То1 и то2 автомобилей: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля. Запчасти для ТО

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер.

Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе

на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона — заправка автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6.

Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля

8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

В Помощь Молодому Офицеру — Проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2

Вид техникиОбразцы выпуска до 1985 гОбразцы  выпуска после 1985 г
ТО-1ТО-2ТО-1ТО-2ТО-3
Автомобили, км1200-16006000-8000400016 000
Колесные шасси (кроме ЗИЛ-135, БАЗ-5921), км1200-16006000-8000
2500
10000
Колесные шасси ЗИЛ-135, БАЗ-5921, км1200-16006000-800020006000
Гусеничные машины, км800-10002400-300010003000
Тракторы, км50-60200-24060240960

Примечания:

1. ТО № 1 и № 2 машин боевой и строевой групп эксплуатации, как правило, совмещаются: первое – с очередным сезонным, второе – с сезонным обслуживанием, проводимым при подготовке машин к эксплуатации в зимний период (как правило, один раз в два года).

2. Если инструкция по эксплуатации машины рекомендует пробеги между техническими обслуживаниями меньше указанных в таблице, следует руководствоваться инструкцией.

3. При использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются.

4. Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов проводится одновременно с обслуживанием тягачей.

Наработка до ремонта или списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от их двигателей, рассчитывается с учетом работы этих двигателей.

При этом один час работы двигателя берется:

  • для автомобилей — до 25 км пробега;
  • для автомобилей учебной группы — 20 км пробега;
  • для пожарных автомобилей — 50 км пробега;
  • для гусеничных машин, специальных колесных шасси и тягачей, — 15 км пробега;
  • для тракторов гусеничных — 5 км пробега; для тракторов колесных — 10 км пробега.
 

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Краснодаре

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

Сервисный центр ГАЗ компании «АГАТ» предлагает полный спектр сервисных работ и технического обслуживания автомобилей ГАЗ. К услугам владельцев — сервис, где помимо стандартного набора ремонтных работ существует широкая линейка выбора специальных предложений и дополнительных услуг, которые наверняка порадуют клиентов. Ремонт в нашем специализированном автосервисе предусматривает следующие виды работ:

  • Регламентное (текущее) техническое обслуживание авто (нулевое ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-10000 и т.д.)
  • Диагностика всех систем автомобиля (подвески, электрики, двигателя и т.д.)
  • Все виды ремонта
  • Установка дополнительного оборудования (противоугонные системы и охранные сигнализации, акустические системы и телеаппаратура, кондиционеры и т.д.)
  • Шиномонтаж

Сервисный центр имеет все необходимое для проведения сложных и трудоемких восстановительных работ, а также для оказания профилактических авторемонтных услуг на самом высоком уровне.

Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

Тольятти

Настоящий раздел содержит информационные сведения, позволяющие ознакомиться с ориентировочной стоимостью технического обслуживания Вашего автомобиля1

LADA Niva Travel


LADA Granta

Drive Active

учебная

Cross

универсал

хэтчбек

лифтбек

седан

LADA Vesta

Sport

CNG

SW Cross

SW

Cross

седан

LADA XRAY

Cross


LADA Largus

фургон CNG

фургон

Cross

универсал

LADA Niva

Off-road


LADA Niva Legend

«> 5 дв.

3 дв.

LADA Granta 2011-2018

Sport версии

лифтбек

седан

LADA Kalina

Sport версии

Cross

универсал

хэтчбек

LADA Priora

седан

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Принять

Техническое обслуживание автомобилей в дилерском центре Лада Центр Пермь

Сервисный центр осуществляют полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Работы производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы.

Наши специалисты прошли обучение в специализированных учебных центрах заводов изготовителей, что гарантирует квалифицированное и высокопрофессиональное обслуживание Вашего автомобиля.

Для чего нужно техническое обслуживание ВАЗ

От того, насколько качественно проведено техническое обслуживание автомобиля ВАЗ зависит не только срок его службы и комфортность эксплуатации, но и безопасность. Особенно важно правильное техническое обслуживание ВАЗ в первый год эксплуатации автомобиля. Лишь таким способом, причем, только тогда, когда все регламентные работы произведены в условиях современной фирменной станции технического обслуживания ВАЗ, удается обнаружить скрытые дефекты, которые могли бы привести к серьезной поломке, а то и к аварии.

Для того чтобы узнать, когда нужно проводить техническое обслуживание автомобилей ВАЗ, становится ясным, если заглянуть в сервисную книжку. В ней указаны интервалы пробега, по достижении которых необходимо доставит машину на станцию технического обслуживания автомобилей ВАЗ, где опытные мастера проведут все, предусмотренные регламентом работы.

Техническое обслуживание ВАЗ состоит из контрольно-диагностических и собственно регламентных работ. В ходе диагностики производится тщательное исследование всех основных узлов автомобиля, и, если обнаруживается дефект, выполняется не только техническое обслуживание, но и ремонт. Вид регламентных работ зависит от того, какой номер технического обслуживания ВАЗ выполняется в данный момент.

Не рекомендуется выполнять самостоятельное техническое обслуживание и ремонт ВАЗ до окончания срока его гарантии, а также пропускать записанное в сервисной книжке техническое обслуживание ВАЗ. При нарушении этих требований автомобиль снимется с гарантии. Своевременное прохождение технического обслуживания — основа длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Именно это приносит владельцу уверенность и удовольствие при каждом выезде. Поэтому в сервисной книжке автомобилей изложены требования по обязательному прохождению техобслуживания и определены его интервалы, гарантирующие надёжную работу автомобиля.

Интервал проведения ТО на автомобили Лада

Новая нумерация ТО Ранее действовавшая нумерация ТО Период прохождения**
Км/ год эксплуатации
Модели на которых применяется
ТО-О ТО-1 2000-3000 км Kalina, Granta, Priora, 4×4, Iargus
ТО-1 ТО-2 14500-15500 км (или через 1 год эксплуатации) 9500-10500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta
ТО-2 ТО-3 29500-30500 км (или через 1 год с момента ТО-1) 19500-20500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta
ТО-3 ТО-4 44500-45500 км (или через 1 год с момента ТО-2) 29500-30500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta
ТО-4 ТО-5 59500-60500 км (или через 1 год с момента 10-3)39500-40500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta
ТО-5 ТО-6 74500-75500 км (или через 1 год с момента ТО-4) 49500-50500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta
ТО-6 ТО-7 89500-90500 км (или через 1 год с момента ТО-5) 59500-60500 км* Kalina, Granta, Priora, 4×4, Largus, X-RAY, Vesta

Подробный прайс-лист на ТО

Техническое обслуживание автомобиля

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Чтобы максимально продлить срок службы вашего автомобиля, существует такая процедура, как техническое обслуживание (ТО)

Существует определенный регламент, предписывающий, как и когда следует проводить техническое обслуживание разных автомобилей. Зависит он от пробега. Выделяют 3 вида технического обслуживания — сокращенно ТО1, ТО2 и ТО3.

Первое ТО — 7000-1500 км пробега. В фокусе: замена масла, контроль уровня технических жидкостей и зрительный о смотр систем автомобиля (состояние стеклоочистителей, амортизаторов, износ колодок, давление в шинах и функционирование автосигнализации).
Второе ТО 20000-30000 км — помимо замены масла и контроля уровня технических жидкостей производится замена свечей зажигания, фильтров и так же оценивается состояние стеклоочистителей, амортизаторов, давление в шинах и функционирование автосигнализации, производится замена колодок, оценивается работа тормозной системы и состояние охлаждающей жидкости.
Третье ТО 60000-90000 км — помимо работ ТО1 и ТО2 производятся и замены приводных ремней и ремней газораспределительного механизма (ГРМ). Отказ от замены ремня ГРМ может привести к такой поломке, как обрыв ремня ГРМ — и тогда ремонт всего двигателя автомобиля неизбежен.

Ежегодное тестирование вашего автомобиля обеспечивает его соответствие минимальным стандартам безопасности дорожного движения. Чтобы убедиться, что эти стандарты будут соблюдены, мы проводим диагностику, регулировку и ремонт следующих элементов вашего автомобиля:

Диагностика и ремонт фары
Тормозная система
Генераторы
Батареи
Очистка впрыска топлива
Система обогрева
Радиаторы
Водяные насосы
Подвеска
Ведущие мосты
Каталитических нейтрализаторов
АБС (ABS)
Стеклоподъемники и дверей
Выхлопная система и глушители
Кондиционер
Зубчатые ремни
Коробка переключения передач
Замена масла
Ремни ГРМ
Шланги
Рулевое управление
Подшипники колес.

В нашем автосервисе Вы можете произвести техническое обслуживание автомобилей  AUDI, BMW, CITROEN, CHEVROLET, LEXUS, ACURA, FORD, FIAT, DAEWOO, HONDA, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES BENZ, MITSUBISHI, OPEL, NISSAN,    PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO, SEAT, ВАЗ.


Кроме регулярного технического обслуживания автомобиля, владелец должен периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежит:

уровень моторного масла в двигателе;
уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень охлаждающей жидкости двигателя;
уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
исправность приборов освещения и сигнализации, исправность индикаторов на приборной панели;
давление воздуха в шинах.

 

Специальное сервисное предложение! ТО-2 по цене ТО-1 — Сервисные акции в FAVORIT MOTORS

Отличная новость для владельцев Renault!

Если Вы прошли ТО-1/ТО-3 по программе «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс-Сервис Эконом: Базовый» у официального дилера, то следующее ТО-2/ТО-4 для Вас по программе «Комплекс-Сервис Расширенный» или «Комплекс-Сервис Эконом: Расширенный» проведем по цене БАЗОВОГО.

Комплекс-Сервис «Базовый» включает в себя: замену масла, масляного, салонного фильтров, фильтра вентиляции салона, долив охдаждающей жидкости, 10 контрольных проверок автомобиля.

Комплекс-Сервис «Расширенный» включает в себя: замену масла, масляного, салонного фильтров, фильтра вентиляции салона, замену свечей, долив охдаждающей жидкости, 10 контрольных проверок автомобиля.

ГК FAVORIT MOTORS запускает программу повышения уровня сервисного обслуживания.

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!***

Приезжайте и проходите техническое обслуживание в официальных сервисных центрах ГК FAVORIT MOTORS. Оцените качество оказываемых услуг, или мы вернем Вам деньги!

Узнайте цену на ТО для вашего автомобиля прямо сейчас по телефону +7 (499) 951 96 12! Или оставьте заявку на сайте, и мы Вам обязательно перезвоним. Ждем Вас в FAVORIT MOTORS.

Узнайте подробности по телефону: +7 (499) 951 96 12

*Под ТО-1/ТО-3 понимается программа «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс–Сервис Эконом: Базовый», под ТО-2 /ТО-4 понимается программа «Комплекс-Сервис Расширенный» или «Комплекс-Сервис Эконом: Расширенный», соответственно.
Все владельцы автомобилей Renault, прошедших предыдущее ТО по программе «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс-Сервис Эконом: Базовый» у официального дилера Renault, получают право на прохождение следующего ТО по программе «Комплекс-Сервис Расширенный» или «Комплекс-Сервис Эконом: Расширенный», по цене программы «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс-Сервис Эконом: Базовый», действующей у дилера на момент обращения владельца автомобиля Renault на конкретный VIN. Предложение ограничено и не является публичной офертой. Дилер по своему усмотрению вправе устанавливать розничные цены на техническое обслуживание по программе «Комплекс-Сервис» в рамках рекомендованных к непревышению максимальных ставок единых тарифов на техническое обслуживание по программе «Комплекс-сервис».
**Сервисная программа «Комплекс-Сервис» — программа технического обслуживания автомобиля, включающая в себя программы регулярного технического обслуживания автомобилей, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя, и другие технические операции. Предложение не распространяется на VIN автомобилей, на которые нет соответствующего предложения в программе Комплекс-сервис. Предложение не распространяется на VINы, прошедшие предыдущее ТО по программе «Комплекс-сервис Расширенный».
***Возврат денежных средств осуществляется только за работы при проведении планового технического обслуживания в полном объёме, при наличии объективных оснований, относящимся к процессам работы сервиса. Подробности в отделе сервиса.
Предложение действительно только для физических лиц и только на территории РФ. Уточняйте участи в акции по тел. +7 (499) 951 96 12

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля. Запчасти для ТО

Плановое техническое обслуживание вашего автомобиля необходимо выполнять для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению неисправностей, снижает затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к экономии ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортных средств в соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер.Чтобы уделить внимание своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена ​​в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой плотности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание ( ЕО )
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание ( СО )

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояний следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы, связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная первого технического обслуживания ТО-1 — предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2 , по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, используется со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой транспортные средства к эксплуатации в тот или иной сезон.Для нашего климата процедура является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине . Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние / зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы / кондиционирования салона — заправка отопления автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 — это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортных средств! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или других работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2.Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания, при необходимости замены
8.Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предоставленных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Отличие ТО-1 и ТО-2 | Мой гараж

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации.Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.
Особенности ТО-1
ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. Руб. км пробега. Точные сроки указываются в сопроводительной документации к автомобилю. Важно помнить, что эти указания приведены лишь рекомендации и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортных средств.То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, сокращения промежутков между очередными ТО-1. Проще говоря, хотите, чтобы ваше авто было всегда на ходу — проводите ТО-1 регулярно и как можно чаще. Перечень работ, входящих в ТО-1, довольно обширен, но многие из них не требуют особых трудозатрат: их вполне можно проводить своими силами — если есть опыт, время и желание.
Особенности ТО-2
ТО-2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью выявления всех неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранения обнаруженных недочетов. Для максимальной эффективности таких мероприятий рекомендуется предварительная полная диагностика автомобиля. Периодичность ТО-2 — приблизительно через каждые 16–20 тыс. Руб. км пробега. При наличии неблагоприятных рациональных средств будет уменьшить эти промежутки.
Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверка, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специального оборудования, инструмента и условий.
Таким образом, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. это соответственно ТО-1, ТО-2, ТО-1 (расширенное), ТО-2, ТО-1 и т.д.
Зачем проводить плановый техосмотр?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто — это профилактические мероприятия, которые предприняли преступление неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее, чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердили, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, методы физики работают на его агрегаты точно также, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.Более, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль — это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых диагностикой электроникой, поэтому без компьютерной и других мероприятий не обойтись.

Помощь Молодому Офицеру — Проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2

Вид техники Образцы выпуска до 1985 г Образцы выпуска после 1985 г
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 ТО-3
Автомобили, км 1200-1600 6000-8000 4000 16 000
Колесные шасси (кроме ЗИЛ-135, БАЗ-5921), км 1200-1600 6000-8000 2500 10000
Колесные шасси ЗИЛ-135, БАЗ-5921, км 1200-1600 6000-8000 2000 6000
Гусеничные машины, км 800–1000 2400-3000 1000 3000
Тракторы, км 50-60 200–240 60 240 960

Примечания:

1. ТО № 1 и № 2 машин боевой и строевой групповой эксплуатации, как правило, совмещаются: первое — с очередным сезонным, второе — с сезонным обслуживанием, проводимым при подготовке машин к эксплуатации в зимний период (как правило, один раз в два года).

2. Если инструкция по эксплуатации машины рекомендует пробеги между техническими услугами, указанными в таблице, следует руководствоваться инструкцией.

3. При использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются.

4. Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов одновременно с обслуживанием тягачей.

Наработка до ремонта или списания машин, специальное оборудование, которое работает от их двигателей, рассчитывается с учетом работы этих двигателей.

При этом один час работы двигателя берется:

  • для автомобилей — до 25 км пробега;
  • для автомобилей учебной группы — 20 км пробега;
  • для пожарных автомобилей — 50 км пробега;
  • для гусеничных машин, специального шасси колесных и тягачей, — 15 км пробега;
  • для тракторов гусеничных — 5 км пробега; для тракторов колесных — 10 км пробега.

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в Москве

Для бесперебойной и надежной работы транспортных средств производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором безопасности личной безопасности автовладельца.

Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.

Записаться на ТО

Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», получаем владельцем машины при покупке. Предварительно рассчитать стоимость техобслуживания на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО.


Виды технического обслуживания (техосмотра)

  • Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного вида освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие / отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояния воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давления шинах, затяжку колес, состояния приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретным моделям а / м
  • Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1, а также осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступ в калькуляторе ТО по конкретным моделям а / м
  • Сезонное техобслуживание
  • Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п. 2
  • Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3

Рассчитать стоимость ТО

Где пройти техобслуживание в Москве?

Проходить ТО Опель следует в официальном техцентре, авторизированном компанией-импортером. Плановый техосмотр необходим не только для того, чтобы беспрепятственно пользоваться гарантией на автомобиль от производителя, но в первую очередь для собственной безопасности.

Регулярное техническое обслуживание Кадиллак выявляет все недостатки в функционале систем а / м и позволяет вовремя их устранить.

Проходить техосмотр (ТО) Шевроле рекомендуется в автотехцентрах «Автоцентр Сити», сначала записавшись на техобслуживание онлайн или позвонив по телефону +7 495 6-600-400 или +7 (495) 937-21-41.

Регламент техобслуживания автомобиля

Пробег (км)
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
  • Как правило, работы по техническому обслуживанию авто предполагают прохождение регулярного техосмотра каждые 15 тысяч километров пробега, но не менее 1 раза в 12.
  • Плановые работы ТО включают в себя «регламентные замены» и «регламентные проверки». Перечень работ по регламентным проверкам / заменам по каждому плановому техосмотру индивидуален для каждой марки а / м. Точный перечень замен / проверок по каждому виду техосмотра смотрите в калькуляторе ТО.

По регламенту техобслуживания могут быть заменены:

  • Моторное масло и масляный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр (при наличии)
  • Свечи зажигания
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик
  • Рабочая жидкость ТС и гидропривода МТА (для а / м с МТА)
  • Батарея в пульте дистанционного управления

По регламенту ТО могут быть проверены:

  • Коды ошибок ДВС
  • Функционирование стеклоочистителей
  • Уровень охлаждающей и тормозной жидкости
  • Тормозная система на износ, течь, наличие трещин (трубопроводы, шланги, тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты)
  • Ремни натяжного устройства дополнительных агрегатов
  • Осмотр рулевого механизма с усилителем на герметичность, контроль уровня масла, долив
  • Контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность
  • Корректировка момента затяжки крепления колес динамометрическим ключом; осмотр состояния шин; регулировка давления шин
  • Ходовая часть а / м и рулевое управление
  • Регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
  • Смазка выключателей замков, шарниров дверей, дверных ограничителей, петель крышки багажника, замка и защелки капотаж
  • Проверка топливопроводов, а также системы выпуска

Следующие работы не входят в регламентный перечень:

По официальному сервисному центру должны быть выполнены дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля, которые не входят в состав планового технического обслуживания автомобиля:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить фильтр очистки воздуха в салоне
  • Выполнить антибактериальную чистку кондиционера
  • Выполнить обслуживание задних тормозных механизмов
  • Проверить АКБ диагностическим прибором
  • Поменять колеса местами и отбалансировать
  • Заменить ремень ГРМ и ролики
  • Контроль и при необходимости регулировка развал / схождения колес
  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр

Обязательные работы ТО в центре авторизированном сервисном:

  • Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества; сброс указателя интервалов техобслуживания при наличии системы
  • Контроль открытых сервисных компаний
  • Внесение записи о техобслуживании в сервисный буклет автомобиля

Узнать стоимость техобслуживания

Где пройти техобслуживание в Москве?

Существуют сроки для прохождения одного планового ТО: 15 тысяч километров, но не реже раза в год.

Как показывает практика большинства автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации». Т. е. двигатель а / м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.

Это значит, что основные системы а / м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.

Специалисты «Автоцентр Сити» рекомендуют проходить техобслуживание в сервисном центре каждые 6-7 тысяч километров, что бы гарантированно не перерасходовать процент жизни моторного масла ДВС.

Зачем проходить техобслуживание?

Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр? Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль, не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка; некачественное функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и используемого подсистем двигателя.

Почему проходить ТО а / м нужно у официальных дилеров?

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правил. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание.Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!

Проведение техобслуживания автомобилей в Москве

Если ремонт проводится по необходимости из-за поломки, то техобслуживание преследует своей целью профилактику неисправностей. Техцентр VAG Plus Service оказывает эту услугу всем владельцам машин концерна «Фольксваген».

Виды техобслуживания автомобилей

Классификация ТО зависит от частоты и сложности выполняемых работ:

  1. первичное;
  2. вторичное;
  3. ежедневное;
  4. сезонное.

Последний вид техосмотра должен выполнять сам владелец транспортных средств перед поездкой. Это достаточно простая процедура, которой нельзя пренебрегать.Для проведения ежедневного ТО вам не потребуется много времени, ведь достаточно проверить количество топлива, масла, регулировку зеркал и т.д.

Первичное и вторичное техническое обслуживание необходимо выполнить в соответствии с рекомендациями производителя. На это влияет пробег, а также модель машины. Например, для «Ауди» и Skoda сроки будут разными. Чаще всего первичный осмотр выполняется через 10 или 15 тысяч километров. Однако следует помнить, что большое влияние имеют здесь условия эксплуатации, качество автострад и другие факторы.

С сезонным техобслуживанием все просто, вам необходимо проводить его для своего Volkswagen дважды в год. Для этого следует сменить резину, масло и провести регулировку остальных систем Audi или любой другой машины. Также желательно виды работ по истечении конкретного срока эксплуатации либо достижения пробега. Всю информацию на этот счет можно получить в техцентре.

Современные транспортные средства отличаются высокой надежностью и много лет «бегать» без особых проблем.Владельцы той же «Шкода» об этом прекрасно осведомлены. Но никакая техника не может работать без ремонта, ведь вероятность поломки нельзя исключить на сто процентов. Если владелец транспортного средства будет придерживаться правил эксплуатации и регулярно наведываться в автотехцентр в Москве для проведения периодического осмотра, то количество проблем можно минимизировать.

Соблюдая режимы эксплуатационных нагрузок, вы сможете значительно увеличить ресурс машины. Не менее важного является и регулярное выполнение технического обслуживания.

Регламент проведения техосмотра

Иногда можно слышать мнение, что определяющим фактором при выборе необходимых работ является решение маркетологов. Некоторые владельцы обеспечивают максимальное количество денег со своих клиентов.

Мы даем гарантию, что в VAG Plus Service все необходимые работы определяют только автомеханики, методы на рекомендациях производителя и личном опыте. От состояния автомобиля зависит и количество регламентных мероприятий.Также на это влияет пробег транспортные средства. Например, после 15 тысяч километров обязательно проводится замена:

  1. моторного масла;
  2. свечей;
  3. воздушного и масляного фильтров.

Если машина «пробежала» более 60 тысяч километров, необходимо залить новый антифриз и заменить эксплуатационную жидкость в коробке передач. Однако последняя процедура может повредить старым авто.

В нашей компании техосмотр включает следующие действия:

  1. осмотр рулевого управления, подвески и тормозной системы, силовой установки;
  2. Проверка электрооборудования и степени затяжки колесных гаек;
  3. замену расходных материалов, согласно регламенту.

На практике все эти работы требуют определенных знаний. Не каждый автовладелец все выполнить эти работы. Кроме этого, современные транспортные средства диагностируются с помощью специального оборудования, которое имеется в техцентрах.

Это позволяет повысить качество оказываемой услуги. Когда вы получаете свой автомобиль после данной услуги нашими сотрудниками, которые могут быть уверены в собственной безопасности.

Помните: скрытые дефекты могут проявиться в наиболее неподходящий момент, и их своевременно выявить.

ТО 1, ТО 2, СО автомобиля в Москве, цены

Комфортная эксплуатация автомобиля, ресурс его систем и отдельных элементов всецело зависит от качества и регулярности ТО. Техническое обслуживание позволяет своевременно выявить неполадки на ранней стадии. Избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Существенно продлить срок службы комплектующих.В конце, профессиональное ТО автомобиля — это гарантия его безопасной эксплуатации.

Стоимость замены расходных материалов

руб.
Наименование Стоимость, Примечание
ТО-1 7 000 Проводятся каждые 15 тыс км
ТО-2 15 000 Проводятся каждые 60 тыс км
СО от 500 сезонное
Замена расходных материалов
Масло в двигателе Бесплатно куплено в нашем техцентра
Масло в двигателе 700 масло клиента
Масло в двигателе с промывкой 900 масло клиента
Воздушный фильтр двигателя от 150 до 300
Салонный фильтр от 300 до 600
Снятие и установка не штатной защиты двигателя 300
Фильтра рециркуляции (микрофильтра) от 300 до 600
Топливный фильтр (подвесной) от 150 до 450
Топливный фильтр (подвесной) / со снятием и установкой топл. бака 1500/3000
Прокачка топливной системы 1200
Коробка передач
Масла в механической КПП 1500
Масла в АКПП (частичная) 1800
Масла в АКПП ((полная)) от 3500 до 5000
Проверка / корректировка уровня масла в АКПП 800
Замена технических жидкостей
Охлаждающей жидкости (антифриза) от 1100 до 2000
Масла в гидроусилителе руля от 900 до 1500
Тормозная жидкость с прокачкой 1200
Заправка кондиционера (без р / м) 1200
Тормозная система, замена:
Передних тормозных колодок / комплект 700/1200
Передних тормозных дисков и комплекта колодок 2200
Задних тормозных колодок / комплект 700/1200
Задних тормозных дисков и комплекта колодок 2200
Комплект задних тормозных колодок (с электронным стояночным тормозом) 1500-2000
Задние тормозные диски и комплект колодок (с электронным стояночным тормозом) 2300
Остальное
Замена свечей зажигания (1шт) от 100
Мойка радиаторов с заменой антифриза от 3500 до 6000

Проводим ТО для любых марок:

Что входит в ТО автомобиля:

Проверка тормозной системы

Проверка подвески и тормозов

Проверка электрики автомобиля включая аккумулятор

Особенности технического обслуживания

ТО автомобиля — это комплекс мероприятий, который объединяет широкий диапазон работ с различными системами, подсистемами, узлами и агрегатами авто. Каждая марка и модель автомобиля имеет строго определенный регламент техобслуживания, который базируется на рекомендациях завода-производителя. Общий алгоритм ТО для различных машин одинаков. Вместе с тем, расходные материалы при этом заведении разные. Вы хотите всегда чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем? Тогда обращайтесь в Москве для проведения ТО к профессионалам.

Профессиональное ТО автомобиля

Наш автосервис выполняет * профессиональный ремонт автомобилей * различных марок и моделей.У нас можно по доступным ценам услуги планового и внепланового технического обслуживания. Сотрудничаем как с частными, так и с корпоративными клиентами и предлагаем персональные решения, которые полностью соответствуют его требованиям. За каждый клиент закрепляется персональный специалист, который выполняет все связанные с этим вопросы (консультирует, подбирает оптимальные расходные материалы и комплектующие, выполняет замену и другие операции). В нашем автосервисе ТО осуществляется на сертифицированном оборудовании с учетом квалифицированных заводских регламентационных специалистов с большим опытом работ.

Что мы предлагаем?

Преимущества сотрудничества с нашим автосервисом

Обращайтесь в Москве в наш автосервис. Сотрудничать с нами выгодно по многим причинам. Вы можете пройти ТО в день вашего обращения. Сэкономить ваше время и силы (мы подбираем оптимальные комплектующие и расходные материалы со склада). Внести коррективы на любой этап техобслуживания автомобиля. Воспользоваться акциями и системами скидок. Получить исчерпывающие консультации относительно и периодичности ТО для вашей машины.

Информио

×

Неверный логин или пароль

×

Все поля обязательны для заполнения

×

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по изучиваемой теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако, скорее всего, не произойдет, если вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также выражается религиозные чувства людей (на любом языке, в любом кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, распространить преимущества использования того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений на направленное разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любой формех.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо косвенно направленных к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, личные оскорбления собеседника по форуму, комментатор, чье мнение в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

×

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

×

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На заполненной форме оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *