Статьи штрафов гибдд 2018: Таблица штрафов ГИБДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Владимирской области

Прокурор разъясняет

  • 22 января 2019, 11:45

Установлена возможность восстановления льготного срока уплаты штрафов ГИБДД

  Текст

  Поделиться

С 07.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 27. 12.2018 № 513-ФЗ «О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий возможность восстановления 20-дневного срока для уплаты административного штрафа в размере половины его суммы за отдельные нарушения Правил дорожного движения.

Срок подлежит восстановлению по письменному ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления о назначении штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес лица после истечения указанных 20 дней.

Указанные поправки в действующее законодательство разработаны во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2017 № 35-П, которым признаны не соответствующими Конституции России требования ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, допускающие возможность уплату административного штрафа за нарушение ПДД в половинном размере в течение установленного периода — не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.

Данная норма Конституционным Судом Российской Федерации признана неконституционной в той мере, в какой ею исключается возможность восстановления указанного срока в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес привлеченного к ответственности лица после истечения льготного 20-дневного периода.

Вопрос о восстановлении пропущенного срока будет рассматриваться судьей, органом, либо должностным лицом, вынесшими постановление, в 3-дневный срок со дня возникновения основания для их разрешения.

Муромская городская прокуратура

Установлена возможность восстановления льготного срока уплаты штрафов ГИБДД

С 07.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ «О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий возможность восстановления 20-дневного срока для уплаты административного штрафа в размере половины его суммы за отдельные нарушения Правил дорожного движения.

Срок подлежит восстановлению по письменному ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления о назначении штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес лица после истечения указанных 20 дней.

Указанные поправки в действующее законодательство разработаны во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2017 № 35-П, которым признаны не соответствующими Конституции России требования ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, допускающие возможность уплату административного штрафа за нарушение ПДД в половинном размере в течение установленного периода — не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.

Данная норма Конституционным Судом Российской Федерации признана неконституционной в той мере, в какой ею исключается возможность восстановления указанного срока в случае, когда копия постановления о назначении административного штрафа, направленная правонарушителю по почте заказным почтовым отправлением, поступила в адрес привлеченного к ответственности лица после истечения льготного 20-дневного периода.

Вопрос о восстановлении пропущенного срока будет рассматриваться судьей, органом, либо должностным лицом, вынесшими постановление, в 3-дневный срок со дня возникновения основания для их разрешения.

Муромская городская прокуратура

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

Зал пленарных заседаний Государственной Думы

В соответствии с новой редакцией статьи 46 БК РФ, предложенной в законопроекте, суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут подлежать зачислению в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Как отметил, представляя законопроект, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Комитетом концепция законопроекта «всецело поддерживается», поскольку «этот вопрос перед нами неоднократно ставили многие регионы».

«Это шаг в абсолютно правильном направлении, все органы власти должны видеть себя в этой системе», — сказал парламентарий.

Так, в частности, предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Регламентируется законопроектом и порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

При этом в проекте закона прописаны и отдельные исключения: в соответствии с документом, ими являются административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении; административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом; штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины — в доход местного бюджета).

При этом, как сказано в пояснительной записке, выпадающие доходы региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного законопроекта планируется компенсировать за счет увеличения норматива для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и установления нового норматива для зачисления акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья в доходы бюджетов субъектов РФ.

Полиция этого крошечного городка Алабамы засасывает водителей в юридическую «черную дыру» 48 миль в час в зоне 40.

Он клялся, что видел полицейского издалека и осторожно тормозил.

«Я видел его, и мы посмотрели друг другу в глаза, — сказал владелец бизнеса в Челси. «Я ни за что не собирался бежать по этому знаку остановки».

Когда он прибыл в суд 2 декабря, он увидел множество людей, таких же, как он, выстроившихся в очередь, чтобы предстать перед судьей Джимом Вутеном, жалуясь на «преступления» за копейки и притеснения со стороны офицеров. Он увидел так много людей, пытающихся припарковаться на лужайке возле муниципального здания, что полиции пришлось регулировать движение.

Он решил, что в этом нет смысла.

«Я видел такое же отношение у каждого офицера и у каждого человека», — сказал он. «Вот почему я не решался бороться с ним. Они делали то же самое с каждым человеком, который был там. Они владеют городом».

Похоже, Перес был прав.

Месяцы исследований и десятки интервью, проведенных AL.com, показали, что финансы Бруксайда буквально подпитываются билетами и агрессивной охраной. За двухлетний период с 2018 по 2020 год доходы Бруксайда от штрафов и конфискаций выросли более чем на 640 процентов и теперь составляют половину общего дохода города.

Начальник полиции потребовал еще.

Город с населением 1253 человека к северу от Бирмингема сообщил штату всего о 55 серьезных преступлениях за весь восьмилетний период с 2011 по 2018 год, и ни одно из них не было убийством или изнасилованием. Но в 2018 году он начал строить полицейскую империю, нанимая все больше и больше офицеров, чтобы охранять свои шесть миль дорог и полуторамильную юрисдикцию на межштатной автомагистрали 229.0003

По теме: Пастор и сестра говорят, что мошенническая полиция жаждала мести

К 2020 году Бруксайд произвел больше арестов за правонарушения, чем жителей. В 2018 году было отбуксировано 50 автомобилей, а в 2020 году — 789, за каждый из которых были выписаны штрафы. Это на 1478% больше, по 1,7 буксировки на каждую семью в городе.

Рост пришел с трудом, чтобы соответствовать. Офицеров Brookside обвиняют в судебных процессах по фабрикации обвинений, использованию расистских выражений и «придумыванию законов» для подсчета прохожих. Ответчики должны заплатить тысячи штрафов и сборов — или оплатить дорогостоящие апелляции в государственный суд, а более бедные жители или прохожие попадают в долги, от которых не так просто избавиться.

«Бруксайд — это пример полицейской деятельности ради прибыли», — сказала Карла Краудер, директор Алабамского центра права и справедливости Appleseed, некоммерческой организации, занимающейся вопросами справедливости и равноправия. «Мы не в большей безопасности из-за этого».

«Могло быть и больше»

Сейчас Бруксайду грозит как минимум пять судебных исков. Сторонники судебной реформы, полицейские в других юрисдикциях, даже высшие должностные лица правоохранительных органов округа Джефферсон начали сомневаться в тактике города и его потребности в расширении сил.

[Схему не видно? Щелкните здесь.]

«Насколько я понимаю, парень может пойти туда, и я имею в виду, что он может упасть в черную дыру», — сказал окружной прокурор округа Джефферсон Дэнни Карр о водителях, запутавшихся в финансовом плане. «Вы знаете, у нас было много проблем с Brookside».

Шериф округа Джефферсон Марк Петтвей сказал то же самое.

«Нам довольно регулярно звонят по поводу Brookside, потому что они действительно выходят за пределы своей юрисдикции, чтобы остановить людей», — сказал Петтвей. «В большинстве случаев людей останавливают, чтобы получить штраф. И они говорят, что не были рядом с Бруксайдом.

В период с 2018 по 2020 год количество остановок полиции резко возросло. Штрафы и конфискации — среди прочего, конфискация автомобилей во время остановок — удвоились с 2018 по 2019 год. В 2020 году они составили 610 000 долларов. Это 49% стремительно растущего дохода маленького городка.

«Это шокирует», — сказал Краудер. «Никто не может объективно взглянуть на это и сделать вывод, что это хорошее правительство, которое обеспечивает нашу безопасность».

Поскольку было показано, что люди, погрязшие в долгах, обращаются к преступникам, чтобы заплатить свои штрафы, «можно привести аргумент, что этот вид полицейской деятельности порождает преступность», — сказал Краудер.

Начальник полиции Бруксайда Майк Джонс, возглавивший изменения и умноживший полицейское управление как минимум в десять раз, называет городскую работу полиции «положительной историей». Мэр Майк Брайан — бывший член совета, занявший свой пост в прошлом году после смерти предыдущего мэра, — сидит и согласно кивает.

Джонс сказал, что преступность, когда он пришел к власти, была выше, чем казалось из числа, которое город сообщил штату. Он сказал, что время ответа было долгим, потому что Бруксайду часто приходилось полагаться на услуги департамента шерифа округа Джефферсон.

Он сказал, что хотел бы увидеть еще больший рост доходов от штрафов и конфискаций.

«Я вижу увеличение на 600% — это провал. Если бы у вас было больше офицеров и больше производительности, у вас было бы больше», — сказал Джонс. — Я думаю, что могло быть и больше.

Истории о том, как правовые системы Алабамы криминализируют бедность. Написано при поддержке Центра журналистики и гражданских прав и прав человека Иры А. Липман Колумбийского университета.

Когда Джонс был нанят на должность начальника в 2018 году, он был единственным штатным полицейским, сказал он в показаниях под присягой по иску, поданному против него и города. К лету прошлого года, сказал он в показаниях, Бруксайд нанял восемь дополнительных штатных сотрудников и несколько сотрудников, занятых неполный рабочий день.

Когда в декабре его спросили, сколько офицеров работает в штате, он отказался ответить, сославшись на «безопасность», хотя численность полицейских регулярно сообщается правительству для всеобщего ознакомления.

Отдел из девяти офицеров в городе с населением 1253 человека намного больше среднего. Согласно исследованию Governing Magazine, в котором изучалась федеральная статистика, по стране средний размер сил составляет один офицер на каждые 588 жителей.

В прошлом году, судя по показаниям Джонса, в Бруксайде на каждые 144 жителя приходилось как минимум один офицер.

Шериф Петтвей изумленно смотрел на отношение Бруксайда. «Я мог бы захватить весь округ с такими цифрами», — пошутил он.

Затем в этом месяце департамент Бруксайд опубликовал в Facebook информацию о том, что он нанял еще шесть офицеров, «чтобы усилить нашу преданность делу и обязательство по обеспечению превосходных общественных услуг и защиты».

Город с одним магазином

Бруксайд до недавнего времени был известен своим причудливым фестивалем русской кухни и единственной в штате русской православной церковью с луковичным куполом. Это бывший шахтерский городок, его население примерно такое же, как и десять лет назад. Менее 100 его жителей закончили колледж.

Бруксайд — бедный город, 70% белых, 21% черных, с небольшим, но растущим латиноамериканским населением и средним доходом значительно ниже среднего по штату. Город выживает на окраине Бирмингема за счет налоговых поступлений от Dollar General, который составляет весь его коммерческий район.

В 2018 году, когда в городе работал один штатный полицейский и несколько сотрудников, работающих неполный рабочий день, в Информационный центр уголовного правосудия Алабамы не сообщалось о серьезных преступлениях. Полиция Бруксайда патрулировала 1,5-мильный участок межштатной автомагистрали 22 в пределах своей юрисдикции и выписала штрафы на сумму 82 467 долларов. Это составляло 14% от общего дохода города, и это число считалось бы высоким в большей части Америки.

Но после этого доходы Бруксайда от штрафов и конфискаций резко выросли, а цели правоохранительных органов города — и его репутация — изменились.

Бруксайд, в котором в 2018 году работал один штатный полицейский, теперь припарковывает машину для подавления беспорядков — горожане называют ее танком — за пределами муниципального комплекса и общественного центра. (Джо Сонгер для AL.com).Джо Сонгер

К 2020 году офицеры в сонном городке проходили подготовку спецназа и переодевались в защитное снаряжение, хотя в городе оставалась только добровольная пожарная часть. Он припарковал машину для борьбы с беспорядками — горожане называют ее танком — возле муниципального комплекса и культурного центра. Дорожные билеты и криминализация проезжающих стали ведущей отраслью города.

«Мы сделаем тебя знаменитым!»

Страница полицейского управления в Facebook, которую посещают более миллиона человек, стала средством публичного порицания с позорными фотографиями и насмешками над теми, кто задолжал штрафы и штрафы: «Сдавайтесь. Если нам нужно прийти за вами, мы сделает тебя знаменитым!»

«Когда вы смотрите на их страницы в Facebook, кажется, что они хулиганы. Я видел это, — сказал Д. А. Карр. «Я этого не одобряю, но вы знаете, я там не главный».

И это не пустая угроза. Согласно статистике, представленной совету шефом Джонсом, количество арестов по ордерам Бруксайда увеличилось с нуля до 243 за два года.

Джонс — снова когда мэр Брайан кивнул — сказал, что цель отдела — только помогать людям.

«Дело не в том, чтобы заработать доллар, — сказал Джонс.

Тем не менее, город без светофоров собрал в 2020 году 487 долларов штрафов и конфискаций на каждого мужчину, женщину и ребенка, хотя многие из оштрафованных просто проезжали мимо по I-22.

Общий доход города более чем удвоился с 2018 по 2020 год — с 582 000 долларов США до более чем 1,2 миллиона долларов США, а штрафы и конфискации выросли на 640%.

[Схему не видно? Щелкните здесь.]

Джонс и Брайан сказали, что ни город, ни полицейское управление не полагаются на налоговых инспекторов. Фактически, они сказали в ноябре, что не знают, как расходуются эти деньги.

Аудиты Philip Morgan & Co., проводившиеся не менее пяти лет подряд, указали как недостаток на то, что у города не было бюджета или политики его ежегодного принятия. Однако проверки показывают, как город стал зависеть от денег за билеты.

Чем больше билетов приносило больше денег, тем больше город тратил. С 2018 по 2020 год расходы на полицию выросли с 79 000 до 524 000 долларов, что на 560% больше. Административные расходы города выросли на 40%, а общие расходы выросли на 112%, с 553 000 долларов в 2018 году до 1,2 миллиона долларов в 2020 году.

В декабре мэр предоставил AL.com бюджетный документ, основанный на аудитах прошлых лет. В нем не было прорыва полицейского управления.

На вопрос, почему это так, Брайан ответил, что произошла ошибка, что заголовок «Фонд муниципального суда» на самом деле был бюджетом полицейского управления. «Извините за опечатку», — написал мэр.

Этот документ выделил полиции 646 620 долларов в этом году.

Город также предоставил набор полицейских данных, которые Джонс представил совету Бруксайда, чтобы потребовать больше ресурсов и полномочий.

Это показало, что общее количество арестов — лишение свободы, мелкие правонарушения и тяжкие преступления — выросло на 1109% с 2018 по 2020 год. В 2020 году полиция Бруксайда произвела 4,4 ареста на каждое домохозяйство.

В нем показано, что в 2020 году полиция патрулировала 114 438 миль в 10,3-мильном городе и выдала более 3000 штрафов — 69На 2% больше, чем в 2018 году.

«Нам плевать на билеты, — сказал Джонс. «Мы не любим выписывать билеты».

«99 процентов из них лгут»

Однако это трудно проглотить тем, кто стоит в очереди в суд и сталкивается с финансовым крахом из-за обвинений. Как и те, что были 2 декабря.

Джон Уокер был остановлен в Бруксайде за слишком близкое преследование.

«Вы понимаете, в чем вас обвиняют?» — спросил судья в тот первый четверг декабря.

— Нет, — сказал он. «Нет.»

Уокер сказал судье, что будет оспаривать обвинение.

Мэр Брайан отклонил жалобы тех, кто должен явиться в суд. «У каждого есть история, — сказал он. «И 99% из них лгут».

[Карту не видно? Щелкните здесь.]

Тем не менее, истории о Бруксайде появляются с пугающей скоростью.

Сандра Джо Харрис, 52-летняя бабушка, утверждает в судебном процессе, что она проехала по I-22 на Черри-авеню 8 января 2020 года, как она часто делала, когда ездила навестить свою дочь. Близились сумерки, и, пока она ехала по окрестностям, она не особо думала о черном внедорожнике без опознавательных знаков с тонированными стеклами на обочине дороги. Она включила свет, по ее иску, из-за приближающейся темноты.

Но когда она это сделала, внедорожник без опознавательных знаков вырулил на улицу, пересек осевую линию и помчался к ее машине, мигая синими огнями. Она не превышала скорость и не нарушала закон, утверждала она в иске. Она съехала на обочину, когда за ней потянулся внедорожник, а рядом одновременно припарковался эвакуатор. Это напугало ее и привело к еще большим неприятностям.

Офицеры, полностью одетые в темную униформу без опознавательных знаков, подошли к ней, и один из них обвинил ее в том, что она мерцает фарами, чтобы предупредить других об их присутствии, как утверждается в ее костюме. Не понимая, что происходит, Харрис набрал 9.11. Но офицер схватил телефон и бросил его на землю, разбив его, говорится в иске. Полиция посадила ее в патрульную машину и обыскала ее автомобиль на наличие наркотиков.

Адвокаты Харрис утверждают, что ее доставили в тюрьму Бруксайд, обыскали с раздеванием и сказали, что она может быть заключена в тюрьму на срок до двух дней. У нее был приступ астмы и приступ паники, но когда она постучала в дверь, чтобы предупредить охранника, тюремщик сказал, что если она продолжит стучать, ей будет предъявлено обвинение в попытке побега. В конце концов ей дали ингалятор и оказали помощь парамедики.

Полиция обвинила Харрис в мерцании ее фар — или «неудобном освещении автомобиля ночью недвижимостью», чего, по ее словам, не произошло, и в конечном итоге от него отказались. Ей также было предъявлено обвинение в сопротивлении аресту. В отчете, цитируемом в иске, утверждалось, что она «напрягла (так в оригинале) мышцы рук из-за наручников (так в оригинале)».

Кроме того, полиция обвинила ее в том, что она сделала ложный звонок в службу экстренной помощи, воспрепятствовала действиям правительства, отказавшись предоставить надлежащие документы, и хулиганство за то, что она кричала, чтобы другие вышли из своих домов. Они выпустили ее из тюрьмы в полночь, спустя много времени после того, как ее семья заключила союз.

Ее адвокаты утверждают, что город использует «непонятные возможные нарушения», чтобы оправдать остановку и обыск прохожих, надеясь добавить больше нарушений в своего рода лотерею на шоссе, чтобы пополнить казну.

«Бруксайд использовал свою полицию и судебную систему с основной целью получения дохода от автомобилистов, путешествующих по межштатной автомагистрали 22 или рядом с ней», — написали адвокаты Харриса в иске, поданном в прошлом году. «У него была постоянная практика ежедневной остановки и выставления билетов на десятки транспортных средств, причем без веской причины или разумного подозрения в правонарушении».

К9 Кэш

У Бруксайда есть две собаки, которые вынюхивают наркотики — одну по кличке К9 Кэш — для обыска автомобилей остановившихся автомобилистов.

Большинство автомобилей полиции Бруксайда не имеют опознавательных знаков и тонированы.

Шеф Джонс показал под присягой, что только один из 10 автомобилей Brookside окрашен в полицейскую полосу, но девять других не имеют эмблем, а семь полностью затонированы, что делает невозможным обзор внутри. Джонс показал, что его офицеры носят серую форму без знаков различия Бруксайда.

Бруксайд, Алабама Полицейская собака K9 Cash

В другом случае полиция Бруксайда в прошлом году конфисковала Honda Civic 2014 года, принадлежавшую человеку по имени Шон Уотсон, хотя Уотсон не был за рулем и не находился в машине, согласно иску, который он подал против города. Он одолжил свою машину другу, которого остановили и арестовали за хранение наркотиков.

Уотсон утверждает, что не знал о наркотиках. Тем не менее полиция конфисковала его машину и отказалась ее возвращать, хотя и не начала официальной процедуры конфискации.

Оба судебных процесса продолжаются.

Имена секретных агентов

Ни мэр, ни начальник не стали говорить о предстоящем судебном разбирательстве, но оба заявили, что просмотрели соответствующие дела, в том числе записи с камер наблюдения, и заявили, что не обнаружили нарушений со стороны городских властей. Они не стали делиться кадрами.

Джонс обвинил в судебных процессах «адвокатов, преследующих скорую помощь».

Но юристы и сотрудники правоохранительных органов центральной Алабамы подняли вопросы о вещах в Бруксайде, с которыми, по их словам, они никогда не сталкивались.

У адвоката Мартина Вайнберга был клиент в Бруксайде, молодой человек по имени Томас Холл, которого остановили за превышение скорости и нашли с небольшим количеством марихуаны.

Ему было предъявлено обвинение в хранении мелких правонарушений, а также в хранении принадлежностей для наркотиков по пяти пунктам:

  • Бумага для самокруток
  • Пакет с марихуаной
  • Обертки от сигар
  • И небольшой поднос, который «мог бы» использоваться для закатывания косяка

Имена офицеров не были указаны в билетах в секретном Бруксайде. Вместо этого офицер, производивший арест, был указан как «Агент Дж. С.», а помощник — «Агент А. Р.».

Судья назначил Холлу штраф в размере 6000 долларов, и ему пришлось внести залог в размере 12000 долларов, пока он подавал апелляцию по делу, сумму, которую Вайнберг считал чрезмерной, и которая помешала бы ответчикам без денег или поддержки отстаивать свои дела в суде штата.

Холл подал апелляцию, и судья округа Джефферсон в конечном итоге отклонил обвинения.

Билл Доусон, адвокат, представлявший интересы нескольких клиентов в Бруксайде, сказал, что обвиняемым предъявлены обвинения в хранении имущества, а также обвинения в хранении принадлежностей к бумаге, в которой он был свёрнут. вот так, — сказал он. «Это неслыханно».

«Ложное нарушение правил левой полосы»

Доусон также представляет Викторию Брамлоу, молодую женщину, которую, как и сотни других, остановили на I-22 и оштрафовали за вождение по левой полосе автомагистрали между штатами. Не превышайте скорость, не сворачивайте, просто пользуйтесь левой полосой.

Офицер из Бруксайда выписал Брамлоу штраф в соответствии с разделом 32-5-77 кодекса штата Алабама, который, по мнению ее адвокатов, не содержит состава преступления. Но это обычное дело в Бруксайде.

Она утверждала, что ехала по левой полосе только для того, чтобы обгонять другие транспортные средства, а ее штраф — 26 мая 2019 года — был выписан за пять месяцев до принятия Закона Алабамы о борьбе с агрессивным поведением на дорогах, закона, запрещающего движение по левой полосе вступила в силу автомагистраль между штатами протяженностью более полутора миль.

Полицейские Бруксайда в показаниях под присягой указали, что они не следовали за водителями полторы мили до или после принятия нового закона, и они продолжали выписывать штрафы в соответствии со старым законом после того, как был принят новый закон о дорожном гневе.

В мае 2019 года, когда Брамлоу был остановлен, полицейские Бруксайда оштрафовали 75 человек за вождение по левой полосе. Согласно документам, поданным в иск, в период с апреля 2018 года по июнь 2020 года они выдали 406 таких билетов, или около 15 в месяц.

«Это было то, за что меня не должны были останавливать», — сказал Брамлоу в показаниях под присягой. «И сидя в суде, я слышал, что половину суда тоже остановили за то же самое».

Брамлоу не признал себя виновным, и ему приходилось снова и снова обращаться в суд, поскольку дело откладывалось. Сотрудник суда сказал ей, что ей придется признать себя виновной или пойти в автошколу. Вместо этого она боролась с этим.

Доусон утверждал в судебном процессе против Бруксайда и Шефа Джонса, что «Бруксайд постоянно использовал ложное нарушение левой полосы движения как причину для остановки и задержания сотен автомобилистов. Мотивом… было получение дохода для Brookside».

Дядя Брамлоу, Джефф Брамлоу, давний прокурор и городской прокурор города Алебастр, а также кандидат от Республиканской партии на должность окружного судьи округа Шелби. Он согласился представлять свою племянницу в ее деле о дорожном движении.

В показаниях под присягой по гражданскому иску Джефф Брамлоу сказал, что он трижды обращался в суд, прежде чем дело в конечном итоге было прекращено, и видел много людей — он предположил, что от 25 до 30% всех подсудимых — были обвинены в сомнительном нарушении левой полосы движения. .

«То, что я наблюдал в суде с использованием именно этого обвинения, я имею в виду, если быть совсем откровенным, меня оскорбило, что суд так поступает и что город так поступает по отношению к людям, которые действительно не У меня нет таких денег», — заявил он. «Так что это было своего рода моральным оскорблением, потому что я уже трижды сидел в суде, и это больше не было ошибкой».

«Это была преднамеренная политика города, и моя племянница случайно попала в нее и бросила ей вызов. И это разбило ей сердце, это разбило мое сердце».

«Создание закона»

Рамон Перес чувствовал то же самое, сидя в зале суда и слушая, как подсудимые снова и снова выдвигают одни и те же обвинения.

Его остановили за то, что он поставил знак остановки, что он оспаривает, и за превышение скорости, что он также оспаривает. Его также оштрафовали за неправильный сигнал, хотя он даже не может понять, как это могло произойти. Его процитировали за вождение с приостановленными правами — вопрос, который, как он думал, он прояснил, — но он не винит в этом Бруксайда.

Больше всего его волнует то, что произошло после остановки. Он чувствует, что полиция видела в нем добычу и относилась к нему соответственно.

В декабре Рамон Перес предстал перед судом, готовый бороться с нарушениями правил дорожного движения, которые он получил в Бруксайде. Он решил признать себя виновным и заплатить штрафы, увидев, как обращаются с другими.

Перес — латиноамериканец, а его пассажиркой была жительница Бруксайда, тоже латиноамериканка, у которой не было с собой сумочки, сказал Перес. Офицер сказал, что отвезет их обоих в тюрьму, потому что у нее не было удостоверения личности.

Это совсем другая проблема, сказал шериф Петтвей.

«У нас нет закона, который говорит, что если у вас нет удостоверения личности, вы попадаете в тюрьму», — сказал он. «Если вы хотите пойти туда и сделать что-то подобное, вы создаете закон».

Перес сказала, что офицер «сошла с ума» из-за отсутствия у нее удостоверения личности. «Он был очень уродливым с самого начала».

В конце концов другой офицер отвез Перес в дом его друга, чтобы получить ее удостоверение личности, сказал он. Его машину отбуксировали — с извинениями водителя эвакуатора — что обошлось ему в несколько сотен долларов.

В конце концов Перес решил заплатить штраф в размере 1100 долларов — помимо сотен, которые он уже потратил, чтобы вернуть свою машину на буксире, — и убраться к черту из Бруксайда.

Именно на это и делает ставку город, по словам тех, кто наблюдал, как Бруксайд превращается в одну из самых больших и неприятных транспортных ловушек Алабамы.

Перес зол на обращение с ним. Но он также беспокоится за родственников и сотрудников, которые живут в Бруксайде. Не все из них могут позволить себе оплатить свои штрафы, как он, и некоторые из них были включены в планы выплат.

«Мне жаль тех парней, которые борются, — сказал Перес. Он все еще разрывается, задаваясь вопросом, стоило ли ему бороться с городом сильнее.

«Я должен был привести адвоката, но сейчас у меня нет времени», — сказал он. «Но мое поведение было правильным. Я знаю это.»

Шериф Петтвей сказал, что те, кому предъявлены обвинения в Бруксайде и кто хочет добиться справедливости, могут получить залог и обжаловать свое дело.

«Этот процесс может стоить денег», — сказал он. «Но если вы хотите настоящей справедливости, я думаю, вы пройдете через этот процесс. Справедливость и настоящая справедливость, я считаю, это то, что люди ищут, когда речь идет о правоохранительных органах.

Петтвей также сказал, что проблемы с Brookside могут привлечь внимание федерального правительства.

«Я думаю, что это одна из тех ситуаций… которые могут привлечь федералов с некоторым недосмотром», — сказал он. «Я не удивлюсь, если они начнут расследование. Вы не можете делать то, что там происходит».

Эта история была опубликована при поддержке гранта Центра журналистики и гражданских прав и прав человека Иры А. Липман Колумбийского университета.

Раз в месяц в городе Бруксайд, штат Алабама, проходит муниципальный суд. Зал суда и парковка битком набиты людьми. Полиция должна направить движение до 13:00. начинается судебное заседание. (Джо Сонгер для AL.com).Джо Сонгер

Прочтите другие статьи из серии «Банковское дело в отношении преступлений»:

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Кодекс Грузии § 40-14-18 (2018)

Универсальная ссылка:

Кодекс GA § 40-14-18 (2018)

  • (b) В целях исполнения в соответствии с разделом настоящего Кодекса:

    • (1) Владелец автомобиля несет гражданско-правовую ответственность в виде денежного штрафа перед руководящим органом правоохранительного органа, предусмотренного частью (2) настоящей части, если будет установлено, что такое транспортное средство, что подтверждается фотографическими изображениями, эксплуатировалось с игнорированием или неповиновением ограничения скорости в любой школьной зоне, и такое игнорирование или неповиновение не было иным образом разрешено законом. Сумма такого гражданского денежного штрафа составляет 75,00 долларов США за первое нарушение и 125,00 долларов США за второе или любое последующее нарушение, в дополнение к сборам, связанным с электронной обработкой такого гражданского денежного штрафа, которые не должны превышать 25,00 долларов США; при условии, однако, что в течение 30 дней после введения правоохранительным органом в школьной зоне первого автоматизированного устройства обеспечения безопасности дорожного движения водитель транспортного средства не подлежит гражданско-правовому денежному штрафу, а гражданское предупреждение за несоблюдение или несоблюдение скоростного режима в школьной зоне;

    • (2) Правоохранительный орган, уполномоченный обеспечивать соблюдение скоростного режима в школьной зоне, или агент, работающий от имени правоохранительного органа или руководящего органа, должен отправить почтой первого класса на имя владельца автомобиля транспортного средства в течение 30 дней после получения имени и адреса владельца транспортного средства, но не позднее 60 дней после даты предполагаемого нарушения:

      • (A) Заявление о предполагаемом нарушении, которое должно включать дата и время нарушения, место нарушения, максимальная скорость, с которой такое транспортное средство двигалось на фотографических изображениях, максимальная скорость, применимая в такой школьной зоне, гражданское предупреждение или размер наложенного гражданского денежного штрафа, дата, до которой должен быть уплачен гражданско-правовой денежный штраф;

      • (B) Изображение, взятое из фотоснимков, показывающих транспортное средство, участвовавшее в правонарушении;

      • (C) Адрес веб-сайта, на котором можно просмотреть фотоснимки, на которых запечатлено транспортное средство, участвующее в правонарушении, и дубликат информации, предусмотренной настоящим параграфом;

      • (D) Копия сертификата, выданного под присягой или подтвержденного сертифицированным блюстителем порядка, нанятым правоохранительным органом, уполномоченным следить за соблюдением скоростного режима в школьной зоне, и в котором говорится, что на основании проверки фотографических изображений, автомобиль владельца эксплуатировался с игнорированием или несоблюдением ограничения скорости в отмеченной школьной зоне и что такое игнорирование или несоблюдение не было иным образом разрешено законом;

      • (E) Изложение вывода, предусмотренного пунктом (4) настоящего подраздела, и средств, указанных в нем, с помощью которых такой вывод может быть опровергнут;

      • (F) Информация, информирующая владельца транспортного средства о том, как можно оспорить ответственность, заявленную в цитировании, посредством административного слушания; и

      • (G) Предупреждение о том, что неуплата гражданского денежного штрафа или несвоевременное оспаривание ответственности, как это предусмотрено в подразделе (d) настоящего раздела Кодекса, лишает права оспаривать ответственность;

    • (3) Доказательством того, что автомобиль эксплуатировался с игнорированием или несоблюдением скоростного режима обозначенной школьной зоны, должны служить фотографические изображения. Копия сертификата, выданного под присягой или подтвержденного сертифицированным блюстителем порядка, работающим в правоохранительных органах, и в котором говорится, что на основании проверки фотографических изображений автомобиль управлялся с игнорированием или несоблюдением ограничения скорости в отмеченной школьной зоне. и то, что такое игнорирование или неповиновение не было иным образом разрешено законом, должно быть доказательством prima facie фактов, содержащихся в нем; и

    • (4) Ответственность в соответствии с настоящим разделом Кодекса определяется на основании преобладания доказательств. Доказательства prima facie того, что транспортное средство, указанное в справке, выданной в соответствии с настоящим разделом Кодекса, эксплуатировалось с нарушением скоростного режима в школьной зоне, а также доказательство того, что ответчик на момент такого нарушения был зарегистрированным владельцем транспортного средства. транспортного средства, разрешает суду по его усмотрению сделать вывод о том, что такой владелец транспортного средства был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такой вывод может быть опровергнут, если владелец транспортного средства:

      • (A) Дает показания под присягой в открытом судебном заседании или представляет в суд нотариально заверенное заявление о том, что он или она не был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения;

      • (B) Представляет суду заверенную копию полицейского отчета, подтверждающую, что транспортное средство было заявлено в полицию как угнанное до момента предполагаемого нарушения.

  • (c) Нарушение, за которое налагается гражданское предупреждение или гражданско-правовой денежный штраф в соответствии с настоящим разделом Кодекса, не считается нарушением правил дорожного движения при начислении баллов в соответствии с разделом 40-5 Кодекса. -57. Такое нарушение считается неуголовным, а наложение гражданского предупреждения или гражданско-правового денежного взыскания в соответствии с разделом настоящего Кодекса не считается судимостью и не заносится в послужной список лица, на которое возложена такая ответственность, а также должен ли он использоваться для каких-либо целей страхования при предоставлении страхового покрытия автотранспортных средств.

  • (d) Если лицо, выдавшее и отправившее уведомление в соответствии с подразделом (b) настоящего Кодекса, не уплатило гражданско-правовой денежный штраф за нарушение или не представило полицейский отчет или нотариально заверенное заявление в соответствии с пунктом (4) части (b) настоящего Кодекса не менее чем через 30 и не более чем через 60 дней после такого отправления, установленного и отмеченного правоохранительным органом, агент или правоохранительный орган направляет такому лицу почтой первого класса второе уведомление о любом невыплаченном гражданско-правовом денежном штрафе, за исключением случаев, когда вынесено судебное решение об отсутствии нарушения или иным образом законно определено, что гражданско-правовой денежный штраф не может быть наложен. Второе уведомление должно содержать всю информацию, требуемую в пункте (2) подраздела (b) настоящего раздела Кодекса, и должно включать новую дату возврата, которая должна быть не менее чем через 30 дней после такой рассылки, установленной и отмеченной правоохранительным органом. . Если такое лицо, уведомленное вторым уведомлением, снова не уплатит гражданско-правовой денежный штраф или не подаст заявление в полицию или нотариально заверенное заявление в соответствии с пунктом (4) подраздела (b) настоящего Кодекса к новой дате возвращения, такое лицо должно отказаться от право на оспаривание нарушения и несет гражданско-правовую денежную ответственность, предусмотренную частью настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда имеется решение об отсутствии нарушения или иным образом правомерно определено, что гражданско-правовая денежная ответственность не налагается.

  • (f) Любой суд, обладающий юрисдикцией в отношении нарушений подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, обладает юрисдикцией в отношении дел, возникающих в соответствии с этим подразделом, и уполномочен налагать гражданско-правовые денежные штрафы, предусмотренные этим подразделом. Если иное не предусмотрено в настоящем подразделе, положения закона, регулирующие юрисдикцию, процедуру, средства защиты, судебное разбирательство, апелляцию, а также выплату и распределение штрафов, применимых в ином случае к нарушениям подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, применяются к исполнению в соответствии с настоящим разделом Кодекса. за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) настоящего раздела Кодекса; при условии, однако, что любая апелляция от вышестоящего суда или суда штата должна быть подана в порядке, предусмотренном Разделом 5-6-35 Кодекса.

  • (g) Если нарушение не оспаривалось и наложенный штраф не был уплачен, агент или управляющий орган направляет лицу, которое является зарегистрированным владельцем транспортного средства, окончательное уведомление о любом неоплаченном гражданско-правовой денежный штраф, предусмотренный разделом настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда имеется решение об отсутствии нарушения или иным образом правомерно определено, что гражданско-правовой денежный штраф не налагается. Уведомление должно информировать зарегистрированного владельца о том, что агент или руководящий орган должен направить обращение в Департамент доходов, если начисленный штраф не будет уплачен в течение 30 дней после отправки окончательного уведомления по почте, и такое обращение приведет к невозобновлению регистрации такого транспортного средства и запрещает передачу права собственности на такое транспортное средство в этом штате.

  • (h) Агент или руководящий орган должен отправить направление в Департамент налоговых сборов не ранее, чем через 30 дней после отправки по почте окончательного уведомления, требуемого в соответствии с подразделом (g), в случае нарушения постановления или резолюции, принятой в соответствии с данная статья не оспаривалась и начисленная пеня не уплачивалась. Направление в Департамент доходов должно включать следующее:

    • (1) Любую информацию, известную или доступную агенту или руководящему органу, касающуюся номерного знака, года регистрации и имени владельца двигателя. средство передвижения;

    • (2) Дата совершения нарушения;

    • (3) Дата отправки уведомления, требуемого в соответствии с настоящим разделом Кодекса; и

    • (4) Печать, логотип, эмблема или электронная печать руководящего органа.

  • (i) Если Департамент доходов получает направление в соответствии с подразделом (h) настоящего раздела Кодекса, такое направление должно быть внесено в базу данных транспортных средств в течение пяти дней после получения, и Департамент доходов должен отказать возобновить регистрацию транспортного средства и запретить передачу права собственности на такое транспортное средство в этом штате до тех пор, пока гражданский денежный штраф плюс любой штраф за просрочку платежа не будет уплачен руководящему органу. Департамент доходов должен отправить уведомление зарегистрированному владельцу:

    • (1) Не разрешается продлевать регистрацию транспортного средства, причастного к нарушению;

    • (2) В этом штате нельзя передавать право собственности на транспортное средство, связанное с нарушением;

    • (3) Вышеупомянутые штрафы налагаются в связи с неуплатой гражданского денежного штрафа и любой просроченной платы за нарушение постановления, принятого в соответствии с положениями настоящего раздела Кодекса; и

    • (4) Процедуры, которой может следовать лицо для снятия штрафов.

  • (j) Налоговое управление снимает штрафы с транспортных средств, если какое-либо лицо представляет в Налоговое управление надлежащее доказательство того, что штраф и любые штрафы за просрочку платежа, если применимо, были уплачены.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *