Транспортный налог ставка: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т.  д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Ставки транспортного налога | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Транспортный налог сделают выше – Бизнес – Коммерсантъ

Минпромторг хочет с 2021 года увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В министерстве уточняют, что инициатива касается только коммерческого транспорта. Сейчас на федеральном уровне такие ставки установлены только исходя из мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу. При этом депутаты предлагают вовсе запретить эксплуатацию коммерческого транспорта ниже классов Евро-0 и Евро-1. Таких, по данным ГИБДД, как минимум 468,2 тыс. машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).

Минпромторг в ближайшее время отправит Минтрансу предложение резко увеличить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для автомобилей Евро-3 и ниже, сообщил замглавы министерства Александр Морозов в ходе совещания по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минтрансе воздерживаются от комментариев.

В Минпромторге “Ъ” уточнили, что в соответствии с имеющимися поручениями правительства министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже.

Ее количество, по оценке Минпромторга, превышает 3 млн штук. Такая техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, считают там, а предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду.

Этот налог — региональный. Сейчас базовые ставки транспортного налога устанавливаются на федеральном уровне исходя из мощности двигателя. Также НК РФ разрешает регионам устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а «также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса».

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальным предложением — запретить коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал он (цитата по ТАСС).

По данным ГИБДД на конец 2018 года (последние актуальные данные), в РФ зарегистрировано почти 60,6 млн транспортных средств. Из них легковых автомобилей (всего 47,4 млн машин) класса Евро-0 — 2,1 млн штук, первого — 651,5 тыс. машин, второго — 2,6 млн машин, Евро-3 — 4,8 млн машин. При этом экологический класс не установлен у 14,3 млн автомобилей. Грузовиков в РФ зарегистрировано 6,5 млн штук. Из них для 2,6 млн машин не установлен экологический класс. К Евро-0 относятся 397,2 тыс. автомобилей, Евро-1 — почти 89 тыс. машин, Евро-2 — 576,8 тыс. штук, Евро-3 — 1 млн машин.

В КамАЗе “Ъ” сказали, что концерн против какого-либо запрета на эксплуатацию автомобилей низкого экологического класса. «Мы за экономические меры стимулирования вывода из эксплуатации таких грузовиков и создания условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс,— поясняют там,— а что это будет — вопрос обсуждения экспертного сообщества и заинтересованных ведомств». В КамАЗе добавляют, что поддерживают инициативу Минпромторга. В группе ГАЗ говорят, что правительство не может не реагировать на факт стремительного устаревания парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

«Соллерс» также поддерживает инициативу повышения ставки транспортного налога на коммерческие автомобили класса Евро-3 и ниже, говорят в компании. Сейчас процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий — 3% в год, тогда как нормальный уровень выбытия составляет не менее 7%, поясняют там. В результате доля машин старше 10 лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую (объем загрязняющих выбросов), и экономическую (эксплуатация автопарка в серой зоне) проблему, отмечают в «Соллерсе». Кроме того, при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров, заключают в концерне.

С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, поясняет господин Каменский: это может быть возобновление ранее доказавших свою эффективность госпрограмм по обновлению автомобильного парка, в рамках которых автовладельцы при сдаче старой машины получали бы скидку на новую.

Источник “Ъ” в одном из концернов поддерживает необходимость возобновления господдержки обновления парков.

«У Минпромторга всегда была позиция, что обновления парка нужно добиваться стимулирующими мерами, но вместе с тем министерство само же похоронило наиболее эффективную меру — программу обновления парка, а без неё с этой задачей они никогда не справятся»,— добавляет он.

Ольга Никитина, Иван Буранов


Ключевая ставка, расторжение договора аренды, транспортный налог видеоновость от 29.03.2017

В этом выпуске:

  • Как изменилась ключевая ставка банка?
  • Чем грозит арендатору задержка оплаты аренды по вине банка?
  • Нужно ли платить транспортный налог на конфискованный автомобиль?

Снижена ключевая ставка ЦБ РФ
Центробанк  снизил ключевую ставку с десяти до девяти целых семидесяти пяти сотых процента годовых. Новое значение ключевой ставки применяется с двадцать седьмого марта. Напомним, что с первого января две тысячи шестнадцатого года ставка рефинансирования приравнена к ключевой ставке. Поэтому изменение ключевой ставки влечёт за собой и изменение ставки рефинансирования. А она применяется для расчёта пени за несвоевременную уплату налогов, сборов и страховых взносов, материальной выгоды от экономии на процентах за пользование заемными средствами в целях исчисления НДФЛ  и некоторых других случаях, установленных Налоговым кодексом.

Расторжение договора аренды из-за несвоевременной оплаты по вине банка
Арбитражный суд Московского округа согласился с арендодателем, который требовал расторжения договора из-за несвоевременной оплаты аренды. Арендатор при этом настаивал на том, что плата не внесена по вине банка, который находится в предбанкротном состоянии.
Суд разъяснил, что даже если платежи не поступают арендодателю по вине банка, это не является основанием для освобождения арендатора от обязанности своевременно оплачивать аренду.
Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, арендаторам лучше удостовериться, что перечисленная через банк плата получена арендодателем.

Транспортный налог на конфискованные, но не снятые с учёта автомобили

Владельцы конфискованных, но не снятых с учёта автомобилей должны уплачивать за них транспортный налог в общеустановленном порядке.
Федеральная налоговая служба сообщила, что транспортный налог за автомобиль должен уплачивать тот, на кого автомобиль зарегистрирован. Основанием для прекращения уплаты налога будет снятие транспортного средства с учёта.
При этом, когда автомобиль угоняют, за время, в которое транспортное средство находилось в розыске, налог на него платить не нужно.
На конфискованные автомобили подобные льготы не распространяются. Это значит, что даже при невозможности использовать автомобиль его владелец должен уплачивать транспортный налог.

Подробнее

О нас | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

Опубликовано: 20/06/2014

О Нас

АОПА-Россия (РАОПА) является самостоятельной Межрегиональной общественной организацией входящей в состав международного совета АОПА и ставящей перед собой цели по защите и поддержки членов организации в борьбе за право свободного и безопасного использования воздушного пространства Российской Федерации. А также предоставления возможностей международной AOPA в России и за границей.

История создания РАОПА

1 апреля 1998 года Министерством юстиции РФ официально зарегистрирована РАОПА — Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

В России появилась организация, призванная объединить в своих рядах всех энтузиастов авиации общего назначения (АОН), представлять их интересы на национальном и международном уровнях, в законодательных и исполнительных органах. РАОПА должна стать организацией, обращенной лицом к своим членам, вся деятельность которой направлена на реальную поддержку субъектов АОН. Успех организации будет измеряться прогрессом малой авиации в России.

Международный фонд авиационной безопасности принимал активное участие в создании российской АОПА. Проведенный 10-12 февраля 1998 года в Москве международный семинар «Развитие авиации общего назначения в России, опыт национальных ассоциаций владельцев воздушных судов и частных пилотов» во многом способствовал созданию АОПА в России.

Цели и задачи

Основная цель деятельности “РАОПА”, закрепленная в ее уставе — удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.

Направления деятельности

  1. 1. Юридические консультации для пилотов.
    • Помощь в «тупиковых» ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов. Взаимодействие с органами гос. власти.
  2. 2. Законотворческая деятельность.
    • Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства. Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.
  3. 3. Информационно-печатное издание.
    • Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами — «Авиация Общего Назначения», «AeroJetStyle».
  4. 4. Популяризация АОН.
    • Приобщение к жизни АОН новых участников. Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.
  5. 5. Привлечение членов и участников.
    • Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.

Ключевая ставка, расторжение договора аренды, транспортный налог

Снижена ключевая ставка ЦБ РФ
Центробанк  снизил ключевую ставку с десяти до девяти целых семидесяти пяти сотых процента годовых. Новое значение ключевой ставки применяется с двадцать седьмого марта. Напомним, что с первого января две тысячи шестнадцатого года ставка рефинансирования приравнена к ключевой ставке. Поэтому изменение ключевой ставки влечёт за собой и изменение ставки рефинансирования. А она применяется для расчёта пени за несвоевременную уплату налогов, сборов и страховых взносов, материальной выгоды от экономии на процентах за пользование заемными средствами в целях исчисления НДФЛ  и некоторых других случаях, установленных Налоговым кодексом.

Расторжение договора аренды из-за несвоевременной оплаты по вине банка
Арбитражный суд Московского округа согласился с арендодателем, который требовал расторжения договора из-за несвоевременной оплаты аренды. Арендатор при этом настаивал на том, что плата не внесена по вине банка, который находится в предбанкротном состоянии.
Суд разъяснил, что даже если платежи не поступают арендодателю по вине банка, это не является основанием для освобождения арендатора от обязанности своевременно оплачивать аренду.
Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, арендаторам лучше удостовериться, что перечисленная через банк плата получена арендодателем.

Транспортный налог на конфискованные, но не снятые с учёта автомобили
Владельцы конфискованных, но не снятых с учёта автомобилей должны уплачивать за них транспортный налог в общеустановленном порядке.
Федеральная налоговая служба сообщила, что транспортный налог за автомобиль должен уплачивать тот, на кого автомобиль зарегистрирован. Основанием для прекращения уплаты налога будет снятие транспортного средства с учёта.
При этом, когда автомобиль угоняют, за время, в которое транспортное средство находилось в розыске, налог на него платить не нужно.
На конфискованные автомобили подобные льготы не распространяются. Это значит, что даже при невозможности использовать автомобиль его владелец должен уплачивать транспортный налог.

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили

https://ria.ru/20200221/1565036023.html

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили — РИА Новости, 03.03.2020

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили

Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-21T03:20

2020-02-21T03:20

2020-03-03T20:01

россия

авто

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/155754/66/1557546640_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_05a0d0501cd148721b11e8de58bcaa84.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.По его словам, в ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта. Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года.На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Критика со стороны ФАРРоссияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».Статистика ГИБДДСогласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», 2,6 миллиона — класса «Евро-2», 651,5 тысячи – «Евро-1» и 2,1 миллиона относящиеся к классу «Евро-0». У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: «Евро-3» — 1 миллион машин, «Евро-2» — 576,8 тысячи, «Евро-1» — 89 тысяч, «Евро-0» — 397,2 тысячи автомобилей.Задолженность по транспортному налогуРанее стало известно, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений, об этом говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.

https://ria.ru/20191212/1562321132.html

https://ria.ru/20170908/1502113809.html

https://ria.ru/20170908/1502059277.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155754/66/1557546640_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_af53cc1e2c45317772628352b74ce889.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.

По его словам, в ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта. Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года.

На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.

12 декабря 2019, 16:45

Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога

Критика со стороны ФАР

Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.

По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет.

С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».

8 сентября 2017, 19:26

Трунин: экологический налог повысит нагрузку на владельцев дешевых авто

Статистика ГИБДД

Согласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», 2,6 миллиона — класса «Евро-2», 651,5 тысячи – «Евро-1» и 2,1 миллиона относящиеся к классу «Евро-0». У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.

Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: «Евро-3» — 1 миллион машин, «Евро-2» — 576,8 тысячи, «Евро-1» — 89 тысяч, «Евро-0» — 397,2 тысячи автомобилей.

8 сентября 2017, 11:20

Эксперты прокомментировали идею замены транспортного налога

Задолженность по транспортному налогу

Ранее стало известно, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений, об этом говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.

Агентство грузовых перевозок по GST

Транспортировка является жизненно важной частью экономики, поскольку любая проблема на транспорте нарушает весь бизнес-канал. Вот почему любое изменение цен на бензин имеет далеко идущие последствия для бизнеса. Мы уже покрыли перевозки железнодорожным и авиационным транспортом. В этой статье мы обсудим перевозки грузов и GTA (грузовые транспортные агентства) и применимые к ним положения GST. Темы:

Грузовые перевозки в Индии Самый популярный вид грузовых перевозок в Индии — автомобильный.По данным Национального управления автомобильных дорог Индии, около 65% грузовых и 80% пассажирских перевозок осуществляется по дорогам. Транспортировка грузов автомобильным транспортом осуществляется перевозчиком или курьерской службой. В этой статье речь пойдет о транспортере, то есть GTA.

Какая услуга перевозки грузов освобождена от уплаты НДС? Исключены услуги по транспортировке грузов: (а) автомобильным транспортом, за исключением услуг:

(i) агентство по перевозке грузов;

(ii) курьерское агентство

(b) по внутренним водным путям.Таким образом, услуга перевозки грузов автомобильным транспортом по-прежнему не облагается налогом даже в рамках режима GST. GST применяется только к агентству по перевозке грузов, GTA.

Что такое GTA? Согласно Уведомлению № 11/2017-Центральный налог (ставка) от 28 июня 2017 года, «агентство по перевозке грузов» или GTA означает любое лицо, которое предоставляет услуги по транспортировке товаров автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем. . Это означает, что в то время как другие могут также арендовать автомобили для перевозки товаров, только те, которые выписывают накладную, считаются GTA. Таким образом, накладная является важным условием, чтобы ее можно было рассматривать как GTA.

Что такое накладная? Транспортная накладная — это документ, выдаваемый агентством по перевозке товаров при получении товаров с целью перевозки грузов автомобильным транспортом. Если транспортная накладная не выдается перевозчиком, поставщик услуг не входит в сферу деятельности агентства по перевозке грузов. Если оформлена накладная, это означает, что право удержания товара было снято. передается на транспортер.Теперь перевозчик несет ответственность за товар до его надежной доставки получателю. Товарная накладная имеет серийный номер и содержит:
  • Наименование отправителя
  • Имя получателя
  • Регистрационный номер грузовой перевозки, в которой товары перевозятся
  • Подробная информация о товаре
  • Место происхождения
  • Место назначения.
  • Лицо, ответственное за уплату GST — грузоотправитель, грузополучатель или GTA.

Какие услуги предоставляет GTA? Услуга включает в себя не только фактическую транспортировку товаров, но и другие промежуточные / вспомогательные услуги, такие как:
  • Погрузка / разгрузка
  • Упаковка / распаковка
  • Перевалка
  • Временное складирование и др.
Если эти услуги включены, а не предоставляются как самостоятельные действия, они также подпадают под действие GTA.

Какова была ситуация с налогом на услуги? RCM применяется по налогу на услуги. Была снижена ставка на 60% (40% облагается налогом) для перевозки бывших в употреблении предметов домашнего обихода и 70% (30% облагается налогом) для перевозки обычных товаров.

Какая ставка GST на GTA?
Обслуживание в GTA Ставка GST
Проведение-
  • сельскохозяйственная продукция
  • молоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рис
  • Органический навоз
  • газета или журналы, зарегистрированные в Регистраторе газет
  • гуманитарные материалы, предназначенные для жертв стихийных бедствий или техногенных катастроф
  • оборонное или военное оборудование
0%
Проведение- товары, при которых возмещение, взимаемое за перевозку товаров на партии, перевозимой в одной перевозке, составляет менее рупий. 1,500 0%
Проведение- товары, где вознаграждение, взимаемое за транспортировку всех таких товаров для одного получателя, не превышает рупий. 750 0%
Прочие товары 5% Нет ITC ИЛИ ЖЕ 12% с ITC
Бытовые товары для личного пользования 0% **
Перевозка грузов незарегистрированных лиц Еще не уведомлены **
Перевозка грузов незарегистрированных случайных налогоплательщиков Еще не уведомлены **
Перевозка грузов (GST оплачивается GTA) * 5% Нет ITC или же 12% с ITC
Перевозка грузов 7 указанных получателей *, если GTA взимает 12%, GTA должна внести налог, и можно воспользоваться ITC Иначе если GTA взимает 5%, применяется RCM, и получатель должен внести налог, и ITC не может быть предоставлен
Сдать машину в GTA 0%
* Согласно уведомлению №20/2017-Центральный налог (ставка) 22 августа 2017 г. ** 31 декабря 2018 года Правительство отменило Уведомление № 32/2017 — Центральный налог (ставка) от 13 октября 2017 года, в результате чего покупки у незарегистрированных дилеров стали облагаться налогом. Однако список зарегистрированных лиц или сделок еще не объявлен.

Должна ли GTA регистрироваться? Было много недоразумений относительно того, должна ли GTA регистрироваться по GST. В соответствии с Уведомлением № 5/2017 — Центральный налог от 19.06.2017, лицо, которое занимается поставкой только налогооблагаемых товаров / услуг, в отношении которых применяется обратный сбор, освобождается от получения регистрации в соответствии с GST.

Таким образом, GTA не должен регистрироваться по GST, если он исключительно перевозит товары, когда получатель должен уплатить полную сумму налога на основе обратных начислений (даже если товарооборот превышает 20 лакхов).

Сценарии регистрации агентства грузовых перевозок

Кто платит GST при найме GTA? Если GTA предоставляет услуги определенным предприятиям, получатель услуг должен заплатить GST по обратному тарифу.

Какие предприятия обязаны платить GST по обратной комиссии за GTA? Следующие предприятия (получатели услуг) обязаны платить GST по обратному тарифу: —
  1. Завод, зарегистрированный в соответствии с Законом о фабриках 1948 года;
  2. Общество, зарегистрированное в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года или любым другим законом
  3. Кооперативное общество, учрежденное в соответствии с любым законом;
  4. Лицо, зарегистрированное в GST
  5. Юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законом или в соответствии с ним; или
  6. Партнерская фирма, зарегистрированная или нет (включая АОП)
  7. Налогоплательщик

Кто будет платить по обратному списанию? Согласно уведомлению №13/2017 — Центральный налог от 28/06/2017 лицо, которое платит или обязано оплатить фрахт за транспортировку товаров автомобильным транспортом, находящуюся на налогооблагаемой территории, считается получателем услуги. Оплата осуществляется отправителем Если поставщик товаров (грузоотправитель) оплачивает GTA, то отправитель будет рассматриваться как получатель. Если он принадлежит к вышеуказанной категории лиц, он будет платить налог на товары и услуги на основе обратного налогообложения. Оплата получателем Если ответственность по оплате фрахта лежит на получателе (получателе), то получатель товаров будет рассматриваться как получатель транспортных услуг.Если он принадлежит к какой-либо из вышеперечисленных категорий лиц, то он будет платить налог на товары и услуги на основе обратного сбора.

Различные сценарии для определения того, кто должен платить GST в случае GTA
Провайдер услуг Поставщик / Грузоотправитель Получатель товара / Получатель Лицо, оплачивающее фрахт Лицо, ответственное за уплату НДС
GTA Компания (Зарегистрирован или нет под GST) Партнерская Фирма (Зарегистрирован или нет под GST) Компания Компания
GTA Партнерская Фирма (Зарегистрирован или нет под GST) Зарегистрированный дилер X х х
GTA Партнерская Фирма (Зарегистрирован или нет под GST) Зарегистрированный дилер X Фирма Фирма
GTA A Co-Op Society Ltd (независимо от того, зарегистрировано ли оно в рамках GST) Зарегистрированный дилер X х х
GTA A Co-Op Society Ltd (независимо от того, зарегистрировано ли оно в рамках GST) Зарегистрированный дилер X Кооперативное общество, ООО Кооперативное общество, ООО
GTA Компания A Ltd. (Зарегистрирован или нет под GST) Компания B Ltd. (Зарегистрирован или нет под GST) B Ltd B Ltd
GTA URD A Зарегистрированный дилер X А х
GTA URD A Зарегистрированный дилер X х х
GTA URD A URD F F Освобожден **
** Услуги GTA незарегистрированному лицу освобождены в соответствии с Уведомлением №32/2017 — Центральный налог (ставка) от 13 октября 2017 года. Однако это уведомление отменяется с 31 декабря 2018 года, и, следовательно, налог должен быть уплачен в соответствии с RCM для незарегистрированных покупок в уведомленном списке поставок. Однако список еще не объявлен.

Обратный заряд, если GTA не зарегистрирован

В соответствии с Уведомлением № 32/2017 — Центральный налог (ставка) от 28 июня 2017 года внутригосударственные поставки услуг или и то, и другое, полученные зарегистрированным лицом от любого незарегистрированного поставщика, были освобождены от уплаты налога на товары и услуги, если он не превышает сумму рупий. 5000 в день. Однако правительство отменило уведомление, и, следовательно, RCM применяет к незарегистрированным закупкам только указанный список поставок, о котором еще не было сообщено.

Предварительный налоговый кредит

Если GTA платит GST GTA имеет 2 варианта-

12% GST с ITC *

ИЛИ

5% НДС без ITC *

Однако GTA должна сделать выбор в начале финансового года. * Согласно Уведомлению № 20/2017-Центральный налог (ставка) 22 августа 2017 г.

Если получатель услуг платит GST по RCM Получатель услуг всегда может воспользоваться ITC по налогу на товары и услуги, оплаченным по RCM.

Выставление счетов для GTA Любой счет-фактура GTA, совместимый с GST, должен содержать следующие данные:
  1. Наименование отправителя и получателя
  2. Регистрационный номер грузовой перевозки, в которой товары перевозятся
  3. Реквизиты перевезенных товаров
  4. Масса партии брутто
  5. Подробная информация о месте отправления и назначения
  6. GSTIN лица, ответственного за уплату налога, будь то грузоотправитель, грузополучатель или агентство по перевозке товаров
  7. Название, адрес и GSTIN (если применимо) GTA
  8. Номер налоговой накладной (она должна создаваться последовательно, и каждая налоговая накладная будет иметь уникальный номер для этого финансового года)
  9. Дата выпуска
  10. Описание услуги
  11. Налогооблагаемая стоимость поставки
  12. Применимая ставка GST (четко указаны ставки CGST, SGST, IGST, UTGST и налог)
  13. Сумма налога (с разбивкой по суммам CGST, SGST, IGST, UTGST и налог)
  14. Оплата НДС на основе обратного начисления
  15. Подпись поставщика

Уплата налога через GTA GTA не может пользоваться никакими ITC ни на одном из входов.Таким образом, уплата налога будет производиться только наличными в обычных режимах: карта / интернет-банкинг / наличные (только для налогов до 10 000 рупий).

Возврат для подачи в GTA Если все услуги GTA подпадают под действие RCM, то регистрация GTA не требуется. Если регистрируется GTA, она должна будет подавать обычные 3-месячные декларации — GSTR-1 (продажи), GSTR-2 (покупки — нет доступных ITC) и GSTR-3 (ежемесячная сводка и налоговые обязательства).

Как определить место поставки для GTA Место оказания услуг по транспортировке товаров, в том числе почтой или курьером по адресу: (а) зарегистрированное лицо, должно быть местонахождением такого лица (b) лицо, не являющееся зарегистрированным лицом, должно быть местом, в котором такие товары передаются для их перевозки.

Примеры определения места поставки Раджеш — зарегистрированный дилер в Бангалоре. Он нанимает GTA, чтобы доставить товары в Мумбаи. Местом поставки будет Бангалор. Анита — незарегистрированный дилер в Гуджарате, который нанимает GTA для доставки товаров в Раджастан. Местом поставки будет Гуджарат, где Анита передает товар перевозчику. Викас зарегистрирован как в Мумбаи, так и в Бангалоре. Он нанимает перевозчика (базируется в Мумбаи) для доставки из Бангалора в Дели. CGST и SGST будут применимы. Если перевозчик базируется в Ченнаи, то будет применяться IGST.

Часто задаваемые вопросы по GTA Аджай нанял GTA для перевозки своих товаров. Взимаемое вознаграждение составляло рупий. 1,200. Будет ли Аджай платить НДС? Ajay не будет платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM, так как вознаграждение за транспортировку груза в составе партии, перевозимой в одной перевозке, составляет менее рупий. 1500. Винод нанял GTA для перевозки грузов. GTA попросили прийти через 2 дня, так как Винод будет получать товары партиями.Все рассмотрение было рупий. 600. Будет ли Винод платить НДС? Vinod не будет платить GST, потому что вознаграждение, взимаемое за транспортировку всех таких товаров для одного получателя, не превышает рупий. 750. Г-н Аджай, работающий профессионал, переезжает из дома и нанимает XYZ GTA для перевозки своих предметов домашнего обихода. XYZ требует, чтобы Аджай заплатил налог на товары и услуги в соответствии с RCM, поскольку стоимость переезда составляет рупии. 6000. Аджай сбит с толку. Ответ: Ajay не зарегистрирован, и если XYZ GTA также не зарегистрирован под GST, то GST не применяется.Если XYZ зарегистрирован, он будет платить налог на товары и услуги в размере 5%. RCM не будет применяться к Аджаю. Ананд, владелец магазина одежды в Калькутте, нанимает грузовик, чтобы доставить товары от оптовика до своего (Ананда) магазина. Оборот Ананда составляет менее 20 лакхов, и он не зарегистрирован под GST. GTA требует, чтобы Ананд платил налог по RCM. Ананд утверждает, что, поскольку он не зарегистрирован, ему не нужно платить GST. Ответ: Только указанные выше лица (Уведомление № 13/2017 — Центральный налог (ставка) от 28 июня 2017 г.) должны платить налог на товары и услуги по RCM.Незарегистрированные дилеры (Anand), покупающие товары / услуги у незарегистрированных GTA, не должны платить GST в соответствии с механизмом обратного взимания. Если URD нанимает сотрудников из зарегистрированного GTA, то зарегистрированный GTA должен заплатить GST. Таким образом, Ананд не обязан платить GST по RCM. Ананд теперь покупает одежду в Ассаме и оплачивает грузовик, чтобы доставить товары в его магазин в Калькутте. GTA сообщает, что Ананд должен зарегистрироваться в GST, поскольку он совершает межгосударственную покупку, поскольку только зарегистрированные дилеры могут вести межгосударственную торговлю. Ответ: Незарегистрированное лицо может совершать межгосударственные покупки. Для осуществления межгосударственных продаж его необходимо будет в обязательном порядке зарегистрировать. Поскольку Ананд является незарегистрированным дилером, и GTA также не зарегистрирована, понятие RCM не возникает. T он GTA зарегистрирован в Ассаме, и его филиал собирает наличные в Калькутте от его имени. Получатель услуги Ананд находится в Калькутте. Если бы Ананд был зарегистрирован, взимал бы он плату с IGST или SGST / CGST по RCM? Если первоначальный перевозчик в Ассаме выставляет счет Ананду, то IGST должен взиматься.Если он выставит счет филиалу, будет применяться SGST / CGST. Ананд получил разовый контракт на продажу одежды дилеру в Мумбаи. Ананд нанимает грузовик, чтобы отправить товар. Поскольку Ананд не зарегистрирован под GST, он не может совершать межгосударственные продажи. Чтобы совершить межгосударственную продажу, он должен зарегистрироваться в качестве случайного налогоплательщика. Затем, когда он нанимает грузовик для отправки одежды, он автоматически обязан уплатить налог на товары и услуги в соответствии с RCM. Ананду все это надоело, и он решает добровольно зарегистрироваться.Он снова нанимает грузовик, чтобы перевезти товары от оптовика в свой магазин. GTA просит его заплатить GST на RCM, поскольку он зарегистрирован. Но, по мнению Ананда, его оборот все еще ниже 20 лакхов. Ответ: Порог оборота не имеет значения, если человек зарегистрирован добровольно. Все положения Закона о налогах на товары и услуги будут применяться к зарегистрированному лицу. Ананд обязан уплатить налог на товары и услуги по RCM. Оборот Ананда увеличился до 45 лакхов. Он хочет перейти на композиционную схему, поскольку продает в основном конечным потребителям.Но он обеспокоен, поскольку его GTA сообщила ему, что они не будут доставить его товары, если он будет зарегистрирован по схеме составления, поскольку GTA становится ответственным за GST. Ответ: Это миф. Даже дилеры по составу обязаны платить налог на товары и услуги в соответствии с RCM. Ананд будет платить GST на RCM, если он наймет GTA вне зависимости от того, зарегистрирован он как дилер композиции или как обычный дилер.

Заключение

Концепция RCM на GTA также была там под налогом на обслуживание. Чистые услуги по транспортировке товаров в основном предоставляются неорганизованным сектором, и поэтому они были специально исключены из налоговой сети.Что касается GTA, то в большинстве случаев ответственность по уплате GST ложится на получателей по обратному начислению. Тем не менее, GTA может выбрать оплату в соответствии с переадресацией. Однако вначале перевозчики были сбиты с толку из-за того, что по закону «лица, которые обязаны платить налог по обратному начислению», должны быть в обязательном порядке регистрироваться. Перевозчики отказывали незарегистрированным дилерам, потому что боялись, что им придется регистрироваться. Правительство выпустило дополнительные разъяснения и ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся GTA, по этому поводу, чтобы уменьшить такую ​​путаницу. Вы GTA? Вы не уверены, можете ли вы зарегистрироваться сегодня? Поговорите с экспертом сегодня. у нас также есть ClearTax Bill Book , чтобы помочь вам выписать налоговые счета-фактуры, соответствующие требованиям GST, или счета на поставку, в зависимости от обстоятельств. GST Счета-фактуры стали проще с помощью автономной утилиты ClearTax GST. Нажмите здесь, чтобы БЕСПЛАТНО получить «Offline GST Template» и «How to Use» Guide.

Автотранспорт и городской транспорт | Департамент доходов штата Вашингтон

Компания, занимающаяся перевозкой наемных транспортных средств в штате Вашингтон, подлежит обложению налогом на коммунальные услуги (PUT) в соответствии с классификацией автомобильного или городского транспорта.Автомобильный и городской транспорт включает использование механических транспортных средств по дорогам общего пользования, используемых для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, на условиях найма. PUT на транспортировку обычно рассчитывается только для тех рейсов, которые начинаются и заканчиваются в этом состоянии.

Определение перевозки наемных грузов:

Термин «перевозка внаем» означает бизнес по эксплуатации любого моторного транспортного средства, с помощью которого люди или имущество других лиц перевозятся внаем.Этот термин включает, но не ограничивается, эксплуатацию любого моторного транспортного средства в качестве автотранспортной компании, обычного перевозчика или контрактного перевозчика.

Он включает в себя перевозку на прокат любого добытого или производимого материала по государственным магистралям и по частным дорогам. Термин «перевозка наемных транспортных средств» не включает:

  • Перевозка бревен или других лесных товаров исключительно по частным дорогам;
  • Вывоз любой земли или другого вещества, выкопанного, извлеченного или вывезенного в полосу отвода на улице, месте, дороге или шоссе, находящейся в общественной собственности, лицом, облагаемым налогом согласно классификации коммерческого и профессионального налога на строительство дорог общего пользования.

Термины «автомобильный транспорт» и «городской транспорт» включают в себя бизнес по аренде или сдаче в аренду грузовиков, прицепов, автобусов, автомобилей и аналогичных транспортных средств другим лицам для использования при перевозке людей или имущества, когда в качестве случая договора аренды такой автомобиль автотранспортные средства эксплуатируются арендодателем или работником арендодателя. Эти условия включают бизнес по эксплуатации следующего:

  • Такси
  • Броневики
  • Машины для доставки корреспонденции по контракту

Автотранспорт и городской транспорт не включают в себя эксплуатацию автоавтомобилей или буксировщиков, школьных автобусов, машин скорой помощи, а также сбор и вывоз мусора и мусора.

Определение перевозчика наемного:

Продавец / перевозчик, перевозящий товары от имени покупателя, с которым продавец / перевозчик заключил договор перевозки, является перевозчиком «по найму». Продавец / перевозчик, перевозящий собственные товары, не является перевозчиком «по найму».

В классификации налога на коммунальные услуги, относящегося к автотранспортным средствам и городскому транспорту, применяются разные налоговые ставки. Ставки:

Классификация Оценка
Автотранспорт 1.926% (0,01926)
Городской транспорт 0,642% (0,00642)

Классификация городского транспорта применяется, когда пункт отправления и пункт назначения перевозки находятся в пределах:

  • Корпоративные границы одного города;
  • 5 миль корпоративных границ того же города; или
  • 5 миль корпоративных лимитов любых двух городов, корпоративные лимиты которых находятся не более чем в 5 милях друг от друга.


(Пробег между городами, пунктами получения и доставки определяется не в милях дороги, а как расстояние по прямой или по прямой.)

Применимость GST к грузовым транспортным агентствам (GTA)

Транспортная отрасль играет ключевую роль в развитии национальной экономики. Фактически, прогресс нации и прогресс ее транспортной отрасли дополняют друг друга.

То же самое и в Индии, где автомобильный транспорт оказал львиную долю влияния на экономическое развитие Индии.Совсем недавно отрасль оказалась в центре внимания в связи с введением нового налога на товары и услуги (GST), который применяется к фрахтовым расходам с участием грузовых транспортных агентств (GTA).

Возникает вопрос, является ли взимание налога в этой отрасли новой концепцией. Ответ — нет. В предыдущем законе услуги, предоставляемые GTA (то есть транспортировка товаров автомобильным транспортом, предоставляемая GTA), облагались налогом на услуги на основе обратного сбора, когда лицо, получающее услугу, несло ответственность за уплату налога.

В режиме GST преобладает та же правовая позиция, но объем налога был расширен.

Значение GTA

Законы GST определяют GTA в уведомлении № . 12/2017-Central Tax (Rate) от 28.06.2017), , который гласит, что « грузовое транспортное агентство означает любое лицо, которое предоставляет услуги по транспортировке грузов автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем».

Таким образом, перевозчик должен оформить накладную, чтобы поставщик услуг считался GTA.Если перевозчик не выдает накладную, поставщик услуг не входит в сферу действия GTA.

Услуги, не предоставляемые GTA, не подпадающие под действие GST

В том же уведомлении, упомянутом выше, следующие услуги были освобождены от GST:

(a) Услуги по транспортировке товаров автомобильным транспортом, за исключением услуг из:

(i) a GTA

(ii) курьерское агентство

(b) Услуги по транспортировке товаров по внутренним водным путям

Таким образом, только транспортные услуги, оказываемые GTA, облагаются налогом на товары и услуги.Простая транспортировка грузов автомобильным транспортом освобождена от уплаты НДС.

Сбор по GST

Раздел 9 Закона о центральном GST (CGST), касающийся сбора и сбора GST, гласит, что «Правительство может по рекомендации Совета путем уведомления указать категории поставок. товаров или услуг или того и другого, налог, по которому должен быть уплачен на основе обратного начисления получателем таких товаров или услуг или того и другого, и все положения настоящего Закона применяются к такому получателю, как если бы он был лицом, ответственным за уплату налог в связи с поставкой таких товаров или услуг или того и другого ».

Механизм обратного взимания платы за услуги GTA

В соответствии с разрешающим положением, указанным выше, 28 июня 2017 года правительство определило категории лиц, ответственных за уплату GST в рамках механизма обратного взимания .

Эти категории включают:

(a) любое предприятие, зарегистрированное в соответствии с Законом о фабриках 1948 года (63 от 1948 года) или регулируемое им,

(b) любое общество, зарегистрированное в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года (21 год от 1860 года) или в соответствии с любым другим законом, действующим на данный момент в любой части Индии

(c) любым кооперативным обществом, созданным в соответствии с любым законом

(d) любым лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом CGST, Интегрированным GST (IGST ) Закон, Закон штата о налоге на товары и услуги (SGST) или Закон о союзных территориях (UTGST)

(e) любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с любым законом

(f) любая партнерская фирма, зарегистрированная или нет в соответствии с каким-либо законом, включая объединение лиц

(g) любое лицо, не подлежащее обложению налогом

Применимые ставки налога на товары и услуги

Услуги GTA (включая транспортировку бывших в употреблении предметов домашнего обихода для личного пользования) облагаются налогом по ставке 5 процентов (2.5 процентов CGST, 2,5 процента SGST) или 12 процентов (6 процентов CGST, 6 процентов SGST). Ставка 5 процентов зависит от условия, что поставщики услуг не использовали предварительный налоговый кредит (ITC) для налога, взимаемого с товаров или услуг, используемых при предоставлении услуги.

В заключение, если перечисленные выше категории лиц воспользовались услугами, поставщик GTA имеет возможность уплатить налог в размере 12 процентов и получить ITC. Однако, если поставщик GTA не воспользуется этой возможностью, получатель несет ответственность за уплату налога на товары и услуги в размере 5 процентов без получения ITC.

Освобожденные услуги

Следующие услуги, предоставляемые GTA в виде транспорта при перевозке товаров, освобождаются от уплаты налога:

(a) сельскохозяйственная продукция

(b) товары, возмещение по которым взимается за транспортировку стоимость груза на партии, перевозимой в одной перевозке, не превышает рупий. 1,500

(c) товары, где возмещение, взимаемое за транспортировку всех таких товаров для одного получателя, не превышает рупий. 750

(d) молоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рис

(e) органические удобрения

(f) газета или журналы, зарегистрированные Регистратором газет

(g) вспомогательные материалы, предназначенные для жертвы стихийных бедствий или техногенных катастроф, катастроф, несчастных случаев или происшествий

(h) оборонное или военное оборудование

Закон CGST освобождает от уплаты налогов услуги, полученные GTA.GST не взимается с транзакций, когда GTA арендовала средство транспортировки товаров.

Вкратце, закон о налоге на товары и услуги продолжает положения, действовавшие при предыдущем налоговом режиме. В новом законе признается, что услуги по перевозке грузов часто оказываются лицами в неорганизованном секторе. Следовательно, закон специально исключает таких операторов из GST. Вместо этого GST применяется только к тем транспортным услугам, которые оказывает GTA.

В отношении тех, кто предоставляет услуги GTA, закон о GST предусматривает, что получатели услуг обязаны платить налог в большинстве случаев, если GTA не воспользовалась возможностью оплаты по форвардной комиссии (т.е., по более высокой ставке — 12 процентов).

Avalara — опытный поставщик услуг приложений (ASP) и партнер авторизованных поставщиков GST Suvidha (GSP). Чтобы понять, как наше облачное приложение Avalara TrustFile GST может помочь вам в автоматизации соответствия требованиям GST, свяжитесь с нами через https://www1.avalara.com/in/en/products/gst-returns-filing.html.

Налоги на нефть, газ и транспорт

Налоги на газ обычно используются для финансирования технического обслуживания инфраструктуры и новых проектов, но доля государственных и местных расходов на дороги, покрываемая за счет дорожных сборов, сборов с пользователей и налогов, сильно варьируется.Несмотря на политическую непопулярность, налоги, сборы и пошлины на газ являются относительно хорошим применением принципа льгот, идеи о том, что налогоплательщики должны получать выгоду от уплачиваемых налогов и сборов. Однако одна из основных проблем как с федеральным налогом, так и налогом штата на газ заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции. Со временем и ростом инфляции номинальная стоимость налога на газ уменьшается, в результате чего штаты испытывают дефицит бюджета и нефинансируемую инфраструктуру. Государства должны попытаться финансировать инфраструктуру за счет налогов и сборов с пользователей, насколько это возможно, интернализируя расходы, связанные с использованием государственных транспортных систем.


Избранные исследования

Как финансируются дороги в вашем штате?

21 апреля 2021 г.

Варианты реформирования Налогового кодекса Америки 2.0

19 апреля 2021 г.

Применение акцизного налога и тенденции

16 марта 2021 г.

Цифры и факты 2021: как сравнить ваше состояние?

10 марта 2021 г.

Налоговая политика на потребление в странах ОЭСР

26 января 2021 г.

Изменения в государственной пошлине с 1 января 2021 г.

5 января 2021 г.


Статьи по теме

Финансирование расходов на инфраструктуру за счет увеличения корпоративного налога остановит экономический рост

Анализ вариантов увеличения налоговых поступлений и компромиссов для экономического роста и прогрессивности

Как финансируются дороги в вашем штате?

Варианты реформирования Налогового кодекса Америки 2.0

Насколько высок уровень сбора налогов на уровне штата и местного самоуправления в вашем штате?

Станет ли Пенсильвания первым штатом, преодолевшим налог на газ?

Применение акцизного налога и тенденции

Факты и цифры 2021: как сравнить ваше состояние?

Вековой налог на газ в Кентукки не может удовлетворить потребности в дорожном финансировании

Британцы готовятся к налоговой реформе

Присоединяйтесь к нам для бесплатного «Учебного курса по государственной налоговой политике»

Политика налога на потребление в странах ОЭСР

Изменения в государственных налогах с 1 января 2021 г.

Бюджет восстановления Испании с повышением налогов

Меры государственного и местного налогового законодательства, за которыми необходимо следить в день выборов 2020 года

Страны следят за экологическим налогом

Новые данные переписи показывают, что штаты превзошли ожидания по доходам в 2020 финансовом году

Кто будет платить за дороги?

Повышение налогов не может быть решением для Канады и ее провинций

Ставки государственного налога на бензин на июль 2020 года

GST на грузовые перевозки автомобильным транспортом

Основные положения статьи

— Все транспортные услуги автомобильным транспортом освобождены от налога на товары и услуги, за исключением услуг GTA и курьерского агентства

-Любой, кто предоставит накладную на доставку товара, будет рассматриваться как GTA

-Mere Bill не является накладной

-5% Ставка GST применима к транспортным услугам GTA на основе RCM, что означает, что GST оплачивается получателем.(НЕТ КВТ на транспортер)

-12% ставка GST на основе форвардной оплаты (ITC доступен для перевозчика)

— Услуги, предоставляемые GTA незарегистрированному лицу, освобождаются от уплаты налога, за исключением случаев, когда он соглашается платить GST на основе форвардных сборов

-Услуги, предоставляемые GTA для сельскохозяйственной продукции, не облагаются налогом

-Если вознаграждение за разовую партию составляет менее 1500 рупий. чем освобождена услуга от GTA

-Если перевозчиком перевозится несколько партий груза и плата за одного получателя не превышает 750 рупий.чем освобождена услуга от GTA

ПРИМЕНИМОСТЬ GST

Услуги по транспортировке грузов автомобильным транспортом, кроме услуг

(i) агентство по перевозке грузов

(ii) курьерское агентство

освобождены от уплаты GST

Уведомление № 12/2017-CT (Ставка) и № 9/2017-IT (Ставка) , оба датированы 28-6-2017, вступают в силу с 1-7-2017.

Таким образом, все перевозки грузов автомобильным транспортом освобождаются от уплаты налога, за исключением GTA и курьерских служб.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Значение «Агентство по транспортировке товаров» —

«Агентство по транспортировке товаров» означает любое лицо, которое предоставляет услуги по транспортировке товаров автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем.

— абзац 2 уведомления № 12/2017-CT (Ставка) и № 9/2017-IT (Ставка) , оба от 28-6-2017, вступают в силу с 1-7-2017.

Курьерское агентство —

«Курьерское агентство» означает любое лицо, занимающееся доставкой документов, товаров или предметов, требующих соблюдения сроков, «от двери до двери», использующее услуги лица, прямо или косвенно, для перевозки или сопровождения таких документов, товаров или предметов.

— абзац 2 уведомления № 12/2017-CT (Ставка) и № 9/2017-IT (Ставка) , оба от 28-6-2017, вступают в силу с 1-7-2017.

СТАВКА GST

Ставка GST в случае услуги, предоставляемой GTA по транспортировке товаров (включая бывшие в употреблении предметы домашнего обихода для личного пользования), составляет 5% (CGST 2,5% и SGST 2,5%) или IGST 5%.

ITC входных услуг или товаров недоступен для GTA — Notification No. 11/2017-CT (Rate) and No.8/2017-IT (Ставка)
, оба от 28-6-2017, действуют с 1-7-2017.

Обратите внимание, что условие отказа от использования ITC применимо, когда GTA сам обязан платить налог, а не когда получатель обязан уплатить GST в заниженной стоимости.

Таким образом, как только получатель уплачивает налог на товары и услуги в размере 5% (2,5% плюс 2,5%) на основе обратного начисления, он может воспользоваться своим предварительным налоговым зачетом.

СТАВКА GST

Возможность оплаты НДС при 12% недопоставке:

GTA имеет возможность заплатить GST @ 12% [6% плюс 6%] под форвардный сбор.

В этом случае GTA может воспользоваться предварительным налоговым зачетом. Поскольку налог будет платить GTA сам, получатель не обязан уплачивать НДС по заниженной стоимости [поправка w.e.f. 22-8-2017].

Эта опция может оказаться полезной для

GTA, у которых есть собственные автомобили и огромная налоговая льгота на капитальные товары. Этот вариант также может быть подходящим для экспедиторов, которые предоставляют комплексные услуги по упаковке, очистке и транспортировке от источника к месту назначения.

Обратный платеж за услуги GTA

В случае услуг Агентства по транспортировке товаров (GTA), получатель услуги несет ответственность в большинстве случаев согласно уведомлению №13/2017-CT (Ставки) и 10/2017-IT (Ставки) , оба датированы 28-6-2017, вступают в силу с 1-7-2017, за исключением случаев, когда GTA выбирает уплату налога по форвардной комиссии в размере 12%. .

Лицо, оплачивающее фрахт в GTA, должно уплатить налог по обратному начислению

Лицо, которое оплачивает или несет ответственность за оплату фрахта за перевозку товаров автомобильным транспортом при перевозке товаров, находящуюся на налогооблагаемой территории, рассматривается как лицо, получающее услугу для целей данного уведомления.

Освобождение от услуг, предоставляемых GTA незарегистрированному лицу (кроме случаев, когда применяется обратный сбор):

В случае услуг, предоставляемых GTA незарегистрированному лицу (кроме случаев, когда применяется обратный сбор), услуга освобождается от налога w.e.f. 13-10-2017.

В случае, если услуга предоставляется компанией GTA фабрике, обществу, компании, партнерской фирме или зарегистрированному лицу, получатель обязан уплатить налог.

Если GTA предоставляет услуги незарегистрированному лицу, услуга освобождается.

Таким образом, после 13-10-2017, GTA никогда не сможет платить налог, за исключением случаев, когда GTA решает уплатить налог по форвардной комиссии в размере 12% [6% плюс 6%].

До 13.10.2017 GTA должна была уплатить GST в следующих случаях —

(а) если получателем услуги является незарегистрированное физическое лицо

(б) перевозка хозяйственных товаров при оплате фрахта незарегистрированным физическим лицом

(c) Услуги, предоставленные лицу, находящемуся за пределами налогооблагаемой территории (например, транспорт в Бутан, Непал, Бангладеш), где
получатель оплачивает фрахт.

Просто накладная не является накладной —

В деле Nandganj Sihori Sugar Co. против CCE (2014) 46 GST 570 было указано, что транспортная накладная, выданная GTA, представляет собой ее ответственность: грузополучатель и (c) временно хранить до доставки. Просто накладная, выставленная на перевозку товаров, не может рассматриваться как накладная.

Услуга лица, не оформляющего накладную, не облагается налогом

Если водитель грузовой перевозки работает не по найму, либо берет транспортное средство в аренду у другого, либо как владелец одного или двух транспортных средств, он не выдает накладную.У него есть прямой договор с грузоотправителем / грузополучателем. Он сам принимает груз от отправителя / получателя. Он не будет платить налог на товары и услуги. Только GTA, которая выдает накладную, облагается налогом GST.

Исключения в отношении перевозки определенных товаров

Услуги, предоставляемые агентством по перевозке грузов, в виде перевозки следующих грузов освобождены от уплаты GST —

(а) сельскохозяйственная продукция

(b) товары, где возмещение, взимаемое за перевозку товаров на партии, перевозимой в одной перевозке, не превышает рупий.1,500

(c) товары, где возмещение, взимаемое за транспортировку всех таких товаров для одного получателя, не превышает семьсот пятьдесят рупий

(d) молоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рис

(e) органический навоз

(f) газета или журналы, зарегистрированные в Регистраторе газет

(g) вспомогательные материалы, предназначенные для жертв стихийных бедствий или антропогенных катастроф, бедствий, несчастных случаев или несчастных случаев; или

(h) оборонное или военное снаряжение

№ извещения12/2017-CT (Ставка) и № 9/2017-IT (Ставка) , оба от 28-6-2017, вступают в силу с 1-7-2017.

Освобождение от предоставления услуг по транзиту грузов в Непал и Бутан

Исключены поставки услуг, связанных с транзитными грузами в Непал и Бутан (страны, не имеющие выхода к морю). — Уведомление № 12/2017-СТ (Ставка) и № 9/2017-ИТ (Ставка) в редакции от 29.09.2017.

Освобождение от услуги по сдаче автомобилей в аренду для GTA

Услуги по сдаче в аренду агентству по перевозке грузов, средство перевозки грузов освобождено от уплаты НДС — Уведомление №12/2017-CT (Ставка) и № 9/2017-IT (Ставка) , действует с 1-7-2017 г.

Таким образом, автомобили, переданные в аренду GTA, не облагаются налогом GST (так как многие GTA не имеют собственных транспортных средств).

Ввести акцизный налог на наземные грузовые перевозки

Справочная информация

Существующие федеральные налоги, относящиеся к наземным грузовым перевозкам, включают налог на дизельное топливо; акцизы на новые грузовые автомобили, шины и прицепы; и ежегодный налог на использование тяжелых транспортных средств. Поступления от этих налогов в основном зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог, который финансирует строительство и содержание дорог и общественный транспорт.Железнодорожные перевозчики, которые обычно используют инфраструктуру, которой они владеют и обслуживают, в настоящее время освобождены от налога на дизельное топливо, за исключением оценки в размере 0,1 цента за галлон для Целевого фонда протекающих подземных резервуаров.

Закон о закреплении за наземным транспортом Америки от 2015 года установил национальную политику по улучшению перевозки грузов и предоставил средства из Целевого фонда автомобильных дорог для двух программ, ориентированных на грузовые перевозки. Однако никаких новых источников дохода для фонда он не установил.Согласно действующему законодательству, у Целевого фонда автомобильных дорог не может быть отрицательного сальдо. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в результате с его существующими источниками доходов целевой фонд не сможет поддерживать расходы на текущих уровнях (с поправкой на инфляцию) после 2020 года.

Сухопутные грузовые перевозки в основном осуществляются грузовиками большой грузоподъемности — класса 7 и выше в системе классификации Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) — или по железной дороге. В 2015 году FHWA подсчитало, что тягачи с прицепами (выше класса 7) прошли около 175 миллиардов миль, в то время как грузовики с одной единицей (включая класс 7 и многие меньшие грузовики, которые не считаются тяжелыми грузовиками) прошли около 110 миллиардов миль. .(Обе суммы включают мили, пройденные без грузовой нагрузки.) В 2015 году грузовые вагоны прошли в общей сложности около 36 миллиардов миль, включая мили без груза. Согласно прогнозам, общий объем грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом со временем увеличится по мере роста экономики.

Опция

Этот вариант предусматривает введение нового налога на грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Налог на грузовые перевозки большегрузными автомобилями составит 30 центов за милю. Согласно этому варианту грузовые перевозки по железной дороге будут облагаться налогом в размере 12 центов за милю (за вагон).Налог не распространяется на мили, пройденные грузовиками или железнодорожными вагонами без груза.

Влияние на бюджет

По словам сотрудников Объединенного комитета по налогообложению, этот вариант увеличит федеральные доходы на 358 миллиардов долларов с 2019 по 2028 год. Акцизный налог снизит налогооблагаемый бизнес и индивидуальный доход. Снижение поступлений налога на прибыль и заработную плату частично компенсирует увеличение акцизов. Оценки для этого варианта отражают компенсацию налога на прибыль и заработную плату.

Перевозчики отреагируют на новые налоги двумя способами, которые снизят предполагаемое изменение доходов на относительно небольшие суммы. Во-первых, оба налога повысят стоимость доставки, что немного снизит общую сумму отправленных грузов, поскольку некоторые перевозки больше не будут прибыльными. Во-вторых, относительно более высокая ставка налога на грузовые перевозки побудит некоторых грузоотправителей перенести небольшую часть своего грузового бизнеса с грузовиков на железнодорожные. Этот вариант также может побудить грузоотправителей перенести небольшой объем груза с любого вида транспорта на баржу.

Сумма доходов, полученных за счет налога, будет зависеть от количества миль, на которое в будущем будут перевозиться грузы автомобильным и железнодорожным транспортом, что является неопределенным по нескольким причинам. Объем доставленных грузов, пройденные расстояния и выбор транспортных средств грузоотправителями являются неопределенными, поскольку они зависят от развития технологий и экономических условий в течение следующего десятилетия, которые сами по себе являются неопределенными. Кроме того, неясно, как перевозчики отреагируют на налог.Сроки и сумма доходов, полученных от налога, также будут зависеть от решений о том, как его применять и управлять.

Другие эффекты

Одним из аргументов в пользу введения акцизного налога на грузовые перевозки является то, что это будет способствовать экономической эффективности. Грузовые перевозки влекут за собой издержки для общества (известные как внешние издержки), включая повреждение дорожного покрытия, заторы, аварии и выбросы загрязнителей воздуха. Более высокая ставка налога на грузовые перевозки основана на оценках тех внешних затрат, которые для грузовиков выше, чем для железнодорожных вагонов.Альтернативным подходом к сокращению этих внешних затрат могло бы стать повышение налога на топливо, что позволило бы лучше ориентироваться на выбросы загрязнителей воздуха. Однако введение налога на грузовые мили напрямую снизит внешние издержки, связанные с повреждением дорожного покрытия, заторами и авариями.

Аргументом против этого варианта является то, что его администрирование было бы более дорогостоящим, чем федеральный налог на дизельное топливо — основной источник финансирования строительства и обслуживания автомагистралей. Этот вариант потребует, чтобы перевозчики сообщали о пройденных милях и чтобы были разработаны системы для сбора налогов и проверки сообщаемых расстояний.

Дополнительным аргументом против этого варианта является то, что налог, вероятно, будет передан потребителям за счет повышения цен на конечные товары. Для многих видов товаров рост цен будет относительно небольшим, поскольку на грузовые перевозки приходится менее 5 процентов стоимости товаров. Даже в этом случае, поскольку потребители с низкими доходами тратят большую часть своего дохода на товары, налог будет регрессивным, то есть он будет более обременительным для потребителей с меньшими экономическими ресурсами, чем для потребителей с большими экономическими ресурсами.

Департамент транспорта штата Орегон: сообщайте о налогах: Отдел торговли и соблюдения нормативных требований: штат Орегон

Налог на весовую милю применяется к транспортным средствам, эксплуатируемым в коммерческих целях на дорогах общего пользования в пределах штата Орегон, с зарегистрированным весом более 26 000 фунтов. Автотранспортные компании:

  • При наличии установленной учетной записи необходимо зарегистрировать все транспортные средства, отвечающие критериям налогообложения весовых миль, и уплатить налог на весовые мили в налоговом отчете.

  • Без установленной учетной записи необходимо приобрести и иметь временный пропуск, а также иметь возможность производить разборчивую бумажную или электронную копию.

  • Несут ответственность за все налогооблагаемые транспортные средства, находящиеся на счете, включая арендованные или арендованные автомобили.

Налоговая отчетность и платежи

Зарегистрированные автомобильные перевозчики могут использовать Oregon Trucking Online для подачи налоговых отчетов за использование шоссе и осуществления платежей с помощью кредитной карты, платежного счета или прямой оплаты с авторизованного текущего счета.

Примечание: транзакции по кредитной карте облагаются дополнительным сервисным сбором от компании-эмитента кредитной карты в размере 2.4%. Плата за пополнение счета и прямые платежи по текущему счету не взимаются за дополнительную плату.

Таблицы ставок налога на весовую милю

Таблица A — Зарегистрированный вес от 26 001 до 80 000 фунтов.
Таблица B. Транспортные средства со специальными разрешениями с полной массой от 80 001 до 105 500 фунтов.

  • Должен быть отмечен последним днем ​​месяца для покрытия операций за предыдущий календарный месяц.
  • Пример: майский отчет и платеж должны быть отправлены на почтовом штемпеле не позднее 30 июня, чтобы избежать 10% -ной платы за просрочку платежа.

Чтобы иметь право на участие, у перевозчика должна быть история подачи документов за 12 месяцев подряд и за этот 12-месячный период не было:

  • Отстранение, связанное с отчетностью или уплатой налогов или сборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *