Требования к шинам при техосмотре: Какие шины лучше использовать для технического осмотра ТС?

Содержание

МВД прописало требования к безопасности машин при прохождении техосмотра :: Общество :: РБК

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта. Диагностические карты машин, при оформлении которых не проводился техосмотр, с этой даты аннулируют

Фото: Christoph Schmidt / DPA / ТАСС

МВД России прописало более 80 требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Они включены в новую редакцию федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которой ознакомился ТАСС.

Требования, в частности, касаются тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, стекол, а также двигателя и его систем. Как отмечает агентство, например, водители не смогут пройти техосмотр, если в машине подтекла тормозная жидкость, есть большие трещины на лобовом стекле со стороны водителя, ремни безопасности имеют дефекты, а «изменение усилия при повороте рулевого колеса» не получается сделать плавным во всем диапазоне угла его поворота.

Также при техосмотре будут проверять суммарный люфт в рулевом управлении. Он не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля, передает агентство.

Что касается автобусов, они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Кроме того, среди требований — исправно работающие стеклоочистители и стеклоомыватели, целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не получится пройти ТО и в том случае, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес или на одну ось автомобиля установлены шины разных размеров или конструкций.

Власти исключили изменения в порядке внепланового техосмотра автомобиля

МВД расширило требования к безопасности авто при прохождении ТО – Москва 24, 16.02.2021

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Несколько десятков обязательных требований к безопасности автомобиля при прохождении техосмотра появились в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Изменения внесло МВД.

Как передает ТАСС, в документе названы свыше 80 обязательных требований. Они имеют отношение к тормозной системе автомобиля, рулевому управлению, внешним световым приборам, шинам и колесам, а также к двигателю и его системам.

В транспортных средствах не должно быть подтеков тормозной жидкости, а стояночный тормоз обязан находиться в исправном состоянии. Кроме того, изменение усилия при повороте руля должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота.

При этом суммарный люфт рулевого управления не должен превышать предельных значений, указанных производителем машины. Отклонение от этих норм не позволит пройти техосмотр.

Автомобиль также не пройдет ТО в случае, если на лобовом стекле имеются трещины большого размера.

Для успешного прохождения техосмотра ремни безопасности, стеклоочистители и стеклоомыватели должны находиться в исправном состоянии. Автобусы дополнительно должны иметь тахограф или контрольное устройство регистрации режима труда и отдыха водителей.

Дополнительно в ходе ТО будут проверять целостность внешних световых приборов и правильную настройку света, а также состояние шин и колес.

Ранее сообщалось, что с 1 марта МВД будет аннулировать карты не прошедших техосмотр машин. При этом операторам, которые выдали карту без реального техосмотра, грозит ответственность по статье КоАП.

Кроме того, с указанной даты весь процесс прохождения техосмотра будет фиксироваться на камеру. Снимки автомобилей будут передавать в ЕАИС ТО.

В ближайшее время в России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Такая возможность предусмотрена в пакете поправок в техрегламент Таможенного союза.

МВД начнет аннулировать диагностические карты не прошедших техосмотр машин

Читайте также

МВД прописало обязательные требования к безопасности автомобиля при прохождении ТО — Общество

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

В документе перечислены более 80 требований, касающихся тормозной системы автомобиля, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, а также двигателя и его систем.

Например, водители не смогут пройти техосмотр, если в их транспортных средствах подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, будет проверяться и стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне. Что касается рулевого управления, то в исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет. Кроме того, на техосмотре будут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.

Не оставили без внимания и стекла, которые должны быть на местах. Согласно документу, на лобовом стекле допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя — автомобиль не допускается к техосмотру. Диагностическую карту не удастся получить, если места для сиденья в транспортном средстве, согласно конструкции автомобиля, не оборудованы ремнями безопасности, которые не должны иметь дефектов (например, надорвана лямка или ремень не вытягивается или не втягивается в катушку).

Что касается автобусов, то они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Не получится пройти техосмотр и тем, у кого в машинах не работают стеклоочистители и стеклоомыватели. Среди требований — целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не останутся без внимания шины и колеса — не получится пройти ТО, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин.

Оформление диагностических карт

МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей. С этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр, а отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему, которая также начнет работать с 1 марта.

Оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии. В систему будут вносить информацию о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра.

Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в распечатанном виде.

С 1 марта — техосмотр по новым правилам. Дорого! — журнал За рулем

Получить диагностическую карту станет сложнее. Но безопаснее на дорогах не станет.

С 1 марта технический осмотр должен вестись по новым правилам. По вступающему в силу закону диагностические карты, полученные без прохождения техосмотра, будут аннулированы, а без карты не купить ОСАГО. Если полис ОСАГО уже есть, без карты его признают недействительным. И в этом же году должны подключить камеры, которые будут штрафовать за отсутствие полиса.

Материалы по теме

Что будет

Прохождение техосмотра нужно подтверждать фотографиями, координаты которых будут привязаны к пункту ТО. Все снимки с координатами места проведения техосмотра занесут в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИСТО). Подлинность документа визируется электронной подписью эксперта, который проводил осмотр.

Материалы по теме

Получается, если с марта все ломанутся честно проходить техосмотр, мы погрязнем в очередях.

Ежегодно необходимо проводить около 30 миллионов техосмотров, а на каждый уходит около 45 минут.

А теперь самое интересное. У нас не хватает честных пунктов ТО, которые действительно работают, а не выдают бумажки! И если в крупных городах есть выбор, то на периферии особо не разбежишься: или здесь, или нигде.

Поэтому — что? Правильно — надо будет платить.

Кому и сколько — вопрос. Но я уверен, что при пышном цветении низовой коррупции закручивание гаек приведет лишь к усложнению и удорожанию процесса. Заехал, заплатил — выехал. Это самая простая схема. Будут и похитрее.

Техосмотр нас не спасет

А теперь посмотрим, что о причинах аварий говорит статистика. Полных данных за 2020 год пока нет, поэтому берем 2019‑й.

Материалы по теме

Среди всех ДТП, в которых погибли или пострадали люди, доля аварий по причине неисправности транспортных средств составила всего 4,1% — и этот показатель практически не меняется год от года. Из этого мизерного количества четверть — аварии по причине неправильного использования шин (лысые, летние зимой, разношинница). Еще 15% — неисправные световые приборы. Еще 10% — тонировка. Только потом следуют самовольные переделки конструкции и прочие серьезные проблемы вроде неисправности тормозной системы.

Заехал человек на техосмотр летом, честно его прошел — и поздней осенью на этих же летних шинах «догнал» другой автомобиль на торможении. При чем здесь техосмотр? Перегорела лампочка — попал в аварию. Снова техосмотр виноват?

Получается, вся возня-борьба вокруг техосмотра и все эти ужесточения, штрафы и прочие страшилки крутятся вокруг 2% всех аварий с пострадавшими или погибшими. Да, этим тоже нужно заниматься. Но если бы эти усилия направить в нужное русло!

Львиная доля всех аварий, в которых страдают люди, происходит из-за того, что водители нарушают Правила. На втором месте — ужасное состояние дорог. На третьем — нарушение правил пешеходами. И только где-то в конце списка — неисправность транспортных средств. Но строить дороги — сложно и дорого. А ужесточать техосмотр — просто и даже выгодно.

А как правильно?

Материалы по теме

Если мы не можем побороть взяточничество, техосмотр надо отменить. Но сделать так, чтобы каждый понимал: если устроил ДТП из-за неисправности своей машины, страховая или суд обдерут тебя как липку — чтобы выплатить компенсацию потерпевшим. А тот, кто хочет себя обезопасить, может добровольно оформить страховку автогражданской ответственности. Это просто, понятно и эффективно. Однако не очень выгодно.

  • Тех, кто практикует нетрезвое вождение, надо наказывать максимально жестко — вплоть до конфискации автомобиля!
  • ДПС сможет направлять вас на ТО сколько угодно раз — это следует из доработанного МВД законопроекта, который позволит инспекторам изымать СТС и диагностические карты у владельцев неисправных машин.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Все о техосмотре

Все о техосмотре

Цены на услуги

Услуга Цена
Комлекс услуг по замене шин 13″ от 1300р.
Комлекс услуг по замене шин 14″ от 1600р
Комлекс услуг по замене шин 15″ от 2100р.
Комлекс услуг по замене шин 16″ от 2600р
Комлекс услуг по замене шин 17″ от 3000р
Сезонное хранение 4000р.
Техосмотр 700р.
Ремонт шин (горячая вулканизация) от 900р
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) от 900р
Замена масла+фильтр от 700р
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 800р
Замена колодок от 600р
Замена фильтров от 100р
Замена свечей зажигания от 400р
Замена тормозных дисков (передних)
от 1000р
Замена тормозных  дисков (задних)
от 1000р
Замена барабанов от 1200р
Компьютерная диагностика от 1000р

Полный перечень слесарных работ уточняйте по телефону сервисного центра 8-495-942-61-01



Все о техосмотре

  

Техосмотр 2017

С начала 2017 года изменились требования к техосмотру автомобиля. Во-первых, с ГИБДД снята обязанность проводить техосмотр, теперь этим будут заниматься частные лица, получившие аккредитацию в РСА. Во-вторых, по новому законодательству, если автомобилист потерял или испортил диагностическую карту, то ее можно заменить без уплаты госпошлины.

Документы для прохождения ТО

Для того чтобы предоставить свой автомобиль на техосмотр, собственник или лицо, представляющее его, должен иметь при себе определенный набор документации

Преимущества диагностической карты в Москве

С 2012 года вступил в силу закон, гласящий, что диагностическая карта становится основным документом для разрешения участия транспортного средства в дорожном движении.

Поддельный техосмотр

Ни для кого не секрет, что прохождение техосмотра может стать настоящей головной болью для автовладельца. Важно также отметить, что сегодня на дорогах присутствует множество транспортных средств, которые по своим функциональным показателям просто не могут безболезненно пройти проверку.

Нововведения при ТО

Среди последних и наиболее серьезных изменений, затронувших участников дорожного движения, стала замена талона ТО на диагностическую карту.

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Для того чтобы беспроблемно пройти техосмотр транспортного средства, важно соблюсти основные требования безопасности и функциональности.

Нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям

Очень часто у владельцев собственного средства передвижения возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр прицепам к легковым автомобилям?

Требуется ли талон техосмотра для выезда за границу

Если вы планируете путешествовать на своем автомобиле не только в пределах страны проживания, но и за границу, вам следует соблюдать определенные требования.

Срок действия талонов техосмотра, выданных ранее

Ввиду постоянных изменений, происходящих в законодательстве и касающихся техосмотра автомобилей, возникает существенный вопрос о силе и продолжительности действия талонов технического осмотра, полученных ранее. Ст. 32 зак. № 170-ФЗ регламентирует это следующим образом: документы о прохождении техосмотра транспортных средств, выданные государственными инспекторами, а также операторами техосмотра, действуют до окончания срока. При этом дата выдачи не влияет на юридическую силу данного документа и срок действия талона.

Техосмотр при смене владельца автотранспортного средства

При смене владельца автотранспортного средства техосмотр сохраняется за данным ТС.

Нужно ли на техосмотр полис ОСАГО

У автовладельцев существует множество сомнений относительно существующей законодательной базы, касающейся техосмотра.

Категории транспортных средств

Из последних изменений в сфере законодательства, касающейся категорий транспортных средств, можно отметить закон от 5 ноября 2013 г. Он обуславливает более тщательное разделение транспортных средств, на управление которых будет предоставляться специальное право. Среди них основными по-прежнему остаются: A, B, C, D и E.

Карта техосмотра: что такое, для чего нужна

Карта техосмотра представляет собой документ, подтверждающий прохождение техосмотра на соответствующей станции. Данная карта по внешним показателям имеет форму листа формата А4 с таблицами, которые отображают техническое состояние всех важнейших узлов транспортного средства.

Техосмотр на новый автомобиль

Огнетушитель для техосмотра

Огнетушитель является одним из элементов, наличие которого проверяется на техническом осмотре транспортного средства. Требования, которые предъявляются к огнетушителю для техосмотра, указаны в приложении к «Правилам проведения техосмотра транспортных средств».

Проходим техосмотр

Техосмотр представляет собой процедуру, необходимую не только для контроля над состоянием авто, но и для уменьшения аварийных ситуаций на дороге. Именно при помощи такой несложной процедуры можно диагностировать и устранить причины неисправностей, способные привести к значительной поломке.

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail

Бесплатный
обратный звонок

Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Оформить
заказ запчастей

Введите имя:

Введите телефон:

Отправить

Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время

Файл не должен превышать 4Мб!

Отправить резюме
в нашу компанию

Выбрать файл:

Выберите файл

МВД обозначило требования к безопасности автомобиля при техосмотре

МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра.

Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». В документе перечислены около 80 требований.

В частности, водители не смогут пройти техосмотр, если в их автомобилях подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов. Также проверке подлежит стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне.

Есть требования и к рулевому управлению. Так, изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, ТО не будет пройден. Проверяться будет и суммарный люфт в рулевом управлении.

Подлежат проверке и стекла. На лобовом могут быть небольшие трещины, не мешающие обзору. Автомобиль не будет допущен к техосмотру, если трещина очень большая и находится со стороны водителя. Места для сиденья должны быть оборудованы ремнями безопасности без дефектов.

Автобусы должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Кроме того, не получится пройти техосмотр тем, у кого не работают стеклоочистители и стеклоомыватели, нарушена целостность внешних световых приборов, неправильно настроен свет.

Пройти ТО не получится, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес. Также не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин, пишет ТАСС.

Напомним, Минтранс и МВД пересмотрят требования к процедуре фотосъемки автомобилей во время технического осмотра.

МВД обновило требования к безопасности автомобилей при техосмотре

МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ.  Новость, пугающая водителей, циркулирует сейчас во многих СМИ. Дело в том, что МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомились некоторые СМИ. Как отмечает «Российская газета», данная тема настолько острая, что все смешалось в одну кучу. Издание попыталось прояснить спорные моменты вокруг этого вопроса.

МВД аннулирует карты не прошедших техосмотр автомобилей

Закон, который вступит в силу с 1 марта, вообще не устанавливает такой конкретики, что и как должно работать в автомобиле, отмечает «Российская газета». Это устанавливается другим нормативным актом. А именно — перечнем условий и неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, который утверждается постановлением правительства. МВД действительно подготовило проект нового перечня и вынесло его на общественные обсуждения еще в сентябре прошлого года. Изменения, которые были внесены в этот перечень, не слишком велики. По сути, его приводят в соответствие с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза: убирают из него все ссылки на устаревшие ГОСТы и делают отсылы к техрегламенту.

Из нового для России добавляется запрет на эксплуатацию летних шин зимой и шипованных — летом. А также запрещается эксплуатация при отсутствии противосолнечных козырьков, если они предусмотрены конструкцией автомобиля. В соответствии с техрегламентом приводятся требования к светопропусканию стекол. Если у нас до сих установлено светопропускание для лобового стекла 75%, а для передних боковых — 70%, то будет 70% для тех и других.

«Российская газета» подчеркивает, что документ еще не утвержден правительством, и когда он вступит в силу, неизвестно. Планируется, что с 1 июля. Так что в любом случае с 1 марта проверять по сезону ли установлены шины не начнут.

Техосмотр машин начнут снимать на камеру с 1 марта

Все остальные требования к автомобилям остались прежними. Ничего нового при проведении ТО проверять не будут.

Помимо этого, в соответствии с поправками в закон о техосмотре, которые вступят в силу с 1 марта, у ГИБДД появится право аннулировать диагностические карты. Но только в том случае, если будет установлено, что автомобиль не проходил диагностики.

Сами диагностические карты будут электронными, и оформлять их будут непосредственно в информационной системе ЕАИСТО. По просьбе автовладельца ее могут распечатать. При этом на пунктах ТО будут делать две фотографии машины — до диагностики и после, — которые также будут вноситься в диагностическую карту с координатами места и времени съемки. Предполагается, что это обеспечит обязательный визит на пункт ТО, от которого отвыкли 80% автовладельцев.

Штраф за отсутствие техосмотра вступит в силу лишь с 1 марта 2022 года, то есть после окончания переходного периода реформы техосмотра.

Требования к шинам

— Техосмотр автомобиля на txtire.com

Транспортные средства, зарегистрированные в штате Техас, должны проходить ежегодный техосмотр. Все проверки транспортных средств включают всестороннюю проверку безопасности, чтобы убедиться в их базовой пригодности к эксплуатации. Любое транспортное средство, зарегистрированное в округе, классифицируемом Федеральным агентством по охране окружающей среды как не имеющее статуса (17), должно пройти проверку на выбросы в дополнение к проверке безопасности.

Стоимость ежегодной проверки определяется округом регистрации и типом проверки.

Транспортные средства, работающие на бензине, возрастом от 2 до 24 лет должны проходить проверку выбросов. Если вы находитесь в округе, где требуется проверка на выбросы, и ваш автомобиль новее 2 лет или старше 24 лет, вам все равно необходимо пройти проверку безопасности.

Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Техас и эксплуатируемый на улицах и шоссе штата и требующий проверки, должен быть оборудован шинами в надлежащем и безопасном состоянии.

ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ ШИН:

Шины следует проверять визуально и измерять протектор с помощью измерителя глубины протектора, калиброванного с шагом 32 дюйма, если шина не имеет индикаторов износа протектора.

Ни одна шина не будет считаться находящейся в безопасном рабочем состоянии, если она не соответствует требованиям к внешнему виду и высоте протектора, установленным государственными правилами.

Осмотр запасного колеса автомобиля не требуется.Все шины должны выглядеть должным образом накачанными — даже если проверка калибра не требуется.

Требования государственных нормативов к глубине протектора распространяются на обе шины каждого комплекта сдвоенных колес. Все остальные требования к осмотру также применимы к обеим шинам в каждом наборе сдвоенных колес.

Шины для драгстеров или гоночные слики без достаточного протектора или с полностью удаленным протектором неприемлемы.

ГОСУДАРСТВО ПРОВЕРИТ ШИНЫ И НЕ ПРИНИМАЕТ ИХ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ:

1.Шины с любыми локализованными участками износа, открывающими корд или слой протектора.

2. Шины, имеющие трещины, порезы или заедания протектора или боковины (измеренные на внешней стороне шины) более одного дюйма в любом направлении и достаточно глубокие, чтобы обнажить корды кузова.

3. Шины, которые имеют видимые неровности, выпуклости или узлы, очевидно, связанные с отслоением протектора или боковины или частичным разрушением конструкции шины, включая зону борта.

4.Шины, на которых были повторно нарезаны или повторно нарезаны канавки ниже исходной глубины канавок, за исключением специальных (с возможностью повторного нарезания) шин, которые имеют дополнительную резину под протектором для этой цели (только для грузовых автомобилей) и обозначены как таковые.

5. Любое сдвоенное колесо в сборе, в котором сторона одной шины соприкасается с другой. (Любые сдвоенные шины, соприкасающиеся друг с другом.)

6. Шины с пометками «Не для использования на шоссе», «Только для использования в фермерских хозяйствах», «Только для гоночных целей» или с другими ограничениями на использование, которые указывают на то, что шина не предназначена для использования на шоссе.Сюда входят временные запчасти, надувные или небольшие запчасти высокого давления.

7. Шины, временно отремонтированные с использованием противовыбросовых заплат и сапог. Заглушки для отверстий под гвозди не являются поводом для отказа.

8. Шины без индикаторов износа протектора изношены так, что остается менее 2/32 (1/16) дюйма расчетной глубины протектора при измерении (с помощью измерителя глубины протектора) в самых нижних точках любых двух смежных основных канавок в центре. или середина шины.

8. Шина с индикаторами износа протектора изношена так, что индикаторы износа протектора касаются дороги в любых двух смежных основных канавках в центре или середине шины.

ИНСПЕКЦИОННЫЙ СТИКЕР ПЕРИОД благодати:

Штат Техас предлагает владельцам транспортных средств пяти (5) дневный льготный период для получения стикера техосмотра. Срок действия акта техосмотра истекает в последний день месяца, указанного на наклейке на лобовое стекло. У владельцев транспортных средств есть право до 5-го числа следующего месяца, чтобы их осмотрели.

ПОВТОРНЫЙ ОСМОТР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ БЕСПЛАТНЫЙ.

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный осмотр, отремонтируйте указанные детали и верните его на станцию ​​техосмотра, где была проведена первоначальная проверка, в течение 15 дней для бесплатного повторного испытания. Если вы решите не возвращать его на станцию, на которой первоначально проводился осмотр, или если с момента вашего первого осмотра прошло более 15 дней, ваш автомобиль больше не имеет права на бесплатное повторное испытание.

New York Tire Rules | размер шин, глубина резьбы, ширина и правила для цепей противоскольжения

Шины. (a) Уполномоченный может устанавливать стандарты для производства, переточки или восстановления протектора шин, которые производятся или продаются в этом состоянии, а также для использования шин на транспортных средствах, эксплуатируемых в этом состоянии. Требования NYS Motor Vehicle Inspection к автомобильным шинам включают: Должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Минимальная глубина протектора составляет 2/32 дюйма максимум две смежные канавки протектора на шине .

(b) Никакая шина не может производиться, распространяться, предлагаться для продажи или продаваться в этом состоянии, если она не соответствует стандартам, установленным уполномоченным согласно параграфу (а) этого подраздела. Нарушение этого пункта наказывается как проступок.

(c) Никто не должен управлять автомобилем или прицепом на шоссе общего пользования, если такое транспортное средство оборудовано шинами, не соответствующими стандартам, установленным уполномоченным в соответствии с параграфом (а) этого подраздела.

35-а. Запрещается управлять автомобилем или прицепом, оборудованным шинами, с выступающими из протектора шины металлическими предметами на любой дороге общего пользования. Запрещение, содержащееся в этом разделе, не распространяется на пневматические шины, содержащие шипы металлического типа, диаметр которых, включая каркас шипа, не превышает трех восьмых дюйма и которые не выступают за поверхность протектора таких шин более чем на три тридцать секунд дюйма, площадь контакта которых не превышает трех четвертей одного процента от общей номинальной площади контакта указанных шин, определенной путем умножения длины окружности самого внешнего края протектора на ширину протектора, за исключением что никакое транспортное средство, оборудованное такими шинами, кроме школьных автобусов и транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может ездить по шоссе общего пользования в период с первого дня мая по пятнадцатый день октября включительно.

Вес шины на дюйм ширины любого колеса одного транспортного средства или комбинации транспортных средств, оборудованных пневматическими шинами, при загрузке не должен превышать восьмисот фунтов. Вес любого колеса отдельного транспортного средства или состава транспортных средств, оборудованных пневматическими шинами, при загрузке не должен превышать одиннадцать тысяч двести фунтов. Вес на любой оси одного транспортного средства или состава транспортных средств, оборудованных пневматическими шинами, при загрузке не должен превышать двадцать две тысячи четыреста фунтов.

Вес на любых двух следующих друг за другом осях одного транспортного средства или комбинации транспортных средств, оборудованных пневматическими шинами, когда он загружен, и когда такие оси расположены на расстоянии менее восьми футов от центра к центру, не должен быть более тридцати шести. тысяч фунтов, за исключением случаев, когда расстояние между осями составляет восемь футов или больше, но меньше десяти футов, вес на этих двух осях не должен превышать разрешенный параграфом (b) подраздела десять данного раздела, и, кроме того, не должен превышать сорока тысяча фунтов.Оси следует подсчитывать, как указано в пятом подразделе данного раздела.

https://dmv.ny.gov/press-release/press-release-10-14-2016

https://www.dot.ny.gov/nypermit/repository/73C9EA84C1942064E0430A3DFC052064

Расчет негабаритной / избыточной нагрузки Правила и цены мгновенно с Oversize.io

Как проверить и проверить состояние шин

Проверить глубину протектора

Оцените глубину протектора своих шин, чтобы убедиться, что у вас достаточно тяги для сцепления с дорогой.Пенни-тест — простой способ сделать это. Просто поместите копейку вверх ногами в протектор. Если вы видите макушку Линкольна, возможно, пришло время для новых шин.

Проверка давления в шинах

Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Чтобы проверить давление, снимите колпачок штока клапана, равномерно прижмите головку манометра к штоку клапана, приложите сильное давление, чтобы прекратить шипение. Снимите манометр и прочтите давление.Сравните это с рекомендованным давлением в вашем автомобиле. Всегда проверяйте шины, пока они холодные (после того, как вы просидели не менее 3 часов или прежде, чем вы проехали 1 милю на умеренной скорости). Никогда не стравливайте давление из горячей шины.

Проверка состояния и возраста шин

Помимо глубины протектора и давления в шинах, вам также следует осмотреть свои шины на предмет повреждений или состояний, которые требуют их замены. Осмотрите протектор и боковины на предмет любых порезов, царапин, проколов, выпуклостей, неровностей или трещин.Если вы заметили что-нибудь подозрительное, обратитесь к специалисту по шиномонтажу.

Вы также хотите следить за возрастом своих шин. В зависимости от того, сколько вы ездите каждый год, протектор вашей шины может прослужить годами, но тот факт, что протектор не изношен, не означает, что ваши шины не нуждаются в замене. Bridgestone, следуя отраслевым стандартам, рекомендует выводить шины из эксплуатации не позднее, чем через десять (10) лет после даты изготовления.

Чтобы определить возраст шин, просто посмотрите на штамп DOT на боковине.В конце штампа DOT будет 4-значное число. Это код даты. Первые два числа — это неделя, а последние два — год. Например, номер 4617 скажет вам, что шина была произведена на 46-й неделе 2017 года.

Оцените свое масло

После топлива самой важной жидкостью для вашего автомобиля является масло, которое в течение всего срока службы изнашивается и загрязняется. Регулярная замена масла по расписанию поможет поддерживать двигатель в чистоте и избежать потенциально вредных для двигателя эффектов, которые может вызвать загрязненное масло.Если вы хотите добиться максимальной производительности двигателя и, что наиболее важно, его срока службы, не экономьте на самом важном для вашего двигателя смазочном материале. Пропуск замены масла, превышение пробега или длительное время до следующей замены масла могут ускорить износ жизненно важных частей, обеспечивающих бесперебойную работу вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к преждевременной поломке двигателя.

Хотите больше советов по безопасности в дороге?

Ознакомьтесь с нашими простыми советами по безопасности в дороге и узнайте больше о том, как подготовить свой автомобиль к поездке.

Как провести проверку безопасности шин

Когда вам нужно куда-то поехать на машине, обычно вы берете ключи от машины и водительские права, садитесь на место водителя и уезжаете. Вашему автомобилю уделяется мало внимания, кроме того, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.

Как водитель, вы несете ответственность за состояние транспортного средства, которым вы управляете — будь то ваша собственная машина, машина друга или члена семьи или взятая напрокат.Обеспечение безопасности за рулем важно не только для вашей собственной безопасности, но и для других людей на дороге.

Проверка шин — важная часть уверенности в том, что вы управляете безопасным автомобилем. Каждый раз, когда вы готовитесь сесть за руль, вы должны выполнить быструю проверку безопасности вашего автомобиля, включая осмотр ваших шин.

Вот простой осмотр шин, который можно выполнить менее чем за минуту. Вы можете избавить себя от смущения вызова эвакуатора или даже предотвратить аварию.

Часть 1 из 4. Проверьте протектор шины на достаточную глубину и неравномерный износ

Наличие достаточной глубины протектора важно для обеспечения максимально безопасного вождения. Если протектор изношен, у вас может не хватить тяги для безопасного ускорения или торможения, особенно на скользкой или мокрой дороге.

Шаг 1. Поместите пенни между блоками протектора шины . Поместите пенни в ступеньку головой Линкольна вверх ногами.

Если голова Линкольна частично или полностью покрыта протектором шины, у вашей шины достаточно протектора для безопасного движения. Это означает, что на вашей шине осталось не менее 2/32 дюйма глубины протектора.

Если видна верхняя часть головы Линкольна, вам необходимо заменить шины.

  • Предупреждение : Если у вас низкий протектор, экономно эксплуатируйте автомобиль до замены шин. Не отправляйтесь в длительные поездки с изношенными шинами, чтобы не допустить прорывов или проколов.

Шаг 2. С помощью пенни проверьте глубину протектора вокруг шины . С помощью пенни проверьте три или более точек вокруг шины, чтобы убедиться, что протектор изнашивается равномерно.

Сравните глубину протектора, чтобы определить, одинаковы ли они.

Шаг 3: Измерьте две или три точки на пятне контакта протектора шины . Неравномерный износ может происходить либо вокруг шины, либо на пятне контакта.

Шаг 4. Аналогичным образом проверьте все четыре шины. .С помощью копейки измерьте глубину протектора и износ оставшихся шин.

Шаг 5: Обратите внимание на любые несоответствия в глубине протектора на каждой шине . Это может указывать на необходимость выполнения регулировки углов установки колес, диагностики и завершения ремонта подвески или рулевого управления или проблемы с балансировкой шин.

Шаг 6: Отметьте любые несовместимые измерения между всеми четырьмя вашими шинами . Это может помочь механику определить местонахождение проблемы.

Он также может просто указывать на необходимость вращения шины.

Если вы выполнили проверку безопасности шин несколько раз, вам потребуется всего несколько секунд на каждую шину, чтобы проверить глубину протектора и убедиться, что ваши шины изношены равномерно.

Шаг 7. Проверьте шину на наличие оголенных шнуров. Визуально обратите внимание на торчащие из покрышки металлические или тканевые нити.

Если вы видите металлические или тканевые нити, используемые для усиления внутренней части вашей шины, вам необходимо немедленно заменить шины.

Часть 2 из 4: Проверьте шины на наличие трещин

Трещины на шинах возникают, когда резина начинает разлагаться.Часто можно увидеть мелкие трещины, образующиеся либо между блоками протектора, либо на боковинах, но они никогда не должны открывать корды или пропускать воздух.

Шаг 1. Посмотрите на область между блоками протектора, чтобы проверить наличие трещин. . Вы можете найти мелкие или широкие трещины.

Если есть мелкие трещины, это нормальная часть старения шины, но их следует регулярно контролировать, чтобы не допустить возникновения опасной дорожной ситуации.

Если есть широкие трещины, где видны стальные ремни или тканая ткань, ехать по вашей шине небезопасно.

Шаг 2: Проверьте боковую стенку на предмет трещин . Опять же, здесь вы можете увидеть несколько мелких трещин.

Как и в области между блоками протектора, незначительное растрескивание является нормальным явлением из-за погодных условий, но трещины, обнажающие внутренние слои шины, являются серьезным заболеванием, требующим замены шины.

Шаг 3: Проверьте наличие отслоения протектора . На шинах с деградирующей резиной протектор может отделиться от корпуса шины.

Вы можете увидеть это как большие трещины, образующиеся на стыке боковины и протектора.

Если незначительные трещины присутствуют только на нескольких участках протектора, вы можете безопасно управлять своим транспортным средством, но должны следить за появлением трещин.

Если трещина достаточно широкая, чтобы в нее поместился угол кредитной карты, шину следует немедленно заменить. Работа с такой шиной может привести к выходу из строя шины.

Часть 3 из 4: Проверьте шину на предмет предметов, выпуклостей или проколов

Шаг 1. Визуально проверьте протектор шины на предмет любых предметов, которые не принадлежат .Гвозди, шурупы, куски металла и крупные камни могут попасть в шину, проколов гильзу и вызывая утечку.

Предметы, прокалывающие шину, могут протекать очень медленно, потому что прокол забит предметом, хотя его все равно нужно очень скоро заменить.

Шаг 2: Проверьте боковую стенку на предмет порезов или выступающих предметов . Визуально проверьте, нет ли чего-либо, что похоже на чужое.

Шаг 3. Обратите внимание на явные выпуклости или неровности на шине .Ищите комочки размером с яйцо, которые при надавливании кажутся мягче, чем остальная часть покрышки.

Проверьте протектор шины на наличие выпуклостей. Они никогда не принадлежат.

Выпуклости или комки указывают на разделение шины, когда воздух попал между слоями резины в шине. Хотя утечка может произойти не сразу, эксплуатировать машину с отсечением шин небезопасно.

  • Совет : Ваша шина имеет шов на боковине от производства. Он может немного выступать наружу, но это нормальное состояние.

Часть 4 из 4. Проверьте давление в шинах

Обеспечение надлежащего давления в шинах не только обеспечивает плавность хода и управляемость, а также оптимальную экономию топлива, но также обеспечивает наилучшее возможное сцепление с дорогой. Недостаточно накачанные или чрезмерно накачанные шины могут расшататься при рулевом управлении и будут иметь увеличенный тормозной путь в ситуациях панического торможения.

Шаг 1. Найдите подходящее давление в шинах для вашего автомобиля. .Найдите подходящее давление в шинах для вашего автомобиля в разделе технических характеристик вашего руководства или на табличке на стойке двери водителя.

Проверив давление в шинах несколько раз, вы запомните нужное давление.

Шаг 2: Проверьте давление в шинах на каждом колесе с помощью манометра . Несколько разных стилей манометров включают в себя манометр, индикатор часового типа и цифровой манометр.

Снимите колпачок штока клапана со штока клапана, повернув его против часовой стрелки.Прижмите манометр к штоку клапана, чтобы получить показания давления.

Если при утечке воздуха из штока клапана слышно шипение, отрегулируйте манометр в шинах под прямым углом к ​​штоку клапана, чтобы закрыть его. Проверьте показания давления на манометре и сравните их с рекомендованным давлением, которое вы нашли ранее.

Шаг 3: При необходимости отрегулируйте давление в шинах . Используйте воздушный компрессор или просто выпустите воздух.

Если давление слишком низкое, накачайте шины воздушным компрессором.Выпустите воздух из шины, нажав на иглу стержня клапана, если давление слишком высокое.

После того, как вы выполните эти шаги и повторите проверку шин несколько раз, это должно стать вашей привычкой, и вы легко вспомните, как ее проводить. В идеале вам следует выполнять визуальную проверку безопасности шин каждый раз, когда вы ведете автомобиль. Если вы не выполняете проверку безопасности шин каждый раз, когда ведете машину, выполняйте ее хотя бы каждый раз, когда заправляете автомобиль. Если вы обнаружите, что ваши шины нуждаются в обслуживании из-за какой-либо из проблем, упомянутых выше, один из сертифицированных механиков YourMechanic может удобно прийти к вам домой или в офис, чтобы выполнить любое необходимое обслуживание.

19VAC30-70-500. Шины, диски, диски.

Проверить и отклонить, если:

1. Любая шина имеет маркировку, предназначенную специально для использования за пределами шоссе, например «Только для фермерского использования», «Только для внедорожного использования», любая шина с пометкой «Не для рулевого управления». Ось »,« Только для использования в домашних условиях »или« Только для использования прицепа ».

ИСКЛЮЧЕНИЕ: шины «Только для прицепа» разрешены при использовании только на прицепах.

2. Радиальная шина не соответствует одной оси с шиной с диагональным кордом или шиной с диагональным ремнем.

3. Шины с диагональным или диагональным ремнем используются на задней оси, когда на передней оси используются шины с радиальным кордом. Кроме:

а. На двухосном автомобиле, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более. Диагональные или радиальные шины могут использоваться на любой оси, если автомобиль имеет сдвоенные задние колеса или оснащен широкими простыми шинами.

г. На управляемой оси транспортных средств с тремя и более осями могут использоваться как диагональные, так и радиальные шины.

4. Диагональные и радиальные шины смешиваются в тандемно-ведущей оси на транспортном средстве, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более.

5. Любая шина на переднем колесе автобуса, грузовика или тягача имеет рисунок протектора протектора менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.

6. У любого автобуса есть шины с восстановленным протектором или протектором на передних колесах.

7. Любой автомобиль, прицеп или полуприцеп, за исключением сдвоенных колес, установленных на автомобилях с сиденьями для более чем семи пассажиров: (i) эксплуатируется полностью в пределах муниципалитета, или (ii) эксплуатируется городскими и пригородными автобусными линиями, которые определяются как автобусные линии, курсирующие по регулярным маршрутам, и большинство пассажиров которых используют автобусы для проезда на расстояние, не превышающее 40 миль, измеряемое в одну сторону, в один и тот же день между своим местом жительства и местом работы, торговыми зонами. , или школы, оснащена шиной с глубиной протектора менее 2/32 дюйма при следующих измерениях: ПРИМЕЧАНИЕ: Исключения, предусмотренные в пунктах (i) и (ii) этого раздела, не применяются к автобусам. принадлежит или управляется любым школьным округом, частной школой или контрактным оператором автобусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте в двух соседних канавках протектора, где протектор самый тонкий. Если длина любой из канавок составляет 2/32 дюйма или более, дальнейшие измерения не требуются и глубина протектора является удовлетворительной. Не измеряйте по индикаторам износа протектора.

Если обе соседние канавки имеют размер менее 2/32 дюйма, глубину протектора шины необходимо измерить еще раз с двумя дополнительными одинаковыми интервалами по окружности шины таким же образом, как и при первом измерении. Если глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках протектора в каждом из равноудаленных интервалов, шина должна быть забракована.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. Рисунки 1, 2, 3 и 4 в этом разделе для иллюстраций, как измерить протектор шины.

разрезать до степени обнажения или прокола материала слоя или ремня, за исключением заглушки или заплатки, которые могут быть использованы в качестве способа ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушки или накладки должны находиться только в области протектора.На боковине шины не допускаются пробки или пятна.

10. Любая шина изношена так, чтобы был виден тканевый или металлический корд.

11. Любая шина имеет узлы или выпуклости на боковинах, или если есть признаки обрыва ремня под протектором, или если протектор отделяется от ткани.

12. Любая шина, которая подвергалась повторной нарезке или перенарезке, за исключением коммерческих шин, спроектированных и изготовленных таким образом, чтобы обеспечить приемлемую и безопасную перенарезку и перенарезку. Каждая шина, которая подверглась восстановлению канавок, должна быть промаркирована словом «Regroovable», нанесенным на шину или в нее на обеих боковинах, выпуклыми или углубленными буквами.

13. Любая шина спущена или имеет слышимую утечку воздуха.

14. Любая шина, смонтированная или накачанная таким образом, что она соприкасается со своим партнером или любыми частями транспортного средства.

15. Обода, стопорные кольца или колеса погнуты, треснуты или повреждены, что может помешать безопасной эксплуатации транспортного средства. Отклонить, если отверстия под гайки удлинены (некруглые).

16. Любые колесные шпильки, болты, гайки, проушины или другие крепежные детали (как спицевые, так и дисковые) ослаблены, сломаны, потрескались, порезаны, отсутствуют, повреждены или по иным причинам неэффективны.

17. Любой сварной ремонт алюминиевых колес на управляемой оси или любой сварной ремонт (кроме крепления диска к ободу) стальных ведущих колес, установленных на управляемой оси.

18. Направленные шины или колеса, спроектированные и изготовленные для движения в определенном направлении вращения, а не установленные в правильном направлении вращения.

ИЗМЕРЕНИЕ, ГДЕ НАИБОЛЕЕ ТОНКАЯ В ДВУХ СЛЕДУЮЩИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА


РИСУНОК 1

ЕСЛИ ГЛУБИНА МЕНЬШЕ 2/32 ДЮЙМА В ОБЕИХ ВРАЩАХ 903 ВСЕГО ЗНАЧЕНИЯ 903 903 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 903 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 9032 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 903 ПРИ ПОМОЩИ ДВУМЯ РАСШИРЕНИЯ 903 903

8. Шина, оснащенная индикаторами износа протектора, если обнаружено, что такие индикаторы контактируют с дорожным покрытием в любых двух смежных канавках с тремя одинаковыми интервалами по окружности шины.См. Рис. 2.

9000

ОТКЛЮЧИТЕ, ЕСЛИ ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТОКОЛА СООТВЕТСТВУЮТ С ДВУМЯ СМЕШАННЫМИ КАНАВКАМИ В ТРЕХ РАВНОМЕРНЫХ МЕСТАХ


РИСУНОК 2

Предпоездной осмотр автомобиля | Обучение High Road Online CDL

В этом разделе содержатся знания и информация о безопасном вождении, которые должны знать все водители грузовых автомобилей.Вы должны сдать экзамен по этой информации, чтобы получить CDL. Этот раздел НЕ включает конкретную информацию о пневматических тормозах, комбинированных транспортных средствах, двухместных или пассажирских транспортных средствах. Вы должны прочитать другие разделы этого руководства, чтобы узнать о них.

Этот раздел также включает основную информацию об опасных материалах (HazMat), которую должны знать все водители. Если вам требуется одобрение HazMat, пожалуйста, изучите Раздел 9.

2.1 Осмотр автомобиля

Самый важный аспект безопасности дорожного движения для вас и других людей, которые разделяют с вами дорогу. — это то, что вы лично осматриваете свой автомобиль. Дефект автомобиля, обнаруженный во время осмотра, может спасти вас от проблем в дальнейшем. У вас может быть авария в дороге, которая будет стоить вам времени и денег, или, что еще хуже, авария, вызванная неисправностью.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши автомобили. Если они сочтут автомобиль небезопасным, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Осмотр перед поездкой

Осмотр перед поездкой поможет вам найти проблемы, которые могут привести к аварии или поломке.

Проверка поездки

В целях безопасности необходимо:

  • Следите за манометрами на предмет признаков неисправности.
  • Используйте свои чувства, чтобы определить проблемы (посмотрите, прислушайтесь, понюхайте, пощупайте).
  • Проверяйте важные элементы при остановке:
    • Шины, диски и диски
    • Тормоза
    • Фары и отражатели
    • Тормоз и электрические соединения к прицепу
    • Сцепные устройства прицепа
    • Устройство крепления груза
Осмотр после поездки и отчет

Проведите инспекцию после поездки в конце поездки, дня или служебной командировки каждого транспортного средства, которым вы управляете.Это может включать заполнение отчета о состоянии транспортного средства , в котором перечислены все обнаруженные вами проблемы. Акт осмотра помогает перевозчику узнать, когда автомобиль нуждается в ремонте.

Контрольный список для проверки

Шины
  • Слишком высокое или слишком низкое давление воздуха.
  • Порезы или другие повреждения.
  • Отслоение протектора.
  • Сдвоенные шины, которые соприкасаются друг с другом или частями автомобиля.
  • Несоответствующие размеры.
  • Совместное использование радиальных и диагональных шин.
  • Штоки клапанов обрезаны или треснуты.
  • Шины с восстановленным протектором, восстановленным колпачком или протектором на передних колесах автобуса запрещены.
  • Плохой износ. Вам потребуется не менее 4/32 дюйма глубины протектора в каждой крупной канавке на передних колесах (управляемые шины) и 2/32 дюйма на других шинах. Никакая ткань не должна просвечивать сквозь протектор или боковину.
Колеса и диски
  • Диски повреждены.
  • Блестящая резьба или ржавчина вокруг колесных гаек могут означать, что гайки плохо затянуты.После замены шины ненадолго остановитесь и еще раз проверьте затяжку гаек.
  • Отсутствие зажимов, распорок, шпилек или выступов означает опасность.
  • Несоответствующие, погнутые или потрескавшиеся стопорные кольца опасны.
  • Колеса или диски, которые ремонтировались сваркой, небезопасны.
Тормозные барабаны или башмаки
  • Барабаны с трещинами.
  • Башмаки или колодки с маслом, смазкой или тормозной жидкостью (тормозные колодки толщиной более 1/4 дюйма).
  • Ботинки опасно тонкие, утерянные или сломанные.
Система рулевого управления (см. Рисунок 2-1 ниже)
  • Отсутствующие гайки, болты, шпонки или другие детали.
  • Погнутые, незакрепленные или сломанные детали, например рулевая колонка, рулевой механизм или рулевые тяги.
  • Если рулевое управление с гидроусилителем — проверьте шланги, насосы и уровень жидкости на предмет утечек.
  • Люфт рулевого колеса более 10 градусов (перемещение обода 20-дюймового рулевого колеса примерно на 2 дюйма) может затруднить управление.
Рисунок 2-1 Основные детали системы рулевого управления

Помните: осмотр транспортного средства должен выполняться водителем транспортного средства ежедневно.

Это критически важно, важно! Вы обязательно должны запомнить, что передним шинам (управляемым шинам) необходимо минимум 4/32-дюймовой глубины протектора в каждой крупной канавке. Все остальные шины (ведущие шины, шины для прицепов и т. Д.) Должны иметь глубину протектора не менее 2/32 дюйма в каждой крупной канавке. Это почти гарантированно появится на вашем письменном экзамене!

Убедитесь, что вы знакомы с признаками ослабления гаек.

Помните: толщина материала 1/4 дюйма — это необходимая толщина тормозных колодок. Это может появиться на вашем письменном экзамене и обязательно появится на предрейсовом экзамене.

Вас могут спросить о люфте рулевого колеса на письменном экзамене, и вам также нужно будет знать это на предрейсовом экзамене. Запомните, что 10 градусов (примерно 2 дюйма движения на 20-дюймовом рулевом колесе) — это максимальный люфт, который должен иметь рулевое колесо.

На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?

Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр автотранспортных средств). Большая часть этого — сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть.Он предназначен для DMV, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в безопасности на дороге.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и произведите необходимый ремонт, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.

Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:

  • Лобовое стекло

    Обратите внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности.Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.

  • Состояние ваших шин

    Старые, изношенные шины не помогут пройти техосмотр. Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или более, перед осмотром приобретите новые шины.Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины на вашем автомобиле такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к провалу вашего автомобиля при проверке безопасности.

  • Функции освещения

    Мы говорим не только о ваших фарах. Инспекция по безопасности позволяет убедиться, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

  • Эффективность тормозов

    Ни для кого не секрет, что перерывы — важная функция безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр. Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро.Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.

  • Рулевое управление и регулировка

    Автомеханик осмотрит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку. Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить.Но для прохождения техосмотра необходимо исправить более серьезные проблемы с центровкой.

  • Функциональность ремня безопасности

    Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.

  • Утечки жидкости

    Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на осмотр, пока он не будет починен. Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.

Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши машины не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Итак, отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.

Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.


Openbay Staff

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *