Техосмотр и техобслуживание: Техобслуживание и техосмотр разница tkavtostil.ru

Содержание

Техосмотр и техобслуживание - что это и в чем разница, требования, правила

Для современных автомобилистов технический осмотр авто является привычной процедурой, необходимой для приобретения страхового полиса. Новые правила существенно облегчили прохождение обязательного осмотра, который удостоверяет техническую исправность машины. До появления первых самодвижущихся автомобилей аналог техосмотра был предусмотрен для карет и экипажей извозчиков. Соответствующие правила появились в Санкт-Петербурге в конце 60-х годов XIX столетия. Они регламентировали передвижение и стоянку конных экипажей, предусматривали ежегодную проверку и выдачу свидетельств, штрафы для нарушителей. В данной статье рассмотрим ключевые даты и важные изменения в процедуре технического осмотра транспортных средств.

Когда был введен техосмотр для автомобилей?

Технический осмотр для первых автомобилей в России стал обязательным уже через год после появления в Северной столице первого самодвижущегося экипажа, топливом для которого служил бензин.

Российский Министр путей сообщения князь Хилков М.Н. осенью 1896 г. утвердил Постановление, согласно которому для каждого автомобиля необходимо было получить удостоверение о его удовлетворительном техническом состоянии. Именно этот период можно считать стартом техосмотра и установлением правил передвижения автоматического транспорта по дорогам России.

Новые правила требовали от владельцев предоставлять экипаж для проверки, причем периодической. Правила осмотра были аналогичны системе проверки паровых котлов, установленных на судах, которые передвигались по внутренним водам государства. Постановление также содержало подробную инструкцию об ограничениях передвижения по шоссе, допустимой скорости. Документ регламентировал и технические требования к новому транспорту: ширину колесных ободьев и шин (в зависимости от нагрузки), способ крепления к ободьям, состояние винтов и заклепок. Также запрещалось использование самоходных авто по шоссе в слякоть и непогоду. На некоторых дорогах эксплуатация машин на бензине категорически запрещалась, поскольку это вредило передвижению конных экипажей.

Хроника развития процедуры в РФ

В начале XX ст. Россия являлось государством, где передвижение и перевозка грузов на автомобилях перестало быть редкостью. Начали действовать официально утвержденные правила дорожного движения, которые устанавливали ряд требований к самому транспортному средству и человеку, который им управлял. От владельцев авто требовали ежегодно являться на техосмотр, где выдавали номера, проводили проверку технического состояния узлов и агрегатов. При этом обязательным условием для выдачи документа было медицинское освидетельствование водителя, экзамен на знание правил и техники эксплуатации машины.

Довоенный период

В 1910 г. вступила в силу международная конвенция, которую ратифицировала и Россия. В соответствии с этим документом Думы издали специальные постановления, дающие право полицейским наказывать нарушителей движения. В 1934 г. начала работать государственная автомобильная инспекция, однако документ, регламентирующий организационно-правовую работу организации, был подписан спустя 2 года.

В нем устанавливалась система технических осмотров, которая предполагала периодические обязательные проверки транспорта. Особый акцент делался на качественной подготовке водителей. В ближайшие годы автоудостоверения старого образца были заменены новыми документами, то же произошло с технической документацией машин и номерами. В конце 30-х годов автомобильные хозяйства часто проверялись, весь автопарк раз в полугодие проходил технический осмотр.

Послевоенное время

Серьезные изменения послевоенного периода были обусловлены несколькими причинами: необходимостью переучета автомобильного парка и унифицированного подхода к техническим проверкам на территории всего СССР, а также большим количеством трофейных транспортных средств. Летом 1964 г. были утверждены правила техосмотра легкового транспорта и мотоциклов, единые на всей территории Советского Союза. В этом же году был принят документ, регламентирующий порядок движения по дорогам страны, в котором учитывались все требования международных соглашений. Через 10 лет потребовался пересмотр нормативов, и 01.02.1974 г. вступили в силу новые «Правила проведения государственных периодических технических осмотров автомобилей, мотоциклов и прицепов». Этот документ действовал 14 лет и был пересмотрен в 1988 г. Водителям того времени проходить периодические проверки было непросто, поскольку автопарк вырос. Для получения необходимого талона техосмотра приходилось стоять в очереди несколько часов, а иногда и целый день. Зимой 1988 г. чиновники снова пересмотрели правила — это был последний документ, касающийся техосмотра, принятый в СССР.

Ситуация в современной России

До 1998 г. периодичность и порядок технического осмотра автомобильного транспорта, прицепов и мотоциклов устанавливался Постановлением правительства «О порядке проведения государственного техосмотра ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД России» и специальным положением об осмотре транспортных средств. Согласно документам, за своевременное прохождение техосмотра отвечал водитель авто, а приобретенная машина (новая или подержанная) должна была пройти осмотр не позднее чем через месяц после регистрации.

По окончании процедуры автовладельцу выдавали талон с указанием срока последующего ТО. Проблемы советского периода при этом оставались нерешенными.

В 2011 г. Президент РФ Д.А. Медведев дал поручение проработать порядок упрощения техосмотра, через год появились существенные изменения, которые облегчили прохождение ТО в России. По новым правилам страховой полис можно приобрести только после прохождения техосмотра, что упрощает контроль за соблюдение сроков. Страховку продадут без ТО в том случае, если автомобиль новый и находится на гарантии. Процедура осмотра теперь не привязана к месту регистрации машины, в любом пункте специальные операторы сделают все необходимое и предоставят водителю документы.

Техобслуживание в других странах

Аналог российской системы техосмотра, когда один и тот же госорган осуществляет контроль движения и проверяет техническое состояние ТС, можно найти только в Турции. Большинство европейских стран давно делегировали полномочия проводить техосмотры частным фирмам, выдавая им лицензии. Например, во Франции машины, которым не исполнилось 4-х лет, могут не проходить техосмотр. Авто до 10-ти лет необходимо проверять раз в 2 года, далее — ежегодно. В Германии и Австрии проверяют соответствие не только техническим, но и экологическим нормам. В США к процедуре ТО относятся по-разному. Законы каждого штата предусматривают разную периодичность и порядок прохождения техосмотра, а в 13-ти штатах он не нужен. Самый строгий осмотр в Вирджинии и Нью-Йорке, а в штате Мэриленд техосмотр необходим только при смене владельца или ввозе машины из другого района. Власти Австралии требуют от водителей проходить ТО при продаже авто и новой регистрации.

Заключение

Понятие технического осмотра появилось в России всего на год позже первой самоходной машины. Необходимость данной процедуры была обусловлена безопасностью водителей и пешеходов. В 2017 г. талоны ТО сменили диагностические карты, однако в ближайшем будущем проконтролировать прохождение ТО водителем можно будет в онлайн-режиме. С 1 января 2018 года процедуру техосмотра  будут фиксировать на фото и видео с целью избежать махинаций с подделкой результатов ТО и диагностических карт.

Советуем почитать: Имеют ли право проверять техническое состояние автомобиля на дороге?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в Москве

Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца.

Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.

Записаться на ТО

Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», получаемому владельцем машины при покупке. Предварительно рассчитать стоимость техобслуживания на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО.


Виды технического обслуживания (техосмотра)

  • Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС
    *
    полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Сезонное техобслуживание
  • Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п. 2
  • Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3

Рассчитать стоимость ТО

Где пройти техобслуживание в Москве?

Проходить ТО Опель следует в официальном техцентре, авторизированном компанией-импортером. Плановый техосмотр необходим не только для того, чтобы беспрепятственно пользоваться гарантией на автомобиль от производителя, но и в первую очередь для собственной безопасности.

Регулярное техническое обслуживание Кадиллак выявляет все недостатки в функционале систем а/м и позволяет вовремя их устранить.

Проходить техосмотр (ТО) Шевроле рекомендуется в автотехцентрах «Автоцентр Сити», предварительно записавшись на техобслуживание онлайн или позвонив по телефону +7 495 6-600-400 или +7 (495) 937-21-41.

Регламент техобслуживания автомобиля

Пробег (км)
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
15 000
30 00045 00060 00075 00090 000105 000120 000
  • Как правило, работы по техническому обслуживанию авто предполагают прохождение регулярного техосмотра каждые 15 тысяч километров пробега, но не менее 1 раза в 12 месяцев.
  • Плановые работы ТО включают в себя «регламентные замены» и «регламентные проверки». Перечень работ по регламентным проверкам /заменам по каждому плановому техосмотру индивидуален для каждой марки а/м. Точный перечень замен/проверок по каждому виду техосмотра смотрите в калькуляторе ТО.

По регламенту техобслуживания могут быть заменены:

  • Моторное масло и масляный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр (при наличии)
  • Свечи зажигания
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик
  • Рабочая жидкость ТС и гидропривода МТА (для а/м с МТА)
  • Батарея в пульте дистанционного управления

По регламенту ТО могут быть проверены:

  • Коды ошибок ДВС
  • Функционирование стеклоочистителей
  • Уровень охлаждающей и тормозной жидкости
  • Тормозная система на износ, течь, наличие трещин (трубопроводы, шланги, тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты)
  • Ремни натяжного устройства дополнительных агрегатов
  • Осмотр рулевого механизма с усилителем на герметичность, контроль уровня масла, долив
  • Контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность
  • Корректировка момента затяжки крепления колес динамометрическим ключом; осмотр состояния шин; регулировка давления шин
  • Ходовая часть а/м и рулевое управление
  • Регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
  • Смазка выключателей замков, шарниров дверей, дверных ограничителей, петель крышки багажника, замка и защелки капотаж
  • Проверка топливопроводов, а также системы выпуска

Следующие работы не входят в регламентный перечень:

По рекомендации официального сервисного центра могут быть выполнены дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля, которые могут не входить в плановое техническое обслуживание:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить фильтр очистки воздуха в салоне
  • Выполнить антибактериальную чистку кондиционера
  • Выполнить обслуживание задних тормозных механизмов
  • Проверить АКБ диагностическим прибором
  • Поменять колеса местами и отбалансировать
  • Заменить ремень ГРМ и ролики
  • Контроль и при необходимости регулировка развал/схождения колес
  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр

Обязательные работы ТО в авторизированном сервисном центре:

  • Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества; сброс указателя интервалов техобслуживания при наличии системы
  • Контроль открытых сервисных компаний
  • Внесение записи о техобслуживании в сервисный буклет автомобиля

Узнать стоимость техобслуживания

Где пройти техобслуживание в Москве?

Существует установленные автопроизводителем сроки для прохождения плановых ТО: 15 тысяч километров, но не реже одного раза в год.

Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации». Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.

Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.

Специалисты «Автоцентр Сити» рекомендуют проходить техобслуживание в сервисном центре каждые 6-7 тысяч километров, что бы гарантированно не перерасходовать процент жизни моторного масла ДВС.

Зачем проходить техобслуживание?

Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр? Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль, не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка; некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя.

Почему проходить ТО а/м нужно у официальных дилеров?

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!

Документы для ТО | Документы для прохождения техосмотра :: Техосмотр

Для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра транспортное средство и следующие документы:

  1. документ, удостоверяющий личность (для представителя владельца транспортного средства – документ, удостоверяющий личность, и доверенность).

    Подробно о документе

    Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является паспорт. При утрате паспорта предъявляется действующее временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел по форме 2П. Военнослужащие могут предъявлять удостоверение личности и свидетельство о регистрации по месту жительства по форме 8, а также военный билет, беженцы и вынужденные переселенцы – удостоверение, выданное органом Федеральной миграционной службы РФ.

    Иностранные граждане – сотрудники зарубежных средств массовой информации или организаций, аккредитованных при федеральных органах исполнительной власти, – предъявляют аккредитационные карточки и национальные паспорта, зарегистрированные в органах внутренних дел.

    Прочие иностранные граждане и лица без гражданства – национальные паспорта или виды на жительство, зарегистрированные в органах внутренних дел.

  2. свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

    Подробно о документе

    Свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт транспортного средства — предоставляется один из указанных документов.

    В случае оборудования транспортного средства специальными световыми и звуковыми сигналами в свидетельство о регистрации должна быть внесена соответствующая запись (штамп), произведённая Госавтоинспекцией.

    Данное требование не распространяется на транспортные средства оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации.

Оператор технического осмотра не вправе требовать от владельца транспортного средства или его представителя представления других документов.

Проведение технического осмотра осуществляется на основании договора о проведении технического осмотра, заключённого между владельцем транспортного средства (или его представителем) и оператором технического осмотра. Договор о проведении технического осмотра является публичным (за исключением случаев заключения договоров дилером) и заключается по форме такого типового договора, утверждённой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Оператор технического осмотра может отказать в проведении ТО только в следующих случаях:

  1. непредставления предусмотренных документов,
  2. несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, которые содержат позволяющие идентифицировать это транспортное средство сведения.

В настоящее время не существует разделения перечня документов для прохождения техосмотра на документы для юридических и документы для физических лиц. Согласно пункту 3 статьи 17 ФЗ РФ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г., для проведения технического осмотра юридические лица должны предоставлять оператору ТО только вышеуказанные документы.


Renault обслуживание | Рено техническое обслуживание

Одним из важнейших этапов в процессе эксплуатации любого автомобиля является техническое обслуживание. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был в идеальном состоянии, как и при его покупке, то необходимо своевременно делать технический осмотр,
производить замену деталей и жидкостей согласно требованиям, к конкретной модели транспортного средства.

Почему клиенты выбирают именно сервисное обслуживание Renault? Все просто:

  • наличие современного оборудования, специализированного инструмента и дилерских диагностических сканеров;
  • широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов;
  • обслуживание автомобиля по инструкциям завода-изготовителя;
  • во время ремонта автомобиль находится на охраняемой стоянке.

Специалисты Renault делают полный осмотр машины, позволяющий провести диагностику электрооборудования и контролировать слаженную работу всех механизмов, влияющих на исправную работу автомобиля.

В сервисной книжке прописана периодичность плановых техосмотров, которые нужно делать своевременно. Кроме того, на приборной панели есть индикатор. В зависимости от километража пробега или по истечении определенного периода времени срабатывает напоминание о необходимости технического осмотра.

Приятным бонусом для клиентов салонов Renault станут гарантийные предложения:

  • Гарантийный срок до 3 лет или 100 000 км на новый автомобиль, включающий все модели некоммерческого транспорта;
  • Гарантия на коммерческий транспорт сроком 2 года без ограничения пробега;
  • Антикоррозийная гарантия на 6 лет;
  • Renault Assistance сроком идентичным сроку гарантии на новый автомобиль. Бесплатно в случае неисправности автомобиля, которая влечет за собой его обездвиживание;
  • Гарантия сроком на 1 год на производство ремонтных работ и оригинальные запчасти.

Техническое обслуживание у официальных дилеров Renault — это всегда высокое качество оказания сервисных услуг. Специалисты компании могут выявить незначительные повреждения до наступления серьезной поломки и устранить их. В технических центрах Renault вы получите отличное обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки при минимальных затратах.

Позвоните и запишитесь на техосмотр по телефонам: +7 (831) 202 22 22, +7 (831) 299 97 97, +7 (831) 202 20 02

 

Техосмотр в Самаре - пройти ТО автомобиля

Факттически все категории транспортных средств подлежат добровольному техническому обслуживанию. Не исключение и легковые автомобили, которые занимают большую часть транспортного потока. Именно техническое обслуживание автомобиля в Самаре гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля. К тому же, необходимость данной процедуры прописана законодательством и единственное, что остается автолюбителю – выбрать, где именно будет проведена процедура. Мы предлагаем лицензированные услуги по приемлемой стоимости и можем ручаться за то, что проводить обслуживание у нас – быстро, выгодно и приятно. Возможно сокращение проведения ТО до часа.

Желающие пройти техообслуживание в Самаре должны знать следующую информацию:

  • владельцам автомобилей эта услуга нужна, т.к. без нее невозможно получить полис ОСАГО, а без него эксплуатация автомобиля запрещена;
  • перед проверкой авто следует тщательно вымыть и заправить;
  • любая компания, которая предлагает вам сделать техобслуживание, должна заключать официальный договор;
  • для прохождения потребуется собрать небольшой пакет документов;
  • проводитьработы рекомендуется после пробега в 10000, 30000 и 60000 км.

Все автолюбители наверняка ищут техобслуживание, стоимость которого не будет завышена. В свою очередь, технический центр Мобитоп заботится о своих клиентах и сохраняет приемлемую конкурентоспособную цену. Мы работаем с автомобилями разных марок и всегда соблюдаем регламент технического обслуживания. В список операций, выполняемых при проведении осмотра, включено минимум 10 разновидностей проверок. А значит, полученный результат отображает четкую и полную картину состояния автомобиля. Большой опыт работы специалистов нашей компании говорит сам за себя – нам можно доверять!


Регламент проведения технического обслуживания автомобилей


   

  

  

  

Техническое обслуживание Мерседес — техосмотр в Berlin Motors

Сервисный центр Berlin Motors выполняет полный спектр работ по техническому осмотру автомобилей Mercedes с оформлением диагностической карты. Техосмотр проводится на высокоточном оборудовании, сертифицированном для машин «Мерседес».

Процедура занимает короткий промежуток времени. Всего через полчаса вы пройдете полный техосмотр и получите на руки диагностическую карту с детальной информацией о состоянии транспортного средства.

Машины осматриваются специалистами, официально аккредитованными Российским союзом автостраховщиков. Это гарантирует получение достоверных и подробных сведений обо всех агрегатах, механизмах и узлах автомобиля.

Если техосмотр выявит неполадки, мы можем устранить их сразу. При этом будут применяться оригинальные, сертифицированные детали и комплектующие. На установленные запасные части, а также произведенные работы мы оформим длительную гарантию.

Время оказания услуги
9.00-18.00Будние дни
10.00-17.00Выходные дни

 

Как мы работаем

1. Выберите услгу

2. Запишитесь
на удобное время

3. Оставьте автомобиль для ремонта

4. Заберите готовый автомобиль

Проходя техосмотр у нас, вы получаете:

  • квалифицированный сервис;
  • быстрое обслуживание;
  • профессиональные консультации;
  • диагностику транспортного средства, проведенную на современном компьютеризированном оборудовании;
  • оформленную по всем правилам диагностическую карту.

Приезжайте на техосмотр — у нас быстро и выгодно!

Процесс обследования транспортного средства проходит оперативно. Клиент в оговоренное время предоставляет на техосмотр автомобиль. Пока специалисты диагностической станции занимаются им, один из сотрудников оформляет необходимую документацию.

Расчет за техосмотр производится на месте. Специально для удобства клиентов платежный терминал установлен непосредственно в сервисном центре.

Мы внимательно обследуем машину в соответствии с имеющимися предписаниями, а также заводскими нормами и рекомендациями.

Техосмотр включает в себя проверку двигателя, тормозов, световых приборов, подвески, электрики, колес, трансмиссии. Специалисты проанализируют состав отработавших газов на предмет соответствия количества вредных веществ действующим требованиям.

Проверка проводится тщательно и позволяет найти даже плохо распознаваемые, скрытые дефекты, наличие которых может стать причиной более серьезных поломок либо дорожно-транспортных происшествий. Обо всех проблемах владелец информируется сразу и предлагается быстро и недорого устранить их на месте.

Чтобы записаться на техосмотр, побеседовать со специалистом, договориться об удобном времени и задать вопросы, звоните в сервисный центр Berlin Motors по телефону 8 (495) 77-55-993. Обращайтесь! Мы обследуем машину и дадим квалифицированное заключение!

Наименование услугиСтоимость, руб
Техосмотр автомобиля750

Техобслуживание автомобилей в Москве, цены на ТО

Компания АвтоГЕРМЕС являясь одним из ведущих официальных дилеров марок KIA, LADA, HYUNDAI, GENESIS, SUZUKI, SsangYong, RAVON, MITSUBISHI, RENAULT, Jeep, CHRYSLER, LIFAN, PEUGEOT, CITROEN, CHERY, FAW, УАЗ, Great Wall, Cheryexeed проводит техническое обслуживание  автомобилей в соответствии с регламентом заводов-производителей.

Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление существующих неисправностей и предупреждение возможных неполадок до их проявления. Своевременное техническое обслуживание способствует продлению срока бесперебойной работы автомобиля, экономии средств и времени.

Сервисные центры компании АвтоГЕРМЕС предоставляют полный спектр услуг по техническому обслуживанию: 

  • Контрольно-диагностические работы;
  • Регулировочные работы;
  • Электротехнические работы;
  • Компьютерная диагностика и считывание кодов неисправностей;
  • Проверка и замена технологических жидкостей.

Регламент технического обслуживания зависит от марки и модели и устанавливается автопроизводителем. Ознакомиться с регламентом можно в Сервисной книжке Вашего автомобиля.

В зависимости от периодичности техобслуживание бывает следующих видов: 

  • Плановое: регламентное обслуживание проводится через каждые 5, 10, 15 тысяч километров пробега либо через определенный календарный временной промежуток, как правило 12 месяцев, согласно требованиям завода-изготовителя.
  • Сезонное: рекомендуемое компанией АвтоГЕРМЕС обслуживание проводится в период смены сезонов для проверки готовности автомобиля к новым погодным условиям.

И плановое и сезонное техническое обслуживание необходимо производить для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. 

Почему АвтоГЕРМЕС?

Сервисные центры официального дилера - компании АвтоГЕРМЕС - предлагают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Обращаясь в сервисные центры компании АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в:

  • Высокой профессиональной подготовке сотрудников;
  • Оснащении сервисных центров современным высокотехнологичным оборудованием;
  • Использовании только оригинальных запасных частей и качественных расходных материалов;
  • Строгом соблюдении регламентов заводов-изготовителей;
  • Гибкой ценовой политике.

Ждем Вас в сервисных центрах компании АвтоГЕРМЕС!

Осмотр при техническом обслуживании [8 типов проверок и примеров]

Что такое осмотр при техническом обслуживании?

Как ключевой компонент программы технического обслуживания, инспекции включают в себя задачи, которые проверяют состояние оборудования и определяют, какие инструменты, материалы и рабочая сила требуются для его обслуживания.

Технический осмотр - это процесс оценки состояния оборудования или машин. Целью технического осмотра является определение того, какие инструменты, материалы и рабочая сила необходимы для поддержания их в хорошем рабочем состоянии.

Почему так важны профилактические осмотры?

Проверки технического обслуживания могут выявить незначительные проблемы, прежде чем они превратятся в дорогостоящий ремонт. Проверки обеспечивают правильную работу машин и помогают предотвратить простои оборудования.

Практически каждый завод или объект должен проводить регулярные проверки в рамках своей общей программы технического обслуживания. Электрические системы, механические системы и компоненты КИП должны проверяться и впоследствии обслуживаться.

В идеале проверки должны планироваться, выполняться вовремя и документироваться с помощью CMMS или аналогичного программного обеспечения для обслуживания.Благодаря доступным сегодня передовым технологиям мобильные устройства могут сделать процесс проверки простым и эффективным. Портативные инструменты могут предоставить пошаговые инструкции, а также простой способ записи сенсорных наблюдений и результатов тестов.

Многие проверки должны проводиться во время работы производственной линии или оборудования. Инспекции не могут прервать производство или производственные процессы, и многие единицы оборудования невозможно проверить должным образом, не увидев их в действии.

  • Лучшие программы технического обслуживания включают следующие передовые практики:
  • Маршруты мониторинга состояния охватывают все необходимые проверки
  • Простые инструменты проверки, включая стробоскоп, яркий фонарик, инфракрасный термометр, вибрационную ручку, зеркала и промышленный стетоскоп, легко доступны
  • Защитные ограждения или другое защитное снаряжение можно снять для проверки ремней, муфт и цепей в действии
  • Масляные емкости и другие контрольные приборы и базовые болты чистые и облегчают точные проверки
  • Обслуживающий персонал обучен и обучен основам осмотра процессы

8 видов проверок технического обслуживания

Проверки безопасности

Проверки безопасности могут включать все, от проверки и пополнения запасов детей первой помощи до проверки средств защиты от падения и страховочного снаряжения.Он также может включать проверку тех компонентов машин и оборудования, которые имеют решающее значение для безопасной эксплуатации.

Инспекции по поиску неисправностей

Эти инспекции проверяют работу резервных или защитных устройств, которые невозможно легко проверить, если только не откажет основная система. Для проверки этих компонентов оборудования или механизмов необходимо моделировать случаи отказов.

Осмотр освещения

Лампы следует регулярно проверять и заменять в группе, когда они начинают выходить из строя для обеспечения эффективности.Кроме того, технический специалист должен проверить элементы управления, фильтры и перегородки на трансформаторных системах, а также кабели, оборудование и прокладки на внешнем освещении.

Осмотр электрооборудования

Начните с простой замены батарей в детекторах дыма и угарного газа, а также в фонариках и испытательном оборудовании. Следует регулярно проверять таймеры и фотоэлементы и чистить вытяжные вентиляторы.

Проверки HVAC

Воздухозаборник, фильтры, двигатели и воздуховоды следует регулярно проверять и чистить.Техники должны проверить функционирование дренажа поддонов для конденсата и закрепить незакрепленные панели, ограждения и оборудование. Также необходимо проверить защитное оборудование и средства управления.

Осмотр внутренних помещений здания

Проверьте стены, потолки и полы на предмет повреждений, протечек или других повреждений. Обязательно устраните опасности и убедитесь в правильной работе дверей и замков. Помещения туалета следует проверять на наличие проблем и проверять сигнализацию.

Внешний осмотр здания

Регулярно проверяйте краску, стены, окна и двери на предмет повреждений, а также листву, которая может повредить стены или фундамент.Осмотрите крышу, водостоки и желоба. Осмотрите тротуары, проезды и перила на предмет опасностей и повреждений. Весь кампус должен быть осмотрен на предмет наличия мусора, а также внешних опасностей, таких как упавшие ветки.

Осмотр сантехники

Эту систему следует проверять не реже одного раза в год на предмет утечек, шума и повреждений. Бустеры, охладители воды, вентиляторы конденсатора и циркуляционные насосы должны быть смазаны, а водогрейные котлы и нагреватели должны быть испытаны на огнестойкость. Насосы для сточных вод и отстойника следует регулярно проверять и заменять по мере необходимости.

Пример технического осмотра

В самые теплые месяцы года системы охлаждения должны работать сверхурочно. Прежде чем ртуть поднимется, технические специалисты проводят тщательный осмотр системы охлаждения объекта.

Они начинают с проверки подшипников электродвигателя конденсатора на предмет шума и вибрации. Они также проверяют компоненты впуска и выпуска воздуха, а также состояние изоляции и трубопроводов хладагента. Охранники и панели доступа также проверяются на безопасность.

Осмотр при техническом обслуживании должен также включать осмотр линий сжатого воздуха, чтобы убедиться в отсутствии утечек в трубках или вокруг фитингов. Техники должны проверять и менять или чистить фильтры по мере необходимости.

Проверки часто дополняются контрольными списками технического обслуживания, которые предоставляются техническим специалистам в бумажной форме или в КСУП. Если используется последний вариант, рабочие задания могут запускаться автоматически, когда элемент контрольного списка помечен как «помечен» или «не выполнен».

Контроль выбросов и техническое обслуживание транспортных средств (I / M): Правила | Государственные и местные транспортные ресурсы

Программы технического осмотра и обслуживания транспортных средств (I / M) помогают улучшить качество воздуха, выявляя автомобили и грузовики с высокими выбросами, которые могут нуждаться в ремонте.Владельцы или операторы транспортных средств с высокими выбросами уведомляются о необходимости проведения любого ремонта, чтобы выбросы не выходили за пределы установленных законом. Поправки 1990 г. к Закону о чистом воздухе (CAA) сделали I / M обязательным для нескольких районов по всей стране. Эта страница содержит правила, принятые EPA для облегчения выполнения штатами этого мандата CAA.

Поправки к требованиям программы технического осмотра транспортных средств для соответствия 8-часовому национальному стандарту качества окружающего воздуха для озона

  • Информационный бюллетень (PDF) (3 стр., 27 K, EPA420-F-04-059, декабрь 2004 г.)
  • Proposed Rule (PDF) (11 стр., 212 K, опубликовано 6 января 2005 г.)
  • Информационный бюллетень по
  • (PDF) (2 стр., 149 K, EPA420-F-06-028, март 2006 г.)
  • Final Rule (PDF) (8 стр., 178 K, опубликовано 7 апреля 2006 г.)
  • Пресс-релиз: Чтобы помочь соответствовать более строгим стандартам защиты озона, EPA обновит требования программы осмотра и технического обслуживания транспортных средств (22 декабря 2004 г.)

Поправки к требованиям программы технического осмотра транспортного средства, включая бортовую диагностическую проверку

Дополнительные изменения гибкости требований программы технического осмотра транспортных средств.

Требования программы I / M - Бортовые диагностические проверки Поправка к окончательному правилу

  • Предлагаемый информационный бюллетень по правилам (PDF) (3 стр., 11 K, EPA420-F-98-002, январь 1998 г.)
  • Предлагаемое правило (PDF) (3 стр., 116 К, опубликовано 22 декабря 1997 г.)
  • Final Rule Fact Sheet (PDF) (3 стр., 13 K, EPA420-F-98-017, апрель 1998 г.)
  • Final Rule (PDF) (6 стр., 172 K, опубликовано 4 мая 1998 г.)

Незначительные изменения требований к оценке программы технического обслуживания; Поправка к окончательному правилу

Требования к программе I / M Незначительные поправки

Требования к I / M для бортовых диагностических проверок

  • Предлагаемое правило (PDF) (8 стр., 186 K, опубликовано 18 августа 1995 г.)
  • Final Rule (PDF) (9 стр., 155 К, опубликовано 6 августа 1996 г.)
  • Исправление окончательного правила (PDF) (1 стр., 93 K, опубликовано 27 августа 1996 г.) На странице 40946, первый столбец, разд.51.372 (b) (3), в последней строке «6 августа 1996 г.» следует читать «6 августа 1998 г.».

Инспекция / обслуживание Изменения гибкости зоны транспортировки озона (OTR).

июль 1996 г., Полный список правил и инструкций по I / M (TXT) (1 стр., 7 КБ)

I / M Гибкость

12 декабря 1995 г., Руководство по временному утверждению планов I / M

Переназначение I / M

Полный текст правил 1992 г.

Документ технической поддержки по расширенному осмотру и техническому обслуживанию 1992 г.

Начало страницы

Контроль выбросов и техническое обслуживание транспортных средств (I / M): политика, руководство и процедуры испытаний | Государственные и местные транспортные ресурсы

Политическое руководство по реализации программы осмотра и технического обслуживания (I / M).

  • Руководство по требованиям к двухгодичной оценке эффективности для расширенных программ технического осмотра и технического обслуживания (I / M) (PDF) (16 стр., 527 K, июнь 2020 г., EPA-420-B-20-040)
    Этот документ предоставляет руководство для уточнения как требования к двухгодичной аттестации могут быть выполнены в штатах с расширенными программами I / M.
  • Руководство по статистике данных испытаний технического осмотра и технического обслуживания (I / M) как часть требований к ежегодной отчетности I / M (PDF) (12 стр., 270 K, май 2020 г., EPA-420-B-20-033)
    Этот документ предоставляет руководство, чтобы помочь штатам и местным агентствам разрабатывать необходимые годовые отчеты для программ I / M.
  • Руководство по требованиям к дорожным испытаниям для расширенных программ осмотра и технического обслуживания (I / M) транспортных средств (PDF) (8 стр., 169 K, март 2020 г., EPA-420-B-20-020)
    Этот документ предоставляет руководство для уточнения как выполнить требования дорожных испытаний в штатах с расширенными программами I / M.
  • Декабрь 2016 г. руководство по политике, озаглавленное «Положение об осмотре и техническом обслуживании выхлопных газов транспортных средств (I / M) в Законе о фиксировании наземного транспорта в Америке (FAST)», содержит разъяснения в отношении обязательств штатов по сравнению с EPA в отношении положения I / M Закона FAST, освобождающего определенные реплики автомобилей от I / M.
  • Февраль 2014 г. Руководство по моделированию, озаглавленное «Моделирование стандартов эффективности для новых и существующих программ технического осмотра и технического обслуживания (I / M) автомобилей с использованием модели выбросов от мобильных источников MOVES» (PDF) (25 стр., 246 K, EPA-420-B-14-006 , Январь 2014 г.) дает разъяснения по поводу того, как количественно оценить сокращение выбросов I / M для целей планирования с использованием генерации моделей коэффициентов выбросов мобильных источников MOVES, включая обсуждение изменений моделирования I / M со времени предыдущей модели коэффициентов выбросов мобильных источников, MOBILE. Это руководство устраняет технические проблемы, выявленные в более ранней версии, выпущенной в ноябре 2013 г. (23 стр., 242 K, EPA-420-B-13-059, ноябрь 2013 г.). Текущая версия заменяет предыдущий документ.
  • 12 мая 2004 г. программный меморандум, подписанный Томом Хелмсом (Группа по политике и стратегиям в отношении озона) и Лейлой Кук (Государственная группа по мерам и обеспечению соответствия), озаглавленный «Часовые планы обслуживания по озону, содержащие базовую программу I / M», дает разъяснения относительно того, как CAA противодействует отступлению положения применяются в соответствии с 8-часовым стандартом в отношении определенных категорий программ технического осмотра и технического обслуживания (I / M).
  • 3 октября 2002 г. Инструктивная записка и приложение, подписанные Марго Оге и озаглавленные «Соображения по оптимизации программы I / M на уровне штата», содержат список вопросов и / или проблем, которые государства должны учитывать при выборе существующих и / или будущих I / М программ.
  • Руководство EPA по политике освобождения от налогов на модельный год (PDF) (2 стр., 9 K, EPA420-S-99-007, декабрь 1999 г.)
  • Расчет I / M-отказа, скорректированного с учетом CPI (PDF) (2 стр., 8 K, EPA420-B-99-011, декабрь 1999 г.) - это методика, которую государства должны использовать для определения минимального лимита затрат на ремонт для отказа до 51. .360 правила I / M.

Начало страницы

Процедуры осмотра и обслуживания (I / M)

График работы динамометра IM240 Transient I / M и процедура испытания композитного I / M (PDF) (EPA-AA-TSS-91-1, 18pp, 154K, январь 1991)

Техническое руководство IM240

  • Ноябрь 2000 г. Справочные таблицы для проверки / технического обслуживания, версия 1.8.5
  • IM240 & Evap Technical Guidance (PDF) (113 стр., 1,8 млн, EPA420-R-00-007, апрель 2000 г.)
  • Август 1998 г. Техническое руководство IM240 и Evap (EPA420-R-98-010, август 1998 г., заменяет проект пересмотренного руководства 3/98)
  • Июнь 1996 г. Проект пересмотренного технического руководства IM240: Процедуры испытаний высокотехнологичных I / M, стандарты выбросов, требования к контролю качества и спецификации оборудования: IM240 и функциональные испытания испарительной системы (PDF) (87 стр., 414 K, EPA-AA-RSPD -ИМ-96-1, июнь 1996 г.)
  • июль 1994 г .: High Tech Inspection and Maintenance Tests (процедура и оборудование) (PDF) (6 стр., 70 K, EPA 400-F-93-005, июль 1994)
    High Tech Tests for High Tech Vehicle

Начало страницы

Режимы моделирования ускорения (ASM)

  • Процедуры испытаний в режиме моделирования ускорения, стандарты выбросов, требования к контролю качества и спецификации оборудования Окончательное техническое руководство (PDF) (57 стр., 1.1 МБ, EPA420-B-04-011, июль 2004 г.)
  • 26 июня 1996 г. Окончательная документация по процедуре испытаний ASM (PDF) (46 стр., 185 K, EPA-AA-RSPD-IM-96-2, июль 1996 г.)
  • Оценка четырехрежимного испытания в установившемся состоянии с режимами моделирования ускорения (ASM) в качестве альтернативного усовершенствованного испытания I / M (отчет за май 1993 г.).

Начало страницы

Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств - часть 396

Общие - § 396.3 (a)

  • Каждый автомобильный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех автомобилей, находящихся под его контролем.
  • Детали и принадлежности должны всегда находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
  • Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийной двери необходимо проверять не реже, чем каждые 90 дней.

Обязательные записи - § 396.3 (b)

Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 дней подряд или более, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или обеспечивать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:

  • Идентификационный номер транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год и размер шин.Если автотранспортное средство не принадлежит автомобильному перевозчику пассажиров, в записи должна быть указана сторона, предоставляющая или арендующая транспортное средство.
  • Средство для отображения характера и срока выполнения различных операций по проверке и техническому обслуживанию.
  • Запись о проверке, ремонте и техническом обслуживании с указанием даты и типа.
  • Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей на автобусах.

Небезопасные операции - § 396.7

Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства.

Отчеты о проверке на дорогах - § 396.9

Любой водитель, получивший отчет о проверке на дорогах, должен доставить его / ее автомобильному перевозчику. Должностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом осмотра дороги. В течение 15 дней после проверки автотранспортный перевозчик должен подписать акт, удостоверяющий устранение всех нарушений, и вернуть его по указанному адресу.

Копия должна храниться у автотранспортной компании в течение 12 месяцев с даты проверки.

Отчеты об осмотре транспортных средств водителем - § 396.11

  • Водители должны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
  • В отчете об осмотре должно быть идентифицировано транспортное средство и перечислены все дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
  • Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой из перечисленных дефектов или недостатков был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
  • Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
  • Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или к автомобильному перевозчику, эксплуатирующему только одно транспортное средство.
  • Перед тем, как потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автомобильный перевозчик или его агент должен устранить любой дефект или недостаток, перечисленный в акте проверки транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Ежегодная проверка - §396.17

Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна выполняться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все пункты, перечисленные в Стандартах минимальных периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Автоперевозчики могут сами проводить требуемый ежегодный осмотр. Оригинал или копия отчета о периодической проверке должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 14 месяцев с даты отчета.

Квалификация инспекторов

  • Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G - Автотранспортные компании должны гарантировать, что лица, проводящие ежегодные проверки, имеют соответствующую квалификацию. Инспекторы должны понимать стандарты проверки, указанные в Части 393 и Приложении G, и уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в отношении методов, процедур и инструментов.
  • Квалификация инспектора тормозов - Перевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
  • Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе - Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе включает успешное завершение программы обучения штата, канадской провинции, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению уровня штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения назначенных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение теста пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения работе с тормозами, опыт или сочетание того и другого.
  • Подтверждение квалификации инспектора тормозов - Автотранспортные компании должны хранить доказательства квалификации инспектора тормозов в основном месте деятельности или месте, где работает инспектор. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозной системе работает в этой должности, и в течение одного года после этого.

Последнее обновление: 12 июля 2019 г., пятница

Техосмотр и обслуживание автомобилей | Колледж Уэллсли

Обязанности водителя

Перед тем, как покинуть стоянку или гараж, особенно с арендованным автомобилем или транспортным средством, которое водитель обычно не водит, убедитесь, что следующие детали и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.Это включает, но не ограничивается:

  • Рабочие тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой механизм
  • Светильники / Отражатели
  • Шины / Диски
  • Гудок
  • Стеклоочистители / омыватели
  • Зеркала заднего вида
  • Сцепные устройства (если есть)

Немедленно сообщайте о любых дефектах координатору транспортного средства, чтобы определить, безопасно ли управлять автомобилем.

Все автомобили колледжа должны быть тщательно проверены и тщательно обслужены, чтобы обеспечить безопасный вид транспорта.Автопарк обязан вести стандартизированные записи о техосмотре и техническом обслуживании каждого автомобиля Колледжа. Ежегодные проверки и техническое обслуживание проводятся моторным парком колледжа. Соблюдение этого плана является обязанностью отдела колледжа, которому передан автомобиль.

Ежегодные проверки безопасности транспортных средств

Ежегодные проверки безопасности транспортных средств требуются для всех транспортных средств, принадлежащих колледжу. Осмотр проводится персоналом автопарка колледжа, авторизованной автомастерской или дилером.Автопарк отвечает за проверку транспортных средств Колледжа в соответствии с установленным графиком проверки транспортных средств.

Автомобиль должен быть выведен из эксплуатации, если обнаружен дефект, снижающий безопасность. Автомобиль не должен эксплуатироваться до тех пор, пока неисправность не будет устранена или заменена.

Техническое обслуживание и ремонт

Профилактическое обслуживание должно выполняться в соответствии с рекомендациями производителя и включать такие пункты, как: замена дворников, ремней и шлангов, вращение шин, регулировка тормозов, настройка двигателя, замена масла и фильтров, а также обслуживание трансмиссии.

Документация

Стандартизованное ведение записей жизненно важно для успеха компонентов этой программы, связанных с осмотром и техническим обслуживанием транспортных средств. Записи будут вестись по всем автомобилям, находящимся в собственности и аренде. Записи также будут вестись по всем остальным транспортным средствам, таким как тракторы, экскаваторы, бульдозеры и т. Д.

Необходимо сообщать и регистрировать все отзывы, сделанные производителем, и проблемы безопасности. Транспортное средство следует вывести из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано или заменено после отзыва или нарушения безопасности транспортного средства.

Файлы по техническому обслуживанию транспортных средств будут храниться в офисе автопарка.

Что такое осмотр дома?

Инспекция по содержанию дома устранит любые опасения по поводу здоровья вашего дома. Беспокоитесь, что ваша крыша повреждена, или ваш фундамент немного изношен? Инспекция по техническому обслуживанию дома дает вам полную картину любого незаметного ремонта, который необходимо завершить, прежде чем вы выставите свой дом на продажу.

Итак, планируете ли вы переезд или просто хотите узнать, правильно ли работают системы в вашем доме, осмотр может оказаться огромным преимуществом.Чтобы узнать о тонкостях технического осмотра дома, перейдите к нашему обзору ниже.

Что такое осмотр дома?

Инспекция по содержанию дома похожа на инспекцию, которую вы проводите перед покупкой дома, за исключением того, что вы проводите ее без намерения продать дом, объясняет Франк Леш , президент Американского общества домашних инспекторов.

Лицензированный инспектор проверяет все основные системы вашего дома - крышу, стены, фундамент, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, электричество, сантехнику - и отмечает все, что может выйти из строя.

«Вы можете даже не заметить проблемы», - говорит Леш. Но иногда хороший инспектор может увидеть небольшие признаки того, что что-то начинает идти: небольшие трещины, неравномерный износ или даже просто такие приборы, как водонагреватели и бойлеры, приближаются к концу. Они также могут напоминать вам о регулярном уходе, который вы должны проводить в своем доме.

Как и ежегодный медицинский осмотр, профилактический осмотр может выявить проблемы на ранней стадии и дать вам уверенность в том, что вам не повредит здоровый образ жизни.

«Это способ не дать маленьким проблемам превратиться в большие проблемы», - говорит Леш.

Что происходит во время технического осмотра дома?

Как и при проверке перед покупкой, ваш инспектор проведет вас по дому, покажет вам, что было найдено, и объяснит, что это означает. У вас должна быть возможность задать вопросы или получить разъяснения, и обычно инспектор укажет вам, что вы должны делать регулярно, чтобы все системы вашего дома работали в идеальном состоянии.

Затем, через несколько дней, вы получите письменный отчет с подробным описанием всего, что обнаружил инспектор. Только в этом случае, вместо того, чтобы просить продавца отремонтировать или заплатить за вещи в вашем списке, вы будете тем, кто отвечает за выполнение списка дел. Думайте об этом как о подробном списке действий, к которому вы можете обратиться, когда захотите.

Вам нужен осмотр дома?

«Каждые три-пять лет вы должны приглашать домашнего инспектора для проведения технического осмотра», - говорит Леш.«Как и при замене печного фильтра, вы должны сделать это, пока он не стал настолько плохим, что стал бы проблемой».

Еще одним преимуществом проверки содержания дома является то, что инспектор дает беспристрастное мнение. Вам нужно, чтобы у человека, осматривающего ваш дом, не было никакой шкуры в игре, особенно если профессионал оценивает дорогостоящие в ремонте вещи (например, вашу крышу или фундамент).

Если вы подозреваете, что что-то в неисправном состоянии, перед ремонтной компанией целесообразно вызвать инспектора по техническому обслуживанию дома.«Я не говорю, что ремонтники нечестны, но они кровно заинтересованы в получении работы, поэтому вы должны относиться к тому, что они говорят, с недоверием», - говорит Леш.

«Домашний инспектор не пытается ничего вам продать… и не собирается зарабатывать деньги на ремонте», - говорит Леш. «Все, что мы можем продать, - это правда».

Кто проводит осмотр и сколько это стоит?

Любой инспектор, проводящий осмотр перед покупкой, будет квалифицирован для проведения осмотра при техническом обслуживании.Это точно такой же процесс, как и перед продажей, только с немного другой целью, поэтому и стоимость будет такой же.

Цены варьируются в зависимости от площади и размера дома, но средний диапазон составляет 200–400 долларов. Учитывая, что плата за ремонт электричества, фундамента или крыши может быть в три-четыре раза выше, это довольно много. Когда дело доходит до технического осмотра дома, это рентабельный способ поддерживать дом в отличной форме.

Роль проверок оборудования в техническом обслуживании

Любой человек, которому в компании возложена ответственность за техническое обслуживание, должен как можно упорнее поддерживать проверки оборудования.Это связано с тем, что регулярные и надлежащие проверки оборудования могут снизить затраты на техническое обслуживание и нагрузку на отдел технического обслуживания.

Выявление проблем с оборудованием до их эскалации

В компании, которая эффективно обслуживает свое оборудование, большая часть заказов на техническое обслуживание должна быть направлена ​​на профилактическое обслуживание, а не на гораздо более дорогостоящий ремонт. И большая часть ремонтных работ должна быть связана с проблемами, которые были обнаружены на ранней стадии, прежде чем их устранение станет более дорогостоящим.

Но без обязательных регулярных проверок, которые представляют собой настоящие проверки, а не просто набросанную карандашом документацию, многие проблемы, которые можно предотвратить или устранить за относительно небольшие деньги, остаются незамеченными и / или не сообщаются до тех пор, пока серьезность проблемы и стоимость не возрастут.

Гораздо чаще, чем вы думаете, неспособность должным образом осмотреть оборудование приводит к тому, что оборудование используется таким образом, что проблема значительно усугубляется или даже разрушается. Регулярные проверки, документируемые контрольными списками осмотра оборудования, такими как Checker, чтобы убедиться, что они выполнены должным образом, предотвращают подобные инциденты.

Планирование более стратегического обслуживания

С помощью информации, полученной в результате регулярных, задокументированных и тщательных проверок, графики профилактического обслуживания могут быть разработаны с большей точностью и меньшими затратами. Регулярные осмотры сообщают вам, когда оборудование выходит из строя, что позволяет запланировать техническое обслуживание, когда оно наиболее рентабельно, до того, как произойдет сбой оборудования.

Используя контрольные списки оборудования, интегрированные в программное обеспечение для управления инспекцией - решение, предлагаемое The Checker, - данные инспекций можно агрегировать и составлять в отчет, чтобы предоставить ценные указания о том, когда оборудование требует внимания.

Изменение позитивного отношения

Операторы могут грубо обращаться с оборудованием, которое они используют, но регулярные проверки оборудования побуждают их лучше заботиться о нем. Требование документации о надлежащим образом проведенном осмотре перед использованием означает, что операторы «признают» проблемы, как только они начнут использовать оборудование. Если они не проводят надлежащую проверку и не сообщают о проблеме, и проблема становится очевидной во время работы, единственное предположение, которое компания может сделать, - это то, что проблема возникла, когда этот оператор использовал оборудование в тот день.

Операторы, которые не хотят терпеть это тепло, обязательно заполнят контрольные списки - и постараются не повредить оборудование во время его использования!

Но страх быть обвиненным в поломке оборудования - не единственная мотивация, которая достигается с помощью проверок перед использованием. Они также вдохновляют операторов искренне заботиться о состоянии своего оборудования, потому что простая истина заключается в том, что чем больше внимания вы уделяете чему-либо, тем большее значение это обычно имеет для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *