Техническое обслуживание автомобиля: Техническое обслуживание автомобиля
Сезонное техническое обслуживание
18 Августа 2020Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали.
Сезонное техническое обслуживание авто: подготовка к зиме и летуЧтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. В данной статье речь пойдет о тонкостях, связанных с проведением техобслуживания.
Особенности подготовки к летнему сезону
Как правило, далеко не все водители уделяют должное внимание подготовке своего авто к летнему сезону. Тем не менее, игнорировать плановое техническое обслуживание не стоит. Начать осмотр автомобиля следует с проверки износа резины. Если оказывается, что разница между протектором и индикатором износа незначительна или вовсе отсутствует, то пора менять шины. Также в процессе работ следует уделить внимание внешним повреждениям. Езда на деформированных покрышках может привести к серьезным последствиям. То же касается и колесных дисков, от которых зависит управляемость автомобиля. Обнаружив явное повреждение, следует обратиться в автосервис для восстановления или замены дисков.
В регламент обслуживания машины входит осмотр тормозной системы и проверка уровня жидкости в ней. Техническая неисправность может стать причиной аварии, поэтому забывать о проверке тормозов не стоит. Есть несколько явных признаков неисправности этой системы:
- педаль тормоза чрезмерно подвижна или, напротив, ход педали ограничен;
- изменение высоты педали тормоза;
- при торможении слышен скрежет, хруст.
Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами небезопасна.
Профильные работы сезонного обслуживания предусматривают измерение уровня и качества жидкостей, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства. Поскольку летний сезон отличается высокими температурами воздуха, начать стоит с системы охлаждения. Перегрев двигателя – распространенная проблема, которая может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.
Особенности подготовки к зиме
Техническое обслуживание автомобиля перед зимним сезоном имеет много общего с подготовкой транспорта к лету. Начать стоит с шин, которые должны быть заменены на зимние или фрикционные. Делать это лучше заблаговременно, чтобы не столкнуться с неожиданными заморозками или очередями на автосервисах.
Дальнейшие действия по сезонному обслуживанию автомобиля будут связаны с проверкой антифриза и жидкости ГУР. Не секрет, что зимой машина подвержена суровым погодным условиям. Поэтому обеспечить безопасность ее рулевой системы и двигателя можно с помощью замены этих жидкостей. При подготовке машины, нельзя забывать и о замене масла. При низких температурах эта жидкость может загустеть и негативно сказаться на работе и износе двигателя. Перед покупкой масла, обращайте внимание на условия его эксплуатации, ведь далеко не все марки проявляют стойкость к морозам при постоянных нагрузках.
Теперь, когда основной этап работ позади, осталось воспользоваться еще несколькими услугами технического обслуживания:
- Диагностика подвески. В процессе эксплуатации авто этот узел подвергается значительным нагрузкам. От его исправности зависит комфорт и безопасность вождения.
- Проверка и регулировка углов установки колес. От этой процедуры зависит управляемость автомобиля и его устойчивость.
- Замена воздушного и салонного фильтров. Эти приспособления защищают системы автомобиля и его салон от частиц пыли и других загрязнений.
- Визуальный осмотр всех силовых агрегатов. Обнаружение подтеков, разрывов, нагара или других похожих явлений может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.
Даже когда сезон уже начался, автомобилистам рекомендуется проводить диагностику своего транспортного средства. Такая процедура не только избавит от проблем, но и поможет сэкономить средства.
Техническое обслуживание – уверенность в автомобиле
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля становятся приятными лишь в случае, когда человек понимает всю важность регулярной диагностики транспортного средства. Заботясь о своем авто, каждый водитель обеспечивает себе комфорт на предстоящий сезон. Позвольте себе получить максимальное удовольствие от владения автомобилем.
Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. » >
Обслуживание автомобиля. На что стоит обратить внимание.
Поздравляем! Вы стали обладателем иномарки! Многие сейчас отдают предпочтение новым машинам иностранного производства, некоторые по-прежнему с большей любовью относятся к поддержанным иномаркам. Здесь, как говорится на вкус и цвет. Однако любой автомобиль, любого возраста и пробега требует регулярного обслуживания и ухода. И от того, насколько качественно это процедуры будут проводиться, зависит дальнейший срок беспроблемной эксплуатации авто. Здесь, как и везде действует «золотое правило» — дешевле и проще упредить, чем потом лечить. Любая небольшая проблема (небольшая в смысле легкоустраняемая) способна нанести непоправимый вред, к примеру, порванный пыльник может привести к поломке двигателя. Поэтому давайте заботиться о своей иномарке.
Если Вы обладатель свеженькой, новенькой машины иностранного автопрома, то особое внимание уделите первым 3 000 — 5 000 километрам. Новым деталям необходимо притереться и приработаться, не стоит в первую же поездку пытаться выжать все и сразу, не превышайте положенный максимум. После покупки обязательно проверьте автомобиль (не стоит верить на слово продавцам автосалонов, доверяй, но проверяй, на кону Ваша жизнь): проверьте давление в шинах, подтяните крепления, проверьте уровни всех жидкостей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Прислушивайтесь к звукам, издаваемым автомобилем, настороженно отнеситесь к любому постороннему.
Осматривайте место стоянки автомобиля на предмет течи. Кстати, это можно также выяснить, если периодически (не более чем через 1 000 км пробега) проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и так далее, чересчур большой расход будет сигнализировать о проблеме. Нормальный уровень масла – чуть ниже верхней риски щупа. Превышение уровня верхней риски так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого: если мало – то происходит недостаточное разбрызгиванию масла коленчатым валом, если много – то масло выдавливается через сальники и выгорает в цилиндрах.
Двигатель – сердце автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание обязательно включает в себя уход за двигателем автомобиля. Качество моторного масла, своевременная замена фильтров (масляного, воздушного, топливного) отвечают за долговременность и качество работы двигателя. Масло в новом автомобиле предпочтительно поменять после 5 000 км пробега, а затем по сервисным интервалам. Но это при условии, что эксплуатируете иномарку Вы также по сервисной книжке, при более тяжелых условиях работы масло стоит менять чаще. Наступила или нет пора менять масло можно узнать, проверив его на качество – посмотрите на его цвет: если масло мутное и грязное и при растирании между пальцами Вы чувствуете частички грязи значит, его однозначно пора менять. Если подошло время менять масло, а оно еще чистое все равно меняйте, так как моющие присадки, содержащиеся в моторном масле, со временем теряют свои качества. В среднем рекомендуется менять масло и фильтр соответственно через 8 000 – 10 000 км. Даже если автомобиль находится без движения раз в год масло необходимо обязательно менять. Можно выполнять эту процедуру самостоятельно, но можно и на автосервисе, быстро, чисто и качественно.
Если на корпусе подшипников распредвала появились смолистые отложения, значит наступило время промыть систему смазки, при этом также меняется масло и фильтр.
Масло выбирайте по сезону. При низких температурах летнее масло теряет текучесть, прогреть двигатель становится невозможно.
Кстати, не стоит забывать о том, что в любом случае происходит расход масла, поэтому иногда его необходимо будет долить. Волноваться стоит, если уровень масла становится больше. Это сигнализирует о том, что где-то нарушилась герметичность прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса и в масло попадают посторонние жидкости.
— Понюхайте щуп – если присутствует запах бензина, значит неисправность в бензонасосе.
— Также необходим будет ремонт, если масло начало светлеть.
— Снимите пробку радиатора, заведите двигатель – если происходит пробулькивание газов – это свидетельство проблем в системе охлаждения
— Максимально аккуратно, вдали от автомобиля!!!! Поднесите кончик щупа с маслом в пламя спички (ни в коем случае не делайте этого, если сомневаетесь!!!!). Чистое масло гореть не будет, если в нем присутствует бензин – оно вспыхнет, а если появятся треск и яркие искры, значит, в масло попала вода или прочие посторонние жидкости.
Если у Вас появились сомнения, а решить самостоятельно вопрос Вы не можете – обратитесь на автосервис для иномарок. Диагностика стоит недорого, а может обнаружить начало серьезных неприятностей. Заменив масло и фильтр, дайте двигателю немного поработать при минимальных оборотах на холостом ходу, чтобы масло попало в систему смазки, которая остается сухой, пока не заполнится корпус нового фильтра.
Воздушный фильтр играет также очень важную роль, так как именно он отвечает за качество и количество поступающего воздуха, который необходим для сгорания топлива.
Тормозная система.
Если двигатель – это сердце автомобиля, то тормоза – это голова, мозг. Именно от них реакции и работы во многом зависит безопасность водителя и пассажира. Работать тормоза обязаны исправно.
А потому раз в год – обязательно проверяем состояние тормозных колодок. Если Вы приверженец резкой езды, то чаще! Пискун может просигнализировать о стертости колодок.
Не забываем про тормозную жидкость. Менять ее нужно не часто, а вот за уровнем обязательно следим. Причиной утечки жидкости обычно является износ манжет в колесных цилиндрах, нарушение целостности шлангов и тросов. Замена дисков в среднем требуется раз в два года. Через каждые 20-30 км пробега необходимо проверять работоспособность стояночного тормоза, эффективность работы задних тормозов и состояние их колодок, работоспособность регулятора давления. Вакуумный усилитель тормозов проверяйте раз в 3 года или через 30–40 тысяч км пробега.
Система зажигания.
Свечи отвечают за образование искры для сгорания смеси. В большинстве современных иномарок обслуживание системы зажигания сводится к своевременной замене свечей зажигания. Однако, следуйте указаниям сервисной книжке Вашего автомобиля, так как везде бывают исключения. Рассмотрим средний случай. Через каждый 30 000 км пробега свечи в иномарках в не зависимости от их состояния меняют.
Обязательно проверяйте крепление и изоляцию.
Современные электронные системы зажигания требуют соблюдения массы правил безопасности, если Вы не совсем разбираетесь в устройстве автомобиля, то лучше эту процедуру доверить профессионалам. Кстати, и купить свечи лучше попросить менеджера или мастера-приемщика, так как свечи должны быть однотипны, нужно, чтобы совпадало калильное число. Также мастер может оценить по состоянию свечи качество работы двигателя. Светло-коричневый нагар говорит о нормальной работе двигателя (это естественные образования), черный налет равно, как и очень светлый просигнализирует о проблемах. О них Вам сообщат дополнительно, и Вы сможете принять своевременные меры.
Система охлаждения.
Система охлаждения отвечает за недопущение перегрева или переохлаждения двигателя. В случае перегрева масло разжижается и теряет свои свойства, смазывающие качества сводятся к нулю, трение приводит к износу, потере мощности, увеличению расхода топлива. При переохлаждении масло густеет и также не оказывает необходимых смазывающих функций. Поэтому важно следить за бесперебойной работой системы охлаждения. В поездке периодически обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и величину давления масла. В рабочем состоянии давление у холодного двигателя более высокое, чем у прогретого.
Самое простое, что Вы можете сделать самостоятельно (даже если Вы блондинка с голубыми глазами и длинными ногами) – это проверка шлангов, на них не должно быть трещин, перегибов. Если шланг затвердел, значит, его надо поменять. Также шланги должны быть надеты на полную длину штуцера и крепко зафиксированы хомутами.
Наблюдайте за состоянием прокладки крышки заливки жидкости на расширительном бачке. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Сегодня в магазине можно купить, как концентрат, так и уже разбавленный до необходимого состояния антифриз. Его уровень должен находиться на отметке чуть выше надписи «MIN», так как при работе двигателя уровень повышается. Если уровень ниже, то необходимо долить жидкости. Выполнять эту процедуру лучше при холодном двигателе.
Рулевое управление.
Один раз в год необходимо проверять состояние рулевого управления, сюда входит контроль состояния рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков, всех защитных чехлов рулевого механизма.
В общем, колпачки и чехлы способны прослужить очень долго, но если под них проникнет грязь или вода, то они достаточно быстро изнашиваются. А грязь может разрушить сам шарнир.
Если замечены трещины, разрывы, отслоения – замените колпачок, не забудьте про свежую смазку.
Не забывайте проверять уровень масла в сервисной системе и гидроусилителе руля. Также надо проверять натяжение клиновидного ремня, подтягивать или менять его.
Можно обратиться на автосервис, сто и попросить полностью проверить рулевое управление. Специалист выдаст Вам заключение и рекомендации.
Шины и колеса.
Период обкатки новых шин – порядка 300 км. В это время стоит ездить осторожно. Особое внимание в дождь или гололед. Далее здесь казалось бы все просто – в теплый период – летняя шина, в холодный — зимняя.
Однако не стоит забывать о балансировке колес.
Развал-схождение необходимо выполнять минимум раз в год, после ремонта шин, а также любого ремонта подвески. Сейчас автосервисы предлагают так называемый «3д сход-развал», особенность такого метода заключается в том, что автомобиль помещают на специальный стенд и при помощи компьютерной программы создают модель с точностью до десятых градуса.
Проверяйте давление в шинах. Она выполняется исключительно на холодных шинах.
Следите за глубиной протектора. Считается, что шины можно эксплуатировать до глубины 1,6 мм, однако специалисты советуют менять шины при достижении 2 мм. Померить глубину можно при помощи специального измерителя. Шины лучше менять попарно.
Существует мнение, что при разрыве переднего колеса машина в большинстве случаев оказывается в кювете.
В целом, следует помнить, что Ваша иномарка – это живой, хоть и железный организм. Он требует регулярного технического обслуживания и внимательного отношения. Пока автомобиль находится на гарантии, большинство автолюбителей особо не задумываются, где обслуживать автомобиль и покупать автозапчасти. После выхода – многие хватаются за голову, некоторые забывают о необходимости проводить регулярное ТО. А вот как раз от тщательного ухода зависит долговременность бесперебойной работы. Поэтому лучше доверить свой автомобиль независимой СТО. Автосервисы «Автопартия» — это европейский подход к ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Автосервис предлагает не только выполнение работ, но и подбор и предоставление любых запчастей! Так как сто работает при магазине автозапчастей и имеет широкий склад наличия расходников, редкие или специфичные запчасти мы привозим в срок от 1-2 дней. Теперь Вам не надо ломать голову, где купить автозапчасти, где установить. Автосервисы «Автопартия» — экономия Вашего времени, денег и сил.
сколько стоят услуги в прайс-листах на Profi.ru
25 июля 2019, м. Волгоградский проспект
Проверить автомобиль перед покупкой Mazda CX-5 2016 дизель
Отзыв 5+
Покупал первый автомобиль, БУ, в салоне. В салоне пели, что с автомобилем все прекрасно, и я могу приглашать любого мастера на проверку. Решил перестраховаться и пригласил Андрея. В итоге машина оказалась битой. Менеджер в салоне стал извиняться и оправдывался, что сам не знал. Предложил другой …далеетакой же автомобиль немного дороже. Решились его посмотреть. Другой оказался не битый и Андрей сказал, что его можно брать. Прошло полгода — с автомобилем все в порядке. Радуюсь, что не доверился салону и пригласил мастера. Кроме того, Андрей помогал мне торговаться с салоном и сбивать цену. Провел со мной часа 4 в итоге. За вторую проверку сделал скидку. Я доволен. Рекомендую.
— Дмитрий17 декабря 2020, м. Алтуфьево, Цветной бульвар, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Бибирево, Алексеевская, Рижская, Селигерская, Долгопрудный, Отрадное, Ховрино, Петровско-Разумовская, Окружная, Фонвизинская, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Дмитровская, Менделеевская
Полное техническое обслуживание, замена масла, замена колодок, замена фильтров., Купил автомобиль, оказался с подвохом, очень многое необходимо поменять , все техничкские жидкости а так же подвеска, рассматриваю и московскую область, скажу честно буду выбирать по цене, кто наиболее выгоднее предложит стоимость и качество, поэтому прошу очень адекватно расценивать работу, так как честно скажу машина 2005 года и большими финансами не располагаю, а работы тут на один день, поэтому если заказ интересен прошу отписать стоимость за которую вы готовы сделать это, дату и время могу выбрать любое.
Отзыв 5
Изначально приехал в сервис на диагностику после покупки авто, ребята сразу сказали обо всем неисправностях автомобиля, что необходимо поменять, а так же, что в ближайшее время приедет, но ещё походит, дальше записался на ремонт изначально обговорив сумму, так как ремонт был долгий оставлял машину …далеена день, ремонтируя присылали отчёт о состоянии деталей и о проделанной работе. По запчастям есть возможность сразу у них купить , у меня вышло дешевле чем в Автодоке. Всем рекомендую данный сервис, ребята делают на совесть и главное НЕ РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ, как это делают во многих других. Очень доволен, буду теперь обслуживаться только у них, ценник в 1,5 раза точно дешевле чем в обычном сервисе, обо всем можно договориться, дают гарантию своих работ, просто спасибо огромное и от души, приятно было работать
— Навид13 марта 2019, м. Планерная
Марка и модель – hyundai ., Диагностика электрики., Не заводится., Хендай туксон 2008 дизель. стартер крутит дальше машина не заводится, на приборке не горит спираль (насос топлива не слышно), после 2 секунд начинает моргать лампочка привода.
Отзыв 5+
Профессионал своего дела!!! Приехал в течение 20 мин, проблему сразу нашёл и принялся за устранение неполадки. Спасибо большое, реально спас мой автомобиль в не легкой ситуации. А особенно в такую холодную погоду во дворе все провода перебирать, я сам еле стоял. Но проблема решена, обращусь в след. раз только к Ивану.
— Станислав18 июня 2020, м. Текстильщики, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская
Hyundai Gets, 2004., Неисправный узел тест — Неизвестен, нужна диагностика., Коробка передач не переключает скорость.
Отзыв 5+
Денис — прекрасный мастер, разобрался с поломкой. Я уже думала,что придется попрощаться с моим автомобилем,который перестал переключать скорости. До меня писали,что честный мастер. Это правда и очень приятно. Сообщал заранее цену запчастей и работы. Кроме того,я — девушка,абсолютно не разбирающаяся …далеев устройстве машины)) к счастью, Денис выбрал нужный подход и я чувствовала себя «в своей тарелке». Большое ему спасибо. Буду ещё обращаться.
— АннаОбслуживание автомобилей — Руководство по основному обслуживанию автомобилей
Все водители должны знать основы ухода за автомобилем. Такие знания помогут вам сэкономить деньги и сделать ваш автомобиль более безопасным.
Ремонт автомобильных шин
Крайне важно регулярно проверять шины автомобиля на предмет износа, трещин, вздутия, давления или попадания предметов в протектор. Дефектные шины не только очень опасны, но и обнаружены полицией как дефектные (то есть с протектором менее 1.6 мм через центральную 3/4 шины или иным образом непригодным для эксплуатации) вам грозит штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов и 3 штрафных балла за шину.
Большинство автомобильных шин имеют индикаторы износа протектора, обычно шесть небольших ребер по дну основных канавок протектора. Когда поверхность протектора становится на одном уровне с этими ребрами, шина достигает допустимого предела, и ее необходимо заменить.
Давление в шинах:
- Проверяйте давление в шинах, включая запасные, раз в неделю.
- Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное торможение, управляемость, сцепление с дорогой и топливную экономичность.
- Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива вашего автомобиля, сокращает срок службы шины и увеличивает риск выхода из строя шины.
- Высокое давление в шинах ухудшает сцепление с дорогой, снижает устойчивость при торможении и поворотах и увеличивает риск повреждения шины при ударе.
- Проверяйте давление в шинах только на холодных шинах.
Очень важно проверять давление в шинах только на холодных шинах, проехав не более двух миль.Теплые шины, достигнутые при движении не более нескольких миль, будут давать ложные показания.
Правильное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля будет указано в руководстве по эксплуатации и / или на табличке, установленной на автомобиле. Правильное давление в шинах зависит от нагрузки, которую несет автомобиль — чем выше нагрузка, тем выше давление.
Если у вас нет манометра, то проще всего проверить давление в шинах с помощью цифрового дозатора воздуха, который можно найти на большинстве заправочных станций.Они очень просты в использовании, и на самой машине должны быть инструкции, как это сделать.
Правильно накачанные шины обеспечивают максимальную безопасность, максимальный пробег и оптимальный расход топлива.
Длительное недокачивание вызывает чрезмерный прогиб, износ каркаса и быстрый износ плеч протектора. Автомобиль также потребляет больше топлива и будет иметь меньшее сцепление с дорогой, а значит, и более длинный тормозной путь. Также повышается риск разрыва шины.
Чрезмерное накачивание приводит к некомфортной поездке, уменьшению площади контакта с дорогой, ускоренному износу центра протектора и делает шину более восприимчивой к ударам.
Автомобильные шины: объяснение, какие шины покупать и как их обслуживать.
Замена плоской шины
Замена шины на дороге общего пользования может быть очень опасным занятием. Если вы едете по автомагистрали, возможно, стоит позвонить за помощью. Ремонт машины на тяжелой обочине — дело рискованное.
- Убедитесь, что замена колеса безопасна
- Выньте запасное колесо, гаечный ключ и домкрат из багажника вашего автомобиля.
- Убедившись, что стояночный тормоз включен, включите первую передачу (для автоматической парковки). Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы найти место для домкрата.
- Убедившись, что домкрат стоит на твердой земле, прикрепите домкрат, а затем используйте его, чтобы поднять автомобиль над землей.
- Снимите колесные гайки
- Снять колесо
- Установите запасное колесо, затяните колесные гайки, затем опустите домкрат.
- Сходите в ближайший гараж и отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Работа с прорывом шины
Разрыв — это когда лопается шина во время движения. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, вот что делать
- Внимательно следите за дорогой и держите обе руки на руле
- Держите рулевое колесо в устойчивом положении, делая лишь легкие движения.
- Включите аварийные огни, чтобы показать, что у вас возникла проблема.Если вы едете по автостраде по любой полосе, кроме внутренней, не делайте этого сразу, так как это может привести к тому, что нетерпеливые люди подрежут вас и увеличат вероятность аварии.
- Постарайтесь определить, где вы можете остановить автомобиль, за пределами основного транспортного потока — если на автомагистрали это будет трудная обочина, или вам может потребоваться просто подъехать на остановке или сбоку от дороги. дорога, избегая поворотов.
- Не нажимайте на педаль тормоза, но уберите ногу с педали акселератора и попытайтесь ехать по инерции — осторожно замедляясь (это потому, что если у вас неисправная шина, резкое торможение может привести к неконтролируемому повороту вашего автомобиля и вызвать столкновение).
- По мере того, как ваш автомобиль замедляется, въезжайте в определенное «безопасное» место, стараясь не торопиться, и внимательно следите за движением вокруг вас. Если у вас есть опасность, мы надеемся, что другие участники дорожного движения поймут, что у вас есть проблема, и позволят вам покинуть поток машин.
- Припаркуйтесь и выведите себя и своих пассажиров из машины, следя за тем, чтобы не подвергать себя или их опасности проезжающие машины. Отойдите от машины на безопасное расстояние.
Проверка моторного масла
Масло смазывает, очищает и охлаждает двигатель вашего автомобиля.Если масла недостаточно, существует серьезная опасность повреждения двигателя. Количество масла, которое использует двигатель, зависит от:
- тип двигателя
- размер износа
- как автомобиль управляется.
Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в две недели и доливайте при необходимости. Никогда не добавляйте слишком много масла, так как это создаст избыточное давление, которое может повредить уплотнения и прокладки двигателя и вызвать утечку масла.
Для проверки уровня моторного масла:
- Убедитесь, что двигатель холодный, а автомобиль стоит на ровной поверхности.
- Выньте масляный щуп и протрите его тканью. Вставьте его полностью, снова вытащите и убедитесь, что отметка масла находится между отметками «F» и «L».
- Если уровень масла ниже отметки «L», вам необходимо добавить еще масла. Для этого-
- Найдите крышку маслозаливной горловины, которая обычно находится в верхней части двигателя и помечена как «масло». Осторожно открутите его и отложите в сторону.
- Залейте небольшое количество нового масла и повторно проверьте уровень масломерным щупом.При необходимости повторите, пока не получите правильный уровень масла.
Если масло все-таки нужно долить, убедитесь, что вы используете правильное масло, такое же, как то, что уже находится в двигателе. В руководстве пользователя должны быть подробные инструкции. Если вы не знаете, какое именно масло использовать, вы можете использовать высококачественное моторное масло общего назначения, такое как Castrol.
Замена масла
Необходимо регулярно сливать масло из двигателя автомобиля и заменять его новым, неиспользованным маслом.Это следует делать не реже одного раза в 10 000 миль, однако обратитесь к справочнику вашего владельца для получения рекомендаций производителя.
Как правило, это делается во время годового техобслуживания автомобиля, хотя есть возможность сделать это своими руками. Опять же, руководство пользователя предоставит инструкции.
Проверка охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя помогает удалить излишки тепла из двигателя вашего автомобиля. Это смесь воды и антифриза. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, двигатель вашего автомобиля может перегреться, что приведет к его серьезному повреждению.Проверяйте уровень охлаждающей жидкости раз в две недели или перед продолжительной поездкой. Для этого-
- Найдите бачок с охлаждающей жидкостью двигателя. Ваше руководство пользователя покажет вам, где. Убедитесь, что уровень находится между отметками Min и Max. Если значение ниже минимальной отметки, необходимо добавить дополнительную жидкость.
- Никогда не снимайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости двигателя, пока двигатель горячий. Вытекающая из радиатора горячая жидкость под высоким давлением может вызвать серьезные ожоги. Оберните колпачок тканью и медленно открутите его.Это позволит избежать любого давления.
- Заполните резервуар до отметки Max. Заменить колпачок.
- Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель, сначала дайте ему остыть.
- Никогда не переполняйте, иначе система выдувает излишки, как только нагреется.
При попадании охлаждающей жидкости на кожу или на кузов автомобиля немедленно смойте ее. Он ядовит для вас и может вызвать повреждение краски на вашем автомобиле.
Проверка амортизаторов
Чтобы проверить, что амортизаторы вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии, нажмите на каждый угол автомобиля и затем отпустите.Если автомобиль вернется в нормальное положение после 1-2 отскоков, то амортизаторы исправны. Если на оседание уходит больше времени, вероятно, амортизаторы изношены и их нужно будет заменить.
Поддержание уровня тормозной жидкости
Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы фактически нажимаете на поршень, который проталкивает тормозную жидкость через ряд трубок и шлангов к тормозному блоку на каждом колесе. Так что ни тормозной жидкости, ни тормозов.
Для проверки уровня тормозной жидкости:
- Найдите бачок с тормозной жидкостью (см. Руководство пользователя).Если уровень жидкости ниже «MIN», долейте тормозную жидкость до линии «MAX».
- Если вы обнаружите, что часто добавляете тормозную жидкость, профессиональный механик должен проверить тормозную систему, поскольку в системе могла возникнуть утечка.
- Тормозная жидкость очень токсична. Держите его подальше от рук и глаз и не допускайте попадания на землю. Осторожно утилизируйте пустые емкости. Будьте особенно осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость на краску автомобиля.
Никогда не допускайте попадания воды в тормозную систему.
Проверка тормозов
Тормозная система вашего автомобиля сложна и должна проверяться профессионалом каждые 10 000 миль или не реже одного раза в год. Для непрофессионалов лучшие способы проверить тормоза следующие.
Во время движения следите за тормозной системой. Если педаль тормоза недостаточно жесткая или перед нажатием почти упирается в пол, необходимо проверить систему. Это может означать, что уровень тормозной жидкости снизился или течет.
Дрожание или вибрация педали или рулевого колеса может указывать на то, что роторы нуждаются в замене или обновлении покрытия. Визжащий звук означает, что колодки изнашиваются.
Звук скрежета или металла о металл может быть признаком еще более серьезных проблем. Если оставить такое состояние, скорее всего, вам придется заменить роторы, а также тормозные колодки.
Чтобы проверить исправность ручного тормоза, включите стояночный тормоз на уклоне.Если требуется более нескольких щелчков мыши, прежде чем автомобиль будет надежно удерживаться, то трос или задний суппорт / барабаны необходимо проверить профессиональным механиком.
FLOWERY Чек
FLOWERY Check действует как система раннего предупреждения и, если все сделано правильно, укажет на любые неисправности в вашем автомобиле, которые могут привести к его поломке или которые могут подвергнуть вас опасности. Выполняйте проверку не реже одного раза в неделю и перед длительной поездкой.
- Топливо — убедитесь, что у вас достаточно топлива для поездки или хотя бы для того, чтобы добраться до заправочной станции.
- Фары — проверьте, работают ли все фары, индикаторы и стоп-сигналы.
- Вода — проверьте уровни охлаждающей жидкости двигателя и омывающей жидкости.
- Электрооборудование — проверьте все электрические характеристики: клаксон, дворники и т. Д.
- Резина — убедитесь, что шины подходят по назначению и находятся под правильным давлением. Также проверьте щетки дворников.
- Себя — убедитесь, что вы готовы к вождению, не устали и не находитесь под действием алкоголя, наркотиков или лекарств.
Как получить максимальную отдачу от кондиционера вашего автомобиля
Лето настало, и эти дни с тройными цифрами не за горами. Кондиционер в вашей машине готов? Вот несколько простых вещей, которые я предлагаю вам сделать, чтобы максимально использовать возможности вашей системы кондиционирования:
Мой кондиционер недавно прошел техническое обслуживание, но все еще не кажется достаточно холодным.
Если система кондиционирования вашего автомобиля недавно прошла техническое обслуживание, но все еще не кажется достаточно холодной, вы можете максимизировать ее эффективность, выполнив следующие простые шаги.Если вы путешествуете в условиях низкой влажности или сухого климата, например в Аризоне, используйте настройку «Свежий воздух» в автомобиле. Благодаря этому поступает наружный воздух и система кондиционирования воздуха более эффективно охлаждает горячий сухой воздух. Если вы путешествуете по влажной местности, установите кондиционер в режим «Рециркуляция». Это позволит исключить использование наружного воздуха с высокой влажностью, что облегчит системе кондиционирования воздуха охлаждение воздуха и сохранит вам комфорт и комфорт.
Почему мой кондиционер больше не дует холодом?
Вероятно, это связано с отсутствием регулярного обслуживания.Как и все остальное в вашем автомобиле, например тормоза, шланги и шины, система кондиционирования требует регулярного обслуживания. Состояние и уровень хладагента являются ведущим фактором, определяющим способность вашего кондиционера охлаждать. По мере того как хладагент кондиционера ухудшается или протекает, система становится менее эффективной в превращении жидкости в газ. Этот переход делает газ холодным. Если вы подозреваете, что в вашей системе кондиционирования мало хладагента, большинство автомастерских имеют возможность заправить систему. Эта услуга обычно стоит менее 200 долларов, но может сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе, поскольку в системах с низким уровнем хладагента могут быть повреждены очень дорогостоящие компоненты самой системы кондиционирования.
Один из приемов определения низкого уровня хладагента в системе кондиционирования — запустить автомобиль, установить кондиционер в положение «High» и прислушаться к включению муфты компрессора. При включении муфта компрессора издает один громкий щелчок. Он должен оставаться стабильным. Если муфта компрессора работает или щелкает каждые несколько секунд, ваша система разряжена и ее необходимо отремонтировать.
Если в вашей системе кондиционирования воздуха мало хладагента, убедитесь, что ремонтная мастерская добавила в систему индикаторный краситель при выполнении заправки.Это обеспечит точную диагностику любой потенциальной утечки, если система начнет выходить из строя. Утечки в системе практически невозможно обнаружить без этого индикаторного красителя, а угадывание может быстро обойтись. Типичный интервал обслуживания кондиционеров для большинства автомобилей составляет каждые 4–5 лет. Если вы будете обслуживать его, ваш кондиционер будет стабильно обеспечивать отличную производительность на многие годы вперед.
Если вы думали, что эти советы были полезны, обязательно подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Metromile, чтобы не пропустить ни одного следующего совета по техническому обслуживанию в понедельник.Оставайся спокойным!
Техническое обслуживание автомобилей для лучшей экономии топлива
- Exxon
- Дом
- Обслуживание автомобилей
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Уход за автомобилем может помочь повысить его эффективность.
Правильный уход за автомобилем может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что это также может повлиять на его топливную экономичность? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.
Устраняйте любые проблемы сразу же
Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4%, хотя результаты могут отличаться.Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%. †
Проверка давления в шинах
Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить топливную экономичность автомобиля до 3%. †
Включите передачу
Возьмите за правило переключаться на более высокую передачу, как только сможете.Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива. †
Обновите моторное масло
Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, обновив моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1–2%. Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–1.5%. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение. †
Замена воздушных фильтров
Замена забитого воздушного фильтра на старом автомобиле с карбюраторным двигателем может помочь улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены. † Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с системой впрыска топлива, Бензиновые двигатели с компьютерным управлением, такие как те, которые производились с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельные двигатели не улучшают экономию топлива, но могут улучшить ускорение.
Получайте больше от каждой поездки
Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.
Узнать большеДвигайтесь по пути к большей экономии топлива
Посмотрите, как такие простые вещи, как более плавное ускорение, могут повлиять на топливную экономичность.
Узнать большеЭкономьте на бензине, делая разумный выбор
От совместного использования автомобиля до выбора более экономичного автомобиля — существует ряд вариантов, позволяющих сэкономить на бензине.
Узнать большеСоветы, которые помогут вам в вашем путешествии
Получите советы, подсказки и кратчайшие пути, которые помогут вам немного упростить путь туда, куда вам нужно.
Узнать больше
† Источником данных является Министерство энергетики США
. Контрольный список для обслуживания автомобилей| Bridgestone Tires
Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует немного усилий, но вам определенно не нужно быть мастером механики, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Самым большим препятствием является осознание того, что необходимо делать — и как часто — для оптимального ухода за автомобилем. Зная основы того, что нужно вашему автомобилю, и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание, вы убедитесь, что он находится в отличном состоянии.
В качестве дополнительного бонуса, если вы докажете, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете попросить максимальную сумму, когда придет время его перепродать. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда дешевы, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой загружаемый контрольный список технического обслуживания, который поможет вам всегда быть в курсе технического обслуживания.
Краткосрочные осмотры
Для надлежащего обслуживания автомобиля проверьте следующее:
Уровни масла и охлаждающей жидкости
Каждый месяц или каждые несколько дозаправок, особенно перед продолжительными поездками, рекомендуется залезть под капот автомобиля и проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель остынет.Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не остановить. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр двигателя — это то, что регулирует воздух, поступающий в двигатель, и помогает не пропускать мусор и твердые частицы. Убедившись, что воздушный фильтр работает должным образом, вы можете повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и продлить срок службы двигателя. Это можно легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.
Давление в шинах и глубина протектора
Поскольку ухоженные шины являются неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто визуально осматривать свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой лишнего груза. Не забывайте запасные. Для проверки давления в шинах потребуется манометр. Кроме того, в более холодные месяцы обратите внимание, что давление в шинах падает на один фунт с каждым снижением давления на 10 градусов. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха необходимо вашей шине.Вы можете проверить глубину протектора простым методом копейки.
Фары, указатели поворота, тормозные и стояночные огни
Важно, чтобы фары на вашем автомобиле работали должным образом, но часто это легко упустить из виду. Раз в месяц включайте фары, припарковавшись перед ровной поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают и правильно расположены обе фары. Обойдите свой автомобиль и визуально осмотрите оба указателя поворота и парковку.
Что нужно знать об обслуживании электромобилей
Электромобили, особенно электромобили, работающие без дополнительного бензинового генератора, предлагают сравнительно небольшое обслуживание типичного легкового автомобиля.Благодаря рекуперативному торможению стало меньше движущихся частей, меньше жидкости и увеличены интервалы износа тормозов. Тем не менее, есть несколько элементов обслуживания электромобилей, которых нельзя избегать, в том числе следующие основные моменты, изложенные в руководстве пользователя.
Уход за тормозами
Регенеративное торможение — процесс, при котором энергия деталей, хранящихся в аккумуляторной системе, используется для дальнейшего использования, означает, что ваши тормозные колодки прослужат дольше. Интервалы технического обслуживания могут увеличиваться в два раза по сравнению с обычным автомобилем.
Вращение шин
Следуйте инструкциям производителя по вращению шин, и вы сможете долго пользоваться всеми четырьмя шинами. В обслуживании шин электромобилей нет ни преимуществ, ни недостатков.
Система охлаждения
Электромобили с системой терморегулирования используют охлаждающую жидкость, как и в традиционных легковых автомобилях. Время от времени вам может потребоваться добавить охлаждающую жидкость, заменяя ее в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.
Щетки стеклоочистителя
Нет абсолютно никакой разницы между уходом за щеткой стеклоочистителя вашего электромобиля и типичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Щетки стеклоочистителя следует заменять по мере износа или два раза в год, например, незадолго до лета и еще раз до наступления зимы.
Fluid Check
Помимо охлаждающей жидкости, в вашем электромобиле присутствуют еще две жидкости: тормозная жидкость и омыватель лобового стекла жидкость. Тормозную жидкость следует проверять и заменять согласно руководству вашего владельца.Жидкость для лобового стекла следует добавлять периодически; выберите зимнюю смесь, чтобы снизить температуру замерзания в холодную погоду.
Большинство других жидкостей, если они присутствуют, закрыты и недоступны. Однако, если у вас есть Tesla Model S, есть коробка передач дифференциала, содержащая трансмиссионную жидкость, требующую замены по графику. Кроме того, все электромобили оснащены кондиционером, и эту систему иногда необходимо заряжать.
Замена аккумуляторной системы
Единственная область обслуживания, которая может стоить вам больше, — это аккумуляторная система электромобиля.В электромобилях используются никель-металлогидридные, литий-ионные или аналогичные аккумуляторные батареи, и срок их службы ограничен.
К счастью, многие производители электромобилей предоставляют гарантию на компоненты аккумуляторной трансмиссии, покрывающую аккумуляторную батарею и связанные с ней компоненты, в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В некоторых штатах гарантия составляет 10 лет или 150 000 миль.
Электрические батареи со временем теряют эффективность, и если автомобиль используется достаточно долго, необходимо заменить аккумуляторную батарею.Эти расходы варьируются, но в статье Green Car Reports говорится, что новый аккумулятор Nissan Leaf для замены будет стоить 5499 долларов после того, как будет взят обязательный кредит в 1000 долларов для сдачи старого аккумулятора. Добавьте к этому три часа времени на установку и налоги, и ваши расходы увеличатся до 6000 долларов. Этих затрат можно избежать, взяв электромобиль в аренду или продав его до того, как потребуется замена аккумуляторной системы.
Отсутствует в вашем списке технического обслуживания электромобиля
Что касается замены масла, свечей зажигания, проводов и воздушных / топливных фильтров, то эти элементы технического обслуживания электромобилей ушли в прошлое, потому что в них нет этих деталей.Обслуживание выхлопной системы, включая глушитель и каталитический нейтрализатор, также просто не встречается в электромобилях.
Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обслуживании электромобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr
Полезные советы по уходу за автомобилем для филиппинских водителей
Каков срок службы генераторов? Когда и как их заменить?
5 января 2021 г.
Итак, как долго работают генераторы? Смотря как.
«Нужно ли мне обнулять кондиционер, когда выключаю машину?» [Руководство для новичков]
6 января 2021 г.
Выключение вручную — хорошая привычка.
Основные типы автомобильных колес и дисков
08.01.2021
Также давайте узнаем, чем отличаются диски и диски.
Что означает «камера для автомобиля»?
8 января 2021 г.
Это как-то связано с увеличением выходной мощности вашего автомобиля.
Что такое двигатель с гидроблоком и как с ним бороться?
31 декабря, 2020
Езда по затопленным дорогам может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.
Почему в моей машине нет полноразмерного запасного колеса? [Руководство для новичков]
08.01.2021
Некоторые автовладельцы думают, что это большое дело.
Тормозные диски с отверстиями и шлицами: каковы плюсы и минусы?
31 декабря, 2020
Возможно, вы скоро захотите обновить тормозные диски вашего автомобиля.
Советы по перфорации и полировке головок цилиндров
31 декабря 2020 г.
Увеличьте мощность вашего автомобиля, не тратя огромные деньги.
Плотность скорости и MAF: различия и почему они важны
31 декабря 2020 г.
Системы MAF лучше, чем системы плотности скорости?
«Безопасно ли менять марку топлива в моей машине?» [Руководство для новичков]
14 дек.