Установка сайлентблоков задней балки: Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris
Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.
Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?
Диагностика
Поднимаем машину на подъёмнике
Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске.
Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать
Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:
Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.
Итак, что же тут может издавать звуки?
Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков — типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления
Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:
Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:
Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки
Бинго! Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.
Как проверить сайлентблоки?
Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:
И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:
Ну что ж, диагноз поставлен — дело за малым.
Как заменить сайлентблоки задней балки?
Есть два способа:
— используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;
— не снимая балку, использовать специальные приспособления.
Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:
Демонтаж старых сайлентблоков
Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:
А вот гаек нет. Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:
И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:
— вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:
— открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:
Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше. В этом и плюс, и минус. Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион. И ведь «накаркал»! 😊Впрочем, это и есть проявление большого практического опыта.
Что делать, если болты не выкручиваются?
Ни разу не ругнувшись и не тратя времени на расчёсывание макушки в поисках выхода из как бы тупиковой ситуации, мой коллега начал действовать. Ещё раз напомню, как умирает сайлентблок: резина отрывается от металла. В случае с корейскими легковушками отрывается она именно от внутренней втулки, а болт закисает как раз в ней. И при попытке выкручивания втулка вращается вместе с ним. Значит, что? Значит, надо зафиксировать втулку:
В ход идут «крокодилы»:
Не сразу и далеко не быстро болты сдались. Александр применял и ласку, и смазку:
И силой не брезговал:
Результат закономерный – болты сдались:
Теперь есть возможность убедиться не только в точности поставленного диагноза:
но и в том, что порвались сайлентблоки не сегодня и не вчера, а очень давно:
— чтобы извлечь старые сайлентблоки, под заднюю часть, нижние чашки пружин, необходимо поставить упор:
— собрать набор из оправок и винта:
— выпрессовать старые сайлентблоки.
Лайфха́к;процедура извлечения пройдёт значительно проще, если предварительно аккуратно деформировать внешнюю обойму:
Установка новых сайлентблоков
— очистить посадочное место и, главное, края с той стороны, с которой будет производиться запрессовка:
Сайлентблок-то круглый, но устанавливать его необходимо в определённом положении. Вот так стоял «оригинал»:
Подобные метки есть и на сайлентблоках Metaco:
— нанести немного смазки на наружную обойму сайлентблока:
— прицелиться…
— вставить сайлентблок в балку:
— собрать набор из оправок:
— произвести запрессовку:
— убедиться, что:
1) сайлентблок запрессован до упора:
2) запрессован правильно:
Но не торопитесь устанавливать балку в кузов! Даже если болты выкрутились без вызова шамана (танцев с бубном), рекомендую прогнать резьбу:
А сами болты необходимо менять:
— подвести балку к кузову и вставить в проушины:
— вставить болты:
— закрутить, но не затягивать. Ориентироваться можно на шайбу, она должна свободно вращаться:
Почему?
Как правильно затягивать болты балки?
И снова повторюсь: сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И работают на скручивание/смещение. То есть имеется статичное положение, есть напряжённое, когда машина стоит и когда машина едет (балка двигается относительно кузова вверх и вниз). Отсюда вывод: болты необходимо затягивать, когда машина стоит на колёсах. И корейские конструкторы предоставили нам такую возможность. Впрочем, я слегка опережаю события.
Пока машина ещё на подъёмнике:
— прикрутить тормозные магистрали и тросы ручника:
— вставить провода датчиков ABS:
— прикрутить колёса:
— опустить автомобиль, затянуть колёса:
120Nm
— протянуть болты крепления балки:
— затянуть их динамометрическим ключом:
160Nm
На этом, собственно, процедура ремонта задней подвески может считаться законченной:-)
От чего зависит ресурс сайлентблоков?
Скорее всего, вновь установленные сайлентблоки не смогут повторить рекорд долгожительства.
И для того есть несколько причин:— качество заменителей
и
— состояние элементов подвески.
Если утрировать, то ресурс сайлентблока – это количество и «размах» скручивания, то есть смещения одной обоймы относительно другой. И это напрямую зависит, к примеру, от состояния амортизаторов (ведь именно они ограничивают амплитуду раскачивания кузова), состояния пружин, загрузки автомобиля, качества дороги.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Ремонт и замена сайлентблока задней балки от 4950 руб. в сети СТО
Сайлентблок задней балки – доверьте замену профессионалам!
Подвеска современного автомобиля – это целый перечень деталей и механизмов. Неотъемлемыми составляющими мягкой и безопасной подвески являются сайлентблоки – специальные конструктивные элементы, призванные гасить колебания, продлевая срок службы других деталей. По-сути, сайлентблок является связующим звеном, воспринимающим вибрации, толчки и удары, возникающие в результате передвижения по неровным участкам дороги. Стоит ли говорить, что во время эксплуатации автомобиля на российских дорогах сайлентблоки непрерывно работают в экстремальных условиях? Стоит ли упоминать о том, что степень износа этих деталей влияет на состояние подвески в целом?
Какими же признаками характеризуются неисправности сайлентблоков? О том, что степень износа сайлентблоков приближается к критической отметке, говорят следующие признаки:
- при поворотах рулевого колеса во время движения или при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает уводить в сторону;
- наблюдается повышенный износ резины возле боковых поверхностей покрышек;
- замечено усиление вибраций во время езды по неровным участкам дороги;
- в области подвески слышны отчетливые скрипы или стуки;
- подвеска перестала также эффективно гасить колебания, как это было раньше.
Любой из вышеперечисленных признаков говорит о том, что пришла пора выполнить замену сайлентблоков задней балки и что визит в мастерскую специализированного автосервиса откладывать больше нельзя.
Обратившись в одну из наших мастерских, вы получите гарантированно профессиональный сервис, быструю диагностику и немедленное устранение явных и скрытых дефектов:
1. Оперативно (возможно в присутствии владельца) мы выполним проверку всех узлов автомобильной подвески на предмет наличия неисправностей.
2. Используя специальное оборудование, мы демонтируем неисправные элементы автомобиля. Это поможет сэкономить ваше время и денежные средства.
3. Подберем запасные части в соответствии с каталогом автопроизводителя и установим их на ваш автомобиль.
4. Выполним сборку и произведем итоговую проверку состояния задней подвески.
В своей работе мы используем только качественные запасные части, что дает гарантию поддержания транспортного средства в исправном состоянии в течение всего периода его эксплуатации.
Наши специалисты оперативно заменят сайлентблок задней балки и предоставят гарантию на результаты проделанной работы.
Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.
Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
- Гараж с ямой или подъёмником;
- Монтировка;
- Отвертки;
- Молоток и кувалда;
- Ключи рожковые, накидные и торцовые;
- WD-40;
- Съемник сайлентблоков;
- Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.
В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске.
1
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
2
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
4
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
8
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
11
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
12
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
15
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
16
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно п
Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen
30.01.2019, Просмотров: 2608
Владельцам Volkswagen Passat B5 известно, что их задняя балка имеет в своей конструкции два сайлентблока, благодаря которым подвеска более мягче, и в тоже время сбитей. Так как рабочая часть сайлентблока относится к резино-техническим изделиям, она имеет свойства изнашиваться, в результате чего теряется поперечная устойчивость автомобиля и при проезде неровностей, возникают стуки в задней части. Если и на Вашем Passat B5 возникают подобные симптомы, то сайлентблоки задней балки нуждаются в замене. Процедура совсем несложная. Работая с ямы нет необходимости снимать колесо.
Перед тем как приступать, следует вокруг корпуса сайлентблоков обвести контур при помощи мела или строительного маркера, чтобы новый установить на то же место и не нарушить углы развал-схождения. Переходим к самой замене. Сначала домкратиться сторона, на которой будет меняться сайлентблок. Под балку нужно подложить упор или ещё один домкрат и опустить на автомобиль на него, тем самым разгрузив подвеску.
Сам корпус сайлентблока крепится к кузову тремя болтами, а к балке он прикручен одним болтом, проходящим через втулку в резиновой сердцевине. Желательно заранее это всё дело опрыскать WD-40, чтобы не было так проблематично их срывать.
Первым делом откручивается болт крепления к балке накидной головкой на 21, и затем головкой на 18 откручиваются болты крепления к кузову.
Сайлентблок у вас в руках.Как правило, задние сайлентблоки ходят достаточно долго — более 100 тыс. км. Конечно, эта цифра напрямую зависит от их производителя и от манеры езды водителя. В целом, такую работу приходится проводить довольно редко.
Теперь новый сайлентблок устанавливаем на место прежнего и закручиваем все болты крепления, но не до конца! Сначала нужно отрегулировать положение корпуса сайлента так, чтобы он стоял точно по контуру старого. Так как в корпусе отверстия большие относительно тела болта, то корпус сайлентблока во время затяжки можно двигать. Для этого по надобности можно с разных сторон постучать молотком и добиться точного совпадения корпуса с метками и только тогда можно затягивать три болта крепления корпуса к кузову.
После этого убираются все подпорки, и сам автомобиль опускается на колесо. Теперь нужно покачать автомобиль, чтобы сам сайлентблок «уселся» на своё место, после чего болт крепления сайлентблока к балке можно затягивать до конца. Такой способ затяжки сайлентблоков наиболее правильный, так как если затянуть его на весу и опустить автомобиль, сайлентблок может порваться или же если он порвётся не сразу, то сделает это на первой кочке. Это обусловлено тем, что у целого сайлента, рабочий ход около 7 градусов и затягивая его на весу, этот рабочий ход сводится к нулю, а прилагая дополнительную нагрузку на скручивание — он попросту рвётся.
Как заменить сайлентблоки задней балки
В любом современном транспортном средстве имеется множество агрегатов и узлов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения сторонних специалистов, и какие последствия могут наступить, если ремонтные работы не произвести вовремя.
Что такое сайлентблок
Сайлентблок (иногда его называют резинометаллическим шарниром) – это важный узел подвески любого современного автомобиля. Его конструкция достаточно проста, т.к. деталь состоит из двух прецизионных втулок (внутренней и внешней), надежно скрепленных между собой завулканизированным эластомером, т.е. резиновой вставкой.
Основные функции
Сайлентблок является виброизолятором, соединяющим между собой детали подвески. Он непрерывно испытывает большие ударные нагрузки, т.к. основная его функция заключается в эффективном гашении осевых, карданных, торсионных и радиальных колебаний, которые в процессе езды передаются от одного узла подвески к другому.
Признаки износа
Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей. Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.
Покупка новых сайлентблоков
Новые
При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.
Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.
Пошаговый процесс замены
Сайлентблок задней балки
- Осуществлять замену виброизоляторов нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи антиоткатных упоров.
- Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.
- Далее от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).
- При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.
- Далее при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средства приподнимается, а проушина балки отводится вниз.
- На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.
- Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника.
- Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности.
- После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.
Последствия несвоевременной замены
Сильная деформация и нарушение целостности сайлентблоков может способствовать плохой управляемости транспортным средством при движении на больших скоростях, т.е. машину будет водить в разные стороны. Неравномерный износ резины также является следствием вышедших из строя сайлентблоков. Помимо этого могут быть частично разрушены посадочные гнезда шарниров, что в дальнейшем потребует замены переднего рычага подвески.
Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3
На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней балке, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что надо сайлетблоки ставить оригинальные или хорошего производителя, скажу только, что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.
Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:
Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).
Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.
Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.
Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).
Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.
Вся конструкция стягивается болтом – сайлентблок садится на место.
Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.
Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!
Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки
Подвеска автомобиля — очень важный элемент. Есть много конструктивных вариантов. На большинстве бюджетных автомобилей устанавливается зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема достаточно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте разберемся, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.
Характеристика
Этот элемент представляет собой резиновую опору.Как выглядит сайлентблок? Фото элемента представлено в нашей статье.
Блок слогов используется для уменьшения амплитуды колебаний и ударов, которые исходят от колес, когда они попадают в неровности. Деталь имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ требуется не ранее, чем через 100 тысяч километров. Но при агрессивной манере вождения этот показатель может быть намного меньше.Признаки неисправности
Как определить, нуждается ли автомобиль в замене Задний сайлентблок задней балки? Основная особенность — характер подвески.Во время движения вы почувствуете скрипы и удары в задней части машины. С каждым днем они будут усиливаться.
Внешне это можно определить по смещению центральной втулки резинового блока или поломке резиновой накладки. При осторожном использовании машина может выйти из строя из-за естественного износа. Итак, через 5-7 лет резина начинает «дублировать». Сайлентблок перестает быть таким эластичным и начинает играть. Если игнорировать проблему, возможен неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес).Автомобиль потеряет прежнюю управляемость — зафиксируется на поворотах.Какие выбрать?
Существует несколько видов сайлентблоков (фото представлены в нашей статье):
Первые являются классическим вариантом и устанавливаются на автомобили с завода.
Основной компонент — резина. У них хорошая ветроустойчивость, но они раньше изнашиваются. Полиуретан — более жесткий. Но при этом отлично держат ударные нагрузки и бережно относятся к более 150 тысячам километров.Металлические втулки на обоих элементах практически идентичны. Но как отмечают отзывы, полиуретан — более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить CC20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ — от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукте в целом положительные. Автолюбители отмечают следующие достоинства сайлентблоков из полиуретана:- Ресурс . Это, пожалуй, главный фактор для получения сайлентблоков данных.Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок резинки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
- Устойчивость к перепадам температур . Основная причина выхода из строя резиновых элементов — работа в условиях резких перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом + 40 ° C, а зимой -25 ° C. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески. Это неизбежно вызывает шум и инструмент для снятия и установки бесшумного блока
и шарового шарнира для BMW E36 46 E38 E39 | |
Сведения о продукте:
- Инструмент для снятия и установки бесшумного блока и шарового шарнира для BMW E36 / 46 E38 E39
Для замены резиновых втулок подвески и шаровых опор на балке заднего колеса и дифференциале
Снятие и установка шаровых шарниров на балке заднего колеса на: 5-й серии: E39, E60, E61 и E70 (X5)
6-й серии: E63 и E64
7-й серии: E38, E65, E66 и E67
8- Серия: E31Снятие и установка шаровых опор и резиновых опор на продольных рычагах на:
3-я серия: E36, E46 и E83
5-я серия: E39, E60, E61 и E70 (X5)
6-я серия: E63 и E64
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на балке нижнего моста на:
3-я серия: E36, E46 и E83
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на: 1-й серии: E81 и E87
3-й серии: E36, E46, E83, E90, E91, E92 и E93
5-й серии: E60 и E61
6-й серии: E63 и E64
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86
MINI Cooper S: R53
Детальное фото:
1.Мы отправляем наши инструменты по всему миру. Если ваша страна не одобрена системой, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.
2. Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения очищенной оплаты.
3. Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или невозможного доставки адреса.
4. Обычно заказ доставляется почтой Китая. Это займет много времени.Мы также можем отправить заказ через UPS, FEDEX, TNT, ARAMAX, Shunfeng Express по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны другие способы доставки.
Таможенный сбор:
В большинстве случаев покупателю не нужно платить таможенные пошлины. Мы объявим его как образец и низкую стоимость, чтобы избежать уплаты налога.
Но иногда в некоторых странах таможенник может быть строгим. Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные сборы, пожалуйста,
Ознакомьтесь с таможенной политикой в вашем собственном месте, например, в Италии и Голландии.Если вам необходимо оплатить таможенные сборы,
это ваш долг перед своей страной, покупатель должен понимать эту ситуацию.
1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все товары будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.
2. Мы предлагаем гарантию на замену в течение 3 дней с момента получения. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, и мы отправим замену по почте за наш счет после получения возвращенного товара.
3. Замена или возврат будут произведены по полученным товарам.
1) Дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.
2) Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,
, мы искренне приглашаем вас оставить нам положительный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.
Это займет у вас всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.
3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.
Спасибо за понимание!
Инструмент для снятия и установки сайлентблока и шарового шарнира для BMW E36 / 46 E38 E39 | инструменты для | инструментального инструмента bmw
Описание продукта
- Инструмент для снятия и установки сайлентблока и шарового шарнира для BMW E36 / 46 E38 E39
- Для замены резиновых втулок подвески и шаровых опор на балке заднего колеса и дифференциала
- Снятие и установка шаровых шарниров на балке заднего колеса на:
5-й серии: E39, E60, E61 и E70 (X5)
6-я серия: E63 и E64
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия: E31
- Снятие и установка шаровых шарниров и резиновых подшипников на продольных рычагах на:
3- Серии: E36, E46 и E83
5-я серия: E39, E60, E61 и E70 (X5)
6-я серия: E63 и E64 9 0003
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86
- Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на балке нижнего моста на:
3- Серия: E36, E46 и E83
8-я серия: E31
Z4: E85 и E86
- Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на:
1-я серия: E81 и E87
3-я серия : E36, E46, E83, E90, E91, E92 и E93
5-я серия: E60 и E61
6-я серия: E63 и E64
7-я серия: E38, E65, E66 и E67
8-я серия : E31
Z4: E85 и E86
MINI Cooper S: R53
Если вы заказываете более 10 штук, пожалуйста, свяжитесь с нами. свяжитесь с нами;
Надеюсь, мы сможем предоставить вам лучший сервис!
Доставка
- Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
- Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения подтвержденного платежа.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или невозможности доставки адреса
- .
Политика возврата
- Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все товары будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.
- Мы предлагаем трехдневную гарантию на замену по прибытии с даты получения. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, и мы отправим замену по почте за наш счет после получения возвращенного товара.
- По полученным товарам будет произведена замена или возврат средств.
Свяжитесь с нами
- Чтобы добиться успеха, мы зависим от удовлетворенности наших клиентов. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
- Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд активной обратной связи.
- Свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы хотели бы работать с вами, чтобы решить любую проблему.
LMI21549 Lemfoerder Suspension Beam SILENTBLOCK Sbs9i29 OE Replacement for sale online
Reference OE / OEM Number
09047, сайлентблок задней балки подвески (сзади) L / R SEAT AROSA ,, 6N0 501541 D, V10-1366 VAICO 6K0 501541 СИДЕНЬЕ 6N0 501541 D СИДЕНЬЕ, FL4230-J 501700001 510111 33937 WM-G893 1005010025 L29850 II, B00D3DJ7XM AMAZON (ASIN) 21549 02 ARTNR_Z , AER ADX AEX AEX, APQ, AKV AEA, AEE, AHS AJV, 23384, L29850, 1737, FSK6289, 6N0501541D 863706 410808 307 850029850 07.32.008 ЗАДНИЙ, APQ, AKV, AUD, AKK, ANW, AEX ALM, AEE ADZ AGR, ALE, AHU, ALH, 270340 23384 5697 87-304-A 80000518 SS5494 09047 FSK6289 L / R, 270340 A.B.S. B00CQ6FBAK AMAZON (ASIN), 5697, 07.32.008, 87-304-A, FL 4230-J, AUB, AQQ, AFK ABD, AKV, AEX, APQ APE, AUA AEE, ABU, ALM ABF, 8500 29850, VARIO IBIZA LUPO POLO CLASSIC 1.0-2.0 02.93-07.05 AKU AER 1F, ALD, ALL, AUC, ANV, AER AKQ, BBY, APE, AHW, AUA ARR AVY AEV,
03, 510111, 6K0 501541 VW 6N0 501541 D VW, 863706 , 100501 0025, AHG AEF AGD ANX AKV, APQ, AEX, AUD, AKK, ANW ABS, ADZ, ADD, SS5494 FAI AUTOPARTS 09047 FEBI FL 4230-J FLENNOR 00628214 IC, F8-5341, VO-SB-4482 MOOG F8 -5341 OPTIMAL 1737 ORIGINAL IMPERIUM, 87-304-A BOGE 80000518 CORTECO 985440 EVR, V10-1366, 410808, 501700001, AFT, AKL ABS, ACC, ADZ AYP, AQX AGG, 2E 1Y AEY AQM, AGP AAZ549440, 270340 , 108634 IC 4702-02-0009P IC VIR10-1366 IC 33937 MAPCO, ALD, ANV, AER, ALL, AUC APQ, AKV, ANW, AUD, AEX, AKK AFH ADL, VO-SB-4482 F8-5341 1737 EMS4082 98544003 6K0501541 VW, VO-SB-4482, 1Z, AHU AFN AEX, AKV, APQ AEE, ALM AFT AAU AAV, 2G 2E, AGG, 410808 SPIDAN 30 79 0025 SWAG 8500 29850 TRISCAN, EMS4082 QUINTON HAZELL 9 001703 SASIC 863706 SIDEM, AEX, AKV, ABD, APQ ACC, ADZ, ABS AHU, 1Z AUD AFK, AQQ, AUB, 1.0-2.0 02.93-07.05, CORDOBA, CORDOBA VARIO, IBIZA II; VW LUPO, POLO, POLO CLASSIC, 985440, 80000518, WM-G 893 METZGER 100501 0025 MEYLE L29850 MONROE, 33937, V10-1366 СИГНАЛИЗАЦИЯ БЛОКА ПОДВЕСКИ SEAT AROSA CORDOBA AMF, 6K0 501541, 3082, AFP, EMS AEH, AKL, AUR, APF AKW ALE, AHU, AGR, ALH AKP AUA, APE, WM-G 893, AUR, AFT, AEH, APF, AKL AFN, ASVЗимний выпуск 2020 года — BeamNG v0.21
Сегодня мы здесь, чтобы пролить на ваши экраны столь необходимые горячие новости о выпуске версии 0.21! С полным обновлением карты Jungle Rock Island , с новыми локациями для изучения и множеством обновленных дорог для солнечного зимнего отдыха, а также обновленной растительностью и новой зоной водопадов.
Если тропический рай не для вас, вы будете рады услышать, что West Coast USA получил пропуск на улучшение , в том числе несколько новых локаций и добавление двух новых дорог — городских и автомобильных туннелей.
Наконец-то вышел долгожданный Gavril D-Series Remaster Part 2 с обновленным интерьером, освещением, пересмотренными конфигурациями и — несколько новых вариантов D45 .Это еще не все для серии D, однако держитесь за свои педали, потому что модели Prerunner и Crawler серии D теперь доступны и готовы победить все, что вы в них бросаете (или в них).
Мы также улучшили нашу модель шины с новой физикой контакта шины с землей . Это снизило давние ограничения в сопротивлении качению, сцеплении на высоких скоростях и деформации шин. После перенастройки всех шин с учетом этих изменений наши автомобили управляются лучше, чем когда-либо.
И последнее, но не менее важное: мы улучшили официальную локализацию для перечисленных ниже языков; Для получения дополнительной информации о том, как оставить отзыв и сообщить о проблемах, следите за официальным сервером Discord.
- Испанский (Испания)
- Французский (Франция)
- Японский (Япония)
- Корейский (Южная Корея)
- Португальский (Бразилия)
- Португальский (Португалия)
- Русский (Россия)
- Китайский упрощенный
- Китайский — традиционный
Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех за ваши постоянные отзывы, предложения и сообщения об ошибках! Надеемся, вам понравится обновление, и желаем вам счастливых праздников!
Особенности
Jungle Rock Island Remaster
Западное побережье США Улучшения
Gavril D-Series Remastered Часть 2
Gavril D-Series Prerunner & Crawler
Транспортные средства
Уровни
- Скорректированная шкала времени на всех уровнях: теперь полный цикл занимает 18 минут
- Автоматизация : Исправлено несколько проблем с путями ИИ
- Дерби Аренас
- Обновленная карта с новыми зданиями и беспорядками
- Арена переработана с новыми текстурами и небольшими изменениями моделирования.
- Исправлены некоторые проблемы с наклейками
- Восточное побережье
- Неподвижные плавающие кусты и дерево
- Исправлены некоторые проблемы с дорогой ИИ
- Фиксированные плавающие объекты мусора
- Сетка: Исправлена проблема столкновения, приводившая к неточным столкновениям
- Hirochi Raceway: Фиксированный столб через палатки
- Промышленная площадка
- Фиксированная плавающая дека на контейнерном участке
- Фиксированная ширина портового крана
- Италия
- Мелкие исправления: дорожная разметка, удаленные блуждающие пути AI
- Исправления в путях ИИ для повышения производительности трафика
- Добавлена анизотропная фильтрация материалов контейнера
- Остров Джунглей Рок
- План местности залегшего полуострова
- Обновленная производственная площадка с новыми зданиями и планировкой
- Обновленная шахтная зона
- Построена заброшенная крепость и мост
- Восстановлен аэродром (башня, ангар, заброшенное здание управления и взлетно-посадочная полоса)
- Восстановленные мосты и тоннели
- Добавлен заброшенный курорт
- Изменение формы на вершине вулкана
- Добавлены заброшенные бункеры и пушки
- Созданная зона водопадов
- Восстановлены все пляжи и прибрежные скалы
- Переделаны текстуры растительности и дорог
- Обновленная старая обсерватория
- Реконструированная портовая территория
- Юта: Улучшены пути ИИ для решения проблемы столкновения некоторых транспортных средств с препятствиями
- Западное побережье: Исправлены некоторые проблемы ИИ на шоссе
Сценарии
- Сценарий Industrial Shakedown: обновлены модели и текстуры рамп
- Jungle Rock Island: обновлены существующие тесты на время и сценарии
Driving Dynamics
- Реализованы новые типы дифференциалов:
- Активная блокировка дифференциала
- Дифференциал с вектором крутящего момента
- Исправлено неправильное вычисление угла заднего колеса
- Реализовано управление крутящим моментом двигателя для регулировки рысканья
- Отображение цвета режима привода для электричества ( electrics.values.dseColor )
- Расчет скорректированного угла увода кузова, слишком сильно влияющий на управление дроссельной заслонкой в сценариях с низкой скоростью и большим углом поворота
Трансмиссия
- Улучшение расчета угла сцепления, влияющее на поведение при частичном сцеплении в
- Фиксированная настройка «Основная частота» не работает в приложении Engine Audio Debug
- Оптимизация производительности различных устройств
- Исправлен возможный источник NaN при расчете нагрузки электродвигателя
- Улучшенный DCT плавность переключения для приложений с низкой нагрузкой
- Двигатель внутреннего сгорания теперь дополнительно показывает фактические минимальные / максимальные значения холостого хода AV
- Двигатель внутреннего сгорания теперь получает проблемы с зажиганием при повреждении
- Двигатель внутреннего сгорания теперь начинает заикаться, когда топливный бак почти пуст
Визуализация
Аудио
- Визг тормозов для всех автомобилей — бесшумный для серийных автомобилей, переходящих к гоночным автомобилям.
- Дискретная балансировка объема между всеми наборами проб двигателя / выхлопных газов в FMOD.Новые кривые соотношения нагрузки / разгрузки по умолчанию в jbeam. Все объемы двигателя / выхлопной балки отрегулированы для компенсации.
- Фильтрация окружающих звуков на основе направления
- Улучшения Rumblestrip
- Регулировка подъема / заноса / крена (в процессе) плюс полозья с большим шагом для получения особо гладких поверхностей
- Поддержка шин различного размера / объема / протектора / жесткости, изменяя шаг асфальтовых полозьев (в настоящее время включены другие поверхности и объем)
- Переработана обстановка для Jungle Rock и West Coast USA
- Улучшен расчет энергии звуков торможения
- Реализована логика визга тормозов
- Добавлен визг тормозов для застекленных тормозов, чтобы легче было передать их состояние водитель
Трафик
- Реализованы более умные начальные точки появления транспортных средств.
- Улучшено возрождение трафика.
- Улучшен выбор транспортных средств по умолчанию для движения. они перечислены в пользовательском интерфейсе сообщений после того, как вы потянете за
AI
- Исправлена ошибка для значения nan в коэффициенте силы предотвращения движения
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог определить острый угол линии плана и застревал
- Добавлен режим следования ИИ для следования за целевой машиной
- Исправлена ошибка в режиме погони ИИ, когда Транспортное средство ИИ не обновляло свой путь при определенных условиях высокой скорости
- Улучшена способность ИИ при преследовании целевой машины в непосредственной близости
- Поиск пути:
- Улучшен поиск пути AI и отслеживание
- Добавлен указатель пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между узлом графа и положением (vec3) (и наоборот)
- Добавлен поиск пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между двумя (vec3) позициями
Игровой движок
- Ускоренное сравнение файлов для Texture Cooker
- Исправлена старая консоль, перезаписывающая историю консоли
- Исправлено отображение счетчика производительности GPU 0
- Реализована горячая загрузка текстуры для TerrainMaterials
- Исправлено возвращение переключаемого материала в предыдущее состояние при использовании восстановления
- Реализована ошибка сетка, показывающая, не удалось ли загрузить сетку или она отсутствует (no_mesh.dae)
- Исправлена карта свечения, которая не работала при воспроизведении
- Steam Rich Presence: Исправлен статус, который не сбрасывался при отключении
- Исправлен список деталей, который не обновлялся после активации / деактивации мода
- Добавлена улучшенная система нереста, которая предотвращает появление транспортных средств внутри объектов уровня или транспортных средств
Физика
- Оптимизация всех частей ядра физики. Теперь он более чем на 10% быстрее.
- Добавлены основные функции calcCenterOfPressureRel, calcTotalAeroForces, calcTotalAeroTorque, которые вычисляют аэродинамические свойства автомобиля.
- Добавлена основная функция isNodeColliding (nodeId).Он возвращается, если узел прямо сейчас сталкивается с твердым объектом.
- Добавлена основная функция hasNodeCollidedDuring (nodeId, timeDuration). Он возвращается, если узел столкнулся в последний раз Продолжительность с твердым объектом
- Исправлен сбой в подсистеме статических столкновений, который произошел, когда положение узла находилось на бесконечности
UI
- Исправлены мелкие проблемы с приложением Traffic UI.
- Добавлен новый значок векторизации дифференциального крутящего момента.
- Добавлен новый значок активного дифференциала. для электродвигателей, дифференциалов с активной блокировкой и векторизацией крутящего момента в приложении трансмиссии
- Добавлены новые изображения экрана загрузки
- Фиксированная камера не работает в приложении «Навигация»
- Добавлено предупреждение к давно устаревшей функции Темы
- Photomode V2
- Общие улучшения интерфейса
- Добавлена возможность временного управления различными параметрами и эффектами (сброс при закрытии фоторежима)
- Добавлен контроль времени суток
- Добавлены фильтры (цветокоррекция) с регулируемой силой.Выбор фильтров можно расширить, добавив больше текстур в art \ postfx
- Добавлена опция для переключения динамического отражения
- Добавлены элементы управления для Ambient Occlusion
- Добавлены элементы управления для глубины резкости
- Добавлены всплывающие подсказки
- Добавлена кнопка открытия папки скриншотов
- Репозиторий
- Общие улучшения, добавлены значки
- Добавлена кнопка для очистки поисковой записи
- Для использования кнопки «Удалить все моды» теперь требуется двойной щелчок.
- Общие улучшения, добавлены значки
- Графическое меню
- Добавлены всплывающие подсказки к большинству настроек, улучшены существующие
- Улучшен внешний вид настроек динамического отражения
- Улучшен внешний вид настроек дисплея
- Добавлена кнопка для сброса настроек PostFX по умолчанию
- Некоторые параметры переименованы для облегчения понимания
- Селектор уровней, кампаний, сценариев и Quickrace
- Расположение панели поиска перемещено, добавлена кнопка для очистки поисковой записи В сетке миниатюр
- теперь отображается только основная миниатюра уровня.Слайд-шоу для миниатюры уровня перемещено на панель описания
- Селектор транспортных средств
- Улучшено масштабирование кнопок верхнего ряда
- Селектор деталей
- Выпадающие меню «Детали» в меню настройки транспортного средства теперь масштабируются по вертикали вместе с доступным пространством на экране.
- Выпадающие меню «Детали» в меню настройки транспортного средства теперь масштабируются по вертикали вместе с доступным пространством на экране.
- Меню сохранения / загрузки автомобиля
- Общие улучшения интерфейса
- Добавлена кнопка для открытия папки конфигурации текущего автомобиля
- Добавлена кнопка для очистки поисковой записи
- Добавлен значок, показывающий источник конфигурации (BeamNG, User, Mod)
- Добавлена возможность удаления пользовательских конфигураций двойным нажатием соответствующей кнопки
- Добавлена опция отключения автоматической миниатюры при сохранении конфигурации
- Общие улучшения интерфейса
- Меню среды
- Время теперь отображается в 24-часовом формате
- Параметр «Скорость ветра» переименован в «Скорость облаков»
- Добавлена возможность вставки собственных значений для интенсивности тумана
- приложений пользовательского интерфейса
- Исправлены проблемы со шрифтом в приложениях Simple Pitch и Simple Roll
- Навигационное приложение теперь будет перемещать вид в соответствии с вашей скоростью, улучшенные уровни масштабирования
- Преобразован Rangebox и 4WD Mode кнопки в круговом меню для переключения, удаление одного шага для управления ими
- Локализация — Обновлены переводы, чтобы включить отсутствующие строки:
- Испанский (Испания)
- французский (Франция)
- Японский (Япония)
- Корейский (Южная Корея)
- Португальский (Бразилия)
- Португальский (Португалия)
- Русский (Россия)
- Китайский упрощенный
- Китайский — традиционный
Камера
- Добавлено обнаружение столкновений для камер «Chase» и «Orbit»
Вход и обратная связь по усилию
- Добавлено новое поведение угла блокировки рулевого управления 1: 1 (полная блокировка возможна только в том случае, если ваше рулевое колесо поворачивается так же, как и текущий автомобиль)
- Добавлен раскрывающийся список для выбора между режимами блокировки трех рулевого управления
- Улучшены различные тексты в силовой обратной связи меню
- Добавлены дополнительные журналы в некоторых случаях, когда устройство ввода не работает
World Editor V2
- Добавлена новая система настроек и окно настроек (все настройки пользовательского редактора будут сброшены при первом запуске)
- Добавлена система уровней автосохранения, найденная в Preferences-> Files
- Добавлены точные скаляры поворота и масштабирования при нажатии Ctrl и использовании гизмо оси
- Добавлен ярлык Ctrl + Wheel для изменения расстояния между значками исчезновения
- Добавлены проверки плавного перемещения и поворота камеры в меню камеры
- Добавлен масштабирование камеры (перемещение вперед / назад) на колесе мыши
- Добавлены дополнительные режимы визуализации для навигационного графа
- Различные инспекторы дроплисты теперь отсортированы и работают корректно (материалы, спецэффекты и т. д.)
- Панель инструментов теперь динамически меняет высоту при наличии кнопок во втором ряду
- Дерево сцен
- Улучшено контекстное меню узла дерева сцены с различными новыми элементами (блокировка, скрытие)
- Добавлены пункты меню сортировки для групп в контекстное меню узла окна дерева сцен
- Элементы дерева сцен будут отображать (можно щелкнуть, чтобы очистить) скрытые и заблокированные значки рядом с ними, если они находятся в этих состояниях
- Редактор Mesh Road / River
- Добавьте новые узлы с помощью «Shift» и используя гизмо оси
- Редактор леса
- Добавлен множественный выбор с Ctrl
- Добавлены сочетания клавиш кисти (клавиши 5-8)
- Браузер активов
- Добавлено перетаскивание на сцену для сборных активов
- Добавлен «Создавать префаб в камере»
- Редактор материалов
- Добавлен селектор УФ-палитры цветов
- Улучшенное расширенное подменю
- В редактор транспортных средств добавлено приложение для отладки аэродинамики транспортного средства.
- «Инструмент тестирования Raycast» теперь включает режим для Raycast статических объектов
- Различные другие исправления ошибок / UX
LUA
- Обновленная логика спойлера SBR4 для регулировки в зависимости от режимов движения
- Исправлена неправильная обработка значений по умолчанию для пользовательских файлов shiftLogic
- TwoStepLaunch теперь активен по умолчанию на автомобилях, оснащенных им , предоставляет обзор времени и затрат на сборку мусора.
- Фиксированный профилировщик производительности, относящий входные затраты к разделу физики.
- Фиксированный детектор глобальных переменных LUA пропускает проверки на всех расширениях.Если вы являетесь автором расширений LUA, вы можете начать видеть новые предупреждения.
- Исправлено зависание спидометра со значением NaN после физической нестабильности.
- Добавлены функции TriangleBarycentricNorm, altitudeOBB_Plane, пересекаетсяRay_Plane, пересекаютсяRay_OBB, пересекаютсяRay_triangle, функции mathlib.lua
- Optimized minheap, который используется ИИ graphpath. Он стал быстрее и требует меньше памяти.
- Добавлен фильтр doubleExponentialSmoothing.
- Добавлена функция для оценки того, подходит ли позиция для создания транспортного средства относительно траекторий окружающих транспортных средств.
- Добавлено поле «тип» в данные края карты. Это позволяет определять различные типы дорог, используя данные карты.
Банановая скамья
- Уменьшена дисперсия измерений скорости за счет использования лучшего времени из 100 тестов
- Удалены измерения скорости с отключенным столкновением. Они больше не так полезны
График производительности
- Фиксированная физика Другие расчеты (показало огромное отрицательное число)
- Добавлен прозрачный фон
- Кнопки перемещены, чтобы освободить место
- Стабилизированные графики для лучшей читаемости
Разное
- Восстановление транспортного средства теперь помещает его на землю, если это возможно
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные объекты могли появиться в воздухе
- Path Camera: Исправлена ошибка в некоторых случаях, когда два маркера находились на одной позиции
- Исправлена проблема, при которой изменение режим камеры может вызвать заикание игры.
- Обновленные текстуры предупреждений
- Удалены старые предустановки PostFX, переименован файл предустановок по умолчанию
Актуальный список известных проблем можно найти в специальной теме «Обратная связь и отчеты об ошибках» здесь.
Инструкция как обновить игру здесь.
Установка оборудования и конфигурация тестирования
be quiet! Silent Base 601 предлагает
be quiet! Silent Base 601 …
be quiet! Silent Base 601 …
be quiet! Silent Base 601 …
be quiet! Silent Base 601 …
Установка оборудования и тестовая конфигурация
В комплект поставки Silent Base 601 входят различные винты, стяжки и дополнительный съемный 2.Отсек для 5-дюймового / 3,5-дюймового диска. В коробке также находится печатное руководство.
Окрашенная в черный цвет, чтобы соответствовать внешнему виду, внутренняя часть Silent Base 601 очень просторная и отличается минималистичным дизайном. В лотке материнской платы есть три больших сквозных отверстия для кабелей с резиновыми втулками (того же цвета, что и внешняя декоративная накладка) для размещения кабелей. Отверстие в верхнем левом крае лотка материнской платы специально предназначено для прокладки кабелей вентилятора и кабеля питания ATX12V / EPS12V.
Семь (плюс два вертикальных) слота расширения позволяют устанавливать видеокарты размером до 449 мм даже в конфигурациях с несколькими графическими процессорами. Вертикальные слоты VGA GPU позволяют конечным пользователям установить переходной кабель PCIe x16, чтобы продемонстрировать свои яркие и блестящие графические процессоры, установив его вертикально, но переходный кабель продается отдельно. Вы можете использовать воздушные кулеры ЦП высотой до 185 мм.
В спецификации указана поддержка «стандартных блоков питания ATX PS2-Style». Во время тестирования мы без проблем оснастили это шасси блоками питания длиной до 220 мм.Те, кому нужно еще больше места, могут снять корзину для жесткого диска.
Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3Есть два места для установки 2,5-дюймовых / 3,5-дюймовых жестких дисков под туннелем блока питания, ближайшим к передней части корпуса. Кроме того, вы можете установить до шести 2,5-дюймовых жестких дисков под туннелем блока питания, за лотком для материнской платы и в отсеке для жестких дисков, входящем в комплект принадлежностей.
Изображение 1 из 2 Изображение 2 из 2Те, кому требуется больше мест для установки жесткого диска, могут добавить четыре 3.5-дюймовые или восемь 2,5-дюймовых дисков, купив у производителя дополнительные отсеки для жестких дисков. Все корпуса приводов сделаны из металла и оснащены резиновыми втулками для гашения вибрации.
Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3В прошлом компания поставляла пластиковые блокирующие панели для закрытия отверстий в материнской плате, если они не заполнены дополнительным корпусом жесткого диска. В комплект Silent Base 601 не входят блокирующие пластины; Так как сквозь металлическую боковую панель не видно, в этом нет необходимости.
Несмотря на то, что это шасси нацелено на толпу тихих компьютеров, все же немного странно включать только один 140-мм вентилятор Pure Wings 2 с передним впуском. За областью процессорного сокета находится еще один 140-мм вытяжной вентилятор Pure Wings 2. Позже в этом обзоре мы увидим, оказывает ли эта комбинация вентиляторов неблагоприятное влияние на охлаждение.
Изображение 1 из 2 Изображение 2 из 2На передней панели корпуса имеется трехскоростной переключатель управления вентилятором, который позволяет регулировать скорость вращения вентилятора от 500 до 1000 об / мин.
Те из вас, кто предпочитает жидкостное охлаждение, оценят тот факт, что радиаторы и моноблоки размером до 360 мм могут быть установлены в верхней и передней части корпуса. Место установки в передней части корпуса может легко поддерживать радиаторы до 360 мм (280 мм с туннелем блока питания), зажатые между вентиляторами в двухтактной конфигурации.