Техосмотр легковых автомобилей: МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным
МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным
https://ria.ru/20210610/tekhosmotr-1736425480.html
МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным
МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным — РИА Новости, 10.06.2021
МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным
МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников. РИА Новости, 10.06.2021
2021-06-10T11:35
2021-06-10T11:35
2021-06-10T18:05
михаил черников
осаго
авто
госдума рф
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736434734_0:0:2261:1272_1920x0_80_0_0_85a77e4268871b701ec9ce21c0661e63.jpg
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.Изменения хотят внести в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».Собеседник агентства отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку. Возможность делать это в удобное время и комфортных условиях позволит сократить число аварий из-за неполадок, считают авторы документа.При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы. Новый механизм, как подчеркнул Черников, позволит ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно этих транспортных средств, ведь часто техническая неисправность — сопутствующая причина ДТП при перевозке пассажиров и грузов.Сегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, диагностика при этом не производится, рассказал Черников.В то же время в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен.Вместе с тем МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты. Этот законопроект находится на рассмотрении Госдумы. Если его примут, получение полиса обязательного страхования не будет зависеть от техосмотра.В феврале премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о продлении нынешнего порядка техосмотра до 1 октября, чтобы автолюбители и профильный бизнес могли «как следует подготовиться к вступлению в силу новых правил». Это коснется диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября.
https://ria.ru/20210409/tekhosmotr-1727625197.html
https://ria.ru/20210430/tekhosmotr-1730765373.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/1a/1599068342_723:816:2365:2048_1920x0_80_0_0_b87e973b8ef168301bbd3717d7a917a6.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
михаил черников, осаго, авто, госдума рф, общество
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.Изменения хотят внести в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».
Собеседник агентства отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку. Возможность делать это в удобное время и комфортных условиях позволит сократить число аварий из-за неполадок, считают авторы документа.
При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы. Новый механизм, как подчеркнул Черников, позволит ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно этих транспортных средств, ведь часто техническая неисправность — сопутствующая причина ДТП при перевозке пассажиров и грузов.
9 апреля, 20:12
Раскрыты схемы обмана водителей при техосмотреСегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, диагностика при этом не производится, рассказал Черников.В то же время в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен.Вместе с тем МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты. Этот законопроект находится на рассмотрении Госдумы. Если его примут, получение полиса обязательного страхования не будет зависеть от техосмотра.В феврале премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о продлении нынешнего порядка техосмотра до 1 октября, чтобы автолюбители и профильный бизнес могли «как следует подготовиться к вступлению в силу новых правил». Это коснется диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября.
30 апреля, 19:20
Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 годуМВД предложило полностью отменить обязательный техосмотр личных авто :: Общество :: РБК
За добровольное прохождение техосмотра ведомство намерено предлагать льготы водителям, например, снижение ставки транспортного налога и ОСАГО
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
МВД предложило правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, сообщил глава ГИБДД Михаил Черников, его выступление опубликовало «МВД Медиа».
Черников отметил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.
В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.
В МВД придумали, как убедить водителей проходить техосмотр. Подробности «В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил Черников.Глава МВД предложил сделать техосмотр частных легковых машин добровольным — Российская газета
«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — цитирует главу Госавтоинспекции агентство РИА Новости.
Этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь, автобусов, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре — ведь зачастую техническая неисправность автобусов и грузовиков является сопутствующей причиной тяжелых аварий.
Напомним, что сегодня произошло ДТП с автобусом в Свердловской области, в котором погибли шесть человек. Водитель утверждает, что у автобуса отказали тормоза. Хотя он и прошел техосмотр.
Предложение сделать техосмотр добровольным для владельцев легковых автомобилей физических лиц были озвучены на встрече Михаила Черникова с экспертами. По всей видимости, оно было услышано.
С точки зрения ГИБДД, проблема с техосмотром до сих пор заключалась в том, что граждане платили за услугу, но по факту ее не получали. Они покупали диагностические карты только для того, чтобы иметь возможность заключить договор ОСАГО. Когда же началась реформа техосмотра, а произошло это 1 марта нынешнего года, стало очевидным, что существующих пунктов техосмотра на всех не хватит. Чтобы не создать транспортный коллапс, было принято решение продлить срок действия диагностических карт.
Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»Однако, как показало время, пунктов техосмотра не прибавилось. Местные власти, в чью обязанность входит обеспечение населения доступностью этой услуги, с задачей не очень справились. Поэтому вполне логичным решением выглядит усилить контроль за проведением осмотра того транспорта, для которого он действительно необходим: автобусов, такси и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы.
Необходимо усилить контроль за техосмотром автобусов и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы
Михаил Черников отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля, а потому должны проходить техосмотр добровольно. Инициатива не коснется автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.
При этом речь не идет о полной отмене техосмотра. Предполагается, что будет разработан некий механизм, включающий преференции для тех, кто его прошел добровольно. Это может быть скидка на тот же полис ОСАГО.
Это решение не противоречит венской Конвенции о дорожном движении. В ней обязательность техосмотра предусмотрено только для грузовиков и автобусов. А для других машин — на усмотрение национальных законодательств.
Но, помимо внесения изменений в закон о безопасности и закон о техосмотре, потребуется еще изменить Кодекс об административных правонарушениях. Ведь 1 марта следующего года вступает в силу штраф за отсутствие техосмотра. Значит, необходимо сделать в этой статье исключение для владельцев легковых автомобилей. Но это уже после того, когда соответствующие поправки в законодательство дойдут до Госдумы. А пока накануне депутаты отменили с 22 августа обязанность страховщиков проверять диагностические карты при заключении договора ОСАГО.
В Госдуме призвали верить ГИБДД по поводу добровольного техосмотра личных автомобилей
В ГИБДД считают, что если техосмотр для личных автомобилей водителей станет добровольным, то это даст возможность сотрудникам ГАИ уделить больше внимания такси, грузовому и общественному транспорту. Предполагается, что таким образом будет сокращено количество аварий, связанных с перевозкой пассажиров и грузов.
Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников сообщил РИА «Новости», что МВД намерено предложить водителям личных автомобилей проходить техосмотр на добровольной основе.
Предполагается, что изменения будут внесены в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».
Собеседник агентства считает, что ответственные автомобилисты заинтересованы в исправности своего транспорта, поэтому будут самостоятельно проходить ТО. Инициаторы изменений считают, что число аварий из-за неисправности машин сократится, если у водителей будет возможность проходить проверку в комфортных условиях и в удобное для них время.
При этом изменения не коснутся такси, грузовиков, автомобилей предприятий и автобусов. Черников подчеркнул, что новые правила дадут инспекторам ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно таких транспортных средств, так как зачастую сопутствующей причиной ДТП при перевозке пассажиров и грузов становится техническая неисправность.
Читайте также
В то же время, как заметил Черников, значительная часть водителей проходит техосмотр только для того, чтобы оформить полис ОСАГО. По его словам, при этом диагностика не производится.
«И в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен», — добавил он.
В комментарии «Газете.Ru» зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов рассказал о своем отношении к этой инициативе.
«С одной стороны, я думаю, что водители действительно должны адекватно оценивать техническое состояние автомобиля, потому что они в первую очередь могут подвергать риску себя и тех, кого они перевозят. С другой стороны, надо понимать, что, к сожалению, не все водители у нас адекватные, и автомобили некоторых водителей похожи на ведро с болтами, как это называют в народе», — обратил внимание Старовойтов.
По мнению парламентария, надо подумать о том, что в результате отказа транспорта могут пострадать другие участники движения.
«Безусловно, в той форме, в которой мы видели техосмотр все прошедшие годы, проще действительно делать добровольным или вообще не делать. Либо техосмотр все-таки должен быть, но не в той форме, в которой он был», — добавил член Госдумы.
В то же время депутат считает, что «ГИБДД виднее». «Если в ведомстве уверены и приводят соответствующую аналитику, то хочется им верить и хочется верить в то, что их решение выверенное», — полагает он.
Старовойтов подтвердил слова Черникова насчет того, что россияне зачастую по факту не проходят ТО. «Мы понимаем, что, когда мы техосмотр отдали страховым компаниям, этот шаг был рассчитан на то, что бизнес с этим справится лучше, чем с этим справлялись в ГИБДД, но в итоге мы получили то, что его вообще перестали делать. Фактически водители получают соответствующий талончик без прохождения соответствующих проверок». — заключил парламентарий.
При этом ранее стало известно, что Госдума собирается принять поправки, согласно которым получить страховой полис можно будет и без диагностической карты, которая выдается по итогам прохождения техосмотра.
В России техосмотр для личных легковых автомобилей сделали добровольным
Госдума приняла закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО, сообщает РИА «Новости». Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев осуществляется лишь при условии проведения государственного техосмотра.
Принятый во вторник Госдумой закон исключает данную норму, одновременно внося изменения в закон об ОСАГО. В результате для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.
«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия было перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА «Новости» председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — заметил депутат.
Еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, продолжил он. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому незачем привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру», — заключил Аксаков.
Ранее законопроект о добровольном техосмотре для владельцев легковых автомобилей подготовило МВД России, напоминает «Взгляд».
«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — заявил руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников.
Он пояснил, что ответственные автолюбители хотят, чтобы их машины были исправны, потому должны проходить процедуру добровольно. При этом автомобили, участвующие в перевозках, такие как такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций, а также автобусы, по-прежнему будут обязаны проходить ТО.
Комментарий
Как сообщила нам руководитель отдела пропаганды областной ГИБДД
Фото: pixabay.com
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Техосмотр для личных авто может стать добровольным
МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ. МВД подготовило предложения, согласно которым автовладельцы легковых автомобилей будут проходить его в добровольном порядке, заявил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.
Россиян предупредили об изменениях в оформлении ОСАГО
«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — сказал Черников.
Он отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля, а потому должны проходить техосмотр добровольно. Инициатива, подчеркнул собеседник, не коснется автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.
Этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь, автобусов и такси, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре — ведь зачастую техническая неисправность является сопутствующей причиной ДТП при оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов, заметил Черников.
Он добавил, что гражданину для собственного комфорта и безопасности необходимо владеть полной информацией о техническом состоянии автомобиля, на котором передвигается. Сегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, но на деле автомобиль не проходит реальную диагностику, отметил глава Госавтоинспекции.
Названы сроки, когда бензиновые автомобили исчезнут с российского рынка
В то же время в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен».
Вместе с тем, МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты. Данный законопроект находится на рассмотрении Госдумы. В случае его принятия получение полиса ОСАГО не будет зависеть от наличия диагностической карты.
«Инициатива МВД в части добровольности прохождения техосмотра даст возможность автовладельцам оценить состояние своего транспортного средства в условиях комфорта, что в свою очередь позволит в будущем сократить количество ДТП по причине технической неисправности автомобилей», — заключил Черников.
В России могут отменить обязательный техосмотр для личных легковых авто
МВД РФ предлагает ввести для личных легковых автомобилей добровольный техосмотр вместо обязательного, об этом РИА «Новости» сообщил глава ГИБДД Михаил Черников.
«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 „О техническом осмотре“ и 196 „О безопасности дорожного движения“, где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — сказал Черников.
Однако он подчеркнул, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля, а потому должны проходить техосмотр добровольно. Стоит отметить, что инициатива не будет распространяться на такси, грузовики, служебные авто и автобусы.
По словам начальника ГИБДД, этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров в первую очередь автобусов и такси. Это важно в связи с тем, что зачастую техническая неисправность является сопутствующей причиной ДТП при перевозке пассажиров и грузов.
Кроме того, спикер отметил, что большинство автомобилистов оплачивают услугу по проведению техосмотра без прохождения реальной диагностики. Документ необходим для оформления полиса ОСАГО. Поэтому в ведомстве выступили с инициативой об оформлении ОСАГО без техосмотра личного авто и диагностической карты.
«Инициатива МВД в части добровольности прохождения техосмотра даст возможность автовладельцам оценить состояние своего транспортного средства в условиях комфорта, что, в свою очередь, позволит в будущем сократить количество ДТП по причине технической неисправности автомобилей», — заключил Черников.
Напомним, накануне он заявил, что в МВД категорически против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч и уменьшения нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км/ч.
Ньютон 90 Moran Street | ||
Уэйн 481 Route 46 West | ||
Paramus 20 Вт.Century Road | ||
Лоди 8 Mill St | ||
Вашингтон Rte. 31 North | ||
Рэндольф 160 Canfield Avenue | ||
Secaucus County Ave.и Secaucus Rd. | Ньюарк 228 Frelinghuysen Ave | |
Флемингтон 181 Routes 31 и 202 | ||
Рэуэй 1140 Woodbridge Rd | ||
Килмер 33 Килмер Роуд | ||
Южный Брансуик 2236 Маршрут 130 | ||
Бассейн Пекарей 3200 Brunswick Pike | ||
Безусловное владение 801 Okerson Road | ||
Итонтаун 109 Route 36 | ||
Саутгемптон 1875 Route 38 | ||
Лейквуд 1145 Rte 70 | ||
Черри Хилл 617 Hampton Rd | ||
Дептфорд725 Tanyard Road | Манахокин 220 Recovery Road | |
Уинслоу 250 Spring Garden Rd | ||
Салем 185 Woodstown Rd | ||
Милвиль 1406 Уитон авеню. | ||
Майс Посадка 1477 19th St. | ||
Мыс Май 6 West Shellbay Ave. | ||
NJ MVC | Транспортные средства, освобожденные от осмотра
Освобожденные автомобили
Некоторые автомобили не подлежат осмотру, но они различаются, поэтому обязательно проверьте, что требуется для вашего.
Следующие автомобили не подлежат осмотру (N.J.A.C.13: 20-7.2):
- Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные легковые автомобили 1995 года выпуска и старше, с полной массой не более 8 500 фунтов.
- Зарегистрированные легковые автомобили с бензиновым двигателем, модель 2007 года и старше, с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов.
- Зарегистрированные пассажирские автомобили с бензиновым двигателем, модельного года 2013 и старше, с полной массой 14 001 фунт или более.
- Исторические автомобили
- Разрешенные инкассаторские автомобили моложе 25 лет
- 100% Электромобили
- Мотоциклы
- Моторизованные велосипеды
- Тракторы сельскохозяйственные и тяговая техника
- Сельхозтехника и инвентарь
- Пожарные машины с полной массой более 8 500 фунтов
- Строительная техника в пути
- Все автомобили с дизельным двигателем с полной массой (GVWR) от 8 501 до 17 999, которые имеют гальваническое покрытие для коммерческого использования.Владелец или арендатор обязан осмотреть эти автомобили.
- Все автомобили с дизельным двигателем с полной массой (GVWR) от 8,501 до 17,999, которые предназначены для легковых, некоммерческих, государственных, пригородных, фермерских или сельскохозяйственных грузовиков, кроме автобусов
- Все автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше, которые являются бронированными легковыми, некоммерческими, правительственными, пригородными, фермерскими или сельскохозяйственными грузовиками, за исключением автобусов
- Омнибусы, подлежащие проверке Отделом проверки и расследования коммерческих автобусов Комиссии
- Школьные автобусы, подлежащие проверке отделом инспекции школьных автобусов Комиссии
- Тактические военные машины, эксплуатируемые на федеральных объектах в этом штате
Исторические автомобили
Общие осмотры не требуются для исторических или коллекционных автомобилей.Чтобы быть классифицированным как «исторический автомобиль», он должен быть:
- Не моложе 25 лет
- Не подлежит изменению по сравнению с исходной спецификацией производителя
- Специально зарегистрированные и дисплейные пластины QQ
Коллекторные машины
Чтобы классифицировать как «инкассаторский автомобиль», убедитесь, что транспортное средство:
- Не зарегистрирован как «исторический автомобиль» или «уличная роза»
- Не проезжает более 3000 миль в год
- Застрахован как «инкассаторский автомобиль» ограниченного использования
- Не является автомобилем с повышенной высотой шасси, подлежащим проверке в соответствии с NJAC 13: 20-37
- Автомобиль сначала должен пройти предварительную квалификацию как инкассаторский.Щелкните здесь, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль как инкассаторский.
- Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата составляет 25 долларов за первый ваучер и 25 долларов за продление. Вы должны предоставить подтверждающее письмо от Поддержка MVC I / M для Агентство
- при первоначальном применении статуса инкассатора. Письмо-подтверждение не требуется для продления.
- Отвезти инкассаторскую машину на пост государственной инспекции, где инспектор проверит показания одометра.
Для продления ваучера:
- Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата за продление составляет 25 долларов США. Письмо о первоначальном одобрении не требуется продлевать.
- Отвезти инкассаторскую машину на пост государственной инспекции, где инспектор проверит показания одометра.
Отправляйте заполненную заявку на:
Автотранспортная комиссия
Коллекторная машина
P.О. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680
Что такое пункты проверки безопасности транспортных средств? | Новости
Выявление проблем, вызывающих озабоченность, или вопросов безопасности — основная цель проверки безопасности транспортного средства. Некоторые сервисные службы и механики дилерских центров предлагают 100-точечный осмотр; у других есть еще более длинный список пунктов для проверки.
Транспортные средства, которым исполнилось 3 года или меньше, обычно не имеют многих проблем, связанных с безопасностью, вызванных выходом из строя деталей, но это случается (и на него может распространяться гарантия).Однако по мере старения транспортных средств возрастает вероятность того, что детали выйдут из строя или сломаются до такой степени, что они могут повлиять на безопасность.
Связанный: Механика поиска хорошего автомагазина
Многие владельцы редко задумываются о функциях безопасности своего автомобиля до тех пор, пока не перестают работать, но есть несколько вещей, которые потребители могут сделать, и другие, которые они могут заранее привлечь внимание ремонтной мастерской, прежде чем что-то сломается.
Любой владелец транспортного средства может выполнить базовую проверку безопасности, чтобы убедиться, что фары, звуковой сигнал и дворники работают должным образом.Не проверяйте только фары ближнего света; также проверьте дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и боковые габаритные огни. Задние фонари включаются, когда фары включены, но стоп-сигналы имеют отдельные лампочки, которые загораются при нажатии на педаль. Проверка стоп-сигналов и фонарей заднего хода (которые загораются, когда коробка передач находится в режиме заднего хода) обычно требует второго взгляда.
Также проверьте, могут ли передние и задние обогреватели растапливать снег и лед и очищать запотевшие стекла, можно ли отрегулировать наружные зеркала в правильное положение, и что омыватели брызгают струей, а дворники не скрипят, не дребезжат и не оставляют полос.Продолжите ниже, чтобы узнать о других распространенных элементах, которые нужно проверить при осмотре автомобиля:
Ремни безопасности и другое защитное оборудование
Ремни, пряжки и ретракторы изнашиваются. Убедитесь, что все ремни легко вытягиваются до упора и плавно втягиваются. Дергание за вытянутый ремень должно зафиксировать его на месте (что имитирует внезапную остановку). Думаешь, у тебя проблема? Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли на ремни пожизненная гарантия от производителя.
Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, несколько сигнальных ламп на приборной панели должны кратковременно загораться, чтобы показать, что они работают.Сюда входят фонари для подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и другие функции безопасности (чтобы определить эти элементы, обратитесь к руководству пользователя). Если какие-либо сигнальные лампы продолжают гореть после запуска двигателя, что-то не так и требует внимания. Если сигнальная лампа не загорается на короткое время, это тоже проблема. Возможно, перегорел предохранитель или возникла другая проблема с этой системой. Это важно проверять на подержанном автомобиле, потому что кто-то мог отключить систему безопасности, чтобы скрыть неисправность.
Шины
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, потому что недостаточно накачанные шины изнашиваются быстрее и хуже сцепляются с дорогой при экстренном маневре или резком торможении. Это также возможность убедиться, что протектора достаточно, чтобы безопасно справляться с дождем и снегом. Кроме того, обратите внимание на чрезмерный износ, например отсутствие протектора по внешним краям (признак выравнивания или проблем с рулевым управлением).
Не знаете, какой глубины протектора достаточно? Попробуйте выполнить «пенни-тест» или обратитесь к продавцу шин для проверки и получения совета.
Тормоза
Колодки и роторы изнашиваются постепенно, поэтому обычный водитель транспортного средства может не заметить, что педаль тормоза имеет больший ход или что тормозной путь длиннее. Тормоза будут изнашиваться быстрее при движении по городу, где часто бывает движение с остановками, но насколько быстро это зависит от водителя. Некоторые чаще нажимают на педаль тормоза, чем другие.
Вместо того, чтобы ориентироваться только на ощупь или пробег, периодические осмотры колодок и роторов техническим специалистом покажут вам, сколько осталось ресурса колодок и ротора.
Рулевое управление и подвеска
Ежедневные неровности, выбоины, колеи и железнодорожные пути со временем серьезно сказываются на подвеске и рулевом управлении. Втулки, шаровые опоры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг могут выдерживать эти ежедневные удары лишь на определенное время.
Когда водители слышат шум изношенных деталей подвески или рулевое управление кажется слабым, они могут не задумываться об этом. Эй, машина все еще ходит, не так ли?
Но изношенные детали означают, что автомобиль не будет реагировать на изменения рулевого управления так быстро и точно, и им станет труднее управлять.Подвеска не только сглаживает неровности дороги, но и удерживает вес автомобиля под контролем в поворотах и в аварийных маневрах. Изношенные компоненты подвески и рулевого управления также ускоряют износ шин.
Сервисные службы механиков и дилеров
Многие ремонтные мастерские и сервисные службы большинства дилерских центров предлагают бесплатный осмотр каждого автомобиля, который они видят. То, насколько осмотр будет охватывать элементы, связанные с безопасностью, зависит от магазина, но на автомобиле, которому больше нескольких лет, рекомендуется их проверить.Если у вас есть особые проблемы, такие как тормоза или рулевое управление, упомяните об этом.
Магазины используют эти проверки, чтобы найти больше возможностей для продажи вам запчастей и обслуживания, но они также могут предупредить вас о серьезных проблемах или потенциальных проблемах. Вы всегда можете сказать «нет» или получить второе мнение.
Видео по теме:
Ещё на Cars.com
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Два шага. Одна наклейка. Техас DMV
Как работает «Два шага, одна наклейка»
Штат Техас перешел на «Два шага, одна наклейка», и регистрационная наклейка служит доказательством проверки и регистрации.Чтобы даты были согласованы, начиная с 1 марта 2016 года у автомобилистов будет 90 дней на выполнение «Двух шагов».
В разделе «Два шага, одна наклейка» есть два основных шага для дилеров, которые не являются существенным отклонением от устоявшейся практики. Первый шаг — осмотр. Дилеры обязаны гарантировать, что автомобили прошли действующий техосмотр. После того, как автомобиль был осмотрен, результаты заносятся в базу данных осмотра штата. Второй шаг — регистрация.Когда дилер представляет округу титул и регистрационную документацию покупателя, статус осмотра транспортного средства подтверждается электронным способом, и покупателю выдается регистрационная наклейка, которая служит доказательством проверки и регистрации. Дата на регистрационной наклейке является датой истечения срока как для проверки, так и для регистрации.
Продажа новых автомобилей
«Два шага, одна наклейка» не меняет название и процесс регистрации для продажи новых автомобилей.Все, что требуется для регистрации нового транспортного средства от имени покупателя, — это подтверждение действительного осмотра, при котором на дату продажи остается не менее одного полного месяца осмотра. Пока автомобиль проходит прохождение техосмотра, регистрация разрешается.
Дополнительное время на продаже подержанных автомобилей
Подержанные автомобили также должны пройти прохождение техосмотра с целью регистрации. Однако, в отличие от новых автомобилей, начиная с 1 марта 2016 г. имеет значение, когда была проведена эта проверка.В соответствии с «Два шага, одна наклейка» подержанные автомобили, прошедшие прохождение техосмотра, могут быть проданы без проведения нового техосмотра, если инспекция проводилась в течение 180 дней с даты продажи. Если на дату продажи прошло более 180 дней с момента последнего осмотра транспортного средства, транспортное средство должно быть осмотрено до подачи регистрационных и титульных документов в налоговую инспекцию округа.
Если на момент регистрации автомобиль не прошел прохождения техосмотра, транзакция будет отклонена.
Нажмите «КОГДА Я ПРОВЕРИТЬ?» кнопку, чтобы указать период времени, в течение которого автомобиль должен пройти техосмотр. Вы также можете посетить сайт www.mytxcar.org, чтобы узнать дату последнего прохождения техосмотра автомобиля.
Испытание на выбросы при перепродаже
«Два шага, одна наклейка» не изменили требования к испытаниям на выбросы для дилеров, торгующих подержанными автомобилями. Если транспортное средство регистрируется в округе по выбросам и ранее было зарегистрировано или зарегистрировано в округе, не занимающемся выбросами, перед перепродажей ему потребуется пройти тест на выбросы.
Важно: это законодательное требование не распространяется на автомобиль 1996 года или более новой модели с пробегом менее 50 000 миль.
Отчет об осмотре транспортного средства (VIR)
От дилеров не требуется предоставлять отчет об осмотре транспортного средства (VIR) с каждым заявлением на право собственности. Чтобы избежать задержек в обработке вашего заявления, рекомендуется предоставить копию VIR в налоговую инспекцию округа. VIR используется для проверки проверки, когда ее невозможно проверить электронным способом.
Сбор платежей
Плата за инспекцию не изменилась с внедрением «Два шага, одна наклейка». Однако инспекторы транспортных средств больше не несут ответственности за сбор государственной части платы за техосмотр. Вместо этого государственная часть пошлины взимается во время регистрации.
Дилерам будет по-прежнему возмещаться фактические расходы, понесенные при проведении проверки. Если подержанный автомобиль проходит прохождение проверки во время передачи, дилер не обязан проводить повторный осмотр автомобиля.Если дилер не проводит повторный осмотр автомобиля, с клиента не взимается плата за осмотр.
Тип контроля | Округа | Государственная доля |
---|---|---|
Годовая безопасность | Округа, кроме перечисленных ниже округов по выбросам, и транспортных средств 25 лет и старше | $ 7,50 |
Только для безопасности (автомобили старше 25 лет) | По всему штату | $ 7.50 |
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) | По всему штату | $ 16,75 |
Коммерческий | По всему штату | $ 22.00 |
Прицеп / мотоцикл | По всему штату | $ 7,50 |
Выбросы безопасности (TSI / OBD) | Эль-Пасо | $ 8,25 |
Выбросы безопасности (TSI / OBD) | Трэвис, Уильямсон | 10 долларов США.25 |
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 8,25 |
Только испытания на выбросы | Эль-Пасо | $ 2,75 |
Только испытания на выбросы | Трэвис, Уильямсон | $ 2.75 |
Только испытания на выбросы | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 2,75 |
Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее | Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант | $ 8.75 |
Выбросы безопасности (NLTSI) | Трэвис, Уильямсон | $ 8,25 |
Таблички дилера
Программа «Два шага, одна наклейка» не изменила способ выдачи дилерских номеров. TxDMV не может проверить техосмотр автомобиля с номерами дилера, и при этом не будет взиматься плата за техосмотр.
Дилерские номера автомобилю не присваиваются; поэтому осмотр не может быть подтвержден как условие использования.Транспортные средства с номерными знаками дилера должны проходить действующий техосмотр при эксплуатации на дорогах общего пользования или на них должны ссылаться правоохранительные органы. Рекомендуется хранить копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) на транспортном средстве с табличками дилера в качестве доказательства проверки.
eTags
Бирка покупателя
Система дилерского eTag работает так же, как и раньше, в рамках «Два шага, одна наклейка». Тем не менее, дилеры должны убедиться, что они выполнили или подтвердили техосмотр автомобиля, прежде чем он покинет дилерский центр.Система eTag дилера не проверяет проверку при выдаче какой-либо бирки покупателя. Проверка инспекции будет происходить, когда регистрация будет подана в округ. Чтобы предотвратить любые проблемы с правоохранительными органами, копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) следует хранить в качестве доказательства проверки в транспортном средстве с eTag до тех пор, пока не будет оформлена регистрация.
Продажи вне штата
В рамках «Два шага, одна наклейка» взимается плата за бирку покупателя и государственная часть платы за техосмотр, когда дилер из Техаса проверяет и продает новый или подержанный автомобиль резиденту за пределами штата.
Дилер в Техасе должен выпускать бирку покупателя для каждой розничной продажи и гарантировать, что транспортное средство проходит текущий техосмотр, если транспортное средство будет эксплуатироваться на дорогах Техаса. Это относится к автомобилям, проданным покупателям за пределами штата или из страны (без права собственности в Техасе).
Для покупок за пределами штата или за пределами страны (без права титула в Техасе), комиссия покупателя в размере 5 долларов США и государственная часть платы за проверку должны быть собраны дилером и представлены в налоговую инспекцию для обработки. .Дилер должен будет предоставить в налоговую инспекцию идентификационный номер транспортного средства для каждого транспортного средства, для которого в округ отправляется плата за бирку покупателя и / или сбор за проверку. Налоговая служба обработает транзакцию через систему регистрации и титула (RTS), которая запросит базу данных государственной инспекции для проверки проверки и подтверждения причитающейся суммы. Округ предоставит дилеру квитанцию, относящуюся к сделке.
Тег временного дилера
Автомобили, на которых есть временная бирка дилера, не подлежат осмотру
Тег временного преобразователя
Автомобили, на которых отображается временная метка преобразователя, не подлежат осмотру.
webDEALER
WebDEALER имеет все необходимое для того, чтобы помочь вашему представительству легко рассчитать все сборы, причитающиеся во время регистрации и получения права собственности, включая государственную часть платы за проверку. webDEALER рассчитывает комиссию и позволяет проводить проверку вручную.
На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?
Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр автотранспортных средств).Большая часть этого — сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть. Он предназначен для DMV, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в безопасности на дороге.
Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и произведите необходимый ремонт, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.
Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:
- Лобовое стекло
Обращайте внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности. Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.
- Состояние ваших шин
Старые, изношенные шины не помогут пройти техосмотр.Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или дольше, перед осмотром замените шины. Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины на вашем автомобиле такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к провалу вашего автомобиля при проверке безопасности.
- Световые функции
Мы говорим не только о ваших фарах.Инспекция по безопасности позволяет убедиться, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.
- Эффективность тормозов
Ни для кого не секрет, что перерывы — важная функция безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро. Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.
- Рулевое управление и центровка
Автомеханик проверит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку.Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить. Но для прохождения техосмотра необходимо исправить более серьезные проблемы с центровкой.
- Функциональность ремня безопасности
Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.
- Утечки жидкости
Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять опасность для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на осмотр, пока он не будет починен. Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.
Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши автомобили не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Итак, отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.
Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.
Openbay Staff
§ 46.2-1157. Требуется осмотр автотранспортных средств
A. Владелец или оператор любого автотранспортного средства, прицепа или полуприцепа, зарегистрированного в Вирджинии и эксплуатируемого или припаркованного на шоссе в пределах Содружества, должен представить свое транспортное средство для проверки его механизмов и оборудования должностным лицом пункт инспекции, предназначенный для этой цели, в соответствии с § 46.2-1158. Ни один владелец или оператор не должен не предоставить механическое транспортное средство, прицеп или полуприцеп, эксплуатируемый или припаркованный на автомагистралях в Содружестве на такую проверку, или отказать или отказать в исправлении или исправлении в соответствии с требованиями этого раздела любые механические дефекты, обнаруженные такая проверка существовать.
B. Положения этого раздела, требующие проверки безопасности автотранспортных средств, также применяются к транспортным средствам, используемым для тушения пожаров; проверки пожарных автомобилей должны проводиться в соответствии с правилами, опубликованными суперинтендантом государственной полиции, с учетом специального назначения таких транспортных средств и условий, в которых они эксплуатируются.
C. Каждый день эксплуатации или стоянки такого автомобиля, прицепа или полуприцепа на любой автомагистрали в Содружестве после несоблюдения этого закона является отдельным правонарушением.
D. Если не предусмотрено иное, в соответствии с данной статьей, мотоциклы подлежат проверке как мотоциклы.
E. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автомобиль из-за просроченной наклейки техосмотра до первого дня четвертого месяца после первоначальной даты истечения срока действия. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.
Code 1950, § 46-317; 1950, стр. 691; 1958, г. 541, § 46.1-315; 1962, г. 246; 1978, см. 275, 605; 1982, г. 646; 1989, г. 727; 1991, см. 107, 717; 1993, г. 134; 1995, г. 670; 1997, г. 283; 2004, см. 267, 796; 2007, см. 75, 137; 2009, см. 115, 514, 756; 2011, г. 283; 2014, см. 53, 256; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.
Предварительная покупка и стоимость услуг по осмотру автомобиля
1. Проведите исследование
Важно правильно изучить автомобиль, который вы рассматриваете.Когда дело доходит до покупки автомобиля, у вас будет масса вариантов, поэтому вооружитесь как можно большим объемом информации, прежде чем принимать важное решение. Такие сайты, как CarBuyingTips.com являются отличными хранилищами информации о покупке автомобилей. Когда вы найдете автомобиль, который вас заинтересовал, определите, что с ним нет серьезных потенциальных проблем. В Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список отзывов и бюллетеней технического обслуживания (TSB), в которых рассказывается о проблемах с автомобилем.
2.Вы нашли понравившуюся машину — что делать до встречи с продавцом
Вы захотите узнать, не попадала ли машина в какие-либо аварии, не проходила ли проверка смога или были ли другие проблемы в прошлом. Получите у продавца идентификационный номер автомобиля (VIN), который вы можете использовать, чтобы узнать об автомобиле. CarFax является хорошим источником истории автомобилей, получая данные от страховых компаний, магазинов и других поставщиков. Также убедитесь, что вы знаете свой бюджет, а также справедливую цену и полную стоимость владения автомобилем. Использовать Эдмундс.ком как надежный ресурс для определения средней стоимости владения автомобилем. Мы также рекомендуем получить расценки на страхование, а также расценки на регистрационные сборы и ориентировочные годовые затраты на обслуживание, чтобы вы не обнаружили в дальнейшем никаких сюрпризов.
3. При встрече с продавцом
Всегда всегда, всегда тест-драйв машины. Задайте много вопросов об автомобиле, в том числе о том, почему владелец продает его, и есть ли у него какие-либо записи о регулярном техническом обслуживании.Сделайте визуальный осмотр автомобиля снаружи и изнутри, чтобы убедиться, что он находится в приемлемом состоянии, и проверьте наличие признаков несчастных случаев или повреждений.
Во время тест-драйва прислушивайтесь к любым странным звукам, исходящим из автомобиля во время разгона или торможения. Обязательно выезжайте на автомагистраль, чтобы убедиться, что он правильно работает на высоких скоростях. Проверьте тормоза несколько раз во время движения, притормаживая как обычно, так и резко, чтобы определить их отзывчивость. Проверьте приборную панель на наличие сигнальных огней и убедитесь, что все элементы управления (дворники, указатели поворота, радио и т. Д.)) и система кондиционирования работают.
4. Автомобиль прошел ваш техосмотр — теперь посмотрите его профессионально.
Если автомобиль вам нравится и он в хорошем состоянии, договоритесь о цене при условии осмотра профессиональным механиком. На этом этапе вы можете нанять профессионального механика, который проведет диагностику состояния автомобиля. Осмотр механика будет охватывать жидкости, тормоза, электрические системы, систему охлаждения, подвеску, двигатель / выхлопную систему, HVAC, шины и кузов.Механик просканирует различные компьютеры автомобиля на наличие кодов неисправностей и проведет тест-драйв автомобиля. Если механик обнаружит какие-либо проблемы, он может оценить стоимость ремонта, и вы сможете использовать ее для дальнейших переговоров с продавцом.