Вал трансмиссионный это: Страница по Вашему запросу не найдена
Вал трансмиссионный — Энциклопедия по машиностроению XXL
Прямые валы разделяют на валы постоянного диаметра (валы трансмиссионные и судовые многопролетные, см. рис. [c.317]Валы трансмиссионные в подшипниках V [c.27]
Биение валов (за базу приняты опорные шейки вала) Трансмиссионные валы [c.162]
Трансмиссионные валы —см. Валы трансмиссионные [c.310]
Кроме подшипников с цилиндрическим отверстием изготовляются радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники с коническим отверстием (ГОСТ 5720—75) и с коническим отверстием на закрепительной втулке (ГОСТ 8545—75). Указанные шарикоподшипники соответственно предназначены для установки на коническую шейку вала и для установки на гладких валах трансмиссионного типа, обработанных по 3-му классу точности. [c.419]
Вал трансмиссионный 402 Вес сцепной 393 Время цикла 81 Выключатель концевой 344 Вылет 79
Техническая характеристика 1027 Траектории главных напряжений 23, 324 Трансмиссионные валы—см. Валы трансмиссионные [c.1092]
Валы трансмиссионные в подшипниках на подвеске на кронштейне [c.684]
Валы трансмиссионные Диаметры и длины [c.352]
Валы трансмиссионные в подшипниках а) на подвеске // . т чъЪ [c.290]
По формуле (8.4) рассчитываем участки вала, испытывающие только напряжение кручения (выходной конец вала, трансмиссионные и другие валы). [c.281]
Прямые валы по форме разделяют на валы постоянного диаметра (валы трансмиссионные и судовые многопролетные, рис. 204, а, а также валы, передающие только крутящий момент) валы ступенчатые (большинство валов, рис. 204, б — г) валы с фланцами для соединения по длине, а также валы с нарезанными шестернями или червяками. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые, -имеющие на некоторой длине профиль зубчатого (шлицевого) соединения, и профильные. [c.411]
Валы выполняют гладкими (валы трансмиссионные) и ступенчатыми как сплошными, так и пустотелыми. Применяют также валы — шестерни, шпоночные, шлицевые и шпоночно-шлицевые [7]. Оси бывают гладкими или ступенчатыми. [c.107]
Трансмиссионные валы —см. Валы трансмиссионные Тросы для многожильных пружин — Конструкции 867 Трубопроводы — Детали — Обозначения условные на чертежах [c.971]
В ходовых механизмах с быстроходным валом трансмиссионный вал соединяют с обоими концами вала электродвигателя, а около концевых балок устанавливают два зубчатых редуктора, тихоходные валы которых с помощью уравнительных муфт соединены с валами ходовых колес. [c.101]
Устанавливаются тормоза на колесах автомобиля или на одном из валов трансмиссионной передачи (вторичном валу коробки передач, карданном или другом валу).
Расчет длинных валов (трансмиссионные валы механизмов передвижения). Помимо прочности, этот расчет производится по деформациям кручения. [c.48]
Какое минимальное число предельных рабочих калибров (скоб и 1>робок) необходимо для проверки вала и отверстий в соединениях трансмиссионного вала со шкивом, втулками подшипников скольжения и соединительной муфтой (рис. 2.9) [c.28]
К шкиву / (рис. 12.11) трансмиссионного вала подводится от двигателя мощность = 90 кет. Шкивы 2, 3 и 4 передают рабочим машинам соответственно мощности N2 = 37 кет, N3 == 30 кет, = 23 кет. Угловая скорость вала п = 260 о6 мин. Построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр вала из расчетов [c.204]
Трансмиссионные валы сельскохозяйственных машин [c.251]
Расчет трансмиссионных валов. Трансмиссионные валы механизмов передвижения рассчитываются на кручение по величине передаваемого крутящего момента и на изгиб от собственного веса. Быстроходные трансмиссионные валы, соединенные муфтами, представляют собой колебательные системы, у которых при совпадении частоты собственных поперечных колебаний с частотой изменения внешних сил наступает явление резонанса, соответствующее определенному критическому числу оборотов Иь-р-Для предотвращения резонанса быстроходные трансмиссионные валы должны иметь скорость п, отличающуюся от критического числа оборотов, в следующих пределах при работе в докрити-ческой зоне 0,6 кр и 0,8 гкр и л 0,4лкр. и при работе в закри-тической зоне — 1,2пкр. [c.284]
В подавляющем большпнстве случаев валы машин и механизмов мон- тируют на двух подшипниках, по одному в каждой опоре. Длинные недостаточно жесткие валы (трансмиссионные валы, некоторые шпиндели металлорежущих станков) необходимо устанавливать на трех и более подшипниках. [c.415]
Только для кованых изделий без последующей обработки. — ) Для кованых изделий, которые подлежат механичегкой обработке, мало пригодна главным о1 а-зом для необрабатываемых деталей, прочность которых, однако, должна быть обеспечена. — Для винтов, анкерных колец, обыкновенных рычагов и штанг. Пригодна для цапф, болтов и букс. — ) Для кривошипов, валов, шатунов и осей с малой деформацией, незначительно нагруженных зубчаты.ч колес. — ) Сильно нагруженных валов, коленчатых валов, трансмиссионных, валов быстроходных машин, штоков, поршневых и золотниковых, тяже.ш груженных зубчатых колес.— ) Также,как предыдущая, для более высокой нагрузки для клиньев, червяков, пробойников, пуансонов. — Для инструмента естественной твердости, стяжных колец, установочных винтов, штампов. — ) Болтовое железо. — =) Заклепочное железо. Такж Мйгкое железо для винтов. — ) Котельные листы I. — ) Котельные листы II.
Вал трансмиссионный а — на подвеске б — на кронштейне в — в подшипнике на козлах Сгтж ч т Д I [c.130]
Сталь 35ХМ поставляется в виде прутков различного диаметра, поковок и бесшовных толстостенных труб. Применяется она для изготовления ответственных деталей, работающих при высоких напряжениях (коленчатые валы, трансмиссионные валы, шестерни, болты и т. д.). Толстостенные бесшовные трубы применяются для изготовления трубопроводов высокого давления, работающих в неагрессивных средах и при температурах до 450—500° С. [c.199]
Природа возникновения этих сил, поведение тележки в переходном режиме от равномерного движения к тормолвлияние упругого смещения каркаса и скручивания вала между тормозным шкивом и редуктором на силы торможения рассмотрены в работе [4]. Показано, что механизм возникновения сил торможения связан с применением в современных конструкциях кранов автоматических, нормально замкнутых тормозов. Эти тормоза почти мгновенно создают полную величину тормозной силы (время нарастания этой силы составляет примерно 0,002 с ), что оказывает на сооружение динамическое действие. Высокочастотные изменения тормозной силы в переходной период гасятся внутри систем мост — тележка , и их можно не учитывать. На тормозные силы также мало влияют упругие перемещения каркаса здания и деформация валов трансмиссионной системьг тележки.
Допускаемые углы закручивания [ф, принятые в различных областях машиностроения, колеблются в пределах от 5 до нескольких градусов на 1 м длины вала. Напри viep, для трансмиссионных валов мостовых кранов принимают [ф]= 15…20, а для карданных валов автомобилей [ф] достигает нескол ких градусов. Для редукторов и коробок передач можно принимагь [ф] = 30. [c.60]
Валы трансмиссионные — Справочник химика 21
В резиносмесителях старых конструкций можно встретить привод роторов от тихоходных синхронных двигателей (94 об/мин) через трансмиссионный вал, трансмиссионную шестерню непосредственно к приводной шестерне, без применения редуктора. [c.95]Поддержание в исправном состоянии станков, машин, подъемно-транспортных устройств и инструмента ограждение движущихся частей машин и станков, шкивов, валов, трансмиссионных передач и т. п. [c.235]
Подшипник типа 1000 (табл. 299) применяется при многоопорных валах трансмиссионного типа, в двухопорных валах, подверженных значительным прогибам, в узлах, в которых не обеспечивается строгая соосность посадочных мест [c.658]
Приводная часть насоса состоит из валов трансмиссионного и коренного, связанных [c.99]
Вал насоса, защ,и-щенный обтекателем 7, соединен с трансмиссионным валом жесткой муфтой 2. Вал уплотнен сальником 3, обычно имеющим мягкую просаленную хлопчатобумажную набивку [c.169]
Осевая гидравлическая сила и вес вращающихся деталей насоса воспринимаются пятой, установленной между трансмиссионным валом и валом электродвигателя.
Игольчатые подшипники крестовин и шлицевых соединений карданных валов смазывают на первом техническом осмотре в пунктах технического осмотра, перечисленных приказом МПС № 57/ЦЗ от 17 мая 1963 г., а также на втором техническом осмотре и при шестимесячной ревизии трансмиссионным автотракторным маслом (ГОСТ 542—50) до появления смазки с внутренней стороны подшипника. [c.172]
В корпусах подшипников установлены разбрызгиватели 11, посаженные на вал насоса и предотвращающие утечку масла и просачивание воды в масло подшипников. Верхний корпус подшипника закрыт разъемной крышкой. В корпусах и вкладышах подшипников предусмотрены отверстия с вставными трубками для приборов, измеряющих температуру подшипников. Осевая сила и масса ротора насоса воспринимаются пятой электродвигателя. Е ал насоса присоединяют к валу электродвигателя жесткими муфтами непосредственно или с помощью трансмиссионного вала, состоящего из нескольких частей, соединенных муфтами. [c.54]
Зазоры между нижними уплотняющими кольцами и рабочим колесом должны быть на 1,5—2 мм больше, чем между верхним уплотняющим кольцом и рабочим колесом, так как в результате износа сегментов подпятника опорного подшипника электродвигателя трансмиссионный вал агрегата может иметь осадку. Расстояние между рабочим колесом и уплотняющими кольцами замеряют штангенциркулем, а между защитными и уплотняющими кольцами — [c.71]
На рис. 3.5 представлена установка для автоматической наплавки крупных роторов (червяк червячной машины, трансмиссионный вал, ротор резиносмесителя), состоящая из манипулятора, автоматической сварочной головки и рамы. Манипулятор представляет собой устройство на базе токарного станка, имеющее [c.87]
Скважинные насосы в зависимости от расположения электродвигателя делятся на две группы с трансмиссионным валом и погружные.
Насосы с трансмиссионным валом подвешивают в скважине на колонне нагнетательных труб (рис. 1.12, а). Фланцевый электродвигатель 1 установлен над устьем скважины на опорной станине 2. Приводной вал, нагнетательные трубы и корпус насоса собирают из секций (рис. 1.12, б, в). Насосы различаются [c.28]
Наиболее распространены односторонние кривошипные (рис. 8.3, а) насосы, приводный механизм которых состоит из трансмиссионного вала, получающего вращающий момент через трансмиссию от двигателя, зубчатого редуктора и коренного вала, связанного с шатунами посредством собственно кривошипов, эксцентриков, пальцев или колен. Реже используется схема с червячной передачей (рис. 8.3, в). Этот вид передачи удобен для привода насоса от вала, расположенного вдоль оси насоса, например, на автомобиле. [c.99]
В цементировочных автомобильных агрегатах завода Красный Молот используют насосы марок ИТ и 9Т, рассчитанные на давление 40 МПа. Частота ходов достигает 127 в минуту. Первый из них с полезной, мощностью 260 кВт— трехпоршневой двухстороннего действия. Приводной механизм — с эксцентриковым коренным валом, составленным из двух частей. Трансмиссионный вал, расположенный в верхней части станины, выполнен заодно с двумя косозубыми шестернями. Менее мощный насос 9Т М = 115 кВт) — двухпоршневой двухстороннего действия, отличается от всех известных насосов глобоидной червячной передачей между трансмиссионным валом, расположенным вдоль оси насоса в картере приводной части, и эксцентриковым коренным валом (см. рис. 8.3, Ь). [c.107]
Любая из рассмотренных механических мешалок (кроме закрытых турбинных) может быть снабжена планетарным приводом, схема которого представлена на рис. 17. 11. Центральный вал 7 приводится в движение через коническую пару зубчаток от трансмиссионного вала 2 со шкивом ременной передачи. На валу 1 свободно сидит [c.399]
Автомобильные смазочные материалы. За рубежом в это понятие включают моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также автомобильные пластичные смазки [214]. Совершенствование две, модификация их конструкции с целью увеличения числа оборотов коленчатого вала и повышения эффективности сгорания должны обеспечивать повышение мощности, снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Все перечисленное в свою очередь требует применения более совершенных конструкционных материалов, в том числе смазочных [167]. [c.183]
I — трансмиссионный вал 2, 6 — подшипники 3,7 — станины 4 — фундаментная плита 5 — стяжные болты 8 — регулирующие винты 9 — делительные диски 0, 17 —поперечины 11 — передний валок 12 — большая приводная шестерня [c.237]
И НИЖНИМ валками каландра, где промазывается резиновой смесью. Раскатку ткани производят тягой самого каландра, создаваемой при вращении его валков. Валки каландра вращаются в направлении, которое указано стрелками, и стягивают ткань с валика раскаточного устройства. Промазанная ткань поступает на закаточное устройство. Закаточный валик приводится во вращение с помощью цепной передачи от трансмиссионного вала каландра. Для регулирования скорости вращения закаточного валика и создания натяжения ткани при закатке закаточное устройство снабжено фрикционной передачей. Диаметр закаточного валика с тканью при закатке постепенно увеличивается, поэтому угловую скорость вращения закаточного валика приходится уменьшать, иначе ткань будет очень сильно натягиваться при закатке. Такую регулировку скорости производят с помощью фрикционной передачи закаточного устройства. Если ткань имеет небольшую плотность нитей, то резиновая смесь проходит через ткань на ее обратную сторону. В этом случае при закатке приходится применять прокладочную ткань. [c.289]
Насосы, специально предназначенные для подачи воды из скважин или шахт, называемые скважинными, используются для водоснабжения, понижения уровня грунтовых вод, осушения котлованов, дренажных установок. Наибольшее распространение имеют две системы скважинных лопастных насосов с трансмиссионным валом (раньше назывались артезианскими) и с погружным электродвигателем (более подробно — см. [47]). [c.270]
Скважинные насосы с трансмиссионным валом представляют собой агрегаты, состоящие из трех основных частей (рис. 15-7, а) 1 — собственно насоса (центробежного, многоступенчатого), конструктивно выполненного таким образом, что его можно опустить в скважину, II — опорной части с электродвигателем, располагаемой на поверхности, и III — напорного трубопровода и трансмиссии — вала, проходящего внутри трубы и опирающегося на промежуточные направляющие подшипники. С помощью этого длинного вала осуществляется привод насоса. Сам насос вместе с приемной сеткой IV погружается под уровень воды в скважине. [c.270]
Центробежные скважинные насосы с трансмиссионным валом типа ЦТВ предназначены для чистой холодной воды, содержащей не более 0,1% механических примесей. Предусматривается специальное изготовление насосов для агрессивной воды (индекс А) и для повышенной температуры (индекс Т). Характерным размером на- [c.271]Из номенклатуры насосов типа ЦТВ (рис. 15-8) видно, что предусмотренные типоразмеры имеют диапазон подачи от 4 до 1250 м /ч, напоров от 25 до 200 м, причем длина трансмиссионного вала должна быть не более 100 м (ГОСТ 14835-69). [c.272]
Сталь марок 40Г и 45Г применяется для изготовления многих ответствен иых деталей, например, подъемных трансмиссионных и промежуточных валов, высоконагруженных звездочек цепных передач и зубчатых колес буровых установок, осей, поршневых штоков, рычагов и др. [c.40]
Сталь 35ХМ поставляется в виде прутков различного диаметра, поковок и бесшовных толстостенных труб. Применяется она для изготовления ответственных деталей, работающих при высоких напряжениях (коленчатые валы, трансмиссионные валы, шестерни, болты и т. д.). Толстостенные бесшовные трубы применяются для изготовления трубопроводов высокого давления, работающих в неагрессивных средах и при температурах до 450—500 С. [c.199]
Мондность на ведущем валу / (трансмиссионный вал) механизма подъёма с Г1риводсм от общего для нескольких механизмов двигателя находится из выражения Qv [c.669]
Термоокислительную стабильность трансмиссионных масел оценивают по методу FTMS 2504 также в специальном стенде [17]. Основа стенда — пара цилиндоических шестерен (угол лан-ления 14,5°, диаметральцый питч 20, шипина 9,5 мм). Ведущая шестерня имеет 50 зубьев, ведомая — 34. На ведущем валу за большой шестерней установлен испытуемый шариковый подшипник, который нагрузке не подвергается. Редуктор, приводимый в движение от электромотора мощностью 550 Вт, смонтирован на плите с антивибрационными подкладками. [c.126]
В натурном ведущем мосту оценивают защитные свойства трансмиссионных масел по методу FTMS 5326.1 ( R L-33). Испытания ведут в ведущем мосту SKA 58391-IX производства фирмы Dana orporation, установленном на стенде так, чтобы вал ведущей шестерни был строго горизонтален. Места выхода полу- [c.130]
После выверки фундаментов и подготовки оснований через проемы на нижний и промежуточный зтажи подают насос, подшипники трансмиссионного вала и устанавливают их без выверки. Одновременно приступают к монтажу и выверке статора электродвигателя вместе с фундаментными плитами и нижней крестовиной, которая отцентрирована относительно расточки активного железа статора и зафиксирована четырьмя штифтами. [c.68]
Допускаемое отклонение статора от проектной высотной отметки не должно быть более 2 м.м. Закрепив статор анкерными болтами, приступают к установке п выверке насоса и подшипников трансмиссионного вала на междуэтажных перекрытиях. Через фланец 4 с эбонитовой втулкой, плотно установленной в гнездо нижнего направляющего нодшипника статора, пропускают струну 6 диаметром 0,6 мм с грузом. Груз опускают в сосуд 13, установленный на фундаменте насоса и заполненный густым машинным маслом. На подготовленное основание помещают [c.68]
Буровой насос предназначен для нагнетания бурового раствора в бурильную колонну для создания непрерьшной циркуляции в скважине в процессе бурения очистки забоя и выноса породы на поверхность подвода энергии к гидравлическому забойному двигателю. Насос работает от приводного двигателя. Вращение вала двигателя передается клиноременной передачей на трансмиссионный вал и через зубчатую передачу и кривошипно-шатунный механизм преобразуется в возвратнопоступательное движение штока с поршнем. При движении поршня буровой раствор из всасьшающего коллектора через всасьшающий клапан поступает в напорную камеру. При обратном движении поршня он выталкивает буровой раствор из камеры через напорный клапан в напорный коллектор. [c.216]В верхний зазор каландра пройдя через него, резиновая смесь переходит на средний валок, который подает ее в нижний зазор. Пройдя через нижний зазор, резиновая смесь переходит на нижний валок и затем снимается в виде непрерывного листа обычно из-под нижнего валка каландра и подается на охладительные барабаны, затем на закаточное устройство. Закаточное устройство для закатки тонкой пластины резиновой смеси состоит из ленточного транспортера, служащего для подачн листованной пластины на закатку, закаточного валика, лежащего на транспортере и получающего от него вращение. Закатку производят в тканевую прокладку, которая подается с валика, расположенного рядом. Благодаря тому что закаточный валик получает вращение от транспортера, закатка происходит с постоянной скоростью, которая зависит от скорости хода каландра и изменяется одновременно с ней (привод закаточного транспортера осуществляется с помощью цепной передачи от трансмиссионного вала каландра). При таком способе закатки скорость закатки не зависит от диаметра валика, который все время увеличивается по мере закатки листованного полуфабриката, вследствие этого закатка значительно облегчается и устраняются образование складок на листованной резиновой смеси и вытяжка листа. [c.282]
Скважинные насосы с трансмиссионным валом довольно сложны, требуют очень тщательного монтажа (недопустимы переломы оси трубы, перемещения и другие дефекты). Глубина установки должна точно определяться количеством стандартных звеньен. [c.272]
Сталь марки 40ХН широко применяется в нефтяном машиностроении для изготовления наиболее ответственных деталей — особо нагруженных подъемных, трансмиссионных и промежуточных валов, зубчатых соединительных муфт, звездочек ценных передач буровых установок, пластин и роликов втулочно-роликовых цепей, осей талевых блоков, стволов вертлюгов, защелок и осей элеваторов и т. д. [c.52]
Трансмиссионный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Трансмиссионный вал
Cтраница 3
Трансмиссионные валы в механизмах передвижения крановых мостов служат для передачи вращения ( крутящего момента) от электродвигателя к ходовым колесам. [31]
Трансмиссионные валы состоят из нескольких частей, соединяемых муфтами; опорами вала служат подшипники скольжения или качения. [32]
Трансмиссионный вал 4, непосредственно соединенный с валом электродвигателя, передает минимальный крутящий момент от электродвигателя к редуктору. Поэтому все детали трансмиссионного вала имеют малые размеры. В целом механизм передвижения имеет значительно меньший вес по сравнению с другими механизмами, имеющими один центральный привод. Это облегчает его ремонт и снижает экспулатационные затраты. [33]
Трансмиссионный вал состоит из короткого среднего и двух крайних участков. [34]
Трансмиссионные валы служат деталями, соединяющими ведущие ходо — — вые колеса кранов с приводами механизмов передвижения. [36]
Трансмиссионный вал опирается на шарикоподшипники, установленные в корпусах. Отдельные части трансмиссионного вала соединяются жесткими муфтами. [37]
Трансмиссионный вал соединен с барабанным валом также двумя цепными передачами б и 29, включаемыми пневматической муфтой 5 для передачи барабану 7 I и II скоростей и пневматической муфтой 28 для передачи барабану III и IV скоростей. [38]
Трансмиссионный вал соединен с катушечным валом 4 цепной передачей, включаемой кулачковой муфтой 8, управляемой пневматическим цилиндром. [39]
Трансмиссионный вал 25, промежуточный вал 26 и подъемный вал соединены между собой цепными передачами. [40]
Трансмиссионный вал 14 соединен с подъемным валом главного барабана 19 двумя цепными передачами 15 и 17, включаемыми соответственно шиннопневматическими муфтами 18 и 16, каждая из которых сообщает главному барабану а сочетании с передачами коробки по две скорости вращения. Таким образом, главный барабан 19 получает четыре скорости прямого вращения и две обратного. [41]
Трансмиссионный вал позволяет устанавливать сварной клиноременный шкив на любом конце. Шкив на валу посажен по конической поверхности на шпонке с затяжкой одним центральным болтом. Смазка для подшипников подается из картера станины. [42]
Трансмиссионный вал, опирающийся на роликовые подшипники, допускает установку приводного шкива на любом его конце. [43]
Трансмиссионный вал позволяет устанавливать чугунный литой клиноременный приводной шкив на любом конце. Жидкая смазка зубчатой пары, крейцкопфа и крейцкопфного пальца обеспечивается масляной ванной в станине. Смазка остальных подшипников консистентная. Шкив с разрезной ступицей посажен на цилиндрический конец вала и стянут болтами. [44]
Трансмиссионный вал вращается на роликовых подшипниках. В средней части его укреплена на шпонке малая шестерня зубчатой передачи. Шкив может быть установлен на любом конце трансмиссионного вала. Подшипники коренного и трансмиссионного валов смазываются консистентной смазкой. Шатунные подшипники, направляющие и накладки крейцкопфов смазываются маслом, разбрызгиваемым из картера насоса зубчатой парой. [45]
Страницы: 1 2 3 4
трансмиссионный вал — это… Что такое трансмиссионный вал?
- трансмиссионный вал
- line shaft, main shaft
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- трансмиссионный
- трансмиссионный динамометр
Смотреть что такое «трансмиссионный вал» в других словарях:
трансмиссионный вал — perdavimo velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. transmission shaft vok. Getriebewelle, f; Transmissionswelle, f rus. передаточный вал, m; трансмиссионный вал, m pranc. arbre de transmission, m … Automatikos terminų žodynas
трансмиссионный вал лебёдки вращательного бурения — промежуточный вал — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы промежуточный вал EN line shaft … Справочник технического переводчика
трансмиссионный вал лебёдки роторного бурения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN lineshaft … Справочник технического переводчика
трансмиссионный вал станка канатного бурения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN band wheel shaft … Справочник технического переводчика
главный трансмиссионный вал — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN headline … Справочник технического переводчика
ТРАНСМИССИОННЫЙ — ТРАНСМИССИОННЫЙ, трансмиссионная, трансмиссионное (тех.). прил. к трансмиссия. Трансмиссионный пресс. Трансмиссионный вал. Трансмиссионный ремень. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
трансмиссионный — см. трансмиссия; ая, ое. Трансмиссио/нный вал … Словарь многих выражений
приводной вал — трансмиссионный вал передаточный вал — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы трансмиссионный валпередаточный вал EN power shaft … Справочник технического переводчика
передаточный вал — perdavimo velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. transmission shaft vok. Getriebewelle, f; Transmissionswelle, f rus. передаточный вал, m; трансмиссионный вал, m pranc. arbre de transmission, m … Automatikos terminų žodynas
Нефтяная вышка — (Oil derrick) Устройство, предназначение и использование нефтяных вышек Информация об устройстве, назначении, описании и использовании нефтяных вышек Содержание — это разрушения с помощью специальной техники. Различают два вида бурения:… … Энциклопедия инвестора
Высадкопосадочная машина — машина для квадратной посадки корней (высадков или маточников) сахарной свёклы. Основные узлы применяемой в СССР В. м. (рис.): рыхлители, посадочные аппараты, подъёмные и приводной механизмы, бункер, смонтированные на раме, опирающейся на … Большая советская энциклопедия
Комплексное трансмиссионный вал для транспортных средств
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. трансмиссионный вал для всех типов транспортных средств. Эти улучшенные и продвинутые. трансмиссионный вал - это не только детали, повышающие производительность, но и обеспечивающие бесперебойную работу ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный. трансмиссионный вал поставщики и оптовики на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и по невероятным ценам.Эти уникальные и фантастические наборы. трансмиссионный вал, предлагаемые на сайте, сделаны из прочных материалов и оснащены технологически модернизированными функциями для зрелищных выступлений. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. трансмиссионный вал герметичны, не ломаются и могут значительно улучшить ваши впечатления от путешествия. Файл. Предлагаемые здесь трансмиссионный вал также сертифицированы и испытаны на более длительную работу и поставляются с полным набором узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает все это невероятное. трансмиссионный вал разных цветов, форм, размеров и функций в зависимости от ваших требований. Файл. трансмиссионный вал здесь расширены, обновлены и обеспечивают бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. трансмиссионный вал также предлагаются с отличным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.
Alibaba.com предлагает множество. трансмиссионный вал диапазоны, которые помогут вам покупать эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
Автословарь: что такое карданный вал?
Карданный вал — этим термином обычно обозначают часть трансмиссии автомобиля, которая служит для передачи крутящего усилия между осями валов. Причём зачастую оси находятся в разных плоскостях и под разными углами по отношению друг к другу.
Карданная передача в трансмиссии применяется главным образом на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Она передаёт энергию вращения от вала коробки передач к заднему мосту автомобиля. Ещё принцип карданной передачи используется в рулевой колонке для передачи вращения рулевого колеса.
Из чего состоит карданный вал?
Карданный вал по своей сути — это узел, который имеет внушительный вес и длину. Вал может состоять из нескольких звеньев, которые связаны посредством специальных элементов. Эти элементы обеспечивают подвижность и изменение угла между звеньями. Главные составляющие карданного вала это:
- Главный центральный вал, который является основой конструкции. Часто его делают полым чтобы уменьшить массу.
- Крестовина (или крестовины) — это очень важные элементы. Именно они обеспечивают взаимосвязь звеньев вала для передачи вращения. Отличительные особенности такого соединения — это сохранение подвижности между звеньями и возможность изменения угла между звеньями. Наибольший КПД достигается при углах от 0 до 20 градусов. Если угол становится больше, то повышается нагрузка на элемент и сокращается его рабочий ресурс.
- Скользящая вилка. Этот элемент не такой заметный, как крестовина, но именно он компенсирует изменение расстояния между звеньями при повороте под разными углами.
- Промежуточный подшипник. Довольно популярная запчасть среди автолюбителей. Функция подшипника — поддерживать вал и при этом сохранять подвижность его звеньев.
Еще на карданном валу встречаются различные муфты, уплотнители и приспособления для защиты карданного вала от внешних воздействий.
Как вовремя определить неисправность карданного вала?
Примерный ресурс работы самого карданного вала считается довольно внушительным — не менее 400 тыс.км. пробега. Оно и понятно — запас прочности такого внушительного элемента должен быть очень большим. Однако очень часто карданный вал приходит в негодность от внешних воздействий — от ударов и воздействия агрессивных сред на составные элементы.
Явным признаком неполадок с карданным валом служит вибрация, которая ощущается под днищем автомобиля в процессе его движения. Так же вас должны насторожить нехарактерные стуки и щелчки. Это может сигнализировать о выходе из строя крестовин, шарниров или подшипников.
Отдельным типом неисправности является повреждение защитных элементов — пыльников. Это случается либо в процессе естественного старения элементов либо из за внешнего повреждения от удара. Обнаружить эту неприятность можно путём визуального осмотра днища и поиска капель и подтёков трансмиссионной жидкости под автомобилем.
Вышедшие из строя элементы карданного вала лучше не пытаться починить — ведь сделать это с заводским уровнем качества не получится. Из этой рекомендации бывают лишь редкие исключения. Подобрать карданный вал или его составные части можно с помощью оригинальных каталогов.
Лебедка буровая — Что такое Лебедка буровая?
Лебедка буровая — основной исполнительный механизм для спуска и подъема бурильной колонны, медленного опускания при подаче долота на забой, спуска обсадных работ, удержания колонны на весу и др.Относится к разряду нефтегазового оборудования.
Конструкция буровой лебедки
Двухвальные и трехвальные буровые лебедки
Состоят из сварной рамы с вмонтированным подшипником качения, подъемным валом с барабаном для навивки талевого каната, трансмиссионные и промежуточные валы.
Двухвальные и трехвальные буровые лебедки связаны между собой кинематически с помощью цепных передач.
Цепные передачи передают крутящие моменты и регулируют частоту вращения валов.
Промежуточный вал буровой лебедки оборудован специальными катушками для работ по стаскиванию грузов.
Также с помощью них проводятся работы по развинчиванию и навинчиванию труб при спуско-подъемных операциях.
Такие валы также называют катушечными.
Катушечные валы не устанавливаются в двухвальных буровых лебедках.
Одновальные буровые лебедки с коробкой переменных передач
На одновальных буровых лебедках не устанавливаются катушечные валы, вместо них для проведения работ по стаскиванию грузов и свинчиванию труб используются вспомогательные лебедки и пневмоскрепители.
Рама защищена специальными предохранительными щитами.
Подъемный вал нефтегазовой буровой лебедки оборудован 2мя видами тормозов — ленточным на ручном и пневматическом управлении и гидравлическим или электрическим подъемным тормозом.
Ленточные тормоза удерживают колонны труб на весу, а так же регулируют скорости полного торможения и спуска.
Также ленточные тормоза подходят для подачи долота на забой при бурении скважин.
Шифр лебедок и их параметры приведены в табл. 14 (ПО «Уралмаш») и табл. 15 (ВЗБТ).
Шифр лебедок ПО «Уралмаш» следует читать следующим образом: ЛБУ22-720 — буровая лебедка Уралмаша, натяжением ходового конца талевого каната 22 г (220 кН), расчетная мощность на входном валу буровой лебедки 720 кВт.
* Параметры приведены без РПДЭ.
** Параметры приведены без электродвигателей и РПДЭ.
* Для буровых установок БУ1600/100ЭУ / Б1600/100ДГУ
** Для буровых установок БУ2500/160ДГУ-М.
*** Для буровых установок БУ2500/160ЭП, БУ2500/160ДЭП, БУ2500/160ЭПК.
На рисунке показана лебедка ВЗБТ для буровых установок БУ1600/100ЭУ и БУ1600/100ДГУ.
Буровая лебедка для нефтегазовых установок БУ 16001100ЭУ и БУ1600ЦООДГУ:
1 — вертлюжок; 2, 7, 8, 10 — кожухи; 3, 11 — муфты; 4 — система смазки;
5 — коробка передач; 6 — вал привода ротора; 9 — успокоитель талевого каната;
12 — гидротормоз; 13 — рама; 14 — тормоз ленточный.
Вам так же будет интересно:
Буровые установки
Буровые ключи
2.972 Как работает механическая коробка передач
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Изменяйте крутящий момент и угловую скорость мощности, передаваемой от выходного вала двигатель к колесам.
ПАРАМЕТР ДИЗАЙНА: Механическая коробка передач
ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:
Схема механической коробки передач |
ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Двигателиобеспечивают разное количество мощности при разном КПД в зависимости от скорость, с которой они поворачиваются.Коробка передач позволяет водителю выбирать соотношение между двигатель и колеса, чтобы двигатель мог работать на скоростях, обеспечивающих большую мощность, или на скорости, которые могут быть менее мощными, но позволяют двигателю работать более эффективно.
Мощность поступает в трансмиссию через входной вал . Входной вал связан с двигателем через сцепление, так что при включении сцепления мощность идет прямо от двигателя к первичному валу трансмиссии, а коленчатый вал и входной вал вращается с той же скоростью.
Внутри корпуса трансмиссии первичный вал соединен с промежуточным валом (также известный как промежуточный вал) шестернями на обоих валах, так что всякий раз, когда входной вал вращается, как и промежуточный вал, и всегда с фиксированным передаточным числом.
В дополнение к шестерне, которая получает мощность от первичного вала, промежуточный вал имеет на нем несколько передач, по одной на каждую «передачу» автомобиля, включая задний ход. На схеме выше изображена пятиступенчатая механическая коробка передач.Все это связано с промежуточный вал, поэтому они поворачиваются как единое целое.
Третий вал, называемый выходным валом , проходит параллельно промежуточному валу и имеет свободно вращающиеся шестерни , которые установлены на подшипниках и вращаются независимо от выходной вал. Каждая из этих шестерен соединена с одной из шестерен промежуточного вала и является постоянно с ней связаны. Так что на самом деле «свободно вращающиеся» шестерни вынужден вращаться с постоянным передаточным числом по отношению к промежуточному валу.Каждая пара шестерни промежуточного и выходного валов представляют собой одну «шестерню», которую может водитель Выбрать.
Свободные шестерни вращаются с разной скоростью, в зависимости от их размера относительно размера шестерня промежуточного вала, которая их приводит в действие. Это изменяющееся передаточное отношение между шестерней промежуточного вала а шестерня выходного вала — это то, что в конечном итоге определяет передаточное число. Для обратного между шестерней промежуточного вала и шестерней есть небольшая «промежуточная шестерня заднего хода». выходной вал шестерня.Это заставляет заднюю передачу поворачивать в противоположную сторону от других шестерен выходного вала.
Выходной вал представляет собой шлицевой вал , который более или менее (через дифференциал) соединен с колесами. На Выходной вал, между каждой парой «свободных» шестерен — хомут . Это круглая деталь, которая зафиксирована в шлицах выходного вала. Будучи привязанным к вал таким образом, воротник вынужден вращаться вместе с валом, но может скользить вверх и вниз по валу по шлицам.
На боковых поверхностях каждой манжеты собачьих зубьев , обращенных к выходу вал шестерни с обеих сторон. «Свободные» шестерни выходного вала имеют прорези в зубья собачки могут блокироваться, заставляя шестерню вращаться вместе с хомутом.
Чтобы кратко описать работу механической коробки передач: сцепление передает мощность к первичному валу . Это поворачивает промежуточный вал , а также «Свободные» шестерни на выходном валу.Когда водитель выбирает передачу при перемещении рычага переключения передач внутри автомобиля хомут сдвигается до нужного «свободная» шестерня, и зубья собачки фиксируют втулку на этой шестерне. Таким образом, власть передается с промежуточного вала на выходной вал через выбранную передачу, при соответствующем соотношении.
ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:
Когда шестерни используются для передачи энергии между валами, вращение может быть изменено на определенное соотношение, которое в данном случае рассчитывается по формуле умножение передаточных чисел всех зубчатых пар, через которые проходит мощность.
Есть передаточное число между первичным валом и промежуточным валом, и другое передаточное число. между выбранной шестерней выходного вала и соответствующей шестерней промежуточного вала. Когда эти двое передаточные числа умножаются, передаточное число для этой «передачи» трансмиссии равно полученный.
За счет изменения частоты вращения мощности двигателя трансмиссия также изменение крутящего момента. Поскольку крутящий момент и угловая скорость изменяются обратно пропорционально (при постоянной мощности мощность = крутящий момент * Скорость вращения), низкая передача обеспечивает медленное вращение с высоким крутящим моментом, а высокая шестерня обеспечивает более быстрое вращение с меньшим крутящим моментом.
Схема механической коробки передач |
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:
Есть определенные ограничения, которые ограничивают переключение передач механической коробки передач. В общий размер коробки передач ограничен, поэтому она может удобно поместиться в дизайн автомобиля. А поскольку есть конечное количество передач на выбор (обычно пять), оптимальное соотношение не всегда достигается.
Также величина крутящего момента, передаваемого в трансмиссию, не может превышать определенного значения, поскольку чрезмерный крутящий момент может привести к выходу из строя зубьев шестерни.
УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:
Не отправлено
ГДЕ НАЙТИ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
Они используются во всех видах техники, включая гоночные автомобили, автобусы, 18-колесные и т. Д. мотоциклы, сельскохозяйственные машины и, конечно же, легковые автомобили, где горка между сиденья — постоянное напоминание о наличии трансмиссии.
ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Береза, Томас. «Механические трансмиссии и мосты, 2 nd изд.» Колумб: Прентис Холл, 1999.
Мозг, Маршалл. «Как Механические трансмиссии работают. «How Stuff Работает. BYG Publishing, Inc. 1998.
Что такое выходной вал ?. Когда у вас есть автомобиль, вы хотите… | Алекс Милта | Milta Technology
Когда вы владеете автомобилем, вы хотите свести к минимуму вероятность того, что что-то пойдет не так.Для этого вам необходимо хорошо понимать все части вашего автомобиля, то, как они работают и взаимодействуют друг с другом, а также на что обращать внимание в случае возникновения проблем. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, коробка передач может немного отличаться от той, к которой вы привыкли, поэтому важно понимать, как она работает и ее ключевые компоненты, такие как выходной вал.
Итак, что такое выходной вал и почему он важен?
Выходной вал соединяет ведущие колеса с автоматической коробкой передач вашего автомобиля.Выходной вал — это компонент, который передает мощность от трансмиссии к колесам.
В зависимости от выбранной вами скорости и передачи, которую устанавливает автоматическая коробка передач, выходной вал будет вращаться с указанной вами скоростью. По сравнению с входным валом выходной вал обычно вращается с меньшей скоростью, чтобы колеса продолжали вращаться с управляемой и безопасной скоростью.
Конечно, когда вы переходите на более высокую передачу, скорость увеличивается, и выходной вал вращается со скоростью, почти такой же, как скорость входного вала.
Следовательно, выходной вал позволяет транспортному средству двигаться с меньшей скоростью, чем автоматическая коробка передач, что обеспечивает безопасность и управляемость автомобиля. Вы также можете рассматривать выходной вал как имеющий более широкий диапазон скоростей, потому что коробка передач может переключаться на соотношение скоростей между входным и выходным валами.
За исключением небольшой потери мощности из-за КПД коробки передач, входная и выходная мощность практически одинаковы.
Если вы заметили чрезмерную вибрацию и шум от вашего автомобиля, возможно, виноват выходной вал.Хотя обычно выходной вал прослужит весь срок службы автомобиля, иногда что-то может пойти не так. Если они это сделают, возможно, вал качается, что означает, что он не может эффективно передавать мощность.
Если вы заметили проблему с мощностью или чрезмерный уровень шума или вибрации от вашего автомобиля, возможно, виноват ваш выходной вал. Узнайте больше, записавшись на диагностику с нашей командой экспертов, связавшись с нами.
Как это работает: Механические коробки передач
Мало что может вселить страх в сердце начинающего водителя или радость для энтузиаста, как, например, три педали, указывающие на механическую коробку передач.В то время как «рычаг переключения передач» когда-то был единственным предлагаемым типом, популярность автоматической коробки передач сделала механическую коробку передач относительно редкостью.
Сегодня механические коробки передач в основном встречаются на транспортных средствах с высокими характеристиками — хотя многие из них сейчас переходят на автоматику — или на базовых комплектациях некоторых автомобилей начального уровня по минимально возможной рекламируемой цене.
Как следует из названия, трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса. Тяжелый центральный коленчатый вал двигателя вращается, чтобы обеспечить эту мощность, его скорость измеряется в оборотах в минуту или «об / мин», но водителям нужен более широкий диапазон скоростей транспортного средства, чем может обеспечить вращательное движение двигателя.Шестерни трансмиссии усиливают мощность двигателя для ускорения или снижают его обороты на скоростях шоссе, чтобы двигатель не перегружался. В отличие от автоматической коробки передач, водитель сам решает, когда перейти на соответствующую передачу. Коробки передач сложны, и это просто краткий обзор того, как они работают.
Современная механическая коробка передач обычно имеет пять или шесть передаточных чисел, обычно называемых скоростями, как в шестиступенчатой коробке передач (задний ход и нейтраль в это число не входят).Внутри трансмиссии входной вал соединен с двигателем, который вращает вал; в то время как выходной вал направляет вращательное движение к колесам автомобиля, чтобы повернуть их. Мощность входного вала приводит в движение набор шестерен, называемых шестернями промежуточного вала. Они входят в зацепление с шестернями выходного вала, заставляя их вращаться.
Разница в размерах между шестерней промежуточного вала и соответствующей шестерней выходного вала определяет способ движения вашего автомобиля. На первой передаче меньшая шестерня приводит в движение большую, обеспечивая крутящий момент, необходимый для ускорения с места.На более высоких скоростях две шестерни могут быть одинакового размера, или более крупная шестерня приводит в движение меньшую, поэтому транспортное средство движется с более высокими скоростями, в то время как частота вращения двигателя остается относительно низкой. Вы можете увидеть это на тахометре: при нажатии на дроссельную заслонку обороты двигателя повышаются, но когда вы переключаетесь на следующую передачу, обороты падают.
СВЯЗАННЫЙ
Для переключения передач двигатель должен быть временно отсоединен от трансмиссии, и здесь срабатывает сцепление. Коленчатый вал двигателя, который постоянно вращается, когда двигатель работает, вращает маховик на его конце.Сцепление находится между маховиком и трансмиссией, и оно либо соединяет, либо разъединяет их.
Сцепление содержит диск с фрикционным материалом на нем, похожий на тормозную колодку. Когда вы нажимаете педаль сцепления, нажимной диск отводит этот диск от маховика. Оба теперь отключены, и на трансмиссию не поступает мощность двигателя. Когда вы отпускаете педаль сцепления после переключения передач, диск сцепления и нажимной диск снова соединяются с маховиком, и крутящий момент двигателя передается на трансмиссию через входной вал.Как и в случае с вашими тормозами, фрикционный материал на диске со временем изнашивается и требует замены. Его потребуется заменить даже раньше, если вы «едете на сцеплении», то есть держите педаль сцепления нажатой наполовину. Это обычная привычка для новичков в работе с руководствами, но она лишь частично включает сцепление и создает ненужное трение.
Когда сцепление включено, пора переключать передачи. Выходные шестерни разделены по валу синхронизаторами, которые обеспечивают плавный переход от одной передачи к другой.Они также блокируют выбранную передачу на выходном валу, поэтому вал вращается с соответствующей скоростью, чтобы приводить в движение колеса (все шестерни выходного вала вращаются при отпускании сцепления, но только одна блокируется и фактически поворачивает выходной вал на любое время). Каждый синхронизатор скользит между двумя передачами, включая одну или другую. Когда вы перемещаете рычаг переключения передач, вы перемещаете вперед и назад металлические стержни, называемые планками переключения передач. Вилки на направляющих переключения передач прикреплены к муфте синхронизатора, и, когда рычаг переключения передач перемещает направляющие, вилки перемещают синхронизатор с одной передачи на другую, чтобы включить его.
Проще говоря, для переключения с первого на второй вы нажимаете на сцепление, чтобы разъединить двигатель и трансмиссию; вы перемещаете рычаг переключения передач, который переводит синхронизатор с первой передачи на вторую и фиксирует его на валу; и вы отпускаете сцепление, которое снова включает двигатель. Эта вторая передача вращает выходной вал, и мощность передается на колеса автомобиля.
Задний ход включает вращение выходного вала в противоположную сторону. В то время как передние скорости являются результатом прямого зацепления промежуточного вала и ведомых шестерен, задний ход — это небольшая шестерня, которая устанавливается между ними, чтобы обеспечить обратное движение.В нейтральном режиме ни одна из выходных шестерен не заблокирована на валу, поэтому двигатель может работать без остановки. Здесь нет парковочной передачи, как на автоматической, поэтому всякий раз, когда вы покидаете свой автомобиль с механической коробкой передач, всегда не забывайте включать стояночный тормоз, чтобы он не откатился.
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
вал трансмиссии вращающийся вал, передающий вращательное движение от двигателя к дифференциалу
канал передачи путь, по которому могут проходить электрические сигналы
плотность передачи (физика) мера степени, в которой вещество передает свет или другое электромагнитное излучение
механизм передачи любой механизм, посредством которого инфекционный агент передается из резервуара человеку
система трансмиссии шестерни, передающие мощность от автомобильного двигателя через карданный вал на ведущую ось
передача сообщения посредством отправленных сигналов
линия передачи проводник для передачи электрических или оптических сигналов или электроэнергии
время передачи: всемирное координированное время, когда передача отправляется с Земли на космический корабль или другое небесное тело
кратковременный переходный процесс
полупрозрачный, пропускающий свет рассеянно
неосновательное изменение или изменение формы, внешнего вида или характера
преступление нарушение закона, долга или морального принципа
трансаминирование процесс переноса аминогруппы от одного соединения к другому
прозрачный, хорошо виден
трансмиссивный (болезни), способный передаваться инфекцией
изменение трансамината путем его переноса от одного соединения к другому
сверхъестественное превышение или превышение обычных пределов
переходить акт перехода из одного состояния или места в следующее
транснациональные компании, действующие в нескольких странах или работающие в них
переливание введение крови или плазмы в вену или артерию
Шум входного вала механической коробки передач
Входные валы изготовлены из термообработанной закаленной стали.Вал и главная ведущая шестерня обычно представляют собой неразъемную сборку. Главная шестерня расположена внутри корпуса и постоянно находится в постоянном зацеплении с промежуточным валом. Входной вал передает крутящий момент от диска сцепления на промежуточный вал.
Передний подшипник трансмиссии или внутреннее кольцо подшипника первичного вала прижаты к первичному валу. Наружное кольцо закреплено на картере коробки передач стопорным кольцом. Он поддерживает внутреннюю часть вала. Неисправный передний или входной подшипник наиболее громкий, когда сцепление полностью включено, а входной вал вращается с частотой вращения двигателя.
Входной вал соединяется с выходным валом с помощью набора игольчатых подшипников. Эти подшипники позволяют входному и выходному валам вращаться с разной скоростью. Неисправные игольчатые подшипники издают шум, когда сцепление включено, автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Входной вал вращается с частотой вращения двигателя, а выходной вал удерживается неподвижным транспортным средством.
Осевой люфт вала
Механические коробки передач имеют входной, выходной и промежуточный валы.Производители предусматривают осевой люфт на входном и выходном валах для обеспечения теплового расширения и смазки.
Измерьте осевой люфт первичного и выходного валов до и после снятия. Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора, прикрепленного к корпусу, и наконечника, прижатого к входному валу. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, ищите изношенные или неправильно собранные детали при разборке трансмиссии. Обычно для регулировки осевого люфта первичного вала устанавливается более толстая или более тонкая селективная шайба.
Опорные подшипники
Он поддерживается подшипниками, способными вращаться с очень высокой скоростью.Управляющий подшипник поддерживает кончик вала и позволяет ему вращаться с другой скоростью, чем коленчатый вал двигателя. Эта разница в скорости вращения возникает при выключении сцепления при работающем двигателе.
Направляющий подшипник находится внутри фланца коленчатого вала двигателя. Неисправный направляющий подшипник наиболее громкий, когда педаль сцепления полностью выжата, а сцепление полностью выключено. Это потому, что входной вал замедлился, а коленчатый вал все еще вращается с частотой вращения двигателя.Эта разница в скорости вращения приводит в действие направляющий подшипник, обнаруживая его износ.
Признаки неисправности или выхода из строя приводного вала
Приводной вал представляет собой стержневой компонент, который передает крутящий момент от двигателя вашего автомобиля на колеса. По сути, это вал, который приводит в движение ваш автомобиль. Карданный вал передает крутящий момент под разными углами между компонентами трансмиссии. Важно, чтобы вал в сборе был гибким, потому что оси трансмиссии колеблются вверх и вниз и перемещаются в поперечном направлении при торможении и ускорении.Узел карданного вала состоит из: карданный вал, карданные шарниры, шлицы скольжения и коромысла.
Как работает приводной вал?
Важно отметить, что у переднеприводных автомобилей нет приводных валов. Трансмиссия и мост объединены в единый блок, называемый трансмиссией. Однако в полноприводных и заднеприводных автомобилях трансмиссия и ось являются отдельными блоками.Отсюда и карданный вал, который передает вращательное движение трансмиссии на ось.
Этот компонент имеет трубчатую конструкцию и обычно изготавливается из алюминия, стали или углеродного волокна, что делает его прочным и легким.
Некоторые общие признаки неисправности приводного вала
Важно отметить, что приводной вал сам по себе выходит из строя редко. Однако из-за чрезмерного напряжения и коррозии на нем в конечном итоге появятся признаки отказа.
1. Сильные колебания и дрожь
Вибрация и вздрагивание — наиболее частые признаки неисправности карданного вала.Если втулки или карданный шарнир изнашиваются, может возникнуть чрезмерная вибрация карданного вала. Это также может быть результатом неправильного крепления приводного вала или разбалансировки агрегата. Сильно вибрирующий карданный вал также может вызывать износ других компонентов трансмиссии.
2. Необычные шумы
Необычный шум — еще один показатель износа приводного вала. Если подшипники и втулки, поддерживающие карданный вал и карданные шарниры, выходят из строя или изнашиваются, они влияют на способность приводного вала нормально вращаться.Когда это произойдет, вы услышите царапающие, скрипящие, лязгающие и дребезжащие звуки. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, крайне важно записаться на прием к нашим техническим специалистам в AAMCO Bay Area.
3. Дрожь при разгоне
Вы испытываете сильную дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки? Это еще один ключевой признак неисправности компонентов карданного вала.Причиной этого может быть изношенный центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир. Вы также можете услышать странные звуки, когда ваш автомобиль вздрагивает. Важно, чтобы наши специалисты в AAMCO Bay Area проверили это как можно скорее.
4. Проблемы поворота
Если вы испытываете проблемы при поворотах, высока вероятность того, что ваш карданный вал изношен. Поврежденный приводной вал не позволяет колесам вращаться должным образом, что ограничивает ваш контроль над автомобилем.Это проблема безопасности, и ее необходимо срочно проверить в AAMCO Bay Area.
Чтобы ваш карданный вал всегда был в хорошем рабочем состоянии, его следует хорошо смазывать. Отсутствие смазки может вызвать повреждение карданного вала и его компонентов. Часто используемые карданные валы следует проверять регулярно, так как они могут преждевременно изнашиваться из-за чрезмерного движения.
Получите лучший автосервис и услуги по ремонту приводных валов в районе залива AAMCO
Приводные валы являются основным компонентом трансмиссии вашего автомобиля.Любые проблемы с ними значительно ухудшают управляемость и характеристики вашего автомобиля.
Своевременное решение проблем с карданным валом имеет решающее значение. Если вы заметили какой-либо из упомянутых признаков или если вам нужны услуги по ремонту карданного вала и другие услуги по ремонту автомобилей, обязательно назначьте встречу в AAMCO Bay Area, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональные специалисты.
Назначить встречу с AAMCO Bay Area
Найдите местный район залива AAMCO
Механическая передача энергии | Инженерное проектирование продуктов
Что такое механическая передача энергии?
Механическая передача энергии — это передача энергии от места, где она генерируется, к месту, где она используется для выполнения работы с использованием простых машин, соединений и элементов механической передачи энергии.
Механическая передача энергии Почти все машины имеют какую-либо передачу мощности и движения от входного источника. Обычно это электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания, который обычно обеспечивает вращающий момент через комбинацию входного вала и муфты.
Зачем нужна механическая передача энергии?
Есть много способов выработки энергии, но иногда невозможно произвести энергию там, где она необходима, в правильной форме, направлении или величине.Следовательно, передача электрической и механической энергии жизненно важна для проектирования любой инженерной продукции. Эта статья посвящена исключительно механической передаче энергии и ее элементам, за исключением передачи электроэнергии. Механическая силовая передача и ее элементы используются по следующим причинам:
- Выработанная мощность или энергия могут быть преобразованы в полезную форму
- Физические ограничения ограничивают выработку электроэнергии в том месте, где она используется, следовательно, ее можно передавать от источника к месту, где она необходима
- Может использоваться для изменения направления и величины, например скорости или крутящего момента
- Может использоваться для изменения типа энергии i.е. вращательное в линейное и наоборот
Элементы механической передачи энергии
В конструкциях технических изделий, таких как автоматические приводы, механизмы и т. Д., Передача энергии и ее элементы позволяют согласовать источник энергии с его рабочей средой и состоянием рабочих элементов.
Преимущества элементов передачи энергии
- Эффективная передача мощности
- Элементы помогают разделить и распределить источник энергии для запуска нескольких механизмов, таких как один двигатель, управляющий несколькими ленточными конвейерами.
- Для изменения скорости вращения
- Обратное направление вращения двигателя
- Преобразует вращательное движение в поступательное возвратно-поступательное движение
Типы элементов механической передачи энергии
- Валы и муфты
- Винты силовые
- Шестерни и зубчатые передачи
- Тормоза и сцепления
- Ремни, тросы и шкивы
- Цепи и звездочки
Валы и муфты
Как обсуждалось ранее, валы и муфты являются неотъемлемой частью передачи энергии для современных инженерных конструкций, таких как машины.Поскольку валы трансмиссии широко используются практически во всех типах конструкции механического оборудования, конструкция имеет решающее значение для безопасности и длительного срока службы машин.
Валы
Компоненты, такие как муфты, шестерни, шкивы, звездочки и т. Д., Устанавливаются на вал для передачи мощности или вращения через центральную часть компонента, называемую ступицей, вместе с удерживающими устройствами, такими как шпонки и шлицы. Соединение должно гарантировать, что соединение передает нагрузку, мощность и вращение без проскальзывания и в пределах требований к точности конструкции.
вал-конструкцияТипы соединений и компонентов, которые должны использоваться вдоль оси вала, продиктованы функциональными требованиями продукта и зависят от следующих факторов
— Величина крутящего момента
— Размер вала
— Скорость вращения
— Направление вращения
Муфты
Муфты, также известные как муфты валов, используются для соединения двух концов валов вместе для передачи углового вращения и крутящего момента. Основное требование к конструкции муфты и ее удерживающих устройств заключается в том, что номинальный крутящий момент должен передаваться без проскальзывания, преждевременного выхода из строя или, в некоторых случаях, он должен выдерживать перекос.
Жесткие и гибкие муфтыМеханические муфты для передачи энергии обычно делятся на две большие категории
- Муфта жесткая
- Муфта эластичная
Жесткие муфты просты, легки в конструкции и сравнительно дешевы, хотя требуют точной центровки валов, тогда как гибкие муфты могут компенсировать перекос валов.
Винты силовые
Силовой винт, также известный как ходовой винт (или ходовой винт) и винт для перемещения, представляет собой винт, используемый в качестве элемента связи для передачи энергии в инженерном изделии, таком как машина, для преобразования вращательного движения в линейное движение.Большая площадь скользящего контакта между охватываемой и охватывающей частью резьбы винта обеспечивает большое механическое преимущество за счет малого угла клина.
Силовой винтСиловые винты имеют множество применений, таких как линейные ходовые винты, направляющие станков, тиски, винтовые домкраты, механические механизмы управления прессом и т. Д. Наиболее распространенные устройства устроены так, что силовой винт вращается, а гайка трансформируется в линейное движение вдоль винтов. Но он также используется в противоположной ориентации, такой как винтовой домкрат, где гайка вращается, а винт движется линейно, чтобы поднять домкрат.
Они не используются для передачи большой мощности из-за больших потерь энергии на трение на резьбе винта, но используются в прерывистой передаче малой мощности, например, в позиционерах с низкой точностью.
Шестерни и зубчатые передачи
Зубчатые передачи — это несколько наборов шестерен, передающих мощность. Зубчатая передача — это система механической передачи энергии, в которой шестерни установлены на валах, так что зубья сопряженных шестерен входят в зацепление и каждое перекатывается друг на друга по диаметру делительной окружности.
Зубчатые передачи и зубчатые передачиПередаточное число и механическое преимущество сопряженных шестерен определяются соотношением диаметров делительной окружности.
Тормоза и сцепления
Теоретически тормоза и муфты почти неразличимы, хотя функционально муфты представляют собой муфты, которые используются для включения и отключения передаваемой мощности между двумя соединительными валами, вращающимися с разными скоростями на общей оси. Основная функция муфты — привести оба элемента к общей угловой скорости.
тормоза и сцепленияТормоз работает аналогичным образом, за исключением того, что один из элементов является фиксированным, поэтому при срабатывании общая угловая скорость равна нулю.
Хотя тормоза и сцепления известны своим автомобильным применением, они также широко используются в лебедках, косилках, подъемниках, стиральных машинах, тракторах, мельницах, лифтах и экскаваторах.
Сцепления
Механические муфты можно классифицировать и различать по-разному в зависимости от типа зацепления, принципа действия, типа срабатывания и метода работы
Вид взаимодействия | Принцип действия | Тип срабатывания | Метод работы |
Муфты принудительного привода | Муфты замыкающие | Гидравлическое управление | Сухое сцепление |
Муфты фрикционные | Муфты размыкающие | Пневматический | Мокрое сцепление |
Механический | |||
Муфты электромагнитные |
Важные моменты
- Переданный крутящий момент
- Управляющая сила
- Энергетические потери
- Повышение температуры
Тормоза
Как и сцепления, бывают механические, гидравлические, пневматические и электрические тормоза.
Его можно классифицировать по назначению:
- Тормоза с блокировкой, стопорные тормоза
- Тормоза регулирующие
- Динамометрические тормоза
Некоторые из распространенных типов тормозов:
- Тормоза колодочные
- Лента для запекания
- Тормоза дисковые
- Тормоза барабанные
Ремни, тросы и шкивы
Ремни и шкивы используются, когда расстояние между валами слишком велико для использования шестерен.
ремни, тросы и шкивыЦепи и звездочки
Цепииспользуются для низкоскоростных приложений, где расстояние между валами слишком велико для использования зубчатых передач, а ремни будут поддерживать крутящий момент, который необходимо передавать. Они также являются хорошим способом передачи энергии, когда требуются точные соотношения скоростей
цепи и звездочкиСовет по дизайну: звездочки с нечетным числом зубьев изнашиваются медленнее, чем звездочки с четным числом зубьев.