Транспондер для платных дорог что это такое: что это такое, как пользоваться и оплатить

Содержание

что это такое, как пользоваться и оплатить

Различные электронные устройства настолько плотно вошли в современную жизнь человека, что без некоторых просто не обойтись. Можно ли представить себе жизнь без мобильного телефона? Без компьютера?

Есть ряд устройств, не являющихся жизненно необходимыми, но делающих жизнь проще и комфортнее. Об одной из таких новинок и пойдёт речь: транспондер для платных дорог.

Транспондер для платных дорог: что это такое

Транспондер — это электронное устройство, позволяющее производить мгновенную дистанционную оплату в момент пересечения пункта въезда на платную трассу.

Первые платные трассы в России подразумевали оплату проезда исключительно наличными. Позже они начали оснащаться терминалами, принимающими к оплате банковские карты.

Видео — что такое транспондер на платной дороге, как его крепить и использовать:

В обоих случаях нередко возникали ситуации, когда к шлагбауму пункта оплаты скапливалась значительная очередь: кто-то пытается найти деньги без сдачи, кто-то эту сдачу ждёт, кто-то попытался вставить кредитку в картоприёмник не той стороной…

Как пользоваться транспондером и какие преимущества он дает

Никаких специальных действий при использовании такого устройства от водителя не требуется, за исключением, пожалуй, слежения за состоянием заряда. Устройства представляют из себя небольшую пластиковую коробочку, похожую на мобильный интернет-роутер, имеют свой встроенный аккумулятор и светодиодную индикацию остатка заряда.

Их можно подзаряжать как от обычной электросети через адаптер, так и от гнезда прикуривателя автомобиля.

Обычно транспондер имеет в комплекте крепление для приборной панели, к которому его можно быстро подцепить или снять.

При проезде шлагбаума необходимо руководствоваться табличками «проезд по транспондерам» и снизить скорость, давая устройству время связаться с модулем на пункте проезда и получить «зелёный свет».

Что даёт транспондер? Ничто иное, как проезд таких шлагбаумов так, будто их и вовсе не существует. Приёмное устройство по защищённому радиоканалу связывается с транспондером в проезжающей машине, опознает его, обменивается зашифрованной информацией, мгновенно получает оплату и открывает шлагбаум.

Видео — как пользоваться транспондером на платной дороге М11:

На данный момент правами на сбор оплаты за перемещение по платным дорогам владеют три компании:

  • государственная компания Автодор (трассы М1, М3, М4 и часть М11) — ССЫЛКА;
  • Северо-Западная концессионная компания (другая часть М11) — ССЫЛКА;
  • ООО «Магистраль северной столицы» (Санкт-Петербург ЗСД – Западный Скоростной Диаметр) — ССЫЛКА.

Вплоть до 2017 года у каждой из этих компаний транспондеры различались. То есть произвести оплату с использованием транспондера Автодор за проезд по ЗСД было невозможно.

К счастью, ситуация значительно упростилась. Первые две компании объединили свои устройства в единый стандарт еще в сентябре 2017 года. С ноября того же года и третья компания подписала аналогичное соглашение.

Видео — единый транспондер для платных дорог:

Всего в продаже есть три вида транспондеров. Первый (и самый распространённый) – это транспондер T-PASS компании Автодор.

Второй – транспондер «СЗКК», третий – «ЗСД».

В целом, разницы в том – какое устройство использовать, в настоящее время нет. Но есть система скидок, предоставляемых каждым из обладателей концессий на платные дороги для владельцев «родного» транспондера.

Советуем ознакомиться с массой полезной информации по данному вопросу на странице «Один транспондер для платных дорог» — ССЫЛКА.

К примеру, компания Автодор предоставляет для владельцев выпущенных ей транспондеров скидки до 50% от стандартного тарифа (скидки могут меняться в зависимости от времени суток), СЗКК дарит владельцам своих устройств скидку до 20%, ЗСД – до 46%.

Видео — проблемы с транспондером на платной дороге М11, что можно делать в этом случае:

Где можно купить транспондер

Устройства T-Pass от Автодор продаются в офисах продаж и на заправках на трассах, они доступны к заказу в официальном интернет-магазине компании (более подробную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ).

Транспондеры СЗКК продаются в нескольких пунктах продаж на трассе и офисе компании.

Что касается ЗСД – их устройства можно приобрести в отделениях компании в Санкт-Петербурге.

Как оплатить транспондер (пополнить счет)

Остаётся лишь один вопрос: как пополнять баланс в системе и как следить за ним?

Во-первых, все виды транспондеров поддерживают пополнение баланса картой через личный кабинет на сайте компании, у которой приобретено соответствующее устройство.

Большинство из них (в том числе, безусловно, Автодор) поддерживает оплату всеми основными видами электронных денег (Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney и т.д.).

Все они также предлагают клиентам возможность пополнения баланса с помощью Сбербанк-Онлайн и наличными в своих пунктах продаж.

Автодор и ЗСД также предоставляют дополнительные опции – такие, как ввод средств через терминалы Qiwi и на автозаправочных станциях своих партнёров.

Видео — обзор транспондера для платных дорог и как им пользоваться:

Что касается удобства контроля собственного баланса (чтобы не пришлось останавливаться и производить оплату наличными или кредиткой), то, помимо зарегистрированного личного кабинета на вебсайтах компаний, Автодор и ЗСД запустили свои мобильные приложения для смартфонов, которые совсем несложно скачать и установить.

В целом – транспондеры стоят недорого, проезд по ним дешевле, устройства вполне надёжны и элементарны в обращении, так что для тех, кто регулярно пользуется платными дорогами, но ещё не обзавёлся таким гаджетом, самое время подумать об этом.

Если произошел перелив масла в двигатель, последствия этого насколько опасны.

При движении по трассе грузоперевозчикам также следует следить за нагрузкой на ось грузового автомобиля.

Читайте про поиск административного штрафа  https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html   по номеру постановления.

Видео — как пользоваться транспондером на М4 Дон:


Транспондер на платной дороге — что это и как им пользоваться?

Российские водители не совсем позитивно относятся к платным дорогам. С одной стороны, заплатив, ты получаешь возможность ехать по идеально ровной трассе, экономя при этом в разы больше горючего, нежели во время проезда по разбитой дороге. Но с другой стороны, нередко приходится задерживать свою поездку из-за сложностей оплаты. Своеобразным прорывом в этом вопросе стало появление транспондеров, благодаря которым процесс оплаты проезда по платным дорогам происходит в электронном режиме и не задерживает водителя ни на минуту. Так что такое транспондер, и как пользоваться транспондером на платной дороге – рассказываем обо всем этом ниже.

Что такое транспондер и как он работает на авто?

Обычный транспондер представляет собой устройство, которое позволяет осуществлять бесконтактную регистрацию и оплату проезда. В нашем случае оплата касается выезда на платную дорогу. Современные транспондеры позволяют регистрировать проезд и снимать деньги со счета водителя (или же автовладельца, если речь идет о коммерческом транспорте) без его остановки.

По своему внешнему виду транспондер является небольшой коробочкой, работающей от батареек. Однако менять в нем батарейки не приходится – штатного аккумулятора хватает на 7 лет безостановочного функционирования. При этом транспондер является полностью автономным оборудованием, не требующим никакого обслуживания.

Перед выездом на платную дорогу обязательно устанавливается пункт взимания платы (ПВП), перед которым водителю без транспондера необходимо остановиться и рассчитаться наличными или безналичными деньгами.

Проезд по платной дороге по транспондеру происходит без остановки. Водителю лишь необходимо немного притормозить (снизить скорость до 30 км/ч) и перестроиться на полосу, где установлен пропускной пункт для транспортных средств с транспондером.

Если на светофоре будет гореть зеленый свет – водитель просто проезжает на небольшой скорости, транспондер посылает необходимый сигнал на электронные устройства, установленные на пропускном пункте, и осуществляется оплата.

Система, установленная на пропускном пункте, просто получает данные о транспондере, сравнивает их с данными в своей базе и определяет, какое именно транспортное средство только что проехало по дороге. В соответствии с этим осуществляется расчет суммы для оплаты проезда и снятие ее со счета.

Как только операция будет проведена, шлагбаум для проезда транспортного средства будет открыт. Для обслуживания платных дорог автодор установил специальные пункты продаж транспондеров, где их реализацию осуществляют операторы платных дорог. Получить его может как физическое, так и юридическое лицо, либо же индивидуальный предприниматель.

Виды транспондеров для русских дорог

На сегодняшний день существует немало разных видов транспондеров, поскольку практика использования данных устройств на транспортных средствах при въезде не платные дороги пришла к нам из-за рубежа. В частности, в европейских странах наличие транспондера является обязательным для всех транспортных средств, которые имеют вес более 3,5 тонн. При этом не имеет значения, кто является владельцем транспорта – частное лицо или муниципалитет, не важно даже то, из какой страны приехало авто – на нем все равно должен стоять транспондер.

Чаще всего на автомобилях для оплаты платной дороги используются транспондеры следующих видов:

AutoPASS.

EasyGo.

Особенности использования и установки транспондера на авто

Для того чтобы во время проезда пункта оплаты и выезда на платную дорогу транспондер мог сработать и без остановки обеспечить вам проезд, правила рекомендуют крепить его непосредственно на лобовое стекло вашего автомобиля. Очень важно осуществлять крепление на полностью сухое и чистое стекло, чтобы в процессе езды это устройство не отпадало. В целом же

вам необходимо будет выполнить всего несколько очень простых процедур:

1. Для установки транспондера выберите день, когда температура воздуха поднимется выше +15˚С. В противном случае клей для посадки устройства на лобовое стекло может попросту не прихватиться.

2. Тщательно промойте и обработайте обезжиривающим средством место, на которое будет устанавливаться транспондер. Дайте ему полностью подсохнуть.

3. Достаньте транспондер из упаковки. На одной его стороне находится клейкая полоса, которую необходимо максимально аккуратно снять, при этом не дотрагиваясь до клейкой стороны пальцами.

4. Прижмите транспондер клейкой стороной к назначенному месту на лобовом стекле и удерживайте в таком положении как минимум 10 секунд. Учтите, что для плотного крепления к стеклу должна пристать все клейкая поверхность устройства.

Но стоит отметить одну особенность крепления транспондера: на легковых и грузовых автомобилях это устройство крепится в разных местах. Так, если речь идет о легковом авто, то транспондер для оплаты платной дороги необходимо крепить в верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида. При этом от верхнего края стекла необходимо опуститься как минимум на 7 сантиметров.

Если же речь идет о грузовых автомобилях, то в них транспондер крепится в нижней части лобового стекла. При этом вокруг установленного устройства должно оставаться хотя бы 10 сантиметров полностью свободного пространства. Но при этом также стоит учесть, что работающие и неработающие стеклоочистители не должны закрывать транспондер и препятствовать передаче сигнала.

Благодаря клейкой ленте транспондер можно также аккуратно снять со стекла, не оставив повреждений ни на нем, ни на самом устройстве. К счастью, замену транспондера приходится проводить не чаще 1 раза в 7 лет, однако не исключен и выход этого устройства из строя.

Где купить транспондер для платных дорог?

Приобрести такое устройство на свой личный или коммерческий автомобиль можно исключительно в специализированных пунктах продаж, которые располагаются непосредственно на пунктах взимания оплаты за проезд по платной дороге. Как же приобрести транспондер для платной дороги? Для этого вам на месте продажи необходимо будет заключить специальный Договор, предусматривающий особенности оказания услуг с использованием транспондера.

При этом, если вы являетесь физическим лицом, то для получения транспондера вам необходимо будет написать только специальное заявление по унифицированной форме и приложить к нему следующий пакет документов:

• Паспорт или другой удостоверяющий личность документ, который также сможет подтвердить место вашей регистрации. Обязательно необходимо предоставлять оригинал документа, а не его копию.

• Контактные данные, по которым с вами можно будет связаться – мобильный телефон и адрес электронной почты.

Если же вы относитесь к индивидуальным предпринимателям или представляете юридическое лицо, то для получения транспондера для оплаты платной дороги, вам в первую очередь необходимо будет перевести деньги на специальный счет. Помимо этого, для регистрации личного транспондера вам потребуется предоставить:

• Документы, подтверждающие вашу регистрацию как индивидуального предпринимателя или юридического лица.

• Документ, подтверждающий постановку вас как предпринимателя или юридического лица на налоговый учет.

• Письмо на специальном бланке юридического лица или же просто заверенном печатью индивидуального предпринимателя, содержащее все банковские реквизиты и актуальный расчетный счет, с которого может сниматься оплата за проезд по платной дороге.

• Если вы представляете юридическое лицо, то вам также нужно иметь с собой документ, подтверждающий такое право.

• Выписка из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (помните, что срок действия такой выписки составляет всего 30 дней).

Сразу же после подачи этих документов индивидуальный предприниматель или юридическое лицо получит номер счета-оферты, на который он сразу же будет обязан перевести исходную сумму своего лицевого счета, с которого будет сниматься оплата за проезд.

Важно! По одному заключенному договору можно получить неограниченное количество транспондеров

Проезд по платной дороге по транспондеру: какие преимущества получает водитель

Использование транспондера на транспортных средствах, которые заезжают на платную дорогу, применяется с одной целью – облегчить процесс проезда через пункт оплаты и отменить все существующие очереди. Таким образом, благодаря транспондеру водитель автомобиля получает следующие

преимущества:

• Возможность проехать пункт взимания оплаты за платную дорогу всего за 3 секунды без полной остановки транспортного средства (для этого лишь потребуется сбросить скорость до 30 км/ч).

• Благодаря использованию транспондера водителям обычно предоставляется скидка в размере 5%.

• На пункте взимания оплаты водитель сразу может перестроиться в отдельную полосу для авто с транспондерами, где ему не придется выжидать общую очередь.

• С транспондером вы можете проезжать через все виды пропускных пунктов на платной дороге.

• Удобный способ оплаты – деньги на баланс транспондера вы можете вносить непосредственно в Личном кабинете своего оператора.

• Все операции с зачислением и снятием денег строго контролируются, и выписку о них вы можете распечатать в любой удобный момент.

• У вас будет возможность заблокировать свой транспондер на 6 месяцев, при этом оплата за его использование сниматься не будет.

• Если к одному лицевому счету (одному договору) будет привязано несколько транспондеров, для их пополнения вам нужно будет зайти всего на один Личный кабинет и централизованно перевести денежные средства.

Транспондер представляет собой очень компактное устройство, которое имеет размеры не больше спичечного коробка.

Важно! После крепления устройства к лобовому стеклу, оно уже сразу становится готовым к работе, не требуя при этом какого-либо ухода или подзарядки на протяжении 5-7 лет (срок службы будет зависеть от вида устройства и его производителя).

Транспондер: часто задаваемые вопросы

1. Что будет, если установить транспондер не на лобовое стекло, а на другое место? В таком случае не будет гарантии, что транспондер сможет передать нужный сигнал, и вам не придется делать вынужденную установку на пункте взимания оплаты. Поэтому, даже если вы наносите на лобовое стекло специальную защитную пленку, за зеркалом заднего вида обязательно оставьте место для транспондера.

2. Как излучение от транспондера влияет на здоровье? Транспондер не является активным вне пунктов взимания оплаты. Но даже когда он активируется на 30 секунд, его излучение в 10 разниже излучения обычного мобильного телефона.

3. От чего зависит срок службы транспондера? Если днем транспондер будет осуществлять около 6 транзакций, он сможет прослужить без подзарядки около 5-7 лет. Сократить этот срок может эксплуатация при слишком высоких или слишком низких температурах.

4. Что делать, если транспондер разрядился? Если в устройстве села батарея, вам необходимо обратиться в пункт продажи и попросить заменить его.

Благодаря транспондеру проезд по платной дороге стал более удобным и быстрым. Теперь водителям не придется отстаивать длинные очереди на пунктах взимания оплаты и постоянно возить для этого с собой наличные деньги. Тем более что установить и перевести деньги на счет транспондера можно за считанные минуты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проезд по платным дорогам

Проезд с одним транспондером по другим дорогам

Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:

Как подключиться к интероперабельности?

Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.

Сколько стоит?

Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.

Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.

Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»
— ЦКАД – 10% от базового тарифа

Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.

Как проезжать с транспондером?

  1. Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
  2. Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
  3. Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска

Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.

Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр

В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54

Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».

Часто задаваемые вопросы

Создание платных автомобильных дорог в России было инициировано Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельциным от 27 июня 1998 года № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации».

На основании этого указа Федеральным дорожным агентством был разработан Перечень действующих, находящихся в стадии строительства (реконструкции) и перспективных автомобильных дорог, мостов и путепроводов, эксплуатацию которых предполагается осуществлять на платной основе. В этот перечень вошел и ряд участков автомобильной дороги М-4 «Дон».

Решение о возможности, основаниях и условиях для эксплуатации автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) на платной основе регламентируется Федеральным законом № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с частью 2 статьи 36 данного Федерального закона № 257-ФЗ решение об использовании автомобильной дороги федерального значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе принимается Правительством Российской Федерации. Частью 3 этой статьи 36 установлено, что решение должно быть принято после утверждения проектной документации платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки.

Также Федеральным законом № 257-ФЗ определено, что решение об использовании автомобильной дороги общего пользования федерального значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе в течение тридцати дней со дня принятия указанного решения должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном соответственно для опубликования нормативных правовых актов Российской Федерации, а также размещено соответственно на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

В соответствии со статьей 37 данное решение может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования, протяженность которого не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

Для действующих платных участков автомобильной дороги М-4 «Дон» все указанные условия соблюдены. Протяженность альтернативных объездов участков сопоставима с протяженностью платных участков.

Данный порядок не только не ущемляет права граждан, но, напротив, позволяет расширять дорожную сеть для автомобильного транспорта за счет реконструкции имеющихся или строительства новых дорог повышенного качества при сохранении бесплатного проезда с учетом установленных Федеральным законом № 257-ФЗ ограничений.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет деятельность по сбору платы в на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года № 145-ФЗ, пункта 6 Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18, Программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 – 2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146 р.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по распоряжению Правительства от 30 декабря 2009 г. № 2133-р.


Что такое транспондер на платной дороге

Читайте также

Большинство российских водителей уже давно привыкли ездить по платным дорогам. Правда далеко не все еще разобрались, как пользоваться транспондерами, о чем свидетельствуют огромные очереди на пунктах оплаты, которые особенно заметны в летний сезон, когда путешественников, отправляющихся в отпуск по популярным направлениям, становится особенно много. А ведь транспондер может помочь сэкономить и время, и деньги в дороге. Отвечаем за самые частые вопросы о проезде по платным дорогам с помощью транспондера.

Что такое транспондер?

Начнем с основ. Транспондер — это небольшое (буквально со спичечный коробок) электронное устройство, с помощью которого можно без остановки проехать по специальным выделенным полосам на пунктах оплаты на платной дороге. Обычно они выделены табличкой зеленого цвета и надписью «Проезд по транспондеру» или «Полоса T-Pass». Перед установкой стекло необходимо как следует очистить. Как это сделать, мы подробно рассказывали в этом материале.

Транспондер закрепляют на лобовом стекле, а система автоматически (и главное — бесконтактно) считывает данные и списывает плату за проезд.

На автомобилях с обогревом лобового стекла нитями сигнал транспондера может не проходить, поэтому его необходимо крепить в специальном выделенном окошке на лобовом. Обычно он расположено в самой верхней части — слева или справа от зеркала заднего вида. Визуально оно немного отличается от всей остальной поверхности стекла.

Как правильно проезжать пункт оплаты с транспондером?

При подъезде к пункту оплаты необходимо снизить скорость. Если ехать слишком быстро (более 60 км/ч) датчики могут просто не успеть считать сигнал, и шлагбаум перед автомобилем не откроется — придется сдавать задним ходом, создавая помехи для других участников движения. Останавливаться перед въездом на специальную огороженную полосу тоже не надо. Достаточно просто ехать со скоростью около 20-30 км/ч. Сигнал считывается автоматически примерно за 20-30 метров до шлагбаума. При этом водитель может услышать едва уловимый звуковой сигнал, а рядом со шлагбаумом загорится зеленый сигнал.

Интероперабельность транспондера — это что?

Когда в России только появились первые платные дороги, каждый оператор ввел свои транспондера, проехать по которому можно было только по конкретной трассе.

Однако с 2017 года все компании договорились, что оплачивать проезд можно любым транспондером. В результате этого соглашения и появилась система интероперабельности. В итоге любым транспондером можно оплатить проезд по М4, ЗСД, М11, М3, М1.

Что значит транспондер в оранжевом списке?

У каждого транспондера есть свой статус. Всего их предусмотрено четыре:

  • Белый статус — транспондер работает, денег для оплаты проезда достаточно.
  • Оранжевый статус — денег для оплаты проезда недостаточно. Система на основе прошлых поездок определила, что оставшихся средств не хватит для проезда.
  • Серый статус — денег на счету не осталось или транспондер заблокирован компанией, выдавшей его.
  • Черный статус — транспондер полностью заблокирован.

Чтобы перевести транспондер в белый статус из оранжевого, достаточно просто пополнить счет.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Чем отличаются транспондеры?

Что такое транспондер на платной дороге, мы уже подробно рассказали выше. Чем же они отличаются друг от друга? Здесь тоже довольно все просто. Так как все транспондеры можно использовать на любой без исключения платной дороге, можно смело выбирать любой. Ниже мы рассказываем, какой транспондер купить выгоднее в зависимости от того, по каким платным дорогам вы ездите чаще.

  • Транспондер T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». Их выгоднее всего использовать при проезде по трассам М4 «Дон», М11 и М3 «Украина».
  • Транспондеры «15-58» можно приобрести в компании «Объединенные Системы Сбора Платы». Такие транспондеры стоит купить, если вы часто ездите по участку трассы М11 с 15 по 58 километр по маршруту Москва — Шереметьево — Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» принадлежат компании «Магистраль северной столицы» — они максимально выгодны для проезда по Западному скоростному диаметру.
  • Транспондеры «Главная дорога» рекомендуется покупать, если вы часто ездите по трассе М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Что такое pan номер транспондера?

У каждого транспондера есть свой уникальный идентификационный порядковый номер (PAN), который состоит из 19 цифр. Найти номер можно на корпусе устройства (обычно — на небольшой наклейке), на некоторых транспондерах этот номер нанесен на боковой стороне корпуса. По первым цифрам pan номера можно узнать, какой компании принадлежит устройство.

  • Транспондеры Т-Pass («Автодор-Платный Дороги») — номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры «15-58» («Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры «ЗСД» («Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875.
Во время загрузки произошла ошибка.

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

Mastercard дарит скидку 20% на проезд по платным дорогам России

Москва, 16 мая, 2019 года – Международная платежная система Mastercard, АО «Новое качество дорог» и процессинговая компания Uniteller предоставляют 20% скидку на оплату проезда по платным дорогам России. При внешней простоте это сложный технологический проект, впервые реализованный в России: решение работает на всех основных платных дорогах страны и позволяет обрабатывать и засчитывать баллы, а также автоматически пополнять лицевой счет транспондера при недостатке средств для проезда. Акция действует до конца года.

Воспользоваться скидкой могут держатели российских премиальных карт World Mastercard Black Edition® и World Elite Mastercard®. Чтобы стать участником акции, необходимо использовать транспондер «ГЛАВНАЯ ДОРОГА», пополнять его баланс с помощью специальной кнопки в личном кабинете с карты Mastercard и копить бонусные баллы, начисляющиеся автоматически. При проезде по платным дорогам «Северный обход Одинцова», М-11, М-4, М-3 и «Западный скоростной диаметр» баллы будут списываться в размере, не превышающем 20% от стоимости проезда. Предложение суммируется с другими скидками, предоставляемым пользователям транспондера «ГЛАВНАЯ ДОРОГА». Кроме того, участникам акции транспондер доставляется бесплатно. Ознакомиться с правилами и условиями можно на сайте Mastercard.

«Премиальная карта Mastercard – это надежный компаньон во время путешествий как в других странах мира, так и в России. Мы рады, что вместе с партнерами запустили уникальный проект, который стимулирует развитие безналичной экономики, а также позволяет обладателям премиальных продуктов Mastercard чувствовать комфорт на дорогах нашей страны», – комментирует Алексей Метелкин, директор направления по развитию и продажам премиальных продуктов Mastercard в России.

«Транспондер «Главная дорога» является наиболее современной и удобной возможностью оплаты проезда, который позволяет использовать преимущества платных дорог по максимуму. Ежедневно более 60% Пользователей «Северного обхода Одинцова» оплачивают проезд транспондером. Кроме того, с ним можно проезжать по всем основным платным дорогам России: торопясь в аэропорт «Шереметьево», путешествуя на автомобиле в Сочи, Санкт-Петербург, Калугу или Смоленск», — отметил Директор компании «Новое качество дорог» Вячеслав Некрасов.

«Обеспечение платного доступа к транспортной инфраструктуре является одним из стратегических направлений для нашей компании. Мы с удовольствием приняли участие в данном проекте» — комментирует Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller – «Чтобы обеспечить возможность безостановочной оплаты проезда для максимально удобного пользования дорогой мы, совместного с партнерами по проекту и с учётом специфики требований биллинговой системы платной дороги, разработали систему идентификации типа карт, начисления бонусных баллов, расчет скидки и ее применение, а также контроль остатков».

Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

FasTrak по всей Калифорнии | Платные дороги

На сегодняшний день пять отдельных агентств по взиманию платы за проезд в Калифорнии распространили более 2,5 миллионов транспондеров FasTrak. Важно получить транспондер в агентстве, которое управляет дорогой, полосой или мостом, который вы будете использовать чаще всего. У каждого толлингового агентства свои правила и минимальные требования.

Чтобы узнать больше о каждом агентстве, посетите их веб-сайт:

10/110 Metro ExpressLanes, округ Лос-Анджелес

Interstate 15 Express Lanes, округ Сан-Диего

91 Freeway ExpressLanes, округ Ориндж

State Route 125 South Bay Expressway, округ Сан-Диего

State Route 237 Express Lanes, Долина Санта-Клара

Interstate 580 Express Lanes, округ Аламеда

Межгосударственный 680 Southbound Express Lane, округ Аламеда

Interstate 680 Express Lanes, Contra Costa

Bay Area Bridges, округ Сан-Франциско

Мост Золотые Ворота, округ Сан-Франциско


Совместное использование автомобилей с FasTrak

FasTrak ® — это, безусловно, самый простой и предпочтительный способ оплаты дорожных сборов на всех платных мостах, полосах и дорогах в Калифорнии, а в некоторых случаях это единственный способ оплаты.

Важно получить транспондер в агентстве, которое эксплуатирует мост, переулок или дорогу, которые вы будете использовать чаще всего, потому что каждое толлинговое агентство имеет свои собственные правила и минимальные требования. На некоторых скоростных полосах Калифорнии подходящие автомобильные парки и другие избранные транспортные средства имеют право на бесплатную или льготную плату за проезд.

Чтобы иметь право на бесплатную или сниженную плату за проезд, водителям необходимы переключаемые транспондеры FasTrak (также называемые FasTrak Flex ®) с небольшим черным переключателем, который можно перемещать, чтобы указать количество пассажиров в транспортном средстве.Перед началом каждой поездки водитель должен указать количество пассажиров в транспортном средстве, установив переключатель в соответствующее положение (1, 2, 3+).

Из-за задержек обработки и выполнения переключаемые транспондеры FasTrak® отсутствуют на складе до сентября 2020 года.

Транспондеры с наклейками

можно использовать для оплаты дорожных сборов на всех платных мостах, полосах и дорогах в Калифорнии.

Водители с транспондерами с наклейками оплачивают проезд в полном объеме независимо от права на участие.

Переключаемый транспондер можно получить, открыв счет в одном из других толлинговых агентств Калифорнии.

Транспондеры и совместное использование автомобилей с FasTrak

Посмотреть видео:

Бесплатный проезд для подходящих парковочных мест и других подходящих транспортных средств часто доступен только водителям, у которых есть переключаемый транспондер FasTrak. Водители со стандартными транспондерами FasTrak или наклейками FasTrak могут использовать экспресс-полосы и платить с помощью FasTrak, но они будут платить полную плату за проезд независимо от количества пассажиров в транспортном средстве.

Как работает E-ZPass | HowStuffWorks

Ежедневно через пункты взимания платы за проезд проходят миллионы водителей. Традиционно процесс состоит в том, чтобы положить мелочь в корзину, которая составляет таблицу монет и открывает ворота, позволяющие водителю пройти. Сегодня многие местные и государственные дорожные агентства установили или устанавливают электронные считыватели, которые позволяют водителям проезжать через пункты взимания платы, не останавливаясь полностью. Названия систем различаются, но все они работают примерно одинаково.

Вот основные компоненты, обеспечивающие работу системы:

  • Транспондер
  • Антенна
  • Контроллер полосы движения — Это компьютер, который управляет оборудованием полосы движения и отслеживает проезжающие автомобили. Он подключен к локальной сети ( LAN ).
  • Хост-компьютерная система — Все локальные сети платных площадок подключены к центральной базе данных через глобальную сеть ( WAN, ).

Водители обычно должны внести залог, чтобы получить транспондер размером с колоду карт. Это устройство размещается на внутренней стороне лобового стекла автомобиля за зеркалом заднего вида. Транспондер — это устройство с радиочастотной идентификацией (RFID) с батарейным питанием, которое передает радиосигналы. Транспондер представляет собой двустороннюю радиостанцию ​​с микропроцессором, работающую в диапазоне 900 МГц и . В этом транспондере RFID хранится некоторая основная информация об учетной записи, например, идентификационный номер.

Антенны или электронных считывателей расположены над каждой платной полосой. Эти антенны излучают радиочастоты, которые сообщаются с транспондером. Зона обнаружения антенны обычно составляет от 6 до 10 футов (от 2 до 3 м) в ширину и около 10 футов в длину. Эти два устройства, транспондер и антенна, взаимодействуют для завершения транзакции междугородных сборов.

Некоторые электронные системы взимания платы за проезд могут также включать световую завесу и педали . Световая завеса — это просто луч света, направленный поперек полосы движения.Когда этот луч света прерывается, система знает, что въехала машина. Педали — это сенсорные полоски, встроенные в дорогу, которые определяют количество осей транспортного средства. Плата за трехосный транспорт выше, чем за двухосный. Эти два устройства служат гарантией правильного подсчета всех транспортных средств.

В следующем разделе вы увидите, как все эти компоненты работают вместе для обнаружения транспортных средств и сбора платы за проезд.

Вот то, что вам нужно знать о недавнем переходе на транспондеры с наклейками — Orange County Register

В этом году платные дороги Orange County — 73, 133, 241 и 261 — претерпели, вероятно, самые большие изменения с момента открытия кассы. темно в 2014 году.

Владельцы счетов получали по почте наклейку FasTrak размером с бинт, заменяющую их повсеместно используемые транспондеры в жестких корпусах. Скидки изменились. И теперь каждая машина должна иметь номерной знак с уникальными номерами.

Немного заблудился? Вот что нужно знать о движении по платным дорогам округа Ориндж:

В: Как взимается плата за проезд?

Когда водители проезжают пункты сбора платы за проезд или выходят на съезд с платной дороги, электронное устройство считывания сканирует транспондер и взимает плату с соответствующего счета.Если у вас нет транспондера, камера сфотографирует номерной знак вашего автомобиля и будет ждать, пока вы заплатите онлайн. С 2014 года в пунктах взимания платы не размещались дежурные для приема платежей.

Ставки варьируются в зависимости от того, когда вы ведете машину, сколько комплектов осей у вашего автомобиля и имеете ли вы право на скидку. Обратитесь к прейскуранту TCA, доступному на веб-сайте агентства, чтобы узнать, сколько вы будете платить за проезд.

В отличие от 91 Express Lanes или платных полос округа Лос-Анджелес, для проезда по 73, 133, 241 или 261 скидка не предоставляется.Тем не менее, те, у кого есть транспондеры FasTrak, получают скидку в размере 1 доллара за проезд, если они несут не менее 40 долларов в месяц на платных дорогах. Кроме того, больше не взимается ежемесячная плата за обслуживание счетов FasTrak.

Напоминание: с этого года закон штата требует, чтобы новые автомобили имели временные бумажные номерные знаки.

Q: Как вы платите за проезд?

Если вы еще этого не сделали, вы можете зарегистрировать учетную запись FasTrak на веб-сайте TCA. К аккаунту прилагается бесплатный транспондер с наклейками для вашего автомобиля — подробнее об этом позже.

Существует три типа счетов FasTrak: предоплаченные, начисляющие и счет-фактуры. Для счетов с предоплатой водители могут положить деньги на счет перед поездкой по платным дорогам; учетная запись настроена на автоматическую перезагрузку, когда она опускается ниже порогового значения.

Для расчетных счетов кредитные карты списываются каждый раз, когда вы платите за проезд. Водители получают счета каждый месяц.

Скидка 1 доллар за проезд действует только для тех, у кого есть предоплаченные аккаунты FasTrak. Кроме того, для тех, кто хочет получать счета, взимается ежемесячная плата в размере 2 долларов.

Нет учетной записи FasTrak? Посетите приложение для смартфонов или веб-сайт The Toll Roads, чтобы оплатить проезд в течение пяти дней после поездки по Toll Roads — они знают вас по фотографии, сделанной на вашем номерном знаке. Сайт может автоматически рассчитать плату за проезд. Если вы не доверяете технологиям, вы можете заплатить в центре обслуживания клиентов TCA по адресу 125 Pacifica, Suite 120, Irvine. Центр открыт с 7:30 до 17:30. на выходных.

В: Что произойдет, если вы не заплатите за проезд?

Если у вас нет транспондера или на вашем аккаунте FasTrak недостаточно средств, вы должны оплатить проезд в течение пяти дней после вождения по дорогам.Если вы этого не сделаете, вы получите уведомление о нарушении по почте, что означает, что вам придется заплатить штраф в размере 57,50 долларов США плюс первоначальный сбор за проезд. Штраф отменяется для нарушителей впервые.

Если вы не ответите в течение 30 дней с момента отправки уведомления, размер штрафа возрастет до 100 долларов, и регистрация вашего автомобиля может быть приостановлена.

Q: Что делать с этими транспондерами для наклеек?

TCA отправляет новые транспондеры с наклейками своим владельцам счетов по запросу штата — чтобы помочь продвинуть планы по обеспечению работы устройств по всей стране — и сэкономить на покупке ранее использовавшейся версии в твердом футляре.Это означает, что ваш транспондер с наклейками должен работать на платных дорогах, с которыми вы сталкиваетесь в другом месте в штате.

После получения поместите транспондер с наклейкой в ​​одно из трех мест на лобовом стекле: в нижнем левом или нижнем правом углу или за зеркалом заднего вида.

Напоминание: вы не можете перемещать транспондер с наклейкой, когда он помещен в машину, это сделает его непригодным для использования. Если вы хотите получить больше транспондеров, посетите центр обслуживания клиентов или войдите в свою учетную запись на веб-сайте TCA и выберите «Транспондеры.«Они бесплатны.

Q: А как насчет транспондеров в жестком футляре?

Вам следует сохранить свой старый транспондер, если вы воспользуетесь льготными поездками на автомобиле по 91 Express Lanes, 15 Express Lanes или Metro Express Lanes на 110 и 10 автострадах в округе Лос-Анджелес.

В текущей версии транспондера с наклейками нет переключателя, указывающего, едете ли вы в одиночку или в составе автобазы.

Если вам нужен новый транспондер в твердом футляре, вы можете получить его за 20 долларов, войдя в свою учетную запись на веб-сайте TCA и выбрав «Транспондеры.”

Если вам не нужен существующий транспондер в жестком футляре, его можно утилизировать, как литиевую батарею.

И нет, с вас не будут платить дважды, если у вас в машине есть и жесткий футляр, и транспондер с наклейками.

Кстати, водители на 91 экспресс-полосе начнут получать свои собственные транспондеры с наклейками в конце декабря или в начале января, сообщил по электронной почте официальный представитель транспортного управления округа Ориндж Эрик Карпентер. Эти транспондеры с наклейками также не имеют переключателя, так что сохраните жесткий футляр, если вы путешествуете по 91 Express Lanes.

В: Что делать, если вы едете на арендованном автомобиле или мотоцикле?

Если у вас есть транспондер в жестком футляре, поместите его в арендованный автомобиль и добавьте номерной знак автомобиля в свою учетную запись на тот период, когда вы управляете автомобилем.

Если у вас есть транспондер с наклейками, не удаляйте его. Просто добавьте номерной знак арендованного автомобиля в свою учетную запись на тот период, когда вы управляете автомобилем. Плата за проезд будет взиматься через камеры, считывающие номер вашего арендованного автомобиля.

Транспондер с наклейкой для мотоцикла можно запросить, позвонив в центр обслуживания клиентов TCA по телефону 949-727-4800.

Стоимость этого сбора? Зависит от вашего E-ZPass

Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы исправить информацию о платных дорогах во Флориде.

Проезжая по автомагистрали Массачусетса, ничего не подозревающие туристы из других штатов сталкиваются с электронной платой за проезд. Нет проблем: транспондер, который они купили в своем штате, регистрирует плату за проезд и списывает сумму со счета.

Но большинство путешественников не знают, что это почти на 2 доллара больше, чем если бы они купили устройство в Массачусетсе.

Ожидается, что в этом году около 50 миллионов американцев отправятся в путь, в основном во время летнего туристического сезона.

Число платных дорог увеличивается, и во многих штатах с водителей, купивших транспондеры в другом месте, взимается так называемая денежная ставка, более высокая сумма, которую они заплатили бы, если бы им пришлось стоять в очереди и передавать купюры и монеты.В большинстве случаев водители даже не знают об этом, что вызывает вопросы о прозрачности правительства.

«Берите, соседи!» — усмехнулся Роберт Синклер, представитель ассоциации AAA Northeast, которая насчитывает миллионы водителей среди своих клиентов. «Добро пожаловать! Денежная ставка для тебя, приятель! » Офицеры AAA написали официальным лицам E-ZPass, чтобы выразить тревогу еще в 2012 году, но никаких изменений не было.

В ответ на запрос из Stateline исполнительный директор E-ZPass П.Дж. Уилкинс сказал, что его организация не имеет ничего общего с установлением тарифов на проезд — это зависит от отдельных штатов.

«Каждый штат предоставляет скидку или не предоставляет скидки», — сказал он в телефонном интервью. «Они устанавливают свои собственные правила. Мы не занимаемся этой частью их бизнеса. Район, где действуют эти скидки на их собственные E-ZPasses, находится в основном на северо-востоке ».

Синклер сказал, что причиной двухуровневой системы является получение денег от водителей из другого штата, которые могут ездить по дороге нечасто, не имеют времени или терпения, чтобы купить транспондер в штате, через который они путешествуют, или просто не осознают.

И жители других штатов не голосуют.

В Коннектикуте предложение губернатора Неда Ламонта, демократа, ввести полностью электронный толлинг, как и в большинстве штатов Новой Англии, направлено на специальную законодательную сессию, согласно Hartford Courant .

Более низкие цены на транспондеры в штате являются «стимулом для покупки транспондера в определенном штате», — сказал Дэвид Элдер, специалист по планированию перевозок в Министерстве транспорта Коннектикута. Это также «способ сделать толлинг более приемлемым для избранных должностных лиц.Они могут сказать, что жители и пассажиры не будут платить столько, сколько кто-то из другого штата, использующий наш объект ».

В

штатах уже давно существует одна ставка для наличных денег и более низкая для электронных платежей, регистрируемых транспондером, небольшим пластиковым устройством, прикрепленным к лобовому стеклу, которое регистрирует дорожные сборы. E-ZPass — это всего лишь один тип, и он используется в 17 штатах, в основном на Северо-Востоке.

Но с растущим числом дорог или съездов «только E-ZPass», некоторые штаты придумали новый способ устанавливать разные суммы дорожных сборов — по происхождению транспондера.Хотя иногда на платных дорогах есть указатели с указанием различных сборов, сообщения, как правило, небольшие и их трудно расшифровать на скорости 65 миль в час.

Например, проезд от самого западного конца Mass Pike к развязке Interstate 495 в направлении северной Новой Англии с использованием транспондера из Массачусетса стоит 3,50 доллара, но с транспондером, купленным в другом месте, это 4,05 доллара.

Проезд по всей магистрали с проездным на территории штата стоит 7,45 долларов США, а с проездным билетом из другого штата — 9 долларов.35.

«Одна из проблем заключается в том, что прозрачность ограничена», — сказала Мэри Коннотон, директор по вопросам прозрачности правительства в Pioneer Institute, исследовательской группе государственной политики свободного рынка в Бостоне.

«Кто-то, приезжающий в Массачусетс, не понимает, что он заплатит более высокую плату за проезд, если у него будет E-ZPass из другого штата», — сказала она.

Штаты с разными уровнями дорожных сборов говорят, что решение для путешественников простое — просто купите один из транспондеров своего штата и используйте его, находясь в их штате.Стоимость E-ZPass варьируется в зависимости от штата, но обычно устройство стоит менее 20 долларов. Некоторые штаты добавляют ежемесячную плату за обслуживание.

Если у водителя «есть Massachusetts E-ZPass, вы можете получить скидку», — сказал Патрик Марвин, представитель транспортного агентства штата. «Если у вас есть E-ZPass в штате Мэн или Мэриленд [или любой другой штат], вы получите другой тариф. E-ZPass Массачусетса доступен независимо от того, где вы живете ».

Но это неуклюжее решение, сказал Коннотон в телефонном интервью.

«Это действительно неудобно для людей», — сказала она. «Когда вы переходите из штата в штат, вы не собираетесь дотянуться до лобового стекла, вытащить еще одну бирку и поместить другую в алюминиевую фольгу, чтобы не получить двойную зарядку».

Это особенно неудобно, когда штаты расположены близко друг к другу, например, в Новой Англии, или когда пассажиры едут из Нью-Джерси в Нью-Йорк.

«Берите, соседи! Добро пожаловать! Денежный счет для вас, дружище!»

Роберт Синклер, официальный представитель AAA Северо-восток

AAA провела сравнение дорожных сборов внутри и за пределами штата, которое показало существенные различия в ценах.

В ходе неофициального исследования двухуровневых тарифов на проезд в 2017 году AAA обнаружила, что с водителей с транспондером, выпущенным за пределами штата, взималась денежная ставка — 8,50 долларов США за основные мосты и туннели Нью-Йорка в то время, а не тариф E-ZPass. , $ 5,76.

На мосту Verrazano Narrows Bridge ставка E-ZPass для водителей из другого города составляла 17 долларов, по сравнению с 11,52 доллара для водителей с пропуском внутри штата.

В целом, согласно результатам опроса, с 2012 по 2016 год столичная транспортная администрация взимала денежную ставку с более чем 92 миллионов водителей E-ZPass из других городов.Наибольшее количество, 70 миллионов, было из соседнего Нью-Джерси.

Следующее по величине общее количество пользователей MTA E-ZPass за пределами штата пришло из Управления магистрали Массачусетса — 7,7 миллиона, за ним следуют те, кто использует транспондер Комиссии по шлагбауму Пенсильвании — 5,2 миллиона.

Хотя с момента проведения опроса количество дорожных сборов могло увеличиться, Синклер из AAA сказал, что различия сохраняются.

Региональные различия

Согласно AAA, по крайней мере, восемь северо-восточных штатов — Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Западная Вирджиния — имеют двухуровневую систему, по крайней мере, иногда, например, в час пик. .Делавэр, Северная Каролина, Пенсильвания и Вирджиния — нет.

Местные толлинговые агентства также подписались на скидки для жителей.

Водители, которые едут по мосту Скаддер-Фолс из Трентона, штат Нью-Джерси, в Пенсильванию, будут платить дорожный сбор, начиная примерно с 10 июля, объявила Объединенная комиссия по взиманию платы за проезд через реку Делавэр. E-ZPass принимается, и водители, которые часто ездят в Пенсильванию и получают версию проездного для Нью-Джерси, получат 40% скидку, сообщило агентство.

Stateline Story 9 января 2018 г.

Новый, более высокие тарифы на 2018 год

В других регионах страны некоторые штаты отходят от двухуровневой системы взимания платы.

Например,

Техас, Канзас и Оклахома используют один и тот же транспондер для электронного взимания платы. «У нас есть соглашение о совместимости», — сказала Рэйчел Белл, директор по бизнес-услугам и связям с клиентами в Kansas Turnpike Authority. «Если у вас есть транспондер из одного из этих штатов, с вас будет взиматься такая же электронная плата», как и для наших клиентов в штате.

Но совместимость не всегда означает простоту. Возьмем, к примеру, Флориду.

В районе Орландо есть «E-Pass, не путать с E-ZPass», — сказал Брайан Хатчингс, старший специалист по коммуникациям Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды.

Если жители Флориды хотят путешествовать по автомагистралям E-ZPass других штатов, вы должны получить «E-Pass Extra», — сказал он. Владельцы E-ZPass из других штатов могут использовать его на дорогах Центральной Флориды.

«У вас здесь много снежных птиц, и у них должно быть два транспондера», — сказал он. «Теперь вы можете воспользоваться удобством оплаты дорожных сборов в нескольких штатах с помощью одного транспондера». Скидки доступны на некоторые дороги Флориды с E-Pass и E-Pass Extra.

Однако E-Z Pass не работает на Флоридской магистрали.По его словам, для этого у вас должен быть «SunPass» или другой пропуск, выданный Флоридой.

И SunPass не работают на дорогах E-ZPass.

Больше платных дорог

Платные дороги становятся все более популярными, отчасти потому, что штаты не хотят повышать налог на бензин, основной механизм финансирования ремонта дорог, строительства и обслуживания инфраструктуры как на федеральном уровне, так и на уровне штата.

Отчет Международной ассоциации мостов, туннелей и платных дорог показал, что количество поездок, совершаемых водителями по платным дорогам, увеличилось на 14%, с 5 миллиардов поездок в 2011 году до 5.7 миллиардов в 2015 году, в последний раз ассоциация проводила опрос. Ассоциация также отметила 20-процентный рост электронного толлинга за это время.

Дорожное движение выстраивается на полосах E-ZPass на автомагистрали Нью-Джерси. Даниэль Хульшизер Дэниел Хулшайзер / Ассошиэйтед Пресс

Федеральное управление шоссейных дорог в отдельном отчете обнаружило, что общий пробег по платным дорогам в Соединенных Штатах увеличился на 9% с 5400 миль в 2011 году до 5900 миль по состоянию на 2013 год.

Сами по себе платные дороги вызывают споры. Критики отмечают, что дорожные сборы постоянно растут, и говорят, что они неэффективны, ссылаясь на отчет Исследовательской службы Конгресса за 2016 год, в котором говорится, что сбор каждого доллара за проезд по шоссе стоит от 8 до 11 центов, даже с электронным сбором, который более эффективен, чем наличные деньги. Сбор газового налога обходится примерно в пенни с каждого заработанного доллара.

Но из-за того, что законопроекты о финансировании инфраструктуры застопорились в Конгрессе, штаты справляются как могут.

Губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган, республиканец, в этом месяце получил одобрение совета штата по общественным работам на открытие торгов частными компаниями на строительство и эксплуатацию платных полос на кольцевой дороге столицы и прилегающей межштатной автомагистрали в рамках плана по уменьшению заторов. на пригородном Вашингтоне, округ Колумбия, дорогах. В рамках государственно-частного партнерства частные компании получат большую часть доходов от дорожных сборов.

Рену Зарецки, писатель Центра налоговой политики, которая вела колонку о различиях в взимании платы за проезд, сказала, что ее семья живет в Мичигане, но купила E-ZPass в Огайо для отдыха на Восточном побережье.

«Это игра, в которую вы можете играть, если вы резидент или иногородний», — сказала она в телефонном интервью. «Это такая небольшая разница, однако мне интересно, не замечают ли люди ее, если только они не являются тяжелыми водителями».

«Было бы справедливее, если бы всем предъявляли одинаковые обвинения», — сказала она. «С инфраструктурой всем рано или поздно придется платить больше, мы просто не знаем когда».

RV TollPass ™


Где работает?

Транспондер работает практически на всех U.S. платные дороги, использующие совместимую электронную технологию взимания платы. Это более 97% основных платных дорог в США [см. Список платных дорог, участвующих в программе RV Toll Pass]. Платные дороги с несовместимой технологией обычно взимают плату за проезд с вашей учетной записи RV Toll Pass на основе номерного знака транспортного средства.

Что такое проездной для автодомов? Для чего он предназначен?

Единый (или встроенный) радиочастотный транспондер, установленный на лобовом стекле, и решение с единой учетной записью, которое позволяет RVers беспрепятственно и удобно путешествовать по платным дорогам в Соединенных Штатах, используя преимущества электронной безналичной оплаты.

Какие преимущества?

  • Плата за проезд в электронном виде обычно ниже, чем плата за проезд наличными или видео, что позволяет сэкономить деньги.
  • Многие платные дороги используют этот тип технологии для взимания платы за проезд на скоростях шоссе, что позволяет сэкономить время и избавить от необходимости перемещаться по узким переулкам в пунктах взимания платы.
  • Клиентам RV Toll Pass больше не нужно ловить рыбу, чтобы платить сборщикам дорожных сборов или бросать деньги в корзины для монет.
  • Устраняет необходимость в нескольких транспондерах для взимания платы за проезд и позволяет использовать учетные записи в разных органах управления платными дорогами и в разных регионах.
  • Предназначен для полупостоянной установки на внутреннее лобовое стекло автомобиля.

Как это работает?

Транспондер RV Toll Pass взаимодействует с радиочастотными антеннами, расположенными на платных площадках, сигнализируя о том, что транспортному средству разрешено проехать без необходимости останавливаться для оплаты проезда. Клиенты RV Toll Pass пользуются свободой полностью электронной платы за проезд, оплачиваемой через единую учетную запись для использования платных дорог по всей территории США.С.

Могу ли я буксировать автомобиль за своим автодомом при использовании проездного на RV Toll Pass?

Да, если номерной знак буксируемого транспортного средства включен в вашу учетную запись RV Toll Pass. Только в автодоме во время буксировки должен быть проездной для автофургона на лобовом стекле. Любой транспондер дорожных сборов на буксируемом транспортном средстве должен быть отключен во время буксировки. Практически все органы по взиманию дорожных сборов теперь используют автоматические системы классификации транспортных средств, которые классифицируют по количеству осей и / или весу с добавлением доплаты к конфигурации транспортного средства / буксировки.

Нужен ли мне отдельный транспондер для моего буксируемого автомобиля, если в моем автодоме есть проездной на RV Toll Pass?

Нет, если номерной знак вашего буксируемого транспортного средства включен в вашу учетную запись RV Toll Pass. Любой транспондер дорожных сборов на буксируемом транспортном средстве должен быть отключен во время буксировки.

Что такое активация?

Активация — это процесс создания учетной записи и привязки ее к транспондеру RV Toll Pass, транспортному средству и способу предоплаты.После активации с вас будет взиматься плата за пополнение вашей учетной записи только тогда, когда баланс упадет ниже минимального, и с вас будет взиматься плата за обслуживание в размере 14,99 долларов США только в те месяцы, когда вы несете плату за проезд.

Нужно ли мне активировать транспондер перед его использованием?

Да! Вы должны создать учетную запись для оплаты дорожных сборов, взимаемых с вашего транспондера. Вождение по платным дорогам до активации нового транспондера может привести к нарушению платы за проезд и штрафу. После активации дорожные сборы будут оплачиваться с вашего счета.Просто нажмите «Активировать».

Могу ли я активировать временный номерной знак или мне нужно дождаться постоянного номера?

Да! Активируйте свою учетную запись с помощью временной таблички, но не забудьте связаться с [email protected], когда получите постоянную табличку.

Кто такой

Payviam ?

Payviam — это услуга Bestpass, Inc. Bestpass — крупный поставщик услуг поддержки междугородных звонков. Счета RV Toll Pass находятся под управлением Payviam .

Как мне получить точный счет, если я зарегистрирован как буксировщик и еду без прицепа?

Если клиент RV Toll Pass зарегистрировал свое транспортное средство в качестве буксирующего транспортного средства, и при этом не прикреплен прицеп, ему автоматически будет выставлен счет по ставке для двухосного транспортного средства. При буксировке прицепа органы по взиманию дорожных сборов автоматически обнаруживают их прицеп и выставляют им счет в соответствии с общим количеством осей. Практически все органы по взиманию дорожных сборов используют автоматическую классификацию транспортных средств (AVC), которая определяет количество осей и / или вес, которые необходимо взимать должным образом.

Если у меня на лобовом стекле установлен транспондер для взимания дорожных сборов, предоставленный местным органом по взиманию дорожных сборов, могу ли я использовать проездной для автодомов?

Да, но во избежание возможности двойного выставления счетов настоятельно рекомендуется удалить или временно отключить любые другие транспондеры платных дорог, установленные на лобовом стекле, при использовании устройства RV Toll Pass.

  • Если у вас есть проездной на проездной на жестком футляре, просто снимите его с лобового стекла и поместите в майларовую сумку, прилагаемую к вашему проездному на автофургон, и положите в безопасное место.
  • Если у вас есть наклейка для дорожного сбора на ветровом стекле, ее можно временно отключить с помощью щитка с наклейкой, входящего в комплект поставки транспондера RV Toll Pass, чтобы предотвратить возможность двойного выставления счетов. Пожалуйста, смотрите FAQ прямо ниже. В качестве альтернативы обратитесь в местный орган по взиманию платы за проезд, чтобы запросить замену транспондера в жестком футляре. Затем выполните описанную выше процедуру при использовании проездного на проезд для RV.

Tag Shield предназначен для отключения любых наклеек, которые в настоящее время находятся на лобовом стекле.Инструкции по использованию либо выбиты на щите, либо их можно прочитать здесь [Инструкции по использованию Tag Shield].

Как установить транспондер RV Toll Pass?

Транспондер RV Toll Pass легко установить на лобовое стекло вашего дома на колесах или буксируемого автомобиля. [См. Инструкции по установке].

Я живу в Канаде. Могу ли я использовать проездной для автодомов?

К сожалению, проездной для RV Toll Pass не работает на платных дорогах Канады, но, путешествуя в США, вы можете наслаждаться удобством и экономией на U.С. платные дороги.

Действует ли проездной на проезд для RV на платных полосах с высокой загруженностью (HOT) или мостах?

Часто существуют особые местные правила использования горячих полос, которые меняются от региона к региону и могут время от времени меняться. Некоторые мосты имеют местные правила, которые время от времени меняются, или особые способы оплаты. Рекомендуется перед поездкой посетить веб-сайт соответствующих местных властей для получения самой последней информации. [См. Список платных дорог, участвующих в программе RV Toll Pass].

Для чего нужен майларовый мешок? Когда и зачем мне его использовать?

Майлар предназначен для хранения вашего проездного на автофургоне или местного жетона в твердом футляре, когда он не используется.

Какое обслуживание требуется?

Обслуживание не требуется. Транспондер RV Toll Pass питается либо от транспортного средства, либо от постоянной фиксированной батареи, что обеспечивает годы безремонтного обслуживания.

Обратитесь в службу поддержки @ rvtollpass.com, чтобы отключить транспондер и избежать мошенничества при выставлении счетов.

Что делать, если я продам свой дом на колесах с транспондером проездного на автофургон?

Если вы включаете в продажу транспондер RV Toll Pass, вам необходимо связаться с [email protected], чтобы исключить себя из регистрации, чтобы вы не получали оплату в будущем. Вы также можете снять проездной на автофургон с батарейным питанием от продаваемого автомобиля и передать его другому аналогичному жилому дому. Вам нужно будет обратиться в службу поддержки @ rvtollpass.com, чтобы повторно активировать ваш новый автомобиль и информацию о номерных знаках.

Есть ли гарантия на транспондер с батарейным питанием?

Да. 30 дней безусловной гарантии с момента покупки. Один год гарантии на детали и материалы, включая аккумулятор.

Если вы считаете, что ваша учетная запись не отражает должным образом использование вами платных дорог, вам следует связаться с [email protected], чтобы определить вероятный источник проблемы. Вам могут быть заданы вопросы о размещении вашего транспондера или о том, когда и где он был приобретен.Если анализ указывает на неисправный транспондер в рамках гарантии, вам будут даны инструкции о том, как его заменить по гарантии. Если срок гарантии на транспондер истек, вам будут даны инструкции по покупке и активации нового транспондера.

Влияют ли предметы, хранящиеся в моем бескапотном автофургоне класса C, на производительность проездного билета для автодомов?

Предметы, хранящиеся в бескапотной зоне, могут мешать прохождению платного проезда для жилых автофургонов. Эта зона должна быть чистой в соответствии с федеральными / государственными и местными правилами, а также рекомендациями производителя автофургона относительно использования бескапотного автомобиля во время движения.


Какая система транспондеров платных звонков лучше всего?

Моя любимая часть вождения — это платные дороги. Неизбежное расширение полосы движения, остановка вождения, оплата, а затем сокрушительное слияние машин просто делают это за меня. В конце концов, кто не любит небольшой перерыв в простом круиз-контроле на шоссе? Погодите, я оглядываюсь назад и понимаю, что написал «Моя любимая часть вождения», когда хотел сказать «Часть вождения, от которой мне хочется кричать на трубкозубов.«Извините, опечатка.

Платные площади — это кофейня из фундука на проезжей части — я думаю, кому-то они нужны, но неясно, почему. Чтобы избежать наихудших частей дорожных сборов — помимо части оплаты, хотя это может быть дешевле, — величайшие умы капиталистов предоставили нам варианты электронных платежей.

Но не все они взаимозаменяемы и не все обладают одинаковыми преимуществами. Сегодня мы рассмотрим некоторые из крупнейших систем, где они работают и почему вам следует подготовить одну или все из них для следующей поездки.

E-ZPass — выбор моих людей — Восточные побережья не во Флориде, Южной Каролине или Джорджии. Уловка E-ZPass заключается в том, чтобы выяснить, где вам нужно его получить, чтобы получить максимальную отдачу от вашего путешествия. Компания предлагает скидку пользователям в том штате, где приобретено устройство.

Например, я живу в Мэриленде и получаю скидку 25% от стоимости двухосного проезда почти на всех дорогах. Есть некоторые исключения и некоторая бонусная экономия, но 25% скидка по всем направлениям — это неплохо. Но как только я выезжаю из Мэриленда, я получаю бупки.Нада. В любом другом штате E-ZPass я плачу полную стоимость проезда — хотя я могу сделать это на скорости от 30 до 50 миль в час.

Но мне не обязательно жить в Мэриленде, чтобы купить его там. Так что покупайте E-ZPass везде, где вы чаще всего ездите по платным дорогам, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Если вы находитесь на восточном побережье, E-ZPass — отличный вариант, если вы не находитесь во Флориде, Южной Каролине или Джорджии.

Во Флориде, где проводится барбекю «4 реки», вы будете раскачивать SunPass. SunPass предлагает ряд (немного сложных) скидок в зависимости от того, куда вы путешествуете и как часто вы бываете там.Большинство скидок действует после определенного количества поездок в месяц.

Идея состоит в том, чтобы вознаградить постоянных пользователей — пассажиров, которые пригородных поездов — дают им небольшую отдачу, когда они пользуются услугой. Остальная часть населения может сэкономить меньше денег.

Например, используя калькулятор дорожных сборов SunPass, вы можете увидеть, что поездка из Уайлдвуда до Какао-Бич обойдется вам в 7,20 доллара США в виде дорожных сборов, если вы используете SunPass (на пути есть пять кабинок), и 8,25 доллара, если вы используете наличные.

Однако, если вы часто путешествуете, вы можете получить солидную прибыль. Водители округа Ориндж, пользующиеся скоростной автомагистралью Beachline Expressway (SR 528) более 40 раз в месяц, получают 5% скидку на счет за следующий месяц.

SunPass также принимается в Джорджии и Северной Каролине.

жителей Южной Каролины (пальметтианцы? Это не может быть правдой.), Которые хотят не стоять в очереди, могут воспользоваться перевалом Пальметто. Пока Северная Каролина пользуется системой E-ZPass, это все, что вам нужно. Однако, как выяснилось, в Южной Каролине действительно нет платных дорог.

В штате всего две дороги с оплатой за проезд — Южный соединитель в Гринвилле и бульвар Кросс-Айленд на острове Хилтон-Хед. Если вы не собираетесь ни в одно из этих мест, можете пропустить это.

Peach Pass — это собственная система Джорджии, экономящая время на дорогах. Как и в Южной Каролине, в Джорджии не так много платных дорог, особенно после того, как GA 500 прекратила взимание платы за проезд несколько лет назад. Фактически, теперь вы действительно просто платите за проезд, если используете скоростные полосы I-85.

Peach Pass позволяет вам это сделать. Больше ничего особенного. Вы также можете использовать его во Флориде и Северной Каролине.

Путешествуя по стране, мы находим FasTrak — систему ответчика дорожных сборов в Калифорнии. Раньше FasTrak был ориентирован на Дон Сан-Франциско, но расширился, включив в него поездки по Лос-Анджелесу и Сан-Диего. Для водителей в Калифорнии это обязательно.

FasTrak имеет ряд скидок — например, вы получаете скидку 1 доллар на мосту Золотые Ворота — и он используется в некоторых других рекламных акциях.В настоящее время водители Сан-Диего могут участвовать в розыгрыше за 50 долларов бесплатно с помощью системы.

FasTrak работает только в Калифорнии.

Для дальнобойщиков Bestpass — отличное решение. Компания позволяет использовать несколько транспондеров, охватывая множество локаций и провайдеров. Позже в этом году вы даже сможете поехать в Канаду. Система позволяет вам воспользоваться этими льготными тарифами, управляя целым автопарком из одного места.

Вы делаете один платеж вместо того, чтобы управлять десятком разных платежей поставщикам услуг.Вы получаете единую линию обслуживания клиентов, которая позаботится обо всех ваших потребностях. Вы даже можете получать отчеты по всему автопарку о том, что ваши грузовики делают и куда они едут, чтобы обеспечить максимальную эффективность и затраты.

Для системы взимания дорожных сборов, которая в настоящее время разобщена, Bestpass — отличное решение. За регистрацию взимается плата в зависимости от количества регистрируемых грузовиков. Вы также можете подписаться на преимущества весовой станции, чтобы ваши водители могли пропустить взвешивание.

Заключение

Законодательство, принятое в 2012 году, предусматривает, что все транспондеры платных дорог должны быть совместимы к октябрю 2016 года.Конечно, это не произойдет вовремя. Например, Калифорния рассчитывает на 2018 год, чтобы быть готовой к работе с остальной частью страны. На сайте Миннесоты по транспорту и землепользованию есть хорошее краткое изложение, которое дает разбивку всех элементов в игре, если вы хотите узнать об этом больше.

Дополнительные советы по доставке, путешествиям и логистике можно найти в блоге Capterra о логистике.

Часто задаваемые вопросы | Магистрали | NH Департамент транспорта

  • Я случайно зашел на полосу E-ZPass, что мне делать?
    • Если до поездки осталось 7 дней, вы можете произвести оплату на сайте www.ezpass.nh.com и выбрав Оплатить проезд. Если ваша поездка состоялась более 7 дней назад, вы не сможете оплатить проезд до тех пор, пока не получите первый счет по почте. После получения счета вы можете внести оплату за проезд и комиссию за обработку в размере 1 доллар США за транзакцию. Пока вы отправляете платеж в установленный срок, никаких дальнейших действий не требуется. Обратите внимание, что через 30 дней счета-фактуры переводятся во Второй счет с комиссией за обработку в размере 1,50 доллара США за транзакцию, а затем — на Уведомление о нарушении платы за проезд через 30 дней и 25 долларов США.00 будет применяться. Если вы хотите оспорить счет-фактуру, вам необходимо заполнить разделы B и D с объяснением вашей ситуации и вернуть счет с чеком на проезд за проезд. Представители отдела обслуживания клиентов E-ZPass изучат ваше объяснение и определят, является ли это непреднамеренной неоплаченной транзакцией в соответствии с Правилами и положениями New Hampshire E-ZPass. В таком случае ваш сбор за обработку / административный сбор будет отменен. Все клиенты, за исключением тех, кто платит через Веб-сайт, получат письмо-решение (DTR) от Центра обслуживания клиентов, в котором будет указан результат вашего спора.
  • Что такое E-ZPass и как он работает?
    • E-ZPass — это электронная система взимания платы за проезд, которая извлекает наличные, монеты и проездные билеты из процесса взимания платы за проезд. Вместо этого водители создают учетную запись, вносят предоплату за проезд и прикрепляют к своим автомобилям небольшое электронное устройство. Сборы автоматически списываются с предоплаченного счета, когда клиент E-ZPass проезжает по платной полосе.Для получения дополнительной информации посетите www.ezpassnh.com.
  • Иногда я тащу на своем автомобиле кемпер или прицеп. Могу ли я использовать E-ZPass?
    • Да. В этом случае оборудование на полосе движения предназначено для определения того, что ваш автомобиль тянет прицеп, и с вас будет взиматься соответствующая плата. Однако, если вы думаете, что это будет обычным явлением, вам следует позвонить в Центр обслуживания клиентов и попросить их прислать вам транспондер, запрограммированный на классификацию транспортных средств, которую вы используете наиболее часто.Вы никогда не должны использовать свой транспондер в транспортном средстве, отличном от того, который вы изначально запрашивали, например, автомобильный транспондер в тягаче с прицепом.
  • Где я могу узнать больше о E-ZPass?
    • Для получения информации о системе E-ZPass в Нью-Гэмпшире, включая обновления проекта, посетите нашу страницу E-ZPass. Чтобы заказать транспондер E-ZPass, посетите www.ezpassnh.com.
  • У меня вопрос по моей учетной записи E-ZPass. С кем мне связаться?
  • Мой транспондер не работает. Что мне делать?
    • Сначала убедитесь, что транспондер установлен в правильном месте. Если он по-прежнему не работает, вам необходимо связаться с центром обслуживания клиентов по телефону 877-643-9727 или посетить один из трех местных центров приема гостей, расположенных в Конкорде, Нашуа и Портсмуте.
  • Могу ли я поменять местами транспондер между двумя или более автомобилями?
    • Да, если все автомобили относятся к одной и той же классификации для взимания дорожных сборов. Пример: Допускается переход от одного автомобиля к другому. Допускается автомобиль до пикапа с четырьмя шинами. Автомобиль пикап с шестью шинами (сдвоенные задние колеса недопустимы).
  • Я хочу добавить / удалить автомобиль из моей учетной записи E-ZPass.Как мне это сделать?
    • Обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 877-643-9727, вы можете сделать это онлайн в Центре обслуживания клиентов или посетить один из трех местных центров обслуживания клиентов, расположенных в Конкорде, Нашуа и Портсмуте.
  • Будут ли мои записи транзакций E-ZPass переданы другим агентствам или третьей стороне?
    • Нет. NHDOT и его представители соблюдают тот же стандарт конфиденциальности, что и в RSA 236: 31, однако сотрудники правоохранительных органов могут иметь возможность получить записи при вмешательстве суда или при неотложных обстоятельствах.
  • У меня есть учетная запись E-ZPass в другом агентстве по взиманию дорожных сборов. Получу ли я скидку на дорожные сборы NH, если я воспользуюсь транспондером другого агентства?
    • Нет. Только владельцы счетов NH E-ZPass, использующие транспондеры NH, получат скидку на дорожные сборы NH.
  • Какие скидки предлагаются владельцам счетов NH E-ZPass?
    • Скидка зависит от класса транспортного средства, а не от типа учетной записи.Скидка NH E-ZPass для транспортных средств 1-4 классов составляет 30%, а классов 5-12 — 10%.
  • Сегодня я не хочу использовать свой транспондер E-ZPass. Я предпочитаю использовать наличные. Что мне делать?
    • Если вы не хотите использовать транспондер, вы должны снять его с лобового стекла / номерного знака и положить в металлический пакет с функцией предотвращения чтения, который прилагался к нему, или вы можете оставить его дома.
  • Я открыл счет некоторое время назад, но у меня нет номера счета E-ZPass, нет транспондера, а мой чек / кредитная карта не была обналичена / списана. Что мне делать?
    • Ваше приложение могло быть потеряно. Позвоните в центр обслуживания клиентов по телефону 877-643-9727 или посетите один из трех местных центров обслуживания клиентов, расположенных в Конкорде, Нашуа и Портсмуте.
  • Мне нужно больше монтажных лент, чтобы прикрепить транспондер к другому автомобилю.Как мне получить дополнительные монтажные планки?
    • Принадлежности можно забрать в любом из трех местных центров приема гостей, расположенных в Конкорде, Нашуа и Портсмуте. Расходные материалы можно заказать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефону 877-643-9727 или онлайн в Центре обслуживания клиентов.
  • У меня есть учетная запись E-ZPass. Какие полосы движения я могу использовать на платных площадях?
    • На большинстве площадей для взимания платы за проезд есть полосы «ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕННЫЙ E-ZPASS», которые позволят вам быстро проехать через площадь.Эти полосы имеют знаки, установленные на навесе платной площади, и они хорошо отличимы от других полос движения. Владельцы учетных записей E-ZPass также могут использовать полосы в смешанном режиме (полосы с персоналом). По сути, владельцы учетных записей E-ZPass могут использовать любую полосу, на которой отображается Знак обслуживания E-ZPass.
  • Принимаются ли наличные только в зоне E-ZPass?
    • НЕТ. Только транспондеры E-ZPass принимаются ТОЛЬКО на полосах движения E-ZPass.
  • Что произойдет, если я воспользуюсь своим транспондером, когда остаток на моем счете составляет 0,00 доллара США или меньше?
    • Если вы не можете пополнить свой счет, когда баланс становится низким, а ваш фактический баланс падает ниже 0,00 долларов США из-за использования вашего транспондера, с вас может взиматься административный сбор в размере 25,00 долларов США в дополнение к сумме средств, необходимых для открытия вашего счета. в соответствии с требованиями минимального остатка.