Строение автомобиля схема: Устройство автомобиля

Содержание

Устройство автомобиля в общих чертах

Как устроен автомобиль? Далеко не все пользователи Интернета знают, из каких систем состоит любая машина. Многие этим интересуются, но большинство материалов в сети – слишком сложные, изобилуют автомобильными терминами и не достаточно доступны для масс. Мы решили заполнить этот пробел в ваших знаниях.


Схема, демонстрирующая устройство легкового автомобиля

Как мы видим на этой схеме, машина, это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких взаимосвязанных систем. Каждая из них выполняет свою, крайне необходимую функцию. Потому, при выходе из строя одной из этих систем, машина редко может продолжать движение, либо теряет управляемость.

Можно условно определить «три кита», на которых держится устройство автомобиля. Это кузов – грубо говоря, корпус, шасси и двигатель. И такая схема подойдет к любому автомобилю, даже к тюнингованной девятке.

Давайте по порядку. Начнём с двигателя. Двигатель, это механическое устройство, которое преобразует энергию, которая выделяется при сгорании бензина, или дизельного топлива в полезную энергию, необходимую для движения транспортного средства.

Существует целых пять основных типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые;
  • газодизельные;
  • роторно-поршневые.

Двигатели

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания – самый распространённый тип двигателей на легковых автомобилях различных классов начиная от ВАЗ 2106, заканчивая Бугатти Вейрон.

Принцип работы такого двигателя заключается в том, что электрическая искра, поступающая из системы зажигания, воспламеняет смесь из топлива и воздуха, а получаемая от горения этой смеси энергия, приводит автомобиль в движение.

Классический дизельный двигатель

Дизельный двигатель отличается тем, что в нём воспламеняется само дизельное топливо, сталкиваясь с разогретым от сжатия воздухом. 

Шасси автомобиля

К понятию шасси относятся элементы ходовой части, трансмиссия и механизмы управления автомобилем.

Ходовая часть: это рама, подвеска, передний и задний мост с осями и колёса автомобиля

Рама предназначена для крепления двигателя, КПП, кузова, кабины и прочих деталей автомобиля. Подвеска создаёт упругое соединение между рамой с мостами. Также она снижает и правильно распределяет на грузку на мосты. Подвеска также включает амортизаторы, которые обеспечивают плавный ход.

Подвеска автомобиля

Автомобильная трансмиссия

Трансмиссия – механизмы автомобиля, которые соединяют двигатель с ведущим мостом. В состав трансмиссии входят такие системы, как сцепление, КПП, промежуточный карданный вал, раздаточный механизм, кардан к ведущему мосту, главная передача, дифференциал, полуоси, шарниры, коробка отбора мощности.

Современная трансмиссия

Трансмиссии существуют как механические, так и смешанного типа – гидромеханические и электромеханические.

Также существуют автоматические трансмиссии, или автоматические КПП, которые сами переключают передачу, в зависимости от скорости движения транспортного средства.

А вот так устроен быстрый автомобиль из Германии BMW M5:

Устройство грузового автомобиля

Устройство грузового автомобиля отличается тем, что он имеет жёсткую раму, часто (пример: автомобиль КамАЗ) — пневмогидравлический усилитель сцепления, подвеска обычно состоит из листовых рессор, т.к, выдерживает куда большие механические нагрузки.

Подвеска грузового автомобиля. На рисунке «а» показан передний мост, на рисунке «б» — задний

Также на грузовых автомобилях устанавливают пневматические тормоза, также рассчитанные на более высокие нагрузки.

Общая схема устройства грузового автомобиля

Автомобили делят также по типам кузовов. К основным типам относят:

  • седан;
  • хэчбэк;
  • универсал;
  • пикап;
  • фургон;
  • купе;
  • кабриолет;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • хардтоп;
  • лимузин;
  • ландо;
  • и ряд других, менее распростанённых.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 5 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Учебник по устройству автомобиля | Издательство Монолит

Об издании

Одна из самых динамично развивающихся отраслей. Десятки миллионов проданных по всему миру единиц техники каждый год и добрая сотня фирм-производителей. Все это об автомобилях. По развитию технологий на третьем месте, впереди только космическая и авиапромышленность. Причем автопромышленность постоянно использует разработки, позаимствованные у своих старших «братьев». Дешевые, дорогие, спортивные и не очень, автомобили проникают в нашу жизнь постоянно. Будущий или уже состоявшийся автомобилист, со своей стороны, перестал быть просто потребителем — человеком, который знает, только как включить, выключить и как управлять машиной. Им движет здоровое любопытство. Ведь интересно и престижно знать, что заставляет автомобиль двигаться. Свою лепту вносят различные СМИ и блоггеры, обзоры марок и моделей которых пестрят различными терминами и аббревиатурами систем и механизмов. Не хочется от них отставать, наоборот, есть желание быть, как говорится, в тренде. Да и знания технического толка никогда не будут лишними, например, при посещении СТО. Нельзя быть отстающим в жизненно необходимых вопросах. А выбор автомобиля, его правильная эксплуатация и надлежащее обслуживание непосредственно связано со знанием его конструкции и особенностей устройства тех или иных агрегатов. Ведь после покупки смартфона вы его изучаете. Для чего? Чтобы максимально эффективно использовать все его ресурсы, стремясь при этом не навредить сему устройству. Такая же ситуация и с автомобилем.

Парадоксально, но факт — современный автомобиль сложен настолько, насколько же и прост. Это так в силу того, что базовые элементы, при сочетании которых машину можно назвать автомобилем, остаются, по сути, неизменными уже добрую сотню лет. Усложняются лишь элементы, добавляются новые вспомогательные системы. Эти системы, двигаясь в ногу со временем, расширяют свой функционал (как, например, произошло с антиблокировочной системой — при добавлении определенного программного обеспечения появилась система курсовой устойчивости, которая использует все элементы ABS). Все делается для повышения безопасности и улучшения комфорта при управлении автомобилем. Но, возвращаясь к вопросу о знаниях, пусть и базовых, можно прийти к выводу, что они могут быть полезны и при покупке нового (или старого, но очередного) автомобиля. «Сладкое пение» менеджеров по продажам в автосалоне про крайнюю необходимость той или иной системы в автомобиле могут затуманить глаза любому, но только не человеку, который четко знает, за что эти системы отвечают. А рассказ о расходе топлива у двухлитрового бензинового двигателя в 6 литров (если это не гибридный силовой агрегат) может стать решающим при выборе автомобиля. Однако подкованный знаниями автомобилист сразу же переспросит, расход при каком цикле эксплуатации — городском, загородном или смешанном – указан. Можно быть уверенным, что данный вопрос, как минимум, обескуражит продавца.

Все вышеописанные вопросы и нюансы раскрыты в данном учебнике. Изучив его, можно будет понять, что заставляет двигаться автомобиль, из каких элементов он состоит и для чего они необходимы. Какие системы применяются на современных транспортных средствах. По каким параметрам и как классифицируются автомобили.


© ООО «Издательство «Монолит»

Приложение

Скоро!

Бумажная версия

Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле

Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди впрыскивается в каждый из цилиндров двигателя (рисунок выше), и там оно сгорает. Освобождающаяся при сгорании энергия двигает поршень цилиндра. Поршень идет вниз цилиндра как кулак, когда мы просовываем руку в рукав, и через коленчатый вал при помощи механизма сцепления передает, энергию в коробку передач.

После коробки передач энергия вращательного движения переходит на ведущий вал. Он вращается вместе с механизмом дифференциала. А дифференциал не только передает энергию ведущим колесным осям, установленным перпендикулярно ведущему валу, но и позволяет левому и правому колесу вращаться с разной скоростью, если это необходимо. Например, когда автомобиль движется на повороте.

Цикл работы двигателя внутреннего сгорания

Во время впуска топлива поршень идет вниз и в цилиндр втягивается смесь паров бензина и воздуха. Затем поршень поднимается — смесь сжимается. На свече зажигания появляется искра — топливная смесь воспламеняется, сгорает, — и высвободившаяся при сгорании энергия заставляет поршень идти вниз. В последнем, четвертом такте движения поршень снова поднимается и выталкивает отработавшие газы через выпускной клапан.

Образование горючей смеси

Схема зажигания

Акселератор помогает карбюратору приготовить нужное в данный момент количество топливной смеси, которая состоит из паров бензина и воздуха. Затем эта смесь втягивается в цилиндры и там воспламеняется при помощи свеч зажигания

Механизм управления двумя неодинаковыми движениями

Для того чтобы автомобиль мог плавно двигаться на поворотах, его колеса на внешней стороне колеи должны двигаться быстрее и проходить большее расстояние, чем колеса на внутренней стороне колеи. Такое возможно благодаря наличию в автомобиле механизма, который называется дифференциалом. Он представляет собой хитрый набор механических передач с зубчатыми колесами и шестеренками, которые соединяют ведущий вал с осями задних колес так, что каждое колесо может вращаться с нужной ему скоростью.

Устройство автомобиля | Автомобили ВАЗ-2115i

Технические характеристики автомобилей :

Параметр

ВАЗ-2113

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

Читать далее Технические характеристики

Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования рукоятками, кнопками, выключателями и контрольными приборами, размещенными на панели приборов, на них нанесены символы функционального назначения.

Читать далее Панель приборов

1.3. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-21099: 1 – радиатор; 2 – двигатель; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – задняя амортизаторная стойка; 8 – балка задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – рычаг рулевой тяги; 12 – дисковый тормоз; 13 – передняя амортизаторная стойка

Читать далее Компоновочная схема автомобиля

Автомобили типа седан ВАЗ-2115 с четырехдверным кузовом и типа хэтчбек ВАЗ-2114 с пятидверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-2199, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. После окончательного прекращения в 2004 г. производства в Тольятти моделей «восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA-2.

Читать далее Общие сведения об автомобилях

1.11. Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

Читать далее Отопление и вентиляция салона

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке, прикрепленной под капотом на перегородке моторного отсека.

Так выглядит идентификационная табличка:

Читать далее Паспортные данные

Устройство автомобиля для начинающих водителей. Общее и техническое устройство автомобиля

В трудные времена автомобиль придёт на помощь, выручит и никогда не повернется спиной к своему владельцу. Сейчас мы не представляем свою жизнь без транспортного средства.

В наше время автомобиль — это уже далеко не роскошь. Купить его может любой желающий. Он есть в каждой семье, однако мало кто пытается понять техническое устройство автомобиля. И очень зря.

Развитие автомобильной промышленности двигается широкими шагами вперед. Множество разнообразных моделей выпускаются в наше время. По внутреннему строению все легковые авто схожи. Устройство автомобиля для начинающих водителей кажется темным лесом, но все же в нем придётся хоть немного разобраться. Это необходимо для того, чтобы при поломке иметь возможность самостоятельно минимально отремонтировать. Или четко объяснить в автосервисе, что в вашем авто сломалось.

Общее устройство автомобиля

Описывая устройство автомобиля для начинающих, углубляться в мелочи не стоит. Но есть определенная база информации, которую должен знать каждый. Независимо от стажа вождения, знания о схематическом устройстве вашего транспортного средства поможет существенно снизить расходы на ремонт и техобслуживание железного коня.

Общее устройство автомобиля:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • кузов;
  • электрооборудование.

Двигатель

Устройство автомобиля для начинающих следует начинать рассматривать с главной составляющей — двигателя. Это своего рода сердце вашего транспортного средства.

О предназначении этой части автомобиля известно каждому с самых ранних лет. Двигатель с помощью энергии, полученной при сгорании топлива, приводит в движение транспортное средство. Мощь от него передается колесам через трансмиссию. Исходя из этого автомобили делятся на передне-, задне- и полноприводные. К примеру, если энергия передается на передние колеса — это переднеприводной.

В зависимости от используемого типа топлива, двигатели делятся на несколько видов:

  • Бензиновый — наиболее распространенный.
  • Дизельный.
  • Газовый — все чаще встречается данный вид, работающий не на жидком топливе.

На сегодняшний день самый распространенным является ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Постепенно появляются новые виды, которые возможно заменят полостью ДВС. Однако пока он не отдает лидирующие позиции никому.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть — это совокупность деталей, объединенных воедино, заставляющие автомобиль двигаться. Грубо говоря, она представляет собой эдакую тележку, на которую крепится кузов, двигатель и прочие составляющие авто. Две её основные составляющие — это колеса и подвеска.

С первой частью ходовой все предельно просто. А вот о подвеске стоит поговорить подробнее. Ведь для многих опытных водителей она остается загадкой. Из названия этой части автомобиля ясно, что она где-то подвешена снизу. Но для чего? А ответ банально прост. При проезде даже по ровной дороге транспортное средство подвергается вибрации и тряске. Согласитесь, в таких условиях поездка вряд ли бы доставила вам удовольствие. Так вот именно подвеска уменьшает уровень колебаний, оказываемых на авто. Она защищает водителя и пассажиров от прыжков и скачков, во время движения по неровностям. А вспоминая наши дороги, хочется надеяться, что подвеска будет служить верой и правдой долгое время.

Трансмиссия — это общее название для множества механизмов, которые перенаправляют энергию от двигателя колесам. К ней относятся:

  • Сцепление необходимо для плавного переключения коробки передач с двигателем.
  • Коробка передач. Её функция заключается в изменении крутящего момента и переключении движения на заднюю передачу.
  • Дифференциал — заставляет колеса автомобиля в зависимости от ситуации крутиться с разной скоростью.
  • Полуоси. Их задача состоит в передаче крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

Кузов машины

Кузов является каркасом автомобиля. На него цепляются все составляющие части транспортного средства. В далеком прошлом первые автомобили были без кузова. Его заменяла рама, к которой все крепилось. Сейчас такая схема осталась у некоторых грузовых авто и мотоциклах. А у легковых транспортных средств от такого вида сборки отказались, для того чтобы сделать меньшим их вес. Так появился всем знакомый кузов легкового автомобиля.

В состав кузовной части входит:

  • крыша;
  • штампованная нижняя часть;
  • моторный отсек;
  • лонжерон;
  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • двери;
  • крышка багажного отделения.

Деление на составляющие довольно условное, так как все части сопряжены между собой. Если грубо сравнить, то кузов — это своеобразная металлическая коробка, в которую вкладывают составляющие автомобиля.

По типу кузова делятся:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • мини-кар;
  • пикап.

Именно кузов определяет внешний вид автомобиля, а также внутренний комфорт и его размеры.

Электрооборудование

Немногие процессы в нашей жизни происходят без электричества. Движение автомобиля не входит в их число. Внутреннее и внешнее освещение, дворники, контрольные приборы, магнитола, кондиционер — все они работают благодаря электрическому току. Автомобиль потребляет огромный объём электроэнергии, в связи с этим заряжать от розетки его нецелесообразно.

Поэтому внутри вашего транспортного средства имеется генератор, который позволяет вырабатывать электрическую энергию самостоятельно, а также запасать впрок при заведенном двигателе. Накопителем является аккумуляторная батарея.

Устройство грузового автомобиля

Рассматривая устройство автомобиля для начинающих водителей, стоит коснуться не только легковых, но и грузовых моделей.

По сути, внутренние составляющие идентичны. Отличия, конечно же, кроются в размере. А главным различием устройства грузового от легкового автомобиля является состав кузова. У первого он делится на кабину и грузовую платформу. А у легкового такого разделения на части нет. Все остальные составляющие у автомобилей схожи.

Устройство автомобилей Урал в плакатах : УРАЛ : Техническая информация

Общий вид автомобиля Урал-4320, габаритный чертёж, краткая техническая характеристика.
Скачать: Плакат 01 Общий вид, характеристика Урал-4320.jpg 819 КБайт
 
Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал, выпускаемых Уральским автомобильным заводом.
Скачать: Плакат 02 Автомобили Урал.jpg 596 КБайт
 
Общий вид органов управления автомобиля Урал, контрольно-измерительные приборы.
Скачать: Плакат 03 Механизмы управления и КИП автомобиля Урал-4320.jpg 841 КБайт
 
Двигатель ЯМЗ-238М, устанавливаемый на автомобили Урал. Общий вид. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля.
Скачать: Плакат 04 Двигатель ЯМЗ-238М2.jpg 644 КБайт
 
Кривошипно — шатунный механизм двигателя ЯМЗ-238М. Общий вид, деталировка — коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик.
Скачать: Плакат 05 КШМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 642 КБайт
 
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238. Общий вид, деталировка — распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения.
Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 799 КБайт
 
Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра.
Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 870 КБайт
 
Насос масляный двигателя ЯМЗ-238. ФЦОМ — фильтр центробежной очистки масла (тонкой очистки). Фильтр масляный. Изображение в разрезе. Схема работы масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра.
Скачать: Плакат 08 Аппараты системы смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 741 КБайт
 
Общее изображения схемы предпускового подогрева двигателя ЯМЗ на автомобиле Урал-4320. В качестве подогревателя используется ПЖД-30 производства ШААЗ.
Скачать: Плакат 09 Система предпускового подогрева автомобиля Урал-4320.jpg 561 КБайт
 
Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов. Привод масляного насоса.
Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg 791 КБайт
 
Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов.
Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 536 КБайт
 
ТНВД — топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Схема и принцип работы ТПН — топливоподкачивающего насоса 235-1106288 и ТННД — топливного насоса низкого давления 236-1106210. Регулятор частоты вращения и принцип работы.
Скачать: Плакат 12 ТНВД двигателя ЯМЗ-238.jpg 902 КБайт
 
Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-236/238 топливом. ФГО — фильтр грубой очистки топлива 204А-1105510-Б. ФТОТ — Фильтр тонкой очистки топлива 236-1117010-А3. Форсунка 261-1112010-03. Муфта опережения впрыска топлива 807-1121010-13. Схемы, принцип работы, вид в разрезе, работа распылителя.
Скачать: Плакат 13 Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 763 КБайт
 
Система охлаждения автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов.
Скачать: Плакат 14 Система охлаждения Урал-4320.jpg 765 КБайт
 
Сцепление автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление.
Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg 939 КБайт
 
Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 16 Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 696 КБайт
 
Пневматический привод сцепления Урал-4320. Тяга сцепления с краном в сборе 5557Я-1602160-01. Кран пневматический 100-3537110. Цилиндр пневматический сцепления 5557Я- 1609005. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 17 Пневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 665 КБайт
 
Коробка передач 236У- 1700004, продольный разрез. Передаточные числа, масляный насос. Механизм переключения передач 236-1702015. Коробка отбора мощности, правый люк КПП ЯМЗ, фланец, выход назад 4320Я-4206009 — поперечный разрез. Установка шестерённого насоса НШ-32 на КЗОМ Урал КПП ЯМЗ, НШ лев., выход назад 55571-4209009-01.
Скачать: Плакат 18 КПП Урал-4320.jpg 750 КБайт
 
Раздаточная коробка автомобиля Урал. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Механический и электронный привод спидометра. ДОМ — коробка дополнительного отбора мощности пневматическая (5 отв. крепления), фланец ГАЗ-53, 3309 в разрезе — 5557-4202010. Регулировка раздаточной коробки и привода управления.
Скачать: Плакат 19 Раздаточная коробка Урал-4320.jpg 967 КБайт
 
Схема расположения карданных валов на автомобиле Урал. Карданные валы привода лебёдки. Устройство карданных валов, вид в разрезе. Устройство промежуточной опоры карданных валов привода лебёдки.
Скачать: Плакат 20 Карданная передача Урал-4320.jpg 835 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 21 Ведущие мосты Урал-4320.jpg 766 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg 808 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 23 Передняя подвеска Урал-4320.jpg 666 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.jpg 768 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 25 ДЗК Урал-4320.jpg 570 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 26 Система регулировки давления в шинах Урал-4320.jpg 714 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 27 Рулевое управление червяк-боковой сектор Урал-4320.jpg 678 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 28 Рулевое управление винт-шариковая гайка-сектор Урал-4320.jpg 737 КБайт
 
Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Схемы пневматических тормозных аппаратов. Без АБС.
Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg 750 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 30 Тормозная система Урал-4320 с комбинированным приводом прицепа.jpg 829 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 31 Тормозная система Урал-4320 с АБС.jpg 757 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg 758 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 33 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с двухполостным цилиндром.jpg 532 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с однополостным колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 34 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с однополостным цилиндром.jpg 563 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg 1279 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 36 Генератор и стартер Урал-4320.jpg 827 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 37 АКБ Урал-4320 — аккумуляторные батареи.jpg 870 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 38 Лебедка с тросоукладчиком Урал-4320.jpg 806 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg 735 КБайт
 
Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность.
Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320.jpg 1448 КБайт
 

Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Мат.часть для водителей-новичков- Что находится под капотом автомобиля

Для тех водителей, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль  и кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно важно начать свое знакомство и изучение машины с ее внутренностями и технологиями, которыми пронизано (напичкано) все подкапотное пространство автомобиля. Уважаемые читатели, в сегодняшней нашей как-бы лекции мы хотим ознакомить Вас с двумя типами двигателей иностранных марок машин. Первый из этих моторов многие из нас (вас) могли лицезреть и видеть лично в автомобилях из США. Второй же тип моторов распространился по всему миру и в 90-х годах стал очень популярным типом двигателей, один из которых вполне возможно установлен сегодня на вашем личном автомобиле.

 

Сразу же здесь хотим отметить, что та информация, с которой вы сегодня здесь ознакомитесь, носит как-бы общий характер, так как каждый из двигателей даже одного объёма, одного типа и одинакового технологического уровня всегда сугубо индивидуален, а порой даже может в значительной степени отличаться в своем технологическом плане от других таких же силовых агрегатов.

 

Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен? Как можно проверит масло в коробке передач и что такое радиатор, как с ним обращаться и еще, где его можно обнаружить в подкапотном пространстве? В общем вам нужна вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить достойное звание -«автомобилист».

 

Поэтому предлагаем Вам следующее, если вы в курсе всех вышеперечисленных терминов, то можете сразу пропустить данную статью и перейти к чтению другого нашего материала:

 

Безопасность при ремонте автомобиля.

Руководство: -Как открутить ржавый болт.

Как убрать царапины на машине.

40 способов необычного использования WD-40.

Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля.

Как убрать вмятину на бампере.

Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах. Как правильно мыть машину.

Как поменять масло в автомобиле.

Руководство по зимней эксплуатации автомобиля.

 

Ну а если Вы дорогие друзья только-что или недавно погрузились в мир автомобилей, то мы желаем вам приятного чтения. Надеемся, что вы откроете для себя что-то новое и еще не изведанное.

 

Новые открытия под капотом

 

Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве автомобиля. Вы, наверное все знаете, что автомобиль является на дороге средством повышенной опасности. Таковым он остается и в гараже, и на стоянке, и в других подобных местах. В машине сосредоточено огромное количество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь под капот машины, реальные физические травмы.

 

Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали уже в своей статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться со следующими позициями, а именно: -Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого автомобиля.

 

Описанные в нашей статье меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта автомашины. В нашем же сегодняшнем случае по визуальному изучению подкапотного пространства и поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться друзья нескольких простых и понятных для автомобилистов (надеемся) инструкций.

 

1. Любые манипуляции под капотом, а именно, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственным исключением из правил является, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобилей производитель рекомендует проводить проверку уровня масла на работающем двигателе. Об этом мы вам расскажем чуть ниже.

 

2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), то есть, сначала отсоедините отрицательный (минусовой) кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

 

3. Так же при работе под капотом не одевайте на себя свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

 

Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

 

Автомобильный двигатель — это устройство преобразующее внутри создающуюся энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение в мире получили силовые агрегаты работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС (двигателей внутреннего сгорания) мы и покажем вам устройство моторов.

 

ДВС (двигатели) можно разделить на два типа. Одни располагаются продольно, то есть, в них цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.

 

Другие моторы расположены поперечно, в них цилиндры идут вдоль полуосей колес, слева направо.

 

В свою очередь эти типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4 и до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:

 

Приступим с вами к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.

 

V-образный 8-ми цилиндровый мотор с двумя рядами цилиндров, которые развалены (разнесены) по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, т.е. по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда его обозначение- «V». Поршни при помощи шатунов крепятся непосредственно к коленчатому валу, на который уходит сам крутящий момент при рабочем ходе поршней. Знакомьтесь друзья —  Американсий 454-й двигатель,- это большой, объемный мотор с литражом в 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически уже не производят и даже на родине в США. Тем не менее, на этот мотор интересно будет посмотреть в образовательных целях.

 

Смотрите также: ДВС — это прошлое или будущее?

 

От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, а также воздушным фильтром в верхней части силового агрегата и достаточно расточительным объемом, №5 в таблице; (такие же «кастрюли» можно обнаружить под капотом классических «Жигулей» и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов). В остальном схематика и расположение навесного оборудования всей системы мотора схожи с современными.

 

На фото ниже, цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют самому описанию ниже.

 

Классический американский V8 454-й мотор

 

1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения).

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля).

3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится через него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Уровень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля).

4 Масляный щуп трансмиссии.

5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком). 

6 Один из двух блоков предохранителей (второй находится в салоне автомобиля).

7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, то в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло).
9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Теперь можно начинать проверку. Держите мало в пределах риско min и max).
10 Компоненты системы кондиционирования (без знания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением).
11 Аккумулятор.
12 Информационные надписи (в этих метках можно узнать информацию о вашей модели автомобиля).
13 Защелка капота.
14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя).
15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи).
16 Кожух вентилятора.

 

*Примечание. Мы использовали фотографию классического V8 двигателя Американского производства. В вашем конкретном случае, такая картинка под капотом может разительно отличаться от других, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть полностью закрыт пластиковой крышкой.

 

Примеры двигателей продольного расположения:

 

BMW M3

 

Volkswagen Touareg

 

Range Rover Sport

 

 

Проверка уровня масла в коробке переключения передач:

 

Вариант №1. Масляный щуп коробки передач. Обычно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения машины, им измеряют уровень масла в (А)КПП.

 

Для проверки уровня трансмиссионного масла надо поставить автомобиль на ровную поверхность, переключить автоматическую КПП в режим «P» (Паркинг), заглушить двигатель. Проверьте уровень масла в коробке, вытянув щуп из гнезда.

Большинство эксплуатационных инструкций советуют водителям проводить такую проверку на прогретом автомобиле. А некоторые автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Уровень масла должен быть между отметками- min и max*.

 

*Чтобы точнее определить уровень масла, специалисты советуют проводить проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два — три раза, в течение трех — четырех дней.

 

При недостаче масла немедленно обратитесь к специаластам.

 

Вариант №2. Если щупа нет, то уровень масла в коробке можно проверить только через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру делать не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).

 

Теперь давайте взглянем с вами под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.

 

Для примера нами был представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем данного мотора равен 2.5 литрам, шесть цилиндров, рядное расположение, 24 клапана, что означает, что в двигателе используется по два клапана на впуск и на выпуск на каждый из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения машины.

 

2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана

 

1 Бачок радиатора.

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления.

3 Бачок тормозной жидкости.

4 Масляный щуп трансмиссии.

5 Воздушный фильтр.

6 Один из двух блоков предохранителей.
7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины.
9 Щуп проверки моторного масла.
10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте обслуживание профессионалам).
11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла.
12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто).
13 Защелка капота.
14 Доступ к амортизаторам.

 

Внимательные читатели возможно сразу заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая правда, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, но об этом стоит друзья знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не сможете..?

 

Самые распространенные места установки АКБ это багажник или под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях машин таких аккумуляторных батарей может быть несколько, то есть, один аккумулятор располагается спереди под капотом, а второй небольшой, вспомогательный, может находиться непосредственно в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях автомобилей в разных комплектациях аккумуляторы могут находиться тоже в разных местах. Вот например, у модели Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором этот АКБ располагается под капотом, тогда как у такой же модели ,но с другими уже двигателями, аккумулятор устанавливался прямо в багажник.

 

Но на этом автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях машин  Крайслер АКБ (аккумулятор) можно было обнаружить перед левым передним колесом..(!) Для доступа к батарее нужно было вывернуть передние колеса машины максимально влево и только тогда в колесной арке можно было обнаружить съемную панель за которой скрывается АКБ (аккумулятор).

 

Эта информация вам пригодится

Дочитали до конца друзья? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Возможно думаете, что все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все когда-то с этого начинали. Изучение данной темы и практика в последующем дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет простая проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов, а далее прийдет все остальное. Вы научитесь определять различные течи, состояние автомобильных шлангов, простейшие технические поломки, например, как незатянутые клеммы в АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и все больше, в итоге вы глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, в коробке передач и менять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь сами перебирать двигатель и подвеску? Все друзья в ваших руках.

 

Смотрите также: Основные советы: -Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор

 

А до тех пор, если у вас есть к этому интерес, начинайте штудировать и изучать эксплуатационные инструкции к автомобилям, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания машины на примере вашего личного автомобиля.

 

Помните о том, что необходимо регулярно проверять в машине уровень технических жидкостей, а именно: -моторное масло, масло в гидроусилителе рулевого управления, а при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, так как двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, за сход-развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и за зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).

 

Совет: При замене АКБ (аккумулятора) сначала снимается отрицательная (минусовая) клемма, затем положительная (плюсовая). Ставятся клеммы обратно в аналогично-ассеметричном порядке, т.е., сначала плюсовая к плюсу, а потом минусовая к минусу.

 

Заведите себе журнал, в который будут вноситься все проведенные вами работы по машине. Отмечайте в нем при каком пробеге эти работы были выполнены. Ведь только при регулярном и правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит долго и будет приносить вам в основном только радость, а не разочарование от внезапных и непредвиденных поломок.

 

Удачи всем на дорогах!

Схема внутренней структуры кабины

Схема внутренней структуры кабины

Схема внутренней структуры кабины

На этом изображении вы найдете нексус для сока, атмосферную полку, болтовню, резиновые спиновые петли, нижнюю часть кишечника, кранч-палку, обратную рукоятку го бокса, противоударные средства, крест-накрест шпинделя, кодовую плоскость, фронтиспис, фотонные штыри.

На этом изображении вы также можете найти искровую матку, скручивание Святого Джона, окошко с обратным краем, измеритель направления, большой видимость, внутреннюю структуру автомобиля, автомобиль, автомобиль, структуру автомобиля, анатомию автомобиля.

Наш ПОСЛЕДНИЙ YouTube-фильм готов к запуску. Просто взгляните, оставьте свой ценный совет, дайте нам знать и подпишитесь на нас! Большое спасибо!

Мы рады предоставить вам изображение под названием Схема внутреннего устройства кабины . Мы надеемся, что это изображение Схема внутренней структуры автомобиля поможет вам в изучении и исследовании. для получения дополнительных материалов по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: www.anatomynote.com.

Анатомия.com нашел Схема внутреннего строения автомобиля из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это наиболее полезный снимок анатомии, который вам нужен. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если не видите четкого изображения.

Изображение добавлено администратором. Спасибо за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете. Не забудьте поделиться этой страницей и подписаться на наши социальные сети, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если вы считаете эту картинку полезной, пожалуйста, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!

Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.

Но вы также можете знать, что любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на веб-сайте anatomynote.com, которые не являются собственностью anatomynote.com, остаются собственностью соответствующих владельцев. Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.

Анатомия — удивительная наука. Это может помочь вам лучше понять наш мир. Мы надеемся, что вы будете использовать эту картинку в своем исследовании и в своих исследованиях.

Этот пост «Схема внутренней структуры автомобиля » относится к следующим категориям / категориям. Вы также можете найти более связанное и подробное содержание в этих категориях.

Модель автомобиля в составе. | Скачать научную диаграмму

Интеграция систем mécatroniques génère de nombreuses perturbations multi-Physiques (термические, электромагнетические и динамические) rendant leur choix d’architecture complex.En effet, введение круассанов электронных и электрических композитов (E / E) в множестве актуальных систем, усиление рискованных взаимодействий электромагнетиков (IEM), устранение которых усиливает функциональность. Решение проблем электромагнитной совместимости (CEM) как общих черт на этапе детального зачатия, или возможностей компромисса, ограничивающего некоторые варианты позиционирования или решения для защиты групп, предлагающее непротиворечивое решение оценка, предварительные этапы зачатия, архитектура телосложения концепции prenant en compte ces contraintes électromagnétiques (EM).En effet, il est important a cette étape, que l’ensemble des acteurs multidisciplinaires impliqués puissent définir, modifier / mettre à jour, ajouter leurs connaissances et contraintes et al. Par ailleurs, ces activités d’ingénierie système doivent être outillées avec des Approches d ‘«Ingénierie Système basée sur des modèles» (MBSE), для поддержки непрерывной числовой системы, согласованности и устойчивости процессов современных моделей ‘оценка.Pour répondre à ce besoin, cette thèse s’appuie sur l’approche совместный MBSE SAMOS (Пространственная архитектура, основанная на мультифизике и организации систем), поддерживая оценку концепции 3D-архитектуры в фазе, не противоречащей электромагнетизму. . В контексте, без правил, в главных темах, разработано расширение SysML, называемое EMILE (расширение макета электромагнитных взаимодействий) для формализатора и моделирования, а также все, что противоречит EM в модельной системе.Это расширение включает в себя пометку определения требований EM, описание режимов электромагнетизма и спецификацию конфигураций моделирования, обеспечивающую постоянную проверку и последующую проверку требований, а также разработку интерфейса пользователя-машины. Notre travail de recherche, enuite porté sur une méthodologie d’évaluation combinant une Approche topologique avec une modélisation EM., А также поддерживает качественный и количественный процесс оценки электромагнетизма (IEM).En effet, pour un type d’IEM donné, l’analyse topologique de l’architecture système permet d’identifier qualityment l’existence des composants victimes et de leurs agresseurs потенциальные партнеры. Une fois ces IEM Potentielles идентифицирует, неодинаковую количественную оценку peut alors être réalisée, par example en se basant sur les équations et lois Physics du Couplage identifié, et sur les exigences électromagnétiques et géométriques precéfinies avecéfinies. Этот подход позволяет обеспечить надлежащий выбор соответствующей архитектуры телосложения 3D в концепции, не противоречащей ЭМ.Les приближается к предложениям, связанным с иллюстрациями к образцу электрического двигателя, который используется в дополнительных сценариях реализации логической схемы (SysML, Modelica, Matlab, FreeCAD) на основе 3D-эскиза. .

Схемы панелей легковых и грузовых автомобилей с этикетками

Следующий шаг в вашем проекте технического обслуживания или восстановления означает положиться на автозапчасти Raybuck Auto Body Parts. Мы являемся одним из ведущих американских поставщиков товаров для восстановления и замены кузовов автомобилей и поможем вам точно определить, что вам нужно.Тем не менее, рекомендуется ознакомиться с нашим обширным выбором вариантов кузовных панелей, обратившись к схемам грузовиков и легковых автомобилей для получения дополнительных сведений.

Схема частей кузова грузовика


Панели кузова для грузовых автомобилей »

Наши кузовные панели, изготовленные из толстой штампованной стали, поддерживают репутацию производителя. Обратитесь к диаграмме панели кузова грузовика и следите за каждым номером и названием части кузова грузовика, чтобы узнать больше о каждой из них и о том, как Raybuck может предоставить вам высококачественную замену послепродажного обслуживания.Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на грузовике.

1. Бампер / поглотитель энергии / крышка

Бамперы расположены в самой передней части автомобиля, под передней решеткой. Они предназначены для того, чтобы первыми ударить по объекту перед ними (например, другому автомобилю) и минимизировать удар и повреждение остальной части автомобиля, сводя к минимуму затраты на ремонт. В результате их часто необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах вашего переднего и заднего бампера. Они защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение этих деталей.

3. Панель Valance

Также называемая накладкой на бампер, ее можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных грузовиков. Панели Valance прикрепляются к нижней части бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «заслонки».«Этот компонент служит, во-первых, для того, чтобы направлять воздушный поток в целях улучшения аэродинамики, а во-вторых, чтобы скрыть и защитить компоненты, расположенные на нижней стороне.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними отсеками для крыльев, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения. Они представляют собой часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5.Fender

Крылья образуют арку на передней стороне кузова вокруг каждого колесного отверстия. Вращающиеся шины могут выбрасывать много воды, снега или мусора во время движения, поэтому крылья помогают смягчить эту проблему.

6. Панель капота

Панели капота находятся под нижней обшивкой лобового стекла вашего автомобиля или грузовика, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они служат «хранилищем» дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящего мусора и избыточной влаги в вентиляционную панель.

7. Дверь

Он может прописать лекарство https://ed-eventis.com/en/vardenafil/, если они знают, что лечение подходит вам. У Сиалиса прекрасные отзывы покупателей, что снижает чрезмерную чувствительность, которая может вызвать внезапную эякуляция. Никогда не принимайте больше обычных таблеток на случай, если вы не увидите результата с этим лекарством. Вы получите уверенность в том, что ваше состояние не является воображаемым.

Полная дверь грузовика состоит из нескольких компонентов, но этот термин относится к самой большой панели и оболочке.На дверной панели автомобиля есть точки крепления для ручек, а зачастую и для боковых зеркал заднего вида. В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор, особенно когда сливные отверстия забиваются.

8. Обшивка нижней двери

Обшивка нижней двери обычно подвержена ржавчине и коррозии — это часть их работы. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля жестким воздействиям от ударов, потертостей, ударов и летящих обломков, нижние дверные обшивки предлагают заменяемый вариант, когда только нижняя часть двери испытала повреждение, ржавчину или износ.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями автомобиля. Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и целостность между передней и задней частью. Эти детали, как правило, являются особенно грубым обращением на рабочих грузовиках и среди любителей бездорожья.

10. Угол кабины

Углы кабины грузовика относятся к секции кузова в задней части кабины между пассажирской секцией и кроватью.Эти стальные панели — еще один компонент, обращенный к окружающей среде, который со временем имеет тенденцию к повреждению и коррозии.

11. Нижняя передняя часть кровати

Нижняя передняя часть кровати вашего грузовика — это зона, которая получает много отдачи от камней, гравия и соли, благодаря тому, что она расположена между кабиной и задними колесами. Из-за расположения эта панель часто ржавеет со временем, и ее необходимо будет заменить.

12. Задняя панель

Задняя панель грузовика — это часть кузова в задней части кабины, над кабиной и над ней.Задние панели могут подвергаться ржавчине и коррозии, однако повреждения от предметов, свободно сидящих в кузове грузовика, встречаются еще чаще.

13. Панель колесной арки

Панели колесной арки подвергаются повреждениям из-за грязи и соли. Это панели, которые располагаются над задними колесами грузовика и вокруг них. Они защищают остальную часть тела от влаги и мусора, выбрасываемого вашими шинами, поэтому их часто необходимо заменять после многих лет использования. Производители обычно кладут пену между колесной аркой и внутренней рулевой рубкой, чтобы уменьшить вибрацию и шум, но эта пена удерживает влагу и вызывает ржавчину обеих панелей.

14. Рулевая рубка

Рулевая рубка грузовика — это часть кузова в задней части грузовика над задними колесами. Внешняя рулевая рубка обращена к шинам, а внутренняя рулевая рубка обращена внутрь платформы. Оба подвергаются своей доле потенциальных повреждений и износа в результате использования и элементов.

15. Нижняя задняя часть кровати

Эта область расположена между задним колесом и задним бампером грузовика. Обычно они поцарапаны, вмятины и вмятины от ударов на парковке или если вы случайно вернетесь в другой автомобиль или другой объект.Дорожная сажа, соль и грязь часто застревают на внутренней стороне этой панели, что вызывает ржавчину и изнутри.

16. Панель заголовка

Панели заголовка — важная часть кузова, которая обеспечивает опоры и места для установки узлов решетки и фар. Следите за этой панелью — как видимыми, так и закрытыми частями — на предмет ржавчины и других следов износа.

17. Капот

Этот компонент является еще одной из наиболее заметных и функциональных частей кузова вашего автомобиля.Капот защищает ваш двигатель и другие важные компоненты вашего грузовика. Независимо от того, есть ли у вас ржавый или поврежденный капюшон, заменить его зачастую относительно легко.

18. Панель крыши

Панель крыши закрывает кабину вашего грузовика, и вы, вероятно, не задумываетесь о ней в большинстве случаев. Поскольку ее часто нет на месте, вы можете не заметить ржавчины или других повреждений этой панели. Даже прямые солнечные лучи в течение длительного времени могут повредить вашу кровельную панель.

19. Пол кузова грузовика

Пол кузова грузового автомобиля подвергается нагрузкам — от входящих и исходящих грузов до соли, воды и мусора, которые скапливаются в нем.Ваш пол, вероятно, состоит из нескольких разных панелей. В зависимости от повреждения вы можете заменить только его части или определенные панели или опоры.

20. Колесный бак

Как и остальная часть кузова вашего грузовика, колесный бак подвергается воздействию элементов, а также со временем ударам из-за интенсивной эксплуатации. Колесные баки — это закругленные секции над задними шинами, которые выходят в зону станины.

21. Задний борт

Расположенный в самой задней части вашего грузовика, вы можете повредить дверь багажника бесконечно.Возвращаетесь ли вы к столбу на стоянке или попадаете сзади, сидя в пробке, откидные двери — часто повреждаемый компонент вашего автомобиля. Со временем они также заржавеют по нижнему краю.

Схема деталей кузова автомобиля


Магазин кузовных панелей »

Подобно нашей диаграмме грузовика, обратитесь к диаграмме автомобильных частей кузова, которая координируется со следующими цифрами, чтобы получить более полное представление о каждом продукте. Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на автомобиле.

1. Бампер / поглотитель энергии / крышка

Бамперы расположены в самой передней и задней части автомобиля. Они предназначены для того, чтобы в первую очередь столкнуться с предметом перед ними и минимизировать удар и повреждение остальной части транспортного средства, сводя к минимуму затраты на ремонт, что часто означает, что их необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах вашего переднего и заднего бампера и защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение деталей из стали и других металлов.

3. Панель Valance

Их можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных автомобилей. Панели Valance прикрепляются к нижней стороне бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «откидные створки». Этот компонент служит, во-первых, для направления воздушного потока в целях аэродинамики, а во-вторых, для скрытия и защиты компонентов нижней части.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними отсеками для крыльев, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения.Это часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5. Крыло

Крылья — одни из самых узнаваемых компонентов автомобиля. Они образуют арку — сделанную из пластика или металла — на боковой стороне кузова автомобиля вокруг каждого выреза колеса. Во время вождения шины могут бросать много воды, снега или мусора, поэтому крылья помогают смягчить некоторые из этих явлений.

6. Панель капота

Панели капота располагаются под нижней облицовкой лобового стекла вашего автомобиля, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они предоставляют место для дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящих обломков и избыточной влаги в капот и вентиляционную панель.

7. Дверь

В целом дверь автомобиля состоит из нескольких компонентов, но этим термином обозначают самую большую внешнюю панель и корпус. На дверной панели вашего автомобиля есть точки крепления для ручек и, чаще всего, для боковых зеркал.В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор.

8. Кожух нижней двери

Кожух нижней двери часто страдает от ржавчины и коррозии. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля жестким воздействиям от ударов, потертостей, ударов и летящих обломков, обшивка нижней двери принимает на себя наибольшие повреждения и может быть заменена при необходимости.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями.Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и целостность между передней и задней частью, а также защищают раму вашего автомобиля от воздействия влаги и грязи.

10. Изогнутая опора

Изогнутая опора — это часть боковой панели автомобиля, которая соединяется с панелью коромысла. Он расположен прямо за задней дверью и перед проемом заднего колеса. Эта часть кузова является очагом повреждений от дорожного мусора и ржавчины.

11. Панель колесной арки

Панели колесной арки подвергаются воздействию влаги, грязи и соли.Это панели, которые расположены над колесными арками и вокруг них, поэтому они часто покрыты водой, солью и другой грязью, выбрасываемой с дороги колесами вашего автомобиля и другими проезжающими автомобилями.

12. Рулевая рубка

Рулевая рубка — это часть кузова, расположенная над шинами вашего автомобиля. Эти компоненты могут столкнуться со своей долей потенциальных повреждений и износа из-за использования и элементов.

13. Квартальная панель

Квартальная панель вашего автомобиля расположена между задней дверью и багажником.Эти панели часто повреждаются при изгибе крыльев на стоянках или в дорожно-транспортных происшествиях сзади. Для некоторых автомобилей вы можете приобрести только нижнюю часть задней панели четверти, чтобы вам не приходилось заменять всю четверть панели. Панели нижней задней четверти обычно идут от линии отделки кузова вниз и простираются от отверстия колеса обратно к бамперу.

14. Панель расширения крыла

Панели расширения крыла улучшают функциональность и эстетическую привлекательность самого крыла.Обычно они располагаются между бампером и крылом и обеспечивают дополнительную ударопрочность.

15. Панель заголовка

Панели заголовка расположены над бампером и служат местом для крепления фар и решетки. Они могут быть изготовлены из листового металла, стекловолокна или даже пластика в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

16. Капот

Капот вашего автомобиля — еще один из его наиболее заметных и функциональных компонентов. Вождение автомобиля с поврежденным капотом может привести к попаданию мусора и других опасностей в ваш двигатель, что может привести к гораздо более серьезным повреждениям, чем ржавчина, которую вы откладывали на ремонт.

17. Межсетевой экран

Межсетевой экран — чрезвычайно важная часть каждого автомобиля, отделяющая раму и двигатель от салона. В случае столкновения брандмауэр защищает водителей и пассажиров от громоздкого материала, который является моторным отсеком автомобиля.

18. Расширитель крыла

Расширитель крыла на автомобиле является продолжением крыла, которое обеспечивает дополнительное покрытие для расширенных или увеличенных колес. Это важно, так как колеса могут подняться из-за большого количества снега, дождя и мусора.Расширители крыльев помогают защитить остальную часть вашего автомобиля от этого летающего мусора.

19. Крышка багажника / палубы

Крышка грузовика или палубы вашего автомобиля — это крышка, которая дает вам доступ к месту хранения. Он крепится на петлях и открывается вручную с помощью кнопки или брелока. Крышки грузовиков часто повреждаются при ударах сзади.

Панели кузова и детали от Raybuck

Когда вы совершаете покупки с помощью деталей кузова Raybuck Auto Body Parts, вы получите высококачественные панели, превосходное обслуживание клиентов и квалифицированную команду, которая поможет вам найти подходящую панель для грузовика или автомобиля.Каждая панель изготавливается для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля с использованием передовых технологий для обеспечения идеальной совместимости. Экспертные торговые представители Raybuck определят, какие дорогостоящие автомобильные кузовные панели и детали соответствуют вашим потребностям. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и отвечаем высшим стандартам качества и долговечности.

Ознакомьтесь с полным перечнем автомобильных деталей и панелей здесь.

Что такое шасси и какие бывают его типы?

Что такое автомобильное шасси?

Шасси — это основная опорная конструкция автомобиля, также известная как «рама».Он выдерживает все нагрузки на автомобиль как в статических, так и в динамических условиях. В транспортном средстве он аналогичен скелету живых организмов. Слово «шасси» происходит от французского языка. У каждого транспортного средства, будь то двухколесный автомобиль, легковой или грузовой автомобиль, есть шасси-рама. Однако его форма, очевидно, зависит от типа транспортного средства.

Простая схема лестничной рамы

Шасси выполняет следующие функции. Это

  1. Поддерживает или несет нагрузку на кузов автомобиля
  2. Предусмотреть место и место для установки различных агрегатов автомобиля
  3. Поддерживает вес различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и т. Д.
  4. Поддерживает груз пассажиров, а также багаж
  5. Выдерживает нагрузки, возникающие из-за плохих дорожных условий
  6. Выдерживает нагрузки при торможении и ускорении автомобиля

Различные типы рам:

В зависимости от приложения, некоторые из основных типов рамы указаны ниже:

Рама лестницы:

Типичная лестничная рама на изображении ниже:

Лестничное шасси (предоставлено SAE International)
Применения лестничной рамы:

В тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, в основном используется конструкция с лестничной рамой.Некоторые легкие коммерческие автомобили, такие как пикапы, также используют лестничную раму.

Трубчатая рама:

Типичная трубчатая рама на изображении ниже:

Трубчатое шасси (предоставлено DTM Power)
Применения трубчатой ​​рамы:

Некоторые гоночные автомобили и вездеходы имеют трубчатую конструкцию рамы.

Монокок:

Типичный монокок на изображении ниже:

Рама монокока (любезно предоставлена ​​Lamborghini)
Применения монокока:

Практически все высокопроизводительные автомобили имеют конструкцию типа «монокок».

Что такое подвижное шасси?

Это фрейм в состоянии «готов к работе». Это означает, что такая рама имеет двигатель, трансмиссию, оси, шины и все другие прикрепленные к ней системы, которые являются обязательными для работы транспортного средства (в совокупности называемые «Ходовая часть»). Следовательно, на нем можно было легально ездить по дороге.

Производители обычно используют этот термин для обозначения грузовиков или автобусов, которые они перевозят, к кузовостроителю, который является местом сборки кузова на них.

Типичная подвижная рама (предоставлено Tata Motors)

Читайте дальше: Что такое система контроля устойчивости при качении? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Основы безопасности в автомобиле, инструкции и советы по дизайну ~ БЕСПЛАТНО!

Страницы: 1 2 3

Безопасность транспортного средства — это искусство защиты людей, находящихся в автомобиле, любой ценой для транспортного средства. Автомобиль расходный, пассажиры — нет.

Физиология человека и травмы

Чтобы защитить человека (ов), мы сначала должны рассмотреть основные физиологические слабые места человеческого тела:

Схема S1.Возможные области травмы. Конструкция автомобиля и характер условий вождения / гонок в значительной степени определяют риск получения различных видов травм.

Как показано на диаграмме S1 выше, любые части тела, соприкасающиеся с шасси автомобиля, могут быть травмированы.

Травмы могут принимать различные формы. Наиболее серьезные из них возникают из-за того, что тело получает удары, превышающие допустимый уровень G (силы тяжести). Однако есть травмы мягких тканей, которые получаются без этих сильных ударов.

Мозг особенно восприимчив к травмам, потому что это масса мягких тканей, хранящаяся внутри очень прочного костного контейнера, черепа. Ключом к предотвращению травм головного мозга является предотвращение мгновенного замедления черепа. Когда череп сильно ударяется о что-то, он мгновенно замедляется. Мозг внутри продолжает двигаться, что и вызывает травму головы.

Серьезную опасность представляют также травмы шеи и позвоночника. Эти элементы типа «соединитель» в нашем теле гибкие и растягиваются до определенной точки и могут выдерживать огромные перегрузки, прежде чем сломаться.Как и мозг, они будут лучше реагировать на удары, если их скорость замедлится в течение более длительного периода времени. Позвоночник и шея также могут страдать от многократных толчков через сиденье, если они недостаточно поддерживаются и увлажняются.

Другие травмы (переломы) костей не так опасны для жизни, но их необходимо предотвратить. Кости наших рук и ног хорошо работают при напряжении и сжатии по всей длине. Однако в случае ударов они часто подвергаются сдвигу или изгибу.

Ушиб мягких тканей также может возникать в зависимости от толчков и вибраций, воспринимаемых телом.

Безопасность водителя / пассажира / кабины

Системы безопасности водителя и пассажира (если есть) состоят из нескольких уровней защиты, которые предназначены для обеспечения поддержки и защиты внутри кабины и вокруг нее. В зависимости от типа транспортного средства эти системы состоят из разных элементов, но все они преследуют одну и ту же цель — защитить пассажиров.

Давайте посмотрим на эти элементы, начиная с самого внешнего слоя и продвигаясь к самому внутреннему.

Структура поглощения энергии удара

Первый уровень защиты пассажиров — это структура поглощения энергии удара (IEA). Это разрушаемая часть транспортного средства, которая поглощает энергию удара от неподвижных объектов (например, стен) и других гоночных или дорожных транспортных средств. Энергия поглощается или рассеивается при разрушении конструкции.

Чем больше глубина конструкции IEA, тем больше времени потребуется, чтобы раздавить ее во время удара, и, следовательно, тем дольше будет период замедления.Замедление в течение более длительного периода времени, даже если больше всего на миллисекунды, приведет к снижению силы перегрузки и уменьшению вероятности получения травмы.

Внутренний дизайн структуры ИЭА также важен. Если возможно, он должен поглощать энергию последовательно и предсказуемо по всей своей глубине при раздавливании.

Структура IEA для серийного автомобиля unibody показана на диаграмме IEA1 ниже красным цветом. Весь корпус благодаря своей монококовой / цельной конструкции обеспечивает прочную структуру.Однако по бокам транспортного средства конструкция довольно неглубокая и имеет ограниченную прочность на раздавливание, что делает удары сбоку более опасными, если конструкция не будет дополнена. В случае лобового или заднего удара цельная конструкция IEA является глубокой и обеспечивает значительную защиту.

Схема IEA1. Структура поглощения энергии удара автомобиля Unibody. Современные серийные автомобили предназначены для поглощения энергии и защиты пассажиров в различных аварийных ситуациях.Однако поглощение энергии при боковом ударе ограничено из-за требований к внутреннему пассажирскому пространству и дверям

.

Товарный вагон ниже на диаграмме IEA2 показывает трубчатую раму, которая делает конструкцию IEA неотъемлемой частью ячейки безопасности пассажира (дополнительную информацию о ячейках безопасности пассажира см. Ниже). Эта рама двойного назначения позволяет раздавить переднюю и заднюю части, при этом защищая пассажира. Боковые удары также поглощаются легче, потому что конструкция ячейки безопасности включает в себя боковую раму с параллельными трубками, показанную на схеме.В отличие от полностью усиленной пространственной рамы, эта конструкция действует как «бампер» и в некоторой степени может разрушаться, но при этом обеспечивает защиту водителя.

Схема IEA2. Интегральная структура поглощения энергии удара объединяет внешнюю разрушаемую структуру с внутренней защитной ячейкой безопасности.

Из-за широкого использования трубчатых пространственных рам в любительских гоночных и спортивных автомобилях, построенных с нуля, конструкции МЭА для этих автомобилей часто являются «надстройками». Транспортное средство является более экономичным и потенциально более простым в строительстве / обслуживании, если его шасси состоит из отдельных ячеек безопасности пассажиров / кабины экипажа (см. Ячейки безопасности пассажиров ниже) и структур IEA.На диаграмме IEA3 ниже показана формульная машина с дополнительными структурами IEA.

Дополнительные конструкции IEA не мешают и не усложняют цели проектирования ячейки безопасности пассажира или шасси. Кроме того, если структура IEA повреждена, возникает вопрос замены только поврежденной структуры IEA и проверки / ремонта ячейки безопасности пассажира.

Обратной стороной дополнительных конструкций является то, что они хороши ровно настолько, насколько хороши крепежи, которые их прикрепляют. В случае выхода из строя системы крепления конструкция, поглощающая энергию удара, скорее всего, перестанет выполнять свою функцию и сама может стать опасной.

Достоинством дополнительных структур является то, что они могут быть спроектированы для обеспечения необходимой защиты. Надстройки обычно изготавливаются из композитных материалов. FRP (армированный стекловолокном пластик) поверх сотовой структуры или пены широко используется для создания однородно разрушаемых структур.

Формула автомобиля на диаграмме ниже также показывает, что некоторые компоненты автомобиля могут быть конструкциями IEA — поперечные рычаги будут поглощать некоторую энергию при сжатии.

Схема IEA3.Дополнительные конструкции поглощения энергии удара отделены от ячейки безопасности пассажира, что позволяет их модернизировать и заменять. Однако их конструкция и крепление должны гарантировать, что они не отсоединятся при самых тяжелых авариях.

Межсетевой экран

Межсетевые экраны защищают пассажиров от возгораний внутри конструкции шасси. Они создают отдельные зоны для двигателя и хранения топлива, чтобы не пострадали пассажиры. Как правило, они состоят из металлических и огнестойких теплоизоляционных панелей.В дополнение к прямому возгоранию они обеспечивают защиту от утечки выхлопных газов или потенциальных источников ожога и отделяют ячейку безопасности пассажира от высокотемпературных компонентов (двигатель / выхлоп). Примеры межсетевых экранов показаны ниже на диаграмме FW1.

Схема FW1. Межсетевые экраны в различных типах автомобилей. Цель состоит в том, чтобы изолировать области, где может возникнуть возгорание, чтобы предотвратить попадание пламени или горючих веществ в кабину (включая жидкости).

Советы по безопасности (1/3)

Учитывайте все виды безопасности при проектировании

При проектировании автомобиля всегда следует помнить о безопасности всех основных компонентов.Как это способствует безопасности или снижает ее?

Используйте обшивку из стеклопластика поверх легкого материала сердцевины

Для легких структур IEA используйте FRP, приклеенный к материалу сердцевины, например, сотам, бальзе или пенополистиролу высокой плотности. Это тот же подход, который используется в Формуле-1, и он приводит к очень эффективному поглощению энергии.

Страницы: 1 2 3

Действительно ли люки на крыше снижают жесткость?

Многие избегают покупки автомобилей с люком на крыше из-за опасений по поводу пониженной жесткости.Но имеют ли они какое-то значение и ставят ли под угрозу безопасность?

Люк на крыше может полностью изменить окружающую среду в автомобиле, давая вам некоторые из преимуществ откидного верха без недостатков. Но некоторые автолюбители приукрашивают люк на крыше в технических характеристиках — или сбрасывают со счетов использованный двигатель с солнечной крышей — поскольку они считают, что на жесткость автомобиля влияет зияющее отверстие в крыше.

Кто захочет часами строить свой идеальный гоночный автомобиль, если ему не хватает жесткости? Еще одним аспектом является безопасность водителя, стоит ли беспокоиться о люке на крыше?

Наиболее очевидный сценарий, связанный с безопасностью люка в крыше, — это перекат автомобиля.Но не о чем беспокоиться. Автомобильные компании подвергаются тщательной проверке со стороны руководящих органов автомобильной промышленности, чтобы убедиться, что их продукция может справиться с экстремальными аварийными ситуациями. Одна из процедур — это испытание на раздавливание крыши, при котором автомобиль проходит только в том случае, если он может выдержать четырехкратный собственный вес, прежде чем деформируется не более чем на пять дюймов.

В наши дни автомобили специально разработаны, чтобы поглощать огромное количество энергии, распределяя ее по корпусу кузова на усиленные участки, особенно на стойки A, B, C и D.Эти столбы изготовлены из сверхпрочной стали и отлично справляются с поглощением любых сил, действующих на крышу.

Эта диаграмма представляет собой фантастическое представление конструкции автомобиля: красные области этого Volvo показывают расположение стали самой высокой прочности вместе с желтыми поперечинами для дополнительной жесткости.

Боковые усиливающие балки меньшего размера также перекрывают крышу автомобиля для дополнительной структурной целостности, но им приходится иметь дело с очень небольшой силой из-за рассеивания на основные стойки.Именно между этими балками находится люк в крыше, по сути просто заменяющий то, что было бы металлическим листом, на панель из выдвижного стекла.

Учитывая это, люк в крыше не оказывает ощутимого влияния на жесткость или прочность конструкции автомобиля даже во время опрокидывания. Столбы и балки поглощают почти все силы, возникающие во время катания. Это также означает, что даже в самых сложных маневрах на повороте жесткость автомобиля ни в малейшей степени не зависит от люка на крыше; в теле не будет происходить ощутимого прогиба, чтобы гарантировать отсутствие такового.

Или просто будь этим парнем, кажется, что у него все прикрыто …

Теперь можно утверждать, что стекло менее прочно, чем такой металл, как алюминий, и это было бы правдой.Общая прочность материала сводится к его модулю Юнга; единица измерения, описывающая хрупкость материала при деформации.

Модуль Юнга определяется путем сравнения напряжения и деформации, с которыми материал может справиться до разрушения.Если вы понимаете этот график, возьмите выходной, вы это заслужили Стекло

имеет небольшой модуль упругости 65 ГПа, в то время как металл, подобный стали, намного прочнее и может похвастаться модулем упругости 200 ГПа. Это означает, что стеклянная секция поглощает меньше энергии до того, как расколется, по сравнению с металлической секцией.

Итак, если машина катится, а вам не повезло, и вы приземлились крышей на скале или столбике (прямо между опорными балками), тогда стеклянный люк в крыше стал бы опасным.Однако, если вы путешествуете со скоростью, достаточной для того, чтобы ваша машина катилась, возможно, вам придется пообедать через тумбочку, пробивающуюся через крышу, будь то пробитое стекло или металл.

В заключение, не бойтесь оснастить свой новый 911 или F-Type панорамным люком на крыше. Позвольте солнцу окунуться в ваш интерьер потоком света и испытайте менее компромиссную альтернативу полноценному кабриолету.

Только не приземляйтесь крышей на столбик.

Двигатель | Как работает автомобиль

двигатель сердце твоей машины.Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горения. газ в сила что поворачивает опорные колеса.

Цепь реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение Искра , который воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри герметичного на мгновение цилиндр и заставляет его быстро гореть. Вот почему машина называется двигатель внутреннего сгорания . Когда смесь сгорает, она расширяется, обеспечивая движение автомобилю.

Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должна быть прочная конструкция.Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это крышка цилиндра .

В головке блока цилиндров имеются каналы с регулируемыми клапанами, через которые воздух и топливо смесь поступает в баллоны и другие, через которые выделяются газы их горение исключены.

В блоке находится коленчатый вал , который преобразует возвратно-поступательное движение принадлежащий поршни в вращательное движение на коленчатом валу.Часто в блоке также размещаются распредвал , который управляет механизмами, открывающими и закрывающими клапаны в ГБЦ. Иногда распредвал находится в головке или монтируется над ней.

Самый простой и распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных в ряд, расположенных рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *