Светофор с человеком: все об изменениях в ПДД :: Autonews

Содержание

Светофор и его виды

Небольшой исторический обзор

Первый светофор был установлен 1868 году в Лондоне из-за интенсивного движения. Его световыми сигналами управлял внизу полицейский с помощью рычага. В качестве источника света использовался газ, что делало его небезопасным. Хоть это нововведение и выполняло свою функцию — регулировать движение, через один месяц произошел взрыв, при котором погибли и получили ранения несколько человек. После этого установка газовых светофоров была прекращена. Первый электрический светофор был изобретен и установлен только по прошествии более чем 40 лет.

Современное дорожное движение невообразимо без этого устройства световой сигнализации, которое является главным инструментом для упорядочения движения — оно регулирует и облегчает как автомобильное, так и пешеходное движение. Существует много видов светофоров. Хотя функции у всех похожие, имеются отдельные нюансы, которые надо обязательно запомнить. Ознакомьтесь с наиболее распространенными световыми сигналами, регулирующими движение, как в Латвии, так и в других частях мира.

Светофор для движения во всех разрешенных направлениях

Это классический трехцветный светофор, значение которого должны знать все. Эти устройства регулировки движения чаще всего вертикально по краям улиц, но встречаются более широкие проезжие части, где они располагаются горизонтально над улицей, чтобы водителям было удобнее на них смотреть.
Что надо знать:

  • Зеленый разрешает движение; желтый указывает, что движение необходимо прекратить. Тем не менее, если скорость настолько велика, что в результате пришлось бы резко тормозить, то движение можно продолжить, во избежание аварийной ситуации. Движение на красный запрещено.
  • Иногда на одном перекрестке за каждую полосу отвечает отдельный светофор. В качестве примера можно привести перекресток улиц Марияс, Меркеля и Сатеклес в Риге, по пути со стороны улицы Сатеклес.
  • Если световой сигнал дополняется силуэтом человека и/или велосипеда, то он распространяется только на данных участников дорожного движения.
  • В ночное время светофоры могут работать в режиме мигающего желтого света, обеспечивая свободное движение на основании правил дорожного движения и дорожных знаков.

Светофор для движения в определенном направлении

Такой светофор отличается от предыдущего тем, что у него имеются дополнительные зеленые световые сигналы со стрелками. Дополнительная секция или зеленый сигнал-стрелка на черном фоне (иногда черная стрелка на зеленом фоне) разрешает движение в сторону, указанную стрелкой (стрелками). Если сигнал дополнительной секции выключен, движение в соответствующую сторону запрещено, даже если в основной секции горит зеленый свет.

Тем не менее, необходимо помнить, что в случае дополнительной секции, преимущество у тех участников движения, для которых горит основной зеленый сигнал. Например, при правом повороте с улицы Муйтас на улицу Экспорта все время горит дополнительная секция, стрелка которой указывает на право. На таких перекрестках, перед тем как совершить маневр, необходимо оценить общую ситуацию на дороге.

Светофор для изолированного движения в определенных направлениях

Значения всех трех световых сигналов светофора для изолированного движения совпадают с сигналами обычного светофора, но с одним нюансом — движение разрешено продолжать только в направлении, указанном стрелкой. А если зеленый сигнал-стрелка в дополнительной секции выключен, то движение в соответствующем направлении запрещено.

Светофор с длительным периодом горения сигнала для регулирования движения по полосе

Хотя у нас такие светофоры встречаются нечасто, необходимо запомнить принцип их действия, чтобы в соответствующей ситуации не растеряться. Принцип их действия светофора с длительным периодом горения сигнала:

  • Красный X-образный сигнал запрещает въезд на полосу, над которой он находится;
  • Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение по соответствующей полосе.
  • Желтая стрелка предписывает немедленно перестроиться в соседнюю полосу в направлении, указанном стрелкой.

Светофор с длительным периодом горения установлен в Вецмилгрависе, у поворота на Вецаки.

Другие виды светофоров

Кроме привычных для нас светофоров существуют другие устройства регулировки движения — например такие, которые распространяются на водителей трамваев и машинистов поездов, а также другие, более редкие виды.

Светофоры, которые приспосабливаются к движению

Наверняка, большинство водителей сталкивалось с ситуацией, когда поздно вечером приходилось останавливаться на красный на совершенно пустом перекрестке. Чтобы решить эту проблему, немецкие ученые разработали светофоры, приспосабливающиеся к движению — они самостоятельно определяют интервал горения сигнала, основываясь на количестве автомобилей, движение которых необходимо регулировать, а также передают информацию соседним светофорам, получая «зеленую волну», которая обеспечивает ровный поток движения.

Такое регулирование движения распространено в Германии и Швейцарии, а также других странах Европы с интенсивным движением на автострадах. У нас автоматизированное регулирование движения установлено в Олайне и Бабите.
(Читать дальше: http://m.la.lv/luksofori-ar-atruma-sensoru-paaugstinot-gajeju-drosibu-2/)

Пересечение железнодорожных переездов

Если в других странах опасность для движения представляют туннели или узкие горные дороги, то у нас наиболее опасные ситуации могут возникнуть именно у железнодорожных переездов. Важно помнить, что в любой ситуации у переезда необходимо убедиться в безопасном пересечении железной дороге, принять во внимание световую сигнализацию, дорожные знаки и дорожную разметку, а также указания и сигналы дежурного по переезду. Также важно знать, что переезд запрещено пересекать, пока на нем находится другой участник движения.

Светофоры у железнодорожных переездов имеют два цвета. Белый мигающий сигнал означает, что разрешается продолжать движение, но необходимо убедиться в том, что не приближается поезд. Красный сигнал запрещает движение.

Пересечение пешеходных переходов и перекрестков

Для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, у пешеходных переходов, на перекрестках и у пешеходных и/или велосипедных дорожек устанавливаются специальные мигающие светофоры желтого цвета с символом пешехода/велосипедиста. Такой предупредительный сигнал установлен над пешеходным переходом у перекрестка улиц Валдекю и Картупелю, в Зепниеккалнсе, Рига, а также в других местах в Латвии.

Сигнал встречного движения

На больших перекрестках поток машин больше и регулировка движения сложнее, поэтому для облегчения маневров устанавливаются светофоры, предупреждающие о сигнале для встречного движения. Светофор такого типа установлен на перекрестке Виенибас гатве и Карля Улманя гатве. Поворот налево с Виенибас гатве на Улманя гатве в направлении Юрмалы на зеленый сигнал светофора безопасен, так как второй светофор указывает на то, что встречный транспортный поток остановлен.

Светофоры для регулирования трамвайного движения

Данный вид светофоров не распространяется на водителей автомобилей, те не менее, всегда лучше знать правила на случай спорной ситуации. Трамвайные светофоры имеют четыре белых световых сигнала, расположенных в виде буквы «Т». Движение трамвая разрешается только если одновременно с нижним сигналом загорается один ил несколько верхних сигналов — левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, а правый — направо. Если горят только три верхних сигнала, движение трамвая запрещено.

Светофоры в тоннелях

При путешествии на автомобиле по Европе нужно учитывать, что придется проехать не один тоннель. Тоннель считается одним из наиболее опасных дорожных объектов дорожного, так как в нем меняется не только освещение, но и пространственное восприятие, поэтому необходимо соблюдать установленную скорость и дистанцию между автомобилями.

Перед въездом в тоннель:

  • Включите ближний свет;
  • Проверьте соответствие высоты автомобиля и груза;
  • Снимите солнечные очки и поднимите солнцезащитный козырек;
  • Помните, что для адаптации глаз понадобится несколько секунд;
  • Соблюдайте установленные минимальные интервалы и дистанцию;
  • Следуйте световым сигналам и другим средствам регулировки движения, выполняйте их требования.

Перед тоннелями могут быть установлены всем известные обычные светофоры. Чаще всего на них горит зеленый свет и движение разрешено продолжать. Очень часто перед въездом в тоннель устанавливаются автоматические датчики скорости, показывающие скорость движения каждого водителя, а за ними следует знак рекомендуемой скорости. В зависимости от длины тоннеля, внутри могут устанавливаться, и датчики скорости, и обычные светофоры, и указывающие по какой полосе можно ехать.

Пересечение разводных мостов

Согласно правилам, у разводных мостов, паромных переправ и мест выезда специальных транспортных средств устанавливаются специальные светофоры желтого цвета. Чаще всего используются два обычных трехцветных светофора, между которыми находится указатель на то, что впереди разводной мост. Здесь необходимо строго следовать сигналу светофора, так как пересечение разводных мостов на запрещающий сигнал может быть смертельно опасно.

Светофоры для территорий предприятий

Для облегчения движения по территориям больших предприятий, у въездов и выездов устанавливаются обычные двухцветные светофоры. Зеленый разрешает движение, а красный — запрещает. Светофоры такого типа устанавливают и в местах временного сужения проезжей части.

На заметку!

Если нужно ехать в Литву, запомните, что там светофоры работают так же как в Латвии, за исключением одного существенного нюанса — на многих перекрестках разрешен правый поворот на красный свет. На таких перекрестках на светофоре прикреплен знак с зеленой стрелкой, который разрешает совершить правый поворот, уступив дорогу автомашинам, обладающим преимуществом в потоке движения. Таким образом, устраняется ожидание на светофоре на пустом перекрестке без необходимости. В других странах Европы регулировочные сигналы работают так же как в Латвии.

Нужно знать: наказание за нарушение правил регулировки дорожного движения

  • Если горит запрещающий сигнал или при движении в запрещенном направлении применяется денежный штраф в размере 30-140 евро и 4 штрафных пункта;
  • Если в дополнительной секции не горит зеленый сигнал, применяется штраф в размере 30-55 евро и 2 штрафных пункта;
  • При въезде на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал, водитель наказывается денежным штрафом в размере 40-70 евро и 4 штрафными пунктами.

на светофорах Новосибирска появились дополнительные секции

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato. ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

На Цветном бульваре появился «танцующий» светофор / Новости города / Сайт Москвы

В Москве ко Дню города установили «танцующий» светофор. Он появился возле пешеходного перехода на Цветном бульваре рядом с цирком Никулина.

Значок в виде человека, который отображается на красном сигнале светофоре, не стоит, а пляшет. Неподалеку от светофора установлена небольшая кабина — пешеходы могут зайти в нее и начать двигаться (действия будут сканировать специальные камеры видеоаналитики). Танец находящегося в кабине человека транслируется в режиме реального времени на красный сигнал светофора. Таким образом, значок на устройстве может повторять движения человека в кабине.

Танцевать можно во время красного сигнала для пешеходов. Если в кабине никого нет, светофор работает в обычном режиме — на нем отображается знак пешехода, который идет, либо стоит.

Светофор отвечает всем требованиям безопасности: танцующий человек транслируется только на красный сигнал светофора для пешеходов.

«Специально ко Дню города мы решили подарить праздничное настроение пешеходам. Чтобы ждать зеленого сигнала было не скучно и не возникало желания перебежать на красный, мы установили “танцующий” светофор. Кроме того, светофор поднимет настроение горожанам. Например, возвращаясь домой после напряженного трудового дня, они улыбнутся при виде значка человека, который пустился в пляс», — рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

По его словам, адрес для установки необычного светофора выбран неслучайно: цирк Никулина посещают множество детей, и они особенно заинтересуются «танцующим» регулятором движения. Аналогичное устройство уже тестировали в Европе.

В июле начали тестировать еще один необычный светофор — «говорящий». Когда загорается зеленый сигнал, на светофоре включается громкоговоритель. Он сообщает горожанам, что переход разрешен, а также проговаривает количество секунд, которое осталось до окончания действия зеленого света. Когда загорается красный сигнал, светофор предупреждает и об этом.

Четвертый сигнал светофора на Большевистской сбил новосибирцев с толку

16 июля 2020 15:10   Александра Кузнецова   Фото: ГИБДД Новосибирска

Водители Новосибирска просят сотрудников ГИБДД объяснить значение нового бледно-желтого сигнала светофора, который недавно разбавил привычный триколор.

Накануне новосибирские водители заметили на улицах города необычные светофоры, на которых помимо трех привычных регулирующих цветов мигает бледно-желтый человечек со стрелкой. Только вот участники дорожного движения не понимают, что этот сигнал обозначает. Об этом местные жители решили спросить у сотрудников новосибирской Госавтоинспекции.

Как оказалось, в конце прошлого года Российский дорожный институт разработал новый госстандарт по регулировке дорожного движения. А 1 апреля этого года новый ГОСТ вступил в действие.

«Основная концепция документа осталась прежней. Однако, появилось множество поправок. Изменения повысят уровень безопасности движения и качество информирования его участников, а также помогут решить проблему пробок и обеспечить порядок на автодорогах», — объясняют в ГИБДД Новосибирска.

В изменениях говорится, что «бледно-желтого человечка со стрелкой» ввели для того, чтобы предупреждать водителя о «зеленом» для пешеходов за поворотом, а направление стрелки должно указывать на соответствующий пешеходный переход.

Пока что, инновация появилась только на улице Большевистская.

Светофор пешеходный светодиодный П.2.2 c ТООВ 300мм ультратонкий

ОПИСАНИЕ

           Ультратонкий пешеходный светодиодный светофор типа П.2-I-И интеллектуальный(П.2.2-МИ)  состоит из двух секций силуэтов пешеходов «красного» и «зеленого», совмещенных с 2-х знаковыми цифрами отсчета времени до окончания свечения (ТООВ) каждого из сигналов. Одновременно c включенным красным силуэтом пешехода, в нижней секции светофора ведется отсчет оставшегося времени красным цветом и, наоборот, при включенном зеленом силуэте пешехода, в верхней секции ведется отсчет оставшегося времени зеленым цветом. Применение цифр того же цвета, что и основной сигнал светофора улучшает восприятие информации пешеходом, не внося путаницы о назначении отсчета времени, а также повышает различимость светофорного сигнала для людей с плохим зрением. Одновременно с этим, для привлечения большего внимания и информирования пешеходов о заканчивающемся времени, зеленый силуэт пешехода дополнительно снабжен анимацией движения пешехода с автоматическим увеличением скорости движения при уменьшении оставшегося времени включенного «зеленого» сигнала.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Большой размер символов (высота 300мм, а не диаметр!) индикации светофора позволяет различать их людям с ослабленным зрением.

ПАРАМЕТРЫ
    •   Технические параметры  соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 ( ГОСТ Р 52282-2004 ) (за исключением отсутствия козырьков, которые по сути актуальны лишь для ламповых светофоров, а не направленных светодиодных светофоров с прозрачным стеклом).

    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В).

В светофор встроен ряд защит и опций, повышающих надежность работы устройства и повышающих безопасность дорожного движения. Автоматическое выключение светофора при снижении управляющего напряжения ниже 150В или превышении его выше 260В.

    •   Светофор содержит стабилизатор напряжения питания для светодиодов, исключающий выход из строя светодиодов при бросках напряжения питания, повышая долговечность и надежность работы светофора в целом.

    •   Ультратонкий светофор выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе серого цвета из АBS обрамленного алюминиевой рамкой, обеспечивая двойную изоляцию и защиту от попадания опасного для жизни человека напряжения 220В на корпус светофора, а также защищая электронику от при попадании высокого напряжения на корпус светофора. Передняя часть светофора выполнена из прозрачного антибликового поликарбоната без применения рассевающих линз, ухудшающих видимость информации на светофоре при прямом попадании солнечных лучей. Применение алюминия и поликарбоната увеличивает долговечность устройства, одновременно снижая общий вес светофора на 30%, позволяя устанавливать его не только на стойках, а также на выносных штангах и растяжках.

    •   Энергосбережение: Применение энергосберегающих светодиодных светофоров позволяет существенно снизить до 6 раза энергопотребление по сравнению с существующими аналогами, и соответственно снизить эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов;

    •   Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP54

    •   Среднее энергопотребление составляет, не более 9 Вт на секцию.

    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150

    •   Класс защиты от поражения электрическим током II.

    •   Средний срок службы, 10-15 лет. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет.

    •   Рабочий диапазон температуры,  -60….+60 С.

    •   Вес светофора не более 4,5 кг.

    •   Повышает безопасность дорожного движения: Установка подобных светофоров на светофорных объектах города позволит повысить безопасность дорожного движения, за счет дополнительного информирования пешеходов, предупреждая тем самым нарушения ими правил дорожного движения и создания аварийных ситуаций.  Наличие индикации времени до смены сигнала светофора, что в первую очередь позволяет пешеходу оценивать имеющееся в запасе время на пересечение проезжей части при разрешающем сигнале светофора, и создает психологический эффект «течения времени» при запрещающем сигнале светофора, что резко снижает процент нарушений ПДД, связанных с выходом пешеходов на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора.;

    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции: Сертификат соответствия РОСС.RU нормативным документам ГОСТ Р 52282 и ТУ и другие нормативные заключения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Примечание:
    Базовый светофор с ТООВ (транспортный и пешеходный) имеет встроенный контроллер который рассчитывает длительность цикла, заносит его в память и формирует возможность вести обратный отсчет времени.
   — Если дорожный контроллер работает по постоянному циклу (или который меняется но лишь несколько раз в сутки),то возможно определить длительность свечения как «разрешающего» так и «запрещающего» сигнала светофора.    
   — Если дорожный контроллер работает в режиме вызова (от кнопки «табло вызова пешехода» ТВП), то алгоритм работы и вычислений другой и возможно определить длительность и выполнить отсчет времени лишь вызываемого лишь сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала светофора), т.е. частичное использование функции ТООВ. в этом случае непосредственно на производстве нужно заблокировать отсчет времени у пешеходного «красный» а у транспортного «зеленый» сигнала).   Для информирования, что вызов сделан и нужно ждать служит индикатор на табло  ТВП «Ждите», но сколько ждать непонятно.   
   
    Также
разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии «ТВП» с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала), но и времени «ожидания» с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени «запрещающего» пешеходного и соответственно «разрешающего» транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать дополнительный канала дорожного контроллера с переменным напряжением 220В (или например если есть возможность, взять сигнал с лампы индикатора «ТВП» при постоянном времени «ждите»). 
   Данное решение (дополнительная линия управления) позволяет реализовать устойчивую работу системы с ТВП в режиме когда сигнал вызывается только с кнопки ТВП (большинство пешеходных переходов с ТВП).

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

В гостях у светофора

Ведущий:

— Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем героев нашей игры.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофорик».

I гейм: «Разминка»

Каждая команда представляет себя, т.е. говорит название команды и девиз.

II гейм: «Вопрос – ответ»
  1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
  2. Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
  3. Где должны ходить пешеходы?
  4. Где должны ездить автомобили?
  5. Что такое перекресток?
  6. Где и как нужно переходить улицу?
  7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?
  8. Как регулируется движение на улице?
  9. Какие сигналы светофора вы знаете?

Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный — молчим, желтый — шепотом, зеленый — кричим).

III гейм «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которые необходимо дать название, предварительно посовещавшись.

Ведущий: — Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

IV гейм «Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд.
(велосипед)

Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(грузовик)

Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)

Длинной шей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(пожарная машина)

V гейм «Правила поведения в транспорте».

1 команда — правила поведения в автобусе.

2 команда — правила поведения в легковом автомобиле.

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофор:
Молодцы, ребята!
Вы показали отличные знания!
Не оставили без внимания
Эти правила, самые важные!
Путь домой будет не страшен вам,
Если точно и без сомнения
Соблюдать вы будете правила движения.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

«Маленький светофор», который мог бы

(Flickr / scjody)

БЕРЛИН — Возможно, движимый коммунистическим окружением восточногерманский транспортный психолог Карл Пеглау хотел создать пешеходный светофор для пролетариата. Он рассудил, что все, от дальтоников до пожилых и детей, используют тротуары, так почему бы не использовать символ «ходить / не ходить», который имеет смысл для всех и, в идеале, снижает дорожно-транспортные происшествия.

В 1961 году он изобрел человека «ходить» с прямыми ногами и человека «не ходить» с раскинутыми руками, как у чирлидера.Он дал им нос и руки, чтобы «должным образом спровоцировать желаемое поведение пешехода с помощью эмоций».

Так родились Ampelmännchen, или «маленькие светофоры», целеустремленные указатели в шляпах, которые помогали направлять движение в Восточной Германии и с тех пор приобрели статус культовых.

Пеглау позже сказал, что он беспокоился о своем предложении властям Восточной Германии, потому что думал, что они могут презирать шляпу на маленьком человечке как символ «мелкого буржуа». Они этого не сделали, но попросили Пеглау повернуть его лицом влево — опять же, возможно, знамение времени.

Первый Ампельманнхен нашел свой дом на углу Унтер-ден-Линден и Фридрихштрассе, двух главных улиц Восточного Берлина, в 1969 году. Они оказались настолько популярными, что из них были вплетены детские мультфильмы и комиксы, вроде медведя Смоки. для безопасности движения. В то же время Западная Германия выбрала гораздо более традиционного торговца, без шикарных аксессуаров и мультяшных пропорций.

Мужчины из Восточной Германии (вверху) и Западной Германии (внизу) в паре с мужчинами противоположного цвета и стандартным светофором в рамках исследования по проверке времени реакции.(PLOS)

Спустя несколько десятилетий Ампельманнхен едва не вымер. После падения Берлинской стены в 1989 году вновь объединившаяся Германия стремилась избавиться от остатков Востока, в том числе от пешеходных сигналов. В 1997 году страна была готова переключиться на более типичного западногерманского транспортника.

Последовало большое возмущение — один министр транспорта высмеивал западную версию как «бесполые существа со сферическими головами», пока группа не назвала, уместно, «Спасите Ampelmännchen! » успешно лоббировали правительство за их сохранение.

С тех пор Ampelmännchen стали устанавливать на светофорах в Западном Берлине, а также в некоторых городах Западной Германии, таких как Hückeswagen — по крайней мере, одно небольшое исследование показало, что немцы быстрее отреагировали на восточную версию, чем на западную. Они также теперь украшают футболки, кошельки и другие безделушки, продаваемые туристам, а вместе с телебашней на Александерплац мужчины — одни из самых узнаваемых символов Берлина.

Все крупные европейские города красивы, но через некоторое время они начинают выглядеть одинаково — замок, городская площадь, собор.Микропивоварня, которая существовала еще до Америки, была мерцанием в глазах короля Фердинанда.

Но Берлин полностью сопротивляется шаблону: это мешанина современной архитектуры, монолитных жилых домов советской эпохи и построек в стиле барокко, которые подвергались обстрелам и бомбардировкам, а затем перестраивались. В отличие от других частей Европы, история Берлина написана не в средневековых зданиях, а в крошечных деталях, которые вместе изображают город, который находился под властью пяти разных правительств в течение столетия. *

Большая часть Берлина была разрушена во время Второй мировой войны, но для тех памятников, которые остались, каждая смена руководства приводила к появлению нового правительства, которое пыталось стереть прошлое. Этим летом, например, Берлин положил начало воссозданию богато украшенного дворца, который когда-то был резиденцией прусских королей и центром Германской империи. Он был разрушен властями Восточной Германии в 1950 году.

Wikimedia Commons

Ампельманнхен, напротив, является примером способности берлинцев распознавать хорошие стороны своего прошлого — среди всех злодеяний — и сохранять их.


* Это Германская империя, Веймарская республика, Третий рейх, ГДР и Федеративная Республика Германия, если вам интересно.

Почему идущий человек белый? — Транспортник Дэвид Левинсон

Рано утром я ждал, чтобы перейти улицу в западном направлении, и мой дорожный знак было невозможно прочитать из-за солнца. Это досадно, но, конечно, я мог бы просто посмотреть на светофор, чтобы получить ориентир, или просто предположить, что если он не говорит «Не ходи», то иди пешком. Это опасное предположение, свет может погаснуть. Гораздо безопаснее просто смотреть в обе стороны и вообще игнорировать свет, чем просто полагаться на свет.

Сигнал пешеходного перехода в Портленде, штат Орегон. В более новых сигналах вместо легендарных слов используются символы [из Википедии] Но подумайте:

Знаки остановки красные. Красный свет красный. Не ходи — это красный «оранжевый портленд».

Go зеленый. Зеленые огни зеленые. Но «Walk» или «Walking Man» желтые или белые даже на новых перекрестках.Почему?

Просто зеленые фонари дороже. Или это зеленый цвет как-то сбивает с толку? В других странах иногда бывает зеленый ходячий человек.

Глава 4E MUTCD описывает функции управления пешеходами. Там написано, что цвет должен быть белым. Почему?

03 Индикация сигнала ХОДЯЩИЙ ЛИЦ (символ «ХОДЬБА») должна быть белого цвета в соответствии с публикацией, озаглавленной «Индикация сигналов управления пешеходным движением» (см. Раздел 1A.11), причем все, кроме символа, закрыто непрозрачным материалом.

Если бы я был параноиком, я бы сказал, что это микроагрессия против американских пешеходов (не говоря уже о расовых последствиях), но почему-то я думаю, что объяснение гораздо больше пешеход (э-э, примитивное).

Восточногерманский Amplemännchen

(Почему идущий мужчина — это другой день).

Обновление 24.09.2015. Эрик Фишер отправляет это вместе, указывая, что сигнал ходьбы в США долгое время был белым, чтобы избежать путаницы с водителем.
версии MUTCD 1939 г., https://ceprofs.civil.tamu.edu/ghawkins/MUTCD-

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Маленький светофор — Воспоминания о жизни в Восточной Германии: снимки

Самым популярным человеком в Восточной Германии на самом деле был не человек, а символ, изображенный на пешеходных сигналах. Его звали Маленький Светофор, Ampelmännchen , уменьшительное от Ampelmann . Сегодня, спустя тридцать лет после падения Берлинской стены, Ampelmännchen остается любимым символом в Восточной Германии. Он является одной из немногих реликвий коммунистической Германской Демократической Республики, пережившей конец холодной войны, в основном из-за своей огромной популярности. В послевоенной Германии «симпатичный» человечек со светофора приобрел культовый статус и стал популярным среди туристов как сувенир. Восточногерманский Ампельманнхен — крупная мужская фигура с прямыми ногами; он носит шляпу, которая всегда напоминает мне шляпу с плоским верхом, которую носят амиши.С его большой головой и короткими ногами он выглядит так, будто только что вышел из мультфильма или комикса. Более статичная западногерманская версия, напротив, имеет человеческую фигуру традиционной формы и не имеет шляпы или других аксессуаров.

Восточно-германский Ampelmännchen Западногерманский Ampelmännchen

Отцом Восточного Берлина Ampelmännchen был дорожный психолог Карл Пеглау (1927-2009), который создал его в 1961 году в рамках предложения по новой схеме светофоров. Пеглау стремился создать пешеходный светофор, который был бы понятен каждому, независимо от возраста и состояния здоровья — детям, пожилым людям, людям с умственными и физическими недостатками и дальтоникам. Его концепция предполагала двух маленьких человечков: зеленый человечек, повернутый боком, на полном ходу, с вытянутой вперед рукой, как стрела, сигналом разрешения «ИДТИ ВПЕРЕД» а также стоящий спереди красный мужчина с толстыми вытянутыми руками, выполнявший функцию барьера, сигнализирующего «СТОП». Конечной целью Пеглау было повышение безопасности пешеходов.По его мнению, символы «ходить / не ходить» будут иметь смысл для всех пешеходов и, безусловно, помогут снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Он решил придать своим умным творениям нос и руки, чтобы создать приятный эффект в надежде спровоцировать желаемое поведение пешехода посредством эмоциональной реакции. Так появились ампельманнхен в шляпах, целеустремленные сигнальщики, которые более пятидесяти лет помогали направлять движение в Восточной Германии.

Первый Ampelmännchen был установлен в 1969 году на углу Унтер-ден-Линден и Фридрихштрассе, двух главных улиц в центральном районе Восточного Берлина.Маленькие человечки были настолько популярны, что их сплетали в комиксы и детские мультфильмы. Были разработаны игры с Ampelmännchen, а также рассказы для радиопередач. Частично анимированные рассказы Ampelmännchen транслировались один раз в месяц в рамках восточногерманской детской программы перед сном Sandmännchen ( Little Sandman ), которая имела одну из самых больших зрительских аудиторий в ГДР. В 1980-х годах родители и учителя выступили с инициативой сделать этот символ частью обучения детей правилам безопасности дорожного движения.Однако в 1990-е годы Ampelmännchen чуть не исчезли. После падения Берлинской стены в 1989 году вновь объединившаяся Германия решила избавиться от некоторых пережитков ГДР, в том числе от уличных и дорожных знаков, а также от пешеходных светофоров. Образовательные программы по технике безопасности в Восточной Германии с участием Ampelmännchen исчезли. В 1997 году страна подготовилась к переходу на более типичного западногерманского светофора. Восточные немцы, многие из которых считали, что с ними обращались как с немецкими гражданами второго сорта во время и после процесса воссоединения, были возмущены.Они отступили, и их протесты привели к призывам сохранить восточногерманскую версию Ampelmännchen как часть восточногерманской культуры. Группа, справедливо названная «Спасите Ампельманнхен», успешно лоббировала в правительстве их сохранение, и светофоры вернулись на пешеходные переходы. С тех пор Ampelmännchen стал виртуальным талисманом ностальгического движения по Восточной Германии, известного как Ostalgie.

Ампельманн и Сандманн — две из немногих культурных икон Востока, которые пережили смену направления, последовавшую за падением Берлинской стены.Сегодня Ampelmännchen повсеместно присутствуют на территории бывшей Германской Демократической Республики, и их одинаково приветствовали как восточные, так и западные немцы. Ampelmännchen установлены не только на пешеходных светофорах в Восточной Германии, но также в восточных и некоторых западных районах Берлина, а также в некоторых городах Западной Германии. В 2004 году Йоахим Россберг изобрел женский аналог Ampelmännchen, Ampelfrau , который был установлен на некоторых светофорах в городах Восточной Германии, включая Дрезден и Цвиккау.Ампельфрау — приземистая девичья фигура с косичками и пышной юбкой. В современной Германии существует три официальных варианта Ampelmännchen — широко почитаемая восточногерманская версия, традиционная западногерманская версия и пангерманская версия Ampelmännchen, представленная в 1992 году. Каждое немецкое государство имеет право определять, какая версия это собираюсь использовать. Восточные немцы изменили внешний вид светофоров Ampelmännchen в шутку с начала 1980-х годов. Некоторые варианты — Ampelmännchen с зонтом, с велосипедом и в качестве сигнальной лампы.Но лучшим вариантом, безусловно, является тот, который был создан в западногерманском городе Бад-Наухайм в честь Элвиса Пресли в 2018 году. Когда Элвис был солдатом в Германии, с октября 1958 года по март 1960 года, он жил в Бад-Наухайме. «Король рок-н-ролла» Ампельманнхен показывает силуэт Элвиса, который дает сигнал «ПРОГУЛКА», когда начинает покачиваться бедрами. Как умно!

Ampelmann стал культовой фигурой и культовым брендом, открыв флагманский магазин на берлинском рынке Hackesche Höfe.Там и на сайте Ampelmann можно приобрести всевозможные товары — сувениры, модные аксессуары, предметы одежды и многое другое — с логотипом Ampelmännchen из Восточной Германии. Если вы хотите увидеть некоторые из этих инновационных потребительских товаров и, возможно, совершить небольшой шоппинг, нажмите на эту ссылку: https://www.ampelmannshop.com

Примечание

Для получения информации, представленной выше, я в основном полагался на следующие онлайн-источники:

1. «Ampelmännchen», https: // en.wikipedia.org/wiki/Ampelmännchen. 8 с.

2. «Развитие восточногерманского Ampelmännchen», https://www. ampelmann.de/en/a-brand-with-a-history. 11 с.

3. Ольга Хазан, «Маленький светофор, который мог», https://www.theatlantic.com/international. 25 сентября 2013 г. 7 с.

.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Светофор в перетягивании каната между Востоком и Западом | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Два бизнесмена — один из Восточной Германии и один с Запада — сейчас ведут битву за патентные права на Ampelmännchen , которую пресса разыграла как доказательство напряженности между двумя частями некогда разделенной страны.

Маркус Хекхаузен, дизайнер из Тюбингена на юге Германии, переехал в Берлин в 1995 году и двумя годами позже начал продавать вещи, начиная от футболок и заканчивая магнитами на холодильник, шлепанцы и фруктовые капли с надписью Ampelmännchen, названной в честь Немецкое слово для светофора.

К тому времени немцы с бывшего Востока, или Ossis , выиграли битву за то, чтобы сохранить свою культовую фигурку с его шляпой и широко раскинутыми руками, предупреждая, когда горит красный свет. Первоначально после падения «железного занавеса» власти Германии хотели заменить его более тонким и менее выразительным дорожным знаком, используемым в остальной части Германии. Но жители Востока основали комитет, который упорно боролся, чтобы предотвратить поглощение другой части их культуры в процессе воссоединения.


Часть восточно-германской идентичности

Сегодня в западном Берлине есть даже районы, где сломанные светофоры были заменены на светофоры с неподражаемым Ampelmännchen.

«Ossis заявило, что нельзя покончить со всем, что их отличало. Тем более, что это было что-то довольно забавное», — сказал Хекхаузен AFP .

Слава восточногерманского светофора превращается в дурную славу.

Ampelmännchen был создан в 1961 году психологом-дорожным психологом Карлом Пеглау после того, как увеличение количества автомобилей в Восточной Германии сделало улицы более опасными для пешеходов.

Пеглау хотел символ, который понравился бы детям и легко читался бы пожилыми людьми. Он намеренно сделал фигуру максимально четкой и милой. Ampelmännchen стал очень любимой фигурой в Восточной Германии за несколько десятилетий до того, как стал чем-то вроде талисмана Берлина и одной из туристических достопримечательностей новой немецкой столицы.

В 1980-х годах в мультфильме Ампельманн объяснял правила дорожного движения восточногерманским детям по телевидению, и примерно в то же время бизнесмен из Восточного Берлина Иоахим Россберг начал продавать памятные вещи Ampelmännchen.


Битва между Востоком и Западом?

Россберг и Хекхаузен сейчас предстают перед судом, первый обвиняет своего соперника в нарушении его патентов на игрушки и бренди Ampelmännchen.

Компания Россберга также производит женщин для светофоров

«Нравится людям это или нет, но Ampelmännchen остается символом востока. Моя компания изначально начала производить памятные вещи, я делал это задолго до наступления железного занавеса. вниз, — сказал Россберг.

Хекхаузен возразил, что Россберг не использовал свои патентные права в течение последних пяти лет и, следовательно, они вернулись в общественное достояние. В его компании по производству памятных вещей Ampelmännchen работает 30 человек, и их изготовило около 2 человек.4 миллиона евро (2,9 миллиона долларов) в 2005 году.

Предприниматель в гневе отверг фотографию, созданную в прессе жадным Wessi , используя прозвище западных немцев, ворующих у бедного Осси.

«Это клише. Наш судебный процесс вряд ли можно рассматривать как битву между Востоком и Западом», — сказал он.

Ожидается, что 14 февраля суд в Лейпциге, на востоке страны, вынесет решение по этому делу.

Транспортный отдел — использование переходов «Зеленый человек»

Транспортный отдел — использование переходов «Зеленый человек»

Переходы «зеленого человека» — это пешеходные переходы со светофорами, сигнализирующими водителям об остановке, и пешеходными световыми сигналами, сигнализирующими пешеходам о необходимости перехода.

Вы найдете переходы «Зеленый человек» либо сами по себе, либо как часть светофоров. Перекресток отмечен двумя рядами шпилек с желтыми полосами между ними. Чтобы использовать переход «Зеленый человек», следуйте пешеходным светам на странице 17 и Правилам перехода на дорогах.

Вы не должны переходить дорогу ближе 15 метров по обе стороны от перекрестка.

Придя к переезду, встаньте на тротуар у обочины. На некоторых переходах вы найдете кнопку для пешеходов; прикоснитесь к кнопке и подождите (некоторые переходы «Зеленый человек» будут давать зеленый сигнал пешеходу только при нажатии кнопки).Следите за пешеходными огнями на столбике светофора на другой стороне дороги. Когда горит постоянный световой индикатор «Зеленый человек», вы можете переходить дорогу осторожно.

Запрещается переходить дорогу или начинать переход, если на пешеходном свете отображается «Красный человек». Вы также не должны начинать переход, если на пешеходном свете мигает «Зеленый человек».

Если светофор не работает, воспринимайте пешеходный переход как обычный предупредительный переход. Следите за дорожным движением и соблюдайте Правила дорожного перехода, чтобы переходить дорогу с особой осторожностью.


Если посреди перекрестка есть остров, остановитесь на нем и снова следуйте Правилам дорожных переходов, а также правилам и советам на этой странице. Следующая часть перехода — это отдельный переход.

Использование переходов «Зеленый человек»

Зеленого мужчину заменили на женщину на лондонском светофоре

Зеленые женщины всех форм и размеров собрались в 20 местах по случаю Международного женского дня (фото: PA)

На нескольких пешеходных переходах в Лондоне светофор «зеленый мужчина» был заменен на женщину.

Мероприятие проводится в ознаменование Международного женского дня, который отмечает социальные, экономические, культурные и политические достижения женщин во всем мире.

Transport for London (TfL) заявила, что внесла изменения, чтобы признать «вклад женщин во все аспекты жизни общества».

Они появляются в 20 разных местах столицы, в том числе на центральных улицах Клэпхэма, Брикстона и Льюишема, в углу Гайд-парка и возле станции метро King’s Cross St Pancras.

Вместо традиционного изображения человека, одетого в платье, обозначающего пол, сигналы показывают множество женщин разных форм и размеров и в разных вещах.

TfL, менеджер по операциям с активами, Фелисити Лакетт, сказала: «Мы очень рады создать ряд новых разнообразных зеленых пешеходных переходов для женщин, приуроченных к Международному женскому дню.

«Важно, что мы отмечаем упорный труд, вклад и успех женщин в Лондоне каждый день, а тем более в Международный женский день.

Один из 20 женских светофоров, установленных в Лондоне, на пешеходном переходе в Кенсингтоне (фото: Пенсильвания)

«Мы надеемся, что, увеличив заметность женщин с помощью этих светофоров в общественных местах, лондонцам напомнят о том, что огромный вклад женщин.

Сигналы были произведены компанией Siemens Mobility бесплатно и соответствуют функциям безопасности, характерным для обычной фигуры зеленого человечка, что позволяет пешеходам и дальше узнавать, когда переходить дорогу безопасно.

В июне 2016 года ряд сигналов был заменен символами ЛГБТ + в рамках фестиваля «Прайд в Лондоне», некоторые из которых остались в разных местах столицы.

Свяжитесь с нашей командой новостей, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected].

Чтобы увидеть больше подобных историй, посетите нашу страницу новостей.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Человек, стоящий за современным стоп-сигналом, был плодотворным черным изобретателем

Еще до того, как в конце 1800-х годов автомобили стали появляться на дорогах, движение и заторы стали опасными. Багги и лошади могли легко столкнуться на перекрестке, и сотрудники ГАИ подвергали свою жизнь опасности на этих опасных перекрестках. Первый светофор с ручным управлением был установлен в 1868 году в Лондоне, а в 1923 году изобретатель Черного Гарретт Морган сконструировал железнодорожный семафорный светофор, который перекрыл опасный разрыв между «Go» и «Stop».

Первым светофором до Моргана был вращающийся фонарь, который требовал активации человека, обычно со стороны полицейского. Двухцветный газовый сигнал был впервые замечен возле Парламентской площади в 1868 году и имел благоприятное начало: он взорвался месяц спустя, ранив полицейского, управляющего фонарем. Другой проблемой, которую представляла эта система с двумя вариантами выбора, было внезапное переключение на остановку без уведомления о замедлении, и слишком много транспортных средств уносили стоп.

Морган, первый темнокожий мужчина в Кливленде, у которого был автомобиль, заметил проблемы, присущие ранним светофорам.Он создал Т-образный столб с остановкой, движением и остановкой во всех направлениях, который полностью перекрывал движение пешеходов. Это привлекло внимание компании General Electric Corporation, которая заплатила Моргану 40 000 долларов за право владения правами на его изобретение, огромная сумма, которая на тот момент равнялась бы более чем полумиллиону долларов.

Морган родился в Париже, штат Кентукки. Он был биологическим внуком солдата Конфедерации, зачатого от порабощенной женщины. У Моргана было только начальное школьное образование, когда он начал свою карьеру механиком швейных машин и переехал в Огайо в подростковом возрасте.Там он начал свой бизнес, добившись успеха благодаря поданному им патенту на улучшенную швейную машину.

Изобретатель зарегистрировал несколько других патентов и спроектировал и построил прототип противогаза, который использовался пожарными и шахтерами после 1914 года. Морган даже нанял белого актера, который притворился изобретателем, чтобы избежать расовой дискриминации на Юге, и выступил в качестве его помощника. , демонстрируя противогаз при пожарах. Сразу после взрыва туннеля под озером Эри Морган и его брат надели противогазы и отправились на помощь в спасательной операции. Морган заработал некоторую огласку своим устройством; К сожалению, некоторые из них были негативным признанием, поскольку некоторые отказывались покупать у черного человека. Прошло много лет, прежде чем он получил должные похвалы за свою роль в спасении озера Эри.

Незадолго до его смерти в 1963 году правительство США наградило его наградой за изобретение светофора. Сегодня прототип светофора Моргана выставлен в Смитсоновском музее истории Америки, а противогаз выставлен в Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры.

В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то едет на красный свет, а вы все еще благополучно остановились, отправьте небольшое спасибо Гаррету Моргану.

Есть чаевые? Отправьте автору сообщение: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *