Стирлинга двигатель: Недопустимое название — Department of Theoretical and Applied Mechanics
СТИРЛИНГ ПО-РОССИЙСКИ | Наука и жизнь
Ограниченные запасы углеводородного топлива и высокие цены на него заставляют инженеров искать замену двигателям внутреннего сгорания. Российский изобретатель предлагает простую конструкцию двигателя с внешним подводом теплоты, который рассчитан на любой вид топлива, даже на нагрев солнечными лучами. Создатель проекта двигателя Виталий Максимович Нисковских — конструктор, широко известный специалистам-металлургам не только в нашей стране, но и за рубежом. Он автор более 200 изобретений в области оборудования по разливке стали, один из основателей отечественной школы проектирования машин непрерывного литья криволинейных заготовок (МНЛЗ). Сегодня 36 таких машин, изготовленных под руководством В. М. Нисковских на Уралмаше, работают на металлургических комбинатах России, а также в Болгарии, Македонии, Пакистане, Словакии, Финляндии, Японии.
Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из двух цилиндров, соединенных двумя ветками трубопроводов — высокого и низкого давления (для наглядности роторы разнесены, хотя в действительности они находятся на одном валу).
Открыть в полном размере
‹
›
В 1816 году шотландец Роберт Стирлинг изобрел двигатель с внешним подводом теплоты. Широкого распространения изобретение в то время не получило — слишком сложной была конструкция по сравнению с паровой машиной и появившимися позже двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Однако в наши дни вновь возник острый интерес к двигателям Стирлинга. Постоянно появляется информация о новых разработках и попытках наладить их массовое производство. Например, на голландской фирме «Филипс» построили несколько модификаций двигателя Стирлинга для большегрузных автомобилей. Двигатели внешнего сгорания ставят на судах, на небольших электростанциях и ТЭЦ, а в перспективе собираются оснащать ими космические станции (там их предполагают использовать для привода электрогенераторов, поскольку двигатели способны работать даже на орбите Плутона).
Двигатели Стирлинга имеют высокий кпд, могут работать с любым источником теплоты, бесшумны, в них не расходуется рабочее тело, в качестве которого обычно применяют водород или гелий. Двигатель Стирлинга мог бы успешно использоваться на атомных подводных лодках.
В цилиндры работающего двигателя внутреннего сгорания вместе с воздухом обязательно заносятся частицы пыли, вызывающие износ трущихся поверхностей. В двигателях с внешним подводом теплоты такое исключено, поскольку они абсолютно герметичны. Кроме того, смазка не окисляется и требует замены значительно реже, чем в ДВС.
Двигатель Стирлинга, если его использовать как механизм с внешним приводом, превращается в холодильный агрегат. В 1944 году в Голландии образец такого двигателя раскрутили с помощью электромотора, и температура головки цилиндра вскоре понизилась до -190°С. Подобные устройства успешно используют для сжижения газов.
И все же сложность системы кривошипов и рычагов в поршневых двигателях Стирлинга ограничивает их применение.
Проблему можно решить, заменив поршни роторами. Основная идея изобретения состоит в том, что на общем валу установлены два рабочих цилиндра разной длины с эксцентриковыми роторами и подпружиненными разделительными пластинами. Полость нагнетания (условно — сжатия) малого цилиндра соединена с полостью расширения большого цилиндра через канавки в разделительных пластинах, трубопровод, теплообменник-регенератор и нагреватель, а полость расширения малого цилиндра — с полостью нагнетания большого цилиндра через регенератор и холодильник.
Двигатель работает следующим образом. В каждый момент времени из малого цилиндра в ветвь высокого давления поступает некоторый объем газа. Чтобы заполнить полость нагнетания большого цилиндра и при этом сохранить давление, газ нагревают в регенераторе и нагревателе; его объем увеличивается, и давление остается постоянным. То же, но «с обратным знаком» происходит в ветви низкого давления.
Из-за разницы в площадях поверхности роторов возникает результирующая сила F=∆p(Sб—S м), где ∆p — разность давлений в ветвях высокого и низкого давлений; Sб — рабочая площадь большого ротора; Sм — рабочая площадь малого ротора. Эта сила вращает вал с роторами, и рабочее тело непрерывно циркулирует, последовательно проходя через всю систему. Полезный рабочий объем двигателя равен разности объемов двух цилиндров.
См. в номере на ту же тему
А. ДУБРОВСКИЙ — Классический четырехтактный…
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Как работают двигатели Стирлинга.
Как работают двигатели Стирлинга
Подробное объяснение
Не всегда легко понять, как работают двигатели Стирлинга. Я постараюсь объяснить здесь как можно лучше.
Краткое описание двигателей Стирлинга
Внутри двигателя находится фиксированное количество газа. Затем газ перемещается взад и вперед от горячей стороны к холодной стороне двигателя.
Когда газ находится на горячей стороне, он нагревается и расширяется. Когда он на холодной стороне, он охлаждается и сжимается.
В двигателях Стирлинга есть регенераторы. Регенератор — это теплообменник внутри двигателя, который сохраняет часть тепла от одного цикла для использования в следующем цикле.
В двигателе Стирлинга нет клапанов и нет ни впуска, ни выпуска (из самого двигателя), потому что рабочий газ запечатан внутри двигателя.
Резюме статьи ниже
В приведенной ниже статье подробно объясняется множество различных аспектов двигателей Стирлинга.
Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы перейти к этому разделу:
- Немного более подробное объяснение
- Регенераторы двигателя Стирлинга
- Ice Cube Двигатели Стирлинга
- Тепло вашего ручного двигателя
- Охладители Стирлинга и криокулер
Чуть более подробное объяснение
Когда обычный бензиновый или дизельный двигатель завершает свой цикл, он открывает выпускные клапаны и выбрасывает выхлопные газы сначала в выхлопную трубу, а затем быстро в окружающую среду.
Двигатели Стирлинга не имеют выхлопа (изнутри двигателя), потому что рабочий газ используется снова и снова в каждом цикле.
Конечно, двигатели Стирлинга можно нагревать пламенными нагревателями (или любой другой формой тепла). Если двигатель Стирлинга спроектирован так, чтобы использовать пламя для нагрева горячей стороны, нагреватель обязательно будет иметь выхлоп.
Почему двигатели Стирлинга могут быть такими чистыми
Пламя выделяет большую часть дыма, когда двигатель запускается и останавливается.
Поскольку пламя на горячей стороне двигателя Стирлинга непрерывное, это пламя может гореть очень чисто. Подумайте, когда горящая спичка дает больше всего дыма. Он производит больше всего дыма, когда вы его зажигаете и когда задуваете — верно?
Спички могут гореть с очень небольшим загрязнением в середине цикла горения. То же самое верно для любого пламени. Пламя делает большую часть своего загрязнения, когда оно начинается и останавливается.
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели постоянно зажигаются и гаснут, их труднее заставить работать чисто.
Регенераторы Стирлинга
Двигатели Стирлинга способны улавливать и повторно использовать часть тепла, которое в противном случае было бы потрачено впустую, с помощью внутреннего теплообменника, называемого регенератором.
Регенератор — это что-то внутри двигателя Стирлинга, обычно это специально разработанная деталь, позволяющая накапливать тепло от одного цикла и снова использовать его в следующем цикле.
Регенераторы часто изготавливаются из листов фольги, ваты из нержавеющей стали или металлической губки.
В двигателях с низким перепадом температур они часто изготавливаются из пенопласта, губок и материалов для фильтрации воздуха.
Как работает регенератор
Регенератор уменьшает количество потерянного тепла, сохраняя тепло от одного цикла для использования в следующем цикле.
Когда рабочий газ проходит через регенератор на пути от горячей стороны двигателя к холодной, он накапливает некоторое количество тепла в регенераторе.
Затем, когда воздух возвращается с холодной стороны на горячую, он забирает часть тепла от регенератора.
Это означает, что меньше отработанного тепла должно отводиться в окружающую среду.
Это означает, что двигатель будет потреблять меньше топлива или (или солнечной энергии) при заданном КПД и заданной выходной мощности.
Почти бесплатный обед
Регенераторы — одна из тех вещей в мире техники, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, но это правда.
Регенераторы не позволяют повторно использовать все отработанное тепло, но позволяют повторно использовать большую его часть
На самом деле в инженерии не бывает бесплатных обедов, но хорошо спроектированные регенераторы в хорошо спроектированных двигателях может значительно улучшить характеристики двигателя Стирлинга.
См. мою полную статью о регенераторах двигателя Стирлинга здесь.
Двигатели Стирлинга Ice Cube
Двигатель Стирлинга, работающий на льду.
Одна из захватывающих особенностей двигателей Стирлинга заключается в том, что вы наблюдаете за разностью низких температур двигателей Стирлинга, которые, кажется, работают на кубиках льда.
Как что-то могло подпитываться холодом?
Ну, на самом деле источник топлива не лед.
Источником топлива является тепло из комнаты, и если температура в комнате упадет до температуры льда, двигатель не запустится.
Эти двигатели очень забавны, и, конечно же, вы можете использовать любую замерзшую пустыню в качестве «источника топлива» с дополнительным преимуществом, поскольку вы можете есть топливо.
Тепло твоих рук Двигатели Стирлинга
Наш двигатель Стирлинга ММ-7, работающий от тепла моей руки.
Еще одна замечательная демонстрация двигателей Стирлинга — это тепло вашей руки Двигатели Стирлинга, которые будут работать на разнице температур между теплом вашей теплой руки и температурой воздуха комнатной температуры.
Обратите внимание: если температура воздуха в помещении станет такой же, как температура вашей руки, эти двигатели также не запустятся.
Если вам нравятся подобные вещи, ознакомьтесь с нашим движком Heat of Your Hand здесь.
Волшебства нет, но похоже на волшебство
Двигатели Стирлинга можно заставить работать при очень незначительной разнице температур.
Но чем меньше разница температур, тем больше размер двигателя, необходимого для выработки значительной мощности.
Охладители Стирлинга и криокуллеры
Криоохладитель Стирлинга производства Janis.
Не сразу видно, но двигатель Стирлинга — это обратимый тепловой насос.
Если с одной стороны поставить источник тепла, а с другой — охладитель, то вал будет получать механическую энергию.
Что не очевидно, так это то, что если вы используете электродвигатель для подачи механической энергии на вал, одна сторона будет нагреваться, а другая — холодать.
Это относится ко всем двигателям Стирлинга, даже к двигателям Стирлинга с низким перепадом температур.
Какие двигатели хорошо охлаждают
Двигатели, предназначенные для работы при незначительных перепадах температур, будут создавать лишь незначительные перепады температур.
Если вы не проделаете удивительно хорошую работу по изоляции двигателя Стирлинга с низким перепадом температур, вы никогда не сможете обнаружить перепад температур, который возник бы, если бы вы запускали двигатель.
Изготовление собственного демонстрационного охладителя Стирлинга
Если вы купите любой двигатель Стирлинга, предназначенный для работы на пламени, и повернете выходной вал с помощью электродвигателя, вы заметите, что одна сторона нагревается, а другая охлаждается.
Лучше всего попробовать это с двигателем, который ощущается как «подпрыгивающий» на такте сжатия, когда вы вертите его в руках.
Моторизация модели двигателя Стирлинга
Моторизация означает установку электродвигателя на выходной вал и вращение двигателя.
Просто подключите электродвигатель к выходному валу и запустите двигатель на той же скорости, на которой он должен был бы работать, если бы вы использовали его как двигатель, а не как холодильник.
Вы можете использовать любой газ
Практически любой газ можно использовать в качестве рабочего тела внутри двигателя Стирлинга, но есть лишь несколько газов, которые имеют смысл.
Чем легче газ, тем лучше он передает тепло внутри двигателя.
Водород был бы оптимальным газом. Однако гелий также был бы хорошим вариантом.
Утечка легких газов
Гелий и водород известны инженерам-двигателям Стирлинга тем, что их трудно предотвратить от утечки из двигателей Стирлинга.
Эти крохотные газы имеют тенденцию выходить даже из тщательно спроектированных двигателей. Водород может мигрировать прямо через множество различных металлов.
Эти газы хорошо выделяются только в двигателях, таких как двигатели со свободным поршнем, которые не используют вращающийся механический выходной вал и могут быть полностью герметизированы.
Решение Whispergen
Некоторые недавние разработчики двигателей Стирлинга, в частности Дон Клукас, разработчик двигателя Whispergen Stirling из Новой Зеландии, использовали азот в качестве рабочего газа.
Дон говорит, что азот можно сделать отличным рабочим газом, и его гораздо легче держать в закрытом состоянии внутри двигателя в течение длительного периода времени.
Этот опасный газ вас удивит
Когда компания Phillips Electronics возродила современный двигатель Стирлинга в 1950-х годах, инженеры сразу же заметили, что они могут получить больше мощности от двигателя данного размера, создав в нем давление.
Поскольку в их первых двигателях в качестве рабочей жидкости использовался воздух, было довольно просто построить двигатель, который накачивался бы сам и выдавал бы больше мощности по мере увеличения давления.
Эти двигатели будут запускаться как двигатели атмосферного давления, а затем нагнетать рабочее давление для получения желаемой выходной мощности.
Проблема заключалась в том, что они случайно построили бомбу.
Треугольник Вечного Огня
Вчера, сегодня и всегда компонентами треугольника огня были и всегда будут кислород, тепло и топливо.
Когда вы сжимаете кислород, топливо и смазочные материалы внутри двигателя, легко понять, почему в прошлом несколько двигателей Стирлинга, работающих под давлением, взрывались.
Это привело как минимум к одному смертельному исходу в компании Phillips.
Не изобретайте опасное решение
Двигатели Стирлинга должны быть под давлением для обеспечения приемлемой выходной мощности с двигателями меньшего размера.
Однако ни в коем случае нельзя использовать воздух в качестве рабочего газа, если существует вероятность взрыва нефтяных смазок, используемых в двигателе.
Двигатели с нагнетаемым воздухом могут быть безопасными, если они полностью сухие внутри и не содержат смазочных материалов, которые могут испариться и, возможно, взорваться.
Часто задаваемые вопросы
Навигация
Часто задаваемые вопросы:
Перевод на польский
- Как работают двигатели Стирлинга?
- Действительно ли двигатели Стирлинга являются самыми эффективными двигателями?
- Если двигатели Стирлинга настолько эффективны, почему у меня их нет в машине?
- Кем вообще был преподобный Роберт Стирлинг?
- Для чего сегодня используются двигатели Стирлинга?
- Кто изобрел этот тип двигателя Стирлинга?
- В мире есть тысячи источников тепла с низким перепадом температур, почему бы вам не построить двигатель полной мощности, который их использует?
- Производит ли компания American Stirling Company двигатели Стирлинга полной мощности? Если нет, то планируете ли вы их строить?
- Где я могу приобрести двигатель Стирлинга мощностью от 5 до 25 кВт для своего дома, автомобиля, лодки и т. д., который будет работать на любом топливе, от коровьей щепы до солнечного света, и будет конкурентоспособен по цене с генератором Honda той же мощности?
- Можно ли построить хороший двигатель Стирлинга, начав с малоблочного Chevy V8 или, возможно, воздушного компрессора и переделав его в двигатель Стирлинга?
- Могу ли я использовать некоторые из ваших фотографий или рисунков на своем веб-сайте или в печати?
- Я хочу узнать больше о двигателях Стирлинга, что мне делать?
Вопросы и ответы:
- Вопрос: Как работают двигатели Стирлинга? A: Двигатели Стирлинга могут быть трудны для понимания. Вот ключевые моменты. Каждый двигатель Стирлинга имеет герметичный цилиндр, одна часть которого горячая, а другая холодная. Рабочий газ внутри двигателя (часто воздух, гелий или водород) перемещается с помощью механизма с горячей стороны на холодную. Когда газ находится на горячей стороне, он расширяется и давит на поршень. Когда он возвращается на холодную сторону, он сжимается. Правильно сконструированные двигатели Стирлинга имеют два импульса мощности на один оборот, что делает их работу очень плавной. Двумя наиболее распространенными типами являются двухпоршневые двигатели Стирлинга и двигатели Стирлинга вытеснительного типа. Двухпоршневой двигатель Стирлинга имеет два силовых поршня. Двигатель Стирлинга вытеснительного типа имеет один силовой поршень и вытеснительный поршень.
Здесь показан двигатель Стирлинга буйкового типа. Пространство под поршнем вытеснителя постоянно нагревается источником тепла. Пространство над поршнем вытеснителя постоянно охлаждается. Поршень вытеснителя перемещает воздух (вытесняет воздух) с горячей стороны на холодную. Двигатель Стирлинга MM-1 Coffee Cup относится к этому типу двигателей. Тем не менее, MM-1 никогда не следует нагревать с помощью какого-либо источника тепла, более горячего, чем кипящая вода.
Дополнительная деталь:
Неподвижные иллюстрации
Анимированные иллюстрацииДвухпоршневой тип:
Здесь показан двухпоршневой двигатель Стирлинга. Пространство над горячим поршнем непрерывно нагревается источником тепла. Пространство над холодным поршнем непрерывно охлаждается.
Дополнительные детали:
Статичные иллюстрации
Анимированные иллюстрации
Flash-анимация - Q: Действительно ли двигатели Стирлинга являются самыми эффективными двигателями? A: В середине 1800-х годов очень способный француз по имени Сади Карно вычислил максимальную эффективность любой тепловой машины. Это формула, подобная этой (температура горячей стороны – температура холодной стороны)/температура горячей стороны x 100 равна максимальному теоретическому КПД. Конечно, температуры должны измеряться в градусах Кельвина или Ренкина. Двигатели Стирлинга (с идеальной регенерацией) соответствуют этому циклу. Реальные двигатели Стирлинга могут достигать 50 процентов от максимального теоретического значения. Это невероятно высокий процент!
- Q: Если двигатели Стирлинга настолько эффективны, почему у меня нет их в моей машине? A: Лучший ответ на это — поднять двигатель ММ-1 после того, как он наберет скорость. Обратите внимание, что он продолжает работать в течение минуты или около того. Хотя очень легко построить двигатель Стирлинга, который будет мгновенно останавливаться, в мире нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы запустить его мгновенно. Когда я сажусь в свою машину, я хочу, чтобы она завелась немедленно (если не раньше) и могла сжечь резину с шин, когда я выезжаю с парковки! Двигатели Стирлинга так не могут. Несмотря на эти ограничения, Ford, GM и American Motors Corp. потратили миллионы долларов на разработку двигателей Стирлинга для автомобилей еще в 19 веке.70-х. Форд даже построил Стирлинг, который мог отъехать от бордюра (с относительно небольшой мощностью) через двадцать секунд после того, как вы повернули ключ запуска! Было построено и испытано множество прототипов. Затем в 1980-х годах цены на нефть упали, и люди стали покупать автомобили большего размера. Внезапно не было веских причин для создания двигателя, который был бы значительно более эффективным, чем двигатели внутреннего сгорания, но не запускался бы мгновенно. Вот фотография AMC Spirit 1979 года. Он был оснащен экспериментальной силовой установкой с двигателем Стирлинга под названием «Р-40». Spirit мог сжигать бензин, дизельное топливо или бензин. Двигатель Стирлинга P-40 обещал меньше загрязнения, на 30% больший пробег и тот же уровень производительности, что и стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания. [Из «Введение в двигатели Стирлинга»] Сага о французской исследовательской подводной лодке работает на двигателе Стирлинга. Двигатели Стирлинга также исключительно хорошо работают в качестве вспомогательных генераторов/обогревателей на яхтах, где ценится их бесшумность и имеется хорошая охлаждающая вода. Они также будут очень хорошо работать в самолетах, где воздух становится холоднее по мере набора высоты. Нет такой силовой установки самолета (включая реактивные), которая бы улучшала какие-либо условия эксплуатации от набора высоты. Двигатели Стирлинга не теряют столько мощности при наборе высоты, как поршневые или реактивные двигатели. Кроме того, разве вы не хотели бы иметь бесшумные самолеты с очень эффективными двигателями, которые также имеют чрезвычайно низкий уровень вибрации?
- Q: Кем вообще был преподобный Роберт Стирлинг? A: Роберт Стирлинг был служителем Церкви Шотландии, который заботился не только о благополучии души, но и о телесном здоровье своих прихожан. Он изобрел двигатель Стирлинга (он назвал его «воздушным двигателем»), потому что паровые двигатели его дней часто взрывались, убивая и калеча тех, кому не повезло оказаться рядом. Двигатели Роберта Стирлинга не могли взорваться и производили больше энергии, чем использовавшиеся тогда паровые двигатели. В 1816 году он получил свой первый патент на новый тип «воздушного двигателя». Двигатели, которые он построил, и те, которые последовали за ним, в конечном итоге стали известны как «двигатели горячего воздуха» и продолжали называться двигателями горячего воздуха до 19 века.40-х годов, когда в качестве рабочего тела использовались другие газы, такие как гелий и водород. Роберт Стирлинг всю свою жизнь был активным министром и изобретателем. Возможно, самым важным его изобретением был «регенератор» или «экономайзер», как он его называл. Сегодня это используется в двигателях Стирлинга и многих других промышленных процессах для экономии тепла и повышения эффективности промышленности.
- Q: Для чего сегодня используются двигатели Стирлинга? A: Современное использование двигателей Стирлинга невидимо почти для всех. В последние годы было построено много исследовательских двигателей, но есть только три области, в которых двигатели Стирлинга оказали существенное влияние. Есть двигатели Стирлинга на подводных лодках, машины Стирлинга, используемые в качестве криокулеров, и двигатели Стирлинга в классах. Криогеника — это наука о вещах, которые чрезвычайно холодны, а двигатели Стирлинга — это один из инструментов, который можно использовать для того, чтобы сделать вещи чрезвычайно холодными. Это не очевидно, но двигатель Стирлинга — обратимое устройство. Если вы нагреете один конец и охладите другой, вы получите механическую работу, но если вы приложите механическую работу, подключив электродвигатель, один конец станет горячим, а другой — холодным. Если вы правильно спроектируете машину, холодный конец станет очень холодным. На самом деле, были сделаны охладители Стирлинга, которые будут охлаждать ниже 10 градусов Кельвина. Охладители Micro Stirling были произведены в больших количествах для охлаждения инфракрасных чипов до 80 градусов Кельвина для использования в приборах ночного видения.
- Q: Кто изобрел этот тип двигателя Стирлинга? A: Немного истории: В 1983 году Иво Колин, профессор Загребского университета в тогдашней Югославии, продемонстрировал первый двигатель Стирлинга, работающий при небольших перепадах температур. После того, как он опубликовал то, что он сделал, доктор Джеймс Сенфт, профессор математики из Висконсинского университета Ривер-Фолс, построил первые двигатели, подобные ММ-1. Модель ММ-1 была бы невозможна без работы этих двух человек. Концепция MM-1 возникла благодаря новаторскому уму Дэррила Филлипса. Весь рабочий проект и инженерные работы для ММ-1 были выполнены Брентом Х. Ван Арсделлом, президентом American Stirling Company.
- Q: В мире есть тысячи источников тепла с низким перепадом температур, почему бы вам не построить двигатель полной мощности, который их использует? A: Двигатели Стирлинга, работающие при небольшой разнице температур, имеют тенденцию быть очень большими для той мощности, которую они выдают. Хотя мы явно могли бы создавать двигатели, которые производят мощность и работают при небольших перепадах температур, вот почему мы не решили этого сделать. Поскольку разница температур, необходимая для работы двигателя Стирлинга, уменьшается, размер двигателя, необходимый для заданной мощности, увеличивается. Например, взгляните на нашу прекрасную модель MM-6. Этот двигатель работает на тепле вашей теплой руки и выдает неизмеримо малую мощность. Двигатели, которые производят мощность и работают при небольших перепадах температур, могут быть построены, но они будут большими (обычно непрактично большими) для той мощности, которую они выдают. Хорошим общим правилом является то, что если горячая сторона двигателя не 500 град. F. (260 град. C) двигатель будет слишком громоздким для той мощности, которую он выдает.
- Q: Производит ли компания American Stirling двигатели полной мощности? Если нет, то планируете ли вы их строить? A: В настоящее время мы строим только учебные и демонстрационные двигатели Стирлинга. Мы хотели бы построить двигатели Стирлинга, производящие энергию, но в настоящее время у нас нет ресурсов для финансирования такого проекта.
- Q: Где я могу получить двигатель Стирлинга мощностью от 5 до 25 кВт для моего дома, автомобиля, лодки и т. д., который будет работать на любом топливе от коровьей щепы до солнечного света и будет конкурентоспособным по цене с генератором Honda того же вместимость? Ответ: Когда я пишу это в марте 2002 года, вы не можете получить такой двигатель. Есть несколько двигателей Стирлинга, доступных для тех, у кого есть военный или крупный коммерческий бюджет. Есть также один двигатель мощностью 750 Вт, предназначенный для обогрева и питания яхт и отдаленных жилых домов. Подробнее см. на нашей странице ссылок. Хотя было бы очень хорошо, если бы такой двигатель существовал по цене за кВт, которая была бы конкурентоспособной с бензиновыми или дизельными двигателями, поначалу это, вероятно, нереально. Бензиновые и дизельные генераторы производятся миллионами. Когда конструкция двигателя Стирлинга мощностью от 5 до 25 кВт впервые появится на рынке, она первоначально будет производиться в гораздо меньших количествах и поэтому, несомненно, будет стоить больше за кВт, чем конкурирующие бензиновые и дизельные двигатели.
- Q: Можно ли построить хороший двигатель Стирлинга, начав с малоблочного Chevy V8 или, возможно, воздушного компрессора и переделав его в двигатель Стирлинга? A: Это пробовали много раз многие люди, и пришли к выводу, что на самом деле это не очень помогает. В своей книге «Создание двигателей Стирлинга» Энди Росс описывает преобразование автомобильного фреонового компрессора в двигатель Стирлинга. Вывод Энди и других заключается в том, что, хотя этот подход можно заставить работать, слишком много компромиссов, когда вы начинаете с некоторых частей, которые были сделаны для какого-то другого использования. С тем же успехом вы могли бы построить всю машину целиком, как специально построенный двигатель Стирлинга.
- Q: Могу ли я использовать некоторые из ваших фотографий или рисунков на моем веб-сайте или в печати? Ответ: Да, в большинстве случаев. Вы всегда можете использовать изображения наших двигателей в Интернете, если укажете ссылку на нашу домашнюю страницу https://www.stirlingengine.com. В печати вы можете использовать наши изображения, если вы распечатаете фото, в котором говорится: «Использовано с разрешения www.stirlingengine.com». Если вы хотите повторно опубликовать наш контент другими способами, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.