Техобслуживания: Техническое обслуживание автомобиля: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Содержание

ТО автомобиля: когда проходить | АВТОСТУК.РУ

Одно из действий владельцев авто — это прохождение техобслуживания автомобиля. Своевременное прохождение ТО хоть и не удобно, казалось бы не выгодно по финансам иногда, но это значительно продлевает срок эксплуатации машины и увеличивает межремонтный период, то капитальный ремонт придется делать не скоро. Хотя есть и такие водители, которые пренебрегают прохождением ТО по графику.

Содержание статьи:

  1. Руководство по эксплуатации автомобиля.
  2. Плановое обслуживание автомобиля.
  3. Проверка ремня ГРМ или цепи.
  4. Проверка уровня масла в двигателе по щупу.
  5. Замена щеток стеклоочистителя.
  6. Замена салонного фильтра.
  7. Замена воздушного фильтра.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Видео.

 

Руководство по эксплуатации автомобиля

Для правильного обслуживания и ремонта своего автомобиля, требуется изучить руководство именно для этой марки и модели машин. В автомобильной книге заводом-производителем регламентируются правильные сроки, через какое время или через какой пробег менять ту или иную деталь. В конструкции автомобиля есть множество деталей, но те, которые влияют на ресурс транспортного средства, указываются в таблице с указанием действий для них.

В книге по эксплуатации автомобиля по конкретной модели можно найти ответ на самый распространенный вопрос: Когда или через сколько менять масло в двигателе, коробке? В интернете есть разные информации, в некоторых интернет ресурсах пишут, что масло надо менять через 7000 км пробега, некоторые — через 10, некоторые — через 15. Поэтому руководство в книжном или электронном виде даст правильный ответ для вашей машины.

В руководстве прописывается, когда менять воздушный фильтр, салонный, тормозные колодки, диски, цепь ГРМ или ремень и т.

д.

Также, производителем указывается, какое моторное масло наиболее подходящее для двигателя этого авто. Указывается тип и марка допустимого топлива.

 

 

Плановое прохождение ТО

Многие работы по техобслуживанию автомобиля можно сделать своими руками. Чем проще автомобиль, тем больше узлов и деталей можно в нем заменить самостоятельно. Если там куча электроники или не знаете, с какой стороны даже подойти к двигателю, лучше изучить или заехать на СТО.Советуют проверять давление в шинах раз в месяц, но это мало кто применяет. Проверять визуально износ шин, возможно требуется отрегулировать развал-схождение колес. Проверять уровни эксплуатационных жидкостей: масла, тосол или антифриз.

Лидером по производству свечей зажигания является японская компания NGK. Свечи НГК надежные, если оригинал.

Проверка ремня ГРМ или цепи

По общим нормам для машин с ДВС с ременным приводом газораспределительного механизма, менять ремень следует через 100 000 км, а ремень генератора через 60 000. Но не стоит ориентироваться на эту информацию. Для каждого автомобиля производитель устанавливает свои нормы.К тому же, некоторые конструкции моторов позволяют спокойно заменить ремень даже после его обрыва, но в большинство двигателях загибает клапана при обрыве ремня. На нашем сайте есть специальная статья, называется: «Гнутся ли клапана на:». В ней приводится таблица с марками и моделями машин и модификациями моторов, где указывается, чтоб будет, если порвется ремень газораспределительного механизма.

Проверка натяжения ремня ГРМ покажет, нужно ли подтянуть или ослабить, а также будет видно, нет ли износов, задиров, расслоений на ремне.

 

 

Проверка уровня масла в двигателе

Некоторые конструкции ДВС современных легковых автомобилей не имеют щуп для определения уровня масла в силовом агрегате. В этом случае на панели приборов есть специальное обозначение, которое получает от датчика уровня масла необходимую информацию.

Есть также общие нормы по замене моторного масла и трансмиссионного масла в КПП. В интернете много разных данных, кто-то пишет, менять через 10 000 км пробега, кто-то через 15 тыс. км.

 

Замена щеток стеклоочистителя

Казалось бы, зачем менять их, они не влияют на работу двигателя, но изношенные щетки дворников лобового стекла начинают портить стекло, создаю царапины. Поэтому, если видите, что резинка щетки потрескалась, стала «деревянной», следует заменить их и установить новые мягкие щетки.Менять щетки легко. Если не получится, это не испортит какую либо конструктивно важный узел машины.

 

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр — это очень важный элемент, обеспечивающий фильтрацию поступающего воздуха в салон автомобиля.В разных моделям машин салонный фильтр располагается в разных местах. Для замены, придется найти, где он расположен, купить новый и поменять. В магазине достаточно сказать марку и модель авто для покупки подходящего фильтра. VIN номер не требуется, хотя некоторые пишут в интернете, предоставить продавцу номер ВИН.

 

 

Замена воздушного фильтра

Заменой воздушного фильтра тоже многие пренебрегают, хотя стоит он не дорого и выполняет он очень важную функцию — фильтрация поступающего воздуха в двигатель. В инструкции также будет указано, через сколько километров пробега его менять.

 

 

Замена свечей зажигания двигателя

Обычно свечи меняют, когда во время эксплуатации автомобиля возникают какие-либо проблемы, например, эффект троения.Практика показывает, что обычно свечи зажигания исправно работают до 45 000 км пробега автомобилем. Некоторые современные свечи работают в три раза дольше, их можно менять через 150 000 км пробега.

 

Полный список меняемых и проверяемых деталей и узлов транспортного средства указывается в соответствующей книге. Перечисленные выше элементы — это лишь небольшой список. Еще надо проверять тормоза, детали ходовой части, колеса, электронику и т.д.

 

Видео

В этом видео, как делать ТО своими руками новичкам. Какие расходники менять.

Техническое обслуживание ВАЗ.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324
Регистрация: 04-03-2016

Техобслуживание нового автомобиля — только ли у дилера

Новый автомобиль – это всегда серьезные финансовые вложения, независимо – куплен ли железный конь в кредит, или за скопленные наличные. А тут ещё и дополнительные вложения: ведь без затрат на обслуживание/содержание машины тоже не обойтись, а пока автомобиль находится на гарантии, львиную долю расходов составляет обслуживание на официальной СТО.

Есть ли возможность сэкономить, что говорит закон, и насколько, на самом деле, выгодно обслуживание у официального дилера? Разбираемся.

Содержание статьи:

Техобслуживание нового автомобиля на официальной СТО – обязательно или по желанию?

Бытует мнение, что «пока гарантия на авто действует, ее обслуживание должно происходить только на станциях технического обслуживания, принадлежащих официальным дилерам». Счастливых автовладельцев лишают радости обладания машиной, пугая «обязательным» условием, предполагающим ремонт и обслуживание авто исключительно в фирменных автосервисах ради сохранения гарантии.

В то же время, ключевые работы (замена масла, фильтров, свечей) на официальной СТО кратно дороже. И, логически поразмыслив, автовладельцы приходят к выводу, что гарантийное обслуживание является «приманкой», на которую рыбаки-автопроизводители ловят простодушных авто-покупателей. Ведь гарантийное обслуживание – дополнительная существенная прибыль.

ТО у дилера или в частной СТО – 5 причин не проходить техобслуживание нового авто у официалов

Причины, по которым многие автолюбители часто отдают предпочтение в обслуживании автомобиля частным автосервисам просты и понятны всем:

1. Вопрос цены и цена вопроса

Любые (за очень редким исключением) работы, выполняемые на СТО официального дилера за, порой, астрономические суммы, можно осуществить в частном автосервисе. Стоит отметить, что дефицита в автосервисах сегодня не наблюдается, и большинство СТО специализируются на автомобилях определенных марок и имеют соответствующее оборудование. Знаний, умений, современного оборудования, мастеров и лицензий у них хватает для выполнения работ любой сложности. А затраты автолюбителя при этом кратно меньше – «без штанов» не оставят.

2. Очередь

Доступность обслуживания и ремонта в частном автосервисе – несомненный факт. Во-первых, в частных автосервисах нет дефицита – их много, во-вторых, в них нет очередей, в-третьих, если такой автосервис популярен, и поток клиентов не иссякает, то владелец просто набирает дополнительных мастеров. Чтобы отремонтировать машину на официальной СТО, придется подождать и немало понервничать, очереди там – явление постоянное.

3. Стоимость запчастей и пр.

СТО официального дилера предлагает клиентам исключительно оригинальные запчасти и «расходники». В частных сервисах вам предложат то, за что вы в состоянии заплатить. Хотите оригинальные запчасти? Пожалуйста. Желаете запчасти подешевле, но качественные? Нет проблем. Понятно, что оригинальный товар будет стоить дороже, но «если нет разницы, зачем платить больше»?

4. Особенности ремонта

На официальной станции ТО не любят менять мелкие детали. Если «полетела» АКП, то искать причину ее поломки  в большинстве случаев и не станут – вам просто заменят старую коробку на новую. И сумма к оплате, соответственно, будет кругленькой. В частном автосервисе есть возможность найти непосредственно причину поломки и заменить ту самую, как правило, незначительную деталь, сэкономив на ремонте существенные средства.

5. Квалификация. Можно ли утверждать, что на частных СТО работают профессионалы? Можно и нужно. От квалификации мастеров зависит репутация автосервиса. А от репутации зависит прибыль. Поэтому дилетантов туда не берут.

Плюс обслуживания в официальной СТО – гарантия. При выявлении неисправностей производственного характера в процессе эксплуатации новой машины вы имеете полное право вернуть автомобиль обратно. Как отечественный, так и иномарку.


Защита прав потребителей – что говорит закон о техобслуживании нового авто?

Согласно закону о защите прав потребителей (в данном случае речь о гарантийном сроке, в частности на авто), любые дефекты, возникающие при эксплуатации новой машины, должны устраняться либо производителем, либо его уполномоченным дилером. Естественно, за счет производителя.

При этом в руководстве по эксплуатации транспортного средства большинством производителей отмечается, что владелец сохраняет гарантию на машину исключительно при условии техобслуживания в СТО официального дилера.

Стоит отметить, что данное требование законодательству РФ (ЗОЗПП) не соответствует:

  • При соблюдении автовладельцем всех технических норм и правил, регламентированных производителем в руководстве по эксплуатации, официальная СТО не имеет права отказать в гарантии.
  • Исключение: причина поломки агрегата/ узла автомобиля по причине непрофессионального вмешательства. Говоря проще, если будет установлен факт того, что коробка передач (к примеру) «приказала долго жить» из-за манипуляций знакомого «мастера», то на гарантийное обслуживание можно не рассчитывать.

Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины в автосервисе

Во многих автомастерских по разным причинам стараются не допускать клиентов в ремонтную зону. На самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», это прямо противоречит российским законам.

Многие автовладельцы, в свое время столкнувшиеся с некачественным ремонтом или техобслуживанием своей машины, не доверяют сотрудникам СТО и предпочитают следить лично за мастерами, занимающимися их машиной. Тем более что и Интернет пестрит реальными историями бедолаг-автомобилистов, которым во время ТО у дилера не поменяли (хотя и должны были) моторное масло, взамен вышедшей из строя детали втихаря установили бэушную или просто несколько часов вообще ничего не делали с машиной, а потом потребовали оплатить эти «нормочасы». Такие и множество им подобных уловок мастера автосервиса (вернее — автообмана!) могут провернуть лишь при отсутствии клиентского контроля за процессом ремонта. Поэтому самый лучший совет тут таков: не доверяете автосервису — ищите другой!

Но беда в том, что сделать это бывает порой очень затруднительно. Например, потому, что в твоем городе существует единственный официальный дилер марки, на машине которой ты ездишь. И для регулярного ТО ты волей-неволей поедешь к нему — как бы ни отвратительны были тебе заведенные там порядки. Бывает, что авторемонтное предприятие и не думает мухлевать с ремонтом, а просто боится, что автовладельцы будут путаться под ногами у мастеров или, не дай бог, получат какую-нибудь травму. Поэтому — во избежание, так сказать, — запрещают «посторонним лицам» наблюдать непосредственно за ремонтом их личных авто. Для обоснования своей запретительской позиции некоторые СТО даже откапывают раритетный подзаконный акт — «Положение о ТО и ремонте автотранспортных средств» Минпрома РФ от 01. 11.1992.

Там в пункте 3.2.22. говорится: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия».

Но на самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике.

Если сотрудник дилерского центра все равно отказывает вам в ваших требованиях, снимите происходящее на видео и пообещайте ему, что отправите этот материал в российское представительство компании. Скорее всего, все преграды перед вами испарятся прямо на глазах.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27472 от 18 августа 2017

Заголовок в газете: Стоп, машина

Область обслуживания — определение области обслуживания по The Free Dictionary

Первые 50 домов на колесах и 20 деревянных шале были отправлены в путь в августе 2007 года, а в 2013 году было получено разрешение на строительство дополнительных 58 домиков, 13 туристических площадок, жилого блока, подсобного помещения / туалета, помещения для хранения и обслуживания караванов и 10 кемпингов. Муниципалитет призывает автомобилистов проявлять осторожность и строго соблюдать правила дорожного движения и вождения, особенно при проезде через зону технического обслуживания, и использовать объезд на месте, чтобы облегчить движение транспорта.Трем группам учеников шестого класса была предложена экскурсия по объектам на Слопер-роуд, которая включала посещение диспетчерской и участка технического обслуживания автобусов. Это позволило заменить грузовое колесо в сборе в проходе, не перемещая грузовик на место. в зоне обслуживания или в ожидании, пока техник поднимет грузовик. Официальные лица, описавшие инцидент как «домашнюю ситуацию», также заявили, что неясно, был ли у женщины значок службы безопасности или она ворвалась в зону обслуживания.31 августа 2010 г. Был возведен забор, чтобы отделить строительную площадку от нашей зоны обслуживания. Однако у этого забора были только одни ворота, через которые должен был проходить весь строительный транспорт, и они открывались прямо в зону обслуживания отряда. Сепаратор StormGate был разработан для очистки стоков из зоны обслуживания оборудования. Очищенные стоки из зоны обслуживания и стоки из других водосборных бассейнов были переданы по трубопроводу в накопительный пруд. Экипажи завершили работы по обустройству дна подъема и зоны отвала рудного прохода, в то время как другие работы продолжаются по выемке зоны обслуживания и модернизации подъемник производственный.Состав авиакомпании будет состоять из пяти основных частей — новых групповых офисов, зоны обслуживания рейсов, грузового помещения, зоны обслуживания и зоны обслуживания аэропорта. Они сфотографировали тележки для стирки, контейнеры для острых предметов, зоны хранения отходов и зону обслуживания. Другие области интересов включали особенности наших процедур вакцинации от гепатита B и то, как мы справляемся с потенциальным контактом с ВИЧ.

обслуживание — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021
main • te • nance (mān tə nəns), США произношение n.
  1. Акт сохранения.
  2. состояние поддерживается: поддержание дружеских отношений с Англией.
  3. Уход или уход за машинами или имуществом: При правильном уходе автомобиль прослужит долгие годы.
  4. средства на содержание, поддержку или средства к существованию;
    средств к существованию: обеспечить комфортное содержание.
  5. Алименты или алименты.
  6. Лаван служебное вмешательство в судебный процесс, в котором вмешивающийся не заинтересован, путем оказания любой из сторон средств для судебного преследования или защиты.

прил.
  1. [Pharm., Psychiatry.], Вводимый для поддержания желаемого физиологического или психического состояния: поддерживающая доза.
  • Среднефранцузский техническое обслуживание. См. Обслуживание
  • Среднеанглийский обслуживание 1275–1325
    • 4. См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. living.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

обслуживание / ˈmeɪntɪnəns / n
  1. акт поддержания или состояние поддержания
  2. средство поддержки; средства к существованию
  3. (модификатор) или относящиеся к содержанию зданий, оборудования и т. д.: обслуживающий персонал
  4. (ранее незаконно) вмешательство в судебный процесс со стороны лица, не заинтересованного в этом, например, путем предоставления средств для продолжения действия
  5. положение, которое должно производиться в виде периодических платежей или единовременной выплаты, как после развода для супруга.
Этимология: 14 век: из старофранцузского; см. обслуживание
Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2021
main • tain / meɪnˈteɪn / USA произношение v.
  1. оставить в наличии; preserve: [~ + объект] поддерживали их дружбу более сорока лет.
  2. для поддержания определенного состояния, работы или принудительного использования: [~ + объект] для поддержания постоянной температуры.
  3. , чтобы указать или объявить: [~ + ( that ) clause ] утверждал, что он был дома всю ночь.
  4. в поддержку аргументации: [~ + объект] настаивает на своей невиновности, несмотря на доказательства.
  5. на содержание или поддержку: [~ + object] Достаточно ли этой зарплаты для содержания семьи?
основной • тин • бледный, прил.
main • te • nance / ˈmeɪntənəns / USA произношение n. [uncountable] См. -tain-, -man- 1 .WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
main • tain (mān tān ), США произношение v.t.
  1. для сохранения или продолжения;
    заповедник;
    сохранить: поддерживать хорошие отношения с соседними странами.
  2. содержать в надлежащем состоянии, работоспособности или работоспособности;
    содержать в исправном состоянии: для поддержания порядка; для содержания автомобильных дорог общего пользования.
  3. держать в заданном состоянии, положении и т. Д .: сохранять правильную осанку; для поддержания хорошего здоровья.
  4. для подтверждения;
    assert;
    заявляют: Он утверждал, что страна идет под гору.
  5. для поддержки в речи или аргументе, в виде утверждения или предложения.
  6. держать или удерживать против атаки: поддерживать свою позицию.
  7. для обеспечения содержания или поддержки;
    несут расходы на содержание семьи.
  8. для поддержания или поддержки: недостаточно воды для поддержания жизни.
основной • tain a • ble, adj.
основная • таинья • бил и • ты, н.
основная • таян эр, н.
  • Старофранцузский maintenir Средневековый латинский manūtenēre, Латинский manū tenēre буквально, держать в руке, эквивалент. до manū, вместо manus hand (см. руководство) + tenēre для удержания (см. принцип)
  • Среднеанглийский mainteinen 1200–50
    • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенное продолжение.
    • 1, 2, См. Соответствующую запись в Несокращенное время.
    • 4. См. Соответствующую запись в Несокращенный сборщик. Поддерживать, утверждать, утверждать, утверждать, придерживаться, заявлять — все это означает выражение мнения, суждения или позиции. Поддержание подразумевает как твердость, так и настойчивость в объявлении или поддержке обвинительного приговора: она отстаивала невиновность своего клиента даже перед лицом разрушительных доказательств. Assert предполагает уверенность, уверенность, а иногда и агрессивность в попытках убедить других согласиться или принять свое убеждение. Позиция: Он снова и снова утверждал право правительства контролировать водный путь.Aver, как и assert, подразумевает уверенное заявление и иногда предлагает твердо позитивный или категоричный тон;
      в юридическом использовании означает «утверждать как факт»: утверждать, что доказательства неопровержимы. Утверждение означает утверждение без доказательств, подтверждающих его, и, таким образом, может подразумевать сомнение в обоснованности или точности утверждения: должностное лицо Якобы не знала о преступлении. «Удерживать» означает просто иметь или выражать убеждение или убеждение: мы считаем эти истины самоочевидными; она считала, что ее права были нарушены.Государство обычно предлагает прямую и недвусмысленную декларацию: он изложил свои доводы ясным и простым языком.
    • 5. См. Соответствующую запись в Несокращенном виде поддержать, отстоять, отстоять, оправдать.
    • 7. См. Соответствующую запись в Несокращенном документе См. Поддержку .
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенное прекращение.
    • 5. См. Соответствующую запись в Несокращенное противоречие.

обслуживание ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Высшее авиационное училище | МИАТ Технологический колледж

Студенты авиационного технического обслуживания, работающие на реальных самолетах в нашем кантоне, штат Мичиган,

Получите навыки, чтобы стать сертифицированным специалистом по авиационному обслуживанию FAA

Специалисты по авиационному обслуживанию и специалисты по силовым установкам с удовольствием работают в одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей в мире.

Если вы аналитический, логически мыслящий человек, которому нравится работать руками, и вы хотите сделать успешную техническую карьеру (, не проводя годы в школе ), вы должны уделить себе несколько минут рассмотреть ваш потенциал в обслуживании авиации.

Стать квалифицированным техником по авиационному обслуживанию

Программы технического обслуживания авиации Технологического колледжа МИАТ обеспечивают практическое обучение , практический опыт и поддержку в авиационной отрасли, необходимую для продолжения успешной технической карьеры техника по обслуживанию авиации.

Эта подготовка авиационного механика направлена ​​на обучение студентов высших учебных заведений точным навыкам, необходимым для получения сертификата FAA Техников по корпусам и силовым установкам . Вот лишь некоторые из более чем 40 высокоточных технических навыков, которые выпускники технологического колледжа MIAT получают во время обучения обслуживанию авиации:

  • Редукторы и работа
  • Производство листового металла
  • Изготовление композитных конструкций
  • Высокопроизводительные поршневые и турбинные двигатели
  • Гидравлика / пневматика
  • Авионика и современные электрические системы
    Плюс еще десятки!

Существует множество программ технического обслуживания авиации на выбор:

Специалист по технологиям технического обслуживания авиации в области прикладных наук (AAS) — 24 месяца
Получив степень AAS в области технологий технического обслуживания авиации, вы откроете дверь к большим конкурентным преимуществам после окончания учебы и на протяжении всей вашей карьеры.
Программа сертификации специалистов по планам и силовым установкам — 20 месяцев
Обучение техников по планам и силовым установкам. Техники по техническому обслуживанию авиации (AMT) хорошо подготовлены к поиску работы в крупных аэропортах и ​​частных аэродромах по всей стране.

Работодатели, работающие в сфере авиационных механиков, принимают во внимание наличие высшего образования при продвижении авиационных механиков и техников из своих организаций. Учебная программа нашей школы разработана совместно с работодателями по обслуживанию авиатехники, которые являются членами нашего Программного консультативного комитета, а это означает, что наши курсы в колледже специально разработаны для достижения успеха в отрасли технического обслуживания авиации.

Какую бы программу технического обслуживания авиации вы ни выбрали, вы получите персональную поддержку и руководство от преданных своему делу школьных инструкторов с многолетним опытом работы непосредственно на местах. Вы изучите на практике , используя реальное оборудование, которое встретится вам на работе.

Выпускники технологического колледжа MIAT чувствуют себя уверенно и полностью готовы к плавному переходу на рабочее место после того, как прошли практическую подготовку по техническому обслуживанию авиации под влиянием отрасли.

студентов колледжа со всех уголков США.С. приезжает в кампусы нашей школы в Мичигане и Хьюстоне, чтобы стать лидером авиационной индустрии! Нажмите здесь, если хотите узнать больше о захватывающем потенциале карьеры в области технического обслуживания авиации

Готовы ли вы к профессиональной подготовке? Узнай! Пройдите тест MIAT «Готовность к профессиональному обучению»

Веселая онлайн-викторина займет 3 минуты, и вы получите индивидуальный отчет. Определите свои сильные стороны и социальный стиль, а также обучение и должности, для которых вы лучше всего подходите. Получите оценку готовности к профессиональной подготовке сейчас.

Послушайте, что работодатели говорят о MIAT

Майкл Майн, менеджер по разработке сервисных продуктов в Siemens , рассказывает о своем опыте работы с выпускниками MIAT и сотрудничестве с технологическим колледжем MIAT, чтобы учебная программа школы превышала отраслевые стандарты.

Дэн Сонаго, старший менеджер по техническим операциям авиакомпании United Airlines , рассказывает о возможностях MIAT и спросе в отрасли.

Не застревайте на карьерном пути, который ограничивает ваши возможности трудоустройства. Компании признают, что выпускники технологического колледжа MIAT приобрели различные навыки, которые можно легко передать другим людям.В современной экономике наличие навыков, которые пользуются большим спросом и могут быть применены в других отраслях, является ключом к долгосрочному карьерному росту и потенциальному заработку.

Получите поддержку благодаря более чем 50 годам успеха

С 1969 года Технологическая школа MIAT помогла тысячам людей приобрести соответствующие отраслевые навыки, опыт и связи, необходимые для успешной карьеры в технической сфере. После более чем 50 лет профессионального профессионального образования MIAT заработала отличную репутацию и установила прочные рабочие отношения с ведущими работодателями.

Программы

MIAT разработаны в ответ на отзывы лидеров отрасли, ищущих квалифицированных сотрудников. MIAT напрямую сотрудничает с работодателями для разработки программ, специально адаптированных к их потребностям. Будучи студентом MIAT, вы получите актуальные и современные навыки, которые ищут работодатели.

Получите поддержку, необходимую для начала успешной карьеры

Мы знаем, что авиационная подготовка — это больше, чем просто сертификат, который можно повесить на стену, — это возможность сделать успешную карьеру, которой вы можете гордиться.В MIAT мы стремимся поддерживать вас на протяжении всей вашей карьеры. От корпоративных подрядчиков до международных корпораций, работодатели всех размеров нанимают наших выпускников для работы по специализированной и востребованной профессии. Выпускники и студенты, готовящиеся к выпуску, имеют в MIAT ряд ресурсов, которые помогут им начать новую карьеру, в том числе индивидуальные консультации, методы собеседования, отзывы о резюме и развитие, а также доступ к ряду ярмарок вакансий, чтобы дать студентам возможность общаться и общаться. устанавливать контакты в сфере их изучения.

Финансовая помощь доступна тем, кто соответствует требованиям.

Подходит ли вам увлекательная карьера в авиации?
Дополнительная информация…

Если вы хотите узнать больше о карьере в области авиационных технологий и выяснить, подходит ли вам эта область карьеры, заполните форму, чтобы получить дополнительную информацию.

Квалифицированный консультант по поступлению в MIAT с радостью ответит на любой ваш вопрос и может помочь во всем, от расписания программ до финансовой помощи колледжа.

Забронируйте тур и почувствуйте, что значит быть сертифицированным FAA техником по обслуживанию авиации, и посмотрите, подходит ли вам MIAT.

По неотложным вопросам звоните нам по телефону:

Для получения дополнительной информации о количестве выпускников нашей школы и другой важной информации, пожалуйста, просмотрите наши раскрытия по адресу: https://miat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *