Светофор трамвай: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

6. Учет общественного транспорта при проектировании светофорных циклов | by Радченко Алексей

Часть 6 стандарта RiSLA, перевод с английского

6.1 Общие замечания

Общественный транспорт следует рассматривать отдельно из-за его фундаментального значения для функционирования городов и высокой доли пассажирских перевозок. Основной упор делается на повышение его привлекательности, особенно за счет гармонизации поездок и увеличения скорости передвижения, а также за счет улучшения работы по расписанию.

Наиболее эффективными являются меры, направленные на сокращение потерь времени общественного транспорта на светофорах с помощью различных стратегий управления ими. Они зависят от планировки участка и перекрестка, а также от имеющегося технического оснащения. Потеря времени может быть уменьшена за счет:

— использования зависящих от времени суток программ светофорных сигналов с фиксированным временем, возможно, в связке с дополнительными инфраструктурными мероприятиями (обособление трамвайного полотна, направляющие островки и так далее),

— выбор сигнальных программ в зависимости от дорожного движения, адаптированный к конкретным условиям общественного транспорта,

— микроскопические стратегии управления, позволяющие формировать и адаптировать сигнальную программу для конкретных случаев.

Кроме того, в зависимости от местных характеристик также может применяться сигнализация полосы движения (см. Приложение H.3.4).

Если общественный транспорт не управляется совместно с автомобильным движением личного транспорта, он управляется собственными специальными световыми сигналами (в России светофор Т5).

Горизонтальная белая светящаяся полоса используется для обозначения остановки или красной фазы (см. Рисунок I.6). Сигналы, указывающие фазу движения и зеленую фазу, показываются как вертикальная или диагональная влево или вправо белая полоса. Эти сигналы используются при наличии приоритета на перекрестке, когда нет необходимости обращать внимание на другие потоки трафика, выезжающие на перекресток в то же время.

В соответствии с рисунком I.7 межфазовый период должен быть обозначен белым светящимся пятном, означающим «ожидается остановка», аналог желтому сигналу светофора.

Если общественному транспорту разрешен проезд без приоритета (уступи дорогу), то должен использоваться белый светящийся треугольник, вершина которого направлена ​​вниз (разрешающий сигнал) в соответствии с рисунком I.8. Разрешающий сигнал указывает, что общественный транспорт должен уступить дорогу другим потокам трафика, которым дана зеленая фаза в тоже время.

Светофор для маршрутных транспортных сведств (трамвай/автобус) в России, Т5

6.2 Применимость стратегий управления

6.2.1 Принципы планирования и условия применения

Этот раздел дополняет стратегии контроля, описанные в главе 4, в отношении их пригодности для учета конкретных потребностей общественного транспорта.
Для согласования поездок и улучшения работы по расписанию обычно приходится анализировать крупные участки маршрутной сети и соседние участки улично-дорожной сети. Скоростной трамвай на выделенном полотне или LRT требуют иного подхода, чем, к примеру, трамваи и автобусы едущие вместе с автомобильным движением.

До принятия какого-либо проектировочного решения необходимо учесть существующую структуру сети:
— при каких условиях координация светофорных программ соседних перекрестков может быть отменена или как она может быть перестроена по-другому,
— при каких предварительных условиях могут быть установлены зеленые волны с различным временем цикла или
— как можно разграничить части сети, каждой из которых назначено одинаковое время цикла.

6.2.2 Возможности выбора фиксированного времени, зависящего от времени программы

Поездки единиц подвижного состава общественного транспорта сильно отличаются от поездок личный/частных транспортных средств. Причины заложены в самой системе. Из-за запланированных остановок и ограниченного ускорения при отправлении и замедления при торможении, не учитывающего стоящих пассажиров, трамваи и автобусы проезжают значительно меньшее время на зеленых участках, чем частный транспорт. Различное время простоя на остановках приводит к разному времени прибытия общественного транспорта к светофору. Поэтому, проехав некоторые перекрестки, трамваи и автобусы выпадают из «Зеленой волны», предназначенной для частного движения.

Планирование времени-расстояния обычно сводится к компромиссу, пытаясь более или менее тщательно учесть поездки обоих видов транспорта. Сравнительно долгое время простоя отдельных трамваев или автобусов обычно невозможно исключить(учесть) в зеленых волнах с фиксированными программами фаз светофоров, поскольку при планировании общественный транспорт может учитываться только в неизменной серии поездок. Случайные сбои или кратковременные пиковые нагрузки при увеличенном пассажиропотоке неизбежно приводят к изменению запланированных поездок для соответствующих транспортных средств.

Зеленые волны с программами сигналов с фиксированным временем фазы можно рекомендовать только там, где общественному транспорту могут быть назначены длительные зеленые фазы. Возможны и другие решения с приоритетом общественного транспорта.

Приоритет общественного транспорта, однако, не должен означать нарушения транспортного потока, что опять же может иметь негативные последствия для общественного транспорта.

6.2.3 Возможности адаптации программы сигналов

Предварительным условием для адаптивного управления движением является пространственное и временное обнаружение отдельных транспортных средств общественного транспорта. В рамках “зеленых волн” очень подходят такие стратегии управления, которые позволяют трамваям или автобусам влиять на управление сигналами на перекрестках, на которых они не могут использовать выделенное время зеленого света или где им регулярно мешает частный транспорт. Таким образом, трамваям и автобусам разрешается запрашивать и переключать «вторичную волну» в рамках Зеленой волны, которая в скоординирована между частным движением и общественным транспортом. При применении такой стратегии контроля общественному транспорту по запросу может быть выделена дополнительная часть зеленого времени на всех пересечениях участка, если это возможно.

Влияние общественного транспорта на сигнальные программы подчиняется следующим правилам:

  • Автобусы и трамваи стартуют по запросу, поэтому разумно запланировать несколько подходящих возможностей переключения в рамках всего светофорного цикла.
  • В неадаптированной сигнальной программе трамваям или автобусам выделяется зеленое время. Запросы приводят к адаптации зеленого времени путем уменьшения времени на красной фазы или увеличения времени зеленой фазы (см. пример в Приложении D.2.4).
  • Общая продолжительность зеленых периодов, которые могут быть запрошены дополнительно для общественного транспорта, установлена заранее. Это вытекает из минимальных условий, которые должны быть выполнены с учетом пересечения личного транспорта или пешеходов.

Ограничения на модификации светофорной программы для скоординированных пересечений:

  • Время общего цикла не может быть изменено или может быть изменено лишь незначительно,
  • Необходимо учитывать условия координации по основным направлениям.
  • Дополнительно запрошенное “зеленое время” для общественного транспорта может привести к сокращению “зеленого времени” для других участников дорожного движения (например, пересекающихся направлений, левых поворотов, пешеходов и велосипедистов), если они не могут быть должным образом компенсированы.

Если отдельные фазы цикла должны быть пропущены, чтобы ускорить общественный транспорт, то личный транспорт или пешеходы могут столкнуться с длительным ожиданием, которое для них недопустимо. Поэтому другие запрошенные фазы, которые конфликтуют с общественным транспортом, должны быть сдвинуты только в рамках общего светофорного цикла, но все равно должны обслуживаться в каждом цикле, если это возможно.

Как правило, время ожидания или длина очереди транспортных потоков, на которые влияет запрос фаз, должны быть ограничены. Эти транспортные направления, а также другие потоки могут получать дополнительные зеленые интервалы, если общественный транспорт их не запрашивал.

На перекрестках с резервами пропускной способности общественному транспорту может быть отведен высокий приоритет в алгоритме управления, т.е. возможны далеко идущие вмешательства. На перекрестках в зонах плотной улично-дорожной сети с множеством направлений и с высокой нагрузкой и высокими объемами общественного транспорта, уровень приоритета общественного транспорта, как правило, будет ниже.

Если на перекрестках есть запросы от или в разных направлениях, необходимо установить дополнительные приоритеты в соответствии с транспортной и эксплуатационной точки зрения. Это особенно актуально для перекрестков, на которых общественный транспорт ходит в нескольких направлениях. Так, например, фазы поворота трамвая могут помешать прямолинейному движению трамвая следовать запланированному маршруту в рамках Зеленой волны.

Такого самоблокирования перекрестка можно избежать, выделив отдельные направления для поворота и предоставив несколько возможностей для запроса фазы поворота в пределах одного общего цикла.

Если доступна информационная система управления и мониторинга общественного транспорта, информация о фактическом движении трамваев и автобусов по сравнению с заданным расписанием (опережение расписания или отставание) может быть интегрирована в управление светофорной программой. Оценка текущей задержки имеет смысл для нескольких конкурирующих направлений, поэтому задержанному транспортному средству может быть назначен более высокий приоритет. Если известна текущая занятость транспортных средств, дополнительно можно минимизировать целевое значение «время ожидания человека».

6.2.4 Возможности формирования фазы общественным транспортом

При раннем обнаружении ОТ (например, датчиком) запрашиваемая фаза включается в то время, как общественный транспорт подъезжает к перекрестку. Эта фаза может быть сохранена либо в течение определенного в цикле максимального периода, либо прервана после прохождения автобуса. Следовательно, время цикла на отдельном перекрестке и красные фазы для пересечений могут изменяться. На перекрестках с резервами пропускной способности компенсация не требуется.

6.3 Индивидуальные меры

6.3.1 Расположение остановок

Расположение остановок в районе перекрестка должно определяться в тесной связи с контролем сигнала, чтобы избежать ненужных потерь времени для общественного транспорта. Например, на участках зеленой волны можно позаботиться о том, чтобы красный период между концом и началом двух последовательных зеленых волн совпадал с остановкой. Или расположение остановок поочередно до и после регулируемых перекрестков тоже может иметь смысл. Это позволяет трамваям или автобусам присоединиться к Зеленой волне движения личного транспорта от остановки перед перекрестком до следующей остановки ниже за перекрестком. Затем общественный транспорт может проехать без влияния фазы для личных авто до следующей остановки, которая снова находится перед перекрестком.

Расположение остановок перед перекрестком имеет то преимущество, что потерянное время из-за сигнализации может быть дополнительно использовано для посадки и высадки пассажиров.

Если учитывать только автобусы едущие прямо и с правым поворотом, их остановки могут быть расположены непосредственно перед перекрестком. Таким образом, водители автобусов могут руководствоваться разрещающим сигналом размещенным в виде светофора для общественного транспорта или отдельного светофора с предварительным разрешающим сигналом, что позволяет им выехать на перекресток прежде чем легковой трафик (смотри раздел 6.3.3).

Расположение остановок после перекрестка имеет то преимущество, что зеленая фаза на следующих светофорах может быть запрошена заранее и будет точно переключена вовремя для общественного транспорта, поскольку будет достаточное время подготовки, а непредсказуемая продолжительность посадки на остановке не имеет значения.

Трамвайные остановки после перекрестков, расположенные в центре проезжей части, но без остановочных островков, могут быть организованы только в том случае, если 1) трамваи запрашивают зеленый для пешеходов для пересечения проезжей части на детекторе при прохождении через перекресток или 2) если выбранная последовательность фаз в программах фиксированного времени сигнала гарантирует, что пешеходы получат зеленый цвет сразу после прохождения трамвая. Таким образом, зеленый период, выделенный для пересечения полос движения, не должен быть короче времени, необходимого для посадки и высадки пассажиров. В обоих случаях на остановке не должны появляться поворотные потоки пересекающего движения, сигнализируемые отдельно сигналами направления. Это также должно соблюдаться для остановок после пешеходных сигналов таким же образом. Другими словами пешеходам должна быть обеспечена зеленая фаза для безопасной посадки высадки из трамвая на все время остановки без пересечения с автомобилями, в том числе поворачивающими.

Если остановка для автобусов с левым поворотом не может быть расположена после перекрестка, рекомендуется установить перемычку очереди («автобусный шлюз»), при этом остановка должна быть не менее 30 м до перекрестка. В качестве альтернативы, автобусы с левым поворотом, выезжающие из автобусного отсека, могут запросить фазу непосредственно перед перекрестком (см. Раздел 6.3.3).

При размещении остановок необходимо также позаботиться о том, чтобы они были легко доступны (минимизация пешеходных расстояний, пересадочное движение). Дальнейшие детали были были описаны в RAS-Ö и листке мер по ускорению местного общественного транспорта с трамваями и автобусами .

6.3.2 Динамические Остановки

Если на трамвайных остановках перед регулируемыми перекрестками не могут быть организованы посадочные островки, динамические остановки (“временные островки”) могут быть созданы размещением дополнительными светофорами. Их задача состоит в том, чтобы вовремя расчистить или сохранить свободными полосы движения на остановках до того, как пассажиры начнут садиться и выходить. В случае небольших остановочных островков и больших объемов пассажиров динамические остановки могут облегчить и обезопасить процессы посадки и высадки.

Дополнительные светофоры для динамических остановок должны быть расположены на подходе до основных светофоров перекрестка. Участники дорожного движения не обязательно ожидают их там, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы сигналы были особенно хорошо заметны (см. раздел 9.2.2). Если это возможно, сигналы также должны повторяться над полосами движения. Сигналы, которые не переключаются в каждом цикле, должны показывать последовательность ВЫКЛЮЧЕН — ЖЕЛТЫЙ — КРАСНЫЙ — ВЫКЛЮЧЕН, при этом период желтого цвета должен длиться 5 секунд.

Динамические остановки могут быть запланированы для остановок на перекрестках, а также для остановок на открытом участке между перекрестками. Запрос фазы инициируется трамваем по детектору, который, как показано на рисунке 24а, установлен до сигнала K1 для автомобильного движения на расстоянии приблизительно в длину трамвая .

«Зеленая волна» для трамваев сократила время ожидания на светофорах в четыре раза — Агентство городских новостей «Москва»

«Зеленая волна» для трамваев сократила время ожидания на светофорах в четыре раза

28.03.2017 03:25

Теги: Трамваи , светофор , ЦОДД , Москва

«Зеленая волна» для трамвая маршрута №17 сократила время ожидания на светофорах более чем в четыре раза. Об этом порталу m24.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Пилотный проект по предоставлению приоритета трамваю является очень важным – пассажиры общественного транспорта могут экономить время в пути, при этом автомобилисты не чувствую никаких дополнительных затруднений», – отметил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

Уточняется, что в рамках пилотного проекта трамваи маршрута №17 были оснащены многофункциональным навигационным оборудованием, которое передает сигналы в систему адаптивного управления светофорами. При подъезде трамвая к перекрестку светофор в течение минимального времени переключал фазу на зеленый свет для общественного транспорта. При этом для движения других направлений предусмотрены минимальные задержки.

«Например, на перекрестке ул. Полярная и ул. Молодцова среднее время ожидания проезда трамваем перекрестка сократилось в среднем в 4,8 раза: с 32 до восьми секунд – в утренний час пик и с 41 до восьми секунд – в вечерний. На перекрестке ул. Полярная и ул. Дежнева время ожидания трамваем разрешающего сигнала сократилось в 3,5 раза: с 56-87 секунд до 22 секунд. Таким образом, удалось увеличить среднюю скорость движения трамваев за счет сокращения времени ожидания проезда на регулируемых перекрестках», – пояснили в пресс-службе.

Гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов добавил, что трамвай маршрута №17 является самым популярным у москвичей маршрутом наземного транспорта. «Ежедневно им пользуются 80 тыс. горожан. Настройка светофорных объектов и создание приоритета для движения трамваев самым благоприятным образом отражаются на работе маршрута и помогают сделать общественный транспорт еще удобнее для жителей города», — заключил он.

Рубрика: Общество , Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2650496

Как доехать до Светофор в Автозаводский Район на автобусе, метро, трамвае, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Светофор в Автозаводский Район

Не знаете, как доехать до Светофор в Автозаводский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Светофор от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Светофор с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Светофор? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Проспект Октября; Проспект Кирова; Проспект Ильича; Гостиница Волна.

Вы можете доехать до Светофор на автобусе, метро, трамвае, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 11, 40, 68, 69 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Трамвай) 22, 417 (Троллейбус) 11 (Маршрутка) Т-301

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Светофор с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Светофор проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Автозаводский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Автоматический «зеленый» трамваю: как сделать по уму

Обособленные пути считаются главным способом ускорить движение трамвая, сделать его предсказуемей и привлекательней для пассажиров. Но даже обособленные трамвайные линии пересекаются с дорогами. Обычно такие пересечения оборудованы светофорами, которые переключаются по жесткой программе. В результате плохо всем: трамвай ждет проезда 2-3 минуты и не может обеспечить перевозку пассажиров с нужной скоростью и регулярностью, а водители личного транспорта часто стоят на красный впустую, пропуская «воздух».

Неудивительно, что уже пару лет ходят разговоры о том, что пора «научить» светофоры пропускать трамвай на перекрестках. Давая ему «зеленый» вне очереди, но не включая трамвайную фазу, когда в этом нет необходимости.

На самом деле сигнал на трамвайном светофоре не зеленый, а бело-лунный.

Казалось бы, очень легко сделать так, чтобы трамваю вообще не пришлось останавливаться перед перекрестком. Но это только кажется. Вот лишь несколько вопросов, которые требуется решить.

1. Нужно как-то сообщить светофору о приближении трамвая. Для этого на рельсы до перекрестка надо поставить датчики и подключить их к светофорному контроллеру. Тогда при проезде трамвая поступит сигнал, и контроллер сможет «отработать» вызывную фазу.

2. Пешеходы и водители должны успеть завершить маневр до проезда трамвая. Необходимое время зависит от ширины проезжей части. Если работает пешеходная фаза на переходе, который пересекается с трамвайными путями, фаза трамвая может включиться только после завершения пешеходной. А на это может потребоваться немало времени: скорость пешехода на переходе принимается за 1,3 м в секунду, да еще прибавляют 5 секунд для страховки. Так что если сигнал трамвая поступил в самом начале пешеходной фазы, на дороге шириной 8 полос (30 метров), включения трамвайной фазы придется подождать около 28 секунд!
3. Нужно учитывать порядок фаз, чтобы сохранить безопасность движения и не убить пропускную способность. На большинстве перекрестков схема пофазного разъезда включает 3-5 фаз и 5-15 транспортных и пешеходных направлений. И порядок включения фаз выбран не случайно, а так, чтобы не допустить ни запирания перекрестка, ни столкновения участников движения. Бывают такие «места» в цикле, где «вклинивание» трамвайной фазы приведет к непросчитанным последствиям.
4. Надо рассчитать правильную длительность вызывной трамвайной фазы так, чтобы этого времени хватило не только трамваю, но и другим участникам движения, которые будут двигаться в ней (тем же пешеходам).

Технические условия для введения автоматической фазы уже создаются. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения Александра Евсина eugenyshultz, «на трамвайных путях – 100 метров до светофоров – устанавливаются датчики движения. Как только трамвай пройдет датчик, поступит сигнал о том, какую фазу светофора выставить… Мы хотим добиться того, чтобы каждая вызывная фаза была увязана со всеми остальными светофорами города, чтобы, давая приоритет общественному транспорту, мы не ущемляли автомобилистов.” (Читать полное интервью. Кстати, там написано, что датчики уже установлены, но это журналисты перепутали, процесс только идет). Добавлю, по просьбам читателей: надо не забыть учесть, что некоторые остановки трамвая находятся аккурат перед перекрестком, и в таких случаях датчик надо ставить не за 100 м до перекрестка, а между остановкой и перекрестком. Даже если они рядом.

Что касается выбора перекрестков, ЦОДД в лице того же Александра Евсина обратился за советом в Probok.net, заодно попросив подумать над режимами работы светофоров. Просмотрев наши программы и заготовки, мы предложили начать с 6-ти узлов:
— Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
— Съезд с ТТК но Загородное шоссе
— 2-я улица Измайловского зверинца
— Енисейская улица – Радужная улица
— Енисейская улица – Печорская улица
— Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд

Первые три достаточно просты, всего по 2-3 направления и по 2 фазы. Риск ошибок минимален, а эффект гарантирован. Другие три – посложнее, зато позволят отработать технологию включения вызывной фазы при большом количестве направлений и фаз. Пройдемся по всем 6-ти узлам.

1. Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
Это тот случай, когда автомобилистам «вызывной» светофор для трамвая нужен даже больше, чем трамваю. Поток с шоссе Энтузиастов на ТТК и обратно огромен, но «зеленый» автомобилям горит всего 67 секунд из 100. А целых 33 секунды дано трамваю, чтобы он за них успел проехать оба перекрестка. С другой стороны, если трамвай подъехал через несколько секунд после окончания своей фазы – он будет стоять и ждать целую минуту! Большей расточительности и неудобства для всех и придумать нельзя.

Так светофор работает сейчас:

А так надо сделать:

Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая. Причем это происходит раздельно для каждого светофора. А если 2 трамвая идут подряд, фаза Т удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза).

Автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 40 секунд. Но это лишь страховка от хаотично-опасного переключения светофора, если два трамвая подходят к перекрестку с разных сторон почти одновременно. А фактически при нынешнем количестве трамваев (не более 13 пар в час) «непрерывный зеленый» автомобилям будет гореть в среднем около 120 секунд, то есть почти вдвое дольше, чем сейчас! Трамваи же будут проезжать без остановки в 95% случаев.

2. Съезд с ТТК на Загородное шоссе
Этот перекресток похож на предыдущий. Больших проблем для автомобилистов здесь нет, но для ТТК даже небольшая задержка движения на съезде может стать проблемой, и есть резон «пустые» фазы исключить. Надо учесть, что здесь участниками движения являются еще и пешеходы, переходящие дорогу в фазе движения трамвая. А значит, задача технических служб – сделать так, чтобы вызывная трамвайно-пешеходная фаза включалась не только датчиком, но и ТВП (кнопкой).

Так светофор работает сейчас:

Так надо сделать:

Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая или нажатии кнопки пешеходом. Если 2 трамвая идут подряд, фаза удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза). А автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 60 секунд (снова страховка, фактически будет работать гораздо дольше, т.к. и трамваи, и пешеходы здесь бывают раз в 2-3 минуты)

У этого предложения будет еще один интересный эффект: будет перекрыт кислород нарушителям-объезжастам по трамвайным путям, которых здесь немало. При их подъезде зеленый сигнал загораться не будет.

3. 2-я улица Измайловского зверинца
Третий перекресток тоже простой, и здесь эффект для автомобилистов будет снова не меньше, чем для трамвая. Сейчас автомобильная фаза очень короткая (31 секунда), а нагрузка на перекресток большая из-за строящегося участка Северо-восточной хорды.

Так сейчас

Так надо сделать:

4. Енисейская улица – Радужная улица
На двух перекрестках Енисейской улицы, с Радужной и Печорской, мы предлагаем одинаковые решения, которое, не ухудшая пропускную способность дорог, позволят трамваям проезжать без остановки половину длительности цикла. Этого можно добиться, оставив одну из 2-х «трамвайных» фаз жесткой, а вторую сделав вызывной. Это позволит трамваю проезжать без остановки в любой момент, когда есть движение прямо по Енисейской, выключая на время проезда трамвая лишь одну правоповоротную секцию.

Так сейчас:

Так надо сделать:

5. Енисейская улица – Печорская улица

Так сейчас:

Так надо сделать:

6. Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд
На этом перекрестке трамвай 40 секунд едет, затем 67 секунд ему красный. К тому же здесь большие проблемы с выездом с Продольного проезда налево, особенно вечером.

Так сейчас:

Здесь можно применить тот же прием, что использован на Енисейской: разбить длинную фазу трамвая на 2 короткие, причем одну из них включать всегда, а вторую по вызову, что позволит сделать время ожидания трамваем не более 30-48 секунд вместо нынешних 67. А введение нескольких режимов в течение суток позволит учесть разную интенсивность утром и вечером.

Так надо сделать:

Как видно, правильной настройкой светофоров на всех 6-ти узлах можно улучшить ситуацию для всех участников движения. Главное в этом деле — выбросить из головы всякие псевдо-убранистические идеологические клише вроде «зажать и пересадить автомобилистов на ОТ», «приоритет ОТ любой ценой», подойти к каждому светофору и перекрестку индивидуально и с умом.

Эти предложения были в целом приняты ЦОДД. Запуск пилотного проекта по вызывным фазам, по последним данным, будет в 2015-м. Хорошо бы ускорить: чем раньше запустят пилот и подведут итоги, тем раньше мы сможем учесть этот опыт и подготовить предложения по другим перекресткам с трамваями.

Напишите, на каких еще перекрестках в Москве нужна вызывная фаза трамвая, какой режим работы сделать и почему? Чем подробнее проработаете и чем лучше будут учтены интересы всех участников движения – тем больше шансов, что ваши предложения войдут в следующую очередь пакета предложений.

«Приоритетный проезд»

«Приоритетный проезд»

Одна из основных целей разработки данной системы — повышение экономической эффективности перевозки пассажиров общественным пассажирским транспортом и повышения комфорта для пассажиров за счет применения инновационных технологий спутниковой навигации и связи, многофункциональных бортовых терминалов, механизмов расчета прогнозов, адаптивной системы управления.


Состав аппаратно-программного комплекса системы

В составе системы «Приоритетный проезд»:

— бортовое навигационного оборудование;

— специализированное и серверное программное обеспечение.


Возможности
  • Идентификация и авторизация водителя.

  • Организация двухстороннего обмена данными GSM/GPRS/UTMS/LTE, Wi-Fi.

  • Определение местоположения транспортного средства и возможность передачи данных на сервер с заданным интервалом.

  • Интеграция дополнительного оборудования и получение данных в едином интерфейсе: тревожная кнопка, пожарный извещатель, микрофон, датчики заднего хода, открытия дверей и др.

  • Расширенные возможности управления интерфейсом программного обеспечения.

  • Возможность просмотра истории всех событий и сообщений.

  • Видеорегистрация и информирование пассажиров.


Эффективность Эффективность применения и внедрения системы приоритетного проезда общественного транспорта значительна, как для транспортных предприятий, так и для конечных потребителей транспортных услуг.


Для пассажирского наземного городского транспорта

  • Предоставление преимущества на перекрестках, оборудованных светофорными объектами, с помощью изменения режимов работы сигнала светофора.

  • Максимально быстрый проезд через перекресток без неудобств для остальных участников дорожного движения.

  • Оптимизация графиков движения за счет контроля времени прибытия транспортного средства на определенный перекресток и фиксации времени проезда через него.

Для пассажиров

  • Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Москва.

  • Сокращение времени в пути.

  • Удобство и точность при планировании времени на поездки в общественном транспорте.

В администрации Барнаула обсудили развитие городского электротранспорта БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

В Екатеринбурге умный светофор облегчит путь трамваев на ВИЗ и Сортировку

В уральской столице увеличилось количество умных светофоров, которые позволяют в приоритетном порядке пропускать общественный транспорт, сообщили в центре организации движения (ЦОД) Екатеринбурга.

Такой объект появился на улице Долорес Ибаррури у дома №6, где автодорогу пересекают трамвайные пути.

Это уже 11-й умный светофор, установленный в Екатеринбурге по программе «Приоритет».

В конце 2019 года их установили в 10 точках города. Они действуют на перекрестках улицы Блюхера с Мира, Гагарина и Комсомольской, на улице Щербакова в районе Уктуса и ЖК «Каменный ручей», около остановок «Прониной», «Артиллерийское училище», «Садовая» и «Станция садоводства», а также на перекрестке Пархоменко Весенний.

Работы ведутся с привлечением федерального финансирования на развитие интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

Умные светофоры просчитывают, когда к перекрестку подъедет трамвай, троллейбус или автобус, и к этому моменту включают зеленый.

«У каждого транспортного средства есть навигационное устройство ГЛОНАСС. Как только оно въезжает в определенную зону, включается прогноз прибытия на ближайшем светофоре. И когда транспорт подъезжает к нему, тот уже успевает сменить свою фазу на зеленый сигнал, укорачивая другие фазы. Если транспорт по какой-то причине не успевает проехать в это «окно», то красный свет будет гореть укороченное время, а затем повторно включается зеленый сигнал», — рассказывают сотрудники ЦОД.

Напомним, в Екатеринбурге внедряется проект модернизации городской сети общественного транспорта. Документ разрабатывался больше года. Ему предшествовало исследование существующей системы, выявления потребностей населения в новых маршрутах и остановках, проводившееся в 2019 году. Исследования включали в себя как наблюдение за пассажиропотоками с использованием различных датчиков и систем учета пересадок, так и опрос населения. По итогам на основе полученных результатов была сформирована концепция изменений, максимально учитывающая реальные потребности горожан.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42.

Дубайский трамвай | Безопасность дорожного движения ОАЭ

Источник изображения: RTA; Новости залива

Дубайский трамвай — еще один «первый» для Дубая, и изначально он создаст уникальные проблемы для участников движения в ОАЭ, чтобы они могли безопасно сосуществовать с этим новым достижением в области инфраструктуры.

Работа над дубайским трамваем идет быстрыми темпами, трамваи должны быть введены в эксплуатацию в ноябре 2014 года. Завершено более 75% работ и начаты пробные пробеги недавно прибывших трамваев.

Первая очередь Дубайского трамвая будет курсировать с 11 поездами на расстояние 10,6 км, которые будут обслуживаться 11 станциями. На следующем этапе будут добавлены еще четыре километра трамвайных путей, которые будут обслуживать еще семь станций.

Воздействие на участников дорожного движения

Дубайский трамвай — это совершенно другая система Дубайского метрополитена, которая не взаимодействует с участниками дорожного движения, тогда как в случае трамвая в некоторых районах трамвайный маршрут пересекается с дорогой. В то время как железная дорога метро недоступна, трамвайная железная дорога в некоторых районах является потенциально опасной из-за засорения и создания препятствий для трамвайной линии.

Отвод

Самое главное, что там, где пересекаются маршруты дубайского трамвая и других транспортных средств, трамвай будет иметь приоритет. Транспортное движение со всех сторон будет останавливаться, когда трамваи пересекают перекрестки, поскольку у трамваев будет преимущественное право проезда. Автомобилистам важно не перекрывать эти перекрестки коробки!

Знаки дорожные

Будут специальные светофоры и знаки. В ближайшее время Управление дорог и транспорта введет новые дорожные знаки на дорогах Дубая.Эти дорожные знаки могут информировать водителя о том, что трамвай может проехать справа, слева или впереди. Другие указатели показывают, что впереди проходит трамвайный маршрут в одном или обоих направлениях, трамваи пересекают перекресток, маршруты, по которым разрешено движение только трамваев, и т. Д. Большинство новых дорожных знаков относятся к трамваям и железной дороге, а некоторые — к трамваям. Прерыватели скорости и пешеходные переходы.

Источник: http://www.thenational.ae/uae/transport/drivers-learn-new-road-signs-to-navigate-around-dubai-tram

Хорошие подсказки от RTA:

Остерегайтесь:

  • захламление трамвайной линии
  • пересечение трамвайной линии из неназначенных зон
  • вход в запретную зону
  • вмешиваться в работу трамвая или предпринимать какие-либо действия, которые могут поставить под угрозу безопасность трамвая или инфраструктуры
  • пересечь красный свет на перекрестке с трамваем и заблокировать трамвай без разрешения.
  • ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ:
  • Не ездите на гусеницах, так как колеса могут застрять в зазоре рельса
  • Там, где трамваи едут по дороге, избегайте рельсов, чтобы убедиться, что они не ведут по маршруту, зарезервированному для трамвая.
  • Будьте особенно осторожны в местах пересечения путей, поскольку у участников трамвайных дорог есть свои светофоры.
  • При переходе через рельсы всегда проверяйте свое окружение, рассмотрите возможность спешивания и перехода пешком.
  • ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:
  • Запрещается выезжать на дорогу, полосу или маршрут, предназначенные для трамваев.
  • Всегда уступайте дорогу трамваям. Будьте особенно осторожны там, где путь пересекает дорогу, поскольку трамваи имеют свои собственные светофоры и, возможно, разрешено движение, когда вас нет.
  • Запрещается останавливать или парковать свой автомобиль там, где он может мешать трамваю или заставлять других участников дорожного движения делать это.
  • Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые спешат поймать трамвай, выходят из трамвая или автобуса или переходят дорогу.
  • ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:
  • Всегда переходите пути по пешеходному переходу и обращайте особое внимание при приближении трамвая.Всегда смотрите в обоих направлениях, прежде чем переходить рельсы. Избегайте использования наушников или мобильных телефонов возле трамвая.
  • Трамвайный коридор огорожен для запрета проезда.

Источник: http://www.khaleejtimes.com/

Поделитесь своей историей

Светофоры для трамвая — Metrolight

Треугольный светодиодный светофор Оптика для трамвая — ML-ST-TRVTR

Характеристики

  • Повышенная безопасность на дороге Лучшая видимость по сравнению с традиционными фонарями.
  • Улучшенное двоение изображения по сравнению с лампами накаливания.
  • Потребление до 7 раз ниже по сравнению с традиционной лампой.
  • Снижение затрат на обслуживание благодаря сроку службы в 10 раз.

Технические характеристики

  • Стабилизированная безопасность и защита от УФ-излучения
  • Защита от скачков и скачков напряжения питания.
  • Диапазоны напряжения для регулировки яркости по европейским стандартам.
  • Встроенный предохранитель.

Описание Значения U
Входное напряжение 80-250 (перем. Рабочая частота 50-60 Гц
Полное гармоническое искажение (TDH) <20%
Рабочая температура -40 до +74 ºC потребление <12 Вт
Коэффициент мощности (PF)> 0,9
Сила света 200 Cd
Яркость Cd
2 ТИПА W
Светодиоды Количество 110 Светодиоды
Потускнение
из-за выхода из строя света t spot
<5%
Срок службы светодиода в среднем100.000 h
Степень защиты IP IP66

Гарантия:

  • Отказ любой точки света: 5 лет
  • Электропитание: 2 года
Описание
Размеры (мм) Входное напряжение
Трамвайный треугольник Семафор 200 230 В (AC)
Трамвайный треугольник Семафор 200

Мы производим и продаем все виды светофоров.

Более 20 лет опыта.

Каталог светофоров


Файл: Tram and car traffic lights.jpg

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки . Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

0 0 и время генерации данных 901 Автоматический баланс белого 901 290 Нормальный0 Нормальный
Правообладатель
Время экспонирования 1/4 секунды (0,25)
F-номер f / 6.5
Рейтинг скорости ISO 19:42, 23 сентября 2018
Фокусное расстояние объектива 19,2 мм
Ориентация Нормальная
Используемое программное обеспечение 3.9400
Дата и время изменения файла 19:42, 23 сентября 2018
Позиционирование Y и C Совместное размещение
Программа экспонирования Обычная программа
Exif версия 2.2
Дата и время оцифровки 19:42, 23 сентября 2018
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
Режим сжатия изображения 5
Выдержка APEX 2
Апертура APEX 5.4
Смещение экспозиции APEX 0
Максимальная апертура площадки 3,071 APEX (f / 2,9)
Режим замера Многоточечный
Источник света Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
DateTimeOriginal секунды 00
DateTimeDigitized секунды 00
9011 901 901 901 901 902 901 901 901 902
Источник файла Цифровой фотоаппарат
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Баланс белого
0
Фокусное расстояние в 35-мм пленке 108 мм
Тип захвата сцены 33
Контрастность Нормальный
Насыщенность Нормальный

Правила движения легкорельсового транспорта (Департамент транспорта и магистралей)

Новая система легкорельсового транспорта теперь работает на Золотом Берегу.

Ниже приведены общие вопросы и ответы о правилах дорожного движения, связанных с движением по системе легкорельсового транспорта.

Распространяются ли правила дорожного движения на трамвай?

Да, на трамваи действуют правила дорожного движения. Существуют особые правила для трамваев и некоторые правила взаимодействия участников дорожного движения с трамваями.

Трамваи и трамвайные полосы являются частью дороги?

Большая часть системы легкорельсового транспорта Голд-Коста известна как трамвай.Трамвай является частью дороги, и к нему применяются различные правила дорожного движения.

Например, вы не должны ехать на трамвае, если вы не пересекаете перекресток законным путем. Вы можете пересечь трамвайный путь, но не должны создавать опасность, выйдя на трамвайный путь. Пешеходы должны использовать предусмотренные пешеходные переходы, а не переходить трамвай, где это может быть небезопасно.

Как отличить трамвайную полосу от трамвайной полосы?

Трамвайная полоса имеет одну желтую полосу слева от нее и знак трамвайной полосы в начале:

Трамвай имеет либо двойную желтую полосу слева от него, либо какой-то физический барьер (например,грамм. бордюр или болларды) слева от него и знак трамвая в начале:

Является ли преступлением использование колесных приспособлений для отдыха, таких как скейтборд, на трамвайных путях?

Вы можете пересекать трамвайные пути, используя колесные приспособления для отдыха, такие как скейтборд, роликовые коньки или роликовые коньки, при условии, что вы переходите кратчайший маршрут и не создаете опасности, выйдя на трамвайный путь.

Однако рекомендуется переходить дорогу на пешеходных переходах, а не переходить трамвай, где это может быть небезопасно.

Катание на велосипеде по трамвайным путям является правонарушением?

Езда по трамвайному пути со стороны велосипедиста является правонарушением, но движение по трамвайной полосе со стороны велосипедиста не является правонарушением.

Однако велосипедист классифицируется как транспортное средство и может пересекать трамвайные пути на перекрестках или там, где велосипедист не создает опасности, выезжая на трамвайный путь. Со стороны велосипедиста или любого транспортного средства создание опасности, въезжая на трамвайный путь, является правонарушением.

Парковка на трамвайных путях является правонарушением?

Трамвайные пути расположены на дороге, и парковаться посреди дороги считается правонарушением. Транспортным средствам запрещено ездить на трамвае. Таким образом, парковка автомобилей на трамвайных путях также является незаконной.

Является ли правонарушение ходить по трамвайным путям или переходить их?

Переход пешехода через дорогу, где проходят трамвайные пути, не является правонарушением, если они не переходят пешеходный переход в пределах 20 метров.Пешеходам рекомендуется использовать пешеходные переходы там, где они доступны. Пешеход должен переходить дорогу по кратчайшему маршруту, то есть под прямым углом к ​​бордюру.

Трамвай автоматически получает «полосу отвода», когда на перекрестке не работают светофоры?

Если светофор не работает по какой-либо причине, водители должны действовать осторожно, следуя обычным правилам уступить дорогу на перекрестках без огней или знаков.

Могу ли я сесть в движущийся трамвай или выйти из него?

№Правила ясны, что попытка сесть в движущийся трамвай или выйти из него является правонарушением.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Указывает на обязательные поля

О чем ваш отзыв?

Страница обратной связи

Подтвердите свой выбор, полезна ли эта страница? Пожалуйста, сделайте выбор

Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.

Отзыв об этой странице:

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Программирование светофора — вот почему ваша поездка на трамвае в CBD — это старт, стоп, старт — Дэниел Боуэн

Нередко можно увидеть трамваи, останавливающиеся на светофоре вдоль Бурк-стрит, иногда в очередях, в местах, где нет остановок.

Если вы задаетесь вопросом, почему ваша поездка на трамвае начинается с остановок, вы не удивитесь, узнав, что огни горят повсюду.

С помощью удобного секундомера на моем мобильном телефоне я рассчитал время включения света в центральной и западной части Бурк-стрит.

Bourke 30 / Swanston 30 = цикл 60 секунд

Бурк 35 / Элизабет 35 = 70

Бурк 47 / пешеходный переход возле Аппаратного переулка 23 = 70

Бурк 40 / Королева 50 = 90

Бурк 30 / Уильям 60 = 90

Бурк 30 / Кинг 70 = 100

Неудивительно, что трамваи постоянно останавливаются на светофоре!

Вдоль Бурк-стрит и других трамвайных улиц центрального делового района можно внести многочисленные улучшения…

Более короткие циклы — Очевидно, что на разных улицах существуют конкурирующие требования.Из-за большого количества пешеходов вам не обязательно иметь предупреждающие светофоры, которые обнаруживают приближающийся трамвай и мгновенно переключаются, чтобы дать им зеленый цвет. Но вы, безусловно, можете сократить время цикла. Судя по существующему расписанию, даже с нашими широкими улицами, это может быть всего 30 секунд в каждую сторону или цикл каждые 60 секунд. Это значительно сократит время ожидания трамваев, пешеходов и всех остальных в этом отношении, но вам нужно будет проверить, что 15 секунд времени Зеленого Человека достаточно, чтобы вытащить ожидающих пешеходов у обочины.

Перекресток Кинг-стрит особенно плох, поскольку большую часть времени он уделяет автомобилям — несмотря на то, что данные Vicroads показывают, что движение на всех участках Кинг-стрит между Флиндерс и Латроб-стрит упало в период с 2001 по 2011 год, и, несмотря на эту политику, не следует отдавать приоритет автомобилям в и через CBD.

Но Уильям-стрит почти так же плоха, несмотря на то, что на ней гораздо меньше трамваев, чем на Бурк-стрит (обычно 5 в час на маршруте 55 против примерно 15 в час на маршрутах 86 и 96 вместе взятых).

Чтобы водители трамвая знали, когда отходить. . В местах, где светофор находится далеко от трамвайных остановок, они должны включить эти огни — они должны указывать, когда лучше всего начинать взлет. Это не обязательно приведет к более быстрой поездке трамвая, но может позволить водителю ждать пассажиров, которые в противном случае могли бы пропустить трамвай, зная, что трамвай не пропустит зеленый свет.

Это теория, но на самом деле они никогда не работают.

Скоординированные циклы — Там, где есть несколько перекрестков между трамвайными остановками, независимо от того, являются ли они короткими или длинными циклами, они должны быть, по крайней мере, скоординированы. В этом разделе важны перекрестки на улицах Элизабет и Куин, а также пешеходный фонарь посередине. Трамвай, отходящий от остановки на Элизабет-стрит в западном направлении и не задержанный чем-либо еще, никогда не должен загорать на красный свет перед следующей остановкой — и наоборот.

Очевидно, вам нужно будет разработать оптимальные циклы для пересекающихся улиц — для трамваев на Элизабет-стрит и автобусов на Куин-стрит. Но насколько это может быть сложно?

В связи с недавним движением трамвайных остановок, теперь есть аналогичные блоки светофоров между остановками на Свонстон-стрит и Элизабет-стрит.

Программирование светофора

, конечно, не единственная причина задержек трамвая.

Но если быстрое и эффективное перемещение людей по КБР является приоритетом — а так и должно быть — эти проблемы необходимо решать.

  • Исследование PTUA показало, что до 30% времени в пути на трамвае тратится впустую в ожидании на красный свет.

Приоритет устойчивого развития транспорта: VicRoads

Узнайте, как мы помогаем интегрировать экологически безопасные виды транспорта и уделять им приоритетное внимание.

Приоритет трамвая

В Мельбурне одна из самых разветвленных трамвайных сетей среди городов мира.

Поскольку большинство трамвайных маршрутов разделяют полосы движения с обычными транспортными средствами, трамваи Мельбурна оснащены транспондерами, которые обнаруживаются специальными детекторами, установленными в начале и на сигнальных перекрестках.

  • Когда трамвай приближается, начало зеленого света появляется раньше или продлевает зеленый свет дольше, чтобы увеличить шансы трамвая проехать без остановки.
  • На многих дорогах трамваи могут активировать фазу поворота направо, чтобы убрать автомобили, поворачивающие направо, с пути трамвая. Это сводит к минимуму одну из основных причин задержки трамвая.
  • Если трамвай обнаружен на стоп-линии, могут быть запущены специальные фазы движения только для трамвая, чтобы трамвай быстрее пересек перекресток.Иногда у них есть белый светильник для трамвая.

Приоритет шины

  • Приоритет может быть предоставлен автобусам с короткой очередью для пересечения полос движения при приближении к сигнальным перекресткам. Это позволяет автобусам дойти до начала очереди и получить преимущество при старте с белым B-дисплеем.
  • Если автобусы разделяют дорожное пространство с другим транспортным средством, специальные петли детекторов могут отличить более длинный автомобиль от автомобилей и активировать приоритет автобуса.
  • Мы также пробуем использовать оборудование слежения, такое как GPS, чтобы автобусы были в приоритете на перекрестках.Когда автобус приближается к перекрестку, приоритет можно активировать, если автобус отстает от расписания.

Приоритет пешеходов

В некоторых местах есть верхние датчики, обращенные к дороге, чтобы определять, когда пешеходы начали и закончили переход. Это называется PUFFIN (Pedestrian User Friendly Intelligent) переходы, которые регулируют время ходьбы и разрешения, чтобы дать больше времени более медленным пешеходам, и, если пешеходы переходят быстро, быстро возвращается к зеленому свету для транспортных средств.

Другие способы светофора, обеспечивающие приоритет пешеходов, включают:

  • Прогулочные дорожки обеспечивают более продолжительное время ходьбы для пешеходов по основным дорогам с интенсивным движением и длительными этапами движения.
  • Автоматическое введение автоматически включает отображение ходьбы, когда это безопасно. Они используются в местах с умеренным количеством пешеходов.
  • Постоянные запросы означают, что дисплей ходьбы не нужно активировать с помощью кнопки, они используются в местах с большим количеством пешеходов (центральный деловой район Мельбурна).
  • Позднее введение — это когда дисплей ходьбы может появиться после начала фазы. Они используются в местах, где это безопасно, в том числе в местах с хорошей видимостью между пешеходами и транспортными средствами.

Время пешеходов включает время ходьбы (зеленый индикатор ходьбы) и время разрешения (мигающий красный индикатор стоя).

Приоритет велосипедиста

Дороги, которые классифицируются как приоритетные велосипедные маршруты, обычно имеют велосипедные дорожки или внедорожные велосипедные дорожки.

  • Там, где велосипедная дорожка пересекает дорогу, можно использовать велосипедные фонари, которые могут работать вместе с пешеходными фонарями, чтобы велосипедисты могли законно пересекать дорогу, не спешиваясь.
  • Там, где велосипедная полоса проходит параллельно транспортному средству, приоритет велосипедиста может быть отдан с помощью дорожной разметки ящика для хранения велосипедов и велосипедного фонаря, который дает велосипедистам фору.

Каркас движения и места

Помимо обеспечения безопасности, нам необходимо учитывать цели на стратегическом и сетевом уровне, чтобы обеспечить устойчивую транспортную систему.

Работа со светофором — это сложная задача, отвечающая требованиям различных участников дорожного движения, в том числе:

  • Пешеходы
  • Велосипедисты
  • Тяжелая техника
  • Мотоциклы
  • Автобусы
  • Трамваи
  • Транспортные средства

Наша цель — оптимизировать перемещение людей и товаров в соответствии с приоритетами, указанными в структуре Movement & Place.

Трамвай Uithoflijn вводит меры по повышению безопасности на пешеходных переходах

Когда вы переходите улицу на Гейдельберглане, автобусы регулярно останавливаются и мигает оранжевый предупреждающий свет.Это приводит к путанице. Люди не знают, безопасно ли переходить через дорогу. Водителям автобусов тоже непонятно. «В среду утром меня чуть не сбил автобус, хотя сигнальная лампа для пешеходов не мигала. Водитель открыл окно и сказал, что ему тоже разрешили проехать », — сообщил сотрудник административного здания в интранете университета. Она сообщила об инциденте в муниципалитет.

Автобусам не нужно так долго ждать
Теперь проектное бюро Uithoflijn в сотрудничестве с университетом, университетом прикладных наук и академической больницей разработало ряд мер, направленных на повышение безопасности дорожная обстановка.«Время, когда сигнальная лампа мигает, а светофор для автобусов красный, называется временем очистки, временем, которое необходимо для того, чтобы освободить перекресток», — говорит Дайан Марбус из Uithoflijn. «Теперь мы собираемся заменить эти огни на мигающий свет для водителей автобусов и трамваев, который указывает, что пешеходы должны ждать. Когда дорога свободна, они могут проехать. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда автобусы и пешеходы должны ждать ».

Бюро Uithoflijn не боится, что автобусы теперь будут проезжать слишком быстро, когда переход еще не совсем пустой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *