Термостат где находится: Где находится термостат? Как его найти под капотом?

Содержание

Где находится термостат? Как его найти под капотом?

Узнать, где находится термостат под капотом, Вам может понадобиться при определённых «симптомах» неисправности системы охлаждения. Так, если двигатель прогревается очень медленно или вовсе не достигает нормальной температуры, либо если он, напротив, очень быстро перегревается, то причиной этого с большой долей вероятности является некорректная работа термостата. А, значит, нам нужно его найти и проверить. Если Вы исключили все остальные проблемы или не дошли до них, проверяя неисправность системы охлаждения шаг за шагом — от простого к сложному, то предлагаем точно определить, где находится термостат.

Сам термостат находится под собственным корпусом, поэтому, если Вы знаете, как он выглядит (а выглядит он довольно узнаваемо), то просто поймать его взглядом под капотом всё равно не получится. Термостат в своём корпусе находится чаще всего возле водяного насоса на головке блока цилиндров. Корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Проще всего определить его расположение, проследив путь от самого толстого шланга-патрубка от радиатора до двигателя — именно у входа этого шланга в двигатель в верхней его части и будет находиться термостат.

Тем не менее, у некоторых автомобилей термостат расположен вблизи нижнего шланга — у его выхода из двигателя. Вообще, Вы всегда сможете найти данную информацию в руководстве по ремонту или эксплуатации конкретно Вашей модели и модификации машины. А так как современных двигателей огромное множество, то порой расположение термостата может быть очень и очень неожиданным.

Где находится термостат — таблица наиболее распространённых моделей автомобилей
Модель автомобиля Расположение термостата
Автомобили Audi Термостат в большинстве моделей Ауди находится справа (по ходу движения авто) сверху от двигателя на коротком отводе от толстого шланга радиатора.
ВАЗ, семейство «классики» Справа (по ходу движения авто) от двигателя в сторону аккумулятора (между двигателем и аккумулятором снизу. Термостат соединён тремя широкими патрубками.
ВАЗ 2110/11/12 Слева (по ходу движения авто) от двигателя. Термостат Лады 10 семейства расположен в отдельном корпусе с тремя выходами, к которым соответственно крепятся 3 толстых патрубка системы охлаждения на хомутах.
Daewoo Nexia Термостат на Нексии находится сверху двигателя сразу за шлангом от радиатора к двигателю.
Ford Focus Термостат в Форд Фокус расположился на входе патрубка от радиатора в двигатель под генератором.
Land Rover Freelander Термостат расположился в развале блока под впускными коллекторами двигателя со стороны маховика.
Renault Logan В Рено Логан термостат находится слева (по ходу движения авто) от двигателя и впереди него под воздушным шлангом.
Skoda Octavia Термостат в Шкоды Октавия находится слева (по ходу движения авто) двигателя за генератором. Резиновый шланг от радиатора крепится через фланец к корпусу двигателя 2-мя болтами — открутив их, Вы получите доступ к термостату.
Автомобили Toyota Термостат Тойот находится слева (по ходу движения авто) от двигателя под трамблёром по ходу входа в ДВС толстого патрубка от радиатора.
VW Transporter Снизу двигателя на помпе.

Где находится термостат? Как его найти под капотом? Видео 

Как проверить работу термостата?

Перед проверкой работоспособности термостата Вам необходимо найти его расположение — если Вы читали соответствующую статью об этом, то, полагаем, Вы уже нашли термостат под капотом Вашего автомобиля. Проверка термостата, в свою очередь, не менее проста, нежели его поиск, и существует два основных способа такой проверки.

Основная и единственная цель работы термостата заключается в переключении циркуляции охлаждающей жидкости по малому и большому кругу такой циркуляции соответственно. Это необходимо для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя после его запуска (антифриз циркулирует по малому кругу, прогреваясь быстрее), и на момент полного прогрева антифриза (85-90 градусов по Цельсию) термостат открывает специальный клапан, и охлаждающая жидкость вследствие этого начинает циркулировать по большому кругу, что позволяет эффективнее её охлаждать. Как мы поняли, термостат находится на пути следования антифриза.

Неисправность термостата проявляется в одном из двух поведений: клапан термостата всегда открыт и не закрывается — охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу, вследствие чего двигатель прогревается очень долго; клапан термостата, напротив, не открывается, из-за чего антифриз всегда циркулирует по малому кругу, и двигатель быстро перегревается.

Итак, как проверить работу термостата самостоятельно в домашних условиях? Для этого существует два основных способа, и давайте рассмотрим их оба.

Способ №1: проверить термостат, не снимая его

Мы знаем (видим), что корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Для проверки термостата, не снимая его, нам нужно запустить двигатель в его холодном состоянии — спустя по меньшей мере несколько часов после последнего его запуска. Итак, откройте капот и заведите двигатель.

Положите руку на радиатор или верхний шланг, выходящий из радиатора. Если у Вас есть пирометр (лазерный термометр), то лучше вместо проверки на ощупь использовать его. Будьте осторожны — при заведённом двигателе под капотом очень много частей движутся. Позаботьтесь о том, чтобы на Вашей верхней одежде не было свисающих шнурков/верёвок или галстука (на всякий случай упомянем и о нём!). Кроме того, имейте в виду, что вентилятор радиатора может начать работать в любой момент, поэтому держите и от него руки подальше.

Если термостат работает должным образом, шланг радиатора будет оставаться холодным в течение нескольких минут прогрева двигателя, а затем быстро согреется, когда температура достигнет рабочего диапазона (указатель температуры на панели приборов достигнет 80-90 градусов или пропадёт индикатор (обычно синего цвета) непрогретого двигателя).

Если же шланг радиатора согревается постепенно с самого начала, термостат заклинило в открытом положении, и необходима его замена. Если шланг совсем не нагревается, когда температура на указателе достигает достаточно значения, а двигатель вскоре и вовсе перегревается, то это значит, что термостат заклинило в закрытом положении.

Способ №2: проверка термостата в кипящей кастрюле на плите

Для данного метода проверки Вам придётся снять термостат из машины.

Поместите термостат в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна кастрюли — например, придерживая его чем-либо на весу в воде, и нагрейте кастрюлю. Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой термостат начинает открываться. Она должна быть в пределах той нормы, которая указана на самом термостате (корпусе термостата) с погрешностью в три-четыре градуса. Продолжайте нагревание, чтобы проверить, что клапан термостата полностью открывается. Помните, ни термостат, ни термометр не должны касаться дна и стенок кастрюли.

Если термостат не открывается, когда вода достигла необходимой рабочей температуры, или не закрывается, когда Вы вытащите его из кастрюли, и он начнёт охлаждаться, то это значит, что он не рабочий, и необходима его замена.

Термостат двигателя. Устройство, принцип работы и возможные поломки

Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.

Причины и признаки неисправности термостата

Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.

Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.

А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.

Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.

Как проверить термостат

Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.

Как проверить термостат самостоятельно | Автофакты

Термостат в двигателе управляет потоком охлаждающей жидкости. Когда двигатель запускается, потоки охлаждающей жидкости проходят через работающий двигатель, обеспечивая его охлаждение. Если охлаждающей жидкости не будет, двигатель нагреется настолько сильно, что просто деформируется.

В идеале охлаждающая жидкость двигателя должна быть теплой, ведь холодный двигатель не запускается так эффективно, как теплый. Если бы жидкость могла оставаться в тепле постоянно, двигатель работал бы в оптимальном режиме, но в реальных условиях всё совсем не так. Для ускорения процесса разогрева производители двигателей решили использовать термостат. Он блокирует часть жидкости, пока двигатель ещё теплый.

Радиаторы созданы для охлаждения жидкости, которая постоянно нагревается. Поток охлаждающей жидкости не проходит через радиатор, если он холодный, поскольку он не нуждается в охлаждении.

Радиатор печки

Существует также иной радиатор или компонент, выполняющий аналогичные функции, который расположен под приборной панелью автомобиля. Речь идет о радиаторе печки, то есть отопителя. Когда автомобиль разогревается и радиатор работает, вентилятор обеспечивает подачу воздуха через теплообменник печки. В результате этого тепло, источником которого является горячая жидкость радиатора, попадает в салон автомобиля, обеспечивая его нагрев.

Если происходит заклинивание термостата или же он открывается не до конца, установить причину поломки можно самостоятельно. Сделать это можно с помощью опубликованной ниже таблице.

Где находится термостат

Для того чтобы найти термостат, необходимо поднять капот и взглянуть на верхний шланг радиатора, который соединяет радиатор с верхней частью двигателя. В месте входа шланга в двигатель и находится термостат (смотрите фото).

Когда термостат перестает работать, простейшим решением проблемы является его замена. Если вы уже сняли корпус термостата, придётся устанавливать новую прокладку. Это нужно делать даже в тех случаях, если вы решили просто проверить термостат.

Проверка работоспособности термостата и объяснения

Тесты:

  1. Проверка на холодном двигателе. Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель и контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Он не должен меняться.
  2. Проверка на теплом (не горячем!) двигателе. Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель и контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Вы увидите завихрения потока.
  3. Проверка на холодном двигателе. Запустите двигатель и проверьте, сколько времени нагревается двигатель до той степени, чтобы производить тепло и обогревать салон.

Объяснения:

  1. На холодном двигателе термостат должен быть закрыт, поэтому жидкость системы охлаждения должна циркулировать в обход радиатора.
  2. Когда двигатель теплый, термостат находится в открытом положении. Благодаря этому охлаждающая жидкость попадает в радиатор, поэтому вы и видите её перемещения.
  3. Если процедура длится больше пяти минут, это признак того, что термостат не закрывается. В результате этого охлаждающая жидкость постоянно проходит через радиатор. Из-за этого двигатель не может быстро прогреться.

Снятие и проверка термостата

Если вы не до конца уверены в том, что проблема заключается именно в поломке термостата, необходимо проверить его, чтобы установить точный диагноз. Пошаговая инструкция, которая поможет вам понять, как проверить термостат легко и быстро:

  1. Отключить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить часть охлаждающей жидкости (около 4л). Слить нужно столько, чтобы жидкость не вылилась при выполнении третьего шага.
  3. Снять верхний шланг радиатора.
  4. Снять корпус термостата и сам термостат.
  5. Найти и записать температуру, указанную на термостате.
  6. Заполнить емкость холодной водой и положить туда термометр.
  7. Поместить в воду термостат.
  8. Установить емкость с водой, термометром и термостатом на плиту (можно использовать горелку).
  9. Смотрите за показаниями термометра. Когда температура достигнет числа, указанного на термостате, он должен начать открываться. Если термостат не открывается или начинает открываться при более высокой температуре, его придётся заменить. Если же он открывается при указанной температуре, он вполне работоспособен.

Эксплуатация термостата – полезные рекомендации

Термостат – это очень важный компонент автомобиля. Заменить его гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель в дальнейшем. В некоторых случаях деформированные двигатели уже не подлежат ремонту.

Иногда при поломке термостата автовладельцы просто снимают данный элемент. Это не очень хорошая идея, так как холодный двигатель работает неэффективно, и постоянный медленный прогрев приводит к сокращению его эксплуатационного срока.

Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для автомобилей ВАЗ

Термостат — устройство, предназначенное для контроля температуры в системе охлаждения и ее регулирования. Цель — ускорение прогрева мотора после его запуска и предотвращение его перегрева в случае длительной работы.

Место установки устройства — в верхней части мотора, где осуществляется выход нагретой ОЖ (охлаждающей жидкости) в радиатор.

Термостаты, устанавливаемые на автомобилях, могут иметь два вида наполнителей — жидкие и твердые.

Назначение

Термостат — один из главных узлов системы охлаждения. Назначение — контроль температурных показателей ОЖ с последующим перенаправлением состава по большому или малому кругу.

Пока мотор прогревается, клапан находится в закрытой позиции, а жидкость идет по малому кругу. Как следствие, прогрев силового узла происходит быстрее.

При достижении требуемой температуры происходит открытие клапана и подача ОЖ через радиатор.

Другими словами, термостат — специальный прибор, который поддерживает температуру мотора в заданных параметрах посредством грамотной работы терморегулятора и правильности осуществления фазового перехода.

Блокируя работу радиатора, устройство позволяет двигателю набирать нормальную температуру. Как следствие, улучшаются характеристики силового узла, и снижается его износ.

Клапан термостата открывается при температурах от 70 до 92 градусов в зависимости от конструкции термостата (применяемого термоактивного наполнителя) и требуемого теплового режима двигателя.

Моментом открытия термостата считается перемещение клапана на величину 0,1 мм. Допуск на температуру начала открытия клапана составляет ±2°С. Температура полного открытия клапана как правило выше на 12 — 15 градусов, чем температура начала открытия.

Поэтому температура полного открытия основного клапана может варьироваться в пределах 82-107 градусов Цельсия.

После этого заслонка открывается и позволяет проходить жидкости по системе.

Виды термостатов

Сегодня есть несколько видов термостатов, каждый из которых имеет свои особенности (как по принципу действия, так и по цене).

К примеру, отечественные устройства обходятся в меньшую сумму, в то время как немецкие отличаются лучшим качеством, но и стоят дороже.

ВАЖНО: С 2006 года в России нет производителей автомобильных термостатов! Единственный завод «СтАТО» п. Ставрово, Владимирской обл., производивший с «нуля» термостаты для всех легковых и грузовых отечественных автомобилей был поглощен концерном «ПРАМО» и прекратил их выпуск, перейдя на закупку и переупаковку термостатов китайского производства и выпуск их под своей торговой маркой.

Позднее появилось еще несколько «производителей», работающих по той же схеме. Но, хочется отметить, что единственным предприятием, которое осуществляет 100% контроль качества и имеет испытательное оборудование для контроля параметров термостатов является ЗАО «ЭЛЕКТОН» г. Радужный Владимирской обл.

Востребованы и так называемые универсальные термостаты, которые могут подойти почти к любому типу мотора.

Итак, к основным видам термостатов можно отнести:

1. Одноклапанный.

Наиболее популярный вид устройства, который установлен на многих марках и моделях авто. Многие считают, что такой тип уже устарел и не способен обеспечить потребности мотора. Но это не так.

Этот тип термостатов не устарел и с успехом применяется в частности на двигателях УМЗ 4216 (Ульяновского моторного завода). Применение термостатов одноклапанного и двухклапанного зависит от компоновки системы охлаждения двигателя.

Но все же применение двухклапанных термостатов получило преимущественное распространение.

2. Двухклапанный или двухступечатый термостаты.

Данные устройства имеют множество общих черт с узлом одноклапанного типа. Преимущество лишь в расширенных возможностях, касающихся процесса охлаждения.

3. Термостат с электронным управлением.

Наиболее продвинутый тип устройства, отличающийся повышенным потенциалом.

Преимущества — точность работы и повышенная функциональность.

Благодаря эффективной работе системы, гарантируется нормальный цикл охлаждающей жидкости, а также своевременное открытие и закрытие клапана.

Работа может осуществляться в двух режимах — ручном или автоматическом.

Термостат с электронным управлением установлен лишь на самых новых авто. Обязательное условие для работы системы — наличие хорошего бортового компьютера, способного контролировать работу устройства.

Есть автомобили, в которых одновременно стоит два термостата. Их ставят для увеличения эффективности системы охлаждения на мощных двигателях, таких как двигатели производства ПАО Автодизель (Ярославский моторный завод), ПАО «КАМАЗ», а на двигатели Тутаевского моторного завода ставят даже 3 термостата в один контур системы охлаждения.

Устройство и принцип работы

Конструкция и принцип действия термостата во многом зависит от типа наполнителя.

Рассмотрим каждый из вариантов:

1. Термостат с жидким наполнителем.

Таких устройств давно нет в природе (отечественных с 1983 г), но все же для ознакомления мы затроним эту тему.

Изделие, в основе которого лежит латунный цилиндр. Внутри последнего находится жидкость, которая состоит из дистиллированной воды и эфирного спирта.

Крепление цилиндра осуществляется на специальном штоке, а к второму краю, которого приварен специальный клапан.

Последний опирается на седло и фиксируется в кожухе устройства. В корпусной части есть четыре окна, которые позволяют жидкости поступать из охладительной рубашки к насосу даже при запертом клапане.

Принципа работы термостата, имеющего жидкостный наполнитель, выглядит следующим образом.

В момент пуска силового узла происходит прижатие клапана к седлу, благодаря упругой структуре гофрированного цилиндра.

Как следствие, доступ к основному радиатору блокирован, и охлаждающая жидкость не идет по большому кругу.

Через специальные окна жидкость попадает в насос, а после снова возвращается в рубашку системы.

Подобный принцип позволяет ОЖ быстрей набирать рабочую температуру.

Как только уровень последней достигает 67-70 градусов, происходит закипание жидкости в системе термостата и увеличение давления.

Гофрированный цилиндр расширяется и оказывает давление на шток. Одновременно с этим открывается клапан, и перекрываются окна, через которые жидкость поступает к насосу.

Далее охлаждающая жидкость направляется через клапан к основному баку радиатора, распределяясь по его трубкам и одновременно охлаждаясь до безопасной температуры.

После охлажденная жидкость возвращается к насосу и в общую систему. Цикл повторяется.

2. Термостат с твердым наполнителем.

Всегда устанавливается на отечественных и импортных легковых и грузовых авто.

В основе устройства — церезин (специальный воск), который смешивается с медным порошком и устанавливается в специальном баллоне (выполняется из латуни или меди).

Между крышкой и баллоном установлена мембрана, выполненная из резины. В последнюю упирается шток (также резиновый).

В верхней части баллон объединяется с клапаном, который упирается в седло. Под клапаном монтируется пружина, которая упирается в подковообразную направляющую, соединенную с корпусом (фланцем) и удерживающая клапан в закрытом положении.

В процессе работы силового узла и нагрева ОЖ происходит прогрев баллона и повышение температуры находящегося внутри воска.

Когда воск прогревается до 65-70 градусам Цельсия, начинается процесс плавления и его увеличения в объеме.

Как следствие, состав действует на мембрану, а последняя через специальный шток воздействует на клапан, открывая его. Благодаря этому, нагретая жидкость поступает в радиатор.

Открытие клапана происходит при температуре 78-82 °С. А вообще температуры начала открытия клапана для разных двигателей и условий эксплуатации лежат в диапазоне от 70 до 92 °С с допуском ±2°С.

В случае снижения температуры до уровня 65-67 градусов Цельсия происходит обратный процесс преобразования воска — он становится твердым и уменьшается в объеме.

Как следствие, пружина разжимается и перекрывает проход в термостате (жидкость направляется по меньшему кругу). Далее ОЖ идет к насосу и снова в систему охлаждения.

Описание и схемы работы на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2114

В автомобилях ВАЗ система охлаждения имеет ряд особенностей. В частности, перед насосом монтируется специальный 2-клапанный термостат (дополнительный и основной), имеющий твердый (восковый) наполнитель.

Пока двигатель еще не прогрелся, большая часть ОЖ будет проходить по малому кругу, то есть с охватом насоса системы, рубашки охлаждения силового узла и цилиндров, а также термостата.

Далее жидкость снова возвращается к насосу. Вместе с этим ОЖ циркулирует через рубашку трубопровода впуска и камеры для смешивания в карбюраторе.

Если же кран отопителя салона открыт, то жидкость проходит и через его радиатор.

В случае, когда мотор прогрет не до конца, то есть температура ОЖ еще не достигла нужной отметки (90 градусов Цельсия), частично открывается основной клапан, другой (перепускной или байпасный) частично прикрывается, и часть горячей жидкости идет к основному радиатору.

Это позволяет быстрей прогреться силовому узлу. Как только температура доходит до уровня 90 градусов Цельсия, открытие клапана происходит полностью, что позволяет весь поток направить через радиатор.

Основные металлы, из которых выполнены элементы термостата — медь и латунь.

Принцип работы схож с тем, что уже рассматривался выше.

Особенности проверки устройства

Сегодня есть три основных метода диагностики термостата. Кратко рассмотрим каждый из них:

  1. Пускайте мотор и выдерживайте 7-10 минут. После поднимайте капот и касайтесь нижнего патрубка, отходящего от радиатора. При нормальной работе устройства температура шлангов должна быть идентичной. Если же температура разная, то термостат неисправен. Но важно понимать, что возможно наличие воздушных пробок в системе, мешающих циркуляции жидкости. Наличие воздушных пробок может привести к перегреву и неправильной диагностике. Годный термостат может быть признан браком.
  2. Заводите мотор и прикасайтесь к трубке, подводящей ОЖ к верхней части радиатора. В случае корректной работы термостата трубка должна быть холодной до момента, пока мотор не прогреется до нужной температуры.
  3. Наиболее эффективный и сложный метод — со снятием термостата. В данном случае необходим демонтаж устройства с последующим окунанием его в жидкость.

Последняя прогревается в специальной емкости до момента срабатывания клапана. Но температуру открытия и закрытия так не определить. В кастрюле можно проверить только принципиально факт работы термостата , но не его фактические параметры.

Для определения фактических показателей термостат нужно установить на штатив с индикатором часового типа (например ИЧ-10), шток индикатора должен упираться в основной клапан или другой элемент конструкции жестко связанный с ним.

После этого поднимая температуру и контролируя ее по термометру с ценой деления 0,1 °С фиксируем начало открытия, соответствующее ходу клапана 0,1 мм. Дальше поднимая температуру определяем по индикатору величину открытия клапана. 

  1. Если мотор через 10-12 минут после заводки так и не набрал 90 градусов Цельсия (при условии температуры на улице около 0), то можно говорить о поломке рассматриваемого нами устройства.

Скорее всего клапан заклинило и ОЖ постоянно идет по большому кругу.

Более подробно читайте как проверить термостат.

Итоги

Термостат — один из ключевых узлов, отвечающих за качественный прогрев и охлаждение силового узла.

Выход устройства из строя неизбежно влечет к проблемам с мотором и необходимостью дорогостоящего ремонта.

Знание принципа его работы позволяет вовремя диагностировать проблему и устранить ее еще на раннем этапе. При этом сделать это несложно.

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка

Приветствую! Сегодня рассмотрим тему термостата. А именно — как проверить и самостоятельно заменить термостат на автомобиле. И виноват ли термостат, если плохо греет отопитель салона?

Итак, сегодняшний подопытный — Шевроле Лачетти седан с двигателем 1.6 литра.

Жалоба владелицы авто заключается в том, что плохо греет печка. Причем по трассе ситуация ухудшается в несколько раз и в салоне очень холодно. В городе чуть теплее.


Почему плохо греет печка в машине

В недостаточной производительности отопителя можно винить:

  • Заслонки блока управления климатической установкой. В современных авто нет кранов, которые перекрывают циркуляцию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, как в более старых моделях. Здесь ОЖ постоянно циркулирует по радиатору печки, а температура регулируется заслонками, которые перекрывают потоки воздуха через радиатор отопителя. Если они поломаны или неправильно отрегулированы, тогда в салон будет поступать холодный воздух.
  • Забит радиатор отопителя. Поэтому ОЖ плохо циркулирует по радиатору печки и, соответственно, снижается КПД отопителя
  • Термостат не закрывается должным образом. Поэтому ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. Из-за этого двигатель не прогревается до рабочей температуры и, как следствие, отопитель отдает мало тепла.

В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.

Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.

Проверка термостата

Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.

Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.

Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.

Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.

Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет

Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.

В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.

Поэтому будем его менять.

Что нужно для замены термостата

Для замены понадобится следующее:

— Новый термостат. В данном случае устанавливаем стандартный термостат на 87 градусов.

Его артикул GM 96460002

Также очень желательно приобрести прокладку термостата. Ее артикул GM 96143112

— Ключ на 12 или 13 (в зависимости от Вашего радиатора), чтобы слить ОЖ. Для этих целей подойдет и обычная отвертка

— Накидной ключ или головки на 12, чтобы открутить два болта крепления термостата

— Плоскогубцы для снятия хомутов с патрубков

— Шланг с внутренним диаметром 10мм

— Емкость для слива ОЖ

— Пакет или клеенка

— Ветошь

— Резиновые перчатки

— Свежий антифриз для долива

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

WiFi-термостаты — Руководство по поиску лучшего WiFi-термостата и беспроводного термостата

Термостаты

Wireless / WiFi доступны для всех типов домашних систем отопления — будь то система на основе печи, система теплового насоса или система отопления с котлом. Модели термостатов с поддержкой Wi-Fi доступны даже для не столь распространенных систем обогрева с питанием от сети, таких как обогреватель плинтуса. Давайте посмотрим на лучшие модели термостатов с беспроводным Wi-Fi в каждой категории!

Интеллектуальные термостаты с поддержкой Wi-Fi

Начнем с интеллектуальных термостатов Wi-Fi, которые предлагают инновационные функции, такие как самообучение, геозону, голосовое управление, значительную экономию энергии, автоматические программы и многое другое.Все модели интеллектуальных термостатов имеют функцию Wi-Fi, и их можно подключить к Интернету через домашний Wi-Fi. Мы отобрали 2 лучшие модели интеллектуальных термостатов WiFi, из которых вы можете выбирать.

# 1 Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite

Ecobee — это компания по автоматизации дома нового поколения (как и Nest), у которой есть две флагманские модели интеллектуальных термостатов — Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite. Из этих 2-х самых продаваемых моделей Ecobee 4 — это полнофункциональная версия с полным набором функций интеллектуального термостата.Ecobee 3 Lite — это бюджетная модель (по доступной цене), которая в основном представляет собой урезанную версию Ecobee 4. Мы рассмотрели оба термостата, подробно описанные в нашей статье — Обзор интеллектуального термостата Ecobee.

Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite — обе модели поддерживают беспроводную связь и домашний Wi-Fi. Вы можете подключить их к домашней сети Wi-Fi и управлять ими с помощью мобильного приложения Ecobee. Ecobee4 — это термостат с беспроводным комнатным датчиком, поскольку он поставляется с дополнительным комнатным датчиком (который связан с термостатом по беспроводной связи).

Ниже представлен краткий обзор важных технических характеристик Ecobee 4 и Ecobee 3 lite по беспроводному / интернет-подключению. Если вы думаете о термостате Ecobee WiFi, вы получите подробные технические характеристики из нашего обзора термостатов Ecobee.

# 2 Nest 3-го поколения и Nest E

Nest — пионер в моделях интеллектуальных термостатов, у них есть Nest 3-го поколения (полнофункциональная модель) и Nest E (бюджетная модель). Nest & Ecobee — не менее компетентные модели термостатов, и вы можете выбрать любую, прочитав отдельные обзоры.Мы подробно рассмотрели Nest 3-го поколения и Nest E — где мы рассмотрим все функции обеих моделей термостатов Nest, совместимость и сравнение между Nest E и Nest 3-го поколения

.

Обе модели Nest — Nest E и Nest 3-го поколения — это интеллектуальные беспроводные / Wi-Fi термостаты. В отличие от Ecobee4, полнофункциональный Nest 3-го поколения не имеет беспроводного датчика помещения. Однако вы можете приобрести в Nest дополнительные беспроводные комнатные датчики и связать их со своим термостатом. Вы можете прочитать такие технические подробности, прочитав наши отдельные обзоры Nest и Ecobee.

Краткое описание важных технических характеристик, касающихся Wi-Fi и беспроводного подключения Nest E и Nest 3-го поколения, представлено ниже. Если вы серьезно подумываете о термостатах Nest Wi-Fi, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим подробным обзором термостатов Nest .


Цифровые программируемые термостаты Wireless / WiFi

Интеллектуальные термостаты

делают нашу жизнь проще благодаря своим передовым характеристикам и функциям, но при этом они имеют высокую цену. Если у вас нет средств на интеллектуальный беспроводной термостат, выберите доступный цифровой программируемый термостат с беспроводным / Wi-Fi.В основном это популярные программируемые цифровые термостаты на 7 или 5 дней, оснащенные беспроводной связью и Wi-Fi. Вы можете управлять этими термостатами через Интернет с помощью мобильных телефонов (используя установленные приложения) — например, вы можете включать / выключать, изменять настройки температуры, изменять расписание программ и т. Д.

Мы выбрали 3 лучших цифровых программируемых термостата с поддержкой беспроводной / Wi-Fi, из которых вы можете выбрать. Прочтите наш список и узнайте основные моменты каждой модели.

# 1 Honeywell RTH9585WF — 7-дневный программируемый термостат WiFi

Honeywell по-прежнему является лидером на рынке термостатов (до появления Nest и Ecobee они занимали неизменное положение), хотя в рейтинге умных термостатов они занимают лишь 3 или 4 место (у Honeywell есть модель умного термостата Lyric, которая по сравнению с ней не очень популярна. в Nest и Ecobee).RTH9585WF — это 7-дневный программируемый Wi-Fi термостат от Honeywell с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением с поддержкой Alexa.

Если вы не хотите платить высокую цену за интеллектуальный термостат и все же хотели бы воспользоваться такими современными функциями, как подключение к Wi-Fi, управление через приложения для смартфонов, голосовое управление и аналогичные функции, Honeywell RTH9585WF — отличный выбор в рамках вашего бюджета. Мы подробно рассмотрели Honewell RTH9585WF — прочтите наш обзор, чтобы узнать больше об этом удивительном WiFi-термостате от Honeywell.

# 2 Emerson Sensi — ST75

Sensi ST75 — доступный интеллектуальный термостат со всеми основными функциями, кроме «самообучения» или функции автоматического программирования. Мы подробно рассмотрели обзор Sensi ST75 — где вы можете найти полную информацию о его функциях, совместимости с HVAC и многом другом.

Sensi ST75 — это термостат с поддержкой Wi-Fi, который обладает всеми необходимыми и существенными характеристиками современного термостата, но ему не хватает высочайшего «самообучения», как у интеллектуальных термостатов.Мы составили таблицу, в которой показаны все важные технические характеристики сенсора sensi ST75, касающиеся беспроводного / интернет-подключения. Если вы имеете в виду Sensi ST75, мы рекомендуем вам прочитать наш полный обзор Emerson Sensi ST75 и принять решение.

# 3 Honeywell RTH6580WF — Бюджетный программируемый Wi-Fi термостат

RTH6580WF — это экономичный и недорогой беспроводной программируемый термостат от Honeywell. Это одна из самых продаваемых и популярных моделей термостатов со всеми необходимыми функциями.Ключевые функции включают голосовое управление с поддержкой Alexa, программирование на 7 дней, 4 режима программирования и возможность взаимодействия с интеллектуальными концентраторами, такими как Apple Homekit, Google Assistant и Samsung SmartThings.

# 4 Emerson Sensi — ST55 — Беспроводной термостат DIY

Sensi ST55 от Emerson — недорогой Wi-Fi-термостат для дома со всеми необходимыми функциями. Если вы можете заплатить еще несколько долларов, мы бы посоветовали вам выбрать более новую версию Seni ST75 вместо ST55

.

Линейное напряжение — Беспроводной термостат

Термостаты сетевого напряжения используются для систем отопления / охлаждения, работающих от сетевого напряжения (120 или 240 вольт).Примером могут служить обогреватели для плинтусов, где прямое электричество преобразуется в тепловую. Только около 10% домов в Америке используют системы на основе сетевого напряжения. В большинстве (то есть около 90%) домов используются низковольтные системы, такие как центральная печь, котел или тепловой насос. Ключевой информацией здесь является то, что для системы нагрева / охлаждения с линейным напряжением требуется термостат, который работает от сетевого напряжения. Вы не можете использовать термостат низкого напряжения (например, Nest, Ecobee или Sensi) с системой нагрева сетевого напряжения.Вы можете прочитать наше полное руководство по термостату линейного напряжения , чтобы увидеть различные модели высоковольтных термостатов с беспроводным / WiFi-подключением.

# 1 MySa — WiFi-термостат сетевого напряжения

Если вам нужен термостат сетевого напряжения с функцией Wi-Fi (для таких систем, как обогреватели плинтуса, конвекторы или обогреватели с принудительной подачей воздуха), вам не нужно искать дальше интеллектуального термостата линейного напряжения MySa . MySa имеет все современные функции, необходимые для линейного термостата, такие как управление на основе Wi-Fi (установка расписаний, включение / выключение, изменение температуры и т. Д.), Голосовое управление при взаимодействии с концентраторами умного дома, такими как Alexa, Google Home, Apple homekit и т. Д.

MySa также поставляется с приложением для смартфонов iphone и android, которое можно использовать для установки расписания, анализа отчетов об использовании энергии и его можно использовать для управления термостатом из любой точки мира (когда он подключен к Интернету через домашний Wi-Fi) . Вы можете прочитать наш полный обзор термостата сетевого напряжения MySa .

Тепловой насос — WiFi-термостат, модели

Тепловые насосы распространены в большинстве домов в США. В некоторых домах используются тепловые насосы с дополнительным / аварийным отоплением.Если у вас тепловой насос с дополнительным / аварийным обогревом, убедитесь, что выбранный вами термостат поддерживает то же самое (имейте в виду, что некоторые модели термостатов не поддерживают дополнительный обогрев).

Печь и бойлер — WiFi термостат

Как мы уже писали ранее, 90% Северной и Южной Америки работают на системах отопления, вентиляции и кондиционирования на базе центральных печей, котлов или тепловых насосов. Все эти 3 системы являются системами отопления, вентиляции и кондиционирования низкого напряжения. Мы рассмотрели подходящие модели термостатов для каждой из этих систем индивидуально в наших руководствах — например, в Руководстве по выбору термостата для печи или в нашем Руководстве по выбору термостата для котла.Здесь мы перечисляем специально подобранные модели беспроводных термостатов для печных и котельных систем.

# 1 Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite — отличный выбор в качестве термостата WiFi для систем на базе центральной печи или котла. Они совместимы до 2 ступеней нагрева.

# 2 Nest 3-го поколения и Nest E — следующий лучший (или такой же лучший, как модели Ecobee) выбор в качестве термостата WiFi для систем на основе печи / котла.

Беспроводной / WiFi термостат для пола / радиального отопления

Если вам немного интересно, «полы с подогревом » используются в домах для обогрева поверхности пола.Под полом устанавливается система отопления (на основе изолированного электрического провода или на основе водяного / водяного охлаждения) для равномерного обогрева полов зимой. Системы теплого пола распространены в домах, расположенных в местах с экстремальными зимними условиями. Мы рассмотрели различные модели термостатов для теплого пола , а также рассмотрели некоторые беспроводные термостаты для теплого пола. Ниже мы перечисляем одну из лучших моделей беспроводных термостатов для теплого пола.

Заключение!

Мы уверены, что вы получили пользу, прочитав наши обзоры беспроводных термостатов.Выбор правильного термостата для вашего дома требует тщательных исследований, таких как определение вашей текущей системы отопления, вентиляции и кондиционирования, вашего текущего типа проводки, типа нового термостата, который вам нужен, и так далее. Мы создали наш веб-сайт ThermostatGuide — как подлинный ресурс о термостатах, помогающий людям купить правильный термостат. В этой статье мы намерены помочь вам выбрать лучший беспроводной / WiFi-термостат, и мы полагаем, что помогли вам в вашем исследовании.

Термостаты для аквариумов — Первое руководство для аквариумов

Что такое термостат и нужен ли он для аквариума?

(Путеводитель по первому танку)

Поддержите и поделитесь первым гидом по резервуару:

Твитнуть

Что такое термостат?

Термостат — это устройство, используемое для автоматического переключения другого элемента. включения или выключения оборудования в зависимости от изменений температуры.Термостаты обычно используется для включения нагревательных приборов при понижении температуры ниже установленного минимума или для включения охлаждающих устройств, когда температура поднимается выше установленного максимума. Термостаты также вернут устройство выключится, когда снова будет достигнута желаемая температура.

В вашем доме системы отопления и кондиционирования воздуха будет термостат для включите огонь, когда станет слишком холодно, и выключите его снова, когда станет слишком холодно. ваш дом прогрелся, или включить кондиционер, когда он становится слишком жарко и выключите его снова, когда в доме остынет.Твой холодильник и духовка также имеют термостаты для включения и выключения в зависимости от выбранных вами настроек температуры.

Зачем нужен термостат в аквариуме?

В аквариуме термостат необходим, чтобы правильно и безопасно запустить нагреватель аквариума или охладитель. По правильно настроив свой термостат, вы можете правильно поддерживать температуру в аквариуме.

Где взять термостат для аквариума?

Большинство нагревателей для аквариумов и некоторые охладители для аквариумов имеют встроенный термостаты, так что у вас есть контроль прямо на нагревателе или охладителе, чтобы установите термостат на поддержание желаемой температуры.На вручении обогреватели, это обычно сверху обогревателя в виде плоская ручка. Для погружных нагревателей это обычно небольшая ручка или из конца нагревателя рядом со шнуром торчит сосок. Этот ручку или диск можно повернуть в одну сторону, чтобы увеличить настройку температуры для вашего аквариума, а другой — для его опускания.

Некоторые нагреватели и охладители аквариумов поставляются с дистанционным термостатом. который отделен от нагревательного элемента или охладителя и помещен в другое место в аквариуме.Нагреватели и чиллеры с дистанционным управлением такие термостаты, как правило, лучше справляются с поддержанием равномерного и постоянная температура в аквариуме. Однако обычно это не так. необходимо для поддержания очень точной температуры в вашем аквариуме, так как вода температура в природе имеет тенденцию к колебаниям со временем. Однако это важно знать виды и сорта рыб, которых вы держат в курсе вероятных колебаний температуры терпеть (и в каком температурном диапазоне они хотят содержаться).

Существуют также нагреватели для аквариумов и охладители для аквариумов, которые не поставляются со своим собственным термостатом. Эти обогреватели и чиллеры будут потребовать от вас приобретения отдельного блока термостата для управления обогреватель или чиллер. Это особенно удобно, когда у вас есть танк. в ситуации, когда зимой может быть слишком прохладно, но слишком тепло жарким летом. С независимым термостатом таким образом, вы часто можете управлять как нагревателем, так и чиллером с помощью тот же термостат и поддерживайте температуру в аквариуме на правильном таким образом, температурный диапазон для вашей рыбы; используя чиллер или обогреватель по мере необходимости, но не имея двух конкурирующих с каждым разное.




«Примерно 3 недели назад я отправил вам электронное письмо об аквариуме, который я только что подарил на день рождения, и у меня возникли проблемы с настройкой. Ну, он запущен и работает, я сделал все, что вы сказали на своем веб-сайте. […] с двумя золотыми рыбками, «пузырями» и «клоуном» […]. Благодаря твоему совету они выглядят действительно здоровыми и счастливыми […] ».

Alero Adokpaye, Батон-Руж, LA

26 апреля 2004 г.

Больше комментариев

«Мне нравится ваш сайт. Я не могу отблагодарить вас достаточно за глубокие знания, которыми вы смогли здесь поделиться; у меня был танк более 10 лет (6-17, 24 сейчас), и я никогда не знал о много информации, которой вы поделились.Поездка на танке на велосипеде открыла мне глаза, и, не прочитав ваш сайт, я бы ничего не заметил. Вы проделали действительно отличную работу ».

Алекс, Брукингс, SD

19 января 2011 г.

Больше комментариев


Авторские права © 1994-2021, Кейт Сейффарт


Что такое провод термостата C и какого он обычно цвета?

Одной из распространенных проблем при установке интеллектуального термостата является отсутствие провода c в проводке вашего дома.По мере того, как все больше потребителей устанавливают устройство самостоятельно, нам внезапно необходимо стать экспертами в области электрики. Это краткое руководство объяснит, что такое «c-образный провод», какого он может быть цвета и как лучше всего его установить при необходимости.

Что такое C-Wire и зачем он вам нужен?

Важно!

Как правило, всякий раз, когда вы проверяете или меняете домашнюю электропроводку, убедитесь, что вы отключили автоматический выключатель, чтобы избежать поражения электрическим током.

С момента появления устройства Nest умные термостаты стали популярным товаром для домовладельцев.Они помогают эффективно обогревать дом и могут использовать умные функции для управления температурой из любого места и экономить деньги за счет разумного бюджетирования.

Традиционная проводка HVAC в домах состоит из четырех или более проводов, один из которых называется «общим» проводом или c-проводом . Базовая схема типичной домашней электропроводки:

  • R провод (красный, для питания).
  • G провод (зеленый, для вентилятора).
  • Y-провод (желтый, для кондиционера).
  • Провод
  • Вт (белый, для тепла).
  • Провод C (синий или черный, общий для питания термостата 24 В).
  • Обратите внимание, что цвета могут отличаться, а маркировка на системах может быть несовместимой.

Проблема в том, что c-провод не так распространен во многих (старых) домах, поскольку традиционный термостат не требовал большой мощности. Современные термостаты поставляются с подключениями Wi-Fi и цветными сенсорными экранами с высоким разрешением, требуя больше энергии, чем более старые модели.

Они, скорее всего, потребуют один для этой цели либо для того, чтобы замкнуть цепь, которая помогает питать интеллектуальный термостат, либо для зарядки его батареи .

Полезно знать

Для справки: общий провод функционирует как провод обратного пути, замыкая цепь, питаемую проводом питания.

Тем не менее, он может использоваться установщиками для подачи питания на термостат. Для некоторых интеллектуальных термостатов, не требующих провода C, это сбивает людей с толку.

Те, у кого в проводке отсутствует провод c, могут использовать одно из нескольких решений для питания своего интеллектуального термостата. Поскольку большинство брендов продают свои умные технологии, не упоминая об этом на упаковке, это легко узнать после того, как вы их купите.

Какие умные термостаты не нуждаются в общем проводе

Рынок термостатов для умных домов переживает бум, появляется много новых моделей. Большинству из них для работы нужен общий провод. Некоторые из ведущих моделей на рынке могут работать без провода c, но только с некоторыми системами HVAC, а не со всеми. К ним относятся:

  • Термостат Nest Learning
  • Термостат Nest E
  • Honeywell Lyric Round 2.0. (но требуется C-Wire для функциональности Apple HomeKit)
  • ecobee3
  • ecobee3 lite
  • Экоби4
  • Программируемый термостат Sensi Wi-Fi
  • Термостат Sensi Wi-Fi (но требуется c-провод для работы Apple HomeKit)

Даже тогда в Nest используется аккумулятор, который со временем может разрядиться .

Sensi рекомендует подключаться к общему проводу , чтобы продлить срок службы батареи и производительность. Компания ecobee предлагает стандартное крепление проводов, предлагая комплект удлинителя мощности Power Extender Kit , который входит в комплект.

Как проверить, есть ли у вас общий провод

Самый простой способ проверить, есть ли у вас общий провод в существующей проводке, — это открыть установленный термостат и взглянуть. Найдите терминал , рядом с которым стоит буква «c» .Если этот вывод подключен к проводу, значит, у вас общий провод.

В некоторых редких случаях, если вы не видите соединения, возможно, вам придется снять термостат за стеной. Проверьте там, есть ли провод, идущий к клемме «c», чтобы убедиться, что у вас есть провод c.

Что делать, если у вас нет кабеля C-Wire

Для домов, в которых отсутствует общий провод, доступен ряд решений, от практичных до довольно рискованных.

Добавление C-Wire

Лучшее универсальное решение — это добавить в дом проволоку типа «c».Когда дело доходит до добавления проволоки c , вам следует использовать проволоку калибра 18/5 . Если вы используете только контур отопления, то 18/3 подойдет, но вы также можете использовать 18/5, чтобы прикрыть себя от будущих изменений.

Используйте комплект для подключения проводов

Вы можете купить дополнительный комплект. Venstar — один из поставщиков умных комплектов.

Важно!

Это требует, чтобы вы отключили все выключателем в целях безопасности. Затем подключите существующие провода в системе HVAC к коробке Venstar.

Открыв термостат, используйте проволочную перемычку в комплекте, чтобы продублировать провод, предложенный в руководстве, что позволит вам относительно легко добавить новый провод. Если это звучит настораживающе, то профессионал может установить его быстро и легко.

Получите термостат, работающий без провода C

Этот вариант, пожалуй, самый простой. Купите умный термостат, для которого не нужен общий провод. Nest довольно хорошо обходится без него в обычных домах, другой пример — Honeywell Lyric Round 2.0. Хотя экоби и Сенси рекомендуют их, вы можете обойтись без них.

Сложное решение связано с кражей власти

Другие решения включают кражу энергии. Здесь термостат выщелачивает энергию из другого провода , когда он не используется системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и сохраняет его в батарее для использования термостатом.

Полезно знать

Это не то, для чего была разработана система HVAC, и допусков или ограниченного источника питания может быть недостаточно для правильного питания устройства.

Проблема в том, что слишком большое кража энергии может повредить систему HVAC , а если вы украдете слишком мало, это повредит батарею и термостат, что делает эту стратегию очень рискованной.

Проблемы с плохим кражей батареи могут проявляться в плохом приеме Wi-Fi, регулярной потере сигнала или невозможности включения . Этого нельзя ожидать от смарт-устройства, поэтому не рискуйте.

Использование провода вентилятора

Наконец, если у вас есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в которой не используется вентилятор, то вы можете позаимствовать провод G от подключения вентилятора и использовать его в качестве нового провода.В видео ниже вы найдете инструкции, как это сделать.

Однако, если вы когда-нибудь решите добавить вентилятор в систему, или кто-то другой в собственности в будущем сделает это, то это действительно оставит систему неспособной работать с такой функцией. Учитывая это, вероятно, лучше всего обратиться к специалисту или использовать адаптер, чтобы внести более разумные изменения.

Заключение

Строительство умного дома вокруг проводки старого дома может вызвать несколько проблем, причем эта одна из самых распространенных.Как правило, для правильной работы вашего умного термостата обязательно требуется общий провод. Использование батареи в прошлом было проблемой для пользователей, и сомнительные обходные пути — это только то.

Используйте лучший способ решения этой проблемы, основанный на ваших технических навыках, или попросите специалиста сделать это. Таким образом, ваш умный термостат будет иметь достаточную мощность для выполнения своей работы, и вы сможете наслаждаться рационально управляемым, эффективным нагревом и охлаждением, когда вам это нужно.

Honeywell Thermostat Troubleshooting — Мы ответили на каждый запрос

Мы получили так много крошечных, но важных проблем от пользователей термостата.Мы привлекли лучших консультантов для решения всех вопросов и устранения неисправностей термостата Honeywell для наших читателей. Узнайте о решениях в зависимости от типа имеющегося у вас термостата.

Honeywell — один из ведущих мировых производителей термостатов. Он предлагает огромное количество термостатов, доступных на рынке и в магазинах.

Бренд производит и разрабатывает программируемые, непрограммируемые, аналоговые, цифровые, проводные и беспроводные устройства и т. Д. Таким образом, существуют различные модели и продукты, принадлежащие этой компании.

Однако основная цель Honeywell — предоставлять своим клиентам качественные продукты и даже предлагать им широкий спектр функций.

Тем не менее, несмотря на то, что это электронный гаджет, некоторые термостаты имеют тенденцию вести себя неправильно. И, конечно же, компания предоставляет гарантию на свою продукцию, но что, если с устройством возникнут проблемы после гарантийного срока.

Итак, давайте рассмотрим несколько способов устранения неполадок, которые часто встречаются среди многих.

Тип термостата Honeywell и устранение неисправностей

По сути, компания Honeywell разрабатывала аналоговые термостаты десять или два года назад.Позже они сделали его цифровым, с экраном, который может отображать заданную вами температуру, а также температуру в помещении.

Затем они превратили термостаты с цифровым дисплеем в сенсорные гаджеты, которыми можно управлять одним прикосновением пальца. И теперь они переходят на беспроводную связь для лучшего, безопасного, более быстрого и эффективного подключения термостата к другим устройствам и превращают дом в умный дом.

Итак, если у вас аналоговый термостат, то у него могут быть другие проблемы по сравнению с последними моделями.Теперь, как мы все знаем, термостат, который есть в вашем доме, имеет основной рабочий автоматический выключатель. Этот переключатель контролирует процесс включения и выключения подключенных устройств.

Таким образом обслуживает и контролирует нагревательные и охлаждающие агрегаты, а также температуру. А если прибор мигает, значит, проблема в термостате.

Проблема с компрессором: Если вы видите мигающий свет на агрегате или какое-либо сообщение о включении нагрева или включении охлаждения, то проблема в компрессоре агрегата.

И даже есть замеченные проблемы, такие как устройство не работает должным образом или оно становится медленнее и тусклее, чем должно быть проблема в батарее термостата.

Это связано с тем, что многие устройства работают от батареи, а когда батарея разряжена, устройство не работает должным образом из-за меньшей доступной мощности.

Таким образом, всем рекомендуется регулярно проверять аккумулятор устройства, чтобы вам не приходилось выключать его в любое время по незнанию и неосознанно.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК АНАЛОГОВОГО ТЕРМОСТАТА Honeywell

Тем не менее, аналоговые модели термостата являются очень традиционными форматами устройства. В настоящее время существуют более умные устройства, которые могут работать намного лучше аналоговых.

Аналоговые устройства имеют гораздо меньший набор функций по сравнению с моделями нынешнего поколения. У них просто основные функции и их кнопки для выключения агрегата, нагрева и охлаждения.

Многие модели термостатов даже отображают сообщение «Замените батарею».Это полезно, так как вам не придется внезапно отключать термостат.

Контрольный список:

Для аналогового термостата, если у вас возникла проблема, вы должны проверить некоторые основные требования для поиска и устранения неисправностей. Во-первых, устройство следует разместить на стене так, чтобы устройство было надежно прикреплено к стене, а не наклонено вперед или назад.

Он должен быть идеально вертикальным. Если этого не сделать, ртутный переключатель, присутствующий в приборе, также будет наклонен.И в результате точное считывание температуры с помощью такого термостата было бы невозможно. Поэтому очень важно, чтобы агрегат был установлен на стене, идеально выровнен.

  • Высота агрегата от пола:

Как правило, производители и эксперты рекомендуют устанавливать термостат значительно выше пола. Аппарат высотой около 5 футов следует ставить на пол.

Это помогает держать устройство в недоступном для детей месте, а другая причина заключается в том, что для устройства нет никаких препятствий и оно не становится препятствием.

Вы лидер в области термометров или термостатов?

Когда дело доходит до лидерства, вы термостат или градусник? Марк, мой друг и коллега, на этой неделе задал мне этот странный вопрос. Он продолжил объяснять разницу между ними.

Термометр отражает температуру окружающей среды. Он просто реагирует на то, что происходит вокруг. Если температура высокая, значит, вам об этом. Если холодно, градусник тоже отражает эту реальность.Это тупой инструмент в том смысле, что он не содержит интеллектуальных многоцелевых функций. У него одна цель и одна цель.

А термостат, с другой стороны, регулирует окружающую среду. Он устанавливает желаемую температуру в помещении и активно работает, чтобы поддерживать ее в заданном диапазоне. Если температура поднимается выше заданной, термостат подает сигнал кондиционеру, чтобы он запустил двигатель и охладил комнату. Если температура падает ниже заданной, термостат вызывает включение обогревателя, чтобы обогреть комнату.Термостат интеллектуальный в том смысле, что он всегда следит за окружающей средой и, если температура становится слишком высокой или слишком низкой, он решает, что делать, чтобы исправить ситуацию.

Лидеры термометров реагируют на свое окружение. Когда напряжение накаляется и люди находятся на грани, эти лидеры часто теряют хладнокровие. Они становятся раздражительными, резкими, требовательными, критичными, нетерпеливыми и, возможно, даже теряют самообладание и кричат ​​или ругаются. Лидерство в области термометров не вызывает у людей доверия и приверженности, оно разрушает их.

Однако руководители термостатов

постоянно следят за моральным духом, производительностью, уровнем стресса и условиями окружающей среды своей команды. Когда становится жарко, потому что команда находится под давлением тяжелой рабочей нагрузки, ресурсов не хватает или невыполненные дедлайны вызывают стресс, они успокаивают ситуацию, оказывая успокаивающее влияние на команду. Им нужно время, чтобы выслушать опасения членов своей команды и предоставить необходимое руководство и поддержку, которые необходимы, чтобы помочь команде достичь своих целей.Руководители термостатов также снижают нагрузку на свою команду, добавляя легкомысленное веселье в подходящее время.

Точно так же, когда работа идет медленно и люди склонны просто выполнять какие-то действия, руководители термостатов переориентируют свои команды на видение, цель и задачи команды. Поскольку они активно следят за окружающей средой в своих командах, они знают, когда команде нужно поставить новые цели и приоритеты, или когда им просто нужен дружеский удар в штаны, чтобы сосредоточиться на своих текущих инициативах.

Лидеры термостатов укрепляют доверие у своих последователей, тогда как лидеры термометров подрывают доверие. Когда наступают сумасшедшие времена, люди хотят видеть, как их лидеры реагируют спокойно, целенаправленно и решительно. Они хотят, чтобы они задали тон тому, как команда должна реагировать в трудные времена и преодолевать волнения впереди. Это сложная задача для лидеров, потому что они сами являются членами команды и подвержены тем же стрессовым факторам, которые испытывает команда, а зачастую и в несколько раз больше и по разным причинам.

Итак, как бы вы ответили на этот вопрос? Вы лидер термометров или термостатов?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как использовать и настраивать на каждый сезон

Согласно исследованию Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, почти 90% американцев говорят, что они редко (или никогда) не программируют свой термостат, потому что не знают, как это делать.

Но на самом деле это не так сложно, и это определенно стоит сделать, потому что это может сэкономить не менее 10% в год на расходах на отопление и охлаждение.

Министерство энергетики США заявляет, что вы можете достичь этих 10%, повернув термостат обратно на 7-10 градусов по Фаренгейту по сравнению с его нормальным значением на 8 часов в день.

Первый шаг — выбрать термостат, который лучше всего соответствует вашим требованиям к расписанию, чтобы вы могли «настроить его и забыть» — подход, который пропагандирует министерство энергетики для получения максимальной экономии.

Выберите правильный термостат

Популярные чтения

    Подпишитесь на полезные советы и вдохновение для вашего дома

    Простое 5-шаговое руководство по окраске бетона

    Живопись и освещение

    Покраска бетонных поверхностей требует больше навыков, инструментов и времени, чем нанесение покрытия на гипсокартон.Вот как это сделать правильно.

    11 простых и удобных советов по декору для отпуска без стресса

    Идеи и советы по хранению

    Начни экономить эти коробки для яиц!

Существует четыре типа программируемых термостатов, каждый из которых имеет свой стиль планирования:

7-дневное программирование. Лучше всего подходит для отдельных лиц или семей с непостоянным расписанием, так как это наиболее гибкий вариант.Это позволяет вам запрограммировать различный график нагрева / охлаждения для каждого дня недели.

5-1-1 программирование. Одно расписание нагрева / охлаждения на неделю, плюс вы можете запланировать другой план нагрева / охлаждения на субботу и воскресенье.

5-2 программирование. То же, что и при программировании 5-1-1, за исключением того, что суббота и воскресенье будут иметь одинаковый план нагрева / охлаждения.

Программирование на 1 неделю. Вы можете установить только один план нагрева / охлаждения, который будет повторяться ежедневно в течение всей недели.

Вам понадобится программа как для более прохладных, так и для теплых месяцев.

СОВЕТ: Перед покупкой программируемого термостата определите тип оборудования, используемого для обогрева и охлаждения вашего дома, чтобы вы могли проверить совместимость. Например, у вас есть центральное отопление и охлаждение или просто топка печным или плинтусным? В противном случае вы можете не пожинать плоды экономии энергии и рискуете повредить свое отопительное и охлаждающее оборудование.

Связано: Другие способы вернуть свои счета за электроэнергию

Изменение заводских настроек

Большинство программируемых термостатов имеют предварительно запрограммированные настройки, которые должны быть для типичной американской семьи.Но какая семья типична в наши дни? Вам нужно отрегулировать настройки термостата, чтобы он соответствовал вашей жизни и вашей семье, а не какой-то мифической семье.

Возможности программирования основаны на:

  • Wake Time
  • Sleep Time
  • Leave Time
  • Return Time

Министерство энергетики предлагает следующие настройки в качестве практического правила энергосбережения:

Зимние месяцы:

  • Когда вы дома и не спите, запрограммируйте температуру на 68 ° F.
  • Опускайтесь минимум на 10 градусов в часы, когда вы спите или находитесь вне дома.

Летние месяцы:

  • На время, проведенное дома, запрограммируйте кондиционер на 78 ° F.
  • Если охлаждение не требуется, отключите кондиционер вручную. Имейте в виду, что он снова включится, если в доме станет слишком тепло.
  • Запрограммируйте, чтобы было теплее, чем обычно, когда вас нет дома.

Вот несколько советов по программированию времени, которые помогут вам составить лучший график отопления и охлаждения для дома:

  • Ежедневно выключайте отопление или кондиционер за 20–30 минут перед выходом из дома.
  • Включайте отопление или кондиционер каждый день за 20–30 минут до прихода домой.
  • Уменьшайте нагрев или охлаждение за 60 минут до сна каждую ночь.
  • Увеличивайте нагревание или охлаждение каждое утро за 30 минут до пробуждения.
  • Потратьте несколько дней на настройку своей программы, чтобы убедиться, что она кажется правильной.

СОВЕТ: С помощью термостата с поддержкой Wi-Fi вы можете контролировать температуру в доме, находясь в пути. Таким образом, вы не тратите энергию, если опаздываете или забыли создать новую программу перед отпуском.

FYI: Печи НЕ нужно работать больше, чтобы обогреть дом после того, как температура была установлена ​​низкой в ​​течение дня.

Используйте термостат Wi-Fi, чтобы сделать это очень просто

Хотите что-то попроще? Новые высокотехнологичные модели упростили процесс:

Обучающий термостат Nest: Он создает индивидуальный график обогрева и охлаждения для вашего дома на основе технологии обнаружения движения. Кроме того, поскольку это Wi-Fi, им можно управлять удаленно.Цена: Обычно чуть больше 200 долларов.

Honeywell Wi-Fi Smart Thermostat: Это устройство позволяет легко создать индивидуальный план нагрева и охлаждения. В отличие от обычных программируемых термостатов, он имеет большой цветной интерфейс, отображающий простое меню, которое проведет вас через все этапы программирования. Он также «изучает» ваш дом и отправляет вам личные уведомления, если температура не подходит или если произошло отключение электроэнергии. Цена: Обычно до 200 долларов.

К сведению: Термостаты, изготовленные до 2001 года, могут содержать ртуть.Чтобы узнать, содержит ли ваш программируемый термостат ртуть, обратитесь к производителю. Если вы решите утилизировать термостат, содержащий ртуть, узнайте, как это безопасно сделать в вашем районе, в Thermostat Recycling Corp. (Не знаете, почему ртуть так вредна? Вот тонкости: она токсична и никогда не ломается. Когда она попадает в поток отходов и наносит непоправимый ущерб экосистеме.)

Связанный:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *