Транспондер автодор: «Автодор – Платные Дороги» — официальный сайт

Содержание

Автодор ЗСД — ЗСД СПб

Власти сегодняшней России делают все возможное, чтобы опровергнуть старое высказывание о двух главных проблемах страны. И если дураков не искоренить, то дороги поправить можно.

Что такое транспондер

В переводе с английского слова разбивается на два отдельных – ответ и передача. Сама коробочка передает сигнал в ответ на принятый. Обычно он работает только при передаче определённого кода на нужной частоте, это упрощает работу с гаджетом.

Кроме того, что сегодня расскажем в этой статье, транспондеры можно применять ещё и в множестве других аспектов жизни человека.

Во-первых, такие устройства используют в спутниковом телевидении, и связи, там установлена очень мощная “начинка”, которая стоит не малых денег.

Самое новое для Российского обывателя – оплата транспондером. Пришла она с запада, вместе с постройкой платных участков дороги. Они отличаются от обычных — отличным освещением, качеством покрытия, и множеством полос которые позволят добраться из одной точки к другой в рекордные сроки.

В основном людям, которые часто ездят по трассе – это нравится, но есть и сложности, они затрудняют проезд и портят общее впечатление от всех возможных благ. И главная проблема – долгая оплата. На пунктах приема денег за проезд сидят люди, и они не всегда успевают работать быстро, иногда случаются заминки, и приходится подолгу ждать своей очереди.

После начала работы новых гаджетов линии движения заметно освободились. Машины просто проезжают пункт оплаты, вообще там не задерживаясь.

Всего лишь нужно купить транспондер на специальном пункте при платных дорогах. И на проезде устройство, прикрепленное к лобовому стеклу, автоматически снимает деньги со счета владельца, оплачивая проезд.

Не нужно даже останавливаться, просто снизить скорость до 30 км/ч и дождаться поднятия шлагбаума.

В плане питания с этим устройством тоже все отлично, батарейки, которые содержатся в корпусе достаточно мощные, а сам транспондер работает только при контакте с сигналом и при использовании его примерно 5 раз в день разряжается минимум 4 года.

В специальном приложении для смартфона можно контролировать баланс. Туда же приходят и уведомления о снятии средств.

В странах Европы любое средство чья масса превышает 3.5 тонны – обязуется использовать транспондер.

Транспондер ЗСД

Различаются и компании, которые эти самые устройства производят и продают. Одной из таких является “Магистраль Северной Столицы”. Именно она занимается сбытом гаджетов на западном скоростном диаметре.

У каждого такого “коробочка” свои требования, система оплаты, и скидки. Посмотреть каким транспондером можно расплачиваться на разных трассах вы можете в нашей статье.

В частности, ЗСД, М4 и некоторые другие дороги сотрудничают, поэтому на протяжении более 500 километров можно использовать один и тот же гаджет.

Транспондер ЗСД ничем не отличается от других по форме и размеру, он также крепится с помощью клейкой ленты, имеет свое приложение и удобный сайт с понятным интерфейсом.

Один из самых часто задаваемых вопросов – почему гаджет западного скоростного диаметра не сработал?

В таком случае не нужно паниковать, а стоит сдать чуть назад, и снова попробовать оплату. В огромном большинстве случаев это работает.

Если не помогло нужно перестроится в другую полосу, и провести похожие манипуляции. Не получилось во второй раз? Станьте в линию где есть оператор, и отдайте устройство ему, после чего эксперт скажет, получилась ли оплата, или транспондер не исправен.

Вторая часть случаев возникает из-за несвоевременной оплаты баланса устройства.

Несколько советов как по ошибке не заплатить за чужую машину:

Нужно всегда пытаться проезжать по пустой полосе. Если впереди стоит чужое авто, то есть вероятность что оно начнет сдавать назад. Следует соблюдать дистанцию и не лезть вперед всех. Так по неосторожности система может посчитать ваш транспондер вместо чужого, и вы заплатите дважды.

Пытатся понять какой из транспондеров выгоднее – пустое занятие. Можно потеряться в изобилии тарифных планов и условий скидок. Понятно одно, при частой езде на платных участках такое устройство незаменимо, и позволит сэкономить некоторую сумму денег. А так как система не совсем обкатана, она может сбоить, о чем стоит немедленно сообщить в службу поддержки.

Post Views: 749

Как получить максимальную скидку при проезде по ЦКАД / Администрация городского округа Ступино

 В ГК «Автодор» пояснили, как работает новая система взимания платы «Свободный поток» на ЦКАД. Деньги за проезд автоматически списываются со счета автомобилиста, к которому привязан транспондер, когда автомобиль проезжает под рамкой системы взимания платы. Если транспондер не сработал, то долг за проезд записывается на владельца, который определяется по госномеру автомобиля. Чтобы транспондер сработал, нужно правильно закреплять его в автомобиле.

 О транспондерах

Транспондер – приемо-передающее устройство, которое при правильной установке позволяет оплачивать проезд без остановок: радиосигнал о списании средств автоматически передается в систему «Свободный поток». Также с помощью транспондера можно получать скидки от 15 до 50% на поездки по платным трассам. Например, владелец транспондера Т-pass (эмитет ООО «Автодор-Платные Дороги») может получить максимальную скидку. На трассах, которые находятся в управлении Госкомпании » Автодор», по нему как раз предоставляют максимальную скидку по принципу «дальше едешь, выше скидка».

 Транспондеры других эмитентов также работают, через них можно оплатить проезд по ЦКАД. Но важно правильно установить транспондер. К сожалению, многие пользователи не читают инструкцию перед тем, как начать использовать транспондер. Если закрепить устройство не в специальной зоне действия радиосигнала (например, оставить в бардачке или у стекла автомобиля), то оно не сработает. Соответственно, средства при проезде через рамки «Свободного потока» списываться не будут и водителю придется оплачивать платный участок дороги через кассу терминал «Эликснет», через интернет по полной стоимости – без скидок и бонусов. Сработал или нет транспондер можно узнать. При контакте с оборудованием на рамки системы » Свободный поток» он издаст один звуковой сигнал.

Проверить списание можно в своем личном кабинете https://auth-lkmp.avtodor-tr.ru/auth/realms/avtodor/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&client_id=lkmp&redirect_uri=https%3A%2F%2Flk.avtodor-tr.ru%2Fsso%2Flogin&state=a20f3f8e-80c7-492a-bbc8-99cde4d8cf35&login=true&scope=openid

Если там оплата не прошла, то можно проверить «записан» ли долг по номеру автомобиля.

 Важно

При наличии более чем одного транспондера в автомобиле списание может произойти со всех устройств. Чтобы этого избежать, нужно положить устройства, которые вы не будете использовать для оплаты, в zip-пакет. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств.

Гарантия на транспондеры, как правило, составляет 2 года с момента покупки. Устройство можно арендовать.

 Инструкция по установке и использованию

1. Обезжирьте и высушите место на ветровом стекле транспортного средства перед установкой транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогрейте ветровое стекло.

2. Расположите транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снимите защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее, и клейкой основой закрепите устройство. Крепите устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу – это может послужить причиной того, что антенна не примет сигналы, поступающие от устройства.

3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксируйте устройство на стекле в течение 10 секунд.

4. В случае необходимости аккуратно отсоедините от держателя и передайте сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5. Не допускайте контакта с водой, избегайте химического воздействия на транспондер. Не подвергайте механическому воздействию и ударам. Не вскрывайте.

Отличия в установке транспондера в легковых и грузовых автомобилях

транспондер крепится на ветровое стекло, в зоне за зеркалом заднего вида. Антенна, установленная на Пункте взимания платы, считывает его на расстоянии 10 метров.    

транспондер устанавливается в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

Как размещать транспондер:

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

            Нет сигнала – транспондер не считан;

            1 сигнал – считан, транзакция выполнена;

            2 сигнала – считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу;

            4 сигнала – транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств).

 Если Ваш транспондер не сработал, убедитесь, что:

  1.  баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  2. транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией;
  3. не было химического или физического воздействия на устройство;
  4. в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего автомобиля;
  5. транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как некоторые модели транспондеров так активируются;
  6. подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Транспондер Автодор T-pass Kapsch 4010 Black

Dmitry Dyachenko 04.08.2021

Достоинства:

Срабатывает на всех пунктах взимания платы без глюков, не приходится сдавать назад в случае несрабатывания.

Недостатки:

Процесс регистрации транспондера сильно отличается от того, что написано в инструкции, распечатанный код не подходит, пришлось писать в техподдержку.

Илья Киселев 04.08.2021

Достоинства:

Очень полезная вещь

Недостатки:

Не обнаружено

Комментарий:

Работает на всех платных дорогах

Константин Ф. 04.08.2021

Достоинства:

Проезд без остановки и почти без очередей

Недостатки:

Приложение кривое, UX дизайнеру не доплатили. Смысл в покупке с 1 августа пропал, скидки на проезд отменили

Комментарий:

Покупал с июне, думал за год скидками отобьется, да и вообще удобная вещь. Теперь просто удобная вещь. Но ценник за просто удобную вещь теперь неадекватный.

Игорь Ш. 04.08.2021

Достоинства:

Все работает

Недостатки:

Нет

Комментарий:

?

Олег Семенченков 03.08.2021

Достоинства:

Простота в использовании.

Недостатки:

С первого августа нет скидок на поездки по транспондеру.Действует единый дневной тариф. Бесполезная покупка. В Автодоре зажрались.

Достоинства:

Срабатывает всегда корректно.

Недостатки:

Нет

Александр 03.08.2021

Достоинства:

Отличный Транспондер. Проблем не было. Поездка в Крым и по ЦКАДу без проблем.

Недостатки:

Нет

Александр Лубенец 03.08.2021

Комментарий:

Удобная вещь,экономит время при проезде на платных участках дорог

Ditrix Medical 03. 08.2021

Достоинства:

отлично

Недостатки:

нет

Дмитрий Е. 02.08.2021

Достоинства:

Простой и удобный. После регистрации можно сразу ехать. На ЦКАДе работает без нареканий.

Недостатки:

Нельзя заменить батарейку. Через несколько лет нужно идти в магазин за новым.

Валерий К 02.08.2021

Комментарий:

Доставили с маркета в хорошей упаковке, устройство легко регистрируется. В приложении легко оплатить. Ездили с транспондеров на море, уже сэкономили 20% стоимости + время, что ценно. Крепится на стекло цепким двухсторонним скотчем.

Александр Николаев 02.08.2021

Достоинства:

Хорошо работает, читается без проблем со стекла

Александр С. 02.08.2021

Комментарий:

Работает. Есть система скидок. Да и просто удобно

Алексей О. 02.08.2021

Достоинства:

Прекрасно работает.

Недостатки:

нет

Антон Максимов 02.08.2021

Достоинства:

Самое главное, это экономия времени на проезде пунктов взимания оплаты на платных дорогах. Маленький прибор, совершенно не мешает на стекле.

Недостатки:

Цена могла бы быть поменьше. И срок службы в несколько лет. Батарейку заменить нельзя.

Достоинства:

Все отлично доставка в соседний магазин за несколько дней! прибор работает!

Недостатки:

Деньги при пополнении зависли на 2 дня

Комментарий:

нужно добавить еще крепление в виде присоски, чтобы прибор не висел вечно, а можно было снимать!

Имя скрыто 02. 08.2021

Достоинства:

Экономит время и деньги, если часто пользоваться

Недостатки:

Цена

Достоинства:

Мощный — только подъехал ко въезду — транспондер уже принят и шлагбаум открывается

Недостатки:

Пока не заметил

Алексей Земсков 02.08.2021

Комментарий:

Работает отлично не нужно стоять в очереди на оплату

Александр М. 02.08.2021

Достоинства:

Проезд стал удобнее

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

За одну поездку в Питер цена за девайс отбилась.

Станислав Н. 02.08.2021

Достоинства:

Просто и удобно, установил приложение, привязал к карте и можно ехать без пробок на терминалах!

Георгий Кукушин 01.08.2021

Достоинства:

Работает

Недостатки:

Убогий сайт для пополнения счета. Срабатывает иногда с задержкой на пункте оплаты

Ирина Васильянова 01.08.2021

Достоинства:

Компактный.

Дмитрий Емельяненко 01.08.2021

Достоинства:

Приклеил, настроил приложение и забыл.

Недостатки:

1. Чтобы нормально настроить приложение, лучше дополнительно найти видео инструкцию 2. Черная только лицевая сторона

Комментарий:

Очень понравился, знакомый помог настроить приложение. После этого закинул туда денег и всё отлично. Приложение нормальное, показывает всю необходимую информацию. Сам транспондер держится на стекле, пока не разу не отвалился.

Саня Боголепов 01.08.2021

Комментарий:

Шикарная вещь для поездок на море экономит значительно время

Достоинства:

Просто раюотает, просто экономит. Считывание отличное, в том числе и на ЦКАД

Николай К. 31.07.2021

Достоинства:

Простота использования !!!

Достоинства:

отличный помощник на платных трасах проезд без остановок и очередей и плюс экономия на оплате действует скидка

Достоинства:

Еще не использовал. Покупал в офисе на м.Автозаводская.

Недостатки:

Цена 1500р явно завышена. Ему цена 500 потолок. Никакой упаковки.Никакой инструкции, Никакого договора с тобой нет. Но при этом собирают бумажку согласие на обработку персональных данных. Говорят срок службы 2года, батарейку заменить якобы нельзя, нужно будет покупать новый.

Денис Баранов 31.07.2021

Достоинства:

удобство

Недостатки:

регистрация его

Другое — Коллекции — Медбед

от Медбед, последнее обновление Часть петли АПД для Xerox 3210 3220 автор: ssv1982 14 декабря 2017 г. 18 16 4 Держатель транспондера Автодор по Караповичу 23 июля 2021 г. 4 4 0 Держатель транспондера Автодор по VismiOkt 10 августа 2019 5 12 0 Канальный вентилятор с 3D-принтом и двигателем 775 автор: NikodemBartnik 31 августа 2021 г. 701 788 9 Держатель батареек Beer Crate AA / AAA / 9V / 18650 с прикрепленным ободком по Жакен 20 июля 2021 г. 338 469 3 Getriebe Bibliothek für OpenSCAD / Библиотека Gears для OpenSCAD автор: janssen86 16 июня 2016 г. 3762 5413 177 WormStruder по takigama 7 августа 2012 г. 398 506 39 Самополивочная палочка для растений автор: curiouzcreator 2 апреля 2019 г. 373 518 6 Комплект деталей для ЧПУ станков (1510/1610/3018) Яндекс-ан 17 марта 2021 г. 6 14 0 Также доступен файл CNC 3018 Pro STL / Inventor Автор: Jonas_Schmitz 10 марта 2021 г. 4 9 0 Блокировка подъема PCIE для PCE2PCE-NL4 Ver008s автор: Denis2D 28 декабря 2020 г. 25 41 год 0 « ‹ 1 2 › » Thingiverse О Thingiverse ® Юридический Политика конфиденциальности Связаться с нами Разработчики © 2021 г. MakerBot Industries, ООО

Скачать Автодор 2.0.16 бесплатно для Android

Описание

Автодор — незаменимая программа для водителей, которые часто совершают дальние поездки по России, по платным дорогам. Позволяет быстро оплачивать платные дороги и находить по пути заправочные станции и другие полезные места.

Программа для тех, кто часто пользуется платными дорогами в России

Благодаря этому приложению вы быстро найдете информацию о платных участках дорог ГК «Автодор»: М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина».В последней версии приложения всегда представлены актуальные тарифы на проезд в будние и выходные дни, с транспондером или без него. Вы также можете использовать функцию расчета стоимости проезда и пополнить свой счет на необходимую сумму, чтобы сделать процесс оплаты намного быстрее и проще.

Обращаем ваше внимание, что для того, чтобы начать пользоваться приложением, вам необходимо зарегистрироваться и приобрести транспондер. Разместив его на лобовом стекле автомобиля, вы сможете без остановки проезжать пункты оплаты по выделенной полосе со снижением скорости примерно до 30 км / ч.

Основные функции и возможности Автодора:

  • Актуальная информация о тарифах на платные участки дорог ГК «Автодор».
  • Расчет стоимости проезда по платным дорогам.
  • Контроль и пополнение счета транспондера в несколько нажатий.
  • Поиск нужных объектов на платной дороге: АЗС, СТО, кафе, зоны отдыха и др.
  • В случае необходимости можно оперативно связаться с аварийным комиссаром.
  • Управление бонусным счетом и обмен бонусов на скидки.

Часто ли вы пользуетесь платными дорогами в России? Затем скачайте Android-приложение Автодор, чтобы легко пополнять счет транспондера в любое время.

Автодор для APKshki. com скачан 0 раз. Автодор распространяется бесплатно в виде файлов apk.

Все приложения и игры на нашем сайте протестированы на антивирус с использованием новейших сигнатур.

Если вы обнаружите вирус: [адрес электронной почты защищен]

Если вы хотите разместить у нас свое приложение или игру [электронная почта защищена].

Добавить описание: [электронная почта защищена] с примечанием для добавления описания.

Скриншоты

Где купить транспондер для м4 «дон»? транспондеры платной дороги м4 «дон»

Одна из самых современных автомагистралей России — М4 — соединяет центр и юг страны, начиная с Москвы и через полторы тысячи километров заканчиваясь в Новороссийске. Ежегодно его выбирают миллионы автомобилистов, которых отправляют на Азовское и Черноморское побережье, в Грузию, Крым и Абхазию.Широкая и скоростная дорога позволяет добраться из Москвы до Черного моря всего за 15-20 часов.

Такие скорости стали возможны после ввода в эксплуатацию участков маршрута в обход населенных пунктов, где время часто терялось из-за пробок. Власти сделали эти сайты платными, поставив на них специальные точки оплаты. Летом, когда интенсивность движения на трассе достигает пика, в пунктах оплаты возникают заторы. Но, как правило, несколько полос остаются полностью бесплатными.Владельцы транспондеров едут к ним без остановки и практически не теряя времени, вызывая у других водителей вопросы: что это такое, зачем он нужен и где купить транспондер для М4 Дон?

Что это такое?

Транспондер Автодор позволяет удаленно и без остановки оплачивать проезд на М4. Небольшая коробочка, незаметно прикрепленная к лобовому стеклу, автономно работающая от аккумулятора не менее семи лет, вообще не требует обслуживания. Но прежде чем узнать, где купить транспондер для М4 Дон, нужно понять, что он дает своему владельцу.

Его главное преимущество — это значительная экономия денег. Владелец транспондера платит на 50% меньше днем ​​и 30% ночью, чем другие водители, путешествуя по M4. Также он может рассчитывать на дополнительную скидку 10% по программе лояльности, которую проводит госкомпания «Автодор», обслуживающая Донское шоссе. Кроме того, транспондер платной дороги М4 «Дон» экономит время и нервы при оплате проезда: вам не нужно останавливаться в кассах и возиться с наличными, а специальные диапазоны с пометкой T-Pass редко бывают загружены.

Как это работает?

Транспондер легко устанавливается в держателе с присоской на стекле за зеркалом заднего вида. Здесь он не мешает обзору и без помех принимает и отправляет сигналы. Алгоритм работы с устройством предельно прост:

1. Подъезжая к пункту оплаты, водитель меняет полосу движения со знаком T-Pass и снижает скорость; она не должна превышать 30 км / ч.

2. Важно соблюдать дистанцию ​​не менее двух-трех метров, когда машина находится впереди, чтобы избежать ошибочного срабатывания шлагбаума.

3. Примерно в десяти метрах от шлагбаума специальная антенна подает сигнал: определяется тип автомобиля, состояние счета, сумма платежа, деньги автоматически снимаются со счета.

4. Транспондер трассы М4 «Дон» подает сигнал. Если все в порядке — барьер поднимается, машина едет дальше.

Устройство подает четыре типа сигналов, помогающих владельцу сориентироваться в ситуации:

• один звуковой сигнал — деньги благополучно списали, можно идти дальше;

• два звука — на счету заканчиваются деньги;

• четыре последовательных звука — платеж не прошел по техническим причинам или по причине отсутствия средств;

• тишина — при поднятии шлагбаума все нормально; если не поднимается, значит нет связи между устройством и точкой оплаты.

Где купить транспондер для М4 «Дон» в Москве и других городах?

Приобрести транспондер «Автодор» можно в четырех официальных местах:

1. Сервисные и торговые центры, расположенные на трассе М4 или в близлежащих крупных городах, в том числе в Москве.

2. В интернет-магазине.

3. На АЗС партнеров Автодора.

4. В сети придорожных кафе Mcafe, которые расположены на трассе Москва — Санкт-Петербург, а точнее на ее участке в обход Вышнего Волочка (258 — 330 километров).

Сервисные центры и продажи «Автодор»

Это лучший вариант для тех, кто ищет где купить транспондер для М4 на трассе. Центры обычно представляют собой небольшие сооружения (например, киоски) с видимыми издалека надписями. Они расположены рядом с пунктами оплаты, что очень удобно. Водитель может приобрести устройство в самом первом пункте оплаты и продолжить движение по льготному тарифу.

Помимо самой покупки, в центре дадут разностороннюю консультацию: ответят на любые вопросы, научат пользоваться устройством, помогут зарегистрироваться и войти в личный кабинет, пополнить счет, решить проблемы в случае поломки , заблокировать или разблокировать транспондер при необходимости предоставить все необходимые отчетные документы.

Интернет

Это самый удобный способ приобрести транспондер для М4 Дон. Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Калининград — города значения не имеют. Главное, чтобы у покупателя был Интернет и телефон. Как и где купить транспондер для М4 Дон в Москве и других городах России? Приобрести устройство можно на сайте Автодор за 1000 рублей или в интернет-магазине сети Трейд. ру за 1200 рублей. Последовательность закупок следующая:

1.Оформить заказ необходимо в рабочее время сайта (с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу, в рабочее время с 9 до 16:45).

2. Можно купить как анонимное, так и персонализированное устройство. Во втором случае необходимые данные вводятся прямо на сайте.

3. На следующий рабочий день сотрудник магазина свяжется с покупателем для уточнения условий заказа и доставки.

4. Доставка осуществляется двумя способами: в пункты выдачи по 200 рублей или курьером по указанному адресу за 350 рублей.

Партнерские АЗС

Партнерами «Автодора» являются сети АЗС «Роснефть», ВР (ВР-П), Лукойл и ТНК. В некоторых из них можно купить транспондеры. Эта услуга особенно развита на АЗС Лукойл на М4. Но стоит отметить, что здесь продаются только неперсонализированные устройства, которые предоставляют ограниченный спектр услуг: скидку при оплате проезда по Донскому тракту, безналичный расчет и проезд по полосам T-Pass. Приобретая устройство на АЗС Лукойл на М4, водитель не может привязать несколько устройств к одному счету или вернуть средства при некорректном пополнении счета, он крайне ограничен в способах пополнения счета и не делает иметь личный кабинет.

Персонализация

Для получения полного списка возможных услуг необходимо персонализировать устройство, указав контактные и паспортные данные в центрах продаж или на сайте при покупке. После этого собственник может оперативно решить технические и финансовые проблемы (ошибочное зачисление или списание средств). Он получает единый аккаунт для всех устройств и доступ в Личный кабинет, где можно узнать и пополнить баланс, следить за статистикой выводов и пополнений.Также у вас есть возможность участвовать в специальных акциях и программе лояльности «Автодор».

Как внести депозит?

Решив вопросы: где купить транспондер для М4 Дон, как им пользоваться и как персонализировать, нужно разобраться, как на него положить средства. При покупке девайса на счет закладывается не менее 500 рублей, чего едва хватает для оплаты полпути через М4 на юг. Баланс легко узнать в любой момент и совершенно бесплатно, набрав на телефоне * 390 * 1 * 1 * 1 #.Чтобы избежать неудобств с оплатой, важно знать все способы пополнения, а их очень много:

• на свой счет электронными деньгами, топливной картой или банковской картой;

• через банкоматы Сбербанка;

• на терминалах Элекснет;

• в сервисных центрах Автодор;

• на партнерских АЗС;

• с телефона, через USSD-запрос * 390 * 1 * 2 * 1 *, пополнить денежную сумму * 1 #;

• на сайте Автодора без авторизации электронными деньгами или картой.

Окупаемость

Вопрос окупаемости обычно возникает еще до вопросов, зачем и где покупать транспондер для М4 Дон. Ведь тарифы на проезд по трассе из года в год растут, цена самого устройства со временем потянет за ними. Сейчас в центрах продаж и на сайте Автодора он стоит 1000 рублей. Летом 2017 года проезд на целый день из столицы в Новороссийск обходился владельцу в 990 рублей. Благодаря транспондеру оплата снизилась до 597 рублей.

За одну поездку на море и обратно сэкономили 786 рублей, то есть почти 80% стоимости транспондера. Конечно, многие едут на трассу М4 намного южнее Москвы, в Елецкую или Воронежскую область, и проходят меньше пунктов оплаты. Но даже в этом случае три-четыре поездки полностью окупят вложенную в устройство тысячу рублей, и он начнет приносить владельцу прямую финансовую выгоду, экономя ему деньги.

Еще раз о достоинствах

Помимо очевидных финансовых преимуществ транспондер имеет и другие важные преимущества:

• Экономия времени, которое не тратится на остановки на пунктах оплаты.

• Комфорт. Оплата происходит дистанционно и автоматически, не нужно останавливаться, получать деньги или карту. Есть много простых и быстрых способов пополнить свой счет,

• Контроль. Возможность детализации произведенных платежей и привязки нескольких устройств к одной учетной записи.

• Автономность. Незаметный транспондер, прикрепленный за зеркалом, прослужит долгие годы, не требуя обслуживания или замены батарейки.

CyberPlat® («КиберПлат») — Новости

Ссылки по теме

Новости

202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

22 декабря 2021 г.

23 ноября 2021 г.

23 ноября 2021 г.

1 ноября 2021 г.

Cyber ​​

Собственная базовая платформа 9IFF 2021

Cyberplat заявляет, что Platina Bank взаимодействовал с банком ВТБ в рамках спонсорского соглашения в размере гарантийного депозита, достаточного для покрытия расходов по транзакциям с использованием международной платежной системы (MPS).

20 октября 2021 г.

Обследование финансового состояния КБ «ПЛАТИНА» на дату отзыва лицензии 17 сентября, проведенное временной администрацией (назначается приказом ЦБ РФ) , подтвердили надежность и финансовую устойчивость банка.

19 октября 2021 г.

Банк ПЛАТИНА обжаловал распоряжения Банка России об отзыве банковской лицензии и назначении временной администрации.

14 октября 2021 г.

Проверка транзакций в системе электронных платежей Cyberplat, в том числе платежей, которые не были проведены из-за закрытия расчетов банка Platina временной администрацией 17 сентября, показала отсутствие платежей в пользу незаконных онлайн-казино и букмекерские конторы.

1 октября 2021 г.

27 сентября 2021 г.

22 сентября 2021 г.

20 сентября 2021 г.

20 сентября 2021 г.

17 сентября 2021 г.

202120202019201820172017201620152014201320122002020201920182017201620152014201320122002011200102009

Главный офис
Sagereistrasse 33, 8152 Opfikon, Цюрих, Швейцария

CyberPlat® (всемирная сеть)

  • Авторское право 1997-2020 CyberPlat

Купич онлайн Транспондер Trp Awtodor-płatne Drogi T-pass Trp4010 Транспондер Drogi Транспондер Автодор Транспондер Dla Dróg Płatnych

Tagi: attiny25 sop, Locke, bezpieczeństwo ciśnienia, 30A, światłowodowy vw, mazda mpv przełącznik, koncentrator fastace, kabel Skoda, skyteam, bluetooth toyota prius.

Транспондер (pokład. Urządz.) Uzupełniający TRP-4010-00A, z czarnym korpusem (z szarą obudową), z logo, uchwyt, ściereczką, Instrukcją.

ТРАНСПОНДЕР TRP

Серия: Premium

Модель оправы: TRP-4010.

Производитель: Kapsch TrafficCom AG, am Europlaz 2, 1120 Wien, Австрия.

Rozmiar urządzenia (bez uchwytu): 62 мм * 40 мм * 10 мм.

Kolor i materiał: obudowa z tworzywa sztucznego, czarny lub szary.

W zestawie znajduje się uchwyt, Instrukcja instalacji, ściereczka do polerowania.

Zasilająco-urządzenie, które zapewnia zniżki na przejazd po płatnych autostradach i możliwość ciągłości przejazdu przez punkt poboru opłat autostrad. Saldo konta osobistego można uzupełnić poprzez aplikację mobilną «Awtodor» lub gabinetu na miejscu avtodor-tr.ru.

Gwarantowana zniżka od 20% w dzień iw nocy podczas przejazdu na wszystkich płatnych odcinkach dróg przekazanych w zarządzanie Państwowej firmy «Awtodor» (M-4 «Don», M-11 «Mosank», M-11 «Moscow» z wyjątkiem fazy 15 — 58 км).

Рабат 50% на проезжей части на одиночной дороге М-4 «Дон» в Воронежском законе (517 — 544 км), на расстоянии 3-го и 4-го классов.

Biegowa system rabatów do 40% na przejazd na odcinkach M-11 «Москва — Санкт-Петербург» (58 — 646 км).

Specjalne warunki płatności przejazdu na odcinkach M-4 «Don» w Moskwie, Rostowie obszarach i w kraju Krasnodarskim podczas korzystania z karnetu na określoną ilość przejazdów na stawłe doszów 90.

Dodatkowy rabat na opłatę przejazdu na satelicie od 3 do 10% w przypadku korzystania z programu lojalnościowego Państwowej firmy «Awtodor».

Szybki przejazd przez wydzielone pasy Punktów poboru opłat, przeznaczone do opłaty za przejazd tylko za pomocą transpondera T-pass.

Транспондер umieszcza się na przedniej szybie pojazdu za pomocą łącznika z warstwą powierzchni антенн w kierunku przedniej szyby. Nie obracaj urządzenie odwrotnej (tylnej) skierowaną do przedniej szyby to może być przyczyną nie odczytu urządzenia антенна. W przypadku płatności przejazdu na Punkcie poboru opłat wystarczy zmniejszyć prędkość do 20-30 km / h, a pieniądze zostaną odpisane z konta osobistego automatycznie.

Okres gwarancji urządzenia: 24 miesiące od daty zakupu.

Транспондер M11 — быстрый выезд на платные участки дороги. Личный кабинет M11

9 января 2018 г. на некоторых маршрутах трассы М-11 Москва-ул. Платная дорога-Петербург на участке 15-58 км, строительство и эксплуатация которой осуществляется по договору концессии, меняется стоимость проезда. Для легкового транспорта основные изменения коснутся таких направлений, как Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск.Диапазон увеличения тарифа составит от 10 до 50 рублей, при этом большая часть тарифов останется неизменной.

До конца января 2018 года для владельцев транспондера М11 15-58 будет введен бесплатный проезд на всем участке дороги Москва-Солнечногорск с 1:00 до 6:00. Также ряд изменений коснется программ транспондеров. Скидка на транспондер (программа «Моя дорога») для всех категорий транспортных средств составит 20%, вне зависимости от количества совершенных поездок, также изменится стоимость абонементов.При этом подписка позволит вам сэкономить до 60% базового тарифа на легковые автомобили.

Например, тариф из Москвы в аэропорт Шереметьево при оплате наличными или кредитной картой с 9 января составит 300 рублей за машину в дневное время. Такой же маршрут с транспондером обойдется в 240 рублей.

Если на пути часто встречаются платные дороги, то лучше платить за них транспондером. Шоссе M11 также является платным шоссе, которое можно оплатить с помощью транспондера M11.

Транспондер M11 — это автономное бортовое устройство для проезда через пункты взимания платы. С помощью этого устройства вы можете оплачивать платные дороги без наличных денег и банковских карт. Имея транспондер, вам не нужно останавливаться на месте приема платежей, достаточно снизить скорость до 20 км / ч, и необходимая сумма будет списана с лицевого счета транспондера автоматически.

Но для того, чтобы оплатить проезд транспондером, необходимо заключить договор на участке 15-58 км скоростной автомагистрали М11 и открыть лицевой счет для учета средств, зарезервированных для оплаты проезда.При заключении договора вам необходимо будет внести минимальный первоначальный взнос, необходимый для активации личного кабинета:

1. 1000 рублей — для автомобилей I и II категорий;
2. 2000 руб. — для автомобилей III и IV категорий.

Таблица категорий ТС

Ежемесячный платеж составляет 50 рублей, но если в личном кабинете зарегистрировано несколько транспондеров, то эта сумма умножается на количество транспондеров. В некоторых случаях, а именно при отсутствии поездок с транспондером в течение календарного месяца, ежемесячный платеж составляет 0 рублей.

Для новых пользователей, заключивших договор с 1 февраля 2016 года, ежемесячная фиксированная плата за использование транспондера не взимается в течение первых 6 месяцев — и это только первое преимущество транспондера. Используя транспондер M11 для оплаты платных автомагистралей, вы экономите время и деньги. Для оплаты проезда не нужно искать кошелек и считать деньги, открывать окошко и добираться до кассы — все эти ненужные действия транспондер сделает за вас.

Автоматическая оплата платных дорог

Во избежание проблем при проезде через пункт приема платежей на трассе необходимо всегда иметь на лицевом счете достаточную сумму денег и, самое главное, закрепить транспондер M11 в нужном месте.В этом вам поможет подробная инструкция по установке транспондера:

1. Транспондер рекомендуется устанавливать внутри автомобиля на лобовом стекле;
2. Во время установки транспондера лобовое стекло должно быть сухим и его температура не должна быть ниже +15 градусов, чтобы клей прочно закрепил транспондер на поверхности стекла;
3. Осторожно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и просушите место на лобовом стекле для установки транспондера;
4. Снимите защитную крышку с клейкой основы транспондера, не касаясь ее;
5. Держите транспондер горизонтально и поместите его в предназначенном для этого месте на лобовом стекле с липкой подложкой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно прилегать к поверхности стекла.

Установка транспондера М11 на лобовое стекло

Еще одна небольшая функция для легковых и грузовых автомобилей. В легковом автомобиле транспондер находится на расстоянии не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида.В коммерческом автомобиле транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так что вокруг него остается около 10 см свободного пространства. Также необходимо учитывать, что дворники не закрывают транспондер.

Если на вашем лицевом счете достаточно средств, а сам транспондер закреплен в нужном месте, то для проезда через пункты приема платежей достаточно сделать следующее:

1. Выбрать специально выделенную полосу, где оплата взимается с помощью транспондера;
2. Снизьте скорость автомобиля до 20 км / ч.


Пункты сбора платы за проезд

Транспондер M11 не только удобен, но и позволяет оплачивать проезд по конкурентоспособным ценам. Это связано с тем, что всем пользователям скоростной автомагистрали M11 на участке 15-58 км, использующим транспондер для оплаты проезда, предоставляется единая программа скидок.

Система скидок

Эта программа называется «Моя дорога». По условиям дисконтной программы вы можете получить скидку на проезд от 20 до 70%.Размер скидки зависит от количества поездок, совершенных с начала календарного месяца. Скидка действует отдельно на каждый транспондер. Например, если к счету привязано несколько транспондеров, то количество поездок, совершенных с начала месяца, считается отдельно для каждого транспондера.

Новая высокоскоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от МКАД до примыкания к КАД в районе Санкт-Петербурга.Петербург. Общая протяженность трассы составит 669 км.

Дорога пройдет по территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов, через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога будет в основном проходить параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с транспортными развязками на разных уровнях. Это поможет распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой М-11 «Москва — Санкт-Петербург».Петербург »шоссе.

Строительство автомобильной дороги осуществляется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность проектов определяется степенью несоответствия пропускной способности соответствующего участка существующей федеральной трассы М-10 «Россия» объему текущего движения.

ЭТАПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход г. Химки..

Данный участок построен и эксплуатируется в соответствии с концессионным соглашением, заключенным с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Сайт открыт для посещения 23 декабря 2014 года. Платный режим введен 23 ноября 2015 года. Оператор сайта — ООО «ОССП».

1. км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин. , Данный участок построен и эксплуатируется в соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением, заключенным с ООО «Трансстроймеханизация».

Площадка была открыта для движения 1 сентября 2018 г., и в тот же день начался сбор за проезд. Оператор сайта — ООО «ОССП».

2. 97 км — 149 км в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. … Строительство площадки осуществляется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация», и будет завершено в 2019 году.

3.149 км — 208 км в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующий этап строительства автомобильной дороги.

4. 208 км — 258 км в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Объездная дорога построена в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между ГК «Автодор» и ОАО «Мостотрест», подписанного 9 декабря 2014 года. Это третий из введенных в эксплуатацию участков трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Петербургское шоссе.

Площадка была открыта для движения 15 декабря 2017 г., и в тот же день начался сбор платы за проезд.Оператор сайта — ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (LIA). Заказчик проекта — ГК «Автодор». Подрядчик — ОАО «Мостотрест».

Сайт открыт для посещения 28 ноября 2014 года. Платный режим введен 21 сентября 2015 года. Оператор сайта — ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Трафик на площадке был открыт 6 июня 2018 года. Оператор площадки — ООО «ОССП».

7-8.

18 ноября 2014 года ГК «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали концессионный договор на финансирование, строительство и эксплуатацию данного участка на платной основе. Строительство участка будет завершено в 2019 году.

Новая скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км.

С 1 сентября 2017 года, наконец, на всех платных участках автомагистралей М4-Дон, М11 Москва-ул.Петербург и трассы М3-Украина. А с 1 ноября ЗСД присоединится к программе United Transponder. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно «универсальными» для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 года представители Автодора (оператор всех платных участков М4-Дон и М3-Украина, а также участка М11 в обход Вышнего Волочек) и Северо-Западной Консалтинговой компании (СЗКК, оператор автодороги). участок 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявил, что с сентября транспондеры обеих компаний будут работать на всех платных участках указанных выше маршрутов.А в октябре появилась новость о том, что к этой программе присоединяется ОАО «Западный скоростной диаметр» с транспондерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об «универсальном транспондере» начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать «чужие» программы лояльности («абонементы» на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка на «бонусы» на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Если внимательно прочитать пресс-релизы компаний (это можно и сделать, а также последние новости о присоединении к программе ЗСД), то оптимизм немного утихает… Да, чисто «технически» транспондеры безостановочного проезда обеих компаний , вроде бы, должны обеспечивать на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе уже что-то, но:

  • По поводу работы транспондеров Автодор, СЗКК и ЗСД на платном объездной г. Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не возражают. Если почитать новости в прессе по этому поводу, становится очевидным, что на участке в обход Одинцово «универсальные» транспондеры работать не будут… Переговоры вроде идут, и даже обещают решить этот вопрос до конца 2017 года, но пока это только слова.

Также обратите внимание, что для работы транспондера СЗКК и ЗСД на М3 и М4 дополнительных действий не требуется, но для работы транспондера Автодор на М11 в Московской области и ЗСД необходимо активировать Услуга «Совместимость» в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении.

А как насчет тарифов?

По поводу тарифов , скидок и программ лояльности , то тут все еще хуже.Итак, СЗКК обещает владельцам «своих» транспондеров, цитирую:

«. Скидка пользователям с транспондерами М-11 Москва — Солнечногорск на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) будет составлять 20% от стоимости проезда наличными

.

В пути Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) Петербург, с транспондерами Автодор и СЗКК с 1 ноября 2017 года Скидка 15% .

Достаточно посмотреть тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и на ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что , а по М4 и ЗСД остается гораздо выгоднее путешествовать с «родным» транспондером — на «родном» транспондере Автодор дает скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против всего 20% на транспондер от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным транспондером — 46%. скидка против 15% у «чужих».

А как дела на участке 15-58 км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? По информации с сайта SZKK ситуация еще хуже:

« Скидки на транспондер сторонних операторов отсутствуют» () »

То есть на проезд на участке М11 Москва — Солнечногорск с транспондером от Автодора и ЗСД скидок нет — тариф такой же, как и за наличный расчет… Отлично, не правда ли? Таким образом, Северо-Западная концессионная компания в очередной раз подтвердила свою скупость, иначе не назову . .

Ниже приводится сравнительная таблица скидок на транспондеры на разных дорогах (ЗСД будет добавляться по мере поступления новостей) :

Сравнение скидок на транспондеры
Платная дорога Дневная ставка без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером SZKK Экономия с транспондером ЗСД
М4 (все сайты) «> руб. 840 243 руб. (29%) 168 руб. (Двадцать%) 168 руб. (Двадцать%)
М11 (Москва-Солнечногорск) «> 450-500 руб. 90-100 руб. (20%)
М11 (байпас Вышний Волочек) 220 руб. (50%)»> 110 руб. (50%) 44 рубля (20%) 44 рубля (20%)
М3 (в Калужской области) руб. 90 руб. 18 (двадцать%) (20%)»> руб. 18 (двадцать%) руб. 18 (двадцать%)
ЗСД (Все разделы) 500 руб. 75 руб. (15%) 75 руб. (15%) 230 руб. (46%) *

/ * Здесь вы можете добавить собственный CSS для текущей таблицы * / / * Подробнее о CSS: https: // en.wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets * / / * Чтобы предотвратить использование стилей в других таблицах, используйте «# supsystic-table-5» в качестве базового селектора, например: # supsystic-table-5 (…) # supsystic- table-5 tbody (…) # supsystic-table-5 tbody tr (…) * /

Будут ли программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая сказанное о тарифах и скидках, на данном этапе наивно надеяться, что какие-то программы лояльности сработают на «чужих» дорогах.

То есть ни «подписка» на участок М11 Москва-Солнечногорск на транспондер Автодор, ни использование «бонусов» на дополнительную скидку (тем более, что скидки в этом случае нет вообще) не подействуют.

Так чей транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для «чужих» транспондеров эквивалентом, ни определить один «самый выгодный» транспондер для любого маршрута не получится. Все зависит от того, какие участки платных дорог вы используете чаще, или какой маршрут у вас будет в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  1. Если бы на тот момент «чужие» транспондеры уже работали в заявленных условиях, то на всех платных участках трассы М4-Дон сэкономили бы (днем, ночью делаем не ехать): 393 рубля в одну сторону, или 786 рублей туда и обратно с родным транспондером Автодора (почти 40% от ставки) , с транспондером от СЗКК — всего 20% экономии, или 198 рублей в одну сторону / 396 рублей в обе стороны .
  2. Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платные М4 , экономия с транспондером Автодор увеличивается на 110 руб. В одну сторону / 220 руб. В обе стороны (только для участка М11 в обход Вышнего Волочка, ул. никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется) то есть будет 503 и 1006 рублей соответственно. Но с Транспондером от СЗКК для этого маршрута в одну сторону экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при движении по М11 из Москвы в Солнечногорск) + 44 рубля ( М11 в обход Вышнего Волочек): итого максимум 352 рубля в одну сторону или 702 рубля туда и обратно .
  3. Для повседневных поездок на участке М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как он не дает никаких скидок на этом участке (при по крайней мере, пока).

Также стоит учесть условия приобретения самого транспондера. Так, вы можете купить транспондер в Автодоре за 1000 рублей (+500 рублей необходимо внести на счет), а можете арендовать его за 100 рублей в месяц (с 11-го месяца аренды транспондер переходит в собственность и прекращаются арендные платежи).В SZKK сам транспондер вроде бы ничего не стоит, но нужно платить «абонентскую плату» в размере 50 рублей за каждый месяц, в котором совершаются поездки, а эта абонентская блата бессрочная. Плюс при потере / поломке транспондера СЗКК придется заплатить 1000 рублей за его замену на новый.

Исходя из вышеизложенного, напрашивается вывод: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России до сих пор не существует . .. Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или частоты использования конкретных участков дороги.Единственное, с чем можно утверждать, это то, что при поездках на юг по М4 наибольшую экономию даст транспондер от Автодора, даже если придется ехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км). .

На данный момент я думаю, что буду продолжать использовать разные транспондеры на разных сайтах. Потому что заявленные условия фальшивые, и ни одного транспондера …

Стоит ли надеяться на дальнейшие улучшения?

В принципе, тема единого транспондера для всех платных дорог в России, пусть и не так быстро, как хотелось бы, все еще развивается.Осталось «подключить» к программе «универсальных транспондеров» участок М1 в обход Одинцово, так что с чисто технической точки зрения можно сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

Что касается тарифов и скидок, то здесь, честно говоря, ожидания очень сдержанные. Хочется надеяться, что хотя бы «стандартная» скидка на проезд с любым транспондером когда-нибудь станет для всех одинаковой. Хотя, учитывая непомерные аппетиты оператора участка М11 Москва-Солнечногорск (15-58 км), Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которые, на мой взгляд, существенно завышены по сравнению с тарифами Автодора (с худшее качество платного участка, количество полос, освещенность, скорость и т. д.) и вообще неадекватны по сравнению с «платными сайтами» в других странах (а я много езжу и могу сравнивать!), надежды на этот счет очень расплывчаты …

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы и нет ? Воспользовавшись этой услугой, вы сможете сэкономить на поездке гораздо больше, чем на транспондере!

В заключение хотелось бы узнать ваше мнение об адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК — предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы адекватными тарифы на платных участках автодор и СЗКК?

Транспондер 91.215

Требуется ли транспондер в воздушном пространстве класса E, D или G? Мне непонятен регламент. Мне не хватает слов, что это требуется в классах D, E, G. Следовательно, это не требуется. Может ли кто-нибудь указать, где написано или не сказано, что требуется транспондер.

Ace Любой письменный тест FAA!

Актуальные вопросы FAA / Бесплатные обновления в течение всего срока службы
Лучшие объяснения в бизнесе
Быстрое и эффективное обучение.

Пройди свой чек-райд с уверенностью!

Подготовка к практическому тесту FAA, отражающая фактические контрольные точки.
Любой чек-райд: самолет, вертолет, планер и т. Д.
Составлено и поддерживается фактическими пилотными экзаменаторами и главными специалистами CFI.

Самый надежный электронный журнал в мире

Будьте организованными, актуальными, профессиональными и безопасными.
Широкие возможности настройки — от пилотов-студентов до профессионалов.
Услуга бесплатного перехода для пользователей других электронных журналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *