Таблетки незамерзайка: Изготавливаем незамерзайку сами — журнал За рулем

Содержание

Chief WD702. Автомобильный омывающий концентрат в таблетках. Экономим по полной

Сегодня хочу рассказать про одну свою покупку, сделанную в период сумасшествия псевдо и реальных акций на JD.
Автомобильный омывающий концентрат в таблетках под названием Chief WD702.
По заверениям магазина из этого концентрата получается 22.5 литра готовой жидкости для бачка омывателя автомобиля. Учитывая, что по купону цена была 0.49$, я не мог пройти мимо этого предложения. А сегодня рассказываю про свой небольшой опыт использования.
Для тех, кто сомневается, вот скрин покупки:

В тот день я купил еще несколько других товаров. Но они пока еще не дошли.
А вот концетрат дошел. И судя по состоянию коробки, досталось ему в дороге неслабо:

На коробке все надписи на китайском языке. Если бы я не знал, что это такое я купил, я бы если честно не сразу бы и догадался что в коробке.
Сбоку опять же на китайском есть инструкция:

Возможно там даже есть состав.
Но увы я не понимаю иероглифы.
внутри коробки находятся пять пакетиков с таблетками концентрата:

Сама таблетка выглядит вот так:


По информации со страницы покупки, одна таблетка заменяет 3-4.5 литра обычной жидкости для бачка омывателя:

Хорошо хоть не написано, что нужно налить воду в бачок и кинуть туда таблетку. (хотя может и написано, но на китайском)
Учитывая многие жалобы, я рекомендую не закидывать таблетку в бачок автомобиля, а развести концентрат в пластиковой бутылке с водой, и уже эту воду заливать в бачок. Причем заливать не всю, а оставить часть воды на дне бутылки. Тем самым риск забивания форсунок не растворившимся остатком таблетки намного уменьшается. Собственно, я так и сделал:

В свойствах таблетки написан что она шипучая. Растворяется сама. Так и есть. После попадания в воду, таблетка бурлит шипит и булькает:

Причем делает это довольно активно:

Как и сказано в инструкции, я данную таблетку развел в 3 литрах отстоянной водопроводной воды с температурой примерно +20С. Время растворения все таблетки около 5 минут. Но честно признаюсь, я немного помог таблетке тем, что несколько раз встряхивал бутылку. На выходе из 3 литров обычной воды и 1 таблетки стоимостью 0.098$ у меня получилось 3 литра жидкости голубого цвета. Без какого-либо запаха. Но судя по всему неплохо пенящейся:

Для справки и сравнения могу сказать, что стоимость одного бутыля летней жидкости для бачка омывателя на 5л, в магазинах моего города стоит около 2.3$. В пересчёте на литр это 0.46$
В случае с концентратом, литр жидкости получается примерно 0.031$
На всякий случай, сразу скажу, что я не какой-то жлоб и скупердяй, что считаю все эти копейки. Подсчеты сделаны исключительно ради сравнения и для обзора.
Хотя нет. Наверно я скупердяй. Потому что в летний период я в бачок лью обычную отстоянную воду и добавляю два колпачка автошампуня. В моём VW Sharan в бачок помещается около 3.5 литра жидкости. Учитывая, что у нас много всякой живности, а стекло у минивэна большое, да и по трассе я бывает езжу часто, доливать жидкость приходится каждые 2 недели.
Простая вода с пылью и налипшими мошками точно не справляется.
Вода с автошампунем довольно неплохо отмывает пыль и мошек. Но есть не большой минус. Если переборщил автошампуня, выходит много пены. Иногда мешается. Но в целом терпимо, учитывая, что стоимость 0.5л автошампуня 2$, и одного бутылька мне хватает на весь летний сезон.
Как работают дворники с водой+шампунь меня в целом устраивает. Пользуемся этим рецептом на всех машинах в семье:

За 3-4 прохода дворниками стабильно убирается вся грязь.
Ради интереса, я как раз дождался, когда у меня кончится вся жидкость в бачке, и залил в бачок концентрат:

Как писал выше, залил в бачок не всю жидкость. Часть жидкости оставил, хотя даже визуально, после растворения таблетки на дне не оказалось никакой грязи или взвеси, которая даже теоретически могла бы забить форсунки.
После заливки я специально поездил целый день не используя омывайку, а на следующий день попробовал с утра очистить пыль и несколько налипших мошек. Там же была одна клякса от птички, так как вечером машина некоторое время стояла под деревом возле магазина.

После проверки могу сказать, что за те же 3-4 прохода дворниками стекло полностью очистилось. Результат явно лучше, чем просто вода в бачке.
Я честно сказать не догадался сделать фотографии типа было\стало. Но по моим ощущениям, концентрат дает результат примерно того же уровня, как и вода+автошампунь. К плюсам покупной жидкости можно отнести разве что ароматизаторы. Некоторые любят чтобы там всякими дынями и клубниками воняло. У обозреваемого концентрата после растворения абсолютно нейтральный запах. То есть не пахнет ничем. Хотя в коментах к лоту есть люди, которые пишут что «приятно пахнет омывайкой»

Но можете обратить что все коменты, как и у меня о том, что концентрат реально работает.
Заключение:
Никаких точных замеров. Примеров до и после. Но по моим визуальным оценкам концентрат действительно смывает грязь и не оставляет разводов. Тот случай, когда вещь копеечная, но работает.
Так как сейчас цена 0.99$ я заказал еще 5 штук. Положу, пусть лежат.
А вот рекомендовать к покупке я уже если честно боюсь. В коментах за это тапками любят закидывать. Сами думайте. Я лишь рассказал о своей покупке, которой доволен.
На этом всё. Всем добра, и берегите себя на дорогах.

Таблетки концентрат CarSun LA-106 для очистки лобового стекла автомобиля

Доброго времени суток, друзья! Данный пост вышел с небольшой задержкой и тем самым я хотел бы уберечь автомобили некоторых водителей. Сегодняшняя речь пойдет о концентрате для очистки лобового стекла. Данный концентрат поставляется в виде таблеток и отлично справился с жарким летом на Ставрополье. Но рассказать хотелось не об этом, а том, что же будет если вы забыли слить данную «жижу» на зиму.

Еще в начале лета заказал я себе 2 упаковки, благодаря отличным отзывам, одну раздал мужикам в качестве теста, а о второй забыл и вовсе. После переезда в новую квартиру нашел и решил поделиться впечатлением о зимнем использовании.
Внешний вид упаковки, производитель — CarSun Auto Accessory. В одной пачке 6 таблеток, которые разводятся на 4 литра каждая. Итого 24 литра омывающей жидкости для автомобиля за 100р.

На обороте описание на 2-х языках, русского не предусмотрено. Так же рекомендация по использованию — кидаем таблетку в бачок и заливаем 4 литра воды.

После вскрытия видно промежуточную пленку, фирма прям!

Таблетки, вид сбоку.

Запах у таблеток отсутствует, если потереть пальцами, то остается налет. Масса однородная, чем то походе на утрамбованный стиральный порошок.



Для получения омывающей жидкости необходимо взять бутыль на 4 литра и кинуть туда одну таблетку. Как только происходит контакт с водой, таблетка начинает шипеть и окрашивать воду в голубой цвет.


Таблетка растворяется примерно минуты 3-4, после чего вода приобретает яркий голубоватый окрас. В верхней части образуется пенка, если же взболтать бутыль, то появится приличное количество пены. Можно летом попробовать использовать в тандеме пеногенератор + керхер, вдруг сработает как шампунь =)


Так как с летом проблем не возникло и данная жижа смывала всю мошкару с лобового, то что же будет с ней зимой?!

Наливаем в емкость и ставим ее в морозилку на ночь. Температуру выставляем -15 градусов.

И проверяем рано утром, имитируя ночную стоянку автомобиля в мороз. В итоге видим как отделилась химическая консистенция от простой воды. Из тех 100 мл омывающей жидкости, что я заливал в емкость, не застывшей жижи осталось миллилитров 20-30, все остальное образовало лёд.




Получается, что если вы забудете слить данный «шампунь» с бочка омывателя на зиму, то в первый же мороз получите в лучшем случае замершие жиклеры, а в худшем раздавленные трубки (при имеющемся обратном клапане в системе омывания). Самое интересное, это сложность снятия бачка омывателя, так как в большинстве автомобилей он спрятан глубоко в бампер. Поэтому либо лить по литру и не переживать, либо интенсивно использовать и не забывать о наличии данной жидкости в системе своего автомобиля.
Ну а на этом у меня все, всем спасибо за просмотр!

Незамерзающая жидкость летом

Споры о качестве, составе и эффективности стеклоомывающих смесей не умолкают из года в год, так как данная продукция пользуется большим спросом у автомобилистов. Существует летние и зимние жидкости, которые отличаются друг от друга своим составом и свойствами. Рассмотрим подробно, что собой представляют данные субстанции, в чем разница между незамерзающей жидкостью и летней омывающей жидкостью. Также попробуем ответить на вопрос — можно ли использовать летом незамерзайку?

Состав и виды незамерзающих смесей.

Незамерзайки, не важно, какой производитель их выпускает, имеют в своей основе этиловые, метиловые или изопропиловые спирты. Спирт способствует сохранению жидкого состояния смеси при минусовой температуре. Именно по этой причине, незамерзающая жидкость рекомендована к использованию в зимнее время года. Что касается других составляющих субстанции, то это вода, активные моющие вещества и другие химикаты, отвечающие за очистку. Многие производители подмешивают в смесь ароматизаторы и красители, чтобы сделать товар более привлекательным для покупателя. Поэтому не удивляйтесь, если увидите разноцветные субстанции на прилавках.

Незамерзайки, содержащие метанол, запрещены к продаже в определенных странах, в том числе и в России. Причина — высокая токсичность. Несмотря на это, стеклоомывающая жидкость все же продается подпольно и при большом желании ее можно найти. Цена у смеси на метаноле самая дешевая, при этом она полностью справляется со своей основной задачей, хорошо распыляется, не густеет.

Субстанции на основе этилового спирта (этанола) стоят дороже, но при этом они безопасны для здоровья человека, также хорошо справляются с поставленными производителем задачами. Многие водители считают, что дешевле заливать водку с водой, чем этиловую смесь — эффект будет не хуже.

Незамерзайки на основе изопропилового спирта хорошо распространенны по всему миру. У данных смесей есть несколько минусов. Во-первых, это резкий запах спирта. Но добавление ароматизаторов способствует ослаблению этого запаха, поэтому проблема решаема. Во-вторых, это загустение смеси при сильном морозе. Эту ситуацию тоже можно решить, увеличив процент спирта в субстанции. Чем больше спирта в смеси, тем более низкие температуры она способна выдержать, и тем больше она воняет.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, самым экономичным и практичным вариантом незамерзайки будет купленная нелегально у обочины смесь на основе метанола, если вам наплевать на свое здоровье, которая точно не замерзнет в любой мороз. Но всегда нужно помнить о возможности нарваться на контрафакт. Некоторые недобросовестные продавцы разбавляют незамерзающую жидкость, и в таком случае она не выдерживает заявленной производителем минусовой температурой.

Состав летней омывайки.

В отличии от незамерзайки, летняя омывайка не содержит спирта. Основу данной смеси составляет вода. Также здесь присутствуют моющие средства, ароматизаторы, красители и другие химикаты, которые содержатся в зимних жидкостях. Летние омывайки встречаются в виде концентрата т.е. готового раствора, а также в сухом виде (таблетки). Таблетки следует разбавлять с водой, для получения нужной субстанции.

Многие автолюбители, желая сэкономить, изготавливают летнюю жидкость для стекол самостоятельно, разбавляя шампунь с водой. Это делать разрешается и такая смесь также эффективно справляется со своими задачами. Не рекомендуется смешивать воду со всевозможными чистящими средствами для кухни, так как не известно как они повлияют на насос омывателя, пластиковые и резиновые детали.

Насколько целесообразно использование незамерзающей жидкости в летнее время?

Совершенно точно можно сказать, что зимой летняя омывайка на основе воды будет замерзать при минусовой температуре, поэтому ее использовать в это время нельзя. Это чревато выходом из строя всей стеклоомывающей системы. А вот наоборот, зимнюю смесь использовать летом можно, и в некоторых случаях даже нужно. Например, отмыть стекла от разбившихся о них насекомых обычной летней смесью трудно, незамерзайка справляется с этой задачей моментально. Также хорошо зимняя субстанция справляется и с другими загрязнениями, не оставляя после себя разводов.

При какой температуре замерзает «незамерзайка»? | Автомобили | Полезный выбор

Вопреки своему названию, «незамерзайка» — жидкость, которую используют для удаления грязи с лобового стекла автомобиля, все-таки может замерзнуть. Дело в том, что в составе средства содержится спирт, и в зависимости от его концентрации в смеси оно замерзает при различных температурах. Также на замерзание омывающей жидкости влияет такой параметр, как температура кристаллизации.

Из чего делают «незамерзайку»?

В России законодательно запрещено производить и продавать омывающую жидкость на основе метилового спирта (метанола), поскольку он очень токсичен. Поэтому в основном производители «незамерзаек» используют изопропиловый спирт — он менее летуч, соответственно, испаряющаяся пленка на стекле образуется дольше. 

Изопропиловый спирт обладает низкой температурой кристаллизации, хорошими омывающими свойствами и небольшой токсичностью. Тем не менее он может вызывать набухание лакокрасочных покрытий и резиновых оконных прокладок при больших концентрациях. Кроме того, в составе стеклоомывателей может быть и более дешевый этиловый спирт (с содержанием менее 9%).

Поскольку спирты не способны растворять жировые и масляные загрязнения, для этого в стеклоомывающие жидкости добавляют ПАВ — поверхностно-активные вещества. Также «незамерзайки» содержат отдушки, красители и воду. Поскольку после омыва стекла стеклоомывающие жидкости могут попадать в подкапотное пространство машины и вызывать коррозию металлических деталей кузова и других частей автомобиля, в состав «незамерзайки» добавляют антикоррозионную присадку.

Когда «незамерзайка» замерзает?

На этикетке стеклоомывающей жидкости обязательно должна быть указана температура замерзания. Однако стоит помнить, что эта цифра соответствует чистой жидкости, не разбавленной водой. Соответственно, при разбавлении она начинает замерзать быстрее. Некоторые автолюбители, чтобы сэкономить, добавляют в жидкость для стеклоомывателя воду. Чем больше в «незамерзайку» залить воды, тем при более высокой температуре она начнет замерзать.

О том, при какой температуре незамерзающая жидкость перейдет из жидкого состояния в твердое, свидетельствует такой параметр, как температура кристаллизации. При этом будет ошибкой думать, что если разбавить водой «незамерзайку» для 20-градусных морозов в соотношении 1:1, как рекомендуют некоторые производители, то получится жидкость, предназначенная для использования при −10 градусах.

Например, по данным справочного технического портала Engineering ToolBox, при концентрации в 30% температура замерзания изопропилового спирта составляет −15 градусов по шкале Цельсия, в 40% — −18 градусов, в 50% — −21, в 60% — −23 градусов, в 70% — −29 градусов. Однако, как поясняют эксперты, зависимость температуры замерзания от концентрации спирта в омывателе не является прямолинейной. Проверить на практике, при какой температуре замерзнет жидкость для стеклоочистителя, можно с помощью морозильной камеры (там средняя температура составляет от −15 до −25 градусов) и уличного термометра.

В каких концентрациях встречается в продаже изопропиловый спирт?

В России нет отдельных регламентирующих документов по составу и изготовлению стеклоомывающих жидкостей. Существует ГОСТ 32478-2013, устанавливающий требования к товарам бытовой химии (там среди прочего указаны и «незамерзайки»). Также на подобные средства распространяются «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» Таможенного союза.

К некоторым компонентам предъявляются нормативные требования в соответствии с безопасностью и эффективностью применения. Примерный состав зимней жидкости для омывателя стекол со знаком соответствия РСТ по межгосударственному стандарту (ГОСТ): более 30% изопропанола (он же изопропиловый спирт), не менее 30% диминерализированной воды, до 5% ПАВ, 5% стабилизатора пропиленгликоля, 1% водогрязеотталкивающий компонента, 1% буферного агента, 5% ароматизаторов и 5% красителей. В составе незамерзайки не должно быть токсичных соединений вроде метанола или ядовитого этиленгликоля.

Как отмечают в Роспотребнадзоре, на незамерзающую жидкость обязательно должно быть оформлено свидетельство о государственной регистрации, копия которого должна храниться у продавца, а также предоставляться производителем с партией отпускаемой продукции.

Что делать, если стеклоомывающая жидкость замерзла?

Если «незамерзайка» все-таки замерзла, то необходимо отогнать машину в отапливаемый гараж и подождать, пока жидкость в патрубках подачи стеклоомывателя оттает. Затем нужно слить стеклоомыватель и залить новый. Еще один способ — хорошо прогреть двигатель и подкапотное пространство, где находится бачок с замерзшей стеклоомывающей жидкостью. Но этот совет не работает в случае, если бачок омывателя находится далеко от двигателя или активно продувается потоками встречного воздуха. Кроме того, не стоит использовать некачественную «незамерзайку» и покупать дешевые жидкости у дороги. Специалисты также советуют выбирать жидкость с запасом по критической температуре.

Незамерзайка может быть незамерзшей в бачке, но замерзнуть на стекле. В этом случае нужно включить печку, чтобы горячий воздух дул на лобовое стекло.

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 01:36

Павлодар Сегодня 01:36

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 01:36

10 000 тг.

Договорная

Кызылорда Сегодня 01:36

Семей Сегодня 01:36

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 01:36

Алматы, Алмалинский район Сегодня 01:36 Полный день Полная занятость

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 01:35

Актобе, Спутник Сегодня 01:35

Подготовка авто к зиме по технологии «Супротек» / Радио Маяк

РУЖЕЙНИКОВ:  Главный дежурный по «Ассамблее», я не могу отвязаться от слова «спикер», дежурный, а для меня спикер, Сан Саныч Пикуленко.

ПИКУЛЕНКО:  Добрый вечер.

РУЖЕЙНИКОВ:  И мы сегодня не вдвоем.

ПИКУЛЕНКО:  И мы сегодня, да, у нас…

РУЖЕЙНИКОВ:  Генеральный директор московского представительства научно-производственного технического объединения  Suprotec  Александр Лопарев.

ЛОПАРЕВ:  Добрый вечер.

РУЖЕЙНИКОВ:  Мы сегодня находимся, господа, в осени опять. Зима ушла из Москвы, и поэтому есть время еще раз подумать о том, что делать для того, чтобы машина, ее мотор, ее коробка передач зимой работали хорошо.

ПИКУЛЕНКО:  Правильно, потому что наступает самое тяжелое время для автомобиля, поэтому нам все-таки надо ему помочь пережить. Ведь как говорят, что такое ездовой опыт, это не сколько лет ты за рулем, а сколько зим. И, как говорят, где достается  автомобилю больше всего, конечно, зимой. Я на минуточку хочу вернуться  к нашему замечательному ассамблейному сайту и сделать такой коротенький обзор. Там есть экспертное мнение, и я советую зайти и обратить внимание на экспертное мнение. То есть там за неделю накопилось разных тем. Я посмотрел, какие темы затронули больше всего наших гостей и соответственно наших экспертов. Например, водителя на органы. Это предложение, чтобы у водителя, особенно профессионалов-дальнобойщиков, они здоровые ребята, в правах обязательно была, в водительском удостоверении отметка, что он согласен, чтобы его разобрали в случае смертельного ДТП. Почему-то это очень так всех задело. С большим интересом зашли люди, посмотрели такое приложение к автомобилю Bentley Bentayga, который стоит 250 тысяч, а как опция часики за 160 тысяч долларов. То есть вот такие вещи. То, что касается, что в Германии продали три Lada Kalina, почему-то это тоже вызвало такой неприкрытый интерес.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, это ровно столько, сколько у нас этих Bentley.

ПИКУЛЕНКО:  Кстати, Bentley Bentayga заказали уже, по-моему, штук 7.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ого, опережает.

ПИКУЛЕНКО:  А чтобы было понятно, что это такое, это интересное какое-то событие, которое потом отвечают все эксперты «Ассамблеи» со своим мнением. Я, например, с удовольствием читаю мнение коллег, оно очень часто не совпадает с моим. Так что  зайдите, посмотрите.  Ну, давайте вернемся к тому, как сделать жизнь автомобиля легче. И если мы говорим о том, чтобы помочь, соответственно мы  сегодня будем говорить о трибологических присадках. Но тут надо все-таки понять, вот я уже вижу удивленный взгляд Игоря, поскольку…

РУЖЕЙНИКОВ:  Не то, что удивленный, я просто уничтожен этим словом.

ПИКУЛЕНКО:  Но что такое трибология, от греческого слова трибос – наука о трении, износе.

РУЖЕЙНИКОВ:  То есть, не трибо, не племя, а трибос – трение.

ПИКУЛЕНКО:  И влияние на износ и трение смазочных материалов. Ну, мне сейчас  скажут: вот, масло. Да действительно масло, но масло является хорошим носителем, еще вопрос всегда задают, что вот в масле есть сбалансированный пакет присадок, который вроде как нарушать нельзя. Но давайте вернемся в историю. Великая фирма LIQUI MOLY с чего начинала? Начинала с  производства присадок молибденосодержащих. Потом стала делать масла тоже с присадками. Теперь это мировой производитель, который известен и никто не говорит, что у него. У него сбалансированный пакет присадок, но с отдельными. Сейчас  появились, например, масла с присадками медными, медносодержание, даже боросодержащие, что меня крайне удивило, потому что, ну, для меня всегда бор это все-таки абразив, и вот абразивная… все работает. Появились масла с таким пакетом добавок, которые работают до 100 тысяч километров пробега. Но никого из ведущих производителей больше 30 тысяч межсервисный пробег не устраивает.

РУЖЕЙНИКОВ:  Да, почему-то, удивительно.

ПИКУЛЕНКО:  Так что все это в производстве есть. Я отвечаю на вопрос, почему тогда эту замечательную триботехническую присадку Suprotec не применяют какие-то производители масел великие. Ну, я объясню.

РУЖЕЙНИКОВ:  Пока, я бы сказал. Пока почему не применяют.

ЛОПАРЕВ:  И я добавлю, Сан Саныч, что хорошо вы  сказали, что, на самом деле, триботехнический состав вы называете присадкой. Это мнение обывателей, которые привыкли так называть все, что добавляется в действующее масло. На самом деле, Suprotec это добавка в масло, и она добавляется в рабочее масло, ни в коем случае не к тем маслам, которые вы используете.

ПИКУЛЕНКО:  Масло  является только носителем.

ЛОПАРЕВ:  Масло является только носителем того осадка, который находится (неразборчиво).

ПИКУЛЕНКО:  Давайте мы поподробнее, скажите, где это можно посмотреть.

ЛОПАРЕВ:  Подробно можно посмотреть и узнать о составе Suprotec вы можете, посетив наш сайт www.suprotec.ru, либо позвонив по бесплатным телефонам 8(800)200-06-61, звонок бесплатный, либо по телефону в Москве 8(495)540-53-53, и получите достоверную информацию полностью от наших специалистов.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, я бы хотел, для того чтобы задать вопрос, надо знать две трети ответа. Вы сначала зайдите на сайт, изучите все, лучше так делать, потому что просто позвонить, а чего там у вас хорошего…

ЛОПАРЕВ:  В данный момент у нас находится  call-центр, который работает, точно так же по «горячей» линии вы можете получить все нужные ответы. А подробно изучить, да, конечно, большой сайт у нас. Также на сайте у нас есть ссылка на наш портал Suprotec Медиа, это ролики в YouTube, там, где уже действующие наши клиенты уже испытали Suprotec на себе и показывают, расписывают, рассказывают, как это у них все получилось.

РУЖЕЙНИКОВ:  Господа, можно, вот у меня первый вопрос, а насколько, вообще насколько популярно использовать, я прошу прощения, я согласен, что добавка в масло и присадка в масло это разные вещи, ну, я привык пользоваться по старинке. Насколько то, что мы, простые водители, не искушенные, называем присадками, насколько это популярно?

ПИКУЛЕНКО:  Здесь каждый определяет сам. Давайте все-таки вернемся к Suprotec  и поговорим о том, мы сегодня говорим о трибологических присадках. Потому что есть еще наука  реология, это наука о деформациях и текучести вещества и о поведении материалов в конкретных условиях. То есть это люди, которые занимаются реметаллизаторами, и другими. Но мы сегодня говорим о трибологических смазках. Как мы исследуем, допустим, работает или не работает. Ну, для визуального показа можно слить масло из двигателя, снять поддон и показать, что он будет вращаться сутками. Но мы говорим о трибологической науке, поэтому используем в своих исследованиях, что? Машина трения, шестеренчатые стенды и прочие схемы. Например, присадку, разные, в том числе, триботехнические составы испытывали на  прецизионной  машине трения с газостатическими направляющими, то есть роликовый вискозиметр. И второе испытание машина трения для исследования напряжения методом фотоупругости. Что получили?

РУЖЕЙНИКОВ:  Вы меня убили, Сан Саныч, этими словами.

ПИКУЛЕНКО:  Так вот, смотрите, что получилось. Экспериментальные исследования скользящих контактов в присутствии трибологической добавки позволили сделать следующие выводы. В момент  пуска и в момент остановки граничные пленки сохраняются и уменьшается износ на трение. То есть, получается, что, мне говорят: вы нарушаете физические законы. Очень часто я слышу, да вот это все там…

РУЖЕЙНИКОВ:  Это физики говорят или нет?

ПИКУЛЕНКО:  Обыватели. Вот здесь все, что такое, граничная пленка, она сохраняется. Трение уменьшается. Закон физики гласит, что трение можно уменьшить. Уменьшится трение, соответственно уменьшится и износ. Больше того я скажу, что трибологическая присадка Suprotec позволяет сделать еще одну очень интересную  вещь – выводит из пятна контакта, она работает там, где есть высокое давление, высокая температура. Ну, то есть у нас же кривошипно-шатунный механизм, он с конструктивным недостатком, он кривой, и поэтому, когда шатун и поршень соприкасаются со стенкой цилиндра, вот здесь возникает очень неприятное место.

РУЖЕЙНИКОВ:  Сан Саныч, можно я только добавлю. Вы коснулись вот этих двух моментов – включения двигателя и выключения. Не все автомобилисты знают, что самый страшный режим для двигателя, особенно зимой это то, что начинается через секунду после поворота ключа. Это самое страшное, потому что двигатель сухой.

ПИКУЛЕНКО:  Двигатель сухой, соответственно что увеличивается?  Увеличивается трение.

РУЖЕЙНИКОВ:  И  уменьшается его ресурс.

ПИКУЛЕНКО:  Ну, понятно, когда трение, то получается, знаете, как будто по пашне плуг идет, вот он едет.

РУЖЕЙНИКОВ:  Да, ну, там-то мы урожай соберем, а здесь, увы.

ПИКУЛЕНКО:  Да, здесь мы тоже соберем урожай, у нас появляются борозды и прочее. Поэтому здесь мы, раз уж снижаем трение, мы снижаем трение и  в момент пуска. Больше того  я скажу, вот в этих поверхностных пленках проявляется еще один эффект, для меня совершенно неожиданный. Не со своего голоса пою, постольку поскольку занимался этим профессор Шабанов, уважаемый человек. Обмен пленок происходит быстрее с выносом  абразивного износа, элементов абразивного износа из пятна контакта.

РУЖЕЙНИКОВ:  То есть вся эта гадость уходит в поддон?

ПИКУЛЕНКО:  Уходит, в конце концов, это уходит в фильтр.

ЛОПАРЕВ:  Я добавлю, что  обработка Suprotec для автомобиля с пробегом более 50 тысяч километров состоит из трех этапов. На первом этапе, первый флакончик заливается, когда грязное действующее масло, за тысячу до замены масла. И на этом этапе происходит именно очистка двигателя от абразива, шлаков. Все это уходит у нас в масляный фильтр. Объясню, что фракция минерала Suprotec, что содержится в составе, она меньше размером, чем  (неразборчиво) фильтра, поэтому Suprotec постоянно циркулирует на первом этапе, очищает. А последующие два этапа мы уже заливаем Suprotec в новое масло при замене.

ПИКУЛЕНКО:  Так вот, таким образом, что получается. Мы используем все 4 составляющие базового масла, прокачиваемость, проворачиваемость, вязкость и маслянистость. В масле есть маслянистость, одно из составляющих. Ну, вот здесь на основании экспериментальной зависимости (неразборчиво), подшипники скольжения проверяли триботехническими составами, и без них, диаграмма с триботехническим составом начинает работать раньше и заканчивает позже. Я, кстати, совершенно неожиданно для себя, изучая данный материал, пришел к выводу, что я всегда поборник Suprotec  для машин походивших. Объясню, почему. Там иногда даже визуально заметен эффект. Ну, понятно, когда износ не дошел до критических величин. Но сейчас я столкнулся с тем, что все больше и больше автомобилей на рынке приходят к нам с системой старт-стоп. То есть, то, о чем я сказал выше, то есть момент пуска и момент остановки. А там это постоянно.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, да, я постоял в пробке, вот я стою 3 минуты, этого хватает, для того чтобы масло стекло, и если не заливать присадку, если забыть про это, он сухой, почти сухой.

ПИКУЛЕНКО:  Вот, и поэтому любая помощь мотору, способная удержать масляную пленку, способная снизить трение в тех или иных узлах, это позволяет дальше оттянуть возможность ремонтов.

РУЖЕЙНИКОВ:  Продлить ресурс работы.

ПИКУЛЕНКО:  Тем более мы ведь сейчас сталкиваемся с очень интересными вещами. Двигатели не ремонтно-пригодные.

РУЖЕЙНИКОВ:  Да, надо выбрасывать, ставить новый, новую машину покупать. Как стиральная машина.

ПИКУЛЕНКО:  Я могу привести пример по, например, двигателю большого производителя Volkswagen. Если вы решили, у вас вышел из строя механизм газораспределения, и вы решили поставить модернизированный, который быстро не выходит из строя, дальше начинается, вам говорят, что можно заменить только вместе с коленчатым валом, а коленчатый вал вы можете заменить только с блоком. То есть, вы вынуждены менять двигатель целиком. И здесь на следующем этапе вот то, что большие производители, которые делают все в огромных количествах, отдают на откуп людям, ну, потому что кто-то меняет машину через 3 года и вообще может не заморачиваться. В свое время американцы провели такой эксперимент, они выпускали машины с заводским фильтром. То есть фильтр определенного цвета, его заворачивали и проехал 1,5 тысячи, замени масло. Так потом приезжали машины на продажу, которые с этими фильтрами так и приезжали. Вот вам, пожалуйста. Поэтому все-таки, Александр…

ЛОПАРЕВ:  Добавлю,  Сан Саныч, правильно сказали, что мы привыкли уже менять машину каждые три года.

РУЖЕЙНИКОВ:  За годы уже отвыкли.

ЛОПАРЕВ:  Пока машина на гарантии, да, мы привыкли. Ну, времена изменились, жизнь стала сложнее, в ситуации каждой автомобилист сейчас  задумался, как продлить жизнь своего железного коня.

РУЖЕЙНИКОВ:  Тем более мы сейчас смотрим на вторичный рынок.

ЛОПАРЕВ:  На вторичный рынок, да. И я добавлю, что Suprotec, он не только продлевает жизнь автомобилю за счет того, что снижается трение, а он еще является восстановителем. То есть при постоянном использовании состава Suprotec двигатель восстанавливается фактически до номинала. То есть, если у нас пропала компрессия, и мы понимаем, что двигатель начинает плохо тянуть или ехать, попробуйте, залейте Suprotec  и вы ощутите разницу.

РУЖЕЙНИКОВ:  Разумеется, речь идет о величинах не катастрофичных. То есть мы же не говорим о том, что, знаете, у вас двигатель уже умер, вы заливаете Suprotec и самолет получился.

ЛОПАРЕВ:  Все правильно, мы не говорим о механических повреждениях. Но мы говорим о том, что Suprotec восстанавливает износ  в парах трения.

РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, вы позволите мне на правах хозяина студии ответить на один вопрос. Вопрос такой, знаете, риторический, очень быстро.  Программа выходит, мы ее делаем, радиостанция «Маяк» вместе с компанией Suprotec. А теперь о рекламе. Скажите, пожалуйста, все, что у вас дома, все, что вы купили, покажите хоть одну вещь, которую вы купили без рекламы. Откуда вы узнаете, в том числе, и о новейших разработках, которые очень хорошо работают без рекламы. А мы здесь именно для этого.

Можно я отвечу, я не эксперт, я просто автомобилист, но отвечу на вопрос, он о жизни. «А что, производители масел фуфло гонят? Только присадки помогают? Что за ерунда». Мне вчера рассказали историю. У моего друга был друг, он веган, он очень экологичный человек. В течение 10 лет свои машины, которые не очень были плохие и дешевые, он был уверен, что лить надо только минеральное масло, потому что оно менее… Это не анекдот, это правда. И когда, наконец, он узнал информацию, которая известна всем, дорогие друзья, производители не гонят фуфло, производители масел соблюдают соотношение цены-качество. Если любой производитель масла сейчас начнет делать масло, к примеру, с разу с LIQUI MOLY отечественное или с Suprotec, вы это масло не будете покупать по одной простой причине – вам покажется оно дороже. То, что мы, простые водители называем присадками, то, что профессионалы называют добавками, использует тот, кто или считает свои деньги, или понимает, что коробка или мотор нуждаются в профилактике. Я правильно ответил,  Сан Саныч?

ПИКУЛЕНКО:  Правильно.

ЛОПАРЕВ:  Правильно, совершенно правильно.

ПИКУЛЕНКО:  И тем более, что сейчас даже большие производители постоянно совершенствуют свои масла. Мы говорим синтетика, полусинтетика. Ну, например, последняя разработка это эстеровые  масла.

РУЖЕЙНИКОВ:  А что это такое?

ПИКУЛЕНКО:  Это масла на растительной основе, то есть это полностью синтетическое масло, которое по молекуле, можно сказать, ну, грубо так, извините меня…

РУЖЕЙНИКОВ:  То есть на растительной основе, но по молекуле собрано.

ПИКУЛЕНКО:  Собрано, да. Вот эстеровое  масло. Оно работает так же, но более экологически считается чистым. Поэтому не останавливаются. Вообще в тиши лабораторий сейчас происходит основная масса вещей, и скептицизм, ну, я за разумный скептицизм. Потому что, если вы…

РУЖЕЙНИКОВ:  Конечно. Если нет сомнений, то это…

ПИКУЛЕНКО:  Причем ведь чем хорошо у нас сейчас. У нас сейчас есть право выбора – нравится вам, пожалуйста, не нравится  — пройдите мимо. Я всегда говорю, что вы свободный человек в свободной стране, у вас есть право выбора. Не верите, не надо, пользуйтесь тем, что вам предлагают большие производители. Мы  стараемся вам рассказать, как автомобилистам, чтобы ваш автомобиль прожил долго и счастливо. Потому что вы знаете, да, что каждая семья несчастлива по-своему. А вот автомобиль, он счастлив только тогда, когда… ведь никто не отменял старую водительскую пословицу, что автомобиль любит ласку и смазку. Мы в ближайшее время сделаем программу «Истории смазки».

РУЖЕЙНИКОВ:  Вот вопрос: «Если присадка убивает износ на поршневой, а на коленвале номинал и износа нет». То есть там зазор тоже якобы уменьшится. Что же она там действует.

ПИКУЛЕНКО:  Стоп. Давайте все-таки исходить из того, что не происходит никаких уменьшений зазора, увеличений зазора. Остается естественный износ, от него никуда не денешься. Но вот то, о чем я говорил, вот представьте себе, идет абразив, прямо в пленке. И вот этот абразив, он работает, как плуг. А здесь идет присадка, которая вот этот абразив…

РУЖЕЙНИКОВ:  Вымывает.

ПИКУЛЕНКО:  Но вы это можете увидеть только на электронном микроскопе. Вот, знаете, если вам показать вкладыш, проработавший 50 тысяч в электронный микроскоп, это будет такое поле битвы.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, если вы  Фома неверующий, вы можете зайти на сайт, к примеру, Suprotec, и посмотреть, там видео есть. Нет, можно сказать: ну, это вы все подстроили, это компьютерная графика. Ну, что же, здесь развести руками только.

ПИКУЛЕНКО:  Нет, дело в том, что каждый здесь решает сам для себя. Мне нравятся вопросы, вот Русик из Екатеринбурга: «Как правильно заливать очиститель топливной системы?»  Ну, ребята, вы понимаете, у нас никто не читает инструкции.

ЛОПАРЕВ:  Согласно инструкции, Сан Саныч,  правильно все.

ПИКУЛЕНКО:  Ребята, вы не читаете. Все начинается с того, что…

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, мы кредит берем и говорим, а чего там маленькими буквами, что я должен теперь до конца жизни.

ЛОПАРЕВ:  Вот это мы не читаем, да.

ПИКУЛЕНКО:  Инструкция обязательно, потому что инструкция писана, для того чтобы самый не очень образованный человек справился с самым сложным продуктом.

РУЖЕЙНИКОВ:  Не очень искушенный, и не навредил.

ПИКУЛЕНКО:  Главное, что не навредил. А по  поводу, вот давайте еще коснемся таких вещей, как раз уж говорим, что к зиме. Очистители, дополнители, улучшители. Понятно, что все умеют заливать омывайку, незамерзайку. Некоторые путают, правда. Заливают ее в масло, ну, там много всяких, желтенькая пробочка, беленькая пробочка.

РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, не надо говорить, что этим женщины страдают, это мужчины страдают.

ПИКУЛЕНКО:  Нет, нет, и мужчины тоже страдают. Что должен иметь нормально, чтобы жить зимой, водитель, например, дизельного автомобиля. Понятно, что он должен иметь гелевую присадку, потому что у нас, скажем, начальный этап зимы, вот как сейчас, такая погода, у нас дизельное топливо до минус 15, такое переходное. Но иногда баки большие, вырабатываем их не всегда, поэтому, конечно, антигель надо. У нас как бы мы ни боролись за качество, а мы за качество боремся, я вот прожил долго, мы все время боремся за качество. Некоторые производители экономят на смазывающей присадке к дизельному топливу. Тоже бы надо возить с собой, на каждой заправочке  доливать. И я, например, когда пользовался дизельным автомобилем, я обязательно доливал составчик для повышения цетанового числа, потому что сейчас цетановые числа высокие, а у нас иногда до 40-45 падает.

РУЖЕЙНИКОВ:  Это только при низких температурах или лучше всегда?

ПИКУЛЕНКО:  Ну, вот эти две присадки, если антигель, конечно, при низких. А эти я пользовался постоянно. Очиститель топливной системы хорош, почему, потому что он связывает воду, а конденсат у нас в баке всегда. В железных баках побольше, в пластиковых почему-то поменьше, не знаю, там какая-то другая физика процесса, но с конденсатом. Плюс частички грязи они абсорбируют.

РУЖЕЙНИКОВ:  Они всегда есть в баке.

ПИКУЛЕНКО:  Ну, понятно, что не кусок грязи, а вот мы когда говорим присадки, составы, поймите, все это работает на тонком уровне, а не, если у вас случайно кусок земли попал. Кстати, еще такой вопрос мне задавали, что, показали просто автомобиль, ребята поехали кататься, приехали, поставили, потом у них  потекли все сальники. Показывают, вот видишь, забиты все каналы. Почему? Потому что надо мыть машины. И вот таких вещей, конечно, очень много. Вот вопрос, конечно, у Александра из Читы. «Коробка дергается, поможет ли Suprotec?» Вы понимаете, боюсь, что уже не поможет, потому что я еще раз повторяю, что все составы, они хороши до определенного момента. А, если вы уже довели машину до такого состояния, когда рывки, стуки, удары, ну, тут вряд ли поможет. Вот поймите, что коробка стоит где-то 300-400 тысяч новая, работа по переборке стоит половину от этой суммы. Может быть, рискнуть небольшой суммой и залить, обработать, вдруг поможет?

ЛОПАРЕВ:  Самое главное, что не навредит это точно. И вот вопрос от Степана из Костромы, я смотрю, Степан посетил наш сайт, очиститель системы вентиляции, который производит наша компания: «Имеет ли смысл очищать это зимой?» Отвечу Степану, что очиститель системы вентиляции, это не очиститель системы кондиционирования. Это маленько другое.  И система вентиляции, у нас используются те же самые патрубки, воздуховоды, по которым идет и печка.

ПИКУЛЕНКО:  Кстати, вы всегда можете определить, как работает у вас система вентиляции картера двигателя, например. Я имею в виду картерные газы. И, кстати, как работает ваш двигатель. Откройте масляную пробку, посмотрите, переверните, посмотрите. Если вы увидите некую белесую субстанцию, значит, вентиляция не очень хорошая, двигатель не прогревается. Ну, кто последний раз открывал пробку масляной горловины на своем двигателе.

РУЖЕЙНИКОВ:  Сан Саныч, я это делаю каждый месяц. Дорогие друзья, если вы тоже откроете, смотрите, белого налета нет, но при работающем двигателе так называемого масляного тумана нет. Это тоже очень плохо. Проверьте, сколько масла осталось.

ПИКУЛЕНКО:  Ну, вот, Роман из Новосибирска: «Land Rover, имеет ли смысл обрабатывать?» Могу сказать по опыту, два года, на Land Rover Discovery 4 мы ездили по родной стране. Проехали за эти 2 года 20 тысяч километров.

РУЖЕЙНИКОВ:  Пол-экватора.

ПИКУЛЕНКО:  По совершенно безобразным дорогам, по бездорожью, по пыли, ой, где только ни ездили. То есть вот это, то, что мы называем дорогами, на самом деле, дорогами не является. Машина была обработана полностью, то есть двигатель, коробка, пластические, все. Но, знаете, как, не сломалась. Единственный результат, который был воочию увиден, машину загнали на стенд, мощность увеличилась аж на 12 лошадиных сил.

РУЖЕЙНИКОВ:  Серьезно?

ПИКУЛЕНКО:  Да.

РУЖЕЙНИКОВ:  Что значит серьезно, я прошу прощения, я верю.

ПИКУЛЕНКО:  Выдан был, так как это мощностной стенд, была выдана бумага, ее могу предъявлять. Кстати, показал…

ЛОПАРЕВ:  Да, она есть на сайте.

РУЖЕЙНИКОВ:   Вы знаете, коллеги, мы часто говорим, и в данной программе, и в нашей сегодняшней программе: это не навредит. Сдуру можно сломать все, что угодно, можно выпить Suprotec вместо чая и помереть, это понятно. Но мы это делать точно не будем. Вот присадки, добавки в масло для двигателя, для коробки можно каким-то образом навредить? Это очень важно, Александр, Сан Саныч.

ЛОПАРЕВ:  Можно навредить, опять же, не читая инструкции. В основном, за 15-летний опыт нашей компании мы обработали более 1,5 миллионов автомобилей, ни одной рекламации мы не получили. И вот ответ на ваш вопрос,  Игорь, можно ли навредить или нельзя.

ПИКУЛЕНКО:  Можно навредить самому себе, если искренне верить в то, что это панацея.

РУЖЕЙНИКОВ:  В чудо, да.

ПИКУЛЕНКО:  Когда уже двигатель дыми сизым дымом, когда уже звуки доходят до состояния, такие, что их слышат на улице. А вот, знаете, как, таблетка от всех болезней – проглотил и выздоровел. Ничего подобного. Все имеет свою основу. Если вы хотите, чтобы все было хорошо, это так же, как с медициной. Или вы диспансеризацию проходите ежегодно, или ждете, когда вас на каталке привезут к врачу, чтобы отрезал лишнее. Поэтому тут каждый опять же для себя решает.

РУЖЕЙНИКОВ:  Решает сам для себя, то есть берет на себя ответственность. А для того, чтобы взять на себя ответственность, надо получить максимальное количество информации. Если вам сейчас не хватает информации, которую вы получаете от Сан Саныча, от Александра Лопарева, зайдите на сайт, зайдите на форумы, почитайте, поговорите и примите решение единственное верное для себя. Вот здесь написали: «А вот в одной программе один эксперт сказал,  — вот здесь пишут, прекрасная фраза, великолепная говорит об уровне подготовке некоторых экспертов,  — присадки меняют ДНК масла». Дорогие друзья, заходим в Яндекс, забиваем ДНК и смотрим, что это такое. Меняет ДНК масла, после этого начинает смеяться, убегать из автомобиля и плеваться из-за угла.

ПИКУЛЕНКО:  Я могу сказать, что вот к этому я бы приложил хорошую иллюстрацию. В Новосибирском Академгородке есть памятник: мышь в очках на спицах плетет нить ДНК.

РУЖЕЙНИКОВ:  Чего спрашивают? Чего хотят узнать?

ЛОПАРЕВ:  «Почему Corolla 1990-х годов, — спрашивает Сергей из Тюмени,  — не был нужен Suprotec, а проходила она миллион километров?»

РУЖЕЙНИКОВ:  Их так и называли «миллионники».

ЛОПАРЕВ:  Двигатели были раньше «миллионниками» и рассчитаны были на пробег, ну, пускай будет 500 тысяч километров, но любой Mercedes или BMW, они эти километры выезжали.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, у меня у приятеля Corolla была с рулем таким.

ЛОПАРЕВ:  Начнем, что раньше автомобили собирали, изобретали у нас технари, сейчас этим занимаются маркетологи. И любой маркетинг рассчитан на что, чтобы машина проездила, ну, максимум 150 тысяч пробега. И поэтому, если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам гораздо дольше, заходите на наш сайт и ищите там ответы, для чего это нужно делать.

ПИКУЛЕНКО:  Давайте все-таки поговорим о машинах «миллионниках». Вы знаете, совсем недавно один дизайнер сделал машину, которая в состоянии проработать 100 лет. У нее ядерный реактор и даже колеса у него такие, которые самонарастающие. Но я представил, машина 100 лет. Вот представьте себе, что сейчас Александр выходит на улицу, но не с MP3 плеером в ушах, а с граммофоном Эдисона, 100 лет прошло.

РУЖЕЙНИКОВ:  Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно.

ПИКУЛЕНКО:  Да, теперь давайте разберемся по поводу автомобилей 1990-х. Ну, вот Toyota 1990-го года, Toyota Corolla. Миллион километров, это она должна дожить до сегодняшнего дня. Помните, в начале 1990-х, сколько у нас было вот этих старых японских праворульных Toyota?

РУЖЕЙНИКОВ:  Дикое количество.

ПИКУЛЕНКО:  Дикое количество. Где они?  И вот это я беру машины…

РУЖЕЙНИКОВ:  Сгнили, металл сгнил, двигатели до сих пор работают на свалках.

ПИКУЛЕНКО:  Да, но металл сгнил. Вы понимаете, в чем дело, ведь никому не интересно… Я видел автомобиль, мне говорят, вот у меня машина столько прошла. И мы однажды посмотрели. Тормозные шланги были треснуты, диски тормозные были сточены, как…

РУЖЕЙНИКОВ:  Четвертые диски были сточены.

ПИКУЛЕНКО:  На машину насчитали где-то 4 страницы дефектов. То есть мы искренне… Вот была, просто взяли, была составлена дефектная ведомость. То есть эту машину надо было срочно вынимать с эксплуатации, потому что она была опасна. А самое главное, что нашли, нашли трещины в местах крепления переднего подрамника к кузову. Вот вам, пожалуйста. Если такая машина попадает даже в легкую аварию, то она превращается в кучу железа. Ну, клиент, вы знаете, у нас есть один институт, куда принимают без экзаменов и круглые сутки, институт Склифосовского.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, если эта машина коллекционная, пускай живет 200 лет, это другое дело совершенно.

ПИКУЛЕНКО:  Стоп, коллекционная машина требует очень серьезного подхода. На зиму она консервируется, весной она расконсервируется. И каждую весну эта машина требует подмазки, ремонта с разборкой, каждый запуск двигателя весной это большая…

РУЖЕЙНИКОВ:  Это праздник.

ПИКУЛЕНКО:  Это праздник, это выворачиваются свечи, и каждый раз идет постоянная регулировка клапана.

РУЖЕЙНИКОВ:  Это другое.

ПИКУЛЕНКО:  Ну, это другое. А машина, на которой мы хотим ездить каждый день, я считаю, что на сегодняшний день срок нормальной эксплуатации при пробеге в 30 тысяч это 7 лет. После этого, ну, совсем невыгодно эту машину, потому что у нее в любой момент может вылезти какой-нибудь дефект, который станет… А уж, если покупают люди такие машины, мне говорят, а вот  там за 300 тысяч. Ну, вы понимаете, если вы покупаете за 300 тысяч машину, которая новая стоила 5 миллионов, то любая деталь, вышедшая…

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, если у вас 5 миллионов на ремонт, пожалуйста, покупайте.

ПИКУЛЕНКО:  В том-то и дело.

ЛОПАРЕВ:  Мы не будем забывать, что каждая замена масла это минус 5 грамм металла.

РУЖЕЙНИКОВ:  Дорогие друзья, мы сегодня пытались донести разумное, доброе, не вечное, а долговечное о добавках, к примеру, к маслу в двигатель Suprotec. Я сейчас открою секрет, я решил на себе испытать. Мне никто денег не платил, я за зарплату работаю, а мне подарили комплект присадок, я на себе испытаю. Вы мне потом позвоните и спросите. Мне никто, у меня хорошая зарплата, честное слово, мне не надо платить денег.  Дорогие друзья,  Сан Саныч Пикуленко, главный дежурный, который отвечает, в том числе, на ваши вопросы и вне эфира, и  Александр Лопарев, генеральный директор московского представительства Suprotec.

 

303 Таблетки для мгновенного омывателя лобового стекла

303 Таблетки для мгновенного омывателя лобового стекла — мощный очиститель ветрового стекла в крошечном планшете!

Большинство жидкостей для омывателей ветрового стекла представляют собой разбавленную форму метанола, который чрезвычайно токсичен. Это не то, что вы хотите сидеть дома, если у вас есть домашние животные или маленькие дети. Не говоря уже о том, что эти огромные кувшины занимают много ценного места и неудобны. Я не могу заправить бак, не пролив омывающую жидкость на весь моторный отсек! Есть альтернатива этому потенциально опасному химическому веществу: 303 Таблетки для мгновенного омывания лобового стекла .

303 Таблетки для мгновенного омывания лобового стекла — это маленькие суперконцентрированные вещества с мощным очистителем ветрового стекла. При добавлении в резервуар с чистой водой одна таблетка полностью удаляет дорожную пленку, грязь и сажу! Лобовое стекло станет чистым при повороте ручки. Таблетки для мгновенного омывания лобового стекла 303 мгновенно растворяются и мгновенно удаляют загрязнения. Брызги жуков не подходят для 303, просто включите дворники и опрыскайте лобовое стекло омывающей жидкостью, чтобы стереть беспорядок.

Эти таблетки не только хорошо очищают, но и заменяют большие кувшины с омывающей жидкостью. Таблетки никелевого размера упакованы в рулон по пять штук. Храните их в ящике, а не на полке. Они просто более удобны и разумны, чем традиционные жидкости для омывания. И они безопасны для резины и краски . Избыточное распыление — это нормально.

Если бы каждый использовал 303 таблеток для мгновенного омывания лобового стекла, миллионы пластиковых бутылок не попали на наши свалки. Бутылки, содержащие метанол, не подлежат переработке! Кроме того, таблетки для мгновенного омывания лобового стекла 303 являются биоразлагаемыми и нетоксичными . Таблетки для мгновенного омывания лобового стекла 303 безопаснее для людей, домашних животных и земли.

Вы также можете бросить таблетку 303 в незамерзающую жидкость для лобового стекла. Этот тип омывающей жидкости не очень эффективный очиститель. Добавьте таблетку 303, и она удалит все стойкие загрязнения с лобового стекла.

Держите лобовое стекло в чистоте и внесите свой вклад в защиту окружающей среды с 303 таблетками для омывателя лобового стекла . Они работают лучше, чем обычные жидкости, и намного безопаснее для вас и вашей семьи.

Содержит 25 таблеток.

Дом, мебель и поделки 6шт антифриз шипучее стекло автомобиль авто инструмент для мытья окон агент таблетка товары для дома и стирки

Дом, мебель и сделай сам, 6 шт., Антифриз, шипучее стекло, авто, инструмент для мытья окон, агент, планшет, товары для дома и стирки
  • Дом
  • Дом, мебель и поделки
  • Товары для дома и стирки
  • Чистящие средства
  • 6шт. Антифриз шипучее стекло для автомобиля Инструмент для чистки окон Таблетка агента

Таблетка агента 6шт. Инструмент, шипучие таблетки для чистки лобового стекла автомобиля, 1 ряд шипучих таблеток для чистки автомобильных стекол, Можно смешивать с антифризом для улучшения зимней очистки, Превращение обычной воды в мощную очищающую жидкость, Низкая цена, хорошее обслуживание, Экологичная сертификация, Оптовый товар, Получить Лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.Инструмент Agent Tablet 6шт. Антифриз шипучее стекло для авто мойка окон, 6шт антифриз шипучий стекло автомобиль авто инструмент для очистки окон агент таблетка.






1 ряд шипучих таблеток для чистки автомобильных стекол, шипучие таблетки для чистки лобового стекла. неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, если это применимо, например, в простой или без надписи, или в полиэтиленовом пакете. Материал ::: Концентрированные таблетки: Номер детали производителя:: Не применяется , Кол-во ::: 6шт / ряд: EAN:: Не применяется.неиспользованный, Преобразование обычной воды в мощную чистящую жидкость, 6шт антифриз шипучее стекло автомобиль инструмент для чистки окон таблетка агента, см. список продавца для получения полной информации. Если товар поступил напрямую от производителя, см. Все определения условий: Бренд:: Без товарного знака. Можно смешивать с антифризом для улучшения качества очистки зимой. Состояние :: Новое: Совершенно новый.

6 шт. Антифриз шипучее стекло автомобиль авто инструмент для мытья окон агент таблетка


ломтик дуболистного.com Шипучие таблетки для чистки лобового стекла автомобиля, 1 ряд шипучих таблеток для чистки автомобильных стекол, Можно смешивать с антифризом для повышения эффективности уборки зимой, Превращение обычной воды в мощную очищающую жидкость, Низкая цена, хорошее обслуживание, Экологичность, Оптовый товар, Получить Лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.

5 мифов о мытье экрана — опровергнутые

Нельзя недооценивать важность мойки экрана. В любую погоду омывающая жидкость позволяет вам продолжать движение в любых тяжелых условиях.Не только это, но и поддержание чистоты лобового стекла — это требование закона, поэтому очень важно, чтобы стекло было заполнено и готово к действию.

И все же, как и все, что связано с автомобилем, существует ряд мифов, связанных с омыванием экрана. Итак, чтобы раз и навсегда доказать, насколько важна жидкость для омывателя, мы опровергаем пять самых вопиющих мифов о мытье экрана и предлагаем несколько полезных советов.

Быстрые ссылки

5 мифов о мойке экрана, которые вам нужно знать

Миф 1: вам действительно не нужна мойка экрана летом

Зима может означать, что на лобовое стекло попадет больше дождя, слякоти и дорожной грязи , но летом возникают свои проблемы с видимостью.От пыли до мертвых насекомых, ваше лобовое стекло проходит через многое в любое время года, поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш автомобиль был наполнен стеклоомывателем премиум-класса. В конце концов, это закон.

К тому же лето означает приближение скрытой опасности — ослепления солнца. Ослепление возникает, когда солнечные лучи попадают в грязь и сажу на лобовом стекле автомобиля, ограничивая видимость для водителя. Если на лобовом стекле не будет грязи и пятен, видимость улучшится, и вы не встретите неприятных сюрпризов, связанных с солнцем.

Миф 2: Не используйте промывку экрана — вода делает то же самое

Мы понимаем, что многие водители любят экономить на стоимости проезда, и один такая мера по сокращению затрат — отказаться от мытья экрана в пользу простой старой воды. К сожалению, вода не обеспечивает качественной мойки экрана по двум простым причинам.

Первая причина — замерзает, что не сулит ничего хорошего морозным зимним утром.Если вода замерзнет в резервуаре для мытья посуды или в форсунках, это может привести к длительному повреждению, когда вы попытаетесь распылить средство для мытья экрана, а ремонт будет стоить вам денег.

Вторая причина в том, что вода просто не удаляет жесткую грязь, пятна и следы, оставленные мертвыми насекомыми и древесным соком. Со временем это может привести к ухудшению видимости, а продолжительное истирание может даже повредить лобовое стекло.

Миф 3: вы можете использовать жидкость для мытья посуды или другие бытовые чистящие средства

Если вам хочется капнуть несколько капель жидкости для мытья посуды на экран вашего автомобиля резервуар для стирки, мы бы не рекомендовали это делать.Хотя бытовые чистящие средства отлично подходят для удаления грязи и сажи вокруг дома, они не подходят для использования в автомобилях и содержат агрессивные химические вещества, которые могут повредить лакокрасочное покрытие и другие металлические поверхности. Более того, бытовые чистящие средства обеспечивают нулевую защиту от замерзания, оставляя вас без защиты при понижении температуры.

Возможно, наиболее очевидной причиной отказа от бытовых чистящих средств является количество выделяемой ими пены, которая при нанесении на ветровое стекло может привести к ухудшению видимости.

Миф 4: Готовый к использованию — это сдирание

Один из мифов, связанных с мойкой экрана, — это идея о том, что готовые к использованию продукты не приносят пользы цена денег. Готовые к использованию средства для мытья экрана хороши тем, что они были предварительно смешаны профессионалами, поэтому вы всегда можете гарантировать отличные характеристики и защиту от замерзания.

Это также может помочь вам избежать бесполезной траты мытья экрана — если вы смешаете его самостоятельно, вы можете сделать его слишком прочным и в конечном итоге придется покупать больше, но, с другой стороны, если вы сделаете его слишком слабым, у него не будет достаточно хорошей очистки способности.

Миф 5: Антифриз в стеклоомывателе похож на охлаждающую жидкость / антифриз

В автомобилях используются два разных антифриза — антифриз в стеклоомывателе и охлаждающая жидкость / антифриз. Оба служат разным целям, но некоторые люди путают их или думают, что это одно и то же.

Поскольку стеклоомыватель имеет более высокую точку замерзания, чем охлаждающая жидкость / антифриз, добавление его в двигатель вашего автомобиля может вызвать серьезные проблемы зимой, включая серьезные повреждения внутренних деталей.С другой стороны, случайное добавление охлаждающей жидкости / антифриза в резервуар для мытья стекол может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, а также потенциально оказать вредное воздействие на окружающую среду — так что не путайте их.

Почему важно использовать промывку экрана

Теперь, когда мы прояснили ситуацию и развенчали мифы о промывке экрана, пора серьезно подумать и поговорить о том, почему это так важно. Есть пять очень веских причин, по которым вы должны использовать высококачественную мойку экрана, в том числе:

  • Это требование закона — это верно, вы можете получить уведомление о фиксированном штрафе, если полиция остановит вас и обнаружит, что у вас нет мойки экрана. , особенно когда есть основания полагать, что ограниченная видимость привела к опасному вождению.
  • Значительно уменьшает ослепление от солнца. — Ослепление от солнца опасно и может легко стать причиной несчастных случаев в любое время года. Убедитесь, что бачок омывателя постоянно заполнен, чтобы защитить лобовое стекло от пятен и полос, вызывающих ослепление.
  • Поможет поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии. — Стеклоочиститель разработан специально для автомобилей, поэтому вы знаете, что им безопасно пользоваться. Если вы используете воду или бытовые чистящие средства, есть риск со временем повредить лакокрасочное покрытие, поэтому мы всегда рекомендуем высококачественное средство для мытья экрана.
  • Это предотвратит замерзание. — убедитесь, что вы используете высококачественное стеклоомыватель с низкой степенью замораживания. Таким образом, холодными ночами вода в резервуаре не замерзнет и не вызовет повреждений.
  • Это лучший способ удалить полосы, жуки и грязь с ветрового стекла. — лобовые стекла автомобилей подвергаются разным воздействиям на дороге, и одна вода просто не может прорезать эту грязь. Благодаря мощным чистящим средствам очиститель экрана легко удаляет большинство следов, полос и пятен, поэтому вам гарантирована отличная видимость.

Как долить воду в резервуар для стеклоомывателя

Наполнение автомобиля средством для мытья стекол — едва ли не самая простая работа, которую вы можете сделать под капотом. Однако, если вы новичок в вождении или вам просто нужно немного освежиться, вот краткий обзор того, как наполнить резервуар для мытья экрана:

  1. Приобретите высококачественный концентрированный или готовый к использованию раствор для мытья экрана. Если вы используете концентрированный раствор, убедитесь, что вы используете правильное соотношение воды и средства для мытья экрана в зависимости от сезона.В зависимости от типа бутылки, в которую входит выбранный продукт, вам также может понадобиться воронка для облегчения разлива.
  2. Поднимите крышку и найдите крышку бачка для промывки экрана; обычно он синий со значком ветрового стекла вверху. Откройте крышку, удерживайте крышку в стороне и начинайте наливать.
  3. Заливайте до полного заполнения резервуара. Возможно, вам придется подождать, пока несколько пузырьков не исчезнут, прежде чем продолжить заливку, в зависимости от продукта, который вы используете. Обычно шланг, ведущий к резервуару, полупрозрачный, поэтому вы должны знать, когда он почти заполнен.И вы сделали!

Как отрегулировать форсунки для мытья экрана

Заметили, что стекло не распределяется равномерно по ветровому стеклу? Может быть, вас промелькнул водитель после случайного обрызгивания его машины? В некоторых случаях форсунки омывателя экрана могут нуждаться в корректировке, чтобы убедиться, что они правильно выровнены с ветровым стеклом — это быстрая и легкая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Выполните следующие действия, чтобы быстро и безопасно отрегулировать форсунки для промывки экрана.

  1. Возьмите иглу и аккуратно вставьте острие в форсунки омывателя без усилия. Это не только дает вам возможность отрегулировать форсунку, но также поможет устранить любые засоры, влияющие на форму распыления.
  2. Вставив иглу, осторожно отрегулируйте сопло так, чтобы отверстие было направлено на лобовое стекло. Затем снимите иглу и проверьте спрей. Если он по-прежнему не выровнен должным образом, возможно, вам придется повторить процесс.

В Prestone наши высококачественные стеклоомыватели разработаны для работы в любых экстремальных условиях, сохраняя ваше ветровое стекло чистым в любых условиях.Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Prestone .

10 x ТАБЛЕТКИ С ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ МОЙКИ ЭКРАНА АВТОМОБИЛЯ, С ЗАЩИТНОЙ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ -31c ПРОДАЖА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Номер позиции eBay:

203070305114

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

вытяжка ЭТЭП

даор цероФ A01

МАХСКЛЕМ

erihstliW

AA7 21NS

МОДНИК ДЕТИНУ

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Индекотт
Пользовательский набор: Не отечественный продукт:
Номер детали производителя: Не применяется Тип: Средство для мытья экрана
Страна / регион производства: Китай Измененный предмет:
Объем: 1 таблетка = 5 л жидкости EAN: 5060230119847

Информация о продавце компании

Мистер Мэг Ман

Пит Хейворд

Лесная дорога 10А

Мелкшем

Уилтшир

SN12 7AA

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Мелкшам, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Выбрать страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 7 ед.Введите число, меньшее или равное 7.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Список двух отравляющих препаратов этиленгликоля по сравнению с

Другие названия: Отравление антифризом

Этиленгликоль, бесцветное химическое вещество без запаха со сладким вкусом, которое содержится во многих бытовых товарах, ядовито при проглатывании.

Лекарства, применяемые для лечения отравления этиленгликолем

Следующий список лекарств так или иначе связаны с этим заболеванием или используются для его лечения.

Легенда
Рейтинг Для оценки пользователей спрашивали, насколько эффективным они нашли лекарство с учетом положительных / побочных эффектов и простоты использования (1 = неэффективно, 10 = наиболее эффективно).
Деятельность Активность основана на недавних действиях посетителей сайта по отношению к другим лекарствам в списке.
Rx Только по рецепту.
ОТС Без рецепта.
Rx / OTC По рецепту или без рецепта.
Не по назначению Это лекарство не может быть одобрено FDA для лечения этого состояния.
EUA Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) позволяет FDA разрешать использование неутвержденных медицинских продуктов или несанкционированного использования одобренных медицинских продуктов в объявленной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, когда нет адекватных, одобренных и доступных альтернатив.
Категория беременности
A Адекватные и хорошо контролируемые исследования не смогли продемонстрировать риск для плода в первом триместре беременности (и нет доказательств риска в более поздних триместрах).
B Исследования репродукции животных не смогли продемонстрировать риск для плода, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований у беременных женщин.
С Исследования репродукции животных показали неблагоприятное воздействие на плод, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований на людях, но потенциальные преимущества могут потребовать применения у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.
D Имеются положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях, полученных в результате исследований или маркетингового опыта или исследований на людях, но потенциальные преимущества могут потребовать применения у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.
X Исследования на животных или людях продемонстрировали аномалии развития плода и / или есть положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях из исследовательского или маркетингового опыта, а риски, связанные с применением у беременных женщин, явно перевешивают потенциальную пользу.
N FDA не классифицировало препарат.
Закон о контролируемых веществах (CSA) Приложение
M У препарата есть несколько графиков.График может зависеть от точной лекарственной формы или силы лекарства.
U Расписание CSA неизвестно.
N Не подпадает под действие Закона о контролируемых веществах.
1 Имеет высокий потенциал для злоупотреблений. В настоящее время не применяется в медицинских целях в США. Отсутствуют общепринятые меры безопасности при использовании под медицинским наблюдением.
2 Имеет высокий потенциал для злоупотреблений.В настоящее время разрешено медицинское использование для лечения в Соединенных Штатах или в настоящее время принятое медицинское использование с серьезными ограничениями. Жестокое обращение может привести к серьезной психологической или физической зависимости.
3 Имеет меньшую вероятность злоупотребления, чем те, которые указаны в таблицах 1 и 2. В настоящее время разрешено медицинское использование для лечения в Соединенных Штатах. Злоупотребление может привести к умеренной или низкой физической зависимости или высокой психологической зависимости.
4 Имеет низкий потенциал для злоупотреблений по сравнению с теми, которые указаны в таблице 3.В настоящее время он широко используется в медицинских целях в США. Жестокое обращение может привести к ограниченной физической или психологической зависимости по сравнению с теми, которые указаны в таблице 3.
5 Имеет низкий потенциал злоупотребления по сравнению с теми, которые указаны в таблице 4. В настоящее время разрешено медицинское использование для лечения в Соединенных Штатах. Жестокое обращение может привести к ограниченной физической или психологической зависимости по сравнению с теми, которые указаны в таблице 4.
Спирт
X Взаимодействует с алкоголем.

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности

Проверка антифриза — CarTechBooks

Ральф Калал

Вы знали, что вам нужно беспокоиться о защите от замерзания, предлагаемой антифризом. Но нужно ли вам также беспокоиться о pH охлаждающей жидкости?

Многие механики утверждают, что проверка уровня pH антифриза является эффективным способом определения его состояния.Некоторые профессиональные ремонтные мастерские предлагают присадки, якобы предназначенные для обеспечения надлежащего уровня pH в вашем антифризе.

Вот смола: вода имеет pH 7,0, а антифриз имеет pH 10,5, поэтому смесь 50-50 имеет pH 8,75, и это слишком кисло, чтобы защитить систему охлаждения, поэтому pH нужно изменить на что-то. около 10 для защиты разнородных металлов в современной системе охлаждения. И, кроме того, необходимо часто заменять антифриз, чтобы обеспечить надлежащий pH.

Значение pH — это способ выражения относительной кислотности охлаждающей жидкости.Кислотность вызывает коррозию. Есть даже сообщения о случаях, когда старая охлаждающая жидкость становится настолько кислой, что превращает весь двигатель, по сути, в батарею, влияя на электронные органы управления двигателем.

Однако приглядитесь, и вы заметите, что типичная смола для замены антифриза (потому что она имеет неправильный pH) просто приравнивает pH воды к pH обычного зеленого этиленгликолевого антифриза при смеси 50-50, и потом утверждает, что полученное число слишком кислое.

Это сравнение игнорирует коррозионно-стойкие составы современных антифризов, особенно составы длительного действия Dex-Cool и G-05.Эти антифризы имеют более низкий pH, чем обычные антифризы на основе этиленгликоля; 8,3 по сравнению с 10.
Тест-полоски, которые можно окунуть в антифриз для определения уровня pH, доступны в магазинах автозапчастей, если вы хотите проверить уровень pH вашего антифриза.

За одним исключением, не рекомендуется добавлять в Dex-Cool или G-05 добавки, даже те, которые утверждают, что совместимы с этими продуктами. Антикоррозийные свойства антифризов OAT являются результатом их органической химической структуры, той же химической структуры, которая обеспечивает их защиту от замерзания.

Единственное исключение — это когда производитель говорит, что нужно добавить что-то еще в раствор антифриза, как указано в руководстве пользователя или заводском руководстве по ремонту, чтобы решить конкретную проблему с охлаждающей жидкостью. Cadillac, например, предписал добавление «таблеток охлаждающей жидкости» к антифризу в двигателях Northstar до 2000 года выпуска, чтобы устранить проблему пористости алюминиевого литья блока цилиндров, которая могла привести к утечкам охлаждающей жидкости.

И последнее, но не менее важное: обеспечивает ли антифриз в вашем автомобиле адекватную защиту от замерзания.Вы можете это проверить.

Проверьте это с помощью «ареометра охлаждающей жидкости», доступного в любом магазине автозапчастей. Этот недорогой прибор измеряет удельный вес охлаждающей жидкости. Однако он ничего не говорит вам о возможностях защиты от коррозии, остающихся в охлаждающей жидкости. Просто вставьте кончик ареометра в антифриз и втяните немного в камеру, чтобы поплавок свободно поднялся. Чтение говорит вам о защите от замерзания.

Есть ли в моих добавках антифриз?

Люди принимают пищевые добавки по разным причинам: чтобы восполнить дефицит питательных веществ, чтобы помочь организму изящно стареть, заботиться о здоровье совет практикующего.Выбирая добавку, они внимательно смотрят на активные ингредиенты для подтверждения количества и пользы. Но насколько близко они посмотрите на неактивные ингредиенты в добавках? И что им делать, если ингредиент звучит зловеще?

Что такое разница?

Иногда два соединения могут иметь похожие названия, но даже отдаленно не похожи. Подумайте об угарном газе в сравнении с углекислым газом. Другими примерами являются этиленгликоль, диэтиленгликоль и полиэтиленгликоль.Этиленгликоль — токсичное соединение, которое можно найти во многих обычных домашних хозяйствах. предметы, такие как моющие средства, косметика и краски. Его антифризные свойства имеют привело к его использованию в составах для борьбы с обледенением, а также в добавках к автомобильным двигателям. Его Важно отметить, что этиленгликоль не предназначен для употребления в пищу людьми.

Также нельзя проглатывать диэтиленгликоль. Этот токсичный ингредиент можно найти в бытовых чистящих и дезинфицирующих средствах.

С другой стороны, полиэтилен гликоль (ПЭГ) является обычным неактивным ингредиентом пищевых продуктов, пищевых добавок и предметы личной гигиены.Производители часто включают его в эти продукты, чтобы сохранить ингредиенты в хорошо диспергированной смеси. 1 ПЭГ нетоксичен и имеет одобрен для использования в качестве пищевой добавки Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. (FDA), которое подтвердило, что он общепризнан как безопасный (GRAS). 2

Почему у меня добавки?

Когда ПЭГ добавляется к дополнительным покрытиям, он помогает защищать содержимое от окисления, сохраняя при этом гибкость покрытия приверженность. 1

Есть ли известное состояние здоровья риски, связанные с проглатыванием продуктов, изготовленных с использованием ПЭГ?

Нет; ПЭГ одобрен для использования в продуктах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *