Велосипедная дорожка: Велосипедная дорожка | это… Что такое Велосипедная дорожка?
Велосипедные дорожки
Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и
написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике,
советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.
Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.
Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!
Все
Десятка самых читаемых статей
Бренды, производители
Велоодежда и велообувь
Велопоходы
Велосипед и безопасность
Велосипед и город
Велосипед и здоровье
Велосипед и секс
Велосипед и творчество
Велосипедное оборудование
Велосипедные аксессуары
Велосипедные запчасти (велозапчасти)
Велосипедные персоналии
Велоспорт
Велотюнинг
Выбор велосипеда
Горные велосипеды
Горные лыжи
Детские велосипеды
Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
Подготовка зимнего инвентаря
Покатушки
Покупка велосипеда
Разные
Ремонт и обслуживание велосипеда
Самокаты
Санки и снегокаты
Сборка велосипеда
Склоны
Сноуборд
Сноуборд и лыжи для детей
Тест-обзоры
Техника катания на велосипеде
Техника катания на горных лыжах
Техника катания на сноуборде
Электровелосипеды
Электросамокаты
Англо-русский словарь
- Бренды, производители
- Велоодежда и велообувь
- Велопоходы
- Велосипед и безопасность
- Велосипед и город
- Велосипед и здоровье
- Велосипед и секс
- Велосипед и творчество
- Велосипедное оборудование
- Велосипедные аксессуары
- Велосипедные запчасти (велозапчасти)
- Велосипедные персоналии
- Велоспорт
- Велотюнинг
- Выбор велосипеда
- Горные велосипеды
- Горные лыжи
- Детские велосипеды
- Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
- Подготовка зимнего инвентаря
- Покатушки
- Покупка велосипеда
- Разные
- Ремонт и обслуживание велосипеда
- Самокаты
- Санки и снегокаты
- Сборка велосипеда
- Склоны
- Сноуборд
- Сноуборд и лыжи для детей
- Тест-обзоры
- Техника катания на велосипеде
- Техника катания на горных лыжах
- Техника катания на сноуборде
- Электровелосипеды
- Электросамокаты
Накат велосипеда. Что это такое?
Сегодня обсудим как же накат влияет на движение и почему занимает так много внимания.
Планетарные втулки: плюсы и минусы
Внутреннее переключение передач, или переключение передач без переключателей
Алюминиевые сплавы: 7005 и 6061 – какой лучше?
Каков алюминиевый сплав лучше для вашего велосипеда?
Велосипедные рекорды
Необычные рекорды, необычные велосипеды, необычные люди
Велосипедные рекорды
Невероятные дистанции, супер-скорости и необычные способы езды
Сезонное хранение в ВелоДрайв
Сезон хранения 2020-2021 не за горами! Принимаем ваши байки на склад!
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки: инструкция по применению
Словарь велосипедиста
Толкование основных велосипедных терминов.
Надувные санки — ватрушки
Как подготовить велосипед к сезону (лету) — советы от Велодрайв
Приводим велосипед в порядок после зимней спячки – советы от «Велодрайв».
Автомобильный дауншифтинг
Докатились ! )))
Правила перевозки велосипедов
Как транспортировать велосипеды
IMIS 2012 отчет о выставкеВелодрайв представил электровелосипеды Eltreco на IMIS 2012
Перевозка велосипедов в автомобиле
Как транспортировать велосипеды на автомобиле
История велосипеда
Родина велосипеда или кто изобрел велосипед? История создания велосипеда
Всё о знаке «Велосипедная дорожка»
Инфраструктура российских городов устроена таким образом, что далеко не везде есть велосипедные дорожки. Но в последнее время их становится больше, и у людей появляется возможность кататься в свободное время или ездить по делам на двухколёсном транспорте, не рискуя при этом. Конечно, передвижение такого рода подчиняется определённым правилам ПДД, и очень важно понимать информацию на дорожных знаках. Поэтому мы предлагаем вам познакомиться с видами велосипедных дорожек и узнать все об указателях.
Что такое велосипедная дорожка
Это и полоса для велосипедистов, выделенная на общей дороге, и специальная велосипедная дорожка, проложенная, например, в парке. В любом случае, она имеет собственную разметку, информационные знаки и правила передвижения. Визуально её также стараются обособить: выделить бордюром, газоном или полосой, замостить пешеходный тротуар другим материалом, чтобы люди не путались.
Большинство российских велодорожек не являются полноценной частью транспортной системы и предназначены только для прогулок, то есть перемещаясь только по ним, нельзя добраться до любой точки города. Вследствие такого неудобства велосипедисты при поездках по делам (например, за покупками) пользуются тротуарами и руководствуются правилами для пешеходов.
Виды велосипедных дорожек
В России есть три вида дорожек:
- полоса для велосипедистов на общей проезжей части;
- специальная дорожка только для велосипедистов и обладателей мопедов;
- дорожка для велосипедистов и пешеходов.
Первый вариант заключается в том, что край дороги, по которой ездят машины, для велосипедистов выделен полосой и бордюром (не всегда). Пересекать эту границу автомобилисты и мотоциклисты не имеют права, также они должны уступать велосипедистам на перекрестках.
На улицах с односторонним движением дополнительная полоса для двухколесного безмоторного транспорта обозначается соответствующим знаком: в голубом квадрате, поделенном вдоль на два поля, изображается с одной стороны велосипед и короткая стрелка, а с другой – длинная стрелка. Это не только информирует велосипедистов о наличии удобного места для катания, но и предохраняет водителей машин от соблазна выехать на свободную полосу.
На улицах с двусторонним движением возможны варианты, когда велосипедные дорожки устраивают по обеим обочинам дороги, чтобы велосипедисты двигались навстречу транспорту, либо отделяют полосу с одной стороны бордюром и газоном, а её, в свою очередь, тоже разбивают на две полосы.
Место, где велосипедная дорожка пересекает основную проезжую часть, отмечается знаком квадратной формы с голубым фоном, поделенным поперек: сверху изображен велосипед и короткая стрелка, а снизу – длинная, или наоборот – в зависимости от направления движения.
Полоса на проезжей части – не слишком удобное и безопасное решение, поскольку некоторые водители стремятся то припарковаться на ней, то использовать, как пространство для обгона и прочих маневров. Также часто нарушается приоритет пересечения улицы.
Дорожка, совмещенная с пешеходной зоной, на порядок безопаснее. Кроме того, это самый распространенный вариант велодорожек в России. Эти участки отмечаются круглым знаком, где на синем фоне белой краской нарисован велосипед и фигурка человека. Чаще всего в подобных зонах нет ничего такого, что намекало бы на попытки муниципальных служб облегчить перемещение велосипедистов и пешеходов – это просто тротуары, где каждый передвигается, ориентируясь по ситуации и создавая другим неудобства.
Приоритет в данном случае остается за пешеходами, а велосипедисты вынуждены лавировать в их потоке. Установленный знак может всего лишь предупредить первых о внезапном появлении последних и проинформировать новичков-велосипедистов об их праве ездить по тротуару.
Самый предпочтительный, удобный и редкий вариант велодорожки – отдельная, самостоятельная, специальная зона, представляющая собой мини-копию проезжей части и разделенная на две полосы. Она отмечается круглым голубым знаком с изображением велосипеда и отгораживается от пешеходного тротуара бордюром.
Для такой велодорожки есть правило: по ней нельзя ходить пешком. Это, безусловно, снимает с велосипедиста скоростные ограничения и позволяет ему спокойно ездить, не боясь ежеминутно кого-то толкнуть. К сожалению, подобные зоны встречаются редко и располагаются на набережных курортных городов, в крупных парках и скверах и на территории спортивно-оздоровительных учреждений.
Характеристика и описание знака велосипедная дорожка
Дорожный знак, именуемый «Велосипедная дорожка», постоянно путают с другим – «Пересечение с велосипедной дорожкой».
Как выглядит тот и другой:
- Предписывающий знак «Велосипедная дорожка» имеет круглую форму, голубой или светло-синий фон и белое изображение велосипеда в центре. Он вывешивается, чтобы сообщить водителям о том, что удобная проезжая часть, отделенная от основной газоном или бордюром, выделена не для них, и можно получить штраф за езду, а также о том, что если при повороте придется пересечь велодорожку, то нужно уступить велосипедистам. Для пешеходов такой знак – сигнал о том, что они не могут ходить по этой зоне без экстренной необходимости (когда отсутствует тротуар).
- Треугольник с толстым красным абрисом, в котором на белом фоне изображен черный велосипед, называется «Пересечение с велосипедной дорожкой». Форма и цвет обозначают, что знак предупреждающий: он размещается неподалеку от того места, где с велодорожкой пересекается проезжая часть. Цель этого знака – призвать водителя сконцентрировать внимание и соблюдать осторожность. В этом случае приоритет движения остается за автомобилистами, но, по факту, если велосипедисты не настроены останавливаться, лучше уступить.
Знак под названием «Конец велосипедной дорожки» представляет собой перечеркнутую копию обозначения «Велосипедная дорожка». С момента встречи с этим знаком велосипедист теряет все преимущества на перекрестках и подвергается опасности, если продолжает ехать по краю дороги. Если же он выехал на тротуар, то должен подготовиться ко встрече с пешеходами.
Краешек дороги, отделенный только нарисованной полосой и отведенный велосипедистам, обозначается знаком «Полоса для велосипедистов»: это вышеописанный квадрат с голубым фоном, изображением велосипеда и стрелок, указывающих направление движения в общем потоке. Конец полосы отмечается таким же знаком, перечеркнутым красной линией.
Велопешеходная зона маркируется соответствующим знаком круглой формы с изображением велосипеда и человечка. Указатель информирует людей на велосипедах и без них об их общем праве пользоваться данной дорожкой, а автомобилистов предупреждает о том, что туда нельзя въезжать.
Штрафы за велодорожку
На вопрос, разрешается ли движение пешеходов по специальной велосипедной дорожке, мы уже ответили выше: только в том случае, если у них нет выбора, отсутствует/ремонтируется тротуар. Как правило, за то, что человек просто прошелся без последствий, к нему не предъявляют претензий – разбирательство начнется в случае ДТП с травмами. Тогда наказания за несанкционированный выход на дорожку не миновать. Штраф варьируется от 800 до 1500 р., к этой сумме прибавляется возможная компенсация ущерба. Такие расходы ожидают и велосипедистов, нарушающих правила.
youtube.com/embed/9qaT4lXmjwM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Особое сомнение у водителей вызывают приоритеты при пересечении проезжей части с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой. Тут нужно вспомнить, какой знак вы видели: если круглый или квадратный голубой, то с вашей стороны обязательна уступка, а если треугольный с красной обводкой, то вы вправе ожидать подобного от велосипедистов. Но чтобы оградить себя от неприятностей, лучше всегда быть готовым к уступке: пешеходы и велосипедисты часто не знакомы с ПДД, некоторые не получали водительские права, т.е., их знания никто не проверял с особой тщательностью.
За парковку на велодорожке или велополосе, проезд по ним и создание помех для велосипедистов водителя машины ожидает штраф от 500 до 1500 р. Если же автомобилист спровоцировал ДТП или нанёс травмы, то дело может закончиться лишением прав и тюремным заключением.
Крепление для велосипеда | Спрингфилд и Рестон, Вирджиния — Велосипедная дорожка
Наши профессиональные услуги по подгонке велосипедов
Bike Lane предлагает различные уровни подгонки велосипедов. Наши установщики обучены помогать водителям адаптировать новые или существующие велосипеды, чтобы обеспечить их комфорт и эффективность. Каждый велосипед, приобретенный в The Bike Lane, подбирается по размеру для каждого клиента на основе отзывов клиентов и наших рекомендаций. Мы также предлагаем более специфические велосипедные фитинги, в том числе профессиональные фитинги. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием и ценами ниже.
Каковы преимущества правильной посадки велосипеда?
Правильная посадка велосипеда необходима для предотвращения травм и максимальной эффективности. Оптимальное положение на велосипеде обеспечит больший комфорт и удовольствие от езды. Все тела разные, и ваше положение на велосипеде должно отражать вашу биомеханику.
Кому может быть полезен велосипедный фит?
Как правило, если вы достаточно серьезно настроены пристегнуться к велосипеду, велосипедная посадка вам пригодится. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком или гонщиком-любителем, правильная посадка велосипеда — это эффективный, но экономичный способ улучшить производительность.
Услуги по подгонке велосипедов
Запланируйте замену велосипеда в TBL Reston
Запишитесь на функциональную замену велосипеда в TBL Reston — только по субботам
Интегративная стандартная посадка для гибрида/дороги/гравия $200
Хорошая посадка — это больше, чем просто разбивка деталей. Какой у вас велосипед и каким стилем вы катаетесь, дает нам представление о том, как оценивать вас на нем. Мы работаем с вами, чтобы узнать, каковы ваши цели и как лучше всего их достичь!
Используя протокол FIST и съемку в режиме реального времени с помощью Coaches Eye, мы собираем данные о движении, чтобы оценить ход педали в действии, угол между бедром и коленом и лодыжкой, высоту сиденья и вылет руля. Это важно, чтобы ваше тело не медленно работало на пути к травме, используя потенциальные схемы компенсации, пока вы едете на велосипеде.
Мы оцениваем угол наклона запястья и туловища/руки, а также ширину руля, чтобы убедиться в снижении напряжения во время езды, а также марку и модель седла, чтобы гарантировать, что оно не вызовет боли, когда вы начнете увеличивать пробег!
Мы также пытаемся учесть любые травмы, с которыми вы, возможно, в настоящее время работаете (подробное описание пригодности для травм см. в разделе «Функциональная посадка»).
Все подгонки сопровождаются оценкой подвижности стопы/пятки/пальца и при необходимости подгонкой обуви.
Наша цель — работать с вами, чтобы вы могли начать и продолжить свое путешествие на велосипеде!
Стандартные подгонки длятся до 90 минут
Запланируйте свою подгонку сегодня
Подгонка для триатлона $300
Следуя протоколу FIST и записывая видео с Coach’s Eye, мы собираем данные для точной оценки в режиме реального времени, чтобы мы могли определить наилучшие показатели для вашего тела на велосипеде: высота сиденья, угол сиденья, угол бедра, как в открытом, так и в закрытом положении, длина кокпита, угол наклона руки туловища, угол запястья, высота руля и аэродинамические рули. Мы также включаем марку и модель седла, длину шатуна, ширину руля, вылет и падение и аэродинамические рули.
Все подгонки сопровождаются оценкой подвижности стопы/пятки/пальца и при необходимости подгонкой обуви.
Подгонка для трехколесного велосипеда может длиться до 120 минут.
Все варианты включают бесплатную проверку сроком до 3 месяцев. Обратите внимание, что у нас есть 24-часовая плата за отмену в размере 75 долларов США
Запишитесь на фитнес сегодня
Функциональное крепление для велосипеда на велосипедной дорожке Рестон
Functional Fit Bike Fit: 350 долларов США
Functional Bike Fit — это нейрокинетическая оценка всего тела и лечение выравнивания тела и мышечных структур во время езды на велосипеде, чтобы вы чувствовали меньше боли, больше силы и больше производительности. Подгонка велосипеда под телосложение не всегда самый эффективный способ набрать скорость и мощность. Оценка осанки и мануальная терапия во время подгонки функциональным фиттером дают мгновенные и полезные результаты во время подгонки, позволяя велосипедисту узнать, почему он испытывает боль и какие мышцы неэффективны во время езды. Функциональные приступы могут длиться до двух часов. Функциональные фитинги доступны только в нашем магазине в Рестоне.
Запланируйте функциональную велоподгонку на The Bike Lane Reston
Слесарь по сборке функциональных велосипедов: Ким Фишер-Ки
Ким Фишер-Ки, CMT, LMBT, NCBTMB, начала свою профессиональную деятельность в области кузовных работ в районе залива после возвращения в штаты в 2000 году с несколькими французскими дипломами. В 2005 году она получила сертификат по массажной терапии со специализацией в нервно-мышечном перевоспитании, а в 2006 году прошла сертификацию Национального совета по массажной терапии. и преподавал в двух местных школах массажной терапии. Она также вызывала исполнителей для Вашингтонского балета и Центра Кеннеди. Ким получила сертификат Clinical Bike Fit после переезда на запад в Портленд, штат Орегон, в 2013 году. Она использовала свои знания о позах с травмированными велосипедистами и запустила Functional Fit, чтобы распознавать неэффективные модели тела спортсменов с коррекцией велосипеда, чтобы создать более длинную и безболезненную гонку.
Вместе с Биллом Хелвигом они разработали совместный подход к подгонке велосипеда, чтобы обеспечить оптимальную форму тела во время езды, чтобы сделать велосипедиста быстрее.Постоянно стремясь к совершенствованию своих навыков, она прошла обучение по медицине тела и разума в Гарварде, получила сертификат о постуральном выравнивании от основателей Центра нейросоматических исследований и стала первой американкой, окончившей Connaissance et Evolution с дипломом нейросенсора. Терапия в Париже, Франция, двухгодичная программа изучения хронической боли для европейских остеопатов. У нее есть сертификат по миофасциальной декомпрессии (MFD) у Криса Дапрато, DPT, из UCSF, и в настоящее время она заканчивает курс по атлетизму во время беременности и после родов, чтобы найти лучшие способы работы со спортсменками, которые возвращаются (или начинают) тренироваться после того, как их тела прошли сдача.
Проведя два года в Буне, Северная Каролина, в качестве спортивного массажиста футбольной команды штата Аппалачи, Ким вместе с семьей переехала в Северную Вирджинию.
В настоящее время Ким работает с клиентами в TBL, а также в Арлингтоне. Ознакомьтесь со всеми вещами FunctionalFit,
, включая ее подкаст и ссылку на упражнения по быстрому и легкому освобождению фасции!
обычных велосипедных дорожек | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Каталожные номера
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов для основных улиц Разметка перекрестковОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныВелосипедные дорожки с низкой скоростью движения и небольшим трафиком могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы второстепенных улицАвтомобили Повышение скорости и объема движения СтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем высокиОбщие разметки дорожекОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемом Пользователь «Возраст и способности»? — UBDG Citation
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortoWashtoWa, DC9ron5ron, CASeattle, ON
Каталожные номера для обычных велосипедных дорожек: найдено 33.
- Рабочая группа AASHTO по геометрическому дизайну. «Руководство AASHTO по развитию велосипедных сооружений». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Департамент транспорта Аризоны. «План велосипедов и пешеходов в Аризоне: рекомендации по проектированию для рассмотрения». Департамент транспорта Аризоны, Департамент транспорта Аризоны, Феникс, Аризона.
- Дизайн-группа Тул. «Набор инструментов для проектирования велосипедных сооружений в Балтиморе». Департамент транспорта и Департамент планирования, город Балтимор, Балтимор, Мэриленд.
- Фер и Пирс. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений для города Редмонд». Департамент транспортного планирования, город Редмонд, Редмонд, Вашингтон.
- Кинг, Майкл. «Выбор велопарковки: сравнение подходов». Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
- Хантер, Уильям В., Томас, Либби и Статтс, Джейн К.. «Система выбора мер противодействия велосипедам Bikesafe». BIKESAFE, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности, Вашингтон, округ Колумбия.
- Джексон, Ник и Дэвид Глисон. «Руководство по проектированию велосипедных дорожек». Чикагская велосипедная федерация, Департамент транспорта Чикаго, Чикаго, Иллинойс.
- Черч, Эдди. «Набор инструментов для велосипедных сооружений рабочей группы Street Smarts». Целевая группа Street Smarts, город Остин, Остин, Техас.
- Департамент общественных работ города Дэвис и Консультативная комиссия по велосипедам. «Комплексный велосипедный план города Дэвис». Департамент общественных работ и Консультативная комиссия по велосипедам, город Дэвис, Дэвис, Калифорния.
- Транспортные консультанты RFM. «Руководство по проектированию велосипедов города Мемфис: Технический меморандум о текущей городской практике, аналогичных городах и передовой практике». Инженерное подразделение, город Мемфис, Мемфис, Теннесси.
- Мур, Брайан, Олсон, Джефф и Бакленд, Лорен. «План велосипедных дорожек к двухсотлетию Колумба». Отдел управления инфраструктурой, город Колумбус, Колумбус, Огайо.
- ВикРоадс. «Заметки о велосипеде, № 9: создание пространства на дороге для велосипедистов». Публикация № 00736, VicRoads, Кью, Виктория.
- Районный отдел транспорта. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
- Корпорация BRW/URS. «Генеральный план велосипедов Денвера». Департамент общественных работ, город и округ Денвер, Денвер, Колорадо
- Giffels-Webster Engineers, Carter-Burgess, ArchiveDS и Brogan & Partners. «План немоторизованного городского транспорта». Отдел организации дорожного движения, Департамент общественных работ, город Детройт, Детройт, Мичиган.
- Дизайн-группа Тул. «Генеральный план велосипедного движения округа Колумбия». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
- Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Пучер, Джон, Дженнифер Дилл и Сэнди Хэнди. «Инфраструктура, программы и политика по развитию велосипедного движения: международный обзор». Профилактическая медицина 50: S106-S125, Elsevier Science, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Транспорт для Лондона. «Лондонские стандарты велосипедного дизайна». Секция программы доставки велосипедов, Транспорт для Лондона, Лондон.
- Департамент городского планирования Лос-Анджелеса. «Справочник по техническому проектированию велосипедного плана 2010 года». Департамент городского планирования, город Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Gresham, Smith and Partners, QK4 и Environment Design Collaborative. «Полное руководство по улицам метро Луисвилля, глава 4: проектирование объектов». Bike Louisville, Комиссия по планированию метро Луисвилля, Луисвилл, Кентукки.
- Департамент транспорта округа Марикопа. «План велосипедной транспортной системы». Департамент транспорта округа Марикопа, Феникс, Аризона.
- Гардер, Пер, Ларс Леден и Урхо Пулккинен. «Измерение влияния на безопасность приподнятых велосипедных переходов с использованием новой методологии исследования». Отчет об исследованиях транспорта 1636, 98-1360, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Департамент городского планирования Нью-Йорка. «Генеральный план велосипедного движения Нью-Йорка». Департамент городского планирования и Департамент транспорта, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Фойер, Венди, Майкл Флинн, Эд Янофф, Маргарет Ньюман, Брюс Шаллер и Энди Уайли-Шварц. «Руководство по уличному дизайну». Департамент транспорта, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Департамент транспорта штата Огайо. «Руководство по проектированию ODOT для велосипедных сооружений на проезжей части». Управление местных проектов, Департамент транспорта Огайо, Колумбус, Огайо.
- Ронкин, Майкл П., Джон А. Каплан, Майкл А. Мул, Марк Фалби и Эрик Форстер. «План велосипедов и пешеходов штата Орегон, Глава II: Стандарты проектирования объектов». Программа велосипедистов и пешеходов, Департамент транспорта штата Орегон, Салем, штат Орегон.
- Транспортное бюро Портленда. «Велосипедный план Портленда на 2030 год, Приложение D: Проектирование велосипедных дорожек, Обзор передового опыта». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
- Альта Планирование + Дизайн. «Региональный велосипедный план Сан-Диего, Приложение B — Руководство по проектированию велосипедов / Руководство по передовой практике». Транспортный комитет, Ассоциация правительств Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния.
- Лагервей, Питер, Дженнифер Тул, Роберт Шнайдер, Уильям Шультайс и Фил Миллер. «Генеральный план велосипедов Сиэтла». Департамент транспорта, город Сиэтл, Сиэтл, штат Вашингтон.