Увеличение дорожного просвета: Способы увеличения клиренса автомобиля
5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля
Фото: zabarankoi.mirtesen.ru
Российские дороги давно стали притчей во языцех, и, порой, создают проблемы даже городским автомобилистам, что уж говорить о тех, кто живет в сельской местности. Глубокие ямы, неравномерные стыки, «лежачие полицейские» — все это может привести к повреждению кузова и, в особенности, днища. Многие автовладельцы считают выходом из ситуации увеличение дорожного просвета. В этой статье разбираемся, как это сделать несколькими способами.
Специальные пружины
Есть такой способ увеличения просвета: на авто, особенно легковое, можно установить другие пружины. Их отличие от «родных» в том, что у них должен быть больший диаметр металлического прута, а также большее число витков. Такие пружины увеличат клиренс, но есть и минус: переделка может плохо сказаться на управляемости и устойчивости машины. Причина таких изменений — другие углы работы подвески, поэтому прежде чем решиться на установку нестандартных пружин, хорошо взвесьте все «за» и «против».
Фото: landrover.ru
Высокопрофильные покрышки
Установка шин, имеющих более высокие боковины, также увеличит клиренс, хотя и незначительно. Такой эффект дадут шины, которые будут доходить до самых колесных ниш. Кроме этого, высокопрофильная резина сделает поездку в машине более комфортной, неровности будут менее ощутимы за сет снижения ударной нагрузки на подвеску.
Но здесь тоже есть свои недостатки: вас ожидает ухудшение такого параметра, как курсовая устойчивость в поворотах и на прямой при высокой скорости. Еще из минусов — увеличение расхода топлива и погрешности спидометра.
Диски увеличенного диаметра
Этот вариант похож на предыдущий. На авто ставятся колесные диски, больше, чем стандартные. Эту модификацию можно сочетать с установкой высокопрофильных шин. В данном случае просвет между дорогой и днищем увеличится. Большие диски дадут и чисто визуальный эффект – они хорошо смотрятся.
Но не забывайте, что нестандартные диски тяжелее и будут увеличивать неподрессоренную массу машины, а тряска на неровностях усилится, вырастет и расход топлива. Есть и еще несколько негативных моментов: срок службы ступичных подшипников, амортизаторов и сайлентблоков при таких нововведениях уменьшится.
Автобаферы
Фото: automas.ru
Автобаферы — это такие подушки-проставки, которые нужно разместить между витками пружин. Баферы бывают полиуретановые, но есть и резиновые. Они призваны препятствовать сжатию витков пружин. Вследствие этого дорожный просвет станет больше даже в момент максимальной загрузки автомобиля. При этом снизится ударная нагрузка на кузов, а плавность хода на небольших неровностях возрастет.
Главный недостаток такого способа – автомобиль ведет себя непредсказуемо в критических ситуациях. То есть при резком маневре траекторию машина может не сохранить, а это чревато потерей управления.
Пластины на рессоры
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Инна Мокрова
Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля
Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.
Клиренс автомобиляПрежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.
Дешевые варианты увеличения клиренса
1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.
Нештатные колесаПреимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.
2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.
Стойка с проставкойЕсли же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.
Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).
Слева — авто без проставок, справа — с проставками.Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.
3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).
Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.
Дорогой вариант увеличения клиренса
Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.
Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).
Volkswagen Touareg с пневматической подвескойКак видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».
2 простых способа сделать дорожный просвет больше
В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.
Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.
Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.
Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.
Замена дисков и шин
Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.
К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:
- С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля;
- Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 километров в час на большой скорости;
- Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова. На некоторых машинах при установке шин большого диаметра может возникнуть проблема с попаданием грязи на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.
Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.
Установка проставки
Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.
Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:
- Устанавливаемые между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
- Межвитковые, которые устанавливаются между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.
В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.
Проставки установить значительно сложнее, чем просто заменить диски и шины на варианты с большим диаметром. Кроме того, они приведут к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций (которые передаются на кузов и подвеску, что негативно на них сказывается), изменению управляемости машины.
Загрузка…Увеличение клиренса автомобиля проставками в Москве
Несмотря на моду стенсирования и низкой посадки большинство россиян до сих пор одолевает желание провести увеличение клиренса автомобиля. Притом увеличение клиренса автомобиля касается не только внедорожников, но и обычных седанов и хэтчбеков. Ведь качество дорог оставляет желать лучшего не только в регионах, но даже в крупных городах и столицах. Ко всему прочему, дворовую парковку на бордюры также никто не отменял, а поребрики бывают прям уж очень высокие.
Увеличение клиренса МФЦ LFA проводит быстро и качественно, используя изготовленные по уникальной технологии с применением композитных материалов проставки собственной разработки. Благодаря такому подходу клиент получает многолетнюю гарантию и всегда может быть уверен в их качестве. Большинство предлагаемой в магазинах продукции частенько приходится модернизировать перед установкой. Да и качество применяемых материалов на китайских конвейерах вызывает вопросы. В МФЦ LFA проставки всегда изготовляются индивидуально с учетом пожелания заказчика даже на самые редкие и эксклюзивные автомобили. По этой причине отдельно проставки приобрести невозможно!
Цены на увеличение клиренса автомобиля
Цена на увеличение дорожного просвета начинается с 4 тысяч за одну стойку с учетом проставок и работы. Процедура установки выполняется следующим образом:
✅снятие колеса
✅отсоединение тормозных шлангов
✅демонтаж стойки амортизатора
✅снятие размеров для изготовления проставки
✅изготовление проставки
✅установка новых длинных болтов на стойку
✅фиксация новой проставки на стойку
✅сборка подвески
Принцип многофункционального автосервис LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали сущность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про увеличение клиренса автомобиля.
Как определяется клиренс автомобиля?
Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету
✅менее 120 мм – спорт- и суперкары
✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог
✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог
✅от 170 до 210 мм – кроссоверы
✅свыше 210 мм – внедорожники
Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.
Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.
Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.
По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.
Как увеличить клиренс автомобиля (дорожный просвет)
Использование проставок под стойки
Проставки из композитных материалов для увеличения клиренса от МФЦ LFA способны прослужить более десяти лет или 100 000 км. Они не проседают под весом автомобиля и не разрушаются. К сожалению, аналогичные полиуретановые и алюминиевые проставки для увеличения клиренса не способны выдержать серьезной нагрузки. Именно это стало причиной для поиска идеального материала для проставок. Взвесив все за и против, а также обратившись к наработкам из прошлого стало ясно, специалисты МФЦ LFA нашли тот самый идеальный материал, который держится в секрете. При установке проставок специалисты МФЦ LFA проводят диагностику пружин автомобиля. Дело в том, что пружины во время эксплуатации проседают, а проставки необходимо устанавливать на новые пружины. Данный метод позволяет поднять дорожный просвет на 3-5 см, что является безопасным пределом для комфортной езды.Установка увеличенных пружин
В данном случае штатные пружины меняются на пружины с большим количеством витков. Таким способом можно получить значительное увеличение клиренса, однако нельзя забыть и про установку удлиненных амортизаторов, ведь на большой кочке амортизатор может вылететь из чашки.Установка усиленных пружин
Этот метод хорошо применим при больших нагрузках на авто. Особенно актуален для владельцев пикапов и других машин, которые приспособлены для перевозки крупногабаритных грузов. Увеличение клиренса скорее виртуальное — дорожный просвет не увеличивается, но и практически не уменьшается при большой загрузке авто. Но у жестких пружин есть и обратная сторона медали — без груза автомобиль может сильно раскачиваться и «пружинить».Другие способы
Два последних варианта увеличения дорожного просвета не предполагают вмешательства в подвеску. Первый способ — установка резины большего профиля. Естественно увеличение размера ограничивается размерами колесных арок, ведь при соприкосновении с ними колесо может тереться об арку и образовывать очаги будущей ржавчины. Как итого главным недостатком является быстрый износ колес и арок (особенно при езде по неровным дорогам). Второй способ — увеличение радиуса колесных дисков. Этот метод еще более затратен, к тому же необходимо серьезно подойти к выбору дисков, так как они могу не подойти по размерам и расположению болтов ступицы.FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)
Чем опасно увеличение клиренса?
Специалисты МФЦ LFA рекомендуют установку проставок на непремиальные автомобили, так как их установка негативно сказывается на управляемости автомобиля. Неприхотливые владельцы обычных машин особой разницы могут и вовсе не почувствовать изменения, а вот искушенные драйверскими талантами современных продвинутых шасси явно будут расстроены. Ведь при увеличении дорожного просвета несколько смещается центр тяжести автомобиля, что приводит к неустойчивости на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Кроме того, нарушается баланс сход-развала. Также стоит добавить повышенные нагрузки на некоторые элементы подвески, такие как нижнее крепление амортизатора, а также элементы рулевого управления. Другое дело, что по региональным дорогам убивается даже БТР!Отзывы о проставках для увеличения клиренса
Большинство клиентов при установке проставок для увеличения клиренса прекрасно ознакомлены с преимуществами и недостатками подобного решения. Если же информации у заказчика недостаточно, то мастер обязательно расскажет все нюансы инсталляции сих элементов. Так что у львиной доли автовладельцев позже не возникает никаких вопросов и они остаются довольны своим выбором.Какие проставки для увеличения клиренса лучше?
Лучше именно те, что сделаны индивидуально под автомобиль клиента согласно его пожеланиям. Именно такие производятся в МФЦ LFA.Увеличение дорожного просвета | AutoDVC
Дорожный просвет — это пространство между самой центральной нижней точкой автомобиля и землей. Величина клиренса указывает на важнейшие характеристики машины. Если дорожный просвет маленький, то это значит, что на автомобиле можно ездить по ровному дорожному полотну на высокой скорости. Если же клиренс составляет 20 см и более, то прежде, чем покупать такую машину для скоростной езды, следует хорошо подумать. Не у всех, а только у некоторых автомобилей величина клиренса поддается регулировке.
Чаще всего увеличение дорожного просвета требуется в следующих случаях, если дно машины начинает цеплять неровности на дороге или касаться колесами защитных арок, или фартуком постоянно задевать дорожное полотно. Еще одной причиной увеличение клиренса является возможность езды на полностью загруженном автомобиле по грунтовым сельским дорогам.
Сегодня существует немало различных способов, чтобы увеличить клиренс. Автолюбителю нужно только подобрать для собственной машины подходящий.
- устанавливают подставки между кузовной частью и стойками;
- производят замену стоек или амортизаторов с коротких на длинные;
- вставляют подставки в пружинные витки;
- заменить существующие колеса на колеса большим диаметром.
Увеличение дорожного просвета можно добиться путем изменения диаметра дисков. Наиболее кардинальный способ — это замена пружин или стоек амортизаторов на удлиненные. В автомобильном магазине вы сможете приобрести необходимую подвеску на любую марку автомобиля. Однако таким способом лучше не пользоваться, поскольку при увеличении дорожного просвета вам придется перенастроить всю подвеску. Также увеличение клиренса может привести к частичной потере устойчивости во время вхождения в крутые повороты. Самый эффективный и надежный способ, хоть и дорогой — это установка пневматической подвески. Она помогает уменьшить дорожный просвет, во время развития высокой скорости, и наоборот, увеличить его при движении по неровной дороге.
Как вы видите, способов увеличения дорожного просвета множество. И каждый автолюбитель сможет найти выход из положения.
В любом случае при выборе увеличения клиренса, вы должны быть готовы к тому, что управляемость автомобилем может измениться.
Увеличение клиренса лучше всего доверить профессионалам и обратиться в СТО. Если же вы все-таки решили установить проставки самостоятельно, то нужно действовать согласно инструкции.
Увеличение клиренса/дорожного просвета. Срветы/отзывы/рекомендации
Главной проблемой для автомобилистов нашей страны является ужасное состояние дорожных покрытий практически по всей территории Украины. В то время как европейский автопром выпускает модели с заниженной подвеской для лучшего сцепления с дорогой, отечественный автолюбитель ищет возможности увеличить дорожный просвет, причем порой на все тех же европейских автомобилях, так как машина цепляется днищем об асфальт.Одним из способов уберечь ходовую часть автомобиля, помимо замены пружин, является установка «проставок». «Проставки» могут быть установлены как на задние, так и на передние стойки авто. Приподняв кузов автомобиля на 2-3 см, шанс зацепиться днищем в очередной яме значительно снизится.
«Проставки» устанавливают между чашками самой стойки и кузовом. Как результат — езда с полностью загруженным (а часто и перегруженным) автомобилем с установленными «проставками» не сопровождается постоянными пробоями задней подвески и чирканьем задних колес по подкрылкам. Еще одним аргументам «за» поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние.
Рекомендации специалистов, а также опыт позволяет утверждать, что при установке «проставок» 20-30 мм сохраняется вся геометрия «развал-схождения» колесных пар, прекрасно работают шрусы, шаровые опоры и рулевые тяги. Незначительное повышение центра тяжести автомобиля сказывается только на предельно высоких скоростях — более 200 км/час.
Установка «проставок» повышает клиренс минимум на 20 мм и значительно улучшает проходимость автомобиля даже в нагруженном состоянии, также происходит и уход от эффекта «кивка» в случае экстренного торможения.
Комплект «проставок» для увеличения дорожного клиренса от компании «Прагма» охватывает ассортиментный ряд многих моделей, включая отечественные автомобили. Недавно ассортимент был существенно расширен и теперь покрывает до 80-90% всех видов иномарок.
Компания «Прагма» занимается индивидуальным производством «проставок» под конкретную модель автомобиля с применением уникальной технологии. Материал изготовления «проставок» для передних стоек — высокопрочный алюминиевый сплав АК-12, для задних — сталь, композитный полимер. В качестве изоляционного слоя детали покрываются полимерной порошковой краской.
Региональные представительства «Прагма» расположены по всей Украине, кроме того, ведется работа и с российскими клиентами.
Украинский производитель «проставок» — «Прагма», г. Симферополь, www.pragma.org.ua.
Способы увеличения дорожного просвета, Новости
Какой же русский не любит быстрой езды??? В нашей стране, этот вопрос скорее риторический…. Главной проблемой для автомобилистов в нашей стране является ужасное состояние дорожного покрытия практически по всей территории России. Чтобы иметь возможность передвигаться по нашим дорогам, необходимо быть счастливым обладателем внедорожника, с высотой дорожного просвета 20-30 см, ну … или хотя бы владельцем кроссовера, так называемого «паркетника», с клиренсом 18-25 см. А что же делать владельцам легковушек с дорожным просветом, в лучшем случае, 20 см? В большинстве же случаев клиренс легковушек составляет 12-17 см. Заниженный клиренс может привести к тому, что детали выхлопной системы автомобиля, которые находятся на днище, могут быть повреждены. Чаще всего из-за низкой посадки автомобиля, страдает передняя часть транспортного средства, которая чувствует на себе неровности дорог: высокие бордюры, завалы снега, горные дороги, поврежденное дорожное покрытие, различные ухабы, ямы и кочки, гармошка на поворотах и прочие, нет смысла перечислять весь список препятствий, с которыми ежедневно может столкнуться автомобилист. Низкий клиренс может привести к повреждениям поддона картера. В случае пробитого поддона существует риск потери масла, что приведет к заклиниванию двигателя и последующему капитальному ремонту в результате «масляного голодания». Удивляет тот факт, что при наличии разбитых дорог недостаточно внимания уделяется клиренсу при производстве автомобилей. В нашей статье «Дорожный просвет, что же это такое???» мы уже рассказывали о клиренсе автомобиля. В данной статье остановимся на вопросе, что же можно сделать, чтобы увеличить дорожный просвет своего автомобиля. Если вы все-таки решили увеличить клиренс автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить дорожный просвет своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Просто увеличить клиренс – это только половина дела, еще необходимо учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите дорожный просвет своей легковушки, внедорожником она не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Третий: определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные. 1. Самый простой способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. Преимущество этого варианта – увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки. 2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Следует отметит, что устанавливая проставки, вы вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. Если вы решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите. Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески. Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески, увеличение хода амортизатора и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску. 3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на пружины с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у предыдущих вариантов). Достоинств несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины. Дорогой вариант увеличения клиренса 4. Самый дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Машина может получить как пониженный, так и повышенный дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс. Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому, тщательно просчитайте бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня»
3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля
Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль лучше приспособился к неровным, неровным бездорожьям, вы можете сделать много разных вещей. Помимо установки бронежилета и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может существенно повлиять на ваши впечатления от езды по бездорожью, так как не дает автомобилю царапаться о препятствия и дает ему больше места для поглощения дорожных ударов.
В идеале дорожный просвет вездехода должен составлять от 8.От 8 дюймов до 10,8 дюймов или выше, в зависимости от препятствий, которые вы хотите преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем хотелось бы, подумайте о применении этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.
Купить шины большего размера
Один из самых простых и популярных способов увеличить клиренс вашего автомобиля — это купить шины большего размера. Просто установите новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на пару сантиметров.Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Установка слишком больших шин может привести к их трению о внутреннюю поверхность колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничивать радиус поворота транспортного средства, что отрицательно сказывается на его управляемости. Таким образом, вам следует избегать увеличения размера шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.
Установите распорки винтовой пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — это установить проставки с цилиндрической пружиной.Также известные как помощники, распорки для цилиндрических пружин — это, по сути, кусок резины, предназначенный для размещения между витками системы пружинной подвески. При установке проставки с цилиндрической пружиной уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты могут увеличить дорожный просвет автомобиля примерно на 10-15 мм.
Купите подъемный комплект подвески
Покупка комплекта подъемника подвески — еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля примерно на 2 или 3 дюйма.Поскольку днище автомобиля будет выше над землей, вам будет легче преодолевать более высокие препятствия и неровные дороги. Кроме того, комплект подъемника подвески позволит вам установить шины большего размера, что может еще больше улучшить дорожный просвет вашего автомобиля. Прежде чем принимать решение о подъёме автомобиля, убедитесь, что вы знаете о многих плюсах и минусах этого. Кроме того, вам также следует потратить время на изучение местных законов и правил, касающихся подъемников транспортных средств в вашем районе.
Продукты Top Lift Pro
Помимо увеличения дорожного просвета вашего автомобиля, еще один способ улучшить ваши впечатления от езды по бездорожью — это снять жесткую крышу вашего автомобиля. Подставка для жесткой крыши Jeep и инструмент для ее снятия Top Lift Pro позволяют легко снять жесткую крышу вашего автомобиля всего за две минуты или меньше без посторонней помощи. Чтобы узнать больше о наших инновационных продуктах, свяжитесь с нами сегодня.
3 простых способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля
Снимок — Если бы у нас были дороги, подобные дорогам в богатых арабских странах, эта история была бы бессмысленной.Но мы живем в Индии, где на дорогах много изъянов. Плохо спроектированные предохранители скорости и съездные пандусы часто приводят к тому, что днище автомобиля скручивается. И это не тот звук, который всем нравится слышать. Ямы тоже несут с собой ряд проблем. Возможно, поэтому внедорожники так хорошо себя чувствуют в Индии. Если вы не можете купить себе внедорожник, увеличение клиренса вашего седана / хэтчбека — ваш единственный способ обеспечить спокойствие за рулем. Вот три простых способа сделать это.
[Изображение: Gawker]
Приспособления для винтовых пружинАссистент чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину. По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной. Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться.В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой подвеской проезжали без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовых пружинах. Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.
На каких машинах будет работать данная модификация
Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин.Тем не менее, автомобили с подвеской на листовых рессорах, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены. Ничего страшного, ведь у этих машин и так нет проблем с дорожным просветом.
Стоимость и доступность?
4 000 рупий за набор из четырех ассистентов делают его хорошим соотношением цены и качества. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.
О каких последствиях мне нужно знать?
Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию обслуживания для любых работ по подвеске. Лучше всего будет удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.
Во-вторых, эта модификация изменит характеристики подвески.Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.
Высокие шины и дискиЕще один способ увеличить дорожный просвет — установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов — увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой — с более высокими ободами и более высокими шинами.Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам около 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение. Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие диски, не вызывая трения при блокировке для блокировки поворотов.
На каких машинах будет работать данная модификация
Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на один или два размера.
Стоимость и доступность?
Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка.Замена дисков и шин обойдется дороже. С этим апгрейдом справится любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.
О каких последствиях мне нужно знать?
Гарантия на подвескуможет быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не винят за модернизацию шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.
Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной.Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.
Жесткая подвеска
Многие известные специалисты по послепродажному обслуживанию подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты для модернизации подвески для многих автомобилей массового рынка. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень настраиваемости, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования. Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать вашу подвеску мягче, но при этом сделать ее более жесткой, если вы заметите впереди большой спидвигатель.Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее в движении.
На каких машинах будет работать данная модификация
Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.
Стоимость и доступность?
Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на гидромолотах более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной.Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.
О каких последствиях мне нужно знать?
Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем». Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.
Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.
Вопрос: Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.
Ответы: Не рекомендуется увеличивать клиренс автомобиля, так как это влияет на устойчивость и динамику движения автомобиля.Рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дорожного просвета. Непонятно, какой у вас автомобиль. Но вот список, который поможет. -Проставки под винтовые пружины / регуляторы винтовых пружин / более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной. Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля — использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче.Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет — это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, и это также может повлиять на управляемость.-Повторный разгиб пружин Повторный изгиб — это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к автомобилям с подвеской на листовых рессорах. Если на вашем автомобиле установлена подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды. Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля.-Добавление дополнительной пластины в лезвие листовой рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких автомобилей, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие с листовой рессорой к своему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Пружина над осью настройки Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких автомобилях, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI).Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы. -Для торсионной подвески Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.
Лучшие способы увеличить дорожный просвет автомобиля
Престижность за отличное присутствие в Интернете.Я посещаю ваш сайт чаще, чем раз в неделю, и с удовольствием читаю о его функциях, обновлениях и статьях, ориентированных на потребителей.
Обращаюсь за советом, как увеличить клиренс нашей Hyundai Sonata. У меня проблемы с плохо спроектированными лежачими полицейскими и неправильными въездами / выездами с парковок. Одним из примеров является неровность на кольце Бургос в Бонифачо Глобал Сити, где я всегда достигаю дна, даже если делаю полную остановку и пересекаю ее по диагонали. Кроме того, есть сложная парковка у Бургундского дома на проспекте Катипунан; Я ни за что не возьму Сонату снова — слишком много повреждений! И еще много всего.
Я задумался о замене своих шин, но, похоже, у меня достаточно места только для задней части, а передняя часть уже немного тесновата (и замена задней части, скорее всего, переместит повреждение на переднюю часть).
Читать ниже ↓
Некоторые предлагали вставить подъемник или распорку в спиральную пружину, чтобы получить немедленный подъем. Но приведет ли это к аннулированию гарантии? Сколько это будет стоить? И насколько это безопасно?
Вы бы порекомендовали мне какой-нибудь другой метод решения моей дилеммы?
Заранее благодарю.
Нед
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Привет, Нед. К сожалению, ваша проблема в первую очередь заключается в том, как сконструированы лежачих полицейских , с которыми вы сталкиваетесь, а не в самом автомобиле. В идеальном мире этих лежачих полицейских вообще не существовало бы, поскольку все мы знали бы, как правильно водить машину в любых условиях вождения, но это вряд ли произойдет здесь, на Филиппинах.
Согласно большинству принятых стандартов, у правильно сконструированных лежачих полицейских должно быть не менее 3-х.66 м в длину от конца до конца, включая уклон, и не должна превышать 10,16 см в высоту, при этом номинальная высота составляет 6,35 см. Предполагается, что лежачие полицейские в первую очередь используются для замедления движения на улицах и проезжей части с малым движением, а не на оживленных улицах. К сожалению, этот стандарт здесь практически не соблюдается.
Читать ниже ↓
Здесь чаще встречаются лежачие полицейские, которые имеют более агрессивный характер. Кроме того, лежачие полицейские предполагается использовать в первую очередь для въездов на частные дороги и стоянки, а не на дороги общего пользования с интенсивным движением.Если вы посмотрите документальные измерения лежачих полицейских, вы увидите, что они вообще не подходят для автомобилей. Их характеристики варьируются от 0,3 до 0,9 м в длину и от 7,62 до 15,24 см в высоту. Из-за своей малой длины эти неровности являются наименее удобными для транспортного средства из всех препятствий, ограничивающих скорость, и вы можете повредить свой автомобиль, когда будете преодолевать их на большой скорости.
Предел клиренса для большинства автомобилей составляет 15,24 см. Чтобы ответить на ваши вопросы, есть несколько основных способов увеличить клиренс.Один из способов — это заменить шины на комплект с более высоким внешним диаметром, как вы упомянули. Это увеличит дорожный просвет вдвое по сравнению с диаметром новой шины. Это можно сделать на большинстве автомобилей с небольшим количеством (от полдюйма до двух дюймов на некоторых автомобилях), но это имеет недостаток, заключающийся в эффективном переходе на более высокое передаточное число главной передачи. Чистый эффект заключается в том, что ускорение вашего автомобиля будет медленнее, и общее ощущение, что ваша машина потеряла мощность или стала медленнее в целом.Вам также нужно будет сделать это для обоих концов одновременно, иначе один конец будет ниже, чем другой, как вы уже упоминали.
Читать ниже ↓
Другой способ — перейти на подвеску с такой, которая позволяет увеличить дорожный просвет. Это может быть сделано с помощью регулируемой по высоте подвески койловера или пневматической подвески вторичного рынка. Оба они будут дорогостоящими, и у них также есть свои недостатки.
Для достижения увеличенного дорожного просвета для регулируемых подвесок с койловером геометрия подвески будет несколько отличаться от ее первоначальной конструкции, и в некоторых случаях вы, возможно, переборщите.От дюйма до полутора дюймов выше все еще в допустимых пределах для большинства автомобилей. Однако если вы переборщите с увеличением высоты, это может отрицательно повлиять на управляемость. Детали, необходимые для этого, также, вероятно, должны быть заказанными на заказ. Среди местных брендов я знаю, что Emotion Coilovers работают с пользовательскими приложениями. Я не уверен в других брендах.
Пневматические подвески , с другой стороны, позволяют поднимать или опускать автомобиль на определенную величину, чтобы преодолеть препятствие.Но это предполагает, что вы заметите препятствие, остановитесь и измените высоту дорожного просвета, прежде чем преодолевать его. Или просто держите автомобиль все время на определенной высоте. Это немного дороже, чем койловеры, а популярные местные бренды — от Car Porn Racing.
Читать ниже ↓
Полимерные прокладки , вставленные в винтовые пружины, вероятно, являются самым дешевым решением для вас. Они уменьшают ход подвески на определенную величину, предотвращая полное сжатие пружин.Хотя это не меняет геометрию подвески, это в некоторой степени влияет на ходовые качества и ходовые качества, особенно в условиях значительного сжатия подвески. Они, безусловно, достаточно дешевы, чтобы вы могли их попробовать, и не так уж плохо, если они не работают.
Все вышеупомянутые методы , вероятно, аннулируют вашу гарантию , поскольку они влияют на нормальное функционирование подвески — особенно те, которые требуют замены каких-либо деталей.Самыми доступными будут полимерные распорки, стоимость которых составляет всего 5 000 песо для всех четырех углов. Они также наименее навязчивы среди всех доступных вариантов. Лично я бы исследовал этот маршрут, а затем маршрут койловера, прежде чем рассматривать более дорогую модификацию пневматической подвески.
С уважением,
Ферман Лао
Технический редактор
Читать ниже ↓
Проблемы с машиной мешают вам спать по ночам? Вопросы присылайте по номеру topgear @ summitmedia.com.ph .
Читать далее
Оставить комментарий
Преимущества увеличения дорожного просвета вашего автомобиля
Решая, нужно ли прибавлять пару дюймов к высоте вашего автомобиля, помните об этих преимуществах увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.
Существует множество различных способов модификации автомобиля для улучшения его характеристик и возможностей. Один из вариантов — немного поднять настроение. Вы можете увеличить дорожный просвет своего автомобиля несколькими способами — от приобретения комплекта подъемника подвески до покупки шин большего размера — и это может дать множество практических преимуществ, особенно если вам нравится ездить по бездорожью.Ниже мы описали некоторые ключевые преимущества увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.
Снижена вероятность застревания
Одним из наиболее заметных преимуществ увеличения дорожного просвета вашей поездки является снижение вероятности застревания. При проезде крупных препятствий, глубоких колей, выбоин или крутых подъемов автомобили с низким дорожным просветом имеют более высокую вероятность застревания. Увеличив дорожный просвет вашего автомобиля всего на пару дюймов, вы сможете преодолевать более сложную местность, не рискуя вызвать кого-нибудь, кто поможет вытащить вас из сложной ситуации.
Пониженная вероятность повреждения ходовой части
Помимо свободы передвижения по пересеченной местности, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля также может предотвратить повреждение вашей поездки. Чем меньше дорожный просвет вашего автомобиля, тем больше вероятность того, что он будет царапаться о днище движущихся поверхностей. Поскольку многие важные внутренние компоненты расположены в нижней части автомобиля, важно как можно больше избегать таких повреждений.
Повышенный комфорт
Еще одно преимущество увеличения дорожного просвета вашего автомобиля заключается в том, что это может повысить комфорт во время вождения. Добавив пару дюймов к вашему автомобилю за счет установки более крупных шин или улучшенной системы подвески, ваша поездка получит больше места для поглощения дорожных ударов. В результате водители могут наслаждаться более плавной и менее ухабистой поездкой.
Дорожный просвет — обзор
2.2.1 Характерные черты раскачивания ног
Раскачивание ног можно определить как вращательное качающееся движение ног с дополнительным осевым перемещением (рис.2.2.1A), например, для уменьшения дорожного просвета при ходьбе или для уменьшения момента инерции поворотной ноги при беге. Действительно, это осевое укорачивание ноги очень важно в особых ситуациях, например, при беге с препятствиями. В этом смысле раскачивание ног может рассматриваться как управление концевым эффектором (в данном случае ступней) манипулятора. Было обнаружено, что у кошек эта траектория движения стопы для преодоления препятствий запоминается. Схема могла быть восстановлена и реализована с помощью задних конечностей после того, как движение было прервано на значительное время, как показано на рис.2.2.1B (МакВи и Пирсон, 2006).
Рисунок 2.2.1. (A) Маховое движение ног при беге человека с изменением длины ноги и угла наклона ноги. (B) Раскачивание ног при ходьбе кошки (McVea and Pearson, 2006). Кошки перешагивали через препятствие передними лапами. После 20-секундной задержки траектория пальца задней лапы показала, что животное запомнило препятствие (сплошная линия), которое было опущено, пока животное стояло. Пунктиром показан шаг без препятствия.
Однако основная роль раскачивания ноги в (невозмутимой) локомоции — это вращательное движение, которое приводит к переориентации ноги при подготовке к следующей фазе контакта.Эту примитивную функцию качания ноги (без нагрузки) можно встретить уже у новорожденных; он известен как шаговый рефлекс (Siegler et al., 2006).
Поворотные движения ног и связанное с ними управление могут быть охарактеризованы состояниями ноги при приземлении (состояние приземления) и траекторией стопы во время фазы замаха (дорожный просвет стопы). Ориентация ноги и длина ноги при приземлении также влияют на динамику следующей фазы контакта и, следовательно, на другие подфункции локомоции (стойка и баланс).Не только конфигурация ноги при касании, но и ее изменения во времени (угловая скорость и осевая скорость укорачивания / разгибания ноги) являются важной характеристикой для описания динамики походки. Таким образом, раскачивание ноги при касании характеризуется длиной ноги, углом ноги относительно земли (углом атаки) (Seyfarth et al., 2001), угловой скоростью ноги (Seyfarth et al., 2003) и скоростью укорочения ноги (Blum et al., др., 2010). И при ходьбе, и при беге маховая нога движется назад к земле перед приземлением (поздняя фаза маха) (Muybridge, 1955), что называется втягиванием маховой ноги (SLR).Это движение назад представлено положительной угловой скоростью ноги (Poggensee et al., 2014) и имеет большой вклад в стабильность походки (Seyfarth et al., 2003). SLR поддерживает согласование путевой скорости, помогает снизить потери от удара при приземлении (De Wit et al., 2000; Blum et al., 2010) и поддерживать скорость движения вперед.
Траектория опоры во время фазы поворота должна обеспечивать достаточный дорожный просвет. При ходьбе человека ступня качающейся ноги выровнена по горизонтали на небольшом расстоянии (1-2 см) от земли, которое уменьшается с возрастом (Winter, 1992).В отличие от утверждения Winter, Mills et al. показали, что увеличение вариабельности минимального расстояния между пальцами стопы (MTC) приводит к высокому риску спотыкания у пожилых людей, в то время как медианы MTC у двух молодых и пожилых мужчин были схожими (Mills et al., 2008). Это помогает создавать стабильные и энергоэффективные модели походки (Wu and Kuo, 2015). Минимальный зазор между ногами (MFC) является критическим событием, потому что стопа одновременно достигает максимальной горизонтальной скорости и самой низкой высоты (показано на рис. 2.2.2), что увеличивает опасность споткнуться в случае столкновения с препятствием (Begg et al., 2007).
Рисунок 2.2.2. Вертикальное смещение и горизонтальная скорость пятки и носка при ходьбе. Минимальный зазор стопы (MFC) совпадает с моментом, когда стопа движется с максимальной горизонтальной скоростью. Цифра заимствована из Winter (1992).
Судя по активности мышц ног человека при качании ног, двусуставные мышцы бедра rectus femoris (RF) и подколенные сухожилия (HA), по-видимому, вносят основной вклад в фазу качания ходьбы (Nilsson et al., 1985). Моделируя эти две мышцы с помощью двухсуставных пружин, мы стремимся к лучшему механическому пониманию их деятельности в обеспечении стабильной походки.Кроме того, такой пассивный механизм может также воспроизводить сильную корреляцию, наблюдаемую между RF и HA при движении качающейся ноги человека (Prilutsky et al., 1998), как следствие механики тела. В разд. 2.2.3 мы представляем модель для управления маховой ногой, основанную на этом наблюдении.
Как увеличить дорожный просвет автомобиля?
Дорожная сеть Индии растет быстрыми темпами, и строительство новых дорог идет каждый день. Но качество существующих дорог все еще очень плохое.На большинстве дорог есть выбоины, нарушители скорости и неровности. Хотя большинство автовладельцев проявляют к ним бдительность и изо всех сил стараются их избегать, это не всегда возможно. Верный способ не повредить автомобиль из-за таких дорог — использовать автомобиль с большим дорожным просветом. Все еще не знаете, как увеличить клиренс автомобиля? Вот несколько способов увеличить общий клиренс, и эти методы также не являются дорогостоящими!
Винтовая пружина помогает увеличить дорожный просвет автомобиля
Как увеличить дорожный просвет автомобиля?Большинство современных автомобилей оснащаются подвеской с винтовой пружиной.Для увеличения дорожного просвета в автомобилях с такой подвеской можно использовать ассистеры. Специально изготовленные полиуретановые спирали могут вставляться между зазором пружинной подвески. Ассистеры работают, ограничивая изгиб витка пружины. Таким образом, всякий раз, когда вы попадаете в выбоину на высокой скорости, ассистент теперь позволяет подвеске опускаться до дна и удариться о кузов автомобиля.
Ассистерымогут также увеличить общий дорожный просвет на 10-15 мм в зависимости от автомобиля и размера ассистера.Это большой клиренс и может иметь решающее значение. Если вы вставите ассистент в верхнюю часть подвески, он будет воздействовать на любую нагрузку автомобиля. В середине ассистент работает при небольшой нагрузке, а внизу ассистент задействуется только при полной нагрузке.
Можно установить
Ассистеры— это простые технологии, совместимые с любым автомобилем с подвеской на спиральных пружинах. Его можно установить в любой мастерской и это не долгий процесс.
Сколько дорого?
Набор из четырех может стоить 5000 рупий и может длиться около 50 000 км в зависимости от дороги.Он может просто установить новый набор вспомогательных механизмов всякий раз, когда будет ремонтироваться подвеска.
Что еще?
Производитель может аннулировать гарантию приостановки, если заметит ассистеры. Поскольку они легко снимаются и устанавливаются, лучше всего снимать их до того, как автомобиль отправится на обслуживание в течение гарантийного периода.
Более высокие шины и диски для увеличения дорожного просвета
Как увеличить дорожный просвет автомобиля?Более высокие шины и диски — один из наиболее распространенных способов увеличения общего дорожного просвета автомобиля.Вы можете приобрести диски побольше или установить шины большего размера. Однако обратите внимание, что увеличение размера шины или размера обода может негативно повлиять на подвеску, может вызвать царапину шины о колесные арки и также ограничить радиус поворота автомобиля.
Увеличение размера шин с 185/60 R14 до 185/70 R14 даст вам 10 мм дополнительного дорожного просвета. Если вы увеличите размер обода с 14 до 15 дюймов, это также увеличит дорожный просвет вашему автомобилю. Однако всегда соблюдайте правила увеличения размера и убедитесь, что вы не устанавливаете на автомобиль шины очень большого размера.
А можно установить?
Любой автомобиль, включая Mercedes-Benz S-Class, может получить диски и шины на вторичном рынке. Лучший способ получить удовольствие от новой шины и колесных дисков — убедиться, что вы не увеличиваете их в разы. Также качество литых дисков должно быть на должном уровне.
Сколько дорого?
Они могут дорого стоить из-за замены четырех шин и / или дисков. Лучшее время для этого обновления — когда вы собираетесь сменить шины, чтобы не тратить много денег.Также вы можете попросить дилерский центр обновить шины при покупке автомобиля. Таким образом, дилерский центр купит старые шины, и стоимость обновления снизится.
Что еще?
Обновление шин и ободов, размер которых больше стандартного, может привести к аннулированию гарантии на подвеску. Однако вы всегда можете уточнить в сервисном центре, сможете ли вы сделать это безопасно. На управляемость автомобиля может повлиять увеличение размера шин. Расход топлива и показания спидометра также будут затронуты из-за того, что размер шин отличается от стандартных.
Новая жесткая подвеска
Модернизация самой подвески и установка более жесткой подвески сделает ваш автомобиль более устойчивым на неровных дорогах. Более жесткая подвеска гарантирует, что ваш автомобиль не будет прыгать после того, как вы налетите на выбоину или остановитесь на остановке. Существует множество комплектов подвески от известных производителей, таких как Bilstein, Koni и Tein, которые можно использовать в большинстве автомобилей массового сегмента. Эти послепродажные подвески также позволяют пользователям настраивать жесткость, что позволяет владельцу контролировать несколько характеристик транспортного средства.Такую подвеску можно использовать, чтобы ездить без царапин. Это множество других вариантов, которые экономичны, но не допускают регулировки.
А можно установить?
ПодвескаAftermarket доступна для большинства автомобилей массового сегмента. Они могут быть как импортными, так и произведенными в Индии. Жесткость подвески можно сделать на любой автомобиль через сервисный центр.
Сколько они стоят?
Это самые дорогие улучшения, которые может получить машина.Обновление подвески может стоить около 50 000 рупий и более в зависимости от типа, качества и марки подвески. Многие автомастерские, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и другие, предлагают модернизацию подвески.
Что еще?
ПодвескаAftermarket предназначена для моделей автомобилей и не является универсальной. Это делает их намного лучше стандартной подвески. Тем не менее, важно подобрать для вашего автомобиля подходящую подвеску на вторичном рынке. Всегда консультируйтесь с экспертом по поводу того, какую подвеску следует установить в свой автомобиль.
Хотите увидеть свой фоторепортаж об этом захватывающем путешествии, опубликованный на RC Motor? Поделитесь своими подробностями здесь
.