Трансмиссию: 10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

Содержание

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

«Людям, на самом деле, не стоит знать, как работает компьютер. Большинство из них не представляют себе, как работает трансмиссия в авто, но это не мешает им водить машину».
Стив Джобс

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка, передача». Трансмиссия автомобиля — это совокупность узлов и агрегатов, служащая для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяющая изменять величину момента и направление вращения. Эта совокупность вызывает разнообразные вопросы читателей — и вот ответы на самые популярные из них.

Материалы по теме

1. Какая из коробок передач самая простая?

Материалы по теме

Несмотря на то что массовое применение на автомобилях получили вначале ручные коробки передач, а затем гидромеханические, самым простым устройством для изменения передаточного отношения трансмиссии является… вариатор! Ведь в нем фактически только один основной элемент: ремень, взаимодействующий с раздвигающимися конусами — он соединяет входной и выходной вал, обеспечивая достаточно широкий диапазон передаточных отношений. Но простая — еще не значит надежная…

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСМИССИЯ

Карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и т. п. — все это относится к трансмиссии. Однако термин «автоматическая» при этом можно отнести только к коробке передач, ведь автоматических, к примеру, ШРУСов не существует. Поэтому и трансмиссия не может быть автоматической — такая терминология используется только «ради красного словца». С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль при наличии в нем АКП.

2. Что лучше для вариатора — ремень или цепь?

Клиноременной вариатор (Mitsubishi, Nissan, Renault, Лада и т. д.) — это на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Ресурс ремня, как правило, ограничен — около 150 тысяч км. Клиноцепной вариатор встречается реже (различные модели Audi, Subaru, Kia) — ресурс его несколько выше, и он рассчитан на более высокие нагрузки.

3. Почему роботы с двумя сцеплениями быстро переключаются?

Материалы по теме

Потому что в таких коробках за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Скажем, если вы едете на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! Именно благодаря такому «горячему резерву» переключение происходит за миллисекунды, а рывки во время смены передач практически не ощущаются. Но это — при последовательном переключении передач. А при скачке сразу на несколько передач, например, с седьмой на третью, - скорость переключения ниже, поскольку коробка не может предугадать, в какой момент и на сколько водитель вдруг резко нажмет педаль газа.

4. С какой целью в бесступенчатых вариаторах используют виртуальные передачи?

Технических причин в этом решении нет. Но такие коробки больше нравятся водителям, потому что мотор избавляется от монотонного звучания — его обороты меняются, что более привычно нашему слуху.

5. Надо ли прогревать трансмиссию?

Надо. В отличие от двигателя, который может прогреваться даже на стоянке на холостом ходу, элементы трансмиссии набирают температуру только в движении за счет трения. Поэтому рекомендации избегать резких нагрузок в первые минуты движения относятся не только к мотору, но и к трансмиссии.

6. Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик?

Маховик — это пограничник, стоящий между двигателем и трансмиссией. Раньше маховик представлял собой обточенную чугунную отливку с плоской поверхностью для контакта с ведомым диском сцепления — и на него был напрессован зубчатый венец для шестерни стартера.

Материалы по теме

Сейчас более половины автомобилей с механической коробкой передач комплектуют двухмассовым маховиком. Одна его часть по-прежнему жестко соединена с фланцем коленчатого вала, а другая, по которой работает сцепление, может поворачиваться относительно первой. Их связывают мощные пружины, ограничивающие угол взаимного поворота. Это демпфер крутильных колебаний, облегчающий работу трансмиссии при работе в паре с мощными моторами, имеющими низкие обороты холостого хода в угоду экологии. При поломке двухмассового маховика многие стремятся заменить его обычным, но вскоре понимают, какого комфорта при вождении они лишились.

7. Полукарданный шарнир — это половинка шарнира?

Нет, это полноценный шарнир, обеспечивающий работу при небольших углах скрещивания валов. А ещё он резиновый, и потому очень эффективно снижает крутильные колебания в трансмиссии. Примером может быть упругая резиновая муфта типа Giubo («Джубо»), которая устанавливалась между коробкой передач и карданным валом в Жигулях.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.


8. Что такое универсальный шарнир?

Универсальным шарниром равных угловых скоростей называется такой, который может компенсировать как угловые, так и осевые взаимные перемещения валов. Их ставят на приводы ведущих колес в качестве внутренних — там, где угол работы больше 20–25 градусов не требуется. Для наружных, обеспечивающих поворот колес, нужны большие углы. Такие шарниры выполняют по схемам GKN, Lubro — с шариками в качестве рабочих тел. Однако стали популярны и трехшиповые шарниры — триподы.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.


9. Существуют ли шрусовые карданы?

При проектировании автомобилей наряду с классическими карданными валами применяют валы со ШРУСами. Так делают некоторые производители заднеприводных автомобилей. А, например, на вазовских полноприводных автомобилях ШРУСы на карданы начали ставить сначала тюнинговые фирмы, а затем такие машины пошли и с главного конвейера. Сейчас Лада Niva Travel имеет валы привода передней оси и заднего моста со ШРУСами.

Восьмишариковый ШРУС

Восьмишариковый ШРУС


ПОЛУОСИ — ВАМ ДЛИННУЮ ИЛИ ПОКОРОЧЕ?

К приводным валам разной длины все привыкли еще со времен ВАЗ‑2108. А полуоси в балке заднего моста у автомобилей обычно были одинаковыми: так проще и дешевле. Но у Оды (она же — Иж‑2126) использовались полуоси разной длины. По компоновочным соображениям двигатель и вся линия трансмиссии ижевской машины были смещены вправо от продольной оси, поэтому левая полуось оказалась длиннее.


10. Чем ШРУС лучше кардана?

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». И это — главная его характеристика. При работе даже с большим и меняющимся углом перекрещивания валов такой шарнир обеспечивает одинаковость их угловых скоростей вращения.

Удобную для установки в приводы управляемых колес характеристику обеспечивают разными способами. Вначале были разработаны кулачковые шарниры, но они отличались высоким трением и ускоренным износом. Затем появились шариковые и трехшиповые конструкции, в которых трение скольжения было заменено трением качения.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.


Материалы по теме

Карданный шарнир (или шарнир Гука) представляет собой две вилки, между которыми установлена крестовина. При нахождении валов на одной оси одиночный карданный шарнир передает вращение равномерно. Но по мере роста угла между валами выходной будет вращаться всё более неравномерно. Он будет то забегать вперед, то отставать от ведущего вала. Устранить это явление можно, применив связку из двух шарниров. При этом вилки промежуточного вала должны быть параллельны, а входной и выходной валы либо параллельны, либо располагаться так, чтобы промежуточный вал стоял под одинаковыми углами к обоим валам. В приводе управляемых колес одиночный шарнир Гука ставить нельзя из-за неравномерного вращения и соответствующих вибраций. А сдвоенные шарниры применяют разве что на тяжелой технике, где есть много места.

Что трансформирует гидротрансформатор, в чем разница между сухим и мокрым сцеплениями, почему загрязняются жидкости в трансмиссии (и почему там жидкость, а не масло), мы еще расскажем — заходите почаще!
  • Когда менять масло в коробке? Графики для разных моделей тут.

Фото: фирмы-производители

Почему вариатор называют самой «неприятной» трансмиссией — Российская газета

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, была придумана в Германии, но особую популярность приобрела в Японии. Недорогая в производстве, экономичная коробка передач не стала мировым хитом. Почему так произошло?

Есть несколько принципиальных минусов, с которыми готов мириться далеко не каждый водитель. Первый — это звук, который издает во время работы любой вариатор.

Причина — это принцип его работы. Передаточное отношение здесь создают не зубчатые колеса, а ремень, работающий за счет натяжения и трения, пишет aif.ru. Чем выше обороты — тем громче издаваемые им высокочастотные звуки, с которыми не справляется никакая шумоизоляция.

Во время движения автомобиля «песня» вариатора может меняться от жужжания до свиста, любая из этих тональностей человеческому уху неприятна. Со временем в общий хор подключается звук изношенных подшипников, а также новые модуляции ремня, который начинает то и дело проскальзывать на шкивах от изношенности. Решить проблему со звуками вариатора производители не могут: это обычная физика.

Еще один минус, который изначально воспринимается как плюс — это отсутствие фиксированных ступеней. Принцип работы вариатора долгое время не могут понять водители, привыкшие к механической трансмиссии и «автомату». И поэтому не доверяют бесступенчатой коробке.

К примеру, на небольшом газу трансмиссия выдает крутящий момент за счет перемещения шкивов, а не открытия дросселя и роста тяги. Двигатель экономит топливо и снижает количество выбросов. Когда водитель смотрит на тахометр и спидометр, то видит, что со снижением числа оборотов начинает расти скорость.

Автопроизводители пытаются придать вариатору некие черты традиционных коробок передач. Например, создают программные режимы работы, внешне повторяющие набор гидромеханического автомата. Но суть от этого не меняется.

Для российских автовладельцев существенный минус вариатора — необходимость особенно бережного к нему отношения зимой. Без полного прогрева в холодное время года бесступенчатую коробку эксплуатировать нельзя. Ремень просто пробьет застывшую пленку холодной смазки и начнет царапать конус. В неподготовленном состоянии вариатор переходит в аварийный режим работы, резко увеличивая потребление топлива.

Ресурс вариатора при правильной эксплуатации достигает 180 тысяч километров. Однако пара-тройка пробуксовок в снегу или в грязи приведет к повреждению поверхностей шкивов. Микростружка попадает в масло, затем в редукционный клапан регулировки давления смазывающей жидкости. Нестабильное давление ухудшает циркуляцию масла, ремень трется все сильнее и увеличивает выработку деталей.

Отсюда еще один минус вариатора — у не самого аккуратного водителя ресурс коробки падает чуть ли не до 60 тысяч километров. Этот вид трансмиссии подходит для внимательного и спокойного автовладельца, который не практикует резких разгонов и торможений и предпочитает городскую неторопливую езду.

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco. Новую коробку передач получат седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Напомним, бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Как отмечается, основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и составили 83502 автомобиля. Сегодня в это семейство входит шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новинка 2019 года – LADA Vesta Sport, продажи которой начались в конце января.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Идеальная трансмиссия : все очень непросто. | Статьи

Начиная с незапамятных времен, да что там, практически с момента изобретения автомобиля, инженеры пытаются разработать трансмиссию, позволяющую с максимальным КПД и с минимальными усилиями водителя передать момент от двигателя к ведущим колесам. Самым простым, недорогим, а главное – технологически доступным вариантом на начало прошлого века оказалась обычная механическая коробка передач, которая и заняла заслуженное место в качестве передаточного звена от мотора к колесам. Со временем даже такая простая конструкция совершенствовалась. Появились синхронизаторы, позволяющие переключаться с минимальным напряжением без двойного выжима сцепления, увеличивалось количество передач, изменилась компоновка.
Шестерни поменяли профиль, стали изготавливаться более точно, появились другие смазывающие материалы, позволяющие работать «механике» более эффективно, быстро и точно менять передачи, срок службы узла существенно увеличился, перекрыв срок службы автомобиля в целом, однако суть осталась той-же. Три педали и ручка переключения. Все педали нужно время от времени нажимать и не забывать манипулировать рукояткой. В современном городе, особенно таком, как Москва, где движение напоминает одну сплошную пробку, многим  подобные телодвижения кажутся излишними и хлопотными.
Впрочем, желание сэкономить усилия при управлении возникло не сегодня, только технологий соответствующих не было. Существовали неоднократные попытки введения инноваций, но массовыми их назвать трудно.

Торовый вариатор, меняющий передаточное отношение бесступенчато, без разрыва мощности, названный инженерами компании Nissan «Extroid», был запатентован Чарльзом Хантом еще в далеком 1877 году. Термин «торовый» обусловлен характерной формой рабочих поверхностей дисков. На сегодняшний день, CVT устанавливаемые на автомобили Nissan, похоже наиболее удачные – передают самый высокий крутящий момент среди конкурентов, а именно передача серьезного момента от мощного двигателя и есть самое слабое звено при использовании подобных конструкций. Nissan, кстати, для моторов средней мощности использует более привычный вариатор, применяемый на данный момент остальными производителями. Имеется в виду более распространенная клиноременная конструкция, хотя в последнее время, ремень все меньше похож на ремень. Армируется металлом или вообще используется клиновая цепь( «multitronic», производства Audi, например).

В идеале, вариатор – самая продвинутая конструкция. Почему? Разгон или движение осуществляется на тех оборотах двигателя, на каких хочет водитель. Разгоняемся не спеша – педаль нажата слабо – обороты низкие. Экономия топлива налицо. Нужно быстро ускориться – педаль в пол и ускоряемся на постоянных оборотах максимальной мощности. Никаких скачков, смены передач, разрыва потока мощности. В идеале действительно так, но на самом деле проблемы некоторые присутствуют. Во-первых: С АКПП в качестве сцепления перекочевал гидротрансформатор, который передает момент через жидкость, соответственно, при недостаточно продуманной конструкции гидротрансформатора и/или невысокой мощности двигателя возможны задержки на старте. Во-вторых: гидротрансформатор уменьшает КПД трансмиссии примерно на 8% — часть энергии идет на перемешивание и нагрев трансмиссионной жидкости. Правда, сейчас с этим борются. На современных моделях после начала движения конвертер блокируется и жестко передает весь момент на колеса. Блокировка отключается только для сглаживания рывков при резком изменении условий движения или смене передач на АКПП(там конструкция «сцепления» идентична). Еще одна серьезная проблема, препятствующяя активному внедрению вариатора в широкие массы. Работает сия конструкция на трение, соответственно в случае проскальзывания ремня или дисков при движении или разгоне, возникает лавинообразный износ контактирующих поверхностей. Работая в свое время у официалов, был удивлен существенной разницей в стоимости масла для АКПП(ATF) и вариатора(NS-2). Оказывается, для торового вариатора, используемого, например, на Nissan Murano жидкость довольно специфичная. Давление в пятне контакта рабочих поверхностей около 10 тонн, молекулы масла между роликом и диском спрессовываются в пленку толщиной не более одного микрона и сцепляются друг с другом, помогая передавать момент. Но даже с такой продвинутой жидкостью без подшипниковой корпорации NSK, дело бы не заладилось. Используется сталь очень высокой очистки с последующим цементированием(насыщение поверхностного слоя углеродом). Честно говоря, народ пока побаивается вариаторов. Нагруженная и неремонтопригодная конструкция.

Что касается АКПП, стоило бы отметить, что функционировать стал сей агрегат с момента появления первых «автоматов», значительно шустрее, электроника работает теперь вместе с гидравликой, появились адаптивные коробки, подстраивающиеся под манеру вождения данного конкретного индивидуума даже на недорогих автомобилях. Минусы все те же – низкий КПД, одна жидкость(ATF) в качестве смазывающей, передающей момент и управляющей клапанами. Относительно высокая стоимость, сложная конструкция. Однако списывать со счетов АКПП явно рано, многими она заслуженно любим и все лучше и лучше приспосабливается к нуждам пользователя.

Весьма интересна новая разработка в области силовой передачи – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Такую коробку по-разному называют разные производители, но у всех на слуху вариант названия концерна VW, полностью отражающий сущность – DSG(Direktschaltgetriebe). В недрах концерна VAG существует и другое название механизма – S-Tronic. Последнее обозначение используется на люксовой марке концерна – автомобилях Audi. Интересно, что при едином принципе работы разница между DSG и S-Tronic, все же есть. DSG разрабатывалась как компактная трансмиссия для поперечно расположенного силового агрегата, S-Tronic же для продольного расположения. К тому же, марка Audi все таки премиум-сегмент, поэтому применены более продвинутые технические решения, и компактность при продольном расположении двигателя уже не играет такой существенной роли, соответственно S-Tronic работает все таки пошустрее и почетче DSG. Принцип работы «робота» с двумя сцеплениями прост, но оригинален. На четные передачи – одно сцепление, на нечетные – другое. Одно сцепление разомкнуто, другое – сомкнуто. При смене передачи с четной, на нечетную, например, четное сцепление выключается синхронно со включением нечетного. Разрыва потока мощности удалось избежать, казалось бы, предусмотрели все. Данные разгона до сотни, как правило, у DSG даже лучше, чем у механики, расход топлива меньше чем с МКПП, однако так ли все радужно на самом деле?
К сожалению и у DSG есть недостатки, причем, надо заметить, эти проблемы понравятся не всякому водителю. Да, разгон до «сотни» быстр и весел, расход топлива мал. Но часто ли нужно в городе выстреливать с места до 100 км/ч? А вот двигаться в рваном режиме старт-торможение приходится почти всегда. И тут, обычный, особенно адаптивный «автомат», не говоря уже о «механике» обыгрывает суперпродвинутую преселективную коробку. Почему? Что стоит АКПП перепрыгнуть с 4-й на 1-ю передачу? Да ничего! Задействовал соответствующий ленточный тормоз и все дела. Вопрос только в быстродействии клапанов и управляющей электроники, а этот тандем у современных «автоматов» очень неплох. Современные гидротрансформаторы разгону уже не особенно мешают. А DSG? Будет перебирать последовательно передачи. Кстати говоря, даже при старте, преселективный робот почему-то всегда задумывается. Да, и адаптивного режима у DSG тоже нет. Думаю, с задержками на старте VW скоро разберется, а вот как быстро поменять передачу, со 2-й на 4-ю к примеру? Возможно, опять что-то придумают, только вот что? Пока активному водителю предлагается использовать режим «Sport». На DSG он довольно уместен. Поддерживаются более высокие обороты, зачастую выше оборотов максимального момента. Особенно это касается тандема DSG с турбированными моторами. Например, VW Scirocco с 2,0 TSI и DSG, в режиме «S», очень шустрый автомобиль. Вот только обороты ниже 3000 не падают никогда, задержек почти нет, только рев двигателя и расход топлива не бодрят совершенно.
Но немцы неустанно совершенствуют свою Direktschaltgetriebe, если ранее в DSG сцепления были «мокрыми», т.е смазывались, то ныне уже используется «сухая» схема для моторов небольшой мощности и электрический масляный насос для гидроприводов, дабы постоянно не отнимать у маломощного двигателя лошадиные силы и снизить расход топлива. Так что посмотрим, насколько получится в дальнейшем действительно приблизиться к идеалу, шлифовка технических решений пока идет. Так что же выбрать? Пока, по моему скромному мнению, для неленивых продвинутых драйверов лучше МКПП пока ничего нет. Дешево и сердито. И ехать получается так, как сам того хочешь, а не так, как хотят электронные «мозги» и конструктивные особенности трансмиссии. Но видимо, приоритеты скоро поменяются, вот только на что и когда?

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Электрическую трансмиссию для экологичных коммунальных машин разрабатывают в ЮУрГУ

2021 год в России объявлен годом науки и технологий. Август посвящен проблемам климата и экологии — теме, наиболее важной для всего мира в последние годы.  Экологичную уборочную технику, которая создает комфортную среду для жизни, хотят видеть на улицах крупных российских городов. Разрабатывать такую технику помогают специалисты Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ. Ранее они создавали вакуумно-уборочное оборудование для машин большого класса, а теперь решают технические задачи по внедрению электрической трансмиссии в коммунальную технику.

Электрический двигатель – двигатель будущего

Новый этап развития колесного транспорта – переход на электрический привод. Его уже используют в легковых машинах, грузовом и общественном транспорте и малых индивидуальных колесных средствах: велосипедах, электроскутерах и моноциклах. Следующий логичный шаг, считают эксперты, вывод на улицы коммунальных и дорожных машин с электротрансмиссией.

Южно-Уральский государственный университет начал работу над линейкой такой техники совместно с АО «Курганский завод дорожных машин» и Курганским государственным университетом. Проект по созданию экологически чистых универсальных коммунальных машин малого класса с применением тягового электропривода для всесезонного содержания и уборки городских территорий и возможностью использования различного навесного оборудования будет реализован в рамках Уральского НОЦ мирового уровня. Главная особенность техники – внедрение электрической трансмиссии. Ее разработкой занимаются представители Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ.

«Совместно с „Кургандормаш“ мы выполнили предпроектную часть, сформировали концепцию новой машины, определили технические требования и этапы работы. Моделирование, расчет и проектирование самого тягового привода, электроприводов оборудования и связанных с ним систем – также наша задача. Мы используем уже существующие компоновку и технические решения, чтобы создать новые машины малого класса, максимально близкие по характеристикам к уже функционирующим аналогам на дизельном двигателе

», – рассказал директор Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ Сергей Таран.

Отказ от дизельного двигателя позволит улучшить тяговые характеристики машин, уменьшить шумность во время работы и снизить количество выбросов. Такой запрос сейчас существует у городских администраций, которые закупают коммунальную технику.

Переход к новому уровню экологичности

По словам Сергея Тарана, разработка электрической трансмиссии для коммунальных машин позволит в будущем использовать разные варианты «зеленого» топлива, например, водородные элементы. При отработке водород превращается в воду. К такому уровню экологичности будет стремиться вся транспортная сфера.

По планам, линейку машин малого класса должны создать за три года.

На фото: директор Центра компьютерного инжиниринга Сергей Таран

«Курганский завод дорожных машин еще в 2012 году начал разработку универсальных коммунальных машин на собственном шасси. Сейчас они поставляются на многие участки нашей страны. В рамках УМНОЦ вместе с ЮУрГУ мы хотим реализовать проект по электрификации данных машин. Это даст толчок развитию нашей техники, расширит условия ее эксплуатации. Изготовленный нами опытный образец подметально-уборочной машины проходит предварительные испытания», – рассказал заместитель главного конструктора по новой технике АО «Кургандормаш» Андрей Харлов.

Помимо создания экологически чистых универсальных коммунальных машин малого класса с применением тягового электропривода, Курганский завод дорожных машин совместно с Центром компьютерного инжиниринга ЮУрГУ планирует разработать коммунальную машину среднего класса на собственном шасси с использованием электрического привода. Машина данного класса в настоящий момент не выпускается на территории Российской Федерации.

На фото: сотрудники Центра компьютерного инжиниринга

Центр компьютерного инжиниринга входит в состав НИИ «Опытное машиностроение» ЮУрГУ. Специалисты ЦКИ выполняют опытно-конструкторские, научно-исследовательские работы в сфере транспортного машиностроения. Деятельность ведется в нескольких направлениях: рельсовая техника, грузовые автомобили, спецтехника, колесно-гусеничные машины и технологическое оборудование.

Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) – это университет цифровых трансформаций, где ведутся инновационные исследования по большинству приоритетных направлений развития науки и техники. В соответствии со стратегией научно-технологического развития РФ университет сфокусирован на развитии крупных научных междисциплинарных проектов в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В Год науки и технологий ЮУрГУ примет участие в конкурсе по программе «Приоритет–2030». Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (УМНОЦ).

Уральский межрегиональный научно-образовательный центр «Передовые производственные технологии и материалы» создан в рамках национального проекта «Наука» для проведения прикладных научных исследований и разработок мирового уровня. Центр участвует в получении конкурентоспособных технологий и продуктов, их коммерциализации, а также подготовке кадров. В развитии УМНОЦ активное участие принимают ведущие вузы Свердловской, Челябинской и Курганской областей – УрФУ, ЮУрГУ и КГУ.


Читайте нас:

«Кулон» продемонстрировал безмасляную бесконтактную трансмиссию для ВСУ самолетов

Интервью с руководителем сколковской компании «Центр трансфера технологий «Кулон», создавшей первую в мире действующую безмасляную бесконтактную трансмиссию вспомогательной силовой установки (ВСУ) пассажирских самолетов, а также с их ментором, директором ЦКБ «Туполев».


Уникальная действующая массо-габаритная модель ротора вспомогательной силовой установки создана сколковской компанией «Кулон» при грантовой поддержке Фонда «Сколково» и менторской поддержке Центрального конструкторского бюро «Туполев» и лично его директора Олега Минина. Модель оснащена реальными гибридными газостатическими подшипниками, которые с минимальными переделками могут быть установлены на серийную ВСУ. Модель была продемонстрирована профессионалам авиационной отрасли и широкой публике, интересующейся авиацией, на авиакосмическом салоне «МАКС-2015». Специалисты считают это достижение весомым вкладом в научно-технический прогресс в авиационной отрасли, ведь разработчики вспомогательных силовых авиационных установок по всему миру сейчас усиленно работают над технологическими решениями, направленными на снижение веса этих агрегатов, повышения их КПД, расширением диапазона допустимых климатических условий, улучшением эксплуатационной технологичности. 

Директор Центрального конструкторского бюро ОАО «Туполев» Олег Минин (слева) обсуждает модель ротора с директором «Кулона» Павлом Булатом. Фото Sk.ru

И одно из таких решений — убрать масло из трансмиссии. Центр трансфера технологий «Кулон», резидент кластера космических технологий и телекоммуникаций, разработал гибридные газостатические управляемые опоры тяжелых (до 300 кг) роторов силовых установок космических и летательных аппаратов. В изобретении использована как технология газостатического подшипника: при небольшой скорости вращения его несущая способность обеспечивается постоянным поддувом газа через сопла или канавки, так и газодинамического подшипника: по мере увеличения скорости вращения подвижные сегменты подшипника поворачиваются на заданный угол и создают подъемную силу. Таким образом, формируется т.н. «газовая смазка».  Как объяснил Sk.ru директор «Кулона» Павел Булат, установка, которая была показана на «МАКСе», имитирует ВСУ ТА-18-200 («Аэросила», г.Ступино), которая сейчас является основной для применение на воздушных судах отечественной разработки.

Она стала первой в мире действующей массогабаритной моделью ротора реальной ВСУ, для которой сделана «живая» система воздушных подшипников, работающих полностью в бесконтактном режиме. С формированием требований к трансмиссии и газовым подшипникам «Кулону» помогает – директор Центрального конструкторского бюро ОАО «Туполев» Олег Минин. ОАО «Туполев», возможно, будет первой авиационной фирмой, которая испытает ВСУ на газовых подшипниках. «Самолетная силовая установка без масляной смазки, на воздушном подшипнике компактна и работает в полностью бесконтактном режиме, причем эксплуатационные требования у нее расширены — пояснил Павел Булат. Одно из них – запуск в течение минуты всех системы, при температуре в минус 50°С». Установка предназначена для экспериментальной отработки элементов трансмиссии, в том числе, проведения трибологических испытаний. Исследуются различные керамические и композитные антифрикционные покрытия, а также покрытие на основе нановолокон кремния диаметром 5 нанометров (изготовлено в Таллине фирмой «Металлург»). Усиленное графеном, это нановолокно получилось чрезвычайно прочным на разрыв, при коэффициенте трения скольжения на уровне графитовой смазки. 

Сотрудник «Кулона» Михаил Булат  демонстрирует модель безмасляного ротора. Фото Sk.ru

Директор «Кулона» подчеркнул, что ментор проекта из ЦКБ «Туполев» сыграл важнейшую роль в развитии компании: «Мы получаем от конструкторского бюро технические требования на каждый последующий этап работы, ментор познакомил нас с организациями, которые «проявляют интерес в разных сферах возможного применения устройства». «С помощью туполевцев мы наладили основные кооперационные связи, и они выдают заключение на каждый этап НИОКР», — сказал Булат.

К разговору у стенда компании в сколковском павильоне на «МАКСе» присоединился и сам ментор, Олег Минин. Оказалось, что он был у истоков развития этой технологии. «Я считаю, что нам важно привлекать, в том числе и к выполнению гособоронзаказа, частные компании и предприятия, это принципиальный момент», — сказал директор ЦКБ «Туполев». Сегодня структура промышленности централизована в государственных холдингах: с одной стороны, мы добились этим концентрации ресурсов, но с другой — нанесли ущерб конкуренции, которая является двигателем прогресса в технике, ведь, как известно, даже в СССР всегда была жесткая техническая конкуренция между КБ. И очень хорошо, что сейчас появились частные коллективы, которые делают конкурентоспособную продукцию, они стимулируют к инновациям и государственные холдинги», — подчеркнул Олег Минин.


Проблематику инноваций в самолетных ВСУ Минин пояснил следующим образом: «Все кто следит за опытом эксплуатации отечественных самолётов, знают, что у нас есть определенные проблемы со вспомогательной силовой установкой. Во многом они обусловлены проблемой с трансмиссией. Эта технология во многом решает их, правда порождает новые, но мы знаем, как их решать. И мы заинтересованы во внедрении ВСУ с высоким КПД, чтобы исключить масляную систему, с ее централизованной системой заправки маслом, датчиком уровня масла во вспомогательной силовой установке, который тянется из хвоста в кабину. Это решение позволяет значительно снизить совокупный вес», — пояснил конструктор. И, по словам Минина, коммерчески эта технология вполне применима в стационарных газо-турбинных установках, для генерации электроэнергии и тепла. «Это поистине прорывная технология», — убежден директор ЦКБ «Туполев».

Российский среднемагистральный лайнер «МС-21», в его создании также принимают участие конструкторы КБ «Туполев», фото Sk.ru

«Я консультирую команду «Кулона», рассказываю об основных требованиях, предъявляемых авиационщиками — а они очень специфичны. Как ментор я также могу им рекомендовать к кому обратиться, причем, не просто проинформировать, а буквально приведу за руку туда, где их технологии нужны. И мой опыт работы будет им очень полезен, когда компания выйдет уже на этап прикладных ОКР, это, пожалуй, самые важные аспекты моего менторства», — подчеркнул Олег Минин.
«Кулон» сделала демонстратор технологий – действующий макет «Аэросилы», в котором все испытано и отработано лабораторно. Далее в планах компании создать опытно-промышленную технологию, которая позволила бы по общегражданским стандартам выпускать роторную систему для широкого спектра газотурбинных установок. Тогда производство можно будет отдавать на аутсортинг широкому спектру обычных неавиационных производств, что резко снизит себестоимость изделия. «В течение двух лет мы должны представить разработанную турбину», — сказал руководитель «Кулона».

Трансмиссия

Transmission — это кроссплатформенный клиент BitTorrent, то есть:

с открытым исходным кодом.

Transmission — это добровольный проект с открытым исходным кодом. В отличие от некоторых клиентов BitTorrent, Transmission не играет со своими пользователями в игры для заработка:

Легко.

Коробка передач

разработана для удобного и эффективного использования. Мы установили значения по умолчанию Just Work , и всего несколько щелчков мышью, чтобы настроить расширенные функции, такие как каталоги отслеживания, черные списки недопустимых одноранговых узлов и веб-интерфейс.Когда Ubuntu выбрала Transmission в качестве своего BitTorrent-клиента по умолчанию, одной из наиболее часто упоминаемых причин была легкость обучения.

Lean.

В отдельных тестах Linux Format и Lacrocivious обнаружили, что Transmission использует меньше ЦП, чем любой другой клиент с графическим интерфейсом. Он даже использовал меньше ЦП, чем некоторые клиенты без графического интерфейса.

Transmission также имеет самый низкий объем памяти среди всех основных клиентов BitTorrent.

Imageshack выбрал Transmission для своих BitTorrent-ферм, потому что конкурент требует объема памяти в несколько раз больше, чем Transmission .

Компактность

Transmission — одна из причин, по которой многие производители домашних устройств, например FON, Белкин и Сетевой Медиа Танк корабль с передачей. Когда Belkin и Vuze Inc. объединились для написания Torrent Genie , чтобы позволить людям, которые запускали Vuze и владели маршрутизатором Belkin, продолжать обмениваться файлами, даже когда Vuze не работал, они решили использовать Transmission, а не собственный BitTorrent-клиент Vuze — на роутере.

Родной.

В отличие от многих кроссплатформенных приложений, Transmission легко интегрируется с вашей операционной системой.

Интерфейс Mac OS X написан на Objective-C и использует уведомления Growl и значки док-станции, чтобы держать вас в курсе.

Он быстрый, чрезвычайно легкий и, несмотря на то, что он доступен для множества платформ, ведет себя так, как и следовало ожидать от программы Mac.
Macworld, назвав Transmission Mac Gem

Интерфейс GTK + был тщательно написан в соответствии с рекомендациями GNOME Human Interface Guidelines. Если ваш рабочий стол поддерживает всплывающие уведомления, звуки рабочего стола и панель задач, интерфейс GTK + будет их использовать.

Мощный.

Transmission имеет функции, которые вы хотите от клиента BitTorrent: шифрование, веб-интерфейс, одноранговый обмен, магнитные ссылки, DHT, µTP, UPnP и переадресация портов NAT-PMP, поддержка веб-сайтов, просмотр каталогов, редактирование трекера, глобальное и индивидуальное торрент ограничения скорости и многое другое.

Вариант Omicron делает передачу во время коротких взаимодействий «гораздо более вероятной»

Коронавирус

«Вам не терпится начать пользоваться масками получше.«

Доктор ЛуЭнн Вудворд, проректор по вопросам здравоохранения и декан медицинского факультета Медицинского факультета Университета Миссисипи, демонстрирует две маски для лица N95 во время пресс-конференции в Джексоне этим летом. Рохелио В. Солис / AP

Доктор Абраар Каран уже около 18 месяцев убеждает людей носить «лучшие маски».

Он сделал это во время первого всплеска COVID-19 весной 2020 года.

Он сделал это прошлой зимой.

Он сделал это, когда дельта-вариант начал восхождение.

И теперь, когда вариант omicron поднимает уровень заражения COVID-19 до рекордных высот и увеличивает нагрузку на и без того перегруженную систему здравоохранения, Каран говорит, что обновление вашей маски до респиратора N95 или KN95 так же важно, как и прежде.

Во вторник в интервью журналу New York , врач-инфекционист Стэнфордского университета, бывший резидент женской больницы Бригама и Гарвардской медицинской школы, сказал, что чрезвычайно передающийся вариант омикрона означает «гораздо более вероятно», что люди могут заразиться COVID- 19 из краткого взаимодействия, «например, побывав несколько минут в продуктовом магазине или поговорив лицом к лицу с кем-то.”

В то время как предыдущие варианты обычно не передавались через короткие контакты, эксперты в области здравоохранения говорят, что вариант omicron официально положил начало старому правилу «15 минут в пределах шести футов».

«Это меняет мою оценку рисков», — сказал Каран New York .

Еще до того, как стало известно о варианте омикрона, Каран бил тревогу и призывал людей покупать маски получше. Маски N95 и KN95 не только являются более защитными, но исследования показали, что тканевые маски, такие как маски для лица, шейные гетры и банданы, различаются по своей эффективности в отношении удержания частиц, которые передаются в воздух при выдохе человека.

«Вам действительно нужен полипропилен, полученный методом экструзии с раздувом из расплава, который вы найдете в хирургических масках и N95, чтобы задержать эти мелкие частицы», — сказал Каран New York .

«В основном это полимеры, полученные методом экструзии с раздувом из расплава, такие как полипропилен, которые образуют сложную ткань, которая затем заряжается электростатически и втягивает частицы, когда вы вдыхаете и выдыхаете», — сказал он. «Тканевые маски часто представляют собой просто тканые нити и другие материалы, у которых нет такого дизайна».

Это не означает, что тканевые маски бесполезны, особенно когда их носят несколько человек в помещении.

Гарвардский профессор естественных наук Джозеф Аллен написал в Твиттере, что два человека, носящие 50-процентную тканевую маску, равняются 75-процентной совокупной эффективности.

«Неверно говорить, что они« не работают »; Правильно сказать, что они «менее эффективны», чем N95 », — написал Аллен, добавив, что хирургические маски также обеспечивают большую степень защиты, даже если они менее эффективны, чем респираторы с более высокой степенью фильтрации.

4. Хирургические маски работают

Я съеживаюсь, когда вижу, что «эксперты» говорят, что эти маски протекают, поэтому они не работают.Да, немного аэрозоля улетает в сторону, но направление воздушного потока имеет значение. Ключевым моментом является уменьшение шлейфа в конусе излучения динамика, поскольку они напрямую взаимодействуют с другими. И…

— Джозеф Аллен (@j_g_allen) 29 декабря 2021 г.

… когда кто-то говорит, что хирургические маски не работают в больницах, они игнорируют преимущество уменьшения аэрозольной струи перед человеком и думают о СИЗ изолированно, игнорируя динамику воздушного потока в пространстве. N95s лучше? Конечно, и должно быть нормой для зон повышенного риска.

— Джозеф Аллен (@j_g_allen) 29 декабря 2021 г.

Каран в среду написал в Твиттере о согласии с оценкой Аллена. Тем не менее, поскольку многие населенные пункты воздерживаются от навязывания требований к маскам, он сказал, что преимущества N95 и других масок с высокой фильтрацией более очевидны.

Когда люди говорят, какой смысл использовать #BetterMasks, когда многие люди вообще не носят никаких масок… Я говорю — это один из моментов.

Меньше маскировки, больше заразного аэрозоля в помещениях, больше отдачи от лучшей маски.

— Абраар Каран (@AbraarKaran) 29 декабря 2021 г.

И поскольку больницы с недостаточным персоналом, изо всех сил пытающиеся справиться с всплеском COVID-19, он предположил, что широкое распространение таких масок будет способом подавить передачу омикрона без применения «выключателя цепи». Другие предложили отключения.

Хотя большая часть населения вакцинирована и первые данные свидетельствуют о том, что омикрон вызывает более легкое заболевание, Каран написал, что небольшой процент госпитализаций из-за большого количества инфекций может стать большим бременем для системы здравоохранения.

Лучшие маски, писал он, могут быть быстрым решением.

«При всплеске вирусов время решает все, [особенно] с экспоненциальным распространением», — написал Каран. «Это означает, что вы не можете разумно вакцинировать свой выход. Вы не можете полагаться на результаты анализов, которые вернутся через несколько дней. Вы не можете застраховаться от карантина или изоляции. Вам не терпится начать использовать маски получше ».

2 / Вам принципиально нужен способ оглушить трансмиссию. Многие призывали к мероприятиям с выключателем, при которых любое социальное взаимодействие, которое могло бы привести к прекращению передачи электроэнергии за пределами домохозяйств («изоляция»)

Однако я не думаю, что это необходимо для достижения этой цели.

— Абраар Каран (@AbraarKaran) 29 декабря 2021 г.

Подписка на информационный бюллетень

Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

вакцин помогают сократить передачу COVID-19 и частоту госпитализаций, но они могут иметь важные вторичные преимущества

Вакцинация против COVID-19 помогает защитить миллионы людей от коронавируса, снижая при этом риск серьезного заболевания от этого заболевания.Но новое исследование показывает, что это также может помочь облегчить такие бедствия, как тревожность и депрессию.

«Хотя вакцины в первую очередь нацелены на снижение риска передачи COVID-19 и смертности, они могут иметь важные вторичные преимущества», — говорится в новом документе Университета Южной Калифорнии и RAND Corp.

Ученые использовали данные опроса домашних хозяйств Бюро переписи населения США и сопоставили эти цифры с данными о праве на вакцинацию от COVID-19 на уровне штата, чтобы оценить вторичные преимущества вакцинации для показателей психического здоровья.

«По нашим оценкам, вакцинация от COVID-19 снижает симптомы тревоги и депрессии почти на 30%», — заключили они. Страх оказаться положительным среди рабочих и социальная изоляция нанесли эмоциональный урон миллионам людей.

Исследователи отметили большее сокращение симптомов тревоги или депрессии у людей с более низким уровнем образования, которые снимают дома, не могут работать удаленно и имеют детей в семье.

«Почти все льготы являются частными льготами, и мы находим мало доказательств побочного эффекта, т. Е. Повышение уровня вакцинации в общинах не связано с улучшением симптомов тревожности или депрессии среди непривитых», — добавили они.

Около одной трети взрослого населения США сообщили о симптомах тревоги или депрессии, завершился опрос 50 849 взрослых американцев, проведенный Бюро переписи населения США и Национальным центром статистики здравоохранения в сентябре и октябре.

«Некоторые опасаются, что ухудшение психического здоровья может сохраняться еще долго после того, как пандемия утихнет».

Экономическая выгода от снижения тревожности и депрессии может составить миллиарды долларов за счет снижения затрат на здравоохранение и восстановления потерянных рабочих часов, говорят эксперты в области общественного здравоохранения.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что депрессия и тревога ежегодно обходятся мировой экономике в 1 триллион долларов в виде снижения производительности, что побуждает компании улучшать свои услуги по поддержке психического здоровья для рабочих.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, люди, страдающие депрессией, пропускают в среднем 4,8 рабочих дня и страдают от снижения производительности 11,5 дней за трехмесячный период.

«Исследователи во всем мире исследуют причины и последствия этого стресса, и некоторые опасаются, что ухудшение психического здоровья может сохраняться еще долго после того, как пандемия утихнет», — говорится в комментарии в журнале Nature.

«Ученые надеются, что они смогут использовать горы данных, которые собираются в исследованиях психического здоровья, чтобы связать влияние конкретных мер контроля с изменениями в благополучии людей и информировать руководство о будущих пандемиях», — говорится в сообщении.

Молодые люди, особенно молодые женщины и люди с маленькими детьми, наиболее уязвимы к усилению психологического стресса из-за пандемии, «возможно, потому, что их потребность в социальном взаимодействии сильнее», — добавлено в статье.

После второго Рождества пандемии заболеваемость продолжает расти. COVID-19 унес жизни 816 239 американцев. По данным трекера New York Times, в США ежедневно регистрируется в среднем 267 305 новых случаев, что на 126% больше, чем за две недели.

Связано: Компании расширили доступ к психиатрическим услугам во время пандемии

Карта CDC

с районами с высоким уровнем передачи COVID по округам, штатам в США

Вот шокирующая статистика и цифры о пандемии COVID-19 в 2021 году

От вакцинации до вариантов, вот некоторые из самых шокирующих статистических данных о пандемии за 2021 год. .

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

На фоне очередного курортного сезона пандемии COVID-19 американцы снова пытаются придумать, как безопасно собираться и путешествовать.

Последней угрозой является вариант omicron, на который приходится более 73% новых случаев заражения COVID-19 в стране. . Он отменяет крупные мероприятия, а также заставляет школы переходить в виртуальный режим.

Большая часть США находится в красной зоне, показывая высокие показатели передачи. Наиболее сильно пострадали северные штаты, такие как Нью-Йорк, Иллинойс, Висконсин, а также Флорида, Джорджия, Алабама.Области, сообщающие о более низкой передаче, включают малонаселенные районы, такие как округ Уилер, штат Орегон, Тринити, Кантри, штат Калифорния, и округ Уэйн, штат Миссисипи.

Вакцинация также различается в зависимости от региона. Вермонт, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Мэн и Коннектикут продолжают сообщать о самых высоких показателях вакцинации от COVID-19, в то время как Айдахо, Алабама и Вайоминг сообщают о самых низких показателях вакцинации.

Нужен бустер COVID ?: Руководство по смешиванию и подбору бустеров Pfizer, Moderna, J&J

Скоро появятся новые препараты для лечения COVID: Помогут ли они бороться с натиском омикронов

The U. По данным Университета Джона Хопкинса, С. зарегистрировал более 52,7 миллиона подтвержденных случаев COVID-19 и более 818000 смертей. Всего в мире насчитывается более 281,5 миллиона случаев заболевания и 5,4 миллиона смертей. По данным CDC, более 205 миллионов американцев — 61,8% — полностью вакцинированы.

Карта уровней передачи COVID-19 по округам

Поскольку на вариант коронавируса omicron приходится большинство новых случаев, CDC меняет свои лекарства и защиту от вируса.22 декабря Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешило использование Pfizer’s Paxlovid, серии таблеток, принимаемых дома, которые предотвращают почти 90% тяжелых случаев COVID-19 среди лиц с высоким риском.

И 23 декабря FDA разрешило использование второго противовирусного препарата, молнупиравира, который, по-видимому, предотвращает прогрессирование до тяжелого заболевания примерно в 30% случаев.

«Пока мы сталкиваемся с омикроном, национальный медицинский кабинет дает нам больше возможностей для защиты американского народа», — сказал Джефф Зиентс, координатор по борьбе с коронавирусом Белого дома. «У нас есть инструменты, обеспечивающие безопасность людей, и мы продолжим их использовать.

Спрос на молнупиравир исходит от всех штатов, включая Техас, где запасы и так низки. Департамент здравоохранения штата Техас объявил 27 декабря, что его в региональных инфузионных центрах в Остине, Эль-Пасо, Форт-Уэрте, Сан-Антонио и Вудлендсе закончились моноклональные антитела сотровимаб.

CDC по-прежнему рекомендует носить маску в общественных помещениях в районах с высокой степенью передачи инфекции, независимо от статуса вакцинации .

Вот как рейтинги разбиваются в целом по округам:

Центры по контролю и профилактике заболеваний 27 декабря сократили время, в течение которого рекомендуется изолировать людей после положительного результата теста на COVID-19 и помещать в карантин после контакта с кем-то, кто тестирует положительный.

Новые рекомендации предназначены для:

Изоляция: Изоляция для инфицированных COVID-19 начинается в день положительного результата теста. CDC теперь рекомендует изолироваться на пять дней и вернуться к нормальной деятельности, если у человека не проявляются какие-либо симптомы после этого периода.Первоначально срок изоляции составлял 10 суток.

Карантин: Для тех, кто находится в тесном контакте с кем-то, у кого положительный результат теста на COVID-19. В настоящее время CDC рекомендует тем, кто вакцинирован и получил ревакцинацию, пропустить карантин, если они носят маску для лица не менее 10 дней. Если человек вакцинирован и не получил ревакцинацию, или если он частично вакцинирован или не вакцинирован вообще, CDC рекомендует пятидневный карантин, а затем носить маску публично в течение дополнительных пяти дней.

Подробнее: Изменения в правилах карантина CDC

ИСТОЧНИК США СЕГОДНЯ Сетевые отчеты и исследования; Центры по контролю и профилактике заболеваний; Kaiser Health News; Ассошиэйтед Пресс; nature.com

Приняли участие: Карен Вайнтрауб, Джени Хасеман, Митчел Торсон, Хавьер Заррачина и Рамон Падилья США СЕГОДНЯ,

Опубликовано Обновлено

Здравоохранение округа Саммит поощряет удаленную работу, поскольку скорость передачи COVID-19 достигла рекордно высокого уровня

Доктор.Кэтлин Коуи, главный врач клиники Summit Community Care Clinic, вводит вакцину пациенту 8 января у здания медицинского офиса во Фриско.
Либби Стэнфорд / Архив новостей Summit Daily

Ответ Департамента общественного здравоохранения округа Саммит и некоторых местных организаций относительно варианта омикрона был пугающе похож на начало пандемии в марте 2020 года.

Согласно веб-сайту Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды Колорадо, заболеваемость В округе Саммит зарегистрировано 20 528 случаев на 100 000 человек, что является седьмым по величине показателем в штате.Показатель заболеваемости в округе за неделю, как и в большинстве других штатов, считается «очень высоким».

В понедельник, 27 декабря, округ Саммит разослал членам общины предупреждение о том, что его департамент общественного здравоохранения «сообщает о рекордно высоких уровнях распространения COVID и критической нехватке кадров по всему округу». Предупреждение продолжалось, чтобы побудить членов сообщества перейти на удаленную работу, когда это возможно, а также попросить жителей пройти вакцинацию и усиленную вакцинацию, носить маску во всех закрытых общественных местах, ограничить собрания, изолировать, когда заболели, и пройти тестирование.



Несколько часов спустя округ разослал пресс-релиз, информирующий общественность о том, что его департамент общественного здравоохранения подтвердил рекордно высокий уровень передачи COVID-19 в сообществе. В сообщении говорится, что за последнюю неделю в округе зарегистрировано 745 новых случаев. Три местных центра тестирования собирали от 500 до 1000 тестов каждый день в течение того же периода времени.

Также в понедельник город Брекенридж объявил, что все его сотрудники будут работать удаленно и что городские офисы будут закрыты до дальнейшего уведомления.



Местные поликлиники, такие как Ebert Family Clinic и Summit Community Care Clinic, поощряют пациентов переходить на приемы телемедицины, когда это возможно, и позволяют некоторым сотрудникам работать из дома.

«Когда началась пандемия, а у нас не было вакцин и лекарств, и мы знали, что он распространяется, (вирус) убьет множество людей», — сказала д-р Кристин Эберт-Сантос. «Как поставщики медицинских услуг во всем (сообществе), мы отменили всю рутинную личную помощь.Помните, что никто не пошел к врачу, потому что не хотел иметь шансов заболеть или связаться с кем-то, кто болен COVID. Вот где мы находимся сегодня ».

Веб-сайт Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо показывает стремительный рост числа положительных случаев заболевания в округе Саммит по состоянию на вторник, 28 декабря.
Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо / любезно предоставленный скриншот

Эберт-Сантос сказала, что эта фаза пандемии похожа на март 2020 года, поскольку часть ее сотрудников работает удаленно и что обычные личные встречи будут отменены как минимум на пару недель, если не дольше.Она сказала, что ее собственное популяционное тестирование пациентов на вирус отражает высокие показатели округа Саммит, хотя большинство этих случаев не являются серьезными.

«Я бы сказал, что это всплеск положительных случаев для всех возрастов — родителей, детей», — сказал Эберт-Сантос.

И Эберт-Сантос, и доктор Кэтлин Коуи, главный врач клиники Summit Community Care Clinic, заявили, что, по их мнению, большая часть этих воздействий исходит от семейных собраний или на рабочем месте. Мало того, что каждая клиника тестирует на наличие вируса, Эберт-Сантос и Коуи заявили, что их персонал тоже пострадал.

«У нас не хватает персонала, потому что у нас есть люди, у которых есть больные члены семьи или дети, которым нужно оставаться дома и заботиться о них», — сказал Коуи.

Вдобавок ко всему, Коуи сказала, что ее сотрудники «идут в ногу со временем», так как выпущены новые инструкции по различным мерам, включая новое руководство о сроках карантина, разработанное Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

Согласно пресс-релизу CDC, тем, у кого положительный результат теста на COVID-19, но нет симптомов, больше не нужно изолировать в течение 10 дней. Вместо этого эти люди должны изолироваться в течение пяти дней и носить маску в течение следующих пяти дней, когда они находятся рядом с другими людьми.

Те, кто подвергается воздействию вируса, которые либо не вакцинированы, либо более чем на шесть месяцев не получили вакцину Moderna или Pfizer, либо более чем на два месяца не получили вакцину J&J, должны пройти пятидневный карантин с последующим строгим использованием маски еще пять. дней. Когда изоляция невозможна, CDC рекомендует людям носить плотно прилегающую маску в течение 10 дней.

В качестве альтернативы, людям, которым была проведена ревакцинация, не нужно изолировать себя после воздействия, но они должны носить маску в течение 10 дней после этого.

Независимо от статуса вакцинации, CDC по-прежнему рекомендует людям проходить тестирование через пять дней после заражения, независимо от того, проявляются ли у них симптомы или нет. При появлении симптомов эти люди должны быть помещены в карантин, пока не получат результаты анализов.

Спустя почти два года после начала пандемии понятно, почему многие чувствуют себя измотанными вирусом.Тем не менее, Эберт-Сантос сказал, что небольшие усилия будут иметь большое значение для сдерживания нынешнего всплеска.

«Мы так мало можем сделать перед лицом этой эпидемии, что должны вернуться к основам частого использования дезинфицирующих средств для рук, мытья рук и масок», — сказал Эберт-Сантос. «Просто оставайся дома, держись подальше от общественных мест».

Веб-сайт Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо показывает высокий уровень заболеваемости в округе Саммит по состоянию на вторник, 28 декабря.
Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо / любезно предоставлено Скриншот

CDC считает всю Южную Флориду «высокой» передачей коронавируса

WEST PALM BEACH, Fla.- Согласно еженедельным данным Центров по контролю и профилактике заболеваний во вторник, уровень распространения коронавируса во всех семи округах Южной Флориды равен уровню распространения варианта омикрон.

Эта информация поступает, поскольку количество новых дел в штате находится на рекордном уровне. Во вторник Флорида сообщила штату о 29 059 новых случаях заболевания жителей штата, в общей сложности 3 965 229 случаев. Рекорд был опубликован в субботу на отметке 32 874 человека, а до недавнего времени 26 августа в разгар всплеска варианта дельты этот показатель составлял 27 668 человек.Семидневная скользящая дневная средняя составляет рекордные 25 655 из общего числа 179 586 с показателем положительности 20-24,9%. Неделю назад средний дневной показатель составлял 9 461 человек, что составляет около одной трети текущего показателя.
Смертных 62 390 человек.

За один день количество госпитализаций выросло с 742 до 3148, что примерно вдвое больше, чем неделю назад.

CDC считает, что высокая передача в одной из двух областей является высокой: новых случаев на 100 000 за последние дни составляет 100 или более, или процент положительных тестов за последние семь дней составляет 10% или более.

В целом состояние оценивается как высокое.

Вот разбивка по округам за последнюю неделю:

Палм-Бич: случаев 11,812 случаев, случаев на 100000 789,17, положительно 21,01%, смертей менее 10.

Мартин: случаев 442, случаев на 100000 274,53, положительный результат 17,99%, количество смертей более 10.

Сент-Люси: случаев 847, случаев на 100000 258,00, положительных результатов 17,75%, смертей менее 10.

Indian River: случаев 214, случаев на 100,000 133.0, положительный результат 8,58%, смертельный исход 0

Окичоби: случаев 38, случаев на 100000 90,12 (значительный, положительный результат 13,87%, смертельный исход 0

Broward: случаев 23,582, случаев на 100000 1205,05, положительный результат 27,35 %, смертей 12

Майами-Дейд: случаев 52 435, случаев на 100 000 1929,93, положительная реакция 24,77%, смертей 26

Умеренные округа: Дикси, Гамильтон, Джексон, Либерти.

Летом, Палм Школьный округ округа Бич потребовал двухнедельной умеренной передачи, чтобы прекратить действие маски, которая на одну категорию ниже тяжелой.Округ добился этого в середине ноября, хотя штат запретил эти требования.

CDC сообщил о рекордных 441 278 случаях заболевания в Соединенных Штатах с понедельника, но многие штаты предоставили данные за несколько дней с рождественских праздников, при этом Флорида составляет 6,6%. Воскресенье было 187 487 человек. Среднее значение за семь дней составляет 240 408 человек.

На прошлой неделе Флорида заняла второе место после Нью-Йорка с 262 024 случаями, в том числе 168 715 в городе и 93 309 в других местах.Иллинойс занимает третье место после Нью-Йорка с 101 745, за ним следует Нью-Джерси с 100 835.

За семидневное скользящее среднее дневное число смертельных исходов составляет 1096 человек, при этом самый низкий показатель за последнее время — 985. 2 декабря. Максимум на прошлой неделе составил 2171 человек, что является максимальным показателем с 2230 октября. В понедельник было зарегистрировано в общей сложности 1627 смертей. .

Огайо сообщил о наибольшем количестве смертей за неделю — 692, за ним следует Аризона — 464, Иллинойс — 417.

Число госпитализаций резко возросло по всем Соединенным Штатам.

Всего неделю назад в штате было госпитализировано 1643 человека, и это число выросло до 3148, согласно данным Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Рекордный максимум — 17 295 29 августа, самый низкий — 1228 29 ноября.

Среди 234 больниц, представивших отчеты, 6,06% от общего числа коек заняты пациентами с коронавирусом. Для всех условий в общей сложности используется 38 309 (72,47%) коек.

По стране 76 779 (11,44%) были госпитализированы с вирусом через день после 71 298 (9.97) с общим количеством 490 177 (72,16%).

Риск передачи вакцинированного COVID не низкий

В прошлом месяце у моего двухлетнего ребенка был положительный результат теста на COVID. Мой ошеломляющий и дорогостоящий проект по сохранению его незараженности до вакцинации оказался вопиющим провалом. Я был зол — и удивлен. В то время, когда он, вероятно, был инфицирован, он бывал среди вакцинированных людей только в помещении.

Хотя мы знаем, что абсолютный риск серьезных заболеваний у маленьких детей невелик, существует множество других причин для беспокойства в результате невакцинированной инфекции: мультисистемный воспалительный синдром (MIS-C, длительный COVID, бессимптомное поражение органа или мозга, психиатрическое или хроническое заболевание). болезнь в более позднем возрасте и нарушение обоняния.Хотя я никогда точно не узнаю, кто заразил моего сына, его инфекция побудила меня обнаружить то, что стало предметом внимания только в конце октября: риск передачи вакцинации не является низким.

После заражения вакцинированные люди передают COVID так же, как и невакцинированные; Нет причин подозревать, что то же самое не относится к детям, самые маленькие из которых все еще не имеют права на прививки от COVID. И все же многие вакцинированные люди ходят в этот праздничный сезон, думая, что их прививки — это силовые поля, которые не только защищают их, но и защищают уязвимых близких. Они не.

Жизненно важно, чтобы люди, ответственные за здоровье непривитых детей, а также людей с высоким риском заражения, понимали это: вакцины COVID снижают вероятность того, что вы заболеете, и особенно сильно. Но вакцинированные люди — независимо от того, есть у них симптомы или нет — заражаются и распространяют вирус в нетривиальных количествах.

Если бы я мог сделать что-то еще раз, я бы не позволил своему сыну находиться в помещении даже вакцинированных людей без масок.

На ноябрьской пресс-конференции генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус сказал, что до появления дельта-варианта вакцины обеспечивали 60-процентную защиту от распространения вируса. Это число упало до 40 процентов после Delta. Омикрон может усугубить проблему, если, как предполагается, он более передается и приводит к большему количеству прорывных инфекций.

Я научный журналист и внимательно следил за новостями о COVID, чтобы защитить свою семью. Основываясь на подробном чтении надежных источников, я оценил риск передачи COVID от вакцинированного человека как «очень ограниченный» или «редкий». «Я позволил своему сыну находиться в доме рядом с моими вакцинированными друзьями без масок.

Меня особенно интересовало, могут ли бессимптомные вакцинированные люди распространять вирус, поскольку прошлым летом в СМИ говорилось, что в то время не было известных случаев. Если бы это было правдой, мы могли бы продолжить общение с привитыми друзьями. Всю осень я не мог найти ни одной новости о том, что бессимптомно вакцинированные люди передают вирус.

А потом, 15 ноября, у моего сына положительный результат.В шоке и горе, вместо того, чтобы полагаться только на новости, я сам погрузился в науку.

Я должен подчеркнуть, что у вакцинированных людей вероятность заражения Delta в несколько раз ниже, чем у невакцинированных. В результате они все равно должны иметь меньшую вероятность передачи COVID, чем непривитые люди. Однако после заражения все обстоит иначе.

Рецензируемое исследование 162 индексных случаев Delta-инфицирования и их 231 контактного лица в семье, которые отслеживались и тестировались каждый день в течение до 20 дней, независимо от симптомов, показало, что после заражения вакцинированные с такой же вероятностью передавали COVID. людям в своих домашних хозяйствах как непривитым: примерно четверть обоих сделали это.Они также обнаружили, что частота бессимптомных инфекций среди вакцинированных и невакцинированных участников была одинаковой: около 30 процентов. Это было опубликовано в Lancet Infectious Disease.

Комментарий, сопровождающий статью, мрачно завершается: «[T] его исследование, к сожалению, также подчеркивает, что влияние вакцины на снижение передачи является минимальным в контексте циркуляции [Delta] варианта».

Гораздо более крупное исследование 146 243 взрослых, контактировавших с взрослыми (около двух третей внутри домохозяйств) из 108 498 индексных случаев взрослых в США.К. был размещен в виде препринта. У тех, кто был вакцинирован Pfizer или AstraZeneca, вероятность передачи COVID на половину и три четверти ниже, чем у невакцинированных индексных случаев, соответственно.

Это звучит обнадеживающе, пока вы не примете во внимание, что уровень передачи инфекции у непривитого человека в этом исследовании составлял 46 процентов: подбрасывание монеты. Частота передачи инфекции от контактов между только что вакцинированными людьми составляла примерно один из четырех, такая же частота была обнаружена авторами исследования Lancet . Тем не менее, через три с половиной месяца после вакцинации реципиенты вакцины Astra Zeneca уже имели такую ​​же вероятность передачи Delta контакту, как и невакцинированные люди, а реципиент вакцины Pfizer был примерно на 80 процентов выше, и двигался в направлении становится более вероятным с большим количеством времени.

И этот уровень инфицирования — большая проблема, потому что вакцинированных инфицированных может быть намного больше, чем мы думаем. По официальным оценкам на начало октября, вероятность заразиться у непривитых в пять раз выше, чем у вакцинированных. Но у нас нет точных данных о реальных цифрах, потому что CDC прекратил отслеживать даже самые симптоматические достижения в мае. Вакцинированная передача может способствовать неожиданному всплеску вируса в сообществах с высокими показателями вакцинации, таких как Новая Англия, народ навахо, Португалия, Франция, Ирландия и другие части Европы.

Я не хочу, чтобы кто-либо прочитал эти доказательства вакцинации как обвинительный акт против вакцин. Это чудеса науки, которые серьезно снижают риск заражения COVID практически без серьезных рисков. «Легко» — это термин, который приходит на ум.

Фактически, все это свидетельствует в пользу бустеров, которые недавно были одобрены для всех взрослых в Соединенных Штатах. Повышение должно восстановить или даже улучшить способность вакцинированных людей предотвращать передачу инфекции.Но как долго продлится эффект? И насколько это затупит Омикрон?

К счастью, мой сын выздоровел (хотя, как уже упоминалось, теперь у нас много других забот). Но если бы я тогда знал то, что знаю сейчас, я бы не ослабил бдительность в отношении вакцинированных людей. Родители непривитых детей и те, кто живет с другими людьми, уязвимыми к COVID, должны подумать о том же.

Посмотреть дальше