Транспондером: Один транспондер для платных дорог

Содержание

Что такое транспондер и как им пользоваться Saratovnews.ru

Транспондер для платных дорог представляет собой специальное устройство, за счет которого можно без остановки проезжать пункты оплаты по полосам выделенным. Также данное устройство позволяет осуществлять оплату в режиме автоматическом.

Если сравнивать с методами оплаты проезда, например, наличными деньгами, банковскими карточками, транспондеры позволяют преодолевать пункты оплаты безостановочно и экономить финансовые средства. Водители могут участвовать в программах лояльности, установленных владельцами платных участков.

Некоторые водители не знают, как пользоваться транспондером. Для того, чтобы проехать пункт оплаты, водителю нужно будет перестроиться на обозначенную полосу и сбавить скорость. После этого нужно будет подождать, пока не загорится зелёный свет на светофоре и не откроется шлагбаум.

Рекомендуется соблюдать дистанцию для движения. Расстояние до впереди перемещающегося транспорта должно быть не меньше 10 м.

Постарайтесь удостовериться в том, что водитель, находящийся перед вами, не выполняет непредвиденную остановку. Учтите, что транспондером можно пользоваться при поездках по любым платным полосам. Если проезд на область закрытого вида выполнен через полосу контрольную, то выезд нужно будет выполнять через полосу с кассиром. При этом нужно будет передать ему билет с транспондером.

Транспондер позволит вам быстро и без остановок преодолевать платные дороги. Вы будете экономить свое время и деньги.

После получения транспондера нужно будет грамотно его поставить в машине. Крепится он на лобовое стекло. Учтите, что на легковых и грузовых авто различных марок устройство должно крепиться в различных местах. Они будут зависеть от размещения секторов для проведения радиоволн. Очень внимательно к этому вопросу нужно подойти владельцам авто, оборудованных изотермальным лобовым стеклом или стёклами с обогревом.

Также помните о том, что наличие других устройств может делать препятствие для нормальной работе транспондера.

Поэтому нужно устанавливать систему в том месте, где нет радиопомех. В противном случае прибор будет работать некорректно. Обратите на это внимание.

Если вас интересуют подробности использования транспондера, вызов аварийного комиссара и другие вопросы, актуальные для автомобилистов, посетите сайт компании ОССП. Здесь вы сможете получить ответы на многие вопросы.

Метки: новости саратова, платные дороги

Транспондер для Гарант Бастион

Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например:

  • автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте;

  • автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал;

  • приёмо-передатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе.

Транспондеры

Транспондер (transmitter + responder) передатчик респондент. Не вдаваясь в глубокие подробности транспондер, это не большой (помещается в головку ключа) электронный чип без постоянного источника энергии. Когда ключ вставлен в замок и зажигание в положение «включено», передатчик находящийся в замке зажигания подает сигнал, активизирует транспондер, транспондер в свою очередь формирует и посылает ответный сигнал. Сигнал с транспондера индивидуален. Приемное устройство на замке зажигания узнает только свой сигнал и снимается блокировка.

Иммобилайзер — это практически то же самое

Радиус посылаемого сигнала чипом как правило не более 10-20 см. Более и не требуется. Во первых ключ уже в замке зажигания, а во вторых, самое главное, код посланный тренспондером не возможно скопировать находясь даже около машины.

Автомобильные сигнализации (работающие с брелока) по радиоканалу работают по тому же принципу. Индивидуальный радиосигнал снимает блокировки с цепей автомобиля, выполняет различные сервисные функции (открывает замки дверей, багажника, запускает двигатель и т. д.)

Magnetic Coupled Transponder Systems — это именно тот тип транспондера который используется на автомобилях с 1994-1995 года. Такая система, как сказано выше, не требует элементов питания. В отличии от знакомых нам пультов управления автомобильных сигнализаций, заботится о замене батареек нет никакой необходимости. Ключ с транспондером практически не имеет ограничения по времени использования. Многие автолюбители даже не подозревают о существовании подобной системы.

Дублирование ключей с транспондерами проходит в два этапа. Дублирование нарезки и дублирования кода транспондера. Для дублирования кода требует специального оборудования.

В нашей мастерской Вы без труда сможете сделать дубликат ключа с транспондером.

Производители транспондеров постоянно совершенствуют свои системы. Последняя разработка в этом направлении это изготовление транспондеров с плавающем кодом, крипто транспондер.

Что это значит? Транспондер выдает сигнал, который состоит из 32 символов букв и цифр. Код постоянен и подается каждый раз один и тот же. Имея специальное оборудование не трудно снять с ключа постоянный код и воспользоваться им. Криптотранспондер (CryptoTransponder) меняет посылаемый код при каждом повороте ключа, что еще более затрудняет подобрать код угонщику.

что это такое, для чего необходимо и как работает

Как известно, современный автомобиль оснащен большим количеством всевозможных электронных устройств: для защиты от угона, повышения безопасности и уровня комфорта при эксплуатации ТС и т.д. Одни решения можно отнести к противоугонному комплексу, другие позволяют легче и проще использовать автомобиль в определенных условиях.

При этом часто можно услышать, что  для тех иди иных задач используются транскодеры, в авто установлен транспондер для защиты, имеется транспондер в машине для езды по платным дорогам и т.п. Само собой, названия похожи и неизбежно возникает путаница, хотя устройства абсолютно разные. Давайте разбираться.   

Содержание статьи

Защита от угона и транспондер автомобильный: что это такое

Прежде всего, транспондер – особый чип, имеющий свою память. При этом такой чип не нуждается в постоянном источнике питания. Забегая вперед, данное решение активно используется для защиты авто от угона, о чем мы расскажем ниже.

Примечательно то, что часто такой чип ошибочно называют «трансподер» или «транскодер» в автомобиле, хотя правильно данное устройство называется именно транспондер. Например, транскодер также может быть в авто,  однако это всего лишь модуль интерфейсного подключения —  преобразователь видеосигнала от сторонних источников в автомобильное головное устройство.

При помощи транскодера можно подключить к ГУ автомобиля с  монитором внешние видеоустройства (блок навигации, камера заднего или переднего вида, внешние DVD проигрыватели и т.д.). При этом транскодеры никакого отношения к противоугонному комплексу не имеют. В любом случае, подробнее рассмотрев транскодер, что это такое, каково назначение данного устройства, можно переходить к другому типу устройств – транспондеру автомобильному.

В свою очередь, транспондер —  это сердечник, обмотанный кольцами тонкой проволоки. Сегодня существует два типа транспондеров:

  • первый основан на электрическом взаимодействии, имеет высокую дальность передачи сигнала (до нескольких тысяч метров). Такие решения на авто не используются, их применяют в спутниковых системах, ставят на самолеты и т.д.
  • второй тип транспондеров основан на взаимодействии магнитного типа. Именно такие устройства активно используются на автомобилях, применяются при создании защитных противоугонных систем.

Как уже было сказано выше, для автомобильных транспондеров можно выделить то, что они не имеют постоянного источника питания, а также работают на частоте 125 Кгц. При этом принцип их действия очень простой и надежный.

В момент, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, на транспондер «приходит» электромагнитный сигнал, который формирует наружная система управления. Далее этот сигнал транспондер превращает в энергетический импульс, то есть формирует ответный сигнал.

После этот сигнал поступает во внешнюю систему управления. Далее система должна его распознать. Если сигнал опознан, двигатель можно заводить. Если же нет, запуск будет блокирован. Становится понятно, что транспондер по факту является частью хорошо известного иммобилайзера в автомобиле. Если точнее, это и есть та самая метка, вмонтированная в ключ.

Вполне очевидно, что транспондер способен реализовать защиту автомобиля от угона в комплексе с другими решениями. Например, если угонщик обошел сигнализацию и вскрыл машину, чтобы завести ДВС, ему нужен либо ключ с оригинальной меткой-транспондером, либо устройство, модулирующее «правильный» сигнал, который распознает блок. Только разблокировав систему, получится завести двигатель.  Само собой, это требует больше времени и заметно осложняет задачу и повышает риски для злоумышленника. 

Транспондер для платных дорог: что нужно знать

Выше мы уже рассмотрели, что такое транспондер в автомобиле для защиты от угона, чем он отличается от транскодера и т. д.  Однако и это еще не все.  Также есть устройства, которые позволяют повысить комфорт при езде на автомобиле. Так вот, транспондер для платных дорог и есть одним из подобных решений.

Чтобы понять, что такое транспондер для платных дорог, необходимо отметить, что это специальное электронное устройство, позволяющее производить мгновенную дистанционную оплату в момент пересечения пункта въезда на платную дорогу.

На деле, при въезде на платную трассу можно произвести оплату через терминал наличными или банковской картой. Естественно, это не совсем удобно, часто собираются очереди и т.д. Чтобы решить эту проблему, были разработаны транспондеры для платных трасс. Если просто, это небольшая коробочка со встроенным АКБ, а также индикатором заряда. Устройство подзаряжается от розетки или от прикуривателя в автомобиле.

Крепят такое устройство на приборную панель или в любом другом удобном месте, чтобы транспондер автомобильный легко снимался и устанавливался обратно.  Чтобы понять принцип работы, достаточно сравнить транспондер с сервисами бесконтактной оплаты с помощью смартфона или чипа в пластиковой карте.

Фактически, когда автомобиль проезжает в точке, где есть указатель «проезд по транспондерам», нужно замедлиться, чтобы устройство связалось с модулем на пункте проезда, чтобы получить «пропуск». В результате проезд шлагбаумов не требует остановки ТС и траты свободного времени, движение осуществляется максимально комфортно.

Устройство-приемник по защищенному радиоканалу обменивается шифрованными сигналами с транспондером в машине и получает оплату, после чего открывается шлагбаум. Кстати, до 2017 года отдельные компании, имеющие право взимать плату за проезд, предлагали разные транспондеры. Ситуация была сложной, так как устройством для проезда по одним трассам невозможно было оплатить проезд по другим.

Однако после 2017 года был разработан общий транспондер для платных дорог. В результате транспондер T-PASS (Автодор), транспондер СЗКК и ЗСД можно использовать равнозначно. Единственное, это система скидок от 25 до 50% в разное время суток, которую предлагают владельцам «своего» транспондера управляющие компании при проезде по  дороге, которую они обслуживают.

Подведем итоги

Как видно, транспондер в машине может быть как элементом для защиты от угона, так и устройством для оплаты проезда по платным трассам. В свою очередь, транскодер и вовсе является элементом для подключения различных внешних устройств к головному устройству в машине.

 При этом важно четко понимать, о каком транспондере идет речь, так как одно и то же название используется для абсолютно разных устройств в автомобиле. Однако объединяет два типа транспондеров то, что эти устройства формируют сигнал и «связываются» с основным управляющим модулем, что позволяет снять блокировку запуска ДВС (в случае с защитой от угона) или же оплатить проезд автоматически при въезде на дорогу, проезд по которой платный.  

В любом случае, четкое понимание того, чем отличается транскодер в машине от автомобильного транспондера, позволяет избежать путаницы и возможных ошибок при выборе, а также заказе подобных устройств и т. д.

 

Что такое транспондер? — Определение с сайта WhatIs.com

От

Транспондер — это устройство беспроводной связи, мониторинга или управления, которое принимает входящий сигнал и автоматически реагирует на него. Этот термин является сокращением слов trans mitter и res ponder . Транспондеры могут быть как пассивными, так и активными.

Пассивный транспондер позволяет компьютеру или роботу идентифицировать объект. Магнитные этикетки, например, на кредитных картах и ​​товарах в магазинах, являются типичными примерами.Пассивный транспондер должен использоваться с активным датчиком, который декодирует и транскрибирует данные, содержащиеся в транспондере. Блок транспондера может быть физически крошечным, и его информация может восприниматься на расстоянии до нескольких футов.

Простые активные транспондеры используются в системах определения местоположения, идентификации и навигации для коммерческих и частных самолетов. Примером может служить устройство RFID (радиочастотной идентификации), которое передает кодированный сигнал при получении запроса от точки мониторинга или управления.Выходной сигнал транспондера отслеживается, поэтому положение транспондера можно постоянно контролировать. Заранее назначены входная (приемник) и выходная (передатчик) частоты. Транспондеры этого типа могут работать на расстояниях в тысячи миль.

Современные активные транспондеры используются в спутниках связи и на борту космических аппаратов. Они принимают входящие сигналы в диапазоне или полосе частот и одновременно ретранслируют сигналы в другом диапазоне.Устройство похоже на ретранслятор, используемый в наземных сотовых телефонных сетях. Входящий сигнал, обычно исходящий из точки на поверхности земли, называется восходящей линией связи. Исходящий сигнал, обычно отправляемый в точку или регион на поверхности, является нисходящим каналом связи. Эти транспондеры иногда работают в межпланетных масштабах.

Последний раз обновлялся в сентябре 2005 г.

Читать о транспондере
Узнайте больше об Интернете вещей (IoT) Беспроводная связь

транспондер | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Транспондер (XPDR) — это приемник / передатчик, который будет генерировать ответный сигнал при правильном запросе; допрос и ответ на разных частотах.(ИКАО)

Приемоответчики впервые использовались, чтобы позволить военным властям идентифицировать дружественные воздушные суда, которые передавали кодированный сигнал при запросе с помощью военного радара. Это было известно как IFF (идентификация друга или врага).

Вторичный радар наблюдения

Впоследствии транспондеры получили широкое распространение как в гражданской, так и в военной авиации. В настоящее время стандартной практикой является присвоение определенного кода транспондера каждому воздушному судну, летящему в контролируемом воздушном пространстве, чтобы диспетчер УВД мог легко идентифицировать конкретное воздушное судно на загруженном экране радара, используя SSR (Secondary Surveillance Radar).

Согласно международному соглашению, 2000 используется для воздушных судов, которым не был присвоен код транспондера, хотя в некоторых частях Европы для этой цели используется 7000. Подробную информацию о стандартных кодах в разных странах можно найти в национальных сборниках аэронавигационной информации (AIP).

Специальные коды используются в экстренных случаях, а именно:

  • общая экстренная помощь (7700).

В настоящее время существуют такие системы, как оборудование для обнаружения поверхности в аэропортах — модель X (оборудование для обнаружения поверхности в аэропортах, модель X (ASDE-X)) и усовершенствованная система управления и контроля наземного движения (усовершенствованная система управления и контроля наземного движения), в которых используется транспондер. возвращается как с самолетов, так и с транспортных средств обслуживания аэропорта с установленными транспондерами для повышения безопасности и эффективности управления наземным движением. Ряд крупных аэропортов включили информацию в трансляции службы автоматической информации о терминалах (ATIS), когда транспондер должен быть активен для работы такси. Кроме того, в некоторых аэропортах оптимизированное для местных условий сочетание доступных технологий, например, мультилатерация аэропортов, радары наземного движения и автоматическое зависимое вещание наблюдения (ADS-B), позволяет использовать системы A-SMGCS и интегрированные операции в аэропортах. Это может включать доступность подходящего отображения информации наблюдения на объединенном дисплее в виде движущейся карты в кабинах пилотов и в наземных транспортных средствах.

Режим A, C, S и Ident

Гражданские воздушные суда могут быть оборудованы транспондерами, способными работать в различных режимах:

  • Режим A Оборудование передает только идентификационный код.
  • Оборудование режима C позволяет диспетчеру УВД автоматически определять высоту или эшелон полета воздушного судна.
  • Оборудование режима S может работать на высоте, а также позволяет обмениваться данными.

Оборудование режима C или S является обязательным требованием для многих загруженных зон контролируемого воздушного пространства.

Транспондеры имеют функцию идентификации, которая заставляет радар самолета выделяться, когда пилот нажимает переключатель идентификации в кабине. Это должно выполняться только по запросу УВД.

Юридические требования

Регламент

(ЕС) № 1207/2011 требует, чтобы все полеты, выполняющие обычные воздушные перевозки в соответствии с правилами полетов по приборам в пределах ЕС, были оборудованы транспондерами режима S.

Использование транспондеров в банкоматах

Транспондеры используются в банкоматах для различных целей, наиболее заметными из которых являются:

  • идентификация воздушного судна;
  • Повышение ситуационной осведомленности диспетчеров;
  • Разработка инструментов УВД и систем безопасности (например,г. AMAN, MTCD, STCA и др.).

Транспондеры и БСПС

Работа бортовой системы предотвращения столкновений (БСПС) требует, чтобы оба самолета — запросчик и цель — были оснащены работающими транспондерами. Самолет, оснащенный БСПС, получит следующую информацию в зависимости от типа транспондера, которым оснащен самолет-цель:

Самолет-цель, оснащенный: Самолет-запросчик, оборудованный БСПС:
Только транспондер режима ‘A’ Не отслеживает цель
Транспондер режима ‘A / C’ без сообщения высоты Ниже эшелона полета 155: принимает только информацию о дорожном движении (TA) (стрелка высоты или тренда не отображается )

Выше эшелона полета 155: цель не отображается

Приемоответчик режима «C» или «S» Принимает TA и рекомендации по вертикальному разрешению (RA)
ACAS Принимает TA и скоординированное вертикальное RA

Статьи по теме

Описание транспондерных ключей для транспортных средств

Сегодня почти каждый автомобиль поставляется с транспондерным ключом 90 007

Практически все новые автомобили сегодня поставляются с каким-либо типом «транспондерного ключа». «Тойота, Форд, Шевроле, Крайслер, Ниссан, БМВ…. Почти каждый производитель автомобилей использует транспондерный ключ. Надеюсь, этот пост поможет вам узнать о них больше.

Что такое транспондерный ключ?

Проще говоря, внутри этих ключей находится радиопередатчик. Устройство возле замка зажигания автомобиля имеет приемник. Ключ передает сигнал крайне низкого уровня, который автомобиль может обнаружить, только когда ключ находится в переключателе.

Почему производители используют транспондерные ключи?

Они используются для предотвращения перегрева автомобиля.Автомобиль не заведется, если устройство на переключателе не обнаружит сигнал низкого уровня от ключа. Если скопированный ключ используется без надлежащего сигнала, автомобиль не заводится. Если кто-то попытается зажечь машину горячим проводом, она не заведется, потому что нет сигнала от ключа.

Как узнать, есть ли у меня транспондерный ключ?

В большинстве случаев пластиковая часть ключа будет толще ключа без транспондера. Это не всегда так, но это хороший знак. Другой тест — обернуть пластиковую часть ключа несколькими слоями оловянной фольги, а затем попытаться завести автомобиль.Если он не запускается, значит имеется транспондер. Из этого правила есть некоторые исключения, но их немного.

Еще одним признаком того, что у вас есть транспондерный ключ, является его дороговизна. Позвоните своему дилеру, сообщив свой VIN-номер, и спросите, сколько будет стоить новый ключ. Если это несколько долларов, велики шансы, что это не транспондерный ключ. Если это 50, 100 или иногда более 300 долларов, можете быть уверены, что транспондер присутствует! Опять же, есть некоторые исключения, но их немного.

Что это связано с дистанционным стартером автомобиля?

В своей самой базовой форме дистанционный стартер автомобиля очень точно и контролируемо «подключает» ваш автомобиль.Если автомобиль не обнаруживает сигнал от ключа, ваш дистанционный стартер не запустит автомобиль.

Как это обойтись?

Существует множество устройств, которые позволяют обойти эту проблему во время удаленного запуска. Эти устройства обманывают автомобиль, заставляя его поверить в наличие ключа. Важно отметить, что это происходит только во время цикла дистанционного запуска. Мы никоим образом не снимаем защиту, которую обеспечивает транспондерный ключ. Мы просто обходим его во время стартового цикла?

Аннулируют ли эти устройства мою гарантию?

Качественные байпасные устройства, установленные профессионалом, не аннулируют гарантию на ваш автомобиль.

Сводка

Mobile Edge устанавливает удаленные автомобильные стартеры задолго до того, как транспондерные ключи стали доступны на любом автомобиле. Мы работаем с лучшими производителями байпасных модулей и знаем, как их правильно установить. Остановитесь в любое время со своим автомобилем, чтобы узнать твердую цену на новую высококачественную систему дистанционного запуска автомобиля.

Технология транспондера

— Идентификация и отслеживание ресурсов Технология транспондера

— Идентификация и отслеживание ресурсов

США
Министерство сельского хозяйства

Лесные службы

Технологии и развитие
Программа

2400 — Управление лесным хозяйством
Февраль 1998 г.
9824 1201SDTDC

Транспондерная технология — идентификация и отслеживание ресурсов

Скип Гарретт, П.Э., инженер-механик

Центр технологий и развития Сан-Димас




ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Транспондеры являются основным компонентом технологии, называемой радиочастотной идентификацией (RF / ID). Эта технология обеспечивает надежный и гибкий метод автоматической идентификации таких объектов, как деревья или бревна. В отличие от методов с магнитной полосой или штрих-кодом, транспондеры не требуют контакта или прямой видимости между идентификационной меткой и устройством считывания, что делает их идеальными для суровых внешних условий.Транспондеры могут быть прочитаны, когда они встроены в дерево (или когда древесина вырастает над транспондером). Пассивные транспондеры должны служить практически вечно, поскольку нет батареи, которую нужно заменить. Считывающее устройство автоматически считывает метки транспондера без необходимости ввода оператора и может напрямую взаимодействовать с компьютерными базами данных. Эта технология может предоставить эффективный способ облегчить идентификацию, отслеживание и регистрацию важной информации о конкретных деревьях и лесных продуктах.

Полевые испытания, проведенные Центром технологий и разработок, показали, что транспондерную технологию можно использовать для идентификации стержней стрелы, а также границ, листьев и деревьев диких животных. Исследователи и сотрудники питомников использовали их для выявления и отслеживания превосходных или исследуемых деревьев и саженцев. Сотрудники правоохранительных органов оценили использование ретрансляторов на пограничных деревьях и ветхих бревнах для предотвращения и обнаружения кражи древесины и предоставления доказательств для судебного преследования.

Возможные варианты использования транспондеров Лесной службой в дополнение к упомянутым ранее включают: использование лесовозами и покупателями для определения местоположения и точной идентификации круизных деревьев и центров участков; для более постоянных потребностей в идентификации, таких как центры инвентаризационных участков, которые переоцениваются каждые 5-10 лет, или уголки стационарной связи; и транспондеры могут когда-нибудь заменить брендирование и окраску, чтобы улучшить учетную запись журнала.Лесная служба или скейлеры-покупатели могут использовать портативные считывающие устройства и регистраторы данных для создания баз данных для конкретных журналов, предоставления средств для масштабирования после проверки фактов и ведения точных инвентаризаций. По мере расширения технологий транспондеров и роста их использования будут развиваться новые идеи о способах их использования.



ИСТОРИЯ
Лесная служба Министерства сельского хозяйства США использует различные методы для выявления и отслеживания лесных продуктов, а также предметов, используемых для управления ресурсами наших национальных лесов.Эти методы необходимы для обеспечения средств ведения бизнеса и соблюдения федеральных законов и постановлений. В последнее время резко возросла потребность в точном определении прав собственности и происхождения продаваемых товаров, таких как пиловочник. Это связано с несколькими факторами, включая сокращение поставок древесины, более высокую стоимость продукции, увеличение расстояния транспортировки и экспортные ограничения.

Технология идентификации и отслеживания бревен от лесозаготовительной площадки до складов не менялась на протяжении десятилетий.Этот традиционный метод использует марки молотка и пятна краски, чтобы обозначить бревно как бревно, полученное с определенной продажи древесины на федеральной земле. Однако во многих ситуациях этот метод не был удовлетворительным из-за того, что маркировку и окраску трудно контролировать и часто оставляют неразборчивые следы, особенно при нанесении на замороженные, грязные или механически заготовленные торцы бревен.

Лесная служба несет ответственность за принятие всех разумных мер предосторожности и действий для обеспечения надлежащей ответственности и предотвращения несанкционированных рубок или незаконного вывоза древесины из национальных лесов.Признавая значительный прогресс в технологиях идентификации и отслеживания продукции, директор Департамента лесоматериалов организовал группу для изучения возможностей улучшения подотчетности в отношении лесной продукции. Одна из рекомендаций этой группы заключалась в оценке использования транспондеров для определения границ, участков, диких животных и экологически безопасных деревьев, а также заготовленных бревен.

Центру технологий и разработок в Сан-Димасе, Калифорния, было поручено исследовать использование транспондеров в качестве альтернативного метода идентификации и отслеживания. Эта работа включала сбор информации от производителей транспондеров и других отраслей, использующих технологии слежения, и проведение полевых испытаний наиболее многообещающих подходов. Цель этого отчета — предоставить информацию о технологии ретранслятора с целью дать персоналу Лесной службы знания, необходимые для улучшения отчетности о лесной продукции и визуализации использования этой технологии для других важных задач идентификации и отслеживания.



ВВЕДЕНИЕ
Идентификация и отслеживание вещей — одно из самых важных действий, выполняемых на рабочем месте.Точность и своевременность сбора данных имеют решающее значение для производительности. Автоматизированные технологии и системы идентификации и отслеживания играют важную роль на сегодняшней мировой деловой арене. Растущие возможности компьютеров и стремительный рост Интернета подталкивают предприятия к безбумажным системам и электронной торговле.

Поставщики технологий автоматической идентификации и отслеживания превратились в огромную отрасль, которая продолжает расти. Было придумано множество сокращений, и некоторые из них широко используются, в том числе: ADC (автоматический сбор данных), EDI (электронный обмен данными) и RF / ID (радиочастотная идентификация).Транспондеры являются основным компонентом систем RF / ID.

В сегодняшних складских помещениях и распределительных центрах произошла революция. Инициативы по корпоративному реинжинирингу и постоянному совершенствованию сосредоточены в сфере распределения и логистики. Многие компании (например, Wal-Mart) завоевали лидерство на рынке в основном благодаря своему превосходному качеству сбыта. ADC и связанные с ним технологии предоставили методы улучшения управления активами и логистики и теперь считаются важными для эксплуатационной экономии, снижения затрат и конкурентного преимущества.

Самая знакомая и удобная технология АЦП, используемая сегодня, — это карта. Большинство людей не подозревают, что используют технологию ADC, когда проводят свою кредитную карту через сканер слота банкомата или вставляют ее в бензоколонку перед заполнением. Эти карты с магнитной полосой изменили способ обработки наличных денежных средств. Смарт-карты, содержащие интегральную схему, могут стать следующим шагом в изменении процесса финансовых транзакций и могут привести к безналичному расчету в будущем.

Штрих-коды стали повсеместными. Они существуют уже много лет, их можно найти в супермаркетах, библиотеке и по нашей почте. Штрих-коды легко сделать и недорого использовать. Системы штрих-кодов обычно состоят из кодированной метки, прикрепляемой к объекту, и считывающего устройства, которое оптически сканирует штрих-код и декодирует содержащуюся в нем информацию. Часто используется регистратор данных или компьютер с программным обеспечением для управления данными. Системы RF / ID или транспондеры также используют метки, считыватели и программное обеспечение для управления данными.Считайте транспондеры электронными штрих-кодами.



ПРЕИМУЩЕСТВА РФ / ID
Назначение технологии автоматической идентификации — ускорить сбор данных и исключить необходимость участия человека в процессе. Объем данных, генерируемых сегодня, настолько огромен, что единственный практический способ сбора и обработки этих данных — это делать это автоматически с помощью компьютерных систем идентификации и отслеживания. Автоматический сбор данных повышает точность информации в системе, поскольку исключается человеческая ошибка при чтении, записи и транспонировании.Это делает сбор данных быстрым и легким, а также делает их доступными раньше. RF / ID — это технология автоматической идентификации, которая похожа на технологию штрих-кода, но имеет некоторые отличия.

RF / ID идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он хорошо работает в грязных, влажных или суровых условиях, которые часто встречаются на открытом воздухе, в коммерческих или промышленных условиях. Это одно из основных различий между системами RF / ID и штрих-кодами. Штрих-коды наглядны, просты в изготовлении и недороги в использовании. Они работают хорошо, пока декодирующее (или сканирующее) оборудование хорошо видит этикетку со штрих-кодом. Однако, если штрих-код загрязнен, поврежден или скрыт, он может быть нечитаемым. Для успешного считывания штрих-кода устройство декодирования должно получить высококонтрастный сигнал между штрихами и пробелами, составляющими символ. Он не будет декодировать, если контраст падает ниже пороговых значений устройства из-за таких переменных, как грязь, угол обзора или воздушные помехи.

Производители систем RF / ID часто описывают свои продукты тем, чем они не являются: RF / ID — это неоптический, бесконтактный метод автоматического сбора данных вне зоны прямой видимости.Связь осуществляется с помощью радиочастотных сигналов малой мощности. И считыватели, и транспондеры (также называемые радиочастотными или электронными метками или просто метками) в основном представляют собой небольшие радиостанции, способные как передавать, так и принимать радиоволны. Эти передаваемые радиоволны не требуют прямой видимости и могут легко проходить через неметаллические материалы. Транспондеры не должны контактировать со считывателем для передачи данных. Системы RF / ID могут работать в средах, где не работают штрих-коды и другие технологии.Метки транспондера можно закрасить, покрыть жиром, солью, грязью, влагой или другими непрозрачными материалами без значительного снижения производительности системы. Эти особенности делают системы RF / ID идеальными для определенных ситуаций сбора данных.

Еще одним преимуществом транспондеров является то, что их чрезвычайно сложно скопировать или подделать. Это делает их идеальными для конфиденциальной идентификации людей или активов. Кроме того, RF / ID работает быстро; ридер и тег могут обмениваться данными за миллисекунды.Некоторые производители предлагают системы с чрезвычайно высокой скоростью передачи данных, позволяющие считывать ограниченные данные, даже когда транспондер движется со скоростью более 60 миль в час.

Рисунок 1. Транспондеры доступны в различных размерах и формах и имеют широкий диапазон стоимости и возможностей.

Транспондеры доступны в конфигурациях только для чтения или чтения / записи. Теги только для чтения имеют постоянную идентификационную последовательность, которая устанавливается при изготовлении.Теги чтения / записи обычно имеют постоянный идентификационный номер, но также содержат до нескольких килобайт адресуемой перезаписываемой памяти. При использовании штрих-кодов, если содержащаяся информация должна быть изменена, требуется новая этикетка. Транспондеры чтения / записи действуют как перепрограммируемые носители данных. Они позволяют программировать, считывать и изменять идентификационные коды и другие данные тысячи раз. Пользователи могут создавать свои собственные системы кодирования и нумерации, чтобы легко интегрировать данные в свои компьютеризированные информационные системы.Транспондеры чтения / записи могут использоваться для обновления инструкций по сборке или результатов проверки изделия, которое проходит производственный процесс. Считыватели и транспондеры

не имеют движущихся частей, системы не требуют значительного обслуживания, а оборудование может работать безупречно в течение продолжительных периодов времени. Пассивные (без батареи) транспондеры имеют чрезвычайно долгий срок службы и обычно служат дольше, чем объект, к которому они прикреплены. Активные транспондеры (с внутренней батареей) прослужат столько же, сколько и их батарея, обычно от двух до десяти лет.Это означает, что при оценке с течением времени RF / ID может быть экономически эффективным методом автоматической идентификации.



КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Система RF / ID состоит из транспондера и считывающего устройства и часто поддерживается программным обеспечением для управления данными на компьютере. Эти компоненты работают вместе, чтобы предоставить пользователю возможность однозначно идентифицировать и отслеживать людей, животных и объекты.

Считыватель имеет антенну и модули передатчика / приемника и декодера / управления.Передатчик / приемник обеспечивает связь между считывателем и транспондером через антенну, в то время как модули декодера / управления обрабатывают данные и связываются с главной компьютерной системой пользователя. (Большинство считывателей оснащены компьютерными интерфейсами, такими как порты RS-232.) Считыватель создает маломощное радиочастотное магнитное поле. Это радиочастотное магнитное поле исходит от антенны и обеспечивает питание (пассивного) транспондера. Считыватели могут быть фиксированными или переносными. Большинство устройств имеют светодиодный дисплей, поэтому данные, собранные с транспондера, можно сразу просмотреть, а затем сохранить для последующей загрузки в компьютер.

Транспондеры имеют антенну и интегральную схему (ИС), которая содержит память и компонент передатчика / приемника. Размер памяти составляет от 1 бита до нескольких килобайт. Транспондеры чтения / записи обычно имеют большую память, чем модели только для чтения. Транспондеры могут быть пассивными или активными, в зависимости от источника питания. Пассивные типы получают питание от считывателя, а активные — от внутренней батареи. (Наличие батареи в транспондере не делает его автоматически активной меткой, поскольку некоторые системы используют бортовые батареи только для поддержания энергозависимой памяти. )

Когда транспондер сталкивается с магнитным полем, создаваемым считывателем, восстановленная энергия используется для питания его ИС, которая передает содержимое своей памяти через свою антенну. Пассивные метки излучают сигнал, который представляет собой измененную форму магнитного поля от считывающего устройства (см. Рисунок 2). Активные метки используют бортовую батарею для питания ИС и, когда их опрашивает считыватель, передают считывающему устройству сигнал, который идентифицирует себя. Активные теги имеют гораздо больший диапазон считывания (максимальное расстояние от считывателя, на котором тег может быть прочитан), чем пассивные.Дальность считывания обычно зависит от антенны, которую имеет считыватель и / или метка для данной рабочей частоты. Более высокие рабочие частоты обеспечивают более длинные диапазоны считывания и более высокую скорость передачи данных.

Рисунок 2 — Считыватель посылает импульс энергии (A) метке транспондера. Тег отвечает кодированным сигналом (B), который считывается считывателем. Данные, собранные читателем, можно загрузить на компьютер.

Системы RF / ID работают в трех основных частотных диапазонах, классифицируемых как низкие, средние и высокие.Это относительные обозначения, а не мера их места в электромагнитном спектре. Низкочастотные системы работают в диапазоне от 50 до 500 килогерц, что близко к диапазону коммерческого AM-радио. Системы средней частоты идут от одного до 30 мегагерц. Высокочастотные системы работают в диапазоне от 300 мегагерц до 9 гигагерц, что аналогично телевизионным передачам. Производители

RF / ID используют различные методы связи для передачи данных между биркой и считывателем. Тег модулирует несущий сигнал от считывающего устройства, изменяя частоту, фазу или амплитуду.Этот тип связи подвержен помехам из-за нежелательных сигналов и электромагнитного шума. Производители используют различные методы для защиты от этого шума, такие как кодирование битов данных, чтобы обеспечить обнаружение ошибок считывателем.



ТИПОВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ Системы
RF / ID в настоящее время используются для широкого круга целей идентификации и сбора данных. Транспондеры бывают разных размеров, форм и диапазонов считывания (см. Рисунок 3).Их можно упаковать так, чтобы они выглядели как что угодно, включая пуговицу, гвоздь, кредитную карту, трубку или цилиндр размером с рисовое зернышко. Скорее всего, если вы еще не сталкивались с транспондером, вы скоро столкнетесь.
Рисунок 3 — Формы транспондера (показаны с клавишами для масштабирования).

Транспорт
RF / ID идеально подходит для транспортных приложений.Большинство из 4 миллионов железнодорожных вагонов в Соединенных Штатах в настоящее время оснащены транспондером с символом владельца автомобиля и уникальным номером автомобиля, закодированным в нем в соответствии с национальным отраслевым стандартом. Можно автоматически идентифицировать и отслеживать отдельные автомобили. Поставщики услуг наземного транспорта используют транспондерную технологию в нескольких приложениях для идентификации тягачей / прицепов. В интермодальных контейнерах, которые перевозятся за границу грузовыми судами, а затем доставляются по суше по железной дороге или шоссе, используются транспондеры, основанные на стандарте, разработанном в морской отрасли.Это дает возможность идентифицировать не только контейнер, но также грузовик или железнодорожный вагон, в котором он находится, что значительно улучшает способность перевозчиков отслеживать грузы.

Пассажиры, использующие мост Золотые Ворота, могут использовать транспондер для оплаты проезда. Идея состоит в том, чтобы уменьшить длинные очереди автомобилистов к пунктам взимания платы в час пик. Это дает возможность взимать дорожные сборы, не требуя от автомобилистов останавливаться или даже сильно замедляться, когда они проезжают через площадку для взимания дорожных сборов. Многие крупные автомагистрали и мосты, а также небольшие районы, такие как аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, предлагают опцию проездных с транспондером.

Клиенты, участвующие в новой программе Mobil Speedpass, могут заправлять свои бензобаки без использования наличных денег или кредитных карт, просто махнув транспондером (который прикреплен к их цепочке для ключей) перед назначенными насосами.

Безопасность
Поскольку транспондеры трудно подделать, а считыватели можно разместить за стенами и окнами, RF / ID-бейджи, бирки и кольца для ключей используются в качестве средств защиты от несанкционированного доступа для доступа к защищенным зонам.Системы с достаточным диапазоном считывания позволяют уполномоченным сотрудникам входить или выходить из зоны, даже не вынимая транспондер из кармана или сумочки сотрудников. Еще одно применение — разместить транспондеры на автомобилях компании, чтобы они разблокировали бензоколонки компании. Это гарантирует, что сотрудники не заправляют свои собственные автомобили, и предоставляет средства отслеживания и заправки топлива для определенного автомобиля / водителя, деятельности или отдела.

Электронные бирки наблюдения за товарами прикрепляются к товарам в розничных магазинах, чтобы обеспечить средства предотвращения и обнаружения краж.Они используются в библиотеках, магазинах одежды и видео, а также в других местах, где кража является проблемой.

Идентификация животных

Транспондеры на ошейниках или прикрепленных к ушам домашнего скота используются для активации автоматических станций взвешивания и кормления, поэтому для каждого животного можно настроить оптимальную смесь и количество корма. Исследователи использовали имплантированные транспондеры для идентификации и отслеживания лосося, когда он вернулся вверх по течению на нерест после нескольких лет в Тихом океане.Маленькие стеклянные транспондеры, похожие на те, что используются для лосося, используются для идентификации домашних животных. Таким образом, если домашнее животное заблудится, приют для животных сможет идентифицировать его и уведомить владельцев (см. Рисунок 4).

Рисунок 4 — Транспондеры в стеклянной капсуле вставляются в животных для идентификации и отслеживания.

Заводская автоматизация Транспондеры
используются для идентификации и отслеживания поддонов, контейнеров и стеллажей на фабриках и складах, особенно в средах, где оптические системы не работают.Благодаря использованию этой технологии и настраиваемых программных систем доступны точные производственные данные о незавершенном производстве в режиме реального времени.

Транспондеры чтения / записи используются для контроля качества. Вместо того, чтобы хранить производственные данные о конкретной детали, механизме или печатной плате в главном компьютере, информация хранится в подключенной памяти транспондера. Таким образом, каждый этап производственного процесса и каждая проверка на этом пути записываются на транспондер и могут быть прочитаны в любое время. Эти данные используются для управления процессами обработки, сборки или тестирования (например, номер детали XXX партии YYY, этапы 1 и 2 завершены, и проверка A была положительной — выполните операцию Z). В некоторых случаях эти данные сохраняются в как хост-компьютерную систему, так и подключенные транспондеры. Таким образом, если компьютерные системы выйдут из строя, производство может продолжать использовать портативные считыватели и информацию, хранящуюся на транспондерах.

Еще один интересный пример — использование транспондеров в предметах одежды.Компании по аренде униформы автоматически идентифицируют, отслеживают и сортируют белье с помощью микросхем, встроенных в пластиковую полосу, вшитую в подол или манжету. Производители дизайнерской одежды рассматривают возможность использования этой техники для предотвращения подделки своей продукции.

Военный
Военная логистика часто предполагает использование огромного количества оборудования и материалов. После «Бури в пустыне» в Персидском заливе Министерство обороны (DoD) провело проверку логистики и обнаружило, что ключевым недостатком является отсутствие подробной информации о материалах и припасах, поступающих на поля сражений.

В результате Министерство обороны заключило с Savi Technology контракт на 70 миллионов долларов на предоставление технологии RF / ID для использования в военных целях. Теперь интермодальные и другие складские контейнеры оснащены очень продвинутыми, активными транспондерами чтения / записи для отслеживания активов и запасов. Эти транспондеры имеют 128 килобайт памяти и могут хранить подробную информацию обо всех активах (вода, еда, лекарства, боеприпасы, оружие и т. Д.) В контейнерах. Стационарные или портативные считыватели (трансиверы) могут опрашивать метки и находить и идентифицировать активы на расстоянии до 300 футов.Они могут читать, записывать и активировать звуковой сигнал тегов, что упрощает поиск объекта с тегами. Используя спутниковую связь и интеграцию с базами данных, сотрудники по логистике могут получить доступ к информации о поставках и транспортировке любого контейнера и его местоположения в любой точке мира. Эта система (которая также использует штрих-коды и смарт-карты в дополнение к RF / ID), очевидно, является наиболее сложной и обширной системой идентификации и отслеживания, используемой сегодня.



ОГРАНИЧЕНИЯ RF / ID
Высокопроизводительная и очень дорогая система RF / ID, используемая Министерством обороны, не является нормой.Одним из основных ограничений транспондеров, обычно используемых в бизнес-приложениях, является дальность считывания. Большой активный транспондер и мощный считыватель, как и лазерный сканер штрих-кода, позволяют измерять расстояние считывания в футах. Это не относится к большинству транспондеров, особенно пассивных. Многие небольшие метки-транспондеры имеют диапазон считывания менее одного дюйма. При таком небольшом расстоянии необходимо следить за правильным выравниванием метки и считывающего устройства для обеспечения оптимальной производительности. Теги чуть большего размера имеют диапазон считывания до одного фута. Более крупные метки-транспондеры, такие как те, которые используются для транспортных средств, проезжающих мимо считывателей, обеспечивают дальность считывания более десяти футов.

Еще одно ограничение заключается в том, что, как и системы штрих-кодов, большинство систем RF / ID предназначены для считывания одного транспондера за раз. Следовательно, расстояние между тегами должно быть равно расстоянию чтения. Другими словами, тег с диапазоном считывания в один фут должен отделяться от следующего тега по крайней мере на один фут. Как упоминалось ранее, электромагнитные помехи также могут вызывать проблемы.

Еще один фактор, который следует учитывать, — будет ли метка считываться во время движения. Пассивным тегам требуется часть секунды для зарядки и ответа, а чтение и запись больших объемов данных может занять до нескольких секунд. Это может затруднить работу с множеством тегов одновременно. Тем не менее, технология RF / ID быстро развивается, о чем свидетельствует недавняя демонстрация, проведенная для средств массовой информации, когда продуктовая тележка, полная продуктов из супермаркета, помеченных транспондерами, проезжалась через стойку для чеков, оснащенную системой считывания. Квитанция с указанием товаров и цен была произведена мгновенно, а поскольку покупатель также был оснащен транспондером для выставления счетов, транзакция была завершена за считанные секунды.

Самым большим ограничением для RF / ID в настоящее время может быть стоимость. В то время как цены на этикетки со штрих-кодом измеряются в пенни, цены на транспондеры измеряются в долларах. Хотя транспондеры могут показаться дорогими, они могут использоваться повторно и предоставляют возможности, которых нет у штрих-кодов. Кроме того, периодическая стоимость штрих-кодов может сделать транспондеры более рентабельными в долгосрочной перспективе.



ЛЕСНАЯ СЛУЖБА РФ / ID
Испытательные образцы
Инженеры-проектировщики Центра технологий и разработок в Сан-Димасе, Калифорния, выбрали две системы для полевых испытаний (см. Рисунок 5). В них используются транспондеры, предназначенные для использования в древесине (для идентификации и отслеживания поддонов, телефонных столбов, железнодорожных шпал и т. Д.). Транспондеры только для чтения заключены в резиновые или пластиковые формы, которые вкручиваются или запрессовываются в предварительно просверленные отверстия. отверстия (3/8 дюйма или 9.5 мм в диаметре и 2 дюйма или 51 мм в глубину) и имеют диапазон считывания до одного фута (0,3 м).
Рисунок 5 — Форма ввинчивания (изготовленная Rydex) и форма вдавливания (изготовленная EID) были испытаны на Tongass NF.

Пластиковый ввинчивающийся тип, приобретенный у Rydex (14,60 долларов США за штуку, номер детали PT-01261-41), содержал транспондер Texas Instruments (см. Рисунки 6 и 7). Он имеет шестигранную головку привода для облегчения установки с помощью портативной дрели с батарейным питанием.Эта пластиковая головка сконструирована таким образом, что ее можно легко снять, что очень затрудняет вмешательство или удаление транспондера. Считыватель Texas Instruments (1350 долларов США, номер модели RI-HHU-W3DG-00) использовался для опроса транспондера.
Рисунки 6 — Портативная дрель с батарейным питанием используется для установки ввинчиваемых транспондеров.
Рисунки 7 — Визуализация транспондера и его установки.

Закрытый резиной транспондер с запрессовкой (4 доллара США каждый, номер детали 100-A) и считыватель (1060 долларов США, номер модели LID-502) были приобретены в компании Electronic Identification Devices. Эти транспондеры были установлены быстро и легко, просто вставив их в отверстие.

(Была куплена другая система, но не была доступна для полевых испытаний, в ней используются транспондеры в форме гвоздей, которые просто забивают в дерево. Эти транспондеры (3 доллара США.50 каждый, номер детали ST 101N) и соответствующий считыватель (800 долларов США, номер модели ST 302-2) можно приобрести у Microcom. Это оборудование хорошо зарекомендовало себя во время испытаний на заднем дворе в Центре технологий и разработок.)

Все считыватели — это портативные устройства, которые считывают и хранят информацию транспондера вместе с информацией о дате / времени. Они оснащены портами RS-232, поэтому данные могут быть легко загружены на ПК (см. Рисунок 8).

Рисунок 8 — Считыватель опрашивает транспондер.

Оценки
транспондеров, считывателей и установочных инструментов были оценены для использования Лесной службой в районе Рейнджеров Торн-Бей национального леса Тонгасс на Аляске. Пограничные деревья, а также некоторые виды диких животных и лиственные деревья (в основном ели и болиголовы) на двух лесных участках были отмечены транспондерами. Они были установлены в пне на уровне земли на нижней стороне дерева, чтобы упростить установку и поиск их позже для чтения. Все транспондеры работали нормально до, во время и после уборки урожая. Тем не менее, винтовой тип, по-видимому, обеспечивает лучшее прикрепление к дереву, поскольку запрессованный тип можно было вытащить, и в одном случае древесный сок вытолкнул один из запрессованных транспондеров. Некоторые производители RF / ID рекомендуют использовать двухкомпонентную эпоксидную смолу, а не формы инкапсуляции (или в сочетании с ними) для закрепления транспондеров на деревьях.

Кроме того, в течение более года все рукояти стрелы (большие бревна, которые связаны вместе, чтобы удерживать плоты, идущие по океану, и многократно используются до тех пор, пока они не изнашиваются), собранные в районе Рейнджеров Торн-Бей, были помечены привинчивающимися транспондерами ( см. рисунок 9).Они были установлены при вырубке деревьев, а затем отслеживались на протяжении всего их использования. Транспондеры были установлены в одном и том же месте на всех рукоятках стрелы, в четырех футах (1,2 м) от большого конца и помечены оранжевой краской для облегчения их обнаружения и считывания. Транспондеры и считыватели хорошо себя зарекомендовали в этой суровой морской среде. Даже когда транспондеры находились под водой, считыватели могли принимать их сигналы. Во всех протестированных системах считыватель использовался для хранения данных, а затем их загрузки на ПК.Затем данные могут быть отображены и распечатаны в таблице с указанием идентификационных номеров транспондеров, а также даты и времени их считывания. (Хотя они не используются в этом полевом испытании, доступны считыватели, которые оснащены внутренними схемами GPS, поэтому точное местоположение считывания также может быть записано.)

Рисунок 9 — Считывающий транспондер, установленный в рукоять стрелы (считыватель Texas Instruments).

Возможное использование
Полевые испытания показали, что транспондерную технологию можно использовать для идентификации стержней штанги и деревьев на границе, листьях и диких животных. Исследователи и сотрудники питомников использовали их для выявления и отслеживания превосходных или исследуемых деревьев и саженцев. Сотрудники правоохранительных органов оценили использование ретрансляторов на пограничных деревьях и ветхих бревнах для предотвращения и обнаружения кражи древесины и предоставления доказательств для судебного преследования.

Возможные варианты использования транспондеров Лесной службой в дополнение к ранее отмеченным, включают: использование лесовозами и покупателями для определения местоположения и точной идентификации круизных деревьев и центров участков; для более постоянных потребностей в идентификации, таких как центры инвентаризационных участков, которые переоцениваются каждые 5-10 лет, или уголки стационарной связи; Когда-нибудь транспондеры могут заменить брендирование и окраску, чтобы улучшить учетную запись журнала.Лесная служба или скейлеры-покупатели могут использовать портативные считывающие устройства и регистраторы данных для создания баз данных для конкретных журналов, предоставления средств для масштабирования после проверки фактов и ведения точных инвентаризаций. По мере расширения технологий транспондеров и роста их использования будут развиваться новые идеи о способах их использования.



БУДУЩЕЕ РФ / ID Транспондеры
, как и все электронные устройства, доступные сегодня, бывают разных размеров, форм, возможностей и стоимости.Появляются важные тенденции в индустрии RF / ID: разрабатываются системы, в которых считыватель может взаимодействовать с более чем одним транспондером одновременно; интеграция различных технологий автоматической идентификации, таких как штрих-коды и транспондеры; и разработка тонких, гибких, одноразовых и недорогих транспондеров. Рынок транспондерных систем находится в зачаточном состоянии, и современные технологии быстро меняются по мере развития технологий и разработки приложений. Это означает, что возможности увеличиваются, а затраты снижаются.

Хотя это и хорошая новость, в индустрии RF / ID существует огромная потребность в установленных стандартах. Текущая тенденция заключается в создании стандартов для каждого конкретного приложения. Частично это связано с тем, что для этих разнообразных приложений требуются очень разные системы транспондеров. Однако без стандартов продукты несовместимы — каждый производитель использует свою частоту и протокол связи. Следовательно, для обеспечения надежной работы транспондеры и считыватели необходимо приобретать у одного поставщика.

Развитие стандартов в индустрии штрих-кодов стимулировало ее бурный рост. Стандарты позволяют поставщикам и пользователям хранить информацию таким образом, чтобы другие могли извлекать и использовать эту информацию. Иногда рыночные силы являются стандартом де-факто. (Помните Beta против VHS и Apple против Microsoft?)

Рисунок 10 — Считывающий транспондер в форме гвоздя (производства Microcom).

Хотя у стандартов есть недостатки, преимущества перевешивают недостатки.Новые стандарты, которые сейчас разрабатываются, позволят всем системам считывать публичный сегмент каждого транспондера. Стандарты создадут более конкурентный рынок, что приведет к значительному снижению цен на системы RF / ID. Это снижение цены увеличит количество приложений, и эти две разработки приведут к повсеместному использованию систем RF / ID.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Большая часть информации в этом отчете была получена из литературы производителей RF / ID, рекламных проспектов и торговых публикаций ADC.Двумя лучшими отраслевыми изданиями являются Automatic I.D. Новости и ID Systems . Есть и другие. Ежегодно в большинстве крупных городов проходят выставки, посвященные технологиям ADC.

Поскольку современное состояние и отрасль RF / ID меняются очень быстро, рекомендуется напрямую связываться с производителями для получения последней информации о стоимости и возможностях. Список поставщиков RF / ID можно найти в приложении.



ПРИЛОЖЕНИЕ
Электронные метки, системы RF / Id
Aalstec Data Corp
Abraham Technical Services
ADC Technologies
AIM Systems
Alpha Software Inc.
Applied Integration Corp.
Architext Inc.
ASGI
Bar Code Supply Inc.
Barcode & Labeling Consultants Inc.
Barcodes Inc.
Brady USA Inc.
Business Computer Connections Inc.
CardCom Inc.
Data Automation Systems Inc.
Datalogic Inc.
Datamars SA
Deister Electronics USA Inc.
Dimensional Technology Intl Inc.
Eger Intl
Electronic Identification Devices Ltd.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
I-Tech Automation Inc.
ID Solutions
ID Technologies Inc.
Idesco Oy
Innovision Corp.
Intelligent Instrumentation
Kearney Systems Inc.
Motorolas Indala Corp.
Omron Electronics Inc.
Peacock Bros. Pty. Ltd.
Pepperl + Fuchs Inc.
Positive ID Wholesale
Продукты для повышения производительности
Provisioner Data Systems Inc
Racom Systems Inc.
SNL Solutions Inc.
SSE Technologies Inc.
Statec Technologies Inc.
Stratman Software Intl Inc.
Summit Group, Sunx Sensors
Symbol Technologies Inc.
System Resources Corp.
Systems Technical Sales Corp.
Telsor Corp.
Texas Instruments
USData
Veridex BV
Продукты со штрих-кодом Вагнера
Whole Solutions
WPI Oyster Termiflex USA
Zetes Electronics

Рабочие частоты: низкочастотные электронные метки
Architext Inc.
Barcode & Labeling Consultants Inc.
Hibbard Information Technologies
Integrated Silicon Design
Omron Electronics Inc.
Pepperl + Fuchs Inc.
Statec Technologies Inc.
Stratman Software Intl Inc.
System Resources Corp.
TEK Industries Inc.
Texas Instruments
Vidya Data Systems
WareNet Inc.

Системы RF / Id — Рабочие частоты: Микроволновая печь
Abraham Technical Services
Accu-Time Systems Inc.
AccuScan Inc.
AIDEA Inc.
Alpha Software Inc.
Amtech Transportation Systems Group
Architext Inc.
ASC Systems
ASGI
Asset Trading Corp.
Aurora Bar Code Technologies Ltd.
Сервисный источник штрих-кода
Blen-Cal Electronics
Brady USA Inc.
Business Computer Connections Inc.
CIM Vision Intl
Data Automation Systems Inc.
Data Hunter
Datalogic Inc.
Datamars SA
Deister Electronics USA Inc.
Eaglesoft Corp.
Eger Intl
Elcom Industries Inc.
G.S.D. Associates Inc.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
HK Systems Inc.
ID Technologies Inc.
Idesco Oy
Integrated Silicon Design
Intelligent Instrumentation
Intermec Corp.
Keyence Corp. of America
Logistic Data Systems Inc.
Lowry Computer Products Inc.
Millennium Software Inc.
Motorolas Indala Corp.
Norland Corp.
Nutech Systems Inc.
Omron Electronics Inc.
Optum Software
Parish Automation Inc.
Peacock Bros. Pty. Ltd.
Peak Technologies Group Inc.
Pepperl + Fuchs Inc.
Оптовая торговля с положительной идентификацией
Printelogy
Продукты для повышения производительности
Racom Systems Inc.
Поиск и набор датчиков
SmarTerminal Computer Co. Ltd.
SSE Technologies
Statec Technologies Inc.
Stratman Software Intl Inc.
Summit Group, Sunx Sensors
System Resources Corp.
Systems Technical Sales Corp.
TEK Industries Inc.
Telsor Corp.
Texas Instruments
USData
Winco Identification Corp.

Электронные считыватели RF / Id меток: Портативные
Abraham Technical Services
AccuScan Inc.
ADC Technologies
AIM Systems
ALC Technologies PTE Ltd.
Alpha Software Inc.
AmeriCode Technologies Inc.
Applied Integration Corp.
Architext Inc.
ASC Systems
ASGI
Asset Trading Corp.
Aurora Bar Code Technologies Ltd.
Bar Code Applications Inc.
Bar Code Resources, A Div. Аллена Mgt. Inc.
Bar Code Supply Inc.
Barcode & Labeling Consultants Inc.
Barcode Intl Solutions
Barcode Service Source
BCSI Inc.
Brady USA Inc.
Business Computer Connections Inc.
CardCom Inc.
Chafin, Goetz & Williams Inc.
Corvallis Microtechnology
Current Directions Inc.
Data Hunter
Datalogic Inc.
Datamars SA
Datex Inc.
Deister Electronics USA Inc.
Dimensional Technology Intl Inc.
Dott Computer Systems Inc.
Dynasys Technologies Inc.
Eaglesoft Corp.
Eger Intl
G.S.D. Associates Inc.
Glen Road Systems Inc.
Hans Systems Co. Ltd.
Heartland Computers Inc.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
HK Systems Inc.
I-Tech Automation Inc.
I.O. Solutions Inc.
ID Technologies Inc.
Idesco Oy
Innovision Corp.
Integrated Silicon Design
Intermec Corp.
Lowry-Marprint
Metanetics Corp.
Metropolitan Sales Co.
Millennium Software Inc.
Mission Critical Software Inc.
Motorolas Indala Corp.
NER Data Products Inc.
Nichiei Intec (USA) Corp.
Nimax Inc.
Norand Corp.
Omron Electronics Inc.
Оптические полимеры Intl
Optum Software
Orchid Systems Inc.
PAR Microsystems Corp.
PAR Supply Co.
Paradise Information & Communication Co. Ltd.
Parish Automation Inc.
Peacock Bros. Pty. Ltd.
Peak Techologies Group Inc.
Pepperl + Fuchs Inc.
Percon Inc.
Portable Products Inc.
Positive ID Wholesale
Printelogy
Product Identification & Processing Systems Inc.
Продукты для повышения производительности
Progressive Microtechnology Inc.
Provisioner Data Systems Inc.
Racom Systems Inc.
Scan Technology Inc.
Sensor Search and Recruiting
SNL Solutions Inc.
Stratix
Stratman Software Intl Inc.
Summit Group,
Systacom Bar Code Systems Inc,
System Resources Corp.
Systems Technical Sales Corp.
Telsor Corp.
Texas Instruments
Time Keeping Systems Inc.
USData
Vector USA Inc.
Veridex BV
Vidya Data Systems
Продукты со штрих-кодом Вагнера
Winco Identification Corp.
World Information Systems Inc.

Электронные метки RF / Id-метки / транспондеры: Активные
Alpha Software Inc.
Amtech Transportation Systems Group
ASGI
Aurora Bar Code Technologies Ltd.
Bar Code Applications Inc.
Barcode Intl Solutions
Brady USA Lin.
Data Automation Systems Inc.
Hibbard Information Technologyies
Interfacers Workshop Inc.
Motorolas Indala Corp.
Pepperl + Fuchs Inc.
Поиск и набор датчиков
Statec Technologies Inc.
TEK Industries Inc.
Texas Instruments
WarNet Inc.

Электронные метки RF / Id-метки / транспондеры: активный, сменный аккумулятор
Alpha Software Inc.
Amtech Transportation Systems Group
Datalogic Inc.
Deister Electronics USA Inc.
Hibbard Information Technologies
Interfacers Workshop Inc.
WareNet Inc.

Электронные метки RF / Id-метки / транспондеры: пассивные
A.C.C. Systems Inc.
Alpha Software Inc.
Группа транспортных систем Amtech
ASGI
Aurora Bar Code Technologies Ltd.
Bar Code Applications Inc.
Barcode Intl Solutions
Brady USA Inc.
CIM Vision Intl
Datalogic Inc.
Datamars SA
Deister Electronics USA Inc.
Dimensional Technology Intl Inc.
Eger Intl
Electronic Identification Devices Ltd.
G.S.D. Associates Inc.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
ID Solutions
ID Technologies Inc.
Idesco Oy
Infoscan Inc.
Integrated Silicon Design
Intelligent Controls Inc.
Interfacers Workshop Inc.
Mitsubishi Cable America Inc.
Motorolas Indala Corp.
Omron Electronics Inc.
Pepperl + Fuchs Inc.
Продукты для повышения производительности
Racom Systems Inc.
Sensor Search and Recruiting
Southern Micro Systems Inc.
Statec Technologies Inc.
Telsor Corp. .
Texas Instruments
WareNet Inc.
Zetes Electronics

Электронные теги / транспондеры TageRf / Id: теги только для чтения
А.CC Systems Inc.
Alpha SoftwareAmtech
Transportation Systems Group
Brady USA Inc.
Datalogic Inc.
Datamars SA
Deister Electronics USA Inc.
Electronic Identification Devices Ltd.
Glen Road Systems Inc.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
ID Technologies Inc.
Idesco Oy
Intelligent Controls Inc.
Interfacers Workshop Inc.
Motorolas Indala Corp.
Omron Electronics Inc.
Pearl Worldwide Industries Inc.
Pepperl + Fuchs Inc.
Printelogy
Продукты для повышения производительности
Racom Systems Inc.
Security Printing Corp.
Statec Technologies Inc.
TEK Industries Inc.
Telsor Corp.
Texas Instruments
WareNet Inc.
Winco Identification Corp.

Электронные метки RF / Id-метки / транспондеры: метки чтения / записи
Alpha Ssoftware Inc.
Группа транспортных систем Amtech
ASGI
Datalogic Inc.
Deister Electronics USA Inc.
Dimensional Technology Intl Inc.
Hibbard Information Technologies
HID Corp.
Idesco Oy
Integrated Silicon Design
Interfacers Workshop Inc.
Motorolas Indala Corp.
Omron Electronics Inc.
Paradise Information & Communication Co., Ltd .
Pepperl + Fuchs Inc.
Printelogy
Product Identification & Processing Systems Inc.
Продукты для повышения производительности
Racom Systems
Statec Technologies Inc.
Sunx Sensors
TEK Industries Inc.
Telsor Corp.
Texas Instruments
Uarco
WareNet Inc.

Справочник компании
A.C.C. Systems Inc.
(516) 674-0191

Aalstec Data
(313) 962-7790

Abraham Technical Services
(800) 478-8644

Accu-Time Systems Inc.
(860) 870-5000

AccuScan Inc.
(770) 457-3310

ADC Technologies
(714) 752-2328

AIDEA Inc.
(317) 842-3036

AIM Systems
(805) 238-4567

ALC Technologies PTE Ltd.
+65 354-1650

Alpha Software Inc.
(804) 272-1266

AmeriCode Technologies Inc.
(888) 400-7226

Amtech Transportation Systems Group
(800) 923-4824

Applied Integration Corp.
(520) 743-3095

Applied Systems Technologies
(402) 292-1144

Architext Inc.
(210) 490-2240

ASC Systems
(313) 882-1133

ASGI
(703) 733-0480

Asset Trading Corp.
(303) 989-4416

Aurora Bar Code Technologies Ltd.
(403) 483-6025

Bar Code Applications Inc.
(604) 451-7878

Ресурсы штрих-кода
(414) 760-2300

Bar Code Supply Inc.
(800) 775-5581

Barcode & Labeling Consultants Inc.
(770) 889-9568

Barcode Intl Solutions
(909) 270-0016

Сервисный источник штрих-кода
(616) 591- 0455

Barcodes Inc.
(773) 381-3500

BCSI Inc.
(602) 788-4755

Blen-Cal Electronics
(516) 242-6243

Brady USA Inc.
(800) 368-3374

Business Computer Connections Inc.
(810) 615-1500

CardCom Inc.
(714) 833-8243

Chafin, Goetz & Williams Inc.
(423) 892-2902

CIM Vision Intl
(310) 792-9099

Corvallis Microtechnology (CMT)
(541) 752- 5456

Current Directions Inc.
(216) 354-5655

Data Automation Systems Inc.
(408) 983-0449

Data Hunter
(714) 892-5461

Datalogic Inc.
(606) 689-7000

Datamars SA
+46 (0) 91968 2701

Datex Inc.
( 813) 891-6464

Deister Electronics USA Inc.
(703) 368-2739

Dimensional Technology Intl Inc.
(612) 784-2994

Dott Computer Systems Inc.
(810) 767-7070

Dynasys Technologies Inc.
(813) 443-6600

Eaglesoft Corp.
(206) 682-4830

Eger Intl
(800) 343-7773

Elcom Industries Inc.
(800) 353-5266

Electronic Identification Devices Ltd.
(805) 565-1288

Intelligent Instrumentation
(800) 685-9911

Interfacers Workshop Inc.
(800) 443-9747

Intermec Corp.
(800) 347-2636

Kearney Systems Inc.
(407) 740-5220

Keyence Corp. of America
(201) 930-1400

Logistic Data Systems Inc.
(414) 549-5600

Lowry Computer Products Inc.
(810) 229-7200

Lowry-Marprint
(800) 429-7722

Metanetics Corp.
(941) 939-4415

Metropolitan Sales Co.
(800) 638-3478

Millennium Ssoftware Inc.
(813) 736-6616

Mission Critical Software Inc.
(810) 247-0394

Mitsubishi Cable America
(201) 343-1818

Motorolas Indala Corp.
(408) 383-4000

NER Data Products Inc.
(609) 881-5524

Nichiel Intec (USA) Corp.
(813) 791 -9805

Nimax Inc.
(619) 452-2220

Norand Corp.
(319) 369-3100

Nutech Systems Inc.
(905) 238-0575

Omron Electronics Inc.
(847) 843-7900

Optical Polymers Intl
(203) 882-9093

Optum Software
(714) 557-9050

Rochid Systems Inc.
(617) 431-7446

PAR Microsystems Corp.
(770) 448-6135

PAR Supply Co.
(314) 839-5533

Paradise Information Communication Co. Ltd.
+82 2-711-0085

Parish Automation Inc.
(908) 528-1300

Peacock Bros.Pty. Ltd.
+61 39-563-1900

Peak Technologies Group Inc.
(410) 312-6000

Pearl Worldwide Industries Inc.
(914) 232 -5906

Pepperl + Fuchs Inc.
(330) 425-3555

Percon Inc.
(800) 929-7899

Portable Products Inc.
(800) 849-0985

Positive ID Wholesale
(716) 692-2008

Printelogy
(303) 757-1711

Идентификация и обработка продуктов
Systems Inc.
(888) 722-6772

Продукты для повышения производительности
(714) 348-1011

Progressive Microtechnology Inc.
(513) 891-1554

Provisioner Data Systems Inc.
(954) 427-7007

Racom Systems Inc.
(303) 771-2077

Scan Technology Inc.
(352) 332-2093

Security Printing Corp.
(213) 838-8300

Sensor Search and Recruiting
(713) 658-9343

SmarTerminal Computer Co. Ltd.
(822) 790-5505

SNL Solutions Inc.
(914) 567-1765

Southern Micro Systems Inc.
(770) 984-2266

SSE Technologies
(516) 872-9001

Statec Technologies Inc.
(704) 895-1199

Stratix
( 770) 399-5921

Stratman Software Intl Inc.
(860) 677-2898

Summit Group, The
(219) 272-8500

Sunx Sensors
(515) 225-6933

Symbol Technologies Inc.
(800) 722-6234

Systacom Bar Code Systems Inc.
(800) 544-5303

System Resources Corp.
(617) 270-9228

Systems Technical Sales Corp.
(206) 462-8088

TEK Industries Inc.
(860) 647-8738

Telsor Corp.
(303) 790-8877

Texas Instruments
(972) 917-1462

Системы учета времени, дюйм.
(216) 595-0890

Uarco
(847) 381-7000

USData
(972) 680-9700

Vector USA Inc.
(813) 817-0966

Veridex BV
+31 (0) 46 457 2285

eritec Inc.
(818) 880-5112

Vidya Data Systems
(415) 661-7780

Продукты со штрих-кодом Вагнера
(810) 360-0243

WareNet Inc.
(770) 753-3150

Whole Solutions
( 610) 718-0856

Winco Identification Corp.
(603) 590-1553

World Information Systems Inc.
(910) 333-2580

WPI Oyster Termiflex USA
(603) 424-3700

Zetes Electronics
+32 (0) 2 728 37 11



За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель программы управления лесами
Центр технологий и развития Сан-Димас
444 Ист-Бонита-авеню, Сан-Димас, Калифорния 91773-3198
Телефон 909-599-1267; TDD: 909-599-2357; ФАКС: 909-592-2309
Электронная почта: mailroom_wo_sdtdc @ fs.fed.us

Информация, содержащаяся в этом документе, была разработана для сотрудников Лесной службы, Министерства сельского хозяйства США (USDA), ее подрядчиков и сотрудничающих федеральных агентств и агентств штата. USDA не несет ответственности за интерпретацию или использование этой информации другими сотрудниками. Торговые названия, названия фирм или корпораций используются для информации и удобства читателя. Такое использование не является официальной оценкой, выводом, рекомендацией, одобрением или одобрением какого-либо продукта или услуги, за исключением других, которые могут быть подходящими.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) запрещает дискриминацию во всех своих программах и мероприятиях по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраста, инвалидности, политических убеждений, сексуальной ориентации, а также семейного или семейного положения. (Не все запрещенные основания применимы ко всем программам.) Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства передачи программной информации (шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета и т. Д.), Должны обращаться в центр TARGET Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720-2600 (голосовая связь и TDD). ).

Чтобы подать жалобу на дискриминацию, напишите USDA, директору Управления по гражданским правам, комната 326-W, Whitten Building, 1400 Independence Avenue, SW, Вашингтон, округ Колумбия 20250-9410, или позвоните по телефону (202) 720-5964 (голосовая связь и TDD). . USDA — поставщик равных возможностей и работодатель.

транспондеров | Lakewood Ranch, FL

Перейти к основному содержанию
  1. Ваше сообщество
  2. Найдите службу
  3. Спланируйте свой день
  4. Расписание и протоколы
  5. Как мне…
  1. Домой
  2. Найти услуги
  3. Местные службы
  4. Ратуша (CDD 1,2,4,5,6)
  5. Найдите свою службу
  6. Транспондеры
  1. График полива
  2. Транспондеры
  3. Запросы в публичные отчеты
  4. Платежи
  5. Система управления посетителями сторожки
  6. Возможности трудоустройства
  7. Лейквуд Программа приключений
  8. Лейквуд Рэнч
  9. Бронирование
  10. Ратуша Салон Слуховая система

[]

Транспондер — Ulysses — Cosmos

Подсистема телеметрии, слежения и команд

Транспондеры

Эта диаграмма показывает более подробную информацию о транспондерах космического корабля (Tx1 и Tx2). Схема включает другие соответствующие блоки в подсистеме TTC, так что вы все еще можете видеть связь транспондеров с другими блоками.

Транспондеры являются единственным источником связи между космическим кораблем и Землей. Каждый транспондер состоит из приемника, который принимает команды и сигналы дальности, модулятора, а также передатчика диапазонов X и S, которые вырабатывают радиочастоты, необходимые для передачи сигналов телеметрии и измерения дальности на Землю.

Ресиверы

Приемники космических аппаратов обеспечивают захват и отслеживание сигнала восходящей линии связи, демодуляцию телекоманд и сигналов дальности, обеспечивают опорную частоту передатчикам, чтобы обеспечить когерентную работу, и выдают на космический аппарат сигнал Conscan, полученный из когерентной автоматической регулировки усиления (AGC). Подсистема управления ориентацией и орбитой (AOCS). Они также доставляют сигналы состояния блокировки в AOCS, передатчики и декодеры команд. Частота наилучшего захвата приемника — 2111,607254 МГц.

Передатчик S-диапазона

Данные Ulysses обычно передаются по нисходящей линии связи X-диапазона; возможность S-диапазона использовалась только в начале миссии, когда космический корабль находился относительно близко к Земле. Тем не менее, S-диапазон также иногда используется для сбора данных Radio Science. Номинальная частота S-диапазона КА составляет 2293,148148 МГц (± 35 кГц). Передатчик S-диапазона в настоящее время выключен, но использовался во время облета Юпитера для исследования структуры плазменного тора Ио и для зондирования солнечной короны во время противостояний и соединений.Передатчик S-диапазона также использовался как часть эксперимента с гравитационной волной.

Передатчик X-диапазона

Передатчик X-диапазона принимает входные данные телеметрии от подсистемы обработки данных (DHS). DHS предоставляет NRZL-кодированные сверточно-кодированные телеметрические данные, которые модулируются PSK на поднесущей прямоугольной формы. Номинальная частота возбудителя X-диапазона составляет 8408,209876 МГц (± 128 кГц). Выход возбудителя X-диапазона направлен на один из двух ламповых усилителей бегущей волны (TWTA) для усиления перед передачей через антенну с высоким коэффициентом усиления.

Что такое транспондер и почему они используются в самолетах? | Блог


Транспондер — это обычное устройство, которое можно найти в большинстве самолетов. В Соединенных Штатах он должен быть у большинства самолетов. Единственное исключение — неэлектрические самолеты, которые летают на высоте ниже 10 000 футов, например воздушные шары и планеры. Что такое транспондер и почему они используются в самолетах?

Основы транспондеров и принцип их работы

Транспондер — это устройство, которое излучает эфирный сигнал после приема сигнала с земли.Также известный как XPDR, TPDR и TP, он используется для помощи авиадиспетчерам в обнаружении самолетов. Диспетчеры управления воздушным движением могут посылать радиочастотный сигнал на самолет, после чего транспондер самолета сообщит его местонахождение. Затем авиадиспетчеры могут использовать эту информацию, чтобы практически мгновенно определить, где находится самолет.

В любой момент времени в воздухе находится от 10 000 до 20 000 самолетов. Чтобы предотвратить столкновения в воздухе, а также другие происшествия, авиадиспетчеры должны следить за тем, где находятся эти самолеты.Если два самолета приближаются друг к другу, авиадиспетчеры могут связаться со своими пилотами, чтобы изменить курс.

Авиадиспетчеры работают с наземных станций, например вышек. На этих станциях установлены радары, которые связываются с самолетами и их транспондерами. Диспетчеры УВД могут послать сигнал на самолет, и транспондер самолета ответит своим местоположением и кодом крика (см. Ниже).

Код «Писк»

Транспондеры работают в сочетании с кодом звукового сигнала.Код звукового сигнала — это уникальный идентификатор, который связывает транспондер с самолетом. Перед взлетом пилоты должны ввести код крика, чтобы авиадиспетчеры могли их идентифицировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *