Топливного: Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Содержание

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от «вставить прикуриватель» до «перебрать двигатель»? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления — со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Замена топливного фильтра в Ярославле, цена

Замена топливного фильтра в Ярославле может быть выполнена специалистами наших сервисных центров «БестВей» в кратчайшие сроки. Мы гарантируем качественное выполнение работ, что обеспечит длительную эксплуатацию автомобиля без всяких проблем, также мы даем гарантию на все работы и запчасти, приобретенные у нас.

Стоимость замены топливного фильтра автомобиля в Ярославле

Работы Цена
Замена топливного фильтра от 4500 pуб.
*цена замены топливного фильтра зависит от вида и марки автомобиля.

Виды фильтров

В зависимости от типа двигателя, фильтры делятся на:

  • Бензиновые, которые, в свою очередь разделяются на карбюраторные, имеющие допустимую степень очистки в 15-20 микрометра, и инжекторные, с показателями в 5-10 микрометров.
  • Дизельные, кроме того, что удерживают твердые частицы меньше 5 микрон, еще и выводят влагу, что необходимо для дизеля.

Топливный фильтр очищает бензин от примесей и механических частиц. Он установлен в системе питания двигателя. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из таких материалов, как фетр, войлок и бумага.


Когда необходимо менять топливный фильтр?

О том, что пора менять топливный фильтр свидетельствует ряд симптомов:

  • Неравномерная работа или сбои в работе двигателя.
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах.
  • Снижение мощности автомобиля.
  • Увеличился расход топлива.

Замена топливного фильтра должна осуществляться в среднем через каждые 25-30 тыс. км.

В случае несвоевременной замены топливного фильтра возможен выход двигателя из строя. А стоимость технического обслуживания автоматически возрастет из-за того, что необходимо будет прочищать элементы топливной системы или дополнительно осуществлять ремонт двигателя. Если вовремя заменить топливный фильтр, можно предотвратить не только чрезмерное засорение двигателя и попадание в него неочищенного горючего, но и расход топлива. Ведь при засорении этого фильтра может увеличится расход топлива.

Замена топливного фильтра в Ростове-на-Дону, цена

Замена топливного фильтра в Ростове-на-Дону




Работы Цена
 Бензин от 600 p
 Дизель от 750 p
 В сборе с насосом от 1100 p
Топливная система автомобиля считается самой уязвимой для грязи, влаги и частиц металлической стружки. Множество точно изготовленных элементов быстро выходят из строя при контакте с посторонними примесями в бензине или солярке. Поэтому техническое обслуживание топливной системы двигателя должно производиться в соответствии с рекомендациями производителя.

Описание процедуры

В зависимости от марки и типа мотора, фильтрующие элементы меняют с разной периодичностью. Обычно это от 30 до 100 тыс. километров фактического пробега. Также следует учитывать качество используемого топлива. Если нет возможности заливать в бак чистую солярку, бензин или машина эксплуатируется в сильно запыленной местности, то менять топливный фильтр лучше в 2 раза чаще, чем указано в документации.

Быстрый износ элементов топливной системы: форсунок, насоса высокого давления, инжектора – приведут к необходимости снятия и ремонта деталей. Работы можно будет выполнять только в боксе автосервиса, где есть соответствующие стенды и прочее оборудование.

Замену топливного фильтра авто проводят в несколько этапов. Машину размещают в сервисе, затем выполняют:

  • демонтаж топливного бака, если фильтр грубой очистки расположен там;
  • замену сетки-отстойника;
  • снятие фильтра тонкой очистки;
  • подготовку нового элемента – удаление упаковочной пленки, установку уплотнительных резиновых колец;
  • в корпус фильтрующего элемента заливают топливо;
  • производят установку фильтра на штатное место.

Необходимо затягивать колбу от руки, чтобы не повредить резьбу. Для облегчения установки и демонтажа в будущем, допускается смазывать уплотнительные резиновые кольца тонким слоем свежего моторного масла.

После замены топливного фильтра некоторые системы придется прокачать ручным насосом, чтобы заполнить трубки и облегчить запуск мотора. На некоторых фильтрующих элементах помпы расположены на корпусе – в виде небольшого рычага или кнопки.

Обслуживание топливной системы в сервисе «БестВей»

Позвоните и запишитесь на обслуживание автомобиля. Почему обращаются к нам:

  • у нас есть все необходимое оборудование и инструменты для выполнения ремонта любой сложности;
  • отделения автосервиса расположены по нескольким адресам в разных городах России;
  • мастера СТО «БестВей» постоянно получают хорошие отзывы;
  • на все услуги даем гарантию.

Цена на замену топливного фильтра в Ростове-на-Дону зависит от типа двигателя. Также следует учесть стоимость самой детали.

локаций — Топливо: зарядитесь

Локации — Топливо: зарядитесь

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Зарегистрируйтесь и узнавайте первыми о новых пунктах меню, предложениях и многом другом.

×

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Топливо Юг Филадельфии

1917 E Passyunk Ave

Филадельфия Филадельфия PA 19148

215.468. ТОПЛИВО (3835)

Заказать онлайн:

Часы:

  • Пн-пт с 10 до 21:30
  • Сб-вс 10.00 — 21.00

Топливный центр Городской

1225 Орех ул.

Филадельфия Филадельфия PA 19107

215.922. ТОПЛИВО (3835)

Заказать онлайн:

Часы:

  • Пн-пт с 10 до 21:30
  • Сб-вс 10.00 — 21.00

Топливный университет города

Каштановая улица (индекс 3200)

Филадельфия Филадельфия PA 19104

215.608. ТОПЛИВО (3835)

Заказать онлайн:

Часы:

  • Понедельник-пятница 9: 30-20: 00
  • По выходным с 10:30 до 19:00

Скоро откроются новые локации

Кейтеринг — Топливо: зарядитесь

Питание — Топливо: зарядитесь

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Зарегистрируйтесь и узнавайте первыми о новых пунктах меню, предложениях и многом другом.

×

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Коробка с обедом, панини или обертка, гарнир или чипсы, банка содовой
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
10 долларов США.99 10,99 долл. США 10,99 долл. США 10,99 долл. США
Дип Канноли
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
29,99 долл. США 36,99 долл. США 49,99 долл. США 61,99 долл. США
Блюдо десертное
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
29 долларов США.99 45,99 долл. США 59,99 долл. США 74,99 долл. США
Поднос для свежих фруктов
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
29,99 долл. США 45,99 долл. США 59,99 долл. США 74,99 долл. США
Поднос для сыра Gourmet
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
39 долларов США.99 54,99 долл. США 74,99 долл. США 94,99 долл. США
Противень для овощей-гриль
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
24,99 долл. США 32,99 долл. США 42,99 долл. США 52,99 долл. США
Поднос Panini
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
84 долл. США.99 126,99 долл. США $ 169,99 211,99 долл. США
Комбинации для салатов и подносов для панини
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
99,99 долл. США $ 149,99 199,99 долл. США 249,99 долл. США
Комбинированные противни для салатов и упаковки
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
84 долл. США.99 126,99 долл. США $ 169,99 211,99 долл. США
Попробуйте все с оберткой
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
104,99 долл. США $ 156,99 $ 209,99 261,99 долл. США
Попробуйте все с Panini
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
119 долларов США.99 $ 179,99 239,99 долл. США 299,99 долл. США
Панини и салатный комбо
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
99,99 долл. США $ 149,99 199,99 долл. США 249,99 долл. США
Лоток для упаковки
8-10 человек 12-15 человек 18-20 человек 23-25 ​​человек
64 доллара.99 $ 96,99 129,99 долл. США $ 161,99

Активы половины мира, связанные с ископаемым топливом, могут обесцениться к 2036 году при полном нулевом переходе | Согласно исследованиям, ископаемое топливо

Около половины мировых активов, связанных с ископаемым топливом, обесценятся к 2036 году в условиях чистого нулевого перехода, согласно исследованиям.

Страны, которые медленно переходят на декарбонизацию, пострадают, но первопроходцы получат прибыль; исследование показывает, что возобновляемые источники энергии и высвободившиеся инвестиции с лихвой компенсируют потери мировой экономики.

Это подчеркивает риск добычи нефти и газа в гораздо большем объеме, чем требуется для удовлетворения будущего спроса, что, по оценкам, оставит от 11 до 14 трлн долларов (8,1–10,3 трлн фунтов стерлингов) в так называемых неокупаемых активах — инфраструктуре, собственности и инвестициях. там, где стоимость так резко упала, их необходимо списать.

Ведущий автор, Жан-Франсуа Меркюр из Университета Эксетера, сказал, что переход к чистой энергии принесет пользу мировой экономике в целом, но к нему нужно будет относиться осторожно, чтобы предотвратить региональные очаги нищеты и возможную глобальную нестабильность.

«В худшем случае люди будут продолжать инвестировать в ископаемое топливо до тех пор, пока неожиданно ожидаемый спрос не перестанет материализоваться, и они не поймут, что то, что у них есть, бесполезно. Тогда мы сможем увидеть финансовый кризис масштабов 2008 года », — сказал он, предупредив, что нефтяные столицы, такие как Хьюстон, могут постигнуть та же участь, что и Детройт, после упадка автомобильной промышленности США, если переход не будет тщательно организован.

Проблема очевидна на продолжающейся конференции по климату Cop26, где некоторые из стран, наиболее подверженных риску остаться с неработающими активами, например, экспортеры нефти и газа Россия и Бразилия, вероятно, попытаются замедлить переход, поскольку они сделали это на предыдущих совещаниях по климату, в то время как те, кто, скорее всего, выиграют — например, импортирующий топливо ЕС — настаивают на более быстрых действиях.

Новая статья, опубликованная в Nature Energy, показывает, как падение спроса на нефть и газ до 2036 года изменит геополитический ландшафт.Текущие инвестиционные потоки и обязательства правительства по достижению чистого нуля выбросов к 2050 году сделают возобновляемые источники энергии более эффективными, дешевыми и стабильными, в то время как ископаемое топливо будет подвержено большей волатильности цен. Многие углеродные активы, такие как запасы нефти или угля, останутся несгоревшими, в то время как оборудование также будет остановлено и больше не будет приносить пользу своим владельцам.

Наиболее уязвимые активы находятся в удаленных регионах или технически сложных условиях. Наиболее уязвимы канадские битуминозные пески, сланцы США и российская Арктика, за которыми следуют глубокие морские скважины в Бразилии и других местах.Нефть Северного моря также относительно дорога в добыче и, вероятно, упадет при падении спроса.

Напротив, нынешние импортеры нефти, газа и угля, такие как ЕС, Япония, Индия и Южная Корея, получат огромные экономические дивиденды от перехода, поскольку они смогут использовать деньги, сэкономленные на закупках топлива за рубежом, для инвестирования в их собственные страны, включая деньги на возобновляемые источники энергии, которые модернизируют инфраструктуру, создают рабочие места и повышают энергетическую независимость.

Ситуация для двух крупнейших в мире источников выбросов — США и Китая — более сложная, поскольку они имеют более диверсифицированную экономику как со значительными активами ископаемого топлива, так и с мощными секторами возобновляемой энергии.Великобритания находится в аналогичной ситуации, но, как чистый импортер энергии, в целом выиграет.

Многое зависит от скорости и распространения декарбонизации, а также от тактики, используемой экспортерами ископаемого топлива для продажи своих активов до того, как они потеряют ценность. Чтобы оценить воздействия, в исследовании было изучено несколько различных сценариев.

Модель прогнозирует большие экономические выгоды для большинства импортеров ископаемого топлива. Исследователи обнаружили, что ВВП большинства европейских стран увеличится при любом сценарии с нулевым чистым нулевым показателем, при этом прибыль превысит потерянные доходы от ископаемого топлива.

Преимущества различаются в зависимости от страны. Великобритания, например, потенциально могла бы добавить 700 млрд долларов к стоимости своего ВВП при сценарии с нулевым чистым нулевым показателем, несмотря на потерю почти половины своих активов ископаемого топлива на сумму 120 млрд долларов к 2036 году. Напротив, ВВП Норвегии, который составляет более зависимая от экспорта нефти, может упасть на 9%, если она не будет быстро диверсифицироваться.

США также могут столкнуться с общим убытком в размере 3,5 трлн долларов, а Канада — 920 млрд долларов в течение следующих 15 лет, если они не уменьшат свою экономическую зависимость от ископаемого топлива.Прогнозируемые убытки в этих двух североамериканских странах не зависят от внутренней климатической политики, поскольку они в основном связаны со снижением спроса на нефтепродукты после того, как основные рынки, такие как ЕС и Китай, приблизились к нулевому уровню.

Степень привязки активов будет частично зависеть от производителей с низкими издержками, таких как Саудовская Аравия и остальные страны группы нефтедобывающих стран ОПЕК. Если они увеличат производство и начнут распродажу в стиле распродажи, цены на других экспортеров могут быть занижены, что приведет к внезапному коллапсу.По этому сценарию глобальные активы, связанные с ископаемым топливом, на сумму 11 трлн.

Однако, если производители нефти согласятся на систему квот, эффекты могут быть более равномерно распределены и ниже в целом, хотя, согласно прогнозам, все равно в конечном итоге достигнут $ 11 трлн. Для такой страны, как Канада, это может означать падение ВВП на 5% по сравнению с обычным бизнесом по сравнению с 7% при сценарии распродажи — разница примерно в 400 млрд долларов.

Страны ОПЕК могут потребовать огромную компенсацию за упущенную выгоду, если они согласятся на квоты.Саудовская Аравия, например, могла бы получить только 1,3 трлн долларов по сценарию квот по сравнению с 1,7 трлн долларов от продажи огня.

Авторы исследования говорят, что гонок за дном следует избегать любой ценой.

«Если Саудовская Аравия будет играть в одну сторону, а США — в другую, то мы увидим экономическую, финансовую и политическую нестабильность во всем мире, банкротство банков и изменения в потоках капитала. Людям необходимо очень серьезно подумать об этих рисках перехода », — сказал Меркюр, добавив, что крупные учреждения, в том числе Банк Англии и Банк Франции, все больше обеспокоены потенциальными опасностями для финансовой системы.

По его словам, чтобы предотвратить хаос, экспортеры нефти должны как можно быстрее диверсифицировать свою экономику, прежде чем импортеры перейдут на возобновляемые источники энергии. Еще более важным, по его словам, было более тесное взаимодействие между двумя сторонами, чтобы можно было разделить общие экономические выгоды переходного периода. «Это должна быть история о международном сотрудничестве, а не о том, чтобы люди оставались позади».

Может ли молодое поколение побудить корпорации отказаться от ископаемого топлива? — Высокие новости страны — Знай Запад

Выпуклые серые дождевые облака угрожали накрыть толпу протестующих утром в пятницу в Сиэтле.Несколько сотен человек, в основном старшеклассники и студенты университетов, держали плакаты и раскрашенные вручную вывески с надписями «Молодежь требует климатической справедливости», «Остановить поток денег» и «Теперь наша очередь вести за собой».

Они прошли шесть кварталов, от пирса 62 на набережной Сиэтла до угла Секонд и Юнион, где развернули длинный баннер и устроили смерть, лежа на земле, чтобы продемонстрировать смертельные ставки борьбы за климат. Во многих отношениях действия и риторика отражали предыдущие молодежные климатические протесты, но этот отличался одним примечательным моментом: вместо того, чтобы стоять перед мэрией и апеллировать к избранным должностным лицам, протестующие лежали перед штаб-квартирой Тихоокеанского Северо-Запада. Банк JPMorgan Chase.

Кампания «: будущее без ископаемых» направлена ​​на привлечение все большего числа молодых людей к бойкоту банков, страховщиков и других компаний, финансирующих проекты по ископаемому топливу, не только путем удержания их денег, но и их будущего труда.

«Почему бы просто не обратиться к источнику, если мы знаем, что проблема в корпоративных субъектах?» — спросила Соф Петрос, 24-летний климатический активист, который помогал организовать акцию протеста в Сиэтле в пятницу. «Мы, как нынешние и будущие клиенты, сотрудники и общественность, можем подтолкнуть эти банки к продвижению к более выгодным позициям и нести ответственность за прошлое, текущее и будущее финансирование проектов по ископаемому топливу.”

учащихся средней школы Бейнбриджа присоединяются к протестам в Сиэтле в рамках проводимого молодежью национального и международного дня действий под названием «Будущее без ископаемых».

Сара Сакс / High Country News

Протест в Сиэтле — один из десятков городов и поселков по всей территории США — стал следствием национальной борьбы за принятие политики, которая, по мнению экспертов, необходима для того, чтобы США не сбились с пути к достижению своих климатических целей. Это также совпало с началом Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года, или COP26, международного собрания правительств всего мира, которое, по мнению многих, будет «самой белой и самой привилегированной» ассамблеей.За последние два десятилетия на этих конференциях в значительной степени не удалось добиться сокращения выбросов парниковых газов, необходимого для предотвращения опасного уровня потепления в мире. По словам Петроса, именно это растущее разочарование в действиях правительства побудило молодежь следовать за деньгами.

Международное энергетическое агентство и Межправительственная группа экспертов по изменению климата в этом году опубликовали тревожные отчеты, показывающие, что если температура в мире будет оставаться ниже 2,7 градусов по Фаренгейту (1.5 градусов Цельсия) глобального потепления, новые проекты по ископаемому топливу не могут быть построены. Тем не менее, крупные банки и страховые компании продолжают предоставлять гарантии и страховать новую добычу угля, нефти и газа и инфраструктуру. В отчете, опубликованном в марте, говорится, что с момента подписания Парижского соглашения в 2015 году 60 крупнейших банков мира профинансировали новые проекты по ископаемому топливу на сумму почти 4 триллиона долларов. Новая молодежная кампания включает обещания не работать в банках и не работать в финансовых учреждениях, которые финансируют проекты по ископаемому топливу, как это делает Чейз.


«У вас больше шансов развестись, чем поменять банк», — сказал Петрос. «Банки знают об этом и привлекают молодежь как постоянных клиентов. И мы представляем десятилетия будущей клиентской базы ».

Старшеклассники и студенты университетов присоединяются к растущему количеству климатических кампаний, от активности акционеров до кампаний по продаже университетов , , которые призывают учебные заведения прекратить финансирование проектов по ископаемому топливу. Но власть, которую они имеют над компаниями, выходит за рамки их денег.По мере выхода на пенсию бэби-бумеров США сталкиваются с растущим кризисом найма. Согласно опросу ManpowerGroup, одной из крупнейших в мире кадровых компаний, количество работодателей, пытающихся заполнить вакансии, утроилось с 14% в 2010 году до 69% сегодня. COVID-19 вызвал волну увольнений и усугубил сохраняющуюся нехватку рабочей силы. Финансовые услуги и, в частности, страховой сектор находятся в разгаре того, что некоторые называют «кризисом», вызванным привлечением новых талантов.

«Квалифицированные работники все контролируют, и компании должны понимать приоритеты людей, чтобы конкурировать», — сказала Бекки Франкевич, президент ManpowerGroup North America в этом году Forbes .

  • Коалиция групп, включая будущую коалицию и 350 Сиэтла, помогла мобилизовать сотни молодежных активистов, которые захватили несколько кварталов Сиэтла в прошлую пятницу.

    Сара Сакс / High Country News

  • учащихся старших классов и университетов со всего Сиэтла присоединились к маршу протеста перед офисами JPMorgan Chase и Liberty Mutual — крупнейшего в мире банкира и крупнейшего в мире страховщика ископаемого топлива.

    Сара Сакс / High Country News

  • Молодежные климатические активисты рассказали о том, как изменение климата уже влияет на их жизнь — от рекордных волн тепла и лесных пожаров до последствий изменения климата для здоровья населения.

    Сара Сакс / High Country News

  • Протестующие устроили бойню перед штаб-квартирой Chase в Сиэтле.Чейз был назван крупнейшим в мире спонсором проектов по ископаемому топливу.

    Сара Сакс / High Country News

Приоритеты подрастающего поколения очевидны. Опросы регулярно показывают, что изменение климата является одной из главных проблем для поколения Z. И почти три четверти миллениалов пошли бы на сокращение заработной платы, чтобы работать в компании, которая несет ответственность за окружающую среду.

Эдан МакКолл, который выступал за пределами Liberty Mutual во время марша в прошлую пятницу, является одним из примеров.Студент Вашингтонского университета изучает информатику и пытается найти выход на рынок труда и отрасли, которые прямо или косвенно способствуют изменению климата, не только за счет выбросов, но и за счет поддержки добычи ископаемого топлива с помощью своих продуктов, таких как помощь в разработке алгоритмов поиска новых запасов нефти. Макколл говорит, что, когда они выйдут на рынок труда в ближайшие несколько лет, свидетельства того, что компания серьезно относится к изменению климата и разделяет ключевые ценности, будут влиять на все, от того, где они решат работать, до того, где они будут работать в банке, и какой вид страхования жизни или имущества они выбирать.

За пределами Чейза демонстранты построили алтарь, чтобы продемонстрировать объекты, которые, как они ожидают, исчезнут при жизни. Кто-то нацарапал: «Каждое лето я смотрю, как сгорает еще одно любимое место. Мы никогда не сможем вернуться »на дорожной карте озера Тахо перед фотографиями пингвинов и морских звезд. «Сейчас, более чем когда-либо, — сказал МакКолл, — это ключевой момент для действий, потому что у нас заканчивается время».


Сара Сакс — научный сотрудник по вопросам климатической юстиции в агентстве
High Country News , в настоящее время проживающая в сельской местности Вашингтона.Мы приветствуем письма читателей. Напишите ей по электронной почте [электронная почта защищена] или отправьте письмо редактору. S ee письма редактору политики .

Подписаться на @sarahl_sax

Публикация этой статьи была поддержана Обществом журналистов-экологов.

Примечание: В этой статье исправлены подписи к фотографиям, которые указывают на поддержку марша с 350.org в 350 Сиэтл.

Подробнее

Больше от Climate Change

федералов: Национальному парку Конгари угрожает завод по производству ядерного топлива

Министерство внутренних дел США подняло тревогу по поводу загрязнения от завода по производству ядерного топлива недалеко от Колумбии, заявив, что оно может «иметь потенциальное воздействие» на национальный парк Конгари, поскольку загрязнение просачивается через земля с завода Westinghouse.

В письме, опубликованном в пятницу, департамент рекомендует станции получить только 20-летнюю лицензию для продолжения работы — вместо 40-летней, предложенной Westinghouse и рекомендованной государственными советниками по атомной энергии — из-за экологических проблем на объекте.

«Множественные утечки или разливы» на заводе Westinghouse, а также загрязнение в результате наводнения, согласно письму на семи страницах, являются главными проблемами.

Обширное загрязнение грунтовых вод было обнаружено под заводом Westinghouse, некоторые из которых были обнаружены только в последние годы, сообщалось ранее в штате.

Написанное в Комиссию по ядерному регулированию США, в письме министерства внутренних дел говорится, что экологическое исследование воздействия станции на этот район не решает должным образом многие проблемы, а потенциальное влияние топливной станции на национальный парк вызывает серьезную обеспокоенность.

«Департамент обеспокоен тем, что существующий шлейф подземного загрязнения от (завода) может иметь потенциальное воздействие на Национальный парк Конгари и реку Конгари, поскольку он мигрирует через сильно взаимосвязанную гидрогеологическую систему внутри парка», — говорится в письме от региональный специалист по охране окружающей среды Министерства внутренних дел Джойс Стэнли.

Письмо Стэнли от 17 сентября — первый комментарий федерального агентства по охране окружающей среды, в котором обнаружена обеспокоенность по поводу завода Westinghouse. Департамент внутренних дел курирует Службу национальных парков, которая управляет национальным парком Конгари.

Помимо прочего, департамент хочет более тщательного мониторинга загрязнения подземных вод на территории Westinghouse, говорится в письме. Он также хочет знать, как радиоактивное заражение может повлиять на реку Конгари и как наводнения, такие как наводнение 2015 года, затопившее Колумбию, могут повлиять на территорию рядом с заводом по производству ядерного топлива.

Завод Westinghouse, построенный более 50 лет назад, производит топливные стержни для коммерческих атомных электростанций. Он работает с ураном и другими радиоактивными материалами, а также с химическими веществами. Это примерно в четырех милях вверх по дороге от национального парка Конгари, заповедника площадью 27 000 акров, известного своей обширной поймой, извилистыми ручьями и высокими старовозрастными деревьями.

Westinghouse хочет получить лицензию на эксплуатацию завода еще на 40 лет, аргументируя это тем, что объект безопасен, и после недавних проблем проводятся улучшения.Ядерный консультативный совет губернатора Генри Макмастера в прошлом месяце проголосовал за 40-летнюю лицензию на установку, сославшись на улучшения, внесенные Westinghouse.

Но в письме Стэнли не поощряется долгосрочная лицензия, несмотря на экологическое исследование Комиссии по ядерному регулированию, которое преуменьшает влияние станции. Это экологическое исследование рекомендовало лицензию на 40 лет.

Ожидается, что изменение климата на Земле вызовет более сильные дожди, в то время как ожидается, что в восточной части округа Ричленд развитие будет расти, — написал Стэнли.

Лицензия на 20 лет предпочтительна «с учетом всех неопределенностей, касающихся источника, переноса и судьбы шлейфа загрязняющих веществ, а также переоценки перед лицом ожидаемого воздействия на развитие и изменение климата», — говорится в ее письме.

Неизвестно, какое влияние окажет письмо Департамента внутренних дел на решение NRC о новой лицензии для Westinghouse. В конечном итоге решение остается за агентством по ядерному надзору. Агентство рассматривает комментарии общественности до 19 ноября. Решение по лицензии ожидается в следующем году.

Дэйв Макинтайр, представитель NRC, сказал, что его агентство учтет это письмо при принятии решения о выдаче новой лицензии.

«Это похоже на некоторые комментарии, которые мы слышали на публичных встречах, и мы обязательно их рассмотрим», — сказал он, добавив, что сотрудники Министерства внутренних дел «обладают определенным опытом и авторитетом. Но мы серьезно относимся ко всем комментариям ».

Том Клементс, защитник ядерной безопасности, который отслеживает проблему с лицензией Westinghouse, сказал, что Департамент внутренних дел вызывает законные опасения по поводу загрязнения с завода и того, как это может повлиять на национальный парк Конгари. как окружающее сообщество.

«Это очень важно», — сказал он. «Федеральное агентство, которое владеет национальным парком Конгари, не может скрыть того, что они говорят. ‘’

Национальный парк Конгари, в течение многих лет единственный национальный парк в Южной Каролине, ежегодно привлекает около 100 000 посетителей. Этот район был защищен в середине 1970-х годов и 18 лет назад стал первым национальным парком Южной Каролины.

Река Конгари и ее притоки протекают мимо или через парк под атомной станцией. Парк широко известен своей обширной нетронутой лесной поймой.

Министерство внутренних дел обеспокоено серией проблем на заводе Westinghouse в последние годы, и правительственные чиновники не сообщили об обнаружении загрязнения грунтовых вод.

С 2016 года завод привлек внимание NRC к накоплению радиоактивного урана в устройстве контроля загрязнения воздуха, утечкам из транспортных контейнеров и утечке урана через отверстие в полу завода, среди прочего.

В то же время официальные лица NRC заявили в 2018 году, что подземные воды были загрязнены опасными уровнями радиоактивного материала из-за утечек, которые произошли много лет назад, но только недавно были обнаружены государственными и федеральными регулирующими органами.

Многие люди, живущие рядом с заводом, задаются вопросом, может ли Westinghouse загрязнить их колодезную воду или вызвать другие экологические проблемы.

Но официальные лица Westinghouse заявили, что грунтовые воды не текут к их колодцам. Компания подписала соглашение с Департаментом здравоохранения и контроля окружающей среды Южной Калифорнии на оценку загрязнения и принятие необходимых мер.

Ядерный комитет Макмастера, состоящий из политических деятелей, заявил в прошлом месяце, что он удовлетворен усилиями Westinghouse, а его председатель утверждал, что электростанциям нужен продукт, производимый Westinghouse.Роль компании в производстве ядерной энергии значительна, поскольку она обеспечивает топливные стержни, которые обеспечивают работу многих атомных электростанций.

На местном уровне завод также является крупным работодателем, на котором работает более 1000 человек. Он расположен между национальным парком и межштатной автомагистралью 77, к востоку от реки Конгари.

Представитель Westinghouse не ответила напрямую на вопросы Министерства внутренних дел, но сказала, что NRC изучит комментарии.

« Регулирующий процесс допускает любые общественные комментарии, и письмо из Министерства внутренних дел было направлено в NRC в период общественного обсуждения», — заявила пресс-секретарь Карен Гей в электронном письме в пятницу днем.. «У NRC есть надежный процесс, который мы полностью поддерживаем».

История изначально была опубликована 5 ноября 2021 г. в 16:07.

Сэмми Фретвелл освещает экологические проблемы для The State с 1995 года. Он пишет о множестве вопросов, в том числе о дикой природе, изменении климата, энергетике, государственной экологической политике, ядерных отходах и развитии прибрежных районов. Он получил множество наград, в том числе «Журналист года» по версии журнала S.C. Press Association в 2017 году. Фретвелл — выпускник Университета Южной Каролины, выросший в округе Андерсон. Позвоните ему по телефону 803 771 8537. Поддержите мою работу цифровой подпиской Энергетический кризис

показывает, как миру нужно отказаться от ископаемого топлива: Granholm

ЛОНДОН — По словам министра энергетики США, возобновляемые источники энергии играют важную роль, когда речь идет об обеспечении энергетической безопасности и защите от колебаний цен, связанных с ископаемым топливом.

Выступая перед Стивом Седжвиком CNBC на саммите COP26 по изменению климата в пятницу утром, Дженнифер Гранхольм подчеркнула важность диверсификации «в пользу чистой энергии, чтобы мы не зависели от нестабильности ископаемого топлива».

Комментарии Гранхольма пришли в то время, когда множество факторов привело к росту цен на природный газ и нефть. В четверг ОПЕК и ее союзники по добыче нефти согласились продолжить свой текущий план добычи, приняв решение не закачивать больше нефти ввиду многолетних максимумов цен и нефти.S. давление, чтобы помочь охладить рынок.

«Мы видели, что ОПЕК сделала вчера, а именно придерживалась своего плана и не увеличивала добычу», — сказал Гранхольм. «Суть в том, что для нас природный газ — это очень местный… газовые компании, нефтяные компании имеют целый ряд договоров аренды, которые они не производят. И вопрос в том, почему это так?»

«Это удвоение того, почему мы должны диверсифицироваться в сторону чистой энергии, чтобы мы не зависели от нестабильности ископаемого топлива», — добавил Гранхольм.

Подробнее о чистой энергии из CNBC Pro

Гранхольму сообщили, что внутренняя добыча нефти в США снизилась за последние пару лет, даже до Covid, из-за отсутствия инвестиционных стимулов.

«Я не знаю, почему при цене 80 долларов за баррель эти стимулы отсутствуют», — сказала она. «Во время Covid он был упадком — они отступили, потому что спроса не было, потому что люди оставались дома, мы это знаем. Теперь, когда все в порядке, производство должно удовлетворять этот [спрос], были буровые установки, которые были добавлено, но не полностью », — добавила она.

«Суть в том, что … именно поэтому мы, как земной шар, должны сосредоточиться на получении наших ресурсов от солнца, ветра, технологий, которые мы разработали в электромобилях и так далее. »

Это представляет собой более долгосрочную стратегию, сказал Гранхольм, также признав, что Европа в настоящее время переживает краткосрочный кризис с резким ростом цен на природный газ.

«Многое из этого, опять же, основано на геополитических противниках или конкурентах — как бы вы это ни описывали — которые могут манипулировать ценами.И вы хотите, чтобы у вас был такой долгий срок? Нет. «

Европейские цены на газ выросли более чем на 500% в период с января по октябрь, и потребители ожидали, что этой зимой будут платить значительно больше за отопление. Многие официальные лица обвиняли Россию в том, что она не перекачивает больше газа, и обвинили президента Владимира Путина в использовании товар как геополитическое оружие

Путин отверг эти утверждения и заявил, что кризис частично является делом самой Европы, поскольку регион выбрал краткосрочные спотовые сделки.

Замечания Гранхольма прозвучали, когда первая неделя COP26 подошла к концу. Основная конференция проводится в Великобритании в шотландском городе Глазго с 31 октября по 12 ноября.

— Наташа Турак из CNBC внесла свой вклад в эту статью.

Забор авиационного топлива из воздуха

M OST ЛЮДИ , которые думают об этом, согласны с тем, что замена ископаемого топлива возобновляемой электроэнергией, прямо или косвенно, является лучшим способом декарбонизации промышленности. транспорт и отопление и охлаждение зданий.Но есть некоторые области, где это сложно. Цемент один. Другое дело — авиация, потому что батареи слишком тяжелые, а водородные (которые можно производить с использованием возобновляемой электроэнергии) слишком громоздкие, чтобы легко справиться с этой задачей. Таким образом, углеводородное авиационное топливо, вероятно, будет существовать какое-то время.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Но такое топливо не обязательно должно быть ископаемым. Они могут быть синтезированы из выхлопных газов CO 2 различных промышленных процессов.И исследование, только что опубликованное в Nature , Альдо Штайнфельд из ETH Zurich, технологического университета в Швейцарии, и его коллеги, показывают, как их можно буквально вытащить из воздуха.

Доктор Штайнфельд и его команда разработали и протестировали систему, которая, по сути, переосмысливает естественный процесс фотосинтеза. Растения поглощают атмосферный CO 2 и воду и с солнечным светом, обеспечивающим энергию, превращают это сырье в органические молекулы. Именно это и сделал доктор Штайнфельд.

Процесс состоит из трех этапов. Первый поглощает CO 2 и воду из атмосферы с помощью так называемого устройства прямого улавливания воздуха, созданного Climeworks, дополнительным продуктом ETH , основанного двумя студентами доктора Штейнфельда, которые недавно попали в новости, открыв демонстрационная система улавливания и хранения углерода в Исландии. Однако там CO 2 реагирует с базальтовой породой, чтобы избавиться от него. Система доктора Штайнфельда использует это.

Вторая ступень — умный бит.Он использует концентрированный солнечный свет для нагрева материала, называемого оксидом церия, который при таком нагреве вступает в реакцию как с CO 2 , так и с водой. В результате реакции с CO 2 образуется монооксид углерода. Тот, у кого есть вода, создает водород. В обоих случаях побочным продуктом является кислород, который выбрасывается в атмосферу. Но смесь окиси углерода и водорода знакома химикам-промышленникам. Он называется синтез-газом и широко используется в качестве сырья для производства других продуктов.

Таким образом, третьей частью процесса является превращение синтез-газа в органические молекулы.Для углеводородов, составляющих авиационное топливо, промышленный химик обычно обращается к так называемому процессу Фишера-Тропша. Для своего демонстратора команда выбрала другой путь, который вел к метанолу, а не к углеводородам. Но общая идея та же.

Демонстрационная установка команды, которую они установили на крыше здания машинной лаборатории ETH , давала типичный выход 32 мл чистого метанола за семь часов в день — крошечный, но явное доказательство принципа.Предварительный расчет предполагает, что для полной замены мирового рынка авиатоплива таким образом потребуется 45 000 км 2 земли с надлежащей инсоляцией. Звучит много, но это примерно 0,5% площади пустыни Сахара.

Авиационное топливо, захваченное с воздуха, безусловно, потребует сглаживания его выхода на рынок за счет соответствующих налогов на выбросы углерода в отношении ископаемых видов топлива и, возможно, других мер. Но установка доктора Штайнфельда, похоже, действительно продемонстрировала надежный и потенциально масштабируемый способ создания таких вещей.

Чтобы получить больше информации об изменении климата, зарегистрируйтесь в The Climate Issue, нашем двухнедельном информационном бюллетене, или посетите наш центр изменения климата

Ранняя версия этой статьи была опубликована в Интернете 3 ноября 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *