Светодиодная лампочка h4 – как выбрать лучшие, рейтинг моделей

Содержание

Светодиодные лампы h5 на Philips, диодные лампы h5 для авто

Самые современные светодиодные лампы h5 для авто выпустила компания Филипс на своих фирменных светодиодах Philips Z ES. А плохого они не выпускают, в Европе они уже сертифицированы.

Китайцы стали указывать невероятные параметры, по 4000лм, 8000лм, 9000лм . Я умею считать световой поток и знаю реальные характеристики таких изделий, поэтому не верю в сказки из Чайны.
Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Отличие от оригинальных Филипсов
  • 4. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 5. Варианты установки радиатора
  • 6. Регулировка угла наклона
  • 7. Световой поток
  • 8. Характеристики светодиодов
  • 9. Масса
  • 10. Мощность
  • 11. Мощность только на светодиодах
  • 12. Драйвер
  • 13. Нагрев ближнего света
  • 14. Нагрев дальнего света
  • 15. Коэффициент пульсаций
  • 16. Инструкция
  • 17. Итоги

Характеристики

Светодиодные лампы h5 для головного света объединяют в себе ближний и дальний свет. Работают только по отдельности, вместе не включаются. Отсутствие вентилятора повышает надежность изделия, но снижает срок службы.

Параметр Заявленные Измеренные Оригинальные
Philips Ultinon h5
Дальний 4000лм 1523лм 1250лм
Ближний 4000лм 1069лм 1000лм
Мощность 25W  19,5W 23W
Цветовая температура 6500К примерно 5000К 6200К
Напряжение питания 12В или 24В  12-24 12В — 24В
Светодиоды Philips Z ES

Обещанные параметры

Размеры

Размеры радиатора достаточно малы при высокой мощности. Предполагаю, что светодиоды будут работать на пределе своих температурных возможностей. Длина зависит от положения рассеивателя тепла, который накручивается на конец. Широкой часть он может быть внутрь или наружу.  При размещении внутрь длина уменьшается на 6,5 мм., что повышает удобство установки и закрытие фары крышкой для герметизации.

Радиатор
положение №1
Радиатор
положение №2
Длина 94,5мм. 88мм.
Ширина световой части 18,5мм. 18,5мм.
Диаметр по радиатору 51мм. 51мм.

Отличие от оригинальных Филипсов

Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими

Конструктивное отличие настоящих Филипсов от китайской модели не очень большое, добавлено по одному LED к каждой полоске. Но это не означает, что 4 диода будут сильнее, чем 3 штуки. Так как используется пассивное охлаждение без вентилятора то мощность ограничена. К тому же яркость леда может быть разной и зависит от бина. В обеих моделях используется шторка, чтобы ближний светил только в верхнюю часть и отражался вниз. На переднем конце набалдашник, чтобы свет не шел вперед, минуя отражатель фары.

Отражатель (шторка) у оригинала сделан из блестящего металла, отражающего поток. У копии он матовый в виде щели, и часть  не отражается, а остается в нём.

Расположение светодиодов Philips Z ES

..

Как и у оригинальных Philips Ultinon Н4 используется имитация нитей накаливания. Сборка выполнена качественно, снаружи всё выглядит ровно и плотно. Доставать плату со ледами не стал. Бывает, что при закручивании винтов второй раз они очень плохо держат, а светодиодные лампы Н4 покупал под заказ для автомобиля MITSUBISHI L200, Мицубиси Л200. Была вероятность, что потом их качественно не собрать, поэтому рисковать не стал.

Платы держаться на болтах с головкой под торцевой шестигранник.

Варианты установки радиатора

Система охлаждения просто накручивается со стороны провода. Резьбы выполнена качественно и достаточно длинная 20мм, для плотного контакта смазана термопастой. Если компания Филипс использует такое решение, то наверное оно обеспечивает хорошую теплопроводность.

При одевании радиатора широким концом внутрь можно сэкономить 6,5 мм по длине. Еще не ставил на автомобиль Мицубиси, как закрывается крышка фары не могу сказать.

Регулировка угла наклона

Для регулировки угла наклона в фаре головного света, крепление цоколя вращается и фиксируется двумя болтами под шестигранник. Это необходимо из-за разницы в оптике праворуких и леворуких автомобилей. У них разные настройки из-за разных стандартов в узкоглазых странах. Для облегчения регулировки на цоколь нанесена шкала с метками на 180°.

Торцевой ключ шестигранник

Световой поток

Освещенность ближнего в холодном состоянии

Замеры проводил в проверенном измерительном кубе. Показания люксметра делим на коэффициент 2,16 и получаем люмены. Люксметр в диапазоне Х10, то есть к циферкам на экране добавляем нолик в конце.

Последовательность тестирования:

  1. сначала снимаем показания ближнего в при    температуре корпуса 20°;
  2. прогреваем ближсвет в течение 1 часа;
  3. автомобильная лампочка прогрета, включаем дальний на 30 минут и меряем.
Заявленные Измеренные Стандартная
галогенка Н4
Ближний холодный 4000лм  1212лм 1200лм
Ближний прогретый 4000лм  1069лм 1000лм
Дальний прогретый 4000лм  1523лм 1500лм

Секции одновременно не работают, только по отдельности. В каждой по 4 led сверху и 4 led снизу.

Из таблицы видно, что параметры в рабочем состоянии соответствуют штатной галогенке. До ксенона в 2500-3000 Люмен далеко. Но тут следует учитывать цветовую температуру, у галогенки 2800К, у этого образца 5000-6000К. При  температуре в 6000К различимость объектов будет выше примерно в 2 раза, чем у желтого  галогенки. Поэтому многие в отзывах пишут что похоже на ксенон, хотя яркость не высокая. Хотя ксенона у них никогда не было и в руках они его не держали.

Характеристики светодиодов

Китайский завод в технических характеристиках заявляет огромную яркость, больше чем у ксенона. Особенно любят это делать для Cree. Но это китайские Люмены и к реальным параметрам не имеют никакого отношения. Чем больше китаец наврёт, тем больше продаст светодиодных ламп h5 для авто. Это особенности китайского маркетинга, никогда не указывают реальные характеристики. Если укажут реальные, то покупать будут гораздо меньше, потому что большая часть диодных лампочек имеет яркость меньше, чем у аналогичной галогенки.
Поэтому отечественные и зарубежные интернет-магазины могут впаривать эту модель, указывая, что она мощнее ксенона. Такое было у продукции IPF, тест которых есть сайте. Не ведитесь на отзывы, пишут что попало и делают фото в темноте с расстояния двух метров.

Сейчас на рынке сильным конкурентом выступает только Cree со своими новинками.
Полные характеристики Philips Z ES по ссылке.

Из таблицы видим, что световой поток в люменах для 1 led Philips ZES может быть от 140 до 245 Люмен.Но это не означает что будут использоваться самые яркие на 245лм.

Подсчитаем, сколько Люмен даёт 1 led используя предыдущие замеры:

  • ближсвет, делим 1069лм на 8led, получаем 133лм на 1 led. На самом деле больше, потому что часть  закрыта шторкой, которая защищает нижнюю часть фары;
  • дальний, 1523лм / 8led = 190лм на 1 led

Масса

Масса составляет 112 грамм, из которых 50гр приходится на съемный систему охлаждения. Масса драйвера с проводами 79гр.

Мощность

В качестве источника питания для автомобильных светодиодных ламп h5 используется блок питания от ноутбука на 4,7 Ампера. Для вычисления мощности замерим напряжение и силу тока:

  1. ближсвет, 17,38 * 1,12 = 19,46W
  2. дальсвет 17,39 * 1,13 = 19,65W

Таблица энергопотребления.

С драйвером Без драйвера,
только светодиоды
Ближний 19,46W 16,27W
Дальний 19,65W 16,36W

В каждом режиме работают 8 led и измеренной мощностью 16W. Номинальная мощность диодов Philips Z ES 2W. Делим 16W на 8шт. получаем 2W, что соответствен номиналу.

Мощность только на светодиодах

При помощи отрезков проводов удлиняю штекерное соединения для подключения мультиметра. Измерим мощность непосредственно на led диодах, после драйвера.

  • 5,94V * 2.74A = 16,27W
  • 5.95V * 2.75A = 16,36W

Драйвер

Драйвер у образца сделан качественно со сложной рельефной поверхностью. Внутри залит компаундом для защиты от влаги. На сколько он будет надежен, покажет время, самостоятельно гадать не буду. Входное напряжение от 12 до 24V, я подключал на 18V и всё работало.

  • по ранее проведенным вычислениям потребляет 3W;
  • размеры 62х36х18мм;
  • длина с проводами 30см;
  • масса 79гр.

Но тут китайцы хотят обмануть потребителя, для убедительности  пишут яркость в 4000Лм, которой на самом деле ниже в 3 раза. Вообще то на источниках питания пишут их электрические характеристики а не указывают яркость, это обманный ход.

Для соединение источника питания и авто лампочки используется коннектор на 4 контакта, который сверху герметично закрывается колпачком на резьбе.

Нагрев ближнего света

Наконец то мы дошли до интересного и волнующего параметра, как нагрев всё это конструкции. Потом попробую тепловизором отснять распределение тепла по корпусу.

По документации на Philips Z ES, температура кристалла может быть максимум 135°, и не оговаривается срок службы в таком режиме нагрева.

Таблица распределения температуры по изделию.

ближсвет дальсвет
На диодах 149° 135°
На кончике 117° 111°
Радиатор 92° 91°

Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера и в средней полосе. Среднегодовая температура по России составляет около 5 градусов.

Средняя температура по России

Нагрев дальнего света

Судя по измерениям, на дальнем нагрев диодов ниже на 14°, наверное сказывается близость к охлаждению.

Коэффициент пульсаций

Пульсации ближсвета

Проверим качество драйвера, его способность стабилизировать ток. Проведем измерения прибором Radex Lupin. Поместим образец в не сертифицированную коробку из под чайных пакетиков, с отверстием по середине. Если показатель будет высокий, то это будет значительно утомлять водителя и снижать внимание на дороге.

Измерения показали 1,29% и 1,36%, то есть работают ровно, не мерцают. Драйвер справляется, работает как положено.

Пульсации дальнего

Осциллограмма пульсаций и спектр

Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра

Инструкция

В инструкции указана последовательность установки и регулировки угла наклона в фаре.

Итоги

Автомобильные светодиодные лампы h5 по параметрам соответствуют оригинальным Филипсам. А вот потребительские качества станут известны только по мере эксплуатации. Не забывайте учитывать, что 5000К в условиях тумана и плохих погодных условий могут давать плохую освещенность. Помните, раньше ставили желтые противотуманные фары на автомобиль. Желтый цвет даёт лучшее освещение в туман, который не отражает его.

Среди большого ассортимента ламп, эта модель является самой лучшей и рекомендуема к покупке. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h5.
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

 

led-obzor.ru

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:

состояние: 100% Brand New

фирменное Наименование: Autoleader

свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005

(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)

модель: 583600

потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт

рабочее Напряжение: DC9-32V

световой Поток: 4000LM, H/4000LM

водонепроницаемый Ставка: IP65

Источник света Модель: CSP Chip

цветовая Температура: 6500 К

Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063

Срок эксплуатации: > 30000hrs

рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов

Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей

Угол обзора: 360 градусов

сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Тестируем светодиодные лампы h5 XD

Некоторые производители диодных автоламп   пробуют улучшить конструкцию системы охлаждения светодиодов, сделать установку более простой. Чаще всего для установки пассивной системы охлаждения требуются увеличенные крышки для фар, в которых размещается радиатор. Протестируем светодиодные лампы h5 с новым типом системы охлаждения, оценим простоту установки.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Условия тестирования
  • 5. Распределение света
  • 6. Как выбирать светодиодные лампы h5
  • 7. Мощность полная и обманка
  • 8. Цветовая температура
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11. Установка
  • 12. Где купить?
  • 13. Итоги

Характеристики

Основные параметры автомобильных лампочек определяются установленными светодиодами. В данных образцах установлены специализированные светодиоды CSP. 4  кристалла объединены в одну линейку и покрыты жёлтым люминофором. Это позволит сделать световое пятно от равномерным, как у галогена.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Ближний 2200лм  1730лм, эквив.  1000лм
Дальний 2200лм  2640лм, эквив.  1550лм
Мощность 26W  20,2W  55W / 60W
Цветовая температура 5000К 5000К  3200К
Напряжение питания 9-32В  10-32В 12В
Нагрев  138° 350°
Срок службы 5 лет  1000часов
Гарантия 1год
Назначение головной свет
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт

Эквивалентный световой поток получается умножением количества люмен на коэффициент 1,65. В тёмное время суток нейтрально белый свет даёт освещенность лучше, чем тёплый от галогена. При низкой освещенности чувствительность глаза меняется в сторону синего цвета. Всем известный пример, зайдя в тёмное помещение вы начинаете видеть только через несколько минут. За это время чувствительность глаза меняется с 550нм на 500нм., то есть в сторону синего спектра.

Размеры

Световой поток

Количество люмен замеряем после прогрева до рабочей температуры в течение 60 минут. За это время мощность и световой поток снизятся и стабилизируются.

Светопоток, эквивалент
Ближний 1730лм
Дальний  2640лм

Результаты получились очень хорошие, одни из самых лучших. Это достигается за счёт эффективного охлаждения и качественных отражателей в ближнем, с высоким коэффициентом отражения.

Условия тестирования

..

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки  замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

Основные точки замера по ГОСТ:

  1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
  2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
  3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
  4. осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Чтобы вам было понятно, как освещение распределяется на дороге, сделал иллюстрацию, на которой нанесена середина дороги  вашей полосы, и обочины.

Распределение света

Сравнение эффективности освещения  дорожного покрытия проводим в фаре от Фольксваген Поло Н4. В основных точках 75R и 50R освещенность  выше по сравнению со штатной галогеновой (Bocsh, Philips 55W) на 80%. Дальний лучше на 40%. Это отличные показатели, встречаются только у 5% led автоламп.
Ослепление практически равно галогену, ваш автомобиль не будет выделятся из потока. У плохих ламп ослепление выше в 10-70 раз, такой авто видно издалека.

Точка Галоген, люкс XD h5, эквивалент, люкс Разница в %
B50L 0,9 1,15 +27%
50L 9,5 9,3 -2%
50R 30,4 55,1 +81%
75R 30,5 56,3 +84%
Осевая сила 30,5 45,4 +49%
Дальний 46,5 65,5 +40%
Уточнение, разница в % означает, что « XD h5лучше, чем галоген на %»

Световое пятно у XD h5 получается идеальным, точно как у галогена. По моему рейтингу они входят в тройку лучших с цоколем h5, которые действительно увеличат освещённость на дороге и не будут создавать опасности для вас и встречного транспорта. После установки регулировка фары не потребовалась.Светотеневая  граница  очень чёткая, засветки в верхней части полностью отстуствуют.

Обычно у 95% светодиодных ламп h5 есть недостатки, светят ниже или выше, сильно слепят, свет размазан, фары на поддаются настройке, косая сборка.

Для наглядного сравнения приведу светораспределение штатных галогеновых лампочек.

Как выбирать светодиодные лампы h5

Светодиодные лампы h5 в первую очередь выбирают  по способности правильно фокусироваться в рефлекторе. Если она не фокусируется, то она будет слепить встречные автомобили и свет будет уходить мимо дороги. Так же сократится дистанция освещения, световое пятно будет ближе чем требуется. Такие  LED автолампы нельзя эксплуатировать, в будете подвергать опасности себя и встречные авто.

Все особенности выбора светодиодных ламп h5 описаны в отдельной статье, затронуты все существующие проблемы на 2018 год.

Мощность полная и обманка

Предварительно прогреваем светодиодные лампы h5 в течение 1 часа. Энергопотребление является второстепенным фактором, важнее световой поток и способность правильно  фокусироваться.

Прогретые
Ближний 20,2 W
Дальний 20,2 W

Цветовая температура

При помощи спектрометра UPrtek MK350 измеряем цветовую температуру.

  • результат, 5026К соответствует нейтрально белому свету.

Смотрите полный обзор UPRtek MK350 с примерами измерения светодиодных лампочек, ксенона, галогена, светильников.

Драйвер

Нагрев

Перед замерам греем образец в течение 60 минут. Нагрев светодиодов получился всего  138°. Результаты получились отличные,  одни из самых низких среди протестированных 63 комплектов h5. Этот показатель показывает, что система охлаждения работает эффективно, хорошо отводит тепло. В пластинах прибиты отверстия, они не позволяют плотно прилегать к друг другу. Если пластины будут слипаться, то эффективность радиатора  резко снизится.

Градусы
Светодиоды 138°
Радиатор 79°

Установка

Множество вопросов возникает по установке автомобильных led ламп h5 в фару. Для большинства автомобильных лампочек с пассивным охлаждением требуются увеличенные крышки для фар. В данном случае, они не требуются, пластины устанавливаются между отражателем и корпусом фары. При этом они не мешают работе электрокорректора наклона.

Процесс установки один из самых простых, так как крепления продуманные. Радиатор можно регулировать вокруг своей оси, чтобы пластины никуда не упирались.

Перед установкой пластинки загибаются вперёд к светодиодам и просовываются внутрь фары, прилегая к внутренней части рефлектора.

Расположение лампы XD h5 внутри фары

Где купить?

Приобрести светодиодные лампы h5 XD можно только в интернет-магазине  www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h5-xd

В магазинах продаются похожие лампочки, но они не обладают характеристиками лампочек XD, поэтому приобретайте проверенные модели в надёжных магазинах. Если XD h5 вам не подойдут, то в течение 2 недель после получения можете отправить вернуть их  и получить денежку обратно. Или можете поменять на другую модель. К тому же доставка по России бесплатная.

Итоги

Протестированные светодиодные лампы показали отличные результаты, такое встречается очень редко. Я знаю только 3 модели  LED лампочек Н4 которые можно устанавливать в фары и которые не имеют недостатков, XD h5 входят в эту тройку. Для этого протестировал 63 комплекта светодиодных автомобильных лампочек с цоколем h5.

Вы получите чёткую светотеневую границу, улучшение освещения на 80% по сравнению с галогеном. Низкий нагрев светодиодов обеспечит ресурс в 5-7 раз больше, чем у других моделей. Установка  очень простая и не требует увеличенных крышек и других аксессуаров.

Свою цену XD h5 полностью оправдывают, и заменят 5-7 комплектов дешевых. Но по моей статистике автовладельцы обычно покупают хлам, потому что он стоит на 1500 руб дешевле. Плохие автолампы  слепят, на дают улучшения освещения, половина света уходит мимо дороги, уменьшают дальность освещения дороги. Такая ситуация получается из-за того, что вам впаривают хлам под видом лампочек нового поколения, ведь никто из вас в автосвете и техническом регламенте не разбирается.

led-obzor.ru

Светодиодная лампа h5

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе h5 предназначенные для автомобиля и мотоцикла. Это первые, тестируемые мною лампы, которые имеют шторку, благодаря которой свето-теневая граница данной лампы на ближнем свете должна быть идентична галогенной лампе. Более подробно читаем далее.

Сначала как обычно про упаковку и комплектацию. На одной лампе я для удобства проведения тестов подписал контакты, пожалуйста не обращайте на это внимания. Лампы поставляются в жесткой белой картонной коробке, внутри которой лежат две лампы и инструкция с бумажкой логотипа магазина. В инструкции характеристики и несколько картинок с рекомендациями по установке данных лап. Обратите внимание на тип пыльника для лампы h5, он не полностью закрывает лампу и остается достаточно места для забора воздуха. Далее, когда я буду устанавливать свой пыльник, я ещё скажу об этом пару слов.

Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, который по совместительству является ещё и радиатором. Внутри корпуса лампы расположен вентилятор. В верхней части лампы по обеим сторонам на печатных платах расположены светодиоды.

Пять SCP-светодиодов под шторкой должны повторять габариты спирали галогенной лампы. Эти пять светодиодов отвечают за ближний свет. Обычно в подобных лампах устанавливают 3 или 4 светодиода под шторку, в этом случае и шторка и сами светодиоды занимают примерно столько же места, сколько занимает спираль галогенной лампы и её шторка. Здесь же и спираль и шторка немного больше, чем у галогенной лампы. Чуть ниже, большой светодиод отвечает за дальний свет.

Магазином заявлено, что в данной лампе, в качестве светодиода, отвечающего за дальний свет, используется светодиод CREE-XHP-50, такая же маркировка указана на печатной плате, на которой он расположен. Правда это или нет, я утверждать не буду, но ссылку на характеристики светодиодов XHP-50 я всё же дам. Даташит XHP-50

Но по словам продавца, он связался с производителем и ему подтвердили, что используется светодиод CREE. Но диоды ближнего света не кришные.

Магазином заявлены следующие параметры:

Потребляемая мощность: 40 Вт

Световой Поток: 8000LM

Рабочее Напряжение: DC 12-24 В

Степень защиты: IP67

Цветовая Температура: 6500 К

Время жизни светодиодов: 50000Ч

Габариты лампы несколько больше стандартной галогенной. Её длина составляет 101,2мм. При этом лампа имеет вес 55,2 г.

Обычно в подобные лампы имеют очень широкий диапазон рабочих напряжений, поэтому я предположил, что 24В – это не максимально допустимое рабочее напряжение, а напряжение бортовой сети. Поэтому далее при измерении потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети я тестировал лампу в диапазоне от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу.

Из таблицы можно заметить, что средняя потребляемая мощность как для ближнего, так и для дальнего света почти одинакова и составляет примерно 24Вт.

Для наглядности по табличным данным я построил графики. По оси X напряжение в Вольтах, по оси Y потребляемая мощность в Ваттах. Красная линия соответствует ближнему свету, синяя – дальнему.

Следующее, что я сделал, это измерил максимальную температуру светодиодов лампы и построил графики нагрева. При работе светодиодов, отвечающих за ближний свет, их максимальная температура составила 125,1С°. Максимальная температура светодиодов, отвечающих за дальний свет, составила 100,5 С°. Это можно увидеть на следующих теплограммах. Я уж не знаю почему производители ламп допускают такую высокую температуру работы. Но на одних лампах российского производства, продавец открыто говорил, что температура кристалла во время работы 135 градусов (точное значение сейчас не помню, но было около того).

Теплограммы с температурной шкалой

Ближний свет:

Дальний свет:

При испытаниях, лампа находилась в небольшой картонной коробке, по габаритам, примерно рамным внутреннему пространству в фаре.

На следующем графике можно увидеть процесс нагрева лампы. Испытания проводились при напряжении 14В. Видим, что лампа выходит на установившейся температурный режим примерно за 8 минут.

Лампы я буду тестировать на мотоцикле. И это первые тестируемые мною светодиодные лампы, которые я нормально смог установить в свою фару. Обычно либо не застегивался замок, либо не одевался пыльник, но чаще оба эти недостатка присутствовали одновременно. Здесь же таких проблем я не обнаружил. Но для установки этих ламп, мне всё же пришлось снять передний пластик с фарой.

Скажу сразу, что с пыльником следует быть аккуратнее. Предполагается, что забор воздуха будет осуществляться через прорези в задней стенке лампы, если их закрыть пыльником, то эффективность охлаждения снизится и температура кристаллов светодиодов возрастет. Однако ситуацию частично могут спасти отверстия, расположенные по периметру корпуса лампы.

Для того, чтобы сравнить яркость светодиодной лампы со стандартной галогенной лампой я сравню освещенности, создаваемые этими лампами.

Видим, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной лампы. Далее я как обычно собрался смотреть свето-теневую границу и увидел, что она наконец-то есть.

Поэтому я решил съездить на станцию тех осмотра и протестировать лампу на специализированном оборудовании.

Моя фара настроена под галогенную лампу, если просто заменить её на светодиодную, то свето-теневая граница получается немного задранной вверх. Как это можно видеть на этой фотографии (на всякий случай приложил фото с двух ракурсов). По словам работника станции тех осмотра фару с такой лампой можно настроить. Кстати информация для тех, кто ни как не может отрегулировать отражатели своих фар. Данная услуга стоит всего 150р.

На следующей картинке я сравнил данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой при работе на дальнем и ближнем свете.

Для полноты картины видео с примером работы двух ламп, светодиодной и галогенной, можно увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Если обзор вами прочитан, то можно смело перематывать видео на время 3:50.

Не смотря на то, что свето-теневая граница повторяет свето-теневую границу галогенной лампы, устанавливать подобные лампы я бы рекомендовал только в те фары, чей отражатель рассчитан для установки в него светодиодных ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:

На этом у меня всё.

Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодные лампы h5 CL6 ближнего и дальнего света

Проводим тестирование светодиодных ламп h5 ближнего и дальнего света производства Cool Led, модель CL6. Ранее я уже тестировал CL6 с цоколем H7 в предыдущем обзоре, которые показали себя очень хорошо.Надеюсь модель с цоколем h5 покажет себя тоже достойно.

Так же читайте тест CL6 h5 в фаре.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

 

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 4. Световой поток
  • 5. Характеристики светодиодов
  • 6. Масса
  • 7. Мощность полная и обманка
  • 8. Цветовая температура
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11.  Радиатор охлаждения
  • 12. Итоги

Характеристики

Если вы увидите лампочки похожие на CL6, то они будут внешне похожи, но начинка существенно отличается. Мне приходилось разбирать китайские образцы, драйвер оказался очень плохой, и были другие проблемы.

Магазин Cool Led разработал свой, значительно улучшенный вариант.   Сделан правильный драйвер, который не фонит в УКВ диапазоне, хорошо стабилизирует ток, продлевая жизнь светодиодных ламп h5 в ближнем. Улучшена светотеневая границы и отвод тепла.

Параметр Измерено Штатная галогенка
Ближний 1848люмен эквивалент 1000лм
Дальний 2590люмен эквивалент 1600лм
Мощность  21W 55W / 60W
Цветовая температура 4800К 3200К
Напряжение питания 9-24V 12V
Нагрев  120° 350°
Срок службы 5 лет 1000 часов
Гарантия 18 месяцев
Назначение Головные фары автомобиля
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

Эквивалент учитывает влияние цветовой температуры 4800К автолампы на повышение освещенности на 60-65%, по сравнению с галогеновой.

Размеры

Расположение светодиодов Philips Z ES

Световой поток

..

Основные характеристики определяются установленными светодиодами Philips Luxeon Z ES. В спецификациях их параметры указаны при температуре 85°, то есть при идеальных условиях. В тестируемых образцах нагрев  в теплую погоду может достигать 150°и это считается нормальным нагревом.

Образцы устанавливаю в фотометрический шар, предварительно прогреваем в течение 1 часа до рабочих условий.

Освещение Измеренные, эквивалент Стандартная
галогенка Н4
Ближний 1848 люмен 1000лм
Дальний 2590 люмен 1600лм

На осциллограммах и спектрограммах видите коэффициент пульсаций, который равен 1,3% и 1,5%. Пульсации полностью отсутствуют, что говорит о хорошей работе светодиодного драйвера. У лампочек накаливания этот показатель 15%.

При одинаковом количестве диодов, ближний слабее. Эта часть света теряется из-за отражателя, который защищает нижнюю часть фары. На других протестированных светодиодных лампах h5 примерно такие же показатели потерь.

Характеристики светодиодов

Миниатюрные размеры светодиодов позволяют имитировать нить накала галогенки. Очень похожие чипы выпустили корейцы, с похожими параметрами.

Световой поток От 130лм до 250лм
Нагрев кристалла до 135°
Энергопотребление 2W
Питание 3 вольт
Угол свечения 140°
Размеры кристалла 1,6 х 2мм.
Толщина 0,6мм.

Китайцы построили целый завод по подделыванию светодиодов Cree, о чем я написал целую статью с примерами.  Выглядят на 95% как оригиналы, но имеют параметры гораздо хуже. Они легко подделывают и другие led диоды в промышленных масштабах, отличить можно, если рядом положить оригинал и копию.

Будьте бдительны при покупке, приобретайте в проверенных и надежных местах, в которых можно без проблем обменять. Подделку выдаёт низкая цена, плохие можно найти и в магазинах, и  объявлениях на Авито, на Aliexpress.

Масса

Система охлаждения достаточно большая и массивная, массу прибавляет и большой драйвер. В сумме получилось 253 грамма.

Мощность полная и обманка

Полная мощность складывается из энергопотребления светодиодов и драйвера, имеющего КПД 80-90%. В среднем стабилизатор тока потребляет 15% от общей мощности. Измеренная мощность является предельно допустимой для такого радиатора. Охлаждение из лепестков  рассеивает максимум 14Вт, комбинирование с ребристым радиатором увеличивает до 18Вт.

Обозначение Полная мощность Только на диодах
Ближний свет 20,4W 17,3W
Дальний свет 21,1W 17,9W

Цветовая температура

Цветовая температура 4800К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3200К галогена. Разница составит примерно 70%, за счет этого улучшается видимость.

Драйвер

Блок питания больших размеров, для ближнего и дальнего света используется отдельный стабилизатор. Внутри всё залито компаундом, поэтому разобрать не возможно.  Это защищает  от воздействия влаги и продлевает срок службы.

Нагрев

Система отвода тепла оптимальная, среднее между активной системой с вентилятором и стандартным пассивным радиатором. Обычный радиатор плохо справляется  в жаркую погоду, когда стоишь в пробке  и плавится асфальт. Но хорошо подходит для отдаленных районов крайнего севера с холодным климатом.

Ближний Дальний
Светодиоды 119° 116°
Радиатор 96° 94°

На пластинке с диодами есть отверстия, в которые идеально входит датчик (термопара).

Отверстия на алюминиевой пластине

 Радиатор охлаждения

Итоги

В обзоре провели тест электрических параметров, по результатам которого получили отличные результаты. Можете смело покупать CL6 h5, не пожалеете. При тестировании в фаре Фольксваген Поло она тоже показала лучшие результаты среди 14 других моделей с цоколем Н4.

Модель очень хорошая, продуманная конструкция обеспечит максимальный срок службы, гораздо больше, чем оригинальных Philips Ultinon h5. Сложность монтажа средняя. Обычно рекомендую  приобрести дополнительный комплект  увеличенных крышек для фары.

Так же читайте тест CL6 h5 в фаре.

Где купить?

Приобрести  можно только в магазине Cool-Led.ru, который и разрабатывал эту конструкцию и постоянно улучшает их. Конечно продаются похожие светодиодные лампы Н4, но я их разбирал и нашел приличные недостатки. Автолампы от Куллед гораздо качественней и надежней.

Заказывать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

led-obzor.ru

Лучшие светодиодные лампы h5 в рейтинге бюджетных

В этом обзоре я расскажу про очередные светодиодные лампы с принудительным воздушным охлаждением, выполненные наверно в самом распространенном корпусе. Самые первые лампы в этом корпусе использовали большие светодиодные матрицы, из-за которых получить нормальную светотеневую границу было невозможно. Сейчас размер светодиодов уменьшился до габаритов спирали галогенной лампы, посмотрим, как это сказалось на светотеневой границе.

Сразу хочу сказать, что с подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради. В фаре стоит стандартная галогенка Osram, её можно будет увидеть в обзоре.

Первые лампы в подобном корпусе

Первые лампы в таком корпусе и их отвратительная светотеневая граница на ближнем свете.

Как обычно, начало обзора посвящается упаковке. Самые первые лампы, которые я тестировал в таком корпусе, мне были доставлены в простом пупырчатом пакете. В данном случае имеем красивую золотистую коробку, которая очень хорошо смотрится вместе с лампами. В моем случае эта коробка будет меня долго радовать, потому что лампы в ней так и останутся. В комплекте имеем только две лампы.

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого как обычно расположен вентилятор. Защитный кожух вентилятора запрессован на радиаторе. Забор воздуха вентилятором осуществляется с тыльной части лампы, затем воздух проходит через рёбра радиатора, при этом внутрь фары воздушный поток не попадает.

Из защитного кожуха выходит провод питания лампы. Провод имеет прочную защитную оплетку. Длина провода составляет около 9 см.

Лампа имеет металлический переходник под цоколь h5, который плотно прижат к корпусу благодаря фиксаторам и силиконовому кольцу. Чтобы снять переходник, нужно сильно надавить на него и повернуть так, чтобы совпали выдавленные углубления на цоколе с канавками на корпусе лампы. Переходник поворачивается с большим трудом, поначалу я подумал, что он не поворачивается вообще. Кстати, конструкция ламп позволяет устанавливать их без снятия переходника.

Лампы выпускается в тринадцати видах цоколей: h2, h4, h5, H7, H8, H9, h21, h26(JP), 880/881, 9005, h20, 9006, 9012.

В верхней части лампы расположены по две светодиодные сборки с каждой стороны. Каждая сборка состоит из трех светодиодов. Те, что под шторкой, отвечают за ближний свет, другие отвечают за дальний. Светодиодные сборки располагаются на печатных платах с медным основанием. Медное основание хорошо заметно, если снять верхний наконечник корпуса лампы. Отмечу, что медное основание печатных плат в светодиодных лампах встречаю впервые, однозначно это должно дать некоторое преимущество в отведении тепла от светодиодов.

Место расположения светодиодов в лампе совпадает с расположением спиралей ближнего и дальнего света в галогенной лампе. Габариты данной лампы немного больше габаритов галогенной лампы за счёт вентилятора. С учетом того, чтобы вентилятор имел достаточно расстояния для забора воздуха, данные лампы можно устанавливать в те блоки фар, в которых после установки разъема питания на галогенную лампу, до крышки блока фар остается 20-30 мм.


Если же в конструкции фар используется пыльник, подобный моему, то лампа в него устанавливается без проблем.

Посмотрим на заявленные параметры ламп:

Мощность: 30 Вт
Световой поток: 5500 Лм
Напряжение питания: 12-24 В
Цветовая температура: 6000-6500 К
Срок службы: более 50000 ч

Я прогрел лампу около 15 минут, затем снял зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения. Измерения проводились в диапазоне напряжения от 5 до 30 В. Результаты измерений можно видеть в следующей таблице.

Для наглядности по таблице я построю график. Видим, что потребление лампы на ближнем свете составляет примерно 25 Вт, то же самое на дальнем свете.

Затем я поместил лампу в небольшую картонную коробку, в которой произвел прогрев лампы в течение 30 минут. Светодиоды ближнего и дальнего света нагрелись примерно одинаково до 116 С. Можно сделать вывод, что печатные платы с медным основанием, имеют значительное преимущество перед так широко используемыми платами с алюминиевым основанием. 116 С это весьма неплохой показатель, особенно если учесть, что потребляемая лампой мощность составляет около 25 Вт.

Давайте посмотрим на светотеневую границу. Слева стг светодиодной лампы, справа стандартная галогенная лампа без увеличенной яркости. Стг здесь весьма не очень, в левой части видим сильный засвет, что разумеется недопустимо. Однозначно можно сказать, что данную лампу на дорогах общего пользования в рефлекторных фарах использовать не стоит.

С дальним светом проблем нет, так как к нему не применяется таких жестких требований, как к ближнему.

Теперь я направлю ближний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Как можно заметить из следующих фотографий, данные лампы имеют значительно большую яркость, чем галогенные лампы.

Также давайте посмотрим на дальний свет, направленный вдаль.

Однозначно данные лампы нельзя использовать в рефлекторных фарах на дорогах общего пользования, а вот для различного рода внедорожной или сельскохозяйственной техники, данные лампы подойдут весьма неплохо. К тому же в отличие от большинства подобных ламп, яркость данных ламп значительно выше галогенных и при этом рабочая температура светодиодов находится на допустимом уровне, что встречается весьма не часто. Еще меня тревожил вопрос касательно смазки вентилятора при запуске вентилятора на низких температурах. Чтобы выяснить это я положил лампу в морозилку на сутки, температура в морозилке -18 С. После того, как я достал лампу из морозилки и включил, вентилятор запустился с немного меньшей скоростью вращения, но буквально через 15-20 секунд вышел на номинальный режим.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Обзор поддельных светодиодных ламп h5 на Cree и Philips

Китайцы в промышленных масштабах подделывают многие товары, продавая как оригинал. Конечно они добрались и до светодиодов, построили целый завод по производству подделок. Дело выгодное, мало кто в них разбирается, похожесть диодов на оригинал 97%, без оборудования выяснить параметры практически невозможно.

В обзоре протестируем автомобильные светодиодные лампы h5  ближнего и дальнего света на поддельных светодиодах Cree XHP50 и Philips MZ. Внешне выглядят прилично, но это не влияет на характеристики.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Мощность полная и обманка
  • 5. Нагрев
  • 6. Итоги

Характеристики

Использование Cree XHP50 и Philips MZ внушает большое доверие к светодиодным лампам h5, эти бренды синоним качества, надежности и долговечности. Но этих качеств вы не получите, если LED поддельный, только внешне выглядит похожим.

Читайте мою статью про подделки светодиодов Cree.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Ближний свет 3600лм 858лм 1000лм
Дальний свет 3600лм 853лм 1550лм
Мощность 13/13W 60/55W
Цветовая температура 5100К 5100К 3000К
Напряжение питания от 9В от 9В 12В
Нагрев 250°
Срок службы 1000 ч.
Гарантия 12 месяцев
Назначение головной свет авто
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Образцы предоставлены брендом Optima. Как вы видите, китайцы не боятся обманывать даже крупных заказчиков и импортёров, подсовывая автолампы на поддельных диодах. Всегда найдутся другие, более неграмотные покупатели, кто об этом не будет догадываться.

Поэтому обычного покупателя китаец обманет очень легко, особенно на базаре Aliexpress и других магазинах. Ведь 99% покупают автомобильные светодиодные лампочки впервые и вообще в них не разбираются. Поэтому я вообще не рекомендую покупать на Алиэкспресс, одну и туже автолампу производят на разных заводах с разными параметрами и из разных комплектующих.

Размеры

Световой поток

Световой поток через 15 минут после включения  снизился на 39%. У оригинальных LED такого падения нет, оно составляет только 10% при нагреве до 150°. Полные характеристики Cree XHP50

Как вы видите нету там 3600лм, даже близко. С такими характеристиками 858/853лм не дотягивают даже до обычной галогенки 1000/1550лм. Подойдут только для противотуманных фар и дневных ходовых огней

Холодные Прогретые Снижение
Ближний Cree XHP50 1400лм 858лм 39%
Дальний Philips MZ 1400лм 853лм 39%

Падение яркости получилось пропорциональным потребляемой мощности, которая тоже снижается на 39%.

Мощность полная и обманка

..

Результаты получились ожидаемые, мощность падает на 39% от первоначальной, у настоящих Cree XHP 50 и Филипс  такого не бывает.  Драйвер обычно в среднем потребляет 15% от полной мощности.

 — Ближний h5 Дальний h5
Холодные 21,5W 21,5W
Прогретые, рабочий режим 13,2W 13,2W
Только диоды 11,2W 11,2W
Падение в % 39% 39%

Нагрев

Нагрев в режиме ближнего света получился средним, в пределах нормы.  При дальнем свете температура ниже, из-за того что система охлаждение находится ближе. Невысокая разница в градусах между светодиодом и радиатором говорит о неплохой сборке. У некоторых автомобильных диодных ламп встречал разницу в 50° из-за плохой сборки и плохого контакта с теплооотводом.

Нагрев кристалла примерно на 10° выше, чем его корпус, получим 126° и 116° соотвественно.

Ближний Дальний
Светодиоды 116° 106°
Радиатор 96° 91°

Термодатчик (термопара) крепился  с использованием термопасты.

Итоги

По убедительным  результатам обзора вы поняли, что внешне подделки  светодиодных ламп для авто неотличимы от настоящих, а характеристики очень плохие. Внешний вид китайцы скопировали качественно, осталось украсть технологию производства.

Компания Optima будет тщательно разбираться с заводом изготовителем и узнавать, зачем  китаёзы подсунули поддельные светодиоды по цене настоящих.

Покупка таких светодиодных ламп h5 ближнего и дальнего света — это практически деньги на ветер, неизвестно как долго они проработают. Некоторым магазинам уже впаривали похожие модели оптом, только не интересовался, как они потом  разбирались с китайцами за такой обман оптовика.

led-obzor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о