Уаз патриот семиместный: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ
Авто — официальный дилер УАЗ в Уфе
Автосалон «Ладья-Авто» является официальным дилером УАЗ. Наш автосалон входит в Группу Компаний «Ладья». Это более 20 лет успешной работы на автомобильном рынке г. Уфа.
Купить новый УАЗ у официального дилера
Широкий выбор моделей и модификаций, комплексный набор услуг позволят создать комфортные условия для покупки и обслуживания автомобилей УАЗ в нашем автосалоне.
Мы поможем Вам подобрать оптимальный вариант комплектации и дополнительного оборудования, исходя из Ваших предпочтений и финансовых возможностей.
На Ваш выбор модели: Патриот, обновленный Патриот, Пикап или Хантер в различных комплектациях.
Автомобили УАЗ 3909, 3904, 2206, фургоны 29891, 3303 являются символом отечественной автомобильной промышленности на протяжении нескольких десятков лет. Эти машины надежны, неприхотливы в обслуживании, они обладают отличной проходимостью, которая показывает отменные результаты в условиях нашего бездорожья.
Выгодные условия приобретения и обслуживания
Мы осуществляем продажу полного модельного ряда автомобилей марки УАЗ, запчастей, а также проводим сервисное и техническое обслуживание автомобилей.
К вашим услугам широкий спектр услуг по автокредитованию и страхованию, действует программа Trade-in и спецпредложения.
Мы предлагаем удобные условия для сотрудничества и гарантируем строго индивидуальный и комплексный подход к каждому Клиенту.
В нашем автосалоне Вас ждет уютная атмосфера, профессиональное обслуживание и широкий спектр дополнительных услуг.
Гарантийное и техническое обслуживание
Являясь официальным дилером УАЗ, квалифицированные технические специалисты проводят весь комплекс работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей на высочайшем уровне.
Мы обеспечим Вашу технику всеми необходимыми запасными частями и расходными материалами для технического обслуживания и ремонта. По вашему желанию установим сертифицированное дополнительное оборудование или осуществим тюнинг автомобиля.
У Вас так же есть возможность посетить наше Тюнинг-Ателье.
Рады видеть Вас в лице наших клиентов и покупателей, ответим на все Ваши вопросы по телефону 8 (800) 22 27 047
Семиместный УАЗ «Патриот» вскоре выпустят вместо «Русского Прадо» — мнение
Семейный «Патрик» — шанс оправиться после провала обещанного бестселлера.
УАЗ «Патриот». Фото: УАЗНа российском рынке нет семиместных кроссоверов и внедорожников отечественного производства. Забавно, что такая машина есть у компании УАЗ, более того, она практически готова встать на конвейер. Судя по «мольбам» в Сети и необходимости сгладить провал «Русского Прадо», уже в ближайшее время УАЗ «Патриот» обзаведётся семейной версией, а редакция Driver-News рассказала, почему проект сегодня почти готов.
Карты в руках, но завод ленится
Непонятно, почему семиместный УАЗ «Патриот» до сих пор не сияет на витринах автосалонов. Сделать машину сегодня не сложно. Завод выпускает коммерческий УАЗ «Пикап», а его вариант с крытой багажной площадкой «так и шепчет».
Таким мог бы стать «Русский Прадо». Рендер: «Колёса.ру»Конструкцию авто не сложно сделать прочнее, грузоплатформу объединить с салоном — это позволит разместить как три ряда сидений, так и просторный багажник для семейных путешествий. Тяговитые моторы от «Пикапа» тоже вполне подошли бы для массивного внедорожника.
Чего прежде всего хотят россияне от новинки?
Новый семейный «Патрик» должен соответствовать ряду требований:
- просторный салон
- современный «автомат»
- качественный кузов и никаких «рыжиков» через год
- надёжные крепленния для детских сидений
Покажем наглядно
Один из владельцев УАЗ «Пикап» показал фото машины с крытой платформой. И действительно, без пары штрихов перед нами — семейный УАЗ «Патриот» с тремя рядами сидений.
Ну чем не «Двухсотка»?. Фото: Василий Бочаров, «ВКонтакте»«А ведь семиместный Патриот уже выпускали», — вспомнили в Сети и оказались правы.
Речь о снятом с производства в 2005 году УАЗ «Симбир» с тремя рядами «сидушек». Позже машину укоротили, а на её основе выпустили «Патриот». Настоящий замкнутый круг. Но сейчас такой машинке самое время выйти — о причинах расскажем далее.
Почему ему суждено выйти — две причины
УАЗ «Симбир». Фото: УАЗБудущим прорывом ульяновцев обещал стать «Русский Прадо», но что-то пошло не так. Сроки затянулись, разработка осложнилась, но анонсами шума в СМИ наделали немало. Россияне ждут громкую новинку и «убийцу всех конкурентов», а такой машины у компании нет.
LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана
В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять…
Сразу несколько автомобилистов в комментариях попросили завод выпустить семейного «Патрика». Вполне вероятно, что после провала «Русского Прадо» компания захочет «зализать раны», а сделать это лучше всего дав россиянам то, чего они просят. Тем более, создать это, как мы видим, вовсе не сложно.Архивы PATRIOT | Планета Авто Миасс
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам* : ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / адрес Филиала в г. Москве: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и ООО «МЕДИА ГРУПП» ООО «МЕДИА ГРУПП» (454003, область Челябинская, город Челябинск, улица братьев Кашириных, 126, офис 214). с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru , и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.
Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.Семи местный «УАЗ Патриот» с возможными характеристиками | автомобильные мира
Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала
Актуальный УАЗ ПатриотАктуальный УАЗ Патриот
Нынешний год выдался не слишком удачным в плане реализации заявленных отечественным «УАЗом» планов. Производитель анонсировал выпуск нового поколения «УАЗ Патриот», получившего прозвище «Русский Прадо». Данная модель довольно долго оставалась одним из самых ожидаемых хитов на рынке, однако реализовать намеченное Российский разработчик так и не смог. Основная причина — недостаточно свободных средств.
В то же время, как считают отечественные аналитики, «УАЗ» вполне мог бы оправдаться за не реализацию обещанного проекта » Русский Прадо» и вывести на внутренний рынок семиместную внедорожную модель. Тем более для производства подобного автомобиля разработчику практически не пришлось бы нести какие — либо серьезные расходы. Дело в том, что в линейке доступных автомобилей «УАЗ» присутствует «Пикап». Если же производитель слегка укоротит багажный отдел, установив еще один ряд кресел в салоне, а также накроет багажник, то внедорожник будет практически полностью готов.
Разработчикам даже не пришлось бы тратиться на установку новых силовых агрегатов. В линейке доступных двигателей производителя уже присутствуют тяговитые моторы которые без проблем справились бы с задачей оснащения внедорожной модели.
Новый семи местный внедорожный «УАЗ» вполне успешно продавался бы на рынке, поскольку он полностью соответствует требованиям покупателей по довольно приличному объему свободного пространства в салоне и оснащению автоматической коробкой передач, а также возможностью надежно закрепить детское кресло. Единственная проблемма, над которой инженерам необходимо поработать — исключить появление «рыжиков» на кузове машины, которые на нынешних моделях возникают с завидным постоянством.
Кроме того, в модельном ряду «УАЗ» ранее уже присутствовал внедорожник на семь посадочных мест. В далеком 2005 году с конвейера производителя уже сходила модель, называемая «УАЗ Симбир». Данный автомобиль имел трехрядный салон на семь посадочных мест. Однако поздее производитель принял решение его укоротить, а на базе «Симбир»выпустил современный «УАЗ Патриот».
Именно реализация подобного проекта поможет Российскому производителю вернуть утраченное доверие со стороны автомобилистов, а заодно и повысит продажи собственных автомобилей.
Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее
Новый УАЗ 3170 2021
УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.
Известно, что в 2021 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.
Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2021 году.
УАЗ готовит масштабное улучшение модели.
Интерьер
На данный период меньше представлено информации о салоне нового кроссовера УАЗ 3170 2021 года, также отсутствуют фото и эскизы интерьера, но с учетом возможной цены новинки и исполнением выпускаемых моделей компании можно сделать предположение об использовании следующих элементов:
- многофункционального рулевого колеса;
- ступенчатой центральной консоли с крупными дефлекторами климатического оборудования и вмонтированным экраном мультимедийного комплекса;
- дверных подлокотников с клавишами управления:
- передних кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с изменяющимся наклоном спинок;
- переднего тоннеля с площадкой и элементами управления трансмиссией.
Для отделки наиболее недорогих версий автомобиля будут применяться: качественный пластик, практичная ткань, специальное противошумное напольное покрытие. Для более оснащенных модификаций новинки станут использоваться материалы более высокого класса: кожа (натуральная, синтетическая), велюр, вставки из шлифованного металла.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:
УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.
Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились
Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.
Подвеска UAZ Patriot
Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.
К 2021 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.
Экстерьер
На представленных несколькими автомобильными изданиями фото предполагаемого дизайна нового УАЗ 3170 2021 года видно, что внешний образ новинки напоминает современное исполнение аналогичных кроссоверов.
В основе такого стиля лежат следующие решения:
- массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
- ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
- компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
- плавный переход линии крыши к кормовой части;
- наклонные стойки кузова;
- зауженное боковое остекление.
Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;
- высокий клиренс;
- нижний обвес;
- защитные панели;
- специальные накладки колесных арок.
Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.
Двигатели нового Патриота станут мощнее
Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).
Предположительно к 2021 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л. с. соответственно.
Технические параметры и оснащение
Основные параметры нового, 2021 модельного года кроссовера УАЗ 3170 составят:
Длина | 4 600 мм |
Высота | 1 770 мм |
Ширина | 1 930 мм |
Колесная база | 2 850 мм |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 510 л |
Снаряженная масса | от 1,6 до 1,85 тонны зависит от комплектации |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
В качестве силовых агрегатов для новинки предназначены моторы со следующими ключевыми характеристиками:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый 4-хцилиндровый | 2,5 л | 145,0 л. с. |
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный | 2,3 л | 150,0 л. с. |
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный | 2,3 л | 170,0 л. с. |
В последующем при оснащении автомобиля возможна установка дизельного двигателя и мотора потребляющего сжатый природный газ.
На начальном периоде производства для кроссовера базовым станет передний привод. В дальнейшем возможно производство полноприводной версии, но время появление такой модификации зависит от спроса на базовое исполнение автомобиля. Для оснащения трансмиссии предусмотрена классическая пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.
Для комплектации УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:
- бесключевой доступ;
- многофункциональный руль;
- рулевой электроусилитель;
- мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
- аудиосистема;
- полный электропакет;
- светодиодные ходовые огни;
- климат-контроль;
- электропривод задней двери;
- подушки безопасности;
- 18-дюймовые колеса;
- датчики парковки;
- зимний пакет.
Подробный перечень оборудования и вариантов комплектации паркетника компания представит перед началом выпуска.
Тормоза станут дисковыми покругу
Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.
Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.
Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.
Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.
Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники
Дизайн
Первое, что бросается в глаза при изучении рендеров – значительно увеличившаяся, растянутая колесная база. Кроме того, новый UAZ Patriot 2021-2022 изображен не таким высоким, как актуальная версия, а это значит, что он окажется значительно устойчивее, чем предшественник. Еще одно новшество – весь кузов получит более угловатые элементы, которые подчеркивают внедорожный статус автомобиля, а не его аэродинамику.
В передней части кузова можно найти визуальные сходства с нынешним поколением внедорожника разве что по крышке капота и логотипу производителя. А вот сама решетка радиатора получила совершенно новую форму и ячеистое «наполнение». Судя по всему, дизайнеры считают, что производитель будет устанавливать на новый Патриот светодиодную оптику со встроенными ходовыми огнями и LED-повторителями сигналов поворота. На переднем бампере расположилась фигурная вставка, ниже которой разместился достаточно крупный воздухозаборник.
Сбоку внедорожник выделяется за счет удлиненной задней части, раздутых, практически квадратных колесных арок и литых дисков оригинального дизайна.
Корма автомобиля также подвергнется некоторым изменениям. Здесь можно отметить уменьшение высоты двери багажного отсека, но, в то же время, она будет значительно шире, чем на внедорожнике нынешней версии. На нее же будет вынесена надпись с названием модели. Задние фонари УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 были уменьшены, а бампер, напротив, станет значительно мощнее. На нем предусмотрена ниша для установки номерного знака. Запасное колесо, которое крепится к двери багажника, авторы рендерных снимков решили не закрывать чехлом, сохранив ему классический вид.
Пластиковые накладки, боковые пороги для более удобной посадки в салон, а также защита колесных арок – все это добавляет мощи и выразительности облику нового UAZ Patriot 2021-2022 модельного года.
Салон внедорожника дизайнеры не показали, но по некоторым очертаниям кресел видно, что они станут значительно шире и комфортнее. Также можно смело предположить, что обновление должно коснуться и материала отделки передней панели, а также дверных карт. Еще одно приятное дополнение — расширение перечня бортового оборудования, в том числе повышение уровня активной и пассивной безопасности.
Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.
УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.
Предшественник- модель внедорожника «Симбир»
Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.
Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.
Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.
Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.
Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.
УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:
2006 год: появилась ABS (Bosch) 2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. 2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений. 2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника. 2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения. 2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля. Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.
2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом.Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы.Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, будто сделан из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем.Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года.Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022 года
См. Полную галерею >>
Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. транспортные средства, названные в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Имя Bremach не на слуху даже в Италии.Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, будто сделан из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
История продолжается
Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
Недостатки дизельного УАЗ «Патриот» после 150 000 км
Выехав с асфальта в «грязь», внедорожник начинает постепенно крошиться.
Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗКачество сборки «Патриота» давно вызывает беспокойство у водителей, а его склонность к ржавчине давно известна. Но проблемы в технической части у всех разные и проявляются на разном пробеге. Редактирование «Давай поедем!» Собрал в Сети основные недостатки дизельного «УАЗика» после пробега 150 000 км.
Примером для обзора стал внедорожник 2013 года с двигателем 2,2 литра и классической 5-ступенчатой «механикой». Владелец и автор YouTube-канала «Леня Немодный» поясняет, что до 70 000 км машина ехала исключительно по асфальту и в нем меняли только расходники. Но как только мы выехали на бездорожье, «Патрик» заболел.
Что касается двигателя, то за год проезда не раз ломался ролик натяжителя ремня ГРМ. Особенно часто это происходило после «мокрых» поездок.Во избежание такой проблемы ролик необходимо обильно смазать, а запасной лучше носить с собой.
Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗИз других серьезных замен в УАЗ Патриот, водитель отмечает: карданный шарнир карданного вала, сам карданный вал, передние шкворни, замена всех прокладок, сальники, стойки.
«В первых поездках на природу погнул верхнюю рулевую тягу. Но тут скорее моя вина, я ехал по пням », — поясняет водитель.
Кроме того, подписчики порталов Drom и Drive2 отмечают частый ремонт подвески. Еще жалуются на замену ступичных подшипников, а также замену сальников коробки передач.
Сопутствующие материалы
После «Логана» — летает: хозяин поделился восторгом от Renault Arkana
«Хрюндик» станет семьянином: семиместный LADA XRay уже находится в разработке — мнение
Только относительно недорогие запчасти спасают владельцев УАЗ «Патриот».Но в целом при своевременном осмотре автомобиля большинства проблем можно избежать, ведь не зря говорят: предупрежден — значит вооружен.
.
Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
В России всего несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили повседневного спроса, а это означает, что выбор среднестатистического россиянина ограничен в том, из чего он может выбирать. В России есть много автомобильных компаний, которые производят коммерческие автомобили, но от них мало пользы для простого народа, который предпочел бы водить компактный автомобиль.Как и в Америке, есть роскошные автомобили, а также очень дешевые автомобили, которые может себе позволить каждый.
СВЯЗАННЫЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)
Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года. Эти автомобили идеально подходят для небольших семей и более доступны по цене, чем все, что есть в Штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!
10
10.Lifan X50 — 10 958 долларовLifan X50 стоит 10 958 долларов, что дешевле, чем все, что у нас есть в Штатах. Он доступен в различных цветах от терракотового до вишневого, а его гладкий и современный вид может понравиться любому водителю. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство, а также двадцать одно отделение для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю. Он имеет мощный двигатель и был создан с учетом экологических требований, что делает его идеальным автомобилем для любой русской семьи.
9
9. Lifan Solano II — 10 799 долларовLifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50. В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления расположена для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь воспроизводит музыку через шесть динамиков. У него есть съемная пепельница, что делает его идеальным для любого курильщика, и электрический усилитель руля, чтобы поездка была такой же комфортной, как утренний ветерок.
8
8. УАЗ Патриот — 10 791 долларовУАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 доллар. Он оснащен системой контроля тяги и режимом бездорожья, который можно включать и выключать. Он обладает электронной стабильностью в случае плохой погоды или скользких ситуаций и был разработан для всей семьи. Есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в автомобиле в случае аварии, а также дополнительное место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
7 7.
УАЗ Хантер — 10 606 долларовЭтот автомобиль продается по невысокой цене в 10 606 долларов и идеально подходит для любого водителя из глубинки. Он представлен во множестве землистых цветов, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и переднюю дисковую тормозную систему для максимальной эффективности. На передней панели даже есть поручень, за который пассажир может держаться, когда водитель преодолевает широкий спектр труднопроходимой местности.
СВЯЗАННЫЙ: Русский YouTuber делает магнитную подвеску своими руками, которая работает
6
6. Renault Sandero — 9 037 долларовRenault Sandero стоит всего 9 037 долларов, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках. Салон просторный и предоставляет всем достаточно места для ног, а также полностью регулируемое водительское сиденье. Он оснащен сенсорным экраном, а крышка бензобака открывается дистанционно из салона автомобиля. Сиденья можно сложить, если водителю нужно перевезти что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили ни на одном из дополнительных компонентов для этого автомобиля.
5
5. Renault Logan — 9 037 долларовЭтот автомобиль продается по цене 9 037 долларов и оснащен всеми необходимыми современными технологиями. Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно напрямую подключать к телефону, а также Apple CarPlay. В нем много места для хранения, а также есть антиблокировочная тормозная система. Усовершенствованная подвеска позволяет безопасно ездить по тротуару и неровным дорогам, но есть несколько подушек безопасности на случай аварии. Этот автомобиль прошел испытания при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.
4
4. Лада Ларгус Универсал — 8750 долларовLargus Wagon предлагается по цене 8750 долларов и доступен в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат. Он может с комфортом разместить до семи пассажиров, а складывающиеся сиденья позволяют легко добавить место для дополнительного багажа. Последний ряд сидений снимается даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья была бы безумна, если бы не добавила эту красотку в свой гараж.
СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
3
3. Лада 4х4 3 двери — 7 765 $Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов. Он был создан для бездорожья, но на пригородных улицах выглядит потрясающе стильно. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике barebone-комплекта. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и доставит вас с места на место, а это все, что действительно нужно автомобилю. Кроме того, он прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для всех, кто предпочитает работать с автомобилем самостоятельно.
2
2. Lada Granta Sedan — $ 6 272Lada Granta Sedan — это базовый автомобиль, но именно поэтому он стоит 6272 доллара. Вы можете обновить его, как хотите, и они даже предоставят вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы он выглядел более современно, от ключа-переключателя до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вам нужны под капотом. Этот автомобиль — идеальный выбор для тех, кто хочет что-то дешевое, но элегантное, чтобы отвезти их в свои любимые места в городе.
1
1. Bajaj Qute — $ 4 764 Первая поездка — Баджадж Куте — Приянк Чхапвале / Autocar IndiaИзначально этот автомобиль производился в Индии, но это самый дешевый автомобиль, доступный на российском рынке, по цене всего 4764 доллара. Этот автомобиль был разработан для поездок по городу, прост в обслуживании и экономичен. Он может двигаться только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, как правило, едут только через несколько кварталов вниз по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность для пешеходов и водителей, что сделало его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.
СЛЕДУЮЩИЙ: Russian Gearhead отвечает на давний вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?
Часы: перевернутый самолет гонок на болиде Формулы 1 в потрясающем произведении Red BullСамолет с двигателем Honda встречает перевернутый автомобиль Red Bull.
Читать далее
Об авторе Ребекка О’Нил (Кнаусс) (105 опубликованных статей) Более От Ребекки О’Нил (Кнаусс)УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года.Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку, и, надо отметить, она пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Бренд УАЗ давно полюбился жителям России и других стран СНГ. Как говорится, продукция Ульяновского автозавода к нам гораздо лояльнее, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд — УАЗ.
Экстерьер
В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощность и комфорт.V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для повышения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, стоп-сигналом, клееными стеклами. Все еще обновленный «Патриот» получил ступеньки для удобства использования.
Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно изменилась задняя часть УАЗ 2015. Стабильность автомобиля повышена за счет стабилизатора в задней части, неограниченного срока службы карданных валов, колес диаметром 16 или 18 дюймов.
Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в дизайнерском стиле. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю составить конкуренцию другим всем известным внедорожникам, наводнившим отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский коллектив постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом приблизиться к потребностям водителя городской жизни.
Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применили к обновленному стилю джипа.
Новые 2 прожектора были объединены с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней с использованием светодиодов. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволяло избежать ненужных больших щелей, которые могли испортить внешний вид УАЗа.
Следует упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова автомобиля. В список обновлений вошли складывающиеся зеркала по бокам, боковая подножка, не занижающая клиренс и служащая для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.
Место, где находится запаска, осталось неизменным, но теперь для нее изобретен новый пластиковый кожух. Задний бампер, конечно, просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на экстерьере УАЗ Патриот.
При первом взгляде на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного составить конкуренцию другим моделям. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.
Кузов тоже обновился в техническом моменте. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено клееное остекление, что повысило эстетический уровень внедорожника и улучшило его звуко- и теплоизоляцию.
Что касается габаритов УАЗ 2015, то они особо не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478.5 см. Ширина могла уместиться в рамку 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
Интерьер
Салон на первый взгляд не сильно изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот внешний вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной опорой, улучшенным профилем.Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, начинаешь открывать для себя список улучшений.
Сразу замечаешь другой рычаг изменения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, убрали. Внешний вид стал красивее, а внутреннее убранство стало качественнее. Также была установлена новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.
В центре большой 7-дюймовый экран с системой навигации, а под ним — клавиши управления компьютером.Свое место заняли и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, так как установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.
В салоне установлено новое светодиодное освещение, что свидетельствует о стремлении идти в ногу с современными технологиями. К тому же УАЗ может хорошо отдохнуть, ведь раскладывающаяся спинка переднего ряда вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.
Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно повысилось за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.
Задний диван перенесен на корму на 8 см — теперь ногам пассажиров будет намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, розетку на 12 вольт.Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики
В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗа 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км / ч.
Рывок до 100 км / час длится 22 секунды. Бензин ПВП-40905 имеет объем 2.7 литров. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 разгоняется до 150 км / ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой механикой. Расход топлива на скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный двигатель).
Ходовая часть после рестайлинга УАЗа не претерпела изменений. Инженеры использовали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади.Хотя новая модификация продается с использованием пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. С целью повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые качества Патриота на городских дорогах.
Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими валами кардана. Если раньше их нужно было смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащаться карданными валами, не требующими обслуживания.Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также вентилируется. В тылу нашли свое место барабаны. Кроме того, в версии более высокого уровня были включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и услуги ABS и EBD. Рулевое колесо дополнено гидроусилителем.
Комплектации и цены
Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (версия Top).Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогенной оптикой и атермальным остеклением.
Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, автомобильную стереосистему с функцией USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, обогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.
Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (Базовая версия) или 769 990 рублей (Комфорт). За топ-версию нужно будет отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, но Комфорт оценивался в 699 990 рублей.
Безопасность
- Полный комплект ремней безопасности;
- Иммобилайзер; каждая дверь оснащена электрозамком;
- Опция детского заднего сиденья — Isofix;
- АБС;
- Утеплитель лобового стекла;
- Дневные светодиодные фонари.
Краш-тест
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Экономия топлива;
- Повышение качества внутренней отделки;
- Привлекательный внешний вид и интерьер;
- Комфортные условия для водителя и пассажиров.
- К достоинствам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод, глубина которого составляет около 500 мм, и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
- Сравнительная доступность и простота обслуживания.
Минусы авто
- Малая мощность силовых агрегатов;
- Низкая динамика;
- Высокая стоимость.
Подведем итоги
За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей.Единственное, что не изменилось, так это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности для машины просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Патриот 2015 фото
УАЗ Патриот чертеж
Тест-драйв
Видеообзор
9000
УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо
Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение.Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот». Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот.И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.
Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), также легкое. Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich.Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.
163 Фото
Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю.Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть. Эта новая установка объединяет 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot, который был переделан на флот.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.
Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12.7 секунд. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости.УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и проще в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.А вот УАЗ с пятиступенчатой коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление.Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и до более старых моделей Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть еще более узкий поворотный круг.
УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление.Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.
В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.
Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые внезапно захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии.Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.
УАЗ объявил цены на обновленный внедорожник УАЗ «Патриот»
.Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ «Патриот», который уже доступен для заказа у дилеров. Автомобиль получил улучшенную эргономику и шумоизоляцию, а также такие новые опции, как климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, навигационно-мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, передний и задний парктроник и многофункциональное рулевое управление. колесо.
Новый УАЗ «Патриот» отличается закрытием радиатора, выполненным в новом стиле с увеличенным логотипом «УАЗ» и хромированными элементами, а также современными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне появилась новая приборная панель с расширенными функциональными возможностями, рукоятка стояночного тормоза и ручка переключения передач нового дизайна, а также дефлекторы воздухозаборника новой конструкции. Стало доступным кожаная отделка сидений, руля, ручки КПП, рычага ручного тормоза.
Обновленный «Патриот» доступен с блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая устанавливается на любую комплектацию и позволяет повысить проходимость.Кроме того, автомобиль оснащен продвинутыми системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями. Серьезная модернизация коснулась топливной системы: теперь в ней установлен единый топливный бак. Эта модель лишилась дизельной версии и предлагается только с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, развивающим 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.
«Патриот» представлен в семи цветах и четырех вариантах оснащения — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия».Цена внедорожника с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 134,6 л.с. в базовой комплектации «Стандарт» начинается от 809 тысяч рублей, в топовой комплектации «Стиль» — от 1 миллиона 30 тысяч рублей.
По словам генерального директора УАЗа Вадима Швецова, компания планирует расширить модельный ряд на платформе «Патриот». В беседе с директором аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергеем Целиковым он подчеркнул, что УАЗ ставит перед собой амбициозную цель — выпускать на своей платформе до 100 тысяч автомобилей.Хотя есть осознание того, что машина находится в нише, и спрос на такие машины в России не более 35 тысяч. Но компания серьезно надеется на экспорт, учитывая Азию, Африку и Латинскую Америку.
Швецов также сообщил, что УАЗ работает над «автоматической» трансмиссией и дизельным двигателем. В перспективе должна появиться семиместная версия «Патриота». По словам господина Швецова, развиваться в этой нише легче, чем в автомобилях массового сегмента, и УАЗ чувствует себя в этом довольно уверенно.