Указания по применению дорожных знаков 2019: «Изменение N 3 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введено в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Содержание

Финансовые и юридические тонкости при покупке авто

1 апреля 2020 года начал действовать новый Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Документ был утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст.

Принятый ГОСТ определяет правила применения технических средств организации дорожного движения, а именно дорожных знаков, разметки и светофоров. Кроме того, в стандарте описаны требования к размещению боковых дорожных ограждений и направляющих устройств, расположенных на улицах и автодорогах общего пользования в городах, а также на территории иных населенных пунктов.
Внесение описанных в ГОСТ изменений в Правила дорожного движения находится на стадии обсуждения общественностью. Давайте и мы разберемся, какие включены в ГОСТ Р 52289-2019 основные изменения.

Новый ГОСТ дает определение временным техническим средствам организации дорожного движения. Комплекс специальных устройств, согласно ГОСТ, применяется на дорогах в целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности автомобильных дорог на протяжении всего периода временного изменения.
Одновременно знак переменной информации (ЗПИ) описывается как техническое средство организации дорожного движения, используемое для отображения дорожных знаков, но не знаков индивидуального проектирования.
Понятие конструктивно выделенной разделительной полосы трактуется как элемент дороги, разграничивающий смежные проезжие части и не применяемый для движения и остановки транспортных средств. Подобная полоса должна быть выделена при помощи одной или нескольких деталей обустройства, среди них: дорожные ограждения, бордюрные камни, направляющие устройства, особые противоослепляющие экраны и участки газона. Кроме того, необходимо обозначение линиями разметки 1.2. (согласно ГОСТ Р 51256-2018).

Примечательно, что новый ГОСТ приводит определение динамического прогиба — прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения, рассчитываемого как максимальное горизонтальное смещение внешней поверхности ограждения в поперечном ракурсе относительно внешней поверхности недеформированного участка ограждения в момент наезда на него автомобиля или другого транспортного средства.

Дорожные знаки
В соответствии с п. 5.1.19 временные дорожные знаки, такие как: 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, а также 8.23, выполненные на желтом фоне, используются в период, когда организация дорожного движения временно изменена. В то время как знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16 и группа знаков 3.18.1-3.25 на белом фоне должны закрываться специальными чехлами, исключающими путаницу при прочтении изображения различных знаков. Также такие знаки могут быть демонтированы.
Значительная часть изменений относится к правилам применения и производства дорожных знаков, в том числе с нанесением изображений на новые знаки, позволяющих учесть современные стандарты при организации и соблюдения безопасности дорожного движения:

1. Так знаки 3.20 «Обгон запрещен» и 3.22 «Обгон запрещен только грузовым автомобилям» отныне дублируются слева от дороги. Такое нововведение должно помочь водителям избежать лишения прав за обгон по встречной полосе на дороге без разметки, ведь зачастую соответствующий знак может быть скрыт автомобилем, движущимся впереди;
2. Знак 1.35 «Участок перекрёстка, предупреждающий водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница» введен в Правила дорожного движения более 2 лет назад. Активное использование «вафельной разметки» в сочетании с аналогичным знаком призвано повысить пропускную способность дорог и разрешить проблему пробок. Знак заранее предупреждает о наличии запрещающей разметки, что позволяет участникам движения своевременно начать торможение. Одновременно разметка помогает точно определить расположение машины нарушителя при видеофиксации;
3. Знак 3.34 «Движение автобусов запрещено», вводит запрет на въезд автобусов на определенную территорию, если водитель не имеет специального разрешения. Исключение составляют маршрутные и школьные автобусы;
4. Знаки 5.14.2 «Велосипедная зона» и 5.14.4 «Конец велосипедной зоны» регламентируют движение велосипедистов на закрытых территориях крупных учреждений. Такими знаками ограничивается участок дороги или территория, в границах которых велосипедисты имеют приоритет перед движущимися пешеходами и автомобилями;
5. Знаки и таблички 5.35, 5.36, 5.37 и 5.38 ограничивают зону использования транспортных средств в соответствии с экологическими классами моторов. Знаки применимы в парках, заповедниках, а также зонах с неблагоприятной экологической обстановкой;
6. Знаки 5.39 «Начало велосипедной зоны» и 5.40 «Конец велосипедной зоны»
используются для указания пределов территории, либо участка дороги, предназначенной для передвижения велосипедистов, пешеходов и иного механического транспорта;
7. Действие знака 7.14.1 “Пункт таможенного контроля” распространяется на участников дорожного движения, перемещающихся вблизи пунктов таможенного контроля. Знак служит для информирования о въезде в зону контроля перевозки товаров, требующих досмотра, грузовым транспортом;
8. Знак 7.21 “Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей” располагается вблизи объектов, оборудованных системой зарядки автомобилей, оборудованных электромоторами;

Правила разметки

ГОСТ Р 52289-2019 определяет обновленные правила применения разметки. Одним из новшеств стало обозначение зоны платной парковки разметкой синего цвета, позволяющей водителям безошибочно определять, когда необходимо оплатить парковочное место, даже если знак плохо виден или попросту отсутствует.

Применение знаков запрета остановки или стоянки теперь не определяются расположением желтых линий разметки. Следует учитывать, что если такая линия прерывается (при въезде на территорию двора, к примеру), действие соответствующего знака распространяется до следующего перекрёстка, либо до знака, снимающего ограничения.
С целью обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров трамвая теперь применяется желтая линия разметки в виде “зигзага” в местах остановок, расположенных посреди проезжей части рядом с трамвайными путями.
Согласно новым правилам пешеходам разрешен переход регулируемых перекрёстков по диагонали. Направления движения будут указываться в виде двух параллельных пунктирных линий, нанесенных на асфальт.
Благодаря новым правилам, будет значительно облегчен процесс разделения встречных потоков на двухполосных, трёхполосных и четырехполосных проезжих частях. При этом изменения не коснутся их категории. В частности, предусмотрены системы препятствий (например, тросовые), ограничивающие въезд автомобиля на противоположную сторону проезжей части. Нарушение правил дорожного движения обязательно приведет к повреждениям ТС. Специально для этого случая введено понятие «конструктивно выделенной разделительной полосы», а также разработаны нормы и правила установки подобных компактных дорожных ограждений.

Светофоры

Исходя из содержания соответствующих статей, решено минимизировать количество дополнительных секций, устанавливаемых на транспортных светофорах. Для корректной навигации участников движения будут использоваться светофоры, оборудованные тремя стандартными сигналами со встроенными стрелками соответствующих цветов.
Также в новых ПДД, скорее всего, появится специальная информационно-световая секция бело-лунного цвета с эффектом мигания и изображением силуэта человека и стрелки. Яркий элемент, располагаемый под светофором, будет служить сигналом водителю о том, что за поворотом горит “зелёный” сигнал для пешеходов, что особенно удобно в условиях ограниченной видимости.

Если неисправности автомобиля застали вас врасплох, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты, прошедшие обучение у автопроизводителей, проведут тщательную диагностику и ремонт любой системы с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


«Поправка к ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Росстандартом)

ПОПРАВКА К ГОСТ Р 52289-2019
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Пункт 5.1.8, первый абзац

в ненаселенных пунктах

вне населенных пунктов

Пункт 5.1.19

8.23

6.22

Пункт 5.4.2, четвертый абзац

Знак допускается применять с табличкой 8.23 при условиях по 5.9.30.

5.7.25 (после пункта 5.7.24)

5.7.25 Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» применяют для информирования о возможной фиксации нарушений [1], а также иных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме стационарными или передвижными специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением на данном участке дороги (территории).

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м до зоны контроля, а в населенных пунктах — со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25.

Знак 6.22 допускается размещать под существующими знаками без учета высоты установки по 5.1.8.

Знак 6.22 допускается устанавливать с табличками 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4.

Пункт 5.9.30

5.9.30 Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 2.5, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 3.34, 5.1 — 5.4, 5.14.1, 5.14.2, 5.19.1, 5.19.2, 5.21, 5.23.1 — 5.27, 5.31, 7.14.1 и 7.14.2, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений [1], а также иных правонарушений в области дорожного движения средствами автоматической фиксации <*> на данном участке дороги (территории).

В случае осуществления фиксации нарушений [1], связанных с режимами движения, введенными разметками 1.1 — 1.3 и 1.11, табличку 8.23 допускается применять самостоятельно и устанавливать до начала зоны контроля вне населенных пунктов на расстоянии не менее 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии не менее 100 м.

Сноска <*> к пункту 5.9.30

———————————

<*> Средства автоматической фиксации — работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в режиме непрерывной работы, являющиеся элементами обустройства автомобильных дорог и размещаемые стационарно на стойках, опорах и других конструкциях.

Пункт 6.2.31

6.2.31 Разметку 1.24.4 допускается применять для дублирования знака 8.23.

Разметку 1.24.4 наносят в одном поперечном сечении дороги со знаком 8.23. При совместном применении с разметкой 1.24.1 или 1.24.2, разметку 1.24.4 наносят через 5 м после разметки 1.24.1 или 1.24.2 соответственно. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация административных правонарушений осуществляется по выделенной полосе.

Разметку 1.24.4 допускается применять самостоятельно. При этом разметку 1.24.4 наносят вне населенных пунктов на расстоянии не менее 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии не менее 100 м до начала зоны контроля стационарными средствами автоматической фиксации, на выделенной полосе для маршрутных транспортных средств — на расстоянии не менее 25 м от разметки 1.23.1. При наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.

Разметку 1.24.4 наносят посередине каждой полосы, предназначенной для движения в данном направлении, основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств.

6.2.31 Разметку 1.24.4 допускается применять для дублирования знака 6.22.

Разметку 1.24.4 наносят в одном поперечном сечении дороги со знаком 6.22.

Разметку 1.24.4 наносят посередине каждой полосы, предназначенной для движения в данном направлении, основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств.

Пункт 7.2.1, первый абзац

7.2.1 Светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов вводят при нижеперечисленных условиях.

7.2.1 Светофорное регулирование транспортных средств и пешеходов вводят при выполнении одного из нижеперечисленных условий.

Подпункт 7.4.3.1

по 7.4.1.1

по 7.4.1

Пункт 7.4.4

в 7.4.1.1

в 7.4.1

Приложение Б, раздел Б.6

6.22

Фотовидеофиксация

Приложение Б, раздел Б.8

8.23

Фотовидеофиксация

Контроль организации дорожного движения

Контроль организации дорожного движения

Нормативные правовые акты

Региональный государственный контроль
в области организации дорожного движения
на территории Калининградской области

Наименование и реквизиты нормативного правового акта

Руководство по соблюдению обязательных требований в области организации дорожного движения на территории Калининградской области документ

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (№ ТР ТС 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог»).

Федеральный закон от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ

«Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ

«О безопасности дорожного движения»

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ

«О техническом регулировании»

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

 Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ

 «Градостроительный кодекс Российской Федерации»

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090

«О правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 года № 415

«О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2016 года № 1106

«О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2018 года № 1379

«Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета».

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402

«Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»

Приказ Генпрокуратуры России от 21 апреля 2014 года № 222

«О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2020 № 274

«Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.07.2020 № 260 

«Об утверждении перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним»


Приказ Минтранса России от 18.04.2019 № 114

«Об утверждении порядка мониторинга дорожного движения»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343

«Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Закон Калининградской области от 26 декабря 2014 года № 381

«Об организации транспортного обслуживания населения и об организации дорожного движения в Калининградской области»

Закон Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 288

«О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов на территории Калининградской области»

Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20

«О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области»

Постановление Правительства Калининградской области от 21.02.2019 № 108

«Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области на осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения и о внесении изменений в Положение о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области»

Постановление Правительства Калининградской области от 23 марта 2012 года № 156

«Об установлении порядка временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Калининградской области»

Постановление Правительства Калининградской области от 09 апреля 2019 года № 241 «Об установлении перечня органов и организаций, согласовывающих комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу, расположенных в Калининградской области, и перечня органов и организаций, согласовывающих проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калининградской области либо их участков»

Постановление Правительства Калининградской области от 09 июля 2019 г. № 463
«Об осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения»
Постановление Правительства Калининградской области от 15.11.2019 № 776

«Об определении методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения Калининградской области, а также установлении ее максимального размера»

Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Калининградской области (утвержден приказом Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 16.09.2019 № 348)
Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года № 464

«О внесении изменений в приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 16 сентября 2019 года № 348 «Об утверждении административного контроля в области организации дорожного движения на территории Калининградской области»»

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 25 декабря 2020 года № 465

«О внесении изменений в приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 16.09.2019 № 348 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Калининградской области» и о внесении изменений в приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 16.05.2017 № 112 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области» 

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 08 мая 2019 года № 164

«Об установлении порядка ведения реестра парковок общего пользования»

ГОСТ Р 56925-2016.

Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий (приказ Росстандарта от 23.05.2016 № 370-ст)

ГОСТ Р 51256-2018.

Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования (приказ Росстандарта от 20.02.2018 N 81-ст)

ГОСТ Р 52289-2019. 

Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (приказ Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст)

ГОСТ Р 52290-2004.

Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (приказ Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 121-ст)

ГОСТ Р 52282-2004.

Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний (приказ Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 109-ст)

ГОСТ Р 52575-2021. 

Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 января 2021 г. N 2-ст)

ГОСТ Р 50597-2017.

Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (приказ Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст)

ГОСТ Р 58350-2019.

Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства. Работ технические требования. Правила применения. (приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13.02.2019 г. № 30-ст)

ГОСТ Р 52766-2007.

Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (приказ Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст)

СП 34.13330.2012.

Свод правил. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 № 266)

ОДМ 218.4.039-2018.

Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог (издан на основании распоряжения Росавтодора от 04.07.2018 № 2481-р) 

ОДМ 218.6.019-2016.

«Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (издан на основании Распоряжения Росавтодора от 02.03.2016 № 303-р)» 

Перечень категорий поднадзорных субъектов

В соответствии с положениями статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Калининградской области осуществляется в отношении органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области, уполномоченных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения.

Часто задаваемые вопросы

1. В каких случаях необходима разработка проектов организации дорожного движения?

Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

2. Какими документами устанавливаются требования к комплексным схемам организации дорожного движения и проектам организации дорожного движения?

Комплексные схемы организации дорожного движения и проекты организации дорожного движения должны быть выполнены в соответствие с Приказом Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения», за исключением:

   — маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств — требования к составу проекта организации дорожного движения установлены Приказ Минтранса России от 12.01.2018 № 10;

— проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства, — требования к составу и содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Кто согласовывает и утверждает проекты организации дорожного движения?

Автомобильные дороги федерального значения

Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (http://nwroads.ru/).

Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калининградской области.

Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калининградской области либо их участков, утверждаются Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (http://infrastruktura.gov39.ru/), по согласованию:

— с филиалом ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Калининграде при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их (http://nwroads.ru/);

— с государственным казенным учреждением Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» (http://dor39.ru).

— Администрациями городских округов, в границах которых проходят автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки (https://gov39.ru/vlast/muni/).

— Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (https://39.мвд.рф/umvd/structure/traffic-police).

Автомобильные дороги местного значения.

Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

— с филиалом ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Калининграде при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их (http://nwroads.ru/);

— с Министерством развития инфраструктуры Калининградской области, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (http://infrastruktura.gov39.ru/);

— с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.

Реализация проектов организации дорожного движения, не прошедших обязательных согласований, не допускается.

УДОБНАЯ ДОРОГА — Разработка стандартов

Экспериментальные технические средства повышения безопасности дорожного движения. Новые виды и правила применения дорожной разметки, светофоров и конструктивных элементов. Типовые схемы организации дорожного движения (2021 год)

Предварительный национальный стандарт содержит набор современных технических средств, повышающих безопасность и удобство участников дорожного движения. Стандарт учитывает опыт стран с наименьшими показателями смертности на дорогах и выполнен по принципу «открытого перечня», что позволяет гибко комбинировать предложенные решения и проводить эксперименты в области организации безопасного дорожного движения.


Национальный стандарт ГОСТ Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения» утвержден и введен в действие РОССТАНДАРТом 1 мая 2019 года взамен одноименного ПНСТ 247-2017.

Стандарт вводит два новых («400» и «500») малых типоразмера дорожных знаков, различные варианты совмещения знака парковки и знака дополнительной информации (табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.6.1, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.4, 8.6.5, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9, 8.8, 8.17), знаки направления движения для общественного транспорта (5.14.1д-5.14.3д), знак выделенной трамвайной полосы (5.14д), знак направления движения по полосе (5.15.2д), знак начала полосы (5.15.3д, 5.15.4д), знаки перестроения на параллельную проезжую часть (5.15.7д-5.15.9д), совмещенный знак остановки и указателя маршрута (5.16д), знак диагонального перехода (5.19.3д-5.19.4д), знак «Уступи все, и можно направо» (5.35д), знаки направления движения на следующем перекрестке (5.36д), знак начала и конца велопешеходной зоны (5.37д, 5.38д), знак внеуличной парковки (6.4.3д, 6.4.4д), знак указания количества парковочных мест (6.4.21д, 6.4.22д) и другие. Каждый знак проиллюстрирован, описаны правила его применения. Некоторые из знаков изображены графически в условиях реальной дорожной обстановки.

В процессе эксплуатации новых дорожных знаков на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Калининграда, Владимир, Краснодара и Воронежа, согласно информации, предоставленной органами власти перечисленных городов, уровень безопасности дорожного движения не изменился, случаев ДТП по причине использования таких знаков не зафиксировано. При этом улучшилось восприятие таких знаков на улично-дорожной сети со стороны участников дорожного движения, а также удалось значительно уменьшить количество знаков за счет сокращения дополнительных табличек в местах, где они используются совместно с другими знаками.

ГОСТ Р 58398-2019 прошел все необходимые виды контроля, предусмотренные законом. Он соответствует требованиям Федерального законодательства, правилам разработки стандартов, которые установлены в Федеральном законе № 162-ФЗ от 27 июня 2015 г. «О стандартизации в Российской Федерации», национальным стандартам ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации».

С 1 мая 2019 года все субъекты Российской Федерации могут использоваться ГОСТ Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения» на законных основаниях, согласно приказу Росстандарта.

Знак 2.1 «Главная дорога» | ШКОЛА ПДД

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога» относится к знакам приоритета и применяется для обозначения дороги, при движении по которой водитель транспортного средства имеет преимущественное право при проезде перекрестков.

Знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при движении на перекрестке прямо или направо. При повороте налево (развороте) необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

ГОСТ 32945-2014 Знаки дорожные.

Дорожный знак (знак): Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога».

Правила применения знака 2.1 исчерпывающим образом изложены в Приложении 1 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также ГОСТ Р 52289-2019 (устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений) .

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящего стандарта знак приоритета 2.1 «Главная дорога» применяют для указания очередности проезда перекрестков и пересечений отдельных проезжих частей.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

Знак 2.1 «Главная дорога» установлен в начале участка дороги.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком при движении по главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения.

Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак приоритета 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

Расстояние видимости установленного знака должно быть не менее 100 метров. В населенных пунктах, при ограничении скорости 40 км/ч и менее на отдельных участках дорог, допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Если дорога имеет несколько пересечений проезжих частей, знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Допускается не устанавливать знаки 2.1 «Главная дорога» перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, только в случаях если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

На снимке выезд с прилегающей территории и знак 2.1 «Главная дорога» . В данном случае, знаки приоритета допускается не устанавливать.

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения.

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Действующий ГОСТ Р 52289-2019, не допускает применение знака 2.1 «Главная дорога», а также знаков 2.2, 2.4, 2.5, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Причина связана с тем, что особая форма знаков приоритета позволяет участникам дорожного движения верно идентифицировать эти знаки, даже если они скрыты к примеру под снежным покровом. Этого нельзя сказать при размещении знаков приоритета на прямоугольных щитах.

Форма знака приоритета 2.4 «Уступите дорогу», позволяет верно его идентифицировать, даже при сложных погодных условиях.

В завершении небольшого обзора, не смотря на то, что знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при проезде перекрестков и отдельных проезжих частей важно не забывать о безопасности!

Если у Вас остались вопросы по знаку приоритета 2.1 «Главная дорога», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Возможно, Вам также будет интересно почитать: Поворот главной дороги.

Опубликовано 09 сентября 2020 года.

Решаем проблему «Неправильная или незаконная установка дорожных знаков» — Портал AngryCitizen.ru

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Отрезок 1-го Нового переулка между ул. Нижней Красносельской и 2-м Новым переулком отведен под одностороннее движение (в сторону ул. Нижняя Красносельская). На данном отрезке длиной 180м установлено три знака 3.1 «Въезд запрещен». Первый и основной знак запрещает въезд с Нижней Красносельской улицы, его местоположение обосновано. Второй знак 3.1 установлен примерно в 45 метрах от первого. Установлен аналогично первому, также информативной (лицевой) стороной в сторону улицы Нижней Красносельской, то есть в сторону уже несуществующего движения. Между первый знаком и повторным нет перекрестка или иного знака/обстоятельства, отменяющего действие основного (первого) знака. Повторный знак 3.1 установлен на 1-м Новом переулке без какой-либо необходимости. Третий знак 3.1 расположен примерно в пяти метрах от перекрестка со 2-м Новым переулком. То есть, запрет въезда распространяется на эти пять метров. (За перекрестком знак не повторяется, ведь дальнейший участок переулка имеет двустороннее движение). Знак установлен аналогично двум предыдущим, опять же лицевой стороной к несуществующему движению. Между вторым и третьим знаками опять же нет перекрестка или иного знака/обстоятельства, отменяющего действие предыдущего знака. Третий знак 3.1 также установлен на 1-м Новом переулке без видимой необходимости. У повторных (второго и третьего) знаков 3.1, кроме абсолютной необоснованности их существования, есть следующие общие свойства: 1. Они не видны водителю ТС, осуществляющему движение согласно ПДД РФ по улице с односторонним движением. 2. Они находятся на границах (в начале и в конце) парковочных зон. (Парковочные зоны официальны, отмечены необходимыми знаками и имеют соответствующую разметку) 3. Они находятся в зоне видимости/пешей доступности дежурных сотрудников отделения ГИБДД, расположенного по адресу: ул. Нижняя Красносельская, дом 5, строение 11. (1 батальон полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве) Как работают повторные знаки: а) Второй знак. Водитель ТС въезжает в зону одностороннего движения на 1-м Новом переулке с целью поставить ТС на парковочное место. Проехав некоторое расстояние, водитель видит свободное парковочное место в самом конце парковочной зоны, проезжает чуть дальше, осуществляет маневр параллельной парковки задним ходом и формально въезжает под знак 3.1 «Въезд запрещен» задним же ходом (то есть, против направления движения). После чего наблюдавший за ним сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. б) Третий знак. Водитель ТС покидает парковочное место в самом начале зоны и совершает движение задним ходом (не выезжая при этом на перекресток, т.к. у него есть в запасе 5 метров на маневр). Формально въезжает под знак 3.1 «Въезд запрещен» задним ходом, то есть, против направления движения. Наблюдавший за ним сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. в) Любой из двух знаков. Водитель ТС, проехав некоторое расстояние по 1-му Новому переулку понимает, что впереди не осталось свободных парковочных мест, и решает вернуться к свободному месту, которое ранее счел неудобным. Убедившись в отсутствии других участников дорожного движения, водитель осуществляет движение задним ходом согласно п. 8.12 ПДД РФ и въезжает под знак 3.1. Сотрудник ГИБДД оформляет нарушение. Есть множество вариаций данной схемы. Важен, кроме прочего, один нюанс: при маневрах в непосредственной близости от стоек с дорожными знаками, знак 3.1 не попадает в зону видимости боковых зеркал большинства ТС. Кроме того, водитель не ожидает увидеть знак, установленный против хода движения, потому, что данные знаки со стороны водителя закрыты другими, установленными на тех же стойках, но уже по ходу движения: 6.4 «Парковочное место» и 3.27 «Остановка запрещена». ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 5.4 Запрещающие знаки 5.4.1 Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9. 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Указания по применению дорожных знаков. МВД СССР. Минавтодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1984. 3.3. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. В первую очередь следует обратить внимание на возможность устранения причины установки знаков, предупреждающих об опасностях или вводящих какие-либо ограничения. 3.4. Знаки следует устанавливать изображением навстречу движению. Действие знака распространяется на проезжую часть, у которой или над которой он установлен. При установке знаков необходимо тщательно учитывать местные условия, оценивая возможную видимость в светлое и темное время суток, удобство содержания дороги и знаков, а также возможности предотвращения случайных и преднамеренных повреждений знаков. 3.9. Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы водители могли легко их обнаруживать среди других элементов дорожной обстановки в любое время суток. Источники света светильников наружного освещения и огни рекламы не должны создавать помех чтению знаков.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, 1-й Новый переулок

Знаки приоритета — Правила применения дорожных знаков

ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

Раздел 5Правила применения дорожных знаков

Раздел 5.2 ← Раздел 5.3 → Раздел 5.4

 

Знаки приоритета

5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов – предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах – за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах – предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (рисунок В.4б).

5.3.4 Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах – на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Таблица 5

Минимальное расстояние видимости поезда из транспортного средства, обеспечивающее безопасность движения

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.

5.3.8 Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком – знак 2.2.

5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.

5.3.10 Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.

Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м.

На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2.6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.

см. – Правила установки запрещающих знаков

Автор темы: АвтоЗащитник

дорожных знаков | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Формы знаков

В штате Джорджия используются знаки семи основных форм для передачи инструкций по управлению дорожным движением. Водители должны знать знаки по их форме и цвету, чтобы они могли узнавать их на расстоянии и своевременно и надлежащим образом реагировать.

Это Закон

Закон штата Джорджия требует , чтобы все водители, включая велосипедистов, подчинялись официальным дорожным знакам и сигналам управления дорожным движением, если иное не предписано сотрудником полиции или аварийным работником.

Вертикальные прямоугольные знаки обычно используются в качестве нормативных знаков, которые говорят вам, что вы должны делать. Вы должны соблюдать их так же, как правила дорожного движения.

Горизонтальные прямоугольные знаки обычно используются в качестве ориентиров. Они показывают местоположения, направления или другую особую информацию.

Восьмиугольник (восьмиугольник) всегда означает остановку. Когда вы подойдете к нему, вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед пешеходным переходом на вашей стороне перекрестка.Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, откуда вам лучше всего видна встречная дорога. Вы не должны начинать снова, пока все пешеходы не закончат переход на сторону проезжей части, по которой вы едете, и пока вы не уступите право проезда приближающимся транспортным средствам.

Знаки треугольника означают доходность. Вы должны снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и при необходимости остановиться. Если вам необходимо остановиться, сделайте это на отмеченной стоп-линии, если она существует. После замедления или остановки вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке или близко подходить к другой проезжей части или вспомогательной дороге, ведущей к крупному шоссе.

Знаки в форме ромба предупреждают о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях. Они желтого цвета с черными словами, указывающими на потенциальную опасность, или черными символами, визуально описывающими потенциальную опасность.

Круглый знак означает, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Этот знак размещен в нескольких сотнях футов перед рельсами и предупреждает вас, чтобы вы замедлились, посмотрите, прислушайтесь и приготовьтесь к остановке. При необходимости опустите окно и внимательно прислушайтесь к приближающемуся поезду.Если приближается поезд, остановитесь! Не пытайтесь подсчитать, сможете ли вы «пройти» по трассе. Никогда не пытайтесь обогнать поезд на перекрестке. Проезд запрещен на всех железнодорожных переездах.

Знаки в форме пятиугольника означают, что вы приближаетесь к школьной зоне и / или школьному переходу. При использовании они будут возведены не менее чем на 150 футов и более чем на 700 футов перед школьной территорией или школьным переходом. (Эти знаки иногда могут быть флуоресцентно-зеленого цвета.)

Нормативные знаки

Нормативные знаки сообщают водителям, что они могут или не могут делать.Водители, в том числе велосипедисты, должны соблюдать их так же, как и правила дорожного движения. Помните, что красный кружок с красной косой чертой сверху слева направо вниз означает «Нет». Картинка в круге показывает, что запрещено.

Это дорога с односторонним движением. Если вы встречаетесь с этим знаком, то навстречу вам движется движение. Вы не должны продолжать путь.

Вы приближаетесь к шоссе или съезду с односторонним движением. Движение по шоссе или съезду в направлении движения запрещено.

На этом перекрестке нельзя развернуться, чтобы ехать в противоположном направлении.

Вы приближаетесь к зоне, где установлен пониженный предел скорости.

Вы приближаетесь к школьной зоне. Когда мигают желтые огни, действует пониженное ограничение скорости.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом перекрестке нельзя повернуть направо.

Когда в направлении вашего движения доступны две или более полосы движения, более медленное движение должно двигаться по правой (внешней) полосе (ах).

Велосипедам запрещено въезжать на эту проезжую часть.

Движение необходимо, чтобы держаться правее середин или препятствий.

55 миль в час — это максимальная скорость, разрешенная в этой зоне.

Правый поворот на красный запрещен даже после полной остановки.

Грузовым автомобилям запрещен въезд на эту проезжую часть.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки обычно желтого цвета с черными отметками.(Предупреждающие знаки также могут быть флуоресцентно-зеленого цвета с черными отметками.) Они предупреждают вас об условиях, которые находятся впереди. Могут возникнуть дорожные опасности, изменение направления движения или другая потенциально опасная ситуация, требующая действий с вашей стороны.

Резкий поворот направо, затем резкий поворот налево.

Боковая дорога впереди выезжает на шоссе под углом.

На мосту впереди есть место только для двух полос движения. Подходите осторожно.

Обочина дороги мягкая. Водите по плечу только в экстренных случаях.

Предупреждение о том, что вы съезжаете с отдельной дороги с односторонним движением и скоро будете двигаться по шоссе с двусторонним движением.

Другая дорога пересекает шоссе впереди.

Впереди дорога провал. Замедлять!

Начинается разделенная магистраль. Подготовьтесь к смене полосы движения или смене полосы движения.

Подъезжаем к низкому подземному переходу. Не входите, если ваш автомобиль или груз превышает максимальную высоту, указанную на знаке.

Впереди выезд на шоссе.

Дорога, по которой вы едете, заканчивается прямо. Снизьте скорость и приготовьтесь уступить или остановиться, прежде чем повернуть направо или налево.

Впереди неровная дорога. Замедлять!

Окончание разделенной трассы. Подготовьтесь к смене полосы движения или смене полосы движения.

Впереди крутой холм. Снизьте скорость и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и защитить тормоза от повреждений.

Наличие светофоров на перекрестке впереди.Замедлять!

Дорога скользкая во влажном состоянии. Помните, что первые полчаса дождя наиболее опасны.

Трафик сливается справа. Подготовьтесь к безопасному слиянию трафика.

Впереди знак уступки. Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться, если это необходимо.

Впереди знак остановки. Начните замедляться и будьте готовы остановиться.

Эти знаки заранее предупреждают водителей о местах, где могут переходить животные, люди и транспортные средства.

Этот знак находится на левой стороне шоссе и отмечает начало зоны, запрещенной для проезда. Любой обгонный маневр должен быть завершен до достижения этого знака.

Эти знаки могут сопровождаться табличками с рекомендациями по скорости, которые указывают скорость, с которой вам следует двигаться.

Водители должны останавливаться и стоять на месте, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе.

Количество полос впереди сокращено.

Указатели

Указатели могут указывать, по какой дороге вы находитесь и как добраться до места назначения.Многие указатели имеют прямоугольную форму, но некоторые имеют другую форму. Есть несколько различных типов указателей — указатели маршрута, информационные знаки, указатели пункта назначения, расстояния и местоположения. Эти знаки могут сопровождаться знаком «Куда» или стрелкой, указывающей шоссе, объект или место, куда можно добраться, следуя указателям. Вот несколько примеров:

Цифры на этих знаках обозначают определенные съезды, автомагистрали между штатами или автомагистрали.

Перекресток автомагистрали 47 и США.Шоссе 38. Эти дороги будут пересекать или встречаться с шоссе, по которому вы едете.

Этот знак обозначает официально обозначенный велосипедный маршрут. Будьте осторожны с велосипедистами, путешествуя по этой дороге.

Маркеры Milepost размещаются на каждой миле вдоль края проезжей части от одного конца штата до другого. Ноль всегда начинается на южной или западной границе, где начинается маршрут.

Осторожно — транспортное средство с этой эмблемой является тихоходным транспортным средством. Тихоходное транспортное средство определяется как любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 25 миль в час.По закону они обязаны отображать эту эмблему.

Этот знак означает, что в направлении стрелки находится общественная парковка.

Поперечина размещается на всех железнодорожных переездах. Уступайте любым приближающимся поездам. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь перед переходом. Знак под крестовиной указывает количество дорожек. Полная остановка требуется, когда мигает красный свет.

Предупреждающие знаки при строительстве и обслуживании

Предупреждающие знаки для строительных и ремонтных работ используются, чтобы предупредить вас о предстоящих опасностях и дать вам достаточно времени, чтобы соответствующим образом скорректировать скорость.Эти знаки оранжевого цвета с черными отметинами.

Знаки обслуживания

Во время движения по автомагистралям Джорджии следующие сине-белые знаки будут указывать на пункты обслуживания.

Express Lanes

Express Lanes предлагают автомобилистам возможность платить за проезд, чтобы объехать заторы в определенных областях на межштатной автомагистрали. Все автомобили с не более чем двумя осями или до шести колес могут использовать Express Lanes, если у них есть зарегистрированный пропуск Peach Pass.Когда автомобиль проезжает по экспресс-полосе, сумма дорожного сбора будет автоматически списана с предварительно установленного счета. В настоящее время в Джорджии есть два набора экспресс-полос.

I-85 Express Lanes — горячие полосы вдоль I-85 North в округе Гвиннетт. Они открыты 24 часа в сутки. На полосах скоростных автомагистралей I-85 зарегистрированный общественный транспорт, автостоянки для трех или более человек, мотоциклы, автомобили скорой помощи и автомобили, работающие на альтернативном топливе (AFV) с соответствующими номерными знаками AFV, могут пользоваться полосами бесплатно.

I-75 South Metro Express Lanes — это переулки с двусторонним движением вдоль 1-75 South в графствах Генри и Клейтон. Реверсивные полосы движения меняют направление в течение дня, чтобы обеспечить дополнительные возможности передвижения в периоды пиковой нагрузки. Когда направление движения меняется на противоположное, знаки будут указывать на то, что полосы закрыты. На автомагистралях I-75 South Metro Express со всех транспортных средств, включая мотоциклы и электромобили, взимается дорожный сбор. Автобусы общественного транспорта, зарегистрированные бассейны фургонов и машины экстренной помощи могут пользоваться полосами бесплатно, если у них есть Peach Pass.

Инструкция по дорожным знакам — GOV.UK

Сводка

Руководство по дорожным знакам дает указания по использованию дорожных знаков и дорожной разметки, предписанных Правилами дорожных знаков, и охватывает Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию. Пересмотренные редакции руководства будут публиковаться здесь по мере их выпуска.

Разделы можно приобрести в бумажном виде в The Stationery Office.

Глава 1 введение (ISBN 9780115505591)

Введение и краткое описание исторических, функциональных и дизайнерских аспектов знаков.В эту главу входят разделы, посвященные размещению и установке знаков.

Глава 2 (в проекте) Знаки информационные

Глава 2 в настоящее время находится в разработке. Он будет содержать советы по дизайну и использованию указателей, а также других информативных знаков, таких как знаки домашней зоны. В связи с объемом работы, необходимой для завершения главы 2, предполагается, что промежуточные рекомендации по отдельным темам будут доступны по мере завершения.

Текущие рекомендации по дизайну и использованию указательных информационных знаков опубликованы в Local Transport Note ( LTN ) 1/94.Также доступен последний список основных пунктов назначения в Англии (PDF, 64,4 КБ), который заменяет информацию в LTN 1/94.

Глава 3 нормативные знаки (ISBN 9780115529252)

Указания по правильному использованию регулирующих знаков, установленных правилами дорожных знаков. К ним относятся запрещенные повороты, ограничения на ожидание и погрузка, автобусные и велосипедные полосы и т. Д. Существует также обширный раздел, посвященный подписанию ограничений скорости.

Глава 4 предупреждающие знаки (ISBN 9780115524110)

Предупреждающие знаки используются для предупреждения водителей о потенциальной опасности впереди.Они указывают на необходимость особой осторожности со стороны участников дорожного движения и могут потребовать снижения скорости или другого маневра. В настоящее переиздание внесены 4 незначительных изменения и добавление к Приложению A, примечание 7.

Раздел 5, разметка дорог (ISBN 9780115524790)

Дорожная разметка играет очень важную роль в доведении до участников дорожного движения информации и требований, которые могут быть невозможны при использовании вертикальных знаков. У них есть преимущество в том, что их часто можно увидеть, когда установленный на краю знак не виден, и, в отличие от таких знаков, они могут передавать продолжающееся сообщение.

Глава 6 Управление движением (ISBN 9780115537448)

Светофоры и переходы — ключевой инструмент в управлении дорожным движением. В этой главе даются технические советы по проектированию светофоров, переходов и других типов управления движением. Он заменяет советы, содержащиеся в ряде информационных буклетов и заметок о местном транспорте.

Глава 7 Дизайн дорожных знаков (ISBN 9780115524806)

Как устроены вывески. В эту главу не включены различные методы создания и установки знаков.Он заменяет местную транспортную записку «Промежуточные рекомендации по проектированию указателей направления 2/94», которая была отозвана в 1997 году.

Глава 8 (часть 1) дорожные работы и временные ситуации — проектирование (ISBN 9780115530517)

Руководство по разработке временных мер по управлению движением, которые должны быть реализованы для облегчения работ по техническому обслуживанию или в ответ на временные ситуации. С вопросами и комментариями по этой главе обращайтесь по электронной почте chapter8 @ Highwaysengland.co.uk.

Глава 8 (часть 2) дорожные работы и временные ситуации — операции (ISBN 9780115530524)

Руководство по планированию, управлению и участию в операциях по внедрению, поддержанию и удалению временных механизмов управления движением. С вопросами и комментариями по этой главе обращайтесь по электронной почте [email protected].

Закон штата Массачусетс о дорогах и улицах

Информация об уровне сбоев, Департамент транспорта штата Массачусетс, Управление автомобильных дорог.
«Самые последние показатели аварийности, доступные для использования в Массачусетсе, а также процедуры для расчета показателей аварийности и стандартная форма аварийности, которая будет использоваться для всех представлений в MassHighway».

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), Федеральное управление шоссейных дорог, издание 2009 г., с редакциями 2012 г.
MUTCD определяет стандарты, используемые в национальном масштабе для установки и обслуживания знаков, сигналов и разметки тротуаров на всех улицах и автомагистралях. См. Также: поправки Массачусетса к MUTCD 2009 г. (2012 г.).

Апелляционный суд штата Массачусетс указывает обходной путь для определения публичного пути, National Law Review, 9 ноября 2019 г.
Обсуждается использование эстоппеля для установления того, что собственность выходит на публичный путь.

Руководства MassHighway
Обширный список руководств, в основном по строительству, включая мосты, скоростное зонирование, геодезию и многое другое.

Стандартные сведения о строительстве в Массачусетсе, Департамент транспорта штата Массачусетс, Управление автомобильных дорог, 2017
Это 141-страничное руководство включает мельчайшие подробности строительства шоссе в штате Массачусетс

Масса.Департамент транспорта, отдел автомобильных дорог
Включает информацию о E-ZPass, трафике, картах, данных и отчетах, руководствах и публикациях отдела автомобильных дорог, проектах строительства автомагистралей, велосипедном и пешеходном транспорте и т. Д. Подразделение шоссейных дорог MassDOT проектирует, строит, обслуживает и управляет автомагистралями, мостами и туннелями штата, а также помогает городам и поселкам с их потребностями в дорогах и мостах.

Руководство по разработке и проектированию проекта, Департамент транспорта штата Массачусетс, Департамент автомобильных дорог, январь 2006 г.
Включает стандартные элементы дорожного дизайна, а также эстетические аспекты и соображения дикой природы.Согласно сайту, это руководство «служит национальной моделью для разработки лучших проектов дорог и мостов».

Дорожные знаки, Департамент транспорта штата Массачусетс, Отдел шоссе
«MassDOT наблюдает за установкой, техническим обслуживанием, проверкой и заменой всех дорожных знаков…. Эти знаки могут использоваться на автомагистралях штата или местных улицах и автомагистралях, как через MassDOT. проектов или по усмотрению города или поселка ».

Политика в отношении служебных помещений на государственной автомагистрали, Массачусетс.Департамент транспорта, Управление автомобильных дорог, 2013
Включает информацию о расположении опор и других инженерных сооружений по отношению к дорогам со ссылкой на федеральные законы и постановления.

Влияние дорожных рекламных знаков на поведение водителей и их влияние на безопасность дорожного движения: критический систематический обзор

Основные моменты

90 документов были выявлены и проанализированы с использованием модели интерфейса «задача-возможность».

Существует необходимость в эмпирической оценке времени пребывания сменных придорожных рекламных знаков.

При проведении исследований необходимо учитывать других участников дорожного движения (например, мотоциклистов и пешеходов).

Технология придорожной рекламы постоянно меняется.

Реферат

Невнимательность и отвлечение водителей признаны двумя наиболее важными факторами безопасности дорожного движения во всем мире.Хотя придорожная реклама часто считается потенциальным источником отвлечения внимания, ей уделяется меньше внимания по сравнению с другими видами отвлекающих факторов, такими как текстовые сообщения или звонки во время вождения. Таким образом, это исследование было сосредоточено на влиянии придорожных рекламных знаков на поведение водителей и безопасность дорожного движения. Для изучения этого был проведен систематический обзор литературы, основанный на теории. В общей сложности 90 уникальных документов были идентифицированы и проанализированы с использованием модели интерфейса задач и возможностей (TCI) для объяснения потенциального воздействия придорожной рекламы на безопасность.Полученные данные подтвердили, что модель TCI является полезным инструментом для описания взаимосвязи между придорожной рекламой и поведением водителя. С этой точки зрения придорожные рекламные вывески можно рассматривать как беспорядок в окружающей среде, который предъявляет дополнительные требования к задаче вождения. В частности, придорожные рекламные знаки нарушали движения глаз водителей. Кроме того, было продемонстрировано, что влияние придорожной рекламы на поведение водителя в значительной степени смягчается индивидуальными различиями между водителями.Очень важно было, чтобы молодые водители вкладывали больше ресурсов внимания во взаимодействие с придорожной рекламой, что предполагает меньшую способность различать актуальную и нерелевантную информацию о вождении. Однако на основании имеющихся данных невозможно сделать окончательный вывод о наличии прямой связи между изменениями в поведении водителя, связанными с придорожной рекламой, и дорожно-транспортными происшествиями. Тем не менее, хотя большинство исследований остаются безрезультатными, в литературе намечается новая тенденция, предполагающая, что придорожная реклама может увеличить риск ДТП, особенно для тех знаков, которые могут часто меняться (часто называемых цифровыми рекламными щитами).Наконец, важно отметить, что большинство проведенных на сегодняшний день эмпирических исследований имеют серьезные методологические ограничения. Следовательно, существует острая необходимость в дополнительных исследованиях в этой области, учитывая, что придорожные технологии и транспортная система быстро меняются.

Ключевые слова

Рекламные щиты

Эргономика

Поведение водителя

Отвлечение

Проектирование дороги

Среда вождения

Человеческий фактор

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Crown Ltd.

Рекомендуемые артикулы

Цитирующие статьи

Экспертная оценка дорожных знаков: традиционные и альтернативные конструкции

На понимание дорожных знаков существенно влияет их соответствие принципам эргономического дизайна. Несмотря на Конвенцию ООН, дизайн различается в зависимости от страны. Целью данного исследования было создание теоретических и методологических основ для оценки дизайна условных и альтернативных знаков.Тридцать один условный знак и 1-3 альтернативы для каждого условного знака были оценены на предмет их соответствия трем руководящим принципам эргономики для дизайна знаков: физическая и концептуальная совместимость, знакомство и стандартизация. Двадцать семь экспертов по человеческому фактору и эргономике из 10 стран оценили признаки на предмет их соответствия рекомендациям. Анализ различий между альтернативами показал, что для 19 из 31 знака альтернативный дизайн получил значительно более высокий рейтинг в плане эргономичности, чем обычный знак с тем же значением.Мы также обнаружили очень высокую корреляцию между оценками экспертов и пониманием из предыдущих исследований. В заключение, многие страны используют знаки, для которых существуют более совершенные альтернативные конструкции, и поэтому знаки Конвенции ООН должны быть пересмотрены, а оценка экспертов по эргономике может служить хорошим суррогатом для опросов участников дорожного движения. Резюме для практикующего специалиста: В этом исследовании представлены теоретические и методологические основы оценки конструкции обычных и альтернативных дорожных знаков ООН.Эксперты по человеческому фактору и эргономике оценили 31 обычный и 68 альтернативных дорожных знаков, основываясь на принципах эргономики при проектировании знаков. Результаты указали на необходимость повторного изучения плохо спроектированных знаков Конвенции ООН.

Ключевые слова: Принципы оформления дорожных знаков; Венская конвенция; совместимость; специалисты по человеческому фактору и эргономике; стандартизация.

«Правила дорожного движения»: анализ дорожных знаков с помощью социально-когнитивного подхода

Опубликовано 15 декабря 2019 г.,

Как цитировать

Коминелли, Л.(2019). «Правила дорожного движения»: анализ дорожных знаков с помощью социально-когнитивного подхода. Феноменология и разум , (17), 122-134. https://doi.org/10.13128/pam-8031

Уведомление об авторских правах

Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации с работой, одновременно лицензированной по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Международная общественная лицензия (CC-BY-4.0) , которая позволяет другим пользователям делиться работой с подтверждением авторства и первоначальной публикацией в P&M

.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License

Аннотация

Около 1,3 миллиона человек ежегодно умирают в результате дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на то, что правила безопасности, стандарты транспортных средств и медицинское обслуживание после несчастных случаев значительно улучшились, рост населения и быстрая автомобилизация увеличили число пострадавших.Безопасность дорожного движения была включена в число целей в области устойчивого развития, но поставленная цель по сокращению вдвое числа смертей на дорогах к 2020 году будет не достигнута. С появлением внимания к безопасности дорожного движения можно принять несколько подходов. Один из них — ужесточение наказаний, чтобы побудить к более осмотрительному поведению. Второй — усовершенствовать устройства защиты и автомобили. Третий — адаптировать дизайн дорог, включая придорожные знаки, к современным дорогам и транспортным средствам, а также к поведению человека. В частности, в этом последнем подходе, я думаю, еще можно добиться существенных улучшений.Один из наиболее интересных аспектов с точки зрения воздействия и эффективности правил можно понять, сосредоточив внимание на процессе познания правила, включенного в дорожный знак, и на том, как это понимание может быть оформлено таким образом, чтобы усилить добровольное соблюдение. В дорожных знаках всегда широко использовались пояснительные изображения. Но это также неосознанное социальное давление, связанное с наблюдением за поведением человека при вождении, которое приводит к подчинению. Нормативно-семиотическая перспектива должна быть интегрирована с когнитивной перспективой, чтобы идеи как естественных, так и социальных наук могли достичь более высокой степени точности и предсказуемости.

По словам исследователей, эта технология может повысить безопасность водителей и пешеходов — ScienceDaily

Тонкая пленка, которая интригующим образом отражает свет, может быть использована для создания ярких и изменяющих цвет дорожных знаков в ночное время. опубликовано 9 августа в журнале Science Advances .

Эта технология может помочь привлечь внимание к важной информации о дорожном движении в темное время суток, с потенциальными преимуществами как для водителей, так и для пешеходов, говорят исследователи.

Пленка состоит из полимерных микросфер, уложенных на липкую сторону прозрачной ленты. Физическая структура материала приводит к интересному явлению: когда белый свет освещает пленку ночью, некоторые наблюдатели будут видеть один устойчивый цвет, отраженный назад, в то время как другие будут видеть меняющиеся цвета. Все зависит от угла наблюдения и от того, движется ли источник света.

Исследование проводилось под руководством Лимина Ву, доктора философии из Университета Фудань в Китае, группа которого разработала материал.Эксперты по оптике из Университета Буффало внесли значительный вклад в работу, предоставив представление о потенциальных приложениях для пленки, например о ее использовании в ночных дорожных знаках.

«Из этого материала можно делать умные дорожные знаки», — говорит Цяоцян Ган, доктор философии, доцент кафедры электротехники Школы инженерии и прикладных наук UB и соавтор нового исследования. «Если человек слушает громкую музыку или не обращает внимания во время прогулки или вождения, знак с изменением цвета может помочь лучше предупредить его о дорожной ситуации.«

Проверка дорожных знаков с изменением цвета в ночное время

В ходе одной серии экспериментов исследователи создали знак ограничения скорости с буквами и цифрами, взятыми из нового фильма. Ученые поместили рядом белый свет, чтобы осветить знак, и, когда мимо проезжала быстро движущаяся машина, цвет символов на знаке, казалось, мерцал с точки зрения водителя, поскольку угол обзора водителя менялся.

В других тестах команда применила новый материал к серии маркеров вдоль обочины дороги, обозначающих границу полосы движения.При приближении автомобиля маркеры загорелись яркими цветами, отражая свет фар автомобиля.

С точки зрения водителя цвет маркеров остался стабильным. Но пешеходу, стоящему на обочине дороги, казалось, что цвет указателей мерцает, когда машина и ее фары проносятся мимо.

«Если машина едет быстрее, пешеход увидит, что цвет меняется быстрее, поэтому знак многое говорит вам о том, что происходит», — говорит соавтор Хаомин Сонг, доктор философии, доцент кафедры исследований в области электротехники UB.

Эксперименты проводились в Китае, но Ган, Сун и выпускник UB Дэнсинь Цзи, работающие на кафедре электротехники, помогли разработать тесты. В дополнение к своей должности в UB, Ган был летним приглашенным профессором Шанхайского университета науки и технологий в период совместной работы.

Исследование финансировалось Национальной программой ключевых исследований и разработок Китая и Национальным фондом естественных наук Китая.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом в Буффало .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *