Установка томагавк 9010 своими руками: 🚘 схемы и инструкция подключения автосигнализации с автозапуском и без него (скачать PDF)
пошаговая инструкция (видео и фото)
Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.
Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:
- пассатижи;
- отвертки;
- ключи гаечные;
- дрель электрическая.
Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.
Подготовка к работам
Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:
- С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
- Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
- С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.
Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.
Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.
Монтаж компонентов и прокладка цепей
Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.
Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:
- В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
- После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
- В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе.
Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
- В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.
По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.
Подключение Tomahawk 9010 к проводке Daihatsu YRV
Самостоятельная установка TOMAHAWK 9010 на DAIHATSU YRV
Подключение Tomahawk 9010 к проводке Daihatsu YRV
Подключать сигнализацию я начал с разъема замка зажигания. Здесь самые толстые провода, а у меня была термоусадочная трубка не очень большого диаметра, поэтому нужно было в самом начале определиться подойдет ли она или нужно ехать в магазин за другой. Подключался я к проводам, а не к самому разъему, о чем рассказано на странице
Это единственное место, где с моим паяльником (50 Вт) пришлось повозиться. Идеально было бы конечно использовать два паяльника: один — 50, другой — ватт на 90, для толстых проводов.
Разъем центрального замка находится под отделкой внизу правой стойки (рядом с рычагом капота автомобиля). Так как на моем Daihatsu YRV нет отдельной кнопки для управления электропакетом (для открывания — закрывания всех дверей используется кнопка блокирования водительской двери), то для нормального открывания — закрывания дверей пришлось вытащить контакт «массы» №6 из «мамы» разъема Gs. К контакту №6 «папы» Gs подключается общий провод разъема центрального замка сигнализации. Если ты находишься в автомобиле управлять электропакетом можно только с брелока сигнализации.
Выводы управления габаритными огнями, имеющие два канала я подключил к «поворотикам», как это и делают практически все. Все «поворотники», каждого канала (левого или правого) соединены последовательно, поэтому для подключения был выбран разъем Jc находящийся рядом с блоком предохранителей внутри салона. На этом же разъеме расположен контакт объединенных концевиков всех дверей. Так как в моем случае все двери, включая дверь багажника, ведут в салон, я не стал вести отдельный провод для багажника, а использовал контакт №10 на разъеме Jc для всех дверей.
Для контроля заводки двигателя использован контакт №15 разъема Cv — тахометр (REV). Контакт я нашел опытным путем. При заводке двигателя на нем появляется с напряжение 7,2 В, которое с увеличением оборотов двигателя возрастает на 0,1 — 0,2 В. При таком подключении YRV отработала зиму. Температура опускалась до — 20 С. Проблем с запуском не было вообще.
Разъем стоп сигналов находится над педалью тормоза.
Установленные сирена и концевик капота.
схема подключения, как установить и подключить автозапуск
Главная › Новости
Опубликовано: 28.08.2018
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.uaУстановка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя.
Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010
К стандартной схеме относятся подключение следующих функций:
автоматический запуск мотора на расстоянии; контроль температуры и давления масла двигателя; контроль состояния дверей.
Принципиальная схема подключения сигнализации Томагавк TW 9010
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)
Принципиально сигнализация имеет следующее оборудование:
Электронный блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков. Сирена. Подключена непосредственно к блоку сигнализации. Брелок с монитором. Светодиодный индикатор с антенной. Алгоритм сборки и подключения состоит в следующем: Установка концевика открытия капота и багажника. Монтаж сирены в подкапотном пространстве. Установка блока сигнализации в салоне автомобиля. Антенну со встроенным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло. Подключение согласно схеме сигнализации. Настройка и адаптация системы сигнализации.Все монтажные работы производятся при отключенной клемме аккумулятора автомобиля.
Установка датчика открытия капота
Концевой датчик автомобиля устанавливается в следующем порядке:
Необходимо просверлить отверстие в торце подкапотного пространства для концевика.
Подключение датчика багажника
Подключение центрального замка
Для подключения сигнализации к центральному замку необходимо произвести в следующей последовательности:
Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле. Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей. Соединение и установка на место блока центрального замка.Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замка
Установка блока сигнализации
Монтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:
Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010 .
Подключение сигнализации без автозапуска
Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.
Подготовка устройства
Подготовка устройства проходит следующим образом:
Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания. Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной. Монтируется блок сигнализации.К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации автомобиля.
Работа с зажиганием
При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на следующую схему подключения.
Принципиально-монтажная схема реле блокировки запуска зажигания автомобиля
Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.
Слаботочные цепи и основной разъем
Монтаж слаботочных цепей сигнализации производится в следующем алгоритме:
Отключаем клемму аккумулятора для безопасности. Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором. На основной разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота. Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели. После завершения монтажа необходимо проверить все слаботочные цепи с помощью мультиметра.Как запрограммировать важные опции
К важным опциям сигнализации относятся следующие:
режим экономии батареи брелка сигнализации; контроль температуры мотора автомобиля; удаленный запуск двигателя.Руководство программирования брелка проходит по следующим этапам:
Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор автомобиля. Необходимо зажать и удержать кнопку на брелке сигнализации «оуверрайд».
Видео
На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.
Установка сигнализации на Ravon R3 новая Нексия
Подключение сигнализации с запуском на Равон Р3 — Нексия с 2015 года в комплектации с АКПП или Механикой
Разбираем переднюю панель Равон Р3
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую накладку передней панели (на защёлках), затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках). Далее освободить фиксатор ручки отпирания капота и снять её
Снять пластиковую накладку порога двери водителя и левой кик-панели (на защёлках), предварительно отвернув клипсу крепления.
Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть два самореза и три винта крепления кожуха рулевого вала и снять его (на защёлках
Для установки дополнительного электропривода замка двери снять пластиковую накладку двери водителя. Для этого сначала отвернуть саморез крепления накладки, снять накладку ручки открывания двери (на защёлках). Затем снять ручку управления стеклоподъёмником, для этого извлечь фиксатор ручки и снять её. Далее снять декоративную накладку и снять пластиковую
накладку двери водителя (на защёлках)
Точки подключения Равон Р3
Подключение массы StarLine под штатный болт слева от рулевой колонки
В жгуте белого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля концевиков дверей и стояночного тормоза.
В жгуте синего разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля педали тормоза.
В жгуте серого разъёма за монтажным блоком предохранителей выполнить подключение контроля работы двигателя.
В жгуте жёлтого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение силового управления световыми сигналами
В жгуте белого разъёма, расположенного под задней полкой с левой стороны, выполнить подключение контроля концевика багажника
Для Равон Р3 с МКПП в жгуте разъёма концевика педали сцепления выполнить подключение имитации нажатия педали в режиме автозапуска двигателя согласно Схеме 2
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.
Tomahawk TZ-9010: инструкция, отзывы пользователей
Автомобильная сигнализацияс каждым годом усложняется, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса. Современные версии таких систем вышли за рамки чисто противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе Tomahawk TZ-9010, который также отличается надежностью и стабильностью программных функций на фоне конкурентов.Правда, рассчитывать на оперативное и результативное выполнение системой поставленных задач можно только при условии соблюдения правил эксплуатации.
Общие сведения о приборе
Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции этого модуля основаны на электромеханической блокировке частей автомобиля, отвечающих за доступ. К ним относятся двери, капот, багажное отделение и окна. Каждая из этих частей контролируется с помощью электроники и датчиков.В частности, в комплект входит датчик удара, по которому центральный блок сможет определить попытку взлома. И это только одна из множества функций, которые могут информировать микропроцессор сигнализации о необходимости сигнала тревоги. Главной особенностью таких систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Сигнализация Tomahawk TZ-9010 управляется с помощью комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это означает, что все команды, а также настройки и ответы будут отправляться в соответствии с заданным алгоритмом шифрования, который в каждом случае индивидуален.Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места удаленного управления. Однако уже не первый год разработчики предоставляют эффективные средства противодействия злоумышленникам на ниве беспроводных радиомодулей. В данном случае эти проблемы решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.
Общие требования к установке
Еще до выбора комплекта сигнализации следует оценить возможности установки в конкретный автомобиль.Эта система универсальна в плане монтажа, но в некоторых случаях возможны нюансы при подключении и подключении электрических цепей. К моменту непосредственной установки необходимо проверить правильность функционирования имеющегося электрооборудования и стабильность подачи питания от аккумуляторной батареи. Он будет выступать в качестве основного источника питания. Желательно, чтобы напряжение было 12 В. Центральный блок сигнализации допускает небольшие отклонения от этого значения, но в небольших пределах. Кроме того, качество системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько хорошо соединены отдельные компоненты.В первую очередь это гарантируется созданием сети с изолированными петлями проводки. Каждая линия должна быть удалена от источников тепла и движущихся частей. Далее – вся крепежная и крепежная арматура, не говоря уже о самих проводах, должна быть в комплекте. Однако при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в базовый комплект.
Установка Tomahawk TZ-9010
Основным компонентом сигнализации является центральный блок, к которому сводятся силовые цепи и линии от других функциональных модулей.Как правило, контроллеры закрепляются под приборной панелью. Важно обеспечить ровное положение устройства. Непосредственное крепление производится с помощью штатных фиксаторов, скоб и клипс. Выбор способа установки зависит от местных конструктивных и технических условий. Сигнальная антенна должна быть как можно выше. Оптимальный вариант — на стекле, но так, чтобы оно имело небольшое расстояние от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также производится разными способами в зависимости от места установки – липучки, хомуты или каркас со скобами.Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать его в моторном отсеке, мундштуком вниз, так как это предотвратит намокание технической начинки. По этой же причине желательна незащищенность моторного отсека от влаги и мелких частиц грязи и места соединения проводов должны быть перенесены в салон.
Соединительные провода
Для подключения центрального блока к аккумулятору и функциональным частям предусмотрен разъем питания 6 PIN.В комплект проводов входят кабели для вывода сигнала, питания цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Красный провод напрямую соединяет аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализовано через черно-желтый провод — также через реле. Следует отметить, что каждая линия должна иметь свой предохранитель. В результате в центральном блоке концентрируются каналы от триггеров, замков, датчиков, сирен и другого вспомогательного оборудования, которое используется в охранном комплексе.
Настройка сигнализации
Настройку следует начинать с датчика, от которого сразу будет зависеть сигнальная активность установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Универсальных значений нет, поэтому регулировка осуществляется в каждом случае отдельно опытными испытаниями путем постукивания по кузову и стеклам автомобиля. Важно найти предел, при котором воздействие можно квалифицировать как сигнал тревоги.Если установить слишком высокий порог чувствительности, срабатывания будут частыми и ложными.
Далее настраиваются алгоритмы, согласно которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться с брелока. Кнопки гаджета запрограммированы с учетом эргономических пожеланий пользователей. Устанавливаются режимы быстрого доступа, основная кнопка автозапуска, сигнал тревоги и т.д. Также настроена конфигурация отражения сигнала через светодиодную индикацию, оповещающую автовладельца.
Режимы работы Tomahawk TZ-9010
Охранная сигнализация предусматривает несколько режимов работы. В частности, режим иммобилайзера работает сам после выключения зажигания. Ключом запустить двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги включается сигнализация и габаритные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Для того, чтобы активировать этот режим, необходимо просто принудительно превысить установленный предел площади сенсора. Систему также можно запрограммировать на усиление сигналов тревоги, чтобы привлечь к автомобилю внимание со стороны. В режиме Антиугон вы можете самостоятельно активировать полную блокировку автомобиля.В этом состоянии также сработает сигнализация, а стартер будет заблокирован. Внимания также заслуживает новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. В инструкции указано, что управлением в данном случае является только центральный замок, посредством которого возможен выход из этого режима. Но это может сделать только владелец пульта, знающий настройку нажатия кнопок для входа в режим Valet.
Постановка на охрану
Автомобиль можно поставить на охрану нажатием главной кнопки блокировки.В этот момент сигнализация издаст один сигнал сирены и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все охранные зоны, входящие в состав комплекса, поставлены на охрану. Другими словами, все замки работали. Если сирена издаст серию сигналов, это будет признаком того, что в машине не заперты двери, багажник или другая охраняемая часть автомобиля. После исправления пропущенной охранной зоны снова будет отправлен соответствующий сигнал для активации Tomahawk TZ-9010. В руководстве по эксплуатации этой системы указано, что желающие выполнить постановку на охрану с минимальным вниманием могут отключить сирену и свет (только в этом задании).В этом случае подтверждение действия охранника будет отправлено на связку ключей в виде сообщения.
Снятие с охраны и автозапуск
С машины снимается защита нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ будут поданы двойные сигналы габаритных огней и сирены. Опять же, в зависимости от настроек, подтверждение снятия с охраны может быть передано на брелок Tomahawk TZ-9010. В инструкции по эксплуатации указано, что отключение функции защиты вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера.Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По такой же схеме реализован автозапуск, который, в свою очередь, также не приводит к автоматическому снятию автомобиля с охраны.
Положительные отзывы
Система демонстрирует качественную работу электроники без сбоев и сбоев. Это одно из основных отличий данной модели, выделяющее ее на фоне конкурентов.Также отмечают пользователи и широкий функционал Tomahawk TZ-9010. Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что система обеспечивает весь необходимый спектр управления, который должен быть в электромеханическом сигнальном комплексе. К этому многие добавляют полезность функции самодиагностики, которая автоматически выявляет ошибки и неисправности.
Отрицательный отзыв
Однако этот комплект нельзя ставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспечиваемыми GSM, GPS и т.п.По словам владельцев, отсутствие, например, навигационного модуля существенно ограничивает возможности водителя в управлении. Кроме того, есть и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях участвует в конфликте двух задач. С одной стороны силовой агрегат должен быть активирован, а с другой иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может стать перенастройка системы с четким распределением задач безопасности разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.
Заключение
Хотя сегодня все чаще встречаются автосигнализации с расширенными возможностями связи между контроллером и пользователем, спрос на упрощенные решения сохраняется. Это включает в себя Tomahawk TZ-9010, который подчеркивает простоту обращения с его инструментами и общую эргономику.
Базовые возможности соответствуют многим премиальным системам, работающим на платформе таких же удаленных коммуникационных модулей. Минус варианта в том, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.
Руководство по установке аппаратного обеспечения маршрутизатора служб агрегации серии Cisco ASR 9000 — Устранение неполадок при установке [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]
Входная мощность переменного тока модули контролируются на предмет внутренней температуры, напряжения и токовой нагрузки с помощью РСП/РП. Если маршрутизатор обнаруживает экстремальное состояние, он генерирует сигнал тревоги. и регистрирует соответствующие предупреждающие сообщения на консоли.
Фигура под названием
«Индикаторы состояния силового модуля версии 1» показывают индикаторы состояния
силовой модуль версии 1. Рисунок под названием «Силовой модуль версии 2 Силовой модуль
Индикаторы состояния» показывает индикаторы состояния силового модуля версии 2,
а на рисунке под названием «Индикаторы состояния модуля питания переменного тока версии 3» показаны
индикаторы состояния модуля питания переменного тока версии 3.Определения индикатора
Следите за двумя фигурами.
1 | Вход светодиод питания | Горит постоянно, когда входное напряжение присутствует и находится в правильном диапазоне МИГАЕТ, когда входное напряжение выходит за пределы допустимого диапазона ВЫКЛ, когда нет входного напряжения |
2 | Выход светодиод питания | ВКЛ, когда выходное напряжение силового модуля присутствует МИГАЕТ когда силовой модуль находится в состоянии ограничения мощности или перегрузки по току |
3 | Светодиод неисправности | ПО для указывают на то, что произошел сбой силового модуля |

1 | Вход светодиод питания | Горит постоянно, когда входное напряжение присутствует и находится в правильном диапазоне МИГАЕТ, когда входное напряжение выходит за пределы допустимого диапазона ВЫКЛ при отсутствии входного напряжения |
2 | Выход светодиод питания | ВКЛ, когда выходное напряжение силового модуля присутствует МИГАЕТ когда силовой модуль находится в состоянии ограничения мощности или перегрузки по току |
3 | Светодиод неисправности | ПО для указывают на то, что произошел сбой силового модуля |

1 | Вход светодиод питания | ВКЛ. МИГАЕТ, когда входное напряжение выходит за пределы допустимого диапазона ВЫКЛ, когда нет входного напряжения |
2 | Выход светодиод питания | ВКЛ, когда выходное напряжение силового модуля присутствует МИГАЕТ когда силовой модуль находится в состоянии ограничения мощности или перегрузки по току |
3 | Ошибка ВЕЛ | ПО для указывают на то, что произошел сбой силового модуля |
Следуйте этим
действия по устранению неполадок модуля питания переменного тока, если он не работает должным образом.
Типы линейных карт серии ASR 9000
Введение
В этом документе описывается, как различать разные поколения маршрутизаторов Cisco Aggregation Services Router (ASR) серии 9000.
Поколение | Кодовое имя |
1 | Трезубец |
2 | Тайфун |
3 | Томагавк |
4 | Легкая скорость (LSQ) |
5 | Lightspeed Plus (LSP) |
Различия между поколениями линейных карт
Термины на основе Trident, на основе Typhoon, на основе Tomahawk, на основе Lightspeed, на основе Lightspeed-Plus часто используются при обсуждении функций, масштабирования маршрута, архитектуры и общего устранения неполадок потоков пакетов на маршрутизаторе ASR серии 9000. .В этом разделе описываются различия между этими типами линейных карт ASR.
Линейные карты на базе Trident
Линейные карты Ethernet серии Cisco ASR 9000 первого поколения часто называют линейными картами на основе Trident (или Ethernet). Термин происходит от сетевых процессоров (NP), которые используются на этих линейных картах.
Примечание . В техническом описании линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 приведен список линейных карт первого поколения на базе Trident.
Вы можете легко идентифицировать линейные карты на основе Trident, потому что существует только три типа:
- L — Низкая очередь
- B — Базовая (средняя) очередь
- E — расширенная (высокая) очередь
Эти линейные карты основаны на Trident:
- А9К-40ГЭ-Л
- А9К-40ГЭ-Б
- А9К-40ГЭ-Е
- А9К-4Т-Л
- А9К-4Т-Б
- А9К-4Т-Е
- А9К-8Т/4-Л
- А9К-8Т/4-Б
- А9К-8Т/4-Е
- А9К-2Т20ГЭ-Л
- А9К-2Т20ГЭ-Б
- А9К-2Т20ГЭ-Е
- А9К-8Т-Л
- А9К-8Т-Б
- А9К-8Т-Е
- А9К-16/8Т-Б
Линейные карты на базе Typhoon
Второе поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Typhoon (или Enhanced Ethernet). Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Typhoon:
Линейные карты Gigabit Ethernet на базе Typhoonдоступны в вариантах с оптимизацией на границе службы и оптимизированной передачей пакетов.
- Линейные карты, оптимизированные для периферии обслуживания, предназначены для клиентских развертываний, требующих повышенного качества обслуживания (QoS). Линейные карты
- Packet Transport Optimized предназначены для сетевых развертываний, где требуется базовое качество обслуживания.
Варианты Service Edge и Packet Transport Optimized обозначаются SE или TR в номере детали.
- SE — сервисы, оптимизированные для периферии
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты основаны на Typhoon:
- A9K-MOD80-SE
- А9К-МОД80-ТР
- А9К-МОД160-СЭ
- А9К-МОД160-ТР
- А9К-24С10ГЭ-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-ТР
- А9К-36С10ГЭ-СЭ
- А9К-36С10ГЭ-ТР
- А9К-2С100ГЭ-СЭ
- А9К-2С100ГЭ-ТР
- А9К-1С100ГЭ-СЭ
- А9К-1С100ГЭ-ТР
- А9К-40ГЭ-СЭ
- А9К-40ГЭ-ТР
- А9К-4Т16ГЭ-СЭ
- А9К-4Т16ГЭ-ТР
Примечание : ASR-9001 и ASR-9001-S имеют линейные карты на основе Typhoon, встроенные в отдельное шасси. Дополнительные сведения см. в статьях «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001» и «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001-S».
Линейные карты на базе Tomahawk
Третье поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Tomahawk. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.
В этих спецификациях содержится дополнительная информация о линейных картах на базе Tomahawk:
Подобно линейным картам на базе Typhoon, каждая линейная карта на базе Tomahawk доступна либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы службы (улучшенное качество обслуживания), либо в качестве линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
- SE — сервисы, оптимизированные для периферии
- TR — оптимизированная передача пакетов
4-портовая и 8-портовая линейная карта 100 Gigabit Ethernet доступна в двух вариантах, которые поддерживают либо унифицированные порты PHY CPAK LAN/WAN/OTN, либо порты CPAK только PHY LAN.
Эти линейные карты основаны на Tomahawk:
- A9K-8X100G-LB-SE
- А9К-8С100Г-ЛБ-ТР
- А9К-8С100ГЭ-СЭ
- А9К-8С100ГЭ-ТР
- А9К-4С100ГЭ-СЭ
- А9К-4С100ГЭ-ТР
- А9К-400Г-ДВДМ-ТР
- А9К-МОД400-СЭ
- А9К-МОД400-ТР
- А9К-МОД200-СЭ
- А9К-МОД200-ТР
- А9К-24С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-1Г-ТР
- А9К-48С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-48С10ГЭ-1Г-ТР
- А99-12С100ГЭ
- А99-8С100ГЭ-СЭ
- А99-8С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Tomahawk, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922.Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Примечание : Линейные карты A99-12X100GE предназначены для транспортной интеграции в средах с высокой плотностью 100G и обеспечивают скорость передачи пакетов на линейной скорости для транспорта IP и многопротокольной коммутации по меткам (MPLS). Вариантов SE или TR этой карты нет. Эта линейная карта имеет свои уникальные особенности и ограничения, отличные от других линейных карт на базе Tomahawk.
Линейные карты на основе скорости света
Четвертое поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Lightspeed.Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSQ .
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на основе Lightspeed:
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейная карта на основе Lightspeed может быть доступна как линейная карта с оптимизацией на границе обслуживания (улучшенное качество обслуживания) или с оптимизацией передачи пакетов (базовое качество обслуживания). В отличие от линейных карт на базе Tomahawk, не каждая модель линейной карты доступна как в типе -SE, так и в -TR.
- SE — сервисы, оптимизированные для периферии
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты основаны на технологии Lightspeed:
- А9К-16С100ГЭ-ТР
- А99-16С100ГЭ-С-СЭ
- А99-32С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт на базе Lightspeed, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Линейные карты на базе Lightspeed-Plus
Пятое поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Lightspeed-Plus. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSP .
В этих технических описаниях содержится дополнительная информация о линейных картах на базе Lightspeed-Plus:
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на базе Lightspeed-Plus доступны либо в виде линейной карты с оптимизацией на границе обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо с оптимизацией передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
Эти линейные карты основаны на Lightspeed-Plus:
- A9K-4HG-FLEX-TR
- A9K-4HG-FLEX-SE
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-ТР
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-СЭ
- А9К-8ХГ-ФЛЕКС-ТР
- A9K-8HG-FLEX-SE
- A9K-20HG-FLEX-TR
- A9K-20HG-FLEX-SE
- А99-32С100ГЭ-С-ТР
- А99-32С100ГЭ-С-СЭ
- А99-10С400ГЭ-С-ТР
- А99-10С400ГЭ-С-СЭ
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Lightspeed-Plus, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922.Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Дополнительные типы линейных карт
В этом разделе описаны другие типы линейных карт для ASR 9000.
А9К-СИП-700
Эта линейная карта основана на пакетном процессоре Cisco (CPP) и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco, посвященной интерфейсному процессору SPA серии Cisco ASR 9000 700.
А9К-ИСМ-100
Эта линейная карта не использует NP и не основана ни на Trident, ни на Typhoon.Дополнительные сведения см. в статье Cisco о интегрированном сервисном модуле Cisco ASR серии 9000.
А9К-ВСМ-500
Эта линейная карта включает в себя модуль сервисной инфраструктуры с NP на основе Typhoon, Crossbar Fabric и компоненты ASIC (FIA) интерфейса фабрики, которые также используются в линейных картах на основе Typhoon.