Транспортер м4: Транспондер для М4 Дон: где купить и пополнить

Уточните наличие транспондера Т-pass перед покупкой:

Франчайзи:
ООО «Тип-топ»: +7 (4812) 29-46-14
ООО «Тор»: +7 (918) 391-63-33
ООО «Компромисс»: +7 (952) 489-00-28
Магазин «Радиоклуб» (ООО «Русстрой-М»), г. Мурманск, +7 (8152) 45-28-76
ООО «АЗК-Липецк»: +7(920)221-68-90
ООО «ОКО логистика»: +7 (499) 112-38-12
ЦВИ ЦифриоРу: +7 (926) 65-15-610
Магазин «Авто-Европеец»: +7(812) 290-00-90, +7(993) 211-15-33
Магазин «Автопрестиж»: +7(496) 411-00-66, +7(985) 363-41-12
ООО «Компания «Всеволод»: +7 4822 63-05-22, +7 910 647-65-69
«РосГарант страхование»:+7(921) 867-29-27
ООО «ТАУЭР ЛТД»: +7 (496) 424-44-44
ООО ТК «Ника-Транс»: +7 (800) 500-50-18
Магазин «Pandora» (ИП Чугунов): +7 (901) 994-21-12

Приобрести транспондер в МФЦ «Мои документы» Московской области

Транспондер T-pass можно приобрести в 63 Центрах государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Подмосковья.

АЗС:
Лукойл: 8 (800) 100-09-11
Роснефть / ВР / ТНК: 8 (800) 700-99-55
Shell: +7 (499) 923-21-03
Газпромнефть: 8 (800) 700-51-51
EKA: 8 (800) 250-83-83
Трасса: +7 (499) 903-62-66
ТТР-Тверь: +7(4822) 48-31-88

Автомагазины:
АвтоГлобус: +7 (482) 264-77-77
Tyre plus: +7 (482) 264-00-00
Автомир: +7 (482) 258-76-68
ПИТ-СТОП: +7 (915) 702-24-67
Шайба: +7 (482) 555-17-35
AUTODOC.RU: +7 (495) 640-66-00
АВТОРУСЬ: +7 (495) 276-15-21
КЭМП: +7 (495) 150-40-26
БИ-БИ: 8 (800) 250-49-49
ПАСКЕР ЛТД: 8 (495) 462 00 05
Кофейня «Roast & Crosby»: +7 (965) 183-99-58
Кафе Mgrill: 8 (495) 640-50-12
Цезарь Сателлит: 8 (495) 739-88-68

Мегафон: 8 (800) 550-58-58
Плеер.ру: 8 (495) 775-04-75
Твой Дом:+7(495) 727-11-33
Луидор: 8 (800) 200-24-02
Цифроград: 8 (863) 24-24-666
МФЦ «Мои документы» Московской области: 8 (800) 550-50-30
Связной: 8 (495) 287-03-33
ООО «СофтЛайн Интернет Трейд» : 8 800-100-00-23
ГК «Омега»: +7 (495) 276-11-17
Респект Авто: +7 (4872) 755-755
АВТО-ЕВРО: 8(800)555-84-73
АВТО88: +7 (499) 430-07-20

Почта России:

Содержание

Транспондер Platinum

Устройство обладает всеми преимуществами товара «Транспондер TRP».

Новая модель транспондера T-pass Premium – это идеальный вариант подарка для автомобилиста, коллеги, бизнес-партнера. Оформленный в красивую подарочную картонную коробку-пенал, транспондер с металлизированными вставками станет стильным дополнением в интерьере салона автомобиля, подчеркнет статусность владельца.

Данная модель создана специально для тех, кто умеет считать выгоду и выбирает максимальную комплектацию:

Приемо-передающее устройство транспондер T-pass для безостановочного проезда через пункты и рамки взимания платы, а также бесконтактной оплаты на автомобильных дорогах:

Условия использования, тарифы на проезд, Личный кабинет владельца транспондера размещены на официальном сайте «Автодор-Платные Дороги» по адресу: avtodor-tr.ru.

Устройство позволяет оплачивать безостановочно и бесконтактно проезда на автомобильных дорогах Государственной компании «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», А-113 «ЦКАД»), а также на других платных дорогах России («Северный обход Одинцова», 15 — 58 км автодороги М-11 «Нева», «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга).

Преимущества использования транспондера Т-pass:

  • Каскадная система скидок на проезд по автодороге А-113 «ЦКАД» в зависимости от маршрута.
  • Дополнительная скидка на оплату проезда от 3 до 15% по Программе лояльности «Автодор» (полные условия системы начисления баллов и уровня скидок по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/programma-loyalnosti/).
  • Абонементы на проезд для транспортных средств 1 и 2 категорий с выгодой до 78% на определённых участках автодорог М-4 «Дон» и М-11 «Нева».
  • Оплата проезда на других платных автомобильных дорогах России.
  • Специальные выделенные полосы на Пунктах взимания платы для владельцев транспондеров.
  • Система «Свободный поток» с дистанционной оплатой проезда на А-113 «ЦКАД».
  • Привязка несколько устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения.
  • Перемещение транспондера на другой лицевой счет.
  • Автономная работа устройства, не требующего дополнительного питания или подзарядки.
  • Сервис «Личный кабинет» на сайте avtodor-tr.ru для отслеживания состояния лицевого счета, просмотра детализации проездов и пополнений, составления заявок по различным тематикам, связанных с обслуживанием лицевого счета устройства.
  • Мобильное приложение «Автодор» с удобной навигацией и клиентскими сервисами для совершения поездок.
  • Современные способы пополнения лицевого счета, в том числе с помощью банковской карты.
  • Пополнение лицевого счета через банкоматы и онлайн-сервисы «Элекснет» и «Сбербанк», а также банков-партнеров.
  • Увеличение гарантийного срока работы устройства при приобретении услуги «Расширенной гарантии».
  • Круглосуточная клиентская поддержка по телефону: *2323 (с мобильного) или 8-800-707-23-23.

Установка устройства: Транспондер крепится на ветровом стекле транспортного средства при помощи кронштейна с клейкой поверхностью — антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к лобовому стеклу — это может стать причиной несчитывания устройства антенной (подробное описание — в инструкции). При оплате проезда на Пункте взимания платы достаточно снизить скорость до 30 км/час, и деньги спишутся с лицевого счета автоматически. При оплате проезда на автодороге А-113 «ЦКАД» скорость снижать не нужно – на дороге действует система «Свободный поток

Транспондер продается не персонифицированным, с уникальным лицевым счетом и идентификационным PAN-номером. Перед использованием необходимо пополнить лицевой счет на сумму, необходимую для оплаты предполагаемого проезда, самостоятельно зарегистрироваться в Личном кабинете и персонифицировать устройство для получения всех преимуществ.

ВАЖНО! Устройство возврату и обмену не подлежит. В случае утери устройство не восстанавливается, но лицевой счет сохраняется за владельцем в соответствии с Регламентом оплаты услуг. Прикрепить дополнительное устройство к существующему лицевому счету можно в специализированных Центрах продаж и обслуживания или в Интернет-магазине ООО «Автодор-Платные Дороги», расположенному по адресу tpass.me.

Протяженность дорог в ведении Государственной компании «Автодор» более 3,7 тысяч км, протяженность платных участков – более 1,7 тысяч км. Очевидные преимущества пользования платными дорогами:

1. Высокое качество покрытия;

2. Освещение, видеофиксация, бесплатная экстренная помощь;

3. Повышенная, по отношению к другим дорогам, разрешённая скорость движения;

4. Увеличенное количество полос движения в одну сторону, разделительная полоса;

5. Снижение времени нахождения в пути;

6. Развитая инфраструктура и придорожный сервис;

7. Отсутствие пробок, светофоров, пешеходных переходов, пересечения со второстепенными дорогами;

8. Круглосуточная помощь аварийных комиссаров.

Транспондер T-pass Лимитированной серии «Времена года»

Транспондеры лимитированной серии «Времена года» понравятся всем, кто любит яркие акценты в интерьере. В зависимости от сезона на устройства нанесены красочные изображения, которые не только украсят салон автомобиля, но и создадут особое настроение. Как известно, окружающая обстановка и цвета способны влиять на состояние человека: в зависимости от преобладающего тона они вызывают либо бурные эмоции, либо наоборот –успокаивают и умиротворяют. Выбирайте то, что подходит именно вам, и создавайте неповторимую атмосферу для предстоящих автопутешествий вместе с T-pass.

Устройства лимитированной серии «Времена года» доступны в следующих вариантах:

С помощью данного приемо-передающего устройства можно без остановок оплачивать проезд и пересекать Рамки и Пункты взимания платы автомобильных дорог:

Обращаем внимание, что вы покупаете неперсонифицированный транспондер T-pass, который имеет уникальный лицевой счет и PAN-номер для идентификации. Перед поездкой необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru или в Мобильном приложении «Автодор» и пройти процедуру персонификации самостоятельно. После этого вы сможете копить баллы по Программе лояльности, оплачивать проезд по всем платным трассам в стране, подключив услугу «Интероперабельность», получать детализацию платежей и вносить средства на лицевой счет. Пополнять баланс необходимо заблаговременно до совершения поездки.

Эксплуатация

Для установки устройства закрепите транспондер T-pass на ветровом стекле транспортного средства при помощи кронштейна с клейкой поверхностью — антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к лобовому стеклу: из-за этого антенны могут не считать сигнал транспондера и придется оплачивать проезд по стандартному тарифу. При оплате проезда на Пункте взимания платы достаточно снизить скорость до 30 км/час, и деньги спишутся с лицевого счета автоматически. А на ЦКАД и вовсе необязательно ехать медленнее – на трассе внедрена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток», и специальное оборудование считывает сигнал транспондера в автомобиле на любой разрешенной на дороге скорости.

Транспондер для всех платных дорог (интероперабельность) • ОССП

Услуга интероперабельности позволяет купить транспондер один раз и использовать его для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

Услуга действительна с января 2017 года, когда Государственная компания «Автодор» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с другими владельцами и операторами платных участков дорог.

Один транспондер для всех платных дорог: в чем выгода?

  • Экономия места — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов.
  • Оптимизация времени — средства зачисляются на один счет и списываются с него же.
  • Удобный документооборот для логистических компаний — с их оформлением поможет оператор.

Как это работает?

Если вы совершаете регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, услуга будет для вас особенно полезной и удобной: каждый клиент может купить транспондер с услугой интероперабельности, оформить один договор на автомобиль, получить один удобный комплект документов. Управлять таким счетом просто: через личный кабинет.

Как воспользоваться услугой?

Купить или взять в аренду транспондер для использования на всех платных дорогах можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности подключается к ним абсолютно бесплатно. Обратите внимание, что условия подключения зависят от компании, выпустившей устройство:

  • транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий;
  • транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор – Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

  1. М-11 «Нева» на участке 15–58 км;
    • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  2. М-11 «Нева» на участке 59–149 км и 208–543 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  3. М-11 «Нева» на участке 543–646 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  4. М-11 «Нева» на участке 646–684 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  5. М-4 «Дон» на участках 21–225 км и 1091–1119 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
  6. М-4 «Дон» на участках 225–633 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  7. М-4 «Дон» на участке 633–715 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  8. М-3 «Украина» на участке 124–194 км.
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  9. «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
    • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
  10. «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
    • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)
  11. ЦКАД
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»

Зеленоград | На платных трассах М11, М3 и М4 вводится единый транспондер — Новости — Транспорт

Фото: pisateltanya.ru

С 1 сентября транспондер начнет действовать на всех платных участках федеральных автотрасс.

Как сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор», 1 сентября начнется опытно-промышленная эксплуатация системы межоператорского взаимодействия (интероперабельности), в соответствии с которой на платных участках трех трасс заработает единый транспондер. С этого момента электронные устройства, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М3 «Украина», М4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот. Таким образом, на 700 километрах платных дорог проезд можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор, ООО «Автодор-Платные Дороги» или ООО «ОССП», его выпустил.Для начала использования транспондера используемого на участке М11 Москва – Солнечногорск на других платных дорогах, владельцам не потребуется активация услуги на сайте трассы или в офисе – они автоматически присоединяются к программе межоператорского взаимодействия, сообщается на сайте Северо-западной концессионной компании (СЗКК). Однако, пользователям других платных дорог – участке М11 в Тверской области, М3 и М4 – потребуется самостоятельно подключить услугу в личном кабинете.Тарифы и скидки на проезд с транспондером на разных участках устанавливаются оператором. По скоростному участку М11 от Москвы до Солнечногорска тарифы на проезд размещены на сайте СЗКК, а с тарифами на проезд по платным участкам М3, М4 и М11 (объезд Вышнего Волочка) можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте Автодора. 

Транспондеры призваны сократить время прохождения транспортных средств через пункты оплаты. Автомобилю, на лобовом стекле которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, проезжая по специальным полосам, достаточно лишь снизить скорость до 10-20 км/ч и денежные средства автоматически спишутся со счета транспондера.

Гусеничный транспортер MERLO CINGO М4.3TURBO

Максимальная грузоподъёмность (кг) 400
Вес машины (кг) 798
Максимальная длина (мм) 2098
Максимальная ширина (мм) 679-929
Максимальная высота (мм) 1397
Колея Переменная
Дорожный просвет (мм) 90
Преодол. продольный угол 35%
Преодол. поперечный угол 20%
Максимальная скорость (км/ч) 6
Двигатель
Марка Kubota
Модель (код) D1105-T-E3B
Топливо Дизель
Число цилиндров 3
Рабочий объём (см3) 1129
Максимальные обороты (об/мин) 3000
Мощность (кВт/л.с.) 24,5/33
Максимальный крутящий момент (нм/кгсм/об.мин) 88
Стартер Электрический
Охлаждение двигателя Водяное
Топливный бак (л) 25
Расход топлива (л.ч/3600 об.мин) 12
Трансмиссия
Тип Гидростатическая
Насос 17+17
Производительность (л/мин) 58+58
Гидравлический двигатель Мотор-редуктор
Максимальное рабочее давление (бар) 200
Органы управления/рычаги Гидравлические
Место оператора На земле/Платформа
Стояночный тормоз Автоматический/Ручной переключатель
Гусеницы
Тип Резина
Размеры 180х72х41
Число роликов на сторону 5
Гидравлическая система
Рабочий насос (см3) Шестеренный 8+4
Производительность вспомогательного контура (л/мин) 27+14
Максимальное давление (бар) 200
Масляный бак рабочей системы и трансмиссии (л) 28
Охлаждение масла вспомогательного контура Есть (два радиатора)
Гидравлические порты 10
Вспомогательный распределитель SD5/4 рычага+SD5/1рычаг
Быстрое присоединение нет

Общий каталог запчастей VW TRANSPORTER III c бортовой платформой/ходовая часть 2.1 Катушка зажигания / элемент катушки зажигания

VEMO
V20-70-0019
Искать фото Катушка зажигания
BERU
VES105
Вилка, распределитель зажигания; Вилка, катушка зажигания
BERU
VESO116
Вилка, распределитель зажигания; Вилка, катушка зажигания
BERU
ZS124
Катушка зажигания

Напряжение [В]: 12
ограничение производителя: Transistorzundung
Техника подключения: Flachzunge Kl 1/15
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Катушка зажигания: Исполнение соединения

NGK
48343
Катушка зажигания

Количество входов/выходов: 1
Количество полюсов: 2
Техника подключения: M4
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания

VALEO
245064
Катушка зажигания

Напряжение [В]: 12
Система зажигания катушечная: Транзисторное зажигание (ТЗ)
для артикула №: 245064
Вес [кг]: 0,72

BOSCH
0 221 122 349
Катушка зажигания
BOSCH
0 221 122 399
Искать фото Катушка зажигания
BREMI
10205/1
Вилка, распределитель зажигания; Вилка, катушка зажигания

Материал: PBT (полибутилентерефталат)
Материал: силикон
Сопротивление [Ом]: 1000
Провод зажигания: Исполнение соединения
Катушка зажигания: Исполнение соединения М4
Распределитель зажигания / ротор: водонепроницаемый

BREMI
11822
Катушка зажигания

Напряжение [В]: 12

QUINTON HAZELL
XIC8051
Катушка зажигания

Длина [мм]: 110
Ширина (мм): 152
Высота [мм]: 75
Вес [кг]: 0,64
Количество полюсов: 2
Количество входов/выходов: 1
Катушка зажигания: Исполнение соединения М4

QUINTON HAZELL
XIC8094
Катушка зажигания

Количество полюсов: 2
Количество входов/выходов: 1
Катушка зажигания: Исполнение соединения М4

METZGER
0880031
Катушка зажигания

Катушка зажигания: Исполнение соединения М4
необходимое количество: 1

FACET
9.6025
Катушка зажигания
VEMO
V10-70-0052
Катушка зажигания

Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания

VEMO
V10-70-0069
Катушка зажигания

Количество полюсов: 5

VEMO
V10-70-0072
Катушка зажигания

Длина [мм]: 85
Ширина (мм): 80
Высота [мм]: 99
Вес [кг]: 0,76
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания

BOUGICORD
155026
Катушка зажигания

Спецификация: M4

ERA
880030
Катушка зажигания

Количество соединений: 2
Вес [кг]: 0,7
для артикула №: 880030

JP GROUP
1191601400
Катушка зажигания
STANDARD
11480
Катушка зажигания

Длина [мм]: 110
Ширина (мм): 152
Высота [мм]: 75
Вес [кг]: 0,64
Количество полюсов: 2
Количество входов/выходов: 1
Катушка зажигания: Исполнение соединения М4

STANDARD
IIS113
Катушка зажигания

Длина [мм]: 110
Ширина (мм): 152
Высота [мм]: 75
Вес [кг]: 0,64
Количество полюсов: 2
Количество входов/выходов: 1
Катушка зажигания: Исполнение соединения М4

FENOX
IC16033
Катушка зажигания
KAGER
60-0010
Катушка зажигания
TOPRAN
103 240
Катушка зажигания

Исполнение штекера: Винтовое соединение

AUTOMEGA
309050115211D
Катушка зажигания
JANMOR
JM5259
Катушка зажигания

Вес [кг]: 0,701

WAIglobal
CUF364
Катушка зажигания

Количество входов/выходов: 1-3

Конвейер Accufast разделяет

Выбирать … AFM — Оборудование Все для почтовых программ Ameritek Асмарк — Accufast Astro Автомеха Программное обеспечение BCC Белкин C2G CC Clover Technologies Group Коллинз Инк Color Labs Цветная Звезда Data Label Inc.Подача документов Docufeed Technologies LLC Fannon Системы Flex Formax FP-Francotyp Postalia Hasler Hewlett Packard [email protected] Kyocera Lexmark Мартин Йель Этикетка Matrex Медиа Науки Мелисса Дейта Решения для печати MICR MSE Neopost NuPost Оки Внебиржевой Обвязочные материалы PAC Питни Боуз Постматик Премьер Рена Программное обеспечение Satori Secap — Питни Спрей Staplex Straight Shooter (прямой стрелок) STRAP-PAC Streamfeeder Поставки для почтовых отправителей Surefeed Walco ВесМакс. XPert-Ink

Деталь отсутствует в списке? Нажмите здесь, чтобы отправить запрос на поиск!

СКОРО ЗАКРЫТО ПОЧТИ 2 ГОДА НАЗАД.МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ. ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЧТО-ТО, ЧТО У НАС НЕТ И НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ, МЫ ДАЕМ ВАМ УЗНАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ 866-430-2874, ЧТОБЫ ПОМОЩЬ В ПОИСКАХ ЗАМЕНЯЕМОГО УСТРОЙСТВА

Универсальный шнур питания 6 футов 18 AWG (NEMA 5-15P по IEC320C13)
Рекомендуемая производителем розничная цена

: 6 долларов.99

Ваша цена: 5,75 $

Вы экономите: $ 1,24 (18%)

Универсальный шнур питания для большинства принтеров, планшетов, этикетировщиков, вставок, папок и т. Д. От Pitney Bowes, Secap, Accufast, Formax, Rena, Astro, Neopost, Hasler и других!

Стоимость передачи продуктов Accufast

В настоящее время Accufast взимает плату за обслуживание в размере 15 долларов США за каждый заказ.Если вы заказываете какой-либо продукт Accufast, вам также необходимо добавить этот товар. Это относится только к запчастям Accufast, а не к запасным частям Accufast.


Предложите лучший перевод

Широкий ленточный конвейер ГРМ | Реверсивный конвейер

ZRF-P 3000 — это широкий ленточный конвейер, предназначенный для надежного и точного перемещения вашего продукта в нужное место каждый раз.Чтобы добавить к универсальности этого конвейера, ZRF-P 3000 является действительно реверсивным конвейером, способным непрерывно перемещаться в любом направлении. Этот широкий ленточный конвейер ГРМ позволяет получить максимальную отдачу от производства и сборки.

Конвейер Характеристики:
  • Рама: 40 мм в высоту, алюминиевый профиль с одним Т-образным пазом
  • Шкив: Шаг Т10, 16 зуб
  • Ширина: от 120 до 620 мм
  • Длина: От 500 мм до 10 000 мм
  • Нагрузка: До 300 фунтов.
  • Скорость: До 500 футов в минуту
  • Позиционная Точность: ± 0,02 дюйма
  • Точность индексации: ± 0,02 дюйма
  • Напряжение: Все стандартные напряжения для США, Мексики и Канады
  • Ремень: WT10 Ремень ГРМ с обратной V-образной направляющей; доступен со вставками M4 в ремне или планками, приваренными ультразвуком к верхней поверхности, также доступен ряд покрытий ремня, включая нейлон и верхнюю часть ручки
  • Принадлежности: Совместимы со всеми боковыми направляющими и опорами MK

Опции двигателя

Пакет для индексирования включает бесщеточный двигатель постоянного тока серии BXII с высокими рабочими характеристиками и драйвер.Этот пакет включает управление скоростью, возможности позиционирования и ограничение крутящего момента. Входная мощность 120 В переменного тока, однофазный. Для цифрового или аналогового использования. (Digital использует программное обеспечение MEX02 (бесплатная загрузка) или модуль управления OPX-2A (продается отдельно).)

  • Режим работы: инкрементальный или абсолютный
  • Рабочие функции: независимые, связанные, связанные 2, последовательные, прямые

Непрерывная работа В комплект поставки входит мотор-редуктор серии W для трехфазного входного напряжения.Этот двигатель может работать в непрерывном режиме или индексироваться с помощью отдельного контроллера.

  • Напряжение двигателя: 230, 375, 400, 460 и 575 В переменного тока

Опции ремня

Ремни могут поставляться как с плоской верхней поверхностью, на которую можно нанести покрытие, так и с оставлением гладкой. Покрытия на ленту могут применяться для накопления или для обеспечения поверхности с высоким сцеплением.

Ленты

также могут поставляться с планками или профилями, приваренными ультразвуком к верхней поверхности. Эти шипы бывают самых разных стилей, могут быть полной или частичной ширины или могут быть разработаны по индивидуальному заказу.

Если заказчик желает поставить собственную планку или крепление для ремня, ремни могут поставляться с резьбовыми вставками. Эти вставки имеют резьбу M4 и могут располагаться сбоку на 25 мм по центру.

Шипы или вставки необходимо разместить над зубом.

Ремни

ESD доступны по запросу.

Ремень ГРМ
с приварной шипом.
Ремень ГРМ со вставками M4
в ремень.
Плоский ремень ГРМ.

Отдельные детали конвейера, pl-501-Отдельные детали конвейера

Описание

1 конвейерная цепь 820K325

  • Номер детали: T2GE-820K325
  • Кол-во: 29

2 БОЛТА ДЛЯ НАПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ

  • Номер детали: 51WR-606025M615
  • Кол-во: 29

3 винта с головкой под торцевой ключ

  • Номер детали: SHCS-M4-0.70 х 10 нерж. Сталь
  • Кол-во: 29

4 Пружинная шайба M4

  • Номер детали: ШАЙБА-ЗАПОР M4 SS
  • Кол-во: 29

5 Шайба М4

  • Номер детали: ШАЙБА ПЛОСКАЯ M4 SS
  • Кол-во: 29

6 винтов с головкой под торцевой ключ

  • Номер детали: SHCS-M6-1.00 X 16 SS
  • Кол-во: 29

7 Пружинная шайба M6

  • Деталь номер: ШАЙБА-ЗАПОР M6 SS
  • Кол-во: 29

8 S-образное кольцо S25

9 шестигранных гаек M8

  • Номер детали: ГАЙКА-HEX M8-1.25 SS
  • Кол-во: 29

10 Конвейерная база

  • Номер детали: FT1-PL501-011B
  • Кол-во: 29

11 винтов для контр мойки

  • Номер детали: CSS-M6-1.00 X 16 SS
  • Кол-во: 29

12 Крышка конца конвейера

  • Номер детали: CV1-PL501-001
  • Кол-во: 29

13 Шайба М6

  • Номер детали: ШАЙБА ПЛОСКАЯ M6 SS
  • Кол-во: 29

14 винтов с головкой под торцевой ключ

  • Номер детали: SHCS-M6-1.00 х 25 нерж. Сталь
  • Кол-во: 29

15 Опора направляющего рельса

  • Номер детали: GR1-PL501-001
  • Кол-во: 29

16 Конвейерное скользящее колесо

  • Номер детали: CV1-PL501-007
  • Кол-во: 29

17 Промежуточный столб

  • Номер детали: CV1-PL501-011
  • Кол-во: 29

Конвейерная сборка

1

CV1-PL211-001C

1

448 долларов.80

3

PL-211-Узел ведущего шкива

1

$ 0.00

4

Узел ведущего шкива PL-211

1

0,00 руб.

6

Узел холостого ролика PL-211-

1

$ 0.00

9

51WR-606025M615

6

7 долларов.19

10

T2GN-166W2554L

1

0,00 руб.

11

ШКС-М6-1.00 X 16 СС

14

2,24 $

12

SHCS-M6-1.00 X 65 SS

2

2 доллара.24

13

ГАЙКА-ШЕСТИГРАННАЯ M6-1.00 SS

1

1,12 доллара США

14

ШКС-М6-1.00 X 10 СС

12

2,24 $

15

ШАЙБА-ЗАПОР M6 SS

14

$ 0.56

16

SHCS-M4-0.70 X 16 SS

4

2,24 $

17

ШАЙБА-ЗАПОР M4 SS

12

$ 0.56

18

Узел двигателя транспортера PL-211-

1

0,00 руб.

19

CV1-PL211-007

1

47 долларов.60

20

ШАЙБА-ПЛОСКАЯ M4 SS

8

0,56 доллара США

21 год

ЩКС-М4-1.00 X 10 СС

8

2,00 долл. США

22

CV1-PL211-008

1

48 долларов.62

23

PL-211-Направляющая A01

1

0,00 руб.

24

PL-211-Направляющая A02

1

$ 0.00

Устранение неисправностей сухопутного конвейера VFD — Binsfeld

Следующая история применения взята из статьи Дэвида Дж. Круза и Райана Леммона из Advanced Conveyor Technologies (AC-Tek) «ЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ ПОЛЕВЫХ КОНВЕЙЕРОВ». Для получения данных о крутящем моменте использовалась временная система измерения крутящего момента TorqueTrak 10K.

«Первая конвейерная установка расположена за Полярным кругом с экстремальными перепадами температур от -40 ° C до + 25 ° C. Этот конвейер был одной из нескольких новых систем. Его длина составляет более 3 км, высота над уровнем моря составляет около 200 м. Он транспортирует 8000 т / ч медной руды. Конвейер оснащен четырьмя приводами частотно-регулируемого привода общей установленной мощностью двигателя 9200 кВт.

Во время ввода в эксплуатацию возникли серьезные проблемы с вибрацией во время запуска, которые не позволяли системе запускаться с тоннажами выше 3000 т / ч.AC-Tek попросили посетить объект и получить точные измерения крутящего момента на каждом из валов двигателя.

Рисунок 1. Вибрация при запуске — двигатели в режиме управления распределением нагрузки

Рис. 2 увеличивает крутящий момент первичного привода во время второй вибрации. Крутящий момент варьируется от 0 кН · м до 540 кН · м, что составляет почти 90% от номинального значения, указанного на паспортной табличке двигателя для этого приводного вала. На этом рисунке показано, что двигатель 2 (M2) и двигатель 4 (M4) колеблются друг относительно друга.Оба этих двигателя расположены на первичном приводном валу.

Рисунок 2. Увеличение крутящего момента первичного привода при вибрации при пуске

Вибрация, вероятно, была вызвана естественным режимом вибрации масс двигателя и тормозного диска на валу.

Управление двигателями осуществлялось по принципу «ведущий-ведомый». Главный привод VFD управлялся контуром обратной связи по скорости. Крутящий момент на трех других двигателях был настроен на разделение нагрузки с главным приводом.

После тщательного анализа результатов измерений и выполнения нескольких динамических симуляций авторы рекомендовали изменить философию управления таким образом, чтобы каждый привод управлялся индивидуально, используя только регулирование скорости. Было предсказано, что этот тип управления устранит вибрации, возникающие между двигателями на одном валу. На рисунке 3 показаны крутящий момент двигателя и скорость ремня после изменения управления. Как начальные, так и вторичные колебания почти полностью исчезли после смены управления.

Рисунок 3. Крутящий момент двигателя и скорость ремня — двигатели в режиме управления скоростью

Конструкция конвейера требовала ступени предварительного натяжения, которая не была реализована в системе управления. Ремень следует удерживать на 5% от полной скорости в течение короткого времени. Это гарантирует, что вся система находится в движении перед запуском основной рампы ускорения. Предварительное натяжение ремня обеспечивает более плавное ускорение, снижает натяжение ремня и сводит к минимуму кратковременные волны натяжения.На рисунке 4 показан окончательный запуск с этапом предварительного натяжения. Ленточный конвейер был полностью загружен со скоростью 4750 т / ч (это был максимум, доступный на тот момент). Ремень заводился плавно и без проблем. Система работает на полную мощность более двух лет.

Рисунок 4. Крутящий момент двигателя и скорость ремня — начните с этапа предварительного натяжения

Даже несмотря на то, что конвейер был оборудован системой управления приводом с частотно-регулируемым приводом, прямые измерения тензодатчика по-прежнему имели решающее значение для точного выявления и исправления проблем с управлением приводом.В сочетании с динамическим анализом и теоретическими прогнозами, стабильный пусковой контроль был реализован быстро и успешно.

Гравий на длинной резиновой конвейерной ленте на плотине Шаста, округ Шаста, Калифорния — цифровой файл с оригинального нег.

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения инструкций по составлению полных цитат обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений.Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
  • Номер репродукции : LC-USF33-013217-M4 (ч / б пленка негр.) LC-DIG-fsa-8a30848 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-USF33- 013217-M4 [P&P] LOT 105 (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Заявка на патент США на УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНВЕЙЕРНОГО УСТРОЙСТВА Заявка на патент (Заявка № 20200387142 от 10 декабря 2020 г.)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА ИНОСТРАННОЕ ПРИОРИТЕТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В настоящей заявке испрашивается компенсация по 35 U.SC §§ 119 (b), 119 (e), 120 и / или 365 (c) документа PCT / EP2018 / 084096, поданного 10 декабря 2018 г., в котором испрашивается приоритет заявки Германии № 10 2017 129 318.3, поданной декабрь. 8, 2017.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к устройству управления для конвейерного устройства, содержащему: блок управления, адаптированный для генерации управляющих сигналов для конвейерного устройства, интерфейс данных, адаптированный для передачи сигналов управляющих сигналов на блок управления, первый интерфейс питания, адаптированный для подачи питания на блок управления, интерфейс терминала, адаптированный для установления соединения управления сигналом, и соединение источника питания между блоком управления и конвейерным устройством, расположенным вне устройства управления.Другой аспект изобретения — способ управления конвейером.

Уровень техники

Конвейерные устройства обычно используются для перемещения товаров по конвейерной линии. Под транспортным устройством в смысле изобретения обычно понимается устройство, которое приспособлено для выполнения такой задачи транспортировки. В частности, следует понимать, что конвейерные устройства содержат конвейерную секцию, в которой установлены несколько конвейерных роликов, некоторые из которых имеют привод от двигателя, чтобы транспортировать продукт, который должен быть перемещен, который находится на конвейерных роликах вдоль конвейерной секции. .

Известно, что конвейерные устройства управляют конвейерным оборудованием, например конвейерным роликом с приводом от двигателя, через устройство управления. Устройство управления обычно передает управляющие сигналы на конвейер, например сигнал старт-стоп или сигнал скорости для управления скоростью конвейера. Последовательности логического управления, например, в виде разгрузки поезда по конвейерной линии или в виде одиночной разгрузки по конвейерной линии, управляются этими устройствами управления посредством передачи этого сигнала.Также известно, что транспортирующее устройство подается также через управляющее устройство энергией, необходимой для выполнения процесса транспортировки, то есть приводной энергией для двигателя, которая влияет на транспортировочное действие. Часто эта подача энергии осуществляется через многожильный кабель, который также служит для передачи управляющих сигналов, но в принципе это также может осуществляться через отдельные кабели и, соответственно, отдельные соединения.

Хотя такая конструкция конвейерных устройств зарекомендовала себя благодаря систематически хорошей конфигурации, достигнутой таким образом для установки, обслуживания и возможности замены дефектных компонентов, проблема, присущая этой конструкции системы, состоит в том, что к источникам энергии предъявляются разные требования. логические задачи управления в транспортном устройстве, с одной стороны, и требования к производительности для фактической производительности транспортировки, с другой.В области логического управления для экономичной и, с точки зрения оператора, безопасной конструкции предпочтительнее выполнять логические функции с низкими напряжениями и токами. С другой стороны, в области электроснабжения для достижения высокой пропускной способности желательно передавать высокие энергии, в частности, передавать высокое напряжение, чтобы избежать увеличения тока. интенсивность, связанная с необходимостью увеличения поперечного сечения подводящих линий.

Выполнение этих различных требований с конфигурацией, в которой высокое напряжение используется для питания, а низкое — для питания логики, вызовет различные проблемы. С одной стороны, способ подключения, который является выгодным для простой конструкции системы, с прямым приложением сигналов питания и управления от устройства управления к конвейерной системе с таким отдельным источником питания, требует нежелательных дополнительных усилий. Кроме того, необходимы дополнительные кабели, что затрудняет установку, планирование и замену компонентов конвейерного устройства.

Выполнение важных для безопасности функций, таких как функция аварийного отключения, также проблематично. В принципе, желательно иметь возможность неподвижно переключать конвейеры, на которых работают операторы, с помощью функции быстрого аварийного отключения, но в то же время добиваться быстрого перезапуска с гарантией продолжения программирования логики управления до аварийное отключение. Таким образом, реализация такой функции аварийного отключения при использовании нескольких напряжений питания требует дополнительных усилий, которые, в свою очередь, могут быть отражены в затратах на изготовление, установку и обслуживание направления транспортировки.

Наконец, недостатком обеспечения двух напряжений является то, что во время сборки могут быть выполнены неправильные соединения, что потенциально может привести к перегрузке высокого напряжения питания логических или периферийных устройств, используемых на конвейере, что может повредить эти или логические блоки. самих себя.

Еще одна проблема заключается в том, что, с одной стороны, в одном конвейере могут быть секции конвейера, которые предъявляют высокие требования к пропускной способности, но, с другой стороны, могут быть также секции конвейера, которые не имеют таких высоких требований к транспортировке. производительность и, следовательно, позволяют использовать недорогие конвейерные системы с низкой пропускной способностью.Кроме того, устройства управления используются для конвейеров, которые предъявляют высокие требования к общей пропускной способности, но также и для конвейеров, которые предъявляют лишь низкие требования к пропускной способности и, следовательно, позволяют использовать конвейеры с низкой пропускной способностью, которые можно изготавливать с меньшими затратами. .

В основе изобретения лежит задача создания конвейерного устройства, которое обеспечивает высокую пропускную способность при устранении или, по меньшей мере, уменьшении этих недостатков.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с изобретением задача решается с помощью второго энергетического интерфейса, который адаптирован для подачи энергии к блоку управления, причем первый интерфейс адаптирован для приема источника энергии в виде напряжения. источник питания с первым напряжением, второй интерфейс адаптирован для приема источника энергии в виде источника напряжения со вторым напряжением или, вместо второго напряжения, с третьим напряжением, уровень которого отличается от уровня второго напряжения .

Изобретение обеспечивает устройство управления, имеющее первый и второй интерфейс питания. Первый интерфейс адаптирован для приема первого напряжения. Второй интерфейс адаптирован для приема второго напряжения или, вместо второго напряжения, третьего напряжения, отличного от второго напряжения. Следовательно, первый интерфейс, используемый для подачи питания на блок управления, который выполняет этапы логического управления, является первым интерфейсом, способным принимать первое напряжение низкой величины. Второй интерфейс используется для приема напряжения, необходимого для подачи питания на конвейер, он приспособлен для выборочного приема двух разных напряжений, так что возможно движение с двумя разными выбираемыми напряжениями в качестве источника питания.С одной стороны, это гарантирует, что устройство управления в соответствии с изобретением также способно использовать низкое второе напряжение в качестве напряжения источника питания обычным способом, но, в качестве альтернативы, также может использовать высокое третье напряжение в качестве напряжения источника питания. и достижение соответственно высокой пропускной способности. Это позволяет использовать устройство управления в соответствии с изобретением для обычных задач управления без особых требований к производительности транспортировки, но в то же время его можно использовать для управления задачами транспортировки с высокими требованиями к производительности транспортировки.Это достигается без необходимости адаптации компонентов логики управления в устройстве управления, так что обеспечивается единообразная конструкция и производство компонентов логического управления.

В частности, второе или третье напряжение может быть передано непосредственно на интерфейс подключения для питания подключенной к нему конвейерной системы.

С помощью устройства управления в соответствии с изобретением можно отдельно проводить и переключать источник напряжения логики и источник напряжения питания.Источник напряжения питания может иметь два разных уровня напряжения, что в основном позволяет снабжать недорогие конвейеры низким напряжением, а конвейеры большой мощности — высоким напряжением. Следовательно, устройство управления в соответствии с изобретением подходит для настройки конвейерных систем с такими недорогими конвейерными устройствами и для настройки конвейерных систем с высокопроизводительными конвейерными устройствами, а также может использоваться в конвейерной системе для управления и подачи энергии на дешевое конвейерное устройство с одним управляющим устройством и высокопроизводительное конвейерное устройство с другим управляющим устройством, если на эти управляющие устройства подается соответствующее напряжение питания.Также возможно отключать только подачу напряжения питания в контексте аварийного отключения, но поддерживать подачу логического напряжения на первом энергетическом интерфейсе и тем самым обеспечивать быстрый перезапуск конвейерной системы без необходимости выполнения данных инициализации и передачи. процессы.

В этом контексте интерфейс обычно понимается как обеспечивающий возможное соединение в смысле установления соединения для передачи. Это может быть обычное соединение «розетка-вилка», и устройство управления может иметь для этой цели розетку или вилку.Это также может быть другое приспособление для подключения кабеля, например, с протыканием штыревых контактов. В частности, беспроводной интерфейс также может быть предусмотрен для интерфейса передачи сигнальных данных согласно изобретению. В принципе, интерфейс в соответствии с изобретением может быть реализован посредством интегрального соединительного элемента или протокола передачи данных, но также может быть обеспечен двумя или более соединительными элементами, отделенными друг от друга. Точно так же два или более интерфейса изобретения могут быть объединены в один соединительный элемент или протокол передачи данных.Интерфейсы по изобретению следует понимать таким образом, чтобы их можно было адаптировать как чисто входные или чисто выходные интерфейсы, но также и предпочтительно как интерфейсы ввода-вывода, которые обеспечивают как ввод, так и вывод данных и / или питания. С одной стороны, это обеспечивает возможность связи устройства управления согласно изобретению с периферийными устройствами, подключенными к нему в обоих направлениях, или с вышестоящим или второстепенным блоком управления. Кроме того, это позволяет подавать питание на конвейерное устройство через устройство управления в соответствии с изобретением, и эта мощность также возвращается от конвейерного устройства в сеть электропитания, например, в ходе процесса торможения. во время которого конвейерное устройство вырабатывает электрическую энергию.

Согласно первому предпочтительному варианту осуществления, блок управления приспособлен для выполнения функций управления с первым напряжением и для подачи второго или третьего напряжения, подаваемого на второй интерфейс через интерфейс подключения, в качестве источника питания на конвейерное устройство.

В соответствии с этой конструкцией первое напряжение используется для выполнения логических и управляющих функций устройства управления, а второе или третье напряжение используется для снабжения конвейера энергией, то есть для обеспечения мощности привода.Это не исключает возможности того, что второе или третье напряжение также используется для питания логических процессов внутри конвейерного оборудования.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления, блок управления снабжен электронным блоком обнаружения неисправности, приспособленным для подачи напряжения на уровне второго или третьего напряжения от первого интерфейса и для генерации функции неисправного соединения, когда напряжение на первый интерфейс подается напряжение, отличное от первого по величине.Эта версия решает конкретную проблему, которая может возникнуть в изобретении, когда к первому и второму энергетическому интерфейсу подключены разные напряжения. В принципе, различные неправильные подключения или неправильные методы подключения могут непреднамеренно подать одно из второго или третьего напряжения на первый интерфейс. Это потенциально вызывает риск повреждения блока управления или компонентов, питаемых от первого интерфейса питания. Чтобы противостоять этому риску, блок управления включает в себя электронный блок обнаружения неисправности, который адаптирован таким образом, что он не получает никаких повреждений из-за подачи второго или третьего напряжения, а вместо этого генерирует функцию аварийного подключения.Эта функция аварийного подключения обычно может быть функцией, которая снижает или блокирует напряжение, приложенное к первому энергетическому интерфейсу, не подает его на другие, чувствительные компоненты блока управления, но блокирует его или включает другие защитные функции. В принципе, следует понимать, что функция аварийного подключения должна быть такой функцией, которая предотвращает повреждение блока управления в соответствии с изобретением. Это предотвращение может быть достигнуто путем ручного сброса функции неисправного соединения, например предохранителя, или может быть создано автоматически при потере второго или третьего напряжения на первом интерфейсе энергии.

Особенно предпочтительно, если функция аварийного соединения в соединении приводит к тому, что напряжение на уровне второго или третьего напряжения не передается в логическую схему управления, встроенную в блок управления и адаптированную для управления конвейером.

В соответствии с этой конструкцией функция аварийного подключения блокирует подачу аварийного напряжения на чувствительную к напряжению логическую схему управления, содержащуюся в блоке управления, тем самым предотвращая повреждение соответствующих логических компонентов в блоке управления.

В этом отношении даже более предпочтительно, когда изобретение будет далее развиваться посредством интерфейса подключения периферийных устройств, который приспособлен для установления соединения управления сигналом и соединения источника питания между блоком управления и периферийным блоком, в частности, датчиком. , расположенный вне устройства управления, при этом функция аварийного подключения приводит к тому, что напряжение на уровне второго или третьего напряжения не передается на периферийный блок через интерфейс подключения периферийных устройств.

Согласно этому варианту осуществления, устройство управления также подает питание на одно или несколько периферийных устройств через один или, соответственно, несколько интерфейсов периферийных соединений. Это питание предпочтительно обеспечивается первым напряжением от первого интерфейса питания. Функция аварийного подключения гарантирует, что неисправное напряжение, приложенное к первому интерфейсу питания, не передается на такое периферийное устройство, и, таким образом, предотвращает повреждение периферийного устройства.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления предусмотрено, что высота третьего напряжения выше высоты второго напряжения, в частности, вдвое выше.

Такое увеличение или удвоение обеспечивает благоприятный эффект увеличения пропускной способности. В частности, удвоение позволяет использовать полезные функции межсоединения, которые также могут включать, например, аварийные функции путем уменьшения вдвое третьего напряжения для достижения второго напряжения.

Более того, предпочтительно, чтобы уровень второго напряжения и уровень первого напряжения были одинаковыми.

Этот вариант осуществления гарантирует, что напряжение для питания элементов управления и напряжение источника питания идентичны на уровне второго напряжения, что делает устройство управления совместимым с использованием многочисленных периферийных устройств и конвейеров, где для управления используется одно напряжение. и конвейерного производственного назначения.

Еще более предпочтительно, если конвейер представляет собой конвейерный ролик с приводом от двигателя.

Роликовый конвейер с приводом от электродвигателя отличается тем, что должна быть предусмотрена возможность компактного подключения с управлением и источником питания для пропускной способности, которое может быть реализовано через единый интерфейс или через два отдельных интерфейса. Следовательно, для конвейерных роликов требуется высокое напряжение для источника питания конвейера с целью обеспечения высокой пропускной способности, но в то же время требуется компактная конструкция элементов управления, интегрированных в конвейерный ролик, для любого технического управления, что может быть достигнуто в особенно низким напряжением для целей управления.

Обычно предпочтительно, чтобы интерфейс подключения был образован интерфейсом логического подключения и отдельным интерфейсом подключения питания или чтобы интерфейс подключения как единое целое содержал интерфейс логического подключения и интерфейс подключения питания.

В соответствии с этой конструкцией управляющее соединение конвейерной системы и подключение питания конвейерной системы осуществляется либо через отдельные интерфейсы, либо через встроенный интерфейс.

Еще одним аспектом изобретения является способ работы конвейерного устройства, содержащий этапы подачи напряжения питания логики на устройство управления через первый интерфейс питания, подачи напряжения источника питания на устройство управления через второй интерфейс питания, обеспечение напряжения питания двигателя от напряжения источника питания на интерфейсе терминала, при этом в качестве напряжения источника питания первое напряжение, имеющее первый уровень напряжения, или вместо первого напряжения второе напряжение, уровень которого отличается от уровня напряжения первого напряжения подается на второй интерфейс питания.

Способ может быть продолжен путем мониторинга уровня напряжения питания логики, подключенного к первому интерфейсу питания посредством блока управления ошибочным подключением, и прерывания передачи напряжения на электронный блок управления, подаваемого от первого интерфейса питания, если определено, что уровень напряжения, подключенного к первому интерфейсу питания, превышает заданное значение.

Способ может быть дополнительно развит путем подачи напряжения питания логики на периферийное устройство через интерфейс подключения периферийных устройств.

Кроме того, способ может быть улучшен путем прерывания подачи напряжения питания логики через интерфейс периферийного питания на периферийное устройство, если определено, что уровень напряжения питания логики, подключенного к первому интерфейсу питания, превышает заданное значение.

Способ согласно изобретению особенно подходит для выполнения мощной операции транспортировки с одновременным экономичным и эффективным управлением двумя разными напряжениями для управляющего источника и источника питания.Преимущество по стоимости достигается, прежде всего, за счет меньшего необходимого сечения линий электропитания. В этом отношении способ согласно изобретению обеспечивает особую защиту от неправильного соединения или проводки или других неисправностей. В то же время метод обеспечивает быстрое аварийное отключение и возможность перезапуска после аварийного отключения. В принципе, следует понимать, что способ согласно изобретению может быть успешно реализован с помощью ранее объясненного устройства управления в качестве компонента конвейерного устройства для управления и подачи энергии на конвейерные устройства внутри конвейерного устройства.Следовательно, процедурные этапы, которые могут быть достигнуты с помощью соответствующих вариантов осуществления устройств управления, могут быть соответственно реализованы в способе согласно изобретению, и следует понимать, что преимущества устройства управления, описанные в этом контексте, также применимы соответственно к способ согласно изобретению.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительный вариант осуществления изобретения поясняется более подробно на прилагаемом чертеже.На чертеже показана принципиальная электрическая схема части конвейерного устройства в соответствии с изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Секция, показанная на чертеже, представляет принципиальную принципиальную схему секции конвейера в системе конвейера. Конвейерная секция проходит по стрелке 1 , которая характеризует направление транспортировки. Ряд роликов конвейерных моторных М 1 . . . M 4 расположены вдоль конвейерной секции.Каждый из приводных роликов конвейера M 1 . . . M 4 подключен к блоку управления MC 1 . . . MC 3 , который будет им управляться.

Всего в разрезе, показанном на РИСУНКЕ, показаны три блока управления MC 1 , MC 2 , MC 3 , с одним-четырьмя конвейерными роликами с приводом от двигателя M 1 . . . M 4 подключены к каждому блоку управления MC 1 , MC 2 , MC 3 . Таким образом, всего до двенадцати моторных конвейерных роликов M 1 .. . M 4 в секции конвейерного устройства, показанной на РИСУНКЕ, питаются от соответствующего блока управления MC 1 , MC 2 , MC 3 , оба с электрической энергией, необходимой для приведения в действие приводного ролика конвейера. и с управляющими данными для управления процессами запуска, процессами торможения, скоростями конвейера и т.п. для каждого из приводных конвейерных роликов M 1 . . . М 4 . В принципе, сигнал может также передаваться от приводного ролика конвейера M 1 .. . M 4 к блоку управления MC 1 , MC 2 , MC 3 , чтобы быть введенным в качестве входного сигнала в процесс управления или в процессы более высокого уровня вне блока управления MC 1 , МЦ 2 , МЦ 3 .

В дополнение к моторным конвейерным роликам M 1 . . . M 4 , также можно подключить до четырех датчиков S 1 . . . S 4 к каждому из блоков управления MC 1 , MC 2 , MC 3 .Эти датчики S 1 . . . S 4 , в свою очередь, связаны с блоком управления MC 1 , MC 2 , MC 3 с точки зрения как сигналов, так и энергии, так что любая электрическая энергия, необходимая для работы датчика S 1 . . . S 4 подается от блока управления MC 1 , MC 2 , MC 3 на датчик S 1 . . . S 4 и сигналы от датчика S 1 . . . S 4 или к датчику S 1 .. . S 4 также подаются через блок управления MC 1 , MC 2 , MC 3 . В основном следует понимать, что обе сигнальные линии датчиков S 1 . . . S 4 , а также сигнальная линия приводных роликов конвейера M 1 . . . M 4 может работать как аналоговый или цифровой сигнал. Связь сигналов между датчиками S 1 . . . S 4 и блок управления MC 1 , MC 2 , MC 3 и моторные конвейерные ролики M 1 .. . Таким образом, M 4 и блок управления MC 1 , MC 2 , MC 3 могут быть реализованы с помощью линии аналогового сигнала или линии цифрового сигнала, такой как линия шины. В частности, также возможно, что блок управления MC 1 , MC 2 , MC 3 адаптирован для выполнения как передачи аналогового сигнала на датчик S 1 . . . S 4 или приводной роликовый конвейер M 1 . . . M 4 и цифровое соединение сигнала с датчиком S 1 .. . S 4 или приводной роликовый конвейер M 1 . . . M 4 , что может быть выполнено с помощью соответствующих адаптивных интерфейсов или нескольких альтернативных интерфейсов.

Блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 подключены к линии шины данных 10 . В показанном случае линия шины данных 10 сконфигурирована как топология шины, но для конвейерного устройства также возможны другие топологии сети, такие как кольцевая, звездообразная, древовидная или гибридная топология. изобретение.По линии шины данных 10 блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 получают управляющие сигналы, которые служат для управления приводным роликом конвейера M 1 . . . M 4 и / или датчики S 1 . . . S 4 подключен к блоку управления. Кроме того, блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 могут отправлять сигналы данных в центральный блок управления или в другие блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 через данные автобусный маршрут 10 .Это могут быть, например, сигналы данных, поступающие от одного из датчиков S 1 . . . S 4 или с одного из приводных роликов конвейера M 1 . . . M 4 подключен к соответствующему блоку управления.

Каждый из блоков управления MC 1 , MC 2 , MC 3 дополнительно подключен к линии логического напряжения 20 . Подключение к линии логического напряжения 20 также реализовано в топологии шины, например, путем вставки линии логического напряжения 20 непосредственно в углубление в корпусе блока управления MC 1 , MC 2 , MC 3 и создание электрического контакта с помощью двух или более контактных штырей, которые пробивают изоляцию линии логического напряжения 20 .Топология линии 20 логического напряжения также может быть адаптирована в другой структуре в других приложениях, например, в линии шины данных 10 . Предпочтительно сетевая топология линии 20 логического напряжения и линии 10 шины данных идентична. В этом примере линия логического напряжения представляет собой линию напряжения 24 В и питает каждый из блоков управления MC 1 , MC 2 , MC 3 этим напряжением 24 В. Это логическое напряжение 24 В используется для управления и поддержания процессов управления, обработки сигналов данных и, при необходимости, хранения сигналов данных в каждом из блоков управления MC 1 , MC 2 , MC 3 .При таком питании логики 24 В датчики S 1 . . . На S 4 также может подаваться напряжение и, при наличии, компоненты датчика, подключенные к одному из роликов двигателя M 1 . . . M 4 может поставляться с этим источником логического напряжения. По этой причине к источнику логического напряжения не предъявляются высокие требования в отношении передаваемой электроэнергии, так что линия 20, подачи логического напряжения может быть адаптирована с малым поперечным сечением.

Каждый из блоков управления MC 1 , MC 2 , MC 3 дополнительно подключается к линии электропитания 30 . Здесь также соединение реализуется через топологию шины, которая может быть реализована с использованием технологии проникновения, например, как с линией логического напряжения 20 . Другая топология также может использоваться для линии электропитания 30 , как объяснено выше, и предпочтительно, чтобы топология линии электропитания 30 была идентична топологии линии шины данных 10 и / или линия логического напряжения 20 .Согласно изобретению на линию питания , 30, может подаваться первое напряжение 24 вольта или второе напряжение 48 вольт. Линия электропитания 30 используется для подачи рабочего напряжения или управляющего напряжения на приводные конвейерные ролики M 1 . . . М 4 . Это управляющее напряжение используется для питания привода внутри моторных конвейерных роликов M 1 . . . M 4 с энергией и, следовательно, требует более высокой электроэнергии, чем питание логики от линии логического напряжения 20 .

В основном следует понимать, что линия 20 подачи логического напряжения и линия 30 электропитания адаптированы как отдельные линии. Точно так же, как в примере конструкции, линия шины данных 10, может быть адаптирована как отдельная линия, но также можно отправлять сигналы данных через линию питания логического напряжения 20 или линию питания 30 или и тем самым сохранить линию шины данных или спроектировать ее как единое целое с линией питания логического напряжения 20 или линией питания 30 .В принципе, также следует понимать, что линия 10 шины данных, линия 20 подачи логического напряжения и линия 30 электропитания каждая может быть предусмотрена как отдельные линии или две или три из этих линий могут быть соединены вместе, чтобы сформировать несколько линий.

Напряжение питания подается на приводы моторных конвейерных роликов M 1 . . . M 4 через блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 .Блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 адаптированы для альтернативной подачи первого напряжения питания 24 В или второго напряжения питания 48 В на моторные конвейерные ролики M 1 . . . М 4 . Таким образом, конвейерные ролики с моторным приводом M 1 . . . M 4 , мощность привода которого обеспечивается напряжением привода 24 В и / или приводными роликами конвейера M 1 . . . К блокам управления можно подключать M 4 , на питание которых подается приводное напряжение 48 Вольт.В принципе возможно, что ролики конвейерные с моторным приводом M 1 . . . M 4 подключаются только к одному из двух возможных управляющих напряжений, на которые затем подается управляющее напряжение, которое присутствует в линии питания 30 . В качестве альтернативы, второе управляющее напряжение 48 вольт также может подаваться в линию электропитания 30 , а блоки управления MC 1 , MC 2 , MC 3 могут подаваться для подачи питания на конвейер с моторным приводом. ролики М 1 .. . M 4 с этим вторым напряжением и одновременно для питания моторных конвейерных роликов M 1 . . . М 4 подключен к этому блоку управления с первым напряжением. В этом случае блок управления адаптирован для преобразования второго управляющего напряжения в 48 вольт, так что первое управляющее напряжение в 24 вольта обеспечивается для этих приводных от двигателя конвейерных роликов M 1 . . . М 4 . Это можно сделать, например, с помощью делителя напряжения или трансформатора (преобразователя DC / DC).

В случае необходимого, немедленного и безопасного отключения конвейерного устройства подача питания может быть прервана через линию электропитания 30 в конструкции в соответствии с изобретением, так что напряжение привода не подается на линия электропитания 30 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *