Толщина лкп автомобилей: Толщина ЛКП на автомобилях: таблица; измерить самостоятельно
Толщина ЛКП на автомобилях: таблица; измерить самостоятельно
Каждый хочет быть уверен, что купленный автомобиль прослужит долго. Сложно уберечься от недобросовестного продавца на вторичном рынке, умельцы научились прекрасно справляться с восстановлением битых деталей авто. Именно поэтому при покупке подержанной машины важно проверить, было ли вмешательство в заводское покрытие кузова.
Как же узнать, участвовала ли машина в авариях и был ли ремонт кузова? Измерение толщины лакокрасочного покрытия покажет, какое и где повреждение получил автомобиль, при участии в ДТП.
Если есть рихтовка (восстановление деформированной формы или отдельных деталей кузова), то под слоем краски обязательно присутствует некоторое количество шпаклевки. Могут быть спрятаны и прогнивший металл, и сварные швы. Такая информация дает возможность сбить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки.
Как измерить толщину ЛКП? Виды толщинометров
На глаз в этом деле лучше не надеяться, а купить специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля (толщинометр).
Приборы различаются принципом работы. Условно они делятся на:
1.Магнитные. Внутри корпуса находится обычный магнит. Работа основана на получении данных о силе притяжения.
+ дешевизна;
— существенная погрешность в измерениях.
2. Электромагнитные. Работают по принципу электромагнитной индукции, с датчиком Холла.
+ высокая точность;
— только для железа.
3. Вихретоковые. В датчике этого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Благодаря этому удается измерить толщину слоя краски на элементах кузова.
+ измеряют ЛКП на большом количестве материалов, но лучше всего на элементах кузова с высокой токопроводимостью.
+ без погрешности работает на алюминии или медной поверхности;
— не точный результат на обычном железе;
— при повышенной влажности возможны сбои.
4. Комбинированные. Здесь в приборе встроен и вихретоковый датчик для алюминиевых деталей, и электромагнитный для стали.
+ максимальная точность в обоих режимах.
5. Ультразвуковые. Работа основана на отражении сигнала от поверхности. Профессиональные устройства для любых материалов.
+ точно работает на любой поверхности: металл, алюминий, пластик, композитный материал;
— самые дорогие.
При покупке толщинометра обратите внимание, что не все модели работают при отрицательной температуре воздуха!
Какая толщина краски должна быть на легковом автомобиле?
В случае присутствия шпаклевки и не заводской краски на дисплей выйдет значительно большее показание. Чтобы оценить итоги замера необходимы данные о заводской покраске аналогичной модели. Здесь представлена таблица толщин ЛКП для легковых автомобилей различных марок: tablica-tolshchin-lakokrasochnogo-pokrytiya.
Сверяясь с ее данными можно обнаружить скрытые от глаз битости и деффекты кузова, не позволив обмануть себя. И если хозяин не предупредил заранее об обнаруженном дефекте, вы вправе требовать хорошего снижения цены.
На территории России общепринятой единицей измерения толщины ЛКП считается микрон.
1 микрон (мкм) = 0,001 мм.
1000 микрон = 1 мм.
В среднем на кузове новой машины слой составляет от 70 до 165 мкм., на каркасе — 40-90 мкм.
Как пользоваться прибором
Не нужно специальных навыков для использования толщиномера. Автомобиль можно проверить самостоятельно всего за несколько минут. Зато от какой головной боли избавит эта нехитрая манипуляция!
Перед использованием прибора его необходимо откалибровать. Для этого в комплекте прилагается специальная пластина. Иногда калибровка может сбиваться, поэтому лучше периодически ее проверять.
Важно! Прикладывать измеритель надо перпендикулярно к кузову чистой машины и проверять каждый элемент, как минимум, в пяти разных точках.
Чаще всего переходом от оригинального ЛКП к ремонтированной зоне служит молдинг, штамповка, в общем место, где деталь имеет рельеф. Звуковой сигнал — и на цифровом экране появляется показание в микронах. Это толщина лакокрасочного покрытия от верхней его точки до поверхности металла или иного материала.
Порядок проверки толщины ЛКП автомобиля
- Начинать измерение рекомендуется с крыши. Она меньше всего подвергается повреждениям и является своеобразным эталоном. Величина заводских значений на большинстве марок здесь равномерная и несколько ниже, чем на других зонах авто.
- Далее обследуют стойки, как показатель возможных боковых ударов.
- Передняя и задняя части машины тоже могут о многом поведать потенциальному покупателю, ведь это самые уязвимые места в ДТП.
- Оцените показания на порожках и передних дверях.
- Арки колес наиболее подвержены коррозии, а значит чаще подлежат ремонту.
- Далее на всех оставшихся внешних частях кузова.
Обязательно нужно обследовать лакокрасочное покрытие внутренних окрашенных частей кузова. Для этого откройте все двери, капот, багажник. Показания там должны быть меньше наружных.
На автомобилях с оригинальной краской толщина в некоторых точках может разниться в пределах 10 — 40 мкм. Это обусловлено процессом окраски на производственном конвейере. На машинах, где отдельные зоны подвергались ремонту, такая разница бывает в разы больше.
Опасаться стоит случаев, когда транспортное средство кем-то собиралось и перекрашивалось полностью. Тут будет трудно разобраться, так как нет ощутимой разницы данных прибора между всеми деталями. Здесь очень кстати окажется таблица толщины ЛКП. Ведь при вторичной покраске, даже в престижной мастерской, а тем более обычным пульверизатором, практически невозможно добиться оригинальных показателей.
Какие значения прибора говорят о дополнительных слоях и ремонте?
Итоги замеров по отдельным частям лучше всего записать и в случае возникших подозрений вывести среднее арифметическое по всему авто. Затем, сравнив это показание по таблице, вы явно заметите наличие несоответствия с толщинами заводского слоя. Итоги измерений, которые говорят о вмешательстве в заводское покрытие:
- прибор показывает 600-800 мкм — авто точно красилось, возможно и не раз; более 1000 мкм означает еще и толстый слой шпатлевки;
- значение ниже заводского означает, что небольшое локальное повреждение было устранено путем полирования;
- если цифры сильно “пляшут” от участка к участку, то деталь восстанавливалась после аварии;
О факте вмешательства говорит превышение данных таблицы на 50-90 мкм. Незначительный ремонт выдаст отклонение от нормы на 50-150 мкм. О перекрашивании говорят отличия локальных участков от усредненных показателей по кузову на 40%. Различие с таблицей в пределах 10 мкм. считается допустимым.
Если замер дает стабильное превышение показаний таблицы, а хозяин стоит на том, что авто не перекрашивался, то оптимальным выходом будет перепроверить данные на той же модели, того же года выпуска.
Факторы, влияющие на толщину покрытия
Таких факторов довольно много: место сборки, год выпуска, частота мытья машины и даже очистка от снега при помощи щетки. Современные полировки, нано-покрытия не существенно влияют на толщину ЛКП, а вот пленки, будь то защитные, карбоновые или матирующие, увеличивают показания прибора на 100 – 200 микрон.
На авто рынке каждый второй автомобиль проходил процедуру окраски. Причиной тому могли быть как простые царапины, так и глобальные повреждения. Легкие дефекты не сильно влияют на рыночную стоимость. А вот если элемент был серьезно битым, покупать такие машины не только невыгодно, но может быть и не безопасно. Своевременное определение этих фактов позволяет сбросить стоимость подержанной машины на десятки тысяч, так что основательная подготовка к исследованию кузова сполна окупается.
Используйте все перечисленные нюансы и критерии, имейте под рукой таблицу толщины лакокрасочного покрытия автомобилей и ваше приобретение будет удачным.
Видео «Как измерить толщину краски автомобиля на примере ВАЗ 2110»
youtube.com/embed/kYTVHRpCgfo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Толщиномер — как правильно пользоваться?
Электронный измеритель толщины лакокрасочного покрытия хорошего качества можно купить за 40-50 долларов. Сравнивая цену толщиномера со стоимостью подержанного автомобиля, выходит немного. Поэтому не удивительно, что все больше людей решается на приобретение подобного устройства.
Толщиномер может быть полезен и при покупке новой машины. Иногда лакокрасочное покрытие повреждается еще при транспортировке. Тогда дилеры перед продажей заново перекрашивают деталь. Да, кузовной элемент окрашивается полностью, но факт повторного нанесения «лака», несомненно, отрицательно скажется на долговечности покрытия и повлияет на стоимость авто при перепродаже в дальнейшем. Поэтому при выявлении подобного факта стоит обсудить с менеджером дополнительную скидку.
Кроме того, порой нечестные сервисы, несмотря на требование оценщика страховой компании полностью заменить поврежденную деталь новой, отделываются рихтовкой и покраской. Выявить мошенничество можно только с помощью толщиномера.
Применение на практике
Приступая к обследованию лака необходимо знать несколько моментов. Во-первых, сложно сказать, какую толщину краски должен иметь конкретный автомобиль. Эти значения могут варьироваться в пределах от 80 мкм до 150 мкм. Неметаллические элементы, как правило, не покрываются бесцветным лаком, поэтому их толщина составляет приблизительно 80 мм. Схожую толщину лакокрасочного покрытия зачастую имеют стойки дверей, пороги и элементы под капотом. Во время исследования лака следует провести несколько измерений на каждой из деталей кузова. Результаты в случае оригинальной окраски будут отличаться не более чем на 30 мкм.
1. Крыша
При проверке лакокрасочного покрытия крыша чаще всего берется за эталон. Этот элемент реже всего повреждается и подвергается повторной окраске. Однако чтобы убедится в том, что лак на крыше оригинальный, необходимо провести не менее 10 измерений в разных частях элемента.
Внимание: шпатлевка на крыше – признак серьезной аварии в прошлом. От дальнейшего осмотра лучше отказаться.
2. Крылья
Особенно тщательно должны быть проверены задние крылья. Эти элементы требуют ремонта, как после мелких, так и после серьезных ДТП. В последнем случае для ремонта понадобится резка и сварка, а после зачистка и шпатлевка. Благодаря толщиномеру шпатлевку обнаружить очень легко. Кроме того, во многих автомобилях (старых японках и Опелях) задние крылья подвержены коррозии, а значит, не исключен ремонт в прошлом. Измеритель толщины лака легко определит – оригинальная краска на элементах или новая, а также качество покраски.
Крылья следует изучать и по соседству с бамперами. Утолщение краски в местах примыкания обычно образуется после повторной окраски бампера.
Внимание: после ремонта крыла шпатлевкой могут быть покрыты только места сварки. Наличие большого количества шпатлевки означает рихтовку старого элемента.
3. VIN номер
При обследовании краски необходимо обязательно проверить и окрестности места, где выбит VIN номер. Если был вварен номер с другого автомобиля, то датчик обнаружит шпатлевку и повторную окраску. Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают.
Внимание: следы ремонта на поверхности детали с VIN номером свидетельствует о криминальном происхождении автомобиля. От дальнейшего осмотра следует отказаться.
4. Капот
Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован. Он может подсказать о ремонте соседних деталей. Например, если во время измерений вся краска будет оригинальной, но окажется окрашенным боковой край капота, то скорей всего перекрашивалось примыкающее крыло.
Внимание: капот требует нескольких измерений.
5. Чашки амортизаторов
В большинстве случаев элементы под капотом имеют значительно более тонкий слой краски, порядка 50-70 мкм и покрыты только грунтовкой и одним слоем базового лака. Даже при окраске «металликом» детали редко покрываются верхним слоем бесцветного лака. Некоторые производители, например Citroen и Peugeot, кузовные элементы в моторном отсеке окрашивают в простые базовые цвета. В этом случае внутренняя часть капота и чашки амортизаторов будут серого или бежевого цвета. Присутствие толстого слоя краски должно насторожить.
Внимание: слой краски на чашках амортизаторов должен быть не более 50-70 мкм.
6. Наружные стойки крыши
Стойки относятся к силовым элементам кузова. Они, как правило, повреждаются во время серьезных аварий. Выправить их сложно, а потому стойки просто срезают и приваривают новые. Такой ремонт сопровождается нанесением шпатлевки и краски. Поэтому стойки тоже требуют тщательно обследования и измерений толщины ЛКП в нескольких местах.
Внимание: стойки кузова не должны иметь следов ремонта.
7. Пороги и внутренние стоки кузова
В большинстве случаев внутренние элементы кузова окрашены более тонким слоем. Если толщина слоя краски на внешней стороне кузова около 80-150 мкм, то на внутренних поверхностях, как правило, редко превышает 60 мкм.
Внимание: внутренние части кузова должны быть окрашены гораздо тоньше, чем внешние.
8. Пластиковые детали
Датчики не способны определить толщину ЛКП на пластиковых элементах (бампер, крылья, капот и др. ). Перекраску можно обнаружить только по разнице в оттенке с соседними деталями.
Внимание: толщиномеры не работают на элементах из пластика.
Типы толщиномеров
1. Плоские. Оснащены плоской головкой, что затрудняет измерение на выпуклых и вогнутых элементах.
Стоимость: от 30 долларов.
2. Точечные. Имеют подвижную, шаровидную головку. Хорошо функционируют даже, если кузов грязный.
Стоимость: от 100 долларов.
Перед обследованием необходимо знать, что:
— оригинальная краска имеет толщину около 80 мкм в корейских и японских автомобилях и до 150 мкм – в европейских.
— цель исследования – сравнение толщины лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля.
— расхождение в толщине между элементами не должно превышать 30 мкм. На крыше и капоте слой лака может быть немного больше.
— значение 200 мкм – говорит о том, что нанесено два слоя лака, более 350 мкм – шпатлевка.
— лак на внутренних частях стоек и порогах значительно тоньше – около 50 мкм.
— грязь на поверхности кузова может исказить результат измерений.
Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей
Модель |
Капот |
Дверь |
Крыло |
Крыша |
Новые автомобили (металлические части) |
||||
BMW 3 F30 |
90-100 |
100 |
80 |
90 |
BMW 5 F10 |
100 |
100 |
80 |
80 |
BMW X3 F25 |
80 |
80-90 |
90-100 |
80 |
BMW X3 F15 |
80-100 |
80 |
80-120 |
100 |
Ford Fiesta |
80-110 |
100 |
90 |
120 |
Ford Focus V |
110-130 |
120 |
100 |
120 |
Kia Venga |
80-110 |
90-120 |
70-110 |
100-110 |
Kia Cee’d |
80-100 |
90-120 |
80-120 |
90-100 |
Kia Optima |
110-120 |
110-130 |
100-110 |
100 |
Kia Sportage |
80-120 |
90-110 |
100-120 |
70-80 |
Renault Megane |
100 |
100 |
100 |
100 |
Reanult Laguna |
100 |
100 |
100 |
100 |
Seat Mii |
100 |
100 |
90-130 |
120 |
Seat Ibiza |
100-120 |
90-110 |
80-100 |
90-120 |
Seat Toledo |
130-150 |
130-150 |
130-150 |
150 |
Seat Leon |
110-120 |
90-100 |
100-120 |
100-110 |
Seat Alhambra |
90-110 |
110-120 |
90-130 |
130 |
VW Polo |
90-110 |
80 |
80-100 |
90 |
VW Golf VII |
100-120 |
80-110 |
80-110 |
110-130 |
VW Passat |
100-110 |
70-80 |
90-140 |
90-110 |
Volvo V40 |
120-140 |
120 |
120 |
160 |
Volvo S60 |
80-120 |
100 |
80-100 |
120 |
Volvo S80 |
90 |
90 |
100-110 |
110-120 |
Volvo XC60 |
90-100 |
100 |
90-100 |
100-120 |
Volvo XC90 |
90 |
100-120 |
80-110 |
120 |
Подержанные автомобили (металлические части) |
||||
Audi A6 C6 |
90 |
110 |
90 |
110 |
Citroen C5 II |
130-150 |
120 |
120 |
140 |
Mercedes ML W164 |
130 |
110 |
100 |
130 |
Ford Focus I |
120 |
100 |
120 |
100 |
Toyota Avensis II |
120 |
120 |
100 |
120 |
Skoda Octavia ’99 |
80 |
70 |
70 |
80 |
VW Golf VI |
100 |
100-120 |
80-90 |
100-120 |
Толщина лака приведена в микрометрах (микронах), мкм |
Лучший измеритель толщины автомобильной краски — Выгодные предложения на толщиномер автомобильной краски от мировых продавцов толщиномера автомобильной краски
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для определения толщины автомобильной краски. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный толщиномер вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный измеритель толщины краски на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в толщине автомобильной краски и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный измеритель толщины краски по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Услуги по исправлению краски — LUSTR Auto Detail
В LUSTR Detail коррекция краски — наша специальность, и мы гордимся тем, что ставим на нее свою репутацию. Коррекция краски — это долгий и трудоемкий процесс, в ходе которого краска должным образом смешивается, полируется и восстанавливается, чтобы вернуть ее, как новую или даже лучше, чем новая. Используя одни из лучших продуктов и самые безопасные методы, мы можем поднять краску в любом состоянии на совершенно новый уровень прозрачности и блеска, не снижая толщины краски.
Вот видео, демонстрирующее впечатляющие результаты, которых мы можем достичь с помощью правильной коррекции краски. Обязательно выберите настройку HD для получения наилучшего качества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы записали это видео, чтобы точно показать, что мы делаем ежедневно, а именно исправляем краску с помощью машинной полировки. Здесь мы можем увидеть разницу между нашими деталями улучшения (1 этап полировки) слева, а также коррекцией краски уровня 1 и 2 справа.Крайняя левая 1/4 ствола получила нашу деталь улучшения, которая представляет собой один быстрый этап полировки. Это значительно улучшает блеск и устраняет некоторые легкие завитки. 2-я 1/4-я (слева направо) — это состояние краски до того, как мы начали с ней какую-либо работу, которая явно сильно повреждена и действительно требует некоторой доработки. Правая половина ствола прошла 2-х и 3-х ступенчатую полировку, что позволило безопасно устранить большинство дефектов, оставив зеркальную полировку. В середине правой половины ствола есть тонкий участок, показывающий, как улучшение сравнивается с фактической коррекцией краски.Хотя улучшение выглядит великолепно по сравнению с предыдущим состоянием, коррекция уровня 1 и 2 выдувает его из воды, оставляя почти идеальную краску.
Мы будем проводить такое тестирование на автомобиле клиента, чтобы точно показать, каких результатов можно ожидать от каждого уровня исправления. В зависимости от состояния краски и уровня чувствительности, мы обычно можем удалить от 25 до 75% вихревых следов и более легких дефектов с помощью функции улучшения детализации и 80-95% + с помощью коррекции краски.
Ниже приведены несколько примеров фотографий, показывающих, что можно сделать при коррекции краски на умеренно закрученной краске.
Мы уделяем особое внимание каждому автомобилю и разрабатываем процесс, специально адаптированный для этого автомобиля. Перед тем, как запланировать какие-либо работы по исправлению краски, мы проводим тщательную оценку. Во время этой оценки мы оцениваем лакокрасочное покрытие, измеряем толщину лака и тщательно обсуждаем проблемы и ожидания владельца.В дополнение к услугам по коррекции окраски, мы настоятельно рекомендуем нанести защитное покрытие, которое поможет сохранить внешний вид покрытия в течение длительного периода времени.
Коррекция краски — наша самая ценная и выгодная услуга практически для любого автомобиля. При использовании двух или более этапов машинной полировки краска значительно улучшается и во много раз выглядит лучше, чем новая. Это достигается за счет удаления неприглядных водоворотов, значительного улучшения глубоких царапин и дефектов и придания прозрачности, которая выводит блеск, блеск и отражения краски на совершенно новый уровень.Хотя степень улучшения будет во многом зависеть от типа и состояния краски, обычно мы можем удалить 80-95% дефектов после двух или трех этапов коррекции краски. Рекомендуется для автомобилей с довольно плохим состоянием краски, имеющими умеренные дефекты, такие как выцветание, окисление, большое количество завихрений, царапины и т. Д. — Требуемое время: 15 или более часов
- Автомобиль выстирают вручную в рукавицах из овчины, затем сушат с помощью воздуходувки и мягких полотенец из микрофибры
- Краска полностью обеззараживается с помощью глиняного бруска, оставляя гладкую поверхность
- Два или более этапа полировки краски используются для удаления вихревых следов, легких царапин и как можно большего числа серьезных дефектов, насколько это возможно, для восстановления глубины краски, блеска и блеска (некоторые дефекты могут потребовать дополнительных операций полировки или могут быть слишком серьезными для безопасного удаления)
- Дверные косяки просушены и протерты
- Торцы колес и втулки очищаются соответствующими щетками
- Шины помыты и протравлены
- Выхлопные патрубки промыты и слегка отполированы
- Краска-герметик наносится на окрашенные внешние поверхности и колеса для обеспечения блеска и защиты
- ПРИМЕЧАНИЕ. Коррекция краски не удаляет сколы или глубокие царапины на краске.
Коррекция окраски уровня 1 (улучшение на 80-95%) от 950-1000 долларов для автомобилей и 1000-1300 долларов для внедорожников
Уровень 2 Коррекция окраски (95% + улучшение) от 1350 до 1450 долларов для автомобилей и от 1475 до 1800 долларов для внедорожников
* Все услуги выполняются только по предварительной записи.
* Оценку стоимости большинства услуг можно получить по электронной почте или по телефону в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
* Точное ценовое предложение дается после физической оценки и зависит от размера, типа и общего состояния транспортного средства.
* Коррекция окраски, покрытия и услуги PPF требуют невозвращаемого удержания в размере 20%.
* Оплата принимается: наличные, чек, American Express, Discover, MasterCard, Visa и PayPal. (Комиссия 3% для кредитных карт и Paypal)
* Политика отмены: за отмену полировки менее чем за 48 часов до прибытия взимается плата за отмену в размере 15%.
Авто-детализация | Часто задаваемые вопросы в автосалоне по адресу Лещи
Сколько времени занимает детализация?
Наши услуги по полной детализации могут занять от 6 до 10 часов в зависимости от типа, размера и состояния вашего автомобиля. Пожалуйста, планируйте оставить свой автомобиль у нас на один полный день и на ночь до следующего утра.Наша деталь Premium или автомобиль, требующий особого внимания к интерьеру или несколько этапов полировки экстерьера, могут занять до нескольких дней. Конкретная оценка будет предоставлена в день вашего приема.
К вашему сведению, мы настоятельно рекомендуем, чтобы впервые покупатели заходили в наш магазин для оценки, прежде чем записываться на прием для обслуживания. Бесплатные оценки и проверки предлагаются по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
Auto Salon в Лещах — это высококачественная сервисная компания с небольшими объемами.Это означает, что мы планируем только несколько автомобилей в день, чтобы уделять вашему автомобилю дополнительное внимание, необходимое для обеспечения качества нашей работы. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех наших клиентов, мы рекомендуем запланировать посещение по крайней мере за несколько недель. Для получения дополнительной информации нажмите на нашу страницу подробных услуг.
Могу ли я оставить машину за день до назначенной встречи?
Да, ваш автомобиль на ночь надежно заперт в нашем охраняемом гараже. Мы предпочитаем вымыть и подготовить ваш автомобиль накануне, чтобы наши техники могли приступить к работе с ним рано утром следующего дня.Время возврата желательно накануне в любое время до 15:00, если это возможно. Если нет, вы всегда можете запланировать утренний выезд в 8 утра.
Предоставляете ли вы услуги трансфера?
Да, мы предоставляем бесплатный трансфер в AM в пределах нескольких миль.
Есть ли дополнительная плата за внедорожники, фургоны, экзотические и классические автомобили?
Цены выше из-за дополнительной работы и внимания, которые требуются для этих автомобилей. Конкретная смета будет предоставлена при осмотре вашего автомобиля в день приема.
Подарочные сертификаты?
Подарочные сертификаты можно приобрести на любую услугу или сумму в долларах по вашему выбору.
В чем разница между коррекцией краски, компаундированием, полировкой или полировкой?
Коррекция краски — это профессиональный термин для обозначения полировки, компаундирования или полировки. (Buff ing — это общий термин, который часто путают с коррекцией краски). Компаундирование и полировка — это методы, которые используются в процессе коррекции краски наряду со специальными ротационными и орбитальными машинами с принудительным приводом, режущими и полировальными подушечками. Этот процесс охватывает все области помимо общей деградации.
Сюда входит удаление всех дефектов, включая глубокие царапины, завитки, окисление, нанесение голограмм, травление, распыление краски и большинство повреждений поверхности. Многие из этих проблем можно решить с помощью передовых методов коррекции краски. Этот процесс медленно удаляет микроскопические слои прозрачного покрытия, чтобы снова сделать поверхность гладкой и зеркальной.
В отличие от полировки, не каждый может выполнить коррекцию краски.Этот метод — трудоемкий процесс, и его должен выполнять технический специалист с многолетним опытом. Есть также определенные продукты, которые необходимо использовать для коррекции окраски. Эти высококачественные полировальные продукты разработаны с использованием Nanotechnology и содержат супер микроабразивов . Они тщательно отбираются и импортируются со всего мира.
Каждый из этих тонких продуктов используется для разных уровней коррекции краски , и технический специалист должен знать, как использовать каждый продукт индивидуально. Искусство безопасных, современных и правильных методов полировки — это то, что отличает настоящего профессионального мастера по деталировке от всех остальных, и это набор навыков, которым владеют очень немногие.
В чем разница между удалением и заполнением царапин и завихрений на лакокрасочном покрытии?
Разница между удалением и заполнением дефектов в лакокрасочном покрытии — это разница между устранением проблемы и ее скрытием. Заполнение дефектов — это временное решение, которое скрывает царапины, и его необходимо часто повторять для сохранения внешнего вида исправленной краски.Царапины и завитки заполняются продуктами низкого качества, такими как глазури и воски-наполнители. Эти продукты содержат масла, которые заполняют царапины и на короткое время скрывают их.
Когда глазурь из воска смывается, царапины и завихрения появятся снова. К сожалению, глазури и воски-наполнители часто используются недобросовестно, чтобы автомобильная краска выглядела в лучшем состоянии, чем она есть на самом деле. Большинство из этих продуктов по-прежнему используются для повышения рентабельности в ваших местных автосалонах или в крупных центрах по детализации автомобилей.Прежде чем выбрать магазин деталей, убедитесь, что он использует качественные продукты, такие как Menzerna, Meguiars или 3m, и предоставляет услуги по постоянному исправлению краски.
Это означает, что они будут устранять недостатки вашего лакокрасочного покрытия, а не заполнять их. После завершения этого процесса можно поддерживать покрытие без царапин и завихрений в течение примерно одного года, вымывая автомобиль неабразивно или вручную с использованием рукавиц из микрофибры, сушильных полотенец и других щадящих инструментов и методов.
Чем отличается твердая краска от мягкой?
Существует три основных фактора, которые влияют на то, насколько сложно будет устранить дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Технологичность краски — Твердость или мягкость краски. Единственный способ узнать, твердая у вас краска или мягкая или насколько работоспособна, — это попробовать пробное пятно на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Некоторые могут также знать по опыту. Например, профессиональное предприятие по детализации авто или тот, кто является экспертом по коррекции краски.
Твердая краска может быть очень сложной для полировки и требует очень много времени. На исправление твердой краски может уйти от 8 часов до нескольких дней, в зависимости от размера и состояния вашего автомобиля.Это включает подготовку, дезактивацию, маскировку, коррекцию окраски и нанесение воска или герметика. Любой авторитетный автодеталинг должен предлагать несколько этапов полировки. Будьте готовы доплатить, если ваша краска твердая и имеет много дефектов (царапины и завитки), так как только одна полировка вашего автомобиля может занять до нескольких часов.
Мягкую краску обычно немного легче полировать, но все же может потребоваться дополнительное время полировки в зависимости от серьезности дефектов. После того, как краска будет твердой или мягкой, ее необходимо вымыть и правильно ухаживать, чтобы свести к минимуму царапины и завихрение прозрачного покрытия.
Тот, кто лично полировал тысячи автомобилей, по опыту знает, что такие производители, как Audi, Lamborghini, Ferrari, Volkswagen, BMW и Mercedes, обычно используют твердую краску, а Honda / Acura, Toyota / Lexus (большинство японских производителей) имеют мягкие краски. Porsche, как правило, находится где-то посередине двух категорий. Что касается американских производителей, то они все от жесткого до мягкого и могут варьироваться от завода к производителю, даже если имеют дело с одним и тем же автомобилем.
Когда дело доходит до твердой и мягкой краски, существует множество переменных. Производители могут менять свою краску из года в год, поэтому тот факт, что определенный код краски от одного производителя действительно мягкий в течение нескольких лет, не означает, что ВСЕ годы этого точного кода краски будут такими. Это всего лишь рекомендации, и существует множество исключений, поэтому необходимо провести тщательный тест на каждом автомобиле, чтобы определить, насколько твердой или мягкой является краска, и определить правильную комбинацию или процесс коррекции краски.
Если вы сначала попробуете комбинацию легкого лака и пэда, и это практически не изменит ситуацию, то вы знаете, что это твердая краска, и вам нужно продвигаться в плане агрессивных комбинаций, чтобы выяснить, что даст вам лучшее вырезать и закончить. Еще раз есть много переменных, и она становится научной процедурой тестирования, чтобы определить, какое сочетание машины, опорную пластину, панель, полирует и техник будет работать лучше.
Глубина дефектов, которые вы пытаетесь удалить. Чем глубже дефекты, тем больше прозрачного покрытия необходимо удалить, чтобы устранить дефекты.Если удалить слишком много прозрачного слоя, краска может быть повреждена. Большинство профессиональных автодетейлеров знают, сколько лака можно безопасно удалить. Некоторые используют измеритель толщины краски, который предоставляет важную информацию об общей толщине краски и подсказывает, сколько прозрачности осталось.
До 1980-х годов, когда была доступна только одноступенчатая краска, нужно было удалить определенное количество существующей краски для устранения дефектов. С более старыми одноэтапными красками, как правило, было очень легко работать, поэтому в течение десятилетий практически любой человек с любым уровнем квалификации мог схватить какой-нибудь полировальный состав и нанести его на царапину на краске, обработать продукт, стереть остатки, нанести воск и краска выглядели бы неплохо.Попробуйте это сегодня на современном прозрачном слое или двухэтапной краске, и все, что вам нужно будет сделать, это поцарапать и протереть поверхность.
Одноступенчатая окраска также требует гораздо большего ухода, и в конечном итоге краска стирается, и транспортному средству требуется новая окраска. Сегодня двухэтапная окраска может длиться весь срок службы транспортного средства, но для того, чтобы оно оставалось красивым, его необходимо отполировать и защитить (нанести вощину или герметик). Если не ухаживать должным образом, прозрачное покрытие со временем испортится и начнет отслаиваться, и тогда потребуется новая покраска.
Уровень вашего мастерства — Лакокрасочное покрытие каждого транспортного средства индивидуально. Хорошее или плохое состояние, твердая или мягкая краска, окисление, дефекты, сильно поцарапанный прозрачный лак. У этого списка нет конца. Необходимо знать, что существует множество переменных и рекомендаций, которые необходимо изучить, прежде чем пытаться выполнить коррекцию краски на твердой или мягкой краске, иначе ваша окраска может оказаться намного хуже, чем до того, как вы начали. Коррекция окраски — это трудоемкий процесс, требующий обширных знаний и опыта и выполняемый мастером-специалистом по детализации автомобилей.
Почему мой автомобиль детализирован зимой или во время дождя? Он просто испачкается.
Вопреки распространенному мнению, зима — очень важное время для детализации вашего автомобиля. Все мы знаем, что приятно наслаждаться блестящей краской, колесами и стеклом на улице без загрязнений на поверхности. Некоторые из этих загрязняющих веществ включают, но не ограничиваются ими, грязь, дорожную смолу, песок, песок, соль, кислотные дожди и промышленные осадки.
Когда эти поверхности защищены карнаубским воском, лакокрасочным герметиком или керамическим покрытием, большинство загрязняющих веществ отталкивается от этих поверхностей.Любые загрязнения, которые не отталкиваются, на самом деле прилипают к указанным защитным продуктам, а не к поверхности краски, поэтому их можно удалить намного проще, чем если бы ваш автомобиль не защищен.
Автомобиль без свежего слоя карнаубского воска, лакокрасочного герметика или керамического покрытия подвергается жестокому воздействию стихии. Воздействие неблагоприятных условий может обречь вашу драгоценную краску на окисление, царапины, завитки и коррозию.
К тому времени, как наступает лето, лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в плохом состоянии.Специалисту по отделке придется уделять больше времени чистке и полировке вашего автомобиля. Определенно более экономически выгодно поддерживать внешний вид в течение всего года, плюс вы всегда получаете роскошь иметь чистый автомобиль.
Для надлежащего ухода за автомобилем мы рекомендуем смешивать, полировать и защищать лакокрасочное покрытие карнаубским воском или лакокрасочным герметиком не реже одного раза в год при регулярном обслуживании. К вашему сведению, наше керамическое покрытие CQuartz может прослужить два года при регулярном обслуживании.
Также очень важно поддерживать чистоту салона автомобиля в течение всего года. Дорожные загрязнения могут легко попасть внутрь и испачкать ковры, сиденья и обивку. Интерьер вашего автомобиля также может создавать проблемы для здоровья из-за микроорганизмов и поверхностного загрязнения.
Со временем частицы пищи, пылевые клещи, грибки и бактерии разрастутся внутри вашего автомобиля, в результате чего вы и ваша семья заболеете. В нашем магазине было несколько минивэнов, которые фактически содержали уровень бактерий в детском саду. Как и внешний вид вашего автомобиля. Все дело в чистке, антибактериальной защите и уходе. Посмотрите наше видео на нашей странице удаления запахов PurTeq.
Наш автомобиль никогда не детализировался профессионально и мы его продаем. Сможешь заставить его снова выглядеть новым?
Мы слышим это довольно часто. Хотя подробное описание вашего автомобиля только один раз в течение его срока службы, непосредственно перед продажей, поможет составить первое впечатление о потенциальном покупателе, скорее всего, к этому времени ваш автомобиль износится, внутренняя часть загрязнена, внешняя краска окислена, а прозрачное покрытие повреждено.
Тем не менее, мы можем удалить некоторые пятна внутри и отполировать большую часть окисления на внешней краске, но, к сожалению, ваш автомобиль никогда не будет выглядеть так красиво, как если бы в прошлом он проходил техобслуживание и ремонт. Это означает, что вы, вероятно, получите гораздо меньше, чем просите. Если прозрачное покрытие повреждено или отслоилось, автомобиль необходимо перекрасить. Качественная покраска может стоить несколько тысяч долларов, а не несколько сотен долларов в год, чтобы должным образом поддерживать заводскую отделку вашего автомобиля.
Детальное описание вашего автомобиля не только сохраняет свою ценность на протяжении всего срока службы, но и обеспечивает более приятные впечатления от вождения. Чистый автомобиль символизирует уверенность в себе и высокий профессионализм. Это просто одна из самых важных услуг по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
В чем разница между нашими услугами сверхвысокого качества по детализации и стоимостью $ 200,00 в других магазинах?
Auto Salon в Leschi уделяет огромное количество времени каждому автомобилю, который проходит через наш магазин, обучая наших технических специалистов и выбирая самые лучшие продукты со всего мира.
Ставки, по которым взимаются автосалоны в Леши и других высококачественных магазинах, сопоставимы, но более низкая цена, найденная в других местах, означает, что меньше времени уделяется вашему автомобилю, используются общие экономически эффективные продукты и нет контроля качества или осмотра автомобиля. Конечным результатом является непрофессиональная деталь низкого качества, которую большинство людей могло бы сделать самостоятельно дома.
Если магазин взимает всего пару сотен долларов за детализацию автомобиля, они, скорее всего, сокращают расходы и не очищают каждый квадратный дюйм автомобиля.В бизнесе, который буквально сосредотачивается на деталях, это неприемлемо и уж точно не соответствует стандартам автосалона в Леши, и, как говорится, вы получаете то, за что платите.
Здесь, в ASL, мы очищаем не только верхние поверхности, но и нижние поверхности, снимая передние и задние сиденья (при необходимости), центральные консоли, подстаканники, коврики, номерные знаки, запасные шины, пластиковые крышки двигателя и капоты. Мы убираем в вашем автомобиле места, которые вы даже не подумали бы убрать, и которые обычно не обращают внимания на обычные детали.
Наши услуги по ремонту салона выходят далеко за рамки чистки с помощью нашей системы удаления запаха PurTeq и антибактериального системного покрытия для контактных поверхностей, таких как дверные ручки, рулевые колеса, ручки переключения передач, ручки радиоприемника и т. Д. Структура нашего бизнеса заключается в восстановлении вашего автомобиля до первоначального состояния эстетически или максимально приближенно к предлагаемым нашим текущим сервисным услугам.
Мы уникальны тем, что обслуживаем тех, кто использует свой автомобиль для передвижения, и тех, кто является заядлым автолюбителем.Независимо от того, на чем вы едете, когда вы забираете свой автомобиль в нашем магазине, вы будете чувствовать себя так, как будто только что покинули выставочный зал. Гарантированно! Автосалон в Лещах предлагает полный спектр услуг по ремонту интерьера и экстерьера, а также полный ремонт автомобилей.
Приглашаем вас зайти для бесплатной оценки, предлагаемой по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Мы всегда предоставляем отличное обслуживание и при этом стараемся уложиться в ваш бюджет. Вы можете быть уверены, что всегда получите то, за что заплатили, когда привезете свой автомобиль сюда, в ASL.
Моя машина новая. Нужно ли это детализировать?
Мы часто получаем телефонные звонки от клиентов, недавно купивших новый автомобиль. Когда их спрашивают, какое подробное обслуживание они хотели бы получить, они часто отвечают: «Ну, это совершенно новый автомобиль, поэтому в нем не нужно много». К сожалению, это утверждение часто оказывается немного неуместным.
Тот факт, что ваш автомобиль новый, не обязательно означает безупречное лакокрасочное покрытие. Часто, когда автомобиль покидает завод, персонал по контролю качества не обращает внимания на многие дефекты окраски.Некоторые из этих недостатков — это пятнышки грязи, потеки, следы мокрой шлифовки, скругленные хвосты от шлифовальной машины D / A и голограммы из-за неправильной техники полировки.
Если транспортное средство отправлено из другого штата или путешествует поездом, оно может подвергаться воздействию многих загрязняющих веществ по пути без какой-либо защиты. Затем, когда он много раз прибывает в автосалон, неопытный обслуживающий персонал моет автомобиль неправильно, вызывая царапины и завихрения. В идеале перед доставкой попросите их не мыть ваш автомобиль.
Вот как работает наша услуга Детализация новых автомобилей . Просто назначьте встречу для внешней мойки. Сначала мы бережно помоем ваш автомобиль, затем поставим его под наши фары и начнем нашу проверку качества.
Если мы обнаружим какие-либо дефекты в краске, мы предоставим вам смету на место для нашей услуги по исправлению краски. Если нет, то вы поедете с нашими рекомендациями по обслуживанию вашего автомобиля.
Мы также предлагаем новые услуги по защите автомобилей за меньшую цену, чем дилеры, а предлагаемые нами защитные продукты имеют гораздо более высокое качество по сравнению с продуктами, используемыми дилерами.Часто дилеры предлагают «герметик для краски на весь срок службы» и говорят, что если вы его купите, вам больше никогда не придется наносить воск на машину.
Эти так называемые пакеты герметика на весь срок службы обычно сопровождаются гарантиями, к сожалению, большинство потребителей не понимают, что эти гарантии требуют повторного нанесения герметика каждые шесть месяцев или года вместе с бережными ручными промывками и запрещают полировку. или воском вашего автомобиля.
Поскольку клиенты редко, если вообще когда-либо, возвращаются, чтобы повторно нанести герметик или помыть автомобиль вручную, для дилеров это легкие деньги.К нам часто приходят клиенты и говорят: «Но я купил на весь срок службы герметик в автосалоне, почему моя краска так плохо выглядит?»
Это связано с тем, что у них часто остается ложное ожидание, что «программа защиты краски» уменьшит повреждение краски от (царапин, завихрений, птичьего помета, древесного сока, кислотного дождя и абразивной мойки вашего автомобиля с помощью (щетки или автоматической мойки) туннели) каким-то образом, и это просто неправда.
Идея лакокрасочного герметика или покрытия, которое навсегда защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, прекрасна, и мы хотели бы, чтобы это было правдой, но, к сожалению, такого продукта на рынке нет.
Однако есть воски, которые могут служить несколько месяцев, и керамические покрытия, которые могут служить годами при регулярном уходе. Это лучшие средства защиты краски, доступные на сегодняшний день и предлагаемые в нашем магазине.
Мы знаем, что вы гордитесь своей новой машиной. Защитите свои вложения с помощью наших покрытий для краски, колес, ткани и стекла.
В чем разница между карнаубским воском, синтетическими полимерными герметиками и покрытиями для керамического стекла?
Воск карнаубский производится бразильским деревом жизни.Этот воск предпочитают коллекционеры автомобилей и энтузиасты конкурсов из-за его богатого теплого свечения. Он превращает краску в глубокую лужу жидкости, которая переливается при изменении условий освещения.
Воск на основе карнаубы защитит ваш автомобиль от УФ-лучей, тепла, влаги, окисления и загрязнения окружающей среды. Применение карнаубского воска обычно длится от 6 до 8 недель. Если сначала откорректировать лакокрасочное покрытие, ожидайте еще большей прочности.
Синтетические лакокрасочные герметики — это своего рода антикарнаубские краски. Они более прочные, удобные в применении и в них нет ничего естественного. Герметики из синтетических красок состоят из полимеров, которые состоят из десятков тысяч синтетических частиц, связанных между собой. Когда синтетический полимерный герметик связывается с краской вашего автомобиля, он образует твердую оболочку. Они блестящие и гладкие, но не обладают теплотой и глубиной карнаубского воска. Срок службы герметиков из синтетических полимерных красок составляет от 4 до 6 месяцев.
Однако все большее число энтузиастов просто отказываются от выбора.Вместо этого они покрывают свои автомобили слоем синтетического полимерного герметика для долговременной защиты, а затем покрывают его слоем карнауба для ослепительного блеска, обычно называемого «укладкой».
Покрытия для керамического стекла были разработаны с использованием нанотехнологий . Эти современные покрытия представляют собой искусственные керамические и стеклянные наночастицы. Они не просто прилипают к поверхности транспортного средства, а, скорее, сами становятся ее частью. Эти покрытия также улучшают внешний вид автомобильной краски в течение нескольких лет, а не месяцев.Процесс включает использование керамического покрытия, такого как CQuartz, которое содержит диоксид кремния или SiO2 (кварц) для сопротивления завихрению и улучшения блеска. Tio2 (Титан) содержит ингредиенты для увеличения глубины, самоочищения и другие наноразмерные компоненты, которые химически связываются с окрашенными поверхностями на молекулярном уровне.
Это невидимое стеклообразное покрытие не только обеспечивает отличную защиту от всех загрязнений окружающей среды, но и значительно упрощает мытье и сушку вашего автомобиля.Рукавицы для мытья посуды будут скользить по поверхности краски, как никогда раньше, а высыхание практически не требует усилий благодаря гидрофобным свойствам этих покрытий.
Обратите внимание, что карнаубский воск, лакокрасочные герметики и керамические покрытия предназначены только для защиты. Чтобы эти продукты были эффективными, ваше лакокрасочное покрытие необходимо сначала обеззаразить и откорректировать.
Помните, что только когда ваше лакокрасочное покрытие будет отполировано, оно приобретет настоящий блеск. Карнаубские воски, лакокрасочные герметики и керамические покрытия улучшат этот блеск и защитят исправленное лакокрасочное покрытие.
Что такое глиняный брусок и как узнать, нуждается ли мой автомобиль в обработке глиняным бруском?
Когда вы едете на автомобиле по дороге, на окрашенную поверхность попадает много загрязнений. Вы можете это сказать, проведя рукой по капоту или по нижней части автомобиля за передним колесом. Если он кажется песком, похожим на наждачную бумагу, значит, ваш автомобиль нуждается в обработке глиняным бруском.
Глиняный брусок — это эластичная замазка, похожая на вещество, используемое вместе со смазкой, такой как мыло и вода, или аэрозоль для деталей для удаления микроскопических загрязнений с вашего лакокрасочного покрытия, что делает его чрезвычайно гладким при подготовке к смешиванию, полировке и вощению. Или (коррекция краски).
Поскольку эти загрязнения нельзя удалить простой мойкой автомобиля, технически он никогда не будет чистым, пока не будет обработан глиняным бруском.
Обработка бруска глиной — это первый шаг в процессе коррекции окраски и наиболее эффективный способ удаления дорожных загрязнений. Использование глиняного бруса может быть несколько абразивным, поэтому мы всегда рекомендуем нам исправлять ваше лакокрасочное покрытие после слов.
Однако мы также используем продукт для обеззараживания краски под названием Iron X, который очень эффективен и часто используется во время процесса мойки для обслуживания между обработкой глиняного бруска и коррекцией краски.
Этот продукт позволяет обеззараживать краску неабразивным способом без использования глиняного бруска. Обработка пластиной глины и коррекция окраски рекомендуется один или два раза в год, а Iron X — один раз в месяц, в зависимости от того, насколько чистым вы хотите, чтобы ваша краска выглядела в течение года.
Вредят ли автоматические мойки для окраски моих автомобилей?
Все автоматические автомойки являются абразивными и в конечном итоге могут поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.Автоматические автомойки распыляют на ваш автомобиль агрессивные химикаты, удаляя воск или любые средства защиты, которые могут быть на лакированной поверхности вашего автомобиля. Они также известны тем, что царапают, травят и завихряют лакокрасочное покрытие или прозрачное покрытие, повреждают внешние части, а также резиновые молдинги, номерные знаки и антенны. Мы никогда не рекомендовали бы пропускать ваш автомобиль через туннель автоматической мойки.
В отличие от автоматической автомойки, в автосалоне в Леши каждая услуга по мытью рук или детализация, которые мы предоставляем, адаптированы к марке и модели вашего автомобиля.После процесса коррекции лакокрасочного покрытия мы сможем поддерживать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в течение всего года с помощью нашего уникального процесса мойки без царапин и вихрей. Это единственный способ сохранить безупречный вид.
После того, как мы закончили корректировать лакокрасочное покрытие наших клиентов, некоторые из соображений удобства решают пройти автоматическую мойку автомобилей и возвращаться сюда один или два раза в год, чтобы исправить это снова. Некоторые моют машину исключительно здесь.
Что такое салонный воздушный фильтр и когда его следует заменять?
Воздушный фильтр салона, установленный на большинстве автомобилей последних моделей, очищает воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Он улавливает пыль, пыльцу и другие содержащиеся в воздухе вещества, которые могут сделать ваше дыхание неприятным, особенно если у вас аллергия или другие респираторные проблемы.
Рекомендации относительно того, когда его следует заменять, различаются в зависимости от производителя — одни говорят, что каждые 12 000 или 15 000 миль, другие — дольше — и от того, как часто вы ездите, зависит от того, сколько вы едете и где. См. График технического обслуживания в руководстве пользователя. Если вы едете в плотном потоке по городу с плохим качеством воздуха, вам может потребоваться заменять фильтр ежегодно или даже чаще.Однако это может быть верно и в климате пустыни, где много пыли.
Некоторыми признаками того, что вам нужен новый воздушный фильтр салона, является уменьшение потока воздуха через вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, например, когда вы слишком сильно заворачиваете вентилятор, вы получаете больше шума, чем результатов. Другой — стойкие неприятные запахи. Даже если у вас нет этих предупреждений, вам следует заменять фильтр не реже одного раза в год. Здесь мы предлагаем замену воздушного фильтра салона и обычно заменяем его во время нашей внутренней отделки и услуг PurTeq по удалению бактерий и запахов.
Что мне нужно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль перед тем, как сдать его в сервис?
Убедитесь, что у вас достаточно газа. Если ваша машина электрическая, пожалуйста, полностью зарядите ее перед тем, как бросить. Мы используем систему обогрева и кондиционирования воздуха вашего автомобиля, чтобы сушить ковры после мытья шампунем, при этом двигатель должен работать.
Мы также используем этот метод для работы нашей системы удаления бактерий и запаха PurTeq. Этот продукт очищает вашу вентиляционную систему от бактерий, и двигатель также должен работать, чтобы быть эффективным.
Рекомендуется убрать личные вещи из автомобиля. Это сэкономит нам время и маловероятно, что ваши вещи будут потеряны во время уборки. Если вам нужно почистить детские автокресла, просто оставьте их в машине. Мы можем удалить их, но не переустанавливаем из соображений ответственности.
Не беспокойтесь об извлечении предметов из перчаточного ящика или центральной консоли. Мы убираем эти предметы, чтобы вы очистили внутренние отделения, а затем сразу же кладем все обратно.
Если у вас нет времени убрать все личные вещи, мы понимаем. В этом случае мы кладем все в ящик для хранения во время уборки вашего интерьера, а затем кладем предметы обратно в вашу машину. Однако обычно мы берем за это больше, так как это требует дополнительного времени.
Зачем чистить моторный отсек и косяки дверей?
Очистка моторного отсека и дверных косяков важна по нескольким причинам. Один предназначен для профилактического обслуживания.Часто в моторном отсеке, капоте, люке и других дверных косяках накапливается мусор, например листья, сосновые иглы и грязь, из-за чего сливные отверстия засоряются. Это увеличивает вероятность того, что со временем вы можете столкнуться с проникновением воды или утечкой воды. Это нехорошо, так как как только вода попадет под ковры в изоляцию, у вас возникнут серьезные проблемы.
Еще одна очень важная причина для регулярной чистки и обслуживания моторного отсека — это то, что грызуны любят жить внутри вашего автомобиля, особенно в холодное зимнее время.Крысы и мыши, как известно, ползают в моторный отсек из-под автомобиля и строят гнезда, грызут жгуты проводов, ремни вентилятора, изоляцию и испражняются внутри. Это может привести к появлению неприятного запаха через вентиляционные отверстия при включении обогревателя или воздуха.
Если вы заметили, что это происходит с вашим автомобилем, мы рекомендуем позвонить нам, чтобы запланировать очистку моторного отсека и удаление грызунов непосредственно до того, как они нанесут больший ущерб вашему автомобилю.
Сначала мы снимем капот моторного отсека, чтобы очистить от мусора и удалить грызунов и их остатки, которые мы можем найти.Затем очистите весь моторный отсек. Затем мы можем отремонтировать ваш интерьер и запустить нашу систему удаления бактерий и запаха PurTeq, которая очистит вашу вентиляционную систему и интерьер, убивая любые вирусы, оставленные указанным грызуном. Во время этого процесса также настоятельно рекомендуется заменить воздушный фильтр салона.
У вас также может быть утечка масла, и если ваш двигатель будет очищен, вашему механику будет легче найти и отремонтировать в первый раз. Моторное масло притягивает пыль, которая со временем забивает воздушный фильтр, затрудняя дыхание двигателем. Чистый двигатель работает лучше.
Чистка двигателя и дверного косяка — это лишь часть процесса, выполняемого профессиональным специалистом по ремонту, который мы называем подготовкой автомобиля. Мы знаем, что нужно предпринять, чтобы убедиться, что ваш двигатель безопасен во время этого процесса очистки. Если бы мы просто мыли или детализировали вашу машину, не очищая моторный отсек или дверные косяки, нам это не удалось бы. Мы рассматриваем автоматические детализацию как вид искусства, и для нас это тоже имеет прямое отношение к эстетике.
После того, как мы детализируем ваш автомобиль, ваш моторный отсек и дверные косяки прослужат около года, поэтому нет необходимости проходить эту процедуру каждый раз, когда вы к нам приедете, поскольку наши услуги по техническому обслуживанию включают умеренную частичную уборку этих участков.
Мы только что купили подержанный автомобиль. Должны ли мы получить его профессионально подробно? Какую пользу это принесет нам?
Покупка подержанного автомобиля может оказаться непростой задачей. Сначала вам нужно провести много исследований, чтобы выяснить, какая машина лучше всего подходит для вас и вашей семьи. Затем вам нужно решить, собираетесь ли вы покупать у дилера или на частной вечеринке.
После того, как вы нашли понравившуюся машину, вы должны показать ее сертифицированному механику. Затем, если все проходит проверку, вы, наконец, совершаете покупку.
Но подождите минутку, вы были так взволнованы покупкой подержанной машины (новой для вас), что, возможно, не осознавали, что она на самом деле не выглядит и не так хорошо пахнет. Возможно, за машиной ухаживали механически, а не эстетически.
При покупке подержанного автомобиля микробиологический пакет предоставляется бесплатно. Бесплатно. Остатки людей, использующих его, остаются в салоне автомобиля. Мы знаем, что это довольно тревожно, но факт в том, что уровни бактерий, обнаруженные в подержанных автомобилях, могут содержать в 10 раз больше микробов, чем общественное сиденье унитаза или весь детский сад.
Не беспокойтесь. Мы можем помочь. Мы предлагаем великолепные услуги по ремонту интерьера, которые включают глубокую очистку под поверхностями с возможностью добавления нашей системы удаления бактерий и запахов PurTeq. В это время также следует заменить воздушный фильтр салона.
Когда вы приедете забирать у нас машину, интерьер будет похож на новый автомобиль. Больше не используется. Что еще более важно, это будет безопасно для вас и вашей семьи. Думайте об этом как о новом начале. Почти так же, как ваш интерьер был очищен или очищен духовно.
Что касается экстерьера, мы предлагаем услугу по коррекции краски, которая в основном означает удаление легких царапин, вихревых следов, микронеровностей и других дефектов на вашем прозрачном слое (краске) с последующей защитой воском карнуаба, лакокрасочным герметиком или керамическим покрытием. Этот процесс также сделает внешний вид вашего автомобиля новым. Просто позвоните нам или зайдите, чтобы назначить встречу. Об остальном позаботимся мы.
Предлагаете ли вы быструю стирку и пропылесосить, экспресс-обслуживание или услуги частичной детализации? Мне нужно записаться на прием или я могу просто зайти? Как работает ваше расписание?
Мы не занимаемся автомойкой и не предоставляем экспресс-услуги.Скорее, мы являемся компанией полного цикла, предлагающей четыре основных услуги полного цикла.
# 1 Деталь интерьера (включая внешнюю мойку) # 2 Внешняя деталь (включая вакуум и внутреннее стекло) # 3 Полная деталь. (Интерьер и экстерьер объединены. # 4 Premium Detail (рекомендуется для автомобилей, которым требуется больше времени и внимания).
После того, как вы получите одну из этих Полных услуг, вам будут предложены наши услуги по техническому обслуживанию. Те, кто являются # 1 Super Wash # 2 Wash & Vacuum # 3 Maintenance Detail # 4 Wash & Wax.
Наши услуги по техническому обслуживанию были разработаны для поддержания внешнего вида ваших автомобилей после получения вами полного обслуживания на срок до одного года или около того, в зависимости от того, как часто вы решите доставлять свой автомобиль к нам. (См. Наши услуги по автодетализации и страницу с ценами для получения информации о рекомендуемых интервалах обслуживания).
Вы также можете добавить частичный интерьер или экстерьер к нашей детали обслуживания, если ваш автомобиль требует больше времени и внимания вместо того, чтобы снова получать полное обслуживание.Мы порекомендуем это при необходимости по прибытии после осмотра автомобиля.
Мы восстанавливаем ваш автомобиль до исходного состояния или максимально приближенного к нему с помощью наших предложений полного обслуживания. Затем предлагаются наши услуги по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль оставался в чистоте и красивым в течение всего года. Услуги по техническому обслуживанию также предлагаются, если ваш автомобиль новый или которому всего несколько месяцев в зависимости от состояния. См. Нашу новую страницу с описанием автомобилей.
Все наши услуги требуют записи на прием.Время возврата: накануне (предпочтительно) в любое время до 15:00 (это позволяет нам помыть / подготовить машину к утру) или в 8:00 в день запланированной встречи.
Наши полные услуги, как правило, занимают один полный день и ночь для проверки качества и полного высыхания ковров. При этом для некоторых автомобилей может потребоваться от нескольких дней до недели в зависимости от состояния, размера и типа транспортного средства.
Все наши цены зависят от состояния, размера и типа вашего автомобиля.Если вы договоритесь о встрече с нами, когда вы приедете, мы осмотрим ваш автомобиль и дадим вам окончательную оценку, так как не все автомобили находятся в одинаковом состоянии, или вы можете заранее зайти к нам для бесплатного осмотра и оценки, прежде чем вы назначите встречу.
Мы также предлагаем бесплатные автомобильные консультации. Мы можем помочь вам решить, что вам лучше всего подходит для детализации, ремонта кузова автомобиля или любого другого автомобильного сервиса. Если вы ищете автомобильную услугу, которую мы не предоставляем, мы можем порекомендовать вам другие автомобильные компании, с которыми мы сотрудничаем.
Как работает ваша специальность или дополнительные услуги?
Мы предлагаем специальные услуги, в том числе удаление вмятин, замену стекла, ремонт кожи / винила и ремонт колес. Эти услуги могут быть добавлены в детали для вашего удобства. Мы не предлагаем эти услуги сами по себе. Однако, если это все, что вам нужно, мы можем порекомендовать вам компании, с которыми мы также заключаем субподряд.
Расположение и часы работы
Мы находимся по адресу:
Auto Salon at Leschi
1922 — 23rd Avenue South
Seattle, WA 98144
Наши часы работы:
пн — пт 8.00 — 18.00
суббота только по приложению
воскресенье закрыто
Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля
Полное избавление от царапин на машине может быть сложной и, с другой стороны, очень приятной работой.Вам нужны правильные навыки, но также и правильные знания для выполнения работы.
Царапины
Глянец — это отражение. Всегда нужен источник света, чтобы увидеть блеск. Если на краске есть царапины, отражение будет нарушено, и вы увидите меньше блеска. Блеск можно измерить блескомером под разными углами. Есть 3 угла для измерения блеска. 20, 60 и 80 градусов. 20 градусов используется только для объектов с низкой отражающей способностью, таких как дерево. Для краски используется 60 и 80 градусов.
Станки
Есть разные машины для полировки вашего автомобиля. Традиционно используется ротационная полировальная машина. Этот станок дает быстрые результаты при глубокой резке, но с ним трудно справиться, если у вас нет опыта. Также вы можете легко отполировать голограммы в краске. В настоящее время существуют также полировальные машины двойного действия с орбитой. Эта орбита варьируется от 3 до 21 мм. Благодаря этой орбите в краску поступает меньше тепла. Прокладка касается каждой орбиты отдельного кусочка краски, и поэтому вы можете полировать без голограмм.
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Он начинается с основной панели и продолжается до прозрачного покрытия (верхнего слоя). Есть разница между вихревыми следами и глубокими царапинами. Следы завихрения — это множественные мелкие царапины. Глубокие царапины больше и имеют V-образную форму. Эти повреждения сильно влияют на блестящие характеристики автомобиля. Царапины, завитки, а также голограммы можно обнаружить с помощью солнечного или галогенного света.
Как удалить царапины
Не все царапины можно удалить.Некоторые настолько глубоки, что повредили слой под прозрачным слоем, слой цветного покрытия. Их нельзя удалить с помощью шлифовальной или полировальной машины. Но царапины, которые еще не попали на слой цветного покрытия, по-прежнему удаляются.
О том, как убрать царапины, можно много сказать, но, в конце концов, у каждого свой любимый способ работы. Тем не менее, есть несколько очень важных основ, которые нужно знать каждому при полировке автомобиля. Мы составили небольшой чек-лист:
Контрольный список удаления царапин
- Помойте машину.
- Подготовьте краску, удалив загрязнения, такие как тормозная пыль, рельсовая пыль и смола (совет по продукту: Cartec Iron Wash с глиняной подушкой. Для смолы используйте Cartec для удаления смол и клея).
- Проверить состояние лакокрасочного покрытия с помощью солнечного или галогенного света. .
- Если его достаточно для полировки, проверьте глубину царапин и завитков и решите, с какого состава вы начнете. Это также можно сделать, просто проверив небольшую часть лакокрасочного покрытия.Для этого теста вы начинаете с готового продукта. Если царапины можно легко удалить, значит, краска, над которой вы работаете, относительно мягкая .
- Полируйте всю машину за один, два или даже три этапа, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия.