Топ тормозных дисков: Топ 15 лучших тормозных дисков на 2020 год (Рейтинг)

Содержание

Какие тормозные диски покупают в 2020 году. Разбор специалиста Partbox

Известный ютуб-канал PARTBOX выпустил серию роликов, посвященную тормозной системе авто. В первом из них специалист канала Дмитрий Ерошко разобрал по полочкам тормозные диски. Выбрали самое интересное из видео.

Основываясь на данных из фирменного магазина partbox, эксперт составил таблицу производителей, в которой были учтены популярность (разнообразие ассортимента на складах) и среднюю цену товарных позиций для каждого бренда. Из списка были исключены те бренды, у которых было меньше 20 позиций в наличии на складах обычном украинском областном центре.

Сразу же выяснилось интересное, все производители ниже Road House в таблице — E.T.F., Denckermann, Solgy, Kavo Parts, Autotechteile, ABE, Starline и Profit — приобретались значительно реже других. По словам Дмитрия, водители покупали их в качестве эксперимента или когда в наличии не было других брендов.

Поэтому отзывов по ним было собрано очень мало.

С другой стороны, Road House, MEYLE и Metelli приобретали чаще других в нижнем ценовом сегменте. Road House — испанский бренд, который специализируется на запчастях для тормозной системы, MEYLE (Германия) — специалисты очень широкого профиля, Metelli выпускают предлагают достаточно широкий выбор запчастей, в том числе тормозных деталей.

Bosch, Ferodo, FTE и Remsa выделились в среднем диапазоне цен. Bosch можно смело брать тем владельцам, на чьи авто небольшой выбор аналогов. Но если есть выбор между ним и тем же Road House, то найти аргументы в пользу первого сложно, учитывая более высокую цену. О Ferodo у многих водителей часто полярное мнение — все либо очень хорошо, либо очень плохо. Для бренда FTE у эксперта много слов не нашлось, они «нормально продаются». А вот Remsa, по его наблюдениям, имеет такие же артикулы, что и Road House, ту же испанскую прописку, и более высокое ценообразование. При этом есть достаточно много любителей именно бренда Remsa, которые покупают только его.

Спрос на тормозные диски TRW, которые также выступают в среднем ценовом сегменте, ощутимо снизился, как отметил специалист. Также отдельно он упомянул фирму ICER. Бренд прежде всего известен своими тормозными колодками, но также начал продавать комплекты диски+колодки, из-за чего и затесался в таблицу. Как отмечает Дмитрий, фирма скорее из нижнего ценового сегмента, а высокая средняя стоимость обусловлена как раз тем, что это цена за комплект, а не сами тормозные диски.

Комплект тормозов от ICER

В топе по цене оказались Brembo, Textar и Zimmermann. Но жалоб на них под час больше, чем на бренды из нижнего ценового сегмента. Возможно потому, что за более высокую стоимость, автовладельцы предъявляют и более высокие требования к этим запчастям, а недостатки дешевых «спускают на тормозах». Второе объяснение — водители ставят крутые диски с перфорацией на бюджетные автомобили для повседневного использования и разочаровываются.

На Textar изредка поступают жалобы на скрип, а на самые дорогие Zimmermann негативных отзывов практически нет. С Brembo, отмечает эксперт, та же ситуация, что и с Ferodo — либо очень хвалят, либо ругаются, что скрипят, пылят и их вообще повело.

В итоге, эксперт Partbox заключил, то Road House, MEYLE и Metelli можно смело брать в бюджетном сегменте, где они себя хорошо зарекомендовали. Если есть недоверие к дешевым тормозным дискам, то Bosch и FTE хорошо подойдут, как и Remsa. Ferodo и Brembo можно брать фанатам фирмы, но нужно тщательно проводить обкатку. А к Textar и Zimmermann практически нет претензий у водителей, предпочитающих запчасти из верхнего диапазона цен.

Также Дмитрий составил таблицу брендов, актуальную для крупных городов, где больше дорогих машин. Ее, за вычетом брендов, специализирующихся на тормозах для грузовых авто, ожидаемо возглавила ATE. Подробнее об этом можно узнать в конце видео.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Рейтинг тормозных дисков для иномарок 2019

Рейтинг тормозных дисков для иномарок 2019 — 2020 по версии интернет-магазина ВыгодноЗап

 

Рейтинг тормозных дисков для иномарок 2019 — 2020 по версии интернет-магазина ВыгодноЗап основан исключительно на опыте продавцов, выборе покупателей, отзывах и личном опыте. Если вы не согласны с данным рейтингом тормозных дисков, это сугубо ваше мнение. Мы уверены, если выбрать для своего автомобиля тормозные диски из рейтинга ниже, вы получите эффект описанный ниже. Обратите внимание, для достижения максимально-комфортного торможения, подбор хороших тормозных дисков — это не единственный вызов.

 

1. GIRLING

— Британская фирма, изобретатель дисковых тормозных систем, в том виде в котором мы привыкли их видеть. Получила известность, как производитель качественных комплектующих для тормозных систем большинства видов. В недавнем прошлом стала дочкой известного бренда TRW. По отзывам покупателей, на порядок лучшего качества чем сама TRW. GIRLING сравнивают по качеству с ATE, но ценовая сегментация данного бренда шире, и более доступная для масс. Приобретая тормозные колодки, диски и прочую атрибутику данного бреда, вы гарантированно не пожалеете. Не дешево, но очень качественно. 

 

2. BOCSH

— Компанию BOCSH представлять особо не нужно, это немецкий промышленный гигант. В запчастях имеет огромную долю, относится к ценовому сегменту «средний — выше среднего». Что касается тормозных дисков производства БОШ — диски хорошие, качественные, не дешевые. Возможно у вас возникнет вопрос о позиции в рейтинге — «Неужели тормозные диски БОШ лучше АТЕ?» Нет не лучше! Но значительно дешевле ATE, в условиях городского использования, среднестатистический автомобилист не поймет разницу, поэтому зачем платить больше?

 

3. ATE

— Немецкий производитель высококачественных тормозных систем. Первым разработал гидравлическое усиление тормозов. Данный производитель тормозов выпускает: Тормозные диски, шланги, колодки, датчики, ремкомплекты, суппорта и дргие. Разрабатывал тормозные системы для применения к таким маркам, как: Мерседес, ВАГ, Волво и прочие. Считается одним из лучших производителей тормозных систем. Не дешевый.

 

3. BREMBO

— Итальянский производитель тормозных дисков, колодок и прочих атрибутов, занимает большой сегмент рынка. Занимался разработкой тормозных систем для конвейерной установки на популярные машины от мировых авто-гигантов Fiat, Ford, BMW, Skoda, VW и другие. Получил широкое использование на гоночных треках. В условиях переноса производственных мощностей в Азию, стал получать ухудшение качества, и большую разницу в цене меду европейкой продукцией и азиатского производства. Имеет много подделок. Если найдете оригинальный тормозной диск BREMBO (он не может быть дешевым), то вы получите качественный товар.

 

4. TRW 

 

— Компания TRW имеет очень интересную историю. Родом компания из США, но с 2014 года ее можно считать немецкой, так как ее поглотил немецкий концерт ZF. ТРВ в начале своего пути разрабатывала: клапана, гайки, комплектующие для авиационных двигателей, электронику для военной промышленности, и даже создала зонд для исследования луны. Сейчас бренд TRW привычно ассоциировать с производством тормозных систем, и в меньшей степени деталей подвести. Так как у нас рейтинг производителей тормозных дисков, остановимся на них. Тормозные системы TRW начали осваивать после поглощения британского бренда LUCAS Girling, сейчас ТРВ активно поставляет свою продукцию на конвейеры европейских авто-производителей, и даже японских. Складывается впечатление, что технологию ТРВ меняет для дешевых машин и для премиум, так как отзывы от покупателей разные. Люди на дорогих машинах говорят, что колодки и диски отличные, на дешевых машинах все скрипит. Перед покупкой тормозных дисков TRW подумайте.

 

5. SANSING / HiQ

— Южно-Корейский производитель деталей для тормозных систем, поставщик комплектующих на заводы KIA,/Hyundai, данный бренд тормозных дисков популярен в бюджетном ценовом сегменте, в Корее же, является лидером производства. Из-за массовой популярности в России, появилось множество фейков и подделок. Если вам попадется оригинальный тормозной диск SANSING/Hi-q, можете быть уверены, качество хорошее. За такое качество невероятно приятная цена.  

 

6. REMSA

— Испанский производитель тормозных деталей среднего ценового сегмента, достаточно качественный. Отличный вариант для городского использования. Производится на 6 заводах, преимущественно в Европе. На европейском рынке занимает стабильное третье место. Сравнительно недавно пришел на российский рынок и показывает не

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

Содержание:

  1. Как определить, что пора менять тормозные диски
  2. Как определить износ тормозных дисков

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.


6 лучших производителей суппортов — Рейтинг 2020

Тормозные суппорты — наиболее часто продаваемая деталь на автомобильном рынке. Эти механизмы отвечают за безопасность торможения. Расмотрим лучших производителей суппортов, а также их положительные и отрицательные стороны.

Содержание:

  1. Akebono
  2. Brembo
  3. Febest
  4. ATE
  5. SAT
  6. NK

Лучшие производители суппортов

Чтобы владельцу машины было легче найти подходящую комплектующую, мы привели топ компаний, производящих наиболее качественные суппорты. Этот список основан исключительно на отзывах и опыте автолюбителей.

Akebono

Описание. Товары японской компании Akebono являются эталоном качества на Азиатском рынке. Производственные мощности бренда разместились на территории США, Италии и Японии.

Концерн специализируется на исследованиях в сфере тормозных систем, не распыляя свое внимание на другие запчасти.

Поэтому продукция японской компании соответствует сертификатам качества ISO 9001 и ISO 14000.

Akebono сотрудничает с заводами VAG, поставляя товары на конвейеры, с которых сходят автомобили Volkswagen и Audi.

В японские суппорты Akebono закладывается фирменная смазка Niglube RM, которая не теряет свои свойства и консистенцию спустя десятки тысяч км пробега. Она защищает пальцы от коррозии.

Суппорты с легкостью выдерживают агрессивный стиль езды. На всех болтах присутствуют фиксаторы резьбы. Еще одна особенность японских комплектующих — уменьшенный вес. Они изготовлены из специального сплава алюминия и не перегружают кулак подвески.

Обслуживание задних комплектующих рекомендуется проводить раз в два года. Оно заключается в смене смазки. Передние суппорты нуждаются в осмотре реже.

Правая и левая комплектующие отличаются месторасположением штуцера для прокачки системы. Механизмы просты в установке.

Купить восстановленные японские суппорты можно под маркой Cardone.

Комплектация. Комплект суппортов Akebono включает в себя крепежные болты и направляющие. На рынке также можно приобрести механизм поштучно.

Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.

Плюсы Akebono

  1. Возможность приобрести полный комплект.
  2. Доступная стоимость.
  3. Длительный срок службы.

Минусы Akebono

  1. Не на каждой комплектующей установлено сигнальное приспособление.

 

Brembo

Описание. Итальянская компания Brembo — наиболее известный производитель тормозных суппортов.

Изначально, бренд имел узкую специализацию на выпуске элементов тормозной системы, поэтому приобрел немалый опыт в этой сфере. На сегодняшний день, компания обладает тремя главными офисами в Италии.

Комплектующие Brembo устанавливаются на спортивные и гоночные авто. Продукция компании доминирует на большинстве соревнований, таких как: Формула-1, NASCAR, World Rally Championship (WRC), Indy Racing League (IRL), Champ Car World, Grand Am Rolex Sports Car Series, FIA GT Championship и Speed World Challenge. Сотрудничество концерна с многими ведущими автопроизводителями позволяет разрабатывать комплектующие на большинство моделей машин.

Итальянские суппорты характеризуются повышенной термостойкостью. Специальный алюминиевый сплав, из которого они изготовлены, быстро отдает тепло, препятствуя нагреву колодок и скрипу тормозов.

Производитель придает значение внешнему виду комплектующих, поэтому выглядят они очень достойно. Кроме того, суппорты Brembo способствуют высокой чувствительности тормозной системы. Все отверстия и посадочные места соответствуют спецификации заданной модели автомобиля.

Brembo не обделила вниманием и обслуживание суппортов. Компания производит свыше 300 разновидностей ремкомплектов, собранных в 4 серии. Они включают в себя направляющие стержни, пылезащитные крышки, поршни и поршневые уплотнения.

Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.

Плюсы Brembo

  1. Хорошее торможение.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Легкая установка на штатное место.

Минусы Brembo

  1. Продукция Brembo часто подделывается.

 

Febest

Описание. Немецкие суппорты Febest могут похвалиться наилучшим соотношением цены/качества. Компания выпускает продукцию для вторичного европейского и азиатского рынков. Основные производственные мощности находятся в Китае.

Каждый год Febest представляет 100-200 новых наименований запчастей. На данный момент ее ассортимент насчитывает 50 000 аналогов оригинальных деталей. Компания обладает своими лабораторными цехами и оборудованием. Кроме того, Febest выступает в роли упаковщика.

Febest уделяет внимание обслуживанию суппортов, выпуская ремкомплекты. Они включают в себя пыльники направляющих, поршни, стержни и смазку.

Сменные элементы долго служат без закисаний. Зачастую, в ремкомплект входят поршни, направляющие и втулки, изготовленные из нержавейки. Для остальных элементов используется материал из особой формулы каучука. Резиновые элементы, которые находятся вокруг тормозного цилиндра, изготовлены из натурального каучука с добавлением дополнительных присадок.

Они способны выдерживать температуру до -45°C. Техническая жидкость остается на нормальном уровне, а тормозная система работает безотказно.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 80 000 км пробега.

Плюсы Febest

  1. Полный ремкомплект, включающий два вида смазки.
  2. Четкие размеры.
  3. Качественные материалы.

Минусы Febest

  1. Слабое место — пыльники направляющих.

 

ATE

Описание. Бренд ATE принадлежит одному из крупнейших в мире производителей тормозных систем — компании Continental Teves.

Концерн занимается разработкой тормозных систем с 1921 года. В настоящее время ATE занимает лидирующую позицию на автомобильном рынке как поставщик комплектующих на конвейеры крупных автопроизводителей: BMW, AUDI, VW, GM, SKODA, Iveco, FORD.

Компания насчитывает 22 завода по всему миру. 80% всей продукции бренда поставляется на первичный рынок. Конструкторский отдел компании расположен во Франкфурте-на-Майне.

Особое внимание производитель уделил выпуску смазок для суппортов. Специальные силиконовые вещества не содержат медь.

Отдельные элементы, такие как сальники, болты и прокладки, ATE изготавливает самостоятельно или заказывает у других производителей. Стоит упомянуть и о специальных комплектах инструментов для обслуживания суппортов.

Компания выпустила комплект торцовых ключей с внутренним шестигранником всех необходимых размеров для выкручивания/вкручивания направляющих пальцев.

ATE уделяет особое внимание мелочам. Например, направляющие пальцы плавающих скоб Lucas покрыты гофрированным чехлом.

Если резина повреждается, втулки начинают ржаветь. ATE разработала специальную щетку, которая фиксируется на электроотвертке и очищает деталь до блеска всего за пару секунд.

Комплектация. Комплект суппорта ATE включает в себя направляющие, сальники, поршни, но не содержит шестиграннник на 7, которым откручиваются направляющие.

Срок службы. Регламентированный срок службы 5 лет.

Плюсы ATE

  1. Продуманные до мелочей.
  2. Высокое качество.
  3. Доступная стоимость.

Минусы ATE

  1. Есть подделки.

 

SAT

Описание. Китайский бренд SAT выпускает аналоговые детали практически на все известные модели автомобилей. В ассортименте компании представлены запчасти разного назначения. Производственные мощности SAT включают 50 заводов, разбросанных по всему миру.

Компания ориентируется на потребности рынка, добавляя все новые и новые позиции в каталог. Иногда на полках магазина можно встретить восстановленные запчасти с эмблемой SAT.

Суппорты SAT подвергаются нескольким этапам обработки, поэтому качество литья и шлифовки остается на высоком уровне.

Механизмы оснащены цельнометаллическими направляющими. Пыльники эластичны. Производитель не жалеет смазки для поршней и направляющих.

Автовладельцы отмечают среднее качество суппортов SAT. Согласно отзывам, они способны прослужить 50% от регламентированного ресурса оригинальных аналогов.

Бренд выпускает также и ремкомплекты для суппортов. Они включают в себя направляющие, сальники и поршни. Сами суппорты комплектуются скобами.

Срок службы. Составляет 20 000 км пробега.

Плюсы SAT

  1. Качественное литье.
  2. Тяжелый вес.
  3. Отсутствие люфта направляющей.

Минусы SAT

  1. Не всегда совпадают размеры пыльников.

 

NK

Описание. Компания NK Autoteile Deutschland GmbH, начавшая свое существование в 1991 году, специализируется на изготовлении рулевой и тормозной систем автомобиля.

В ее ассортименте нет комплектующих, поставляемых на конвейер. Производитель поставляет на вторичный рынок детали для грузовых и легковых автомобилей, а также для мотоциклов.

NK входит в состав скандинавской группы SBS, являющейся ведущим европейским поставщиком элементов тормозной системы.

Главный офис NK размещен в Дании. Производитель обладает собственными складскими помещениями, системами компьютерного управления и развитой логистикой. Суппорты выпускаются на территории Германии. Их ассортимент насчитывает 2 000 позиций.

Вся продукция соответствует требованиям ЕЭС и стандартам качества ISO 9002.

Помимо поэтапного контроля производства, комплектующие подвергаются многократным тестированиям в специальных лабораториях.

Автовладельцы отмечают высокое качество суппортов NK, их легкую установку и быструю обкатку без чрезмерного истирания колодок.

Компания уделяет особое внимание обслуживанию механизмов тормозной системы. Для этого в ассортименте производителя представлены специальные смазки и жидкости для очистки деталей.

Комплектация. Полный комплект суппортов NK включает в себя направляющие, поршни и сальники.

Срок службы. Составляет 30 000 км пробега.

Плюсы NK

  1. Отличное состояние на протяжении всего срока эксплуатации.
  2. Сохранение оригинального клейма на восстановленных деталях.
  3. Доступная стоимость.

Минусы NK

  1. Некоторые комплекты лишены скобы.

 

Какой суппорт лучше купить

Чтобы правильно подобрать комплектующую конкретно под свою марку автомобиля, важно ознакомиться с конструктивными особенностями суппортов. Различают два основных вида суппортов: фиксированный механизм и с плавающей скобой.

Фиксированный механизм

Это неподвижный узел, в котором всю работу выполняют поршни, расположенные с двух сторон тормозного диска. В таком механизме в два раза больше поршней, чем в устройстве с плавающей скобой.

Суппорт с фиксированным механизмом.

Некоторые суппорты могут оснащаться двумя поршнями, однако, для большей надежности, их количество увеличивается. Если одна пара выйдет из строя, оставшиеся элементы будут и дальше успешно справляться со своей функцией.

Фиксированные комплектующие стоят дороже. Это компенсируется устойчивостью детали к коррозии и износам. Устройство очень жестко крепится к поворотному кулаку, поэтому не подвержено колебаниям. Водитель не услышит характерных стуков, а механизм прослужит очень долго.

Такие суппорты особенно актуальны для современных и спортивных моделей авто с увеличенной массой или большими максимальными скоростями. Фиксированный механизм можно настроить для улучшения торможения на мокром асфальте или при резких поворотах.

Суппорт с плавающей скобой

Этот механизм характеризуется подвижностью всех элементов. Поршни имеются только на внутренней стороне тормозного диска.

Суппорт с плавающей скобой.

Чтобы обе колодки работали согласованно, важно содержать направляющие в идеальном состоянии. Этот компонент суппорта отвечает за возвратно-поступательные движения узла и крепление всего механизма. Направляющая подвержена воздействию влаги и появлению коррозии, поэтому защищается пыльником.

Важно следить за состоянием резинового чехла. В противном случае, направляющая заржавеет и может клинить.

Среди преимуществ суппортов с плавающей скобой стоит упомянуть их дешевую стоимость, простую конструкцию и компактность. В таком механизме значительно меньше поршней, уплотнителей и цилиндров, в сравнении с моноблоком. Комплектующая очень надежна при условии регулярного обслуживания.

Связанные материалы:

Рейтинг брендов тормозных дисков в России 2017

Впервые за историю рейтингового проекта ai эксперты единогласно поставили высший балл одному из брендов — Brembo. Какие еще торговые марки вошли в топ-10?
Представляем рейтинг брендов тормозных дисков.

Может показаться, что тормозные диски прочно вошли в нашу жизнь и занимают стабильную нишу, но на самом деле эта группа не достигла максимума. Сегмент дисков растет с опережением относительно рынка автозапчастей в целом. Драйверов роста несколько: увеличение парка современных мотоциклов в развивающихся странах, отказ от задних барабанных тормозов по требованиям безопасности, переход на более экологичные материалы. Опережающие темпы показывают группы углепластиковых и керамических дисков — к примеру, последняя растёт на 18% ежегодно и к 2021 г. достигнет оборота 388,6 млн ед.
Трансформация ждёт и российский рынок тормозных дисков. Об этом говорят заметные отличия в составе сильнейших мировых игроков и в списке производителей, доминирующих в России. Многим ведущим компаниям ещё только предстоит вход в нашу страну и борьба за место на региональном рынке — например, Accuride Gunite, EBC Brakes, Halla Mando, Haldex, Kiriu или Sundaram Brake Linings.
В производственной нише пока почти пусто, доля импорта близка к 100%. Из немногочисленных отечественных производителей можно назвать, например, ПО «Автореал», поставщика АвтоВАЗ, и компанию Trialli. К условно отечественным производителям можно также отнести белорусский Fenox, на постсоветском пространстве данная торговая марка единственная имеет относительно хорошие показатели узнаваемости и лояльности (13 место в рейтинге).
Тем не менее, в нашей стране уже представлено огромное количество брендов: на сегодняшний день мы насчитали 86. При этом лишь десять марок имеют действительно устойчивую репутацию, получив среднюю оценку экспертным сообществом выше 5 по десятибальной шкале.

Топ-10 брендов тормозных дисков

1 место
Brembo
Страна — Италия
Оборот — 2,3 млрд евро
Число сотрудников — 7000

Brembo — это почти синоним слова «тормоза». Хотя в
настоящее время компания также выпускает махови-
ки, комплекты сцеплений и магниевые мотоциклет-
ные колесные диски. Тем не менее, специализация на
тормозах в течение почти 60 лет стала залогом проч-
ности и узнаваемости марки. Brembo лишь немного
отстала от ATE в гонке за первый европейский диско-
вый тормоз, а сейчас её высший приоритет — разви-
тие технологий производства тормозов из керамики.

2 место
TRW
Страна — США
Оборот — $16,4 млрд (2012 г.)
Число сотрудников — 66 000

TRW начинала с поставки деревянных колёс на авто-
мобили Ford T в 1908 г. 20 лет спустя компания осво-
ила производство стояночного, а ещё через 10 лет
гидравлического тормоза — опять же, оба под нужды
Ford. Недавно TRW была куплена концерном ZF.
Тормозные диски в наше время занимают важное
место в портфеле американской компании — она
выпускает 12 млн штук ежегодно.

3 место
ATE
Страна — Германия
Оборот — 40,5 млрд евро (Continental Group, 2016 г.)
Число сотрудников — 220 тыс. (Continental Group, 2016 г.)

В истории ATE говорится, что ещё с 1909 г. она постав-
ляла тормоза для Audi. На её счету ряд важных иннова-
ций в этой сфере, от первых в Европе гидравлических
и дисковых тормозов до создания плавающего суппор-
та и первого в мире серийного тормоза с интегриро-
ванной ABS. Начиная с девяностых годов, ATE входит
в состав немецкой группы Continental.

4 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот в мире в 2015 г. — 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России — 375
тысяч / 1700

В большинстве наших рейтингов
Bosch, крупнейший в мире поставщик автокомпонентов, занимает
одно из мест в топ-10. Причина
тому — интегральная сила бренда плюс наличие собственной сети
из нескольких тысяч автосервисов
Bosch Service, реализующая запчасти бренда. Bosch может не быть
пионером или лидером в той или
иной области, но это не мешает
потребителям быть лояльными к
марке, предлагающей стабильно
хороший продукт.

5 место
Textar
Страна — Германия
Оборот — 715 млн евро (TMD Friction Group)
Число сотрудников — 4800

Для Textar (ныне отделение TMD
Friction Group) главная специали-
зация — фрикционные материалы.
В нашем рейтинге тормозных коло-
док для грузовиков (№2, 2017 г.)
бренд занял 4 место. По собствен-
ным данным компании, в сегмен-
те коммерческого транспорта 70%
автомобилей с барабанными тор-
мозами и 50% автомобилей с дис-
ковыми сходят с конвейера с колод-
ками Textar. Диски данной марки
в нашей стране также имеют хоро-
шую репутацию, о чём свидетель-
ствуют данные рейтинга.

$12 млрд
Объём мирового рынка
дисковых тормозов в 2016 г.

6 место
Ferodo
Страна — США
Оборот — $7,4 млрд (Federal-Mogul Holdings,
2015 г.)
Число сотрудников — 48 600 (Federal-Mogul
Holdings, 2014 г. )

Ferodo, как и Textar, специали-
зируется на тормозных колодках.
Ещё в 1902 г. компания изобре-
ла фрикционные накладки, задав
стандарт конструкции тормозов
более чем на 100 лет вперёд. Хотя
колодки к дисковым тормозам
Ferodo начала выпускать ещё с
1956 г., до производства самих
дисков компания дошла только к
1980 г. В последние 19 лет марка и
заводы Ferodo принадлежат хол-
дингу Federal-Mogul.

7 место
Delphi
Страна — Великобритания
Оборот — $15,2 млрд (2015 г.)
Число сотрудников — 161 тыс. (2013 г.)

Основанная General Motors в начале девяностых как ACG (Automotive
Components Group), Delphi
Automotive обрела независимость в
1999 г. и с тех пор искала своё место,
поглощая одни компании и про-
давая другие, создав в итоге очень
диверсифицированный портфель.
В последние годы она избавилась
от ряда активов, сосредоточившись
на электрике и электронике, компо-
нентах двигателей и трансмиссий.
Тормозными дисками занимается
подразделение Delphi Auto Parts, ори-
ентированное на вторичный рынок.

8 место
NIBK
Страна — Япония
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Брендом NIBK владеет японская
компания JNBK Corporation, специализирующаяся на тормозных
дисках и колодках. То, что неболь-
шая и молодая фирма (основана
в 1998 г.) вошла в топ-10 самых
сильных марок тормзоных дисков в нашей стране, невозмож-
но объяснить ничем, кроме как
качеством продукции и хорошей
работой российского представи-
теля.

9 место
Zimmermann
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

«Отто Циммерманн» — компания
специализируется на дисковых
тормозах, вся продукция изготав-
ливается в Германии, где можно
обеспечить наилучшее качество, а продаётся в 60 странах. С начала
1990-х особый упор Zimmermann
делает на заботу об экологии — это
даже стало причиной переноса производства в другой город. Также
Zimmermann вносит активный
вклад в развитие восстановитель-
ного ремонта компонентов тормозных систем.

10 место
Valeo Service
Страна — Франция
Оборот в мире — 16,5 млрд евро (2016 г.)
Число сотрудников в мире — 91,8 тысячи
(2017 г.)

Valeo начинала с тормозов и лишь
впоследствии стала диверсифици-
рованной компанией. Основавший
её в 1923 г. Эжен Бюссон был фран-
цузским представителем Ferodo.
Он купил лицензию на фрикцион-
ные накладки и начал их произво-
дить во Франции. Сейчас линейка
тормозных дисков Valeo включает
около 600 наименований, охва-
тывая 94% моделей европейского
автопарка.

+6,67 %
Прогноз на средний годовой
рост до 2021 г.

Отечественные бренды

Российские производители выпускают тормозные диски хорошего качества, позиционируемые в среднем и премиум-сегментах. Дистрибуция у них также отлажена. Опрос экспертов выявил слабое звено в их стратегии: маркетинг. Для устойчивого развития им необходимо повышать узнаваемость и лояльность к бренду, в первую очередь среди специалистов.

Автореал
Штаб-квартира – г. Миасс Челябинской обл.
По данным редакции, в России крупнейшим производителем тормозных дисков является ПО «Автореал»,
поставщик АвтоВАЗ и ЗАЗ. Компания производит
тормозные компоненты для автомобилей модель-
ного ряда ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet. На счету
«Автореал» ряд инноваций, включая первые вен-
тилируемые диски для ВАЗ-2110, выпущенные на
рынок в 2001 г.

Trialli
Штаб-квартира – г. Санкт-Петербург
Торговая марка Trialli образована от итальянского
Triplice Alleanza («тройственный союз») – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию
для вторичного рынка под единым брендом с единой сетью дистрибуции. Ассортимент продукции Trialli
составляет около 2500 позиций. Для российских
автомобилей многие запчасти, в том числе и тормозные диски, производятся в России.

Как работает тормозной диск и чем он лучше барабана

Немного истории ​

Необходимость в тормозах появилась практически сразу после изобретения колеса, однако предки пару тысяч лет назад не стали торопить события и долго ездили на колесницах без тормозов в нашем привычном понимании. Однако к появлению карет тормоза уже поспели: это были механизмы, воздействующие непосредственно на колесо. Колодка, прижимаемая рычагом к внешней поверхности колеса, не могла эффективно остановить конный экипаж, но помочь лошадям была вполне способна. Но тут изобрели резиновые шины, и механизм с прижимом колодки к колесу ушел на пенсию. По крайней мере, в дорожном транспорте: сегодня механизмы с внешним прижимом успешно работают на железной дороге, хотя и там альтернатив им хватает. На обычных же дорогах кареты обзавелись ленточными тормозами: барабан на оси останавливался тормозной лентой, натягиваемой рычагом. Однако эффективность такой схемы тоже быстро была признана недостаточной, так что инженеры продолжили работать над изобретением новых механизмов.

Результатом этой работы стали два фундаментальных механизма, которые работают в автомобилях по сей день: барабанный и дисковый тормоз. Появились они практически одновременно, в самом начале 20 века, однако на первых порах барабанные механизмы захватили лидерство. Дело было не только в авторитете Вильгельма Майбаха, который установил на изобретенный им автомобиль барабанные тормоза, и Луи Рено, который запатентовал конструкцию с полукруглыми колодками. Барабанные тормоза были проще, а разработка фрикционных материалов способствовала их популяризации. Ключевым этапом в развитии фрикционных материалов стало создание тормозных накладок на основе асбеста и фенолформальдегидных смол, и сделала это в 1902 году компания Ferodo. В общем, начало века стало по-настоящему отправной точкой в развитии тормозных систем. 

Однако дисковым механизмам потребовалось время, чтобы догнать барабаны и стать популярными. На ранних этапах у них было больше проблем, чем преимуществ: не было подходящего материала для изготовления дисков, в отсутствие усилителей система с механическим приводом требовала большего усилия по сравнению с барабанной, и даже гидравлический привод не решил вопрос из-за отсутствия нормальной тормозной жидкости. В общем, вопросов было больше, чем ответов, поэтому поначалу применение дисковых тормозов было эпизодическим. Одним из пионеров их применения был Уильям Ланчестер, но и он на тот момент не смог сделать дисковые механизмы конкурентным преимуществом своих машин. К примеру, на автомобилях Lanchester в начале 20 века диски из-за ограниченного выбора материалов были бронзовыми, что не способствовало их износостойкости. Однако полученный им патент все же стимулировал не только его самого к продолжению работы над совершенствованием дисковых тормозов.

Реальное развитие дисковая схема получила спустя еще 25-30 лет. К тому моменту был отработан гидравлический привод, а для снижения усилия на педали до приемлемого был внедрен вакуумный усилитель. Правда, в 30-е годы вакуумный усилитель в основном внедрялся на американские машины с барабанными тормозами, поскольку те все еще были дешевле и проще в производстве. Однако грядущий переход от барабанов к дискам уже был осязаем и неизбежен. Правда, в потребительском сегменте его сильно задержала Вторая мировая война. В военное время дисковым тормозам, разумеется, тоже уделяли внимание, однако они применялись и совершенствовались на танках и самолетах, а не на легковых машинах. Ну а после войны, на рубеже 40-х и 50-х, такие механизмы начали впервые появляться и на серийных автомобилях.

Разумеется, развитие дисковых тормозов сопровождалось совершенствованием конструкции и материалов. Помимо вакуумных усилителей и более эффективной тормозной жидкости, которая не закипала при торможении, важным этапом был переход к чугуну в качестве материала изготовления тормозных дисков. Причем серый чугун стал настолько эффективным решением, что применяется и поныне в подавляющем большинстве автомобилей. Чугун, правда, не решил полностью старые проблемы. Если охлаждение удалось улучшить за счет отливки вентилируемых тормозных дисков, то коррозия, пусть и внешняя, осталась верным спутником дисковых тормозов. О коррозии мы, впрочем, еще поговорим – а пока перейдем от древней истории к современной и вспомним, как эффективность дисковых тормозов выросла в последние десятилетия.

От чего зависит эффективность дисковых тормозов?

После получения практически идеального рецепта из нормальных чугунных дисков, качественных колодок и стойкой к перегревам тормозной жидкости на основе полиэтиленгликоля и его эфиров, развитие дисковых тормозных систем пошло в основном по экстенсивному пути. Переход к вентилируемым дискам состоялся быстро, ведь охлаждение было одной из ключевых задач повышения эффективности тормозов. А вот дальше начался поиск идеального баланса между диаметром тормозного диска, его конструкцией, материалом его изготовления и устройством тормозного механизма. Ведь с учетом того, что чугунный диск весьма прочен, отлично держит нагрузки и хорошо рассеивает тепло, на него можно и нужно хорошо давить. И здесь на сцену вышли многопоршневые конструкции. Тут все тоже несложно: если базовый тормозной механизм с плавающей скобой предусматривает наличие всего одного поршня, который давит на диск и прижимает к нему колодки с обеих сторон, то увеличение числа поршней и, соответственно, площади колодок позволяет повысить эффективность торможения без значительного увеличения диаметра самого диска. А это условие куда важнее, чем может показаться: ведь чугунный диск немало весит, так что повышение эффективности тормозов исключительно за счет увеличения площади диска – путь практически тупиковый из-за неоправданного роста неподрессоренных масс.

В борьбе за неподрессоренные массы родились не только многопоршневые механизмы, но и составные диски. Ведь тормозной диск фактически состоит из двух частей: ротора, на который давят колодки, и центральной части, которая крепится к ступице. При этом работа по созданию тормозного усилия ложится главным образом на ротор, да и охлаждать нужно именно его. А вот на материале центральной части можно и нужно сэкономить килограмм-другой. В этом, собственно, и состоит суть составных дисков, в которых центральная часть выполнена из более легкого материала вроде алюминиевого сплава, а ротор, прикрепленный к ней винтами или заклепками, – из традиционного чугуна.

Следующим шагом здесь стала замена чугуна на более легкие материалы, такие как углеродное волокно и керамика. Казалось бы, вот он – новый прорыв, ведь карбон-керамические тормоза можно делать сколь угодно большими из-за их небольшой массы, а их износостойкость и термостойкость лишь укрепляют веру в прогресс. Однако на практике оказалось, что диски из углеродного композита хороши лишь при экстремальных нагрузках, когда рабочие температуры переваливают за тысячу градусов. В гражданских же условиях «холодные» тормоза работают гораздо менее эффективно, и в основном именно эта зависимость эффективности от температуры ограничивает их применение на массовых машинах.

Таким образом, главным материалом тормозных дисков потребительского уровня остается высокопрочный чугун с шаровидным графитом, а основной фокус делается на качестве изготовления и эффективности охлаждения. Важными в этих условиях становятся технологии производства: качество сырья и литья, чистовая обработка поверхностей, а также отработанная процедура стендового и практического тестирования для контроля качества. Все это доступно крупным производителям тормозных компонентов с большим опытом и историей производства – таким, как Ferodo. Именно Ferodo, как мы помним, более века назад дала толчок к развитию тормозных систем своими разработками в области фрикционных материалов. А сегодня продукция Ferodo является частью обширного ассортимента, предлагаемого подразделением DRiV корпорации Tenneco. Компания выпускает полный ассортимент тормозных компонентов, включая диски, колодки, суппорты, гидроцилиндры и шланги тормозной системы, тормозные жидкости и многое другое. 

А теперь на секундочку вернемся к коррозии, о которой мы говорили выше. Для чугунных дисков окисление – проблема все же не эксплуатационная, а эстетическая: чтобы чугунный диск съела ржавчина, потребуется не один десяток лет, а вот поверхностная коррозия появляется на нем уже спустя несколько месяцев, особенно в условиях агрессивной среды вроде дорожной химии. И у Ferodo есть решение этого эстетического вопроса: диски с технологией Coat+, имеющие цинк-алюминиевое гальваническое покрытие для защиты диска от коррозии. Эта технология надежно защищает от коррозии не только ступичную часть диска, но и внутренние каналы охлаждения, обеспечивая требуемую эффективность отвода тепла при торможении. То есть жизнь владельцев красивых машин, которые уделяют внимание мелочам и не любят видимые внешние дефекты, становится немного проще: диски с технологией Coat+ сохраняют свой изначальный внешний вид долгие годы – при условии правильной эксплуатации и, конечно же, ухода.

Заключение

 Завершая разговор о тормозах, обычно говорят об их важности, о том, что экономить на них, как и на шинах, нельзя, а также о том, что тормоза – это главное условие безопасности. Хорошие колодки – не просто те, что не скрипят. Хорошие диски – не просто те, что вышли с завода ровными и круглыми, а те, что выполнены из качественного материала, имеют эффективное охлаждение и, соответственно, не деформируются при активной эксплуатации. Конечно, даже покоробленные диски в ряде случаев можно проточить, но чудес обычно не бывает: если они испортились раз, то испортятся и второй. Мы с этими прописными истинами, разумеется, согласны, а потому рассказываем не только о теории, но и о выборе качественной продукции – такой, как Ferodo. Уж если этому бренду более 120 лет и специалисты Ferodo разрабатывали и производили детали тормозной системы и для повозок в далеком 1897 году, и делают это сейчас для современных автомобилей, то в тормозах они разбираются однозначно.

BSD Диск

КОРРЕКЦИЯ ДЕФОРМАЦИИ РОТОРА, НЕИСПРАВНОСТИ РОТОРА И ЛЕЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ТОРМОЗА

Есть две основные причины вибрации тормозов. Первый — это проблемы с геометрией рулевого управления, а второй — проблемы с установкой или биением ступицы.

ПРОБЛЕМЫ ГЕОМЕТРИИ — В каждом седьмом автомобиле в течение срока службы возникают проблемы с геометрией, которые могут повлиять на рулевое управление и вызвать вибрацию тормозов. Это НЕ проблема качества продукции !!!!!!. Это может произойти при простом движении по бордюру или проезду выбоины.Не только EBC осознает эту проблему, но и является единственным поставщиком тормозов на планете, готовым предложить диагностику и РЕШЕНИЕ.

ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ХАБА — Они вызывают так называемое DTV. На видео ниже показано, как устранить вибрацию тормозов, вызванную DTV (изменение толщины диска). ДТВ развивается в автомобиле после 3000-4000 км пробега из-за встроенного в автомобиль биения или из-за неправильной центровки роторов при установке. Это довольно распространенная неисправность современных автомобилей, и многие автомобили требуют ее при каждой замене ротора.Водители также путают деформацию ступицы с проблемой качества ротора, но в 99% случаев DTV — это проблема автомобиля, а не проблема качества ротора. Вы можете заменять роторы сколько угодно раз, пытаясь устранить вибрацию, и проблема исчезнет только через несколько тысяч миль, а затем вернется. Это означает, что вы добросовестно приобрели новые роторы, но проблема НЕ РЕШЕНА И НЕ ПРОЙДЕТ НАВСЕГДА, пока вы не выполните эту процедуру. После этого скольжения с поверхности ротора у вас будут плавные тормоза, более эффективные тормоза и НУЛЕВАЯ вибрация.При установке новых роторов даже очень полезно, чтобы все четыре ротора были идеально выровнены на вашем автомобиле с помощью этой недорогой процедуры. Деформация ротора из-за DTV является очень распространенным явлением, на самом деле ОДИН ИЗ СЕМЬ АВТОМОБИЛЕЙ имеет проблемы с геометрией рулевого управления, когда он построен НОВЫЙ, или после того, как он наткнулся на бордюр или налетел на большую выбоину (очень часто после повреждения дорожного покрытия после зимних снежных периодов). Необразованные люди до сих пор говорят: «Мои роторы покоробились». Что ж, инженерные факты таковы: РОТОРЫ НЕ ИСКЛЮЧАЮТСЯ, они сделаны из чугуна, они очень прочные, их можно раз за разом нагревать до красного огня и охлаждать, и они не будут искажать, мы делаем это изо дня в день на наших динамометрических стенах в лаборатория EBC. Вот почему весь мир до сих пор использует чугун в качестве материала для тормозных дисков транспортных средств, его никогда не было, и, вероятно, никогда не будет. Станки Pro Cut РАБОТАЮТ НА ОБЕИХ ГЛАВНЫХ РОТОРАХ, И ДАЖЕ ЛУЧШЕ НА СОЕДИНЕННЫХ И СВЕРЛЕННЫХ РОТОРАХ ВСЕХ ТИПОВ.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ НА СТРАНИЦЕ 8 ЭТОЙ ССЫЛКИ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО PRO CUT УТВЕРЖДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО СТАНКА НА РОТОРАХ С ПЛИТОМ

http://www.procutinternational.com/pdf/pfmtrainingguide.pdf

Кто такие Pro-Cut ???? … Pro Cut — это многонациональная и чрезвычайно профессиональная корпорация, базирующаяся в США.Их машины используются и одобрены многими крупными производителями автомобилей и используются во всем мире, чтобы делать именно то, что они делают лучше всего, ПРАВИЛЬНО для несоосности ротора, независимо от того, как это происходит на автомобиле. Вы не можете добиться этого ни с одним другим устройством.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о центрах резки Pro

Топ 9 лучших тормозов для МТБ 2020 года • Любители приключений

МЕНЮ

  • КНИГИ
  • БИБЛИОТЕКА
  • СООБЩЕСТВО
  • ЖУРНАЛ
  • МАГАЗИН
  • FIX FIX
  • О политике
  • О нас
  • Конфиденциальность И условия
  • Свяжитесь с нами
  • Работа
  • Пеший туризм
    • НАЧАЛО РАБОТЫ >>
      • Планирование поездки
      • Снаряжение для пеших прогулок
      • Одежда
      • Кемпинг
      • Еда и вода
      • Здоровье и безопасность
      • Навигация
      • Пешие прогулки Маршруты
    • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОХОД >>
      • Походы с детьми
      • Походы с собаками
      • Туризм для женщин
      • Пешие прогулки для пожилых
      • Тренировка для пеших прогулок
      • Одиночные походы
      • Сверхлегкие походы
      • Альпинизм
    • ПОХОДНЫЕ РЕСУРСЫ> >
      • Туристическое сообщество
      • H iking Gear — электронная книга
      • Уличная одежда — Видеокурс
      • Руководство для начинающих по пешим прогулкам
      • Контрольный список для походов
      • Friday Fix
      • Подарочное руководство для туристов
      • 25 лучших блогов о походах
  • DIVE
    • DIVE
      • SCUBA DIVING >>
        • Основы подводного плавания с аквалангом
        • Безопасность погружений
        • Курсы подводного плавания
        • Гидрокостюмы с аквалангом
        • Акваланг
        • Места для подводного плавания
      • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДАЙВИНГ >> ​​
        • Фридайвинг
        • Подводная охота
        • Дайвинг для женщин
        • Дайвинг-сафари
      • РЕСУРСЫ ДЛЯ ДАЙВИНГА >>
        • Дайвинг-сообщество
        • Подарочное руководство для дайверов
        • Топ-25 блогов по подводному плаванию с аквалангом
    • ЛОПАТКА
      • Каякинг >>
        • Основы каякинга
        • Каякинг
        • Каякинг
        • Одежда
        • Tra nsport & Storage
        • Безопасность каяков
        • Навыки каякинга
        • Каякинг
      • Каякинг >>
        • Основы рыбалки на каяках
        • Рыболовные каяки
        • Аксессуары для каяков
      • SUP >>
        • SUP Основы
        • Доски SUP
        • Аксессуары SUP
      • ЛЕГКИЕ РЕСУРСЫ >>
        • Сообщество каякинга
        • Подарочное руководство для каякеров
        • 25 лучших блогов о рыбалке на каяках
        • 25 лучших блогов о каякинге
        • 25 лучших блогов SUP
    • CLIMB
      • ВОССТАНОВЛЕНИЕ >>
        • Основы скалолазания
        • Одежда для скалолазания
        • Снаряжение для скалолазания
        • Безопасность при скалолазании
      • ПОДРОБНЕЕ СКЛАДАНИЕ >>
        • Навыки и методы
        • Обучение скалолазанию
        • Боулдеринг
        • Ледолазание
      • РЕСУРСЫ> >
        • Сообщество скалолазов
        • Подарочное руководство для альпинистов
        • Топ 25 блогов о скалолазании
    • CYCLE
      • ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД >>
        • Основы для горного велосипеда
        • Снаряжение для горного велосипеда
        • Одежда для горного велосипеда
        • Техническое обслуживание велосипеда
        • Навыки катания на горных велосипедах
        • Обучение катанию на горных велосипедах
      • ВЕЛОСИПЕДЫ >>
        • Основы велосипедных туров
        • Велосипедное снаряжение для туров
        • Расходы на велосипедные туры
        • Велосипедные туры
        • Велосипедные туры
        • Fat Biking
      • CESCLING >>
        • Велосипедное сообщество
        • Подарочный гид для горных велосипедистов
        • 25 лучших блогов о велотуризме
        • 25 лучших блогов о горном велосипеде
    • СНЕГ
      • ЛЫЖИ >>
        • Основы катания на лыжах
        • Лыжное снаряжение
        • Skiin g Одежда
        • Навыки катания на лыжах
        • Безопасность катания на лыжах
        • Ходьба на снегоступах
      • СНОУБОРДИНГ >> ​​
        • Основы катания на сноуборде
        • Снаряжение для сноуборда
        • Одежда для сноуборда
        • Безопасность катания на сноуборде
      • Сноубордические ресурсы >>
        • Сообщество катания на лыжах
        • Путеводитель по подаркам для лыжников и сноубордистов
        • 25 лучших лыжных блогов
        • 25 лучших блогов о сноубординге
    • ФОТО
      • НАРУЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ >>
        • Основы
        • Туристическая фотография
        Фотография пейзажа
      • Фотография дикой природы
      • ПОДВОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ >>
        • Основы
        • UW Камеры
        • UW Аксессуары для камер
      • ФОТО РЕСУРСЫ >>
        • Сообщество уличной фотографии
        • Подарочное руководство для фотографов
        • 25 лучших фотографий на открытом воздухе y Блоги
        • Топ 25 блогов о подводной фотографии
    • WATER
      • SURFING >>
        • Surfing Gear
        • Surfing Clothing
        • Other Boardsports
        • Kitesurfing
      • SAILING >>
        • Sailing Fundamentals
        • 900 Одежда
        • Парусное снаряжение
      • ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ >>
        • Сообщество серфинга
        • Сообщество парусного спорта
        • 25 самых популярных блогов о серфинге
        • 25 лучших блогов о парусном спорте

    Поиск

    9004

  • 9045
  • КНИГИ
  • БИБЛИОТЕКА
  • ЖУРНАЛ
  • СДЕЛКИ
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ПЯТНИЦЫ
  • СООБЩЕСТВО
  • МЕНЮ

    • Пеший туризм
          0 Походное снаряжение
        • Верхняя одежда
        • Кемпинг
        • Еда и вода
        • Здоровье и безопасность
        • Навигация
        • Походные маршруты
      • Особые походы
        • Походы с детьми
        • Походы с собаками
        • Туризм для женщин
        • Старший Пешие прогулки
        • Тренировка для пеших прогулок
        • Одиночные походы
        • Сверхлегкие походы
        • Альпинизм
      • Ресурсы для пеших прогулок
        • Сообщество пеших прогулок
        • Руководство для начинающих по пешим прогулкам
        • Контрольный список для пеших прогулок
        • Походное снаряжение — электронная книга
        • Friday Fix
        • Gift Руководство для туристов
        • 25 лучших блогов о пеших прогулках
    • DIVE
      • Подводное плавание с аквалангом
        • Основы подводного плавания с аквалангом
        • Безопасность погружений
        • Курсы подводного плавания
        • Гидрокостюмы с аквалангом
        • Подводное снаряжение
        • Подводное плавание
        • Спецификация ial Diving
          • Фридайвинг
          • Подводная охота
          • Специализированный дайвинг
          • Женский дайвинг
          • Дайвинг-сафари
        • Ресурсы по дайвингу
          • Дайвинг-сообщество
          • Подарочный справочник для дайверов
          • 25 лучших блогов по подводному плаванию с аквалангом
      • P
            • Каякинг
              • Основы каякинга
              • Снаряжение для каякинга
              • Одежда для каякинга
              • Транспортировка и хранение
              • Безопасность на байдарках
              • Навыки каякинга
              • Каякинг
            • Рыбалка на каяках Основы
            • Рыболовные каяки
            • Аксессуары для рыбалки на каяках
          • SUP
            • SUP Основы
            • SUP доски
            • SUP аксессуары
          • Paddling Resources
            • Kayaking Сообщество
            • Справочник подарков для каякеров
            • 25 лучших блогов о каяках
            • 25 лучших блогов о рыбалке на каяках
            • 25 лучших блогов о гребле на байдарках
    • CLIMB
      • Скалолазание
        • Основы для скалолазания
        • Одежда для скалолазания
        • Снаряжение для скалолазания
        • Безопасность скалолазания
      • Больше скалолазания
        • Навыки и методы скалолазания
        • Обучение скалолазанию
        • Боулдеринг
        • Ледолазание
      • Ресурсы для скалолазания
        • Сообщество скалолазов
        • Подарочный справочник для альпинистов
        • 25 лучших блогов по скалолазанию
    • CYCLE
      • Катание на горном велосипеде
        • Основы катания на горном велосипеде
        • Снаряжение для горного велосипеда
        • Одежда для горного велосипеда
        • Техническое обслуживание велосипеда
        • Навыки катания на горном велосипеде
        • Обучение для горных Велосипед

    Тормоза Тормозные колодки Интернет-магазин

    МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзор продукцииCOVID-19 FAQВакансии
    • Язык: Английский
      • Deutsch
      • Английский
      • Français
      • Español
      • Italiano
    • Пункт доставки: RU
    • Deutschland
    • Бельгия
    • Дания
    • Франция
    • Швеция
    • Швейцария
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Ангола
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Бахрейн
    • Бангладеш
    • Беларусь
    • Бенин
    • Бермуды
    • Бутан
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Бразилия
    • Болгария
    • Бурунди
    • Камбоджа
    • Камерун
    • Чад
    • Китай
    • Col омбия
    • Конго
    • Коста-Рика
    • Кот-д’Ивуар
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Джибути
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Эстония
    • Фарерские острова
    • Федеративные Штаты Микронезии
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Финляндия — Аландские острова
    • Габон
    • Грузия
    • Гана
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Гуам
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Исландия
    • Индия
    • Индонезия
    • Израиль
    • Италия
    • Италия (Сардиния)
    • Италия (Сицилия)
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения
    • Кирибати
    • Корея, Республика
    • Косово
    • Кувейт
    • Киргизия
    • Латвия
    • Лесото
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Макао
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Маршалловы острова
    • Мавритания
    • Майотт
    • Мексика
    • Молдова, Республика
    • Монголия
    • Черногория
    • Монтсеррат
    • Марокко
    • Мозамбик
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Нигер
    • Нигерия
    • Ниуэ
    • Северные острова Мариана
    • Остров Норфолк Норвегия
    • Оман
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Филиппины

    Тормозные диски, колодки и суппорты TRW Aftermarket

    Переключить навигацию

    • Главная
    • О нас
      • Видение
      • История
    • Каталог
    • Новости
    • Где купить
    • Связаться с нами
    • Главная Главная
    • О нас О нас
      • Видение
      • История
    • Продукты
      • Легковые автомобили Легковые автомобили
        • Дисковые тормозные системы Дисковые тормозные системы
          • Тормозные колодки
          • Тормозные колодки ATEC
          • Тормозные колодки DTEC
          • Электрические синие тормозные колодки
          • Тормозные диски
          • Тормозные суппорты
        • Барабанные тормозные системы Барабанные тормозные системы
          • Тормозные барабаны
          • Комплекты тормозов
          • Тормозные колодки
          • Суперкиты
          • Колесные цилиндры
        • Системы срабатывания Системы срабатывания
          • Датчики ABS
          • Тормозные усилители
          • Очиститель тормозов
          • Тормозная жидкость
          • Тормозные шланги
          • Цилиндр сцепления
          • Тросы ручного тормоза и сцепления
          • Главные цилиндры
        • Рулевое управление, рычажный механизм и подвеска Рулевое управление, рычажный механизм и подвеска
          • Рулевые тяги
          • Рычаги управления гусеницей
          • Амортизаторы
          • Тяги стабилизатора
        • Инструменты TRW Инструменты TRW
          • Устройство для прокачки тормозной жидкости
          • Тестер тормозной жидкости
          • TRW easycheck
      • Коммерческие автомобили Коммерческие автомобили
        • Тормозные колодки для CV
        • Связь и подвеска
        • Амортизаторы для CV
        • Рулевой механизм
        • XCap
    • Каталог Каталог
    • Новости Новости
    • Где купить

    2 причины, по которым ваши дисковые тормоза не работают

    «Итак, вы просто берете ротор и толкаете его к тормозной колодке…»

    «Подожди», я должен остановить Джуда прямо здесь. Я уверена, что он насрать на меня. «Ты хватаешь ротор? Ты что, шутишь?

    Все знают, что тормозные диски никогда не касаются. Это может привести к попаданию масла с ваших пальцев на ротор, а оттуда, неизбежно, на тормозные колодки на вашем дисковом тормозе, что, в свою очередь, приведет к слабому тормозному усилию. Так что, конечно, Джуд Моника скармливает мне чушь. Пьем пиво. В баре. Это было бы разумно.

    Джуд, однако, совершенно невозмутим.

    «Я на 100 процентов серьезно. Я имею в виду, конечно, сначала вы моете руки, но вы можете использовать свой ротор как инструмент, чтобы помешать подушечкам тереть ротор. В самом деле.»

    Дело вот в чем: Джуд Моника знает дисковые тормоза.


    Этот парень работал над ними в качестве менеджера по технической поддержке Magura USA… ну, примерно с незапамятных времен. Этот парень живет и дышит дисковыми тормозами, поэтому мы сидим на пивоварне, после поездки, говорим о них — или, в частности, говорим о двух наиболее распространенных жалобах, которые он слышит от горных байкеров, пока он в дороге: ( 1) Мой дисковый тормоз внезапно начал тереться посреди езды; И (2) у моих тормозов нет воздуха в стропах, но они больше не останавливаются с той же силой.

    Однако захват ротора дискового тормоза привел меня в замешательство. Так что я попросил Джуда продемонстрировать это на видео выше. Несмотря на мой стиль создания фильмов о ведьме из Блэр (производство видео требует сложного обучения), стоит посмотреть, как Джуд справляется со своей работой. Но я подумал, что добавлю здесь немного контекста.


    Интересный взгляд на ротор Rub

    Существует множество причин, по которым ваш ротор может начать тереться о тормозные колодки. Может быть, ты совсем проглотил дерьмо… это всегда трудно не заметить.Или, возможно, ваш ротор покоробился. Или, может быть, вы никогда не настраивали суппорт дискового тормоза правильно, а ротор откалывается с первого дня.

    Но мы не говорим здесь об этих ситуациях.

    Я говорю о том моменте, в середине поездки, когда ваш ротор внезапно начинает постоянно тереться об одну из ваших тормозных колодок. Под постоянством я подразумеваю постоянное легкое сопротивление одной из тормозных колодок. Если это прерывистое трение, это, вероятно, сигнализирует об изогнутом роторе и, что ж, пора либо исправить ротор, либо выложить деньги на новый.

    Итак, в этом случае предположим, что ваш ротор начал постоянное легкое трение об одну из ваших тормозных колодок. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, решите эту проблему, ослабив два крепежных болта суппорта и переустановив суппорт тормоза. Оно работает. Джуд, однако, предполагает, что этот подход часто упускает из виду суть. В конце концов, это не значит, что ваш суппорт внезапно сдвинулся во время езды — эти два болта хорошо удерживают его на вашей раме. Но что изменилось, так это размещение поршней внутри этого суппорта.Джуд утверждает, что вы хотите манипулировать поршнями, а не всем корпусом суппорта, и вы можете использовать ротор, чтобы помочь вам в этом.


    Если вы когда-либо снимали колесо и нажимали на рычаг тормоза (плохая идея, конечно), вы знаете, что поршни и колодки продвинутся в это свободное пространство без ротора внутри суппорта, и тогда вам придется поддевать колодки снова разделились.

    Что ж, когда вы едете в повороте, ваше переднее и (особенно) заднее колесо может раскачиваться из стороны в сторону, намного больше, чем вы можете подозревать. Моника утверждает, что ваш задний ротор может прогибаться на 5 миллиметров из стороны в сторону во время резкого поворота на пересеченной местности (это зависит от жесткости оси, колеса и рамы). В любом случае, если ваше колесо и ротор колеблются из стороны в сторону в эти микромоменты, и вы нажимаете на задний тормоз, один из ваших поршней может продвинуться дальше, чем обычно. Он продвигается, а затем остается там. Вы проезжаете этот поворот или действительно каменистую тропу, и, черт возьми, теперь ротор постоянно тащит колодки на этой стороне вашего суппорта.


    Опять же, вы можете довольно легко решить эту проблему, перецентрировав сам суппорт, но подход Джуда состоит в том, чтобы просто обратить вспять то, что произошло на следе. Он делает это, определяя, с какой стороны суппорта (внутренний или внешний) происходит трение ротора. Затем, вытерев руки чем-нибудь чистым, одной рукой втягивает ротор в протирочную подушку, а другой рукой качает соответствующий тормозной рычаг. Это помогает как бы перецентрировать сами поршни в суппорте.

    Эта процедура не является точной наукой — Моника с готовностью признает, что это скорее изящный прием, но я видел, как он это делал, и да, это работает на всех марках дисковых тормозов. Опять же, этот парень задействовал больше тормозов, чем большинство из нас когда-либо видели, поэтому он не вытащил этот маневр из эфира или своей задней части. Для меня это звучало безумно, но если задуматься, это действительно имеет смысл. Или, может быть, для вас это не имеет смысла, и в этом случае просто посмотрите видео.

    Если вы, как и я, все еще нервничаете, если кто-то оказывается в нескольких дюймах от вашего тормозного ротора, вы всегда можете выполнить маневр захвата ротора, надев чистые латексные перчатки.


    КОГДА КОЛОДКИ ПЛОХАЮТ ​​
    Потеря мощности торможения обычно является результатом одного из двух: воздуха в системе или загрязненных / застекленных / изношенных тормозных колодок. Воздух в системе диагностировать довольно просто. Сядьте на велосипед и, не отпуская его, потяните за рычаг тормоза. Если рычаг просто опускается на руль, у вас есть воздух. Однако если вы чувствуете, что колодки касаются ротора в обычном месте хода рычага, вероятно, вы не имеете дело с пузырьками воздуха в системе. Вместо этого, вероятно, это ваши подушечки.

    Колодки, здесь нет большого откровения, то, что вносит трение и останавливает вечеринку. Если ваши колодки покрыты глазурью, чрезмерно изношены или загрязнены дорожным мусором, жиром, маслом, чем-то злым и скользким, вы с таким же успехом можете прижать пару кубиков льда к ротору, и это принесет вам пользу. .

    Может быть, кто-то (конечно, не вы, верно?) Попытался смазать вашу цепь аэрозольной смазкой и залил не только трансмиссию, но и тормозные колодки. Бывает.Если на то пошло, иногда ваши колодки собирают загрязняющие вещества, когда вы едете к тропе, а ваш велосипед едет на сцепке — дерьмо брызгает с дороги, попадает на ваш ротор и — вуаля — вы выезжаете на тропу с гудящим тормозом, который стал слабым и ворчливым.


    Итак, снимите колесо, снимите колодки с суппорта и посмотрите на них. Если они чрезмерно изношены (осталось менее 2,5 миллиметров прокладки), выбросьте их и возьмите новые. Неравномерно изношены? Замените их и отрегулируйте тормозной суппорт.Подушечки по-прежнему много, но они гладкие и блестящие или потемневшие от какого-то загадочного вещества? Мы можем работать с этим.

    Я всегда использовал грубую (100) наждачную бумагу, но Джуд Моника рекомендует шлифовальную сетку для гипсокартона (ее можно легко купить в хозяйственных магазинах). Сетка хорошо обработает вашу колодку (вернет вам сцепление и укус), и, что лучше всего, слои материала колодки, которые вы отшлифуйте, будут выпадать через шлифовальный экран — так что вы не просто протираете загрязненный порошок тормозных колодок обратно в колодку.Ницца. Джуд рекомендует натирать подушку в виде восьмерки, чтобы шлифовать ровно. Вы вообще не хотите снимать здесь много материала. Вы просто соскребаете дрянной поверхностный слой.


    Вставьте недавно покрытые колодки обратно в суппорт на место. Прежде чем бросить колесо с загрязненным ротором, протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, смоченным изопропиловым спиртом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *