Вал рулевой рейки: Данная страница не существует!

Вал рулевой рейки в категории «Авто — мото»

Вал рулевой рейки Ланос (на корейский Ланос) , 07849959

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Кросавто

Вал рулевой рейки GM Ланос (без ГУР)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 182 грн

Купить

Proparts

Вал промежуточный рулевой рейки Лачетти 96430691.

Доставка по Украине

1 328 грн

Купить

АВТО КОРЕЯ

Вал рулевой рейки Land Rover Range Rover 3 LR023044

Доставка из г. Киев

21 405 грн

Купить

LRService

Вал рулевой рейки Volksvagen Golf 4 35860

Заканчивается

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих

Сальник верхнего вала рулевой рейки с ГУР KOS 93740592 DAEWOO

Доставка по Украине

140 грн

Купить

auto-detali

Рулевой вал / кардан гидравлической рейки низ 4103E4 Citroen / СИТРОЭН JUMPER 1994-2002 / ДЖАМПЕР 1, Peugeot /

На складе

Доставка по Украине

967. 68 грн

Купить

UkrAutoGrad

Рулевая рейка VOLVO XC60 2017- (зігнутий вал) 32315402

Заканчивается

Доставка по Украине

28 000 грн

Купить

rvParts

Вал рулевой рейки (MATIZ, GM, 520953)

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

504 грн

Купить

Эксклюзив-Групп

Ремкомплект рулевой рейки верхний к валу HUMMER h3 2004-2005 EDELMANN 8777

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Подшипник и сальник рулевой рейки верхний к валу HUMMER h3 2004-2005 GM 26077989

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Втулка вала руля рулевой рейки разрезная Ланос Сенс Lanos Sens GM 530280

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Рулевая колонка рулевой вал под рейку с гур джили ск

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Arowana Avto

Рулевая колонка рулевой вал под рейку с гур чери амулет

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Arowana Avto

Ущільнення вала рульової рейки JEEP RENEGADE 2014- 68270289AA

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

760 грн

Купить

rvParts

Смотрите также

Сальник верхнего вала рулевой рейки CORTECO 12012530B CHEVROLET

Доставка из г. Павлоград

85 грн

Купить

auto-detali

Сальник верхнего вала рулевой рейки MSG F-00558 CHEVROLET AVEO

Доставка по Украине

100 грн

Купить

auto-detali

Кардан рулевого вала VW golf 2 jetta 2 Карданчик рулевой рейки на Фольксваген гольф 2 JP GROUP 1144900200

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Сайлентблок рулевой рейки / втулка вала сошки рулевого управления 10мм ( 1шт ) BSG 90-700-075 VW / ВОЛЬКС

На складе

Доставка по Украине

49.98 грн

Купить

UkrAutoGrad

Вал рулевой рейки (червяк) камаз

Заканчивается

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

ЧП Агрозапчасти

Карданчик рулевой рейки вала Renault Laguna 2 рено лагуна 8200445348

Доставка по Украине

200 грн

Купить

avtodetaly

Муфта рулевого вала (механизма) Ланос Сенс Карданчик рульової рейки Ланос 520689

Доставка по Украине

630 грн

Купить

АВТО КОРЕЯ

Шарнир рулевой рейки / колонки ( єластическая муфта рулевого вала ) 500326440 Iveco / ИВЕКО DAILY III

На складе

Доставка по Украине

990 грн

Купить

UkrAutoGrad

Сайлентблок / втулка сервоцилиндра рулевой рейки / вала сошки рулевого управления 22мм (1шт) 02410 Citroen /

На складе

Доставка по Украине

69. 30 грн

Купить

UkrAutoGrad

Сайлентблок / втулка сервоцилиндра рулевой рейки / вала сошки рулевого управления 24мм (1шт) 02911 Citroen /

На складе

Доставка по Украине

76.44 грн

Купить

UkrAutoGrad

Рейка рулевая рашпиль вал рулевой рейки ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Заканчивается

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Валик вал рулевой рейки косой зуб червяк ВАЗ 2110 2111 2112 2110-3401025

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Втулка рулевого вала DP GROUP SS51576 на Ford Sierra Scorpio / Сиерра Скорпио

На складе

Доставка по Украине

от 187.06 грн

от 168.35 грн

Купить

АвтоВега

Зап. части для авто Tesla. Прижимной поршень регулировки вала рейки рулевой Tesla model S REST 1070801-00-E

Доставка по Украине

624 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Вал рулевой рейки Таврия

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

540 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: 046835

На складе 1 шт.

Вал рулевой рейки Таврия

В корзину

Рулевое управление

  1. Дом
  2. Рулевое управление

Подшипник брандмауэра 1 Усилитель руля 17 Разрыхлители 1 Рейка и шестерни 12 Рулевой вал и шарниры 8 Крепления рулевого вала 7 Колеса и быстроразъемные соединения 12

Быстрый просмотр

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Этот редуктор заднего хода идеально подходит для использования с обычным передняя рулевая рейка и шестерня на р…

218,22 доллара США

Быстрый просмотр

КРЕПЛЕНИЕ, УСКОРИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Этот монтажный кронштейн предназначен для крепления ускорителей рулевого управления к приборной панели.

Подходит к подставке…

21,90 доллара США

Быстрый просмотр

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР, SWEET (1 КВАРТАЛ)

Специально разработанная жидкость Sweet для гидроусилителя руля для высоких давлений, высоких температур…

$10,29

Быстрый просмотр

БЫСТРОРАЗЪЕМНАЯ РУЛЕВАЯ СТУПИЦА, АЛЮМИНИЕВАЯ

Изготовлен из алюминиевых заготовок и анодирован. Подходит для всех станд…

$34,19

Посмотреть подробности

Быстрый просмотр

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СЛАДКАЯ (ШТ. 6 ШТ.)

69,95 долларов США

Quick View

Рулевая ступица Quick Release, алюминий, Econo, 3/4″

Изготовлен из алюминиевых заготовок и анодирован. Подходит для всех станд…

$38,75

Быстрый просмотр

Зубчатая рейка, запасные части без привода

$0.00

Посмотреть подробности

Быстрый просмотр

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, СИЛОВАЯ СТОЙКА

$0.00

Посмотреть подробности

Quick View

Крепление рулевого вала, зажимное

Изготовлено из алюминиевых заготовок и анодировано. Крепится непосредственно к приборной панели. Резьба 3/4-16 для конца штока….

47,29 долларов США

Посмотреть подробности

Быстрый просмотр

Трубка рулевого вала, 7/8 дюйма, алюминий

Трубка рулевого вала изготовлена ​​из алюминия 6061-T6 и имеет наружный диаметр 7/8 дюйма. х .120 Стена. Продано в 4…

24,75 доллара США

Посмотреть подробности

Quick View

КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ, 9″ FORD

Этот насос рулевого управления с усилителем крепите комплект болтами непосредственно к фиксатор подшипника шестерни на 9” Форд….

288,42 доллара США

Посмотреть подробности

Быстрый просмотр

Сервоусилитель руля, легкий

Этот сервопривод легкий и компактный. Зажимной монтажный кронштейн позволяет сервопривод гнить…

350,78 долларов США

Посмотреть подробности

Замена рулевой рейки, вала и втулки — Joe’s Projects

У меня была странная вибрация в передней левой части моей машины. Я никогда не мог понять это, но у меня были некоторые старые детали, которые я решил заменить. Одним из них была рулевая рейка. На самом деле это не так уж и плохо, но ботинок порвался и в нем было много грязи, поэтому я решил поменять его, а новые от DMC не так уж и ужасно дороги. Пока я был там, я также сделал шаровые опоры и втулку рулевого управления, которая проходит через брандмауэр. И почему бы не сделать цельный рулевой вал с гашением вибраций, пока я этим занимаюсь.

Для начала я поднял машину слева и снял передние колеса. Затем я опустошил багажник со стороны водителя и снял крышку тормозного бачка. Это обеспечивает дополнительный доступ к верхней части рулевой рейки и рулевому валу.

Чтобы вытащить рейку, сначала нужно отсоединить рулевой вал. Я забыл, что уже модернизировал вал до цельного узла более десяти лет назад, но у меня еще не было карданного шарнира, гасящего вибрацию, поэтому я сделал еще одну модернизацию.

Для каждого карданного шарнира, который у меня был, используется два набора под углом 90 градусов друг к другу, которые снимаются с помощью шестигранных ключей на 10 мм . Чтобы получить доступ к винтам, необходимо повернуть вал. После ослабления я мог выдвинуть вал и снять само U-образное соединение. Это оказалось немного болезненно, тем более что до верхнего U-образного шарнира не так-то легко добраться, но в конце концов мне удалось его открутить и вытащить его из машины вместе с рулевым валом. Нижний шарнир хотя на шлицах застрял довольно хорошо. Мы разобрались с этим позже.

Нижний кардан . Стрелка указывает на почти полностью удаленный установочный винт.

Верхний кардан.

Далее необходимо снять наконечники рулевых тяг со ступицы. У меня была пара гаек M8, фиксирующих концы поперечной рулевой тяги на месте, хотя чаще встречается один нейлок с каждой стороны. Для них нужна головка 16 мм . Затем вы используете вилку для травления, чтобы отделить шаровые шарниры от ступицы, постукивая по ней молотком, чтобы освободить ее, или версию того же пневматического инструмента. Моя вилка для травления без пневматического инструмента была слишком большой, но она все же работала достаточно хорошо, чтобы освободить шаровые шарниры.

Сама стойка крепится к раме четырьмя нейлоновыми замками M8 и их шайбами, которые доступны через отверстия под передним удлинителем рамы. Каждая пара найлоков фиксирует кронштейн и его втулку и снимается с помощью 13-мм головки .

Кронштейны имеют U-образную форму и одновременно удерживают стойку и удерживают ее по центру в переднем удлинении рамы. Кронштейны со стороны водителя и пассажира разные — круглые со стороны водителя и квадратные со стороны пассажира, а снизу имеют отдельную пластину — и требуют разных втулок. Стоит отметить, что, хотя втулки доступны у поставщиков DeLorean, сами кронштейны отсутствуют, поэтому вам нужно будет очистить и повторно использовать существующие кронштейны. Используйте гаечный ключ, а не ударный пистолет, иначе вы можете случайно вытащить запрессованные детали из самих кронштейнов.

Втулки разъемные, так что после того, как вы снимите гайки и кронштейны, вы сможете разъединить втулки и снять их со стойки.

Желтые стрелки указывают на отверстия для доступа к гайкам кронштейна. Синяя стрелка указывает на отсоединенный конец рулевой тяги.

Втулка со стороны водителя видна из-под автомобиля.

Кронштейн со стороны водителя (левый), кронштейн пассажира (правый) и пластина, которая находится под кронштейном пассажира.

Мой нижний кардан плотно застрял в шлицах стойки. Вам нужно снять его, чтобы вытащить стойку. Не сумев вырвать его вручную, мой друг переключился на горелку MAP, следя за тем, чтобы тепло не попадало на соединение и подальше от кондиционера, охлаждающей жидкости и тормозных магистралей поблизости. Немного покурив, мы смогли его оторвать.

Затем стойку необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы она выскользнула со стороны водителя. Мы использовали длинный монтировку, чтобы правильно сориентировать его. Если сначала снять наконечники поперечной рулевой тяги, это облегчит ее снятие.

Использование горелки MAP, видимой в верхней части изображения, для нагрева нижнего карданного шарнира. Здесь немного видно голубое пламя.

Использование стержня для поворота стойки, чтобы ее можно было снять с удлинителя передней рамы.

Попробовали посчитать количество витков наконечников рулевых тяг, потом установили новые наконечники на новую рейку на столько же. Это подобрало нас достаточно близко, пока я не смог провести надлежащее выравнивание.

Стойка возвращается так же, как и вышла. Это звучит просто, но я помню, что это заняло у нас довольно много времени. Инструкции, прилагаемые к стойке, очень помогают в этом. Самое главное было убедиться, что стойка правильно расположена в раме. Втулки и кронштейны располагают стойку горизонтально, особенно со стороны пассажира с ее нижней пластиной. В инструкциях есть специальные примечания об использовании монтировки, чтобы установить вещи и правильно повернуть стойку в нужное положение. Я бы подробно описал некоторые здесь, но прошло слишком много времени между тем, когда я написал эту запись, и тем, что сделал обмен, поэтому я боюсь, что все, что я могу сказать, это посмотреть документы.

В инструкции есть несколько полезных советов. Сначала установите втулку со стороны пассажира и убедитесь, что кронштейн правильно сидит на удерживающей пластине, когда вы вставляете его через отверстия в раме. Не затягивайте его пока. Затем вам нужно повернуть стойку так, чтобы вы могли установить втулку со стороны водителя в доступном пространстве, используя монтировку, чтобы переместить втулку в нужное положение, но как только она будет зажата, вы можете снова повернуть стойку в вертикальное положение. Рекомендуется обильное использование смазки, такой как WD-40. Теперь закрепите кронштейны нейлоновыми замками, стараясь не затягивать их слишком сильно.

Стойка внутри рамы, но еще не сориентирована и не закреплена.

Кронштейны (вверху), их старые втулки (посередине) и новые втулки (внизу).

Кронштейны после того, как я их зачистил проволочным кругом на дрели.

Новая втулка установлена ​​со стороны пассажира, но еще не зафиксирована кронштейном.

Втулка со стороны водителя установлена, но еще не закреплена кронштейном.

Втулка и кронштейн со стороны водителя в окончательном положении.

Установлены новые найлокы на наконечниках рулевых тяг.

У меня треснула рулевая втулка, заменили и ее. Втулка DMC поставляется с очень полезными инструкциями, хотя в конце концов я установил вместо нее полиуретановую втулку.

Инструкцию не читал, по крайней мере изначально. Кажется, вам нужно только открутить ручку регулировки наклона / скольжения на рулевом колесе и сдвинуть все это назад к сиденью. Я решил снять всю рулевую колонку. Правда, это облегчило установку втулки, так как мне не мешала колонка, и я не думаю, что было намного сложнее снять колесо.

Чтобы сделать так, как я, нужно открутить два болта, которые удерживают вал на месте. Поскольку это предполагает лежание на спине под приборной панелью, будет намного проще, если вы снимите наколенники со стороны водителя. Также необходимо отсоединить три электрических разъема от жгута рулевой колонки.

Как только это будет сделано (и снят верхний кардан, который у меня уже был при замене вала и карданов), можно «просто» потянуть всю стойку на себя с места водителя и снять ее с автомобиль.

Сама втулка запрессована в брандмауэр. Старый треснул и легко вылез, а вот новый вставить очень сложно, поэтому нужно сделать простой инструмент. Это то, где вы действительно хотите прочитать инструкции. Компоненты инструмента:

Сначала наденьте шайбу на болт, а затем наденьте на болт гнездо открытой стороной, противоположной шайбе, а затем пропустите конец болта через брандмауэр. Гнездо предназначено для создания кольцеобразной поверхности, на которую может упираться втулка, когда она продавливается через брандмауэр, и для предотвращения разрушения самого брандмауэра под нагрузкой. Без этого сокета вы взломаете брандмауэр и сделаете большую дыру, а это не то, что вам нужно.

Покройте втулку прилагаемой смазкой, а затем наденьте ее на болт изнутри автомобиля плоской стороной к кабине. Затем добавьте шайбу и гайку и плотно прижмите их к втулке. Убедитесь, что втулка максимально отцентрована.

В этот момент вам нужен кто-то снаружи машины и кто-то внутри нее. Посторонний человек с помощью торцевого ключа сжимает инструмент, вдавливая втулку в брандмауэр. Человек внутри использует накидной ключ, чтобы гайка не вращалась.

В конце концов вы услышите щелчок, когда втулка встанет на место. Он должен быть ровным относительно брандмауэра. Теперь можно разобрать инструмент и собрать все обратно.

Рулевое управление после снятия с автомобиля.

Новая втулка (слева) и старая, треснувшая втулка (справа).

«Инструмент», предназначенный для вдавливания втулки в порядке их укладки: болт, две шайбы, сама втулка, еще две шайбы, гнездо и гайка. Гнездо является частью инструмента.

Окончательно установленная втулка.

После того, как мы вытащили колонку, мы заметили, что сминаемая клетка сломана. Я использовал свой новый электросварочный аппарат для точечной сварки каркаса, прежде чем мы поставили его обратно в машину.

Сломанная клетка.

Отремонтированная клетка.

В моем случае колонна вышла без нижней части вала, но они выполнены в виде отдельных частей и просто скользят обратно вместе.

Однако было очень трудно вставить вал обратно через новую втулку. Мы смазали внутреннюю часть втулки, поставили колонку на место, а затем прикрепили сверху кусок дерева и ударяли по нему небольшой кувалдой, пока он, наконец, не встал на место.

Дейв позиционирует кусок 2×4 так, чтобы мы могли выбить вал обратно через новую втулку.

После прохождения брандмауэра вал можно снова соединить с U-образным шарниром и. Не забудьте снова подключить три разъема под приборной панелью и убедиться, что они плотно прилегают — у меня было случайное отключение двигателя, на диагностику которого ушли недели, прежде чем я понял, что просто недостаточно плотно подключил разъем зажигания.

Убедитесь, что колесо установлено как можно более прямо, когда вы прикрепляете верхний U-образный шарнир к верхнему валу, иначе ваше колесо не будет прямым. Мы думали, что у нас все получилось, но не совсем, и мы не понимали этого, пока все не было восстановлено.

По лени я решил просто снять колесо и отрегулировать его. Это не идеально, так как блокировка руля будет смещена, но меня это не особо волнует. Может быть, когда-нибудь исправлю в будущем.

Чтобы снять колесо, я взял съемник рулевого колеса и шестерни от Amazon. К сожалению, я купил слишком большой и не смог вставить оба болта в отверстия рулевого колеса. В итоге я использовал только один болт, который работал, хотя он чертовски согнул болт. Еще один трюк — использовать пневматическое долото, чтобы снять его, поместив его между задней частью колеса и валом, но у меня такого не было. Молоток на задней части колеса у меня тоже не работал, а просто тянуть рукой вообще ничего не давало.

Говоря о болтах, вам нужны болты длиной 4 дюйма 1/4”-28 и болты M6 , а не , чтобы вытянуть колесо. Болты М6 просто испортят резьбу в отверстиях. 1/4 дюйма-28. Мне показалось, что длина 4 дюйма сработала. Не забудьте ослабить большую гайку на колесе, но не снимайте ее, пока колесо не освободится, если только вы не хотите ударить себя колесом по лицу.

После замены втулки руль стал не совсем прямым.

Съемник рулевого колеса/редуктора, который я использовал, и один болт 1/4”-28, которым я его вытягивал ремнем.

На сайте DMCTalk.org есть несколько подробных инструкций для цельного рулевого вала с гашением вибрации Borgeson от dn010, которым я следовал при установке. Я настоятельно рекомендую прочитать это. Там же показан оригинальный рулевой вал и описано, как его снять.

Для цельного вала требуются три новые детали, которые вместе стоят менее 200 долларов и доступны на Amazon:

  • 154912 — Верхняя вибрационная u -Joint

  • 114912 — Верхний U -Joint

  • 409418 — Шах суставы, которые принимают этот стиль. В старой цельной установке я использовал шлицы. В будущем «двойную букву D» будет намного легче удалить, чем шлицы. Вы также можете обрезать вал до нужной длины, что было невозможно со шлицевым, так как шлицы были только на конце.

    Нижний кардан гасит вибрацию. Он длиннее верхнего для размещения резинового демпфера.

    Как и в случае с моими старыми карданными шарнирами, в этих новых используется пара установочных винтов для крепления к рейке и верхнему рулевому валу, а также еще одна пара для нижнего вала. Вал приходится пилить с 18″ до 11,5″ ножовкой, хотя я поленился и вместо этого использовал УШМ. Я отметил место для выреза маркером.

    Чтобы убедиться, что вал не проскальзывает, я последовал совету dn010 и просверлил несколько углублений в основании с помощью моего простого сверлильного станка. Установочные винты упираются в эти фиксаторы и гарантируют, что вал вообще не соскользнет в U-образный шарнир или не выйдет из него. Чтобы выяснить, где сверлить, я вставил вал в крестовину, затянул один из установочных винтов и маркером для краски отметил отверстие для другого установочного винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *