Трансмиссия это что: Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Содержание

Что такое трансмиссия и как она работает

В автомобиле механизм трансмиссии выполняет передачу крутящего мoмента с двигателя на ведущие кoлеса, при этом направление, соотношение между ведущими колесами и величина крутящего момента могут изменяться. Что такое трансмиссия и как она работает — Трансмиссия бывает механическим, электрическим, гидравлическим, комбинированным вариантом. На легковом автомобиле применяют механическую, на грузовике и автобусе механическую и гидромеханическую трансмиссию, на большегрузном автомобиле часто применяют электромеханическую трансмиссию.   

Что такое трансмиссия и как она работает :

Что такое трансмиссия и как она работает

К узлам и агрегатам трансмиссии относят коробку передач, сцепление, главную передачу, приводные валы, дифференциал. Сцепление осуществляет передачу крутящего мoмента с двигателя на коробку передач, кратковременно отсоединяет мотор от коробки передач, а также плавно их соединяет. Сцепление защищает детали трансмиссии и двигателя от перегрузок и повреждений во время быстрого включения передач и резкого торможения. Механизм сцепления приводится в действие через тросовую тягу при нажатии на педаль сцепления. В механизме сцепления основными деталями являются ведущий диск на пружинах, жестко прикрепленный на маховике коленвала двигателя, и ведомый диск, который закреплен к ведущему колесу коробки передач.

Работа сцепления. Когда педаль сцепления не выжата, нажимной диск (называется крышкой сцепления) через мембранную пружину прижимает к маховику ведомый диск, таким образом усилие от мотора передается на коробку передач. Когда педаль сцепления выжата, педаль через приводной трос воздействует на подшипник отключения сцепления. Этот подшипник в коробке передач передвигается по валу и нажимает на рычаги отключения сцепления. Рычагами ведущий диск отводится назад, сжимаются пружины, ведомый диск прекращает прижиматься к маховику, и в результате этого крутящий момент с мотора не передается на ведущий вал коробки. Сцепление включается плавно благодаря проскальзыванию дисков до момента, в котором они еще не прижались друг к другу полностью. Однодисковый фрикционный механизм сцепления от сцепления с 2-мя ведомыми дисками отличается наличием нажимного среднего диска, который размещен между 2-мя ведомыми дисками.

Большинство грузовых автомобилей, сделанных в России, используют механический привод отключения сцепления, состоящий из возвратной пружины, педали, валика с рычагом, рычага вилки отключения сцепления, тяги, оттяжной пружины, вилки, муфты и упорного шарикового подшипника. Сцепление выключают нажатием на педаль. Так приходят во взаимодействие все приводные детали, в результате чего у муфты подшипник нажимает на рычаги выключения (на их внутренние концы), диск нажимной отводится, а диск ведомый высвобождается от усилия сжимающих пружин. При отпускании педали сцепление включается, при этом муфта и упорный подшипник занимают исходное положение, высвобождая рычаги выключения, под действием пружин ведущий диск прижимает к маховику ведомый диск.

Коробка передач, меняя крутящий момент (он передается от коленвала мотора к ведущим колесам), изменяет силу тяги у ведущих колес при движении на подъем, трогании с места, разгоне и движении машины задним ходом. Все это происходит через зацепления шестерен с разным числом зубьев. Также коробка передач, переключаясь в нейтральное положение, разобщает двигатель и сцепление от остальных механизмов трансмиссии, например, во время долгой стоянки или во время движения на холостом ходе. Коробки передач в зависимости от модели машины бывают четырех- и пятиступенчатыми. Коробка передач включаeт в себя картер, вeдущий вал с шестерней, ведомый вал, промежуточный вал, у заднего хода ось шестерни, блок передвижных шестерен и механизм, переключающий передачи. Промежуточный, ведущий и ведомый валы производят из стали. Они устанавливаются на роликовых подшипниках. У картера имеются две крышки – боковая и верхняя. В картере (в нижней стенке) есть отверстие, чтобы сливать отработанное масло. В боковой крышке картера находится отверстие, чтобы заполнять коробку свежим маслом. Отливают картер из чугуна.

В наше время некоторые модели автомобилей оборудованы ступенчатыми коробками передач, в которых автоматизировано переключение, созданы на базе микропроцессов. Также есть модели машин с установленными бесступенчатыми передачами фрикционного типа. На автомашинах с большой грузоподъемностью (75 т и выше) используют электромеханические передачи.

Коробка раздаточная. На автомобилях с повышенной проходимостью и ведущими (передним и задним) мостами применяются раздаточные коробки. С помощью раздаточной коробки крутящий момент передается к ведущим мостам, а также включается и выключается передний ведущий мост. Ее обычно устанавливают за коробкой передач. Коробка раздаточная с коробкой передач соединяется при помощи карданного вала. В зависимости от назначения раздаточные коробки могут выполняться с дополнительными понижающими передачами либо без них. В раздаточную коробку входят ведущий мост, промежуточный вал, ведомый вал и у переднего моста приводной вал.

В простой раздаточной коробке, где отсутствует понижающая передача, у заднего моста вал постоянно соединен с приводными механизмами. Передний мост включается с помощью зубчатой муфты. При таком включении сила сцепления покрытия дороги с автомобильными колесами соответственно определяет крутящий момент на ведущих колесах заднего и переднего мостов. Межосевой дифференциал, устанавливаемый в более сложной раздаточной коробке, предоставляет возможность вращаться приводным валам заднего и переднего мостов с различными угловыми скоростями. При таком вращении во время поворота передние колеса не проскальзывают, так мощность не теряется и топливо экономится. В раздаточной коробке сбоку находится механизм, переключающий передачи. В него входят два ползуна и вилки, в действие они приводятся рычагами, расположенными в автомобильной кабине.

С помощью карданной передачи крутящий момент передается механизмам, у которых валы не соосны либо размещены под углом, причем их взаимоположение может изменяться в процессе движения из-за дорожных неровностей. Связь между рулевым колесом и рулевым механизмом, привод кое-каких вспомогательных механизмов тоже требуют применения карданной передачи.

В карданную передачу входят карданный шарнир, основной карданный вал, промежуточный карданный вал, промежуточная опора.

Главная передача у некоторых автомобиле, например «Вольво-600», установлена в кузове, в них связь главной передачи и коробки передач осуществляется с помощью торсионного вала без карданных шарниров. Ремонт трансмиссии Вольво сложен из-за конструктивной особенности, обращайтесь на сервис вольво http://autoservicevolvo.ru к профессионалам. Сложные узлы трансмиссии требуют регулярного обслуживания, чтобы не допустить серьезных поломок. Сервис Вольво дает консультации по работе агрегатов, выполняет ремонт и обслуживание как трансмиссии, так и всех механизмов автомобиля.

На российских автомобилях применяют вильчатые жесткие карданные шарниры с неравными угловыми скоростями, они на игольчатых подшипниках и асинхронные. В приводе на управляемых передних ведущих колесах используют шарниры с равными угловыми скоростями – синхронные. В них передача вращения от ведущей вилки на ведомую осуществляется через шарики, перекатывающиеся по круговым вилочным желобам. Для центрирования вилок имеется центральный шарик.

На легковых автомобилях в карданных передачах обычно устанавливают полукарданные упругие шарниры. Если соединяемые механизмы собраны с неточностью, и если они устанавливаются на недостаточно жесткое основание, то для компенсации неточности применяют полукарданные жесткие шарниры. На автомобилях с повышенной проходимостью крутящий момент при помощи карданной передачи передается от коробки передач на раздаточную коробку и уже от нее на ведущие мосты. При применении автоматической коробки передач уменьшается расход топлива, передачи переключаются с высоким качеством.

Главная передача. Она дозволяет увеличить крутящий момент и изменить под прямым углом его направление к продольной оси машины, также главная передача передает вращательное движение с карданной передачи на ведущие колеса. Главные передачи бывают двойными и одинарными коническими. В одинарную главную передачу входит одна пара шестерен, а в двойную – пара конических и пара цилиндрических шестерен. Установку двойных главных передач осуществляют на автомобилях с большей грузоподъемностью, чтобы повысить передаваемый крутящий момент.

Легковые автомобили и грузовые автомобили с малой и средней грузоподъемностью оборудованы простыми одинарными коническими главными передачами. При применении одинарных передач гипоидного зацепления у ведущей шестерни ось размещена ниже ведомой, что дозволяет спустить карданную передачу ниже, убрав из автосалона у карданной передачи канал расположения. В гипоидной передаче основания зубьев шестерен утолщенной формы, что способствует повышению их износостойкости и нагрузочной способности. Кроме того, с помощью гипоидного зацепления шестерен снижается центр тяжести автомобиля. На цилиндрическом (1 штука) и на конических (2 штуки) подшипниках устанавливается ведущая коническая малая шестерня. Ее выполняют вместе с валом. Ведомую коническую большую шестерню закрепляют на коробке дифференциала, оба установлены на 2-ух конических подшипниках в заднем мосту картера. Чтобы обеспечить плавную и бесшумную работу, применяют шестерни с зубьями в виде спирали.

Дифференциал. С помощью дифференциала крутящий момент передается от главной передачи на полуоси автомобиля. Благодаря дифференциалу ведущие колеса на неровностях дороги, при поворотах или при разной степени сцепления с покрытием дороги (например, во время пробуксовки, когда одно колесо расположено на твердом грунте, а другое – на рыхлом, мягком) могут вращаться с различной частотой. Шестеренчатый конический дифференциал, используемый на автомобилях, включает в себя полуосевые шестерни, у главной передачи ведомую шестерню, коробку дифференциала, сателлиты с крестовиной. Если автомобиль с повышенной проходимостью движется по бездорожью, используют самоблокирующиеся дифференциалы или дифференциалы на принудительной блокировке. Когда включается блокировка, происходит жесткое соединение дифференциала и полуосевой шестерни зубчатой муфты, так колеса независимо от сцепления с дорожным покрытием начинают вращаться с одной угловой скоростью. С помощью полуосей крутящий момент от дифференциала передается на ведущие колеса. По изгибающей нагрузке полуоси делятся на полуразгруженные и полунагруженные. Полуоси, разгруженные полностью, устанавливаются внутри моста свободно, а колесная ступица жестко соединяется с полуосевым фланцем. Такие полуоси используют в автобусах, а также на автомобилях со средней и большей грузоподъемностью. Опираются полуразгруженные оси на подшипник, который расположен изнутри балки моста, а колесная ступица тоже жестко соединяется с полуосевым фланцем. Они применяются в грузовых автомобилях (в задних мостах) с малой и средней грузоподъемностью и в легковых автомобилях.

Ведущие мосты. В автомобилях мосты функционируют как оси, на которых оборудованы колеса. Автомобильные мосты могут быть ведомыми на управляемых колесах, ведущими, поддерживающими, ведущими на управляемых колесах. Один агрегат ведущего моста объединяет дифференциал, главную передачу и полуоси, расположенные на ведущем мосту в одном картере. Когда механизмы ведущего моста осуществляют передачу крутящего момента, его картер в этот момент испытывают усилия, стремящиеся провернуть мост в противоположном направлении вращению колес. Удержание ведущего моста от такого проворачивания выполняет подвеска и ее направляющие элементы. Подвеска передает осевые усилия (возникает при движении автомобиля) на картер моста. У двухосных автомобилей с повышенной проходимостью ведущие – оба моста, у автомобилей с тремя осями ведущие – два задних либо три моста.

Привод ведущих колес. С помощью него выходные валы дифференциала передают крутящий момент на передние ведущие колеса. Благодаря приводу ведущих колес движение автомобиля становится управляем. Привод на легковых автомобилях включает в себя два вала: для левого и правого колес. В каждом из валов есть внутренний и наружный шарниры с равными угловыми скоростями. Перемещение колес во время поворота относительно вертикальной оси, чтобы изменить направление движения автомобиля, обеспечивают наружные шарниры. Перемещение колес во время вертикальных ходов подвески в зависимости от покрытия дороги обеспечивают внутренние шарниры.

Теперь смотрим 2 видео ролика:

1 — грамотное и серьезное объяснение, что такое трансмиссия и как она работает

2- Очень веселый мультфильм, что такое трансмиссия и как она работает

Что такое трансмиссия и как она работает

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Трансмиссия автомобиля: разновидности и назначение

Трансмиссия автомобиля классифицируется на 4 основных класса, которые зависят от разновидности преобразования энергии. Основной задачей трансмиссии является передача и распределение этой энергии по силовым агрегатам. Рассмотрим по порядку.

Содержание статьи

  1. механическая,
  2. электрическая,
  3. гидрообъемная,
  4. комбинированная.

Механическая трансмиссия

Коробки переключения передач по механическому типу (планетарные или обычные) состоят лишь из фрикционных и шестеренчатых элементов, которые имеют преимущества в простоте эксплуатации, надежности, сравнительно небольшому весу и возможности выдавать высокий коэффициент полезного действия.

Однако, существуют и определенные недостатки, а именно: снижение мощности в передачи усилий с силового агрегата, а также не плавное изменение передаточных чисел.

Данный вид трансмиссии получил распространение на всех автомобилях с механической коробкой передач.

Гидромеханическая трансмиссия

Состав агрегата: редуктор механический и гидродинамический преобразователь. Преимущества: возможность облегчить управление путем автоматизированной работы по смене передач, также достигается некий уровень погашения крутильных колебаний совместно со снижением нагрузок на агрегаты в пиковых значениях.

Из недостатков стоит отметить низкий КПП, что обусловлено рамками работы самого гидротрансформатора. Также, такая трансмиссия имеет увеличенные размеры из-за наличия блока системы охлаждения и подпитки гидроагрегата.

Гидравлическая трансмиссия

Работа по переключению передач осуществляется гидравлическими узлами, которые отвечают за подключение необходимой пары валов и зубчатых колес, благодаря специальной гидромуфте или гидротрансформатора. Основное преимущество – это плавное включение передач без ударных усилий и безукоризненная передача крутящего момента. Из минусов – необходимость в установке собственной гидромуфты для каждой передачи. Гидравлическая трансмиссия получила свое основное распространение и назначение на железнодорожной технике.

Гидростатическая трансмиссия

Основа агрегата – гидромашины аксиально-плунжерного типа. Преимущества: сравнительно небольшой вес машин и возможность разделять и разводить звенья трансмиссии на большие расстояния благодаря отсутствию механической сцепки между ними. Из недостатков стоит отметить высокие требования к жидкости внутри агрегата и внутреннему давлению на гидролинии. Применяется, как правило, в дорожно-строительных машинах, где необходимо большое передаточное число.

Электромеханическая трансмиссия

Состав агрегата: генератор, тяговый электромотор (1 и более), система контроля, соединительные кабеля. Из основных преимуществ отметим возможность контроля силы тяги, а также крутящего момента в широких пределах, отсутствие жесткой сцепки между механическими узлами. Недостатки: большие габариты и вес, меньший КПД по сравнению с агрегатами на механической основе.

Типы трансмиссий автомобиля

Разделение на виды трансмиссий не много и все о них знают, глобально их всего лишь три: переднеприводная, заднеприводная и полноприводная трансмиссия. Исходя из их названий легко понять какую роль играют колеса и сама трансмиссия в управлении и движении автомобиля. Само собой конструкции данных агрегатов различаются, что мы и рассмотрим далее.

Переднеприводная трансмиссия

Трансмиссия переднеприводного автомобиля состоит из:

  1. сцепление,
  2. коробка передач,
  3. главная передача,
  4. дифференциал,
  5. валы привода передних колес.

В данной конструкции весь силовой агрегат переднеприводной трансмиссии находится в передней части автомобиля и объединены в один узел. Особенностью являются выходящие из картера к коробке передач валы привода передних колес, что обусловлено конструкцией КПП, в которую входит главная передача вместе с дифференциалом.

Заднеприводная трансмиссия

Трансмиссия заднеприводного автомобиля состоит из:

  1. сцепление,
  2. коробка передач,
  3. главная передача,
  4. дифференциал,
  5. карданная передача,
  6. полуоси.

Данный вид трансмиссия является классическим для машиностроения и наиболее эксплуатационно и технически простым. Коробка передач и сцепление соединяются с задним мостом при помощи карданного вала, а сам агрегат устанавливается на более мягкие опоры, что позволяет уменьшить степень вибрации механизмов.

Карданный вал – это принципиальное отличие заднеприводного автомобиля.

Он служит проводником крутящего момента от расположенных в разных местах автомобиля элементов трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия

Трансмиссия полноприводного автомобиля – это самый сложный вид привода, который разделен на несколько подтипов.

Трансмиссия с подключаемым полным приводом

Система постоянного полного привода. Особенность конструкции – дифференциал между осями, позволяющий распределять между ними крутящий момент и вращать с разными скоростями.

Система полного привода с ручным подключением.

Основное отличие: наличие раздаточной коробки, которая производит распределение крутящего момента. Как правило, используются межколесные дифференциалы вместо межосевых.

Система полного привода с автоматическим подключением. Между осями устанавливается вискомуфта, второй вариант – электроуправляемая фрикционная муфта, которые выполняют функцию дифференциала.

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Трансмиссия является одной из автомобильных систем, имеющих в своём составе различные узлы и детали. Их основная задача — передавать усилие от мотора на ведущий мост. Однако это лишь поверхностное представление о трансмиссии современного автомобиля, на самом деле она требует более подробного изучения.

Внимание. Система трансмиссии не только передаёт крутящий момент (КМ) от двигателя к колёсам машины, но и влияет на направление вращения и частоту, контролирует распределение усилия между осями.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 496

Источник: https://Osnova35.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html

Что это такое в машине?

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами? Скажу кратко — это определённые сборочные механизмы, которые соединены в единое целое для того, чтобы осуществить передачу «потока» энергии от его источника к колёсам автомобиля. Если бы не было этой конструкции, то было бы невозможна мгновенное срабатывание тормозной системы, езда задним ходом и управление в потоке машин.

Этот термин в переводе с латинского звучит так: «transmissio». Это слово дословно переводится как передача или пересылка. Проектированием деталей в трансмиссии занимаются только лучшие автоинженеры.

Где находится эта конструкция? Под днищем автомобиля, он берёт начало от коробки передач, а заканчивается в области задних колёс.

Фото ттрансмиссии

Каким требованиям должна соответствовать трансмиссия?

  • Надёжность и безопасность.
  • Лёгкость рулевого управления, особенно при прохождении поворотов.
  • Максимально возможный показатель передачи мощности.
  • Минимальный вес всех составных деталей.
  • Низкий уровень шума во время работы.
  • Высокий КПД.

Чем правильней и эффективней будут работать составные части трансмиссии, тем выше безопасность водителя, меньше расход топлива и износ трущихся деталей. Разумеется, это непосредственно влияет на те характеристики, которые указаны в техническом паспорте и гарантированы производителем.

Ещё существует такое понятие, как коэффициент полезного действия трансмиссии (КПД). Он рассчитывается как произведение КПД механизмов, включённых в её состав. Это эффективная характеристика, обозначающая отношение полезной энергии к затраченной. Проще говоря, если КПД будет низким, то это значит, что сил затрачено много, а результата нет. КПД трансмиссии современных автомобилей варьируется от 0,82 до 0,94.

Этот параметр трансмиссии непостоянен в течение всего срока работы машины

. При эксплуатации нового автомобиля механизмы притираются друг к другу и КПД повышается. Затем это значение держится на протяжении долгого периода времени, а когда движущиеся детали изнашиваются, то показатель падает. После капитального ремонта КПД возрастает, но уже никогда не достигает максимального значения.

Также многие задают следующий вопрос: «КПП и трансмиссия это одно и тоже, в чём разница?» Отвечаю. Коробка передач – это одна из многочисленных деталей трансмиссии.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2268
Источник: https://motorist.guru/ustrojstvo/transmissiya.html

Основные функции трансмиссии, нюансы использования

Часто бывает трудно ответить, что же такое трансмиссия автомобиля, изъясняясь при этом не специфическими терминами, а простыми словами.

Чтобы дать ответ на выше указанный вопрос необходимо знать, что трансмиссия автомобильного транспортного средства передает усилие от ДВС к ведущим колесам и в ее состав входит коробка переключения передач.

Последняя может быть, как механической, так и автоматической.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 455
Источник: https://srochnyj-zaym.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya-prostymi-slovami/

Особенности эксплуатации

Конструктивно современные трансмиссии состоят из нескольких основных деталей и механизмов, которые все вкупе отвечают за передачу крутящего момента от ДВС к ведущей колесной паре автомобильного транспортного средства.

При этом главными функциями такой системы выступают:

  • смена направления, а также частоты вращение колес;
  • передача усилия от ДВС к ведущим колесам;
  • регулировка и распределения усилия.

На современные автомобильные транспортные средства устанавливают разные типы подобных систем:

  • Механическая. В такой ситуации механическая энергия сразу же от двигателя передается к колесам;
  • Электрическая. Здесь изначально электрическая энергия переходит в механическую и только после этого передается к ведущим колесам;
  • Гидрообъемная. Здесь гидравлическая энергия преобразовывается в механическую и наоборот;
  • Комбинированная. Весьма сложная система при которой задействовано несколько принципов работы.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 929
Источник: https://srochnyj-zaym.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya-prostymi-slovami/

Сцепление

Термин «сцепление» относят к компоненту трансмиссии транспортного средства, которое предназначено для подключения или отключения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Сцепление несет функцию временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что является необходимым при переключении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до его остановки. Также, сцепление позволяет плавно (без рывков) трогаться с места;

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 481
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Назначение трансмиссии автомобиля

Тем самым, назначение трансмиссии — связывать двигатель с ведущим мостом автомобиля, передавать КМ и перераспределять его между колёсами, а также изменять и направлять вращение.

Внимание. Благодаря работе трансмиссии мощность ДВС трансформируется в полезный вращательный момент. Автомобиль легко стартует с места, и едет дальше с определённо заданной скоростью.

Основные симптомы неисправности трансмиссии:

  • западание или заедание педали муфты;
  • появление шума в области сцепления;
  • наличие рывков при старте;
  • пробуксовка автомобиля;
  • утечка трансмиссионной жидкости.

Чтобы трансмиссия максимально эффективно выполняла свои функции, рекомендуется регулярно её обслуживать, своевременно выявлять и устранять неисправности.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 743
Источник: https://Osnova35.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html

Агрегаты трансмиссии автомобиля

Трансмиссию иначе можно назвать совокупностью определённых механизмов и агрегатов. Помимо КПП, в их число входят: сцепление, главная передача, дифференциал и кардан.

Диск сцепления

Путём воздействия на сцепление при остановке машины водителю не приходится глушить двигатель — включается нейтральная скорость, и коробка отсоединяется от мотора. В процессе езды сцепление вновь совмещает вращающийся двигатель и коробку.

Основная задача сцепления — соединять и отсоединять КПП с двигателем, делая это как можно плавнее. Размещается узел между силовой установкой и коробкой передач.

В трансмиссии автомобиля сцепление играет роль проводника. Именно оно передаёт усиление с объекта на объект. Управляет механизмом водитель, сидящий за рулём машины. Посредством педали он воздействует на привод, соответственно, осуществляется передача усилия.

Различают 3 типа привода, хотя в автомобилестроении чаще применяются лишь два: механический и гидравлический. Электрогидравлический привод такое распространение не получил.

Сцепление состоит из ряда функциональных элементов:

  • дисков, тесно взаимосвязанных между собою;
  • маховика, соединённого с корзиной — относится к самым прочным элементам, выдерживающим большие нагрузки;
  • вилки выключения, разжимающей диски при нажатии педали;
  • первичного вала коробки, на который передаётся КМ.

Принято различать «сухое» и «мокрое» сцепление.

  1. Первый тип осуществляет передачу усилия напрямую между диском мотора и КПП, благодаря силам трения. Он часто устанавливается на внедорожники, оснащённые полным приводом.
  2. «Мокрое» сцепление — использует гидротрансформаторное масло. Жидкость находится между обоими дисками. Такой вариант более надёжен, но стоит дороже обычного сцепления.

Главная передача

Это устройство предназначается для передачи КМ непосредственно к ведущему мосту. Состоит узел из полуоси, ведомой и ведущей шестерней, полуосевых шестерней и шестерней-сателлитов.

Основная задача главной передачи — увеличивать КМ силового агрегата и уменьшать частоту вращения ведущих колёс. На переднеприводных автомобилях этот узел расположен в КПП рядом с дифференциалом, а на заднеприводных — в картере моста.

Принято различать одинарную передачу и двойную, часто встречающуюся на грузовиках с увеличенным передаточным числом.

Дифференциал

Предназначен для передачи, изменения и распределения КМ. Один из конструктивных элементов трансмиссии. В зависимости от привода автомобиля располагается:

  • в картере — задний привод;
  • в КПП — передний привод;
  • в раздатке — полный привод.

Конструктивная особенность дифференциала заключается в наличии планетарного редуктора. А в зависимости от зубчатой передачи, принято различать:

  • конический дифференциал, используемый в качестве межколёсного;
  • цилиндрический, который ставится между осями автомобилей с полным приводом;
  • червячный — универсальный вариант, используемый и между колёсами, и между осями.

Дифференциал состоит из:

  • корпуса или чашки, воспринимающей КМ от главной передачи;
  • ведомой шестерни, жёстко зафиксированной на корпусе;
  • осей с вращающимися сателлитами;
  • шестерёнок.

Карданная передача

Кардан состоит из валов, промежуточной опоры, шарниров и шлицов, муфты.

  1. Задний вал кардана наделён 2 шарнирами, позволяющими плавно передавать КМ от КПП к главной передаче при езде автомобиля по кочкам.
  2. Шарниры с крестовинами дают возможность передачи КМ под углом.
  3. Шлицы предназначены гасить колебания автомобильного кузова.

Кардан — это один из важнейших узлов. Если передача бывает неправильно отрегулирована, возникают сложности в работе трансмиссии: неприятный шум, вибрационные колебания и другие неисправности.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3578
Источник: https://Osnova35.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html

Коробка передач

  • Коробка передач. Коробка передач предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Также коробка передач обеспечивает автомобилю способность движения задним ходом и длительного отключения двигателя от движения при пуске двигателя и работе его на стоянках;

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 380
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Принцип работы трансмиссии

На видео, выше, можно наглядно отследить, как трансмиссия автомобиля передает вращение коленвала двигателя на колёса ведущей оси. Пошагово этот процесс можно представить так.

  1. Коленвал двигателя соединен с маховиком, который, в свою очередь, подключен к сцеплению. В стандартном режиме сцепление соединено с маховиком, так что коробка передач постоянно подключена. Перед переключением передачи сцепление размыкает связь между валом коробки и маховиком двигателя, а после переключения – восстанавливает ее. Это может происходить в автоматическом режиме или при управлении самого водителя.
  2. КПП меняет передаточное число для изменения скорости движения. Это намного легче, чем постоянно менять режим работы двигателя, особенно при движении по городу. Также коробка передач переключает направление вращения для движения назад и может размыкать связь между первичным и вторичным валом (нейтральная передача).
  3. От КПП крутящий момент переходит на главную передачу, через карданный вал или напрямую. Главная передача понижает скорость вращения, которая слишком большая для колёс, и передает крутящий момент на дифференциал.
  4. Дифференциал распределяет скорость вращения между колесами ведущей оси или, в зависимости от компоновки автомобиля, между осями (раздаточная коробка или межосевой дифференциал в полноприводных автомобилях).
  5. От полуосей крутящий момент наконец-то доходит до колёс. Чтобы при поворотах или проезду по неровностям колесо продолжало вращаться с нужной скоростью, между полуосью и ступицей установлен ШРУС, который передает крутящий момент под углом.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1589
Источник: https://VazNeTaz.ru/transmissiya-avtomobilya

Вывод

Теперь вы знаете устройство и назначение трансмиссии, а также то, чем отличаются указанные системы у передне-, задне- и полноприводных автомобилей.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 153
Источник: http://avtohomenew.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html

Раздаточная коробка

  • Раздаточная коробка. Это не что иное, как агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев также увеличивают число передач в трансмиссии. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между ведущими мостами так, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии; увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам, а также на крутых подъемах; обеспечивает более устойчивое движение машины с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента;

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 740
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Классификация трансмиссий

За период развития автомобиля инженеры разработали несколько вариантов трансмиссии. Сегодня по способу передачи и изменения крутящего момента используется пять основных видов: механическая, гидромеханическая, гидравлическая, электромеханическая и автоматическая. А по типу привода бывают: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные трансмиссии.

Механические

Самая распространенная на легковых автомобилях – механическая трансмиссия. В ней вся работа осуществляется только механическими элементами: различными видами зубчатых, планетарных, фрикционных передач и т.д. Причем это относится не только к МКПП, но и ко всем остальным узлам.
По своему КПД, долговечности и простоте ремонта механическая трансмиссия пока что опережает остальные типы.

Автоматические

Под автоматической трансмиссией чаще всего понимают коробку передач, которая сама регулирует изменение передаточного числа. Яркие примеры – вариатор для бесступенчатой механической регулировки, а также АКПП для гидромеханических систем.

Гидравлические

Это особый вид трансмиссии, в которой все элементы передают крутильный момент за счет гидравлических устройств. В автомобилях такие системы не используются, их можно встретить разве что в строительной и авиационной технике.

Как ни странно, гидравлические устройства более компактны, чем механические. Кроме того, элементы гидравлической трансмиссии могут находиться на значительном расстоянии друг от друга – сжатие жидкости при передаче энергии дает много возможных вариантов для компоновки отдельных элементов. Однако сама рабочая жидкость должна быть в технически идеальном состоянии.

Гидромеханические

В гидромеханической трансмиссии отдельные элементы будут работать на принципе гидравлической передачи энергии движения. Самый распространенный пример – трансмиссия с автоматической коробкой передач, где функции сцепления выполняет гидротрансформатор. Жидкостная передача движения в гидротрансформаторе используется для снижения ударных нагрузок и уменьшения крутильных колебаний (в механическом сцеплении для этого используется двухмассовый маховик и демпферы на ведомом диске).

Еще одно устройство, применяемое в гидромеханической трансмиссии – вискомуфта, которая до недавнего времени устанавливалась на полноприводные автомобили. В ней жидкость служит не для передачи момента вращения, а для блокировки, но это всё равно гидромеханическое устройство.

Электромеханические

Это новый вид трансмиссии, который вышел «в массы» благодаря распространению электрокаров, поскольку для ее работы нужен тяговый (не стартерный) аккумулятор, а в электромобилях он уже есть на месте.
Плюсом электромеханической трансмиссии является довольно быстрая реакция на изменения крутящего момента за счет использования электромоторов. А также удобство размещения отдельных частей и узлов: поскольку принцип действия позволяет разнести элементы на большие расстояния, а значит, скомпоновать их более удобно, чем это можно было бы сделать с другими видами трансмиссий.

Переднеприводные

Здесь все просто, крутящий момент от двигателя полностью передается на передний привод автомобиля. Передается момент через коробку передач, главную передачу и полуоси на передние колеса автомобиля.

Заднеприводные

Здесь же ведучим приводом автомобиля будет задняя ось. Крутящий момент передается также, только с добавлением еще одного елемента — карданного вала между коробкой передач и главной передачей.

Полноприводные

Тут с названия все ясно. Момент передается на обе оси вто или инной пропорции одновременно. Здесь еще добавляются такие элементы как раздаточная коробка и межосевой дифференциал. «Раздатка» как раз служит для передачи мощности на оси автомобиля. А межосевой дифференциал — для распределения мощности между осями. Также, за типом подключения полный привод бывает 3 типов.

  1. Постоянный полный привод.

    Постоянный полный привод

  2. Подключаемый.

    Подключаемый полный привод

  3. Автоматически-подключаемый.

    Автоматический полный привод

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3957
Источник: https://VazNeTaz.ru/transmissiya-avtomobilya

Источники информации

  • Чобиток В. А., Данков Е. В., Брижинев Ю. Н. и др. Конструкция и расчёт танков и БМП. Учебник. — М.: Военное издательство, 1984
  • Анатомия автомобиля: Трансмиссия
  • Устройство тепловоза ТГМ6А — М., «Транспорт», 1980

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 231
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Коробка отбора мощности

  • Коробка отбора мощности. Механизм, предназначенный для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса;

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 223
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Главная передача

  • Главная передача. Является одним из важнейших элементов трансмиссии. В наиболее распространенном варианте состоит из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванном преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось. От конструкции главной передачи зависят тягово – скоростные характеристики автомобиля и расход топлива;

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 380
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Заключение

В целом, трансмиссия автомобиля – система достаточно живучая, особенно если речь идет о механической. И как бы банально это ни звучало, главное условие ее долгой и счастливой жизни – всего лишь регулярное ТО. Это не значит, что через каждые 10 тысяч километров нужно менять масло в коробке передач, но проверять состояние всех технических жидкостей, прокладок и защитных элементов нужно при каждом заезде на СТО. Эта несложная услуга позволит сэкономить деньги на дорогом и сложном ремонте.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 501
Источник: https://VazNeTaz.ru/transmissiya-avtomobilya

Электромеханическая


Основной элемент электромеханической трансмиссии – тяговый электромотор. Также в неё входят генератор электрического тока, электрическая система контроля и провода, которые соединяют все части конструкции. Стоит отметить, что нередко в таких конструкциях используется несколько электромоторов для увеличения мощности.
Такая трансмиссия автомобиля не очень распространена из-за серьёзных недостатков. Это очень большой размер и масса, а также высокая стоимость. Кроме этого, обычная механическая трансмиссия имеет больший КПД, чем электромеханический вариант. Тем не менее, электротехническая промышленность быстро развивается, и возможности таких механизмов постоянно увеличиваются. Сейчас электромеханическая трансмиссия используется в основном для армейских машин или тяжёлой техники вроде тракторов, троллейбусов, морских судов и некоторых военных машин.
Остальные виды трансмиссий очень редко используются в автомобилях. Тем не менее, специалисты постоянно исследуют возможности разных видов механизмов этого типа. Даже если учёным и инженерам удастся придумать перспективную конструкцию, для разработки технологии производства и модернизации производственных линий потребуются годы.

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 1214
Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html

Механическая

Механические трансмиссии состоят только из шестерёнчатых или фрикционных элементов, что обеспечивает высокий КПД, небольшой вес конструкции, надёжность при эксплуатации и простоту обслуживания. Также такие механизмы отличаются компактностью. Недостатком же механической трансмиссии является неплавное переключение передаточного числа, из-за чего мощность двигателя не всегда используется рационально. К тому же, необходимость переключения рычага усложняет вождение транспортным средством. В случае со спортивными автомобилями эта проблема решается с помощью установки электронного переключателя передач, но такой способ слишком дорогой и не годится для массового использования.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 689
Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html

Дифференциал

  • Дифференциал. Это механизм по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один;

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 222
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Гидромеханическая

Данная КПП состоит из механизма для передачи момента и специального преобразователя. Трансмиссии этого типа применяются в тракторах, железнодорожной технике, а также как вспомогательный регулятор поворота в танкостроении. Из-за применения такой системы значительно уменьшается КПД двигателя, но увеличивается эксплуатационный срок поршневого мотора. Необходимость дополнительного питания трансмиссии и установки специальной системы охлаждения сильно увеличивает вес и габариты конструкции. Также гидромеханическая трансмиссия позволяет облегчить управление транспортным средством.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 600
Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html

Карданная передача

  • Карданная передача. Данный механизм передает крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения;

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 191
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Предназначение и технические характеристики

Трансмиссия ТС – сложная конструктивная система, состоящая из узлов и механизмов, отвечающих за передачу механической энергии на ведущую пару колес. Также именно данная система отвечает за направление и скорость вращения колес.

С целью уменьшения общей нагрузки на ось, грузовые автомобили часто комплектуются дополнительной осью, что дает возможность снизить нагрузку на дорожное покрытие.

Формула колес обозначается двумя цифрами. Первая из них указывает на их общее количество на автомобиле, а вторая на количество ведущих колес.

В настоящее время наибольшим спросом пользуются полноприводные автомобили. Так от в таких машин обязательным составляющим элементов выступает раздаточная коробка. Чае всего такие трансмиссии, оснащаются АКПП.

Но полный привод может включатся и вручную, но это не отменяет обязательного наличия раздаточной коробки.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 892
Источник: https://srochnyj-zaym.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya-prostymi-slovami/

Шарнир равных угловых скоростей

  • Шарнир равных угловых скоростей — не является отдельным элементом трансмиссии, так как выполняет роль главной передачи. Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70ᴼ относительно оси.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 266
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Гидравлическая

Сами гидравлические трансмиссии встречаются исключительно редко, поэтому таким термином часто обозначаются конструкции, в которых переключение передач осуществляется не механикой, а гидравлическими машинами. Эта система позволяет трансмиссии стабильно работать даже при очень больших крутящих моментах. Неудобство создаёт то обстоятельство, что перед работой необходимо установить гидромуфту для каждой передачи. Используется в железнодорожной технике.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 466
Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html

Видео состав трансмиссии автомобиля

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 175
Источник: https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii

Подключаемая система

В этом случае привод активируется водителем. Основной элемент такой конструкции – раздаточная коробка. Этот механизм позволяет равномерно распределять мощность двигателя между осями, даже если в машине установлены только межколёсные дифференциаторы.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 269
Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html

Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 23330
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
  1. https://motorist.guru/ustrojstvo/transmissiya.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2268 (10%)
  2. https://Osnova35.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4817 (21%)
  3. https://VazNeTaz.ru/transmissiya-avtomobilya: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6047 (26%)
  4. https://AkppGid.ru/transmissiya/transmissiya.html: использовано 6 блоков из 15, кол-во символов 3821 (16%)
  5. https://srochnyj-zaym.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya-prostymi-slovami/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2276 (10%)
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 890 (4%)
  7. http://avtohomenew.ru/chto-takoe-transmissiya-avtomobilya.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 153 (1%)
  8. https://foram.ru/transmissiya/transmissiya-avtomobilya-chto-eto-takoe-sostav-transmissii: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3058 (13%)

Прямой контакт или косвенный контакт

Обзор

Инфекционные заболевания передаются от человека к человеку при прямом или косвенном контакте. Определенные типы вирусов, бактерий, паразитов и грибков могут вызывать инфекционные заболевания. Малярия, корь и респираторные заболевания являются примерами инфекционных заболеваний.

Простые профилактические меры, такие как частое мытье рук, могут сократить передачу болезней.

Инфекционные болезни часто передаются при прямом контакте.Типы прямого контакта включают:

1. Контакт между людьми

Инфекционные заболевания обычно передаются при прямом контакте от человека к человеку. Передача происходит, когда инфицированный человек прикасается к другому человеку или обменивается с ним биологическими жидкостями. Это может произойти до того, как инфицированный узнает о болезни. Таким путем могут передаваться венерические заболевания (ЗППП).

Беременные женщины также могут передавать инфекционные заболевания своим будущим детям через плаценту.Некоторые ЗППП, включая гонорею, могут передаваться от матери к ребенку во время родов.

2. Распространение капель

Распыление капель во время кашля и чихания может распространять инфекционное заболевание. Вы даже можете заразить другого человека каплями, которые образуются, когда вы говорите. Поскольку капли падают на землю в пределах нескольких футов, этот тип передачи требует непосредственной близости.

Инфекционные болезни также могут передаваться косвенно через воздух и другие механизмы. Например:

1.Передача через воздух

Некоторые инфекционные агенты могут перемещаться на большие расстояния и оставаться в воздухе в течение длительного периода времени. Вы можете заразиться такой болезнью, как корь, войдя в комнату после того, как ушел больной корью.

2. Загрязненные объекты

Некоторые организмы могут жить на объектах в течение короткого времени. Если вы коснетесь объекта, например дверной ручки, вскоре после заражения, вы можете подвергнуться заражению. Передача происходит при прикосновении ко рту, носу или глазам, прежде чем тщательно мыть руки.

Микробы также могут передаваться через зараженные продукты крови и предметы медицинского назначения.

3. Продукты питания и питьевая вода

Инфекционные заболевания могут передаваться через зараженные продукты питания и воду. E. coli часто передается через неправильно обработанные продукты или недоваренное мясо. Неправильно консервированные продукты могут создать среду, в которой созреет Clostridium botulinum , что может привести к ботулизму.

4. Контакт между животными

Некоторые инфекционные заболевания могут передаваться от животного к человеку.Это может произойти, когда инфицированное животное кусает или царапает вас, или когда вы обращаетесь с отходами животного происхождения. Паразит Toxoplasma gondii можно найти в фекалиях кошек. Беременным женщинам и людям с ослабленной иммунной системой следует проявлять особую осторожность (одноразовые перчатки и хорошее мытье рук) при смене наполнителя для кошачьего туалета или вообще избегать этого.

5. Животные-резервуары

Передача болезней от животных к животным иногда может передаваться человеку. Зооноз возникает при передаче болезней от животных к людям.К зоонозным заболеваниям относятся:

6. Укусы насекомых (трансмиссивные болезни)

Некоторые зоонозные инфекционные агенты передаются насекомыми, особенно теми, которые сосут кровь. К ним относятся комары, блохи и клещи. Насекомые заражаются, когда питаются инфицированными хозяевами, такими как птицы, животные и люди. Затем болезнь передается, когда насекомое кусает нового хозяина. Таким образом распространяются малярия, вирус Западного Нила и болезнь Лайма.

7. Экологические резервуары

Почва, вода и растительность, содержащие инфекционные организмы, также могут передаваться людям.Анкилостомоз, например, передается через зараженную почву. Болезнь легионеров — пример болезни, которая может передаваться через воду, которая питает градирни и испарительные конденсаторы.

Поскольку инфекционные заболевания могут передаваться при прямом или косвенном контакте, каждый человек подвержен риску заболевания. У вас повышенный риск заболевания, когда вы находитесь рядом с больными людьми или в местах, подверженных заражению микробами. Если вы работаете или посещаете медицинский центр, детский сад, больницу или кабинет врача, примите дополнительные меры предосторожности, чтобы защитить себя.

1. Болезнь

Даже простое прикосновение к дверной ручке, кнопке лифта, выключателю света или руке другого человека увеличивает вероятность контакта с микробами, которые могут вызвать у вас заболевание. Хорошая новость заключается в том, что несколько простых мер предосторожности могут предотвратить передачу некоторых заболеваний. Например, не забывайте часто и тщательно мыть руки. Используйте теплую воду с мылом и энергично потрите руки не менее 20 секунд. Если вы не можете мыть руки, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.Но мытье рук — это золотой стандарт!

Другие советы по предотвращению распространения болезни в районах с микробами:

  • Мойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук перед тем, как брать пищу и после рукопожатия
  • всегда мойте руки с мылом, если ваши руки явно загрязнены
  • попробуйте чтобы свести к минимуму прикосновение руками ко рту или носу
  • по возможности избегайте больных людей
  • используйте одноразовые перчатки, чтобы избежать контакта с кровью и фекалиями
  • используйте одноразовые перчатки при уходе за больным
  • прикрывайте рот, когда вы чихаете и кашлять и мыть руки после этого
  • научить детей не класть руки или предметы в рот
  • продезинфицировать игрушки и пеленальные столики

2.Болезни пищевого происхождения

Опасные организмы могут процветать в неправильно приготовленной пище. Избегайте перекрестного загрязнения, храня сырое мясо и продукты отдельно. Используйте различные подготовительные поверхности для сырого мяса, а также тщательно мойте поверхности и посуду.

Заморозьте или охладите скоропортящиеся продукты и остатки еды. Согласно Министерству сельского хозяйства США, вы должны установить в холодильнике температуру 4 ° C (40 ° F) или ниже, а в морозильной камере — 0 ° F (-18 ° C) или ниже. Готовьте мясо при минимальной внутренней температуре 145 ° F (63 ° C).Готовьте фарш до 160 ° F (71 ° C), а птицу до 165 ° F (73 ° C).

Будьте осторожны с источниками еды при посещении зарубежных стран.

3. Насекомые и животные

Во время кемпинга или отдыха в лесу надевайте длинные брюки и длинные рукава. Используйте средство от насекомых и москитную сетку. Не трогайте животных в дикой природе. Не трогайте больных или мертвых животных.

4. Прививки

Будьте в курсе дел о вакцинациях, особенно во время путешествий. Не забывайте регулярно делать прививки вашему питомцу.

Прививки могут значительно снизить риск заражения некоторыми инфекционными заболеваниями. Если вы можете избежать определенного заболевания, вы также можете предотвратить его распространение. Существуют различные типы прививок, например, профилактические:

  • кори
  • эпидемический паротит
  • грипп
  • вирус папилломы человека

Поговорите со своим врачом, чтобы обсудить преимущества и риски этих и других прививок.

Инфекционные заболевания вызываются различными бактериями, вирусами, паразитами и грибами вокруг нас.Важно понимать, как передаются эти заболевания. Если вы понимаете процесс передачи, вы можете использовать эти знания, чтобы защитить себя и предотвратить распространение болезней.

Трансмиссия

Transmission — это кроссплатформенный клиент BitTorrent, то есть:

с открытым исходным кодом.

Transmission — это добровольный проект с открытым исходным кодом. В отличие от некоторых клиентов BitTorrent, Transmission не играет в игры со своими пользователями для заработка:

Легко.

Коробка передач

разработана для простого и эффективного использования. Мы установили значения по умолчанию на Just Work , и для настройки расширенных функций, таких как каталоги наблюдения, заблокированные списки недопустимых одноранговых узлов и веб-интерфейс, требуется всего несколько щелчков мыши. Когда Ubuntu выбрала Transmission в качестве своего BitTorrent-клиента по умолчанию, одной из наиболее часто упоминаемых причин была легкость обучения.

Lean.

В отдельных тестах Linux Format и Lacrocivious обнаружили, что Transmission использует меньше ЦП, чем любой другой клиент с графическим интерфейсом.Он даже использовал меньше ЦП, чем некоторые клиенты без графического интерфейса.

Transmission также имеет самый низкий объем памяти среди всех основных клиентов BitTorrent.

Imageshack выбрал Transmission для своих BitTorrent-ферм, потому что конкуренция требует объема памяти в несколько раз больше, чем Transmission .

Компактность

Transmission является одной из причин, по которой многие производители домашних устройств, например FON, Белкин и Сетевой Медиа Танк корабль с передачей. Когда Belkin and Vuze Inc.в партнерстве с целью написания Torrent Genie , чтобы люди, которые запускали Vuze и владели маршрутизатором Belkin, могли обмениваться файлами, даже когда Vuze не работал, они решили использовать Transmission, а не собственный BitTorrent-клиент Vuze, на маршрутизаторе.

Родной.

В отличие от многих кросс-платформенных приложений, Transmission легко интегрируется с вашей операционной системой.

Интерфейс Mac OS X написан на Objective-C и использует уведомления Growl и значки док-станции, чтобы держать вас в курсе.

Он быстрый, чрезвычайно легкий и, несмотря на то, что он доступен для множества платформ, ведет себя так же, как и программа для Mac.
Macworld, называя Transmission Mac Gem

Интерфейс GTK + был тщательно написан в соответствии с рекомендациями GNOME Human Interface Guidelines. Если ваш рабочий стол поддерживает всплывающие уведомления, звуки рабочего стола и панель задач, интерфейс GTK + будет их использовать.

Мощный.

Transmission имеет функции, которые вы хотите от клиента BitTorrent: шифрование, веб-интерфейс, одноранговый обмен, магнитные ссылки, DHT, µTP, UPnP и NAT-PMP переадресация портов, поддержка веб-сайтов, просмотр каталогов, редактирование трекера, глобальное и индивидуальное торрент ограничения скорости и многое другое.

Трансмиссия

Это сторонние проекты, написанные другими людьми для использования с Transmission. Многие из них классные, но не обращайтесь к нам за технической поддержкой …

Приложения и утилиты:

  • Трансмиссия для NAS4Free
  • Пульт дистанционного управления на основе браузера: Кетту, Сдвиг, Tr Web Control
  • Автономные пульты дистанционного управления: Трансдроид, удаленный клиент, (видеообзор), удаленный-gtk, удаленный графический интерфейс
  • Настольные пульты дистанционного управления: Индикатор передачи (оболочка GNOME)
  • Дистанционное управление Android: Искать в Google Play
  • Пульт дистанционного управления BlackBerry 10: транс10
  • Дистанционное управление iOS: Монитор
  • Инструменты RSS: FlexGet
  • Несвободные пульты дистанционного управления: iControlBits
  • Надстройки браузера: AutoTrans Reloaded (FF), .torrent-to-Transmission (Chrome)
  • Плагин
  • XBMC: Трансмиссия-XBMC (репозиторий github)
  • Модуль
  • PowerShell: Передача инфекции (репозиторий github)
Ресурсы
  • Библиотеки удаленного управления: PHP-Transmission-Class, Transmission_api (Ruby), Transmissionrpc (Python), Передача :: Клиент (Perl)
  • Сторонние форумы: NETGEAR ReadyNAS, QNAP, DSM-G600, DNS-3xx, NSA-220, Сетевой Медиа Танк,
  • Erin Yueh написала о переносе Transmission на Android.
  • i2pTransmission — это проект по запуску передачи в анонимной сети I2P.
Неактивные / брошенные инструменты:
  • Transmission-Qt Win — это сборка Transmission-qt для Windows.
  • iTransmission — это порт передачи для iPad и iPhone.
  • Пульт дистанционного управления на основе браузера: p2p-gui
  • Дистанционное управление на основе обмена мгновенными сообщениями: торрент-бот
  • Несвободные пульты дистанционного управления: Трансмиссия (iOS), Трансмиссия Mobile (Windows 7)
  • Другие приложения: Transmission Supervisor — это вспомогательное приложение, которое добавляет некоторые функции в Transmission-daemon.
  • Автономные приложения для удаленного управления: удаленная точка сети, удаленный-Java, удаленный Symbian
  • Библиотеки удаленного управления: Передача Java API, P2P-передача-удаленная (Perl), RubyTorrent, libtorrent-ruby

Предложить ссылку

Часто задаваемые вопросы: методы передачи заболеваний

Часто задаваемые вопросы: Способы передачи заболеваний

»Что мне нужно знать о передача болезни?

Знание способов передачи болезни важен для принятия надлежащих мер инфекционного контроля и крупномасштабные профилактические кампании.Каждая болезнь передается характеристики, основанные на природе микроорганизма, который вызывает это.

Типы передачи, описанные ниже, не являются взаимно эксклюзивный. Некоторые заболевания, например сибирская язва, могут передаваться более чем одним способом. Сибирская язва может распространяться через прямой контакт с порезами на коже, производя кожная сибирская язва.Он также может передаваться через споры в воздухе. которые вдыхаются, вызывая более серьезный тип инфекции. Желудочно-кишечная форма сибирской язвы может возникнуть при проглатывании спор сибирской язвы.

»Что такое трансмиссия при прямом контакте?

Прямая контактная передача требует физического контакта между инфицированным человеком и восприимчивым человеком, и физический перенос микроорганизмов.Прямой контакт включает прикосновение к инфицированному человеку, поцелуй, половой контакт, контакт с выделениями из ротовой полости или контакт с поражениями тела. Этот тип передачи требует тесного контакта с инфицированным индивидуально, и обычно происходит между членами та же семья или близкие друзья и семья.

Заболевания, передающиеся исключительно при прямом контакте, не могут выжить в течение значительных периодов времени вдали от хозяин.Заболевания, передающиеся половым путем, почти всегда распространены через прямой контакт, так как они чрезвычайно чувствительны к сушка.

»Что такое трансмиссия косвенным контактом?

Косвенная контактная передача относится к ситуациям где восприимчивый человек заражается от контакта с зараженным поверхность.Некоторые организмы (например, Norwalk Virus) способны выживать на поверхностях в течение длительного времени. период времени. Чтобы уменьшить передачу при непрямом контакте, частые сенсорные поверхности следует тщательно продезинфицировать.

Поверхности с частым касанием (фомиты) включают:

  • Дверные ручки, ручки дверей, поручни
  • Столы, кровати, стулья
  • Поверхности для ванных комнат
  • Чашки, посуда, столовые приборы, подносы
  • Медицинские инструменты
  • Клавиатуры компьютерные, мыши, электронные устройства с кнопками
  • Ручки, карандаши, телефоны, канцелярские товары
  • Детские игрушки

»Что такое трансмиссия капельным контактом?

Некоторые болезни могут передаваться через инфицированные капли контактирующие поверхности глаза, носа или рта.Это упомянуто как капельная контактная передача. Капли, содержащие микроорганизмы может возникнуть, когда инфицированный человек кашляет, чихает или разговаривает. Капли также могут образовываться во время определенных медицинских процедур, такие как бронхоскопия. Капли слишком велики, чтобы летать по воздуху. длительные периоды времени и быстро оседают из воздуха.

Передача капель может быть уменьшена с помощью средства индивидуальной защиты, такие как маски для лица и защитные очки.Корь и ОРВИ — примеры болезней, способных передаваться через капельный контакт.

»Что такое передача по воздуху?

Передача по воздуху относится к ситуациям, когда ядра капель (остатки испарившихся капель) или частицы пыли, содержащие микроорганизмы, могут оставаться взвешенными в воздухе в течение длительных периодов времени. Эти организмы должны быть способны выживать в течение длительного периода времени вне тела и быть устойчивыми к высыханию.Передача через воздух позволяет организмам проникать в верхние и нижние дыхательные пути. К счастью, воздушным путем передается лишь ограниченное количество болезней.

Болезни, способные передаваться воздушно-капельным путем, включают:

  • Туберкулез
  • Ветряная оспа
  • Корь

»Что такое фекально-оральный путь передачи?

Фекально-оральная передача обычно связана с организмы, поражающие пищеварительную систему.Микроорганизмы проникают организм при проглатывании зараженной пищи и воды. Внутри пищеварительная система (обычно в кишечнике) эти микроорганизмы размножаются и выделяются из организма с калом. Если надлежащая гигиена и санитарных норм нет, микроорганизмы в фекалиях может привести к загрязнению водоснабжения из-за недостаточного очистка сточных вод и фильтрация воды.Рыба и моллюски, которые купание в загрязненной воде может быть использовано в качестве источника пищи. Если инфицированный человек — официант, повар или разносчик еды, то неадекватный мытье рук может привести к загрязнению пищевых продуктов микроорганизмами.

Фекально-оральную передачу можно уменьшить на:

  • Надлежащее хранение продуктов при надлежащей температуре
  • Тщательное приготовление пищи
  • Частое и тщательное мытье рук, особенно после туалета используйте
  • Надлежащая очистка сточных вод и фильтрация / хлорирование воды системы
  • Дезинфекция поверхностей частого касания для предотвращения непрямого контакт трансмиссия
  • Повышение осведомленности населения о надлежащей гигиене и обращении с пищевыми продуктами

»Что передается? передача инфекции?

Переносчиками являются животные, способные передавать болезни.Примеры переносчиков: мухи, клещи, блохи, клещи, крысы и собаки. Наиболее частым переносчиком болезней является комар. Комары переносят болезнь через слюну, которая вступает в контакт со своими хозяевами, когда они уходят кровь. Комары — переносчики малярии, Запад Вирус Нила, лихорадка денге и желтая лихорадка.

Векторы добавляют дополнительное измерение к передаче болезней.Поскольку векторы мобильны, они увеличивают дальность передачи болезни. Изменения в поведении вектора повлияют на схема передачи заболевания. Важно учиться поведение переносчика, а также возбудителя болезни микроорганизм, чтобы установить правильный метод заболевания профилактика. В случае малярии распыляли инсектициды. и места размножения комаров были ликвидированы в попытка контролировать распространение малярии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *