Tiptronic официальный сайт: КПП «Типтроник».

Содержание

КПП «Типтроник».

Покупая или меняя автомобиль, водители часто задумываются, какой тип управления предпочесть. Механическая коробка более надежна, а езда на автомате приятнее. Каждый тип управления имеет свои положительные характеристики и недостатки. Попытки дополнить механическую трансмиссию компонентами автоматической делались давно, так появилась роботизированная коробка передач, являющаяся гибридом и содержащая элементы механики и автомата. Ручное управление коробки позволяет лучше контролировать машину, а повышать скорость можно с помощью специальной кнопки или рычага переключения передач. Если вариатор не был задействован, коробка работает в автоматическом режиме и переключением скоростей занимается бортовой компьютер. Но такая коробка передач после интенсивной или неправильной эксплуатации может поломаться, в связи с чем, потребуется ремонт дифференциала АКПП или его замена.

Почему выбирают вариатор

Преимущества вариатора неоспоримы, ведь ручное управление позволяет проводить торможение двигателем, что просто необходимо при езде на скользких дорогах или крутых спусках. Любителям быстрой езды и обгонов понравится «Типтроник», так как машина быстрее разгоняется и автоматически понижает передачу, когда водитель хочет «прибавить скорости». Водить машину с роботизированной коробкой одно удовольствие и намного безопасней, чем автомат. Но «Типтроник» требует бережного отношения и своевременной замены всех необходимых жидкостей. Если хозяин автомобиля не меняет вовремя масло, могут возникнуть проблемы, которые решит замена насоса АКПП или его ремонт.

Владельцы машины замечают, что расход топлива на вариаторе существенно меньше, чем в автомобилях с автоматической трансмиссией. Важно отметить специальную защиту двигателя, которую устанавливают при роботизированных коробках передач. Главное преимущество «Типтроника» — комфортная езда. При снижении скорости или полном торможении водителю не нужно пользоваться сцеплением и понижать передачу вручную. Система сама понизит или плавно повысит передачу при выбранном скоростном режиме. Следует обратить внимание на режимы езды, которые есть у «Типтроника». Они отличаются и адаптируют машину к определенным условиям, для которых были созданы. Важно помнить, что бережное отношение к своему автомобилю продлит срок эксплуатации важных узлов и элементов машины, а владельцу долго не понадобиться ремонт Powershift.

что это такое и для чего? Видео и отзывы о работе

Можно найти много информации о преимуществах различных видов коробок перемены передач. Мы уже писали на нашем сайте Vodi.su о плюсах и минусах механической коробки:

  • уменьшенный расход топлива;
  • простота обслуживания;
  • переключать передачи можно в зависимости от ситуации.

Но в то же время освоить механику значительно сложнее. Автоматическая коробка в свою очередь более простая для обучения, но есть и целый ряд недостатков:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • расходуется больше топлива;
  • ремонт обходится дороже.

Разумным будет предположить, что производители стараются придумать такой тип КПП, которому были бы свойственны все положительные стороны обеих трансмиссий. Такая попытка частично удалась концерну Porsche, где в 1990 году была запатентована собственная технология — Типтроник.

Типтроник — это автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручное переключение скоростей. Переключение с автоматики на ручное управление происходит благодаря переводу селектора из режима «D» в дополнительную Т-образную секцию +/-. То есть, если мы посмотрим на коробку передач, то увидим стандартный паз, на котором отмечены режимы:

  • P (Parking) — парковка;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • N (Neutral) — нейтраль;
  • D (Drive) — драйв, режим движения.

А сбоку имеется небольшой аппендикс с отметками плюс, М (Medium) и минус. И в тот самый момент, когда вы переводите рычаг в этот боковой вырез, электронный блок переключает управление с автоматического на ручное и вы можете повышать или понижать передачу по своему усмотрению.

Впервые такая система была установлена на автомобилях Porsche 911, но с тех пор технологию Типтроник начали использовать и другие производители. Такой тип трансмиссии часто называют полуавтоматическим.

Стоит отметить, что название полуавтоматическая КПП по отношению к Типтроник не совсем верно, поскольку водитель только переводит селектор в нужное положение, однако переход на новый режим происходит с некоторым опозданием, потому что все команды сначала поступают на ЭБУ, а он уже в свою очередь воздействует на исполнительные устройства. То есть, в отличие от МКПП, именно электронный блок обеспечивает переключение передач, а не водитель.

На сегодняшний день система Типтроник претерпела значительные модификации. Во многих современных автомобилях вместо дополнительного выреза для селектора применяют подрулевые лепестки. Это очень удобное изобретение, поскольку лепестки находятся непосредственно под рулем и их можно нажимать пальцами. Как только вы нажимаете на лепесток трансмиссия переключается на ручной режим, а на дисплее бортового компьютера отображается текущая передача. Нажимая на плюс или минус, вы можете повышать или понижать передачу.

Данная система полностью автоматизированная, поскольку в том случае, если вы перешли на ручное управление, но некоторое время не передвигали рычаг или не жали на лепестки, снова включается автоматика и переключение передач будет происходить без вашего участия.

Плюсы и минусы Типтроника

По сравнению с обыкновенным автоматом у Типтроника есть целый ряд положительных свойств.

  1. Во-первых, у водителя появляется возможность брать управление в свои руки: можно к примеру тормозить двигателем, что на автомате недоступно.
  2. Во-вторых, в такой трансмиссии реализована программа защиты, которая работает даже при включенном ручном режиме и следит за тем, чтобы действия водителя не повредили двигателю.
  3. В-третьих, такая коробка будет просто незаменима в условиях города, потому что взяв управление на себя, вы сможете действовать адекватно ситуации.

Из минусов можно выделить следующие:

  • Типтроник значительно влияет на стоимость, в бюджетных автомобилях вы его попросту не встретите;
  • сама трансмиссия обладает большими размерами и весом, ее ремонт обходится очень дорого из-за большого количества электроники.

Ну и самая главная проблема — скорость реагирования на действия водителя: переключение передач происходит с задержкой от 0,1 до 0,7 секунд. Конечно, для города это небольшой промежуток, но для скоростных гонок или езды на больших скоростях — существенный. Хотя есть примеры того, как болиды Формула-1, оснащенные КПП с функцией Типтроник, занимали первые места в заездах.

На нашем канале вы можете посмотреть видео из которого узнаете что такое типтроник.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое коробка Tiptronic и чем она отличается от классического «автомата»?

Фото: официальный сайт бренда Porsche

Фраза «Машина с автоматической коробкой передач» совершенно ни о чём не говорит, так как на данный момент в автомобили устанавливают очень много разновидной «автоматов». Роботы, вариаторы, гидротрансформаторы и типроники. А что же такое типтроник, мы сегодня и разберёмся.

Изобретение Porsche

Типроник – это изобретение и товарный знак, принадлежащее компании Porsche. Нововведение заключалось в том, что их коробка позволяла ездить не только в автоматическом режиме, как и любой другой «автомат», но и переводить селектор в режим ручного управления передачами. Для этого необходимо было переместить рукоятку КПП из положения «D» в положение «М», где и появлялась возможность переходить на повышенную или пониженную передачу. Такую систему управления передачами устанавливали на гидротрансформаторные и роботизированные коробки.

Фото: официальный сайт бренда Porsche

Ручной режим – это ещё не типроник

Эта идея с ручным переключением передач на автоматической коробке понравилась многим автопроизводителям, и они начали её копировать. На данный момент практически все «автоматы», за редким исключением, позволяют водителю переключаться в ручной режим. Однако типтроником может называться только та коробка, которая выпущена именно компанией Porsche. Но в автомобильной среде это название стало нарицательным, и теперь все коробки с режимом «М» называют типрониками.

Таким образом, система типроник может быть установлена практически на любую автоматическую коробку. Но для того чтобы по праву носить название Tiptronic коробка должна отвечать следующим критериям: иметь электронное управление, блокировку гидротрансформатора на всех передачах, а также определённый алгоритм ручной смены передач.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Типтроник что это такое, как пользоваться функцией АКПП

Типтроник плюсы и минусы

Типтроник позволяет объединить сильные стороны автоматических и механических КПП. Как и любая другая АКПП, типтроник обеспечивает автоматический выбор передач, соответствующих режиму езды. Для неопытных водителей, которые с трудом ориентируются в дорожной ситуации, эта функция будет очень полезной. Типтроник, как и АКПП, облегчает управление машиной во время городского движения, ведь водителю не приходится постоянно переключать передачи. При движении по трассе АКПП ничем не лучше МКПП, а в некоторых ситуациях автомат даже уступает механике.

Когда требуется быстро обогнать движущийся впереди транспорт, автоматическая коробка не всегда успевает вовремя переключиться, в результате передаточное число оказывается недостаточным и мотор не может обеспечить нужный разгон. На автомобилях с механической КПП водитель заранее включает пониженную передачу, в результате чего двигатель придает автомобилю необходимое ускорение. Еще одно преимущество механики перед автоматами – меньший расход топлива, разница достигает 20%. Это вызвано тем, что водитель учитывает большее количество факторов, чем автомат, поэтому может точнее выбирать передачи.

Типтроник позволяет реализовать оба этих преимущества в автомобилях с автоматической КПП. При необходимости водитель сможет включить пониженную передачу и провести быстрый обгон, а также может самостоятельно выбирать передаточное число и режим работы мотора, благодаря чему снизится расход топлива.

Уход

Как уже было сказано, чтобы передачи переключались с минимальной задержкой, за коробкой нужно ухаживать.

Главное, за каким показателем нужно следить, это за автомат. На современных автомобилях устанавливается специальный датчик, который показывает уровень . Масло может вытекать из коробки, что неизбежно приведет к ее поломке. Смазка из трансмиссии может вытекать несколькими способами.

  1. Первый способ — это вытекание через трещины или пробоины на корпусе. Такую трещину можно получить при ударе коробки о дорожное покрытие во время езды по неровностям. В таком случае пробоину требуется немедленно закрыть. Это сделать можно с помощью стопора или заварить.
  2. Масло может вытекать из коробки из-за того, что оно вспенивается и вытекает через сапун. Это происходит потом, что уровень смазки либо больше, либо меньше чем должен быть. В этом случае его требуется либо долить, либо слить излишки.
  3. Существует еще один вариант утечки масла из коробки, который чаще всего встречается. В этом варианте протекание масла происходит из-за того, что в негодность пришли сальники. В таком случае сальники нужно заменить новыми, а потом залить масло.

Если на Вашем автомобиле сталапостепенно куда-то деваться смазывающая жидкость, то требуется осмотреть коробку на наличие подтеков и определить причину утечки, немедленно устранив ее. Главное, что нужно сделать после того, как была устранена причина протечки, — залить новое масло в коробку автомат.

Рекомендации по эксплуатации коробки с типтроником

Возможность выполнения полного или частичного торможения является одним из главных достоинств вождения с Типтроник. Но не каждый водитель имеет представление о том,  для чего нужна смена режимов управления.

Не забываем, что коробка «автомат» увеличивает время эксплуатации без ремонта. Система, опираясь на параметры работы двигателя, определит нужный режим. Это говорит о том, что любое вмешательство влечет некоторые нарушения работы системы. Что в свою очередь окажет влияние на расход топлива и на ресурс агрегата.

Вот основные рекомендации по подключению в работу типтроника:

  • при обгоне;
  • при острой нестандартной ситуации, когда нужен набор скорости или совершение маневра;
  • при наличии бездорожья, когда переключение может в некотором смысле сгладить неровности, а это положительно отразится на подвеске и на комфорте.

Практика вождения даст возможность любому водителю сформировать свои личные предпочтения по выбору режимов работы коробки передач. А знакомство с плюсами и минусами системы сделает картину полной.

Сравниваем типтроник в коробке автомат и механическую коробку

Ключевым решением является выбор типа КПП при анализе модели автомобиля. Автоматические и механические имеют свои плюсы и минусы. Типтроник объединяет положительные моменты классических коробок.

Чтобы сравнить разные системы, имеет смысл провести анализы их эксплуатационных и технических качеств. Нужно учесть индивидуальные предпочтения. Для одних главным является комфорт, для других – экономия.

2) Легкость управления. Имея автоматическую коробку, нет необходимости отвлекаться на переключение скоростей. Типтроник поможет подобрать нужный способ для конкретной дорожной ситуации.

3) Обслуживание и использование. Ремонт «автомата» в разы дороже, чем «механики». Ввиду особенностей конструкции это характерно и для коробки с типтроником.

Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач

Автомобиль с любой АКПП, будь то робот, вариатор или классический автомат. дополненный функцией типтроник, точно также имеет всего 2 педали – акселератор и тормоз. Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет те же позиции – “D”, “N”, “R”, “P”. В обычном режиме «D» переключение скоростей контролируется бортовым компьютером. Однако. благодаря типтронику, водитель в любой момент может вмешаться и собственноручно выбрать передачу.

Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-». «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения. Иногда, вместо дополнительного паза для РВД, автомобиль оснащается специальным «лепестком», расположенным на руле. И тогда выбор передачи осуществляется совсем как на гоночных болидах – с помощью переключения лепестка или нажатия кнопок на нем (также «плюс» и «минус»). Текущая передача, как и любое другое положение селектора, будет отображаться на дисплее управления авто.

Естественно, компьютер все-равно контролирует действия водителя, поэтому, как говорилось выше, не позволяет ему совершать критические ошибки, в том числе повредить коробку или двигатель неосторожными переключениями. И даже при полной остановке с включенной первой передачей, блок управления не позволит мотору заглохнуть.

Если программа «видит», что вы долгое время не пользовались ручным переключением, она возвращает управление автомобилем в обычный для него, автоматический режим. Точно также, автоматически понижаются передаточные числа при торможении, а повторное трогание будет происходить с первой передачи. благодаря чему вам не придется беспокоится о постоянном перемещении РВД вручную на каждом светофоре .

Часто в автомобилях с автоматической трансмиссией и функцией типтроник предусмотрены также зимняя и спортивная программы. При выборе спортивного режима, типтроник позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне каждой передачи, добиваясь максимальной отзывчивости при обгоне и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать опасной пробуксовки на скользкой поверхности.

О том, что такое типтроник, как и в каких случаях им пользоваться, смотрите :

Коробка автомат на Audi КПП STronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.  

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.  Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи. На этом сайте admiralxcasino.com то ,что тебе нужно.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую. 

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic. 

Основные плюсы и минусы типтроника

Преимущества АКПП с типтроником:

  • типтроник очень удобен при обгоне – перейдя в ручной режим, вы можете «запретить» автомату переключение на более высокую передачу;
  • типтроник позволяет быстро взять управление автомобилем в критической ситуации в свои руки;

При необходимости экстренного торможения двигателем, можно вручную понизить передачу. Особенно это может пригодится для избежания заноса на скользкой дороге.

также как и зимний режим (если он предусмотрен на вашем авто), типтроник позволяет начинать движение на скользкой поверхности сразу со второй передачи, что позволит избежать пробуксовки колес;
хотя вариаторные и классические АКПП очень не любят езду по бездорожью, переключение на ручное управление все же помогает немного «сгладить» всевозможные ямы и выпуклости на дорожном покрытии;
все модели автомобилей, оснащенные режимом tiptronic, оснащены также и специальной программой для защиты от «необдуманного» переключения передач, чем не может похвастаться обычная механика;
с помощью типтроника можно значительно экономить топливо, особенно по сравнению с АКПП без этой функции;
идеальное решение для водителей, которым тяжело определиться с выбором между МКПП и АКПП.

Говоря о недостатках типтроника, нужно помнить, что это не отдельный вид АКПП, а всего лишь одна из ее функций, поэтому, пожалуй единственным более-менее серьезным минусом является утяжеление коробки передач. В целом же, типтроник очень удобный режим, особенно если учесть, что его наличие или отсутствие на цену автомобиля «с салона», по большому счету, влияния не имеет, т.к. практически все новые автомобили обладают этой функцией по умолчанию.

Если вы все еще не можете решить – нужен ли вам типтроник в автомобиле или нет, предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев, использующих такой вид коробки передач:

Вася, 45 лет, Киев

О типтронике. Все-таки штука весьма полезная и нареканий на него практически нет. В одном из прошлых своих отзывов я писал, что в городе автомат вне конкуренции, но на трассе ему не хватает прыти. Вот тут и приходит на помощь типтроник. Не нужно бояться вручную переключаться на пониженные передачи при обгонах. хотя бы на одну, а лучше на 2 и, в некоторых случаях, даже на 3. Иными словами – на скорости до 94 км/ч можно включать вторую передачу (это из сервисной книжки), вот тогда вы и прочувствуете всю мощь двухлитрового двигателя:) Еще нюанс – чтобы избежать дерганья при переключении на передачи пониже, нужно выжать газ, поднять обороты, ну а потом система сама включит нужную передачу. Если вы вдруг переключите на вторую передачу на скорости больше 94 км/ч, то система не позволит вам этого сделать и тем самым защитит от вас коробку и мотор (проверял). Т.о. типтроник делает обгоны более увлекательными и безопасными. НО! нужно помнить, что это все же не механика и разгон происходит гораздо медленнее.

Петр, Новосибирск

Я думаю Типтроник добавлен в акпп для энергичной, спортивной езды. если нет необходимости гнать в аэропорт чтобы успеть на уже взлетающий самолет, устраивать гонки по типу НФС или раз в неделю возить рожающих в роддом, короче, носиться как угорелому, то зачем этот типтроник вообще нужен на автомате.

Натали

Как по мне, типтроник – очень удобная функция. машина с мужем на двоих. если я за рулем, то пользуюсь автоматом, а муж переходит в ручной режим. все счастливы и довольны!

Один комментарий

Я утром еду в горы на работу, а вечером спускаюсь. При спуске включаю пониженную передачу или перед поворотом торможу двигателем, и снижаю износ тормозных колодок и дисков.

http://za-rulem.org

Принцип работы

АКПП имеет рычаг селектора, благодаря которому и работает данная функция. У кулисы существует пара вырезов, имеющих знаки плюс и минус. Некоторые марки, чтобы перейти на не автоматическое управление, используют подрулевые переключатели. Дисплей отображает активную передачу.

Для функционирования типтроника имеется особая программа блока коробки передач. Для корректной работы используют переключатели колеса руля, а также селектора в коробке. Для селектора можно установить даже три переключателя, в связи с особенностью коробки. Каждый из трех переключателей несет свой функционал. Первый переключает на низшую передачу, второй на самую высокую, а третий для запуска режима. Выполняя те или иные манипуляции, переключатели подают сигналы в канал запуска программного алгоритма. В блок управления приходит сигнал, идет переключение передачи. Чтобы коробка работала в ручном режиме, используют именно подрулевые лепестки. Рычаг селектора остается при этом неподвижным. Если же в ручном режиме нет необходимости, коробка передач начинает автоматически работать через некоторое время. После появления рассматриваемой функции в АКПП, авто приобрели немало преимуществ и удобств.

Коробка-полуавтомат Типтроник

       Специально для любителей динамичного вождения, не желающих, тем не менее, пересаживаться на автомобили с ручной коробкой передач, компания Porsche в 1990 году разработала АКП Tiptronic, которая могла работать в двух режимах – полностью автоматическом и полуавтоматическом (ручном). В ручном режиме водитель самостоятельно решает в любой момент времени, какая передача должна быть включена и подает сигнал коробке повысить (или понизить) передачу с помощью короткого перемещения рычага АКП вперед или назад – по аналогии со спортивной секвентальной (последовательной) коробкой передач.

       При этом коробка Типтроник сама управляет работой сцепления, поэтому нет необходимости следить за оборотами двигателя и перегазовывать при переключении передач, как это приходится делать в спортивных автомобилях. Таким образом, Типтроник имитирует работу спортивной коробки передач, не требуя при этом от водителя специальных навыков вождения. Бортовой компьютер автомобиля следит за работой коробки  Типтроник и выбранными водителем передачами и отклоняет команды водителя на переключение передач, если это представляет опасность для двигателя или АКП.

       Начиная с 2000-х гг., коробки этого типа начали массово устанавливать на легковых автомобилях не только премиум-класса (вроде Porsche), но и обычного потребительского. Автопроизводителям удалось решить вопросы дешевого производства, долговременной и надежной работы АКП типа Типтроник, а популярность ее среди автовладельцев всегда была высокой. Ведь она сочетает в себе комфортность управления со спортивным драйвом.

Как пользоваться «полуавтоматом» Tiptronic

       В АКП Tiptronic наряду с типичными для всех АКП режимами работы (положениями ручки АКП):

Р (Park)

R (Reverse)

N (Neutral)

D (Drive)

       есть дополнительный боковой паз со значками «+» и «−», отвечающий за повышение и понижение передачи. В некоторых моделях АКП Типтроник вместо бокового паза есть либо специальный режим работы, позволяющий повышать или понижать передачу перемещениями ручки АКП вверх / вниз, либо специальные кнопки на руле или подрулевых переключателях.

       Переместив рычаг АКП в боковой паз или переключив коробку в полуавтоматический режим, водителю нужно лишь подавать рычагом команду на повышение или понижение передачи, все остальное АКП Tiptronic сделает самостоятельно.

       Следует отметить, что полуавтоматические АКП производства разных компаний имеют свои особенности. В частности АКП Tiptronic в автомобилях Volkswagen AG (марки Porsche, Volkswagen, Audi) работает следующим образом – для повышения передачи нужно подтолкнуть рычаг АКП вперед, а для понижения – назад. В спортивных секвентальных коробках передач, с которых Tiptronic позаимствовал принцип управления передачами, все ровно наоборот – для повышения передачи рычаг переводят назад, для понижения – вперед. Несмотря на это противоречие, Porsche продолжает сохранять свой собственный алгоритм работы Tiptronic, объясняя это традициями.

       Аналогичные коробки других автокомпаний, например, Steptronic (Стептроник), которые устанавливаются на автомобилях BMW, работают как раз по спортивному принципу переключения передач – для повышения передачи рычаг переводят назад, для понижения – вперед. В целом, для того, чтобы разобраться, как повышать и понижать передачи в АКП вашего автомобиля, достаточно посмотреть на значки «+» и «−» на ручке АКП или кожухе АКП – для понижения передачи рычаг нужно сдвинуть в сторону значка «−», для повышения – в сторону значка «+».

История появления

Годом позже на Porsche 924 появился первая коробка с названием Tiprtonic. Это была продольная гидромеханическая АКПП с 4 ступенями и электронным управлением. Разработала данную коробку немецкая фирма по производству автомобильных трансмиссий ZF.

Особенностью данной коробки было два режима работы: автоматический – при котором КПП, переключая передачи, полностью работала самостоятельно, и ручной – водитель сам задавал передачу на коробке. По сути данная функция позволяла полностью имитировать механическую коробку, но с одним важным нюансом – использование педали сцепления не требовалось.

У «Типтроника» селектор КПП, помимо установки в классические режимы «D», «N», «R» и «P», мог ставиться в Т-образный вырез, верхняя часть которого помечалась знаком «-», а нижняя – знаком «+». В этом главная особенность «Типтроника», использовавшихся на Porsche. Чтобы вручную повысить передачу, нужно было перевести селектор в вырез, а затем кратковременно его потянуть его вниз, до знака «+», а чтобы понизить – наоборот, толкнуть селектор к знаку «-».

Однако многие автокомпании считают такое переключение неудобным, поэтому на многих авто в Т-образном вырезе знак «+» расположен вверху, а «-» – внизу.

Со временем помимо ручного переключения передач при помощи селектора добавились еще и подрулевые переключатели, позволяющие понижать или повышать передачу не отвлекаясь на селектор.

Если по-простому рассмотреть коробку «Типтроник», которая является брендом Porsche, то это обычная автоматическая коробка передач, но доработанная для возможности ручного переключения.

Примерно в то же время работа над коробкой с такой функцией велась и в американской компании Chrysler. Однако подход в создании несколько отличался от Porsche. Американцы за основу брали МКПП и добавляли в него элементы автоматической коробки. Разработка получила название AutoStick, но особой ставки на такую коробку в США не делали из-за дороговизны производства.

Начиная с 2000-х годов АКПП с функцией ручного переключения передач стала применяться на многих марках авто, но, поскольку бренд Tiprtonic был закреплен за «Порше», то другим компаниям пришлось придумывать свои названия для такого вида КПП – Steptronic, Geartronic и прочее. Однако, название «Типтроник» уже стало нарицательным, поэтому многие автолюбители все виды АКПП с ручным переключением называют именно так.

Принцип работы режима Tiptronic

Экономия долей секунд, мгновенное переключение передач без выжима педали сцепления — вот для этого планировалось применять новый тип управления АКПП. Однако система показала себя настолько удачно, что стала обычным явлением в серийных моделях Порше — в 911-й, а позже в Кайен и в Панамера. В неизменном виде система просуществовала восемь лет, а только после этого была несколько модернизирована и пошла по миру. В первую очередь, Типтроник заинтересовал Ауди и Фольксваген, позже свою редакцию Типтроника представли БМВ и назвали её не менее оригинально, Steptronic, но в итоге изначальное название стало именем нарицательным.

На фото схема переключения с автомата в режим tiptronic

Пользоваться АКПП с функцией Типтроник просто и понятно. Передачи могут переключаться как традиционным селектором, но не ерзая по всему тоннелю, а просто качнув рычаг в сторону. В оригинальной системе есть только три позиции — первая включает полноценный автомат, две остальных, обозначенные плюсом и минусом, включают повышенную или пониженную передачу. Для переключения передачи вверх или вниз достаточно слегка качнуть селектор в сторону плюса или минуса и электроника с минимальной задержкой включит нужную передачу. Правда, она ещё должна подумать, не принесет ли вред КПП или двигателю действие водителя, но думает она недолго. Если электронный блок управления считает, что на конкретных оборотах включение определённой передачи нежелательно, она сбросит или поднимет обороты мотора, а только после этого переключится. Все равно защита от дурака предусмотрена.

Особенности и типы коробок

Какой бы сложной не являлась коробка переключения передач системы Типтроник, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт и замену автоматической коробки передач Типтроник (Стептроник, Гиартроник), потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Каждый тип коробки обладает особенностями, о которых автовладельцам необходимо знать.

Steptronic

Steptronic обеспечивает скорость переключения передач на уровне обычной МКПП с опытным водителем. Вместо позиций «1-2-3» на коробке имеются режимы «P», «R», «N», «D» и переключатель между ручным и спортивным режимом M/S, что позволяет держать передачу до достижения максимальных оборотов. Steptrotiс (Стептроник) является разновидностью автоматической трансмиссии, разработанной компаниями «BMW» и «ZF», которая ставится на модели немецкого производителя (5-series, 2.8 (E39), хэтчбеки 1-й серии, BMW X3).

Steptronic на BMW 335i

Tiptronic

Диапазон PRND дополнен Т-образным выступом для переключения между автоматической и ручной сменой передач. Для быстрого разгона есть функция «kick-down».

У коробки-автомата Tiptronic (Типтроник) исключены перегазовки при переключении на низшую передачу. В модели «Porsche Cayenne» стоит продвинутая версия АКПП — Tiptronic S. После восьми секунд езды в ручном режиме без переключения скоростей коробка сама переходит в автоматический режим. Новая версия позволяет переключать скорости без перехода на ручное управление и умеет подстраиваться к стилю вождения.

Замена жидкости ATF на Tiptronic S (Porsche Cayman)

Geartronic

Шведский аналог «Типтроника» и «Стептроника» называется «Geartronic», созданный компанией «Volvo». Эта 5-ти или 6-ти ступенчатая АКПП позволяет принудительно переключать передачи простым качком рукоятки вперед или назад, а иногда обходится и без рукоятки, потому что кнопки передач размещаются на рулевом колесе. По отзывам владельцев Geartronic помогает в сложных условиях вождения и при буксировке прицепа на таких машинах, как Volvo XC90 с двигателем V8. Geartronic устанавливается на C70, XC70, S80, V60 и другие модели с объемом двигателя более 2 литров.

Шестискоростная Geartronic второго поколения на Volvo C60

Трансмиссионную жидкость (ATF) для Volvo Geartronic надо заливать в соответствии с рекомендациями компании-вендора. Производятся «гиартроники» в Японии компанией «Aisin AW», входящей в концерн «Toyota».

Остальные решения «manimatic» схожи по действиям. Конструктивные различия создаются для того, чтобы не возникало юридических споров. По количеству передач лидируют пока «Стептроники» «BMW» и «ZF» (8 скоростей на Х3 F25), у «ТачШифт» на «Мерседес» — до 7 скоростей, на «Порше» — шесть. Владельцам «Мерседесов» W 210, Vaneo, С 180K надо помнить, что коробке-автомату надо 2-3 секунды, чтобы «подумать», куда переключилась передача в ручном режиме (вверх — «uphift» или вниз — «downshift»).

Работы с трансмиссиями Типтроник, Стептроник, Гиартроник

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт КПП Tiptronic в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта, замены КПП Типтроник (Стептроник, Гиартроник) и восстановления трансмиссии Типтроник (Стептроник, Гиартроник).

При любых неисправностях трансмиссий Типтроник, Стептроник, Гиартроник всегда обращайтесь к специалистам. Напоминаем вам, что на все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт tiptronic по моделям:

Ремонт типтроник БМВ   Ремонт типтроник Мерседес   Ремонт типтроник Мазда  Ремонт типтроник Фольксваген   Ремонт типтроник Ауди          

Фурнитура TipTronic — комфорт нажатием кнопки

Schuco TipTronic – это особенно удобная система. Вы хорошо знакомы с ней по своему автомобилю. Окна самооткрывающиеся и блокирующиеся. Теперь эта система применяется и при изготовлении оконных конструкций. Это первая блокируемая система, которая может подключаться к системам «умного дома».

Для рационального использования энергии и создания комфорта в жилых и административных зданиях применяется автоматизированное управление окнами. Благодаря функции «охлаждение в ночное время» можно проветрить помещение и охладить комнату до нужной температуры.

В таком помещении люди почувствуют себя значительно комфортнее. А ведь отличное самочувствие влияет на производительность труда и мотивацию. Проветривание помещения в ночное время – это естественный процесс, не требующий энергозатрат.
Фурнитура TipTronic, в отличие от окон с автоматическим приводом, блокирует створки в определенных точках, значительно повышая взломоустойчивость. Автоматические окна недостаточно безопасны, особенно если в доме дети. В окнах Schuco имеется специальная система защиты. Она сразу открывает створку, если на ее пути появляется препятствие. Системой предусмотрен контроль положения запирающих устройств. Она мгновенно подает сигнал, в случае, если обнаруживает, что окно приоткрыто.
Внутри рамы скрыт блокирующий привод. Конструкция окна особенно элегантна, ничто не нарушает ее четких линий. Привод, откидывающий створку, тоже спрятан внутри рамы. На внутренней стороне нет необходимости размещать петли, поэтому она выполнена из узких профилей.
Система TipTronic – это наивысшее достижение в области оконных технологий. В четырех точках срабатывает блокировка в течение одной секунды без запаздывания. Система проста и интуитивно понятна. Она обеспечивает в помещении комфорт и уют. Створка поворачивается при помощи ручки, а для ее откидывания используются кнопки на ручке окна.
От одного блока управления может работать до 30 окон. Управлять ими можно при помощи шинного интерфейса или обычного выключателя. Отдельное окно открывается при помощи ручки, выключателя, размещенного в комнате, электронного органайзера, компьютера, мобильного телефона и устройств «умного дома».
Schuco TipTronic – это не только повышенный комфорт. Система прекрасно подходит для людей с ограниченными возможностями, а также для окон, расположенных в труднодоступных местах. Schuco TipTronic подтверждено знаком геронтотехники Германии.

404 – Page not found

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

HAVAL H9 — официальный дилер Демидыч

COMFORT (5 мест)

ELITE (7 мест)

PREMIUM (7 мест)

ЭКСТЕРЬЕР
Биксеноновые фары (25W)


Функция адаптивного освещения (AFS)

Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные фонари

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Панорамная крыша с электроприводом


Противотуманный фонарь
Передние бескаркасные дворники
Задний дворник
Ручки окрашенные в цвет кузова
Антенна в форме акульего плавника
Алюминиевые рейлинги на крыше
Боковые подножки


Боковые подножки с подсветкой

Накладка из нержавеющей стали на пороги
Накладка из нержавеющей стали на заднем бампере
Брызговики сзади
ИНТЕРЬЕР
Сиденья с тканевой отделкой


Сиденья с отделкой кожей


Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA


Кожаное рулевое колесо
Салонные светильники с сенсорным управлением
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

Регулировка яркости
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета

Алюминиевые накладки на педали

Шторка в багажнике

КОМФОРТ
Электронный джойстик коробки передач
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям


Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям


Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям с памятью настроек

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям


Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям


Поясничная поддержка водительского сиденья с электроприводом

Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции


Передние сиденья с подушкой подколенной опоры


Регулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
Кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда


Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 в ровный пол

Электропривод складывания сидений третьего ряда


Трехзонный климат-контроль
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Цифровая приборная панель
Вспомогательный информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений

Электронный стояночный тормоз (EPB)
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
Система предотвращения запотевания лобового и боковых стёкол
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевое колесо с обогревом
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой
Система «Старт-стоп»
Подрулевые лепестки переключения передач
Выбор режима рулевого управления (Легкий, Комфорт, Спорт)
Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом и функцией защиты от защемления
Боковые электрозеркала с обогревом и электроприводом складывания
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Лазерная подсветка пространства около дверей в виде логотипа Haval в боковых зеркалах

Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя

Обогрев заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Розетка 12 В
Розетка 220В /150Вт в багажном отделении
Центральная консоль с подлокотником, помещением для вещей и двумя подстаканниками
Подлокотник для сидений второго ряда с помещением для вещей и двумя подстаканниками
Круиз-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Автоматическая регулировка фар
Разблокировка лючка бензобака из салона
Подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа
Функция «Follow me home» (Проводи меня домой)

МУЛЬТИМЕДИЯ
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем
Поддержка систем Apple CarPlay для интеграции со смартфонами
Аудиосистема с радио AM/FM
Акустическая система с 7 динамиками, включая сабвуфер


Премиальная акустическая система Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука

Слот для SD-карт, линейный вход AUX
Разъем USB-A (2 разъема в переднем подлокотнике)
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВНЕДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ
Система выбора режима движения — Аuto, Спорт, Снег, Грязь, Песок, ECO
Понижающая передача 4L
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого ряда
Ремни безопасности с преднатяжителями для сидений второго ряда
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
Активные подголовники передних сидений
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road)

Принудительная блокировка переднего межколёсного дифференциала


Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)

Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BAS)
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Cистема мониторинга слепых зон (BSM)

Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA)

Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)


Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)


Система распознавания дорожных знаков (TSR)


Система предупреждения об открытой двери

Система предупреждения о наезде автомобиля сзади

Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система контроля усталости водителя
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система крепления детского кресла ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер
Сигнализация
Блокировка руля
Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения
Центральный замок с дистанционным управлением
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью


Легкосплавные колесные диски 18″ с шинами размерностью 265/60

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (нижнее расположение)
Стоимость автомобилей 2021 г. в рублях
2.0 дизель, 190 л.с.
29590003159000 3239000
     H9 MY’21
 2839000 3029000 —
Цвет кузова: белый0
Все цвета, кроме белого20 000

Узнайте об автоматической коробке передач Volkswagen с Tiptronic

Что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic?

Если вы хотите купить новый автомобиль, но не уверены, хотите ли вы использовать механическую или автоматическую коробку передач, автоматическая коробка передач Volkswagen с Tiptronic может быть именно тем, что вам нужно. Вы можете спросить: «, а что такое трансмиссия Volkswagen Tiptronic ?» Что ж, здесь, в Donaldsons Volkswagen, у нас есть для вас ответ.По сути, автоматическая коробка передач с Tiptronic доступна с 6 скоростями и даст вам удобство вождения с автоматической коробкой передач с приятным ощущением от вождения с механической коробкой передач.

Подробнее: сравнение дизельных и газовых двигателей Volkswagen

Автоматическая трансмиссия с Tiptronic позволяет водителю отключать автоматический режим, когда рычаг переключения передач перемещается на второй рычаг переключения передач. Затем водитель может перемещать его вверх и вниз, чтобы почувствовать себя за рулем автомобиля с механической коробкой передач.Коробка передач Tiptronic Volkswagen имеет автоматическую коробку передач и не имеет сцепления. В этом типе трансмиссии вместо сцепления используется преобразователь крутящего момента, поэтому в режиме Tiptonic он работает немного иначе. Коробка передач Tiptronic — это новый, более увлекательный способ вождения, позволяющий водителю лучше управлять автомобилем, чем обычная автоматическая коробка передач.

Для тех, кто любит механическую коробку передач, но хочет большего удобства, или даже для тех, кто привык к автоматической, но хочет более захватывающих впечатлений от вождения, автоматическая коробка передач с Tiptronic может быть идеальным решением.Эту трансмиссию можно найти в большинстве новых автомобилей Volkswagen. Все, от Jetta и Passat до Tiguan и Golf SportWagen, оснащено или может быть оснащено коробкой передач Tiptronic.

Если вам интересно, каково это управлять автоматической коробкой передач с Tiptronic, остановитесь в Donaldsons Volkswagen и сядьте на один из наших оборудованных автомобилей для тест-драйва. Приходите и узнайте, является ли эта трансмиссия идеальным сочетанием механической и автоматической коробки передач, которое вы ищете.

Porche 911 Carrera кабриолет (1996)




СМОТРИ ТАКЖЕ: Справочник покупателя Porsche

1996 Porsche 911 Carrera Кабриолет

от JOHN HEILIG

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ДВИГАТЕЛЬ: 3.6-литровая плоская шестерка
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ: 282 л.с. при 6300 об / мин, l250 фунт-фут при 5250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: Типтроник автомат
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: город на 17 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон, тест на 15,2 миль на галлон
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 89,5 дюйма
ОБЩАЯ ДЛИНА: 167,8 дюйма
ОБЩАЯ ВЫСОТА: 51,8 дюйма
ОБЩАЯ ШИРИНА: 68,3 дюйма
ВЕС ОСНОВАНИЯ: 3175 фунтов.
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 19,4 галлона.
ОБЪЕМ БАГАЖА: 5 куб. футов (оценка)
ШИНЫ: 205 / 55ZR16 (перед / 245 / 45ZR16 (зад)
ПРИБОРЫ: спидометр, тахометр, уровень топлива, давление масла,
             напряжение аккумулятора, температура масла, аналоговые часы.ОБОРУДОВАНИЕ: Кожаные сиденья, электропривод, зеркала с электроприводом, стерео AM / FM.
           с кассетой, АБС, двойными подушками безопасности.
ЦЕНА СТИКЕРА: 69 845 долларов США (оценочно).
 

Вождение Porsche — любого Porsche — доставляет массу удовольствия. Вы знаете, что вы за рулем один из лучших спортивных автомобилей всех времен, и многие люди, путешествующие с вами, тоже знают об этом факт. Таким образом, помимо возможности насладиться прекрасным автомобилем, вы также получите косвенное удовольствие наблюдая, как люди завидуют тебе в твоем веселье.И они не знают, что у меня нет машины, так что это даже веселее.

Сегодняшний тестер — кабриолет Porsche 911 Carrera. Это было серебро — немецкие гонки цвета — с синим верхом. Во-первых, я думаю, что машина выглядела бы даже лучше, если бы светлее сверху, но кто жалуется.

Трудно поверить, что базовой конструкции 911 (и двигателю в этом отношении) более 30 лет. Но версия 1996 года намного более гладкая, особенно вокруг фар и крыльев, а также двигателя. мощность выросла почти втрое до 282 лошадиных сил.Управляемость отличная, хотя и жестковатая. Я не чувствовал подвеска была слишком жесткой, пока я не вышел из Porsche и не сел в другой тестер, что было странно мягкий. Что хорошо в подвеске Porsche, так это то, что она не слишком жесткая, а достаточно жесткая, чтобы предлагают отличную управляемость.

Частью решения, конечно же, является установленный сзади горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. двигатель, обеспечивающий хороший баланс. Я действительно чувствовал, что на более высоких скоростях Porsche немного дергается, особенно на неровных дорогах.Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон с алюминием. легкосплавные нижние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и отрицательный радиус рулевого вала. В тылу независимая Многорычажная подвеска на длинных коротких рычагах имеет самостабилизирующийся носок и стабилизатор поперечной устойчивости.

Мощность передавалась на колеса через коробку передач Porsche Tiptronic, которая оснащена как автоматическими, так и автоматическими коробками передач. и возможности ручного переключения. В отличие от Chrysler Automatic Stick Shift, Porsche Tiptronic «shift» сторона — это вертикальная прорезь справа от главной переключающей дорожки.Если вы хотите переключить Tiptronic, нажмите кнопку рычаг вправо и переместите его вперед для переключения на повышенную передачу и назад для переключения на пониженную.

ИЛИ, вы можете использовать кнопки на рулевом колесе в стиле Гран-при. Их по два, на каждом конец «T» , который соединяется с ободом. Эти кнопки делают переключение более удобным, чем использование джойстик, и поскольку Tiptronic по определению легче переключать, чем стандартный ручной переключатель, он, следовательно, веселее и эффективнее. На панели приборов есть штатный индикатор АКПП, но справа от него находится еще один индикатор, показывающий, на какой из четырех скоростей вы находитесь в данный момент, находитесь ли вы в автоматическом или сменном режиме.

Трансмиссия также имеет повышенную передачу на трех верхних передачах. Например, вы ускориться на первом, переключиться на второе вручную, и примерно на половине оборотов коробка передач, кажется, переключается на немного более высокую передачу, как на овердрайв.

Однако я заметил, что рычаг переключения передач у Porsche был менее отзывчивым, чем у Chrysler. Это может были результатом большего пробега на Porsche (и, вероятно, более жесткого использования), но заметное отставание во времени между нажатием кнопки или рычага и шиллингом автомобиля, которое было больше, чем на Dodge Stratus.

Передние ковшеобразные сиденья были невероятно удобными. Мы использовали Porsche, чтобы поужинать после все выходные работаю на местном автосалоне и барахолке. Наши тела болели. Но несколько миль вождение и езда на Porsche немного облегчили боль. Два рудиментарных задних сиденья предназначены только для эффект. Я бы никогда не вернул туда настоящего человека.

Мы хранили продукты в задней части дома, и это имело смысл. Также есть приличный фронт багажник в передней части Порше, который был хорош для более плоских предметов.Я уверен, что чемодан ручной клади поместились там, или определенно типа спортивной сумки. Передний багажник имеет обшивку, защищающую как механика автомобиля и все, что там хранится.

Понравился power top. Все, что вы делаете, это нажимаете кнопку, и верхняя часть опускается за заднее сиденье. Однако, в отличие от Mercedes-Benz SL, верхняя часть не закрыта аккуратным отсеком, когда он идет. вниз. Но, вероятно, для этого нужны дополнительные 14000 долларов ….

Что мне показалось самым интересным в вождении Porsche, кроме чистого удовольствия от вождения. вождение отличной машины произвело впечатление на других водителей.Многие улыбались мне или махали мне рукой, другие бросали на меня самодовольный взгляд, когда проезжали мимо меня по межштатной автомагистрали. Но больше всего веселились водители, которые решили, что они могут не отставать от меня, особенно молодой человек в Фольксвагене, который водил колеса от его машины, но был в состоянии не отставать. Мы связались в течение нескольких минут, которые были в дороге вместе, и я хочу, чтобы он знал, что это было весело.

Audi A6 (4B, C5) 1,8 T (150 Cv) Tiptronic

Audi A6 (4B, C5) 1,8 T (150 Cv) Tiptronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. AUDI
  2. AUDI A6 (4B, C5) 1.8 т (150 л.с.) TIPTRONIC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 (4B, C5) 1,8 т (150 л.с.) TIPTRONIC

сайт
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Audi
Официальный сайт Audi
Модель A6 (4B, C5) 1.8 T (150 Cv) Tiptronic
Годы 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Тип кузова Седан
Год выпуска 1997
Окончание производства 2001
Поколение A6 (4B, C5)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1781 c.c. (108,68 ic)
Диаметр цилиндра 81 миллиметр (3,19 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,8 T (150 Cv) Tiptronic
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 5 клапанов на цилиндр
Кол-во скоростей АКПП Коробка передач Tiptronic | 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об / мин | 154.89 фунт-фут. при 1750-4600 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 150 (л.с.) Мощность при 5700 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма)
Охлаждающая жидкость 6,0 литра (6,34 кварты США)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 9.4 л / 100км | 25,02 миль на галлон США | 30.05 UK mpg
Расход топлива вне города 7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39.79 UK mpg
Городской расход топлива 13.4 л / 100 км | 17,55 миль на галлон США | 21.08 UK mpg
Взвешенные выбросы CO2 226 г / км
Классификация выхлопных газов EURO III
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение 60 миль / ч 10 секунд
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 10.5 секунд
Максимальная скорость 213 км / ч (132,35 миль / ч) 213 литров (7,52 куб. Футов)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11,68 м (38,32 фута)
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Задняя подвеска Полунезависимая рессорная подвеска
Размер шин 7J x R16
Размер шин 205/55 R16

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО AUDI A6 (4B, C5) 1.8 т (150 л. 25,02 миль на галлон США | 30.05 UK mpg

  • Расход топлива вне города: 7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 UK mpg
  • Городской расход: 13,4 л / 100 км | 17,55 миль на галлон США | 21.08 UK mpg
  • Audi A6 (4B, C5) 1.8 T (150 Cv) Tiptronic имеет мощность 150 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об / мин

    A6 имеет крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 Об / мин | 154.89 фунт-фут. при 1750-4600 об / мин

    Audi A6 (4B, C5) 1,8 T (150 Cv) Tiptronic имеет максимальную скорость 213 км / ч (132,35 миль / ч) 213 литров (7,52 куб. футов)

    A6 имеет общий вес 3174,66 фунтов (1440 кг)

    Размеры шин этого автомобиля Audi: 205/55 R16

    Размер колес этой модели Audi: 7J x R16

    Audi A6 (4B, C5) 1,8 T (150 Cv) Tiptronic имеет заправочный объем масла 3,5 литра (3.7 кварт США)

    У A6 есть топливный бак 70 литров (18,49 галлона)

    A6 имеет механическую коробку передач Коробка передач Tiptronic | 5-ступенчатая

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    1991 PORSCHE 911 (964) CARRERA CABRIOLET TIPTRONIC

    Porsche 911 (964) Carrera 2 1991 года — привлекательный спортивный автомобиль с открытым верхом, представленный в надежном механическом порядке и в фантастическом исполнении. заводской цвет.Его атмосферный 3,6-литровый двигатель M64 запускается и работает плавно благодаря четырехступенчатой ​​коробке передач Tiptronic. Теперь показывающий 114 542 мили от нового, он зарегистрирован в Великобритании и готов к использованию в дороге.

    Этот 964 Carrera 2 находится в собственности продавца менее года и представляет собой модель с правым рулем, которая первоначально была доставлена ​​на завод Parkwood Porsche в Кенте 1 августа 1991 года. Очевидно, предыдущие владельцы поддерживали ее в хорошем состоянии. на протяжении многих лет, чтобы гарантировать, что он по-прежнему хорошо представлен и хорошо работает сегодня.

    Оригинальное лакокрасочное покрытие описывается как находящееся в отличном состоянии, с глубоким глянцевым покрытием. На автомобиле очень мало следов, в частности, производитель отметил каменный скол на ближнем переднем стекле фары и еще несколько на боковом зеркале водителя. Линии закрывания автомобиля в хорошем состоянии, косяки дверей и торцевые панели находятся в очень хорошем состоянии.

    Оригинальный салон отделан кожей светло-серого цвета с темно-синей окантовкой. Он описывается как «в хорошем состоянии, но с признаками добросовестного использования».Из-за возраста и светлого цвета на кожаных сиденьях есть следы и трещины, а также заметный износ органов управления сиденьем, динамиков в дверных картах и ​​кнопок приборной панели.

    Оборудование в салоне включает кондиционер и послепродажное радио Pioneer. Все ковровые покрытия в интерьере оригинальные, на них видны следы износа и небольшие пятна. Передний багажник по-прежнему имеет оригинальное черное ковровое покрытие, под которым находится оригинальное запасное колесо, воздушный компрессор и набор инструментов.

    Все резиновые уплотнители вокруг ветрового и боковых стекол имеют отличную форму, а складная тканевая крыша плотно прилегает. Темно-синий материал по-прежнему имеет темно-синий цвет с очень небольшим выцветанием. Задний пластиковый экран в отличном состоянии, как и обшивка потолка.

    Рассказывая о коробке передач 964 Tiptronic в 1991 году, Джереми Уолтон из Motor Sport сказал: «Повседневные возможности 911 улучшаются благодаря наличию Tiptronic. Качество и скорость смены — лучшее, что я когда-либо испытывал в автоматах ».Короче говоря, трансмиссия Tiptronic не должна дискредитироваться теми, кто не испытал ее на себе.

    Автомобиль заводится, едет и едет очень хорошо. Поставщик заявляет, что двигатель прошел полное обслуживание в 2019 году, все жидкости были заменены, и что двигатель и трансмиссия были восстановлены незадолго до его владения. Ходовая часть и подвеска находятся в отличном состоянии.

    Последнее ТО было проведено в апреле 2019 года. Сначала оно не удалось из-за того, что глубина протектора шины ниже требований к задним шинам.Но в течение 24 часов шины были заменены, и машина прошла без неисправностей и предупреждений. Таким образом, комплект шин Bridgestone размером 225/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади имеет достаточно протектора. Оригинальные легкосплавные диски в хорошем состоянии, заметны лишь несколько бордюров, а краска на тормозных суппортах начала отслаиваться.

    К автомобилю прилагается буклет по гарантии и техническому обслуживанию, папка 911 Owner Update, руководства по эксплуатации моделей и официальный кожаный чехол, два ключа и файл истории счетов.У автомобиля есть очень подробная история обслуживания, преимущественно у официальных дилеров Porsche, со всеми услугами, перечисленными ниже.

    Этот Porsche 964 Carrera Cabriolet — яркий образец надежной и практичной современной классики. Carrera 2, модель, которую многие считают окончательной формой 911, сегодня работает так же блестяще, как и тогда, когда она сошла с конвейера 28 лет назад. Некоторые детали могут привести этот 911 к очень высоким косметическим стандартам, но это не обязательно, чтобы наслаждаться им в дороге.

    Сводка истории обслуживания с отметками:

    15 октября 1991 г. — 12711 миль
    4 января 1993 г. — 24 457 миль
    18 ноября 1993 г. — 26 858 миль
    16 августа 1994 г. — 36 541 миль
    28 сентября 1995 г. — 44 591 миль
    9 сентября 1996 г. — 50 465 миль
    17 сентября 1997 г. — 54 939 миль
    19 августа 1998 г. — 60 355 миль
    17 сентября 1999 г. — 66 482 миль
    20 декабря 2000 г. — 72 058 миль
    8 мая 2002 г. — 80 027 миль
    4 апреля 2005 г. — 91 452 мили
    27 мая 2006 г. — 94 685 миль
    2 мая 2008 г. — 100 512 миль

    Каковы особенности трансмиссии Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

    Mercedes-Benz известен своим качеством и инновациями.Их роскошные интерьеры многофункциональны и предлагают водителям и пассажирам комфорт и удобство. Но что действительно делает Mercedes-Benz особенным, так это его характеристики. Одним из самых впечатляющих предложений Mercedes-Benz является автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. С автоматической коробкой передач 9G-TRONIC водители смогут более плавно и эффективно управлять автомобилем. Неудивительно, что Mercedes-Benz предлагает инновации, которые улучшат характеристики, комфорт и эффективность. Узнайте больше о трансмиссии 9G-TRONIC от Mercedes-Benz.


    Узнайте больше о том, как работают автомобили Mercedes-Benz!


    Что такое трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

    Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC предлагает более плавное переключение для более комфортного вождения. Девятиступенчатая трансмиссия также значительно улучшает экономию топлива, при этом расход топлива снижается примерно на 6,5 процента. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz — первая в мире автоматическая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента.Трансмиссия передает крутящий момент с помощью жидкости, а не механической муфты. Девятиступенчатая трансмиссия имеет три выбираемых режима вождения, включая Eco, Dynamic и Manual, что позволяет водителям переключать свои передачи с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Несмотря на девять передач, трансмиссия 9G-TRONIC легкая и компактная, сделана из алюминиевого сплава. Этот уменьшенный размер также увеличивает топливную экономичность.

    Как работает трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

    9G-TRONIC, модернизация легендарного и инновационного 7G-TRONIC, использует аналогичную программу привода, поддерживая низкие обороты двигателя за счет раннего переключения передач, предлагая незаметное переключение передач для максимально комфортной езды.Повышая комфорт, низкие обороты также снижают уровень шума. Кроме того, 9G-TRONIC также может переключать передачи при переключении на пониженную, так что вы можете получить быстрое и мощное ускорение. Кроме того, с расширенным передаточным числом ваш автомобиль может двигаться очень быстро без высоких оборотов двигателя, оптимизируя производительность, комфорт и эффективность.


    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно автоматической коробки передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или остановитесь и поговорите с членом нашей опытной команды.Компания Mercedes-Benz в Скоттсдейле готова помочь вам со всеми вашими потребностями Mercedes-Benz.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *