Технология ошиповки зимних шин: Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

Содержание

Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно.

На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное 25-летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.

Установка ремонтных шипов – надежно или нет?

По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:

 

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.

Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.

А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.

Как проводят ошиповку зимней резины

Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.

Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет — он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом.

И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом — если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.

Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.

Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.

Устройство ремонтного шипа

Ремонтный шип (патент № 132039) разработан специально для установки в б/у резину. Конструктивно он отличается от шипов, установленных на заводе в новые колеса.

Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:

  • Пластиковая втулка. Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов — она служит для уплотнения в старом отверстии. Кроме того, втулка выполняет функцию “пыльника”: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает.
  • Разные размеры. Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине — от 10 до 11мм и эта длина не зависит от формы сечения (круглые, квадратные, трапециевидные, треугольные шипы). А вот уже по мере износа ремонтные шипы подбираются индивидуально — размер зависит от остаточной глубины отверстия (о разнице в замерах протектора и отверстий — ссылка на статью). Слишком короткий шип сядет глубоко и будет плохо выполнять свои функции. Длинный, наоборот, будет выступать из колеса и быстро выпадет.
  • Материал корпуса и твердой вставки. Все зимние шипованные шины после 2016 года выпуска комплектуются с завода алюминиевыми шипами, согласно весовым ограничениям Технического Регламента Таможенного Союза (ссылка на документ), т.к. считается, что так дороги станут лучше. Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. Поэтому не удивляйтесь, остановив свой выбор на стальных ремшипах, что они могут прослужить даже дольше заводских.

Противники повторной ошиповки зимней резины утверждают, что изношенные колеса держат шипы намного хуже, чем новые, поэтому в процедуре нет никакого смысла и это правда только отчасти.

Сильно изношенная резина с годами действительно понемногу теряет эластичность, и шип держится в ней хуже. Но бывает так, что половина шипов растерялась в первые же пару сезонов. Заводская ошиповка оказалась некачественной, или подвела манера вождения, или выдалась “асфальтовая зима” — не суть. Повторная ошиповка в такой ситуации вполне возможна. Комплект пробегом в 1–2 сезона возможно восстановить. И ремонтные шипы в таком случае как минимум удвоят потенциальный срок службы автошины.

Если колеса прослужили больше 4–5 сезонов и протектор сильно изношен, ремонт в большинстве случаев не имеет смысла. Отверстия разбиваются настолько, что новый шип просто некуда вставить. Ремонтом таких колес не занимаемся даже мы при всем опыте и сразу рекомендуем покупать новые покрышки.

Кроме того, следует различать повторную ошиповку простыми шипами, не сильно отличающимися от тех, что стояли изначально, и восстановительную ошиповку ремонтными шипами.

Применение ошиповки «на клей»

Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Еще один частый вопрос, который задают наши клиенты.

 

Спрашивали – отвечаем

Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных.

Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.

Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).

Если же вернуться из спорта к гражданским автомобилям, то становится очевидно — в применении клеящих составов при ошиповке нет необходимости — пластиковая втулка ремшипов плотно удерживает их внутри отверстия и не позволяет выпасть. Поэтому не нужно дополнительно проклеивать отверстие.

Если же мастер, оказывающий вам услуги по переошиповке, применяет клей — стоит проверить: быть может, он экономит на шипах (ремшипы в разы дороже обычных) и ставит в старые отверстия не ремонтные, а шипы для первичной ошиповки (аналогичные выпавшим)?

Ошиповка или покупка новой зимней резины?

Ответ на вопрос, что лучше – перешиповать старую зимнюю резину или купить новую, главным образом зависит как от ее состояния, так и от вашего бюджета. Разумеется, каждый год покупать новые зимние шины свежайших разработок — самый идеальный вариант. Однако, увы, он подходит далеко не всем.

Если вы обратитесь в профессиональный сервис, опытные специалисты которого сначала проверят остаток шипов, состояние отверстий, измеряют глубину протектора и только потом сделают вывод, возможна ошиповка или нет.

На непригодность шины к ремонту могут указывать такие факторы:

  • Длительный срок эксплуатации: более 75 тыс. км пробега или более 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Критический износ протектора (глубина менее 6 мм). Измерения делаются в 5-6 точках по всей площади поверхности колеса, по центральной оси и ближе к краям. За расчетное берется минимальное значение.
  • Трещины в боковинах и протекторе, в том числе в районе отверстий под шипы.

Если колесо прошло 3–5 сезонов или 30–50 тыс. км, износ протектора в пределах допустимого и нет сильных трещин, колесо можно перешиповать или заменить. Зависит от вашего желания и бюджета.

Если пробег комплекта меньше 3 сезонов или 30 тыс. км, нет серьезных повреждений корда, можно не выбрасывать колеса. Даже если потеряно более 50 % шипов, переошиповка обойдется существенно дешевле нового комплекта. При этом надежность крепления ремонтных шипов будет не хуже заводской. Еще на пару сезонов точно хватит. Впрочем, многое зависит от стиля вождения, обкатки и других факторов, влияющих на сохранность шипов.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Читайте также:

Почему из зимней резины выпадают шипы

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулем

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс.

А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

Дошиповка облысевших зимних шин — бессмысленно и опасно

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Практика ×

×

Показать еще

Стоит ли покупать на зиму шипованные шины: Из жизни: Lenta. ru

Шипы противоскольжения и ошипованные шины нужны для улучшения сцепных свойств и повышения безопасности на дорогах. На льду и укатанном снегу ошипованные шины действительно имеют лучшие показатели сцепления, торможения и устойчивости, однако в реальных дорожных условиях выбор именно ошипованных шин имеет множество подводных камней – большую ложку дегтя в маленькой бочке меда. «Лента.ру» совместно с экспертами компании Hankook Tire разбиралась, как не ошибиться при выборе.

На асфальте шипы не просто не работают, но и ухудшают свойства шин – сцепление металлических шипов с асфальтом практически равно нулю, плотность контакта опорных поверхностей протектора с твердым покрытием — асфальт или асфальтобетон – в полном объеме не обеспечивается.

При динамичной агрессивной эксплуатации на асфальте состояние шипов и ошиповки в целом будет интенсивно ухудшаться. Поэтому, при движении по асфальту на ошипованных шинах следует обязательно соблюдать некоторые правила:

1. Размеренный стиль вождения и избежание резких стартов и торможений.
2. Аккуратное преодоление препятствий, в том числе трамвайные и железнодорожные переезды, и аккуратное прохождение поворотов.
3. Обязательная обкатка новых ошипованных шин.

Несоблюдение этих правил неизбежно приведёт к тому, что шипы и ошиповка достаточно быстро окажутся в плачевном состоянии, и может привести к необратимым повреждениям шин.

Шипы противоскольжения устанавливаются в отформованные или предварительно высверленные отверстия в протекторе шин, диаметр отверстий под шипы в протекторах новых шин всегда меньше диаметра корпусов шипов противоскольжения. Установка шипов в шины, не предназначенные для ошиповки, не допускается.

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости

При правильном режиме эксплуатации, при входе в пятно контакта и при выходе из него шипы противоскольжения немного отклоняются. Резина протектора в различных сечениях вокруг шипов будет сжиматься, тянуться и «течь» за отклоняющимся шипом, стремясь удержать шип в «штатном» положении.

Если в эксплуатации будет применяться агрессивный стиль вождения, то шипы будут испытывать чрезмерные нагрузки, отклонение шипов выйдет за пределы «штатного» диапазона отклонений. При этом в первую очередь возникает риск потери шипов противоскольжения – при пробуксовке или резком торможении их просто вырвет из протектора. Второе – наиболее опасное следствие – чрезмерное отклонение шипов настолько, что между шипами и резиной будут образовываться зазоры, в которые неизбежно попадет грязь. После этого сразу же начнет формироваться абразивный износ, как корпусов шипов, так и резины протектора, повреждение будет развиваться внутрь конструкции шины, через испорченную ошиповку внутрь конструкции будет попадать все больше воздуха и воды, в итоге в шине начнет развиваться расслоение. Таким образом, плотная посадка шипов в протекторе уже не будет обеспечиваться, и шипы обретут чрезмерную подвижность. При этом эффективность работы шипов будет снижаться, стремясь к нулю, а шина может выйти из строя.

Ошипованные шины очень сильно подвержены повреждениям при эксплуатации с внутренним давлением, несоответствующем норме. При избыточном внутреннем давлении нагрузка в пятне контакта шины с дорогой перераспределяется, сосредотачиваясь в центре. При недостаточном внутреннем давлении – в плечевых зонах. Повышенные нагрузки, действующие на шипы противоскольжения при неправильном внутреннем давлении, могут привести к износу протектора и шипов.

Таким образом, ошипованные шины, эксплуатация которых производилась не аккуратно, уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, несмотря на то, что шипы из протектора еще не вылетели.

Справедливости ради: эволюция ошиповки не стоит на месте, лидеры разработки и производства ошипованных шин с переменным успехом пытаются решить задачу надежности удержания шипов в протекторе, но так или иначе, эта задача, как и исключение возможности повреждения шин, до конца не решена.

При выборе между ошипованными и фрикционными шинами следует руководствоваться в первую очередь преобладающими условиями эксплуатации.

Если климатические условия подразумевают снег и лёд на протяжении всей зимы, то, конечно же, следует выбирать ошипованные шины.

Если зима мягкая и тёплая, если основной пробег предполагается по очищаемым от снега дорогам – есть смысл остановить свой выбор именно на фрикционных шинах. В большинстве европейских стран применение ошипованных шин вообще запрещено: фрикционные шины вполне в состоянии обеспечить необходимую безопасность, не портят дороги и не шумят, в то время как ошипованные – менее эффективны на асфальте, портят дорожное покрытие, издают много шума при качении.

Как же выбирать шины в средней полосе с температурным диапазоном зимы от +5 и до -35, и при этом за день температура может измениться на 20°С? В этом случае к выбору следует подходить более тщательно и осознано, а во время движения соблюдать максимальную собранность и осторожность — при любом выборе.

Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»

Возьмем для примера Москву или Нижний Новгород – за всю календарную зиму обледенелые дороги бывают дней 10, которые практически сразу же обрабатываются песко-солевой смесью или реагентами. Так что же выбрать? Фрикционные шины, и 10 дней в зиму проявлять повышенную бдительность и осторожность? Или ошипованные шины, и 90% зимы подвергать шипы и ошиповку усиленному износу, а шины риску повреждения и выхода из строя? Этот выбор должен сделать для себя каждый водитель персонально.

Одним из наиболее серьезных недостатков ошипованных шин являются, мягко сказать, сниженные комфортные показатели. Для улучшения сцепления и торможения формула ошиповки современных шин может состоять и из 20 рядов, и 20 рядов — это не предел. Количество шипов, входящих в пятно контакта постоянно будет изменяться, что, в свою очередь, сопровождается разным количеством ударов шипов о дорожное покрытие и, зачастую, не просто шумом, а гулом с циклически повторяющейся интенсивностью, который в отдельных случаях может граничить с ощущением вибрации. На самом деле никаких вибрации этот шум не вызывает, а «благодарить» за такие ощущения следует эффект акустического резонанса, который по-разному будет проявляться на различных автомобилях – ведь у каждой марки/модели автомобиля своя индивидуальная акустическая формула колесных арок и шумоизоляция.

Следующим недостатком ошипованных шин является повышенное сопротивление качению и, как следствие, повышенный расход топлива.

Какой бы продвинутой и современной ни была ошиповка, она так или иначе разрушает дорожное покрытие. На дорогах, в том числе и из-за шипов, формируется колейность.

Как правило, сами по себе ошипованные шины в рамках одного и того же бренда стоят дороже фрикционных – это обусловлено непосредственно стоимостью устанавливаемых шипов и стоимостью процесса ошиповки. В случае если шипы и ошиповка из-за неправильной эксплуатации окажутся в плачевном состоянии, восстановление ошиповки потребует определённых денежных затрат и времени.

Фрикционные шины, в свою очередь, имеют только полтора недостатка: недостаточно агрессивный рисунок протектора у некоторых моделей шин, которые предназначены для движения преимущественно по чистым дорогам, и менее эффективные сцепные свойства на обледенелых дорогах, которое может быть компенсировано внимательностью и аккуратностью водителя.

Спор о том, какие шины лучше – шипованные или фрикционные – никогда не будет закончен. Однако, каким бы ни был выбор водителя, выбор должен быть осознанным и обоснованным.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Первая в мире зимняя шина с убирающимися шипами / Nokian Tyres

Первая в мире нешипованная зимняя шина со шипами:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимней шины дает представление о том, что нас ждет в будущем. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

«Эта новая концепция шин представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов действительно может однажды стать реальностью».

Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов


— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода предложили улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкой зимней дорогой, и они позвонили. это Snow-Hakkapeliitta.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фото : www.nokiantyres. com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014

Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:

https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Развенчание мифов о шипованных шинах — КОЛЕСА.около

В Интернете (и за обеденным столом) циркулирует множество дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же пренебрежением и подозрением, как к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощном холодильнике.

Сообщений против шипованных шин в феврале было много, как снега. Шумный? Проверьте. Дорого? Yewbetcha. Тротуар разрушается? Якобы. Простое упоминание о вещах в некоторых кругах вызывало либо недоверие, либо презрительный хохот.

Забудьте обо всем этом. Мы здесь, чтобы опровергнуть некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в 21 и века.

Чтобы узнать правду, мы пошли прямо на вершину, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим европейским интернет-продавцом шин, и они только что открыли свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.

«В области технологии шипов произошли огромные разработки и эволюция», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не допустили стагнации этого сегмента, вкладывая много денег в исследования и разработки на создание удобных и эффективных шипованных шин.

Давайте рассмотрим некоторые мифы, которые увековечивают самопровозглашенные эксперты по шинам. Как мы обнаружили, они не заслуживают своей плохой репутации.

Миф: невыносимый дорожный шум

Первое, что часто критикуют в адрес шипованных шин, — это уровень шума, который они создают в кабине автомобиля.В конце концов, сотни шипов с металлическими наконечниками, постоянно ударяющиеся о тротуар, наверняка вызовут настоящий шум, не так ли?

Уже нет, по крайней мере, с современной зимней резиной, шипованной с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Финский производитель шин Nokian, например, устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция очень похожа на пружину, изолируя металлический шип, уменьшая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые мой дед имел на своем пикапе GMC тридцать лет назад.

Фактически, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда в ней нет необходимости. Звучит для всего мира как гаджет Bond от Q-design, корпус шипа остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический штифт в середине шипа. Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает объем исследований, направленных на создание шипованных шин. Это подводит нас к следующему мифу…

Лучшая цена на зимние шпильки — Отличные предложения на зимние шпильки от глобальных продавцов зимних производителей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для конной зимы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший зимний производитель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили зиму на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что у вас будет зима, и вы думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stud winter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Саскачеванский клуб шипованных шин | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.

автор rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

В прошлом году компания Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил как шум шипа, так и износ дороги.При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.

Читать дальше → автор rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

Еще одна зима и еще один этап тестов шин.Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа изготовлено из резины, а не из металла. Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум. Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.

Читать дальше →

На сайте без категории

автор rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

Это осень (извините) почти снова весна.Это означает, что у вас еще есть время купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, пора просмотреть результаты последних испытаний зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Самый полный тест зимних шин доступен нам благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF). Небольшой перевод с Google дает нам преимущества этих знаний, и мы резюмируем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с характеристиками шин.

Хотя мы, жители Северной Америки, не имеем легкого доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшее! Читать далее →

автор rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

Существует несколько основных вариантов настройки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и / или колес вам необходимо выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете вращать и менять собственные колеса, то вам обязательно понадобится второй комплект шин с колесами.В противном случае, возможно, имеет смысл просто купить шины и попросить шинный магазин менять их два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье обсуждаются преимущества, недостатки и затраты каждого варианта.

Читать далее →

На сайте без категории

Kijiji — отличное место для покупки или продажи подержанных шин и дисков. Это также отличное место для неосторожных покупателей, которые могут ввести в заблуждение или разоблачить. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают свои шины, и то, как оценить истинную стоимость набора использованных шин.

Читать далее →

На сайте без категории

автор rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

Были опубликованы результаты испытаний зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого полного ежегодного испытания зимних шин — и главной новостью, ожидаемой в этом году, является введение новой Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущая шипованная зимняя шина премиум-класса от Nokian — Hakka 8 — была сопоставима с IceContact2 от Continental, заняв первое место в прошлогодних тестах. Как новый Hakka 9 будет конкурировать с конкурентами? Не беспокойтесь, вот рейтинг!

Читать далее →

На сайте без категории

автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

Опубликованы результаты теста любимых зимних шин SSTC 2016 года.

Всего град царящего, защищая, абсолютный чемпион мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

Читать далее →

Рубрика «Передовые статьи», Новости

автор rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

Читать далее →

автор rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

Антиблокировочная система тормозов (ABS) используется достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали ее на себе. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и управляемо останавливается. На мокром асфальте он немного сильнее вибрирует, но снова приводит к быстрой и управляемой остановке. Однако в зимних условиях может показаться, что это работает против вас.Существует как минимум две ситуации, когда ABS может отрицательно повлиять на эффективность торможения зимой.

Читать далее →

автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, принадлежащие их конкретному производителю, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Читать далее →

автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

Читать далее →

пользователя Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии обязаны по закону использовать шины с символом M + S (грязь и снег) или символом горы-снежинка, но не менее трех.Глубина протектора 5 мм, на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как позитивный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

Шины с символом M + S более известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или испытаниях производительности, а на площади пустот протектора. Если протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытой в виде каналов и некоторых боковых канавок, он соответствует критериям оценки.Поскольку общий дизайн протектора и состав резины не являются факторами, рейтинг M + S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Одни всесезонные шины подходят для зимних условий, другие — очень плохо. Но все они имеют одинаковый рейтинг M + S. Читать далее →

автор rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

Каждый гонщик-ветеран Саскачевана однажды застрял в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как автомобиль зависает на кровати с глубоким снегом.В других случаях это просто использование неподходящих шин или неправильной техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимних шин с хорошей глубиной протектора. Разобравшись с этим, мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →

автор rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

Как и большинство других вещей, шипованная шина может быть испорчена по неосторожности за очень короткий промежуток времени. Но при аккуратном уходе он может прослужить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Чтобы достичь последнего, шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и разумно управляться. Читать далее →

автор rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09

Вы, наверное, слышали или читали рекомендации по использованию зимних шин даже на сухом или мокром асфальте при температуре значительно выше нуля, часто около семи градусов Цельсия. Это может показаться странным для любого, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой. Эта цитата из статьи «Когда мне следует переходить на зимние шины» в The Globe and Mail типична для того, что можно прочитать:

«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7C. Чем тяжелее становится, тем меньше у шин сцепления ».

Означает ли это, что зимние шины превосходят всесезонные шины при таких температурах? Читать далее →

автор rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40

Обычная проблема для людей, рассматривающих покупку шипованных шин, связана с их характеристиками на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические штифты уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания Tire Rack показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь на мокрой и сухой дороге примерно на 5%.

Итак, на хороших дорогах шипованная шина немного уступает своей нешипованной версии. Тем не менее, шины, не имеющие шипов по конструкции, на самом деле, как правило, в этой ситуации работают хуже, чем шипованные. Читать далее →

автор rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

Опубликован выпуск самого полного в мире испытания зимних шин за 2015 год.

Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. Continental представляет обновленную версию своего ContiIceContact, занявшего второе место — ContiIceContact2 — в этом году. Остальные из девяти лучших шипованных шин возвращаются, как и в 2014 году. Но это не означает, что порядок финиша останется неизменным. Никакая шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам отделки. Читать далее →

Рубрика «Передовые статьи», Новости

Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?

Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шпильки не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается. Читать далее →

пользователя Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

Модель Gislaved Nord * Frost 100 уже доступна. Это симпатичная шина с высокотехнологичными шипами из карбида вольфрама. «Tristar» — еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечить хорошее сцепление с обледенелыми дорогами и минимизировать риски этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →

В рубрике Новости

С меткой gislaved, nordfrost, шип, шина

пользователя Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

Хорошие новости! Другой вариант с заводской шиповкой может быть доступен в Канаде. Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «шпильками турбины».

«Усовершенствованная новая конструкция шипов дает WinterCraft ICE Wi31 исключительно тихую фиксацию на льду и снегу. Широкие шпильки турбины обеспечивают отличный просвет от снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум ». Читать далее →

пользователя Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39

Технология шипов

быстро развивалась и совершенствовалась за последние несколько лет, все больше производителей настраивали дизайн и предварительно обшивали шины на заводе.

Ice Zero от Pirelli является последним, кто присоединился к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше оригинальных дизайнов шипов.

«Двойной коготь» — это еще одна отличительная особенность конструкции с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже вместе с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →

Gislaved Зимние шины с шипами — OK Tire

Gislaved Зимние шины с шипами — OK Tire

Обновление COVID-19. Уточняйте часы работы местного магазина. Узнать больше

×

Продается и обслуживается исключительно OK Tire

Эксклюзивно для OK Tire, Gislaved олицетворяет 110-летний опыт работы. Шведское наследие и лидирующие позиции компании расширяются за счет постоянной разработки новых улучшенных конструкций шин.В NORD * FROST 200 применены новейшие технологии, обеспечивающие высочайшие стандарты сцепления и безопасности для любых зимних дорожных условий. Для дополнительного сцепления доступен вариант с предварительно шипованными шипами для некоторых размеров шин.

Зимняя шина с шипами для PLT и SUV

  • Великолепное сцепление на льду благодаря новой технологии шипов Eco Tri-Star
  • Предварительно шипованная опция доступна для некоторых размеров шин
  • Короткий разрывной путь на обледенелых дорогах
  • Размеры, утвержденные Snowflake, соответствуют строгим требованиям Ассоциации производителей резины по обслуживанию снега (RMA) и Канадская ассоциация шин и резины (TRAC)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *