Светофор на переезде через жд пути: ПДД 6.9 — Железнодорожный светофор

 460-сон 31.07.1998. По эксплуатации железнодорожных переездов Республики Узбекистан

Акт утратил силу 10.08.2021

Инструкция

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

[Зарегистрирована Министерством юстиции Республики Узбекистан от 31 июля 1998 г.Регистрационный № 460]

Термины, применяемые в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов

Примечание:
1 От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется болтами с гаймами или валиками со шплинтами.


2. На пути с железнобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

700 — 800Не менее 0,75 м

К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т Ы
приведения интенсивности движения различных
транспортных средств к легковому автомобилю.


Типы транспортных средств


Коэффициент приведения
Легковые автомобили
1,0
Мотоциклы с колясками
0,75
Мотоциклы и мопеды
0,5
грузовые автомобили
грузоподъемностью т:

2

1,5

6

2,0

8

2,5

14

3,0

свыше 14

3,5
Автопоезда грузоподъемностью т:

12

3,5

20

4,0

30

5,0

свыше 30

6,0
тракторные поезда:

с 1 прицепом

3,0

2-я прицепами и сельскохозяйственные машины

3,5

3-я прицепами

5,5

4-я прицепами

9,0

Примечание:

1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.

2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

3. Коэффициенты проведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.

Удовлетворительные условия видимости
на эксплуатируемых переездах

Скорость движения
поездов км час

Минимальное расстояние видимости приближающегося поезда, м, для транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м и менее от крайнего рельса

121 — 140

500

81 — 120

400

41 — 80250
26 — 40150
25 и выше100

Наименьшие расстояния видимости необходимые
для остановки автомобиля

Расчетная скорость,
км/ч

Наибольшие продольные
уклоны

Наименьшие расстояния видимости, м
для остановки

15030

300

12040250
10050200
8060150
607085
508075
409055
3010045


Примечание: Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части.

Требования

к дорожным организациям по содержанию и обустройству автомобильных дорог на подходах к железнодорожным переездам общего пользования

Основные требования

по оборудованию переездов устройствами переездной сигнализации

Подразделение переездов и место их расположения

Тип переездной сигнализации для транспортных средств

Сигнализация для железнодорожного транспорта

123
Необслуживаемые дежурным работником, на перегонах
Автоматическая светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнем
В обоснованных случаях на двухпутных участках могут устанавливаться специальные заградительные светофоры для поездов, следующих по неправильному пути.
Автоматическая светофорная сигнализация
Не предусматривается
Необслуживаемый дежурным работником, на станциях (кроме расположенных на приемоотправочных путях)
Автоматическая светофорная сигнализацияТо же
Необслуживаемый дежурным работником, на подъездных и других путях, в числе в черте города, где участки приближения не могут быть оборудованы рельсовыми цепями нормальной длины
Светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнемУстанавливаются специальные светофоры с краснымии лунно — белым сигнальными огнями, управляемые огнями составительской или локомотивной бригадой или автоматически вступлении поезда на специальные датчики
06служиваемые дежурным работником, на перегоне
Автоматическая светофорная сигнализации с автоматическими шлагбаумами
Используется проходные светофоры автоблокировки, расположенные на расстоянии не более 800 м от переезда при обеспечении его видимости с места их установки. При невозможности их использования устанавливаются заградительные светофоры огней ближайших к переезду светофоров автоблокировки на запрещающее показание
Обслуживаемый дежурным работником, на станцииОповестительная сигнализация с автоматически закрываемыми шлагбаумами и открываемой кнопкой (полуавтоматически шлагбаумы) в исключительных случаях допускаются использование автоматической оповестительной сигнализации с электрошлакбаумами
Используются светофоры предназначенные для приема и отправления поездов на станции, а в обоснованных случаях устанавливаются заградительные светофоры или маневровые светофоры, дополнительно красным огнем (могут быть карликовые)
Обслуживаемые дежурным работником, на подъездных путях, где участки приближение не могут быть оборудованы рельсовыми цепями
Светофорная сигнализация с электрическими, механизированными или ручными шлагбаумамиУстанавливаются специальные светофоры с красным и лунно-белым сигнальными огнями, управляемые дежурным работником

Примечание: Расчетная длина переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м. расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования переезда.

Примерное содержание

местной инструкции по эксплуатации переезда

Правила

прогона скота через железнодорожные пути

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности и производственной санитарии для дежурных по переездам

Согласовано:
Участковый ревизор по безопасности
движения поездов

«___» _____________ 199_ г.



Утверждаю:
Начальник отдела пути отделения
компании

«____» _____________ 199_г.

Примерная схема

оповещения должностных лиц при нарушении нормальных
условий работы переезда ________ км _________участка
_______________ дистанции пути


Примечание: Конкретная схема составляется в зависимости от местных условий и видов связи

Условные обозначения:

телефонная связь _________

радиосвязь _________

Начальник дистанции пути

Как не попасть в «засаду» на переезде | Pchela.

news

Авто

Автоблогер Юрий Панченко рассказывает о том, как водителю обойти подводные камни на железнодорожных переездах и не нарваться на штраф.

Неохраняемый переезд со светофором. Издалека видно, что светофор работает — переезд закрыт. Водитель не спеша подкатывает к переезду, останавливается, ждет… Проходит пять минут, десять минут. Водитель начинает нервничать, и у него возникают смутные сомнения, что светофор неисправен. Рано или поздно он решается проехать через переезд и попадает в руки полицейских.

Водитель пытается доказать, что автоматика не работает, что стоять вечно на переезде нельзя. Но его никто не слушает, и протокол отправляется в мировой суд, ведь за проезд переезда на запрещающий сигнал светофора помимо наложения штрафа могут наказать и лишением права управления на срок от 3 до 6 месяцев.

Юрий Панченко

Попробуем разобраться в ситуации. И для начала, основываясь на законе, озвучим мысль, которую пытался довести водитель до полицейских, и которую он озвучит судье: согласно ст. 2.7 КоАП не являются правонарушением действия водителя в условиях «крайней необходимости». О какой крайней необходимости идет речь?

Поясню на примере. Водитель едет по городу по двухполосной дороге: одна полоса — попутная, одна — встречная. Посередине проезжей части нанесена сплошная линия разметки.

В своей полосе водитель видит препятствие — аварийный автомобиль.  По ПДД:

  • пересекать сплошную линию разметки (попытка объехать препятствие слева) — запрещено;
  • движение по тротуару (попытка объехать препятствия справа) — запрещено;
  • по определению дороги и проезжей части, приведенным в п.1.2 ПДД, стоять посреди дороги на исправном автомобиле — запрещено.

Взлетать? Зачем?!

По закону водитель из трех зол должен выбрать наименьшее. Тогда, причиняя меньшее зло, он предотвращает более крупное. Данный принцип и называется «крайней необходимостью». Наименьшее из зол в приведенном примере — объезд препятствия слева через сплошную. Наказания не последует.

Данный принцип сработает на переезде? Очень хочется, чтобы сработал! Но не работает. Объясняю, почему.

В данной ситуации водитель перепутал теплое с зеленым.

Светофор считается неисправным, когда у него перегорает одна или обе лампочки. Автоматика заметит неисправность и уведомит диспетчера. Во избежание столкновений автомобилей с поездом диспетчер снизит скорость составов, следующих через переезд, до 20 км/ч.

Неисправность автоматики — это кое-что иное.

Чтобы светофор вовремя включился, оборудование, фиксирующее приближение железнодорожного состава, формирует «извещение на переезд» – сигнал, который и заставляет светофор попеременно мигать красным светом. И формируется он очень хитро. «Функция формирования извещения на переезд должна быть реализована таким образом, чтобы при отказе устройств формирования извещения на переезд переездные системы обеспечивали формирование сигнала, запрещающего движение транспортных средств через переезд», — пп.9 п.4.1. 2.2 ГОСТ 33893-2016.

Что из вышесказанного следует:

  • Поскольку светофор на переезде постоянно мигал обеими лампочками, то светофор был исправен.
  • Водитель пришел к абсолютно правильному выводу, что неисправна автоматика. Но он принял неверное решение. При неисправности автоматики движение через переезд запрещено.

Увы, но при таком раскладе наказание водителя полностью соответствует требованиям законодательства.

Попробуем взглянуть на проблему немного с другой стороны.

Допустим, за переездом — пожар. Пожарные автомобили с включенными проблесковыми маячками синего цвета могут проехать переезд на красный сигнал светофора? Да, могут. В соответствующем разделе ПДД данная ситуация отражена. Следовательно, в определенных ситуациях можно проезжать переезд и на красный!

Вывод, который напрашивается сам собой. «Крайняя необходимость» при неисправности автоматики все-таки может иметь место. Но она должна быть обусловлена не ссылкой на неисправность, а каким-то значимым фактором.

Например, если водитель едет к себе домой в минус тридцать, и на его пути — переезд с вечно моргающим красным светофором, то, предполагаю, за проезд переезда с неисправной автоматикой водителя не накажут. Правда, если полицейские составят протокол, придется ходатайствовать в суде о запросе в местное УЖДТ, чтобы подтвердить свои догадки о сбоях в работе оборудования.

Впрочем, водителю в подобной ситуации прежде чем решиться проследовать через закрытый переезд, лучше тормознуть встречного водителя и спросить, есть за переездом полицейские или нет?

Я не призываю никого проезжать переезд на красный сигнал. Дело в том, что на некоторых переездах автоматика, бывает, работает не совсем корректно. Бывает, что скорость поездов на перегоне снижена, и светофор включается задолго до прохода состава. Инспекторы ГИБДД обожают такие переезды и устраивают «засады».

То есть вопрос встречному водителю о наличии полицейских за переездом позволяет точно убедиться: имеет место сбой автоматики или нет? Есть полицейские — автоматика работает, не сомневайтесь. Нет полицейских — можно усомниться в ее исправности.

И не забываем про видеонаблюдение.

С 28 февраля 2019 года в связи с вступлением в силу поправок в закон «Об автомобильных дорогах» железнодорожные переезды общего пользования должны оборудоваться автоматическими камерами. Соответствующее постановление правительства находится в стадии разработки. Но можно с уверенностью сказать, что на переездах, где произошло несколько ДТП за короткий срок, а также на неохраняемых переездах, где есть возможность установить камеры, они в ближайшем будущем появятся.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь в Telegram

Новости СМИ2

Больше новостей

  • Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

  • —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Челябинский зоопарк/Vk. com

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Мария Минина

    Поделиться

    —>

    Автор: Наталья Фомина

    Поделиться

    —>

    Автор: общественная организация «АнтиСмог»

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров, Борис Абрамов, Дмитрий Абрахин

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: ФКУ Упрдор «Южный Урал»

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: группа «Я выхожу Челябинск»/Telegram

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    Лента новостей

    Все новости

    FRA к состояниям: проверьте светофоры, подключенные к функционированию железнодорожных переходов.

    -493-6024

    Ключевые слова

    Железнодорожные переезды

    Среда, 17 февраля 2016 г.

    ВАШИНГТОН – Сегодня Федеральное управление железных дорог (FRA) обратилось к департаментам транспорта штатов с просьбой проверить правильность работы систем предупреждения о железнодорожных переездах, связанных со светофорами. . Агентство также призвало штаты добавить регистраторы событий к светофорам, подключенным к системам железнодорожных переездов, чтобы информацию, полученную во время проверок, можно было использовать для повышения безопасности. В Соединенных Штатах насчитывается около 5000 железнодорожных переездов, соединенных светофорами. Просмотрите список переходов, подключенных к светофорам, по штатам: http://www.fra.dot.gov/eLib/Details/L17343.

    «Снижение смертности на железнодорожных переездах — достижимая цель. Но мы можем достичь этого только в том случае, если федеральные, государственные и местные органы власти будут работать вместе с железными дорогами, чтобы убедиться, что эти переходы, соединенные со светофорами, работают должным образом», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс.

    «Я сделала повышение безопасности на железнодорожных переездах своим главным приоритетом, потому что знаю, что мы можем и должны работать лучше», — написала администратор FRA Сара Э. Файнберг в письме руководителям государственных департаментов транспорта по всей стране. . «Но Федеральное управление железных дорог не может решить эту проблему самостоятельно. Если мы не будем тесно сотрудничать с государственными и местными чиновниками, правоохранительными органами, железнодорожными и транспортными властями и другими заинтересованными сторонами, мы не добьемся того результата, к которому стремимся, и не сможем спасти столько жизней. Но, работая вместе, я знаю, что мы можем сделать больше, чтобы предотвратить эти инциденты».

    В то время как железные дороги обязаны ежемесячно проверять светофоры и ворота на железнодорожных переездах, FRA ранее призывало штаты — и делает это снова сегодня в письме с приложенным советом по безопасности — периодически привлекать к этим проверкам экспертов по дорожному движению. Во время этих совместных проверок эксперты по движению и железные дороги должны убедиться, что светофоры и светофоры на перекрестках установлены правильно, и что обеспечено достаточно времени для того, чтобы движение с близлежащего перекрестка освободилось до того, как поезд въедет на перекресток.

    «Проще говоря: мы настоятельно рекомендуем, чтобы государственные и местные транспортные чиновники вместе с должностными лицами железной дороги посещали переезды в своем регионе, а также отслеживали и тестировали сигналы пересечения и соседние светофоры, чтобы убедиться, что сигналы синхронизированы и работают должным образом», — написал Фейнберг. .

    В прошлом году FRA запустила новую комплексную кампанию, призванную обратить вспять недавний всплеск смертности на железнодорожных переездах. Кампания включает партнерство с Google и другими технологическими компаниями для использования данных FRA, которые точно определяют 200 000 железнодорожных переездов в стране, для добавления визуальных и звуковых предупреждений в картографические приложения. FRA также работало с местной полицией над усилением правопорядка на железнодорожных переездах.

    В 2010 году Федеральное управление железных дорог напомнило штатам по всей стране в бюллетене по безопасности о важности обеспечения координации систем железнодорожных переездов и систем светофоров друг с другом и правильной работы для управления транспортным потоком на железнодорожных переездах и вблизи них. Безопасность всегда была первостепенной задачей с момента основания FRA в 1966 году. Хотя с тех пор количество происшествий, смертей и травм снизилось, FRA по-прежнему стремится свести ежегодное число смертельных случаев при пересечении границы к нулю.

    Прочтите полный текст письма администратора Фейнберга ниже:

    В первый год работы администратором и исполняющим обязанности администратора Федеральной железной дороги немногие вопросы были для меня столь же важны, как повышение безопасности на железнодорожных переездах. Как вы знаете, в 2014 году в авариях с участием поездов и транспортных средств погибло 267 человек. Происшествия на железнодорожных переездах являются второй по значимости причиной смерти и травматизма на железнодорожных путях или вблизи них.

    Я вспоминаю о критической важности делать все возможное, чтобы избежать этих трагических инцидентов, когда я вспоминаю крушение пригородного поезда Metro-North в Валгалле, штат Нью-Йорк, в результате которого в феврале 2015 года погибло 6 человек и 15 получили ранения, и более недавние инциденты в Луизиане и Орегоне, в результате которых погибло еще девять человек.

    Я сделал повышение безопасности на железнодорожных переездах своим главным приоритетом, потому что я знаю, что мы можем и должны работать лучше. Но Федеральное управление железных дорог не может решить эту проблему самостоятельно. Если мы не будем тесно сотрудничать с государственными и местными чиновниками, правоохранительными органами, железнодорожными и транспортными властями и другими заинтересованными сторонами, мы не добьемся того результата, к которому стремимся, и не сможем спасти столько жизней. Но, работая вместе, я знаю, что мы можем сделать больше, чтобы предотвратить эти инциденты.

    Я пишу вам сегодня, чтобы призвать вас принять некоторые конкретные меры, которые, я считаю, значительно повысят безопасность на железнодорожных переездах.

    В 2010 году Федеральное управление железных дорог уведомило ваш штат и штаты по всей стране о важности обеспечения координации и надлежащего функционирования систем железнодорожных переездов и связанных с ними систем светофоров для управления движением транспорта на железной дороге и вблизи нее. переходы. Я знаю, что каждый из вас так хорошо знает, что критически важно, чтобы движение транспортных средств правильно направлялось к переезду и от него, чтобы транспортные средства не выстраивались в очередь поперек железнодорожных путей, ожидая движения транспорта.

    В частности, 1 октября 2010 г. FRA выпустило рекомендации по безопасности, озаглавленные «Устройства записи сигналов для систем активного предупреждения о пересечении дорог и железных дорог, которые взаимосвязаны с системами дорожных сигналов». Цель бюллетеня по безопасности заключалась в том, чтобы призвать государственных и местных транспортных чиновников сохранять бдительность в поддержании и улучшении железнодорожного переезда и светофоров, связанных с железнодорожным переездом. Копия этого Информационного бюллетеня по безопасности прилагается для вашего быстрого ознакомления.

    Как вы увидите, в бюллетене по безопасности 2010 г. рекомендуется, чтобы штаты, местные органы управления шоссейными дорогами и железные дороги устанавливали, обслуживали и модернизировали устройства записи сигналов движения на железнодорожных и шоссейных дорогах на железнодорожных переездах, оборудованных активными сигнальными устройствами, которые взаимосвязаны с дорожным движением. сигналы. В этом информационном бюллетене также рекомендуется, чтобы штаты, местные органы управления шоссейными дорогами и железные дороги проводили всесторонние периодические совместные проверки взаимосвязей с упреждающими сигналами дорожного движения и использовали информацию, полученную от любых устройств записи сигналов во время этих проверок, для повышения безопасности. Проще говоря, мы настоятельно рекомендуем государственным и местным транспортным служащим вместе с должностными лицами железной дороги посещать перекрестки в своем регионе, а также контролировать и тестировать сигналы перекрестков и прилегающие светофоры, чтобы убедиться, что сигналы синхронизированы и работают должным образом.

    Я благодарю вас и вашу команду за многочисленные шаги, которые вы уже предприняли для повышения безопасности на железнодорожных переездах. Я знаю, что местные и государственные чиновники усердно работают над тем, чтобы их транспортная сеть была максимально безопасной. Но мы считаем, что для вас критически важно сделать этот дополнительный шаг для спасения жизней.

    С тех пор как в 1966 году Конгресс создал Федеральное управление железных дорог, безопасность была основным принципом нашего агентства. Несмотря на то, что количество происшествий, смертей и травм на железнодорожных переездах за последние пятьдесят лет снизилось, Федеральное управление железных дорог по-прежнему привержено достижению нашей цели — нулевому количеству смертельных случаев и травм на железнодорожных переездах. В ближайшие недели вы узнаете больше от меня и от нашей группы по железнодорожным переездам в FRA о дополнительных возможностях повышения безопасности и о том, как получить доступ к столь необходимому финансированию для повышения безопасности железнодорожных переездов.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FRA по адресу http://www.fra.dot.gov или свяжитесь с Джейми Реннертом, исполняющим обязанности директора Управления реализации программ, по адресу [email protected].

    С уважением,

    Сара Э. Фейнберг

    Администратор

    DOT стремится обеспечить доступность информации в надлежащих альтернативных форматах для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями. Если вам требуется альтернативная версия файлов, представленных на этой странице, свяжитесь с [email protected].

    Железнодорожные переезды

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ

    Железнодорожные переезды

    Дорожные светофоры

    • Сигналы могут удовлетворить потребности в разных странах
    • Корпус из нержавеющей стали, стандартно окрашен в черный матовый цвет с желтой задней стороной
    • Надежное решение, низкие затраты на обслуживание
    • Сигналы 100 мм с напряжением питания 24 В постоянного тока

    Железнодорожные сигналы

    • Сигналы 200 мм, могут быть установлены в стандартные корпуса светофоров
    • Безопасный и надежный сигнал с низкими затратами на обслуживание
    • Самоконтроль с выходами обратной связи
    • Вкл. /выкл. и двухуровневый вход управления силой света
    • Низкое энергопотребление, напряжение питания 24 В постоянного тока

    Сигнал дорожного светофора TRV200/TRV100

    Светодиодный сигнал дорожного светофора для железнодорожных переездов суровые автомобильные и железнодорожные условия. Световой блок имеет повышенную безопасность и надежность по сравнению с традиционными сигнальными огнями.

    Сигнал дорожного светофора TRV 200 Особенности:
    • Повышенная безопасность и надежность благодаря высококачественным светодиодам, используемым в сигнале
    • Низкие затраты на обслуживание благодаря длительному сроку службы светодиодов
    • Пониженное энергопотребление по сравнению с традиционными сигнальными лампами накаливания
    • Самоконтроль с 2 оптоизолированными выходами, дающими обратную связь о том, что светодиоды в порядке и что сигнал включен
    • Два уровня силы света для дневного и ночного режима
    • TRV 200 может быть установлен в стандартный 200-мм корпус светофора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *