Таблица зимних шин: Рейтинг зимних шин 2019-2020: выбираем лучшие топ-12

Содержание

Оптимальная зимняя резина и сравнение характеристик в пределах класса

Один живет в мегаполисе, и зимой передвигается преимущественно по асфальтовому покрытию, другой – в глубинке, где полно снега. А тем временем трассы покрыты льдом. Вот и корень рождения извечного спора, кому что обуть. Городские рьяно защищают липучки, а их деревенские оппоненты отдают голоса в пользу шин с «гвоздиками». Что же – универсального продукта действительно нет. Поэтому, попытаемся посоветовать лучшее и тем, и другим.

Полное сравнение характеристик нешипованной зимней резины: тест-обзор

зимняя резина сравнение характеристик

 


В отличие от запрещенных в Европе шиповок фрикционная резина более технологична. Ведь ее свойства полностью зависят от нахимиченного шинниками резинового состава. Только вот популярность этого класса сравнительно мала. Виной тому недоверие к самому факту, что голый протектор может создавать крепкий «держак» на льду.

Липучая зимняя резина и сравнение характеристик представителей этого сословия – дело кропотливое. Начнем с перечисления участников:

  • Ханкук Winter I*cept iZ2.
  • Nitto SN2.
  • Нордман RS2.
  • Тойо Observe GSi-5.
  • Гудиер UltraGrip Ice 2.
  • Бриджстоун Blizzak Revo GZ.
  • Пирелли Ice Zero FR.
  • Континенталь ContiViking-Contact 6.
  • Нокиан Hakkapeliitta R2.

Эти покрышки принадлежат сегментам «средний» и «премиум». Посему они довольно популярные, а значит отзывов масса. Вот их-то и помониторим. Вполне естественно, что подопытные в ежедневной эксплуатации проходят все испытания. Обледенелые продолжительные участки – не исключение. Ведь не зря же маркировка шин этого класса включает снежинку.

На льду

Издавна повелось, что лед – не лучшая поверхность для езды на фрикционках. Но так было, а как сейчас? Тесты говорят об обратном: опытному водителю под силу совладать липучками на льду. Новичкам в качестве первого комплекта, конечно же, рекомендуются шиповки.

Превосходные отклики на поворот баранки, предсказуемое скольжение и прочие внятные вещи – это все про Хаккапелиитту, которая R2, на льду. Но это вовсе не означает, что остальные аутсайдеры – они тоже достойно разгоняются и рулятся на скользком покрытии.

 



Однако интересно не это, внимание обычно приковывают тормозные свойства. Народные эксперты говорят, что скорлупа грецкого ореха шинам Тойо действительно помогает. Даже в подношенном состоянии они отлично замедляют транспортное средство на обледенелых участках. В общем, все так, как у финского фаворита (Нокиан). Если выставить выбранные экземпляры в рейтинг по тормозным характеристикам на обледенелой дороге, то получится примерно такая картина:
  • Nokian.
  • Toyo.
  • Goodyear.
  • Hankook.
  • Bridgestone.
  • Все остальные.

В снегу

шипованная резина характеристики
В профильных характеристиках зимней шипованной резины снежные преграды не отмечаются как основные, чего не скажешь про липучки. Это, собственно говоря, их хлеб, как и лед после минус 25°C.

Несмотря на езду преимущественно по снежному покрытию, замечаний у водителей к перечисленным шинам немало. Blizzak Revo GZ и SN2 плохо откликаются на виляния рулем в снегопад. На этих же фрикционках тяжело выезжать из колеи для преодоления препятствий и обгона. Observe GSi-5 буксуют и зарываются в сугробе. Без филигранной работы газом на них не выехать из снежной засады. Зато разгоняются и тормозят все представители девятки замечательно.

Если задаться целью выявить пятерку лидеров по поведению на заснеженной дороге, то можно прийти к следующему списку:

  • Нокиан.
  • Пирелли.
  • Гудиер.
  • Континенталь.
  • Ханкук.

 

На асфальте

Отсутствующие здесь европейки еще как-то могут претендовать на роль всесезонных, чего не скажешь о втором классе. Скандинавки хоть конструкционно и приближены к летним продуктам, но так и не заработали путевку в теплую категорию.

Bridgestone Blizzak Revo GZ и Hankook Winter I*cept iZ2 неплохо проявляют себя в межсезонье. Более-менее внятная нулевая зона, приемлемый акустический комфорт. В хвост тройки можно поставить Континенталь – обладатели говорят, что он хорошо ведет себя на мокрой бетонке. Остальные ведут себя на троечку. Схлопотать на них грыжу или пробой пуще простого.

Итого о фрикционных шинах

зимняя резина GoodYear и сравнение характеристик
Лидер – Nokian Hakkapeliitta R2. Кроме как высокого ценника и шумности предъявить нечего. Согласно сравнению многих характеристик зимней резины второе место отводится Goodyear UltraGrip Ice 2 – отлично держит на льду, хорошо – на заснеженных путепроводах. Однако, шумен и неэкономичен.

Заключает тройку лидеров бюджетный Hankook Winter I*cept iZ2. Недостатки как у второго представителя + пониженная плавность хода. Закрывают пятерку Pirelli Ice Zero FR и Continental ContiViking-Contact 6, поскольку обладают средними сцепными характеристиками на ледяном покрытии.

Nordman RS2 и Bridgestone Blizzak Revo GZ – крепкие середнячки. Toyo Observe GSi-5 – шина со специфическими свойствами: хороша только на льду, в снегу зарывается, на асфальте излишне мягка. Nitto SN2 обладает не лучшим соотношением качеств: на асфальте не годится; управляемость на снегу посредственна, но проходимость нормальная; на льду держится более-менее.

Объемные характеристики представителей шипованной резины: блок-тест

Включим в этот обзор продукты шинной индустрии различных классов:
сравнения характеристик топовой зимней резины

  • Нитто Therma Spike.
  • Кордиант Snow Cross.
  • Данлоп SP Winter Ice 02.
  • Кумхо WinterCraft Ice.
  • Формула Ice.
  • Нордман 7.
  • Тойо Observe G3-Ice.
  • Гиславед Nord Frost 200.
  • Гудиер UltraGrip Ice Arctic.
  • Континенталь IceContact 2.
  • Нокиан Hakkapeliitta 9.

Обледененная дорога

Водители, остановившие свой выбор на финских шинах Нокиан, не отмечают никаких недочетов в поведении комплекта на льду. Этого нельзя сказать про Кумхо. Потребители жалуются на плохое торможение южнокорейских изделий.

Любителям полноценной управляемости на льду понравится немецкая шипованная резина и характеристики американской шины польского производства. Речь идет о Континенталь и Гудиер – они отличаются опрятным поведением в естественных для шиповок условиях. Нордман и Нитто хоть и демонстрируют не лучшие замедлительные характеристики, но «держак» у них стабильно крепкий.

шипованная резина Continental Icecontact 2 и ее характеристики
Владельцы покрышек Формула Айс боятся заносов, поскольку поведение резины при этих обстоятельствах невозможно спрогнозировать. Не лучшими качествами обладают немецкий Гиславед российского происхождения и японская Тойо. В общем пятерка лучших на льду ниже:

  • Nokian.
  • Nordman.
  • Nitto.
  • Continental.
  • Goodyear.

Снежная трасса

Останавливаться на заснеженной обочине лучше на машине, обутой в UltraGrip Ice Arctic. Эти покрышки уверенно гребут в сугробах даже без трекшн-контроля. Другие тоже не отстают, кроме WinterCraft Ice. Последняя, если не трогаться внатяг, зарывается в снегу весьма быстро.

При движении на укатанном снегу Kumho тоже в аутсайдерах. На грани красной линии Nord Frost 200 и SP Winter Ice 02. Судя по отзывам, торможение лучше у девятой генерации Hakkapeliitta и «контика» IceContact 2. Вот кто плохо справляется с замедлением на снежной дороге, так это Toyo и Nitto.

 


Ретинг пятерки по поведению на снегу таков:
  • Гудиер.
  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Нордман.
  • Кордиант.

Асфальтовое покрытие

зимняя резина Kumho WinterCraft и сравнение характеристик
Те покрышки, которые не отличается ярко выраженными зимними сцепными свойствами, как правило, блещут на бетонке. Так и есть. Formula Ice передает весь необходимый спектр информации в любом положении рулевого колеса. Она близка к середнячкам, входящим в тест летних шин этого года. Тойо и дочерняя Нитто не передают шумов в салон, но плохо замедляют. А Nokian и Continental изолируют экипаж от толчков и шлепков при обработке неровного профиля асфальта. Они отлично оттормаживаются на бетонке и неплохо экономят топливо.

Итого о шинах с шипами

Сбалансированные качества, максимально приближенные к идеалу – такой результат сравнения характеристик топовой зимней резины в виде Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. В хвосте у них Goodyear UltraGrip Ice Arctic, потому как жесткий и шумный.

Пятерку закрывают Nordman 7 и Cordiant Snow Cross. Они хорошо ведут себя на укатанном снегу вперемешку с гололедицой, но посредственны на асфальте. В целом топовую пятерку можно рекомендовать драйверам с любым стажем.

Nitto Therma Spike и Dunlop SP Winter Ice 02 хороши на обледенелых участках, а снег мешают на три с минусом. Toyo Observe G3-Ice, Gislaved Nord Frost 200 и Formula Ice хороши в основном на бетонке. Снег и лед им даются тяжело. Kumho WinterCraft Ice плохи на зимней дороге любого класса.

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних моделей:

  • Sailun IceBlazer WST3
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Michelin X-Ice North 4 — новинка прошлого зимнего сезона
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Continental VikingContact 7 — (фрикционная)
  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Bridgestone Noranza 001

К сожалению, в числе соревнующихся отсутствуют шины Pirelli Ice Zero 2. На момент проведения тестов они не были доступны в интересующем экспертов размере. Очень жаль, баттл шиповок мог бы быть чуть интересней, учитывая, что модель так же, как и IceContact 3, только зашла на рынок.

Кстати, в прошлом сезоне модель Michelin X-Ice North 4 попала на прилавки, так и не засветившись ни в одном тесте из-за решения производителя не предоставлять свои шины до начала продаж. Поэтому сезон 2019-2020 в тестах зимних шин для неё первый.

Результаты теста

Лёд

Ранее Vi Bilägare проводил тесты зимних шин на льду озера, однако на это раз всё было по-другому: специально подготовленные трассы на земле, покрытые льдом, намного точнее имитировали реальные условия эксплуатации. При этом, эффективность торможения и разгона шиповок фиксировалась на очень скользком и гладком льду, что подобно обледеневшим участкам, встречающимся на дорожных перекрёстках.

Разгон на льду с 5 до 25 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°C

Конечно же, на гладком льду производительность шипованных шин выше нежели у фрикционок. В то время как на неровной ледяной поверхности нешипованные покрышки оказались лучше и смогли показать минимальное время прохождения круга. Объясняется это довольно просто: мягкая резиновая смесь и большое количество трёхмерных ламелей легче адаптируются ко всем неровностям покрытия.

Торможение на льду 25-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°C
Управляемость на льду, время круга, секунды. Солнечно, от -9°C до -14°C

Но, есть и нюансы. При потере сцепления «беззубые» зимние шины дольше его восстанавливают, поэтому на большой скорости в поворотах транспортное средство может снести в сторону. Поэтому наличие шипов в данном случае обеспечивает более высокую манёвренность и надежность.

Снег

Разгон на снегу с 5 до 40 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°C Торможение на снегу 40-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°C Управляемость на снегу, время круга, секунды. Солнечно, от -13°C до -15°C

Асфальт

На асфальте преимущество было за шипованными шинами. За счёт более эффективного водоотвода они способные быстрее тормозить на мокрой поверхности. Но это, как показывают замеры, касается не всех шиповок.

Торможение на мокрой дороге с 80 км/ч, метры. Лёгкий снегопад, 1°C Аквапланирование, скорость потери сцепления, км/ч. Облачно, 12°C - 16°C Торможение на сухой дороге со 100 км/ч, метры. Солнечно, 7°C - 9°C Результаты остальных тестов. Для увеличения нажмите.
Итоговый рейтинг зимних шин 2019/2020
Рейтинг и сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 225/50 R17. Vi Bilägare, 2019. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Победитель теста Vi Bilägare. Continental IceContact 3

lceContact3 – это довольно экстремальная зимняя шина с необычно односторонним фокусом на зимних дорогах. Резина мягкая, как у фрикционных покрышек Continental, что по сути определило успешные выступления модели на всех снежных и ледовых трассах. Примечательно, что новые «резиновые шипы» способствуют снижению уровня шума.

Но вот на асфальте шины Continental lce Contact 3 не чувствуют себя так же комфортно. Их тормозной путь на мокрой поверхности невелик, но в виду мягкости они имеют «размытое и сложное» поведение. Кроме того, они кажется, быстро изнашиваются на асфальте из-за мягкой резины.

2 место. Michelin X-Ice North 4

С 257 шипами на шину Michelin XIN4 выделяется в своём сегменте. В модели удивительным образом переплелись высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и лучшие ходовые качества на сухом асфальте. Приятным сюрпризом оказалась малошумность шипованных шин Michelin и самые незначительный износ после испытаний. В целом, мы ценим X-Ice North 4 за их лучший баланс характеристик на всех типах поверхности.

3 место. Continental VikingContact 7

Для сравнения шипованных шин в состав участниц теста мы включили победителя прошлогоднего теста фрикционных покрышек Viking Contact 7 от компании Continental. Вопреки расхожему мнению, превозносящему сцепные свойства нешипованной резины на асфальте, тесты на асфальте показали, что шиповки их превосходят.

Особенно заметны различия в управляемости на мокрой дороге. Виной тому – множество тонких ламелей, разъясняет технический специалист Shina Guide которые хоть и повышают стабильность управления на белых зимних покрытиях, но хуже справляются с отводом воды из пятна контакта в мокрых условиях.

На неровном льду Continental VikingContact 7 продемонстрировал насколько хороши стали современные фрикционные шины. Хорошее сцепление со снегом и льдом, а также низкий уровень шума – достаточно оснований, чтобы заполучить в свои актив бронзовую медаль теста.

4 место. Nokian Hakkapeliitta 9

Представленные всего пару лет назад шины Nokian Hakkapeliitta 9 уже не выдерживают конкуренции с более новыми разработками от брендов Michelin и Continental. При этом со счетов их списывать не нужно: они хорошо контролируются и ведут себя стабильно почти в любых зимних условиях: в тестах на льду и снегу они постоянно были в числе лидеров, а на мокрой поверхности показали лучшее время прохождения круга.

При этом недостатки раскрылись на сухом асфальте, где HKPL9 показала не очень хорошую управляемость и относительно длинный тормозной путь. Кроме того, как оказалось, у модели слабая сопротивляемость аквапланингу и её вряд ли можно назвать самой тихой шипованной шиной теста.

5 место. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Второе поколение зимних шин i*Pike появилось в прошлом году, однако уже в 2019-м оно получило обновление, правда, после того, как все тестовые дисциплины были проведены. Мы можем надеяться, что у них была улучшена эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, которая, как обнаружилось, стала одной из самых худших в тесте.

На снегу шины Hankook W429 выступили на одном уровне с покрышками Nokian, а вот на льду из-за самого небольшого в тесте выступа шипов они снова-таки уступили соперницам.

6 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Проверенная версия Ultra Grip Ice Artic в отдельных размерах доступна с технологией шумоподавления, которая называется SoundComfort. Ориентируясь на наш опыт, мы знаем UG IceArtic как относительно громкую шину, но с дополнительным шумопоглощающим слоем внутри шины, уровень шума оказался несколько ниже, чем в предыдущие годы.

Со своими 130 шипами шины Goodyear UltraGrip IceArctic были далеки от лидерства в тестах на льду. Лучше всего они работали при разгоне и торможении, но на трассе управляемости покрышки страдали от значительной недостаточной поворачиваемости.

На асфальте модель демонстрировала стабильные характеристики управления и короткий тормозной путь. Кроме того, хорошо выступила в тесте на сопротивляемость аквапланированию.

7 место. Bridgestone Noranza 001

Засилье новых разработок на рынке повлияло на положение в итоговой турнирной таблице шин Bridgestone Noranza 001, презентованных в 2016 году. У них хорошая «ледяная хватка», чего не скажешь о сцеплении на заснеженных дорогах. На пределе сцепления эти шины переключаются между избыточным и недостаточным рулевым управлением, что затрудняет передвижение.

На асфальте шины более устойчивы, но нельзя не отметить длинный тормозной путь на сухой поверхности. В целом, Bridgestone Noranza 001 получила довольно умеренные оценки по всем направлениям, чего было достаточно лишь для седьмого места в рейтинге зимних шин 2019 года от шведского издания.

8 место. Sailun IceBIazer WST3

Китайский Sailun огорчил нас ещё до начала теста. Шины IceBIazer начали терять шипы ещё в ходе проведения 80-километровой «тихой» обкатки! Сопоставимые по твёрдости с летней авторезиной им практически нечем было контактировать с зимними покрытиями. Их сцепные свойства на снегу и льду нельзя ставить в один ряд не то, что с шиповками, но и с всесезонными шинами.

Sailun IceBIazer WSTB нельзя назвать зимними шинами – это чистая афера! Жёсткая резиновая смесь должна хорошо контактировать с асфальтом, но и здесь Sailun продемонстрировали сложное поведение на границе сцепления. Последнее место в рейтинге — избегайте!

Параллельно с шиповками проводилось тестирование фрикционных шин того же размера — 225/50 R17, с результатами которого можно будет ознакомиться в самом ближайшем будущем. А уже сейчас доступны и другие тесты зимних шин 2019 года.

vi-bilagare-logo

Похожие новости:

Какой размер шин лучше выбрать на зиму?




Тот же самый автомобиль может быть оснащен большими или маленькими ободами. Но поскольку внешний диаметр колеса на одном и том же транспортном средстве должен быть одинаковым независимо от размера обода, шина с нижней боковой стенкой должна быть размещена на большом ободе. Это принципиально изменяет характеристики автомобиля и уязвимость колес к повреждениям.

Например машина оснащенная 19-дюймовыми колесами, медленно входит в небольшое углубление поверхности, сделанной из старой тротуарной плитки рядом с бордюром. Осторожно мы пытаемся пройти по выступающему бордюру поворачивая колесо, чтобы свести к минимуму риск поцарапать обод. Шина изгибается, обод неестественно откидывается и вы снимаете шину или ломаете обод! Мы осторожно отходим. Этот автомобиль оснащен шинами размером 245/40 R 19, то есть боковая стенка имеет высоту менее 10 см. Если бы мы смогли преодолеть такое же препятствие даже при 20 км / ч, то разорвали бы боковую стенку шины и повредили обода.

Но если автомобиль был оснащен высокопрофильными шинами (с более высокой боковой стенкой) — скажем, соответствующая замена — 225/60 R 16 или 215/65 R 16 — это препятствие было бы почти полностью безвредным. Более высокая шина более гибкая, чем низкая, а край от поверхности составляет, например, 15 см. А тут каждый сантиметр имеет значение.

Зачем нужны низкопрофильные шины?

Вы заметили что современные автомобили имеют колеса с бОльшим внешним диаметром, чем старые авто такого же размера? Однако особенно заметно увеличение диаметра обода, уменьшение высоты боковых стенок шин и увеличение ширины колес (включая шины). Более широкие шины необходимы для обеспечения эффективного ускорения автомобилей с более мощными двигателями, а также для эффективного торможения на высоких скоростях на сухой поверхности. Применение низкого профиля шин, связанного с уменьшением высоты боковой стенки, также имеет свое оправдание.

Представьте себе что произойдет, когда на трассе на скорости 150 км / ч высокая шина (например у внедорожников) лопает: автомобиль будет вести себя так, как будто он внезапно потерял колесо — влево, вправо, влево, вправо — и конец! Совсем иначе, когда шины «низкие»: после внезапной потери воздуха на переднем колесе автомобиль начинает отходить в сторону, но подправляя руль автомобиль можно держать на полосе, а ESP поможет безопасно затормозить.

Меньше резина — ниже комфорт

Чем ниже шина — тем ниже комфорт вождения, тем больше неприятных вибраций влияющих на усталость не только водителя и пассажиров, но и кузова, подвески и интерьера авто. Поэтому один и тот же автомобиль, в зависимости от размера шин и ободов, может иметь совершенно разные характеристики. Обычно производитель автомобилей уже предлагает 3 или даже больше размеров, которые можно выбрать на этапе заказа автомобиля.

Если вы покупаете автомобиль с самыми маленькими колесами — это удобно, но во время быстрого вождения он немного «плавает» и слегка тормозит на асфальте. Вы берете диски большего размера и автомобиль выглядит немного лучше и ведет себя оптимально. Если вы покупаете самые большие колеса, автомобиль перестает быть удобным, но он ведет себя наиболее свободно во время быстрой езды по извилистой дороге с хорошим сцеплением, и меньше всего опирается на кривизну.

Нет идеальных колес для любых условий. Широкие и низкие шины, идеально подходящие на шоссе, перестают быть идеальными в городе где мы ездим по бордюрам. Когда боковая стенка шины явно меньше 10 см, риск повреждения обода и разрыва шины резко возрастает. Риск особенно возрастает весной, когда часто происходит замерзание и оттаивание воды на дорогах, что приводит к неоднородности поверхности.

Какие шины нужны зимой?

По этой причине, если летом вы используете низкопрофильные колеса и диски, которые более-менее подходят автомобилю, стоит покупать колеса другого размера на зиму. На протяжении многих лет было целесообразно не менять размер шин на зиму, и если у вас есть колеса разумного размера, вы можете придерживаться его. Однако зимой и в переходные периоды мы ездим немного медленнее (особенно на автомагистралях), преимущества низкопрофильных шин не велики, а дискомфорт (низкая подвеска) и риск отказа — высокие. Низкие и широкие шины зимой могут иметь еще один недостаток: на обработанном снегу их тяга (и торможение) может быть хуже, чем у более узких шин.

При выборе размера автомобильных шин учитывайте несколько важных параметров:

  1. диаметр крепления шины должен быть совместим с диаметром обода, другими словами, 15-дюймовый обод может быть оснащен только 15-дюймовой шиной, на 16-дюймовом ободе — только шестнадцатая шина и т. д.;
  2. ширина шины должна соответствовать ширине обода. Это не тесная связь, шины разной ширины могут быть размещены на одном ободе, но комбинация шин и ободов должна быть в пределах допустимого допуска;
  3. при условии что обод меньшего диаметра, нужно проверить подходит ли такой обод. Препятствием может быть большой тормозной суппорт. Тормоза в зависимости от версии двигателя автомобиля могут иметь разные размеры;
  4. разумным выбором будет покупка колесных дисков и шин в одном из размеров, принимаемых как часть первой сборки заводского автомобиля.

Напомним, что профиль шины — это отношение высоты боковины шины к ее ширине. В размере 195/65 R 15 высота шины составляет 65% от 195 мм (или 127 мм), а в размере 215/45 R 17 высота шины составляет 45% от 215 мм — или 97 мм. Высота стенки шины не зависит непосредственно от ее профиля или от ее ширины. Как правило, чем больше обод и диаметр шин, тем ниже должна быть шина чтобы она соответствовала автомобилю.

Шинный калькулятор онлайн - визуальный калькулятор шин.

Визуальный шинный калькулятор

Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.

Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).

Калькулятор отображает визуальную разницу в диаметре, профиле, клиренсе и ширине шины. В правой части генерируется динамический рисунок колес, с пунктирной схемой и параметрами. В верхней части находится визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части отрисовывается ваша потенциальная новая шина. Рисунок отображается в двух проекциях: боковой и фронтальной. И ту и другую можно скачать на компьютер в формате png. Для этого нажмите на картинку правой кнопкой и выберите "Сохранить как...".

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле - это ширина шины в милиметрах. Второе поле - это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле - это диаметр диска в дюймах.

Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку "Рассчитать". Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.

Шинный калькулятор

В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.

Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись "Дюймы" в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.

Ширина шины для колеса / Таблица размеров обода

  • Диаграммы
  • Ширина шины для колеса / Таблица размеров обода

Ширина обода и ширина шины - два тесно связанных размера. Гибкие боковины шины позволяют устанавливать шины одного размера на обод различной ширины.Существует диапазон ширины обода для каждого размера шины, но, с другой стороны, существует диапазон ширины шины для каждого размера обода.

При замене обода или шины на более широкую вы можете задать вопрос двумя разными способами:

Какая ширина обода подходит к моей шине? (например, 195/65 R15)

Ответ: «Ширина обода, соответствующая шине 195/65 R15, составляет: 5,5 дюйма, 6,0 дюйма, 6,5 дюйма и 7,0 дюйма». Информацию, относящуюся ко всем остальным размерам шин, можно найти в Калькуляторе размера колеса / обода.

Если вы хотите установить более широкую или более узкую шину на существующий обод, вы можете задать вопрос другим способом:

Шина какой ширины подходит к моему колесу / ободу?

При замене OEM-шины на более широкую послепродажную шину следует учитывать ширину обода, поскольку каждая ширина обода соответствует лишь нескольким значениям ширины шины.

Например, подходящая ширина шины для обода 6,0 дюймов составляет: 175 мм, 185 мм, 195 мм и 205 мм. Минимальная ширина шины 175 мм означает безопасную ширину шины, 185 мм и 195 мм - идеальную ширину шины, а 205 мм - это ширина шины. максимальная ширина шины.Максимальная ширина шины не идеальна, потому что протектор шины шире, чем внутренний борт обода. Приведенная ниже таблица эквивалентности может помочь вам принять рациональное решение о размере шины, который вам нужен для данного размера колеса / обода.

Ширина шин для таблицы размеров колеса / обода - Таблица эквивалентности

Ширина шин для таблицы размеров колеса / обода показывает, какая ширина соответствует отображаемым размерам колеса / обода - показывает диапазон ширины шины для данной ширины обода: минимальная, идеальная и максимальная ширина шины (например.грамм. для 7-дюймового колеса / обода могут быть установлены шины следующей ширины: 195, 205, 215 или 225).

Для получения дополнительных размеров обода и соответствующих размеров шин (а не только рекомендованной ширины шин) воспользуйтесь нашим калькулятором «Размер шин для размера / ширины обода», который подскажет, какие размеры шин выбрать - для любого размера обода.

Обод
ширина
(дюйм)
Мин.
шина
ширина
(мм)
Ideal
Шина
ширина
(мм)
Макс.
шина
ширина
(мм)
5,0 155 165 или 175 185
5,5 165 175 или 185 195
6,0 175 185 или 195 205
6,5 185 195 или 205 215
7,0 195 205 или 215 225
7,5 205215 или 225 235
8,0 215 225 или 235 245
8,5 225 235 или 245 255
9,0 235 245 или 255 265
9,5 245 255 или 265 275
10,0 255 265 или 275 285
10,5 265 275 или 285 295
11,0 275 285 или 295 305
11,5 285 295 или 305 315
12,0 295 305 или 315 325
12,5 305 315 или 325 335

Не рекомендуется устанавливать более широкие или более узкие шины за пределами минимальных / максимальных значений, указанных в этой таблице.

Заявление об отказе от ответственности:
Обратите внимание, что данные таблицы должны быть согласованы с производителем шин / колес. Это только для информационных целей. Tyresizecalculator.com не несет ответственности за любые ошибки, которые могут возникнуть при его использовании.


.

Программа зимних шин

Программа Winter Tire Program (WTP) предоставляет жителям Манитобана финансирование под низкие проценты по ставке «прайм» плюс два процента * на сумму до 2000 долларов за автомобиль. Это финансирование может быть использовано для покупки соответствующих зимних шин и связанных с этим расходов у участвующих розничных продавцов. У вас есть возможность выбрать срок финансирования от одного до четырех лет и день выплаты ежемесячного платежа.

Квалификация программы

Чтобы иметь право на участие в Программе зимних шин, вы должны:

  • быть физическим (не юридическим) клиентом государственного страхования Манитобы
  • приобрести соответствующие зимние шины для легкового автомобиля или легкого грузовика (полная масса транспортного средства менее 4541 кг), зарегистрированного в ваше имя
  • не имеете финансовых ограничений или непогашенных платежей на вашем счете государственного страхования Манитобы

Ищете быстрый способ узнать, соответствуете ли вы требованиям? Проверить здесь.

Дополнительные продукты и услуги, которые могут быть профинансированы

Покупатели, финансирующие утвержденные зимние шины, также могут получить финансирование на покрытие сопутствующих расходов. Сюда входят:

  • обода
  • Система контроля давления в шинах
  • Добавление шипов к шинам (действуют некоторые ограничения)
  • Монтаж и балансировка
  • Затраты на хранение (если оплачиваются при первоначальной покупке)
  • Затраты на переключение (если оплачиваются при первоначальной покупке) покупка)
  • регулировка углов установки колес
  • заполнение азотом
  • штоки клапанов
  • магазинные принадлежности
  • применимые налоги и сборы

Соответствующие критериям продукты и услуги могут предоставляться несколькими розничными торговцами.

Следующие не утверждены для финансирования :

  • ремонт шин
  • техническое обслуживание / хранение, если они не включены в первоначальную стоимость
  • затраты на переключение, если не включены в первоначальную стоимость

Одобренные зимние шины

Одобренные шины будут иметь этот символ, как одобрено Transport Canada, и должны появиться в списке допущенных шин.

Покупка зимних шин

Определив, соответствуете ли вы требованиям, посетите участвующего розничного продавца и выберите свои шины.Ваш розничный продавец подтвердит ваше право на получение кредита, попросит вас заполнить несколько форм и завершит разрешение на получение кредита.

Обязательно принесите:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • водительские права или удостоверение личности

Обработка и платежи

Вы можете оплачивать свои шины, делая ежемесячные предварительно авторизованные платежи в систему государственного страхования Манитобы через свой банковский счет. Ваш первый платеж будет снят через месяц с даты обработки кредита. Следующие предварительно авторизованные платежи снимаются каждый месяц в выбранный вами день вывода.

Кредит можно оформить в выбранном вами розничном магазине. Однако, если ваши платежи производятся кем-то, кроме вас, владелец счета должен сначала посетить агента Autopac, чтобы подписать Соглашение о предварительном разрешении платежа.

Расчетные выплаты (под 5,95% годовых)

$ С финансированием

Один год

Два года

Трехлетний

Четыре года

$ 500

43.16

22,22

15,25

11,77

750 долл. США

64,46

33,24

22,81

17,61

1000 долларов США

85.83

44,27

30,38

23,45

$ 1,250

107,20

55,29

37,93

29,28

1500 долларов США

128.77

66,31

45,47

35,12

$ 1,750

149,94

77,33

53,03

40,96

2 000 долл. США

171.32

88,34

60,58

46,80

Если сумма вашей покупки превышает максимальную сумму в 2000 долларов, вам необходимо будет оплатить эту сумму.

Если у вас есть студенческая, рабочая или гостевая виза

Вы не имеете права на получение финансирования через розничного продавца. Однако, если вы покупаете шины и приносите квитанции для авторизации и возмещения через агента Autopac, вы можете создать план финансирования в рамках программы.За подробностями обращайтесь к своему агенту Autopac.

Зимние шины приобретены у продавца, не участвующего в программе

Вы все еще можете иметь право на получение финансирования, поскольку нет ограничений на то, где можно купить шины. Подтвердите, имеете ли вы право на финансирование и возмещение, а затем принесите копию квитанции (-ей) агенту Autopac. Список одобренных шин доступен здесь.

Шины, приобретенные в США

Если шины были куплены в Соединенных Штатах и ​​счет выставлен в долларах США, сумма счета будет конвертирована в канадские доллары с использованием текущего обменного курса.

Использование квитанций для возмещения расходов и финансирования программы зимних шин

Шины должны быть приобретены не ранее 6 марта 2014 года.

Вопросы?

Позвоните или посетите агента Autopac или сервисный центр.

Запрос к продавцу

Если вы - продавец шин, заинтересованный в участии в программе Winter Tire Program, напишите по адресу [email protected]

Если вы являетесь участвующим продавцом шин, уже зарегистрированным в программе Winter Tire Program, щелкните здесь.

* Процентные ставки определяются банком Канады и могут быть изменены без предварительного уведомления.

.

Инфляционное давление | Шины Schwalbe Северная Америка

Невозможно дать общие рекомендации по давлению накачки для конкретного велосипеда или конкретной шины. «Правильное» давление в шине зависит в основном от нагрузки на шину. Этот вес в основном зависит от веса водителя и любого багажа. В отличие от автомобиля, вес автомобиля составляет лишь незначительную часть от общего веса. Кроме того, существует большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления в шине указан на боковине шины. Чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению, износ шины и вероятность прокола. Чем ниже давление в шине, тем выше комфорт и сцепление с дорогой.

Следующий список рекомендаций по внутреннему давлению может дать общее представление о трех различных весах водителя. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление в шине.

Шины с очень маленьким диаметром (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального давления в шинах, указанного на боковине шины.




Ширина шины Масса тела
ок.130 фунтов ок. 185 фунтов ок. 240 фунтов
25 мм 85 фунтов на кв. Дюйм 100 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на квадратный дюйм
28 мм 80 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм
32 мм 65 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм
37 мм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм
40 мм 50 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм
47 мм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм
50 мм 35 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм
55 мм 30 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм
60 мм 30 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *