Стойка амортизатор: все об амортизаторах — сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто в Казани

Содержание

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости.

Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии.

Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ ПРУЖИНЫ ПЫЛЬНИКИ ОПОРЫ

каталог по моделям

Подходит для

NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина передней стойки левая Nissan Almera Classic B10 ’06- (оригинал)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина задняя R=L

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина передней стойки правая Nissan Almera Classic B10 ’06- (оригинал)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Опора амортизатора переднего (без подшипника)

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

комплект с подшипником — 1 шт.

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Подшипник опорный передний

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)

Состояние

Новый

Пыльник амортизатора переднего с отбойником

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

Пыльник с отбойником заднего амортизатора R=L

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)

Состояние

Новый

Пыльник передней стойки с отбойником (24*80*200)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1510 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1510 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480 РУБ

Амортизатор стойка задняя левая = правая

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1480РУБ

Амортизаторы Вольво xc70,оригинальные и аналоги

Стойки и амортизаторы для Вольво xc70 Вы можете купить в нашем магазине запчастей Volvo в Москве. Мы представляем к продаже оригинальные амортизаторы и аналоги Bilstein, Sachs, Boge, Torr, Kortex, TRW, GP, Nonroe. О том какого производителя лучше выбрать Вам подскажут нашиспециалисты.

Осуществляем доставку по Москве и Московской области. Все детали в наличии.

Наш магазин предоставляет оптимальные цены на амортизаторы для Вольво XC70. У нас Вы найдете амортизаторы любых производителей в различных ценовых категориях. Приглашаем к нам в магазин или осуществим доставку по Москве, области и в любой регион России.

8667253

 

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ VOLVO xc70 (-07)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 10000 руб

Аналоги

Patron3900
Meyle4500
TRW5800
Boge6500
Sachs6900

31429127

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO XC70 2008-

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: после 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 11500 руб

Аналоги

Torr3600
Trialli3600
Japan Parts4100
Optimal6200
Sachs6300

31429128

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO XC70 2008-

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: после 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 11500 руб

Аналоги

Torr3600
Trialli3600
Japan Parts4100
Optimal6200
Sachs6300

31262151

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ЗАДНИЙ VOLVO XC70 2008-

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: С 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 10000 руб

Аналоги

Torr2000
TRW5500
KYB6000
Sachs7000

30760056

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ЗАДНИЙ VOLVO XC70 2008-

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: С 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

Аналоги

GP3400
Optimal3600
Sachs6900
Boge6900

31302603

 

Амортизатор задний Nivomat (marked 48, 68)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: С 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 32000 руб

31340540

 

Амортизатор задний Volvo CCD (Nivomat)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: С 2008 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 32000 руб

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать машину вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, амортизатор не составит большого труда.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не откручивайте части стойки просто, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги.В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «кренится» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. Передняя часть кренится больше, чем ожидалось, при резком торможении. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседания сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при движении. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим профессиональным автомобилем.

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от поездки — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого бесплатного предложения .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

6 способов узнать, пришло ли время заменить амортизаторы и стойки

Вам нужно заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения подвижности подвески за счет гашения колебаний пружины. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что не дает вам удариться головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и от вибрации при движении по неровной дороге.Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразительны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Заметив эти признаки сразу же, вы можете предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда заменять амортизаторы и стойки на автомобиле

Bumpy Rides

Поскольку основная цель стоек и амортизаторов — предотвратить количество движений подвески, наиболее убедительным признаком того, что вам нужно их проверить, является то, что вы испытываете ухабистую поездку.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы чувствуете неровность или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Один из первых признаков того, что люди замечают, когда их машине нужны новые амортизаторы или стойки, — это плохая реакция на рулевое управление. Рулевое колесо часто становится жестким, и его трудно поворачивать, и при повороте колеса могут издаваться необычные звуки. Помимо этих проблем, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозом

Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния в нос», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо обратиться к механику для проверки ваших стоек и амортизаторов.

Стойки с визуальными повреждениями

Хотя часто повреждение стойки лучше ощутить, чем увидеть, вы можете заметить видимые вмятины или повреждения стойки или удары. В дополнение к этому физическому повреждению, когда автомобиль нуждается в замене, обычным явлением являются утечки жидкости между стойками и амортизаторы.Со временем крепления и втулки могут подвергнуться коррозии, повреждению или износу.

Шины

Если на ваших шинах видны необычные рисунки износа, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может вызвать коробление в шинах, когда по краю протектора образуются чашечки или зубчатые впадины. Коленчатые шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины вращались или заменялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек где-то после отметки в пятьдесят тысяч миль.Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, когда вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль, или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Заметили ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременные повреждения вашего автомобиля. Поскольку все в машине связано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными на шинах, замена которых может стать опасной и дорогой.

Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.html

Как мне узнать, когда заменить амортизаторы и стойки?

Обслуживание 15 марта 2021 г.

Находясь на лежачем полицейском, вы чувствуете, что ваша машина вздымается? Или каждая поездка — это тяжелая поездка, какой бы гладкой ни была дорога? Тогда, вероятно, пора взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и / или стоек.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они взаимодействуют с другими компонентами вашей системы подвески, обеспечивая стабильную и комфортную езду.

Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивание, раскачивание и другие движения, препятствующие безопасному управлению. Они сохраняют вес вашего автомобиля сбалансированным и устойчивым на неровностях и в поворотах.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить амортизаторы (и наоборот).

Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают винтовым пружинам поглощать удары дороги. Без толчков автомобиль выйдет из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой вместо того, чтобы подпрыгивать в воздухе после неровностей.

Стойка объединяет компоненты амортизатора и винтовой пружины в единый блок. Распорки не только поглощают удары и толчки, но и обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхнюю шаровую опору, которые требуются в обычных подвесках.

Есть ли у моего автомобиля амортизаторы или стойки?

Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас удар по заднему левому колесу, у вас также будет удар по заднему правому колесу. Однако у вашего автомобиля могут быть удары на одной оси и стойки на другой оси.

Фактически, большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

Есть 3 простых способа определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки.

  1. См. Руководство пользователя. Руководство пользователя должно включать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
  2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы должны видеть, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
  3. Спросите у техника. Спросите своего техника во время следующего обслуживания автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и — бонус! — они также могут сообщить вам, нужно ли в ближайшее время заменить амортизаторы / стойки.

4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Обычно амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы ведете более агрессивный водитель и / или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

Амортизаторы и стойки не гаснут сразу; они медленно ухудшаются с течением времени. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска ухудшается, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и / или стойки.

1. Неровная, грубая поездка

Чувствуете ли вы, что, столкнувшись с неровностью на дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Неровная, ухабистая поездка — один из самых заметных симптомов.

2. Утечка жидкости

Утечка жидкости на внешней стороне амортизаторов / стоек является признаком того, что что-то не так. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

Если вы не уверены, исходит ли жидкость в вашей подвеске от амортизаторов или это утечка старой жидкости откуда-то еще, вытрите ее, а затем проверьте еще раз после того, как проехали хотя бы несколько миль.

3. Неравномерный износ протектора

Купирование — зубчатые, волнистые углубления на протекторе шины — явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Купирование сокращает срок службы ваших шин и снижает управляемость и тормозную способность.

4. Нестабильность при торможении или повороте

Ваш автомобиль резко падает, когда вы нажимаете на тормоз? Или раскачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

Прочтите: что повреждение выбоины может сделать вашему автомобилю

Замена амортизаторов и стоек, когда они изношены, предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также критически важна для безопасности вождения!

Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, предназначенных для улучшения управляемости и устойчивости, а также предотвращения аварий.Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в аварийной ситуации.

Замена амортизаторов и стоек

Лучший способ узнать, когда заменять амортизаторы и стойки, — это попросить квалифицированного специалиста осмотреть вашу подвеску каждый раз, когда вы замечаете вышеперечисленные признаки, выполняете регулировку или устанавливаете новые шины. По крайней мере, проверяйте подвеску вашего автомобиля один раз в год.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (передний мост или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы / стойки на всех четырех колесах за один раз. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

После того, как вы закончите какие-либо работы с подвеской, мы всегда рекомендуем также выполнить центровку. Любые изменения в подвеске также могут повлиять на углы установки колес автомобиля.А когда дело доходит до регулировки углов установки колес, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, больше проблем с подвеской, сложное управление).

Читайте: Регулировка углов установки колес и балансировка: в чем разница?

Независимо от того, нужна ли вам просто проверка подвески или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, чтобы получить надежное и заслуживающее доверия обслуживание по конкурентоспособным ценам! Загляните в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов ASE или назначить встречу для обслуживания онлайн!

6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки

Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Кажется, трудно правильно управлять, даже когда дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля. Когда эти детали начинают чрезмерно изнашиваться, вам будет сложно безопасно управлять автомобилем. Поэтому важно проверить и решить эти проблемы. Но как узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, предотвращая колебания и отскок, которые в противном случае могут повредить нижнюю часть вашего автомобиля или затруднить правильное управление.Когда они работают правильно, управлять автомобилем будет легко, поездка будет комфортной, а колеса будут чувствовать себя правильно выровненными.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых нужно беспокоиться?

Нет. У транспортных средств есть одно или другое, но не то и другое одновременно. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь, кто поработает над вашей машиной. Разница между этими двумя типами автомобильных запчастей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.

Амортизаторы действуют строго как амортизаторы, и это все, что они делают.Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.

Стойки выполняют несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля и также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка углов установки колес.

Что происходит, когда выходят из строя амортизаторы или стойки?

Проще говоря, из-за неисправных амортизаторов или стоек будет сложно поддерживать надлежащий контроль над автомобилем во время вождения. В результате наезд на неровность или выбоину может потенциально привести к потере управления, подвергая вас и ваших пассажиров риску, а также риску попасть в аварию с другими транспортными средствами на дороге.По этой причине крайне важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.

Каковы признаки того, что моему автомобилю требуются новые амортизаторы или стойки?

Если вам интересно, нужно ли на вашем автомобиле заменить амортизаторы или стойки, обратите внимание на следующие 6 знаков:

1. Неровная дорога

Самым очевидным признаком проблемы с амортизаторами или стойками является то, что ваша машина доставляет вам гораздо более неудобную поездку, чем обычно. Вы будете чувствовать больше неровностей, поэтому поездка будет грубой.Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда едете по ухабу или выбоине, скорее всего, ваши амортизаторы или стойки необходимо проверить.

2. Проблемы с рулевым управлением

Еще одним признаком неисправности амортизатора или стойки амортизатора является затруднение рулевого управления. Ваше рулевое колесо может стать жестким или трудно поворачиваться. И вам может казаться, что ваша машина раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или переключаетесь с полосы движения.

3. Проблемы с тормозом

Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской.Вы можете заметить, что ваша машина нестабильна, резко кренится или кренится вперед при торможении.

4. Утечки жидкости

Вы можете заметить видимый износ распорок, если знаете, где искать. Но наиболее распространенным визуальным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, является утечка жидкости.

5. Необычный износ протектора шины

Когда ваша подвеска или регулировка углов установки колес отключены, ваши шины будут испытывать неравномерный износ протектора, и он обычно будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют.Повреждение подвески может вызвать образование зубчатых впадин («чашечек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.

6. Пробег

Автомобили нуждаются в регулярной замене амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Попросите вашего механика регулярно проверять амортизаторы или стойки каждые 50 000 миль или, как бы часто это не рекомендовалось в руководстве по эксплуатации.

Гаражный Авторемонт здесь, чтобы помочь!

Если вы заметите какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки, или если вам просто пора регулярно проверять свой автомобиль на профилактическое обслуживание, мы готовы помочь! Наша дружная и компетентная команда будет рада помочь вам и ответить на любые вопросы о подвеске вашего автомобиля и других потребностях.Позвоните нам по телефону (918) 806-2709 , зайдите в любое время или запишитесь на прием онлайн.

Рекомендации по замене опор стойки амортизатора

Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.

Поскольку любой износ этой детали может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.

Что такое опора стойки?

Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Макферсон, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.

Почему не получается?

Несмотря на то, что опоры верхней стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ.Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.

Признаки неисправности опоры стойки

Как и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки амортизатора. Если ваш клиент жалуется на одно из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:

  • Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
  • Преждевременный и / или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Плохое выравнивание колеса / шины
  • Плохой возврат рулевого управления

Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение.Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир на предмет плавного и свободного вращения.

Когда заменять?

Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.

Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.

Зачем заменять попарно?

Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется заменять попарно — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но следуя рекомендациям по передовой практике, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:

Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.

Как заменить удары: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

HM

Соавторы:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Соавтором этой статьи является Hovig Manouchekian. Ховиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей и менеджер Funk Brothers Auto, семейного предприятия, действующего с 1925 года.Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Hovig специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумуляторной батареи, а также аксессуары и техническое обслуживание лобового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что Funk Brothers Auto выиграла награду Angie’s List Super Service Award в течение пяти лет подряд. Эту статью просмотрели 332 324 раза (а).

Соавторы: 18

Обновлено: 22 марта 2021 г.

Просмотры: 332,324

Резюме статьиX

Если ваша машина внезапно стала менее гладкой или ровной, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы изношены.К счастью, заменить амортизаторы несложно, потратив немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить амортизаторы, вам необходимо сначала приобрести новую пару, которая может быть идентичной той, которую вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вам интересно. Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат для снятия колес, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также гнездо и храповик для снятия старых амортизаторов. Начните с снятия болтов с амортизатора. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов.После того, как вы удалите старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить характеристики крутящего момента, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 332 324 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *