Такой вертикальной разметкой: Вертикальная разметка

Содержание

Вертикальная разметка

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k.


Вертикальная разметка – это сочетание белых и черных полос, которые наносятся на вертикальные поверхности дорожных сооружений.

Это необходимо для повышения безопасности дорожного движения и зрительной ориентации водителей.

К вертикальным дорожным сооружениям можно отнести:

  • опоры мостов и эстакад;
  • границы туннелей;
  • сигнальные столбики и дорожные ограждения;
  • разделительные полосы, бордюры, островки безопасности и иные объекты, приподнятые над уровнем дороги.

Именно для таких объектов и была введена вертикальная разметка.

Разметка 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3

Обозначают все элементы, которые могут представлять опасность для движущихся транспортных средств. Это опоры мостов и путепроводов, парапеты и прочее.

  • 2.1.1 возможно объехать только с правой стороны.
  • 2.1.2 с обеих сторон.
  • 2.1.3 только слева.

Разметка 2.2

Если нижний край пролетного сооружения (туннель, эстакада, мост, путепровод) располагается на высоте ниже 5 метров над уровнем дороги, на него наносятся чередующиеся вертикальные линии черного и белого цвета. Это необходимо для габаритного транспорта, например, контейнеровозов. Наносится над каждой полосой.

Круглые тумбы 2.3

Окрашивают установленные на островках безопасности и разделительных полосах круглые тумбы.

Сигнальные столбики 2.4

На участках дорог, которые не требуют более серьезных ограждений, устанавливаются сигнальные столбики белого цвета, на них наносится широкая, наклонная черная полоса. Расстояние от края проезжей части – не менее 1 метра.

Разметка 2.5

На всех наиболее опасных участках дорог, имеющих крутые откосы и съезды, на многоуровневых развязках, опасных закруглениях и т. д., монтируются боковые ограждения. На них наносятся чередующиеся черные и белые полосы.

Разметка 2.6

На участках, не отличающихся особой опасностью, также допускается установка боковых ограждений. Цвет ограждения белый, а по всей длине проходит широкая черная полоса.

Разметка 2.7

Приподнятые направляющие островки и островки безопасности, размечаются вертикальными черными линиями на белом фоне. Также наносится на бордюр, если он находится на расстоянии ближе одного метра от края проезжей части.

Видео

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Вертикальная дорожная разметка: ПДД

Кроме обыкновенной разметки, которая наносится на проезжую часть, существует вертикальная разметка. Из названия понятно, в каком пространственном положении она расположена. Но зачем дорожники усложняют ПДД? Неужели не достаточно обыкновенной разметки и дорожных знаков? Получается, что нет. Такой элемент знаковых указаний в правилах дорожного движения носит предупредительный характер, призванный привлечь особое внимание водителя. Давайте всё-таки разберёмся, для каких целей наши дороги помечены такой необычной разметкой.

Для чего нужна вертикальная разметка?

Линиями вертикальной дорожной разметки окрашиваются объекты дорожного хозяйства с целью информировать водителя о приближающейся опасности. В процессе движения автомобиля встречаются элементы путепроводов, эстакад, тоннелей и других сооружений, которые находятся очень близко к проезжей части. Если днём такие опоры можно увидеть задолго до приближения к ним, то ночью, зачастую, они могут быть невидимыми человеческому глазу.

Для того чтобы выделить такие сооружения и используют данную маркировку. ПДД конкретно определяют порядок обозначения всех объектов дорожного хозяйства, которые только могут встретиться водителю на всём протяжении пути.

Объекты, требующие обозначения.

  1. Опорные стойки мостов, путепроводов и эстакад.
  2. Бордюры и столбики, которые ограждают островки безопасности.
  3. Боковые ограждающие элементы дороги.
  4. Опоры фонарных столбов.
  5. Деревья, а также другие элементы или их части, которые располагаются ближе одного метра от края проезжей части.
Каждый объект, который находится ближе 1 метра от проезжей части, должен быть обозначен специальным видом вертикальной разметки, определённой в ПДД. Обозначаются такие элементы путём окрашивания светоотражающей краской. Если, в силу определённых свойств объекта, его невозможно покрасить, тогда краской окрашивается лист оцинкованного металла, или используется пластиковая картинка.

Виды вертикальной разметки

Определённая вертикальная разметка ПДД наносится на разные элементы дорожного хозяйства.  Для удобства существующими Гостами, а также действующими правилами дорожного движения приняты единая нумерация обозначений.

2.1 – наносится на вертикальные части элементов автомобильного хозяйства. Обычно это опорные стойки путепроводов или мостов, опоры мостовых ограждений. Такое обозначение применяется к элементам, которые заходят своими частями в метровую зону от края проезжей части, или от горизонтальной дорожной разметки. При массивности обозначаемого объекта, окрашивается только его часть: по ширине 0,5 метра, а в высоту – до 2 метров.

Данная разметка имеет разновидности, которые определяются указанием стороны объезда препятствия. Так, может указываться правосторонний, левосторонний, а также объезд с обеих сторон.

2.2 – обозначает верхний предел габарита пролёта. Её можно встретить там, где расстояние от верхнего края дороги до нижнего края искусственного сооружения меньше пяти метров. Это могут быть нижние части пролётов путепроводов, верхние границы тоннелей, а также другие элементы, которые располагаются непосредственно над проезжей частью дороги.

Элемент разметки выполнен в виде чередующихся вертикальных чёрных и белых полос. Его устанавливают над серединой полосы движения или сплошной линией над всей поверхностью проезжей части.

2.3 – обозначается в виде горизонтальных чередующихся белых и чёрных полос. Ей окрашивают бетонные столбики, называемые тумбами. Эти столбики устанавливаются вначале разделительной полосы, а также в зоне островков безопасности.

Дорожная разметка под номерами 2.1 – 2.3 наносится прямо на обозначающийся элемент. Если дорожная ситуация не позволяет монтаж осветительных приборов, то её наносят специальной отражающейся в счете фар краской. При невозможности окрасить сам элемент, на него закрепляют предварительно покрашенный дорожный знак.

2.4 – наносится на ограждающие столбы, либо на стойки знаков. Также её можно встретить на опорах дорожных ограждений. Она похожа на разметку под номером 2.1. Отличием является одна косая полоса на столбике. Наклон полосы выполняется в сторону проезжей части. Это делается для обозначения края дороги.

2.5 – наносится на ограждение вдоль дороги. Такое ограждение устанавливается прямо у края дорожного покрытия в особо опасных местах. При этом длинна участка, на котором изображены чёрно-белые полосы, должна быть не меньше 10 метров.

Чаще всего такое обозначение можно встретить на поворотах дорожной трассы малого радиуса, или в местах, где за практически отсутствующей обочиной располагается крутой склон. Также такая она присутствует на всех мостовых переходах. В общем случае данная маркировка обозначает водителю места, где за дорожным ограждением находится опасность.

2.6 – выполняется прямой сплошной линией. Её наносят во всех остальных случаях, кроме случаев, в которых нужно разметка 2.5.

2.7 – преимущественно наносят на бордюры. Она обозначает границы тротуаров, островов безопасности и другие элементы, которые в силу своей конструкции возвышаются над проезжей частью. Кроме того, её используют для обозначения мест, где движение автомобилей разрешено строго в прямом направлении, без возможности съезда на обочину. Различаются бордюрный способ нанесения, а также при окраске островков безопасности.

Нормативное регулирование

Параметры нанесения, а также размеры полос вертикальной разметки, определяются «ГОСТ 13508-74. Разметка дорожная», а также «ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения».

Эти два документа полномасштабно описывают все требования, предъявляемые при нанесении вертикальной разметки на объекты дорожного хозяйства:

  • толщина линий;
  • угол наклона;
  • порядок применения и установки;
  • использование светоотражающей краски и элементов;
  • места установки и др.

ПДД указывают ссылки государственных стандартов, которые действуют на момент их составления. Это позволяет не допускать двоякости понимания правил, и чёткого соблюдения всеми должностными лицами требований обращения с вертикальной разметкой.

Post Views: 4

Вертикальная дорожная разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня будет положено начало новой серии статьей «Особенности применения дорожной разметки», в которой будут рассмотрены все существующие типы дорожной разметки, ситуации, в которых может и должна применяться разметка, а также штрафы за нарушение требований дорожной разметки.

Ну а в первой статье серии будет рассмотрена вертикальная дорожная разметка.

Особенностью вертикальной разметки является тот факт, что наносится она на вертикально расположенные поверхности, а не на асфальт, и проехать по подобной разметке Вам скорее всего не удастся.

Начнем с того, что вертикальную разметку на дорогах можно встретить значительно реже чем горизонтальную. Обычно она наносится на вертикальные сооружения, расположенные вблизи проезжей части дороги и представляющие опасность для движущихся транспортных средств.

Пожалуй, главная особенность вертикальной разметки заключается в том, что она не предъявляет абсолютно никаких требований к водителям, т.е. служит исключительно для информирования об опасности. Естественно, штраф за нарушение вертикальной разметки наложен быть не может, однако транспортное средство при подобном нарушении скорее всего окажется поврежденным.

Виды вертикальной разметки

Прежде чем рассматривать виды вертикальной разметки хочу отметить, что заучивать их вовсе не обязательно. Основное правило для водителя в отношении вертикальной разметки можно сформулировать так: «нельзя касаться вертикальной разметки автомобилем». Т.е. если подобная разметка на дороге замечена, следует ее аккуратно объехать.

Естественно, это обусловлено тем, что разметка обычно наносится на бетонные сооружения, столкновение с которыми не сулит ничего хорошего.

Разметка, наносимая на мостах и путепроводах

Первые 3 типа разметки (2.1.1-2.1.3) наносятся на вертикальные опоры сооружений, а четвертый тип (2.2) — на верхний пролет мостов и путепроводов. Замечу, что разметка 2.2 обычно не представляет интереса для водителей легковых автомобилей, т.к. сооружения строятся в расчете на грузовики и зацепить их верхний пролет не получится при всем желании.

Что касается разметки 2.1.1-2.1.3, то рассмотрим ее важную особенность. В данном случае речь идет о наклоне полос разметки. Нижняя часть полос всегда указывает на край препятствия, т.е. на ту сторону, где следует объезжать разметку. Например, разметку 2.1.1 следует объезжать справа, разметку 2.1.3 — слева, а разметку 2.1.2 — с любой стороны.

Разметка тумб безопасности

Для разметки круглых тумб, которые обычно устанавливаются в центре проезжей части, используется разметка 2.3:

Обычно над подобными тумбами устанавливается дорожный знак, который указывает, с какой стороны следует объезжать тумбу.

Вертикальная разметка направляющих столбиков

Для обозначения направляющих столбиков обычно используется вертикальная разметка 2.4:

Водителям, которые управляют автомобилем только на территории населенного пункта, скорее всего направляющие столбики вообще никогда не попадались, поэтому коротко расскажу, для чего они предназначены.

Подобные столбики чаще всего устанавливаются на загородных трассах для обозначения направления поворота. В темноте, когда дорожное покрытие практически не видно, водители поворачивают ориентируясь именно на эти столбики. Обычно на столбиках, расположенных справа по направлению движения, рисуют небольшие красные полоски, а на расположенных слева — белые.

Вертикальная разметка рельсов безопасности

Существуют 2 типа вертикальной разметки, которые могут использоваться для обозначения рельсов безопасности:

Разметка 2.5 используется для обозначения ограждений на опасных участках дорог, а разметка 2.6 на прочих участках. Отмечу, что рельсы безопасности обычно располагаются значительно ближе к проезжей части дороги, чем те же направляющие столбики, поэтому в их присутствии управлять автомобилем следует достаточно осторожно.

Разметка островков безопасности

Для разметки бордюров на опасных участках дорог, а также возвышающихся островков безопасности используется вертикальная разметка 2.7:

В общем при наличии на дороге вертикальной разметки любого типа, следует вести себя предельно осторожно. Особенно это касается движения в темное время суток, когда сложно издали заметить даже опору тоннеля или путепровода.

Еще раз напомню, что штрафы ГИБДД за нарушение требований вертикальной разметки наложены быть не могут, т. к. сама по себе вертикальная разметка никаких требований не предъявляет. Однако столкновение автомобиля с вертикальной разметкой сулит мало приятного.

В следующей статье серии «Особенности применения дорожной разметки» речь пойдет о более привычной горизонтальной разметке.

Удачи на дорогах!

Вертикальная разметка элементов дорожных сооружений

Следующая группа дорожной разметки в ПДД — вертикальная разметка 2.1 — 2.3.

Как средство визуального ориентирования на дороге, вертикальная разметка 2.1 и 2.2 помогает водителям увидеть границы пролетов, опор мостов, путепроводов и боковых ограждений, а разметка 2.3 — издалека увидеть препятствие на разделительных полосах и островках безопасности.

Вертикальная разметка 2.1.1 — 2.1.3

Вертикальная разметка 2.1 представляет собой попеременно черно-белую штриховку под наклоном в 45 градусов, как на рисунке ниже.

Разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов (поверхностей) дорожных сооружений (опор мостов, опор освещения, путепроводов, торцов парапетов и прочих препятствий, расположенных в пределах обочины), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.

Пример вертикальной разметки 2.1 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже (на столбах освещения).

Разметку 2.1.1 и 2.1.3 наносят на сооружение (препятствие), расположенное соответственно слева или справа от проезжей части, разметку 2.1.2 — если его можно объехать с обеих сторон.

Вертикальная разметка 2.2

Вертикальная разметка 2.2 представляет собой вертикальную черно-белую штриховку (попеременно) по нижнему пролету сооружений, расположенных над дорогой.

Разметку 2.2 применяют для для обозначения нижнего края пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 метров. Высокие пролеты (более 5 м) не обозначают разметкой.

Вертикальную разметку 2.2 наносят над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону сооружения, но допускается ее наносить еще и по всей ширине попутного пролета, для лучшей видимости.

На картинке ниже пример нанесения разметки 2.2 на пролетном строении моста.

Высота пролета важна прежде всего для водителей большегрузных машин, перевозящих крупногабаритный груз, размеры которого выходят за рамки обычного.

 

Вертикальная разметка 2.3

Вертикальная разметка 2.3 представляет собой горизонтальную, попеременно черно-белую штриховку, как на рисунке ниже. Такую штриховку наносят на круглые тумбы.

Разметку 2.3 применяют для обозначения круглых тумб в случаях, когда они располагаются на разделительных полосах, на приподнятых над проезжей частью направляющих островках или приподнятых островках безопасности. Роль круглой тумбы в этих случаях — обозначение препятствия.

Рядом с полосатыми тумбами обычно устанавливают предписывающие знаки «Объезд препятствия», которые показывают возможное направление объезда.

В последние годы круглых тумб на дорогах становится все меньше, им на смену приходят желтые пластиковые тумбы и (или) знаки 8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие».

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka. ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Навигация по серии статей<< Горизонтальная разметка 1.24 — 1.25Вертикальная разметка 2.4 — 2.7 >>

Вертикальная разметка боковых поверхностей ограждений

Следующая группа дорожной разметки в ПДД — вертикальная разметка 2.4 — 2.7.

Данной вертикальной разметкой, как средством визуального ориентирования на дороге, обозначают боковые поверхности ограждений, представляющих опасность для водителей.

Вертикальная разметка 2.4

Вертикальная разметка 2.4 представляет собой окрашенную в черный цвет под углом верхнюю часть столбиков, как на рисунке ниже.

Разметкой 2.4 обозначают сигнальные столбики (раньше они назывались направляющие столбики). Нижний конец черной полосы наклоненной разметки обращен в сторону проезжей части.

Пример вертикальной разметки 2.4 на фоне дорожной инфраструктуры -окрашенные столбики на картинке ниже.

Вертикальная разметка 2.5

Вертикальная разметка 2.5 представляет собой чередование в горизонтальной плоскости черно-белых полос на поверхности боковых ограждений, как на рисунке ниже.

Разметкой 2.5 обозначают боковые поверхности ограждений, установленных на прямых участках дорог, на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, в местах сужения проезжей части и других опасных участках, когда существует возможность оказаться за пределми дороги.

Допускается не наносить разметку 2.5 на парапетные ограждения и на ограждения, выполненные из оцинкованного металла.

Пример вертикальной разметки 2.5 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.

Вертикальная разметка 2.6

Вертикальная разметка 2.6 представляет собой горизонтальную черную полосу внутри белой на поверхности боковых ограждений, как на рисунке ниже.

Разметку 2.6 применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений во всех остальных случаях, не оговоренных для применения разметки 2.5. Но часто ограждения можно встретить без разметки.

 

Допускается не наносить разметку 2.6 на парапетные ограждения и на ограждения, выполненные из оцинкованного металла. Пример такого ограждения без разметки 2.6 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.

Вертикальная разметка 2.7

Вертикальной разметкой 2.7 обозначают бордюры на опасных участках и островки безопасности, которые возвышаются над проезжей частью. Вид разметки 2.7 — на рисунке ниже.

Разметку 2.7 наносят на боковые поверхности бордюрного камня, приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, на изгибах, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках, а также на протяжении посадочных площадок маршрутных ТС.

Пример обозначения бордюра и бокового ограждения разметкой 2.7 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Навигация по серии статей<< Вертикальная разметка 2.1 — 2.3

Дорожная разметка. Общие положения | AVTONAUKA.RU

Дорожная разметка является средством визуального ориентирования водителей на дороге. Она представляет собой линии, надписи, стрелы, символические и другие обозначения, посредством которых устанавливается порядок движения, режимы движения, и обеспечивается лучшая видимость дорожных сооружений.

Разметка может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.

Различают горизонтальную и вертикальную дорожную разметку.

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает порядок движения и определенные его режимы, либо содержит какую-то информацию для участников дорожного движения.

Например, сплошные или прерывистые линии горизонтальной разметки разграничивают ширину полос для движения. Стрелки дорожной разметки указывают направления движения по полосам.

Цифры и буквы на проезжей части имеют свое значение. Например, комбинация букв и цифр означает номер дороги, буквой «А» обозначаются выделенные полосы для маршрутных ТС.

 

Горизонтальная разметка в виде символов дорожных знаков дублирует эти знаки. Соответственно, такая разметка вводит или определенные режимы движения (предположим, ограничение скорости, или знак «Дети», как на рисунке ниже), или содержит уточняющую информацию (например, разметка, дублирующая знак (табличку) «Инвалид» на парковке).

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет (кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета), временная разметка имеет оранжевый цвет. Временную дорожную разметку наносят во время проведения дорожных работ на проезжей части, и нередко в процессе работ ее наносят поверх белой (постоянной) разметки.

В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.

Линии и обозначения вертикальной разметки наносят на пролетные строения и опоры мостовых сооружений, торцы ограждений, тоннелей, на бордюры и другие элементы оборудования дорог для улучшения их видимости.

Все виды горизонтальной и вертикальной дорожной разметки будут последовательно рассмотрены в дальнейшем в серии статей Дорожная разметка.

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Навигация по серии статейГоризонтальная разметка 1.1 — 1.3 >>

Вертикальная маркировка ▷ Французский перевод

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 364, Время: 0. 2283

вертикальная разметка вертикальная разметка вертикальная разметка

Примеры использования вертикальной разметки в предложении и их переводы

Вертикальная разметка
на горке.
Вертикальная сигнализация des ralentisseurs. Вертикальная разметка на неровностях.14. Вертикальная сигнализация des ralentisseurs.15.
Вертикальная разметка
на неровностях. 15. Вертикальная сигнализация des ralentisseurs.16. Вертикальная разметка на неровностях. 13. Вертикальная сигнализация des ralentisseurs.14. Убедитесь, что линии вертикальной разметки совпадают друг с другом. Assurez-vous que les lignes de marquage verticales sont alignées entre elles 4.Найдите вертикальные маркировочные линии на задней стороне устройства ZeCircle и на его браслете.

Австрийский депутат проверяет колу на наличие вируса Covid и заявляет, что ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат показывает, что тестирование «бесполезно» — RT World News

Австрийский депутат провел быстрый тест на коронавирус на стакане колы во время пламенной речи, обвинив правительство в медицинской тирании. Через несколько минут результаты теста, по-видимому, оказались положительными.

Михаэль Шнедлиц, член Национального совета Австрии и генеральный секретарь правой Партии свободы, выступил с протестом против правительственной программы проверки и других мер по борьбе с коронавирусом, обращаясь к своим коллегам в парламенте в четверг.Во время своего выступления Шнедлиц провел экспресс-тест на Covid-19 на стакане колы, показывая своим коллегам через несколько минут, что сахарный газированный напиток дал положительный результат на вирус.

Также на rt.com Медицинский журнал подтверждает эффективность вакцины AstraZeneca против Covid на 70%, но запутанные результаты испытаний препятствуют ее глобальному внедрению

Он назвал тесты «бесполезными» и сказал, что финансируемое государством тестирование на Covid-19 было «массовым перераспределением налоговых денег в направлении фармацевтической промышленности. Далее он обвинил правительство в «легкой диктатуре», заявив, что «австрийцы были лишены своих основных прав, таких как гражданские свободы и право на свободу выражения мнения» во время кризиса в области здравоохранения. Депутат заявил, что ограничения Covid-19 привели к банкротствам, массовой безработице и социальным и экономическим кризисам, а также «лишили» детей их образования.

Также на rt.com Австрийцам грозит трехнедельная строгая изоляция из-за растущего числа случаев заболевания Covid-19

Комментарии Шнедлица получили широкую похвалу в социальных сетях, но некоторые высказали недовольство его методикой тестирования. Согласно немецкой газете Die Welt, австрийский депутат провел тест неправильно, пропустив важный шаг перед проверкой образца на наличие вируса.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Captain Underpants? «Санди Таймс» утверждает, что Навального дважды отравили, что не соответствует действительности в западном нарративе по фигуре оппозиции.Он пишет о русской и советской истории, военной истории и военной этике, и является автором блога Irrussianality

Издавна известная как «домашний журнал» британских шпионов, теперь кажется, что «Санди Таймс» отказалась от любых претензий на критическую журналистику и, несомненно, публикует то, что сотрудники разведки хотят сделать достоянием общественности.

Известный российский либеральный журналист однажды заметил, что западные статьи о России настолько плохи, что могут превратить даже самого большого ненавистника Путина в сторонника. В то время как в адрес страны может быть высказано много вполне законных критических замечаний, западные репортажи настолько преувеличены, что дискредитируют почти все, что срывается с их уст, даже если это действительно правильно.

Ярким примером является статья, опубликованная в эти выходные в самой престижной воскресной газете Великобритании, Sunday Times, на тему отравления активиста оппозиции Алексея Навального.

Навальный заболел во время полета в Сибири 20 августа, а через два дня был эвакуирован в Германию.Российские власти придерживаются первоначального диагноза врачей в Омске, которые заявили, что Навальный страдает нарушением обмена веществ. Однако немцы утверждают, что он был отравлен нервно-паралитическим веществом Новичок. Поскольку говорят, что Новичок может производиться только на государственных предприятиях, подразумевается, что российское государство несет ответственность за отравление.

Также на rt.com Московский корреспондент New York Times разыскивает: должен верить всем теориям заговора о России, ненавидеть Путина и игнорировать факты

Обстоятельства болезни Навального действительно подозрительны. Более того, предыдущие дела, такие как отравление Александра Литвиненко и Сергея Скрипаля в Великобритании, делают правдоподобным предположение, что кто-то из представителей власти мог аналогичным образом напасть на лидера протестов в Москве. Тем не менее, подозрения не являются доказательствами, и правительство Германии их не представило. Отсутствие прозрачности вызывает огромное сожаление и позволяет скептикам утверждать, что немцы лгут.

Статья в «Санди таймс» в эти выходные, вероятно, предназначена для того, чтобы подорвать сомнения сомневающихся.На самом деле, скорее всего, результат будет противоположным. Поскольку его заявления настолько возмутительны, что многие думающие люди отреагируют смехом, а затем, возможно, начнут подвергать сомнению историю отравления в целом.

По данным Sunday Times, Навальный не был отравлен нервно-паралитическим веществом, нанесенным на его бутылку с водой, как утверждалось ранее, а подвергся нападению через трусы. Более того, его отравили не один раз, а дважды, и, несмотря на репутацию Новичка как смертоносного человека, обе попытки провалились.

Однако при рассмотрении эти претензии не имеют большого значения. История «Санди Таймс» состоит почти из 4000 слов, но 95 процентов из нее неуместны, включая комичное утверждение, что убийство Григория Распутина в декабре 1916 года доказывает «склонность России к отравлению» (потому что, конечно, никто, кроме Русские когда-либо кого-нибудь травили). Обвинения в нападении на Навального занимают всего 100 слов из 4000 слов. Помимо краткости, они, мягко говоря, бездоказательны.The Sunday Times сообщает:

Также на rt.com Ожидаемый отказ от результатов опроса для Навального не оправдывается, поскольку рейтинг доверия падает; Путин тоже упал, коммунисты и националисты поднялись

«Владимир Углев, российский химик на пенсии, который разработал нервно-паралитические вещества, считает, что отравителям Навального было приказано положить новичок на эластичный пояс его штанов, где он попадет на кожу. … Немецкая лаборатория позже обнаружила следы нервно-паралитического агента на поверхности одной из бутылок с водой. Углев, химик на пенсии, считает, что это потому, что Навальный прикоснулся к нему, получив на пальцах новичок после того, как надел трусы ».

Другими словами, история с трусами — это то, о чем случайно думает один не имеющий отношения к делу русский ученый. Ничего более. Предоставляет ли Углев какие-либо доказательства в подтверждение своего утверждения? Нет. Он просто «верит» этому. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы «Санди Таймс» трактовала эту историю как в сущности правду, и в начале своей статьи утверждала, что «Навальный подвергся действию нервно-паралитического агента, а не, как первоначально предполагалось, когда он выпил чашку чая в зал вылета, но когда он оделся этим утром. Это не совсем хороший отчет.

Если история с нижним бельем немного неприятна, то следует сказать и о том, что российские секретные агенты пытались убить Навального не один, а дважды. В качестве доказательства газета «Санди Таймс» сообщает, что «источники из немецких спецслужб сообщили своим партнерам в Великобритании, что нападавшие нанесли еще один удар, когда Навальный лежал в искусственной коме перед тем, как его отправили медицинским рейсом в Германию. «Это было сделано для того, чтобы он был мертв к моменту прибытия в Берлин», — сказал один из источников.

Другими словами, аноним (вероятно, сотрудник британской разведки или службы безопасности) сказал журналисту, что какой-то другой аноним считает, что это так. Другими словами, это не просто слухи, а анонимные слухи. В это можно поверить, если захочется. Но для этого нет особой причины.

Также на rt.com Оппозиционеру Навальному грозит расследование за призыв к «насильственному свержению» правительства Путина

В конце концов, для этого нужно представить, что российские спецслужбы настолько некомпетентны, что им не удастся убить кого-нибудь на своей собственной земле, не один раз, а дважды.И, кроме того, что они потерпят неудачу при использовании того, что считается одним из самых смертоносных ядов, известных человеку. Может, вот что случилось. Но никто, кто уже скептически относится к утверждениям о том, что российское государство отравило Навального с помощью Новичка, не собирается его принимать. Напротив, это может усилить их скептицизм. Добавьте нижнее белье, и они, вероятно, почувствуют, что в истории немцев упало дно.

И это проблема. Западные комментаторы регулярно жалуются на то, что, столкнувшись с доказательствами неправомерного поведения, российское государство и его сторонники в ответ изобретают теории заговора, чтобы посеять сомнения в том, что реально, а что нет.Но такая тактика может быть успешной только в том случае, если люди уже потеряли веру в свои изначальные источники информации. Другими словами, фундаментальная проблема заключается не в самих теориях заговора, а в потере веры, вызванной преувеличениями и ложностями многих из того, что выдается за репортажи.

В качестве примера можно привести отравленное белье. Он настолько растягивает эластичность воображения, что становится совершенно невероятным. Таким образом, последнее обвинение играет прямо на руку Москве.Алексей Навальный вполне мог стать жертвой жестокого нападения. Но найдутся многие, кто, засунув нос в «Санди таймс», решит, что она не выдерживает испытания на запах, и что вся история с Навальным — это гигантская куча штанов.

Также на rt.com Навальный использует встречу между официальными лицами ЕС и прозападной российской оппозицией, чтобы призвать к санкциям в отношении связанных с Кремлем «олигархов»

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИОННОЙ МАРКИРОВКИ И ОГНИ

Дополнительные визуальные средства навигации состоят из маркировки на аэродромах. Эта разметка состоит из отдельных линий или рядов линий, которые для пилота очень важны для мест ожидания, порогов ВПП, осевых линий ВПП, сторон ВПП и т. Д. И т. Д.

Однако ночью или при плохой видимости днем ​​требуется освещение. Чтобы огни были эффективными, они должны быть соответствующей интенсивности . (1) На определенных аэродромах диспетчер может изменять интенсивность некоторых огней, чтобы их можно было уменьшить, чтобы не ослеплять пилота на мгновение, и достаточно сильными, чтобы он мог их видеть в ненастную погоду.

Первым светом, который пилот видит при заходе на посадку, обычно является аэродромный маяк . (2) Он может вращаться на (3) и его можно увидеть с большого расстояния, различимого по его цветным вспышкам (4) , чередующимся с белым или только белым.Может быть опознавательный маяк (5) , который показывает зеленые вспышки света, которые идентифицируют аэродром в коде Морзе . (6) Красные огни, обычный сигнал опасности, предупреждают пилотов о препятствиях, таких как вешалки и другие высокие здания, телефонные столбы и т. Д. Боковые огни ВПП (7) определяют взлетно-посадочную полосу, а огни приближения помогают пилоту , чтобы выровнять сам (8) с взлетно-посадочной полосой.

Огни также могут использоваться для обеспечения глиссады, аналогичной той, которую обеспечивает электронная система ILS. Система визуальных индикаторов уклона захода на посадку, более известная как VASIS (9) , представляет собой луч света, имеющий белый цвет в верхней части и красный цвет в нижней части. Пилот самолета при заходе на посадку:

a) находясь выше подъездного склона, обратите внимание на то, чтобы огни были белого цвета;

b) на подъезде видеть огни розового цвета; и

c) находясь ниже подъездного склона, обратите внимание на то, чтобы огни были красного цвета.

С помощью VASIS в сочетании с ILS пилот может безопасно сбивать самолет почти до приземления днем ​​или ночью.

После приземления он следует за синими световыми сигналами такси вдоль рулежной дорожки к перрону и зонам обслуживания.

В служебной зоне маршаллер (10) с жезлами с подсветкой ( 11,12) направляет самолет сигналами в правильное положение для разгрузки и, наконец, дает сигнал пилоту выключить двигатели. (13)

СЛОВАРЬ

1. Интенсивность ─ Уровень яркости.
2. Аэродромный маяк ─ Аэродромный огонь, используемый для обозначения местоположения аэродрома с воздуха.
3. Чтобы повернуть: ─ Вращать; перемещать вокруг оси или центра.
4.Мигает ─ Фары, которые включаются и выключаются.
5. Опознавательный маяк ─ Огонь, обозначающий аэродром.
6. Азбука Морзе ─ Сигнал длинными или короткими вспышками при использовании огней и точками и тире при использовании телеграфа.
7. Кромка взлетно-посадочной полосы ─ Борта взлетно-посадочной полосы.
8. Для выравнивания ─ Привести в соответствие.
9. ВАЗИС ─ Система визуальной индикации уклона. Дорожка скольжения, образованная огнями.
10. Маршаллер ─ Связист, руководящий пилотами на перроне.
11. Для подсветки ─ Чтобы осветить, сделать видимым в темноте.
12. Палочка ─ Палочки с подсветкой, используемые маршаллером.
13.Чтобы заглушить двигатели ─ Для остановки двигателей.



РАЗГОВОР

1. Могу ли я регулировать яркость или яркости света в этой комнате? Кто контролирует интенсивность огней на аэродроме? Сильна ли яркость света в ненастную погоду? Могут ли огни высокой интенсивности на мгновение ослепить пилота? Когда свет на мгновение ослепляет пилота, что он просит сделать диспетчер?

2.Маяк — это сигнальный свет. Аэродромный маяк тоже огонь? Много ли на аэродроме маяков? Горят ли маяки аэродрома ночью? В течение дня? Горят ли маяки аэродрома каждый день? Имеет ли аэродромный маяк высокую или низкую интенсивность? Вы видите маяк аэродрома с дороги? Кто видит аэродромный маяк? Обязательно ли, чтобы сила света аэродромного маяка была высокой? Находится ли пилот далеко от аэродрома или близко к нему, когда впервые видит аэродромный маяк?

3. Колесо вращается на ? Вращается ли рулевое колесо в машине? Какое колесо вращается? Различит ли пилот аэродромный маяк, потому что он вращается? Вращаются ли огни взлетно-посадочной полосы? Огни РД? Какой свет вращается?

4. Сигналы мигают, огней? Постоянный свет — это вспышка? Что вы делаете, чтобы появились вспышки света?

5. Мигает ли опознавательный маяк также цветным светом? Может ли пилот видеть вспышки опознавательного маяка? Контроллером радара? Кто видит вспышки опознавательного маяка? Ночью? Днем? Почему пилоту необходимо видеть опознавательный маяк?

6. Код Морзе — это сигнал. Можем ли мы сигнализировать азбукой Морзе звуками? По свету? По телеграфу? Кто использует азбуку Морзе со световыми сигналами? Какую лампу использует контроллер, когда подает сигнал азбукой Морзе? Какой радиомаяк обозначает аэродром кодом Морзе?

7. Находятся ли края взлетно-посадочной полосы с обеих сторон взлетно-посадочной полосы? Есть ли на каждой взлетно-посадочной полосе два края? Три? Сколько у взлетно-посадочной полосы? Где края взлетно-посадочной полосы? Почему по краям взлетно-посадочной полосы есть огни? Маркировка? Маркировка края взлетно-посадочной полосы длинная или короткая?

8. Когда пилот приближается к аэродрому, совмещает ли он свой самолет с взлетно-посадочной полосой? С периметром? С границей? С чем он выравнивает свой самолет? Когда пилот выравнивает свой самолет с взлетно-посадочной полосой?

9. VASIS — это система, излучающая луч света. ВАЗИС — это глиссада, образованная огнями? Маркировка? Электроника? Что за глиссада VASIS? ВАЗИС используется как средство приземления? Взлететь? Когда используется ВАЗИС? Сколько разных цветов огней у VASIS?

10.Маршаллер — это человек, который управляет самолетом на перроне? Маршаллер сигнализирует пилоту? Маршаллер сигнализирует ему остановиться? Выйти вперед? Поверните налево? Поверните направо? Где маршаллер, когда подает сигнал пилоту?

11. Если я хочу, чтобы осветил эту комнату, я включаю свет. Люди освещают здания? Деревья? Они используют один или несколько источников света для освещения парка? Аэродром? В какое время освещают этот город? Этот аэродром?

12.Ночью маршаллер использует жезлов . Сколько жезлов у маршаллера? Маршаллер машет жезлом? Он направляет жезлы влево? Правильно? Вверх? Вниз? Эти жезлы подсвечиваются? Ночью? Днем? Всегда ли маршаллер пользуется жезлами? Когда маршаллер использует жезлы? Почему маршаллер использует жезлы?

13. Подает ли маршаллер пилоту , чтобы он заглушил двигатели? Когда пилот выключает двигатели, они продолжают работать? Двигатели продолжают издавать шум при остановке? Что происходит, когда пилот выключает двигатели? Маршаллер заглушает двигатель? Кто заглушает двигатели? Где маршаллер, когда просит пилота выключить двигатели?

ПИСЬМЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Инструкции для учащихся: Выберите подходящее значение или значения, если применимо более одного значения.Отметьте квадрат соответствующим образом.

Вектор — это

a.) Навигационное средство
б.) Средство приземления.
в.) Маяк.
d.) Заголовок, заданный контроллером.

Контроллер может

а.) варьировать яркость аэродромного маяка.
б.) Варьировать интенсивность огней взлетно-посадочной полосы.
c.) Сигнал азбукой Морзе.
д.) Включить огни используемой взлетно-посадочной полосы.

Маркировка аэродрома

а.) находятся на пороге взлетно-посадочной полосы.
б.) Находятся на рулежных дорожках.
c.) Видно с большого расстояния.
д.) Видно в условиях плохой видимости.

Габаритные огни

a.) Разрешить пилоту выровнять свой самолет
б.) с взлетно-посадочной полосой.
c.) Видны под глиссадой.
д.) Видно с большого расстояния.
e.) Видны непосредственно перед приземлением.

Маяк

а.) Ряд огней.
б.) свет высокой интенсивности.
c.) Как прожектор.
д.) Свет от фонарика.

Луч света

a.) Может освещать все углы одновременно
б.) Ограничивается одной областью за раз.
c.) — это сигнал кода Морзе.
d.) Если направлено на вас, может на мгновение ослепить.


Дата: 11.12.2015; посмотреть: 1386


Отчет о перепроизводстве одежды и моды с инфографикой


Вы знаете, что существует проблема: установка груд мертвого материала и сжигание непроданной одежды.Свалки переполнены текстилем и призывы к устойчивой моде — все в новостях.

Однако, решив изучить проблему, вы можете быть перегружены тоннами фрагментированных данных, распространяемых через Интернет. Чтобы сэкономить ваше время и силы, мы решили собрать самую важную и актуальную информацию о проблеме. В этом отчете вы найдете все, что вам нужно знать о масштабах, причинах и последствиях перепроизводства.


Проблема непроданной одежды ярко иллюстрируется недавними новостями H&M.В начале года модный гигант сообщил, что сидит на огромной куче непроданной одежды — запасы на сумму 4,3 миллиарда долларов. Компания производит так много одежды, что электростанция в шведском городе Вестерас частично полагается на сжигание своих дефектных продуктов для выработки энергии. В 2017 году она сожгла 15 тонн, хотя H&M утверждает, что это была небезопасная одежда. Между тем люксовый бренд Burberry признал, что сжигаемые продукты стоят 37 миллионов долларов, вместо того, чтобы продавать их по более низкой цене. Это вызвало скандал, и компании пришлось изменить свою политику.

Индустрия моды огромна. Если бы у каждого из 7,5 миллиардов людей на Земле была только одна пара брюк и одна рубашка, из них получилось бы 15 миллиардов предметов одежды.


Но у нас, конечно, больше.


Вот основные факты о производстве и использовании:


1,7 триллиона долларов

— это стоимость рынка одежды и обуви. Это примерно столько же, сколько ВВП Канады.

Источник: Pulse of the Fashion Industry.

150 миллиардов предметов одежды в год

производится в мировой индустрии моды, что означает около 20 предметов на человека.

Источник: Выводы из Future of Fashion Sustainability Panel

30% одежды никогда не продаются.

Еще треть уходит только со скидкой из магазинов.

Источник: Перепроизводство: Табу в моде

210 миллиардов долларов

составляет искажение запасов в мировой индустрии моды.Это разрыв между тем, что хотят потребители, и тем, что розничные торговцы продают в магазинах.

Источник: eMarketer

460 миллиардов долларов

— это то, сколько ежегодно упускает мировая экономика из-за того, что люди выбрасывают одежду, которую они могли бы продолжать носить.

Источник: Новое в текстильной экономике Фонда Эллен МакАртур.


Не только бренды производят больше, но и покупатели используют большие объемы одежды в течение более короткого времени: средний американец покупает 70 предметов одежды в год.

Это новый предмет одежды каждые четыре-пять дней.

Источник: американцы перестали пытаться запихнуть побольше одежды в свои шкафы

Средний шкаф гражданина Великобритании содержит 152 предмета.

Более половины пылятся. Только в Соединенном Королевстве продается неношенная одежда на 45 миллиардов долларов.

Источник: Oxfam

Менее трех лет

— это срок службы предмета одежды в развитых странах.

Источник: Новое в текстильном хозяйстве

Более 50% произведенной быстрой моды утилизируется менее чем за год.

Источник: Новости текстильной экономики


Мода считается второй самой грязной отраслью в мире. Этому способствуют энергоемкие процессы, высокое потребление воды и использование невозобновляемых ресурсов. Таким образом, перепроизводство оказывает огромное влияние на окружающую среду. Более того, чем больше мы производим, тем больше отходов накапливается.Вот несколько важных фактов:

12,8 миллиона тонн одежды

ежегодно отправляется на свалки

Источник: Агентство по охране окружающей среды

92 миллиона тонн твердых отходов ежегодно

производится модой промышленность, использующая 98 миллионов тонн природных ресурсов.

Источник: Гринпис

1,2 миллиарда тонн в год

— это общие выбросы парниковых газов от текстильного производства.Это больше, чем у всех международных рейсов и морских перевозок вместе взятых.

Источник: Anew of Textile Economy

7000 литров воды

необходимо для производства одной пары джинсов. В среднем человек выпивает столько за шесть лет. Промышленность производит 2 миллиарда пар джинсов ежегодно.

Источник: Гринпис

102 миллиона тонн

достигнет мирового производства одежды в 2030 году, если население и экономика будут расти, как ожидалось.За последние 15 лет он увеличился вдвое и сейчас составляет 62 миллиона тонн.

Источник: Новые данные по текстильной экономике.

Избыточный выпуск одежды не только наносит вред нашей планете, но и опасен для экономики. Перепроизводство было одной из причин Великой депрессии, и подход бережливого производства рассматривает перепроизводство как худшую из семи потерь в бизнесе, поскольку он скрывает все другие проблемы с процессами. Многие предприятия потерпели неудачу, потому что не могли покупать сырье для обслуживания клиентов, потому что они уже вложили свои деньги в производство товаров, которые не требуются.

В отчете «Пульс индустрии моды» прогнозируется, что к 2030 году модные бренды увидят снижение прибыли в отрасли на 52 миллиарда долларов, если они будут продолжать работать, как сейчас. По мере того, как ресурсы становятся еще более дефицитными, отрасль столкнется с ростом затрат — от рабочей силы до материалов и энергии. Но если индустрия моды успешно решит эти проблемы, мировая экономика будет получать 182 миллиарда долларов ежегодно, согласно тому же отчету.


Прежде всего, есть растущий спрос на одежду .Мало того, что население Земли увеличилось, но и тяга к покупкам приобрела почти вызывающую зависимость. В эпоху модных блогеров и знаменитостей Instagram, дважды быть замеченным в одной и той же одежде достаточно, чтобы их запретила модная полиция.

Во-вторых, система fast fashion искажает наше чувство ценности . Дешевая и некачественная одежда также имеет низкую ценность для покупателей и считается одноразовой. Зачем вкладывать деньги в одежду эмоционально и материально, если есть постоянные поставки свежей и симпатичной одежды?

Но даже при таком большом спросе на новую одежду все еще остается ошибкой прогноза , и каждый бизнес, кажется, принимает на себя риск.Если компания недооценивает спрос, она может потерять прибыль. Учитывая дешевизну производства, особенно в Азии, многие бренды одежды предпочитают переоценивать будущие продажи.

Даже при наличии надежной системы прогнозирования вкусы клиентов меняются непредсказуемо и с космической скоростью. Это также ускоренные модные циклы. Традиционная мода официально делится на сезоны: весенне-летние линии дебютируют на подиумах в начале осени, а осенне-зимние коллекции — в феврале. Между появлением новых стилей на подиумах и их появлением на полках магазинов проходит много времени.Бренды должны оценивать спрос, чтобы производить нужное количество одежды. С быстрой модой все по-другому. Как только бренд обнаруживает новую тенденцию, он может развернуть сверхбыстрые системы проектирования и цепочки поставок, чтобы как можно быстрее вывести эту тенденцию на рынок. Лейблы Fast Fashion могут выпускать до 52 еженедельных «микросезонов» в год. Topshop, например, представляет на своем веб-сайте ~ 400 стилей в неделю.

И последнее, но не менее важное: стоимость единицы также является поводом для производства больших партий.Чем больше заказ, тем меньше цена за единицу. Для быстрой моды это часто имеет решающее значение. Промышленность обычно размещает крупные заказы заблаговременно, но предложение слишком часто превышает фактический спрос. Следствие: большие скидки на одежду. Многие покупатели теперь ожидают этих уценок, что, в свою очередь, фактически побуждает их к чрезмерному потреблению. Это порочный круг: увеличение количества производимой, продаваемой одежды и, соответственно, количества выбрасываемой одежды.

  • Они продают через скидки и торговые точки.
    Три трети покупок одежды теперь совершаются по сниженным ценам. Некоторые традиционные розничные торговцы теперь имеют больше магазинов со скидками, чем магазины с полной ценой. Но даже острые ощущения от покупок со скидкой никогда не могут гарантировать, что все товары будут проданы.
  • Продавайте оптом на неконкурентных рынках.
    Например, европейские бренды часто повторно маркируют свои мертвые запасы и продают их в Австралию.
  • Делайте пожертвования на благотворительность.
    На бумаге это может звучать хорошо, но на самом деле пожертвование и вывоз непроданной одежды странам с более низким уровнем доходов может иметь негативные последствия для их местной экономики и сообществ. Кроме того, спрос на такие благотворительные организации падает, отчасти из-за низкого качества подаренных товаров от магазинов fast-fashion.
  • Уничтожить (правда почти никогда не признаю).
    Одежда измельчается и перерабатывается или сжигается. Общественность может полагаться только на слухи о том, как уничтожается непроданная или поврежденная одежда.

Битва брендов за то, чтобы справиться с непроданными запасами, не так проста, как кажется. Масштабная переработка еще не на должном уровне, и бренды и розничные продавцы стремятся защитить свою высоко ценимую интеллектуальную собственность и имидж бренда.

Если у вас есть что добавить к этому отчету, не стесняйтесь обращаться к нам.


Пульс индустрии моды от Global Fashion Agenda и Boston Consulting Group

Состояние моды от Business of Fashion и McKinsey Company

Новинка текстильной экономики от Фонда Эллен МакАртур

Мода на перекрестке от Greenpeace

Документальный фильм «Настоящая стоимость»

Сжигание мертвого материала? К сожалению, «Отходы — это не новость в моде»

Семь устойчивых приоритетов для лидеров индустрии моды по версии Global Fashion Agenda

В секторе сексуальных товаров вне цен есть большая проблема по eMarketer Retail

Выводы из будущего в моде Панель устойчивого развития

Перепроизводство : Табу в моде

Oxfam Research


Авторы: ShareCloth — технологический стартап в области моды, который предоставляет решения для производства одежды по запросу.Со стороны производства это помогает оптимизировать непредсказуемый спрос и минимизировать перепроизводство, а со стороны розничной торговли — снизить возврат и повысить лояльность клиентов.

Страница не найдена | Подготовка к экзамену National Geographic Learning Exam

National Geographic Learning