Свечи в нагаре: О чем говорит нагар на свече зажигания

Содержание

О чем говорит нагар на свечах зажигания и его цвет

Свечи зажигания — вырабатывают искру в двигателе автомобиля, обеспечивая его работу. Часто автомобилисты задаются вопросом, насколько качественно свечи зажигания справляются со своей задачей.

Образовавшийся налет, может многое рассказать о состоянии автомобиля.

Нагар может быть разного цвета:

  1. Белый. Серовато-белый матовый, расскажет об использовании некачественного топлива. Достаточно просто сменить топливо, заменить или почистить свечи.
  2. Блестящий. Свидетельствует о постоянном перегреве свечей. Причинами могут быть: неисправности в системе охлаждения, не качественное горючее или элементы охлаждения, подобранные не правильного размера. Замена свечей, исправит ситуацию.

Обратите внимание. Если в нагаре присутствуют металлические частицы, транспортное средство, необходимо отправить в автосервис.

Для двигателей внутреннего сгорания провести полную компьютерную диагностику.

  1. Белый налет. Говорит о попадании в цилиндр двигателя охлаждающей жидкости (тосол). Еще один характерный признак — белый дым из выхлопной трубы транспортного средства. Устранение протечки тосола, исправит ситуацию. Затем можно менять свечи.
  2. Черный, сухой. Наиболее часто встречается. Указывает на неполадки с карбюратором. (Настройка поможет устранить неприятную ситуацию). В машине с инжекторным двигателем причиной может быть поломка дроссельной заслонки, кислородного датчика, засор воздушного фильтра.
  3. Черный, маслянисто-блестящий. Свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Повышается расход масла. Указывает на износ направляющих втулок, цилиндров клапанов, маслосъемных колец, маслосъемных колпачков.
  4. Черный, бархатный. Возникает из-за слабой искры зажигания, снижения компрессии в цилиндре.
  5. Красный. Появляется в результате использования некачественного топлива, богатого дешевыми присадками. Справиться с красным нагаром, поможет смена места заправки. (Некоторые не добросовестные владельцы АЗС добавляют присадки, для повышения октанового числа бензина).
  6. Зольного цвета. С разнообразными оттенками, говорит о поломке в системе зажигания карбюратора или инжектора.
  7. Желтый или зеленый. Признак использования не качественного топлива. К серьезной поломке транспортного средства это не приведет. Но стоит задуматься о смене АЗС.

При обнаружении проблемы вовремя, это позволит предотвратить более серьезные неисправности машины. Даже при полной уверенности в качестве бензина, необходимо периодически проводить осмотр автомобиля.

После проезда машиной 150-200 км, хотя бы визуально, осматривать свечи зажигания, и не забывать, что они имеют определенный срок эксплуатации. Возможно, проблема не в авто, а в закончившемся сроке годности свечей.

Не стоит слепо доверять сроку эксплуатации, указанному производителем, они часто преувеличенны. А для устранения неполадок в работе авто, достаточно просто их заменить.

Нагар на свечах зажигания | Ремонт карбюратора

Что нам расскажет нагар на свечах зажигания. Чтобы нам с Вами было легко понимать друг друга, сразу определимся по поводу хороших и плохих свечах зажигания. Я не буду сейчас рассуждать о производителях свечей зажигания, в своей практике я очень часто видел свечи знаменитых брендов с баснословной стоимостью за комплект, на которые попало масло при работе двигателя и они вышли по этой причине из строя. Мы в этой статье просто поговорим о том что нам может рассказать нагар на свечах зажигания про работу нашего двигателя в целом.

Давайте возьмем за правило смотреть на свечу как на индикатор работы нашего двигателя. Что мы можем увидеть глядя на свечу зажигания:

  • Если Вы сняли со своего двигателя все свечи зажигания и увидели что нагар на свечах зажигания ровный, коричневого цвета, поздравляю, У Вашего двигателя все в порядке, рабочая смесь готовится отлично, расход бензина в пределах нормы, да и с двигателем также все хорошо. Такой нагар на свечах зажигания можносчитать идеальным. Если Вы сняли свечи и три свечи из четырех коричневые, а одна свеча зажигания прорезана прочерненными полосочками, или на ней сухой черный налет, не пугайтесь, просто выбросите эту свечю, а на ее место поставьте новую, карбюратор не может на три свечи подать хорошую смесь, а на одну плохую, скорее всего причина в свече. Ставьте другую свечу и наблюдайте. Покатайтесь два-три дня и проверьте свечи снова, если с нагаром на свечах зажигания все в порядке, ставьте свечи на свое место и не расстраивайтесь, у Вас все хорошо, если есть снова какие либо отклонения тогда нужно искать причину.
  • Если после снятия свечей Вы увидели что все свечи зажигания черные, черный сухой налет, значит в карбюраторе готовится богатая рабочая смесь, и карбюратор подлежит ревизии, если ни чего не предпринимать, будет ощущаться потеря мощности двигателя, иногда сопровождаемая рывками и подергиваниями при движении, и большой расход бензина. Если произвести правильно ремонт карбюратора, то работа двигателя стабилизируется, свечи приобретают свой коричневый рабочий нагар, расход восстанавливается и двигатель снова приобретает свою мощность и резвость при минимальном рассходе топлива.

 

  • После снятия свечей зажигания Вы увидели что все свечи белого (молочного оттенка), это значит что карбюратор готовит обедненную рабочую смесь. Возможно в карбюраторе стоят неправильно воздушные или топливные жиклеры, или низкий уровень топлива в поплавковой камере.

 

 

 

  • Двигатель троит, машина дергается, двигатель не развивает мощности, а при снятии свечей зажигания Вы увидели что одна или не одна свеча залиты маслом, Вам скорее всего нужно обратиться к мотористу, скорее всего это похоже на изношенные сальники клапанов, или износ колец. Можно конечно попробовать поставить другие свечи, но если заброс масла повторится снова то разборка двигателя неизбежна.

Нагар на свечах зажигания, о чем говорит цвет нагара. О чем говорит нагар на свечах зажигания. диагностика мотора по цвету нагара на свечах зажигания

Если мотор плохо работает, не обязательно сразу бежать на СТО и проводить невероятно дорогую диагностику. Как профессионал, так и новичок-автолюбитель может обнаружить причину неисправности по цвету нагара на свечах зажигания. Для получения точного результата, мотор должен проработать не менее двести километров. В ином случае, вы можете сбить себя с толку. Очень часто, если заводить двигатель в морозный день, он может «троить». Большинство автолюбителей, в таком случае, глушат его и выкручивают свечи. Несомненно, на нем вы увидите черный нагар, в результате того, что рабочая смесь при отрицательных температурах подается обогащенной и вовремя не успевает испариться. В данной ситуации, причина неисправности может быть любая, в частности, могут быть пробиты высоковольтные провода, которые необходимо заменить как можно быстрее.

Не нужно иметь специального технического образования, что бы запомнить, какого цвета нагар должен быть на транспортном средстве и что свидетельствует о различных неисправностях. Важно знать, что цвет нагара информирует вас о моторе и о его работе. Кроме того, не стоит забывать, что свечи зажигания необходимо подбирать к транспортному средству по маркировке, иначе существует вероятность довольно серьезных проблем с головкой блока цилиндров и поршневой группой.

Нагар на свечах, что это такое

Свечи зажигания в транспортном средстве, в особенности их электродная часть, по сути, работают в экстремальных условиях температур. На них оказывает свое воздействие температура электрической искры, а также, температура сгорания топливной свечи. При этом, во время электрической искры, практически не происходит никаких химических реакций, не считая минимального сгорания кислорода. А вот в ситуации с горением топлива происходит химическая реакция, посредством которой и возникает нагар конкретного цвета на электродах свечи.

Как правильно бы не работала свеча, системы подачи горючего и другие системы, которые обеспечивают работу мотора, нагар будет возникать в любом случае. Только цвет нагара, что образуется на свечах зажигания, бывает совершенно разный.

Свечи зажигания, какой цвет у хорошо работающих свечей зажигания

Если при диагностике транспортного средства по свечам зажигания, вы обнаружили слабый налет кофейного, светло — серого или светлого коричневого цвета, вздохните с облегчением и дальше применяйте автомобиль по его назначению, так как данный цвет нагара свидетельствует о нормальной работе транспортного средства.

Такая окраска нагара ничем не опасна. Вы можете почистить свечу для удаления нагара, если начались проблемы с искрой. Однако, красный, белый или черный цвет нагара сигнализирует о неисправностях в моторе транспортного средства.

По сути нормальная свеча зажигания должна выглядеть следующим образом:

  1. Коричневый или серо-желтый цвет.
  2. Между электродами свечи не должно быть мостика — в результате появления такого мостика, искра идет нестабильно или вовсе пропадает.
  3. У электродов свечи не должно быть серьезных закруглений.
  4. В изоляторе не должно быть сколов и трещин.
  5. Допустим не сильный износ электродов.

Свечи зажигания, о чем говорит белый нагар на свечах, как исправить

Белый налет на свечах зажигания способен появляться в результате ряда причин, одной из которых является некачественное горючее (если на нагаре отсутствует глянцевая поверхность). Чтобы появление белого налета исчезло, достаточно залить в бак качественное топливо и почистить свечу.

Если нагар на свече зажигания белый с глянцевой поверхностью, значит она все время подвергается перегреву. Также на электродах можно увидеть следы эрозии, иными словами, небольшие раковины вместо гладкой поверхности. Это также свидетельствует о чрезмерном перегреве.

Причины могут быть следующие:

  1. Свеча не подходит под данный тип мотора.
  2. Топливная смесь чрезмерно обедненная.
  3. Во впускном трубопроводе происходит запрещенный подсос воздуха.
  4. Перегрев свечи может происходить в результате проблем с системой охлаждения. Проблемы могут быть самые разнообразные — уровень жидкости в системе охлаждения, забивание в радиаторе трубопроводов и так далее.
  5. Если зажигание неправильно выставлено и является ранним. В этом случае можно увидеть и оплавленные электроды, при чем свеча будет чистой, иметь налет белого цвета или другого, при пропуске искры.

Кроме этого, может возникнуть глазурь бело-желтого цвета, что свидетельствует о резком повышении температур в камере сгорания во время сильного увеличения оборотов двигателя. Что бы решить данную проблему, необходимо установить свечи другого типа, которые будут не так сильно реагировать на резкое ускорение во время движения. Стиль езды также следует откорректировать.

Свечи зажигания, о чем говорит красный нагар, как исправить

Появление красного нагара говорит о системных проблемах в работе мотора. По сути, налет красного цвета свидетельствует о результате сгорания разнообразных присадок, которые расположены в топливе или масле. Как правило, красный налет не появляется, если пропорции присадок оптимальные. Однако, как только их количество увеличится, появляется красноватый налет, очень поход на ржавчину. Сложно определить, какие присадки способны вызывать такой эффект. Существует неподтвержденное мнение, что это моющие излишние присадки в масле.

В данном случае, при появлении красного налета, необходимо прочистить свечу, поменять топливо и масло.

Свечи зажигания, о чем говорит черный нагар, как исправить

Сразу стоит сказать, что черный нагар бывает разный по своей структуре. Если он сухой, без масляных разводов и похож на обыкновенную сажу, то существует несколько причин его возникновения, основной из которых является чрезмерное обогащение горючей смеси.

Топливная смесь может быть чрезмерно обогащена в результате влияния нескольких факторов:

  1. Неправильная работа или настройка карбюратора.
  2. Засорение воздушного фильтра и недостаток кислорода в двигателе для полного сгорания горючей смеси.
  3. Проблемы с обогатителем.
  4. Если мотор инжекторный, то появление черного налета связано с повышенным давлением в топливной рампе, из-за чего происходит неумеренный впрыск топлива. Повышенное давление может происходить в результате проблем с регулятором давления горючего.
  5. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  6. Проблемы с искрой в свече зажигания, энергии которой слишком мало.

Если черный налет имеет в своей структуре признаки маслянистости, значит в камеру сгорания масло попадает в избыточном количестве и не сгорает там полностью. Основными путями попадания масла являются масляные колпачки клапанов или маслосъёмные кольца поршня, которые износились.

Чистка свечей, как убрать нагар со свечей зажигания

Существует два метода очистки свечи от нагара — механический и химический. В последнем случае необходимо демонтировать свечу зажигания, обезжирить, просушить и оставить в 20% растворе аммония ацетата на двадцать минут. Затем следует очистить волосяной щеткой остатки нагара.

Механическим способом очищать свечу не рекомендовано, так как ее можно повредить, в результате чего работа свечи будет некорректна. Очистить свечу данным методом можно с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или даже ножа.

нагар на свечах зажигания

Нагар на свечах зажигания может многое рассказать опытному водителю или мастеру о состоянии его двигателя. И хотя сейчас уже довольно распространено специальное диагностическое оборудование, некоторые мастера, всего лишь осмотрев свечи зажигания, способны определить состояние двигателя не хуже дорогого диагностического стенда и исходя из этого, решить что делать дальше. В этой статье мы рассмотрим, что означает цвет нагара на свече зажигания, и это разумеется поможет определить некоторые неисправности двигателя или его систем, которые следует устранить.

Для начала хочу заметить, что цвет нагара на свечах зажигания может быть ненормальным от плохого бензина, и некачественный бензин может даже вывести из строя свечу (свечи) зажигания. Такой нагар обычно цвета красного кирпича и подробно об этом будет написано ниже. А как самостоятельно определить некачественный бензин, без специальной лаборатории, советую почитать вот тут.

И ещё: распространённой ошибкой многих новичков является несвоевременная диагностика двигателя по свече зажигания (точнее по нагару на свече). Говоря проще, многие новички, заводят холодный двигатель, дают ему поработать несколько минут, а после этого выкручивают свечи и начинают осматривать их и делать неправильные выводы, не зная о том, что холодный двигатель работает первые минуты на обогащённой смеси.

При этом многие автовладельцы и не догадываются, что серийный мотор даже скромного рабочего объёма (всего 1,5 литра), в первые минуты после холодного старта (особенно зимой) потребляет более 20-ти литров бензина! Так какой при этом может быть нагар? Конечно же он будет ненормального цвета, но ведь выводы делать рано.

Для того, чтобы точно определить состояние двигателя по нагару на свече, эта свеча должна очиститься в поездке (от нагара, который образуется при холодном пуске и прогреве мотора). И лучше чтобы эта поездка была по загородной трассе, и не менее двухсот километров. При этом свеча нормально очистится только в том случае, если правильно подобрано калильное число для конкретного двигателя (о калильном числе и выборе свечей читаем тут).

Калильное число важный нюанс (об этом ссылка чуть выше), ведь не зря же заводы производители автомобилей, рекомендуют использовать на своих марках машин только свечи с определённым калильным числом (каждый водитель должен знать какие свечи рекомендует завод изготовитель конкретно для его двигателя). Только после того, как будут соблюдены вышеописанные условия, можно выкручивать свечи и осматривая их, определять по нагару техническое состояние двигателя, или его системы питания. Итак поехали.

Нагар на свечах зажигания — что означает цвет нагара.

  • Цвет нагара на электродах свечи и на керамическом изоляторе светло-коричневого цвета, как на фото A чуть ниже. Именно такой цвет означает, что с двигателем и его системами всё в порядке и водителю автомобиля с такими свечами можно быть спокойным.

 

 

И по отсутствию малейших следов масла на свече, можно сделать вывод, что мотор его не «ест» и это как правило подтверждается тем, что водителю не приходится доливать масло весь период от замены до замены масла (если конечно все сальники и прокладки двигателя в порядке и нет следов утечек масла из двигателя).

 

 

 

  • Нагара на электродах и изоляторе свече зажигания вообще нет (белый изолятор как на фото Б чуть ниже) или он еле заметного светло-серого цвета. Такое состояние свечи говорит о том, что система питания автомобиля (карбюратор или система впрыска) «готовит» и слишком бедную горючую топливно-воздушную смесь бензина с воздухом.

Подтверждение: подтвердит бедную смесь не только нагар на свече выше указанного цвета, но и потеря мощности двигателя (потеря динамики разгона и тяги — плохо тянет на горку), выстрелы (хлопки) в карбюраторе, перегрев мотора. Выстрелы в карбюраторе происходят из-за того, что бедная смесь горит слишком медленно.

И когда в цилиндре мотора после выпуска отработанных газов начинается следующий такт впуска, в камере сгорания продолжается догорание рабочей смеси. И поступающая в цилиндр свежая порция смеси воспламеняется и её горение распространяется по впускному каналу до карбюратора.

Такие же признаки могут быть и при слишком раннем зажигании, но именно цвет на свече зажигания подтверждает, что все эти проблемы происходят из-за обеднения топливно-воздушной смеси.

Получается что воздуха больше (по отношению к бензину) , чем его положено для нормального горения горючей смеси. В таком случае следует обязательно обогатить топливно-воздушную смесь. Иначе, кроме потери мощности мотора, возможен перегрев двигателя, а тем более его головки (её может повести), а так же возможно пригорание тарелок и сёдел выпускных клапанов, и даже возможно прогорание поршней. Для обогащения топливной смеси, следует немного ( 1/4 — 1/2 оборота) закрутить винт качества карбюратора. На инжекторных моторах, для настройки системы впрыска желательно обратиться к специалистам.

Но следует учесть, что разрегулирование карбюратора или системы впрыска не так часто, как более частая и банальная причина обеднения горючей смеси, при которой где то во впускном тракте происходит подсос воздуха. Это обычно происходит из-за потрескавшихся от времени или порванных впускных резиновых патрубков, или неплотного прилегания воздушного фильтра или крышки воздушного фильтра (глушителя впуска).

Ну или плоскость прилегания карбюратора к впускному коллектору поведена, или порвана прокладка и через тонкую щель подсасывает воздух. Или испорчена прокладка впускного коллектора к головке мотора. И достаточно устранить подсос воздуха и состав горючей смеси нормализуется. Бывает что обеднение смеси происходит из-за засорения топливных жиклеров главной дозирующей системы  (если мотор плохо тянет на средних и полных нагрузках). Или возможно засорение жиклера холостого хода (если мотор глохнет при сбавлении оборотов до холостых).

Обеднение может быть вызвано ещё и заеданием поплавка в поплавочной камере и понижении уровня топлива в ней, или засорением игольчатого клапана карбюратора. Все эти причины несложно обнаружить визуально даже новичку и устранить (продуть). Ну и самая распространённая причина обеднения смеси — это засорение топливного фильтра, из-за несвоевременной его замены или слишком грязного бензина в баке (бак следует промыть).

  • На электродах свечи зажигания и на керамическом изоляторе отложен чёрный сухой (бархатный) нагар, без следов масла — как на фото B чуть ниже. Это верный признак богатой топливовоздушной смеси и повышенного расхода топлива. 

Богатая смесь помимо повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя (потеря мощности возникает из-за медленного горения богатой смеси) ещё вредна тем, что возможно разжижение масла в картере двигателя, образование нагара не только на свечах, но и в камере сгорания, тарелках клапанов, седлах и на поршнях. 

Подтверждение: богатая смесь подтверждается чёрным дымом из глушителя (как определить состояние двигателя по цвету выхлопа — читаем здесь), выстрелами из глушителя, потеря мощности мотора, перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере.

Разжижение масла в картере происходит от того, что пары не сгоревшего топлива конденсируются на стенках цилиндров двигателя и стекает в картер, смывая масляную плёнку с стенок цилиндров, а это уже грозит повышенным износом цилиндро-поршневой группы.

А появление чёрного дыма из глушителя происходит от того, что частицы топлива не полностью сгорают (обуглившиеся частицы топлива). А выстрелы из глушителя происходят от того, что некоторая часть топлива (из-за недостатка воздуха в цилиндрах) не сгорает и при выходе из глушителя, соединяясь с кислородом в воздухе, воспламеняется. Но выстрелы из глушителя могут происходить и по другой причине — от неплотного закрытия выпускного клапана.

Но уточнит причину переобогащения смеси, всё тот же чёрный нагар на свечах. При этом приходится ещё и часто чистить свечи зажигания, что довольно утомительно. Ясно одно — от обогащения смеси, как и от обеднения, следует избавляться, а чтобы знать как это сделать, следует знать причины обогащения.

О причинах обогащения карбюраторного двигателя я напишу ниже, а если обогащение происходит на моторе с системой впрыска, то желательно поехать к специалистам, так как потребуется спецоборудование. Но перед этим следует заменить грязный воздушный фильтр, так как это самая первая причина обогащения на любом моторе.

Ведь наши дороги не моют с пенным составом как это делают в Европе и значит на машине иномарке следует менять фильтра в два раза чаще (ведь завод изготовитель импортной машины дает рекомендации по замене фильтров для европейского водителя, а не для нашего).

Причины богатой смеси могут быть вызваны: износом и неплотным закрыванием игольчатого клапана поплавкового механизма карбюратора, или ослаблением посадки его седла. Также от износа или заедания клапана экономайзера, или заедания рычага привода диафрагмы экономайзера мощностных режимов, наполнением поплавка топливом из-за трещин в нём, или задевание поплавка за стенки поплавковой камеры и от этого повышенный уровень топлива в поплавковой камере.

Так же переобогащение может быть из-за износа калибровочных отверстий жиклеров (проявляется на машинах с большим пробегом), от неполного открытия воздушной заслонки. Или от неправильной регулировки винта качества карбюратора, для устранения переобогащения следует выкрутить винт на полоборота (иногда и больше), чтобы добавить воздуха, конечно если другие причины (описанные выше) устранены.

Ну и незабываем о том, что при этом воздушный фильтр должен быть чистым, так  как самая распространённая причина переобогащения, как я уже говорил — это несвоевременная замена воздушного фильтра (грязный фильтр).

  • Электроды и изолятор свечи зажигания рыжего цвета или цвета красного кирпича (как на фото Г чуть ниже). Такой цвет является следствием применения бензина плохого качества. И основная пробема состоит в том, что такой нагар проводит электрический ток и от этого искра убегает на массу, вызывая перебои в работе двигателя.

 

 

Подробно об этом я написал отдельную статью, которая называется «Почему отказывают свечи зажигания» (статью читаем вот здесь). А как проверить свечу и определить в каком цилиндре вышла из строя свеча зажигания, а так же как правильно чистить свечи, советую почитать вот тут.

 

 

 

 

  • Электроды, изолятор и даже резьба свечи зажигания имеют чёрный маслянистый нагар, как на фото Д ниже. Причина такого нагара как правило является повышенный износ направляющих втулок клапанов или износ сальников клапанов.

При таких неисправностях холодный мотор (особенно после долгой стоянки) сразу после запуска работает с перебоями, но по мере его прогрева перебои пропадают и работа нормализуется.

Подтверждение: синеватый (сизый) цвет выхлопа (особенно в первые минуты работы мотора, пока он не прогрелся) и повышенный расход масла (подробнее о повышенном расходе масла советую почитать вот эту статью). Разумеется эти проблемы устраняются заменой изношенных деталей.

 

 

 

 

  • Электроды и изолятор покрыты маслянистым чёрным слоем в перемешку с частицами не сгоревшего топлива и мелкой металлической пыли, от микроразрушений деталей (перегородок поршневых колец или тарелок клапанов, или их сёдел) — как на фото Е чуть ниже.

 

 

 

Такая свеча обычно отличается от свечей, находящихся в других цилиндрах, у которых детали в нормальном состоянии (но бывают такие проблемы и в нескольких цилиндрах). При этом проблемный цилиндр не работает, мотор троит и разумеется теряет мощность, а расход топлива увеличивается. Вывернув все свечи, проблемная свеча покажет детали какого цилиндра следует ремонтировать.

 

 

  • Электроды и изолятор обросли хлопьями золы (как на фото Ж чуть ниже), причём цвет может несколько отличаться на разных моторах. И цвет зависит от состояния системы питания конкретного мотора и от качества моторного масла, но причина одна. Причина в слишком большой выработке или в залегании маслосъёмных поршневых колец (обычно залегают и компрессионные кольца тоже).

Подтверждение: синеватый выхлоп, особенно при повышении оборотов и перегазовках, а запах выхлопных газов похож на запах выхлопа двухтактного мотоцикла. Ну и разумеется повышенный расход моторного масла, ведь изношенные или залёгшие маслосъёмные кольца не снимают излишки масла со стенок цилиндров и масло попадая в камеру сгорания, горит вместе с топливно-воздушной смесью.

 

Если пробег у машины не большой, то скорей всего кольца залегли (особенно если машина долго стояла) и поможет раскоксовка двигателя. Если же пробег у машины значительный, то скорей всего следует менять кольца или ремонтировать цилиндр. Что конкретно делать, подскажет разборка и замеры цилиндра, ну и осмотр деталей цилиндро-поршневой группы. А как сделать правильный капитальный ремонт двигателя, советую узнать вот в этой статье.

 

  • Ну и последнее состояние свечи, которое может повергнуть некоторых начинающихся  водителей в шок — это картина, показанная на фото чуть ниже.

Полное разрушение керамического изолятора и центрального электрода свечи (как на фото З чуть ниже), может произойти от работы мотора с слишком ранним зажиганием, на бензине с неподходящим для мотора октановым числом (или просто очень плохой бензин) , от детонации или от калильного зажигания (детонация или калильное зажигание? — об этом узнаём вот тут), а как предотвратить детонацию, я написал вот в этой статье. Но при детонации или калильном зажигании может пострадать не только свеча зажигания, но и поршень.

К тому же частицы центрального электрода или керамики изолятора, могут повредить тарелки клапанов, их сёдла, и даже цилиндр с поршнем. В редком случае обломки проскакивают между седлом и тарелкой выпускного клапана и вылетают в выпускной коллектор при работе двигателя. Поэтому если вы обнаружите такую свечу как на фото, то желательно разобрать мотор и заменить повреждённые детали.

Ну и ещё одна причина (но гораздо реже) — это просто свеча зажигания очень плохого качества. Советую покупать свечи зажигания только от авторитетного производителя (как отличить потделку читаем тут). Переплатить стоит, так как купив качественные свечи, у вас не будет проблем с деталями двигателя, описанными выше и вы сэкономите на ремонте мотора.

К тому же современные импортные свечи, не смотря на их более дорогую цену, всё равно окупятся, так как ресурс современных свечей может достигать двухсот тысяч километров !(о таких свечах можно почитать вот здесь). А самые современные лазерные свечи зажигания, вообще не имеют электродов и нагару негде откладываться.

Но всё же обычные свечи зажигания, имеющие электроды и изолятор, хороши тем, что многое могут рассказать водителю, о состоянии его двигателя, если конечно он будет знать, что означает нагар на свечах зажигания, и приобрести эти знания, я надеюсь, поможет эта статья, успехов всем.

возможные причины и варианты решения проблемы

Рабочая часть свечей зажигания находится непосредственно в зоне сгорания топливной смеси. Нередко деталь может служить индикатором тех процессов, которые проходят внутри цилиндров. По тому, какой нагар оседает на электроде, можно определить, что не так с двигателем. Черный нагар означает богатую топливную смесь. Это знают практически все водители. А вот белые свечи зажигания вызывают массу вопросов у автомобилистов. Давайте рассмотрим основные причины белого нагара и способы решения такой проблемы.

Какой цвет нагара можно считать нормальным?

О том, что двигатель работает нормально, свидетельствует электрод с налетом светло-коричневого цвета. При этом на электроде не должно быть сажи или масляного налета. Такую картину можно наблюдать в новых моторах, а также двигателях после капитального ремонта.

Если рабочая часть свечи имеет другой цвет, тогда лучше выполнить диагностику двигателя и найти причину неисправностей. При этом далеко не всегда проблема кроется в самом моторе. Что касается цветов нагара, то он может быть черным, кирпичным или откровенно красным, светло-серым. Встречаются и белые свечи зажигания.

Основная причина налета

Первым делом нужно учитывать, что свеча зажигания необходима для воспламенения смеси топлива и воздуха. Свеча внутри цилиндра работает под запредельными нагрузками в тяжелых условиях, где предусматриваются различные химико-биологические воздействия – это высокая температура искры и процессы при сгорании смеси.

Основной причиной образования нагара является именно химическая реакция в результате сгорания топливной смеси. Реакция ведет за собой такие последствия, как высокие температуры и образование продуктов распада. После каждого горения очередной порции топливной смеси незначительное количество налета оседает на электродах свечи и стенках цилиндра.

Причины белого нагара

Если имеется белый налет на свечах зажигания, опытные автолюбители сразу же определят проблему. Это бедная топливная смесь — актуально как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей. Но имеются и другие причины. Это позднее зажигание, а также неверно подобранные свечи для конкретного двигателя. Чтобы найти точную причину такой неисправности, необходимо провести поэтапную диагностику автомобиля.

Бедная смесь

Смесь топлива и воздуха должна быть правильной – только тогда двигатель будет работать идеально. Но так бывает далеко не всегда. Даже современные инжекторные топливные системы, которые полностью контролируются электроникой, иногда дают сбои.

Если имеется белый налет на свечах зажигания, тогда в топливной смеси содержится больше воздуха, чем нужно. Необходимо найти причину бедной смеси. Нередко такая неисправность связана с подсосом постороннего воздуха в систему, а также с плохой работой бензонасоса. К тому же двигатель может обеднять смесь из-за различных неисправностей с расходомером воздуха и другими датчиками.

В случае с карбюратором могут быть засорены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода. Нередко бедную смесь провоцирует слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере. Часто неисправность связана с засором топливных фильтров или топлива заборника в баке. Вот почему свечи зажигания белые на карбюраторе – в большинстве случаев это именно бедная топливная смесь.

Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо найти и устранить неисправность, затем проехать какое-то время на комплекте свечей, а через некоторое время выкрутить их и посмотреть на состояние.

Неверная регулировка топливной смеси

Это одна из причин бедной смеси. Нередко даже на инжекторных двигателях имеется возможность регулировки. К примеру, водители ради экономии топлива меняют угол открывания дросселя сменой положения стопорных колец, смещая его в пазах иглы заслонки. Но подобная мифическая экономия может привести к плачевным последствиям. Езда на бедной смеси, о чем говорит белый нагар на свечах, может быть причиной прогара клапана.

Можно внести изменения в прошивку блока управления. Для этого имеется масса программно-аппаратных инструментов. Регулировки топливной смеси делаются для повышения мощности мотора.

Форсунки и топливные фильтры

Это банальная причина белых свечей зажигания на инжекторных двигателях. Игла и сопло этого элемента очень тонкие, однако из-за низкого качества топлива или забитого фильтра со временем на стенках форсунки образуются различные отложения. Диаметр пропускного отверстия, который и так очень небольшой, еще уменьшается. Все это провоцирует бедную смесь.

В таком случае лучшим и эффективным решением является регулярная замена топливных фильтров – как тонкой, так и грубой очистки. Также может помочь очистка и продувка форсунок на специальных стендах.

Подсос воздуха

Бедная смесь может образовываться и по причине подсоса постороннего воздуха. Если не удается найти причину белых свечей зажигания, а все проверки показали исправность узлов и элементов, тогда рекомендуется внимательно осмотреть каждый шланг и патрубок, идущий от воздушного фильтра на впускной коллектор. Необходимо не забывать и о том, что возможна разгерметизация самого впускного коллектора. В алюминиевой детали нередко могут образовываться трещины. Замена обойдется дорого, но поможет избавиться от белого нагара на свечах и от бедной смеси.

Кроме того, подсос воздуха может быть там, где устанавливается датчик холостого хода. Специалисты рекомендуют тщательно проверять резиновые уплотнители, с помощью которых соединение герметизируется.

Позднее зажигание

Смесь топлива и воздуха, на которой работает двигатель внутреннего сгорания, может воспламенятся позже, чем необходимо. В этом случае она догорает в процессе рабочего хода поршня. Это попутно вызывает обгорание свечей и перегрев мотора. Позднее зажигание может являться причиной налета белого цвета на свечах зажигания.

На старых простых карбюраторных двигателях настроить угол опережения можно своими руками при помощи стробоскопа. Но на двигателях с большим пробегом это сделать затруднительно. В этом случае зажигание следует выставлять опытным путем, так как стробоскоп не учитывает износ отдельных элементов двигателя.

В инжекторных моторах своими руками УОЗ никак не изменить – он жестко выставлен в прошивке блока управления. Здесь необходимо поочередно проверять датчики, отвечающие за момент зажигания и менять те из них, которые неисправны.

Неверно подобранные свечи

Свечи зажигания делятся на «горячие» и «холодные». Для каждого двигателя производители рекомендуют свои комплекты. Нередко продукция, которая лежит на полках автомагазинов, может не соответствовать заявленным характеристикам, а автомобилисты покупают и вкручивают такие свечи зажигания.

Белые отложения говорят о том, что деталь слишком «горячая» для данного мотора. Чтобы исправить такую неполадку, нужно всего-навсего приобрести и установить правильные свечи. Выявить, что деталь не соответствует по калильному числу, можно не только по нагару, но и по характерным следам перегрева или оплавления бокового электрода.

К сожалению, сейчас какие-либо общепринятые стандарты по маркировке калильного числа отсутствуют. Поэтому подбирать наиболее подходящие свечи к двигателям конкретной модели следует только по каталогам.

А вот белый налет на свечах зажигания ГБО считается нормальным. Но все-таки лучше приобрести специальные газовые детали, проверить качество смеси и убедиться, что пропорции нормальные.

Как правильно обслуживать

Обычно принято менять свечи, которые прошли 30-40 тысяч километров. Но мало кто знает, что свечи необходимо обслуживать. Даже при полностью исправной системе зажигания они могут работать неверно. На электродах может образовываться разный налет и оксиды, которые мешают образованию нормальной искры. В процессе выгорания металла растет зазор между электродами, что также затрудняет процесс искрообразования.

Для продления срока службы свечей их можно очистить. Но если только очистить белые свечи зажигания, эффекта может и не быть из-за увеличившегося зазора между рабочими частями. Необходимо восстановить нормальный зазор. Тогда система зажигания будет работать идеально.

Другие цвета

Мы узнали, что означает белый нагар на свечах зажигания. Но есть еще и другие оттенки, которые также могут рассказать о многом.

Вот например, черные свечи. Черный нагар может иметь разную структуру. И одно дело если это просто сухой нагар в виде сажи. Главная причина – это переобогащенная смесь. Маслянистый налет говорит о том, что в цилиндры попадает много масла и оно сгорает не полностью. Также черные свечи будут на двигателях, которые имеют большие масляные аппетиты.

Можно наблюдать и красный нагар. Но он о каких-либо неисправностях не говорит. А лишь свидетельствует о том, что в топливе, которым заправляют машину, есть определенные присадки. Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту других причин появления красного налета назвать не могут.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает белый налет на свечах. Как видите, причин такой проблемы может быть несколько.

проверка свечей зажигания,черные свечи зажигания

просмотров 19 184 Google+

Свечи зажигания в бензиновом двигателе играют главную роль поэтому их исправная работа очень важна. Также проверка свечей зажигания по нагару много рассказать о состоянии двигателя. Прежде всего о состоянии поршневой группы, качестве топливовоздушной смеси и также исправности системы зажигания в общем. Это значительно упрощает диагностику двигателя. В двигателе должны устанавливаться свечи рекомендованные производителем двигателя. При правильном соотношении топлива и воздуха в горючей смеси, установке угла опережения зажигания, хорошем состоянии двигателя, цвет электродов и теплового конуса свечи зажигания должны быть светло-коричневого или желтовато-серого цвета.

Чёрная свеча.

Если при проверке свечей зажигания свеча имеет осадок копоти в виде сухого чёрного нагара, прежде всего это свидетельствует о пере обогащённой топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания из-за того, что нагар токопроводящий. Поэтому искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар также возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания. Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налёт образуется только на одной свече при центробежном распределении зажигания или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв потому что небольшой разрыв в проводе немного снижает мощность искры и прежде всего искра проскакивает несколько позже. Также следует проверить форсунку в данном цилиндре.

Чёрный маслянистый нагар, когда проводится проверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Прежде всего это свидетельствует об износе маслосъёмных колец. При таком нагаре затруднён запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров. Если нет возможности заменить свечи, то их можно обжечь при помощи паяльной лампы или газовой горелки до удаления нагара.

Красный или кирпичный цвет изолятора свечи зажигания.

Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа. Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до «0» сопротивление изолятора. Поэтому искра не проскакивает между электродами, а стекает по самому изолятору. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Поэтому такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щёткой. В случае частого образования такого налёта прежде всего смените заправку.

Отложения на боковом электроде свечи зажигания.

На боковом электроде и тепловом конусе свечи может также образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки клапанов. Эти отложения образуются потому что масло попадает на горячую свечу и основа при этом испаряется. Присадки оставаясь на электроде «запекается» при рабочем такте. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Оплавление электрода или юбки свечи.

Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и также перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо прежде всего произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.

Негерметичность свечи зажигания.

При работе свеча зажигания подвергается сильному перепаду температуры, что приводит к её неисправности. В частности она становится не герметична и выхлопные газы пробиваются через неё наружу. При этом снижается компрессия в цилиндре. Найти такую свечу не сложно. Для этого достаточно посмотреть на верхний изолятор около цоколя. На неисправной свече зажигания в этом месте образуется коричневая юбочка, потому что пропущенные газы оставляют след. Такие свечи необходимо заменить не зависимо от пробега.

В заключение следует отметить, что проверка состояния двигателя и всех систем возможно только при использовании свечей зажигания рекомендованных заводом изготовителем двигателя. Проверка свечей зажигания может помочь выявить неисправности двигателя только в том случае, если на двигателе установлены свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя. Более того при диагностике инжекторного двигателя в дополнение к компьютерной диагностике проверка свечей зажигания обязательна.

admin 15/12/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Пожарная безопасность и свечи — Национальная ассоциация свечей

В свечах есть особая красота и спокойствие, но зажженная свеча – это еще и открытое пламя, и потенциальная опасность возгорания, если за ней не следить тщательно. На самом деле, по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, ежегодно около 8 200 домашних пожаров начинаются из-за свечей.

Исследование, проведенное Комиссией по безопасности потребительских товаров США, показывает, что 85% возгораний свечей можно было бы избежать, если бы потребители следовали трем основным правилам безопасности:

  • Никогда не оставляйте горящую свечу без присмотра.
  • Никогда не зажигайте свечи на предметах, которые могут загореться, или рядом с ними.
  • Храните свечи в недоступном для детей и домашних животных месте .

Как безопасно зажечь свечу
Перед зажиганием:
  • Перед сжиганием всегда обрезать фитиль до ¼ дюйма . Вы можете использовать триммер с фитилем, кусачки для ногтей или ножницы. Длинные или изогнутые фитили могут вызвать неравномерное горение, капание или воспламенение.
  • Всегда держите резервуар для парафина чистым от обрезков фитиля, спичек и мусора .
  • Всегда используйте подсвечник , специально предназначенный для свечей. Он должен быть термостойким, прочным и достаточно большим, чтобы в него могли попасть капли или расплавленный воск.
 
Зажигайте свечи в хорошо проветриваемом помещении :
  •   Избегайте сквозняков, вентиляционных отверстий или потоков воздуха. Это поможет предотвратить быстрое или неравномерное горение, копоть и чрезмерное капание.
  • Следуйте рекомендациям производителя по времени горения и правильному использованию. В целом рекомендуется, чтобы свечи не горели дольше четырех часов и охлаждались не менее двух часов перед повторным зажиганием.
  • При зажигании свечи используйте длинные спички или длинную зажигалку . Держите волосы и свободную одежду подальше от пламени.
Во время горения:
  • Никогда не оставляйте свечу без присмотра.
  • Никогда не зажигайте свечи на предметах, которые могут загореться, или рядом с ними. Держите горящие свечи вдали от мебели, штор, постельных принадлежностей, ковров, книг, бумаги, легковоспламеняющихся украшений и т. д.
  • Храните свечи в недоступном для детей и домашних животных месте. Не ставьте зажженные свечи там, где их могут опрокинуть дети, домашние животные или кто-либо еще.
  • Никогда не трогайте и не перемещайте свечу, пока она горит или когда воск расплавляется.
  • Не зажигайте свечу до конца. В целях безопасности прекратите зажигание свечи, когда в контейнере останется 1/2 дюйма, или 2 дюйма, если вы используете столбчатую свечу.
  • Ставьте горящие свечи на расстоянии не менее трех дюймов друг от друга . Это делается для того, чтобы убедиться, что они не расплавят друг друга или не создадут собственных сквозняков, из-за которых свечи будут гореть неправильно.
  • Погасить свечу, если пламя становится слишком сильным или постоянно мигает . Дайте свече остыть, обрежьте фитиль и проверьте, нет ли нежелательных сквозняков перед повторным зажиганием.
  • Никогда не используйте свечу в качестве ночника или когда вы можете заснуть.
  • Будьте очень осторожны при использовании свечей во время отключения электроэнергии . Фонари и другие источники света на батарейках являются более безопасными источниками света во время отключения электроэнергии. Никогда не используйте свечу во время отключения электричества для поиска вещей в шкафу или для заправки оборудования — например, фонаря или керосинового обогревателя.
При гашении свечи:
  • Используйте гаситель свечей , чтобы погасить свечу.Это самый безопасный способ предотвратить разбрызгивание горячего воска.
  • Никогда не гасите свечу водой . Вода может вызвать разбрызгивание горячего воска и разбить стеклянную емкость.
  • Прежде чем выйти из комнаты, убедитесь, что свеча полностью погасла , а угольки фитиля больше не тлеют.
  • Не трогайте и не перемещайте свечу , пока она полностью не остынет.
  • Никогда не используйте нож или острый предмет для удаления капель воска из подстаканника.Оно может поцарапать, ослабить или разбить стекло при последующем использовании.
Национальная ассоциация противопожарной защиты

Fire Marshal предупреждает об опасности возгорания от горящих свечей – Buckrail

JACKSON, Wyo — Jackson Hole Fire/EMS Fire напоминает населению о мерах предосторожности при украшении праздничных украшений в преддверии праздников.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), в период с 2014 по 2018 год пожарные службы США ежегодно реагировали примерно на 7610 пожаров в жилых домах, которые начались из-за свечей.В результате этих пожаров в среднем ежегодно погибает 81 человек, 677 человек получают травмы, а прямой материальный ущерб составляет 278 миллионов долларов. Декабрь — пиковый месяц для домашних свечей, особенно на Рождество.

«Свечи могут выглядеть празднично и могут сделать ваш дом приятным запахом, но спросите себя, действительно ли необходимо иметь источник зажигания в вашем доме», — сказал Клэй. «Свеча — это открытое пламя, а это значит, что она может легко воспламениться до всего, что может гореть».

Исследование NFPA показывает, что три из пяти возгораний свечи начинаются, когда предметы, которые могут загореться, находятся слишком близко к свече.Более трети возгораний домашних свечей возникло в спальне.

Клей предлагает использовать другие, более безопасные альтернативы, такие как беспламенные свечи, которые работают от батареек и часто выглядят и пахнут как настоящие свечи.

Клэй говорит, что если вы собираетесь жечь свечи, очень важно следовать этим советам по безопасности:

  • Используйте прочные подсвечники, которые не опрокидываются.
  • Поставьте подсвечники на прочную, не загроможденную поверхность.
  • Не сжигайте свечу до конца — обязательно потушите ее до того, как она приблизится к подсвечнику или контейнеру.
  • Никогда не используйте свечу, если в доме используется кислород.
  • Задуйте все свечи, когда выходите из комнаты или ложитесь спать.
  • Держите свечи на расстоянии не менее 1 фута от всего, что может гореть.
  • Никогда не оставляйте ребенка или домашнее животное одних в комнате с горящей свечой.
  • Храните спички и зажигалки в недоступном для детей месте.

«Самый лучший вариант — не жечь свечи в своем доме», — сказал Клэй. «Найдите минутку, чтобы подумать о том, как ваша жизнь или жизнь того, кого вы любите, может измениться в одно мгновение из-за того, что свечу использовали неправильно или оставили без присмотра.

Клэй призывает семьи регулярно пересматривать свои планы побега из дома или создавать план побега, если его еще нет.

Чтобы просмотреть распечатанный план побега и узнать больше об опасности возгорания свечей и других праздничных украшений, посетите веб-сайт Jackson Hole Fire/EMS.

Об авторе

Бакрейл @ Линдси

Линдси Валлен — репортер новостей сообщества, освещающий все понемногу; с интересом к политике, дикой природе и усилению общественного мнения. Родом с восточного побережья, Линдси с 2017 года называет Уилсон, штат Вайоминг, своим домом. В свободное время она любит кататься на сноуборде, ходить в походы, готовить и разгадывать кроссворды Jackson Hole Daily.

Советы по безопасности для предотвращения пожаров, вызванных свечами в вашем доме

Восстановление огня

Используете ли вы свечи для празднования особых событий или для создания очаровательной атмосферы в своем доме, всегда помните, что открытый огонь представляет потенциальную опасность возгорания.По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), неосторожное использование свечей ежегодно вызывает около 10 000 пожаров в жилых домах. Вот несколько полезных советов, как избежать пожара из-за свечей.

Советы по пожарной безопасности при свечах для обеспечения безопасности вашего дома

Свеча пожарная безопасность Dos

  • Зажигайте свечи в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Держите свечи на расстоянии не менее одного фута от легковоспламеняющихся предметов, таких как мебель, шторы, бумага, растения или электроника.
  • Зажгите свечи в прочных подсвечниках и поставьте их на горизонтальные, устойчивые и термостойкие поверхности.
  • Держите зажженные свечи на расстоянии не менее трех дюймов друг от друга, чтобы они не расплавляли друг друга.
  • Храните свечи в недоступном для детей и домашних животных месте.
  • Всегда следите за комнатами с зажженными свечами; задуть их, если вы выходите из комнаты или ложитесь спать.
  • Рассмотрите возможность замены горящих свечей беспламенными свечами на батарейках в вашем доме. Большинство электрических свечей выглядят и пахнут как настоящие свечи.

Свеча Противопожарная безопасность

  • Не зажигайте слишком много свечей в маленькой комнате с ограниченным воздухообменом.
  • Не зажигайте свечи в помещениях с вентиляционными отверстиями, сквозняками, вентиляторами или потоками воздуха во избежание быстрого и неравномерного горения, вспышек пламени и образования копоти.
  • Не используйте свечи в спальнях или других спальных местах. По статистике, большинство возгораний от свечей происходит в спальне.
  • Избегайте сжигания свечей до конца — гасите свечи, когда остается не менее двух дюймов воска или ½ дюйма, если они находятся в контейнере.
  • Не двигайте горящие свечи, так как воск может капать и причинять травмы. Погасите свечи, прежде чем переносить их.
  • Не используйте свечи во время отключения электроэнергии. Использование или обращение со свечами в темноте увеличивает риск возгорания или травм. Вместо этого используйте фонарики и освещение на батарейках.
  • Никогда не тушите свечу водой, чтобы не расплескать горячий воск. Используйте гаситель свечей, чтобы безопасно потушить свечи.

PuroClean предоставляет сертифицированные услуги по восстановлению после пожара

Хотя свечи представляют собой потенциальную опасность возгорания в домах, кухонное оборудование является основной причиной домашних пожаров. Узнайте, как предотвратить пожар на кухне в этой статье. Для получения профессиональных услуг по устранению последствий пожара или ликвидации дыма обратитесь в местное представительство PuroClean.

Последнее редактирование: 13 мая 2021 г.

Обратитесь в местный офис

10 советов, которые помогут предотвратить возгорание свечей в доме

Знаете ли вы, что октябрь — месяц пожарной безопасности? С 2014 по 2018 год было зарегистрировано в среднем 353 100 домашних пожаров.Это привело к материальному ущербу в размере 7,2 миллиарда долларов.

В это время года моя жена зажигает больше свечей. Нет ничего лучше, чем войти в мой дом и почувствовать запах тыквенных специй, вечнозеленых растений или, что лучше всего, испеченного сахарного печенья. Я известная сладкоежка, поэтому от ароматов свечей, которые пахнут свежеиспеченным чем угодно, у меня текут слюнки!

Как бы хорошо они ни пахли, свечи могут быть опасны, особенно если вы не будете осторожны. Если вам нравится жечь свечи в эти холодные месяцы и праздники, помните об этих важных советах по безопасности.

1. Держите свечи подальше от детей и домашних животных: Хотя свечи красиво смотрятся на журнальном столике и создают атмосферу в вашей гостиной, проходящий мимо ребенок или виляющий хвост могут легко их опрокинуть.

2. Храните спички и зажигалки в безопасном месте: Осветительные материалы следует хранить высоко и вне поля зрения в кухонном шкафу, кладовой или даже в чулане. Когда я был моложе, я и мои соседские друзья были очарованы огнем. К счастью, мы ни разу не причинили значительного ущерба нашим домам от пожара… но мы подошли близко.

3. Избегайте использования свечей в спальне: Приблизительно одна треть возгораний свечей начинается в спальне, а половина смертей от пожаров происходит между полуночью и 6:00 утра.

4. Имейте под рукой несколько подсвечников: Свечи бывают разных форм и размеров, поэтому у вас должен быть подсвечник подходящего размера для свечей, которые вы любите зажигать. И важно следить за тем, чтобы подсвечники располагались на прочных термостойких поверхностях.

5.Выбросьте свечу, если ее длина не превышает двух дюймов: Более частая замена свечи стоит гораздо меньше, чем замена вашего дома. Не позволяйте свече гореть близко к держателю.

6. Не используйте воду для гашения свечи: Горячий воск может разбрызгиваться во всех направлениях, если его облить водой. А изменение температуры может привести к тому, что стеклянная тара треснет или разобьется. Подумайте об использовании нюхательного табака, чтобы погасить свечу.

7. Никогда не используйте свечи во время отключения электроэнергии или в качестве ночника: Фонари или другие фонари, работающие от батареек, намного безопаснее свечей.Ночные огни также намного безопаснее и относительно недороги.

8. Всегда следите за свечой: Не оставляйте свечу в комнате без присмотра на длительное время. Несколько лет назад здесь, в Уэст-Бенде, был разрушен целый жилой комплекс, когда свеча осталась без присмотра.

9. Всегда следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности: Производители хотят, чтобы вы наслаждались их свечами, поэтому следуйте их рекомендациям.

10.Руководствуйтесь здравым смыслом: Убедитесь, что вокруг вашей свечи нет ничего лишнего. Также следите за спорадическим потоком воздуха вокруг свечи, который может привести к смещению направления пламени. И всегда следите за тем, чтобы свеча находилась на расстоянии не менее 12 дюймов от других предметов домашнего обихода, которые могут гореть.

Если в вашем доме возник пожар, убедитесь, что вы и ваша семья немедленно уходите! Когда все будут в безопасности, зовите на помощь. Ни в коем случае не возвращайтесь в горящий дом. Чтобы узнать больше о планировании побега, нажмите здесь.

Чтобы найти свои любимые ароматы свечей, перейдите по ссылкам ниже.

Янки Кэндл Компани

Банные и кузовные работы

Есть ли у вас какие-либо советы по безопасности свечей? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источник:

https://www.nfpa.org/News-and-Research/Data-research-and-tools/Building-and-Life-Safety/Home-Structure-Fires

Свеча пожарной безопасности

Свеча пожарной безопасности

 

Количество пожаров, вызванных использованием свечей в наших домах, резко возросло за последние два десятилетия.Продажи свечей выросли на 2,3 миллиарда долларов в 2001 году, и, по оценкам, в 7 из 10 домов сегодня используются свечи. Свечи ежегодно вызывают около 15 600 пожаров в жилых домах, 150 смертей, 1270 травм и 539 миллионов долларов прямого материального ущерба.

Более половины (55%) домашних свечей загораются из-за того, что свеча находится слишком близко к какому-либо горючему материалу.
В спальне зажигается больше свечей (38%), чем в любой другой комнате. Засыпание является причиной 12% возгораний домашних свечей и 26% связанных с ними смертей.
Половина всех смертей среди гражданского населения от пожаров со свечами происходит между полуночью и 6 утра.
Декабрь — пиковый месяц для возгорания свечей; Рождество — пиковый день.
Маленькие дети и пожилые люди подвергаются наибольшему риску смерти от возгорания свечей.
Риск смертельного возгорания свечи выше, когда свечи используются для освещения.

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СВЕЧАХ
Некоторые простые правила пожарной безопасности, связанные с использованием свечей, могут значительно снизить вероятность разрушительного пожара в вашем доме.

Не позволяйте ничему, что может гореть, находиться в пределах одного фута безопасного круга вокруг горящей свечи.
Не ставьте свечи в окна рядом с жалюзи или занавесками.
Никогда не ставьте свечи рядом с елками, украшениями, одеждой или бумагой.
Обрезать все фитили свечей до ¼ дюйма; потушить свечу, когда она сгорит до 2 дюймов в высоту.
Всегда гасите свечи после использования, выходя из комнаты и ложась спать.
Храните свечи в недоступном для детей и домашних животных месте. (Держите подальше спички и зажигалки!)
Используйте прочные металлические или стеклянные держатели, которые не опрокидываются и достаточно велики, чтобы собирать расплавленный воск.
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ БЕЗ ПРИСМОТРА и зажигайте свечи только под постоянным присмотром взрослых.
Хранить вдали от легковоспламеняющихся жидкостей, так как пламя может воспламенить пары.
Фонари безопаснее свечей при отключении электричества.
Не носите с собой зажженную свечу и не используйте зажженную свечу в шкафу для поиска вещей.
Никогда не используйте свечу для освещения при заправке оборудования керосином или газом. Пламя воспламенит дым.

Quadeca — Свечи в огне! Тексты песен

Проснулся сегодня злым
Сука, я уродлив, но я веду себя как Тимми Шаламе, ммм
Я так ненавижу этих ублюдков
Почему я продолжаю пытаться заставить их всех подтвердить меня?
Это не поможет, я живу так: «Ну ладно»
Как сказал мой учитель английского, надо было показать им, я не говорю
Я показываю им, что я не ошибаюсь, они так хорошо меня знают
Я ловил всю тень, которую они бросали, я, Оделл, э-э,

Включите камеры
Быстрый перерыв в воде на марафоне
Пройдите в свою комнату, и я создам настроение
Мне не нужно зажигать чертовы свечи на
Огонь, не могу видеть без камер на
Без платформы, на которой можно стоять, ммм
Весь этот багаж пролетает над их головами
Так что я держу это под собой, как я продолжаю, ох

Я я схожу с ума
Слишком жарко для Милана, пришлось добавить кондиционер (Ву!)
Угадай, что с ними происходит в последнее время?
Они стреляли в мальчика, я просто говорю «Сыр!»
Я чувствую запах зелени, это синестезия.
Взрослею, я уже слишком стар для Криса Д’Элиа. , ayy
Эти искры непостоянны и простодушны
Фонарик в темноте; как люди собираются от них отставать
Я никогда не убивал свое эго, оно срабатывает на псилоцибине
Это дерьмо убьет меня изнутри, если они его услышат, и неважно-это
Я был накурен, вот почему они не не держите мне свечку
Замаскировался задолго до того, как это стало стандартной обязанностью
Подойдите, я пришел в это дерьмо
Засунь мои палки в землю, так что извини, но ты не можешь меня убрать

Включи камеры на
Быстрый перерыв в воде в марафоне
Зайди в свою комнату, и я создам настроение
Им не нужно зажигать чертовы свечи на
Огонь, не могу видеть без камер на
Без платформы, чтобы стоять
Весь этот багаж пролетает над их головами
Так что я держу его под собой, как продолжаю, ооо

Они поставили красную точку прямо ему на голову
На самом деле, она никогда не покидала
К черту золотую табличку, я хочу вместо платины, мм
Это не имеет значения, не меньше
Все мои ночи бессонны, но мои мечты все еще ярки
Дыра становится глубже, бу команда все еще побеждает
Позвольте мне осмотреться, пожалуйста, любите меня?
Окажусь в земле, будут ли они все еще думать обо мне
Там, где они все еще что-то чувствуют
Никто не смеется, но мне все равно смешно
Это все игра, все эти люди для меня просто число
И что может быть?
Неважно, что я чувствую, могу поспорить, я дам им что-нибудь посмотреть
Какова цена комфортной жизни?
Все эти цифры ошеломляют меня, для меня это ничего не значит
Сделай мои штаны с большими карманами
Я не даю им много места (гриб), когда они говно болтают (шитаке), ауу

Включи камеры на
Быстрый перерыв в воде в марафоне
Зайди в свою комнату, и я создам настроение
Им не нужно зажигать чертовы свечи на
Огонь, не могу видеть без камер на
Без платформы, чтобы стоять
Весь этот багаж пролетает над их головами
Так что я держу это в тайне, как я веду себя, ооо

Включи камеры
Пройди в свою комнату, и я создам настроение
Им не нужно зажигать чертовы свечи на FIRE
Камеры на
Без платформы, чтобы стоять на
Весь этот багаж пролетает над их головами
Так что я держу его под собой, как я продолжаю, ох
Маршрут вверх по ледяному хребту был трудным, но безопасным, Тайсон мог наблюдать за лавинами пройти и даже насладиться видом

Будьте в безопасности со свечами | Пожарно-спасательная служба Мерсисайда

Мы понимаем, что свечи могут помочь создать в доме тепло и уют, но при неправильном использовании они могут иметь разрушительные последствия.

В 2019 году пожарно-спасательная служба Мерсисайда приняла участие в 32 случайных пожарах жилых домов, вызванных свечами и спичками.

Самый безопасный способ наслаждаться свечами — это использовать вместо них светодиодные свечи, работающие от батареек, но, пожалуйста, убедитесь, что к батарейкам не могут добраться дети или домашние животные.

Если вам необходимо использовать настоящие свечи, следуйте этому совету:

  • Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра. Выходя из комнаты, гасите горящие свечи и убедитесь, что они полностью погашены ночью
  • Аккуратно расставьте свечи.Убедитесь, что они находятся на устойчивой поверхности, в недоступном для домашних животных и детей месте, и держите их подальше от легковоспламеняющихся предметов, таких как шторы, мебель, постельное белье и книги
  • .
  • Не зажигайте спичками, чтобы избежать риска «двойного затекания»
  • Не двигайте зажженные свечи
  • Не зажигайте несколько свечей близко друг к другу, так как пламя может вспыхнуть
  • Зажигайте свечи в хорошо проветриваемом помещении, вдали от сквозняков, вентиляционных отверстий и потоков воздуха. Это поможет предотвратить быстрое или неравномерное горение, копоть и капание
  • Всегда ставьте ароматические свечи в термостойкий держатель. Эти свечи разжижаются при нагревании для максимального раскрытия аромата
  • Установите датчики дыма и проверяйте их сейчас и ежемесячно. Работающая дымовая пожарная сигнализация поможет вам выиграть драгоценное время, чтобы выйти из дома и позвонить по телефону 999
  • .
  • Убедитесь, что все в вашем доме знают, что делать в случае возникновения пожара – отработайте свой путь эвакуации

Чтобы получить бесплатную консультацию по пожарной безопасности или запросить проверку пожарной безопасности дома, позвоните по номеру 0800 731 5958.Пожарно-спасательная служба Мерсисайда также предоставляет бесплатные датчики дыма для жителей Мерсисайда в возрасте 65 лет и старше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *