Такой вертикальной разметкой обозначают только нижний: Билет 29 вопрос 5 ПДД 2020 с пояснением
Разметка 2.1 — Элементы дорожных сооружений
Обозначают элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцовых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.
Такой вертикальной разметкой обозначают:
1. | Все вертикальные элементы дорожных сооружений. | |
2. | Только вертикальные элементы дорожных сооружений, представляющие опасность для движущихся транспортных средств. |
Разметкой 2.1.1 и 2.1.3 обозначают вертикальные элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов, торцовые части парапетов и т.п.), когда эти элементы представляют опасность для движущихся ТС.
Разрешено ли Вам въехать на мост одновременно с мотоциклистом, если Вы не затрудните ему движение?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Знак «Преимущество встречного движения» запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. В данном случае, с учетом ширины моста, мотоцикла и вашего автомобиля, вы можете въехать на мост одновременно с мотоциклистом.
Можно ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
1. | Можно. | |
2. | Можно не ближе 5 м от опоры путепровода. | |
3. | Нельзя. |
Зона действия знака «Стоянка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка. Пересечение дорог на разных уровнях перекрестком не является. Следовательно, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, Вы нарушите требование запрещающего знака.
Дорожная разметка 2.1.1, разметка 2.1.2, разметка 2.1.3
Вертикальная дорожная разметка, выполненная в черно-белой цветовой гамме, – это второй тип дорожной разметки. Если горизонтальная разметка вводит определенные режимы движения (то есть что-то предписывает, запрещает или разрешает), то вертикальная разметка служит другой цели – информированию водителей о движении по опасным участками дороги.
И опасность может быть связана с наличием опорных сооружений, пролетных строений, ограждений, бордюров и прочих элементов оборудования в пределах дороги.
Следовательно, вертикальная дорожная разметка выполняет преимущественно информационную функцию.
Первый вид вертикальной разметки, который мы рассмотрим в настоящем комментарии, — это семейство 2.1, представленное тремя вариантами 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3. По своей форме, способам применения и регулирующим свойствам они схожи, поэтому мы позволим себе рассмотреть их в одном общем комментарии.
Разметка в виде наклонных черно-белых полос используется для того, чтобы обозначить вертикальные элементы сооружений (мостов, эстакад, путепроводов, буферных устройств и пр.), которые расположены в пределах дороги и представляют опасность для движения транспортных средств.
Очень ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ! Эти элементы сооружений должны представлять ОПАСНОСТЬ для движения транспортных средств! Только в этом случае на них наносится наклонная полосатая разметка семейства 2.1.
Давайте внимательно посмотрим на рисунок. Вы обратили внимание на то, что косыми черно-белыми линиями отмечены только первые (передние) опорные сооружения моста. А вот дальние (задние) опоры уже не обозначены интересующей нас разметкой.
Почему? Да потому, что опасность для движения представляют, прежде всего, передние сооружения. Грубо говоря, если мы (упаси Бог, конечно!) «влетим» в опоры моста, то это будут передние, а не задние сооружения. Это, во-первых.
И, во-вторых. Вы заметили, что «полосатостью» помечены только нижние части опор, а не вся их поверхность. Это опять же потому, что опасность для движения представляют только нижние части сооружений. И нет необходимости «полосовать» опорное сооружение снизу доверху.
Теперь зададимся проблемой разнообразие вариантов разметки семейства 2.1. Почему их несколько? Да, они похожи, но почему их несколько? А наличие трех вариантов обусловлено местом ее применения.
Так, вариант 2.1.1 применяется для обозначения вертикальных сооружений, которые можно объехать только справа, 2.1.3 – только слева, а 2.1.2 – с любой стороны.
Иными словами, наклон линий (и белых, и черных) направлен в сторону проезжей части. Кстати, это принцип положен в основу и ряда дорожных знаков (например, «Приближение к железнодорожному переезду» (1.4.1 — 1.4.6) или «Препятствие» (8.22.1 — 8.22.3). Это является дополнительным информационным моментом разметки семейства 2.1.
Таким образом, вертикальная разметка 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 применяется в качестве способа обозначения вертикальных элементов различных сооружений в пределах дороги, которые представляют опасность для движения транспортных средств.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- разметка 2 1 1
- вертикальная разметка 2 1 1
- разметка 2 1
- вертикальная 2 1 1-2 1 3
Правильный ответ на вопрос билета 5.
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Правильный ответ на вопрос билета 5.
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Тема 4.2. Дорожная разметка. Вертикальная разметка — Учебник
Кроме горизонтальной разметки, наносимой прямо на проезжую часть, с которой мы познакомились в предыдущей главе, на дорогах встречается и вертикальная. Из названия понятно, что линии будут наноситься не на дорожное полотно. Спрашивается: зачем?
Представьте ситуацию: едете вы ночью, и впереди мост. Вам важно не «встретиться» с опорой этой конструкции, но на дороге темно. Тут-то и пригодится вертикальная разметка, которой покрыты все объекты, находящиеся на проезжей части или в непосредственной близости от нее (ближе одного метра от дороги). Это сочетание черных и белых полос (подражание «зебре»), нанесенных на дорожные сооружения, чтобы водители понимали их габариты и были начеку. Иными словами, цель одна: безопасность.
В темное время суток именно вертикальная разметка помогает водителю занять безопасное положение при проезде моста, тоннеля и т.п.
В свете фар разметку отлично видно, так как наносят ее светоотражающей краской. Если объект по каким-то причинам невозможно покрасить, тогда рядом установят лист оцинкованного металла или пластиковую картинку с необходимой разметкой.
Разметкой 2.1.1-2.1.3 помечают дорожные элементы которые представляют опасность для проезжающих мимо водителей. Например, опоры мостов, путепроводы, торцевые части парапетов и т.п.
Нижний край линии разметки указывает, с какой стороны можно объехать препятствие. Разметку 2.1.1 объезжаем только справа, 2.1.3 – только слева, а вот 2.1.2 можно объехать с двух сторон.
Конечно, легковушке незачем заботиться о том, проедет ли машина под мостом. А вот для грузовика высоты в некоторых местах может и не хватить… Чтобы фура не зацепилась за мост, нижний край подобных строений (в том числе тоннелей, путепроводов и эстакад) обозначают вертикальной разметкой 2.2.
Данной разметкой помечают нижний край пролетных строений, расположенных на высоте менее 5 метров над дорогой.
Круглые тумбы на разделительных полосах, приподнятых островках безопасности или направляющих островках помечаются разметкой 2.3 – черно-белые горизонтальные полосы.
Вертикальная разметка делает тумбу заметнее. А то, встретившись с ней, и без бампера остаться можно.
Сигнальные столбики призваны уберечь водителей от близлежащей канавы. Их обозначают специальной разметкой 2.4 – черная широкая полоса на белом фоне.
Чтобы сигнальные столбики не «потерялись» ночью, их обрабатывают специальным светоотражающим составом. А в особо опасных местах даже монтируют в них фонарики.
Объезжать такие столбики нужно с той стороны, где расположен низ косой линии разметки.
Боковые поверхности дорог на закруглениях, крутых спусках и других опасных участках не принято оставлять без внимания. На них наносят разметку 2.5, иначе автомобилистам прямой путь – в кювет.
Даже во время движения с большой скоростью, водитель все равно обратит внимание на мелькание черных и белых полос, а значит проедет опасный участок дороги максимально аккуратно.
На прочих участках дорог, не отличающихся какой-то особой опасностью, боковые ограждения обозначаются другим типом разметки (2.6) – по всей длине ограждения на белом фоне широкая черная полоса. Линии параллельные, а значит, «все параллельно», то есть «за бортом» менее опасная обстановка на дороге.
Резонный вопрос: для чего вообще нужно огораживать неопасные участки дороги, да еще и создавать для этого специальную дорожную разметку? Дело в том, что есть участки дороги, на которых могут неожиданно появиться люди, дикие животные, домашний скот и т.д. Но, как вы понимаете, на проезжей части они находиться не должны. По сути подобные ограждения препятствуют их появлению на дороге.
А в остальном данные участки серьезной угрозы для водителей не представляют – опасность незначительная.
Последний вид вертикальной разметки (2.7) напоминают тюремную робу. Вертикальными черными линиями на белом фоне помечают бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.
Данная разметка наносится не на все подряд вертикальные элементы обустройства дороги, а только на те из них, которые представляют опасность.
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Срок действия
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Термин
| Определение | ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Срок действия
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Условие
| Определение
| ||
Срок
|
Ожидание и стоянка (от 238 до 252) — Правила дорожного движения — Руководство
Правила ожидания и парковки, в том числе правила парковки в ночное время и декриминализация правил парковки.
Общее (правило 238)
Правило 238
Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ ждать или парковаться на желтых линиях во время работы, указанной на ближайших таблицах времени (или знаках входа в зону, если в зоне контролируемой парковки) — см. «Дорожные знаки» и «Дорожная разметка».Двойные желтые линии обозначают запрет ожидания в любое время, даже если нет вертикальных знаков. НЕ ДОЛЖЕН ждать, парковаться или останавливаться, чтобы высадить и забрать пассажиров, на входной разметке школы (см. «Дорожная разметка»), когда вертикальные знаки указывают на запрет остановки.
Закон RTRA разделы 5 и 8
Парковка (правила с 239 по 247)
Правило 239
По возможности используйте парковочные места вне улицы или участки, обозначенные белыми линиями на дороге.Если вам нужно остановиться на обочине:
- Не парковаться лицом против транспортного потока
- остановитесь как можно ближе к стороне
- не останавливайтесь слишком близко к транспортному средству с синим значком: помните, что пассажиру может потребоваться больше места, чтобы сесть или выйти
- вы ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите двигатель, фары и противотуманные фары
- вы ДОЛЖНЫ задействовать ручной тормоз перед выходом из автомобиля
- вы ДОЛЖНЫ убедиться, что вы никого не ударили, когда открываете дверь.Проверить на велосипедистов или других транспортных средств
- Вашим пассажирам (особенно детям) безопаснее выходить из автомобиля на стороне у обочины
- Уберите ценные вещи из виду и убедитесь, что ваш автомобиль в безопасности
- запри свой автомобиль.
Перед использованием портативного устройства для парковки ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что это безопасно. Затем вам следует переместить автомобиль на парковочное место наиболее безопасным и кратчайшим путем.
Когда вы используете портативное устройство, чтобы помочь вам припарковаться, вы ДОЛЖНЫ оставаться под постоянным контролем над автомобилем. Не используйте это портативное устройство для чего-либо еще, пока
Маркировка автомобилей сложное исследование, и в этой статье сделана попытка кратко обзор, с акцентом на Вторую мировую войну. Интересующие темы будут подробно изучены в дополнительных статьях, доступных по меню слева.В целом маркировка машин наносилась на военные транспортных средств наклейкой, трафаретом или даже от руки в попытке обеспечить необходимая информация, обычно для идентификации (единица, индивидуальный автомобиль, весовая категория, тактическая идентификация и т. д.). Это отождествление было необходимо не только в пылу битвы, но как помощь в управлении движением или управлении подразделениями и т. д. Маркировка во время Первой мировой войны была рудиментарной; после начала Вторая мировая война целый ряд различных видов маркировки были разработаны в сложной системе, которая частично сохранялась на протяжении Корейской войны и во второй половине 20 век, хотя ко времени Объединения многие категории маркировка транспортных средств полностью исчезла из употребления. Первая мировая война Сравнительно небольшой количество моторизованных машин и их ограниченное применение в бою означало, что сложные схемы тактической и другой маркировки были не требуется; тем не менее, были первые зачатки схемы маркировки во время Второй мировой войны. Канадские танки на Например, в Амьене были нарисованы изображения кленовых листьев в прикосновение националистической гордости, которое будет сохраняться на протяжении всего века и далее. Вторая мировая войнаРепрезентативный образец канадского Дана маркировка армейских заморских транспортных средств времен Второй мировой войны Вот. 1 Цвета автомобилейПредмет цвета автомобиля сложно обсуждать с помощью электронных средств из-за разницы в настройках монитора и непоследовательности относительно фактического предмета. Цветной фотографии не было широко распространены во время Второй мировой войны, а точная передача оттенков и оттенки было трудно получить.Любое обсуждение военных Цвета транспортных средств следует выбирать с учетом этого. В воздействие солнца, возраста, осадков, грязи и т. д. на военную краску схемы также следует учитывать при рассмотрении этих имеет значение.
Канадская армия строго следовали спецификациям британской армии для окраски и маркировка транспортных средств, так как основная часть заморской армии находилась в Соединенное Королевство до боевого применения в Европе.Как Канадская армия предпочитала черпать свое оборудование из внутренних источников. были внесены некоторые изменения в эту практику; некоторые машины пришли из британских запасов в Великобритании в начале войны, а 5-й канадский (Бронетанковая) дивизия привлекла большое количество британской техники, когда она прибыл в Италию в конце 1943 года. Изготовлена краска канадского производства. к британским требованиям, как описано их военным министерством, хотя время от времени вносились некоторые изменения в соответствии с условия производства в Канаде. Базовый требования, установленные военным министерством, заключались в том, чтобы краска была плоская («матовая») отделка для уменьшения отражающей способности. Краска имела быть устойчивыми к ядовитым газам и легко обеззараживаться. Использование соединений свинца подвергалось ограничениям, поскольку опасность отравления свинцом была известна в то время и особенно наносится на краску, используемую в салонах автомобилей, особенно бронированных транспортных средств. Схемы окраски состоял из «основного» цвета, который применялся ко всему автомобиль (обычно заводской, с подрывной или камуфляжной краски, нанесенные поверх кистью или распылителем.Транспортные средства обычно окрашен в тот же основной цвет на заводе — тускло-зеленый или коричневый — и перекрашивать при необходимости Армией (в случае, для (например, трудоустройство в пустыне или заснеженной местности).
Военная подготовка Брошюра, выпущенная в Великобритании в июне 1939 года, описывала основную серию двухцветные схемы камуфляжа, и считается, что канадская армия принял их с началом войны.Серия горизонтальных узоры Khaki Green G3 (No23 Middle Bronze Green) и Light Зеленый № 5 (Light Bronze Green) был применен к транспортным средствам. Согласно Milifax артикул
Датой этого изменения был декабрь. 1940 г., согласно одному источнику, который бесполезно описал цвет как «очень темно-серый, почти черный, с легким намеком на зеленый … если только он не синий «. 2
Поправки 1941 г. изменили цвета, используемые на холщовых верхах и капюшонах, и это изменение отмечен в регулярных приказах канадской армии (за границей) 14 октября 1941 г.Изменение было результатом того, что краски в то время вызывали повреждение холста.
Кузова автомобилей подлежали опрыскиванию, т.к. раньше, с Khaki Green № 3 и Dark Tarmac № 4.
В это время также появилась серия Стандартные камуфляжные цвета (SCC) были введены в качестве дополнения, а позже заменить, зелень G3 и G5. Новые цвета выпускались как в эмаль для деревянных и металлических транспортных средств, а также в «битумной эмульсии» для использовать на холсте.
Через месяц после вышеперечисленные правила на холсте были обнародованы, новые приказы были опубликовано канадским военным штабом, в котором говорится, что только новая «краска, камуфляж, битумная эмульсия» будет использоваться на брезент автомобиля.Заказы обозначены несколькими цветами:
Основной цвет был изменен с темно-зеленого на темно-коричневый, стандартный камуфляжный цвет №2 (ПКК №2), темно-коричневый, из-за нехватки оксида хрома, используется при производстве зеленой краски.Существующие запасы краски зеленые были зарезервированы для использования на боевых самолетах. Однако старше автомобили не перекрашивались до тех пор, пока это не потребовалось из-за серьезных капитальный ремонт, сильное выцветание, модификации или другие подобные причины. Окраска не была сделана исключительно для того, чтобы изменить цвет в соответствии с другие машины в новом основном цвете, так как это считалось трата ресурсов. Полный список новые SCC были опубликованы в 1942 г., при этом, по словам Ходжеса и Тейлор, «идиосинкразические описания цветов» без объяснение того, что имелось в виду под «опасным».» 3
В 1942 году новый была заказана схема камуфляжа, о чем сообщили в канадской армии. Приказ 2383 о работе с иностранными государствами и инструкция 1160 Совета армии. 4
К началу 1944 г. с перевесом автомобилей, спроектированных и построенных США (особенно ББМ), поступающих Британской и канадской службы, было принято решение сохранить эти Машины на их заводе предоставлены монотонно Olive Drab. Маркировка автомобилей С начала войны британцы регламентировали систему маркировки транспортных средств, которую они были созданы до войны и продолжали развиваться и управлять после начала войны в 1939 г.По мере роста британской и канадской армий для удовлетворения спроса на новые и различные типы формаций, также возникла потребность в уникальных системах идентификации. В мае 1940 г. в меморандуме отмечалось, что:
Знаки построения Когда 1-я канадская дивизия прибыла в Соединенное Королевство в В декабре 1939 года стала очевидной необходимость идентифицировать его машины. не из соображений национальной гордости, а в практических целях управление движением (транспортные средства, путешествующие большими колоннами, должны будут быть направленным на пункты управления движением, в зависимости от того, какой объект или формирования, к которому они принадлежали) или администрации подразделения. Признаки образования проиллюстрированы в отдельной статье с пояснениями по их дизайн. Знаки формирования в конечном итоге их размеры составляли 6-1 / 2 дюйма в высоту и 9 дюймов в ширину. окрашены на левом переднем и правом заднем крыльях транспортных средств, или соответствующее положение, если у автомобиля не было крыльев. В 1942 г. знаки формирования стали включать знаки дивизии, корпуса и армии, так как дополнительные соединения прибыли в Англию. Некоторые самостоятельные бригады и части тоже имели свои знаки построения. Единичные знаки Единичные знаки были предназначены для обеспечения эффективного управления движением. и помочь в признании.Знаки подразделения состояли из серийного номера, обычно белого цвета, закрашенный на цветном фоне, обозначающий Рука Служба или бригада, к которой принадлежал отряд. Знаки подразделения были оригинальные цветные таблички, прикрепленные к автомобилям с помощью металла кадры. Согласно правилам, изданным в начале войны:
Товарных знаков состояло из двух элементов, а также вспышки Arm of Service и серийного номера. В Вспышка Arm of Service показывала, в каком корпусе или службе находится это подразделение, и серийный номер (не путать с серийным номером устройства, отличительный 3- или 4-значный номер, который идентифицирует каждую единицу мобилизация) обозначил конкретное подразделение. В начале войны стандартная последовательность серийных номеров была присвоена каждой единице в корпуса и дивизии, распределяемые по мере необходимости. Система быстро вышла из-под контроля, поскольку было создано множество подразделений, новая рука служебные цвета пришлось принять (для нового британского разведывательного Корпус и Королевские (канадские) инженеры-электрики и механики). А также маркировка частей вне дивизии и корпуса организация должна была быть создана (т.е.отдельные танковые бригады, Войсковые части, Войска на линиях связи и т. Д.)
Уже в июле 1940 год, канадцы подавали заявки на британскую войну. Офис для особых требований из-за неподходящих единиц эти официальные обозначения.Излишне говорить, что всеобъемлющие правила включая такие вещи, как кипрские вьючные животные, не выдержали бы Канадцам на пользу. К середине войны собственно Arm Используемые служебные цвета и серийные номера выглядели совершенно иначе. Заказы в 1942 г. указал размер цветного квадратного фона как 9-1 / 2 «x 8-1 / 2» и предоставил следующие правила размещения:
Выбор единицы Знаки представлены в отдельных статьях. Цветовые схемы, используемые средний военный период вырос и включает:
Для перевозки войск Транспортные средства или другой транспорт, например автобусы, съемные пластины дважды высота обычных знаков была помещена в скобки, на правое переднее и левое заднее крылья. Нижняя половина была окрашена со стандартным знаком агрегата транспортного средства, а верхний половина была покрашена в черный цвет.Когда машины везли войска, серийный номер своего устройства (относится к трех- или четырехзначному номер, присвоенный отряду при мобилизации, а не серийный номер на знаках подразделения их транспортных средств) был нанесен мелом на этот черный квадрат.
Военное ведомство / перепись Числаавтомобилей идентифицированы уникальными присвоенные им номера, с двумя разными системами, используемыми Канадская армия.
В Канаде автомобили были обозначены обозначением стиля переписи в формате гг-н-нннн (год / число). Yy представляет год приобретения. транспортного средства, в то время как n-nnnn представляет собой порядковый номер автомобиль, приобретенный в том же году. т.е. 38-1-243 представлял 1243-я машина, полученная в 1938 году. Эта система могла измениться в 1942.
От Дэвида Хейворда («Кленовый лист вверх»):
Элементы Канадская армия в Великобритании изначально находилась под командованием британских формирования и транспорт изначально были взяты из британских источников.Были приняты британские номера переписи (известные как Война Номера отделений (WD)). Эти числа были уникальными идентификаторами, используется вместе с буквенным префиксом, определяющим тип транспортное средство. Раньше использование префикса «C» для обозначения канадских также была принята на вооружение. Эти номера были быть 3-1 / 2 дюйма высотой и окрашены в белый цвет, либо по горизонтали или, если не было места, по диагонали на капоте легковые и грузовые автомобили или на кузовах танков и бронетехники.Мотоциклы и некоторые грузовики имели номер WD на бортах бензина. танки. Номера WD также появились на задней части автомобилей; для грузовиков они были расположены по центру, на 4 дюйма выше задней двери, и на у джипов они красились с левой стороны.
Мост Классификационные знакиВ чтобы помочь часовым на мосту определить вес автомобилей. желая пересечь их, в канадские транспортных средств. Эти диски были диаметром 6 дюймов, окрашены в желтый цвет, с черными цифрами, обозначающими весовую категорию транспортных средств.Диски могут быть либо металлической пластиной, прикрепленной к транспортное средство или нарисовано непосредственно на транспортном средстве. Обычно они были расположен на правом переднем крыле, хотя на многих автомобилях диск заменил правую переднюю фару. Транспортные средства, тянущие прицепы, будут имеют две цифры, одна обозначает весовую категорию автомобиля только, другой — весовая категория как транспортного средства, так и прицепа. Выданоприцепов также двойные классификации; верхнее число обозначало повышение производится до класса тягача, а меньшим номером была весовая категория прицепа. Система моста классификация стала широко использоваться летом 1940 года. Письмо из военного министерства (Письмо 57 / Транспортные средства / 5940 (SD11)) отметил, что:
Постановления 1940 г. обозначены мосты класса 5, 9, 12, 18 и 24, а к 1944 году правила заявили, что классы мостов будут включать классы 5, 7, 9, 12, 16, 18, 20, 24, 30, 35, 40, 50, 60 и 70. Обозначенный номер максимальный весовой класс автомобилей, которые могут безопасно пересечь это тип моста. Эти весовые категории транспортных средств не обязательно обозначают фактическая масса автомобиля в тоннах (для гусеничных машин числа часто совпадали.) Вместо этого классификации были получено из таких соображений, как нагрузка на ось, расстояние между оси и коэффициент удара. Мосты должны были быть обозначены знаками, указывающими класс, как было маршрут движения автотранспорта к мосту (с достаточное уведомление для водителей, которым необходимо изменить направление движения из-за вес своего автомобиля). Транспортные средства также подлежали классификации и маркировке. обозначая нагрузку, которую они возложат на мост.Классы были обозначается в единицах, кратных одной тонне, с минимальным значением 1. A мотоцикл был классифицирован как транспортное средство класса 1, а также мотоциклы и комбинации мотоциклов (т.е. с коляской) не имели мостовидные диски. Классификация транспортных средств рассчитана так, чтобы они могли пересечь мост с таким же или большим числовым обозначением. Например, Транспортное средство класса 12 может безопасно пересекать мост класса 12 или мост класса 18. мост, но не мост класса 5. Транспортным средствам, буксирующим орудия или прицепы, присвоена двойная классификация; при маркировке на транспортных средствах верхняя цифра обозначает класс полный «поезд» (т.е. автомобиль и ружье / прицеп / передок и т. д.) а нижним номером обозначен класс «трактора». (автомобиль) в одиночку. Транспортные средства, буксирующие другие транспортные средства, имели обе классификации автомобили добавлены для определения общей классификации. Инженеры несли ответственность за применение правильной классификации ко всем мостам, которые они построили, а также для обозначения моста и маршруты. Персонал и провост службы несли ответственность за планирование любых необходимых отклонений движение слишком интенсивное, чтобы безопасно пересечь мост, а также движение контрольные точки. Командиры частей отвечали за обеспечение всей техники на заряд их частей был должным образом отмечен. Каждое транспортное средство должно было иметь классификацию моста, отмеченную знаком черные цифры на желтом диске, прикрепленные или нарисованные на перед автомобилем. Как можно предположить, это было проблематично в поле и Меморандум об обучении канадской армии No.22 (опубликовано Январь 1943 г.) перепечатал небольшую заметку из Британской армии по обучению. Меморандум № 44 о том, что «Отличная работа по маскировке. припаркованные автомобили против наземного наблюдения часто портятся непокрытие классификационных знаков транспортного средства. Они разработаны так что они могут быть видны на значительном расстоянии, и если они фактически покрыты, они привлекут внимание к автомобилям, которые в противном случае избежал бы обнаружения. Они ясно видны сквозь украшенная сеткой и должна быть специально закрыта.« Типы машин УказанБрошюра о военном обучении 74 Часть IV, опубликованная в мае 1944 г. следующие типы транспортных средств и их классификации мостов ( список также полезен для просмотра обозначений транспортных средств как армия того времени использовала их):
Прицепы
Затемняющая маркировкаЗа при затемненном движении, на некоторых автомобилях был окрашен картер заднего моста белый. На других автомобилях белый диск был установлен под сзади автомобиля, чтобы его могли видеть водители, идущие сзади. Некоторые подразделения выкрасили серийные номера своих устройств на этом диске в черный цвет, чтобы дальнейшая помощь в узнавании.На более поздних моделях автомобилей эти диски были освещены светом, управляемым водителем отдельно. В Англия, после Дня Победы и даже во время боевых действий некоторые подразделения покрасил другие видные части транспортных средств в белый цвет, чтобы облегчить распознавание ночью, обычно на внешних краях автомобиля, поэтому чтобы сделать обгон более безопасным, распознать силуэт автомобиль, или сделать выступы очевидными, например, в зеркала заднего вида, ручки безопасности и др.
Командирские вымпелы
Национальная идентификация Признание маркировка использовалась для опознавания техники дружественным войскам, особенно самолет. Канадская бронетехника в США Королевство использовало красную / белую / красную вспышку распознавания, которая была пережитком времен Первой мировой войны. 14-й канадский танковый полк ( Calgary Regiment) использовали этот стиль опознавания на своих автомобили в Дьеппе, а также канадские ББМ в Средиземном море. обычно используется этот стиль маркировки распознавания AFV. В 1942 году рондели должны были быть окрашены на все остальные автомобили, тот же тип, используемый Королевскими ВВС и Королевскими ВВС Канады самолет, как правило, располагается на капоте. К июню 1944 г. Транспортные средства союзников, направляющиеся в Северо-Западную Европу, должны были иметь пять Вместо этого на них нарисовали остроконечную американскую звезду. Эти звезды иногда круг, разорванный или неразрывный, был нарисован вокруг них как хорошо.Канадские юниты часто рисовали звезду криво, чтобы дифференцировать себя от американских единиц. Первый штаб Канадская армия опубликовала следующий приказ от 11 апреля 1944 года:
Корейская войнаМаркировка автомобилей канадской армии в Корея была почти такой же, как и во время Второй мировой войны. Основными изменениями стали номера WD, в которых больше не использовалась буква «C» или транспортное средство. введите букву префикса. Вместо этого все номера WD имели префикс «CDN». Круглые кружки не использовались, хотя и пятиконечные звезды, без круглая рамка, использовавшаяся в 1944-45 годах, до сих пор использовалась для идентификации Канадские машины для дружественных войск.Несколько разных народов способствовал как усилиям Организации Объединенных Наций в Корее в целом, так и и 1-й дивизион Содружества, который был настоящим многонациональным формирование.Знаки единиц все еще использовались в Корее, того же типа использовались во Второй мировой войне. Признаки образования состоял из нашивки 25-й канадской бригады, Нашивка бригады Содружества, или и то, и другое. Эти знаки, кажется, были ручная роспись временами, с большим разнообразием цветов, используемых для Знак Содружества от небесно-голубого до темно-синего.Эти знаки также были нарисованы на фоне в форме щита, отличном от нашивки на форму; верхние части знаков были прямыми поперек.
1950-е — 1960-е годыСхемы маркировки продолжал развиваться после Корейской войны; Номера военного ведомства уступил место номерам CAR (регистрационный номер канадской армии) в формате ГГ-ХХХХХ. ГГ — последние две цифры год, в котором автомобиль поступил на вооружение в Канаде, а затем тире, а затем пятизначное число, уникальное для автомобиля.Например: 54-82501. В отличие от номеров переписи военного времени, 5 цифр не были относится к количеству автомобилей, приобретенных в любой год. Эти номера были нарисованы на транспортных средствах аналогично предыдущему Числа переписи. Новый блок и появились признаки формирования; Королевский канадский бронетанковый корпус приняла диагональную красно-желтую вспышку Arm of Service, которая использовалась к тому времени канадские танки служили в Корее. 4-й канадский Группа пехотной бригады, служившая в Западной Германии, повторно приняла на вооружение Знак формирования 1-й канадской пехотной дивизии, пока ополчение образования в Канаде приняли новые. 9 После объединения, сериал 1967 г. номера, присвоенные машинам канадских вооруженных сил, получили название CFR — Регистрационный номер канадских вооруженных сил. CFR был уникальным 5-значным номер, идентифицирующий одно конкретное транспортное средство, с префиксом последнего две цифры года принятия автомобиля на вооружение. Этот номер был нанесен на автомобили, с удаленным префиксом. Позже металлические номерные знаки, похожие на Обычно использовались гражданские номерные знаки.
По мере развития систем вооружения стали более смертоносный, более точный и способный поражать цели с одного попадания основы, необходимость маркировки и схем окраски на оборудовании продолжали оцениваться с точки зрения необходимости камуфляжа и сокрытие.Танки Leopard, например, закупленные в 1970-х гг., были снабжены специальной краской для предотвращения обнаружения инфракрасного излучения. В использование электронных средств идентификации (IFF или Идентификация Друг или враг) и повышенная ситуационная осведомленность на поле битвы теоретически смягчило потребность в больших и постоянных маркировка того типа, который использовался в Нормандии в 1944 году. В 1970-х и в дальнейшем маркировка транспортных средств стала более приглушенной и красочной. маркировка юнитов, например алые дублеты и пернатые шляпы, вещь прошлого в отношении армий в походе.Банкноты
|
Краткое описание процесса бурения
Нефтяная скважина создается путем бурения скважины от 5 до 36 дюймов (127.От 0 мм до 914,4 мм) в землю с помощью буровой установки, которая вращает бурильную колонну с присоединенным долотом.
Это ключевые этапы бурения скважины:
— Буровое долото с помощью веса бурильной колонны и утяжеленных бурильных труб над ней взламывает землю.
— Буровой раствор (раствор) закачивается внутрь бурильной трубы и выходит через буровое долото, помогая разрушать породу, поддерживая давление на вершине долота, а также очищая, охлаждая и смазывая долото.
— Образовавшаяся порода уносится буровым раствором, когда он возвращается на поверхность за пределами бурильной трубы.
— Шлам и возвращаемые жидкости контролируются на предмет отклонений от нормы для обнаружения возможных скачков давления.
— Труба или бурильная колонна, к которой крепится долото, постепенно удлиняется по мере углубления скважины путем ввинчивания нескольких 30-футовых (10 м) стыков труб на поверхности.
Этому процессу способствует буровая установка, которая содержит все необходимое оборудование для циркуляции бурового раствора, подъема и поворота трубы, контроля забойного давления, удаления бурового шлама из бурового раствора и выработки электроэнергии для этих операций.
Первые нефтяные скважины были пробурены в Китае в 4 -х годах века или ранее. Они достигли глубины до 243 метров и были пробурены с помощью долот, прикрепленных к бамбуковым шестам.
Нефтяная промышленность Среднего Востока была основана в 8-м годах, когда улицы недавно построенного Багдада были вымощены гудроном, полученным из нефти, которая стала доступной с природных полей в регионе.
Первая современная нефтяная скважина была пробурена в 1848 году русским инженером Ф.Н. Семёнов на полуострове Ашерон к северо-востоку от Баку. К 1861 году в Баку добывалось около 90% мировой нефти.
Слово «нефть» происходит от двух греческих слов, означающих каменную нефть. Когда Эдвин Дрейк впервые обнаружил нефть в США в 1859 году, ему действительно было скучно на соль.
До 1970-х годов большинство нефтяных скважин были вертикальными. Использование наклонно-направленного и горизонтального бурения позволило достичь пластов на расстоянии нескольких километров от места бурения.
2.:
Задание 2. Заполните таблицу и задавайте вопросы, используя эти слова, как в примере:
Пример: Какова длина трубопровода? Какая длина трубопровода?
Прилагательное | Существительное |
длинный | |
Длина | |
широкий | |
Глубина | |
Высокая | |
Толстый | |
тяжелый | Масса |
старые | |
цена |
3.. ‘Что …?’ ‘Как …?:
Задание 3. Ответьте на эти вопросы, используя слова из коробки. Каждый вопрос начинайте с «Что такое …?» или «Как …?»:
диаметр, длинный, глубокий, высота, толстый, стоимость, давление, ветер, нагрузка |
1. Q: _____ это колодец?
A: На этой установке несколько скважин.Самая глубокая — около 4500 метров.
2. Q: _____ на такой глубине?
A: Оно может достигать 15 000 фунтов на квадратный дюйм, поэтому у нас есть противовыбросовый превентор для предотвращения выбросов.
3. Q: _____ вышки?
A: От кронблока до рабочего этажа примерно 40 метров.
4. Q: _____ вышки?
A: Он может противостоять ветру со скоростью до 125 миль в час.
5. Q: _____ отверстия?
A: Отверстие сужается при спуске, но на поверхности оно составляет около 50 см.
6. Q: _____ бурильные трубы?
A: Эти трубы изготовлены из стали толщиной чуть менее 1 см.
7. Q: _____ бурильные трубы?
A: Длина каждого стыка составляет примерно 10 метров. Если они все одинаковы, это значительно упрощает хранение.
8. Q: _____ алмазной коронки?
A: Они очень дороги, от 12 000 до 15 000 долларов за штуку.
4.:
Задание 4. Изучите схему буровой установки и сопоставьте описания со словами на схеме:
Пример: Это поднимает и опускает буровое оборудование в скважину и из нее, подъемный трос.
1. К нему подвешены вертлюг и буровое оборудование.
2. Подъемный трос огибает это оборудование. Когда он поворачивается, линия идет вверх или вниз ..
3. Это стальная башня над колодцем. Внутри находится все подъемно-буровое оборудование. …..
4. Это соединяет два объекта. Он позволяет нижнему вращаться, а верхнему оставаться неподвижным. ..
5. Это небольшая площадка у вершины буровой вышки, где стоит один из буровых бригад..
6. Это рама и колеса, которые перемещаются вверх и вниз по вышке на подъемном канате.
7. Это стальная рама и колеса, закрепленные на верхней части вышки.
5.:
Задание 5. Прочтите и переведите текст:
Бурильная колонна
Работы по бурению под землей выполняет бурильная колонна. Бурильная колонна состоит из ведущей трубы, секций бурильной трубы, утяжеленной бурильной трубы и долота для бурения породы.Келли — это прочная труба, которая всегда находится в верхней части бурильной колонны. Он имеет четыре или шесть сторон и проходит через поворотный стол, который вращается (вращается). Поворотный стол находится на буровой площадке. Между ведущей трубой и утяжеленной бурильной трубой проходит бурильная труба различной длины. Нефтяники одну за другой добавляют секции бурильной трубы к ведущей трубе. Каждый раз, когда они добавляют секцию, они поднимают келли из отверстия. Затем они добавляют кусок трубы наверху веревки и опускают ее обратно в землю.Внизу колонны мы можем найти утяжеленную бурильную трубу. Бита входит в воротник.
Биты обычно трехгранные, другими словами, они имеют три вращающихся конуса. Круглая коронка с отверстием посередине используется для отбора образцов керна. Сверла можно покрыть промышленными алмазами, чтобы продлить срок их службы. Буровой раствор прокачивается через форсунки в долоте — это смазывает и охлаждает его, а по мере циркуляции бурового раствора он также выносит на поверхность куски пробуренных фрагментов породы.
6.:
Задача 6. Закончите эти предложения:
1. Блок кроны _____ верхняя часть вышки.
2. УБТ — это _____ долото и секции бурильных труб.
3. Член экипажа стоит _____ обезьянья доска.
4. Келли движется _____ к поворотному столу.
5. Подъемный трос идет _____ лебедка.
6. Вертлюг является _____ крючком.
7.:
Задача 7. Сопоставьте задания с описанием:
1. Сотрудник компании а. отвечает за двигатели,
2. Толкатель дрели b. помощник общего назначения,
3. Человек с вышкой. заботится о поставке грязи,
4. Грязевой человек d. руководит буровой бригадой,
5. Автолюбитель e. второй в команде,
6. roustabout f. представляет нефтяную компанию,
7.грубый воротник g. обрабатывает трубы.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 12 0 руб. / Группа> / StructParents 749 / Вкладки / S / Родитель 13 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333 278 0 556 556 556 556 556 556 556 556 556 0 0 0 0 0 0 0 0 722 722 722 722 667 611 778 0 278 0722 611 833 722 778 0 0 722 667 611 722 667 944 0 667 0 0 0 0 0 0 0 556 611 556 611 556 333 611 611 278 0 556 278 889 611 611 611 611 389 556 333 611 556 778 0 556] endobj 6 0 obj > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект [278 0 355 0 0 0 0 191 333 333 0 0 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 0 0 0 0 0 667 667 722 722 667 611 778 722 278 500 667 556 833 722 778 667 0 722 667 611 722 667 944 667 667 0 0 0 0 0 0 0 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 333] endobj 7 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 20 0 объект > поток x ՚ wXT> 3tpGDF QA3 — $ & `LLL / jIH9MT ^ LLoFӋWf ߝ Z> eoQH! E (\ 9yRd> U5P>! D6a5 [M» n «(q) DeB3 Y} EӜ2! WNnC] uqvG4 aT Dt ?, ND6 QM̕! «_ P1oZ΅G ߎ» qQs.