Теория вождения: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Управление автомобилем


 

    Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля.

  Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию. 

 Управление автомобилем - игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.

 

Работа рычагами управления
   

   Самая главная проблема у всех, даже "опытных" водителей,  научиться правильно работать рычагами управления.

   Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.

  Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:  

  Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали.

 Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка. 

  Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика. 

  Роль джойстика играют педали, сколько педалей - столько “джойстиков”. 

  Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.  

 Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой.  ( на механике)

   Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
   Их совсем не много - всего пять:

№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)

 

№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)

 

№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса

 

№4 - педаль «газа»  ( привод  для подачи топлива в цилиндры  двигателя, в результате чего, происходит увеличение или  уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)

 

№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)

  

   Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
   Вам предстоит понять алгоритм и  логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
   Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.

 

Читайте так же:

 

Уроки вождения

 

Теория вождения автомобиля

 

Трогание с места

 

Вождение с механической коробкой передач

 

На главную

Урок 1 трогание с места

К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят, найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.  Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 - 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами. 

   Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
   Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п. 
   Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
   Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание.
   Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
   Потому что, все это реально.
   Вот для этого, в основном,  и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и  даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
   Но самая главная ошибка ученика - "чайника" это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
   Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое - виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и как они происходят  в процессе управления автомобилем, а потом уже практические занятия.  Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
 
Читайте так же:

 

Начало движения маневрирование

 

 Учимся правильно тормозить

 

 Все Уроки вождения

 

 

Вождение с механической коробкой передач

 


 

 

Самый главный шаг в укрощении автомобиля - это научиться правильно трогаться с места и так же,

правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на  любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП). 


 Как правильно трогаться с места

 

   При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
   Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
   Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может  дергаться и не поддаваться управлению. 
  Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.

 Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа - акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали сцепление, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая то неисправность.

  Сцепление разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.

   А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
  Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту  статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.


  Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение

После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это почти не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все.  Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 - 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру если он есть от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.

  Сосредоточиться и прокрутить в голове весь   "микрофильм" ваших действий при трогании.
      Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.

   Вот  тут,  методом  проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
   Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить  одновременно.
   Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
   Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно,  раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ - значит ехать, нажимать сцепление и тормоз - значит остановиться.
   Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней  работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
 Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте  свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама - собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.


Первое трогание 


  И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение или нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль». Запустили двигатель, посидели, успокоились, собрались, понажимали педаль газа. При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает.  Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
   При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже можете не успеть среагировать и вовремя  взять себя в руки.


Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять  и научиться трогаться правильно и плавно. 
И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа. 
 Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления.  Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса,  мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как  вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.

 Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать "золотую середину" момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления.

 Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу. 


  - сосредоточили все свое внимание на сцеплении;
  - нажимаем педаль, включаем первую передачу;
  - медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
  - как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
  - повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
   Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
   Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
   Так как  заведенный  двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
   Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
   Ловим момент срабатывания сцепления. 
Контролируем педалью газа обороты двигателя.
 После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться и прийти в себя, а лучше,  сразу заранее продумать, что надо будет  остановиться и как это сделать?

 

   При трогании с места, производим следующие "шаги":
  -  нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
  - включаем 1-ю передачу, 
 - правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза  (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
  - начинаем медленно отпускать педаль сцепления,       
  - слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или  глохнуть,
  - быстро останавливаем и  "фиксируем" ногу и чуть-чуть прибавляем  "газу",
  - двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
  - в этот момент  спокойно опускайте ручник,    
 - автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
  - добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль  газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы  без пробуксовки колес.
   После того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно    отпустить сцепление. 
 Эти действия производим при трогании на подъем.

Вождение для начинающих


 

 Успешное вождение для начинающих начинается с правильного ознакомления с органами управления автомобилем. 

 Водитель должен знать и уметь: 

  • Как и когда надо применить тот или иной рычаг управления.
  •  ​​​​ Нажать нужную педаль и в нужное время. 
  • Выбор передачи согласно: 
  1. ​дорожным условиям 
  2. дорожной ситуации
  3. дорожной обстановке

 

 К вождению всегда  надо относиться СЕРЬЕЗНО - с чувством, с толком, с расстановкой. Не надо стараться овладеть всем и сразу. Это просто невозможно,  да и зачем.

 Надо отрабатывать самые главные и нужные действия, а не «распыляться по мелочам». 

   Для начала, надо усвоить весь алгоритм работы рычагами управления. 

Где проводить вождение автомобиля

 

 Первое вождение и  получение первых навыков, лучше проводить на закрытой площадке, или надо хотя бы 50 м свободного пространства. Попробуйте найти сами, где-нибудь: на пустой стоянке, на обширном пустыре или на заброшенном аэродроме, а лучше всего по полевой дороге - где нет крутых обочин, канав, деревьев или столбов. Можно даже договориться с автошколой и провести первые уроки вождения для начинающих на закрытой площадке. Перед началом движения передние колеса должны быть установлены прямолинейно автомобилю.   Здесь ни в коем случае нельзя торопиться. Прежде всего, не надо сильно«газовать» во время трогания с места. При больших оборотах, автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой и, как правило, большинство теряет самообладание, а далее - авария.   Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле. Обязательно постарайтесь, при себе в автомобиле иметь книжку по технической эксплуатации данного автомобиля и тщательнее изучите ее. Это тоже, своего рода, инструкция по вождению  автомобиля.

  Можно взять автомобиль на прокат, чтобы использовать его как наглядное пособие, а уроки вождения используйте как  программу для обучения водителей. Если вы, по какой то причине, не можете посещать курсы вождения, просто почитайте статьи этого раздела.

 

 

Читайте так же: 

 

Психология вождения

Работа педалью сцепления

Трогание с места

Симулятор вождения

 

Теория вождения

Первое вождение

  Чтобы приобрести первый опыт вождения  "чайнику"-  начинающему водителю, не требуется, каких-то, "специальных" автомобилей. Первое вождение,рациональней проводить на не дорогом,  подержанном автомобиле.

 Не всем вождение в первый раз дается легко, все таки требуется определенная подготовка. И даже уже после того,  как были сделаны первые попытки тронуться и ездить, все равно необходимо закреплять первые уроки вождения основательно. От этого зависит, с какой уверенностью вы будете действовать в будущем. Первое вождение это на всю жизнь.

⁠   Первые навыки вождения 

 При получении первых навыков вождения, будут происходить не предвиденные ситуации, которые могут неотвратимо привести к расходам, если не иметь определенную теоретическую и практическую подготовку. 

   Я, например, свой первый опыт вождения получил еще в детстве, когда угнал у своего папы самосвал, правда, только до первой канавы. Но, в свои 10 лет, я уже понял, что автомобиль - это мое! Правда я не понял, как я умудрился тронуться и проехать 100 метров на первой передаче и заехал в кювет, ладно не в столб, а то было бы много расходов. А в яму заехал потому, что, стоя, рулить неудобно и до педалей не дотянуться. Роста не хватало для того, чтобы сидеть и  видеть всю дорогу. Но тогда я сделал вывод, что автомобиль вполне может водить любой  человек. Я не  сторонник легких путей, да и жизнь этому учит, это я к тому, что, если просто закончить автошколу, а потом сесть в новенький автомобиль и кататься в свое удовольствие, то это вряд ли получится. Поговорка гласит: «Век живи – Век учись» 

 Свой первый автомобиль - легендарную «копейку» я приобрел уже из четвертых рук, и даже, мне неважно было сколько пробега и какое состояние, но главное - на ходу. Вдобавок, она была уже битой и с капитальным ремонтом двигателя, но за то -  по дешевке. И я смело оттачивал мастерство вождения и получал тройной опыт: вождение, ремонт, рихтовка и т.п. Но это бесценный опыт для того, чтобы быстрей понять автомобиль и потом, даже можно самому заняться автобизнесом

 Так, что мой вам совет: для получения первичных навыков вождения, покупайте любой понравившийся вам подержанный автомобиль и не стоит переплачивать. Лишь бы был на ходу, ну и, конечно, не «кота в мешке», чтобы заниматься только ремонтом.

 А по мере приобретения опыта вождения, у вас уже появится вкус на разнообразие автомобилей и потянет на обновление «автопарка». В этой статье я коротенько написал, как и  где лучше покупать подержанный автомобиль.


Читайте также:

Как научиться ездить на машине


Уроки вождения

 

Вождение для начинающих

 

Теория вождения

Вождение по городу

Второй этап обучения

 

 Вождение автомобиля по городу,  прежде всего, зависит от навыков водителя и его внимательности, от того, как он владеет  органами управления и, как хорошо знает Правила Дорожного Движения. 

 Согласно программы обучения водителей, на курс  вождения по городу, выделяется 36 часов и они проводятся, в условиях городского движения. ⁠После того, как вы первые двадцать часов провели на закрытой площадке, почувствовали автомобиль, и сдали внутренний экзамен в автошколе, вы будете допущены ко второму этапу - обучение вождению автомобиля в условиях реального движения по городу.  

 На самом деле учебная езда по городу начинается после того, как инструктор в автошколе решил, что вы уже "созрели" для "экстремального" вождения.   После того, как вы прошли этап вождения автомобиля на закрытой площадке,  настало время для обучения вождению автомобиля по городу. 

 Начало движения и маневрирование.


   Урок двадцать первый - выезд в город

 

   Урок двадцать второй

 

 

 

   Остальные уроки направлены на отработку ПДД

 

  

   Обычно в автошколах, маршруты движения учебных автомобилей во время обучения, согласовываются с ГИБДД. По этим маршрутам, возможно и будет проводиться  экзамен «Вождение по городу». Я думаю, у вас найдется время, чтобы узнать эти маршруты. Стоит по ним проехать несколько раз. Какие штрафные баллы и за какие ошибки будут выставляться вам при сдаче экзамена, я написал тут. Надо будет подучить Правила Дорожного Движения.
   Не надо бояться городской суеты, это только видимость - что все летят "сломя голову"  На самом деле, все  всё видят, и ваше присутствие не останется не замеченным, если, конечно, оно не  произойдет внезапно. Так что при вливании в общий поток движения не надо делать резких движений и соблюдать правила. 
Хочу немного успокоить и сказать, что в основном, «начинающим водителям» предоставляется поблажка, и экзамен «Вождение по городу» стараются проводить на мало-оживленных улицах, но, зато, могут учитывать самые малейшие ошибки, так что будьте внимательней. Вас могут неожиданно попросить остановиться или сделать поворот в неположенном месте. 
 Остальные уроки вы уже будете заниматься повторением и закреплением пройденных уроков, и готовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Изучайте основы ПДД и не только,
 Это я написал примерный план занятий, но вы можете для себя сделать другую программу и просто самостоятельно заниматься, но с оглядкой на предложенную программу подготовки водителей, потому что она утверждена в ГИБДД и научно обоснована. 
   Вашей целью должна быть не просто - сдача экзаменов в гаи, а уверенное вождение автомобиля.
   Более подробное поведение водителя при  вождении по городу в реальных условиях движения, я написал тут.

Читайте так же:

 

 

 

 

Страх вождения

Психологическая подготовка

 

 Лучшая психологическая подготовка это знание того, что тебе предстоит сделать. Когда знаешь теорию управления автомобилем, легче и  быстрее усваивается практическое вождение. Особенно это касается женского пола.

 Первым делом, вы должны поразмышлять и понять что такое автомобиль. Перед любой задачей и проблемой необходимо подготовить себя психически, это значит не волноваться и держать себя в руках. Сказать себе, что я еще болван и мне надо узнать, что еще  мне неизвестно в управлении автомобилем?
  Когда вы впервые сядете за руль автомобиля, у вас, скорей всего, появится растерянность перед панелью приборов и всяких кнопочек, переключателей. Это нисколько не должно Вас волновать, они на вождение не влияют. Об этих кнопочках вы узнаете в книжке по технической эксплуатации, прилагаемой к автомобилю. 

   Очень часто, перед первым вождением, у начинающих водителей, особенно женщин, происходит своего рода  "ступор" и в голове появляется полнейшая пустота и нарастает страх перед первым троганием с места. Это происходит от того, что человек плохо подготовлен в техническом плане. Поверьте, это исправимо. Надо просто почитать  физику за 7-8-9 классы, разделы: про энергию, передачу энергии, двигатели, движение, динамика и т.п.(это доля шутки) На всем этом построено не только автомобилестроение, но и все то, что нас окружает в повседневной жизни. Вы, конечно, не найдете там про вождение автомобиля, но косвенную связь должны почувствовать. А более подробно про вождение автомобиля написано здесь.

 

⁠Как побороть СТРАХ вождения автомобиля

 Чтобы побороть страх вождения автомобиля надо просто посмотреть на людей, которые водят эти автомобили, и посмотреть на себя, задать вопрос, а чем же я отличаюсь от них? Автомобиль создан человеком для человека, а значит и для вас. Все приходит с практикой.

  Страх перед вождением автомобиля, он, как правило, возникает не от того, что вам страшно, а от того, что вы не знаете, как «подойти» к машине и как ей управлять. «Незнание закона не освобождает от ответственности» - это закон. Так что, если вы решили научиться управлять автомобилем и официально получить такое право в виде водительского удостоверения, просто забудьте про страх.        Постарайтесь изучить автомобиль, связать его управление и его поведение. Постарайтесь прочувствовать эту связь, между вашими действиями и поведением автомобиля. Если вы сели за руль, то вам просто неизбежно надо научиться в совершенстве управлять автомобилем, а не просто, «абы – кабы» получить права и потом хвастаться перед друзьями. Но если не побороть свой страх и только, иногда, садиться за руль на свой страх и риск, будете просто создавать пробки на дорогах, а то и еще хуже. Ну ладно, извините за нравоучения, мы ведь уже взрослые люди. Практика наилучший способ избавиться от страха. Учитесь больше  -  бояться будете меньше! 

Эмоции при вождении

  

 Самое главное  для вашего здоровья и здоровья окружающих, это ваше эмоциональное состояние при вождении автомобиля, а это зависит от того как вы владеете рычагами управления, которые должны  изучить  в совершенстве. Даже, процесс запуска двигателя автомобиля,  требует сноровки тренировки. И, всегда знайте, что нужно сдерживать свои эмоции при вождении в реальных условиях движения, потому, что другой водитель может оказаться еще эмоциональней, и тогда авария  неизбежна.

 Если будут преобладать эмоции, вы просто забудете, как управлять автомобилем.
 Будьте внимательным  к себе и окружающим. Будьте терпеливы и вежливы к другим участникам движения.Здесь вы возлагаете на себя ответственность за судьбы и здоровье своих близких, родственников, да  и просто других людей. Вы хозяин своего автомобиля.
   Читайте так же:

Уроки вождения

 

 

Первое вождение

 

Как научиться заводить машину

 

Вождение для начинающих

 

Как научиться ездить самому

 

Теория вождения

 

 

на главную

Тест по теории вождения 2020 - БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика в Великобритании

О тесте по теории вождения

YouTube video YouTube video

В Великобритании новые водители по закону обязаны сдавать экзамен по теории вождения, прежде чем им разрешат сдать экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, но вы не сможете записаться на практический экзамен, пока не получите действующий сертификат экзамена по теории.

По мере приобретения опыта за рулем рекомендуется подготовиться к экзамену по теории вождения.Это позволит вам развить навыки для практического теста, опираясь на теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста с первого раза, требуется хорошее понимание вождения.

Тест по теории вождения состоит из двух разных разделов, которые необходимо сдать в один день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая - это тест на восприятие опасности на основе видео. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти тест по теории.Если вам не удалось, вам придется повторно пройти тест в другой раз.

Оба теста являются компьютерными и должны проводиться в центре тестирования теории. Дополнительная информация об обоих этих тестах приведена ниже.

Процесс экзамена

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Первая часть экзамена по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на тематических исследованиях. У каждого вопроса есть четыре варианта на выбор, и только один из них правильный.Вы должны выбрать свой ответ, щелкнув мышью выбранный вариант.

Перед началом экзамена по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью примерно 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Персонал центра тестирования теории будет рад помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.

Раздел с несколькими вариантами ответов - это тест с ограничением по времени, с ограничением 57 минут на ответы на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Для прохождения теста необходимо набрать 43 балла из 50.

Вопросы основаны на знаниях и выбираются случайным образом из банка примерно 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:

См. Ниже базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:

YouTube video YouTube video

В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно щелкнуть изображение, которое вы считаете правильным.У письменных вопросов есть четыре варианта, и вам нужно установить флажок рядом с тем ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, щелкните изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.

Несмотря на то, что у вас есть ограничение по времени для теста с несколькими вариантами ответов, вам следует внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбирать ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени для ответа, чем на другие, но будьте уверены, что здесь нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.

Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы получите предупреждение, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны уведомить DVSA заранее.

Некоторые вопросы могут включать схему или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучили соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, может быть хорошей идеей подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей первоначальной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.

Примеры из практики

Пять из 50 вопросов с множественным выбором будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами ответов экзамена по теории вождения.

Практический пример разработан, чтобы проверить вашу способность применять свои теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.

Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, после чего следует несколько вопросов, касающихся инцидента, в которых оценивается, как вы отреагируете в каждой ситуации.

В примере ниже показано, как вопросы из тематического исследования могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.

Как видите, вопрос из практики отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов - в правой.

Тестовые характеристики

Полезной функцией теста по теории вождения является возможность отметить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволит вам вернуться к вопросу позже, если позволит время, и при необходимости изменить свой ответ.

Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Просмотреть , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, в том числе сколько вопросов вы ответили и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете завершить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .

YouTube video YouTube video

Тест восприятия опасностей

После того, как вы ответите на вопросы с несколькими вариантами ответов, есть необязательный перерыв продолжительностью до трех минут, прежде чем вы приступите к разделу теоретического теста на восприятие опасности, во время которого вы не можете покидать свое место.Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов с компьютерными изображениями (CGI), во время которых вы должны будете определить развивающуюся опасность. Вы можете узнать больше о тесте на восприятие опасности здесь.

Результат

По завершении экзамена по теории вождения вас попросят покинуть комнату, где вы можете рассчитывать получить свой результат в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть восприятия опасности) и список категорий, в которых вы могли ответить на вопрос неправильно.К сожалению, вы не получите информацию о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, а только о категории, к которой они относятся. Если вы не сдадите какой-либо из разделов, вам придется пересдать тест в другом случае. Обратите внимание, что в следующий раз, когда вы будете проходить тест, вопросы будут другими.

После того, как вы пройдете тест по теории, вам будет выдан сертификат, который вам нужно будет предъявить при прохождении практического теста, так что сохраните его. Документ действителен только в течение двух лет с момента сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический тест в течение этого периода.Если вы этого не сделаете, вам придется сдать оба раздела теста по теории еще раз, прежде чем вам будет разрешено записаться на практику.

Дополнительная информация

Забронировать тест по теории

Вы можете записаться на экзамен по теории онлайн или по телефону.

Онлайн - Чтобы забронировать онлайн, перейдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:

  • ваши водительские права DVLA или DVA, номер
  • кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
  • адрес электронной почты для получения подтверждения бронирования

Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы записаться на тест.

После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с подтверждением даты вашего теста и ссылочным номером бронирования.

Телефон - Чтобы забронировать номер по телефону, вам необходимо позвонить по номеру 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии). Если вы говорите на валлийском языке, позвоните по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу. С 8:00 до 16:00.

Если у вас проблемы со слухом или речью, и вы используете мини-компьютер, позвоните по телефону 0300 200 1166.

Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.

Отмена теста

Если вам нужно отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это необходимо сделать как минимум за три рабочих дня до даты вашего теста, иначе вы рискуете потерять гонорар. Воскресенье и праздничные дни не считаются рабочими днями.

Отмена с кратким уведомлением разрешена только в следующих случаях:

  • Если вы больны или травмированы и у вас есть медицинская справка, подтверждающая это
  • Если вы пережили тяжелую утрату
  • Если вы сдаете школьные экзамены.

При таких обстоятельствах вы можете повторно записаться на тест без дополнительной оплаты; возврат не допускается.

Другие языки, кроме английского

Все кандидаты на экзамены по теории вождения в Великобритании должны сдавать экзамен на английском или валлийском языках; озвучка на других языках запрещена.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.

В Уэльсе и в центрах тестирования теории, расположенных на границах Уэльса, вы можете пройти тест по теории с текстом на валлийском языке на экране. По запросу также может быть предоставлена ​​озвучка на валлийском языке.

Особые потребности

Когда вы записываете тест, вы должны уведомить DVSA, если у вас есть трудности с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Мы приложим все усилия, чтобы разместить всех кандидатов.

Проблемы с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре есть возможность озвучивания на английском языке.При необходимости вы можете попросить вдвое больше стандартного срока для прохождения раздела теста с несколькими вариантами ответов.

Вас попросят подтвердить свои трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по телефону справочной службы по теоретическому тестированию DVSA по телефону 0300 200 1122.

Проблемы со слухом: Если вы глухие или имеете другие проблемы со слухом, вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть заданы на британском жестовом языке (BSL).Подписывающий на экране человек может также провести вводный курс теста на восприятие опасности.

По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, устный говорящий или подписывающий. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, позвоните в справочную службу по теоретическим тестам для получения дополнительной информации.

Физические нарушения: Если у вас есть физическая инвалидность, из-за которой вам будет сложно использовать систему с сенсорным экраном или кнопку мыши во время экзамена по теории вождения, вам необходимо сообщить об этом в DVSA во время бронирования, так как они могут принять специальные меры для использования вами другого метода прохождения теста.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сдаче экзамена по теории вождения с ограниченными возможностями или состоянием здоровья.

Сдача экзамена по теории

На экзамен по теории вам необходимо взять с собой водительские права с фотокарточкой.

Если ваши права получены из Северной Ирландии, вам необходимо будет принести бумажный экземпляр в дополнение к водительским правам с фотокарточкой. Если у вас есть бумажные водительские права старого образца, вы также должны принести действующий паспорт.

Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявление на замену, доставка которой может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату записи на экзамен по теории, если она не придет вовремя.

Убедитесь, что вы прибыли в центр тестирования с запасом времени, поскольку вам может быть отказано в сдаче экзамена по теории вождения, если вы приедете после начала занятия.

Когда вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и убедятся, что вы проходите тест по теории на правильную категорию.

Обратите внимание, что вы не можете приносить какие-либо личные вещи в испытательную комнату. Ожидается, что мобильные телефоны, часы, наушники и сумки будут храниться в шкафчике.В прошлом в центрах тестирования теории было много случаев обмана, поэтому один из сотрудников может спросить вас, есть ли у вас что-нибудь, чего не должно быть.

.

Тест по теории вождения - БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика до 2020 года!

О тесте по теории вождения


Введенный в 1996 году тест по теории вождения призван обеспечить всесторонние знания водителей об осведомленности о дорожном движении и безопасности, а не только о том, как практически управлять автомобилем. Новым элементом Теоретического теста, который был введен в 2001 году, является Тест восприятия опасности, это тест на основе видео, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Перед тем, как сдать практический тест, необходимо пройти тест по теории.

Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению, и это поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы пересмотрите и изучите теорию вождения одновременно с уроками вождения.

Для получения сертификата экзамена по теории вождения вам необходимо пройти оба аспекта теста - вопросы теста на восприятие опасности и экзамена по теории. Если вы не сдадите какой-либо из этих разделов, придется пройти весь тест еще раз, поэтому подготовка является ключевым моментом.

Какие темы рассматриваются в тесте по теории?

Вопросы теста по теории вождения основаны на информации из 3 книг: Правила дорожного движения, Вождение - основные навыки и Знайте свои дорожные знаки.

Теоретический тест охватывает следующие темы:

  • Бдительность
  • Отношение
  • Безопасность и ваши автомобили
  • Запас прочности
  • Осведомленность об опасностях
  • Уязвимые участники дорожного движения
  • Транспортные средства прочие
  • Дорожные условия и управляемость
  • Езда по автомагистрали
  • Правила дорожного движения
  • Знаки дорожные и дорожные
  • Основные документы
  • Происшествия, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Загрузка автомобиля.

Убедитесь, что вы прочитали по каждой из этих тем в отдельности, получив твердые базовые знания в этих областях, прежде чем пытаться решать некоторые практические вопросы. Важно, чтобы ваша подготовка позволяла вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание теории вождения имеет важное значение для любого безопасного водителя.

Может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом уроков вождения, но это будет препятствовать вашему обучению, поскольку некоторые вопросы в тесте связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы вместе с этим развиваете свои практические навыки. изучая вашу теорию.

Часто задаваемые вопросы о тесте по теории вождения

Как мне записаться на экзамен по теории вождения?

Тесты по теории вождения проходят в центре тестирования DVSA, и вам нужно будет записаться заранее, чтобы получить место для прохождения теста, вы можете сделать это онлайн.

Сколько стоит экзамен по теории вождения?

Стоимость теста в Великобритании составляет 23 фунта стерлингов.

Какой формат экзамена по теории вождения?

После того, как вы устроитесь и будете готовы к тесту, вам дадут исчерпывающие инструкции по тесту, и у вас будет возможность пройти через практическую версию вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет 57 минут, чтобы заполнить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (включая 5 вопросов для изучения конкретных ситуаций, которые обсуждаются ниже). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите на выбранный ответ на экране.

Какие вопросы из тематического исследования?

В теоретическом разделе есть 5 вопросов для изучения конкретных ситуаций, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную дорожную ситуацию, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения.Вопросы могут относиться к разным дорожным ситуациям, поэтому убедитесь, что вы обдумываете свои теоретические знания во время уроков вождения.

Пройдите бесплатный учебный пример по теории.

Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?

Да, можете, если у вас еще есть время в течение назначенных 57 минут, и если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. По мере прохождения теста вы можете «пометить» любые вопросы, которые хотите повторно посетить, и, нажав «просмотреть», все эти отмеченные вопросы будут выделены.Если у вас есть время по окончании теста, рекомендуется проверить свои ответы перед завершением.

Что такое проходной экзамен по теории вождения?

В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест по теории мотоцикла.

Чего ожидать от теста восприятия опасности

После того, как вы завершите теоретический раздел теста с множественным выбором, вам будет предоставлен вариант короткого перерыва - стоит максимально использовать его, чтобы дать вашему мозгу и глазам отдохнуть.Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает видео-тест на восприятие опасности, а также дадут возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на щелчке мышью. Хорошая идея - максимально использовать этот тренировочный пробег, чтобы убедиться, что вы хорошо знаете, как определять надвигающиеся опасности.

Вам необходимо будет просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые проходят через различные сценарии с участием других транспортных средств, а также пешеходов.Внимательно следите за развитием опасностей, а также на непосредственные, поскольку тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно на них реагировать.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы увидите, что опасность развивается, и вы наберете больше очков, чем раньше щелкнете. Максимальный балл для каждого видео составляет 5 баллов, при понижении по шкале тем медленнее вы реагируете, и 0 баллов, если вы не видите опасность полностью. Не успокаивайтесь после того, как нажмете на ссылку, так как некоторые видео содержат более одной опасности. Проходной балл - 44 из 75 .

Система предназначена для того, чтобы замечать, если кто-то щелкает по всему видеоклипу, поэтому убедитесь, что вы не нажимаете последовательно, иначе вас могут оштрафовать и получить 0 баллов за этот конкретный видеоклип. Также важно отметить, что после того, как вы закончите каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.

.

Практика тестирования теории бесплатного вождения 2020

распечатать

Список вопросов (классический вид)

Вы едете в сторону светофора, который некоторое время горит зеленым. Что вы должны сделать?

Вы едете, когда видите впереди опасность. Вы должны проверить свои зеркала

Вы видите людей, ожидающих на пешеходном переходе. Никогда не махайте им, чтобы перейти на другую сторону, потому что

Шел дождь и дорога мокрая. Вы должны оставить ____________ расстояние между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас.

У какого из этих автомобилей экстренной помощи может быть мигающий синий маяк?

Вы едете, когда наткнулись на переезд с пеликанами, мигающий желтым светом. Это означает, что вы

Вы едете, когда подъезжаете к затопленной местности. Вы проезжаете по нему, но потом вам нужно высушить тормоза. Как ты делаешь это?

Каков типичный тормозной путь при движении со скоростью 70 миль в час в хороших условиях?

Пробуксовку чаще всего вызывает

Вы едете за длинным автомобилем, приближаясь к перекрестку.Длинный автомобиль сигнализирует о повороте направо, но съезжает на левую сторону дороги. Что вы должны сделать?

Обгон грузовика более опасен, чем обгон автомобиля, потому что

Вы попадаете в аварию на автомагистрали и вам нужна помощь. Почему может быть лучше использовать придорожный телефон экстренной помощи, а не мобильный телефон?

Левая полоса на автомагистрали предназначена для проезда по

. Вы едете по дороге, освещенной уличными фонарями, но нет никаких знаков, указывающих на ограничение скорости.В этих обстоятельствах ограничение скорости обычно составляет

. При каких обстоятельствах вам разрешается парковаться ночью с правой стороны дороги?

Что такое сопроводительное письмо?

Когда следует обновлять V5C?

Вы буксируете караван, и он начинает змеиться. Как это остановить?

Слишком близко следовать за большим автомобилем - не лучшая идея, потому что

Вы находитесь на месте аварии. Что вы должны сделать?

Вы находитесь на месте аварии.Чего НЕ следует делать?

Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы жесткая его часть была

Если вы паркуетесь на дороге ночью, вы должны включить стояночный свет

Важно регулярно проверять давление в шинах. Это необходимо сделать.

Вы едете в сильный дождь. Ваш тормозной путь, вероятно, составит

. Вы приближаетесь к кольцевой развязке на главной дороге. Желтые линии нарисованы поперек дороги

У какого из этих автомобилей экстренной службы есть мигающий зеленый маяк?

Вы едете за длинным автомобилем, когда он достигает перекрестка.Он сигнализирует влево, но движется вправо. Что вы должны сделать?

Где найти полосу для обхода дороги на автомагистрали?

На автомагистралях между каждой полосой движения есть светоотражатели. Какого они цвета?

Вы едете за трактором и хотите обойти его, но не уверены, безопасно ли это сделать. Что вы должны сделать?

Как долго обычно действует сертификат MOT?

Сотрудник полиции просит вас предъявить документы, но у вас их нет с собой.Вы должны отвезти их в полицейский участок в пределах

. Чтобы иметь возможность ездить по дорогам, ученик-водитель ДОЛЖЕН

. Прицеп, который вы буксируете, начинает вирать и изгибаться.

Вы хотите буксировать караван. Что вы можете сделать, чтобы помочь с управлением?

Управление автомобилем пожилого человека может быть затруднено, поскольку

Вы едете, когда другой водитель делает что-то, что вас расстраивает. Вам следует

При вождении следует носить удобную обувь, потому что

Какие из них могут сильно пострадать, если шины недостаточно накачаны?

Вы НЕ должны подавать звуковой сигнал в населенных пунктах

Когда вам разрешено ждать на перекрестке?

Вы едете по автомагистрали в тумане.Вы знаете, где находится край левой полосы движения, потому что вы можете видеть светоотражающие шипы (кошачьи глаза). Какого они цвета?

Ехать нужно, но очень туманно. Что вы должны сделать?

Вы хотите развернуть дорогу. Прежде чем вы это сделаете, вам следует

Вы собираетесь припарковаться на территории со скоростью 40 миль в час, и движение транспорта идет в обоих направлениях. Ночью следует припарковаться.

Во время и после проливного дождя автомагистраль ухудшает видимость.Спрей ухудшает вид на автомагистраль и влияет на общие условия вождения. Что вы должны сделать?

Когда вы едете в сторону неотмеченного перекрестка, как вы узнаете, что у вас есть преимущественное право проезда?

Когда вы собираетесь повернуть налево на проселочную дорогу, чего вам следует опасаться больше всего?

Пока вы едете с допустимой скоростью, другая машина позади вас пытается вас обогнать. Стоит ли пытаться помешать водителю сделать это?

.

Тест по теории бесплатного вождения - Реалистичные практические вопросы

0 из 50 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

Этот теоретический тест предназначен для ознакомления вас с форматом официального теста.Рекомендуется изучить правила дорожного движения перед тестом.

Тест состоит из 50 вопросов, для сдачи необходимо правильно ответить как минимум на 43. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тест.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *