Свистят ремни на холодную что делать: что делать, чем смазать чтобы не свистел

Содержание

Почему двигатель свистит на холодную при запуске. Основные 4 причины

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Содержание:

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

 

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжке приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Обратите внимание, что если свист проявляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае необходимо проверить еще и подшипники.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобится:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15...20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Свистит ремнь грм: причины и устранение

Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм.

Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Как избавиться от свиста

Если Вы услышали свист стоит разобраться что именно в автомобиле издаёт звук. Это может быть и ремень ГРМ, и ремень генератора, и ролики.

Наиболее частая причина свиста – недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Первым делом проверьте натяжение ремней.

Исключите то, что свистит ремень генератора. Нажмите на него, он должен прогибаться с усилием 10 кг на 10–15 миллиметров.

После этого проверьте ГРМ. Он должен поворачиваться до 90 градусов с усилием 1–2 кг. А также в продаже имеются специальные натяжители, с помощью которых выставляется штатное значение.

Свист помпы или ролика ГРМ

В некоторых случаях можно услышать слышится ролика ГРМ или даже помпы. Рекомендации производителей – произвести замену данных запчастей. Лучше не откладывать ремонтные работы, а заменить детали сразу после появления свиста.

Спрей от свиста

Существуют специальные аэрозоли, которые могут помочь в возникшей ситуации. Её принцип заключается в том, что при попадании на поверхность, изделие становится более эластичным. Хотя существует мнение, что применение подобных спреев – временное явление. Например, его можно использовать, когда заменить ремень получится по финансовым возможностям только через несколько недель.

Замена ремня

Самым надёжным методом избавления от свиста является замена ГРМ на новый, при этом мы советуем также заменить ролики. Стоит помнить, что данные расходы составят приблизительно 20% затрат на ремонт двигателя в случае обрыва.

Последствия для автомобиля

К сожалению, не все хозяева транспорта контролируют состояние узлов своего авто. Если не устранить выраженный свист ремня может произойти обрыв ГРМ. На некоторых моторах это приводит также к загибанию клапанов, а следовательно, и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не стоит проверять ремни на прочность и впоследствии приступать к капитальному ремонту двигателя. Меняйте запчасти вовремя и авто будет радовать на протяжении всего срока службы.

Как устранить свист ремня генератора при запуске двигателя на холодную

Приводной ремень засвистел — нужно разобраться в причинах и, скорее всего, купить новый. Но на первое время и старый можно заставить притихнуть. Способ народный, слова и музыка тоже.

Бывает, едешь себе спокойно, погода отличная, и тут где-то рядом раздаётся такой резкий и неприятный свистящий звук, что прохожие аж головы втягивают. Это у кого-то из проезжающих рядом автомобилей приводной ремень засвистел.

Слышно эту какофонию метров за 50. Как они ездят при таком звуковом сопровождении? Это ж мозг закипит. И главное, свист не появляется мгновенно, он начинается с эпизодического посвистывания, а уже потом, через какое-то время, становится просто невыносимым.

Неужели трудно заменить ремень? Да, понимаю, бывают разные ситуации, чего-то не хватает: или денег, или времени, или совести. Но надо хотя бы машину пожалеть, если самому нормально так ездить.

Причины свиста ремня генератора

Ремень обычно свистит, когда сильно изношен и растянулся. Натяжитель подстраивается под новые условия и компенсирует провисание. Но ремень растягивается всё больше и больше, и вот натяжитель уже не справляется, упирается в самое крайнее положение, и ремень теперь проскальзывает в постоянном режиме, с неприятным свистом. Сначала его становится слышно, когда на улице сыро, а потом уже и по сухой погоде.

Правда, могут быть и другие причины. Например, после езды по лужам в канавки ремня попал песок, отсюда появляется скрип и свист. Тут достаточно снять ремень и хорошо почистить его.

Иногда свист можно услышать после продолжительной стоянки автомобиля, если не скинуть клемму с АКБ. Аккумулятор разряжается, и после пуска двигателя генератор при низком напряжении работает с максимальной нагрузкой. Поэтому ремень может проскальзывать на шкиве. Тут нужно просто зарядить АКБ.

И ещё одно уточнение: современные поликлиновые ремни уже не так растягиваются, как их собраться из предыдущего поколения. В этом случае свист, как приговор — не тяните кота за нервы, поезжайте в автосервис.

Ну, если дело не в одном, другом или третьем, а ремень свистит и подтянуть его не получается, то надо что-то делать, хотя бы временно. Обратимся к народной смекалке.

Нам поможет обычная канифоль — средство, проверенное временем. Наш человек знает её свойства и частенько держит в своём арсенале для ухода за различной техникой.

Что нужно делать:

  1. Открыть капот.
  2. Найти приводной ремень. Все помнят, как он выглядит?
  3. Нанести канифоль на движущийся ремень.

Средство «Канифоль» бывает жидким или твёрдым. Во втором случае его нужно сначала растереть в пальцах, а потом уже наносить на ремень.

Канифоль добавляет ремню фрикционных свойств, и устраняет пробуксовку. Способ подсказал знакомый автомеханик, а его опыту и профессионализму я доверяю.

Процедура занимает около минуты времени. Свист должен прекратиться сразу же.

Эффекта благословенной тишины может хватить даже на 1000 км, но не расслабляйтесь — это временная мера. Она лишь поможет спокойно доехать до ближайшего магазина автозапчастей, чтобы купить новый ремень на замену. И самому не придётся больше мучиться, и другим нервы испытывать. Над машиной тоже — хватит издеваться.

Свистит ремень генератора - причины свиста на холодную.

Главная » Советы по ремонту » Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

просмотров 12 307

От чего может зависеть свист ремня генератора

Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.

 

 

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?

Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:

  • Слишком сильный износ ремня,
  • Качество материала не отвечает ГОСТу,
  • Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.

Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,

Чтобы начать диагностику:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
  3. На ремне не должно быть больших трещин.
  4. Он не должен выглядеть сильно изношенным.
  5. Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
  6. Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.

Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.

В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.

 

Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист

Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.

Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.

Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.

Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.

Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

Автохимия нам поможет

Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:

  • Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
  • По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
  • Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.

В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Свистит ремень генератора

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 476

Эксплуатация автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства порой сопровождается неприятным свистящим звуком. Свистит ремень привода генератора. Это явление чаще возникает в холодную или дождливую погоду, при непрогретом двигателе.

Эксплуатировать подобное транспортное средство можно, однако свист означает, что привод проскальзывает на шкивах, не вращая при этом вал генератора. Соответственно, АКБ не получает необходимого заряда.

Проблема может быть вызвана и другими, более серьезными причинами. Почему свистит ремень генератора? Чем чревата неисправность и что необходимо сделать для ее устранения?

Причины свиста

Причина свиста может скрываться как в самом ремне, так и в расположенных рядом агрегатах. При обращении владельца авто за помощью нередко выясняется, что свистит генератор.

Неисправности ремня

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Помимо вышесказанного, ременная передача свистит при замасливании шкивов. Такое обычно происходит на старых моторах, где масло просачивается сквозь сальники и прокладки. Привод генератора на приоре и других моделях ВАЗ не зубчатый. Поэтому он легко проскальзывает по замасленной поверхности. Диагностика осуществляется визуально.

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора

Проблема свиста генератора ВАЗ-2107-ВАЗ-2101 и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Возможный ремонт

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.


Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

В случаях, когда ремень генератора свистит «на холодную», ремонт не требуется. Допустимо немного увеличить натяжение ремня. Однако если посвистывание пропадает после прогрева, это не является обязательным.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Профилактика

Предотвратить пробуксовывание привода генератора можно путем своевременной проверки и коррекции уровня его натяжения, замены ремня при наличии повреждений и при сильном износе.

Важно следить за состоянием сальников двигателя и за чистотой моторного отсека. При первых признаках износа подшипника электрогенератора необходимо произвести его замену.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

При запуске двигателя свистит ремень генератора

Эксплуатация автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства порой сопровождается неприятным свистящим звуком. Свистит ремень привода генератора. Это явление чаще возникает в холодную или дождливую погоду, при непрогретом двигателе.

Эксплуатировать подобное транспортное средство можно, однако свист означает, что привод проскальзывает на шкивах, не вращая при этом вал генератора. Соответственно, АКБ не получает необходимого заряда.

Проблема может быть вызвана и другими, более серьезными причинами. Почему свистит ремень генератора? Чем чревата неисправность и что необходимо сделать для ее устранения?

Причины свиста

Причина свиста может скрываться как в самом ремне, так и в расположенных рядом агрегатах. При обращении владельца авто за помощью нередко выясняется, что свистит генератор.

Неисправности ремня

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Помимо вышесказанного, ременная передача свистит при замасливании шкивов. Такое обычно происходит на старых моторах, где масло просачивается сквозь сальники и прокладки. Привод генератора на приоре и других моделях ВАЗ не зубчатый. Поэтому он легко проскальзывает по замасленной поверхности. Диагностика осуществляется визуально.

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора

Проблема свиста генератора ВАЗ-2107-ВАЗ-2101 и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Возможный ремонт

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

В случаях, когда ремень генератора свистит «на холодную», ремонт не требуется. Допустимо немного увеличить натяжение ремня. Однако если посвистывание пропадает после прогрева, это не является обязательным.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Профилактика

Предотвратить пробуксовывание привода генератора можно путем своевременной проверки и коррекции уровня его натяжения, замены ремня при наличии повреждений и при сильном износе.

Важно следить за состоянием сальников двигателя и за чистотой моторного отсека. При первых признаках износа подшипника электрогенератора необходимо произвести его замену.

Многим знакома ситуация, когда заводящийся неподалеку автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, обращая на себя внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и, автомобиль либо взлетит вертикально вверх, либо с ним случится что-то очень страшное.

Между тем все банально просто. Так свистит ремень генератора. И если появился такой свист, сам по себе он пройти не сможет. Необходимо проводить диагностику, определять причину и проводить замену изношенных деталей.

Бывает так, что ремень издает звуки при холодном запуске, а затем, после прогрева двигателя, приходит в норму. В этом случае говорят о том, что свистит ремень генератора на холодную.

А бывает так, что свист не прекращается даже после продолжительной работы двигателя. В этом случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой.

Причины свиста ремня генератора на холодную

Неприятные звуки могут возникнуть при 2-х моментах:

  • запуске двигателя автомобиля после продолжительного бездействия;
  • запуске двигателя при минусовых температурах.

Главной причиной, почему ремень свистит на холодную является проскальзывание ремня. Это может быть обусловлено рядом факторов:

  • ремень генератора недостаточно сильно натянут. Передающий момент вращения от коленчатого вала ремень просто не в состоянии разогнать шкив генератора и систематически проскальзывает на нем;
  • загустела смазка подшипника генератора. Такое бывает при низких температурах и неправильно подобранном варианте смазки. Шкив генератора трудно раскручивается, но затем, достигая нужных оборотов, не задерживает вращение ремня;
  • слишком сильно износился ремень;
  • ремень либо шкив генератора загрязнен маслом, бензином, антифризом и прочими веществами;
  • ремень ненадлежащего качества;
  • неполадки с генератором, вследствие чего заклинило шкив.

Свистит ремень при нагрузке

Если после прогрева двигателя ситуация с неприятным звуком не меняется, это чаще всего говорит о более серьезных неполадках. Дополнительно к вышеописанным причинам это может быть:

  • износ шкивов;
  • износ подшипников ротора генератора;
  • не параллельность шкивов;
  • деформация шкивов;
  • износ натяжного ролика.

Диагностика причины свиста ремня

Чтобы попытаться определить причину, необходимо произвести осмотр. Для этого следует:

  • Найти ремень генератора и проверить его на наличие трещин и состояние целостности дорожек. Ремень не должен быть изношенными потрепанным;
  • Проверить натяжение ремня. При слабом натяжении ремня следует его усилить при помощи ролика Добавить в словарь, либо регулировочного болта. Чрезмерно натянутый ремень также является источником звука и быстрее изнашивает детали генератора и коленчатого вала;
  • Проверить соприкасающиеся детали на степень чистоты. На них не должно быть никаких загрязнений. чем лучше сцепляемость ремня со шкивами, тем лучше передается крутящий момент и выше КПД.

Это первичный необходимый осмотр. Однако случается так, что он результатов не дает. Тогда причину следует искать глубже:

  • проверить состояние генератора, попробовав раскрутить шкив вручную. Если он вращается с трудом, урывками, либо не вращается вовсе, тогда, скорее всего, вышел из строя генераторный подшипник и понадобится его замена;
  • проверить ролик натяжителя ремня. Он должен легко крутиться и не иметь люфта. При любом несоответствии этим требованием необходима его замена;
  • проверить параллельность шкивов. Они должны быть на одной линии, без искривлений и иных деформаций.

Все перечисленные факторы — основные причины появления свиста при вращении ремня. Однако это не отменяет возможности наличия второстепенных косвенных причин. Главное — прислушиваться к работе своего автомобиля замечать малейшие отклонения от нормальной работы.

Как устранить свист ремня

Проведя диагностику и зная точно причину появления звуков, можно без труда произвести ремонт. Перечислим то, что предпринимается в первую очередь:

  • Покупка и установка нового ремня генератора. При этом важно выбирать оригинал. Покупка китайских аналогов сомнительного качества приводит к скорой повторной замене;
  • Очистка ремня и соприкасающихся элементов от загрязнений;
  • Натяжение или ослабление ремня генератора. Это делается с помощью ролика, либо регулировочных болтов;
  • Замена смазки подшипника генератора;
  • Замена подшипника генератора;
  • Замена натяжного ролика;
  • Замена шкива генератора;
  • Ремонт генератора.

Устраняем свист временно автохимией

Стоит упомянуть про специальные кондиционеры и натяжители ремня отдельно. В холодное время года они очень эффективны. Активные вещества, входящие в их состав, смягчают ремни и делают их более эластичными, благодаря чему увеличивается сцепление со шкивами.

Если ремень внешне выглядит достаточно хорошим, а ротор генератора вращается, первым делом стоит использовать спрей-кондиционер. Возможно дело просто в том, что ремень затвердел при низкой температуре.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Каждый автомобилист в своей жизни хотя бы раз сталкивался со свистом, который издает ремень генератора. В этой статье мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень генератора, чем это обусловлено и как решить проблему.

Устройство ремня генератора

Свист ремня генератора нельзя спутать ни с чем другим — этот звук в принципе спутать невозможно. Те, кто хотят, чтобы их транспортное средство привлекало внимание окружающих, теперь могут не переживать. Это обязательно случиться со свистящим ремешком генератора. Разумеется, это шутка, далее мы постараемся разобраться в устройстве элемента, чтобы понять, как решать проблему.

Генератор предназначен для того, чтобы все системы транспортного средства стабильно получали необходимый уровень энергии, без него никак. Такое устройство генератора, как ротор, должен постоянно вращаться для выработки энергии, что обеспечивается благодаря ременному соединению и воздействию с коленчатым шкивом.

Устройство ремня генератора автомобиля

На шкив устройства и коленвал устанавливаются дополнительные валы, связанные с собой при помощи кольцеобразного ремешка. Собственно, именно от ремешка и происходит передача вращения генератору. Как вы понимаете, неприятный звук, который зачастую проявляется во время запуска двигателя при влажной погоде, появляется именно в результате работы этого элемента.

Если вы откроете капот и доберетесь до генератора, то сможете увидеть, что по своей конструкции ремешки могут быть совершенно разными. Тем не менее, принцип их действия и взаимосвязи будет идентичным. Как вы понимаете, когда двигатель автомобиля не запущен, ни о каким звуке и речи быть не может, соответственно, он проявляется только в том случае, когда детали трутся друг о друга. Таким образом вполне логично будет предположить, что пробуксовывание вала происходит в результате ослабления натяжителя шкива, но о причинах мы расскажем далее.

Причины, по которым происходит трение и издается скрипучий звук

Итак, по каким же причинам свистит ремень генератора? Об этом мы сейчас постараемся рассказать. По мнению многих автомобилистов, основной причиной появления сторонних звуков является износ элемента. Однако, это актуально далеко не во всех случаях.

Как сказано выше, это правда только отчасти, об остальных причинах мы расскажем далее:

  1. Часто проблема посторонних звуков заключается в том, что шкив, на который одевается ремешок, пачкается какими-либо смазочными материалами. Это может быть как моторное масло, так и любая другая смазка, попавшая туда случайно в ходе каких-либо ремонтных работ. Как правило, такая проблема проявляется не только во время запуска при влажной погоде, а в абсолютно любое время. Когда смазывающее вещество попадает на элемент, то он перестает обеспечивать нормальные функции сцепления с поверхностью шкивов. В результате и появляется неприятный звук.
  2. Еще одной причиной является провисание компонента. При запуске во влажную погоду это проявляется наиболее ярким образом. К слову, такая проблема является одной из самых распространенных, поэтому когда речь заходит о свисте, автомобилисты всегда советуют проверить натяжение или состояние ремня.
  3. В том случае, если элемент слишком сильно затянут, он будет наиболее жестким, что также может привести к шуму. Если это так, то ремешок не сможет передавать достаточное вращение шкиву, как итог: все элементы, которые вращаются вместе с ремешком, будут издавать свист. Как правило, автовладельцы сталкиваются с такими проблемами в холодное время года, ведь если ремешок жесткий, то в мороз он сожмется еще сильнее.
  4. Еще одной причиной является износ подшипника. Если этот компонент износился, то следствием этого вполне может стать появление сторонних звуков при запуске мотора, так как сам подшипник стоит в конструкции привода.
  5. Ну и, разумеется, последней причиной является износ самого ремешка, наступающий в случае отработки его ресурса эксплуатации.

Как с этим бороться?

Теперь поговорим о методах решения проблемы. Многих владельцев транспортных средств интересует вопрос — как устранить свист ремня генератора в своем авто, который появляется при запуске двигателя? Мы постараемся наиболее понятно изложить суть решения проблемы. ниже предоставлены методы, которые позволят вам побороть неисправность.

Замена ремешка

Чтобы поменять элемент, необходимо ослабить его натяжение. В большинстве транспортных средств механизм натяжения регулируется при помощи болтика или регулятором в виде полукруга. Для начала вам следует изучить, как расположен компонент и за что он зацеплен, чтобы понять, как его демонтировать. На нашем ресурсе представлены инструкции по замене генераторного ремня на практике — изучите их, возможно, вы сможете найти что-то для себя. Следует отметить, что новый ремешок должен быть установлен точно таким же образом, как и старый.

При помощи ключа ослабляйте винт натяжения до тех пор, пока элемент не можно будет просто демонтировать. Когда это произошло, снимайте ремешок и меняйте его на новый. Желательно знать, на сколько следует затянуть новую запчасть.

Удаление грязи

Если ремешок слишком грязный и свистит при запуске именно по этой причине, то элемент также придется демонтировать. Ослабьте натяжной винт и снимите ремешок. Насухо протрите все его стороны, чтобы на нем не было даже намека на смазку. Можете использовать ацетон, чтобы было более эффективно. Также не забудьте протереть и все шкивы, на которых установлен ремень, вполне возможно, что часть смазки попала и туда.

Если есть провисание

Такая проблема также решается не особо сложно. Вам необходимо открыть капот и проверить устройство механизма. Если компонент хоть немного провисает, то нужно его подтянуть, как это сделать — мы говорили выше. Кроме того, уделите внимание всем шкивам: они должны быть расположены в одной линии относительно друг друга, если это не так, то валы необходимо выставить в нужном порядке. Проверьте техническую документацию к транспортному средству, она поможет вам разобраться в этом вопросе.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Если ремешок слишком жесткий

В этом случае его положение также нужно будет отрегулировать, только не подтянуть, а ослабить. Если свист при запуске происходит не при влажной погоде, а зимой, то эта проблема обычно исправляется сама собой. То есть когда автомобиль прогревается до нужной температуры, ремешок немного расширяется, от чего проблема свиста уходит.

Замена подшипника

Если деталь износилась, то выход достается один — произвести ее замену на новую. Если с самим ремнем все нормально и на нем нет следов деформации, то уделите время второстепенным компонентам системы. В этом случае вы можете просто визуально осуществить диагностику подшипников, которые влияют на работу устройства. Проблем с этой процедурой возникнуть не должно — изношенная деталь без проблем меняется на новую путем демонтажа и установки. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам решить эту проблему. И помните — проблема свиста не всегда кроется в самом ремне!

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, важно правильно оценить свои силы. Перед тем, как выполнять процедуры по демонтажу и установке ремня ГРМ, важно досконально ознакомиться с его устройством, чтобы впослед

Холодный пот: причины, лечение и советы

Холодный пот - это признак внезапного значительного стресса, который может иметь физическое или психологическое происхождение, либо их сочетание.

У среднего человека от 2 до 4 миллионов потовых желез. Есть два разных типа потовых желез: эккринные, которые находятся по всему телу и помогают контролировать температуру тела, и апокринные, которые расположены в основном в области паха и подмышек.

Пот, вырабатываемый эккринными потовыми железами, в основном состоит из воды, которая помогает охладить тело.Хотя тепло иногда может запускать апокринные потовые железы, эти железы обычно активируются стрессом и гормональными изменениями, поэтому они играют важную роль в холодном поту.

Краткие сведения о холодном поту:

  • Потоотделение - это обычно способ тела охладиться.
  • Активация реакции борьбы или бегства (стресса) обычно вызывает холодный пот.
  • Лучшее средство от холодного пота - это устранение основной проблемы.

Беспокойство и стресс являются наиболее частыми побуждениями к борьбе или бегству и, как следствие, к холодному потом.

Другие ситуации и состояния, вызывающие холодный пот, могут включать:

  • Тревожные расстройства : Холодный пот может быть симптомом панических атак, социальной тревожности и генерализованной тревоги. Людям, у которых наблюдается холодный пот, а также повышается, а иногда и непреодолимая тревога, следует обратиться к специалисту для изучения вариантов лечения.
  • Боль и шок : Холодный пот с болью, часто возникающий в результате несчастных случаев или других травм, может быть признаком учащенного сердцебиения, оттока крови к основным органам и низкого кровяного давления.Требуется срочная медицинская помощь. Если не лечить, шок может быть смертельным.
  • Сердечный приступ : Холодный пот может быть предупреждающим признаком сердечного приступа. Если человек ощущает потливость и липкость, одышку и боль в груди или верхней части тела, ему следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
  • Гипоксия : Гипоксия - это технический термин, обозначающий недостаток кислорода, который может развиваться, когда участки тела не получают достаточного количества кислорода, возможно, из-за закупорки, травмы или воздействия ядов или аллергенов.Это может вызвать холодный пот и требует немедленного лечения.
  • Гипогликемия : гипогликемия, также известная как низкий уровень глюкозы в крови, возникает, когда уровень сахара в крови человека падает ниже нормы. Это состояние представляет особый риск для людей с диабетом.
  • Приливы, ночная потливость и менопауза : Изменения уровня гормонов, связанные с менопаузой и перименопаузой, могут вызвать приступы потоотделения.
  • Инфекция : потоотделение может быть признаком реакции организма на множество различных инфекций, включая туберкулез и ВИЧ.

Реакция «бей или беги», которая помогла древним людям выжить в более физически опасном мире, подготовила тело к битве с врагом или бегству. Реакция «бей или беги» по-прежнему действует у людей и сегодня, но она, скорее, вызвана пробкой, чем саблезубым тигром.

Физические реакции, вызванные стрессовой реакцией, включают:

  • более быстрое сердцебиение
  • более быстрое и поверхностное дыхание
  • снижение притока крови к пищеварительной системе, что приводит к уменьшению слюны и сухости во рту
  • высвобождению эндорфинов
  • открытие потовых желез

Холодный пот отличается от обычного пота тем, что он не возникает как часть охлаждающей реакции организма.Это означает, что у людей, испытывающих холодный пот, кожа может быть липкой и прохладной, и они могут сообщать о том, что им холодно. Иногда кожа может казаться довольно бледной.

Холодный пот сам по себе обычно не приводит к осложнениям. Однако, если холодный пот вызван основными заболеваниями, такими как болезнь сердца, могут развиться опасные для жизни осложнения. Кроме того, поскольку кожа часто бывает влажной, потенциальным осложнением являются кожные инфекции.

Общие методы лечения холодного пота включают:

Домашние средства

Поделиться на PinterestМедитация и йога могут помочь снизить стресс, который может быть причиной холодного пота.

Следующие советы могут помочь людям справиться с холодным потом и предотвратить его:

  • Сохранение кожи чистой и сухой : Регулярное купание и использование антибактериального мыла может помочь людям уменьшить запахи, связанные с холодным потом. Убедитесь, что кожа сухая, это защищает кожу, помогает сдерживать бактерии и уменьшает липкий дискомфорт от холодного пота.
  • Другая обувь : Ношение другой обуви в разные дни может помочь людям с потными ногами сохранить ноги сухими и уменьшить неприятный запах.
  • Носите впитывающую обувь. : Шерстяные носки и носки для занятий спортом, как правило, впитывают больше влаги и полезны для людей с холодным потом.
  • В поисках способов расслабиться : занятия йогой, медитацией и биологической обратной связью могут помочь людям уменьшить стресс, который является причиной холодного пота.
  • Измените диету : Некоторые продукты и напитки, такие как кофеин, могут вызывать у людей пот, поэтому сокращение их потребления может снизить частоту возникновения холодного пота.

Иногда основное состояние будет очевидным; например, когда человек потеет из-за боли и шока от травмы. Лечение травмы и устранение симптомов шока обычно помогает контролировать холодный пот.

В других случаях глубинные причины могут быть более неясными или более сложными. Пока люди работают со своими поставщиками медицинских услуг над выявлением более сложных проблем, может быть полезно одновременно лечить симптомы.

Холодные ноги: причины и способы устранения

Время от времени холодные ноги являются нормальным явлением.Перепады температуры, а также выбор здоровья и образа жизни являются одними из наиболее частых причин холодных ног, и корректировка этих факторов обычно помогает облегчить симптомы.

В этой статье мы рассмотрим эти и несколько медицинских причин холодных ног. Мы также перечисляем домашние средства, которые люди могут попытаться сохранить в тепле и комфорте.

Холодные ноги могут быть вызваны множеством причин: от зимних температур до нарушений кровообращения и нервной системы. К причинам холодных ног относятся:

Холодная температура

Поделиться на Pinterest Холодные ноги - обычное явление при низких температурах.Однако холодные ноги при нормальной или высокой температуре могут быть признаком серьезной проблемы со здоровьем.

Холодные ноги - одна из нормальных реакций организма на более низкие температуры. Когда тело попадает в более холодную область, кровеносные сосуды конечностей, таких как руки и ноги, сужаются. Это уменьшает приток крови к этим областям, что также снижает количество тепла, теряемого телом.

Конечности - это части тела, наиболее удаленные от жизненно важных органов, поэтому уменьшение притока крови к конечностям также помогает сохранить тепло и кровоток в наиболее важных частях тела.

Со временем это снижение кровотока может вызвать снижение содержания кислорода в тканях, что может привести к тому, что они станут голубоватыми. Когда эти симптомы временны, они обычно не являются серьезными, и тело вернется к нормальному состоянию, когда снова нагреется.

У некоторых людей наблюдается феномен Рейно, когда воздействие низких температур или сильного стресса вызывает у них ограниченное кровообращение, что приводит к холоду или онемению пальцев рук и ног.

Высокий стресс или беспокойство

Состояние сильного стресса или беспокойства также может вызывать холодные ноги.Одна из естественных реакций организма на стресс или нервозность - перекачка адреналина в кровоток.

Во время циркуляции адреналин вызывает сужение периферийных кровеносных сосудов, что снижает приток крови к наиболее удаленным участкам тела. Эта реакция сохраняет энергию и готовит к любым телесным повреждениям, которые могут произойти в результате стрессовой ситуации.

Современный мир полон стрессоров, но не многие из них подвергают организм непосредственному риску, поэтому такая защитная реакция может быть скорее вредной, чем полезной, если она регулярно вызывает холода в ногах или руках.В этих случаях уменьшение стресса и напряжения может помочь уменьшить симптомы.

Проблемы с кровообращением

Поделиться на Pinterest Ноги и руки склонны к ощущению холода, поскольку кровоток при низких температурах ограничен до крайних пределов.

Проблемы с кровообращением - очень частая причина холодных ног. Человек с плохим кровообращением часто изо всех сил пытается получить достаточно теплой крови к конечностям и может часто жаловаться на холодные руки и холодные ноги.

Плохое кровообращение может иметь множество причин.Сидячий образ жизни или сидение за столом в течение всего дня может снизить кровообращение в ногах и вызвать похолодание.

Курение табачных изделий также может затруднить попадание крови во все части тела, поэтому курильщики с большей вероятностью будут жаловаться на холодные ноги.

Высокий холестерин может привести к образованию бляшек внутри артерий, что может снизить кровообращение в ногах и ступнях, что приведет к холодным ступням.

Некоторые сердечные заболевания также могут вызывать холодные ноги, поэтому человеку следует поговорить со своим врачом о любых существующих проблемах с сердцем или факторах риска.

Анемия

Анемия - это состояние, которое возникает, когда в организме человека слишком мало нормальных эритроцитов. Это может быть связано со многими факторами, включая дефицит железа, витамина B12 или фолиевой кислоты, или хроническое заболевание почек.

В случаях от умеренной до тяжелой анемии ноги могут замерзнуть. Анемия обычно хорошо поддается изменению диеты и добавок.

Лучше всего, чтобы врач диагностировал анемию и следовал его рекомендациям по лечению.

Сахарный диабет

Люди с диабетом могут подвергаться риску нарушения кровообращения, например, холодных ног или рук.

Частое повышение уровня сахара в крови может привести к сужению артерий и снижению кровоснабжения тканей, что может вызвать холодные ноги.

У некоторых людей диабет может привести к диабетической периферической невропатии, форме повреждения нервов. Диабетическое повреждение нервов обычно происходит у людей, у которых в течение длительного времени наблюдается неконтролируемый высокий уровень сахара в крови.

Другие симптомы диабетического повреждения нервов включают покалывание или покалывание, онемение или жгучую боль в ступнях и ногах.Ночью симптомы могут усиливаться.

Нервные расстройства

Другие нервные расстройства также могут быть причиной регулярного похолодания ног. Повреждение нервов может быть вызвано травмой или травмой, например сильным обморожением, или может быть вызвано основным заболеванием.

Периферическая невропатия также может быть вызвана заболеванием печени или почек, инфекцией или генетическими факторами. Обычно это вызывает дополнительные симптомы, включая онемение и покалывание. Лечение таких симптомов, как холодные ноги, может помочь человеку уменьшить дискомфорт в ожидании правильного диагноза.

Гипотиреоз

Гипотиреоз вызывается недостаточной активностью щитовидной железы, производящей низкий уровень гормона щитовидной железы, что отрицательно сказывается на метаболизме организма.

Обмен веществ в организме влияет на кровообращение, сердцебиение и температуру тела, поэтому все, что влияет на функцию щитовидной железы и вызывает гипотиреоз, может привести к холодным ногам.

Люди с гипотиреозом могут быть более чувствительны к холоду в целом и могут испытывать другие симптомы, такие как усталость, увеличение веса и проблемы с памятью.

Работа непосредственно с врачом для диагностики любой первопричины холода в ногах - лучший способ предотвратить симптомы в максимально возможной степени.

Тем не менее, многие домашние средства могут помочь согреть ноги и обеспечить комфорт человека.

Движение

Поделиться на Pinterest Регулярные движения, например периодическое вставание из сидячего положения, могут помочь избавиться от холодных ног.

Каким бы простым это ни казалось, вставание и движение - это один из самых простых способов согреть тело и улучшить приток крови к ступням и от них.

Людям, которые мерзнут из-за работы за столом, может быть полезно периодически вставать и ходить по офису.

Обеспечения циркуляции крови с помощью кардиоактивных упражнений, таких как бег трусцой или даже выполнение прыжков, может быть достаточно, чтобы согреть ноги в течение дня.

Носки и тапочки

Теплые, хорошо утепленные носки важны для людей с холодными ногами. В помещении также может быть полезно носить тапочки с хорошей изоляцией, особенно если у человека нет коврового покрытия или полов с подогревом.

Связывание ног - отличный способ помочь им согреться и предотвратить дополнительную потерю тепла.

Ванночки для ног

Один из самых быстрых способов избавиться от озноба - погрузить их в теплую ванночку для ног.

Наполнения ванны или тазика теплой водой и замачивания ног в течение 10–15 минут может быть достаточно для поддержания циркуляции свежей крови к ногам в течение дня. Это может быть особенно полезно перед сном, так как также снимает напряжение и расслабляет мышцы.

Людям с диабетическим поражением нервов следует избегать использования горячей воды для обогрева ног, так как они не смогут определить, слишком горячая вода или нет. Это может привести к случайным ожогам.

Грелки или бутылки с горячей водой

Людям, у которых возникают проблемы со сном из-за холодных ног, можно положить грелку или бутылку с горячей водой у изножья кровати, чтобы согреть область вокруг ног перед сном.

Грелки также могут помочь успокоить боли в мышцах после долгого дня простоя.

Хотя иногда холодные ноги являются нормальным явлением, в некоторых случаях может потребоваться визит к врачу. Любой, кто часто или без видимой причины испытывает холодные ноги, должен поговорить со своим врачом о возможных причинах.

Человек должен также поговорить с врачом, если холодные ноги сопровождаются другими симптомами, включая:

  • усталость
  • потеря или прибавка в весе
  • лихорадка
  • значительная боль в суставах
  • язвы на пальцах рук и ног, которые вызывают долгое время на заживление
  • кожные изменения, такие как сыпь, чешуя или толстая кожа

Если ноги холодные внутри, но кожа не холодная на ощупь, человек должен обратиться к врачу, поскольку признак повреждения нервов или других неврологических состояний.

Outlook

Время от времени мерзнуть ноги - это совершенно нормально. Устойчивые симптомы можно обсудить с врачом, но устранение основной причины должно помочь ногам вернуться к более высокой температуре.

Между тем принятие немедленных мер, например надевание толстых носков или использование горячей ванны для ног, может помочь быстро согреть ноги.

Магазин домашних средств от холодных ног

Некоторые из средств и продуктов, перечисленных в этой статье, доступны для покупки в Интернете:

Воры возвращают украденные ремни для борьбы мальчику, ожидающему операции на мозге

Пара сожалеющих воров вернула пояс WWE мальчика из дома, из которого они его украли, вместе с запиской извинений, узнав, что похищенный ими пакет предназначен для 5-летнего ребенка перед предстоящей операцией на мозге.

Тим Вик-старший сказал, что его сын Тимми страдает аутизмом, и он хотел оживить любимые ремни мальчика, которые он спал перед операцией в качестве средства утешения.

Он связался с Серхио Морейрой, который занимается восстановлением и ремонтом реплик ремней, и отправил два ремня Тимми из своего дома в Делавэре в Морейру в Вашингтоне, сообщает Yahoo.

Но Морейра сказал, что, когда он был на соревнованиях по борьбе, он получил уведомление на свой телефон о том, что на его крыльце была активность, и наблюдал, как две женщины отнесли коробку к ожидающей машине и умчались.

Он опубликовал печальную новость в Facebook, и ею поделились с отделом Шерифа округа Пирс, который также разместил видео с просьбой о помощи.

Два дня спустя та же машина, которую Морейра заметил на своей камере, выехала на подъездную дорожку и бросила перед ним сумку вместе с записью на четырех страницах.

Предполагаемые пираты на крыльце попали в камеру дверного звонка. Офис шерифа Пирса Ко

«Никогда и через миллион лет я не ожидал бы, что украл бы у больного 5-летнего ребенка», - говорится в письме, как сообщает КИРО-ТВ.«У меня сам 6-летний ребенок, и мне стыдно за то, что я сделал».

Согласно Yahoo, в письме объяснялось, что подозреваемые борются с наркотиками и бездомностью и «пытались быстро заработать доллар», но не знали, что было внутри упаковки.

«Мы никогда не хотели украсть у ребенка надежду», - говорится в письме. «Увидев в новостях, что мы выглядим как ничтожества, мы оба решили стать чистыми и трезвыми».

Морейра сказал, что письмо было подписано «двумя идиотами», и что он поблагодарил их за возвращение пакета и попросил их помочь.

Морейра сказал, что не собирается выдвигать обвинения, но, возможно, это не в его руках.

«Говорят, это зависит от прокурора округа Пирс», - сказал он КИРО-ТВ.

Тем временем семья Тимми собирает деньги, чтобы покрыть расходы на медицинские счета и его предстоящую операцию.

весовых категорий по борьбе | Руководство по подбору борцов

Что нужно знать о весовых категориях борцов колледжа

Сколько весовых категорий существует в студенческой борьбе? Могу ли я перейти на уровень колледжа? Нельзя отрицать: переход от средней школы к студенческому спорту нелегок.Студенты-спортсмены из лучших в своем классе постоянно борются за места. Это особенно верно для мужской борьбы, где 14 весовых категорий в средней школе сокращаются до 10 весовых категорий для колледжей, установленных NCAA: 125, 133, 141, 149, 157, 165, 174, 184, 197 и тяжелый вес (от 183 до 285).

Как только NCAA определяет весовую категорию борца, спортсмен не может соревноваться ниже нее и может соревноваться только на один уровень выше нее. Это правило служит мерой безопасности, чтобы борцы не теряли слишком много веса слишком быстро.Фактически, в некоторых школах требуется обширная сертификация веса, включая тесты на состав тела и гидратацию. Но это также означает, что тренеры в колледжах должны стратегически подходить к методам найма.

Чтобы спрогнозировать студенческую весовую категорию студента-спортсмена, тренеры смотрят, как новобранец соревновался в течение нескольких лет. Например, если борец в старшей школе начал в 106 году своего первого курса, затем соревновался на 113 году своего второго курса и получил результат в 120 лет в старшем классе, тренер отметит постепенный рост этого спортсмена и, скорее всего, наберет его на 125.С другой стороны, студенты-спортсмены, которые делают большие прыжки из года в год, могут рассматриваться в более высоких весовых категориях, чем они сейчас соревнуются. Некоторые тренеры по борьбе могут даже пойти на то, чтобы взглянуть на родителей новобранца, чтобы понять, где они окажутся. Но, как правило, тренеры колледжей пытаются предсказать, насколько выше новобранец поднимется в весовых категориях, а не ниже.

Несмотря на это, многие борцы из колледжей продолжают развиваться и становиться сильнее после окончания школы, поэтому красная рубашка более распространена в борьбе, чем в других видах спорта.Redshirting означает, что спортсмен не может соревноваться в течение одного учебного года, но он все равно может участвовать в тренировках. Таким образом они получают право на участие на пятый год. Это хорошее решение для некоторых борцов колледжа, которые готовятся к прыжкам в весовых категориях, или для новичков, которые все еще адаптируются к студенческим соревнованиям.

Еще одним важным фактором является распределение весовых категорий по борьбе в колледже. В команде в среднем 29 борцов, но они не всегда распределяются равномерно.Естественно, многие борцы из колледжей попадают где-то посередине - между 149 и 174. Таким образом, у тренеров может быть только один или два борца на каждом конце спектра.

Но самый простой способ определить потребности тренера в подборе персонала - это посмотреть его список. Сколько борцов входит в желаемую весовую категорию борцов колледжа? Это старшеклассники, которые готовятся к выпуску? Если вы потратите время на изучение состава команды, это поможет вам понять стратегию найма тренера и получить конкурентное преимущество.

Статьи по теме

На что обращают внимание тренеры при оценке новобранцев колледжа по борьбе?

При оценке новобранцев тренеры колледжей внимательно следят за техническим развитием. Они не хотят навязывать кого-то, кого нужно научить основам. Вместо этого они ищут технически грамотных борцов, у которых есть потенциал для совершенствования. Но измерение потенциала может оказаться сложной задачей. Один из способов добиться этого - увидеть, как новобранец выступает против высококлассных спортсменов.В колледже студенты-спортсмены будут соревноваться с лучшими борцами страны, и тренерам важно посмотреть, смогут ли они выстоять. Кроме того, они могут следить за выступлениями борца с течением времени. Новобранцы, которые по-прежнему занимают более высокие позиции в рейтинге из года в год, показывают тренеров, которых они еще не реализовали. Но имейте в виду, что когда дело доходит до получения стипендии, это гораздо больше, чем просто атлетизм.

Тренеры колледжа хотят набирать студентов-спортсменов с сильной академической историей, лидерскими качествами и психологической стойкостью.

Рекомендации по набору борцов по уровням дивизионов

История борьбы на поясах

Борьба на поясах - это форма борьбы, которая является одним из старейших исторически зафиксированных видов спорта. В нем участники стремятся сбить друг друга с ног, схватившись за ремень. Об этом убедительно свидетельствуют древние рукописи, документы и различные исторические памятники искусства.

Археологи обнаружили изображения борьбы на поясах на наскальных рисунках в разных частях света - в Центральной Америке, Африке, Европе и Азии.В 1938 году недалеко от Багдада была найдена бронзовая статуэтка двух борцов на поясах возрастом около шести тысяч лет. В китайской рукописи Тан Шу XI века упоминается соревнование по борьбе на поясах. В XI веке об этой борьбе говорил ученый и философ Авиценна.

До Рождества Христова ценнейшие памятники искусства кочевников восточной группы III и I веков свидетельствуют о тысячелетней истории борьбы. Например, сцены боевых пар изображены на двух бронзовых значках из Ордоса (Китай) и на серебряных сосудах из городка на Оби в Тюменской области, где издавна жили тюрки.

Возникновение техники борьбы на поясах

Традиция борьбы на поясах перешла от тюркских народов к славянам. Этот вид борьбы был популярен в основном на юге России, в Поволжье, на Южном Урале, в Западной Сибири и на юге Украины. В мирное время все тюркские воины совершенствовали и оттачивали свои боевые навыки с помощью приемов борьбы на поясах. Для того, чтобы воспроизвести процесс схватки двух всадников, вполне достаточно тренировочного пояса.Противники, приближаясь с большого расстояния и хватая друг друга за ремни, пытались притянуть противника ближе, схватить его и бросить на землю.

На коне в бою воин всегда держит ноги в стременах, поэтому он не может действовать против врага ногами без риска легко упасть с седла на землю, поэтому на тренировках в мирное время борцы точно воспроизводя боевую обстановку, исключая действия ногой. Однако во время боя кавалерия могла оказаться слева или справа от противника.Отсюда пошли броски с ходьбой за левую ногу и броски с ходьбой за правую ногу соперника.

Воину нужны сильные руки, локти, предплечья, плечевой сустав и спина. Сила тяги рук, плеч и спины за короткий момент могла решить вопрос жизни и смерти воина. Следовательно, тренировка изматывала исходящую силу тяги от развития силовой силы борца и резкого броска через грудь, броска из приседа, хука или броска, выводимого за спину.

Современность

Значительно позже эта борьба была преобразована в праздничные соревнования. Во время государственных праздников борьба на поясах включена в программы национальных праздников. Борцовские пояса есть у многих тюркских народов: например, карачаевцы называют это тутуш, якуты - хапсагай, киргизы - алыш, казахи и каракалпаки - курес, а узбеки - кураш. В России борьба на поясах сохранилась в основном у татар и башкир.

Первый современный чемпионат мира по борьбе на поясах прошел в 2002 году в киргизском городе Ош (Кыргызстан).Инициатором создания спорткомплекса «Алыш» является Баяман Эркинбаев.

Борьба на поясах как вид спорта появилась в России в 2003 году благодаря созданию Всероссийской федерации борьбы на поясах по инициативе Рифа Гайнанова и введению борьбы в Единую общероссийскую спортивную квалификацию Министерства спорта Российской Федерации. Активное развитие борьбы на поясах в России и других странах привело к созданию в 2003 году Международной ассоциации борьбы на поясах (IBWA) со штаб-квартирой в Москве.

Борьба на поясах официально включена в глобальную сеть неолимпийских видов спорта, этот вид борьбы поддерживается организацией ЮНЕСКО. В этом зрелищном виде спорта ежегодно проводятся чемпионаты и чемпионаты мира Евразии и Европы. В Российском государственном университете физической культуры открыта кафедра борьбы на поясах, которая ежегодно выпускает сертифицированных тренеров. Борьба на поясах была включена в программу Летней Универсиады 2013 года в Казани и в программу Азиатских игр в закрытых помещениях по боевым искусствам, которые прошли в 2017 году в столице Туркменистана Ашхабаде.

Чемпионат мира

2002, г. Ош, Кыргызстан, I

2003, Тегеран, Иран, II

2004, Стамбул, Турция, III

2005, Казань, Россия, IV

2006, Алматы, Казахстан, В

2007, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *