Стоянка на полосе а – за парковку в этом месте стали «прилетать» штрафы

Остановка (стоянка) на полосе для движения общественного транспорта

Карманы были заняты оставил на полосе (сине-зеленый квадрат) Был ли знак о полосе для общественного транспорта не помню(примерно в красной точке) и сейчас не посмотреть, полосу убрали теперь одностороннее движение. Ранее знака не было, последний год стали вносить изменения -ставить новые знаки, менять движение (ездили на автомате по отработанной схеме). Все четыре постановления от 2014 года 10.10, 25.10,11.12, 20.12. О существовании данного постановления я случайно узнал 02.04.2015 года из интернета с сайта http://www.shtrafy-gibdd.ru. Я 04.04.2015 обращался в ПОЛК ДПС ГИБДД по адресу г.Красноярск, ул. Брянская 2-я,59 с просьбой предоставить пояснение о том, что это за штраф. Меня направили в ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю по адресу г. Красноярск, ул. Металлургов, д. 53А, часы приема там приходятся на рабочее время, так пн. и ср. с 15-00 до 17-15, чт. с 09-00 до 17-15, пт. с 15-00 до 16-00. Написав заявление по месту работы о предоставлении отпуска без содержания на половину дня направился 10.04.2015 в ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД. Там на мое обращение предоставить копию постановлений, мне не дали их, а распечатали список нарушений, сказав, что все мне отправляли по почте. И на компьютере показали две фотографии, другие почему-то не открылись. На одной фотографии мне пояснили, что на ул. Ленина в районе дома 43 по ходу движения от ул. Парижской Коммуны до ул. 9 Января совершал остановку транспортного средства на полосе для движения общественного транспорта в нарушение п. ПДД

24.04.2015 г. письменно обратился в ГУ МВД по Красноярскому краю с просьбой предоставить копии постановлений.

28.05.2015 г. получил по почте ответ от 19.05.2014 № 34ЦАФ/С-39 в котором указали, что повторное отправление постановления по делу об административном правонарушении действующим законодательством не предусмотрено, хотя в обращении также просил вручить мне лично.

Про технические нормативы читал, но не нашел. Полоса для общественного транспорта вводится постановлением (решением). Думаю, что парковка в карманах должна была быть организован в доль движения, а не поперек или вообще их ликвидировать, что сейчас и делают — везде где полоса для движения общественного транспорта карманы убирают.

СхемаСхема 1.jpg 1.jpg

СхемаСхема 2.jpg 2.jpg

pravoved.ru

Является нарушением парковка на противоположной стороне. Если движение. двухстороннее. Разделительная полоса не сплошная.

Ответ зависит от того, сколько полос имеет дорога. Если 2 в одну сторону, 2 в другую, то запарковаться на противоположной стороне нельзя, потому что в пункте 9.2 ПДД сказано: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. » Следовательно, если дорога состоит из двух полос — одна в одну, другая в другую — и по середине прерывистая, то запарковаться разрешено на встречной полосе. Если сплошная по середине, то нельзя конечно. А вот более интересный случай, когда движение двустороннее, но разметки нет. В этом случае вам надо самостоятельно определить количество полос. Это следует из пункта 9.1 ПДД: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). » Важный вывод из этого пункта: если разметки нет, то полос может быть только чётное количество, потому что «…считается половина ширины проезжей части, расположенная слева». А ширина полосы по ГОСТу может быть не меньше 3 метров: ГОСТ Р 52289-2004 6.1.3. При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения. Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы. Поэтому если разметки нет и на ваш глаз половина дороги меньше 6 метров (то есть полос выходит всего две будет — одна в одну, другая в другую) , то можете парковаться на встречной полосе у обочины. В противном случае лучше не рисковать, потому что можно лишиться прав за выезд на встречную полосу.

нет, если постараться не ехать долго по встречке

На трассе не является! И ты не должен находиться в зоне действия знака остановка запрещена

Нет, не является.

Нет, если в каждую сторону по одной полосе.

Не является если не нарушены требования п. п 12.2 На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Тут все правильно написано, а что трудно развернуть и встать по ходу или лень дорогу перейти?

Ебать Вы где права получали или Вам их на день рождения подарили. То то я смотрю много умников стоит на встречке при двух полосах для движения в одном направлении. На четырех полосной дороге.

touch.otvet.mail.ru

Столичные автолюбители попадают в парковки-ловушки

Последние годы власти столицы многое сделали для того, чтобы максимально упорядочить автомобильное движение на городских магистралях. Тут тебе и выделенки, и платные парковки, и специальная разметка. Но не редки случаи, когда водитель оставляет свою машину в, казалось бы, правильном месте, а обнаруживает ее на штрафстоянке. Корреспондент «КП» прогулялся по городу и с ходу обнаружил массу потенциальных ловушек.

Знак не виден водителю. Рочдельская улица. Запрещающий парковку знак повернут от дороги. Чтобы увидеть его, надо выйти из машины. Фото: Евгения ГУСЕВА

Знак не виден водителю. Рочдельская улица. Запрещающий парковку знак повернут от дороги. Чтобы увидеть его, надо выйти из машины.Фото: Евгения ГУСЕВА

Садовая-Каретная улица, 8, с. 1

Классическая западня для невнимательных автомобилистов. На столбе висит знак, запрещающий парковку. Раньше за ним сразу начиналась стояночная разметка, но коммунальщики закрасили ее серой краской, чтобы никого не смущала. Но закрасили почему-то только наполовину. Белая разметка осталась после поворота во двор. Автомобилисты, будьте внимательны. Останавливаться здесь в любом случае запрещено. ПДД гласит: «Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий».

Новый Арбат, 24, с. 2

Раньше на Новом Арбате разметка противоречила сама себе. Вдоль проезжей части шла сплошная желтая полоса, запрещающая остановку. Но на тротуаре были нарисованы места для парковки. Все водители, понятное дело, бросали машины в отведенных местах, хоть и не имели права.

Прошлым летом рабочие «стерли желтую полосу, а на столбах повесили запрещающие знаки. Но белые полосы на тротуаре никто трогать не стал. Выходит, что теперь стояночная разметка противоречит знакам.

В ПДД написано, что знак на столбе главнее краски на тротуаре.

Разметка противоречит знаку. Глубокий переулок. После запрещающего стоянку знака начинается парковочная разметка. Фото: Евгения ГУСЕВА

Разметка противоречит знаку. Глубокий переулок. После запрещающего стоянку знака начинается парковочная разметка.Фото: Евгения ГУСЕВА

Рочдельская улица, 14, с. 1

Остановка и стоянка транспортных средств тут запрещена.

Но почему-то дорожные рабочие развернули ограничивающий знак лицом к зданию, а не к проезжей части. Увидеть с дороги, что нарисовано на указателе, невозможно. Водителю, который решит тут припарковаться, остается только вылезти и посмотреть на знак со стороны дома.

Улица Красная Пресня, 9

Тут водителям подкинули такую же задачку, какая раньше была на Новом Арбате. У обочины, на столбе, висит знак, разрешающий стоянку. А на асфальте, вдоль тротуара, нарисована желтая полоса, которая парковку запрещает. Полоса от времени частично стерлась — она рваными участками вроде как не дает останавливаться на некоторых участках. Впрочем, водители не обращают на это внимания и спокойно паркуются на размеченных местах.

В этом случае надо руководствоваться указанием главы ГИБДД от 30 июня 2008 г.

№ 13/6-120. Оно гласит: «При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения».

Заметим, что белые линии на тротуаре — не совсем разметка (в отличие от желтой полосы). Они работают либо в паре со знаком на столбе, либо когда нет никаких ограничивающих условий.

Взаимоисключающие знаки. Зубовский бульвар. На столбе висят сразу два знака: «Парковка запрещена» и «Парковка разрешена». Как тут без юриста разобраться? Фото: Александр ТАРАНОВ

Взаимоисключающие знаки. Зубовский бульвар. На столбе висят сразу два знака: «Парковка запрещена» и «Парковка разрешена». Как тут без юриста разобраться? Фото: Александр ТАРАНОВ

Глубокий переулок, 1/2

Тут опять парковочная разметка идет сразу после запрещающего знака. У переулка сделан довольно высокий бордюр — не всякая машина сможет заехать.

А вот на участке, где стоянка запрещена, оборудован пандус, помогающий забраться на обочину. Такая ситуация смахивает на провокацию. Водителей подталкивают к нарушению правил.

Окружная улица

Кроме как ловушкой эту улицу никак больше не назовешь. Дорога километровой дугой огибает большой жилой квартал. У одной обочины стоянка запрещена по четным дням, у другой — по нечетным.

Западня в том, как размещены знаки. Один указатель — про нечетные дни — висит с одного конца улицы, второй — про четные — с другого.

Водитель, который попал сюда впервые, увидит только один указатель. Нарушить правила парковки при таком раскладе — плевое дело. По словам местных жителей, эвакуаторы уже пару раз устраивали здесь облаву.

ОФИЦИАЛЬНО

— Периодически могут попадаться недочеты в работе наших подрядчиков, — сообщила «КП» представитель Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь. — Если знаки висят криво (как на Рочдельской улице) или их не хватает (как на Окружной улице) — звоните на нашу «горячую линию»: (495) 539-54-54. В ближайшее время мы устраним все недочеты.

— Если знака запрещающего стоянку не видно (опять же как на Рочдельской улице) или его вообще нет, то машину эвакуировать не должны, — заявил «КП» пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции. — Если машину все-таки переместили, то водитель смело может это обжаловать в течение десяти дней.

www.kp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о