Уаз патриот семиместный: Модельный ряд
Тест-драйв обновленного «УАЗ Патриот»: урбанизируйся, боец!
Ульяновскому автомобильному заводу не грозит судьба «Москвича», ЗИЛа или нижегородской «Волги». Даже если частные потребители совсем перестанут покупать УАЗы, бренд выживет за счет госзаказов, армии и полиции. Но пока россияне и так весьма охотно приобретают отечественные внедорожники, главным из которых, конечно, является «Патриот». Правда, тренд неумолим: комфортные кроссоверы с «автоматом» поджимают со всех сторон. А это значит, что и тестостероновому охотнику и рыболову «Патриоту» пора выезжать грязевыми покрышками из чащ и лесов на чистый асфальт. Журнал «Движок» выяснил, получается ли у обновленного внедорожника с форсированным двигателем и в топовой комплектации быть городским и пригородным денди.
Да, «Патриот» внешне особо не меняется уже почти 15 лет. Да, это все тот же ящикоподобный здоровяк, возвышающийся над всеми легковушками в потоке. Но разве не за это любят отечественный внедорожник? Между прочим, из российских легковых автомобилей только владелец «Патриота» может из окна поздороваться за руку с водителем или пассажиром «гелика» или «крузака».
Хотя, признаемся, создатели не перестают работать над тем, чтобы внешне автомобиль был все меньше похож на облагороженный БТР и все больше — на стильный внедорожник. Собственно, рестайлинг 2016 года — апогей дизайнерской работы.
Мало того, что новый передок пришелся в масть огромному кузову, так создатели поработали еще и над «боди-китом», и над цветовой гаммой, и над рисунками колесных дисков. Результат таков, что в регионах на фоне местных пейзажей машина смотрится наряднее и солиднее подержанных «паджериков» и «патрулей», и лишь засилье дорогих премиум-внедорожников отодвигает «Патриот» в тень в столичных регионах.
Пороги и поручни — не элементы внедорожного тюнинга, а реальная необходимость, особенно для невысоких пассажиров: над землей кабина возвышается на добрые полметра
Интерьер отечественного вездехода оценивать «в лоб» трудно. Все зависит от того, с какой машины вы в него пересаживаетесь. Если с отечественной, особенно с УАЗа прошлых поколений или «Нивы», то вы будете покорены: все как в лучших домах, то есть в иномарках. К архитектуре, эргономике и качеству сборки почти никаких претензий. Да, мелкие пластиковые детали не всегда сделаны ровно и аккуратно, да, мягкого пластика тут не найти, но в целом салон смотрится и, главное, функционирует отлично.
Нельзя не отметить обширный диапазон настроек водительского места — можно выбрать оптимальную высоту и даже отрегулировать поясничный подпор. А рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.
Задний диван без скидок — трехместный, да еще с подогревом. Более того, здесь есть даже автономный блок управления печкой! То есть это почти трехзонный климат-контроль. Про подлокотники, подстаканники и кармашки даже говорить нечего — они есть у всех обитателей УАЗа.
Круиз-контроль, цифровой климатический блок, подогрев лобового стекла и современная мультимедийная станция с навигацией «Навител» и камерой заднего вида — список опций в «Патриоте» на зависть многим конкурентам из Поднебесной
Но, как обычно это бывает в отечественном автопроме, богатство опций и внешняя привлекательность, увы, не всегда сочетаются с практичностью эксплуатации. На поверку все сиденья в «Патриоте» оказались не так удобны — они жесткие и не оптимальны по геометрии, что особенно касается заднего дивана. На дальних перегонах что впереди, что сзади могут затекать ноги.
У климат-контроля ровно два рабочих положения, причем соседних: на отметке «22 градуса» через несколько минут в машине наступает «Сахара», на отметке «21 градус» через полчаса салон начинает покрываться инеем. Та же история с автономной печкой для задних пассажиров на режимах «вкл/выкл».
Картинка с камеры заднего вида на треть перекрыта висящим на багажной двери запасным колесом. Бортовой компьютер не показывает ни среднего, ни мгновенного расхода топлива, а положение индикатора остатка топлива зависит от наклона кузова машины, благо трясущиеся стрелки на щитке приборов остались в далеком прошлом.
В целом все это, конечно, мелочи, которые не доставляют особых проблем, но до следующего рестайлинга такие незначительные оплошности было бы неплохо исправить.
У «Патриота» огромный багажник — 650 литров до шторки и 1130 литров до потолка. Кроме этого, под диваном есть тайники, а в самом багажнике — розетка на 12 В. Правда, нет никаких кармашков и отсеков. Еще один недостаток — высокая ступенька при складывании задних сидений: для организации спального пространства, например, придется подкладывать на пол багажника толстый матрац. По соображениям целесообразности и безопасности «Патриот» больше не оснащается семиместным салоном, а жаль: в путешествии на баху «Северный лес» в Карелии нам очень не хватало двух дополнительных мест.
Однако все эти игры с внутренним убранством всего лишь лирика, не так интересная основным покупателям «Патриота». Главное нововведение в последнем обновлении машины — это ходовые качества.
«Патриот» получил модернизированный двигатель ЗМЗ ПРО объемом 2,7 литра, который уже ставится на «Профи» и выдает 150 сил мощности.
Данных по скорости ульяновцы не публикуют, но субъективно «Патриот» стал значительно бодрее разгоняться, несмотря на вес и габариты. Да и в целом мотор более линейно и оперативно, с хорошим подхватом отвечает на нажатие акселератора.
Передаточные числа в коробке подобраны так, чтобы автомобиль в первую очередь сохранял тягу, а не динамику. Из-за этого после легковушки кажется, что все время едешь на понижающей передаче — на 60 км/ч можно смело включать четвертую. В городе не особо напрягает, а вот на трассе отчетливо не хватает шестой передачи: при 100 км/ч на последней, пятой ступени двигатель показывает больше 3000 оборотов со всеми вытекающими по шуму и расходу.
Несмотря на то что расходомера в машине нет, мы засекли трассовый расход по чекам с заправок. На 60 литрах бензина машина способна проехать по шоссе около 550–580 км, что соответствует где-то 11 литрам на 100 км пути, что для тяжеленного внедорожника c бензиновым мотором 2.7 очень хороший показатель. Однако в городе, особенно зимой и с пробками, топливная стрелка опускается почти на глазах, так что можно умножать трассовый расход на два
Информативность включения ступеней и выжима сцепления — на троечку, хотя ходы рычага стали куда короче. Списываем это только на то, что нам досталась машина из опытной партии, которая до нас успела пройти почти с десяток тысяч километров под суровым управлением коллег-журналистов по всем степям и весям России.
Помимо прочего, от грузового «УАЗа Профи» обновленный «Патриот» взял переднюю подвеску с поворотными кулаками, которая, кстати, открыта всем пням и камням. Угол поворота колес стал больше, но машина не избавилась от толчков в руль при крайних положениях баранки. Многие заметят и приседание внедорожника на заднюю ось. Машина не перегружена, а просто лишилась одного из трех листа рессор и обзавелась новыми, более мягкими амортизаторами. Все вместе должно сделать «Патриот» комфортнее.
По факту передвижение на внедорожнике специфическое. Скажем сразу, что подвеску УАЗа не пробить, кажется, даже миной — она сохраняет стойкость при любых размерах колдобин. А вот улучшение ездового комфорта остается под вопросом: весь профиль полотна обитатели салона чувствуют собственным телом, и особенно сзади. Вспомнят водители «Патриота» и такую особенность управления отечественным автомобилем, как постоянные микроподруливания: ехать по прямой с фиксированным положением руля УАЗ не может — его нет-нет да куда-то тянет.
Задняя «банка» глушителя — главный источник сильного гула в салоне. Задним пассажирам в дальней дороге с нехваткой шумоизоляции придется смириться
Приезд в Карелию на этап Кубка мира по ралли-рейдам «Северный лес» все расставил по своим местам. «УАЗ Патриот» оказался как будто дома. На зимниках, кривых и укатанных грунтовках, разбитых деревенских дорогах с остатками льда и асфальта ему не было равных — упираться в корму и обгонять импортные дорогие внедорожники сопровождения, которые по таким направлениям крадутся, мы буквально устали.
Вот где истинное пристанище «Патриота», то место, где он заслуженно чувствует себя королем. Ямы, колдобины и различные ухабы хотелось специально проезжать вместе с участниками ралли-рейда на той же скорости. Причем мы были не далеки от истины: в гонку в разных категориях заявлен не один «Патриот».
Вот только неумолимый маркетинг не знает пощады. Старого вояку, прошедшего не одну битву в армейских сапогах, решили переодеть в новенькие кроссовки. И вроде бы все хорошо: ходить стало мягче, а шаги стали тише, вот только в окопе в них уже не покопаешься.
К чему это? Да к тому, что для привлечения «городской» аудитории «Патриот» на зиму обули во фрикционные покрышки Goodyear, на которых он потерял половину своего почти безлимитного внедорожного потенциала. Мощная система Part-Time, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала оказались беспомощными, когда машина правой стороной провалилась в овраг с рыхлым снегом. Три минуты раскачки вперед-назад — и под нешипованными колесами гладенький каток: хоть цепи доставай. А на чисто заднем приводе внедорожник не всегда был способен просто заехать на ровную укатанную горку.
Каков итог?
Замысел ульяновских маркетологов понятен и логичен: «Патриот» уже купили везде, где он действительно нужен. Это единственный относительно доступный, простой и ремонтопригодный, а теперь еще и отлично оснащенный современный и полноценный внедорожник в России, на котором можно заехать в очень далекие дебри. Да, остаются нюансы по комфорту и управлению, но теперь это именно нюансы, на которые можно закрыть глаза.
Аудиторию же нужно расширять, то есть склонять на свою сторону тех, кто может себе позволить сомневаться и выбирать. В первую очередь, конечно, между вежливыми и комфортными кроссоверами. Достичь этой цели в УАЗе решили относительно малой кровью: форсировкой мотора, улучшением комплектации и настройкой подвески. На подходе и главная революционная модификация УАЗа — с «автоматом»! Без сомнения, все эти изменения — важные и нужные, учитывая, что цена по-прежнему остается в разумных пределах.
Но, проведя больше двух недель вместе с машиной и проехав почти пять тысяч километров во всех условиях, мы можем однозначно сказать: из серьезного утилитарного внедорожника «Патриот» превратился во внедорожник современный, но, как ни крути, остался УАЗом.
Если в прошлом на машине можно было безбоязненно рубить по лесам пни, то теперь это же можно делать с городским комфортом, легко держа трассовый темп иномарок до места назначения, задавая точный адрес навигации и выруливая задним ходом по камере заднего вида. Главное — пореже заезжать в тесный и неуютный для такой машины город, и, конечно, установить покрышки позубастее, как на версии Expedition.
Семиместный УАЗ «Патриот» вскоре выпустят вместо «Русского Прадо» — мнение
Семейный «Патрик» — шанс оправиться после провала обещанного бестселлера.
УАЗ «Патриот». Фото: УАЗНа российском рынке нет семиместных кроссоверов и внедорожников отечественного производства. Забавно, что такая машина есть у компании УАЗ, более того, она практически готова встать на конвейер. Судя по «мольбам» в Сети и необходимости сгладить провал «Русского Прадо», уже в ближайшее время УАЗ «Патриот» обзаведётся семейной версией, а редакция Driver-News рассказала, почему проект сегодня почти готов.
Карты в руках, но завод ленится
Непонятно, почему семиместный УАЗ «Патриот» до сих пор не сияет на витринах автосалонов. Сделать машину сегодня не сложно. Завод выпускает коммерческий УАЗ «Пикап», а его вариант с крытой багажной площадкой «так и шепчет».
Таким мог бы стать «Русский Прадо». Рендер: «Колёса.ру»Конструкцию авто не сложно сделать прочнее, грузоплатформу объединить с салоном — это позволит разместить как три ряда сидений, так и просторный багажник для семейных путешествий. Тяговитые моторы от «Пикапа» тоже вполне подошли бы для массивного внедорожника.
Чего прежде всего хотят россияне от новинки?
Новый семейный «Патрик» должен соответствовать ряду требований:
- просторный салон
- современный «автомат»
- качественный кузов и никаких «рыжиков» через год
- надёжные крепленния для детских сидений
Покажем наглядно
Один из владельцев УАЗ «Пикап» показал фото машины с крытой платформой. И действительно, без пары штрихов перед нами — семейный УАЗ «Патриот» с тремя рядами сидений.
Ну чем не «Двухсотка»?. Фото: Василий Бочаров, «ВКонтакте»«А ведь семиместный Патриот уже выпускали», — вспомнили в Сети и оказались правы.
Речь о снятом с производства в 2005 году УАЗ «Симбир» с тремя рядами «сидушек». Позже машину укоротили, а на её основе выпустили «Патриот». Настоящий замкнутый круг. Но сейчас такой машинке самое время выйти — о причинах расскажем далее.
Почему ему суждено выйти — две причины
УАЗ «Симбир». Фото: УАЗБудущим прорывом ульяновцев обещал стать «Русский Прадо», но что-то пошло не так. Сроки затянулись, разработка осложнилась, но анонсами шума в СМИ наделали немало. Россияне ждут громкую новинку и «убийцу всех конкурентов», а такой машины у компании нет.
LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана
В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять…
Сразу несколько автомобилистов в комментариях попросили завод выпустить семейного «Патрика». Вполне вероятно, что после провала «Русского Прадо» компания захочет «зализать раны», а сделать это лучше всего дав россиянам то, чего они просят. Тем более, создать это, как мы видим, вовсе не сложно.УАЗ выпустит битопливный внедорожник УАЗ «Патриот» в 2021 году
Все новости 18 Марта, 2021 Ксения КазееваБитопливную модификацию своего «Патриота» УАЗ сертифицировал ещё минувшей весной. Тогда, в открытой базе Росстандарта было размещено ОТТС на новинку, работающую как на бензине, так и на метане.
В ближайшее время россияне смогут забронировать особую версию УАЗ «Патриот», которая в качестве топлива может использовать и бензин, и сжатый природный газ. Скорое появление новинки на рынке анонсирует «Российская газета».О стоимости битопливного внедорожника автопроизводитель обещает рассказать в день его рыночного дебюта. Ульяновский внедорожник в новом исполнении получит улучшенный мотор ЗМЗ-Про на 2,7 литра, который потеряет в мощности — 126 л.с. вместо 150.
Результаты проведённых испытаний показывают, что метановый «Патриот» на 24 процента экономичнее обычного внедорожника.
Запас хода новинки при полной заправке всех трех газовых баллонов достигает 250 километров.
А тем временем «АвтоВАЗ» назвал преимущества перехода машин LADA на платформу Renault. Среди положительных моментов — более быстрый выход на рынок новых моделей.
Войдите для комментирования
Выбор редакции
Представлен футуристичный минивэн Hyundai Staria
Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала фотографии нового минивэна Hyundai Staria, который получил дизайн в стиле космических кораблей, а также просторный салон на 11 посадочных мест.
Минивэны потеряли популярность из-за роста спроса на кроссоверы и внедорожники, но Hyundai все же решила продолжить развивать этот сегмент рынка и представила совершенно новый минивэн Staria. Примечательно, что в опубликованном пресс-релизе, который посвящен новинке, нет упоминания о том, что машина является именно минивэном — семейный Hyundai Staria позиционируется как многоцелевой автомобиль (MPV). Hyundai заявляет, что Staria имеет «ориентированный на будущее инновационный внешний вид, напоминающий космический корабль». Это спорно, но нет никаких сомнений, минивэн выглядит футуристическим и имеет чистый внешний вид. Отдельно стоит отметить сверхширокую светодиодную световую полосу спереди и вертикальные задние фонари с пиксельным дизайном. Здесь представлена самая дорогая комплектация Premium с блестящей фальшрадиаторной решеткой, полностью светодиодными фарами, изготовленными на заказ 18-дюймовыми дисками и хромированными акцентами по всему экстерьеру. Полностью цифровая «приборка» находится и дополняется 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Staria Premium также получает внутренне светодиодное освещение (64 цветов), в то время как все версии минивэна имеют различные области для хранения вещей, в том числе над потолочной консолью, вверху и внизу центральной консоли и под дисплеем водителя.
© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Семи местный «УАЗ Патриот» с возможными характеристиками | автомобильные мира
Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала
Актуальный УАЗ ПатриотАктуальный УАЗ Патриот
Нынешний год выдался не слишком удачным в плане реализации заявленных отечественным «УАЗом» планов. Производитель анонсировал выпуск нового поколения «УАЗ Патриот», получившего прозвище «Русский Прадо». Данная модель довольно долго оставалась одним из самых ожидаемых хитов на рынке, однако реализовать намеченное Российский разработчик так и не смог. Основная причина — недостаточно свободных средств.
В то же время, как считают отечественные аналитики, «УАЗ» вполне мог бы оправдаться за не реализацию обещанного проекта » Русский Прадо» и вывести на внутренний рынок семиместную внедорожную модель. Тем более для производства подобного автомобиля разработчику практически не пришлось бы нести какие — либо серьезные расходы. Дело в том, что в линейке доступных автомобилей «УАЗ» присутствует «Пикап». Если же производитель слегка укоротит багажный отдел, установив еще один ряд кресел в салоне, а также накроет багажник, то внедорожник будет практически полностью готов.
Разработчикам даже не пришлось бы тратиться на установку новых силовых агрегатов. В линейке доступных двигателей производителя уже присутствуют тяговитые моторы которые без проблем справились бы с задачей оснащения внедорожной модели.
Новый семи местный внедорожный «УАЗ» вполне успешно продавался бы на рынке, поскольку он полностью соответствует требованиям покупателей по довольно приличному объему свободного пространства в салоне и оснащению автоматической коробкой передач, а также возможностью надежно закрепить детское кресло. Единственная проблемма, над которой инженерам необходимо поработать — исключить появление «рыжиков» на кузове машины, которые на нынешних моделях возникают с завидным постоянством.
Кроме того, в модельном ряду «УАЗ» ранее уже присутствовал внедорожник на семь посадочных мест. В далеком 2005 году с конвейера производителя уже сходила модель, называемая «УАЗ Симбир». Данный автомобиль имел трехрядный салон на семь посадочных мест. Однако поздее производитель принял решение его укоротить, а на базе «Симбир»выпустил современный «УАЗ Патриот».
Именно реализация подобного проекта поможет Российскому производителю вернуть утраченное доверие со стороны автомобилистов, а заодно и повысит продажи собственных автомобилей.
Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее
Представлен «заряженный» УАЗ «Патриот» во внедорожном обвесе
Поезд сбил УАЗ «Патриот»
Поезд столкнулся с оставленным на железнодорожных путях автомобилем УАЗ «Патриот» в подмосковном Сергиево-Посадском городском округе. …
Кто патриот, а кто предатель России?
До сих пор Россию разделяют споры кто прав — белые или красные. Является ли современная Россия преемницей Советского Союза, а СССР — преемником Росси …
Представлен 180-Гц монитор LG 27GP850 Компания LG пополнила ассортимент геймерских мониторов моделью 27GP850, которая получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением 2560:1440 точек (формат …
Представлен смартфон Infinix Hot 10S Компания Infinix представила новый смартфон Infinix Hot 10S, который станет доступен для приобретения уже 27 мая. Infinix Hot 10S оснащается 6.82-дюйм …
Nokia C01 Plus представлен в России Nokia только что представила свой новый бюджетный смартфон — C01 Plus (не путать с Nokia C1 Plus, который выглядит очень похоже). Новинка поста …
Представлен 4K-монитор LG 27UP650-W Компания LG пополнила ассортимент мониторов моделью 27UP650-W, которая получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением 3840:2160 точек (формат 4К). Нов …
Представлен игровой ПК MSI MAG Infinite S3 Компания MSI представила в рамках выставки Computex 2021 игровой десктоп MAG Infinite S3, цена и дата начала продаж которого пока не сообщаются. Нови …
Представлен хромбук HP Pro C640 G2 Компания HP пополнила ассортимент ноутбуков моделью Pro C640 G2, которая работает под управлением Chrome OS. Новинка характеризуется пока неназванным …
Представлен 4K-монитор LG 32UP550-W Компания LG представила монитор 32UP550-W, который получил 31,5-дюймовую панель с разрешением 3840:2160 пикселей. Новинка также характеризуется 90% о …
Представлен крошечный ПК ECS Liva Q3 Plus Компания ECS представила миниатюрный ПК Liva Q3 Plus, размеры которого равны 74:74:52,1 мм, а масса – 359 граммам. Новинка характеризуется двухъядерн …
Представлен 165-Гц монитор HP Omen 25i Компания HP пополнила ассортимент игровых мониторов моделью Omen 25i, которая получила 24,5-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Новинка характ …
Poco M3 Pro 5G официально представлен Бренд Poco анонсировал для глобального рынка смартфон Poco M3 Pro 5G. Характеристики гаджета аналогичны Redmi Note 10 5G, выпущенному в Европе в нача …
Poco M3 Pro 5G представлен официально Xiaomi официально представила новый Poco M3 Pro 5G. Он получил поддержку 5G, а также экран с частотой 90 Гц и улучшенный процессор. А еще классный но …
Представлен телевизор OnePlus TV U1S Компания OnePlus пополнила ассортимент телевизоров серией OnePlus TV U1S, в которую вошли 50, 55 и 65-дюймовые модели. Новинки характеризуются разреш …
Представлен робот-пылесос Midea M7 Pro Midea Group, китайская компания из списка Fortune Global 500 и один из крупнейших производителей роботов и бытовой техники 23 мая 2021 года готовит к …
Представлен одноплатный ПК Ibase IB953 Компания IBASE Technology пополнила ассортимент 3,5-дюймовых одноплатных ПК моделью IB953, которая имеет размеры 146:102 мм. Новинка характеризуется …
Представлен 360-Гц монитор AOC Agon AG254FG Компания AOC пополнила ассортимент игровых мониторов 24,5-дюймовой моделью Agon AG254FG, которая может похвастаться кадровой частотой 360 Гц. Новинка …
Представлен 165-Гц монитор MSI Optix G27C7 Компания MSI представила геймерский монитор Optix G27C7, который получил 27-дюймовую вогнутую VA-панель с разрешением Full HD. Новинка характеризуетс …
Представлен корпус Sharkoon TG6M RGB Ассортимент Sharkoon пополнил корпус TG6M RGB. В нём помещается плата типоразмера mini-ITX, microATX или ATX и до семи карт расширения длиной до 40 с …
Представлен ПК-корпус Aerocool Gladiator Duo Компания Aerocool пополнила ассортимент компьютерных корпусов моделью Gladiator Duo, которая предназначена для создания игровой системы. Новинка типо …
Представлен монитор ASUS C1241QSB Компания ASUS представила монитор C1241QSB, который получил 23,8-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Новинка также характеризуется яркостью 25 …
Представлен маршрут «Дакара»-2022 Пресс-служба знаменитого Ралли-рейда «Дакар» представила маршрут многодневной гонки на 2022 год. Уже в третий раз кряду ралли-марафон будет проведён …
Представлен новый Jeep Commander Компания Jeep подтвердила, что новый внедорожник класса D-SUV, который будет называться Commander, поступит в продажу в конце этого года. Сообщается, …
OnePlus Nord CE 5G представлен официально Компания OnePlus пополнила ассортимент смартфонов моделью OnePlus Nord CE 5G, которая может похвастаться поддержкой сотовых сетей пятого поколения пр …
Представлен смартфон Realme Narzo 30 Компания Realme анонсировала смартфон Narzo 30, который пополнил линейку, уже включающую модели Narzo 30A и Narzo 30 Pro. Новинка находится между дву …
Представлен объектив 7Artisans 10mm f/2.8 Компания 7Artisans пополнила ассортимент сверхширокоугольных объективов моделью 10mm f/2.8, которая предназначена для полнокадровых беззеркальных кам …
Представлен ПК-корпус Thermaltake Core P6 TG Компания Thermaltake пополнила ассортимент ПК-корпусов моделями Core P6 TG и Core P6 TG Snow, которые отличаются лишь расцветкой. Новинки характеризу …
Представлен телевизор OnePlus TV 40Y1 Как и ожидалось, компания OnePlus представила умный телевизор OnePlus TV 40Y1, который получил 40-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Новинка …
Представлен смартфон Coolpad Cool 2 Компания Coolpad пополнила ассортимент смартфонов моделью Cool 2 с файловой системой EROFS, которая работает быстрее, чем F2FS. Новинка также характе …
Представлен ПК-корпус Sharkoon TG6M RGB Компания Sharkoon представила компьютерный корпус TG6M RGB, который предназначен для создания игровой системы. Новинка характеризуется семью слотами …
Sharp Aquos R6 официально представлен Sharp только что анонсировала свой новый смартфон AQUOS R6 с достаточно привлекательными характеристиками — процессором Qualcomm Snapdragon 888, дисп …
Представлен планшет Samsung Galaxy Tab S7 FE Компания Samsung представила новый планшет Galaxy Tab S7 FE, который сразу же стал доступен для приобретения.Устройство представили без лишнего шума …
Представлен гимн Евро-2020 Организаторы чемпионата Европы по футболу представили официальную песню Евро-2020. Гимн вышел на платформе YouTube. Его опубликовал нидерландский дид …
Представлен смартфон Samsung Galaxy F52 5G Компания Samsung представила в Китае новый смартфон Galaxy F52, ставший первым устройством данной линейки в этой стране. До сих пор указанная серия п …
Представлен 265-Гц монитор AOC Agon AG274FZ Компания AOC представила геймерский монитор Agon AG274FZ, который получил 27-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Новинка характеризуется подде …
HONOR MagicBook X 14 официально представлен Бывший суббренд компании Huawei под названием HONOR запустил новый ноутбук на территории Китая, но вскоре устройство отправится и на глобальные рынки …
Oppo Reno6 представлен официально Компания Oppo пополнила ассортимент смартфонов моделью Reno6, старт продаж которой намечен на 11 июня по цене от 440 долларов. Новинку оснастили вось …
Samsung Galaxy F52 5G представлен официально Компания Samsung пополнила ассортимент смартфонов моделью Galaxy F52 5G, которая оценена в 310 евро. Новинка характеризуется предустановленной ОС And …
Представлен смартфон Moto G Stylus 5G Компания Lenovo официально представила новую версию смартфона Moto G Stylus 5G 2021 года.Moto G Stylus 5G оснащается 6.81-дюймовым дисплеем с разреше …
Samsung Galaxy A22 5G представлен официально Компания Samsung пополнила ассортимент смартфонов моделью Galaxy A22 5G, главной особенностью которого стала поддержка мобильных сетей пятого поколен …
Redmi Note 8 2021 представлен официально Компания Xiaomi пополнила ассортимент смартфонов моделью Redmi Note 8 2021, которая стала переизданием одного из главных Android-бестселлеров 2019 го …
Представлен робот-пылесос Xiaomi Lydsto R1 Робот-пылесос Xiaomi Lydsto R1 делает очищение полов и ковров максимально простым и эффективным. В тёплые летние дни совсем не хочется тратить время …
Представлен ридер-плеер HiSense Touch Компания HiSense пополнила ассортимент гибридных гаджетов моделью Touch, которая получила функции ридера и музыкального плеера. Новинка характеризует …
Представлен монитор EIZO DuraVision MDU5501WT Компания EIZO пополнила ассортимент настольных мониторов моделью DuraVision MDU5501WT, которая предназначена для просмотра карт и систем навигации. Н …
Представлен ноутбук Samsung Galaxy Book Go Компания Samsung пополнила ассортимент ноутбуков моделями Samsung Galaxy Book Go и Galaxy Book Go 5G, которые отличаются лишь поддержкой мобильных се …
Представлен корпус Deepcool Matrexx 50 Mesh 4FS Компания Deepcool пополнила ассортимент корпусов моделью Matrexx 50 Mesh 4FS, которая предназначена для создания игровой системы. Новинка характеризу …
Vivo Y52s представлен в новой версии Нет ничего необычного в том, что один и тот же смартфон доступен с двумя разными версиями чипсета. Samsung уже много лет предлагает свои флагманские …
Представлен дрон Sony Airpeak S1 за $9000 Компания Sony официально представила дрон Airpeak S1, стоимость которого составляет аж $9000.Airpeak S1 впервые был показан на выставке CES 2021. Дро …
Представлен игровой ПК Gigabyte Aorus Model S Компания Gigabyte пополнила ассортимент настольных геймерских ПК моделью Aorus Model S, которая своим дизайном немного напоминает игровую консоль Xbo …
Можно ли умереть от ландышей? Говорят, ландыши настолько ядовиты, что, съев один цветок или выпив воду, в которой стоял букет, можно умереть от остановки сердца. Правда ли это? …
Можно ли увернуться от пули В блокбастерах крутые парни уворачиваются от выстрелов. Это кажется нереальным (на то они и блокбастеры). Но, теоретически, при особых условиях у чел …
Шашлычный запрет: что можно, что нет С 1 мая в Московской области запретят жарить шашлыки на природе. Да и на своем дачном участке придется это делать с соблюдением всех противопожарных …
Можно ли сэкономить на фастфуде? Преимуществом фастфуда является скорость приготовления и употребления, низкая стоимость по сравнению с обычными ресторанами с официантами. С одной ст …
Что можно и нельзя покупать на AliExpress Написать этот материал нас подтолкнули темные глубины AliExpress. Там можно заказать, за относительно небольшие деньги и с доставкой чуть ли не к пор …
Рамный внедорожник Foton Sauvana и его конкуренты
В марте этого года на российском авторынке стартовали продажи рамного внедорожника Foton Sauvana. Казалось бы, прошел уже не один месяц с момента поступления автомобиля к официальным дилерам бренда, среди которых и автосалон «АсАвто», и вопросов по новинке просто не должно было остаться. Но, к сожалению, а, возможно, и к счастью, интрига вокруг китайского внедорожника продолжает сохраняться.Сегодня мы решили, так сказать, «развеять туман» предвзятого отношения к китайскому автопрому, скрывающий за своей завесой весьма сильного игрока автомобильного рынка России. Итак, приступим!
На текущий момент автомобиль представлен в 4 комплектациях: Basic, Comfort, Luxury и Premium. При этом, уже в базовом оснащении автомобиль может похвастаться наличием электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESC), гидравлического усилителя торможения (HBA), системами помощи при подъеме и спуске (HHC/HDC), системой контроля давления в шинах (TPMS) и дифференциалом повышенного трения (LSD).
В подкапотном пространстве модели можно обнаружить бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 201 лошадиных силы и 217 «лошадок». Причем первые две комплектации оснащаются исключительно 201-сильным агрегатом, работающим на пару с механической пятиступенчатой коробкой передач Aisin, а вот версии Luxury и Premium доступны только с мотором мощностью 217 л.с. и шестидипазонным «автоматом» ZF. К слову, все модификации «Саванны» — полноприводные.
Согласно последней информации «просочившейся в сеть», в ближайшем будущем моторную гамму внедорожника может пополнить дизельный агрегат Cummins, технические характеристики которого пока не раскрываются.
Размеры кузова у FOTON Sauvana весьма внушительные. Для примера сравним габариты новинки с размерами всем хорошо знакомого внедорожника KIA Mohave, который всего на 5 см. длиннее «Саванны» и на пол сантиметра шире, но при этом уступает ему в высоту на целых 12 сантиметров. К слову, в отличии от корейского внедорожника Mohave, Sauvana предлагается как в пяти, так и в семиместном исполнении.
Что касается убранства внедорожника, то тут все по высшему разряду! Начиная от качества материалов, используемых в отделке салона, до широкого перечня опций, позволяющих сделать поездки как за рулем внедорожника, так и в качестве пассажира, по-настоящему комфортными. К тому же, приобретая семиместные модификации FOTON Sauvana, клиенты могут рассчитывать на еще более богатое оснащение, нежели будущие владельцы 5-местных внедорожников.
Так, вместо кондиционера, в 7-местных версиях «Саванны» устанавливается климат-контроль, рычаг переключения передач, как и сидения, которые также отличаются наличием дополнительной боковой поддержкой, обтянуты кожей. Кроме того, в оснащение многоместных комплектаций вошел круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, 6 динамиков и 7-дюймовый монитор мультимедийной системы.
Итак, переходим к самому интересному — к конкурентам новинки на российском рынке, которых, к слову, не так уж и много. Особенно учитывая тот факт, что рамный внедорожник Sauvana в основе своей конструкции имеет мощную лонжеронную раму, чем похвастаться могут далеко не все крупноразмерные всепроходимцы.
Итак, среди основных конкурентов «Саванны» на рынке России мы выделили только 5 автомобилей — Haval H9, так сказать, земляк FOTON Sauvana, KIA Mohave, родом из Кореи, японские Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado и отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Критериями послужили: рамная конструкция кузова, габариты автомобилей и, разумеется цена.
Похоже дела обстоят с автомобилями Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport, только налог за последний будет немного выше транспортного налога на FOTON. Следовательно, они также выпадают из списка основных конкурентов новинки на рынке России.
Стало быть, самыми сильными игроками на рынке становятся доступный отечественный внедорожник УАЗ Патриот (сравнивался в топовой комплектации «Стиль»), престижный японский Land Cruiser Prado стоимостью на 1/4 выше ценника нового внедорожника Sauvana и уступающий ему в мощности, ну и конечно же сам «виновник торжества» — FOTON Sauvana!
2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом.Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы.Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем.Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года.Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник
Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.
Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения.Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
Пикап и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors.УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогноз продаж не разглашается.
Большинство аналитиков российской автомобильной отрасли рассматривают перспективы УАЗа в США.С. быть неуверенным, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.
Российский UAZ Patriot 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos
2022 года УАЗ объединился с Bremach Inc.чтобы привезти некоторые из этих прочных русских внедорожников в Соединенные Штаты.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4×4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., приводя в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамой и кузовом, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь.
Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
Русский УАЗ Патриот на фото выше
В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, тросовые лебедки и так далее.
«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .
Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).
Пикап Bremach Brio
Bremach также запустит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Посмотреть все 20 фотоПосле ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельные передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фотоВнутри… спартанский, если мы будем милосердны. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил надежные коммерческие грузовики, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, для импорта и продажи автомобиля в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотоЕсли все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
УАЗ Патриот прибывает в США почти на Jeep Cherokee Money
Когда наша команда тестировала УАЗ Патриот в 2018 году, у нас сложилось впечатление очень солидного и доступного внедорожника.Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в этой стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.
Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.
5 Фото
При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «разработан, чтобы сразу дать покупателям огромную выгоду» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах. Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover.Для быстрого сравнения: Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.
Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Однако конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для полноценного внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.
Патриот — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что она будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 27 882 доллара.
163 Фото
Автомобили на продажу | Сделано в России
Новые автомобили
ГАЗель NEXT, N1, 4×2 — задний, фургон — COMBI, 7 мест, h4L3, бензиновый двигатель EvoTech 2690 куб.см, Euro 6, 78,5 кВт, 5-ступенчатая МКПП.Длина: 6,6 м, Грузовое пространство: 3 м x 1,8 м, снаряженная масса 2585 кг, макс. 3500 кг. Автомобиль имеет раму, а не цельный.
Синий металлик, АБС, кондиционер с ручным управлением, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с подогревом, подлокотник, место для хранения вещей, бортовой компьютер, радио с USB-разъемом и элементами управления на рулевом колесе, розетки на 12 В, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, тонированные стекла, складывающиеся задние сиденья — возможны спальные места, центральный замок, люк.
LPG: +1333 евро без НДС, буксирное устройство 2.5 тонн: +607 евро без НДС, Антикоррозийное покрытие: +592 евро без НДС, Блокировка заднего дифференциала: +1 646 евро без НДС, пневмоподвеска задней оси: +1 033 евро без НДС.
Этот автомобиль использовался для проверки выбросов, пробег 838 км — продажа отразилась на цене. Полная гарантия 2 года или 100 000 км. Автомобиль еще не был зачислен.
Цена: 16 666 евро без НДС. Автомобиль находится по адресу Radíkovice 19, Radíkovice, 503 27, Чешская Республика. Телефон: +420 737 282 400
Lada Niva Cargo Doublecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, жесткая крыша, цветной камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.
Цена: 11715 EUR без НДС — Camo
Цена: 11215 EUR без НДС — зеленый металлик
LPG: 1296 евро без НДС
Lada Niva Cargo Singlecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 2 сиденья, жесткая крыша, цветной камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.
Цена: 11515 EUR без НДС — Camo
Цена: 11015 EUR без НДС — зеленый металлик
LPG: 1296 евро без НДС
Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цветной камуфляж, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленная катушка пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.
Цена: 12 915 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Издание Владимира Путина: 12915 евро без НДС
Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.
Цена: 12 415 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Chevrolet Niva AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, легкосплавные диски 16 дюймов в черном цвете с шинами АКПП, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка для радио, сигнализация, передние противотуманные фары, фаркоп, лобовое стекло с подогревом, поясничная опора для водительское сиденье, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя и пассажира.
Цена: 13415 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Chevrolet Niva AMC, L, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1,7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники , электрорегулировка зеркал, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, гидроусилитель руля.
Цена: 11814 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Шевроле Нива AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, легкосплавные диски 16 дюймов в черном цвете с шинами АКПП, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка к радио, сигнализация.
Цена: 12615 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Chevrolet Niva AMC, GL, M1G, EURO 6 : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, легкосплавные 15 дюймов, 2 подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, подготовка к радио, сигнализация, передние противотуманные фары.
Цена: 11 600 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Лада Нива Пикап 2329 AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска.
Цена: 11071 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
A / C: 1000 EUR без НДС
Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС
Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС
Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС
4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС
Лада Нива Пикап 2329 HardCross AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска, дифференциал повышенного трения передней оси, дифференциал повышенного трения задней оси, легкосплавные диски 15 дюймов с шинами M / T 235/75 R15, лифт-комплект, расширение арки, подогрев передних сидений.
Цена: 13 257 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
A / C: 1000 EUR без НДС
Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС
Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС
Цена на заводские фотографии: 20 938 EUR без НДС
Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС
4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС
Лада Нива 2131 5 Doors Classic AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла.
Цена: 10 962 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Лада Нива 2131 5 дверей LUXE AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая МКПП, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни , ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники.
Цена: EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Lada Niva 2131 5 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет черный, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX , иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.
Цена: 12 355 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Лада Нива 2121 3 Doors Classic AMC , EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет зеленый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер , гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники.
Цена: 9133 EUR без НДС
Лада Нива HardCross 5 Doors AMC, EURO 6, M1G : бензин 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, серый металлик, ABS + BAS, электрические стеклоподъемники, дифференциал повышенного трения в задней оси, кузовной лифт, литые диски 15 дюймов, шины M / T подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.
Цена: 12 500 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Лада Нива HardCross Пикап AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизатор амортизаторы, литые 15 дюймов, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, задний Sport Bar.
Цена: 14 351 EUR без НДС
Специальная не царапающаяся краска LINE-X: 2222 евро без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Лада Нива 2121 3 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, 4×4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет серебристый, коричневый, серый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.
Цена: 11611 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6, World of Tanks — лимитированная серия: Бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 низкого диапазона, цвет серый, черный, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2x подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESP, автоматический кондиционер, сплавы , рейлинги, подогрев руля, круиз-контроль, навигационная система, передний и задний парктроник, задняя парковочная камера, подогрев сидений
Limited Edition содержит особую оранжево-коричневую обивку с логотипами World of Tanks. Вместе с транспортным средством вы получите набор уникальных плакатов и премиум аккаунт к игре World of Tanks сроком на один год. Производственный план ограничен . Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.
Цена: 23 700 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
УАЗ Hunter Jungle edition Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G, M1G
Бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO 6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, присоединяемый 4×4, 4×4 низкий диапазон, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, передние передние сиденья подвижные, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий сверху, возможна модификация LPG.Автомобиль под заказ — срок поставки 4 месяца.
Jungle edition содержит:
Багажник на крышу Expedition, Водонепроницаемый пакет, Стабилизатор рулевого амортизатора, Светодиодная планка на крыше, Усиленный бампер с бульбаром, Передняя лебедка, Задний рессорный лист, Усиленные ступицы свободного хода, Боковые пороги, Крылья, Усиленная пружина передней подвески, Усиленный ШРУС Рейлинги на крыше, Грязевые шины, Поднятый кузов и увеличенный дорожный просвет, Светодиодная планка на крыше, 15 диодов, Шноркель, Пластина Limited edition, Амортизаторы.
УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г
Цена: 19 959 EUR без НДС
Цвет металлик: +200 EUR без НДС
Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС
УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Трофей
Цена: 20 888 EUR без НДС
Цвет металлик: Коричнево-серый металлик, включен в цену
Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС
УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Победа
Цена: 21 091 EUR без НДС
Цвет: хаки неметаллик, в цене
Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС
Кондиционер для UAZ HUNTER Jungle: +1 260 евро без НДС
УАЗ 2206 AMC, 2-9 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4х4, 4х4 низкий диапазон, цвет серый, гидроусилитель руля, АБС, противоугонное зажигание, подвижные передние сиденья, моющийся салон, дополнительный обогрев задних пассажиров, возможна модификация на газе.
Цена: 14 100 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
UAZ Hunter AMC Trophy, 5 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4×4, 4×4 low range, цвет коричневый, гидроусилитель руля, передние сиденья подвижные, ISOFIX, салон моющийся, защита рулевых тяг, защита коробок передач, литые диски 16 дюймов, шины M / T, в наличии модификация LPG.- В наличии с февраля 2017 г.
Цена: 15 555 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
UAZ Hunter AMC Soft Top или Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4×4, 4×4 low range, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, подвижные передние сиденья, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий верх, доступна модификация LPG.- Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.
Цена: 14 700 EUR без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Цена дизельного топлива: 17040 евро без НДС
УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричневый -серый, темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и прочее оборудование в зависимости от уровня оснащения. — Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.
Цена: от 17 730 евро без НДС до 21 188 евро без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
УАЗ Пикап 2017 AMC, N1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4×4 и 4×4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричнево-серый , темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и прочее оборудование в зависимости от уровня оснащения. — Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.
Цена: от 18 667 евро без НДС до 21 971 евро без НДС
LPG: 1296 евро без НДС
Подержанные автомобили и выставочные автомобили
Это предложение не является обязательным.Это не предложение по смыслу статьи 1732 Закона. № 89/2014 Coll., Гражданский кодекс. Заключение договора действительно только после двустороннего подписания письменных договорных документов. Акцепт оферты не означает заключение договора. Цены на некоторые автомобили зависят от текущего курса российского рубля, поэтому цены могут быть изменены до заключения договора купли-продажи. На фотографиях могут быть показаны дополнительные услуги. Фотографии защищены авторским правом, запрещено иметь дело с фотографиями или распространять их без согласия владельца.Вышеупомянутые фотографии могут в настоящее время отсутствовать в нашем офисе в Радиковице, который расположен недалеко от города Градец Кралове, для возможного посещения, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее ([email protected]), спасибо.
OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]
2020-06
На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************
2017-03
На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****
2017-03
На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********
2016-04
ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****
2015-08
На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********
2014-11
УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********
2014-10
На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******
2014-09
Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****
2014-04
Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********
2013-12
ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********
2013-04
На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********
2013-04
Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****
2013-01
УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****
2012-12
Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **
2012-11
УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********
2012-10
УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******
2012-06
На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******
2012-05
Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******
2012-03
Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******
2012-02
УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******
2011-05
Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********
2011-04
Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******
2011-03
Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********
2011-01
Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********
2010-07
УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****
2010-05
Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******
2010-05
УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****
2010-02
Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******
2009-10
УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****
2009-08
В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****
2008-09
Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****
Открыть Закрыть
.