Суппорта: что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

Содержание

что это, как устроен, признаки неисправности :: Autonews

Что такое суппорт

Суппорт — один узлов тормозной системы автомобиля, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. По сути, суппорт одна из важнейших механических деталей тормозной системы, которая наряду с другими деталями отвечает за эффективное замедления автомобиля во время торможения.

Фактически он представляет собой устройство из поршней, подключенных к гидравлической части тормозной системы, к которым крепятся тормозные колодки. Когда водитель давит на педаль тормоза, по магистралям тормозной системы к суппорту под давлением подается тормозная жидкость. Она нажимает на поршень, который в свою очередь выходит из корпуса суппорта и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску.

Устройство суппорта

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно.

Он представляет собой устройство из поршня или нескольких поршней подключенных к гидравлической системе тормозов, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться. Но общее устройство у всех систем практически идентичное и состоит из:

  • Корпуса
  • Цилиндров с поршнем или несколькими поршнями
  • Направляющих
  • Пыльников направляющих поршней
  • Крепежных, уплотнительных колец поршня
  • Тормозных колодок
  • Тормозных магистралей со штуцерами
  • Возвратных пружин
  • Плавающей скобы.

Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. (Фото: Shutterstock)

Виды суппортов

В зависимости от конструкции суппорта поршень, оказывающий давление на колодку, может быть не один. Иногда используется два или больше. А от расположения поршней в суппорте зависит и разновидность узла. Суппорт бывает двух видов:

  • Фиксированный

Если поршни в суппорте стоят с обеих сторон диска, то он называется фиксированным. Конструктивно такой суппорт представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску одновременно. При этом сам корпус суппорта жестко крепится деталям подвески. А в состоянии покоя колодки внутри суппорта удерживают специальные пружины.

  • С плавающей скобой

Если поршни в суппорте установлены только с внутренней стороны тормозного диска, то это, как правило, суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень или поршни давят только на внутреннюю колодку. Под их воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей, поскольку в производстве обходится значительно дешевле. Однако такие суппорты уступают фиксированным по эффективности.

Передний и задний суппорт: в чем разница

На самом деле серьезных отличий между ними нет, так как и на передней, и на задней оси суппорты действуют по одинаковому принципу. Однако существуют небольшие различия в нюансах из-за адаптации к различным условиям работы. Суппорты, расположенные на задней оси, немного переделаны, так как должны работать и со стояночным тормозом. Задние суппорта немного больше передних по габаритам и обладают чуть более сложной конструкцией, поскольку к ним подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот — не получится.

Когда нужна замена тормозного суппорта

Суппорт, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. В следующей главе мы расскажем о самых распространенных неисправностях и причинах, которые могут их вызвать. А сейчас обратим внимание на главные признаки неисправностей суппортов.

  • Скрип при торможении

Скрип при торможении может быть признаком и других проблем с тормозами. Например, если на диски попал песок, или износились колодки. Но если вы знаете, что не заезжали на грунт, а колодки у вас свежие и менялись совсем недавно, то скрип при торможении может указывать на проблемы с суппортами.

Разновидности суппортов автомобиля

Принцип работы заднего суппорта

В конструкцию заднего суппорта входит тормозной цилиндр, в котором есть поршень, и направляющие — они обеспечивают движение суппорта по скобе. После того как водитель нажимает на педаль тормоза, в магистрали повышается давление, а из цилиндра выдвигается поршень, который и блокирует тормозную колодку. А поскольку движения суппорта по направляющей достаточно неспешное, на обе колодки создается равномерное давление. При этом у электрической и механической моделей принцип действия одинаковый, как и конструкции передней и задней детали суппорт церато или другого авто.

Виды тормозных суппортов

Они бывают двух основных типов — плавающие и фиксированные. Первый тип наиболее распространен — он как раз перемещается по направляющим, которые смазываются смазкой определенной консистенции и которым обязательно обеспечена защита от влаги.

Фиксированный суппорт был разработан несколько ранее, он жестко крепится на кронштейнах и отличается двумя цилиндрами, которые располагаются симметрично. Водителям он нравится больше, поскольку такой тип суппорта информативнее.

Чем отличаются задний и передний тормозной суппорты

Современные автомобили имеют разные суппорты сзади и спереди. В отличие от заднего, передний является открытым агрегатом, обеспеченным защитой от пыли и воды — для этого он оснащается высокопрочным пыльником. Работает передний суппорт вместе с диском, которым оснащаются передние колеса.

Задний же отличается большей сложностью и дополнительно работает с механизмом ручного тормоза. По причине более сложной конструкции задний суппорт обойдется дороже переднего.

Желательно приобретать только оригинальные автозапчасти, которые идеально подходят к конкретному автомобилю, но можно обратить внимание и на совместимые детали от заслуживающего доверия производителя.

Покупка заднего суппорта — это ответственное мероприятие, в том числе и из-за его достаточно высокой стоимости. В современных условиях покупку лучше всего делать в интернет-магазине, это позволит существенно сэкономить и одновременно гарантирует качество. Определить, какую торговую точку стоит выбрать, помогут отзывы.

Тормозные суппорты

Первоклассное качество. Всегда в наличии.

Нашим тормозным суппортам приходится многое выдержать — еще до включения в ассортимент. Нас устраивает качество только той детали, которая достойна выдержала жесткие нагрузочные испытания в различных смоделированных ситуациях.

Новые горизонты от европейского производителя тормозных систем

Приобретая наши тормозные суппорты, вы можете положиться на инновационные материалы, передовые технологии и комплексные испытания. Мы не зря являемся лидером в Европе по производству неподвижных и плавающих суппортов из алюминия и чугуна с шаровидным графитом.

Быстрее некуда

Тормозные суппорты ATE поставляются готовыми для сборки. Например, суппорты задней оси с ручным тормозом уже, как правило, заправлены тормозной жидкостью и отрегулированы.

Экологичная альтернатива: восстановленные детали

Восстановленные тормозные суппорты помогают сберечь окружающую среду. Поэтому компания ATE внедрила  программу замены суппортов, которая гарантирует вам привычно высокое качество ATE и при этом экономию затрат.

Совершенство в каждой детали

Мы следим за тем, чтобы при монтаже все тоже было идеально, и предлагаем ремонтные комплекты, различные инструменты и принадлежности. Все они отлично подходят для тормозных суппортов ATE.

Характеристики и преимущества
  • Предлагаем новые и восстановленные тормозные суппорты
  • Простая организация залогово-возвратной системы обеспечивает быстрое и надежное движение материалов между ATE и СТО
  • Для упрощения монтажа на СТО предлагаем подходящие для широкого круга производителей и моделей автомобилей монтажные наборы, комплекты уплотнений, держателей, втулок, а также удерживающие пружины для корпуса
  • Высокое качество благодаря многолетнему опыту создания изделий для оснащения новых автомобилей
Технические характеристики
  • Оригинальный тормозной суппорт ATE поставляется готовым к монтажу
  • Наш ассортимент включает в себя изделия для большинства европейских транспортных средств

Ремонт суппорта своими руками: инструкция по ремонту в домашних условиях — Статьи

Важнейшими элементами автомобиля являются тормоза. От функционирования тормозной системы зависит качество вождения и жизнь людей в транспортном средстве. Иногда необходимой частью профилактики неисправности тормозов становится переборка суппорта. Эта часть автомобиля довольно проста в конструкции, так что ремонтировать можно «в домашних условиях».

Узнайте стоимость диагностики тормозной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Выполняем ремонт суппорта самостоятельно 

Для грамотного устранения неполадок суппорта, важно понять его устройство. Сама по себе деталь содержит два составных рабочих элемента: поршень и направляющие. Когда начинает барахлить одна из этих частей, водителю необходимо уделить внимание суппорту и перебрать. Поршень обладает прочной конструкцией, протекание для него — крайне редкое явление. Получается, что поломка устройства, как правило, происходит из-за закисания направляющих, а также поршней, которые трудно выдавить.

Ремонт заднего суппорта своими руками 

Чтобы провести ремонт заднего цилиндра суппорта, потребуется купить запчасти оригинального производства.

О необходимости замены вам «намекнут» специфические звуки, напоминающие скрежет и, возможно, визг в тормозной системе. 

Замена происходит так: 

  1. Начинается все с подъема «проблемного» колеса или транспорта целиком. Здесь не обойтись без домкрата или специального подъемника. Нужное колесо придется снять. 

  2. Производим демонтаж трубки и затем избавляемся от тормозной жидкости в системе. 

  3. Далее снимаем неисправную запчасть. 

  4. Потребуется очистить и обработать стыки, на которые планируется крепить новый суппорт. 

  5. Свинчиваем и собираем тормозную систему, затем — проводим тест на ее исправность. Пример правильной работы позволит убедиться в том, что мы выполнили переборку как надо.

Ремонт переднего суппорта 

Ремонт переднего суппорта своими руками аналогичен заднему. Придется соблюдать строгую последовательность. Когда устройство уже извлечено, снимаем его корпус. Дальше сливаем тормозную жидкость и извлекаем манжету, которую заменим на новую. Поверхность нужно тщательно очистить.

ВНИМАНИЕ! Устанавливать новую манжету можно исключительно с чистыми руками! Сперва ее поверхность надо смазать особой субстанцией. Смазываем тщательно и аккуратно.

Смазка также потребуется поршню, после помещаем его обратно туда, откуда успели вытащить. Этот процесс проделываем с осторожностью и внимательностью, не спеша вставляем и слегка раскачиваем поршень. Не стоит прилагать силу. Как только деталь попадет в паз и “усядется”, надеваем пыльник. Когда убедитесь в том, что чехол пыльника сидит как надо, следует доведение поршня до предела. Чтобы вернуть поршень на место, может потребоваться компрессор. Потом можно приступать к сборке самого суппорта. Очищая поверхность, на которой функционируют колодки, обращаем внимание на наличие коррозии и пыли, грязи — от этого нужно избавиться. Но главное не допустить оплошности и не повредить резьбу. Затем производим сборку по алгоритму, обратному тому, в котором разбирался суппорт. Все элементы тщательно очищаем от ржавчины, смываем с детали тормозную жидкость. Когда ремонт окончен, следует убедиться, что все работает как следует. Возможно, потребуется долить некоторое количество специальной жидкости. Чтобы понять, как справились с задачей, придется совершить тестовый проезд и нажать на педаль тормоза. В случае исправной работы передний суппорт установлен верно.

Ремонт цилиндра суппорта

Основным условием сохранности тормозной системы является внимательная слежка за работой и периодическая регулировка суппортов. Это поможет избежать частой переборки суппорта. Понимание того, каким образом и как часто производится настройка и осмотр прибора сэкономит ваши силы и средства. Внешнюю оценку исправной работы системы нужно проводить как минимум раз в месяц. Обращаем внимание на подтеки всяческих жидкостей. Если вы обнаружили следы подтеков, срочно приступайте к устранению неполадки. Ответственный подход к контролю над работой тормозных колодок также спасет вас от ЧП в виде поломки системы прямо во время движения, а следовательно, избавит от недешевого ремонта и опасности.

Когда автомобиль используется постоянно, производят замену жидкости для тормозов с промежутком в два года. Проблема в том, что когда жидкость в работе, она постепенно набирает влагу извне. Этот процесс дурно влияет на эффективность.

На стадии производства корпус колодок выполняется особенно качественно, а также — сделать их безопасными. Состояние этой детали должно показывать, пора ли произвести замену или нет. Замена тормозных колодок потребует самостоятельно оценить, насколько сильно они износились. В случае частичного износа хватит и отрегулировать втулку, а затем поменять жидкость для тормозов.

Переборка суппорта своими руками

Для ознакомления с тем, как устроен суппорт, придется сначала снять саму запчасть. Это делают с помощью подъемника или домкрата. Последовательность разборки суппорта такая: 

  1. Подобрав высоту подъема, фиксируем машину. 

  2. Гаечным ключом выкручиваем болт в кронштейне у шланга тормозов. 

  3. Когда шланг отсоединили, жидкость сама начнет вытекать. Течь временно устраняем болтом подходящего размера. 

  4. Дальше — снимаем колодки, чтобы было проще выполнять следующие шаги. Один за другим выкручиваем каждый болт в креплении системы. 

  5. Отодвинув пластины для стопора, аккуратно снимаем суппорт.

Советы

Операции по ремонту тормозного суппорта своими руками не считаются трудными, поскольку могут быть проведены в собственном гараже. Для лучшего понимания понаблюдайте ремонт суппортов на видео автолюбителей в интернете. И все же, если не понимаете устройство тормозного суппорта, существуют профессиональные автосервисы. Там за вас займутся переборкой задних или передних суппортов. Поиск мастерской поможет осуществить сайт-агрегатор Uremont.com, где оперативно найдутся ремонтники для автомобиля. Сервисы, которые подбирает агрегатор, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также разумный прайс.

Замена суппорта — цена в Москве, сколько стоит замена тормозного суппорта на YouDo

Замена суппортов — что нужно знать?

В жизни каждого автомобиля и автомобилиста наступает момент, когда приходит время и наступает замена тормозных суппортов. Тормозные суппорты — это неподвижные элементы тормозной системы. Суппорт может быть дисковой или барабанный, в зависимости от вида тормозов/тормозной системы. Суппорт содержит один или два цилиндра колес плюс две тормозные колодки.

Когда нужен ремонт тормозного суппорта?

Пункты, которые мы приведем ниже могут стать сигналами, что пора посетить автосервис и провести диагностику. Может быть нужна переборка тормозных суппортов или их ремонт. Стоимость будет зависеть от объема работ, марки, модели автомобиля и доступности запчастей. Итак, как понять, что нужна замена тормозных суппортов.

  • эффективность торможения оставляет желать лучшего;
  • тормозной путь увеличился;
  • тормоза прихватывает, они вибрируют;
  • тормозные диски перегреваются;
  • при замедлении слышны скрипы;
  • при резком торможении машина срывается в юз.

Важно! Перечисленные пункты не говорят именно о поломке суппорта, а демонстрируют проблемы в тормозной системе. Доподлинно установить причину такого поведения можно в автосервисе. Сама процедура замены суппорта не является сложной, но если вы не уверены в своих силах, то цена такого самостоятельного ремонта может быть довольно высокой.

Как отремонтировать суппорты?

Оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомеханики. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Специалист проведет осмотр, разбор узла, подберет запчасти, а также скажет, нужна ли замена тормозного суппорта, или можно обойтись ремонтом. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно. Скажем, цена в Москве на подобный вид работ колеблется в районе 2000-5000₽.

Меняют суппорты обычно парами по осям (передней и задней). Подобрать тормозные суппорты следует такие же или под конкретный автомобиль. Помните, что тормозные суппорты — важные детали, которые в конечном счете влияют на безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Калипер Аналитика | Глобальный консорциум обучения IMS

Резюме

Caliper Analytics позволяет учебным заведениям собирать данные об обучении из цифровых ресурсов, чтобы лучше понимать и визуализировать данные об учебной деятельности и использовании продуктов, а также представлять эту информацию учащимся, преподавателям и консультантам в осмысленных формах для информирования:

  • Планы набора и удержания студентов
  • Программа, учебный план и дизайн курса
  • Меры вмешательства учащихся

 

Профили суппорта

Caliper определяет ряд профилей метрик, каждый из которых моделирует учебную деятельность или вспомогательную деятельность, которая помогает облегчить обучение. Каждый профиль предоставляет набор терминов и понятий для предметной области, которые дизайнеры и разработчики приложений могут использовать для последовательного описания общих пользовательских взаимодействий с использованием общего словаря. Аннотирование чтения, воспроизведение видео, прохождение теста или оценивание отправленного задания представляют собой несколько примеров многих действий или событий, которые пытаются описать метрические профили Caliper. Профили суппорта включают:

Профили суппорта

  • Профиль аннотации
  • Профиль оценки
  • Назначаемый профиль
  • Профиль форума
  • Профиль классификации
  • Профиль СМИ
  • Чтение профиля
  • Профиль сеанса
  • Профиль использования инструмента
  • Базовый профиль
  • Профиль обратной связи
  • Профиль управления ресурсами
  • Поиск профиля
  • Профиль опроса
  • Профиль запуска инструмента
  • Профиль библиотеки

Узнайте больше о профилях суппорта

 

Проходят ли ваши продукты глобальную сертификацию IMS?

IMS Global имеет программы тестирования, которые позволяют сертифицировать продукты в соответствии с конкретными стандартами и особенностями стандартов. Для поставщиков технологий участие в процессе сертификации IMS Global является самым быстрым и экономичным способом интеграции продуктов. Для учреждений обеспечение того, чтобы ваши образовательные технологические инструменты были сертифицированы IMS Global, является лучшим способом создания экосистемы plug-and-play, позволяющей вашим инструментам и контенту беспрепятственно работать вместе, предоставляя вам больше выбора и снижая общую стоимость владения. Члены IMS Global имеют доступ к экспертной поддержке для внедрения стандартов до завершения сертификации соответствия.Узнайте больше, чтобы начать пользоваться преимуществами сертификации.

 

Ресурсы для участников (

требуется вход ) Сертификация соответствия IMS

для Caliper Analytics доступна для участников уровня Contributing и Affiliate. IMS Global предлагает своим организациям-членам услугу сертификации для тестирования приложений, которые отправляют сообщения Caliper через HTTP. Каждый профиль показателей, определенный в спецификации Caliper Analytics, служит единицей сертификации. Поставщики Edtech могут сертифицировать свои продукты по одному, нескольким или всем соответствующим метрическим профилям. Конечным пользователям следует обратиться к Каталогу сертифицированных продуктов IMS, чтобы просмотреть текущий список продуктов, получивших сертификат соответствия Caliper.

Модель данных обучения учащихся

  • Модель данных обучения студентов IMS визуализирует цифровую экосистему, взаимосвязанную с данными в реальном времени. Войдите в систему, используя свои учетные данные участника IMS, чтобы получить доступ к сопоставлению и обнаружению на уровне спецификации в инструменте.

 

Общедоступные документы

Документы спецификации текущей версии

Документы расширения профиля

Документы со спецификациями предыдущей версии

 

Caliper Analytics ® Фон

Все большее количество учебных взаимодействий происходит онлайн, что позволяет собирать данные и информацию, относящиеся к учебной деятельности. Эти данные обещают предоставить новое понимание того, как конкретные учебные взаимодействия связаны с результатами обучения.Используя эти данные, преподаватели могут:

  • Ответьте тем, кто ищет большей подотчетности, с мерами учебной деятельности в дополнение к результатам обучения
  • Узнайте, какое поведение и контент постоянно приводят к желаемым результатам обучения
  • Сравните эффективность различного контента или типов взаимодействия
  • Вооружение систем раннего предупреждения и принятие предупредительных мер
  • Персонализация учебной программы в режиме реального времени на основе шаблонов учащихся

Потенциал аналитики обучения для инноваций и формирования образования проявляется в широком сборе и отображении данных онлайн-средами обучения и других данных об активности учащихся, собираемых многими учреждениями.Все усилия на сегодняшний день были построены вокруг проприетарных стандартов, которые усиливают разрозненность, часто встречающуюся в образовании. Это делает почти невозможным для преподавателя, студента или учреждения увидеть действительно целостное представление о том, что происходит в среде преподавания и обучения. Мало того, что каждой организации необходимо заново изобретать колесо аналитики, текущие условия аналитики означают, что результаты аналитики невозможно эффективно сравнивать. Каждая организация считает разные вещи по-разному.

Поскольку во многих учебных программах учащимся предлагается работать в нескольких учебных средах, существует широко распространенная потребность в данных, которые можно консолидировать для единого представления или анализа между поставщиками.

Каркас суппорта будет:

  • Создание средств для последовательного сбора и представления показателей учебной деятельности, которые позволят более эффективно развивать функции аналитики обучения в учебных средах
  • Определить общий язык для маркировки данных обучения, который заложит основу для экосистемы высокоуровневых приложений аналитики обучения
  • Обеспечить стандартный способ измерения учебной деятельности и эффективности, который позволит разработчикам и поставщикам учебных программ измерять, сравнивать и улучшать качество
  • Использование методов, стандартов и технологий науки о данных
  • Основание на существующих открытых стандартах IMS Global
  • Предоставление передовых практических рекомендаций для транспортных механизмов

Текущее состояние Caliper Analytics

Компания IMS Global разработала стандарт, который:

  • Создает учебные  метрические профили  , чтобы установить базовый и расширяемый общий формат для представления данных об учебной деятельности, собранных в результате деятельности учащегося в нескольких учебных средах. Профили показателей обеспечивают общий язык для описания деятельности учащихся. Устанавливая набор общих меток для данных об учебной деятельности, профили метрик значительно упрощают обмен этими данными между несколькими платформами. Хотя метрические профили представляют собой стандарт, сами по себе они не предоставляют продукт и не указывают, как предоставлять продукт. Многие различные продукты могут быть созданы с использованием одних и тех же этикеток, установленных стандартом.
  • Создает IMS Learning  Sensor API™  для определения основных событий обучения, а также для стандартизации и упрощения сбора показателей обучения в учебных средах.
  • Использует и расширяет стандарты совместимости средств обучения ® (LTI ® ), учебных информационных служб и совместимости вопросов и тестов ® (QTI ® ), тем самым улучшая и интегрируя детальные, стандартизированные измерения обучения с инструментами взаимодействия и базовые информационные модели обучения, включая, конечно, учащегося, результаты и другой критический связанный контекст.

 

суппорт

— Викисловарь

Английский

Альтернативные формы[править]

Этимология

Порча калибра .

Произношение[править]

  • (США) IPA (ключ) : /ˈkælɪpɚ/
  • Дефис: cal‧i‧per

Существительное[править]

суппорт ( множественное число суппорт )

  1. (обычно только во множественном числе) Необычная форма суппорта .
  2. (автомобильный) Часть дискового тормоза, удерживающая тормозные колодки.
Производные термины[править]
Переводы[править]

часть дискового тормоза

  • Албанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Китайский:
    Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Чешский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Датский: штангенциркуль c
  • Эсперанто: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Эстонский: pidurisadul
  • Финский: jarrusatula, jarruies
  • Французский: étrier (fr) m
  • Немецкий: Bremsbacke f
  • Венгерский: féknyereg
  • Исландский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Итальянский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Японский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Корейский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Польский: szczęka (pl)  f
  • Португальский: pinça (pt)  f
  • Румынский: etrier (ro) n
  • Русский: суппорт (ru)  м (поддержка)
  • Словацкий: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Испанский: суппорт м
  • Шведский: bromsok n
  • Турецкий: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

Анаграммы

Познакомьтесь с Caliper, стандартом данных, который может помочь нам (наконец-то) измерить эффективность образовательных технологий

Более 500 технологов в области образования из компаний и округов собрались на прошлой неделе в Денвере на встречу IMS Learning Impact, организованную Глобальным консорциумом IMS. Это ежегодное мероприятие направлено на ускорение разработки и принятия стандартов данных, которые позволяют технологиям, используемым в школах, «общаться» друг с другом. Обеспечивая эти связи, IMS, некоммерческая группа, организовавшая это мероприятие, надеется создать образовательную экосистему «включай и работай», где инструменты могут свободно и беспрепятственно обмениваться информацией об обучении учащихся, которую преподаватели могут использовать для улучшения результатов обучения.

Одна из самых интересных и посещаемых сессий была посвящена новому стандарту аналитики IMS Caliper, который может собирать и обмениваться данными о действиях учащихся в учебных приложениях и программном обеспечении, что дает учителям и разработчикам возможность измерять и получать информацию о том, как учащиеся работать с цифровыми инструментами.

Почему это важно? Сегодня учитель может видеть, не выполняет ли ученик задание или пытается заполнить рабочий лист. Представьте, насколько полезнее были бы эти данные, если бы он или она могли видеть, сколько времени или сколько попыток сделал каждый ученик. Эта информация о том, сколько усилий было приложено, могла бы информировать педагогов о необходимости последующих действий.

Как Caliper обеспечивает более глубокий уровень обмена данными

Вам не нужно быть технологом, учителем или даже работать в школе, чтобы оценить удобства, которые предоставляет обмен данными.Например, преподаватель, который бронирует столик в ресторане на OpenTable, может быть рад узнать, ели ли его друзья на Facebook в этом ресторане. Или тем, кто использует Spotify, может быть интересно узнать, что слушают их друзья. Этот обмен данными между различными социальными приложениями возможен, потому что у них есть стандартный способ обмена этими данными.

На данный момент возможности обмена данными в современных инструментах образовательных технологий довольно ограничены, потому что не существует стандартного соглашения о том, как обмениваться данными между ними.В другую эпоху, когда в школах было доступно меньше онлайн-сервисов и инструментов, было меньше цифровой активности, которую можно было бы зафиксировать, и, следовательно, не было такой большой потребности в обмене данными. Тем не менее, с недавним распространением Chromebook и iPad в классах, в классе стало больше активности учащихся, которые перешли в онлайн. И это создает данные, которыми можно поделиться.

Ранее предпринимались попытки создать стандарт данных для измерения активности учащихся, в основном xAPI (также называемый «Tin Can»).Сегодня все больше компаний, работающих в сфере образовательных технологий, также используют Caliper, который предлагает улучшенную архитектуру данных и простоту внедрения.

Caliper обещает сделать что-то новое и захватывающее: он может сделать доступным обмен данными о деятельности учащихся в Интернете, такими как ответы учащихся на тесты

  • ;
  • ответов на рабочих листах;
  • просмотров видео;
  • кликов по интерактивным ресурсам

Он также может фиксировать точное время начала и окончания каждого из вышеуказанных действий.

С технической точки зрения IMS определяет вышеперечисленное как «учебные мероприятия» или «учебные мероприятия». Они довольно детализированы и детализированы, с тем, что называется «актерами, действиями и объектами». Например, учебная деятельность представлена ​​следующим образом: «Студент А (актёр) начал (действие) Викторину Б (объект)»

Таким образом, если учащийся выполняет онлайн-задание или проходит викторину, он фиксирует и отмечает время каждого клика. мыши, что позволяет рассчитать каждое действие. Для ресурсов смешанного обучения, таких как видео, он может фиксировать, какую часть видео просмотрел учащийся.Это означает, что если учитель назначает своим ученикам викторину и Смитсоновское видео, он или она может видеть, как долго ученики смотрели каждый из них. Эта информация может быть особенно полезна, если учитель хочет узнать, какое видео на ту же тему, но от разных поставщиков, более интересно для учащихся.

Другие потенциальные варианты использования Caliper

Давайте рассмотрим еще несколько возможностей обмена данными через Caliper и их значение для учителей:

  • У большинства учителей есть электронные журналы успеваемости в школьной системе управления обучением. Но они напоминают старые бумажные журналы оценок, в которых отображаются только оценки. Представьте, если бы он был улучшен, чтобы учителя могли видеть действия, которые выполнял каждый учащийся до того, как ему были выставлены оценки. Что, если бы существовал способ соотнести вовлеченность учащихся в цифровую учебную программу или программу смешанного обучения с их оценками?
  • Эти данные также могут позволить учителям организовать классную работу для учащихся на основе их онлайн-активности. Например, учителям может быть интересно посмотреть на группу учеников, которые потратили больше или меньше времени на задание.
  • Сегодня большинство учителей просто ищут в Google видео или PDF-файлы, обычно обращаясь к рейтингу результатов поиска, чтобы узнать, какие ресурсы являются лучшими. Обмен совокупными данными через Caliper позволит любому провайдеру сообщать пользователям, какие ресурсы наиболее интересны или использование которых коррелирует с улучшением результатов обучения. (OpenEd опубликовала на IMS новый технический документ и пример кода, показывающий, как любая компания, работающая в сфере образовательных технологий, может использовать Caliper для измерения эффективности этих смешанных учебных ресурсов.)
  • Штаты и округа периодически получают результаты итоговых оценок — обычно пару раз в год, — но они редко получают их чаще. Все больше и больше учителей назначают формирующий тест в Google Classroom (или эквивалентах Apple или Microsoft), но эти данные остаются там, где они есть. Caliper позволит районной администрации анализировать желаемые данные, чтобы чаще измерять, как учащиеся успевают.

Что необходимо для работы Caliper

Как и любой стандарт данных, потенциал Caliper может быть реализован только в том случае, если его примет достаточное количество онлайн-сервисов — как разработанных компаниями, так и используемых в школах.На данный момент в рабочую группу Caliper входит более дюжины организаций, в том числе McGraw-Hill, Blackboard, ACT, D2L, IBM, Pacific Metrics и Instructure.

Также участвуют Мичиганский университет, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, штат Орегон и UBC. Двумя наиболее активными округами K-12 в IMS Learning Impact являются школы Хьюстонского независимого школьного округа и округа Фултон в Джорджии.

Чем больше данных об использовании собирается, тем лучше мы можем понять эффективность образовательных ресурсов.Эти данные хранятся в так называемом хранилище учебных записей. (OpenEd опубликовала Callisto; еще один опубликован Apereo.)

Школы и округа также должны сыграть свою роль. Часто, когда они отправляют запросы предложений на покупку продуктов edtech, они не думают о возможностях интеграции данных. Будем надеяться, что это изменится, когда администраторы осознают потенциал, который дает интероперабельность данных (а также головную боль, если инструменты не могут обмениваться данными).

Будущее

По мере того, как школы и школьные округа внедряют все больше и больше технологических инструментов от разных поставщиков, они могут обнаружить, что поставщики, соответствующие требованиям Caliper, могут предоставить больше информации об успеваемости учащихся, чем те, которые этого не делают. Они также будут лучше подотчетны, будут понимать, какое поведение приводит к лучшим результатам обучения, и иметь системы раннего предупреждения.

Консорциуму IMS Global и его членам необходимо будет продолжать улучшать спецификацию для простоты использования, обеспечивать строгий контроль и защиту конфиденциальности данных учащихся, а также демонстрировать наилучшие способы обмена данными.

Caliper представляет собой шаг вперед к решению нерешенного вопроса о любой образовательной технологии: работает ли она? Предоставляя систематический способ сбора данных и обмена информацией об использовании этих инструментов, педагоги, исследователи, технологи и родители могут приблизиться к получению ответа.

Рон Драбкин (@DrabkinRon) — вице-президент по маркетингу в OpenEd, компании ACT.

Что такое штангенциркуль?

Что такое штангенциркуль?

Для многих строительных проектов — будь то для личного улучшения дома или рабочего дня — потребуется штангенциркуль. Это устройство используется для измерения размеров объекта, поэтому вы можете убедиться, что все идеально подходит и закончить работу без огрехов. Существует несколько типов штангенциркуля, каждый из которых имеет свое назначение.Узнайте, как использовать их все, и вы будете успешны в своих проектах.

 

 

Что такое штангенциркуль?

 

На протяжении веков человек полагался на штангенциркуль для измерения толщины и диаметра объекта. Самый древний калибр был найден при кораблекрушении недалеко от Италии, относящемся к 6 веку до нашей эры. Наше постоянное применение этого измерительного инструмента показывает, что штангенциркуль является надежным источником для измерения размеров, который стоит иметь в любом ящике для инструментов.

 

Неспециалисту будет полезно иметь штангенциркуль для любого проекта по благоустройству дома, но штангенциркули также играют важную роль за пределами амбициозного самостоятельного ремонта. Они используются во многих специализированных областях, включая деревообработку, металлообработку, лесное хозяйство, науку и медицину. Чаще всего штангенциркули используются в инженерных и научных лабораториях, где точные измерения имеют первостепенное значение.


Как пользоваться штангенциркулем

 

Несмотря на то, что существует множество различных типов суппортов, большинство из них работают с одним и тем же механизмом.Почти все типы штангенциркуля напоминают линейку — полосу со шкалой измерений — с набором верхних и нижних губок на левом конце. Эти челюсти отвинчиваются и закрываются, и когда они регулируются, ползунок, прикрепленный к правой челюсти, перемещается по шкале.

 

На противоположном конце шкалы находится небольшой выступающий стержень, который перемещается вместе с ползунком и губками. Это называется стержень глубины, и его можно использовать для измерения глубины отверстий.

 

Расположение ползунка и зажима на шкале обеспечивает измерения, но способ считывания измерений зависит от типа используемого штангенциркуля.

 

Большинство штангенциркулей этого типа имеют винт с накатанной головкой, расположенный в нижней части ползунка, что облегчает контроль за движениями челюстей. Вверху также есть стопорный винт. Эта деталь фиксирует положение губок и ползунка, так что вы можете считывать размеры без случайного перемещения губок или сравнивать размеры с другим предметом.

 

Штангенциркули

могут измерять как внешние, так и внутренние размеры объекта. Большой набор губок, расположенный на нижней стороне инструмента, предназначен для измерения внешней стороны чего-либо.Объект входит внутрь челюстей, которые сжимаются по его ширине или длине.

 

Меньший набор челюстей расположен на верхнем конце нижних челюстей. Эта часть штангенциркуля предназначена для измерения внутренней части объекта, например, диаметра прорези или отверстия.

 

Штангенциркули

 

Штангенциркуль — самая простая часть этого инструмента, но, возможно, самая надежная. Этот тип инструмента имеет две разные линейки, одну с основной шкалой и одну с нониусной шкалой.Основная шкала находится вверху, а шкала нониуса — внизу. Каждая отметка на основной шкале соответствует одному целому миллиметру. Нулевая отметка на нониусной шкале будет обозначать количество миллиметров для ваших измерений.

 

Легко прочитать измерение в миллиметрах, если и когда нулевая отметка находится точно на миллиметровой линии. Однако, поскольку большинство измерений не будут производиться с точностью до миллиметра, вам понадобится дополнительная форма измерения.

 

Здесь на помощь приходит шкала нониуса.Шкала идет от 0 до 10, иногда с более мелкими отметками между ними. Каждая основная отметка на нониусной шкале соответствует десятой доле миллиметра. Если нулевая отметка не совпадает точно, другая отметка 0-10 на нониусной шкале может совпасть, и это покажет вам точное, дробное измерение предмета. Например, если отметка «6» точно совпадает, это будет означать дополнительные 0,6 миллиметра для общего измерения. Некоторые штангенциркули имеют еще более точные размеры — например, 0,02 миллиметра — и будут иметь дополнительные маркеры на шкале нониуса.

 

Штангенциркули

чрезвычайно точны и более надежны в долгосрочной перспективе из-за их простой конструкции. Тем не менее, чтение может быть сложным для некоторых людей, поэтому те, кто не хочет выполнять тщательную математику, необходимую для чтения весов, лучше справятся с циферблатом или цифровым штангенциркулем.

 

Штангенциркули

 

Штангенциркули

работают так же, как и штангенциркули, в том смысле, что у них есть два набора губок, ползунок и шкала для измерения.Чтобы использовать его, вы помещаете предмет, который хотите измерить, внутрь больших губок или снаружи маленьких, и перемещаете ползунок, чтобы открыть их, пока они не затянутся. Разница здесь в том, что вместо использования основной шкалы и нониуса для получения измерений вы просто смотрите на циферблат. Циферблат этих штангенциркулей использует иглу для смещения измерения в пределах долей миллиметра. Вы используете эту информацию вместе со шкалой, чтобы получить окончательное измерение.

 

Штангенциркули

легче читаются, чем их нониусные аналоги, но, поскольку в этих инструментах больше механики, их также легче сломать и сложнее починить.

 

Цифровые штангенциркули

 

Цифровые штангенциркули легче всего считываются из всех, поскольку они заменяют аналоговый циферблат цифровым дисплеем. Этот электронный измерительный инструмент работает с использованием линейного кода, а не реечного поршня. Линейный код считывает положение челюстей, вычисляет измерение и отображает его на экране для удобства чтения.

 

Вы используете цифровой штангенциркуль точно так же, как штангенциркуль или штангенциркуль с циферблатом.Отличается только метод чтения. Это просто и не требует математики. Многие цифровые штангенциркули позволяют выбирать, в каких миллиметрах, сантиметрах или дюймах будут отображаться измерения.

 

Единственным недостатком цифрового штангенциркуля является батарея. Как и вся электроника, этот инструмент может разрядиться, в результате чего вы застрянете без измерений, пока не решите заменить батарейки.

 

 

 

 

Установка и регулировка клещевых тормозов

Установка и регулировка клещевых тормозов

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в ШелдонБрауне.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.



Если вы заинтересованы в размещении рекламы на этом сайте, перейдите на сайт SheldonBrown Ads.

Установка и регулировка суппортных тормозов

Об ободных тормозах

Суппорты и тормоза с припаянными фитингами

Велосипедные ободные тормоза делятся на два основных типа: кантилеверные и суппортные. Просто резюмирую:

Суппортные тормоза представляют собой автономные механизмы, прикрепленные к раме велосипеда одним болтом для каждого тормоза, переднего или заднего. Руки тянутся вниз над шиной и должны быть достаточно длинными, чтобы обойти шину.

Тормоза с припаянными фитингами крепятся к боковым сторонам рамы/вилки велосипеда, отдельно с каждой стороны. Они требуют специальных припаянных (или приваренных) фитингов к раме. Тормоз для каждого колеса состоит из двух отдельных рычагов, каждый из которых отдельно прикреплен к раме или вилке.См. статью о тормозах с припаянными фитингами , если вам нужно работать с такими тормозами.

Типы суппортных тормозов

Существует три распространенных подтипа суппортных тормозов:

Боковые тяги с одним шарниром

Оба тормозных рычага вращаются вокруг центрального болта, которым тормоз крепится к раме или вилке. Корпус троса крепится к одному тормозному рычагу, а внутренний трос — к другому.

Тормоза с одним шарниром имеют очень небольшое (вниз) движение тормозных колодок по мере их износа и хорошо отслеживают деформированный обод, но центрирование может быть проблемой, поскольку каждый тормозной рычаг втягивается пружиной независимо.

Боковые тяги с двумя точками опоры

Корпус тормозного троса крепится к одному тормозному рычагу, а внутренний трос — к другому. Механизм несимметричный; один тормозной рычаг вращается вокруг центрального болта, а другой — вокруг оси над колесом на стороне, противоположной тросу.Кулачок соединяет тормозные рычаги, так что они перемещаются на равные и противоположные величины. Высокое механическое преимущество делает этот тип тормоза желательным там, где есть большой радиус действия, если тормоз также является жестким.

Особенно хорошо центрируется боковая тяга с двумя шарнирами из-за кулачка, соединяющего тормозные рычаги. На кулачке может быть даже центрирующий регулировочный винт. Если попросить отследить деформированный обод, тормоз вращается вокруг центрального болта, стремясь ослабить его. Тормозной рычаг сбоку со смещенным шарниром смещается вверх к шине по мере ее износа.

Центральные тяги

Каждый тормозной рычаг вращается вокруг оси на своей стороне колеса над ободом. Обе тормозные колодки смещаются вверх к шине по мере износа.

Центральные тяги были популярны в 1960-х и 1970-х годах, а сейчас они несколько популярны для велосипедов, которым требуется большой радиус действия тормоза. В этих тормозах используется поперечный трос и требуется подвеска для троса, установленная на раме или вилке, и поэтому они очень похожи на тормоза U.Советы по установке и регулировке троса см. в статье о тормозах U.

Достигать

Вылет — это эффективная длина рычагов клещевого тормоза. Это измеряется от центральной линии центрального болта по диагонали вниз до середины тормозной колодки. Досягаемость обычно выражается в виде диапазона (с учетом того, что тормозные колодки регулируются, обычно 10-15 мм).

Размеры досягаемости могут варьироваться от 39 до 108 мм.Исторически сложилась тенденция к использованию тормозов с более коротким вылетом, поскольку новые велосипеды, особенно шоссейные велосипеды в гоночном стиле, предназначены для использования с узкими шинами и без зазора для крыльев.

Досягаемость, необходимая для конкретной установки, зависит от конструкции рамы (насколько низко расположены отверстия для крепления тормоза) и диаметра обода. Как правило, тормоза с более коротким вылетом работают лучше из-за меньшего потенциала изгиба и более высокого механического преимущества. Тормоза с большим вылетом должны быть особенно прочной конструкции и иметь удлиненный рычаг между шарниром и креплением троса, чтобы преодолеть эти проблемы.Консольные тормоза и дисковые тормоза позволяют избежать этих проблем, хотя у них есть и другие проблемы.

Этот суппорт имеет диапазон вылета 39-49 мм. Как показано, когда тормозная колодка отрегулирована до упора, расстояние от центра болта до центра тормозной колодки составляет 39 мм. Для этой комбинации вилки и обода требуется тормозной суппорт, который можно отрегулировать, чтобы обеспечить вылет 45 мм.

Показанный суппорт подойдет.

Некоторые люди называют штангенциркуль с «коротким вылетом», «нормальным вылетом» и «длинным вылетом», но это путь к путанице, и такой терминологии следует избегать.Поскольку мода изменилась, размер 47-57 мм, который раньше был «нормальным», стал «длинным», а суппорты с большим вылетом почти исчезли, за исключением очень длинных суппортов BMX.

В настоящее время суппорты с «коротким вылетом» обычно предлагают диапазон 39-49 мм. Это стало стандартом де-факто для «дорожных» суппортов, и теперь его можно считать «нормальным», хотя его также правильно называть «коротким».

Если вам нужен тормоз с большей досягаемостью, вы можете эффективно увеличить досягаемость, используя откидной болт.Также производятся тормоза с двойным шарниром и центральной тягой с большим вылетом.

На многих новых тормозах сзади указан размер досягаемости. Например, показанный суппорт Shimano 600 имеет диапазон вылета 47–57 мм.

Установка суппортных тормозов

Суппортные тормоза имеют центральный болт диаметром 6 мм или 1/4 дюйма, который проходит через соответствующие отверстия в короне вилки или тормозном мосту рамы. Традиционно эти болты имеют достаточную длину, чтобы выступать насквозь, чтобы фиксируется обычной шестигранной гайкой и соответствующими шайбами.Когда задний тормоз крепится к изогнутой поверхности тормозного моста, вы должны использовать закругленные шайбы (как показано на фото ниже), чтобы не повредить тормозной мост. Если монтажная поверхность переднего тормоза не имеет закругления, чтобы соответствовать короне вилки, может потребоваться шайба с большим радиусом для поддержки тормоза и предотвращения ненужной нагрузки на тормозной болт. Коронка вилки достаточно прочная, чтобы не раздавить ее, если гайка сзади крепится с помощью только плоской шайбы или стопорной шайбы.

Надежная установка переднего тормоза очень важна.Ослабленный передний тормоз заявит о себе дребезжанием, но, к сожалению, некоторые велосипеды представляют собой уже симфонию дребезжания, и еще один инструмент может остаться незамеченным. Если тормоз отключается, тормоз вращается вперед вместе с колесом, а затем застревает в спицах. Трос натягивается и резко дергает руль в сторону. Велосипедист наклонен вперед и может также получить травму живота от руля.

Болт или гайка переднего тормоза должны иметь какую-либо обработку против вращения, как правило, гайка с нейлоновой стопорной вставкой или состав для предотвращения вращения на тормозном болте.Вы также можете использовать синий резьбовой герметик.

Утопленный монтаж

В большинстве новых качественных велосипедов с суппортными тормозами используется утопленное крепление для снижения веса и придания более элегантного внешнего вида. Суппорты, предназначенные для утопленного монтажа, имеют гораздо более короткие центральные болты, которые не проходят через корону/перемычку полностью. Рамы/вилки, предназначенные для утопленного монтажа, имеют ступенчатые отверстия… 6 мм спереди, 8 мм сзади. Вместо обычной шестигранной гайки, для которой подходит ключ на 10 мм, используется цилиндрическая гайка, которая протягивается под шестигранный ключ на 5 мм.

Задний суппорт с утопленным креплением
Используется шестигранный ключ на 5 мм
Традиционный задний суппорт с гайкой
с 2 радиусными шайбами;
используется ключ на 10 мм

Поскольку тенденция к утопленному монтажу и к суппортам с коротким вылетом возникла одновременно, большинство суппортов с коротким вылетом предназначены для утопленного монтажа. Суппорты со средним и большим вылетом обычно поставляются с более длинными центральными болтами для обычного монтажа.

Установка утопленных суппортов на старые рамы

Сзади: Вот три варианта:
  1. Вы можете установить задний тормоз для утопленного монтажа перед перьями сиденья, если заднюю часть тормозного моста можно безопасно высверлить. Это, скорее всего, будет работать с тормозом с одним или двумя шарнирами из-за сложности прокладки троса с центральной тягой. Используйте сверло диаметром 8 мм или буквой США размера O. Сверло диаметром 5/16 дюйма немного меньше, и вам, возможно, придется немного расширить отверстие.Радиусные шайбы (как показано на тормозе с гайкой на фотографии выше) должны использоваться, если тормозной мост не имеет плоских монтажных поверхностей. Шайбу, которая идет под гайку, необходимо высверлить, как и скобу багажной полки, если она крепится к тормозному болту. Не забудьте поменять местами тормозные колодки, если они односторонние.
  2. Высверливание тормозного моста спереди возможно на большинстве рам с помощью электродрели с прямым углом: подседельная труба будет мешать нормальной. дрель. Даже Dremel делает приспособление под прямым углом.
  3. Передние тормоза для утопленного монтажа имеют болты достаточной длины, чтобы использовать их в качестве задних тормозов, если заменить соответствующие шайбы и гайку 6 мм.

Спереди: Здесь 3 варианта:

  1. Высверлите заднюю часть короны вилки, как описано выше для заднего тормоза.

    Вот и все, если вы можете получить два передних суппорта. Иногда вам, возможно, придется иметь дело с парой тормозов с одним длинным и одним коротким болтом.Если вы использовали длинный сзади, вы можете использовать короткий спереди двумя разными способами:

  2. Просверлите заднюю часть короны вилки и используйте удлиненную утопленную гайку. Эти гайки обычно используются в вилках из углеродного волокна.
  3. Используйте короткую утопленную гайку, но не продевайте ее через заднюю часть вилки. Вместо этого вставьте его внутрь штока снизу. Вы можете достать шестигранный ключ на 5 мм через отверстие в задней части вилки и вставить короткий болт суппорта спереди.

    Возможно, вам придется немного укоротить утопленную гайку, чтобы она поместилась внутри штока.

    [Это предложение Шелдона — я не могу понять, как этот вариант адекватно защитит тормоз от тенденции торможения вращать колодки вперед. — Джон Аллен]

Специальные варианты крепления тормоза

Задний тормоз перед перьями сиденья

Чаще всего задний суппортный тормоз устанавливается за перьями сиденья, но багажная полка может мешать тормозу или его тросу.Установка тормоза перед перьями — аккуратнее!

Велосипедные рамы, разработанные для тормозных болтов с гайками, не имеют значения, каким способом вы установите тормоз с гайками. Как уже было сказано, задний тормоз, предназначенный для утопленного монтажа, может быть установлен перед перьями сиденья после высверливания задней части тормозного моста, радиусной шайбы и распорки стойки, если таковые имеются.

Чтобы установить тормоз перед перьями сиденья на раме, предназначенной для утопленного монтажа, вы можете использовать передний тормоз, предназначенный для утопленного монтажа, или задний тормоз, предназначенный для крепления на гайку.

Тормоз с центральной тягой, установленный таким образом, будет иметь немного странное натяжение троса и лучше всего будет работать на высокой раме.

Задний тормоз на Mixte остается

На смешанной раме задний тормоз может быть установлен над или под средним набором перьев. При использовании тормоза с центральной тягой открытый трос может проходить от упора троса сразу за рулевой трубой к поперечному тросу, который проходит по обеим сторонам подседельной трубы. Эта установка приводит к необычайно эффективному заднему тормозу, потому что в тросе мало движения впустую.Другой распространенный подход к смешанным рамам — использовать шкив за группой сидений, чтобы перенаправить трос вниз к тормозу центральной тяги на перьях сиденья. Запутанная прокладка кабеля приводит к значительному снижению эффективности торможения.

Прокладка кабеля снизу

На ступенчатой ​​(женской) раме, смешанной раме или однотрубной раме трос может быть проложен вдоль самой верхней трубы (труб), а затем вверх к тормозу на перьях сиденья. Это традиционная разводка на английских трехскоростных дамских рамах.Он сводит к минимуму изгибы кабеля и, следовательно, минимизирует трение.

Старые боковые тормоза позволяют удобно менять положение анкерного болта и регулировочного цилиндра. Во многих новых тормозах регулировочный цилиндр ввинчен прямо в верхний тормозной рычаг. С этими тормозами по-прежнему можно установить стопор троса с болтовым креплением вместо анкерного болта на нижнем тормозном рычаге. Как показано, трос продевается через регулировочную втулку на верхнем тормозном рычаге, а затем закрепляется вторым анкерным болтом.Эта установка неэлегантна, но она работает. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь предложит узел анкерного болта, который ввинчивается в верхний тормозной рычаг… Показанная установка на велосипеде Raleigh Twenty также использует самодельный откидной болт.

При использовании тормоза с центральной тягой можно проложить трос снизу, прикрепив регулятор ствола к хомуту. Внутренний провод необходимо закрепить анкерным болтом в области блока сидений. Его можно удобно прикрепить к узлу стопора троса перьев сиденья, заменив быстросъемный механизм.

При прокладке кабеля снизу дождевая вода может стекать по кабелю в корпус и накапливаться. Зимой может замерзнуть и вывести из строя тормоз. Решения этой проблемы смотрите в совете в статье о кабелях.

Прокладка троса снизу к упору троса в верхней части рулевой трубы может быть желательной на переднем тормозе с центральной тягой или консольным тормозом на складном велосипеде, чтобы было достаточно троса, чтобы можно было снять и уложить руль и вынос руля. рядом с рамой.Корпус троса крепится к хомуту. В этом случае также может быть полезно перевернутое крепление троса к тормозным рычагам с откидной рукояткой (см. установку Джона Аллена на его Raleigh Twenty). Прокладка троса снизу также необходима на акробатическом велосипеде для фристайла с ротором (что позволяет узлу переднего колеса и руля вращаться, не запутывая трос).

Задний тормоз на нижних перьях

Задний тормоз обычно устанавливается на нижние перья складных и лежачих велосипедов, где прокладка троса к тормозу на перьях сиденья была бы неудобной или если перья отсутствуют. Недостатком такого расположения является то, что тормоз больше подвержен загрязнению.

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
http://www.sheldonbrown.com/calipers.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Высококачественные штангенциркули | Пенн Инструмент Ко

Прецизионные штангенциркули

Этот зажимной инструмент используется для измерения расстояния и размеров между двумя противоположными сторонами объекта с предельной точностью. Эти измерительные устройства обычно состоят из двух плеч, соединенных винтом с резьбой, между которыми помещается объект. Измерение может отображаться в цифровом виде или с помощью аналоговых средств, таких как циферблат.

Промышленные измерительные инструменты жизненно важны для любого завода, механического цеха или гаража. Они полезны для всего, от небольших объектов до больших поверхностей, и у них есть несколько применений в производстве.

Высококачественные штангенциркули для промышленного применения

Так как это один из самых важных измерительных компонентов в механическом цехе, очень важно иметь под рукой качественные измерительные инструменты, отличающиеся неизменной долговечностью и превосходными характеристиками.

В качестве надежного поставщика прецизионных цифровых штангенциркулей и штангенциркулей многие машинисты выбирают Penn Tool Co.для своих проектов. Чтобы вы остались довольны, мы предлагаем известные бренды, на которые вы можете положиться, такие как Asimeto, Mahr, Fowler, Mitutoyo и многие другие.

Лучшие цифровые штангенциркули для машинистов

Лучшие штангенциркули с цифровым циферблатом позволяют машинистам эффективно выполнять точные измерения. Они должны быть точными, последовательными и надежными.

Кроме того, простота использования является преимуществом. Например, Mitutoyo ABSOLUTE Digimatic Caliper Series 500 позволяет установить любое положение ползунка как нулевое, чтобы можно было выполнять пошаговые сравнительные измерения одним нажатием кнопки.

Между тем, электронный штангенциркуль Fowler XTRA-VALUE CAL может похвастаться очень большим дисплеем, который упрощает и ускоряет запись измерения. В качестве альтернативного примера оптимального удобства использования ключ iD+ от iGaging и Zuther Xtreme Technologies позволяет с легкостью определить размер головок гаек и болтов.

Лучшие измерительные инструменты с циферблатом для промышленного использования

Машинисты и производители в различных отраслях промышленности по-прежнему полагаются на аналоговую точность циферблатного дисплея.Лучшие из них достаточно долговечны, чтобы справляться с промышленными проектами любого размера.

Например,

Штангенциркуль SPI Polymid Plastic Dial 150 мм может похвастаться ударопрочным механизмом, обеспечивающим превосходную надежность. В качестве альтернативы, циферблатный суппорт Fowler Economy изготовлен из нержавеющей стали для повышения его прочности.

Конечно, нельзя обсуждать эту тему, не упомянув суппорты Mitutoyo со шкалой. Штангенциркуль Mitutoyo Dial Caliper 505-742, в частности, является одним из самых надежных измерительных приборов на рынке.Благодаря дополнительной защите от ударов и покрытию TiN на изнашиваемых поверхностях балки этот циферблатный суппорт может не выйти из эксплуатации, пока вы этого не сделаете.

Измеряйте лучшее с помощью прецизионных штангенциркулей от Penn Tool Co.

Если вы ищете что-то простое или что-то более технологичное, у нас есть то, что вам нужно в Penn Tool Co. Обладая более чем 50-летним опытом, мы можем помочь вам найти то, что нужно для быстрого выполнения вашей следующей работы. , эффектно и триумфально.

Мы можем похвастаться обширным каталогом, в котором представлены штангенциркули, традиционные пружинные штангенциркули и даже несколько полезных аксессуаров для штангенциркуля. Более того, мы увлечены и готовы к сотрудничеству, поэтому нам нравится помогать вам находить идеальный инструмент для ваших проектов.

Если вам нужна дополнительная информация о лучшем измерительном оборудовании для ваших операций, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Дорожные суппорты | Дженсон США

Дорожные суппорты

Шоссейные суппорты

претерпели огромные изменения с момента их создания.Шоссейные суппорты раньше просто хватались за обод, чтобы замедлить велосипед, но они стали намного больше с выпуском дисковых тормозов для шоссейных велосипедов. Ободные тормоза по-прежнему занимают видное место в мире шоссейных велосипедов, но постепенно их вытесняют дисковые тормоза, хотя дисковые тормоза для шоссейных велосипедов в среднем тяжелее.

Да, они все еще здесь. Консольные суппорты до сих пор используются в мире велокросса и туризма, поскольку они просты в обслуживании, имеют большой зазор между шинами и грязью.В большинстве консольных суппортов используются стандартные вставки для дорожных колодок, такие как суппорты для обода. Этот вариант легкий и простой в обслуживании, если вы хотите обновить свои тормоза или построить велосипед своей мечты.

Шоссейные дисковые суппорты заменяют шоссейные, велокроссовые, гравийные и приключенческие велосипеды. Дисковые тормоза, хотя и немного тяжелее ободных суппортов, обеспечивают отличную тормозную способность и лучше работают в различных погодных условиях. Если на улице идет дождь или ваши диски немного испачкались или испачкались, дисковые тормоза вас не подведут.В дисковых тормозах обычно используются роторы с прорезями, которые рассеивают тепло, возникающее в результате трения между суппортами и роторами. У других брендов, таких как Shimano, есть суппорты, в которых используются колодки с охлаждающими ребрами. Дорожные дисковые суппорты также бывают двух типов: механические и гидравлические. Механические дорожные дисковые суппорты приводятся в действие кабелем и, как правило, не такие мощные, как их гидравлические аналоги. Гидравлические дисковые тормоза являются более дорогим вариантом, но имеют гораздо более высокую тормозную способность. Шоссейные дисковые суппорты — лучший вариант для гонщиков, которые хотят совершать более длительные поездки по неровным дорогам, дождю, грязи или более длинным спускам.

Шоссейные ободные суппорты — самый легкий вариант тормозных систем для шоссейных велосипедов. Эти тормоза обычно по большей части взаимозаменяемы, что означает, что вы можете использовать суппорты обода SRAM, Tektro, Shimano или Cane Creek с рычагами дорожного тормоза. Эти типы тормозов обычно бывают двух разных стилей: стандартные и с прямым креплением. В стандартных ободных суппортах для крепления к раме используется болт, проходящий через центр, в то время как в тормозах с прямым креплением для крепления к раме используются два болта.Тормоза с прямым креплением часто добавляют велосипеду аэродинамические преимущества, поскольку они больше соответствуют вилке, а также прочнее и жестче, чем обычные тормоза с суппортом.

В конечном итоге выбор сводится к тому, какой у вас тип рамы. Вы не можете установить дисковые тормоза на велосипед без дисковых тормозов, и вы не можете установить ободные тормоза на велосипед с дисковыми тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *