Тесты на вождение 2018: Тесты по ПДД комплект Новые 2021.
Тесты DMV штата Нью-Йорк на русском языке
Поделиться в соцсетях: Тест № 2 Управление движением
Premium-доступ. Вопросов: 40
Тест № 3 Перекрестки и повороты
Premium-доступ. Вопросов: 31
Тест № 4 Обгон и объезд
Premium-доступ. Вопросов: 20
Тест № 5 Парковка
Premium-доступ. Вопросов: 18
Тест № 6 Безопасное вождение
Premium-доступ. Вопросов: 30
Тест № 7 Алкоголь и наркотики
Premium-доступ. Вопросов: 18
Тест № 8 Особые дорожные условия
Premium-доступ. Вопросов: 30
Тест № 9 Совместное использование дороги
Premium-доступ. Вопросов: 25
Тест № 10 Дорожные знаки
Premium-доступ. Вопросов: 50
Тесты созданы на основе официальных руководств DMV Нью-Йорка и полностью переведены на русский язык.
Получение водительских прав в Нью-Йорке
При получении водительских прав или временного разрешения на обучение вождению (Learner’s Permit) в Нью-Йорке, вам в обязательном порядке необходимо будет пройти тест в местном отделении DMV на знание правил дорожного движения.
Наши тесты помогут вам закрепить свои знания ПДД в штате Нью-Йорк. Но для успешного прохождения экзамена в DMV вам нужно хорошо разбираться в правилах дорожного движения. Обязательно прочтите Руководство водителя Нью-Йорка. На русском языке его можно найти на нашем сайте по этой ссылке. Все вопросы в тестах на получение прав в США разрабатываются на основе официальных руководств. Если вы понимаете правила дорожного движения и основы безопасного вождения, вы легко сдадите письменный тест в DMV с первого раза. Подробнее о экзамене на получение американских водительских прав можно узнать из этой статьи.
Обратите внимание: при разработке тестовых вопросов использовались официальные материалы Департамента транспорта NY, но билеты на экзамене могут несколько отличаться от них.
Как сдать на испанском языке экзамен на знание правил дорожного движения — Все для водителя. Транспорт, перевозки
Для сдачи экзамена необходимо минимальное знание языка. В противном случае стоит сдавать экзамен на английском. Однако стоит помнить, что в переводах могут быть ошибки, которые полностью искажают смысл вопроса.
Подготовка к экзамену производится на сайте todotest.com. После регистрации нужно перейти в раздел «Категория B». Для начала стоит решать вопросы по темам, а также можно пройти тесты.
Открывать оригинал билета лучше в левой половине экрана, а в правой части пользоваться автоматическим Гугл-переводчиком. Все непонятные слова необходимо выписывать и заучивать вместе с переводом, поскольку на самом экзамене не будет возможности использовать переводчик.
Сразу стоит оговориться, что автоматический перевод представляет собой полную ахинею, из которой ничего не понять. В такой ситуации придется переводить каждое слово отдельно.
В Гугл-переводчике вводим непонятное слово и читаем его значение (статью в словаре). Если по-испански непонятно, можно включить автоматический перевод на русский язык.
Рассмотрим ситуацию. Например, шестой вопрос в тесте №42.
В оригинальной версии вопрос выглядит так:
Al circular por una carretera con pavimento deslizante por lluvia, ¿debe moderarse la velocidad?
a) Sí, siempre.
b) No, cuando haya poco tráfico.
c) Solamente al cruzarse con otro vehículo que circula de frente.
При этом автоматический переводчик выдает следующий текст:
При движении по дороге с раздвижным тротуаром из-за дождя, следует ли модерировать скорость?
a) Да, всегда.
б) Нет, когда мало трафика.
c) Только при пересечении с другим транспортным средством, которое движется спереди.
Здесь непонятно про раздвижной тротуар и пересечение с транспортными средствами. Поэтому переводим по словам. Так, pavimento – это скользкое покрытие. А под «пересечением» понимается вероятное столкновение ТС. Поэтому правильным ответом будет вариант А.
Кроме проработки тестов перед сдачей экзамена нужно изучить ПДД. Найти их можно в законе о безопасности движения по ссылке, во втором параграфе Reglamento General de Circulación. Изучить их, если проблема с испанским, можно используя автоматический перевод.
Все тестовые задачи в ходе подготовки нужно решать до тех пор, пока процент ошибок не составит 0. При этом следует исключить помощь переводчика. Чтобы получать объяснения по ошибкам в тесте, нужно оплатить подписку. Стоимость на 5 дней составляет 1,9 евро, на месяц – 5,9 евро.
Исходя из своего опыта отмечу, что на подготовку ушло примерно полтора месяца. Всего в тестах 60 билетов. Я занимался по 2 часа, но не ежедневно. Здесь главное не заучить правильные ответы, а понять суть самих вопросов, поскольку на экзамене формулировки задач и ответов могут отличаться.
Чтобы получить ситу на экзамен, необходимо прийти в трафико, оплатить 91,2 евро и указать, что планируете сдавать teorético libre. В день экзамена при себе нужно иметь паспорт и тархету. В ходе сдачи можно пользоваться помощью сотрудника, если возникнут проблемы с переводом какого-либо слова. Результат теоретического экзамена известен уже вечером.
Стоит помнить, что использовать права российского образца в Испании можно только в течение 6 месяцев после получения резиденции. Затем в первый раз грозит штраф в 500 евро. А при повторном нарушении возможна и уголовная ответственность.
Практический экзамен
Сдача практического экзамена производится только на автомобиле автошколы. В автошколе нужно оплатить:
- За матрикулу (20-25 евро).
- За одно практическое занятие (20-25 евро), поскольку сотруднику нужно убедиться, что у заявителя есть навыки вождения. Иначе не даст доступ на экзамен.
- За экзамен (40 евро).
В день экзамена все может пойти не по ожидаемому сценарию. Даже если вы уверены в себе, экзамен можно провалить. Причина проста – перед сдачей практики важно установить с инструктором хорошие отношения. Иначе он убедит экзаменатора, что ваш стиль вождения агрессивный, и вы чересчур самоуверенны.
Конечно, если экзамен не сдан, можно подать жалобу на сайте DGT, но тогда велика вероятность практику не сдать никогда.
Поэтому для экзамена нужно выбирать именно инструктора, а не автошколу. И записывать в школу только при условии, что удастся попасть именно к этому инструктору. И также нужно оплатить не одно, а несколько практических занятий. Например, 5. И после первого предложить не ходить на практику. Или отработать все занятия. В день экзамена стоит прибегнуть к небольшой хитрости: сделать инструктору недорогой (иначе расценит как взятку) подарок и попросить помочь на экзамене.
Еще одно условие успешной сдачи – ехать так, как считает правильным экзаменатор. Нужно представить, словно вы впервые самостоятельно сели за руль, несмотря на годы практики.
Поэтому скорость нужно выбирать в три четверти от разрешенной, передвигаться только по правому ряду, выезжая в левый лишь для разворота и поворота. На ротондах выбирать всегда внешний круг. Что касается передач – нельзя пропускать ни одной. И важно следить за оборотами, чтобы они не превышали отметку в 3000 и не падали ниже 1500. Тормозить можно только на скорости, а нейтральную передачу выбирать только на парковке. Еще важный момент: у знака «Уступи дорогу» нужно максимально снизить скорость и всячески продемонстрировать, как вы убеждаетесь, что никому не создаете помех.
У знака «Stop» нужно остановиться на 2 секунды. Проехав его – еще раз необходимо остановиться при плохой видимости. А пешеходов необходимо пропускать с очень большим запасом: останавливаться, даже если они еще на тротуаре, а возобновлять движение можно, когда пешеходы покинут переход направо или окажутся в самом его конце налево.
Еще несколько нюансов:
- Свет фар нужно включать даже при отсутствии знака, если вы оказались под широким мостом. И обязательно выключать.
- Звуковым сигналом пользоваться не стоит. Только проверить его перед выездом.
- Во время экзамена нужно обязательно демонстративно смотреть в зеркала и держать обе руки на руле в положении 13 часов 50 минут.
- При просьбе об остановке нужно включить сигнал поворота и съехать вперед.
- При просьбе припарковаться следует включить сигнал поворота, проехать место парковки и припарковаться задним ходом.
- Нельзя использовать ручной тормоз, даже на подъемах. А на парковке авто нужно обязательно поставить на ручник.
Также стоит отметить, что 91,2 евро, оплаченные за экзамен дают права на 3 попытки сдачи.
Ещё для автомобилистов в Испании:
Компании-лидеры автомобильной и транспортной отрасли выбирают тест CogniFit для водителей
- RACC, Young Drivers и Codes Rousseou — в числе компаний, начавших использование батареи когнитивных тестов CogniFit («КогниФит») для оценки качества вождения транспортных средств своими сотрудниками и акционерами.
- Компьютеризированные когнитивные тесты играют фундаментальную роль для автомобильного и транспортного сектора. Внедрение данных тестов и программ когнитивной стимуляции способствует повышению конкурентоспособности и снижению уровня аварийности, а также сокращению затрат предприятий.
- Онлайн тест на вождение от CogniFit (DAB) — лидирующая технология, позволяющая получить ценную информацию для оценки качества вождения транспортных средств, измерить индекс риска или уровень склонности к аварийности. Кроме того, она помогает выявить существует ли когнитивный дефицит или нарушение важнейших задействованных при вождении когнитивных навыков (способность оценивать скорость и расстояния, ловкость рук, восприятие времени, внимание, слуховое и зрительное восприятие, быстрота или скорость реакции и т.д.).
Соглашения с ключевыми игроками автомобильного и транспортного сектора позиционируют CogniFit как технологию-лидера в области нейропсихологического тестирования водителей.
RACC, Young Drivers и Codes Rousseou — в числе компаний, начавших использование батарей когнитивных тестов CogniFit («КогниФит»). Применение данной медицинской технологии даёт возможность получить важную информацию, позволяющую предугадать и/или улучшить качество управления транспортными средствами, а также выявить индекс риска или уровень склонности водителей к аварийности на дороге.
«Инновационная технология CogniFit — ключевой инструмент, позволяющий лучше оценить качество вождения, индекс риска или уровень склонности водителей организации к аварийности на дороге. Тестирование когнитивных/психологических процессов сотрудников или акционеров является конкурентным преимуществом, позволяющим повысить качество и эффективность услуг. Также это способствует снижению аварийности и сокращению затрат» — поясняет менеджер CogniFit («КогниФит») по исследованиям в области нейронауки Давид Асенсио.
Этот многомерный тест на вождение очень прост в использовании. Он состоит из анкеты с простыми ответами для выявления эмоциональных и личностных факторов человека, связанных с вождением, а также склонности к риску (мотивация, стиль вождения, соблюдение правил и норм дорожного движения).
Затем необходимо пройти комплексную батарею валидированных научным путём нейропсихологических тестов, позволяющих выявить присутствие важных когнитивных нарушений или дефицитов, связанных с вождением (способность оценивать скорость и расстояние, ловкость рук, восприятие времени, внимание, слуховое и зрительное восприятие, быстрота или скорость реакции и т.д).
Общая продолжительность данного функционального тестирования на управление автомобилями составляет примерно 30-40 минут. Все программы CogniFit («КогниФит») просты в управлении и доступны любым пользователям.
Употребление лекарственных препаратов, возрастное когнитивное снижение, импульсивность, недостаток эмоционального контроля или наличие какой-либо мультипатологии в большинстве случаев являются причинами значительного числа дорожно-транспортных происшествий.
Полученные после тестирования водителей результаты представляют собой большую ценность, поскольку они позволяют выявить профиль водителя-лихача, а также определить, соответствует ли когнитивное состояние человека требованиям вождения либо он страдает каким-либо когнитивным дефицитом, представляющим собой потенциальную опасность для безопасности на дороге.
This post is also available in: Испанский
Тест спортивных летних шин 19 и 20 дюймов 2018
До свидания, зима! Совсем скоро вождением можно будет наслаждаться в полной мере. Для тех, кто уже собирается менять зимние шины на летние, эксперты подразделения Sportscars, немецкого журнала Auto Bild, провели самый жаркий тест 19 и 20-дюймовых спортивных шин.
Невероятно, но факт: при износе протектора, с потерей каждого миллиметра улучшаются характеристики шины на сухой дороге. Управляемость становится лучше, а тормозной путь короче. Но при достижении критической отметки в 2 миллиметра существенно ухудшаются показатели на мокрых дорогах, о чем свидетельствует постоянно мигающая лампочка контроля тяги.
При средней глубине канавок, равной 7 миллиметрам, шина способна обеспечивать оптимальный баланс между характеристиками на асфальте и безопасностью на мокрой дороге.Серьезные проблемы у шин Nankang
Как бы то ни было, текущий тест показал, что даже новый, неизношенный протектор не дает гарантии безопасности в мокрых дисциплинах. Так, шины Nankang практически провалили все тесты на мокрых дорогах и в 19, и 20 дюймовых размерах. Исключение составил тест на противостояние аквапланированию, в котором они показали высокие результаты. Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на том, что протектор китайских шин имеет большое количество глубоких канавок, способствующих оперативному отводу воды из пятна контакта между протектором и жесткой поверхностью дороги.
Победители теста – это шины, предлагающие компромисс между безопасностью, управляемостью на высоких скоростях и удовольствием от вождения. Этим набором качеств обладают шины Michelin, Continental и Hankook, дважды отмеченные вердиктом «образцово». Тем не менее, результаты тестов помогут подобрать шины персонально под условия эксплуатации, так как каждая, принявшая в тесте модель имеет свои недостатки и преимущества.
13-метровая разница в тормозном пути
Шины Falken, при доступной цене, обладают эффективными характеристиками на мокрых дорогах. Но с теми, кто хочет сэкономить еще больше, судьба может сыграть злую шутку. Эксперты акцентируют внимание на том, что это будет экономия на собственной безопасности. Так, тормозной путь на мокрой дороге шин Kumho на 6,2 метра длиннее, чем у лидера теста. А еще более дешевые шины Nankang увеличивают длину тормозного пути до 13 метров. Безумие, но там где лидер теста уже остановился, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать скольжение на скорости 50 км/час!
Достаточные резервы безопасности являются основным требованием для безопасного участия в дорожном движении. Это и есть основной фактор, от которого зависит: получите вы удовольствие от вождения или нет.
Результаты тестов 19-дюймовых шин:
В тестах 19-дюймовых шин приняли участие модели двух размеров: 245/35 R19 и 265/35 R19, на передней и задней осях автомобиля соответственно. В качестве тестового автомобиля был выбран BMW M2, который показал высокий уровень управляемости на сухой дороге на шинах Continental SportContact 6, Michelin Pilot Sport 4S и Hankook Ventus S1 Evo2 K117.
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental Sport Contact 6. На шинах Hankook и Falken тестовый автомобиль остановился всего на полметра дальше.
Тест на уровень шума и экономичность показал иную картину, где премиальные представители раскрыли свои слабые стороны. Так, шины Michelin оказались самыми шумными, а Continental не смог показать высоких показателей экономичности.
Лучшую сопротивляемость аквапланированию показали шины Nankang, оставив далеко позади остальных участников теста. К сожалению, это их единственная победа.
Лучшая управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге оказалась у шин Falken Azenis FK510, Continental SportContact 6 и Hankook Ventus S1 Evo2. Самый короткий тормозной путь со 100 км/час показали шины Falken, Michelin и Continental.
Результаты тестов 20-дюймовых шин:
Для тестов 20-дюймовых шин был выбран автомобиль Mercedes-Benz C-Class. На нем эксперты протестировали восемь комплектов летних шин в размере 245/30 R20.
Самыми предсказуемыми моделями на сухой трассе управляемости оказались шины Vredestein, Hankook и Michelin. Лучшее торможение показали шины Michelin. Худшие характеристики управляемости и торможения у шин Nankang.
Самые тихие среди 20-дюймовых шины Continental SportContact 6 показали худшую экономичность.
Шины Nankang показали лучшую сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума. Но эти тесты не могут являться основополагающим при выборе летних шин.
Лучшая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Michelin Pilot Sport 4S, Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самый короткий тормозной путь у Michelin, Goodyear и Hankook.
Итоговый рейтинг 19-дюймовых шин:
Итоговый рейтинг 20-дюймовых шин:
Водитель погрузчика с ссылками | Тест смарт онлайн тестирование бесплатно. Вопросы и ответы Ростехнадзора.
Билеты для тестирования сделаны по темам, поэтому по ним нужно готовиться только для самоподготовки.
Для проверки знаний нужно пользоваться функцией «экзамен»
ТЕСТ on-line — проверь свои знания!
Сайт онлайн тестирования.
Сайт для самоподготовки к аттестации.
Темы:
Тема 1 Классификация погрузчиков. Общие требования к погрузчиикам
Общее устройство тракторных погрузчиков. Назначение, расположение и взаимодействие агрегатов, механизмов и узлов. Технические характеристики тракторных погрузчиков.
Трансмиссия. Назначение и расположение муфты сцепления, коробки передач, ведущего моста, тормозов. Общие сведения об их устройстве, работе.
Ходовая часть. Особенности устройства ходовой части тракторов с эластичной и жесткой подвеской.
Навесное оборудование. Особенности устройства навесного оборудования погрузчиков с механическим и гидравлическим приводом. Устройство фронтального ковша и ковша погрузчика с задней разгрузкой.
Механизмы отбора мощности. Особенности их устройства у погрузчиков с механическим и гидравлическим приводом.
Тема 2. Сменные грузозахватные приспособления погрузчиков
Грузозахватные приспособления, сменное оборудование, применяемое на погрузчиках.
Расположение грузов, при котором погрузочно-разгрузочные и транспортные операции погрузчик выполняет при помощи вил. Порядок подвешивания на вилы застропленного груза. Конструкция вил в зависимости от назначения и модели погрузчика. Назначение, устройство удлинителей вил, крепление их к вилам.
Сталкиватели, порядок их работы и применение. устройство и крепление сталкивателя на погрузчик. Порядок изменения положения передвижной рамки. Ход рамки сталкивателя. Назначение гибких шлангов высокого давления. Порядок управления сталкивателем, его техническая характеристика. Работы, выполняемые с помощью сталкивателя.
Штыревые захваты. Количество штырей. Особенности формирования штабелей при использовании штыревых захватов. Длина штырей, ширина приспособления со штырями. Назначение, устройство, техническая характеристика унифицированного штыревого приспособления.
Безблочные стрелы. Особенности конструкции. Область применения. Устройство безблочной стрелы с переменным вылетом грузового крюка при подъеме груза. Особенности устройства безблочных стрел, применяемых при переработке грузов.
Ковши. Область применения, род привода. Схема ковшового захвата с верхним углом поворота. Порядок работы при заполнении и разгрузке ковша. Особенности конструкции ковшей и управления погрузчиком при погрузке и разгрузке различных грузов.
Бульдозерно-грейферные захваты. Привод челюстей грейферных захватов. Особенности расположения и закрепления грейферных захватов на погрузчике. Особенности переработки грузов с помощью бульдозерно-грейферного захвата. Назначение, устройство, конструкция подвески челюстей грейфера. Порядок работы при зачерпывании груза бульдозерной челюстью. Порядок смены рабочих органов при переработке различных грузов.
Боковые захваты. Конструктивные отличия в зависимости от системы привода. Назначение, устройство, порядок работы бокового захвата с одним гидравлическим цилиндром, универсального бокового захвата, бокового захвата-кантователя, бокового захвата с механическим поворотом челюстей относительно горизонтальной оси. Правила монтажа боковых захватов и управления оборудованных ими погрузчиков.
Верхние прижимы. Назначение, область применения.
Тема 3 . Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ погрузчиками различной мощности
Требования к погрузочно-разгрузочной площадке.
Технология производства работ погрузочной машиной. Установка погрузчика под погрузку. Способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта. Правила подъема, перемещения, и укладки грузов. Закрепление груза.
Безопасная загрузка длинномерных грузов и их крепление.
Разгрузка. Требования безопасности при разгрузке.
Тема 4 Эксплуатация погрузчиков
Порядок подготовки погрузчика к работе. Правила проверки исправности тормозов, рулевого управления, мемеханизмов погруз¬чика, захватных приспособлений.
Правила вождения погрузчика. Начало движения. Порядок замыкания цепи управления. Сигнализация, применяемая при дви¬жении погрузчика. Правила установки рычага реверса в рабочее положение. Порядок регулирования скорости движения погрузчика. Правила переключения скорости. Операции, выполняемые при из¬менении направления движения. Порядок выполнения поворота по-грузчика. Правила управления погрузчиком при торможении. Опе¬рации, выполняемые при подъеме и опускании груза. Необходи¬мость перед подъемом груза проверки положения груза. Порядок обеспечения устойчивого положения груза на грузоподъемнике. Правила подъема и опускания груза. Операции, выполняемые при наклоне груза.
Методы работы с грузами. Правила обеспечения при подъе¬ме и транспортировке грузов, устойчивости погрузчика, предот¬вращения повреждения груза и погрузчика. Порядок складирова¬ния и штабелирования груза. Назначение укладки груза на под¬доны. Порядок установки ширины вил по габаритам упаковки гру¬за. Назначение надевания на вилы металлического поддона или удлинителей вил. Порядок подъезда к грузу, подвода вил под груз, подъема груза для транспортировки, движения с грузом. Допустимый поперечный перекос погрузчика во время движения. Положение подъемного механизма с грузом при нахождении погруз¬чика в местах разгрузки. Порядок управления движением грузо¬подъемника, управления движением погрузчика при опускании гру¬за на штабель или пол. Правила управления механизмами погруз¬чика при укладке груза в штабель и снятия со штабеля. Особен¬ности укладки груза в штабель при помощи сталкивателя. Поря¬док применения специальных поддонов. Грузы, перерабатываемые без приспособлений.
Тема 5 Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчиков
Причины износа и поломок оборудования погрузчиков. Характер износа. Проводимые мероприятия по предупреждению износа оборудования и обеспечению его долговечности: рациональная эксплуатация, обслуживание, организация смазочного и ремонтного хозяйства и др.
Структурное подразделение предприятия, осуществляющее ремонтную деятельность. Основные задачи ремонтной службы. Структура ремонтной службы на предприятии.
Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта тракторных погрузчиков, ее назначение, сущность. Значение технического обслуживания погрузчиков. Операции, выполняемые при техническом обслуживании, ответственный персонал. Применяемое оборудование, инструмент и приспособления. Место выполнения работ по техническому обслуживанию.
Документация на ремонт оборудования, ее формы и назначение.
Производственный и технологический процессы ремонта. Виды и методы ремонта погрузчиков. Организационные формы ремонта на данном предприятии.
Техника безопасности при выполнении ремонтных работ.
Обкатка машины и подготовка к работе. Тракторные погрузчики, подлежащие обкатке перед вводом в эксплуатацию. Сущность и назначение обкатки. Продолжительность обкатки. Предварительная поузловая проверка погрузчика до начала обкатки. Порядок устранения дефектов, регулировки механизмов. Порядок и правила оформления, отправки погрузчика для ремонта в ремонтные мастерские, на завод-изготовитель.
Правила установки на погрузчик сигнала и фар, заправка двигателей горючим, гидропривода – рабочей жидкостью.
Режим обкатки двигателя на холостом ходу. Порядок проверки показаний контрольных приборов, муфты сцепления и механизма включения передач. Правила прослушивания двигателя, проверки герметичности топливоподающей, смазывающей систем и систем охлаждения.
Режимы обкатки погрузчика на холостом ходу. Правила наблюдения за работой двигателя, трансмиссии, ходовой части, рабочих органов. Порядок проверки навесного оборудования. Правила выявления и устранения причин неисправностей.
Режимы обкатки погрузчика под нагрузкой. Правила проверки работы ковша, работы ковша при передвижении погрузчика. Порядок проверки надежности и четкости работы органов управления. Особенности проверки работы погрузчиков с механическим приводом. Допустимое усилие на рычагах управления навесного оборудования тракторного погрузчика с механическим приводом.
Недопустимость во время обкатки пробуксовки гусениц в процессе черпания материала, заполнения ковша с шапкой, погрузки тяжелого груза.
Моечные, крепежные, регулировочные работы, выполняемые после обкатки.
Периодичность, содержание, правила выполнения уборочно-моечных работ при техническом обслуживании трактора, двигателя, навесного оборудования.
Порядок смены рабочей жидкости.
Правила выполнения уборочно-моечных работ при техническом обслуживании погрузчиков.
Периодичность, содержание, правила выполнения крепежных работ. Правила затяжки болтовых соединений, контроля шпоночных и шлицевых соединений.
Наиболее характерные неисправности в работе тракторных погрузчиков, их признаки, причины возникновения, основные методы предотвращения и устранения.
Правила проверки крепления зубьев ковша, исправности его режущей части, проверки сварных соединений и основного металла на отсутствие трещин. Порядок замены зубьев ковша.
я загрузка длинномерных грузов и их крепление.
Разгрузка. Требования безопасности при разгрузке
Тема 6 Охрана труда
Закон РФ «Об охране окружающей природной среды».
Понятие об экологии как научной основе охраны окружающей среды. Влияние производственной деятельности человека на окружающую среду. Понятие о предельно-допустимых концентрациях и выбросах (ПДК и ПДВ). Влияние химического производства на окружающую среду и человека.
Мероприятия по охране почвы, воздуха, воды, растительного и животного мира. Природоохранные мероприятия, проводимые на предприятиях, в организациях.
Административная и юридическая ответственность руководителей и всех работающих за нарушения в области охраны окружающей среды.
Ресурсосберегающие, энергосберегающие технологии.
Отходы производства. Очистные сооружения.
Безотходные технологии.
Биг автобус имитатор 3D Тренер Школа вождения Тест
Большой симулятор шины 2018 — это новейшая симуляционная игра, которая предложит вам шанс стать настоящим водителем автобуса! Испытайте острые ощущения вождения современного тренера в городе Нью-Йорк. Привод автобуса следующего поколения для перевозки граждан и туристов вокруг города метро. Научитесь управлять автобусом с точностью в автошколе и быть главным тренером. В качестве водителя автобуса ваша обязанность заключается в перевозке пассажиров между терминалами вокруг современного города. Проезжайте автобус через транспортный поток и избегайте столкновения, чтобы добраться до места назначения вовремя. Возьми на борт и отведите автобус на всех маршрутах, перевозящих гражданское население по всему пригородному городу Нью-Йорк.
Управляйте автобусом по метрополии и отправляйте туристов из города в другой, покажите им удивительные места и пейзажи. Опыт вождения различных транспортных средств, в том числе: городской автобус, двухэтажный и школьный автобус модели в одной из лучших вождения игр 2018. Есть много транзитных маршрутов, чтобы завершить через большой город. Возьмите пассажиров со станции метро и доставьте их до места назначения в разных частях мегаполиса. Попадите за руль городского транспорта следующего поколения и высадите граждан на станциях метро по всему городу и городам. Чтобы стать настоящим капитаном автобуса, следуйте правилам дорожного движения и остановитесь на красном свете, чтобы избежать аварии в этом симуляторе шины 2018. Проведите несколько моделей транзитных шин в ультрареалистичной открытой мировой среде. Очень подробные транспортные средства транзитных автобусов со сложными интерьерами заставят вас почувствовать себя вождением автобуса!
Особенности игры:
Подбирайте пассажиров и туристов вокруг современного города
Разблокируйте несколько автомобилей по мере продвижения в игре
Реальная работа водителя по перевозке пассажиров и туристов на нескольких станциях
Поездка по городу, гору и шоссе
Многие детализированные транспортные средства (современный автобус, двухэтажный, школьный автобус)
Движение AI: новые гладкие транспортные средства, реалистичная физика и тормоза
Гладкое рулевое колесо, кнопки или органы управления наклоном
Подробный современный тренер Интерьеры с анимацией
Наслаждайтесь уникальным геймплеем и дайте свои отзывы, чтобы помочь нам улучшить эту игру в будущих выпусках.
Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru
Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.
Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.
Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.
Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.
Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.
Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.
Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.
Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг
бесплатных практических тестов DMV Флориды (Флорида) — обновлено на 2021 год
«Я сдал тест сегодня утром. Этот сайт действительно помогает! Изучите руководство и выполните все тесты на этом сайте».
Marie Claudette Gabriel P., Jacksonville, FL
«Вчера я сдал тест и сдал и практический, и тест по вождению. Слава Богу за этот сайт, я изучил все практические тесты, и это причина почему я сдал. »
Стейси Финеган В., Miami, FL
«Только что сдал. Это очень помогает. Лучше использовать тесты в режиме экзамена. Большинство вопросов одинаковы, но некоторые варианты ответов отличаются. Сначала прочтите все варианты ответов полностью во время фактического теста. Также настоятельно рекомендуется прочитать книгу и убедиться, что вы можете отвечать на вопросы после каждого раздела ».
Evgeny S., Tampa, FL
«Этот сайт спасает жизнь !!!! Я бы провалил свой тест, если бы не практический.Вопросы были либо идентичными, либо совершенно одинаковыми. Я оооочень благодарен за этот сайт! »
Tyasia B., Орландо, Флорида
« Я практиковал все эти тесты, прочитал Руководство по вождению и сдали с 95%. Вопросы, которые были в тесте, были почти такими же, как и в практическом тесте. Просто убедитесь, что за день до того, как вы получите разрешение учащихся, вы пройдете марафонский тест, это очень помогает. Этот сайт очень помог, если вы хотите пройти первый раз, потренируйтесь здесь! »
Daniel D., Санкт-Петербург, FL
«Я взял свой сегодня утром. Я ПРОШЕЛ! Я настоятельно рекомендую сначала прочитать руководство для водителя, потому что некоторые вопросы по фактическому разрешению подробно описаны в руководстве. Я записал и изучил, а затем прошел все 5 этих тестов снова и снова. Некоторые вопросы здесь на самом деле просто переформулированы по-другому ».
Эшли Эвелин, Киссимми, Флорида
«Это настоящий сайт.Практикуясь во всех тестах, пока я не набрал 90% или лучше, я прошел настоящий тест, и все пришло мне так легко «.
Крис Смит, Флорида
» Я учился, используя эти практические тесты почти исключительно и прошел тест на разрешение! Я определенно предлагаю использовать этот сайт в дополнение к изучению других источников или даже в первую очередь для прохождения теста. Поскольку, если вы любите меня, интерактивный способ обучения помог мне больше, чем просто чтение руководства по вождению.Хотя определенно все равно просмотрите его, так как в нем МНОГО информации! «
Rebekah M., Florida
» «Это лучшая подготовка к экзамену по вождению! Забудьте о чтении книги, об этих тестах являются лучшими. Я рекомендую его всем своим друзьям. «»
Ana Paz, FL
«» Мне понравился этот сайт. 100% потрясающий. Мне 33 года, НИКОГДА не водил машину или ДАЖЕ велосипед раньше. Я живу во Флориде, поэтому иметь собственную машину просто необходимо.В прошлом году я сдавал тест DMV для допуска учащихся ДАЖЕ с небольшой брошюрой, я провалил ДВАЖДЫ. Но в этом году я наткнулся на этот сайт, забыл руководство и просто делал бесконечные практические тесты здесь … пока вопросы не начали повторяться. Клянусь, я даже не знал, что такое педаль газа, но с помощью изображений Google И, КОНЕЧНО, ЭТИ ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы, в этом году я имею в виду, что только сегодня я снова прошел тест. И Я ПРОШЕЛ ЕГО В ПЕРВЫЙ РАЗ, не просматривая книгу. Я настоятельно рекомендую один раз просмотреть руководство и попрактиковаться на этом веб-сайте, и у вас все получится.»»
Amber Naseem, FL
«Жизнь должна быть такой же щедрой, как этот сайт !!! «скучно !!! Не было бы так просто весело, если бы не этот сайт ..»
Michael Machiek Chanuong, FL
«» Благодаря этому сайту, наряду с руководством для водителей, Я ПРОШЕЛ! !! Я определенно рекомендовал этот сайт другим.У меня было разрешение уже почти год, и, поскольку я помогала своему парню, я вернулась. Стало еще лучше !!! Теперь мне просто нужно пройти тест за спиной …. ха-ха! 🙂 «»
Дженнифер Брок, Флорида
«» Я прошел тест с первой попытки. Я прочитал руководство по florida dmv и сделал этот практический тест вместе с приложением florida dmv на iphone. Но теперь схема тестирования изменилась. Нам нужно получить 40 правильных ответов из 50 вопросов. Я получил только один вопрос о дорожных знаках, а все остальные были правилами дорожного движения.Получил 2 вопроса по мотоциклу и 2 по прицепу, 1 о видимости задних фонарей в дневное время. Остальные вопросы были из практических тестов. Надеюсь, это кому-то поможет ».«
Su Kc, Florida
»« Я изучал эти тесты каждый день, пока не набрал 100% в каждом из них. Я сдал тест сегодня и сдал. У меня было 3 ошибки, но только потому, что я плохо разбирался в грузовиках! Я вряд ли не читал справочник, но для этого выучил эти тесты. Пройти тест было легко, но только если вы сначала воспользуетесь им в качестве практики.»»
Анджела Чалкли, Флорида
«» Эти тесты были потрясающими! Они были намного лучше, чем читать руководство по вождению. Они действительно помогли мне с собственно вопросами письменного теста. Когда я проходил настоящий тест 7 ноября 2015 года (в мой день рождения), я не нервничал, потому что я смог набрать 95% или выше на всех практических тестах. Когда я закончил настоящий тест, я получил то же самое !! На моем первом тесте я получил 95%! Я действительно рекомендую всем использовать этот сайт, чтобы они могли изучить некоторые АКТУАЛЬНЫЕ вопросы.Спасибо Driving-Tests.org !! Ты лучший !! «»
Бен Мурри, Флорида
«» Этот сайт потрясающий! Все что тебе нужно; много-много вопросов с четкой обратной связью, если вы ответите что-то не так. Замечательно иметь возможность учиться, пытаясь, просто делая это и учиться на своих ошибках! »«
Патрик Бёнер, Флорида
«Этот сайт действительно помогает. Вопросы были очень похожи, если не идентичны. Я тренировался и тренировался, пока не набрал 100% всех экзаменов по вождению.org, и это окупилось. Я прошел тест на допуск и пропустил только 3 вопроса! Я определенно порекомендую этот сайт друзьям «.
Кармен Медина, Флорида
» «Честно говоря, я не учился по книге, но я практиковал все тесты здесь и прошел с первой попытки !! Я продолжал, пока я не набирал 90% или больше. Поверьте мне, здесь все на тесте. ОБЕЩАЮ !!! «»
Мария Муньос, FL
«Хорошо, во-первых, эти тесты ПОМОГЛИ, как ты не знаешь.Когда я пошел в DMV, я был настолько НЕРВНЫМ, что даже принес справочник, пока ждал. Только примерно в середине я начал успокаиваться. Но позвольте мне сказать вам, что эти тесты помогли! Я сдал ПЕРВЫЙ РАЗ и сделал только 2 ошибки! »
Mireille Azor, FL
« Я прошел практические тесты в выходные, пошел сегодня утром, получил разрешение и сдал, ошибся только 3 раза. первая часть теста, сдала все правильно по второй части.Этот сайт очень полезен. ..driving-tests.org великолепен. Очень полезно! »«
Cricket Handerson, FL
»« Эти тесты были действительно полезны. Они действительно помогают мне обрести уверенность в себе, чтобы пройти письменный тест DMV. Я пробовал эти тесты несколько раз и, наконец, получил 39 баллов из 40 на письменном тесте на допуск к учащемуся. Спасибо команде! »«
Нилима Родригес, Флорида
»« Я ждал больше года, чтобы получить разрешение.Честно говоря, мне было все равно, чтобы получить это, но моя мама хотела, чтобы я это сделал. Я терпеть не мог читать книгу, слишком много информации. Я слышал, как другие обманывают, или делал множество практических тестов. Так что я погуглил на практике викторины dmv, и это пришло. Этот сайт отличный! Выполняйте все тесты, пока не наберете 90 баллов или выше. Но ИССЛЕДУЙТЕ также и свой справочник. Удачи всем, кто собирается взять их. «»
Esther A., Florida
«» Это отличный сайт. Я немного подождал, чтобы получить разрешение, но решил, что уже поздно, поэтому в последний момент принял решение получить разрешение на следующей неделе.Так что я пришел сюда и изучал всю неделю около полутора часов каждый день, а когда дело дошло до выполнения теста, я закончил примерно за 6 минут и получил только 1 ошибку из 40 вопросов ».«
Аарон Эрнандес, Флорида
«» Я наконец-то впервые сдал экзамен на получение разрешения. Я всем в долгу, спасибо driving-tests.org «»
Nicholas Green, Florida
«» Я ОБОЖАЮ этот сайт, все мои друзья не прошли тесты с первого раза.Используя этот сайт, я смог пройти тест на разрешение с ПЕРВОЙ попытки. Некоторые из вопросов, которые были в практическом тесте, касались моего фактического теста на разрешение. Так что, если вы хотите пройти с первого раза с помощью Driving-Tests.org !! «»
Tiffany Allen, Florida
«» Этот веб-сайт чрезвычайно эффективен, и я определенно рекомендую его всем, кто пытается получить их Разрешение учащегося. Я сдал тест сегодня и прошел, пропустил только 2 вопроса. Это относительно похоже на все, что вы практикуете на этом сайте.Воспользуйтесь этим БЕСПЛАТНЫМ веб-сайтом, это здорово! «»
Natalie B, Florida
«» Эти БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты были ОЧЕНЬ полезны. Я делал каждый практический тест по крайней мере 2 или 3 раза в день. Я не говорю, что вам вообще не следует заглядывать в книгу, но тест дает вам больше понимания формата теста. Я бы порекомендовал его всем, кто учится, пройти тест. * Two Thumbs Up * «»
Tyra K, Florida
«» Я провел неделю на этом веб-сайте, проходя практические тесты и читая свое руководство по водителю, и в конце концов это окупилось — я прошел и вышел с моего разрешения — спасибо этому сайту.. Очень-очень полезно и важно для сдачи !!! «»
Demitri S., Florida
«» Просто хотел сказать вам, что эти тесты были потрясающими. Прежде чем найти этот сайт, я просматривал буклет штата Флорида один или два раза, и именно тогда я понял, что совершенно не подготовлен. После сдачи и повторной сдачи всех тестов здесь я пропустил только 1 вопрос из 40 к моему государственному экзамену. Еще раз спасибо! Без этого сайта я бы не справился.»»
Джон Мартин, Флорида
«» Большое спасибо за этот бесплатный онлайн-тест на получение разрешения. Если бы не этот сайт, я не уверен, что прошел бы. Еще раз спасибо! «»
R Craig, Florida
«» Честно говоря, я не думал, что буду проходить тест на разрешение. Все мои друзья получили свои, и я был одним из немногих, кто этого не сделал. Я прочитал весь справочник водителя, и все практические тесты здесь мне очень помогли! Я взял все до единого и, хотя это заняло довольно много времени, в конце концов я прошел настоящий тест на разрешение! »«
Мишель Ле, Флорида
»« Это потрясающий сайт, только что вернулся из DMV и прошел тест на разрешение, получил 98% только пропущенный! Я рекомендую этот сайт всем! «»
Fabio Williams, FL
«» Я только что сдал экзамен на разрешение сегодня! Ваши БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты очень и очень полезны.Большое спасибо Driving-tests.org! «»
Malthude Mesidor Presume, Florida
«» Прежде чем услышать об этом веб-сайте, я не смог пройти тест на разрешение, но после того, как я начал здесь практиковаться, я пошел и прошло. Очень полезный веб-сайт. «»
Кортни Бройс, Флорида
«» Я действительно хотел получить разрешение, чтобы я мог начать водить машину к тому времени, когда я стану старшим в средней школе. В этом году я юниор. В любом случае, я поискал в Интернете и случайно выбрал этот сайт, думая, что он поможет мне больше, чем другие сайты, которые я пробовал.Мне повезло, что я нашел это, потому что практические тесты на получение разрешений помогли мне на 100%. После недели изучения, включая быстрый обзор прямо перед экзаменом, я сдал его за считанные минуты. Это был мой первый раз, и я нервничал за стойкой! Но как только я увидел первый вопрос, моя уверенность вышла из себя. Эта практика сэкономит вам кучу денег в вашем кармане, я гарантирую это! =] «»
Мигель Боадо, Флорида
«» Я провел все практические тесты, и они сделали настоящий тест ЛЕГКИМ, они были настолько полезными и простыми в использовании.Большое спасибо Driving-Tests.Org !!! «»
Emily L., Florida
«» Я рекомендую этот сайт всем, кто собирается сдавать экзамен на разрешение, я был в прошлом 18 февраля, 2014 г. и сдал с 1 ошибкой из 40 вопросов. «»
Jo Welch, FL
«» Благодаря этим практическим тестам я прошел тест на допуск с первой попытки! Я полностью рекомендую этот сайт всем, кто пытается получить разрешение. «»
Ne’Chell Hayes, Florida
«» Отличная рабочая команда! Мне очень помогли ваши практические тесты.Я прошел тест с первого раза. Большое вам спасибо! «»
Вишну Редди, Флорида
«» Отличный сайт !!! Я учился за день до экзамена на разрешение, прошел все 5 практических тестов и сдал настоящий тест на разрешение !!! Большое вам спасибо !!! «»
Адриана Лазо, Флорида
«» Я сдала все 5 тестов, пока не получила 90 баллов, занималась 3 часа и сдала! Я рада, что все это бесплатно. Спасибо! ~ Энди Виллагран, Флорида «»
Адриана Лазо, Флорида
Тест водителя Аризоны — FooteWork
Пришло время сдать письменный или дорожный тест на получение водительских прав? Вот несколько полезных советов по сдаче письменных и дорожных тестов, требуемых Аризоной.
Письменный тест
Письменный тест на получение обычных водительских прав состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вопросы взяты из Руководства по водительскому удостоверению штата Аризона. Для сдачи фактического экзамена требуется оценка 80% или выше.
Ниже приведены практические экзамены по экзамену на водительские права в Аризоне, которые помогут вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение. Для лицензированных водителей практические тесты являются хорошим обзором.
Практический тест на получение водительских прав № 1
Практический тест на получение водительских прав № 2
Практический тест на получение водительских прав № 3
Практический тест №1 на водительские права (испанский)
Практический тест № 2 на водительские права (испанский)
Дорожное испытание
Если требуется дорожное испытание, вы можете проехать тестовый маршрут с различными дорожными ситуациями. Экзаменатор поедет с вами на вашем автомобиле и укажет, куда идти. За вами будут наблюдать и оценивать конкретные действия и общую способность безопасно управлять транспортным средством.
Перед тем, как отправиться в путь, вам необходимо будет пройти тест на парковку и успешно пройти трехточечный поворот. Оплата одного взноса за подачу заявки позволяет вам пройти три попытки за 12-месячный период.
Требования к водительским правам
Где сдать анализы
Вы можете пройти тест в офисе МВД, хотя доступность дорожных тестов ограничена, и нужно записываться на прием заранее. Другой вариант — это авторизованный сторонний офис по выдаче водительских прав, например FooteWork, куда вы можете часто заходить без ожидания.Мы предлагаем как письменные, так и дорожные тесты, проверки зрения и временную выдачу (аналогично полевому офису МВД).
Наши услуги по предоставлению водительских прав включают:
- Осмотр глаз
- Письменные и устные тесты
- Тесты по вождению
- Продление водительских прав
- Восстановление водительских прав
- Замена водительских прав
- Изменение имени
- Фотосъемка на месте — вы никогда не сделаете плохой снимок благодаря инновационной технологии «Зеркало-Зеркало» от FooteWork, которая позволяет вам видеть снимок прямо в момент его съемки!
Свяжитесь с FooteWork Авто лицензией и титулом Prescott, Prescott Valley и Cottonwood , чтобы назначить письменный экзамен или экзамен по вождению сегодня! (928) 771-9015
Экзамены по вождению и статистика инструктора
Опубликовано 12 сентября 2013 г.Последнее обновление 18 марта 2021 г. + Показать все обновления
-
Статистика тестирования водителей и гонщиков и инструкторов за октябрь-декабрь 2020 г. добавлена в коллекцию.
-
В сборник добавлена статистика тестирования водителей и гонщиков и инструкторов за июль — сентябрь 2020 г.
-
В сборник добавлена статистика тестирования водителей и гонщиков и инструкторов за апрель-июнь 2020 г.
-
Обновлена страница сбора данных о тестировании водителей и гонщиков, а также статистика инструкторов за год, заканчивающийся в марте 2020 г.
-
Обновлена страница коллекции для статистики тестирования водителей и гонщиков, а также статистики инструкторов с октября по декабрь 2019 г.
-
Страница коллекции обновлена для статистики тестирования водителей и гонщиков, а также статистики инструкторов с июля по сентябрь 2019 г.
-
Обновлена страница сбора статистики «Тестирование водителей и гонщиков и статистика инструкторов: апрель — июнь 2019 г.».
-
Опубликован новый выпуск — тестирование водителей и гонщиков, а также статистика инструкторов: апрель 2018 г. — март 2019 г.
-
Новый релиз опубликован за период с октября по декабрь 2018 г.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск. Текст обновлен.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Страница вернулась к предыдущему формату для последней версии.
-
Опубликован новый выпуск, обновлено резюме.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликован новый выпуск.
-
Опубликована статистика «Тесты водителей и гонщиков и инструкторов: с января по март 2015 г.».
-
Впервые опубликовано.
Испанский водитель дал положительный результат на все наркотики в тесте
Водитель на северо-востоке Испании дал положительный результат на «все возможные виды наркотиков» после того, как в субботу его остановила полиция.
Полиция обнаружила высокие уровни каннабиса, амфетаминов / метамфетамина, кокаина, опиатов; а также алкоголь из расчета 0,60 мг / л.
Местная полиция сообщила Euronews, что сосед из города Каркастильо позвонил в полицию и сообщил, что «несколько человек садились в автомобиль под воздействием алкогольных напитков».
Водитель был оштрафован на 1000 евро, и из его водительских прав было вычтено шесть баллов за невыполнение теста на алкоголь и еще 1000 евро и шесть баллов за невыполнение теста на наркотики.
Максимальное количество баллов в испанских водительских правах — 12.
Транспортное средство было конфисковано, но теперь арест снят, сообщила Euronews местная полиция.
Был ли водитель на самом деле под действием наркотиков?
Полиция указала, что тот факт, что результат теста водителя положительный, не обязательно означает, что он находился под воздействием этих веществ или даже что он употреблял их в тот день. Период времени, в течение которого вещества остаются в организме, зависит, среди прочего, от человека и самих веществ.
Разница между «наличием наркотиков в организме» и «нахождением под воздействием» была предметом многих споров и даже апелляций в суд.
Региональная полиция Наварры использует тест Securetec Drug Wipe 5.
Несмотря на скандальный характер дела, правонарушение классифицируется как «административное», и водителю не нужно явиться к судье. Его судьбу будет определять Главное управление дорожного движения.
По данным Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании, в странах ЕС действуют разные правила обращения с водителями, находящимися под воздействием наркотиков.Некоторые используют придорожные тесты слюны, в то время как другие полагаются на физические показатели, наблюдаемые полицией на месте происшествия, с анализом крови в качестве подтверждения в обоих случаях.
Вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения может привести к тюремному заключению сроком на два года и более в некоторых странах, в то время как другие не отправляют преступников в тюрьму.
Хотя состояние водителя не соответствовало правилам дорожного движения, количество смертей, связанных с автомобилями, в испанском регионе Наварра остается низким, как никогда.
История вызвала множество реакций
Некоторые пользователи осуждают состояние водителя:
«Ага… Америка — не единственное место с либеральной проблемой », — написал пользователь в разделе комментариев Euronews.
Другие были настроены скептически: « Давайте разберемся, на тесте пять наркотиков. Если он курил косяк в течение последних двух месяцев или около того, это объясняет коноплю. Если в тот вечер он выпил три кружки пива, значит, дело в алкоголе. Если он взял линию дешевого кокса, она почти наверняка содержит некоторую скорость в качестве примеси, так что об этом и позаботились. Теперь примите одну таблетку от головной боли или съешьте маффин с маком, и вы также получите положительный результат на опиаты.Поздравляю, вы совершенно трезвы, но, согласно этому заголовку, ваш тест дал «положительный результат на все лекарства».
Хотя некоторые читатели поддержали: «Мой мужчина» приветствовал Olive8Ball.
Что вы думаете? раздел комментариев ниже.
• Число водителей, имеющих лицензию в США, 2019 г.
• Число водителей, имеющих лицензию в США, 2019 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. (30 ноября 2020 г.).Количество лицензированных водителей в США с 1990 по 2019 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 2 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/191653/number-of-licensed-drivers-in-the-us-since-1988/
Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог США. . «Количество лицензированных водителей в США с 1990 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 30 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 2 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/191653/number-of-licensed-drivers-in-the-us-since-1988/
Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог.(2020). Количество лицензированных водителей в США с 1990 по 2019 год (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 2 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/191653/number-of-licensed-drivers-in-the-us-since-1988/
Министерство транспорта США, и Федеральное управление шоссейных дорог. «Количество лицензированных водителей в США с 1990 по 2019 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 30 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/191653/number-of-licensed-drivers-in-the-us-since-1988/
Министерство транспорта и федерального управления США Управление автомобильных дорог, Количество лицензированных водителей в США с 1990 по 2019 год (в тысячах), Statista, https: // www.statista.com/statistics/191653/number-of-licensed-drivers-in-the-us-since-1988/ (последнее посещение 2 мая 2021 г.)
евро NCAP | 2018 Автоматические тесты по вождению
Что такое автоматизированные системы вождения?
Автомобили становятся все более продвинутыми по мере того, как производители работают над достижением своей цели — автономных транспортных средств, которые будут управлять собой. Беспилотным автомобилям еще предстоит пройти долгий путь, но технологии поддержки вождения становятся широко распространенными даже в обычных автомобилях.Эти системы помогают водителю поддерживать постоянную скорость, сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля и удерживать автомобиль в центре полосы за счет сочетания (интеллектуального) адаптивного круиз-контроля (ACC) с центрированием полосы движения (LC).
Преимущество для водителей заключается в том, что они получают поддержку в безопасном вождении и меньше подвержены стрессу.
Юридически системы, способные непрерывно поддерживать водителя как в продольном, так и в поперечном управлении, именуются
Автоматизированная функция рулевого управления (ACSF), Категория B1.
ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ВОЖДЕНИЯ СТАНОВИТСЯ ШИРОКОМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ,
ДАЖЕ В ПОВСЕДНЕВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.
В контексте автоматизированного вождения их часто называют системами уровня 2 в соответствии с классификацией Общества автомобильных инженеров.Euro NCAP называет эти системы просто системами помощи водителю, поскольку они предназначены для помощи водителю, а не для управления. Ожидается, что водитель всегда будет держать руки на руле и не спускать глаз с дороги. В настоящее время на наших дорогах запрещены системы, позволяющие водителям отрывать руки от руля на длительное время или выполнять второстепенные задачи.
Эти системы предназначены для помощи водителю,
— не брать на себя управление.
Технологии, доступные сегодня на рынке, в основном предназначены для использования на дорогах с хорошей разметкой, таких как автомагистрали.Однако это не означает, что эти системы нельзя активировать на других типах дорог, где производитель рекомендует их не использовать и где их использование было бы нецелесообразным. Хорошая система поддержки поможет водителю безопасно управлять автомобилем, не чрезмерно полагаясь на систему. Он будет эффективно контролировать неправильное использование системы, такое как вождение без рук, и напоминать водителю о необходимости оставаться внимательным. Водителю необходимо включать систему для каждой поездки, в отличие от систем вмешательства, таких как автономное экстренное торможение (AEB) или система удержания полосы движения.
Ожидается, что водитель будет постоянно держать руки на руле и следить за дорогой.
.
О тестах
СистемыHighway Assist поддерживают водителя в монотонных дорожных ситуациях на автомагистралях и могут автоматически адаптировать скорость движения в соответствии с поворотами дороги, ограничениями скорости и окружающим движением. Чтобы дать потребителям более реалистичное представление о возможностях существующих на рынке систем, Euro NCAP разработал тесты для оценки их производительности в критических сценариях трафика, смоделированных в среде тестового трека.
Тесты адаптивного круиз-контроля
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, которая автоматически регулирует крейсерскую скорость автомобиля в ответ на медленно движущийся впереди автомобиль, поддерживая безопасное расстояние. ACC работает независимо и в дополнение к другим системам помощи водителю, уже оцененным Euro NCAP, таким как AEB и система помощи при движении по полосе, которые продолжают работать в фоновом режиме. Элемент ACC автоматизированного вождения тестируется в расширенной версии теста системы автономного экстренного торможения (AEB) Euro NCAP со скоростями приближения, которые соответствуют типичным для европейских автомагистралей.Эти системы предназначены для автоматической адаптации скорости при приближении к более медленно движущемуся транспортному средству или к автомобилю, который тормозит, и в целом они очень хорошо показывают себя в таких тестах. Однако не все системы одинаково хорошо работают в тестах, когда транспортное средство приближается к остановившемуся транспортному средству, поскольку современные алгоритмы затрудняют идентификацию неподвижных объектов.
Самыми сложными испытаниями вспомогательных систем на шоссе являются сценарии «включения» и «отключения». В тесте на врезку автомобиль из соседней полосы врезается в полосу прямо перед тестовой машиной.Это то, что происходит в повседневном движении, и бдительный водитель обычно заранее предвидит маневр и соответственно снижает скорость. В сценарии отключения автомобиль, идущий впереди, резко покидает полосу движения, чтобы избежать столкновения с остановившимся впереди автомобилем, оставляя системе лишь короткое время для определения ситуации и реагирования на нее.
Сценарий включения
Сценарий отключения
Тесты опоры рулевого управления
Второй набор тестов был разработан для оценки функции центрирования полосы движения, которая постоянно помогает водителю удерживать автомобиль посередине полосы движения.Величина поддержки рулевого управления, обеспечиваемая каждой системой, определяется в так называемом испытании на S-образный изгиб на различных скоростях. Хорошая система поддержки водителя будет продолжать поддерживать водителя во время маневра и не будет сопротивляться водителю или отключаться. Другой тест измеряет усилие рулевого управления, необходимое водителю для объезда небольшого препятствия на дороге.
Все автоматизированные тесты вождения проводятся на испытательной трассе с хорошо размеченными полосами движения, а для тестов на врезку и отключение используется «манекен», управляемый роботом, чтобы гарантировать хорошую повторяемость.
Поддержка скорости — еще одна функция, которая потребуется, если автомобили станут автономными. Существующие системы варьируются от очень простых, в которых водитель устанавливает скорость, которой должен быть ограничен автомобиль, до сложных. Интеллектуальная адаптация скорости (ISA) использует данные цифровой карты и / или визуальные данные с камеры для определения «местного» ограничения скорости и, по усмотрению водителя, может соответствующим образом ограничить скорость. Системы поддержки скорости в настоящее время включены в регулярную оценку транспортных средств Euro NCAP, и никаких дополнительных испытаний здесь не проводилось.Только некоторые из протестированных здесь автомобилей были оснащены интеллектуальной адаптацией скорости.
Помимо тестирования основных функций системы, Euro NCAP проверяет информацию, предоставленную производителем в средствах массовой информации, рекламных роликах или в руководстве пользователя, чтобы убедиться в отсутствии ложных или преувеличенных заявлений, а также в том, что информация о системе и ее ограничениях соответствует действительности. достаточно ясно и полно.
О результатах
Euro NCAP еще не включил системы автоматизированного вождения в звездный рейтинг безопасности, так как мы все еще изучаем, как эти системы спроектированы в настоящее время, каковы их физические ограничения и какое повышение безопасности можно ожидать.
Вместо этого Euro NCAP фокусируется на предоставлении информации о текущем состоянии дел и комментариях к стратегии проектирования, принятой производителем автомобилей, в контексте того, что разрешено законом в соответствии с европейскими правилами.
Работает?
При использовании по назначению системы Highway Assist могут предоставить водителю более комфортную, менее напряженную среду вождения и помочь сохранить безопасное расстояние от движущихся впереди автомобилей. Системы реагировали по-разному в тестовых сценариях.Различные подходы привели к различиям в балансе между водителем и автомобилем и к вероятности чрезмерного доверия к системе. В более сложных сценариях включения и выключения столкновения можно избежать только с помощью бдительного водителя, который может вовремя отреагировать.
Эта первая серия испытаний систем помощи водителю ясно показывает, что эти системы не являются ни автономными, ни автономными, а просто обеспечивают помощь. Помимо неотъемлемой избыточности, которая возникает из-за того, что за рулем находится человек, совершенно необходимо, чтобы современные пассивные и активные системы безопасности оставались доступными в фоновом режиме в качестве резервной безопасности.
Урок жизни, извлеченный из провала первого экзамена по вождению | Афинья Дечалерт | Hustle Thrive Grow
Перенесемся вперед, 7 лет спустя.
Прошло 4 года с тех пор, как я переехал из родительского дома. Все это время я не разговаривал с ними добрых два с половиной года.
Я часто вспоминал неудачный экзамен по вождению.
В детстве, подростковом возрасте и в начале двадцатилетия я много колебался. Не потому, что не знал, чего хочу, а потому, что боялся.
Пока я ждал, что приму конкретное решение, основанное на том, что думали мои родители, возможности упускались. Я пропускал съезды и поворотные точки, потому что боялся выехать на другую полосу. Я отбросил свои инстинкты и отказался выбирать альтернативные маршруты, потому что это не входило в первоначальный предписанный и утвержденный план.
Я вырос и прожил свою жизнь по плану, который родители составили для меня, боясь сделать свой собственный, если он потерпит неудачу. А если бы это было так, мне бы некого винить, кроме себя.
После того, как я переехал, я быстро обнаружил, что живая жизнь похожа на вождение автомобиля. Находясь под крышей своих родителей, я позволил им быть водителями на заднем сиденье во всех аспектах моей жизни. В некотором смысле это сняло с меня чувство ответственности за сделанный мной выбор.
Когда что-то идет не так, легче винить кого-то другого, чем себя.
Мой мир изменился, когда я научился принимать решения самостоятельно. Иногда все шло хорошо, иногда — с треском.Но каждый раз, принимая решение, я сознательно говорю себе, что это мой выбор.
Чем больше я делал выборов, тем более устойчивым к неудачам становился и тем увереннее я становился в своих способностях выбрать для себя то, что нужно.
Когда я начал собирать достижения и неудачи, которые создал для себя, слова инструктора начали обретать смысл.
Как водитель, я всегда контролирую движущуюся машину. В конечном итоге все решения принимаю я, и может быть опаснее передать руль кому-то другому, пока вы все еще сидите за рулем.
Когда что-то идет не так, проще найти козла отпущения, но еще хуже, когда вы позволяете своей жизни идти своим чередом, а потом обвиняете в этом кого-то другого.