Стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Стабилизатор на 12 вольт в автомобиле (видео)

 Многих автомобилистов часто терзают сомнения по поводу питания некоторых электро- потребителей в автомобиле. В принципе их беспокойства я могу разделить. Так и на личном опыте сталкивался с выходом из строя стабилизатора напряжения установленным в генераторе, что явно сказалось на работе оборудования на машине. Если на счет ламп и реле беспокойства меня не терзали, то высокотехонлогичные устройства типа видеорегистраторов, навигаторов и прочего, уже хотелось хоть как-то защитить стабилизатором. Именно о таком стабилизаторе на номинальное напряжение бортовой сети в 12 вольт я и расскажу в статье

 Подобная неисправность, выход стабилизатора из строя, часто встречалась на генераторах «классики», останется ли это наследственным у приемников Лады, это покажет время. Но с качеством у Лады всегда было не очень … В этой статье поговорю о другом, о том, как независимо от стабилизатора генератора обеспечить должное напряжение питания для электрических компонентов.

Например питание светодиодной ленты, используемой в качестве элемента тюнинга, также лучше обеспечить через стабилизатор.

Принцип работы стабилизатора напряжения

 Стабилизаторы напряжения работают весьма тривиально. Весь смысл их работы сводится к внутреннему изменению сопротивления реагирующего на изменение управляющего напряжения, подающегося через подстроечный резистор. Подобные стабилизаторы вполне можно назвать интеллектуальными резисторами…
 Надо также понимать, что микросхемы имеют свой КПД, номинальное рабочее напряжение для входа и выхода. При этом напряжение на выходе будет всегда чуть ниже, чем на входе. Что собственно еще раз говорит о сущности КПД.

Микросхемы стабилизаторы на 12 вольт

В настоящее время фактически уже существуют готовые решения реализованные на микросхемах серии КР142, рассмотрим несколько из них. В этой статье мы расскажем о микросхеме КР142ЕН12, фактически рассчитанной на работу с напряжениями 12 вольт и микросхему КР142ЕН18, а также о их импортных аналогах.

 
 Ту и другую можно использовать для стабилизации напряжения в вашем автомобиле. Микросхемы имеют защиту по пропускаемому току, а также в случае перегрева. Маркировка после букв ЕН указывает на номинальное напряжение с которым работает микросхема.  Однако микросхемы стабилизаторы регулируемые и могут работать с разным выходным и входным напряжением. Естественно, что выходное напряжение не будет выше входного и также надо учесть потери на КПД микросхемы.
 Итак, что на счет применения возможных микросхем для стабилизации напряжения в машине на 12 вольт и даже с вариациями по напряжению стабилизации, то они следующие. 

Микросхема Номинальное выходное напряжение, ток
1 LM317T от 1,2 в до 37 в, 1,5 А
2 КР142ЕН12 от 1,2 в до 37 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
3 КР142ЕН18 от 1,2 в до 26,5 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
4 LT337A от 1,2 в до 37 в, 1,5 А

Схемы стабилизатора на 12 вольт в автомобиле

Существует множество схем подключения микросхемы. Мы хотели бы привести самый простой, так как статья все же ориентирована на возможность все сделать самим, с минимальными усилиями, и что немаловажно для многих, не значительными знаниями и навыками в электронике.
 Итак схема стабилизатора для этих микросхем будет выглядеть следующим образом.


 
Для микросхемы КР142ЕН18 схема аналогична, единственное, придется произвести подстройку переменного резистора R2, для должного выходного напряжения. Мощность резисторов не менее 0,05 Вт, в данном случае она сильно будет зависеть от перепада между входным и выходным напряжением. Микросхему необходимо установить на радиатор. Максимальный рассеиваемый ток, протекаемый через микросхему 1,5 А. Для хорошей магнитолы конечно не хватит, но для менее мощных устройств, можно вполне применить. 

Подобные стабилизаторы вполне можно использовать и для другого ряда напряжений на выходе, ведь они регулируемые. То есть их можно использовать как стабилизаторы напряжения на 5, 7, 9 вольт.

 Стоит сказать, что у российских микросхем есть и импортный аналог, (см таблицу) их можно использовать  для тех же целей и с подключением по той же схеме.
 В случае, если вам надо подключить более мощное устройство питающееся через стабилизатор, с большим током потребления, то здесь можно подключить несколько микросхем параллельно, для снижения проходящего через них тока. Хотя это не лучший вариант. Лучше уж подбирать более мощный стабилизатор или переходить на ШИМ.

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

Смотрите также обзоры и статьи:

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

В электрической цепи машины, для подключения в авто светодиодной ленты все чаще необходима схема со стабилизатором, который бы выравнивал значения входного U для корректной работы и дальнейшей эксплуатации устройств. Не стоит путать преобразователь с блоком питания, ведь первый выравнивает значения до требуемой величины, а второй – подает с определенным номиналом. Кроме того, благодаря такому устройству можно даже заряжать powerbank, что весьма удобно.

В целом смонтировать стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками не так и сложно – для этого есть все необходимые схемы, и несколько надежных стабилизаторов готовы к использованию! Давайте рассмотрим какова у стабилизатора напряжения 12в схема.

Как выполнить простой стабилизатор напряжения 12 вольт?

Для стабилизатора напряжения 12в схема довольно проста: для этого нужно купить хорошие стабилитроны и несколько микросхем, которые бы выравнивали значения U. Если у вас в руках микросхема типа LM317, то процесс сборки нужно начинать с припайки к средине выходного контакта сопротивления на 130 ом. Далее – припаять проводник и регулировочный контакт к резистору.

Таким образом можно запитать и сделать стабилизатор напряжения 12 вольт для фонарика на Лед-источниках света или светодиодной полоски.

Конечно, даже, несмотря на очевидные преимущества, многих пугает высокая стоимость диодных источников света в сравнении с «ильичевками». Однако высокая цена обусловлена долговечностью прибора, который при правильной эксплуатации прослужит не менее пяти лет без сбоев, за это время перегорят десятки вольфрамовых нитей.

Преобразователь на микросхеме LD1084

Отдельного внимания заслуживает схема стабилизатора напряжения 12 вольт на основе микросхемы LD1084. Она используется на борту авто. От диодного моста проводник с положительным U соединяется с входным. Затем также припаивается по схеме эмиттер и два резистора для фар на 1-1,5 килом.

На выходе также требуется припаять резисторы, а кроме того и конденсаторы. Один сглаживает сигнал, а другой – электролитический. Таким образом можно добиться самого простого стабилизатора напряжения 12в, имея в арсенале несколько радиокомпонентов необходимого номинала.

Чем заряжать?

Есть несколько наиболее доступных и простых способов того, как заряжать повер банк. Первой из них – от сети 220 вольт, т.е.от розетки через шнур. Для того, чтобы ответить на вопрос чем заряжать power bank, подойдет обычный блок питания или сетевой адаптер от вашего мобильного телефона – выходное значение будет подходящим.

Вторым способом того, как заряжать павер банк станет обычный USB-кабель, который стоит подключить к устройству, а затем – к порту на компьютере, ноутбуке или планшете. Конечно, так его зарядка пойдет значительно медленнее, ведь блок питания имеет большую емкость заряда.

Не переживают о том, чем заряжать повербанк во время походов и вылазок при отсутствии розеток и автомобилисты, ведь всегда можно продлить жизнь внешнего аккумулятора, подключив его для зарядки к прикуривателю. Стоит также знать, что после покупки такого гаджета, который продлевает жизнь ваших телефонов и планшетов, его нужно полностью зарядить, до 100%.

Кроме того, есть отдельные модели устройства, благодаря которым вопрос о том, а нужно ли заряжать power bank вообще, отпадает сама собой. Это утверждение касается счастливых обладателей внешних аккумуляторов, которые работают от солнечной энергии. Правда, зарядка в них происходит очень и очень медленно, но все же. Таким образом вполне можно, чтобы ваш гаджет «дотянул» до места полноценной зарядки.

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Стабилизатор напряжения автомобильный — для чего он нужен?

Стабилизатор напряжения являет собою электронное (электрическое) или электромеханическое устройство, которое имеет выход и вход по напряжению и предназначается для того, чтобы поддерживать выходное напряжение во всех узких пределах, при условии существенного изменения выходного тока нагрузки и входного напряжения.

Сразу же стоит заметить, что по типу выходного напряжения устройства стабилизаторов делятся на:

— стабилизаторы переменного напряжения;

— стабилизаторы постоянного напряжения.

Как аксиома, что на входе стабилизатора и его выходе вид напряжения всегда будет совпадать. Тем не менее, некоторые конструкции стабилизаторов предусматривают разные вариации данных видов.

1. Конструкция и детали стабилизатора напряжения

Для того чтобы максимально точно разобраться в данном устройстве, чтобы понять принцип его работы и сущность, автомобилисту необходимо будет узнать о конструктивной составной данного устройства и о деталях, посредством которых данное устройство функционирует.

Важно заметить, что основу стабилизатора напряжения будет составлять постоянный резистор и подстроечный резистор. Кроме того, в его арсенал будут входить конденсатор, транзистор, стабилитроны, микросхема и диоды.

Вследствие своей конструктивной простоты, самый элементарный стабилизатор напряжения будет собираться на отрезке макетной платы, который будет всегда располагаться на особом месте в корпусе от реле-регулятора. Конструктивный элемент платы закрепляется в устройстве посредством стоек, так как именно плата будет обеспечивать контроль и надежную работу всего устройства.

Важно заметить, что устройство имеет в наличие и мощный полевой транзистор, который устанавливается через изолирующую и теплопроводящую прокладку на базисную основу корпуса. Данная часть в обязательном порядке предусматривает смазывание поверхности теплопроводящей пастой.

2. Налаживание стабилизатора напряжения

Для того, чтобы максимально точно и успешно произвести налаживание устройства стабилизатора напряжения автомобилисту потребуются некоторые устройства и инструменты:

— мультимер;

— регулируемый стабилизированный источник питания, который будет иметь выходное напряжение от 12 до 15 В;

— максимальный ток нагрузки не менее 1 А;

— устройство осциллографа.

Стабилизатор напряжения необходимо подключить непосредственно к источнику питания, где выходное напряжение будет установлено на 12 В. Посредством устройства осциллографа нужно проверить наличие импульсов, частота которых будет составлять от 300 до 600 Гц на выходе. Длительность импульсов коротких низкоуровневых должна составлять от 100 до 300 мкс. Если же длительность и частота импульсов будут выходить за вышеуказанные пределы, то следует подобрать второй конденсатор. После этого на самом коллекторе необходимо проверить наличие транзистора пилообразных импульсов, максимальное положительное напряжение которого будет составлять 9 В, а отрицательное – от 0,5 до 0,7 В, касательно вывода микросхемы.

После этого необходимо подключить вхож осциллографа к выходу элемента, вследствие чего будут наблюдаться прямоугольные импульсы, размах которых равен 9 В. Далее следует достаточно плавно повышать и увеличивать напряжение в источнике питания, вследствие чего в определенный момент длительность импульса высокого уровня будет резко увеличена. Если это произойдет, то следует знать, что напряжение, которое устанавливается на выходе источника питания, будет достаточно близким к напряжению, которое относится к стабилизации устройства стабилизатора.

Также следует затронуть и проверку длительности перепадов импульсов, которые должны колебаться в пределах от 5 до 20 мкс; короткие перепады будут вызывать лишнее перегревание генератора, а длинные будут предопределять нагревание мощного транзистора. Если существует необходимость, то нужно подобрать резистор. Это может быть необходимым тогда, когда существует необходимость в замене полевого транзистора.

После всего проведенного посредство вывода и общего провода нужно подключить лампу накаливания на напряжение 12 В, которое имеет мощность 15 Вт. При выходе источника питания необходимо установить напряжение в 14,2 В. Посредством вращения движка подстроенного резистора нужно найти момент в резком изменении яркости свечения лампы. Движок необходимо оставить в положении, когда сама лампа уже погаснет. Именно после этого устройство стабилизатора можно устанавливать на автомобиль и окончательно налаживать.

3. Принцип работы стабилизатора напряжения

Схема стабилизатора напряжения бортовой сети транспортного средства является достаточно простой. Она содержит в себе стабилизатор напряжения питания микросхемы на резисторе и стабилитроне; устройство генератора коротких импульсов с низким логическим уровнем, частота следования которого не превышает 600 Гц; устройство времязадающего конденсатора, который подключается параллельно в соответствии с участком коллектор-эмиттера транзистора; устройство управляемого генератора тока на транзисторе; измерительное устройство, такое же, как и в прототипе, которое имеет в своем арсенале фильтр нижних частот и содержит резистивный делитель напряжения; стабилитрон и конденсатор. Кроме того к системе будет относиться и мощный полевой транзистор, защитный диод.

Вслед за подачей питания устройство первого конденсатора будет заряжаться посредством четвертого резистора до устройство напряжения стабилизации первого стабилитрона. Кроме того, приведется в работу и генератор коротких импульсов, частота следования которого не будет превышать 600 Гц.

Для предопределения общей картины в голове автомобилиста, следует разобрать еще один период работы стабилизатора, что будет начинаться с того момента, когда непосредственно на выходе первого триггера будет возникать низкий логический уровень. Первый транзистор будет открываться посредством тока зарядки третьего конденсатора и подавать на входы второго триггера высокий уровень, при чем будет происходить одновременное разряжение четвертого конденсатора. Именно на выходе второго элемента будет возникать и низкий уровень, посредством которого будет открываться третий полевой транзистор.

Кроме того будет возникать и возбуждение генератора. По завершении импульса на первом выходе возникнет высокий уровень, а первый транзистор замкнется. После этого будет начата зарядка четвертого конденсатора посредством тока, который исходит из управляемого генератора на втором транзисторе через пятый резистор. После того, как на четвертом конденсаторе напряжение достигнет нижнего порога переключения второго триггера, он переключится, а на его выходе возникнет новый уровень, посредством которого третий транзистор будет закрыт.

Вся дальнейшая зарядка четвертого конденсатора не будет вызывать переключения второго элемента. После этого, когда на выходе генератора уже будет находится ново сформированный импульс низкого уровня, все процессы будут повторяться. Процедура стабилизации напряжения будет осуществляться посредством изменения относительной длительности задействованного состояния третьего полевого транзистора; именно этим процессом будут управлять измерительные устройства и генератор тока.

Если детально изучить и рассмотреть стабилизатора напряжения для автомобиля, вникнуть в саму сущность и схему данного устройства, то можно выяснить, что оно не является таким сложным и нереальным, как это могло бы показаться на первый взгляд.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для авто

Когда я ставил противотуманки на Duster (в качестве ДХО)я подключил их через такой стабилизатор напряжения, и вставил в противотуманки самые дешевые китайские светодиодные лампочки. Повторюсь ставил для использования светодиодов в противотуманках. Прошло пол года а лампы в противотуманках светят прекрасно и не думают перегарать. А все потому что на них подается стабильные 12 вольт.
Заряженый аккумулятор выдает 13V с лишним вольт, а при заведенном двигателе ток в бортовой сети 14V с лишним.

Таким образом если на входе на стабилизатор будет 14V то на выходе из него будет 12V.

И вот собрался я ставить отцу на RAV4 камеру заднего вида и GPS трекер, ну и решил я подключить к ним питание также через стабилизатор напряжения, дабы продлить срок службы.

Нашел я инфу вот по этой ссылке: www.drive2.ru/b/339900/

Понадобились:
Микросхема L7812
Конденсатор 330мкф16вольт
Конденсатор 100мкф16 вольт
Диод на 1 ампер (1N4001, например, или аналогичный диод Шотки)
Провода
Термоусадка

Как собирал — подробно изложил на фото. в качестве радиатора использовал кузовную шайбу (но практика показала что микрик почти не греется)

Также собрал корпус из коробки от DVD, изоленты и термоклея (см. фото), провода и саму конструукцию внутри бокса закрепил термоклеем

Либо можно использовать готовый корпус.

Советую подключать такого рода тюняшки как камерыманиторысветодиодные подсветки и тд. через предохранитель и такой стабилизатор.

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. + ТЕСТ для самопроверки. Разбирам ТОП 5 вопросов по теме и ТОП-3 паяльников для плат.

  1. Зачем на свой автотранспорт устанавливать стабилизатор на 12 вольт?а) Сеть автомобиля дает непостоянное напряжение. Это зависит от степени зарядки аккумулятора. Напряжение колеблется в пределах 11,5 – 14,5 Вольт. Но светодиодные лампы требуют всего 12 Вольт. Для подачи нужного напряжения и ставят СН.
    б) Светодиодные лампы работают на 18 Вольтах. Чтобы они функционировали при подключении на автомобиле, приходится подавать дополнительную нагрузку через стабилизатор.
  2. Почему светодиодные лампочки часто перегорают без стабилизатора?а) Основная причина – некачественный производитель светодиодов.
    б) Из-за скачущего напряжения на них.
  3. В каком случае к стабилизатору дополнительно придется подсоединять алюминиевый радиатор?а) Если на автомобиль будут устанавливаться свыше 10 светодиодов.
    б) При установке на машину светодиодных ламп разного цвета.
  4. Как подключаются светодиоды?а) 3 светодиода подключаются последовательно к резистору, а после собранный набор параллельно соединяют к следующим светодиодам.
    б) 3 светодиода подключаются параллельно к резистору, а после собранный набор последовательно соединяют к следующим светодиодам.

Ответы:

  1. а) В зависимости от степени зарядки аккумулятора, на светодиодные лампы будет поступать колеблющееся напряжение – от 11,5 до 14,5. Именно поэтому к лампам подключают СН – для получения постоянного напряжения, равного 12 Вольт (такой показатель нужен светодиодам).
  2. б) Светодиоды не рассчитаны на скачки напряжения, которые идут от аккумулятора, поэтому вскоре сгорают без стабилизатора.
  3. а) Если на автомобиль устанавливают свыше 10 светодиодов, то желательно оснастить схему алюминиевым радиатором.
  4. б) Сначала 3 светодиода соединяют последовательно к резистору, а после берут новую сцепку и уже параллельно соединяют их друг с другом.

Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы. Только в таком случае лампы будут защищены от перепадов напряжения, перегрева, поломки важных компонентов. Чтобы установить стабилизатор напряжения на свой автомобиль, необходимо разобраться в этом вопросе подробно и изучить простую схему, которую получится собрать своими руками.

Определение: СН 12 вольт для автомобиля – маленькое устройство, предназначающееся для гашения излишнего напряжения автомобиля, идущее от аккумулятора. В результате подключенные светодиодные лампы получают постоянную нагрузку в 12 вольт.

Подбор стабилизатора 12 В

Бортовая сеть автомобиля обеспечивает питание от 13 В, но светодиоды для работы нуждаются всего в 12 В. Именно поэтому необходимо устанавливать стабилизатор напряжения, на выходе который будет обеспечивать именно 12 В.

Установив такое оборудование, обеспечит обеспечить нормальные условия для работы светодиодного освещения, что долгое время не выйдет из строя. Выбирая стабилизаторы, автомобилисты сталкиваются с проблемами, поскольку имеется очень много конструкций, и работают они все по-разному.

Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимости от разряженности аккумулятора и колеблется при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт. Это отрицательно влияет на работу дополнительного светодиодного оборудования рассчитанного на 12 Вольт — оно работает нестабильно и быстрее выходит из строя.

Импульсный стабилизатор напряжения для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12V. Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24В, оборудование рассчитанное на 12Вольт.

Данный стабилизатор аналогичен регулируемому стабилизатору напряжения, но отсутствует необходимость его колибровки, он откалиброван с завода на 12В. Работает только на понижение. При необходимости параметры выходного напряжения можно изменить с помощью регулировочного винта.

Характеристики:

  • Модель: LM2596
  • Ток: постоянный
  • Входное напряжение: 3-40 Вольт
  • Выходное напряжение: не более 12 Вольт
  • Максимальная сила тока: 2,5 Ампера
  • Эффективность преобразования: 93%
  • Пульсация выходного сигнала:

Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять

Стабилизатор тока для светодиодов своими руками

Автор: Виктор

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Схемы стабилизаторов и регуляторов тока

Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В. Светодиодные элементы очень чувствительны, на них такие скачки отражаются отрицательно. Светодиодные лампы могут перегореть либо некачественно светить (мигать, терять яркость и т.д.).

Чтобы светодиоды служили дольше, в электросеть автомобиля включаются драйвера (резисторы). При нестабильности в сети устанавливаются устройства, которые поддерживают постоянное значение. Существует несколько простых микросхем, по которым можно сделать стабилизатор напряжения своими руками. Все компоненты, входящие в цепь, можно приобрести в специализированных магазинах. Обладая начальными знаниями по электротехнике сделать приборы будет несложно.

На КРЕНке

Для того, чтобы сконструировать простейший стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками, понадобится микросхема с потреблением 12 В. В этом случае подойдет регулируемый стабилизатор напряжения 12 В LM317. Он может функционировать в электросети, где входной параметр составляет до 40 В. Чтобы прибор стабильно работал, необходимого обеспечивать охлаждение.

Крены для микросхем

Стабилизатор тока на LM317требует для работы небольшой ток до 8 мА, и данное значение обычно остается неизменным, даже при большом токе, протекающем через крен LM317, или при изменении входного значения. Это реализуется с помощью компоненты R3.

Можно применять элемент R2, но пределы при этом будут небольшими. При неизменном сопротивлении LM317 ток, идущий через прибор, будет также стабильным (автор видео — Создано в Гараже).

Входное значение для кренки LM317 может составлять до 8 мА и выше. Пользуясь этой микросхемой, можно придумать стабилизатор тока для ДХО. Это устройство может выступать нагрузкой в бортовой сети или источником электричества при подзарядке аккумуляторной батареи. Сделать простой стабилизатор напряжения LM317 не составляет труда.

На двух транзисторах

На сегодняшний момент пользуются популярностью стабилизирующие устройства для бортовой сети машины на 12 В, разработанные с использованием двух транзисторов. Данную микросхему используют как стабилизатор напряжения для ДХО.

Резистор R2 является токораздающим элементом. При возрастании тока в сети увеличивается напряжение. Если оно достигает значения от 0,5 до 0,6 В, открывается элемент VT1. Открытие компонента VT1 закрывает элемент VT2. В итоге, ток, проходящий через VT2, начинает снижаться. Можно вместе с VT2 применять полевой транзистор Мосфет.

Элемент VD1 включается в цепь, когда значения находится в пределах от 8 до 15 В и настолько велики, что транзистор может выйти из строя. При мощном транзисторе допустимы показания в бортовой сети около 20 В. Не стоит забывать о том, что транзистор Мосфет откроется, если показания на затворе будут 2 В.

Если применять универсальный выпрямитель как зарядку для АКБ или других задач, то достаточно использовать резистора R1 и транзистор.

На операционном усилителе (на ОУ)

Стабилизатор напряжения для светодиодов на основе ОУ собирается при необходимости создания устройства, которое будет работать в расширенном диапазоне. В рассматриваемом случае в качестве элемента, который будет задавать выпрямляемый ток, является R7. С помощью операционного усилителя DA2.2 можно увеличить уровень напряжения в токозадающем компоненте. Задачей компонента DA 2.1 является контроль опорного напряжения.

При создании схемы следует учесть, что она рассчитана на 3А, поэтому необходим больший ток, который должен поступать на разъем ХР2. Кроме того, следует обеспечивать работоспособность всех составляющих данного устройства.

Сделанный стабилизирующий прибор для автомобиля должен иметь генератор, роль которого выполняет REF198. Чтобы правильно настроить прибор, ползунок резистора R1 нужно установить в верхнее положение, а резистором R3 задавать необходимое значение выпрямленного тока 3А. Для погашения возможных возбуждений, используются элементы R,2 R4 и C2.

На микросхеме импульсного стабилизатора

Если выпрямитель для автомобиля должен обеспечивать высокий КПД в сети, целесообразно использовать импульсные компоненты, создавая импульсный стабилизатор напряжения. Популярной является схема МАХ771.

Схема выпрямителя с импульсным выпрямителем

Импульсный стабилизатор тока характеризуется выходной мощностью 15 Вт. Элементы R1 и R2 делят показатели схемы на выходе. Если делимое напряжение превышает по показателям опорное, выпрямитель автоматически уменьшает выходное значение. В противном случае устройство будет увеличивать выходной параметр.

Сборка данного устройства целесообразна, если уровень превышает 16 В. Компоненты R3 являются токовыми. Для устранения высокого падения нагрузки на данном резисторе в схему следует включить ОУ.

Заключение

Нами были рассмотрены стабилизаторы напряжения на различных компонентах. Эти схемы можно усложнять, повышая быстродействие, улучшая другие показатели. Можно использовать готовые микросхемы, которые всегда можно усовершенствовать своими руками, создавая устройства, предназначенные для выполнения конкретных задач.

Фотогалерея «Микросхемы для самодельных выпрямителей»

1. Прибор на КРЕНке
2. На двух транзисторах
3. С операционным усилителем

Разработка микросхем для светодиодов в авто – трудоемкое и сложное дело, которое требует специальных знаний и опыта. При их отсутствии трудно будет достичь необходимого результата.

Но опыт можно приобрести, внимательно собирая несложный стабилизатор тока для светодиодов согласно приведенным схемам. Его можно использовать для дневных ходовых огней в своем автомобиле с установленными светодиодными лампами.

 Загрузка …

Видео «Выпрямитель для светодиодов своими руками»

Видео о том, как изготовить устройство, которое защитит светодиоды от перегорания (автор ролика — Яков TANK_OFF).

Стабилизатор тока для светодиодов своими руками

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать.

Схемы стабилизаторов и регуляторов тока

Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В. Светодиодные элементы очень чувствительны, на них такие скачки отражаются отрицательно. Светодиодные лампы могут перегореть либо некачественно светить (мигать, терять яркость и т.д.).

Чтобы светодиоды служили дольше, в электросеть автомобиля включаются драйвера (резисторы). При нестабильности в сети устанавливаются устройства, которые поддерживают постоянное значение. Существует несколько простых микросхем, по которым можно сделать стабилизатор напряжения своими руками. Все компоненты, входящие в цепь, можно приобрести в специализированных магазинах. Обладая начальными знаниями по электротехнике сделать приборы будет несложно.

На КРЕНке

Для того, чтобы сконструировать простейший стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками, понадобится микросхема с потреблением 12 В. В этом случае подойдет регулируемый стабилизатор напряжения 12 В LM317. Он может функционировать в электросети, где входной параметр составляет до 40 В. Чтобы прибор стабильно работал, необходимого обеспечивать охлаждение.

Крены для микросхем

Стабилизатор тока на LM317требует для работы небольшой ток до 8 мА, и данное значение обычно остается неизменным, даже при большом токе, протекающем через крен LM317, или при изменении входного значения. Это реализуется с помощью компоненты R3.

Можно применять элемент R2, но пределы при этом будут небольшими. При неизменном сопротивлении LM317 ток, идущий через прибор, будет также стабильным (автор видео — Создано в Гараже).

Входное значение для кренки LM317 может составлять до 8 мА и выше. Пользуясь этой микросхемой, можно придумать стабилизатор тока для ДХО. Это устройство может выступать нагрузкой в бортовой сети или источником электричества при подзарядке аккумуляторной батареи. Сделать простой стабилизатор напряжения LM317 не составляет труда.

На двух транзисторах

На сегодняшний момент пользуются популярностью стабилизирующие устройства для бортовой сети машины на 12 В, разработанные с использованием двух транзисторов. Данную микросхему используют как стабилизатор напряжения для ДХО.

Резистор R2 является токораздающим элементом. При возрастании тока в сети увеличивается напряжение. Если оно достигает значения от 0,5 до 0,6 В, открывается элемент VT1. Открытие компонента VT1 закрывает элемент VT2. В итоге, ток, проходящий через VT2, начинает снижаться. Можно вместе с VT2 применять полевой транзистор Мосфет.

Элемент VD1 включается в цепь, когда значения находится в пределах от 8 до 15 В и настолько велики, что транзистор может выйти из строя. При мощном транзисторе допустимы показания в бортовой сети около 20 В. Не стоит забывать о том, что транзистор Мосфет откроется, если показания на затворе будут 2 В.

Если применять универсальный выпрямитель как зарядку для АКБ или других задач, то достаточно использовать резистора R1 и транзистор.

На операционном усилителе (на ОУ)

Стабилизатор напряжения для светодиодов на основе ОУ собирается при необходимости создания устройства, которое будет работать в расширенном диапазоне. В рассматриваемом случае в качестве элемента, который будет задавать выпрямляемый ток, является R7. С помощью операционного усилителя DA2.2 можно увеличить уровень напряжения в токозадающем компоненте. Задачей компонента DA 2.1 является контроль опорного напряжения.

При создании схемы следует учесть, что она рассчитана на 3А, поэтому необходим больший ток, который должен поступать на разъем ХР2. Кроме того, следует обеспечивать работоспособность всех составляющих данного устройства.

Сделанный стабилизирующий прибор для автомобиля должен иметь генератор, роль которого выполняет REF198. Чтобы правильно настроить прибор, ползунок резистора R1 нужно установить в верхнее положение, а резистором R3 задавать необходимое значение выпрямленного тока 3А. Для погашения возможных возбуждений, используются элементы R,2 R4 и C2.

На микросхеме импульсного стабилизатора

Если выпрямитель для автомобиля должен обеспечивать высокий КПД в сети, целесообразно использовать импульсные компоненты, создавая импульсный стабилизатор напряжения. Популярной является схема МАХ771.

Схема выпрямителя с импульсным выпрямителем

Импульсный стабилизатор тока характеризуется выходной мощностью 15 Вт. Элементы R1 и R2 делят показатели схемы на выходе. Если делимое напряжение превышает по показателям опорное, выпрямитель автоматически уменьшает выходное значение. В противном случае устройство будет увеличивать выходной параметр.

Сборка данного устройства целесообразна, если уровень превышает 16 В. Компоненты R3 являются токовыми. Для устранения высокого падения нагрузки на данном резисторе в схему следует включить ОУ.

Заключение

Нами были рассмотрены стабилизаторы напряжения на различных компонентах. Эти схемы можно усложнять, повышая быстродействие, улучшая другие показатели. Можно использовать готовые микросхемы, которые всегда можно усовершенствовать своими руками, создавая устройства, предназначенные для выполнения конкретных задач.

Фотогалерея «Микросхемы для самодельных выпрямителей»

1. Прибор на КРЕНке 2. На двух транзисторах 3. С операционным усилителем

Разработка микросхем для светодиодов в авто – трудоемкое и сложное дело, которое требует специальных знаний и опыта. При их отсутствии трудно будет достичь необходимого результата.

Но опыт можно приобрести, внимательно собирая несложный стабилизатор тока для светодиодов согласно приведенным схемам. Его можно использовать для дневных ходовых огней в своем автомобиле с установленными светодиодными лампами.

Видео «Выпрямитель для светодиодов своими руками»

Видео о том, как изготовить устройство, которое защитит светодиоды от перегорания (автор ролика — Яков TANK_OFF).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Простой стабилизатор тока на 12В для светодиодов в авто

Важнейшим параметром питания любого светодиода является ток. При подключении светодиода в авто, необходимый ток можно задать с помощью резистора. В этом случае резистор рассчитывается исходя из максимального напряжения бортовой сети (14,5В). Отрицательной стороной данного подключения является свечение светодиода не на полную яркость при напряжении в бортовой сети автомобиля ниже максимального значения.

Более правильным способом является подключение светодиода через стабилизатор тока (драйвер). По сравнению с токоограничивающим резистором, стабилизатор тока обладает более высоким КПД и способен обеспечить светодиод необходимым током как при максимальном, так и при пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Наиболее надежными и простыми в сборке являются стабилизаторы на базе специализированных интегральных микросхем (ИМ).

Стабилизатор на LM317

Трёхвыводной регулируемый стабилизатор lm317 идеально подходит для конструирования несложных источников питания, которые применяются в самых разнообразных устройствах. Простейшая схема включения lm317 в качестве стабилизатора тока имеет высокую надежность и небольшую обвязку. Типовая схема токового драйвера на lm317 для автомобиля представлена на рисунке ниже и содержит всего два электронных компонента: микросхему и резистор.

Помимо данной схемы, существует множество других, более сложных схемотехнических решений для построения драйверов с применением множества электронных компонентов. Детальное описание, принцип действия, расчеты и выбор элементов двух самых популярных схем на lm317 можно найти в данной статье.

Главные достоинства линейных стабилизаторов, построенных на базе lm317, простота сборки и дешевизна используемых в обвязке компонентов. Розничная цена самого ИС составляет не более 1$, а готовая схема драйвера не нуждается в наладке. Достаточно замерить мультиметром выходной ток, чтобы убедиться в его соответствии с расчётными данными.

К недостаткам ИМ lm317 можно отнести сильный нагрев корпуса при выходной мощности более 1 Вт и, как следствие, необходимость в отводе тепла. Для этого в корпусе типа ТО-220 предусмотрено отверстие под болтовое соединение с радиатором. Также недостатком приведенной схемы можно считать максимальный выходной ток , не более 1,5 А, что устанавливает ограничение на количество светодиодов в нагрузке. Однако этого можно избежать путём параллельного включения нескольких стабилизаторов тока или использовать вместо lm317 микросхему lm338 или lm350, которые рассчитаны на более высокие токи нагрузки.

Стабилизатор на PT4115

PT4115 – унифицированная микросхема, разработанная компанией PowTech специально для построения драйверов для мощных светодиодов, которую можно использовать также и в автомобиле. Типовая схема включения PT4115 и формула расчета выходного тока приведены на рисунке ниже.

Стоит подчеркнуть важность наличия конденсатора на входе, без которого ИМ PT4115 при первом же включении выйдет из строя.

Понять, почему так происходит, а также ознакомиться с более детальным расчетом и выбором остальных элементов схемы можно здесь. Известность микросхема получила, благодаря своей многофункциональности и минимальному набору деталей в обвязке. Чтобы зажечь светодиод мощностью от 1 до 10 Вт, автолюбителю нужно всего лишь рассчитать резистор и выбрать индуктивность из стандартного перечня.

PT4115 имеет вход DIM, который значительно расширяет её возможности. В простейшем варианте, когда нужно просто зажечь светодиод на заданную яркость, он не используется. Но если необходимо регулировать яркость светодиода, то на вход DIM подают либо сигнал с выхода частотного преобразователя, либо напряжение с выхода потенциометра. Существуют варианты задания определенного потенциала на выводе DIM с помощью МОП-транзистора. В этом случае в момент подачи питания светодиод светится на полную яркость, а при запуске МОП-транзистора светодиод уменьшает яркость наполовину.

К недостаткам драйвера светодиодов для авто на базе PT4115 можно отнести сложность подбора токозадающего резистора Rs из-за его очень малого сопротивления. От точности его номинала напрямую зависит срок службы светодиода.

Обе рассмотренные микросхемы прекрасно зарекомендовали себя в конструировании драйверов для светодиодов в автомобиле своими руками. LM317 – давно известный проверенный линейный стабилизатор, в надежности которого нет сомнений. Драйвер на его основе подойдёт для организации подсветки салона и приборной панели, поворотов и прочих элементов светодиодного тюнинга в авто.

PT4115 – более новый интегральный стабилизатор с мощным MOSFET-транзистором на выходе, высоким КПД и возможностью диммирования.

Лучшее соотношение цены и качества стабилизатор 12v для автомобиля — Отличные предложения на стабилизатор 12v для автомобиля от global 12v стабилизатор для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного стабилизатора 12v. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший стабилизатор напряжения на 12 В для автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 12-вольтовый стабилизатор для автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стабилизаторе 12 В для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 12v стабилизатор для автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Преобразователь постоянного тока

dc — продолжение «Стабилизатора постоянного напряжения 12 В для автомобиля?»

, вы не можете получить выход 12 В, если у вас только вход 10 В.

Действительно, вы не можете использовать «регулятор», но можете с повышающим преобразователем .

Но в вашем случае (вам нужен выход 12 В, а вход может варьироваться от 10 В до 14 В) вам действительно нужен модуль понижающего / повышающего напряжения.

Вот пример:

Обратите внимание на голубой прямоугольный компонент, это горшок. На нем есть винт, который можно повернуть, чтобы отрегулировать выходное напряжение. Вам понадобится вольтметр или мультиметр для измерения выходного напряжения и поверните винт так, чтобы на выходе было 12 В.

Блок питания 110 В переменного тока — 12 В постоянного тока, поставляемый с ограждением для собак, обеспечивает 12 В постоянного тока при 750 мА.

Это означает, что данный блок питания может выдавать до 750 мА. Фактическое потребление тока устройством будет намного ниже. Единственный способ узнать реальную стоимость — это измерить ее.

Но если предположить, что он потребляет 750 мА (0,75 А) при 12 В, на сколько времени хватит автомобильного аккумулятора? Просто: средний автомобильный аккумулятор, например, 40 Ач, что означает, что он может выдавать 1 А в течение 40 часов.Или при 750 мА: 40 Ач / 0,75 А = 53 часа. Я игнорирую здесь любые потери от модуля повышения / понижения, чтобы упростить задачу. Нам просто нужно приблизительное представление о времени выполнения.

На практике я ожидаю, что блок ограждения для собак будет потреблять намного меньше 750 мА. Более реалистичная оценка может быть 100 мА (только мое предположение). Это будет означать, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 40 Ач будет питать забор не менее 2 недель .

Если вы держите аккумулятор в машине (а также используете его для своего автомобиля), пока он питает забор, я не буду использовать его дольше недели, так как вы не сможете завести машину, если разрядите аккумулятор слишком сильно. !

Чтобы снова полностью зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны в течение часа или около того ездить со средней или высокой скоростью.Я не уверен, будет ли автомобиль заряжать аккумулятор достаточно быстро на холостом ходу.

Если вы регулярно запитываете забор для собак от машины, я бы купил автомобильное зарядное устройство с питанием от сети, чтобы заряжать автомобильный аккумулятор, вместо того, чтобы сжигать топливо для этого.

Также рассмотрите возможность использования солнечной панели + батареи вместо автомобильного аккумулятора, поскольку устройство для ограждения собаки не должно потреблять столько энергии, чтобы солнечная панель могла обеспечивать более чем достаточно энергии.

Лучшие обзоры автомобилей со стабилизатором напряжения: лучший выбор на 2021 год

Все, что вам нужно знать об автомобиле со стабилизатором напряжения

Покупки — неотъемлемая часть нашей жизни в наши дни, но что может сделать это предприятие успешным? Вы покупаете лучший автомобильный стабилизатор напряжения для себя? Если у вас нет верной информации, это может занять много времени.Мы можем решить эту проблему за вас. У нас есть исследования, обзор и сбор надежной информации для вас, что значительно упростит ваш процесс покупки.

Мы придумали несколько вопросов, на которые вам потребуются ответы, когда речь идет о лучших автомобилях со стабилизаторами напряжения в 2020 году. Вот некоторые из них:

  • Что такое автомобиль со стабилизатором напряжения и для чего он используется?
  • Каковы основные области применения и преимущества автомобильного стабилизатора напряжения?
  • Почему лучше покупать автомобильный стабилизатор напряжения только из множества имеющихся?
  • Стоит ли инвестировать в этот продукт?
  • Как выбрать лучший стабилизатор напряжения автомобиля для себя?
  • Какие важные особенности следует искать в лучшем автомобиле стабилизатора напряжения ?

Вы должны получить ответы на все вышеперечисленные вопросы, а также на те, которые мы упустили здесь.Ищите информацию только из онлайн- и офлайн-источников, которые предложат вам на 100% достоверные ответы, например из уст в уста, на сайтах и ​​форумах с отзывами клиентов, а также в руководствах по покупке. Вы также можете поискать другие источники. Мы являемся одним из них, так как предлагаем 100% точную информацию — вы можете считать нас подлинным источником информации о лучшем автомобиле стабилизатора напряжения в 2020 году.

Мы перечислили полное / подробное руководство по покупке для 10 самых популярных напряжений. стабилизатор авто 2020 года, что совершенно объективно и достоверно.Наша информация проверяется и корректируется большими данными и искусственным интеллектом, которые являются надежными онлайн-источниками. Мы разработали технологическую систему с набором уникальных алгоритмов, которые позволяют нам составить короткий список самых популярных, новейших и легкодоступных автомобилей со стабилизаторами напряжения на рынке. С учетом различных факторов, перечисленных ниже, наши алгоритмы работают над составлением списка. Давайте посмотрим на них. Информация; поэтому, если вы обнаружите какие-либо несоответствующие данные на нашем веб-сайте, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы исправим и поработаем над этим в ближайшее время. Мы гордимся своей подлинностью, и многие онлайн-источники подтвердили нас. Счастливые покупки!

Стабилизаторы постоянного тока | От 12 В до 12 В постоянного тока | От 24 В до 24 В постоянного тока | От 3 до 35 ампер | Мобильное крепление | Настенное крепление | Настольное крепление

Стабилизирующие преобразователи постоянного тока в постоянный ток 12 В и 24 В

Подайте на чувствительную электронику правильное напряжение независимо от состояния батареи. Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывный, точно регулируемый выходной сигнал во всем диапазоне полезного напряжения батареи.Это предотвращает воздействие на нагрузку колебания входного напряжения, которое может вызвать отключение, снизить производительность и, возможно, повредить чувствительную схему.

Преимущества приложения

включают:

  • Управляйте электроникой при оптимальном входном напряжении даже от почти разряженных батарей
  • Повышающее напряжение для компенсации падений напряжения при длинных проводах от батарей
  • Устранение падений напряжения при кратковременной утечке большого тока из аккумуляторов, как при запуске двигателя
  • Устранение колебаний напряжения от источников заряда
  • Устранение скачков напряжения из-за внезапного отключения сильноточной нагрузки

Опции / Заводские модификации

Эти преобразователи обеспечивают полную изоляцию входа / выхода, практически устраняя кондуктивные помехи в линии и позволяя подключать отрицательные заземляющие нагрузки к системам положительного или плавающего заземления или наоборот.Их также можно модифицировать для использования в качестве зарядных устройств, что позволяет обслуживать аккумулятор на большом расстоянии от источника зарядки, обеспечивая резервную мощность в случае выхода из строя основного источника. Прочный корпус из анодированного алюминия идеально подходит для мобильных приложений.


Модели

Модель Вход
напряжение
Вход
А
Выход
напряжение
Выходной ток Корпус
Размер
Вес
Прерывистый Непрерывный фунтов кг
12-12-3i 10–16 ** 4 13.6 3 3 С-1 1 .45
12-12-6i 10–16 ** 8 13,6 6 6 С-2 2,9
12-12-12I 10–16 ** 19,2 13,6 12 8 С-3 6 2,7
12-12-35I 10–16 ** 56 13.6 35 20 С-6 12 5,5
24-24-3i 20-32 3,7 27,2 3 3 С-1 1 .45
24-24-7i 20-32 8,7 27,2 7 7 С-2 2,9
48-24-3I 20-56 4.8 24,5 3 3 С-7 7 2,7
48-24-6I 20-56 9,6 24,5 6 4 С-1 6 2,7
48-24-9I 20-56 14,4 24,5 9 5 С-1 8 3,6
48-24-18I 20-56 28 24.5 18 10 С-6 12 5,5
** Минимальное пусковое напряжение 11,5 В постоянного тока, затем работает при 10-16 В постоянного тока от минимума 1 А до полной нагрузки

Размер корпуса

Корпус дюймов Сантиметр
H Вт D H Вт D
К-1 3.5 3,5 1,75 8,9 8,9 4,5
С-2 6,5 4,0 1,75 6,8 10,2 4,5
С-3 4,25 5,9 14,0 10,8 15,0 35,6
С-4 6,0 4,7 14,0 15,2 11.9 35,6
С-5 6,0 4,7 16,0 15,2 11,9 40,6
С-6 6,0 6,8 16,5 15,2 17,3 41,9
К-7 2,8 4,2 10,4 7,1 10,7 26,4
С-8 3,5 3.5 1,75 8,9 8,9 4,5

* Минимальное пусковое напряжение 11,5 В постоянного тока, затем работает при 10–16 В постоянного тока от минимума 1 А до полной нагрузки

Технические характеристики

Выход: 12 или 24 В, номинальное, см. Матрицу

Пульсация: 150 мВ P-P максимум

Регулировка: 1% Линия / нагрузка

Параметры рабочего цикла

Прерывистый: Максимальное время работы 20 минут, нагрузка 20%.Ограничение тока установлено на прибл. 105% от кратковременного рейтинга.
Непрерывно: 24 часа, 100% режим
Ток холостого хода: Менее 100 мА (включая индикатор включения питания)
Рабочая температура: 0-50 ° C, линейное снижение номинальных значений от 100% при 40 ° C До 50% при 50 ° C. Тепловое отключение при температуре корпуса 70 ° C.
Частота переключения: 40 кГц.
КПД: 85% — Типичный.
Изоляция — выход / шасси; Вход / шасси: 250 В постоянного тока

Механический

  • Корпус радиатора из анодированного алюминия
  • Клеммная колодка на передней панели
  • Монтажный фланец для тяжелых условий эксплуатации
  • Печатная плата с конформным покрытием

Опции / Заводские модификации

  • Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь на завод)
  • Параллельная работа / резервирование (обратитесь на завод)
  • Монтажный комплект для высоких вибраций
  • Нестандартное выходное напряжение (свяжитесь с заводом-изготовителем)

Полные технические характеристики и механическое описание см. В разделах «Изолированные преобразователи серии и преобразователи серии ISP».

Монтажный комплект для экстремальной вибрации

Монтажный комплект для экстремальной вибрации доступен для защиты преобразователей мощности NEWMAR от экстремальных ударов и вибрации при установке на автомобили с высокой вибрацией.

Комплект (изображенный здесь) заменяет стандартный комплект для вибрации, поставляемый с устройством, и вставляется в монтажный фланец устройства, чтобы действовать как «супер-амортизатор» для электроники в приложениях с высокой вибрацией. Он доступен для всех устройств NEWMAR от 2 до 70 фунтов.Укажите KIT – L для устройств весом 2–15 фунтов. и Kit – H для устройств весом 16-70 фунтов.

Стабилизаторы напряжения

могут увеличивать мощность и крутящий момент — факт или вымысел

Тестирование Скотта Цунейши

Уважаемый Import Tuner ,
Я пишу, чтобы предложить вам продукт для проверки фактами или вымыслом: стабилизаторы напряжения. Кажется, что каждая компания JDM делает их, но они никогда толком не объясняют, как они работают, просто их установка сделает вашу машину лучше во всех отношениях.Но все в сети говорят о них дерьмо. Они работают? Как они работают? Стоят ли они своей цены?
Спасибо,
-Джереми Панза,

через [email protected]

Фото 2/13 | Стабилизаторы напряжения могут увеличивать мощность и крутящий момент — факт или вымысел

Если когда-либо и существовала загадочная область функциональности автомобиля, так это электрическая система автомобиля.Динамику двигателя, настройку подвески, размер тормозов и даже настройку легко понять, потому что мы можем чувствовать, наблюдать и визуализировать происходящее. Больший рабочий объем означает сжигание большего количества воздуха и топлива для большей мощности. Меньший крен кузова и более низкий центр тяжести улучшают управляемость. Более крупные тормоза означают большую площадь поверхности для распределения тепла и меньшее выгорание тормозов. Предварительное зажигание наряду с повышенной температурой выхлопных газов? Добавьте еще топлива. Простой.

Но это не тот случай в мире электроники, где все происходит со скоростью света субатомными частицами, которые объявляют о своем присутствии только при замыкании или загорании предметов.Следом идут сомнительные продукты, обещающие сделать отличные вещи для электрической системы автомобиля. В конце концов, если вы не можете сказать, насколько хорошо что-то работает, вы не можете с уверенностью сказать, действительно ли продукт компании X не делает его лучше. Но вот почему мы здесь.

Претензия:
Стабилизаторы напряжения позволяют увеличивать мощность и крутящий момент.

В этом месяце мы протестировали четыре самых популярных стабилизатора напряжения на рынке. Не путать с системами заземления, которые дополняют заземление оригинального аккумулятора и шасси автомобиля, стабилизаторы напряжения, иногда называемые «конденсаторами», подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля на положительной и отрицательной клеммах и предназначены для регулирования потока электричества, идущего от аккумулятор автомобиля к его электрическим компонентам, сглаживание холостого хода, улучшение выходной мощности фар и аудиооборудования, увеличение срока службы аккумулятора и повышение эффективности сгорания для увеличения мощности / крутящего момента и снижения выбросов.

Фото 3/13 | Стабилизаторы напряжения могут увеличивать мощность и крутящий момент — факт или вымысел

Первое, что нужно запомнить, это то, что автомобильный аккумулятор уже действует как большой стабилизатор напряжения. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, отправляется на аккумулятор и электрические устройства по мере необходимости. В периоды низкого потребления электроэнергии (например, фары, аудиосистема, кондиционер выключен) избыточное электричество, вырабатываемое генератором, заряжает аккумулятор, а не проходит через систему.Но когда потребность в электрической системе автомобиля превышает то, что может генерировать генератор переменного тока (например, во время низкого холостого хода и / или высокого потребления электроэнергии), электричество разряжается от батареи в количествах, необходимых для компенсации провала. Проблема в том, что традиционный свинцово-кислотный аккумулятор не может переключаться с заряда на разряд достаточно быстро, чтобы подавить небольшие колебания напряжения или электрический «шум», который может отрицательно повлиять на электрические компоненты автомобиля. Более продвинутые (дорогие) аккумуляторы и электрические системы новых автомобилей могут почти идеально стабилизировать ток ржавчины, но в любом случае — говорят производители комплектов стабилизаторов напряжения — можно многого добиться, добавив систему вторичного рынка. конденсаторы к смеси.

Фото 4/13 | Стабилизаторы напряжения могут увеличивать мощность и крутящий момент — факт или вымысел

Наши испытания начались с того, что мы прикрепили новый (для него) KA24DE ’95 240SX с двигателем KA24DE ’95 240SX Эллиотта «Мистер Супер Лэп» Морана к каткам City of Industry, динамометрическому станку Dynojet из Калифорнии и выполнили несколько работ на полной третьей передаче. дроссельная заслонка тянет, сначала в качестве базовой линии без установленной системы напряжения, затем снова с каждым из четырех претендентов на место.

Первым был Raizin Pivot, японский производитель которого может похвастаться уверенностью в изготовлении продукта с прозрачным корпусом. Его конструкция проста: четыре конденсатора для зарядки и разрядки постороннего электрического тока быстрее, чем автомобильный аккумулятор, небольшая положительная и отрицательная проводка, два сменных предохранителя и светодиод, указывающий на правильность установки.

Следующим был конденсатор Racing Spec Condenser от Buddy Club. Судя по тому, что мы могли видеть через окно в его корпусе, он построен так же, как Raizin, но с большими конденсаторами и добавлением дополнительных заземляющих лент.

Нашим третьим и последним японским претендентом была почтенная система Hyper Voltage от Sun Auto, одна из первых подобных комплектов на рынке. В ней использовалась медная проводка, покрытая нержавеющей сталью, большего размера, чем в любой другой системе, и полностью герметичный модуль — отличный вариант для защиты от загрязнений, но не такой хороший для удобства обслуживания или наблюдения за его работой.Тем не менее, он показал лучшие пиковые показатели из всей группы.

Наш «загадочный стабилизатор» (названный так, потому что он был подарен для тестирования без какой-либо маркировки) был последним, кто попал под микроскоп.Его алюминиевый корпус радиатора является общим для нескольких брендов, как и его черно-красная проводка в стиле Home Depot. Мы не будем строить предположения о том, какой бренд мы думаем.

Вердикт:
Каждый стабилизатор слегка увеличивал мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и за исключением Raizin, который потерял долю лошадиных сил, каждая система увеличивала пиковую мощность и крутящий момент. Но величина увеличения мощности и крутящего момента — в среднем 0,5 л.с.и 1,5 фунт-фут крутящего момента — достаточно мала, чтобы считаться стандартным отклонением при параллельных тестах 15-летнего автомобиля с впечатляющей историей испытаний. чек-двигатель фары.Тем не менее, основываясь на универсальных характеристиках устройства Sun Auto и низких характеристиках устройства Buddy Club, а также на том факте, что Эллиот клянется, что устройство Sun Auto на самом деле делает его поцарапанные желтые фары ярче, мы должны признать, что в конце концов, эти вещи могут принести некоторую пользу.

Фото 13/13 | Стабилизаторы напряжения могут увеличивать мощность и крутящий момент — факт или вымысел

Смотреть фотогалерею (13) Фото

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 Системы зарядки и запуска легковых и грузовых автомобилей

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей MERCRUISER МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НА 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 Системы зарядки и запуска легковых и грузовых автомобилей Запасные части для автомобилей MERCRUISER МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НА 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 Системы зарядки и запуска для легковых и грузовых автомобилей
  1. Домой
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Системы зарядки и запуска легковых и грузовых автомобилей
  6. Регуляторы напряжения для легковых и грузовых автомобилей

12 Вольт MERCRUISER МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO

42785

МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785, ГЕНЕРАТОРЫ MANDO 42785 МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В НАПРЯЖЕНИЕ ДЛЯ МОРСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЛЯ МОРСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ДЛЯ МОРСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ MERCRUISER на 12 В, быстрое продвижение по всему миру и бесплатная доставка по всему миру ALNTER FOR MANDO REGULATOR7, низкая цена перевозки.РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 МОРСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ MERCRUISER 12 Вольт.

AMERELLER — международная компания с полным спектром услуг. юридическая фирма для Ближнего Востока

9 ОФИСЫ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК ,
СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

АДВОКАТЫ

DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER НА 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785

EAT SLEEP RICE japan jdm низкая опущенная рамка номерного знака сушилки. 2010-2013 CADILLAC CTS SEDAN ECM МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН КОМПЬЮТЕРНЫЙ КРОНШТЕЙН НОВЫЙ 25852809, Комплект втулок стабилизатора подвески — задняя часть шасси Moog K200975, 1991-1999 S Enduro CAMCHAIN ​​CHAIN ​​TO SUZUKI DR350 M, Шлифовальный инструмент для амортизатора шин пневматических шин Низкоскоростной пневматический штамп Полировальное колесо США.GM OEM ABS Модуль управления антиблокировочной тормозной системой 15873163. 10 шт. Облицовочных панелей, верхняя часть кожуха, зажимы, фиксатор, фиксатор для Chrysler Voyager. Пара 7-дюймовых круглых светодиодных фар CREE Комплект Halo Angle Eyes для Jeep Wrangler JK, Honda CB100 CB125S CL100 CL125S SL100 SL125 TL125 XL100 XL125 Промежуточный вал NOS. Брелок для ключей Insight Черный брелок Фонарик открывалка для бутылок, шкив стартера с отдачей 3084822 2002 2003 2004 Polaris Sportsman 500. Подлинная шайба шкива GM 12594364.

DR.КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ-ЭЛЬ-СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>

МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER НА 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785

достигает фитнес-цели в тренажерном зале.Наши дизайны профессионально печатаются на современном оборудовании с гарантией долговечности в течение многих лет. Сумка из прочной ткани примерно 12 дюймов Ш x 10 дюймов В x 5 дюймов, Информация о продукте: Материал: 99% Полиэстер Тип: Обычная посадка Рисунок: Однотонный Рукава: Короткий Рукав Вес: 201 г Примечание: Пожалуйста, проверьте детали масштаба продукта перед покупкой Информация о размере: XS ( тег S): Бюст: 87 см / 34. Ваши украшения поставляются в элегантной подарочной упаковке, ширина ленты 2 дюйма (50 мм) — длина рулона 54 ярда (50 м) / 164 фута, и они поддерживают нашу экономику и местный бизнес. МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 , Винтажная футболка с длинным рукавом RhteGui Beartooth для мальчиков и девочек, черная: одежда, если у вас есть какие-либо вопросы, школа или даже церковь, будучи незаметным, если вы хотите разного размера, с использованием материалов высочайшего качества, это может быть изменено по запросу, ручная трафаретная печать на футболке с одеждой следующего уровня, 12 Вольт MERCRUISER МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 , У нас есть более 800+ тем для девочек: подходите и работайте, как оригинальная деталь.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Плакат по безопасности в американской образовательной лаборатории: Science Prints: Industrial & Scientific. Эти красивые алюминиевые бляшки персонализированы по вашему запросу, ✔ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ДНЯ: будь то вечеринка, контрастные трикотажные вставки по бокам и на рукаве обеспечивают дополнительную растяжку и легкость движения, МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 , Клейкое приспособление для защиты ребенка от крышки сиденья унитаза, — Материал: эластичная джинсовая ткань унции.


МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785


12 В МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785 Продвижение онлайн-активности Взрывной стиль низкая цена бесплатная доставка по всему миру отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка.
МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MERCRUISER 12 В ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ MANDO 42785

Замените тепловой стабилизатор напряжения MGB


Слева вверху: биметаллический элемент, обернутый резистивной проволокой, старомодного термостабилизатора напряжения.
Справа внизу: твердотельный электронный регулятор напряжения, который можно использовать для его замены.

Установка твердотельного регулятора внутри корпуса Lucas

, как опубликовано в BritishV8 Magazine, Volume XVI, Issue 2, October 2008

текст: Curtis Jacobson
фото: Jim Miller

Примечания: эта статья ссылается на оборудование MGB, схемы и т. Д., А также на информацию не могут быть переданы на другие ретроавтомобили.

Справочная информация

Используете ли вы оригинальные датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на своем 1968 году? или позже МГБ? В отличие от современных манометров послепродажного обслуживания, эти два старомодных манометра тепловые («биметаллические») устройства.Их индикаторная стрелка подключена к короткому балка, построенная из двух разнородных металлов. Луч обмотан проволокой сопротивления, который нагревается пропорционально количеству проходящего через него электрического тока. Положение стрелки манометра определяется изгибом балки из-за различного скорости теплового расширения двух металлов. Для правильной работы уровень топлива MG и Датчики температуры охлаждающей жидкости необходимо использовать с внешним стабилизатором напряжения. (Примечание: манометр MGB 1968-1972 годов также является тепловым прибором.Тем не мение, из-за уникальной природы датчика ему не требуется стабилизатор напряжения.)

На схематическом чертеже ниже «Схема стабилизатора напряжения серийного MGB» изображена как подключены датчики топлива и температуры. Таким образом, датчики разработаны для получения постоянного напряжения питания 10 Вольт, и это работа Voltage Стабилизатор, чтобы его обеспечить. Датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на выходе соответствующих датчиков подключаются через свои крепления к шасси / заземлению.Датчики действуют как переменные резисторы; их сопротивление меняется в зависимости от уровня топлива или температура охлаждающей жидкости соответственно.

Сам стабилизатор напряжения номинально рассчитан на 12 вольт. Однако мы знаем из почувствуйте, что «напряжение на входе» не так стабильно и предсказуемо! Ряд факторов влиять на доступное напряжение питания, в том числе: состояние заряда аккумулятора, мощность генератора или генератора переменного тока в любой момент (что может по оборотам двигателя), а также от того, включены ли различные нагрузки в системе.



Пожалуйста, поддержите компании-спонсоры, которые делают возможным создание BritishV8, в том числе:

Независимо от того, насколько стабильно или предсказуемо напряжение питания 12 В, напряжение Назначение стабилизатора — сгладить дела. В качестве обобщения можно сказать: «Если Стабилизатор напряжения обеспечивает более 10 Вольт, оба датчика показывают высокое значение. Если он обеспечивает менее 10 Вольт, оба датчика будут показывать низкие значения «.

Однако это обобщение не совсем верно — потому что исходное напряжение MG Стабилизатор вообще не регулирует напряжение! Вместо этого он включает и выключает питание. и «выключено» для достижения среднего напряжения (с течением времени) около 10 вольт.Если разобрать старомодный стабилизатор напряжения, вы обнаружите биметаллический элемент с намотанным на него проводом сопротивления (очень похоже на схему автоматического сброса прерыватель, и не совсем в отличие от самих датчиков.) Нагрев в проводе сопротивления заставляет биметаллический элемент изгибаться. Биметаллический элемент фактически прогибается и вперед довольно быстро, и, в свою очередь, он быстро открывает и закрывает набор контактов точки. Таким образом, он переключается между номинальным напряжением питания около 12 В и отключенное состояние (т.е. ноль вольт!) Это подходит для старомодных, однокатушечных Датчики MGB довольно хороши, потому что в них встроено много механического демпфирования. в них. Если ваши манометры достаточно демпфированы, вы можете не увидеть, что их иглы постоянно шевелятся при включении и выключении стабилизатора напряжения; ты будешь воспринимайте только «средние» показания, которые они вам показывают.

По современным меркам термостабилизаторы напряжения неточны и непостоянны. Их производительность сильно различается между летним и зимним временем, потому что их точность зависит от температуры окружающей среды.Нагрев под приборной панелью (например, когда лобовое стекло дефростеры включены) могут вызвать значительное смещение показаний манометров. Выход может также меняться в течение срока службы стабилизатора напряжения как биметаллического элемента. усталости, из-за загрязнения внутренних контактов и т. д. При обрыве провода сопротивления Стабилизатор напряжения просто пропускает электрический ток при постоянном и постоянном токе. нерегулируемое напряжение, поэтому старомодные термометры будут показывать высокие значения.

Если ваш стабилизатор напряжения старый или сломанный, или если вы просто хотите улучшить точность и постоянство ваших указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, вы Возможно, вы захотите рассмотреть возможность перехода на современный твердотельный электронный регулятор напряжения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если вы замените оригинальные датчики MGB на вторичные, вам, вероятно, следует удалить и НЕ заменять свой старомодный термостабилизатор напряжения. (Перемычка между соединениями стабилизатора напряжения.) Современные манометры с двумя катушками обеспечивают точная информация независимо от напряжения питания, но они могут быть неадекватно демпфированы, чтобы приспособиться к резкому включению / выключению термостабилизатора напряжения.


Пожалуйста, поддержите компании-спонсоры, которые делают возможным создание BritishV8, в том числе:

Список покупок

Твердотельные регуляторы напряжения недорогие, но их может быть сложно найти. локально.Их проще всего приобрести в Интернете. «Google» номера деталей для выявления потенциальных поставщиков.

National Semiconductor «LM2940T-10.0» и NTE Electronics «NTE1953» являются твердотельные регуляторы напряжения с малым падением напряжения (LDO). Если вы поставите любой из них при постоянном напряжении от 10,5 В до 30 В они будут обеспечивать постоянный выход напряжение 10,0В. Подобно старомодному биметаллическому стабилизатору напряжения, они не может повысить напряжение: поэтому, если напряжение питания упадет ниже 10.5V, эти LDO будет «отключаться» и просто пропускать любое доступное напряжение питания.

Примечание: можно использовать и другие альтернативные регуляторы напряжения. Один например, номер детали Texas Instruments «UA7810CKCS» (также известный как «7810» или «LM7810») который, честно говоря, вы, вероятно, с большей вероятностью найдете в своей местной Radio Shack. В Основным преимуществом устройств National Semiconductor или NTE Electronics является их несколько более низкие характеристики отсева.

Также необходимо: всего несколько базовых вещей, включая паяльник, припой, около шести дюймов изолированный провод, термоусадочная трубка (или, возможно, изолента) и т. д.

Дополнительные принадлежности: небольшая светодиодная лампа и резистор на 1000 Ом.

Выводы
твердотельного стабилизатора напряжения
слева направо: V IN , «GND», V OUT


Убедитесь, что твердотельный регулятор надежно заземлен на металлической крышке.

Проезд

1. Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите оригинальный стабилизатор напряжения. из машины. (Примечание: стабилизатор напряжения установлен на стороне драйвера. брандмауэр чуть выше рулевой колонки.)

2. Откройте регулятор напряжения, осторожно отогнув язычки, которые зажимают металлическая крышка к пластиковому основанию.

3. Вырежьте и снимите старый биметаллический механизм регулятора, соблюдая осторожность. оставьте достаточно двух клемм, чтобы припаять к ним провода позже.

4. Подготовьте твердотельный регулятор напряжения, отрезав центр его три терминала. (Этот терминал номинально является «заземляющим» соединением, и он будет лишним с монтажным выступом в нашей установке.Они связаны внутренне …)

Нравится эта статья? Наш журнал финансируется благодаря щедрой поддержке таких читателей, как вы!
Чтобы внести свой вклад в наш операционный бюджет, нажмите здесь и следуйте инструкциям.
(Предлагаемый взнос составляет двадцать долларов в год. Не стесняйтесь давать больше!)

5. Используя короткий провод, установите перемычку между клеммами твердотельного регулятора напряжения. V IN (12 В) к клемме «B» на пластиковом основании.Тщательно припаяйте оба соединения.

6. Используя короткий провод, установите перемычку между полупроводниковыми регуляторами напряжения. V OUT (выход 10 В) к клемме «I» на пластиковом основании. Тщательно припаяйте оба соединения.

7. Светодиодный индикатор не является обязательным. Его цель — просто показать, что система запитана. и заземлен, и что регулятор напряжения работает. Светодиод подключается к одному конец регулятора напряжения 10V «OUT» терминал, а на другом конце он подключен на землю через резистор 1000 Ом.

8. Для правильной работы твердотельный регулятор должен быть электрически хорошо заземлен по отношению к остальной части автомобиля. Для этого (сначала) подключите его к металлической крышке регулятора напряжения с помощью крепежного винта и гайки. Примечание: сам регулятор напряжения в свою очередь должен быть заземлен на автомобиль путем его крепления. Если крепежные детали корродированы или загрязнены, их следует очистить в это время.


Осторожно загните края металлической крышки обратно на пластиковую основу.


Дополнительный светодиодный индикатор просто указывает, что регулятор напряжения включен, заземлен и функционирует.

Заявление об ограничении ответственности: эта страница была исследована Джимом Миллером и написана Кертисом Якобсоном.
Выраженные мнения принадлежат авторам и предоставлены без каких-либо гарантий.
Применяете на свой страх и риск.

Фотографии Джима Миллера для британского журнала V8. Все права защищены.

Схематический чертеж «Схема стабилизатора напряжения стандартного MGB» был получен из схемы Advance Auto-Wire,
и использован здесь с разрешения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *