Учебная езда: ПДД 2021 | Учебная езда ПДД

Содержание

ПДД 2021 | Учебная езда ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Если обучаемый не имеет первоначальных навыков управления автомобилем, либо не знает ПДД либо еще не готов выполнять их, то его обучение возможно только на закрытой от общего движения площадке или на автодроме.

На закрытых площадках и автодромах отсутствует движение автомобилей и пешеходов, на них удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем без боязни кому-то помешать.

Автодромы оборудованы для приобретения начальных базовых навыков управления: трогание с места, движение и остановки в заданном месте, повороты, развороты, движение задним ходом и др.

Когда обучаемый будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, будет знать ПДД, обучение можно продолжить на дорогах общего пользования.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

Перед выездом на дорогу обучаемый должен иметь навыки управления автомобилем, знать ПДД и быть в состоянии применять их на практике.

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Минимальный возраст для обучению вождению на дорогах составляет 16 лет.

В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет, а за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет.

Получить права на мопед можно с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Для обучению вождению ТС должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего.

На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля.

 

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят.

Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ.

Учебная езда на экзамене в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

Учебная езда (или обучение вождению) накладывает некоторые ограничения на движение автомобиля. Например, запрещается въезд в жилые зоны и на дворовые территории.

В процессе обучения в автошколе с этим проблем не возникает. Однако на экзамене в ГИБДД появляются вопросы по поводу того, является ли экзамен учебной ездой или его можно рассматривать как самостоятельное управление автомобилем. Попробуем найти ответ на этот вопрос в нормативных документах.

Содержание статьи:

Что такое учебная езда?

К сожалению, правила дорожного движения не содержат понятие «учебная езда». Поэтому обратимся к разделу 21 Правил:

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Из перечисленных пунктов можно выявить следующие признаки учебной езды:

  • В автомобиле должно находиться как минимум 2 человека (обучающий и обучаемый).
  • Обучающий вождению может находиться только на переднем пассажирском сиденье, перед которым находятся дублирующие педали.
  • Обучающий должен иметь документ, подтверждающий, что он является инструктором.
  • На автомобиле должны быть установлены дополнительные педали, зеркало заднего вида и знак «У».

Где запрещена учебная езда?

Для начала разберемся, на какие участки дорог нельзя выезжать при учебной езде. Для этого рассмотрим пункты 17.2 и 17.4 ПДД:

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Учебная езда запрещается:

  • в жилых зонах;
  • на дворовых территориях.

Является ли экзамен учебной ездой?

Выше приведены признаки учебной езды. Давайте разберемся, соответствует ли им экзамен.

Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений:

3. Автомобили, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения», а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

Автомобиль на экзамене соответствует требованию номер 4. Осталось проверить требования 1, 2 и 3, касающиеся обучающего (инструктора).

Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений:

179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Данный пункт предусматривает несколько возможных составов участников на экзамене:

  • Кандидат в водители и экзаменатор.
  • Кандидат в водители, экзаменатор и пассажиры (в числе которых может быть должностное лицо автошколы, например, инструктор).

При этом в любом случае на переднем пассажирском сиденье находится экзаменатор, а не обучающий вождению. Кроме того, что на экзамене никакого обучения не происходит, т.к. кандидат в водители пришел для того, чтобы показать полученные ранее навыки, а не получить новые. То есть экзамен не должен считаться учебной ездой.

Примечание. До 1 января 2020 года формулировка пункта 21.3 ПДД была иной и она не позволяла однозначно дать ответ на вопрос, является ли экзамен учебной ездой. В 2022 году эта неоднозначность устранена.

Можно ли въезжать во двор на экзамене?

В данном разделе речь идет не только про дворы, но и про жилые зоны. Однако самым распространенным объектом являются именно дворовые территории, которые встречаются в каждом населенном пункте.

На экзамене возможны 2 варианта:

  • Вы хотите въехать во двор по собственной инициативе. Например, для выполнения разворота с использованием прилегающей территории. В этом случае от маневра лучше отказаться и найти другое место, которое не будет спорным.
  • Экзаменатор предлагает Вам въехать во двор или в жилую зону. В этом случае нужно сказать экзаменатору о том, что пункт 17.4 запрещает учебную езду во дворах, однако экзамен в ГИБДД учебной ездой не является. Ну а дальше следует действовать в зависимости от его реакции.

В заключение хочу отметить, что с описанной сегодня проблемой приходится сталкиваться лишь небольшому числу кандидатов в водители. Однако если Вам на экзамене достанется такой спорный момент, то теперь Вы знаете, что предпринять.

Удачи на дорогах!

Тема 21. Учебная езда — Учебник

Если вам еще не исполнилось 16 лет, то эта глава не для вас :)

К обучению автомобилем или мотоциклом можно приступать только с 16 лет. А вот получить права вы сможете только после совершеннолетия. До 18-ти доступен лишь мопед и легкий мотоцикл. Подробнее на эту тему мы писали в нашем блоге, поэтому тут углубляться в детали не будем.

Инструктор по вождению должен иметь не только крепкие нервы, но и документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также водительское удостоверение с открытой соответствующей категорией.

В ПДД прописаны определенные требования и к учебному транспортному средству.

На нем должны быть опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». А при обучении в темное время суток буква «У» на крыше машины нуждается в подсветке.

Кроме того, на учебном автомобиле должен присутствовать параллельный комплект педалей у инструктора, а также дополнительные зеркала, расширяющие обзор. Иначе ДТП не избежать…

С чего начинается обучение вождению?

Конечно, первым делом кандидату в водители необходимо познакомиться с Правилами дорожного движения. Для этого собственно и существует теоретический курс в автошколах.

Кстати, в Автошколе ХАЙВ! он проходит онлайн – сможете сэкономить кучу времени, которую вы бы потратили на дорогу до места обучения. О других преимуществах вебинарной системы читайте здесь.

Следующий этап – практика.

Первоначальное обучение проводится на закрытых площадках или автодромах.

Только после получения базовых навыков допускается выезд в город, на дороги общего пользования. Иначе как водить, если вы еще и педали толком не изучили?..

Контроль инструктора и соблюдение ПДД во время поездки – обязательны к исполнению!

В нашем блоге мы описали, как проходят занятия с инструктором в Автошколе ХАЙВ!. Новички узнают много полезного.

Кстати, учебная езда разрешена далеко не на всех дорогах. Например, в жилые зоны можно въезжать только после получения прав. Ученикам там небезопасно.

Часть 40. Учебная езда

Как научиться водить автомобиль и мотоцикл

Первоначальным навыкам управления автомобилем или мотоциклом учащийся автошколы обучается на закрытой площадке.

Автоинструктор рассказывает учащемуся о расположении органов управления, приборов на приборном щитке. Как правильно отрегулировать зеркала, установить водительское сиденье, пользоваться стеклоочистителями, указателями поворота и т.д.

Затем приступает к обучению приёмам начала движения и остановки, выполнению поворотов, трогания на эстакаде, правилам парковки задним ходом, правилам въезда в бокс и разворота в ограниченном пространстве. Мотоциклистов обучают только на площадках, поскольку экзамен в ГИБДД на мотоциклах в реальном дорожном движении не проводится.

Площадка для обучения вождению должна обладать иметь:

  • площадь не меньше 0, 24 га;
  • асфальто-, цементно-, или бетонное покрытие;
  • ограждение;
  • для обозначения мест испытательных упражнений — конуса, вехи.

Как только кандидат в водители почувствует себя уверенно, выполняя испытательные упражнения на площадке, то он переходит к обучению вождению в городских условиях. Для спокойствия за рулём необходимы твёрдые теоретические знания. Понимание правил добавит уверенности в обучении.

Не волнуйтесь, когда впервые выедете в город, — другие водители видят, что идёт обучение, и постараются вам не помешать.

Чем лучше учащийся привыкнет к автомобилю и особенностям его органов управления, — тем больше его уверенность.

Для занятия в городе автоинструктор выбирает дорогу с небольшим движением транспорта. Правилами не установлена максимальная скорость при обучении.

Поэтому, согласно п. 10 ПДД РФ :

  • в населённом пункте — не более 60 км/ч;
  • вне населённого пункта — не более 90 км/ч.

Запрещено обучать вождению:

  • на скоростных автомагистралях;
  • в жилых зонах и дворах;
  • на дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей».

Учебный автомобиль должен быть оборудован знаком «Учебное транспортное средство, установленным спереди или сзади.

Допускается двусторонний знак, который закрепляется на крыше автомобиля, чтобы его было видно в общем транспортном потоке. Автомобиль оборудуется двойными педалями — это позволяет мастеру обучения вождению контролировать действия обучаемого, и сделать практическое обучение безопасным. Также устанавливается дополнительное зеркало заднего вида для автоинструктора.

Учебная езда на автомобиле, советы езды по городу

Сейчас водительские права получить может практически каждый человек в возрасте от 18 лет. Для этого нужно только выбрать автошколу, в течение 3 месяцев исправно посещать занятия и сдать экзамены Обязательны теоретическая подготовка, а также учебная езда (на площадке и непосредственно в городских условиях). Можно получить как право на управления легковыми ТС, так и грузовой техникой. Ужесточенные правила принятия экзамена не всегда дают возможность сдать с первого раза, т. к. пара ошибок уже могут привести человека к слову «пересдача».

Требования к автомобилю, на котором проводится обучение
  • Учебный автомобиль, на котором осуществляется учебное вождение, должен обязательно выделяться из общего потока, для этого существует знак «Учебный автомобиль». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля. Обычно от такой машины водители стараются держаться подальше, а медлительность ученика меньше раздражает.
  • Все оборудование в автомобиле должно быть исправно. Установка проводится согласно требованиям ГОСТ Р 55887 – 2013».
  • Если ТС оборудовано механической коробкой передач, то должны быть дублирующие педали тормоза и сцепления для инструктора, чтобы в экстренной ситуации он мог взять ее в свои руки. Наличие дублирующих педалей делает вождение более безопасным.
  • Грузовой учебный транспорт не должен быть загружен.
  • В автомобиле обязателен видеорегистратор, часто даже с двумя камерами. Одна снимает дорогу (видеорегистратор), вторая – водителя, а также сигнальную лампу, сигнализирующую о том, что инструктор применил дополнительное оборудования для управления ТС.
  • При каждом выезде в город или на площадку на автомобиль должен заполняться путевой лист.
  • В легковом автомобиле обязательно должно быть установлено зеркало заднего вида.
  • В автомобиле должны быть камеры (в их комплект входит вышеупомянутый видеорегистратор), которые обеспечивают видеонаблюдение за проезжей частью, контрольно-измерительными приборами, основными и дополнительными органами управления автомобилем, действиями кандидата в водители и мастера производственного обучения (экзаменатора), а также регистрацию и хранение полученной информации».

Необходимое оборудование предоставляется специальными организациями, которые занимаются продажей и обслуживанием такого типа техники. Установка ложится на плечи мастеров автошкол или сотрудников упомянутых фирм. Знак устанавливается каждой автошколой индивидуально.

Что такое путевой лист и зачем он нужен?

Каждый автомобиль, на котором осуществляется учебная езда, должен иметь не только специализированное оборудование, но и путевой лист, в который вносятся отметки о том, кто и когда выезжал на нем, сколько было и сколько осталось топлива, какие задания выполнялись и др. Путевой лист нужен для учета практических занятий и отслеживания количества топлива в баках автомобилей. Заполнение бланка после каждого занятия входит в обязательные требования обучения.

Путевой лист (бланк) в большинстве автошкол (вне зависимости от категории, на которую проводится обучение) выглядит так:

Требования к ученику, предъявляемые ПДД на начале его обучения
  1. Будущий водитель должен иметь справку о допуске его к управлению любым транспортным средством.
  2. Обучающиеся управлению легковым ТС должны достигнуть 16-летнего возраста, но права они смогут получить только при наступлении совершеннолетия.
  3. Желающие обучаться вождению на категории C, D, E и т. д. должны уже иметь водительские права категории B.
  4. Ученик обязан руководствоваться ПДД не только на теоретических занятиях, но и на практике.

Учебная езда: с кем, где и когда?

Учебная езда на дорогах города может проводиться только в присутствии инструктора и в случае, если обучающийся владеет достаточными начальными навыками вождения (без ошибок нажимает педали, переключает передачи, знает, как поворачивать и т. п.). Знание базовых знаний ПДД, как и умение распознать знак, являются обязательными.

Учебное вождение в жилой зоне или на автомагистралях запрещено. Учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания, которых они проходят.

Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ. Если ученик не имеет первоначальных навыков вождения, то первые практические занятия проводятся в закрытой зоне на специальной площадке, которая закреплена за автошколой и с обязательным наличием дублирующих педалей в автомобиле. Учебная езда в городе возможна только после нескольких занятий на площадке и усвоении кандидатом в водители всех технических правил управления ТС.

Вне зависимости от места практических занятий, на автомобиле обязательно должен быть знак «Учебный автомобиль», в автомобиле камеры и видеорегистратор, а у инструктора путевой лист. Оборудование каждый раз проверяется на исправность.

Как сдается экзамен?

Экзамен после обучения в автошколе сдается в 3 этапа:

  • теоретический;
  • практический на площадке;
  • практический в городе.

На практический экзамен необходим путевой лист и экзаменационный бланк, в который вносятся отметки об ошибках и окончательный результат: сдал или не сдал. Экзамен сдается на автомобиле, имеющем опознавательный знак и регламентированное оборудование. В экзаменационных автомобилях обычно также ставятся дублирующие педали, т. к. даже во время экзамена может возникнуть ситуация, требующая профессионального подхода.

Теоретический экзамен: кандидату в водители выдается бланк, в котором от ставит номера/буквы ответов, которые считает правильными, и лист с вопросами. Допускается не более 2 ошибок. К теоретическому экзамену обычно готовятся в течение всего срока обучения, решая экзаменационные билеты в специальных изданиях.

Практический экзамен на площадке (автодроме): к нему допускаются только те, кто сдал теоретический экзамен. На этом этапе уже будет видно, насколько хорошо будущий водитель владеет органами управления автомобиля, а также осведомлен в остальных принципах вождения. Учебная езда осуществляется по автодрому с выполнением 5 заданий: разворот, параллельная парковка, въезд в бокс, эстакада и змейка. Требования: не больше 5 баллов за ошибки. На этом этапе в экзамен включается видеорегистратор и все находящиеся в авто камеры.

Практический экзамен в городе: вождение в городе является самым сложным этапом для большинства учеников. Экзаменационный бланк на этом этапе имеет большое количество граф с возможными ошибками, сумма баллов за которые не должна превысить 5, хотя один пропущенный или неправильно истолкованный знак уже дает 3 штрафных балла. Обязателен видеорегистратор, который фиксирует все действия водителя как внутри авто, так и на дороге, и камеры. Штрафные баллы также начисляются в момент, когда инструктор применяет дополнительное оборудование (дублирующие педали) либо другим образом вмешивается в процесс управления ТС.

ПДД РК раздел 21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, при этом в механическом транспортном средстве при индивидуальном обучении не должно быть пассажиров. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий обязан иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или водительский стаж более 3 лет, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а обучаемый в индивидуальном порядке — документ, удостоверяющий личность, и справку о прохождении медицинского освидетельствования на годность к управлению транспортным средством данной категории. Запрещается обучать вождению в индивидуальном порядке на транспортных средствах категории С, D и Е.

21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть обозначено опознавательными знаками — «Учебное транспортное средство» и оборудовано зеркалом заднего вида для обучающего. Механическое транспортное средство для обучения вождению, принадлежащее учебной организации, должно быть дополнительно оборудовано в соответствии с требованиями пункта 5 Основных положений.

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Раздел 21 ПДД РФ. Учебная езда

п 21.1 ПДД. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

п 21.2 ПДД. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

п 21.3 ПДД. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

п 21.4 ПДД. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

п 21.5 ПДД. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

п 21.6 ПДД. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Комментарий к Разделу 21 Правил дорожного движения РФ

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

На этапе первоначального обучения приобретаются навыки уверенного манипулирования органами управления автомобилем, трогания с места, движения и остановки в заданном месте. Существенную помощь на этом этапе могут оказать занятия на автотренажере.

Закрытая площадка представляет собой обособленную территорию, на которой нет движения транспортных средств, пешеходов и где удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем.

Автодром — это специально построенное и оборудованное сооружение, предназначенное для обучения вождению. На автодроме имитируют реальные условия движения, оборудуя перекрестки, пешеходные переходы и устанавливая различные дорожные знаки. Движение по закрытой площадке (автодрому) осуществляется в соответствии с Правилами и требует соблюдения мер предосторожности.

Первоначальное обучение вождению должно проводиться в соответствии с учебными программами, утверждаемыми в установленном порядке, под руководством опытного инструктора.

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

В автошколах учебный процесс строится таким образом, чтобы перед выездом на дорогу обучаемый закончил изучение ПДД и сдал по этому предмету внутренний экзамен. Если же подготовка осуществляется в индивидуальном порядке, то обучающий сам принимает решение о возможности продолжения обучения с выездом на дороги общего пользования с учетом знаний и навыков, приобретенных обучаемым на этапе первоначальной подготовки. При этом на начальном этапе необходимо выбирать участки с относительно низкой интенсивностью движения, где не проходят маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Обучающий вождению должен иметь свидетельство о прохождении подготовки по методике обучения вождению по утвержденным программам, а также документ, подтверждающий его право на обучение, и соответствующее водительское удостоверение. Документом на право обучения вождению транспортного средства является «Удостоверение инструктора». Присвоение квалификации инструктора осуществляется в соответствии с «Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной подготовки лиц для получения дополнительных квалификаций», введенными в действие приказом Минобразования России от 11 февраля 1998 г. N 365. Образцы удостоверений инструктора определяются учебными организациями, осуществляющими профессиональную подготовку лиц соответствующей квалификации.

Лица, занимающиеся обучением вождению, должны владеть современными методиками обучения и иметь соответствующий уровень технических знаний.

Обучаемому на автомобиле должно быть не менее шестнадцати лет, а на мотоцикле — не менее четырнадцати лет.

Данный пункт устанавливает минимальный возраст, по достижении которого может быть начато обучение практическому вождению транспортного средства. Возрастной ценз для получения права на управление транспортными средствами различных категорий установлен статьей 25 Закона о безопасности дорожного движения.

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Автомобили, используемые для обучения вождению, должны быть оборудованы дублирующими педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. Опознавательный знак «Учебное транспортное средство» должен быть установлен спереди и сзади транспортного средства. Оптимальным вариантом является установка освещаемого двустороннего знака на крыше автомобиля. Крепление опознавательных знаков на автомобиле должно обеспечивать необходимую прочность, исключающую возможность самопроизвольного отрыва знаков с мест крепления под действием, например, сильного ветра.

Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Маршруты для учебной езды определяются каждой учебной организацией и согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления по согласованию с ГИБДД и доводится до сведения всех заинтересованных лиц и учебных организаций, занимающихся подготовкой водителей, а также публикуется в печати.

Amazon.com: Портативная сетка для гольфа AmazonBasics, 10 футов x 7 футов: Спорт и туризм

5.0 из 5 звезд Хорошо для ваших денег, если вы его много используете
Автор Simon0087, 3 июля, 2019

Я начинающий игрок в гольф, я признаю, что беру занятия и получаю улучшения, но я все еще худший в лиге гольфа моей компании.

Я купил эту сетку 10×7 ’, чтобы поиграть в гольф на заднем дворе уже две недели. Я использовал его после уроков по гольфу, иначе брать уроки — пустая трата времени и денег.

Я бы порекомендовал набор 10 футов на 7 футов, потому что я знаю, что с новичками могут случиться плохие вещи, даже если мяч попадает на 3 фута от вас, мяч для гольфа все равно может найти способ влететь в задний двор вашего соседа или разбить окна, если сетка недостаточно широкая.

Я также порекомендовал бы купить усиленную сетку 7х7 дюймов за 19,99 долларов или более дорогую сетку типа «яблочко», чтобы повесить ее, как я сделал на фотографии.Дополнительные деньги в конечном итоге окупятся.

Моя скорость колебания колебалась от 80 до 110 миль в час, и я ударял от 110 до 150 мячей в день и 5-7 дней в неделю. Без усиленной сетки центр сетки изнашивался бы довольно быстро.

Плюсы:
1. Простота сборки.
2. Аккуратный вид.
3. Легкий вес.
4. Поставляется с сумкой для упорядочивания деталей после разборки.
5. Огромная экономия на стоимости пробега.

Минусы:
1. Дороговато. Я купил эту сетку за 74 доллара, и я увидел, что сегодня цена 60 долларов, но это все еще довольно дорого, ИМО.
2. Не очень прочный. Столбики на самом деле довольно гибкие, они будут загибаться внутрь после навешивания сетки на крючки.
3. Занимайте слишком много комнат, если вам не нравится собирать и разбирать их после каждой практики.

Итог: я регулярно тренируюсь в клюшке для гольфа.

Автошкола Грега — Дополнительная практика вождения



Home

Зарегистрируйтесь в классе

Водительское образование

Дополнительная практика вождения

Повышение квалификации водителя

Алкоголь и наркотики

Практика для взрослых

Подарочные сертификаты

Обучение инструкторов

Карьера

005


Связаться с нами




Уроки вождения, созданные специально для вас!

Школа вождения Грега может помочь вам с разнообразными потребностями в практике вождения. Наши инструкторы проводят дополнительные уроки в любой из следующих ситуаций:
  • Заполнение 60-часового бортового журнала: МВА требует в общей сложности 60 часов практики вождения с водительским удостоверением, прежде чем вы сможете получить ваши временные водительские права. Greg’s может помочь вам в получении этот ценный опыт вождения безопасно и тщательно.
  • Практика переподготовки к экзамену на навыки вождения MVA: Если вы планируете в ближайшее время пройти тест на получение временных водительских прав, вы можете запланировать урок, чтобы освежить свои навыки перед экзаменом по вождению. Мы даже можем сопровождать вас в MVA и помочь вам практика непосредственно перед тестом.

Ставки следующие: Дополнительная практика вождения

2 часа …………………………………………. ……………… 110,00 $
4 часа…………………………………………… ……………. 220,00 $
6 часов …………………………………………. ……………… 300,00 $
8 часов …………………………………………. ……………… 400,00
10 часов…………………………………………… ……………. 470,00 $
20 часов …………………………………………. ……………… 940,00 $
30 часов …………………………………………. ……………… $ 1 410,00
40 часов…………………………………………… ……………. $ 1 880,00
60 часов …………………………………………. ……………… 2 820,00 долл. США

Пропущенные встречи

Плата за пропущенную встречу ……………………………………… $ 55,00

Если вы не можете прийти на прием по какой-либо причине, обязательно сообщите нам об этом как минимум за 24 часа. Если вы пропустите встречу без предварительного уведомления, взимается плата в размере 55 долларов.


Чтобы записаться на дополнительную практику вождения или получить дополнительную информацию, пожалуйста, связаться с нами.

Правила безопасного вождения для сотрудников

% PDF-1.6 % 7 0 объект > / Метаданные 48 0 R / Страницы 4 0 R / StructTreeRoot 59 0 R / Тип / Каталог / Просмотрщик Настройки >>> эндобдж 44 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 48 0 объект > поток 2006-08-16T11: 43: 38Z2019-11-01T16: 09: 43-04: 002019-11-01T16: 09: 43-04: 00 Acrobat Distiller 4.05 для Macintoshapplication / pdf

  • Правила безопасного вождения для сотрудников
  • OSHA
  • uuid: 798537e1-df60-4e72-8f2b-7a59e46b0c1cuuid: 36fa5c5c-9698-e848-bd30-73e6085825f1 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 78 0 объект [62 0 R 63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R 73 0 R 75 0 R 74 0 R 71 0 R 72 0 R] эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 1 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 82 0 объект > поток HWmo_M: k% 8ZM * R4EY: SBR6̾Pc_ɧ € / 3w.x͌Y

    Подростковая практика вождения: это уже не только для лета!

    Подростковая практика вождения: это уже не только для лета!


    Теперь, когда учебы в школе нет, а расписание вашей семьи (надеюсь) немного менее сумасшедшее, самое время поехать на машине с подростком и попрактиковаться в вождении. В конце концов, погода теплая, дневного света намного больше, а дороги сухие: идеальные условия для обучения вождению, верно?

    Верно … но это еще не все.Вашему подростку нужно попрактиковаться в вождении по сухому асфальту средь бела дня, это правда. Но им также нужна практика вождения по обледенелому асфальту в темноте или по грунтовым дорогам в сумерках. Это означает, что лето — прекрасное время для практики вождения, но она должна продолжаться круглый год.

    Думайте об этом как о не учении перед тестом. Другими словами, практика вождения — это не подготовка подростка к получению прав. Если бы это было так, вы бы попрактиковались в нескольких параллельных маневрах при парковке и сочли бы это хорошим.Практика вождения — это подготовка подростка к инстинктивному принятию решений по безопасному вождению после получения прав — когда вы не в машине.

    Как вы знаете, мозг подростка еще не полностью развит. Это увеличивает вероятность того, что они пойдут на риск (например, наберут скорость или посмотрят в свой телефон) и поддадутся отрицательному давлению со стороны сверстников («Мы полностью поместим шесть человек в вашу машину! Включите музыку!»), И это проявляется в числа: водители-подростки почти в два раза чаще, чем взрослые водители, участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, а аварии являются главной причиной смерти подростков из Миннесоты.

    Какое решение? Много-много часов «времени на лобовое стекло», чтобы тренировать свой мозг, чтобы противостоять этим искушениям и рискам, пока они управляют транспортным средством. Так много времени за рулем, что безопасное вождение становится второй натурой. Мы не учим наших детей чтению раз в неделю в течение трех месяцев и просто ожидаем, что они будут знать, как читать всю оставшуюся жизнь. Мы тренируемся с ними снова и снова круглый год. Мы терпеливо трудились. Мы наблюдаем, что им не хватает, и работаем над тем, с чем у них возникают проблемы.То же самое и с навыками вождения.

    Итак, найдите время, чтобы узнать, что вашему подростку нужно уметь делать (вот контрольный список навыков вождения , контракт и журнал практики , который упростит это), а затем запланируйте вместе много времени на лобовое стекло, чтобы помочь им развить эти навыки. Продолжайте делать это в течение всех четырех сезонов, и ваш подросток будет намного лучше подготовлен к тому, чтобы стать безопасным водителем.

    Где я могу попрактиковаться в вождении?

    Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Итак, у вас есть разрешение на обучение, и вам разрешено садиться за руль, но, естественно, сразу же выехать на оживленную дорогу страшно. Так с чего же начать? Прямо сейчас вы можете спросить себя: «Где я могу попрактиковаться в вождении?»

    В зависимости от ваших обстоятельств существуют различные места, где вы можете безопасно попрактиковаться в вождении. Вот несколько предложений —

    • Пустые автостоянки
    • Реже используемые местные дороги (особенно в выходные дни)
    • Местные автошколы (платно).

    Развивайте свое мастерство постепенно, начиная с пустых участков и дорог и переходя к различным типам дорог с разными ограничениями скорости. Не забудьте попробовать как дневное, так и ночное вождение, а также различные погодные условия. Идея состоит в том, чтобы переходить к более сложным условиям вождения по мере повышения уровня ваших навыков и уверенности.

    Теперь, когда вы знаете, что вам нужно практиковаться в вождении в самых разных местах, давайте подробнее рассмотрим это ниже.Мы обсудим наиболее безопасные места для тренировок (например, пустые парковки), а также то, как и когда перейти к более сложным условиям вождения. Мы также рассмотрим лучшие дни / часы для практики и способы обрести уверенность за рулем.

    Итак, если вы готовы узнать больше о том, где, когда и как практиковать вождение, тогда приступим!

    Могу ли я попрактиковаться в вождении на стоянках?

    Парковки — отличное место для практики вождения. Они менее опасны, чем обычное вождение по дороге, но при этом обеспечивают ощущение дороги.Лучше подождать до нерабочего времени, по выходным, во время праздников или когда торговый центр, супермаркет или школа закрыты, а площадка пуста.

    Водители-новички должны использовать пустые участки в качестве отправной точки для практики вождения. Если подросток или взрослый никогда раньше не был за рулем автомобиля, лучше избегать оживленных перекрестков, интенсивного движения или потенциально опасных дорожных условий, пока он / она не почувствует себя комфортно за рулем движущегося транспортного средства.

    Широко открытые пространства, такие как пустые автостоянки, обеспечат основу для обучения тому, как тормозить, управлять и поворачивать без стресса, связанного со светофором, дорожными знаками или другими водителями.Важно сначала «почувствовать» автомобиль, и практика вождения на стоянке является безопасной средой для этого.

    Как только вы почувствуете себя достаточно комфортно, попробуйте потренироваться на более крупных и многолюдных стоянках торгового центра в рабочее время. Это позволит вам поднять свои навыки вождения на новый уровень. Возможность парковаться рядом с другим транспортным средством, правильно двигаться задним ходом с рядом машин позади вас и безопасно пересекать перекрестки между участками, заставит вас чувствовать себя более уверенно рядом с другими водителями.

    Когда ваша уверенность увеличится, попробуйте потренироваться на реальных дорогах. Ищите машины с разными ограничениями скорости и опробуйте их. Затем потренируйтесь в разное время дня и при различных погодных условиях или условиях видимости. Двигайтесь по дорогам с съездами и съездами, а также по пересекающимся полосам движения. Идея состоит в том, чтобы прогрессировать постепенно по мере повышения уровня ваших навыков и уверенности.

    Можно ли практиковать вождение на стоянке без разрешения?

    Движение по дороге без разрешения или лицензии является незаконным, если это не частная дорога, на которой действуют другие правила и положения.В некоторых штатах, но не во всех, практика вождения без разрешения или лицензии на относительно пустой парковке не считается незаконной. Проконсультируйтесь с местным инструктором по вождению или позвоните в полицию, чтобы спросить заранее.

    Помните, что если у вас есть водительские права, рекомендуется иметь при себе в автомобиле разрешение учащегося на все время практики (независимо от того, где вы находитесь), а также иметь лицензированного взрослого водителя.

    Как найти места для безопасного вождения?

    Найти безопасные места для практики вождения легко, если помнить о том, что сначала следует начинать с мест с минимальным количеством машин или их вообще без машин, например, с пустых парковок, а затем продвигаться к более высоким дорожным ситуациям.Также рекомендуется оставаться в вашем районе, так как вы знакомы с этим районом, что в целом делает его более безопасным.

    Также рассмотрите возможность прохождения курса обучения водителей с обученным профессионалом, поскольку инструкторы хорошо знакомы с местными дорогами и будут знать, где и когда проводить вас на тренировку, исходя из вашего опыта и уровня уверенности. Кроме того, это обеспечит вам прочную основу для развития правильных навыков вождения в безопасной регулируемой среде.

    Как я могу обрести уверенность в вождении?

    Когда вы покинете пустую стоянку, найти другие места для практики будет довольно легко.Промышленные зоны, например, когда движение прекратилось, дадут вам отличное ощущение в самых разных ситуациях, таких как гравийные дороги, железнодорожные пути, светофоры, остановки с четырьмя путями и т. Д.

    По мере того, как ваша уверенность улучшится, переходите к занятиям в жилых районах. Начните в ясный день при хорошей видимости. Сначала проверьте припаркованные автомобили на предмет детей и / или мелких животных, которые могут выскочить на улицу.

    Затем отправляйтесь со взрослым или имеющим водительские права водителем в район, знакомый ему / ей, но чуждый вам.Это отличная возможность укрепить уверенность в картах или чтении GPS. Важно научиться безопасно возвращаться домой (с инструментами навигации или без них).

    Наконец, когда вы почувствуете себя уверенно в местах с низкой проходимостью, переходите к вождению по шоссе. Начните с правильной земли и почувствуйте, как въезжать и выезжать из пробки. Как только ваш уровень комфорта повысится, старайтесь менять полосу движения и поддерживать постоянную скорость с другими автомобилями вокруг вас.

    Когда лучше всего практиковаться в вождении?

    Лучшее время для практики вождения — это когда дороги не слишком загружены.В течение недели это хорошее время, если вы избегаете пиковых нагрузок. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что большинство аварий происходит в «час пик» с 15:00 до 18:00. С понедельника по пятницу. По возможности рекомендуется в это время держаться подальше от дорог, особенно если вы только учитесь водить машину.

    NHTSA также сообщает, что суббота — самый опасный день недели для вождения. Это в первую очередь результат того, что в течение дня на дорогах находится больше автомобилей.Кроме того, более пьяные водители, как правило, уходят в субботу вечером, что увеличивает вероятность аварии. Поэтому по воскресеньям лучше садитесь за руль в течение дня, если у вас есть время попрактиковаться только в выходные.

    Еще одно идеальное время для занятий вождением — хорошая погода. По возможности придерживайтесь солнечных дней, поскольку осадки, в том числе дождь, снег, мокрый снег и град, могут кардинально изменить состояние дороги и видимость. Кроме того, старайтесь избегать вождения во время восхода и заката, когда свет может повлиять на ваше зрение, затрудняя просмотр пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств.

    Лучше практиковать вождение днем ​​или ночью?

    Обычно считается, что лучше практиковаться в вождении днем, чем ночью, так как осторожность и осторожность на дороге в темноте значительно возрастают. Даже с фарами сложнее увидеть, что впереди на дороге вечером. А поскольку ночью время реакции обычно замедляется, вам определенно следует придерживаться светлого времени суток во время тренировок, особенно если вы начинающий водитель.

    Позже вам обязательно стоит попрактиковаться в вождении в ночное время. Просто делайте это шаг за шагом.

    Что следует включить в практику, прежде чем отправиться в дорогу?

    Перед тем, как отправиться в путь, ваша практика должна сопровождаться водительскими правами, которые вы получите после прохождения курса обучения вождению. Оттуда вы можете попробовать водить машину в пустой школе или на парковках в нерабочее время или в выходные, а затем перейти на более загруженные парковки в течение недели, когда открыты торговые центры и супермаркеты.

    Важно отметить, что вы должны развить свои навыки и уверенность в ситуациях с низкой проходимостью, прежде чем отправиться в места с высокой проходимостью. Как только вы почувствуете себя комфортно за рулем в окружении других автомобилей, вы будете готовы пробовать новые места с оживленными перекрестками, более высокими ограничениями скорости и объединенным движением. Всегда не торопитесь, часто тренируйтесь и оставайтесь бдительными.

    Перед тем, как отправиться в путь, обратите внимание на следующие аспекты:

    Убедитесь, что автомобиль подходит

    Автомобиль, на котором вы тренируетесь, должен быть надлежащим образом застрахован и иметь все необходимое защитное снаряжение.Это включает в себя полностью функционирующие ремни безопасности, зеркала, фонари, дворники и т. Д.

    Путешествуйте с тем, кому вы доверяете

    Выберите родителя или взрослого, которого вы хорошо знаете, желательно кого-нибудь, у кого не было нарушений правил вождения на свое имя! Этот человек должен:

    • быть старше 21 года
    • иметь легальные водительские права не менее 3 лет (желательно больше)
    • не имеет приостановленной лицензии
    • не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

    Обратиться за помощью, если необходимо

    Если вы в чем-то не уверены, спросите! Ваш партнер по практике всегда рядом, чтобы помочь вам, поэтому, прежде чем отправиться в путь, обсудите свои проблемы.Это поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем.

    Практика «по книге»

    Придерживайтесь того, что вы узнали в курсе обучения водителей. Всегда практикуйте правильные и безопасные навыки вождения, чтобы, отправляясь в дорогу со своим напарником, вы точно знали, что делать.

    Приложите дополнительные усилия

    Подключитесь к Интернету и узнайте, как освежить в памяти теорию и общие знания о дорогах, прежде чем выехать на улицу. Просмотрите следующие области, чтобы чувствовать себя более уверенно во время занятий:

    • Осведомленность о вождении
    • Как отвлечься
    • Повышение наблюдательности
    • Как избежать дорожно-транспортных происшествий
    • Тактика безопасного вождения

    Практикуйтесь и оставайтесь в безопасности!

    В заключение, после того, как вы успешно закончили курс обучения водителей, следующим шагом будет применение того, что вы узнали.Начните движение с пустых парковок, а затем выезжайте на дороги в разных районах (промышленных, жилых и т. Д.) С разными ограничениями скорости в разных погодных условиях.

    Цель состоит в том, чтобы постепенно переходить от безопасных тренировочных площадок, таких как автостоянки, к более сложным условиям вождения, включая дороги с интенсивным движением и шоссе, по мере повышения вашего мастерства и уровня уверенности. Удачи и безопасного вождения!

    Почему практика вождения по автомагистралям важна

    Многие люди боятся ездить по автомагистралям, особенно те, кто плохо знаком с этим процессом и не имеет большого опыта.В большинстве случаев эти люди учатся; те, кто недавно прошел испытание, и те, кто потерял доверие в результате несчастного случая. Некоторые люди даже заходят так далеко, что вообще не едут по шоссе.

    Практика вождения по шоссе очень важна для обеспечения безопасности на дорогах. Вождение может быть очень непредсказуемым, и люди никогда не знают, когда им придется вносить изменения в свой распорядок дня. Например, если произошла авария, люди могут быть вынуждены съехать с их обычного маршрута и свернуть на шоссе.Это может быть очень опасно для тех, кто не получил достаточного количества практики. Людям, которые боятся шоссе, также не хватает самого важного элемента безопасного вождения — уверенности.

    Формирование хороших навыков вождения

    Одним из наиболее важных элементов практики вождения по шоссе является формирование хороших навыков вождения. Большинству опытных водителей не нужно сознательно думать о том, что они делают, и они инстинктивно действуют импульсивно. Одна из самых важных привычек — узнавать о других драйверах.По этой причине важно регулярно проверять зеркало заднего вида. Некоторые инструкторы по вождению рекомендуют проверять зеркала каждые двенадцать секунд. Это очень важная привычка. Водители всегда должны осознавать свое окружение и точно знать, где на дороге находятся другие автомобили.

    Смена полосы движения

    Один из самых сложных элементов вождения по шоссе — это смена полосы движения. Самый важный шаг при смене полосы движения — проверка головы. Это означает, что водителям никогда не следует полагаться только на зеркала, чтобы увидеть, можно ли переехать на другую полосу движения.Первый шаг — предупредить других водителей с помощью индикаторов; затем следует провести проверку головы, чтобы проверить слепое пятно; и, наконец, если полоса свободна, водитель должен занять свое место. Это может показаться утомительным, но с практикой это привычка вождения становится второй натурой.

    Съезд с шоссе

    Съезд с шоссе может быть очень запутанным. Очень важно, чтобы водители принимали все необходимые меры предосторожности перед выездом, чтобы другие автомобили знали об их намерениях.Невыполнение определенных действий может увеличить риск аварии. Водитель всегда должен считать съезды, чтобы знать, когда им нужно свернуть. Индикаторы должны быть включены, чтобы заранее информировать других водителей о любом выезде.

    Как оставаться в безопасности

    Вопреки распространенному мнению, вождение по шоссе на самом деле намного безопаснее, чем по улицам с твердым покрытием. На шоссе люди будут двигаться с постоянной скоростью и, как правило, придерживаться одной полосы.На дорогах с твердым покрытием будет больше поворотов, переходов и столкновений. Фактически, 86% аварий происходят вне шоссе. Тем, кто сначала привыкает к вождению по шоссе, следует сохранять медленную, но безопасную скорость, и следует убедиться, что они не отвлекаются (музыка, разговоры с пассажирами), чтобы лучше понимать, что происходит вокруг них.

    Удобство помощи

    Лучший элемент вождения по шоссе — это удобство, которое они могут добавить в поездку.Вождение по шоссе происходит намного быстрее, чем в центре города, и часто может привести к тому, что люди доберутся до места назначения намного быстрее. Это связано с тем, что на большинстве городских и наземных дорогах будет гораздо больше заторов, и они будут более сложными с точки зрения навигации.

    Практика на шоссе

    Лучший способ оставаться в безопасности на шоссе — тренироваться снова и снова. Людям, сомневающимся в вождении по шоссе, следует попробовать потренироваться с опытным водителем, чтобы они чувствовали себя более уверенно.Только когда они будут уверены, что смогут безопасно двигаться, они могут двигаться по шоссе в одиночку. Даже в этом случае рекомендуется, чтобы они с легкостью справлялись с этим легкими шажками, например, выбирая по шоссе только определенные части пути.

    Как пройти дорожный тест в Колорадо

    После прохождения письменного экзамена на разрешение и усердной практики за рулем сдача дорожного теста на водительские права — это последний пункт, который необходимо проверить перед подачей заявления на получение водительских прав.Если вы сами начинающий автомобилист, вы, скорее всего, хорошо знаете, какое волнение и нервозность возникают при планировании дорожного испытания. Мысль о том, чтобы закончить обучение водителей и официально стать лицензированным водителем, воодушевляет, но мысль о том, чтобы проверить эти навыки, чтобы кто-то другой их оценил, естественно, заставляет многих студентов-автомобилистов нервничать.

    Хорошая новость заключается в том, что при достаточной практике и подготовке вы можете быть уверены в своей способности успешно сдать дорожный экзамен.

    Чтобы помочь вам в этом, вот несколько сведений и полезных советов, которые следует помнить при подготовке к экзамену в дороге:

    Выполните все применимые требования издателя Colorado Drivers Ed.

    Если вам меньше 18 лет, перед подачей заявления на получение водительских прав должны быть выполнены определенные требования. Несовершеннолетние должны иметь разрешение на обучение в течение 12 месяцев, прежде чем подавать заявление на получение водительских прав, и они также должны пройти 50 часов обучения за рулем (не менее 10 из которых проходят в ночное время) с лицензированным взрослым, которому не менее 21 года. лет.

    Студенты-водители в возрасте 15 лет также должны пройти не менее шести часов обучения за рулем с сертифицированным инструктором по вождению, хотя подростки в возрасте 15 с половиной лет могут заменить это требование, пройдя четырехчасовой курс повышения квалификации. конечно вместо этого. Для тех, у кого нет сертифицированных инструкторов по вождению в пределах 30 миль от места проживания, добавление 12 дополнительных часов к 50-часовому журналу (всего 62) может заменить эти требования.

    Практика возле автошколы, где вы встретитесь на дорожном экзамене

    Большинство дорожных тестов будет проходить рядом с организацией, через которую вы планируете свое дорожное испытание.Как правило, вы можете запланировать тест в автошколе, одобренной Колорадо, или через DMV, хотя дорожные тесты в настоящее время проводятся только в автошколах из-за пандемии, ограничивающей доступные услуги DMV.

    Тем не менее, хорошая идея — потренироваться рядом с организацией, где вы встретитесь с инструктором по вождению, ответственным за сдачу экзамена. Привыкание к этой области поможет вам ознакомиться с ближайшими дорожными знаками, перекрестками, дорожными условиями, светофорами и ограничениями скорости.Это может укрепить уверенность, так как вы заранее знаете, чего ожидать.

    Поговорите с теми, кто недавно прошел дорожное испытание

    Хотя каждый экзамен по вождению и дорожному движению немного отличается из-за того, какой инструктор по вождению его проводит, где проводится тест и какие уникальные дорожные условия возникают в этот день, всегда полезно учиться на опыте других. Если у вас есть коллеги, которые недавно проходили дорожный тест, они хотят узнать, что это за тест, как они прошли и все, что они сделали бы по-другому, — отличный способ получить ценную информацию о том, на каких областях важно сосредоточиться.

    Пройдите бесплатные тесты с письменным разрешением, относящиеся к Колорадо

    Даже если вы уже прошли письменный тест для получения разрешения, ознакомление с практическими версиями перед экзаменом по дороге может послужить ценным напоминанием о распознавании дорожных знаков, правильной интерпретации того, что обозначают разные линии на дороге и т. Д. Есть много бесплатных онлайн-тестов, специально предназначенных для Колорадо. Хотя вы всегда можете просмотреть руководство по драйверам, чтобы освежить память, эти тесты предлагают более увлекательный способ обучения.

    Если возможно, водите машину с разными супервизорами

    Хотя в настоящий момент важно дистанцироваться в обществе и ограничить общение, обычно полезно водить машину с разными квалифицированными и заслуживающими доверия взрослыми, прежде чем сдавать экзамен. Во-первых, вы получите более всестороннюю обратную связь. То, что один руководитель замечает, другой может упустить из виду, и чем более конструктивную критику вы получите, тем эффективнее вы сможете определить, где вы можете улучшить как водитель, прежде чем придет время сдавать экзамен.

    Еще одна причина, по которой может быть полезно вождение с разными руководителями, заключается в том, что это поможет вам чувствовать себя более комфортно в присутствии инструктора по вождению, проводящего дорожный тест. Если вы в основном водите машину только с одним человеком, например с родителем, легко освоиться с этим человеком и привыкнуть к его руководству и стилю обратной связи. Распространенная причина, по которой студенты делают ошибки во время дорожного теста, — это общая нервозность, и вы можете частично бороться с этим, научившись сохранять уверенность независимо от того, с кем вы едете.

    Сосредоточьтесь на том, что будет проходить дорожный тест

    Целью дорожного теста является анализ ваших навыков за рулем и вашего понимания правил дорожного движения, чтобы убедиться, что у вас есть возможность обезопасить себя и других участников дорожного движения. Хотя все дорожные тесты будут включать в себя немного разные направления и оценивать немного разные задачи, вы можете подготовиться, сосредоточив внимание на наиболее общих моментах интереса.

    Следует помнить несколько важных вещей:

    • Пристегните ремень безопасности и отрегулируйте зеркала перед запуском автомобиля .Привыкание делать это продемонстрирует инструктору, что вы разработали безопасный распорядок дня перед вождением.
    • Помните, где на рулевом колесе должны находиться руки. В Колорадо принято держать руки в положении «9» и «3» во время вождения, а также использовать метод перекладывания рук при поворотах. Это тот момент, который будет оценивать ваш инструктор, поэтому избегайте соблазна управлять автомобилем одной рукой, независимо от того, сколько других водителей вы видите, делающих именно это.
    • Практика парковки задним ходом и движения назад . Привыкание проводить проверки головы перед тем, как выехать назад или безопасно вернуться на парковочное место, — это то, что требуется большинству тестовых компаний.
    • Не превышайте скорость и не двигайтесь слишком медленно. Ограничения скорости предназначены для обеспечения безопасного движения транспорта, поскольку слишком быстрое или слишком медленное движение может представлять опасность для вас и других водителей. Демонстрация того, что вы можете не отставать от трафика, поддерживая или регулируя скорость по мере необходимости, — большой признак того, что вы компетентный автомобилист.
    • Уметь распознавать дорожные знаки и светофоры и соблюдать их . Вы можете столкнуться с менее распространенными дорожными знаками во время дорожного экзамена, например, если вы столкнетесь со школьными зонами или встретите сливающиеся полосы из-за строительства. Будьте готовы, изучая все дорожные знаки в руководстве для водителей Колорадо, а не сосредотачивайтесь только на наиболее распространенных. Точно так же ознакомьтесь с более редко встречающимися светофорами, такими как красные и желтые мигающие огни.
    • Определите, кто имеет преимущественное право проезда .Инструкторы по вождению ищут возможность определять преимущественное право проезда, и это также вызывает недоумение у многих начинающих водителей. Чтобы свободно владеть правилами перекрестков, потренируйтесь водить машину в тех местах, где необходимо выяснить, кто имеет преимущественное право, например, на неконтролируемых перекрестках. Основное правило заключается в том, что автомобиль, который прибывает первым, уезжает первым, и если неясно, кто появился первым, преимущественное право имеет автомобиль справа.
    • Соблюдайте передовые методы поворота и смены полосы движения .При смене полосы движения всегда смотрите вперед, рядом с собой и позади себя, чтобы убедиться, что вы можете безопасно перейти на следующую полосу, не заставляя другую машину замедляться, чтобы впустить вас. Кроме того, в руководстве говорится, что вы должны Включите сигнал поворота на расстояние не менее 100 футов в городских или городских районах, где ограничение скорости ниже 40 миль в час. Когда ограничение скорости превышает 40 миль в час, вы должны подавать сигнал на расстоянии не менее 200 футов.
    • Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов . При повороте всегда обращайте внимание на пешеходов и велосипедистов, особенно возле пешеходных переходов, знаков пешеходных переходов и велосипедных дорожек.
    • Используйте свои сигналы и знайте соответствующие сигналы рук. К сожалению, многие водители не используют сигнал поворота, но его использование в нужное время является важной частью дорожных испытаний и правил безопасного вождения в целом. Используйте свой сигнал каждый раз, когда вы поворачиваете на другую улицу, выезжаете на подъездную дорожку, меняете полосу движения, выезжаете на автостраду, съезжаете на обочину дороги или покидаете парковочное место.
    • Тормозить постепенно. Если нет законной потребности в внезапном торможении, важно постепенно останавливаться.Обращение внимания на то, что вас окружает, смена полосы движения с достаточным вниманием и обеспечение достаточного пространства между вами и автомобилем впереди — все это способы избежать нажатия на тормоза.
    • Избегайте остановок качения. Подвижная остановка — это когда водители приближаются к знаку остановки или перекрестку, который требует от них остановиться, но вместо полной остановки они медленно проезжают мимо. Даже если продолжение пути кажется безопасным, существует опасность, которую трудно увидеть. Не рискуйте и тормозите с достаточным предупреждением, чтобы постепенно полностью остановиться за знаком остановки или белой линией, прежде чем продолжить свой путь.
    • Оставайтесь на своей полосе. Сохранение центра на своей полосе движения — важная часть безопасности водителя, особенно при повороте, поскольку выезд на другую полосу движения может привести к столкновению.
    • Уметь пользоваться всеми органами управления автомобилем . В случае, если начнется дождь или снег, важно знать, как использовать дворники, жидкость для стеклоочистителей и т. Д. Также неплохо узнать ожидаемые погодные условия на день вашего теста, чтобы неожиданное изменение в погоду тебя не сбивает.

    Знайте, какие документы вам понадобятся

    Как указывалось ранее, DMV в настоящее время не предлагает дорожных испытаний, но когда придет время получить лицензию или для справки в будущем, когда DMV проведет их снова, вы можете найти список необходимых документов здесь.

    Вообще говоря, единственное, что вам нужно будет предъявить, когда вы явитесь на экзамен в автошколе, — это ваше разрешение, но всегда полезно позвонить в школу и перепроверить.Во время пандемии важны предметы личной гигиены, такие как маска для лица и дезинфицирующее средство для рук.

    Делайте все возможное, чтобы успокоить нервы

    Для большинства студентов-водителей нервозность — неизбежная часть опыта дорожных испытаний, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы свести это дрожание к минимуму, например:

    • Запланируйте урок вождения с профессиональным инструктором по вождению перед экзаменом. Некоторые автошколы предлагают пакеты, которые включают урок вождения перед экзаменом по дороге.Это может быть хорошим способом получить обратную связь от профессионала, а также научиться комфортно управлять транспортными средствами автошколы.
    • Придите на тест пораньше . Спешка прийти на тест вовремя может вызвать чувство безумия, которое задаст тревожный тон вашему тесту, поэтому сделайте все возможное, чтобы добраться до него хотя бы несколькими свободными минутами.
    • По возможности назначьте тест на утро . Таким образом, вы можете закончить тест рано утром, а не ждать в ожидании часами.
    • Высыпайтесь . Достаточный сон поможет вам почувствовать себя отдохнувшим и готовым взяться за текущую задачу, а не утомляться из-за затуманенного ума.
    • Ешьте хороший завтрак и ограничьте количество кофеина . Пустой желудок и избыток кофеина могут усугубить чувство беспокойства, поэтому постарайтесь приехать с хорошим ночным сном и сытной едой с энергией.
    • Сосредоточьтесь на дороге, а не на реакции вашего инструктора по вождению . Многие студенты отвлекаются, пытаясь прочитать, что думает преподаватель, что может привести к ошибкам по неосторожности.Если вы не сводите глаз с дороги, у вас все будет хорошо.

    Закрытие

    Надеюсь, эта информация поможет прояснить, что вы можете сделать, чтобы успешно пройти дорожный тест и получить привилегированный титул легально лицензированного водителя в Колорадо. Успех сводится к тренировкам за рулем, осмотру дорожных знаков и законов, поиску честной обратной связи, использованию доступных ресурсов и принятию мер, чтобы сохранять спокойствие в день экзамена. Если вы можете это сделать, вы должны быть готовы и уверены, что успешно пройдете дорожный экзамен.

    Запланируйте дорожное испытание с DriveSafe сегодня!

    Школа вождения

    DriveSafe помогла обучить более 100 000 студентов тому, как стать безопасными водителями, и для нас будет честью помочь вам на пути к получению прав, выполнив дорожный тест!

    Наши дорожные тесты проводятся нашими дружелюбными сертифицированными инструкторами, и все наши дорожные тесты включают индивидуальную обратную связь.
    Запишитесь на дорожный тест у нас сегодня или, если вы чувствуете, что вам нужно больше практики за рулем, просмотрите наши услуги, чтобы узнать, чем мы можем помочь.Независимо от ваших целей в области обучения водителей, мы здесь, чтобы поддержать вас на вашем пути к их достижению!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *