Весы для взвешивания автомобилей с грузом: Автомобильные весы, весы для взвешивания автомобиля с грузом, автовесы 40 60 80 100 тонн

Содержание

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.


Платформенные автомобильные весы ВСА-Р Лахта.

Способы установки автомобильных весов

  1. На твердое асфальтовое или бетонное дорожное покрытие с металлическими пандусами.
  2. На бетонные плиты с металлическими пандусами.
  3. На бетонный монолитный фундамент с металлическими пандусами – рекомендуем!
  4. На бетонный монолитный фундамент с бетонными пандусами.
  5. Установка в фундаментный приямок. При этом ограждение устанавливается внутрь.

Отзывы об автомобильных весах ВСА


«…весы были изготовлены всего за 4 рабочих дня»

«Выражаем благодарность компании «Невские весы» за поставленное нам оборудование, а именно весы автомобильные ВСА-Р 60000-18.1.
За время сотрудничества мы были приятно удивлены полноценными консультациями специалистов, быстрой помощью в решении возникающих вопросов, а также тем, что весы были изготовлены всего за 4 рабочих дня.

Монтажная бригада компании «Невские весы» помогла оперативно исправить ошибки закладки фундамента, а также произвела необходимые настройки оборудования, гарантируя прохождение государственно поверки с первого раза…»

28.11.2014
В.М. Гулевич, ООО «МПорт-Экспедиция», г. Петрозаводск


«…По итогам конкурса лучшими стали автовесы марки «Невские весы…»

«В июле 2014 года нашей компанией был проведен тендер на закупку автомобильных весов. По итогам конкурса лучшими стали автовесы марки «Невские весы», как предложившие наиболее выгодную стоимость и условие поставки «под ключ»…»

20.10.2014
О.Ю. Игнашов , ЗАО «ТД «Северсталь-Инвест», г. Санкт-Петербург


«…Отметим также отличную интеграцию автовесов с программой «1С Бухгалтерия»…»

«…Использование данных автовесов привело к более точному взвешиванию автотранспорта (по сравнению с аналогами других производителей), что позволило сократить потери на погрешностях, а, следовательно, увеличить прибыльность…Отметим также отличную интеграцию автовесов с программой «1С Бухгалтерия»… .» 

19.09.2014
А.В. Бекасов, ООО «Карелия-Металл», г. Петрозаводск


«…Конструкцию установили быстро – за 2 дня…»

«…Автомобильные весы марки «Невские весы» максимально соответствуют нашим требованиям. Они подходят под любые автомобили, кроме того под каждый диапазон веса автоматически подстраивается нужная цена деления. Конструкцию установили быстро – за 2 дня…»

02.10.2014
В.В. Павлов, ЗАО «Автомагистраль», г. Санкт-Петербург


«…прошли Государственную поверку с первого предъявления…»

«…За время эксплуатации весы показали надежность в работе во время уборочной компании, прошли Государственную поверку с первого предъявления, при этом определенная погрешность была меньше допустимой». 

11.09.2008 г.
М.И. Кишкель, СПК «Эйгерды», Республика Беларусь


«…за время использования показали свою надежность»

«…Мы искали автовесы, которые отвечали бы таким критериям, как цена, скорость установки и качество продукции…Хочется отметить, что автовесы ВСА прошли поверку с первого раза и за время использования показали свою надежность».

29.09.2014
В.В. Богданов, ООО «Техно-Поволжье Инвест», г. Димитровград


«…Мы получили качественное оборудование для взвешивания зерна…»

«…Мы получили качественное оборудование для взвешивания зерна нового урожая. Электронные автомобильные весы ВСА-Р40000-12,1 позволили нам сократить время взвешивания каждого автомобиля с зерном, а также повысить уровень учета поступающей и отгружаемой продукции».

2012 г.
А.А. Полунян, СПК “Щорсы”, Республика Беларусь

 

Автоматизированная система управления взвешиванием предназначена для интеграции автомобильных весов с ПК, видеонаблюдением, датчиками и прочим дополнительным оборудованием, а также для работы с любыми базами данных: 1С, CRM, ERP и др.


Использование дополнительных опций позволяет расширить возможности применения автомобильных весов под Ваши требования (например, экстремальные условия работы).

Весы для грузовиков и разновидности грузовых весов для автомобилей

Весы, на которых взвешиваются автомобили, используются по разному:

  • В некоммерческих целях, при которых весы для автомобилей применяются для взвешивания именно автомобильной массы и  измерения давления на полотно дороги. Автомобильные грузовые весы применяются на заводах автопромышленности, в ремонтных мастерских, на трассах.
  • В коммерческих целях, когда нужно узнать вес конкретного груза.

И этот вариант самый востребованный. На весы для автомобилей сначала ставится транспорт без груза и взвешивается масса пустого авто. Затем производится взвешивание груженого автомобиля и определяется  масса груза. От полученного веса авто с грузом, отнимается вес авто без груза, в результате получается вес груза.

    Разновидности и отличительные черты грузовых весов.

С каждым годом происходит увеличение видов и численности автомобилей, а так же грузов, нуждающихся в перевозке. Соответственно, увеличивается и разнообразие выпускаемых автомобильных

грузовых весов. На данный момент модели автомобильных весов различаются по следующим параметрам:

  1. Взвешивание в динамике — когда взвешивается транспорт, проезжающий по весам или взвешивание в статике — когда взвешивается авто, остановившееся на весах. Авто может взвешиваться на высокой скорости, так как скоростных ограничений нет и это хорошо при большом количестве машин, но наиболее точный вес можно получить при взвешивании с ограничением скорости, при медленной езде транспортного средства. Зависимость скорости определяется моделью весов.
  2. Метод установки весов.
  3. Электронный принцип действия с высокой точностью взвешивания или весы старого образца — механические.

Грузовые весы, на которых взвешивается заехавший на них и остановленный транспорт, бывают:

  • Платформенными: имеющие полноразмерную платформу, способную разместить автомобиль с грузом;
  • Колейными: имеющими 2 колеи, на которые и заезжает колесами взвешиваемое авто;
  • Подкладными: с наличием двух небольших платформ, заезд машины на каждую из них производится одним колесом;
  • Поосными или помостовыми: на которых взвешивание транспортного средства происходит по очереди для каждой оси.

К немаловажным параметрам относится и метод весовой установки:

  1. При фундаментном способе для грузовых весов сооружают обособленный железобетонный или просто бетонный фундамент, что удобно, когда часто взвешивается большое количество транспорта.
  2. При бесфундаментном методе  опорой служат дорожные плиты, укладывающиеся просто на грунт, что является более простым и бюджетным вариантом.
  3. При врезном способе пространство экономится, монтировки пандусов и ограждений не требуется.
  4. При подкладном, самом бюджетом варианте,  — грузовые автомобильные весы представлены небольшими платформами, укладываемыми на дорогу, грунт, плиты без закреплений.

Рекомендуемые по типу автомобиля модели и характеристики весов:

Весы для грузовиков имеют 2 основных характеристики, которыми считаются:

  • Грузоподъемность, определяющая, какой максимальный вес способны поднять весы для грузовиков. Стандартным рядом считается — 20-40, 60 и 80, 100 тонн.
  • Длина, которую имеет колея или грузоприемная платформа. Выбор производится  исходя из размеров взвешиваемых авто. Стандарт — 6 и 12, 18 и 20, 24 метра. Выбирая весы для грузовиков, нужно остановить свой выбор на платформе, имеющей запас в размере 1 метра, исходя из длины самого длинного взвешиваемого автомобиля. Длину платформы, при необходимости, можно удлинить.

Виды весов для автомобилей:


  • Приобрести весы для автомобилей вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

    Обратный звонок

    Заказать обратный звонок

    Обратный звонок

    Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

    Письменные заявки отправляйте по контактной форме.

    ООО \»Равновесие\» — весоизмерительные технологии.


Взвешивание автомобиля — общие понятия :: Статьи и прочая информация

Учет грузооборота на крупных предприятиях не возможен без процедуры взвешивания автомобилей. При этом сама процедура учета обычно довольно примитивна, — суммарный вес отгрузки товаров с фабрики равен весу покинувших предприятие груженых автомобилей, за вычетом  веса заехавших на территорию порожних.

При таком учете, посчитать ежедневное движение товара становится значительно легче, чем вариант со взвешиванием паллет на складе, непосредственно перед отгрузкой.

Конечно, существуют различные способы взвешивания автомобиля. Отличаются они по скорости и удобству процесса, а также по стоимости решения. Самым дорогим, является взвешивание целого грузовика или даже автомобиля (цистерны) с прицепом. Подобное действие можно осуществить на автовесах, предназначенных для полного заезда транспорта.

Менее удобные, но и более дешевые – весы поосного взвешивания, позволяющие произвести взвешивание автомобиля с грузом, поочередно заезжающего на весовую платформу каждой осью, с последующим суммированием результатов взвешивания.

Для случаев, когда взвешивание автомобиля на автомобильных весах производится редко и не является частью ежедневного логистического процесса, можно применить самые дешевые и самые компактные автовесы – переносные модели для поколесного взвешивания.

Помимо вышеперечисленных категорий, автомобильные весы разделяются на статические и динамические.  Различие, как несложно догадаться, заключается в потребности (или ее отсутствии) остановки транспортного средства, в момент взвешивания. Каждый из данных видов имеет свои достоинства и недостатки.

Статические весы дают более высокую точность, и идеальны для установки, например, возле дозирующей системы наполнения грузового автомобиля. Динамические весы, в свою очередь, отлично подходят для установки на проходной предприятия, поскольку их использование не тормозит транспортный поток.

Взвешивание грузовых машин на автомобильных весах – процесс не сложный, но требующий дорогостоящего оборудования, профессионального монтажа и калибровки установленных весов. Мы убеждены, что работы по установке и пусконаладочные работы должны проводить исключительно профессионалы, которых, обычно можно нанять у самого продавца. Вдобавок, это обычно подразумевает увеличение гарантийного срока.

Но помимо задач учета и контроля товара, взвешивание автотранспорта решает и другую задачу, а точнее целый ряд задач.

Прежде всего, это оптимальное использование транспортного парка. Четкий контроль массы грузовика во время загрузки позволяет нагрузить его «под завязку» и использовать каждую машину с максимальным КПД.

Во-вторых, контроль веса груза и правильное его распределение позволяет соблюдать условия эксплуатации, как самого автомобиля, так и дорожного покрытия на прилегающих к автобазе территориях. Так перегруз одной из осей может негативно отразиться на техническом состоянии грузовика, а также стать причиной разбивания дорожного покрытия, например, на грунтовых дорогах.

В довершение, следует сказать, что если требуется единоразовое или крайне редкое взвешивание автомобиля, то думать о покупке автомобильных весов – преждевременно. Экономически гораздо выгоднее найти в интернете ближайшую к вам автобазу, оказывающую подобные услуги.

Грузовые весы — классификация и требования, предъявляемые к ним

Процессы складского учета немыслимы без точного измерения многочисленных грузов, в том числе их взвешивания. Для этого используются весы, конструкция и типы которых разнообразны и отвечают всем задачам логистики и учета. Наиболее простой тип – механические коромысловые или рычажные — сегодня все больше вытесняются электронными, которые позволяют не только взвешивать, но и обрабатывать данные с помощью компьютерного оборудования. Ошибки при выборе весов влекут за собой не только ошибки при взвешивании, низкую эффективность учета материальных ценностей, но могут увеличить в итоге себестоимость продукции и удлинить время сортировки грузов. Ну а правильно подобранные — помогут наладить эффективный процесс учета с возможностью его полной автоматизации.

По принципиальному предназначению различают весы общего назначения, технологические, метрологические, лабораторные и специальные. Перечисленные типы отличаются сферой применения, точностью, диапазоном взвешивания и погрешностью измерений.

Из механических небольшой грузоподъёмности выделяют гирные, шкально-гирные, шкальные и циферблатные. Электронные весы также могут значительно отличаться друг от друга по конструкции.

По способу эксплуатации и установки различают настольные, напольные, подвесные (крановые), встроенные. Существуют и специфические конструкции — так, для взвешивания автомобилей могут использоваться стационарные, передвижные автомобильные весы, а для взвешивания железнодорожных вагонов применяются стационарные вагонные весы.

Категория товарных весов предназначена для учета массы товаров на базах и складах, а по конструкции они могут быть гирными и циферблатными. Эти разновидности весов позволяют взвешивать грузы массой до 500 кг.

Если место взвешивания груза непостоянно, то применяют передвижные устройства. У разных типов передвижных платформенных весов предельная нагрузка достигает 0,5, 1, 2 и 3 тонн. Обычно их располагают в специальных приямках и совмещают с уровнем пола, чтобы тяжелые по массе грузы не нужно было постоянно поднимать и снимать с платформы, а груженые тележки и электрокары могли сразу заехать на платформу.

Стационарные платформенные весы удобно использовать для взвешивания громоздких и нестандартных по форме грузов. Предельные нагрузки — 2, 3, 4, 5 и 6 тонн. Они могут быть установлены как в закрытых производственных помещениях, так и на открытом воздухе – под навесом или, как подкрановые, на железнодорожной платформе.

Автомобильные весы различаются по предельной грузоподъемности и по конструкции — они также могут быть шкальные, циферблатные и электронные. Автомобильные весы грузоподъемностью 40 — 100 тонн монтируются на специально заглубленном фундаменте и являются стационарными. Для взвешивания автомобили, электрокары или тележки с грузом заезжают на платформу весов, а затем съезжают с нее.

Там, где нет возможности установить стационарные автомобильные весы, или их использование слишком дорого обходится, могут применяться передвижные автовесы. Они не такие надёжные и точные, как стационарные, но их использование может быть оправдано при непостоянном грузопотоке. Передвижные автовесы достаточно легко демонтировать и перенести на другое место.

Для взвешивания груженых вагонов железнодорожных составов или порожняка применяются вагонные весы. По конструкции они бывают одно- и двухплатформенными, имеют широкие возможности: взвешивание по ходу движения состава, дистанционное управление, программное обеспечение для сбора и обработки измерений. Вагонные весы электронного типа взвешивают железнодорожные платформы любой осности и грузоподъемности при скорости их движения до 10 км/ч, а также регистрируют и передают данные для последующей компьютерной обработки.

Крановые весы объединяют в себе два процесса – перемещение грузов и одновременно их взвешивание. По конструкции они электронно-тензометрические, предельная нагрузка весов – 5 тонн.

Кроме перечисленных, существуют разновидности конвейерных весов (для взвешивания грузов, перемещаемых по конвейеру) и бункерных (для взвешивания сыпучих материалов). Для выбора весов учитывают область их применения, условия эксплуатации, а также следующие технические характеристики: точность, чувствительность, постоянство показаний, устойчивость и прочность.

Компания «Эталон-Техно» предоставит вам профессиональные консультации по выбору автомобильных и вагонных весов, а также весовых систем и фасовочных дозаторов. Сотрудничество с ООО «Эталон-Техно» позволит вам выбрать именно ту весоизмерительную систему, которая наилучшим образом подойдет под ваши условия эксплуатации и производственные процессы.

Дополнительная информация: 

Автомобильные весы

Автомобильные весы чаще всего изготавливаются в стационарном варианте. Они устанавливаются на фундамент из железобетона и оборудуются подплатформенным механизмом, состоящим из четырех рычагов. Рычаги предназначены для восприятия веса платформы и размещенного на ней груза, они передают усилия на коромысло и далее на циферблатный указатель.

Размещать автомобильные весы следует под навесом или внутри специального помещения, чтобы предотвратить воздействие на механизм атмосферных осадков. Автомобильные весы устанавливаются на специальном фундаменте, по верхней кромке которого устраивается обвязочная рама. Между рамой и весовой платформой устраивается зазор размером от 15 до 20 мм для обеспечения свободного колебания платформы.

Автомобильные весы типа ВА

В состав современных автомобильных электронных тензометрических весов входит платформа для приема груза, опорные закладные детали, фундамент, весоизмерительные датчики с маятниковыми опорами, комплект балансировки, весовой терминал.

Весы данного типа можно устанавливать как на бетонном основании, так и на фундаменте. Фундамент чаще всего выполняют надземным со специальными пандусами для заезда или заглубленным в виде приямка небольшой глубины для установки измерительных датчиков.

Схема бесфундаментных автомобильных весов

Возможно переоборудование старых механических автомобильных весов в электронные с установкой грузоприемной платформы на 4 или 6 весоизмерительных датчика, с максимальной массой взвешиваемого автомобиля до 100 т.

Электронные автомобильные весы ВАЭ предназначены для взвешивания автомобилей с грузом или без груза массой до 80 тонн. Основные характеристики весов:

  • режим работы в двух диапазонах для обеспечения точности измерения массы автомобиля и груза;
  • высота платформы от 0,33 м для удобства заезда автотранспорта;
  • ширина пандуса для заезда автомобиля 3,2 м;
  • длина платформы от 6 до 23 м;
  • пылевлагозащита IP68, обеспечивающая работоспособность весов в затопленном состоянии во время паводков;

Возможна установка весов как на фундамент, так и без него.

При установке на весов на железобетонный фундамент требуется спроектировать его конструкцию с учетом свойств грунтов.

При безфундаментной установке возможно расположение весов на прочной или ровной бетонной площадке или на бетонных дорожных плитах.

При работе весов ВАЭ в двухдиапазонном режиме обеспечивается точность взвешивания автомобиля до 20 килограммов.

Весы автомобильные электронные ВАЭ-ВУ (врезные универсальные)

Автомобильные весы ВАЭ-ВУ используются для взвешивания автомобильного транспорта поосно. Взвешивание может производиться как в неподвижном состоянии, так и при движении автомобиля с автоматическим выводом результатов взвешивания. Весы не требуют специально оборудованных площадкок.

Весы ВАЭ-ВУ состоят из выносного весового терминала и грузоприемной платформы, которая устанавливается на металлической раме. Для упрощения процесса взвешивания раму располагают на уровне проезжей части.

Для взвешивания в движении необходимо соблюдать скоростной режим в пределах до 5 км/ч, при этом наибольшая точность достигается при взвешивании в неподвижном состоянии. Суммарный результат взвешивания выдается после обработки компьютером.

Грузоприемное устройство весов автомобильных электронных врезных ВАЭ-ВУ

Весы ВТП-А (транспортные подкладные автомобильные)

Использование весов ВТП-А обеспечивает взвешивание автомобилей в неподвижном состоянии. Возможно взвешивание в нескольких вариантах: поосного или поколейного; при одновременном или очередном наезде на грузовые платформы весов. Для удобства перемещения одним человеком весы оборудуются ручкой и роликами. Для обеспечения заезда в платформу встраиваются пандусы. Проведение взвешивания данными весами не требует специализированных площадок.

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания. Мир Весов

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес… читать далее >>>

Подкладные автомобильные весы поосного взвешивания отличаются от автомобильных весов с полным заездом, тем, что процесс взвешивания затрагивает не весь автомобиль одновременно, а поочередно каждую ось автомобиля, включая сдвоенные и строенные оси. На грузоприемную платформу весов, автотранспорт (включая прицепы и полуприцепы) заезжает первой осью, оператор фиксирует вес, далее эта процедура производится со всеми последующими осями и на индикатор терминала выводится суммарный вес автомобиля с грузом. В этом способе взвешивания заключаются основные и плюсы и минусы поосных автомобильных весов. К минусам по отношению к весам с полным заездом автомобиля, можно отнести увеличенную погрешность и более сложную процедуру взвешивания. Минимизировать эту погрешность можно грамотной установкой автомобильных весов и правильной рабочей эксплуатацией. К положительным отличиям поосных подкладных весов можно отнести следующее:

1. Цена. Существенное различие по цене — основной довод к выбору подкладных автомобильных весов. Эта разница образовывается за счет меньшего использования металла.

2. Мобильность и компактность. Подкладные поосные весы можно легко доставить до места установки обычным грузовым автотранспортом. Для размещения весов не требуется площадь под полную длину автотранспорта.

3. Простота установки. Весы могут монтироваться на твердое дорожное покрытие (асфальт, бетон) или на утрамбованный грунт. Так же легко весы могут быть демонтированы и перевезены на новое место.

Если вы решили купить поосные автомобильные весы и желаете провести более глубокий сравнительный анализ моделей, советуем воспользоваться бесплатной консультацей специалиста нашей компании. Мы работаем напрямую с заводами производителями, дилерские отношения с которыми позволяют нам утверждать, что предложенная нами цена на поосные автомобильные весы вас порадует!

Переносные автомобильные весы

и решения для взвешивания — CA & NV

Решения для взвешивания грузовиков

Quality Scales Unlimited предлагает широкий выбор современных электронных автомобильных весов популярных размеров и различной емкости от высококачественных производителей, многие из которых с гордостью изготовлены в США. фирменные датчики веса, предлагаемые некоторыми производителями.

Рассчитанные на нагрузку до 100 тонн, наши автомобильные весы протестированы на концентрированную грузоподъемность (CLC) до 50 000 фунтов, что является одними из самых тяжелых конструкций в отрасли.Наши весы со стальной настилом содержат примерно 40 000 фунтов стали, по сравнению с другими весами, вес которых приближается к 30 000 фунтов. Дополнительная сталь делает автомобильные весы более прочными и долговечными.

У каждого производителя свой дизайн и особенности грузовых весов. При покупке автомобильных весов мы можем помочь вам выбрать автомобильные весы, наиболее подходящие для ваших конкретных требований, и, при необходимости, помочь адаптировать весы в соответствии с вашими требованиями.

Некоторые функции и настройки включают:

  • Надземные или подземные профили
  • Нестандартные размеры
  • Бетонные или стальные настилы
  • Переносные рамы
  • Направляющие
  • Люки
  • Коррозионно-стойкие датчики веса
  • Соответствие существующего котлована и фундамента
  • Максимальная грузоподъемность
  • Дамп через модули

Дополнительное периферийное оборудование включает:

  • Киоски автоматизированные
  • Выносные дисплеи, камеры наблюдения
  • Весовые индикаторы
  • Органы управления движением
  • Билетные принтеры и другое.

Надземный или наземный фундамент — как мне решить?

Автомобильные весы устанавливаем над землей с подъездными пандусами или в яме на уровне окружающей местности. Тип установки весов и фундамента зависит от местоположения и необходимой схемы движения. Ниже представлена ​​сравнительная таблица двух типов фундаментов. Ознакомьтесь с таблицей или свяжитесь с отделом продаж Quality Scales Unlimited, чтобы узнать, какие автомобильные весы лучше всего подходят для вас!

В земле по сравнению с землей

В фундаментном фундаменте Надземный фундамент
Стоимость Дороже из-за дополнительной классификации арматуры и бетона Меньше затрат за счет меньшего количества строительных и фундаментных работ
Ремонт и обслуживание весов В некоторых случаях дороже из-за ограничений по ограниченному пространству, которые часто требуют использования устройств обнаружения газа и ремней безопасности оператора Вход в замкнутое пространство не требуется; можно обслуживать с колоды весов
Очистка Сделано вручную; может занять много времени Быстро и просто; делается с помощью водяного шланга или воздушного компрессора со стороны шкалы
Проверка весов Выполняется изнутри карьера Может выполняться над землей
Ограничения или опасности В некоторых штатах требуются определенные зазоры под шкалой; может потребовать соблюдения OSHA и правил ограниченного пространства В некоторых штатах указаны зазоры, необходимые под шкалой
Подходы 10 футов; квартира и уровень Пандусы
Требования к рампе Не требуется; плоский подход Обычно ~ 20 футов на каждом конце шкалы; требуется больше недвижимости для установки и эксплуатации
Требования к электрооборудованию Требуется для отстойника при отсутствии самотечного слива Нет; не требуется отстойник или дренаж

Переносные автомобильные весы

Quality Scales Unlimited предлагает переносные автомобильные весы многих отечественных производителей.Предлагаемые нами портативные автомобильные весы разработаны для легальных торговых операций, требующих легкости передвижения от работы к работе. Эти низкопрофильные весы легко разбираются и собираются, и их можно адаптировать к потребностям вашего бизнеса.

Переносные автомобильные весы

— отличный вариант для подрядчиков, работающих в разных местах или на временных работах, требующих простоты транспортировки, надежности, прочной конструкции и сертифицированного веса.

Переносные автомобильные весы, которые мы предлагаем, изготовлены с плотно расположенными широкими двутавровыми балками и содержат больше стали, чем наши конкуренты.Дополнительная сталь обеспечивает повышенную прочность и поддержку, создавая прочную конструкцию мостовых весов. Мы предлагаем переносные автомобильные весы, которые прослужат десятилетия без признаков усталости.

Rice Lake Weighing Systems производит портативные грузовые весы Survivor ATV, которые обладают всеми преимуществами надежности, долговечности и стабильности их линейки автомобильных весов Survivor. QSU поддерживает линейку грузовых весов Rice Lake Survivor из-за их сверхпрочной стальной конструкции, прочной конструкции мостовых весов, стратегически расположенных двутавровых балок и превосходного качества отделки и конструкции.

Осевые колодки для грузовиков с весами

Quality Scales Unlimited предлагает множество стилей и производителей осевых колодок. Осевые опоры — это экономичное, адаптируемое и портативное решение для взвешивания автомобилей и грузовиков. Как и все наши грузовые и автомобильные весы, прочная конструкция отличает наши балки от конкурентов. (Осевые подкладки используются для контроля перегрузки и недогруженной нагрузки на ось, но не могут использоваться для производства сертифицированных грузов.)

Весы для осевых подушек взвешивают вес оси транспортного средства и обычно продаются парами, но также могут быть проданы в нескольких экземплярах, чтобы получить полный вес грузовика или прицепа за одно взвешивание.Переносные осевые весы используются с четырьмя пандусами включения / выключения для наземной установки. Осевые весы устанавливаются на плоских поверхностях, но могут использоваться на гравийных поверхностях. Менее распространены установки постоянных осевых весов, которые устанавливаются заподлицо с бетонной средой и устанавливаются в яме.

Rice Lake Weighing Systems предлагает осевые весы AX 3040, которые являются отличным решением для контроля веса транспортных средств на временных участках. Они легко переносятся, изготовлены из стали и доступны разной длины.AX 3040 предлагается в вариантах грузоподъемностью 60 000 и 80 000 фунтов и длиной 7, 12 и 14 футов. Если ваши колодки оси будут расположены в агрессивной среде, Rice Lake может предоставить индивидуальную отделку, которая выдержит воздействие окружающей среды. Эти гибкие функции и настраиваемые параметры делают AX 3040 вариантом для многих предприятий.

Massload Quality Weighing Systems также предлагает различные длины шкал осей, которые подходят для взвешивания двухосных, трехосных, а также двух и трехосных грузовиков. Осевые опоры с массой нагружают грузоподъемность 60 000 и 80 000 фунтов, имеют низкий 6-дюймовый профиль и портативность для вилочного погрузчика для простоты использования.Кабели быстрого отключения также упрощают перемещение.

Если вашему бизнесу требуются индивидуальные опции для ваших осевых опор, наш отдел продаж может помочь найти решение. Одной из популярных нестандартных опций осевых башмаков является стальная швеллерная рама. Рама подушек оси включает две аппарели и стальной канал между двумя подушками оси. Конструкция рамы со стальным каналом повышает точность и долговечность весов, а также делает перемещение менее громоздким. Рама также служит надежным барьером для защиты кабелей, проходящих между пластинами весов.

Все производители осевых весов имеют несколько разные характеристики и конструкции. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком услуг по взвешиванию, чтобы найти лучшее решение для ваших потребностей в взвешивании в рамках вашего бюджета.

Осевые башмаки и переносные грузовые весы в аренду

Quality Scales Unlimited предлагает в аренду точные и надежные портативные грузовые весы и весы для осей. Весы сдаются в аренду на ежемесячной основе и доставляются на ваш объект и забираются после того, как вы закончите взвешивание.Если у вас есть временные потребности в сертифицированных автомобильных весах, подумайте об аренде переносных автомобильных весов. Для несертифицированного веса аренда осевых опор может быть решением в вашей ситуации. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать о возможностях аренды и ценах.

Программное обеспечение для индивидуальных автомобильных весов

Quality Scales Unlimited может предоставить пользовательские программные приложения для взаимодействия с вашими автомобильными весами. Мы считаем, что наличие правильного программного обеспечения для поддержки ваших весов имеет важное значение для производительности и окупаемости инвестиций.Возможности безграничны, но многие из наших программ включают в себя: идентификационную нумерацию грузовиков, отслеживание заказов и назначений и отзыв веса тары. Мы также можем предоставить программное обеспечение для поддержки небольших весов.

Одна из широко распространенных программ Quality Scales Unlimited позволяет печатать веса отдельных осей и общую массу всех осей. Этот процесс включает в себя программирование индикатора, чтобы водитель получил указание взяться за весы и остановиться на 1-й оси. Затем распечатывается вес 1-й оси.Эта процедура повторяется до тех пор, пока все веса осей не будут зарегистрированы и распечатаны. После того, как все оси будут взвешены, пользовательская программа распечатает общий вес грузовика.

Важность определения правильного веса груза для ваших грузовиков (без ограничений по качеству)

Правильная загрузка прицепа и взвешивание груза грузовика — одна из важнейших составляющих координации любой перевозки. Несбалансированные или плохо загруженные грузовые платформы могут привести к повреждению перевозимого груза, грузовика и дороги, а также к вероятности травм или задержки в результате аварии или поломки.

Кевин Хилл из компании Quality Scales Unlimited присоединяется к нам, чтобы помочь вам понять важность правильного взвешивания груза, а также того, как обеспечить правильную загрузку и распределение вашего груза. Прочтите его экспертный совет:


Знаете ли вы, что грузовики, превышающие установленные законом ограничения по весу, увеличивают риск дорожно-транспортных происшествий и повреждения инфраструктуры? Они также представляют серьезную опасность для своих водителей.

Перегрузка грузовиков для увеличения полезной нагрузки и снижения затрат на топливо может быть очень дорогостоящей ошибкой — это считается незаконным правонарушением и влечет за собой штрафы и штрафы, которые в некоторых случаях могут привести к тюремному заключению.Это делает весы еще более важными. Взвешивание груза на автомобильных весах перед его погрузкой и обеспечение правильного распределения веса помогут вам удерживать грузовики в пределах установленных законом ограничений для буксировки.

Вот 5 причин, по которым важно использовать весы для определения правильного веса перед транспортировкой груза. Продолжайте читать, чтобы узнать, как избежать перегрузки и как определить, правильно ли распределен вес груза.

1. Предотвратить несчастные случаи

Перегруженные автомобили труднее контролировать, они нестабильны и их труднее остановить в аварийной ситуации.В результате перегруженный грузовик с большей вероятностью попадет в аварию и будет иметь серьезные последствия по сравнению с грузовиком, загруженным на законных основаниях. Вот некоторые последствия, которых можно избежать, правильно взвесив свой груз:

  • Грузовик нестабильность
  • Торможение по умолчанию
  • Потеря маневренности
  • Перегрузки, приводящие к перегреву шин
2. Уменьшить ущерб инфраструктуре

Перегруженные грузовики с большей вероятностью повредят дороги и мосты из-за чрезмерного давления на дорогу.Это снижает прогнозируемый срок службы дорог и мостов, а также увеличивает расходы на обслуживание инфраструктуры.

3. Операционные расходы не увеличиваются

Перегрузка грузовиков увеличивает расход топлива, а также увеличивает износ шин.

4. Меньше простоев автопарка

Определение правильного веса груза и соответствующая законная загрузка ваших грузовиков гарантирует, что ваш грузовик не будет остановлен, проверен или сломан в пути. Это также поможет вам избежать штрафов и штрафов за превышение веса.

5. Вы остаетесь полностью законным

Перегрузка ваших грузовиков является незаконной и может привести к аннулированию вашего страхового покрытия, в результате чего вам придется столкнуться с дорогим счетом в случае аварии. Перегрузка также может привести к приостановке работы, потере или аннулированию водительских прав вашего грузовика.

4 совета по предотвращению перегрузки

  1. Знайте предельную массу вашего автомобиля: Проверьте паспортную табличку вашего грузовика. На нем будет отображаться максимально допустимая нагрузка на ось, которую может нести ваш грузовик, а также максимально допустимая полная масса вашего грузовика.
  2. Проверьте вес на ось вашего грузовика: Полная масса автомобиля включает в себя вес автомобиля и общую нагрузку, а также принимает во внимание вес груза, водителя, пассажира и топлива, поэтому относитесь к заявлениям о весе в накладных с небольшим скептицизма. Самый простой способ убедиться, что максимально допустимый вес вашего грузовика не превышен, — это использовать платформенные весы.
  3. Распределите грузы равномерно: Опасности перегрузки грузового автомобиля полной массой хорошо известны; однако значение осевой нагрузки обычно упускается из виду или не учитывается.В некоторых случаях обычно не превышается полная масса автомобиля, а нагрузка на максимально допустимую ось составляет.
  4. Ознакомьтесь со всеми правилами и положениями , относящимися к грузовой отрасли.

Как узнать, правильно ли распределен вес груза

1. Определите номинальную полную массу оси (GAWR)

Полная нагрузка на ось — это максимальная распределенная масса, которую может выдержать ось вашего грузовика.

2.Проверьте свою полную массу автомобиля (GVWR)

Проверьте свою полную массу автомобиля (GVWR), которая указана на этикетке VIN на вашем прицепе. GVWR — это максимальный вес, который может нести ваш прицеп и груз.

3. Определите вес дышла вашего прицепа

Вес язычка — это вертикальное давление, которое ваш язык прицепа оказывает на шаровой шарнир сцепного устройства. Вы можете проверить это, перемещая прицеп так, чтобы дышло не было на весах и весы считывали вес прицепа только на оси.Вычтите вес на оси из общего веса.

4. Правильное распределение веса груза

60% веса вашего груза необходимо загрузить на переднюю половину прицепа. Загружайте более тяжелые предметы в переднюю часть прицепа, а более мелкие и легкие храните в задней части прицепа.

Понимание важности весов в грузовой отрасли и обеспечение правильного распределения веса груза гарантирует безопасную буксировку груза из одного пункта назначения в другой.


Об авторе

Кевин Хилл руководит маркетингом в компании Quality Scales Unlimited в Байроне, Калифорния. Помимо своей основной работы, он любит писать о различных типах весов и их важности в различных отраслях. Он также пишет о том, как обеспечить оптимальную производительность в разных масштабах в разных ситуациях. Ему нравится проводить время с семьей и ходить в походы.

Система взвешивания в движении транспортного средства

Развертываемая система взвешивания и профилирования груза (DWCPS) — это удобная в использовании портативная или стационарная наземная система измерения и взвешивания транспортных средств.WIM-VPS состоит из 3 основных компонентов: системы профилирования транспортных средств (VPS), системы взвешивания в движении и интеллектуального контроллера.

Система профилирования транспортных средств (VPS) выполняет автоматические и точные измерения движущегося транспортного средства, обеспечивая длину, ширину, высоту и скорость с помощью 3 лазеров и генерирует трехмерное изображение облака точек профиля транспортного средства. Система (VPS) интегрирована с легкими весами с функцией взвешивания в движении (WIM). Система весов WIM фиксирует и сохраняет массу осей транспортного средства, полную массу и рассчитывает скорость транспортного средства.И VPS, и WIM интегрированы с центральным контроллером, который обрабатывает данные и может взаимодействовать с 3 пользовательскими приложениями rd .

Проприетарное программное обеспечение

GEC собирает данные из обеих систем и рассчитывает массу оси, полную массу, центр баланса, куб и размеры транспортного средства, а также может автоматически классифицировать транспортное средство на основе заранее определенного набора данных. Он генерирует простой, легко читаемый отчет, который напрямую взаимодействует с TC-AIMS II, iCODES или другими системами управления нагрузкой и собственными системами отслеживания активов.DWCPS оснащен как динамическим режимом для взвешивания движущихся транспортных средств (взвешивание в движении), так и статическим режимом для еще более точных измерений. Другие дополнительные подключаемые функции безопасности, доступные с WIM-VPS, включают инфракрасное тепловое зондирование (термографическое), отслеживание активов / управление активами, камеру OCR и считыватель штрих-кода, автоматический считыватель номерных знаков (ANPR) и распознавание лица.

Стандартные функции WIM-VPS включают:

  • Трехмерное изображение профиля транспортного средства в виде облака точек с функцией постредактирования
  • Статический / динамический режим работы с WIM
  • Переносная или стационарная наземная система
  • Простая установка и демонтаж
  • Автоматический подсчет осей, масса оси, полная масса и расчет центра балансировки
  • Классификация автоматических транспортных средств
  • Выходной файл, настраиваемый для интеграции с программным обеспечением для планирования нагрузки более высокого уровня

Свяжитесь с нами по info @ gecscales.com для получения дополнительных технических характеристик системы или других вопросов.

Сертификат: MD700X-WIM

§ 46.2-1137. Автомобили для взвешивания; процедура; смещение грузов; разгрузка лишнего груза; плата за взвешивание; свидетельство о точности весов, допустимых в доказательствах; штрафы

A.Для целей этого раздела постоянная станция взвешивания включает любое место, оборудованное стационарными стационарными весами для взвешивания автомобилей.

B. Любое должностное лицо или агент по соблюдению требований по размеру и весу, уполномоченное применять закон в соответствии с этим заголовком, имея основания полагать, что вес транспортного средства и груза является незаконным, имеет право взвешивать груз и транспортное средство. Если место остановки транспортного средства находится на расстоянии 10 или менее миль от постоянной станции взвешивания, офицер может и по требованию водителя потребовать, чтобы транспортное средство проследовало к такой станции.Если расстояние до ближайшей постоянной станции взвешивания превышает 10 миль по дороге, такое транспортное средство может быть взвешено весами на колесах. Любой водитель, который не может или необоснованно отказывается довезти свое транспортное средство до такой постоянной станции взвешивания или таких весов или весов для взвешивания колесной нагрузки по запросу и указанию должностного лица, виновен в проступке класса 4. Наказание за такое нарушение должно быть добавлено к любым другим штрафам, предписанным за превышение максимально допустимого веса или за любое другое нарушение.

C. Любое лицо, управляющее транспортным средством с полной массой транспортного средства или зарегистрированной полной массой более 10 000 фунтов, должно въехать на постоянную станцию ​​взвешивания для проверки по указанию дорожных знаков. Любое лицо, которое не выполняет или отказывается соблюдать этот подраздел, виновно в проступке класса 4, который должен применяться в дополнение к любым другим наказаниям, предусмотренным за превышение максимально допустимого веса или за любое другое нарушение.

D. Невзирая на положения подраздела C, лицо, проинструктированное системой обхода обойти постоянную станцию ​​взвешивания, может сделать это, если только должностное лицо или агент по соблюдению размеров и веса не направит его на весы для проверки веса в соответствии с положениями подраздела B.Для целей данного подраздела «обходная система» означает любую систему, одобренную Уполномоченным, которая (i) передает информацию о транспортном средстве на постоянную станцию ​​взвешивания, (ii) способна принимать ответные сообщения от постоянной станции взвешивания, указывающие, водитель может обойти станцию ​​взвешивания или должен заехать на весы, и (iii) способен инструктировать водителя в соответствии с полученным сообщением.

E. В случае, если оператор транспортного средства отказывает или необоснованно отказывается предоставить транспортное средство, которое требуется для осмотра, для проверки, когда у должностного лица есть основания полагать, что транспортное средство имеет избыточный вес, он может использовать любые разумные средства, доступные для взвесить транспортное средство, в том числе использовать эвакуатор для перемещения транспортного средства в зону взвешивания.Он также может использовать любые необходимые средства для перезагрузки транспортного средства, если груз был умышленно сброшен. В таком случае любые расходы, понесенные при взвешивании транспортного средства, могут облагаться налогом как расходы, которые будут возложены на оператора, который не смог или необоснованно отказался предоставить свое транспортное средство для проверки, если он был признан виновным в таком отказе или отказе и нарушении веса. . Во всех случаях, когда такие обвинения в отказе, отказе или превышении веса отклоняются или обвиняемый оправдан, оплата должна производиться из дорожных фондов.

F. Если должностное лицо или агент по соблюдению требований по размеру и весу обнаружит, что вес любого транспортного средства и его груза больше, чем разрешено этим заголовком, или что вес груза, перевозимого в таком транспортном средстве или на нем, превышает тот, который транспортное средство имеет лицензию на перевозку в соответствии с положениями этого раздела, он может потребовать от водителя выгрузить в ближайшем месте, где выгруженное имущество может храниться или передаваться на другое транспортное средство, такую ​​часть груза, которая может потребоваться для уменьшения валовой максимальный вес транспортного средства, разрешенный этим заголовком.Любое разгруженное таким образом имущество должно храниться или храниться владельцем или оператором транспортного средства с избыточным весом на риск такого владельца или оператора.

G. Невзирая на положения §§ 46.2-1122 — 46.2-1127, если должностное лицо или агент по соблюдению размеров и веса обнаружит, что полная масса транспортного средства и его груза находятся в пределах, разрешенных этим заголовком, и не превышают предел, для которого зарегистрировано транспортное средство, но осевая нагрузка любой оси или осей транспортного средства превышает разрешенную в соответствии с этим заголовком, водителю будет разрешено в течение одного часа перемещать свой груз внутри или на том же транспортном средстве, чтобы доставить осевой вес или осевой вес в надлежащих пределах.Тем не менее, заранее оцененные повреждения должны оцениваться в соответствии с § 46.2-1135 на основе веса до перемещения груза, если только груз не может быть успешно перемещен, чтобы довести вес оси транспортного средства до пределов, разрешенных в соответствии с этим заголовком, путем (i) скольжения оси или осей. полуприцепа или пятого колеса тягача, (ii) изменение положения груза, если автомобиль перевозит внедорожную мобильную строительную технику, или (iii) регулировка груза, если транспортное средство движется по автомагистралям вне штата и имеет право на увеличение веса в соответствии с § 46.2-1129. Такое смещение нагрузки должно производиться на том месте, где транспортное средство было взвешено и было обнаружено превышение допустимой нагрузки на ось. Такое смещение нагрузки не допускается, если такой груз должен быть обозначен, как определено в § 10.1-1450, и состоит из опасного материала, как определено в § 10.1-1400.

H. Если водитель перегруженного транспортного средства признан виновным, лишается залога или приобретает увеличенную лицензию в результате такого взвешивания, суд в дополнение ко всем другим штрафам должен оценить и взыскать с владельца плату за взвешивание в размере двух долларов. или оператор транспортного средства и должен направить эту плату государственному казначею.После получения вознаграждения Государственный казначей направляет его в фонд, предназначенный для управления и содержания Департамента государственной полиции.

I. В любом суде или судебном разбирательстве, в ходе которого возникают какие-либо вопросы относительно калибровки или точности любых таких весов на постоянных станциях взвешивания или колесных весах, сертификат, оформленный и подписанный под присягой инспектором, калибрующим или испытывающим такое устройство в отношении его точности, а также точности контрольных гирь, использованных в таком испытании, и указание даты такого испытания, типа испытания и результатов испытания допускается, если оно засвидетельствовано одним таким инспектором, который выполнил и подписал его как доказательства изложенных в нем фактов и результатов такого тестирования.

Code 1950, § 46-342; 1954, г. 312; 1956, г. 698; 1958, г. 541, § 46.1-347; 1972, г. 292; 1981, г. 187; 1982, г. 681; 1983, г. 577; 1986, г. 589; 1989, г. 727; 1996, г. 422; 2001, см. 411, 433; 2002, см. 99, 431; 2011, см. 62, 73; 2017, г. 554.

RV Взвешивание | Весы CAT

Взвешивание внедорожников на весах CAT не отличается от больших грузовых автомобилей.

Компания CAT Scale занимается обслуживанием грузовых автомобилей.Вот почему они делают удовлетворение потребностей клиентов своим приоритетом №1 и гарантируют точность своих весов. Чтобы найти рядом с вами весы CAT, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или установите соответствующее приложение. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Текущие цены на весы CAT: первое взвешивание — 12,50 долларов США, , повторное взвешивание — 3 доллара США, , максимальная стоимость за 24-часовой период в том же месте — 21,50 долларов США. (Может быть увеличено без предварительного уведомления.)

Чтобы получить полный отчет о безопасности веса FWS, требуется как минимум два взвешивания при буксировке любого типа прицепа или шлюпки.Одно взвешивание с прицепом, прикрепленным к тягачу, и одно — только с тягачом. Для некоторых обычных буксировочных прицепов может потребоваться три взвешивания.

Никогда не отсоединяйте буксируемое устройство от весов. Отсоединение транспортных средств / прицепов от платформ CAT Scale запрещено. Всегда паркуйте и безопасно отсоединяйте буксируемое устройство на любом доступном парковочном месте прицепа. Процесс взвешивания редко занимает более 30 минут.

Не уверены в качестве автомобильных весов? Прочтите это: Точность автомобильных весов — выявлена ​​серьезная проблема

Грузовик и прицеп

При взвешивании грузовика и прицепа они должны полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы разместите управляемую ось (передние колеса) грузовика на платформе 1, а ведущую ось или заднюю ось грузовика на платформе 2.Прицеп обычно появляется на платформе 3.

Автодом

При взвешивании автодома он должен полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы разместите управляемую ось (передние колеса) автодома на платформе 1, а ведущую ось или заднюю ось автодома на платформе 2. Платформа 3 скорее всего будет пустым

Автодом с эвакуатором

При взвешивании дома на колесах и буксируемого автомобиля дом на колесах должен полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы разместите управляемую ось (передние колеса) дома на колесах на платформе 1, а ведущую ось или заднюю ось дома на колесах на платформе 2.Эвакуатор обычно появляется на платформе 3.

Грузовик и пятое колесо / гусиная шея

При взвешивании грузовика и седельно-сцепного устройства или прицепа с гусиной шеей он должен полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы установите управляемую ось (передние колеса) грузовика на платформу 1, а ведущую ось или заднюю ось грузовика на платформе. платформа 2. Прицеп обычно появляется на платформе 3.

Прямая тележка с буксирной тягой

При взвешивании прямого грузовика и буксирующего автомобиля прямая тележка должна полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы разместите управляемую ось (передние колеса) прямой тележки на платформе 1, а ведущую ось или ось с ушком прямой грузовик на платформе 2. Эвакуатор обычно появляется на платформе 3.

Грузовик и лодка

При взвешивании грузовика и лодки они должны полностью находиться на весах, и лучше всего, если вы разместите управляемую ось (передние колеса) грузовика на платформе 1, а ведущую ось или заднюю ось грузовика на платформе 2.Лодочный прицеп обычно появляется на платформе 3.

Что такое весовые станции на шоссе?

Что такое весовые станции на шоссе?

Весовые станции являются важной частью автотранспортной отрасли и находятся недалеко от автомагистралей по всей Америке. Но для чего используются весовые станции? Станция взвешивания — это специальный контрольно-пропускной пункт на шоссе, где проверяется вес грузовика.Эти проверки веса обычно проводятся инспекторами Министерства транспорта или дорожными патрулями штата.

Весовые станции оснащены автомобильными весами. Для более старых весов грузовики обычно останавливаются, чтобы их взвесить. Новые модели с функцией взвешивания в движении позволяют взвешивать грузовики, проезжая через весы. Обычно грузовые автомобили и крупногабаритные грузовые автомобили должны использовать весовые станции.

На жаргоне дальнобойщиков водители часто называют весовые станции «Курятниками» или просто «Курятниками».Обычное взаимодействие двух водителей CB может звучать примерно так: «Эй, восток, а что курятники делают за тобой?» за которым следует: «Что ж, западная граница, Куриный домик открыт и взвешивает вашу курицу».

Зачем они нужны и как они используются

Станции взвешивания используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не превышает вес и соответствует законам штата и правилам безопасности. Вес грузовика обычно рассчитывается по двум измерениям:

  • Вес оси — Вес, который приходится на каждую сдвоенную ось грузовика.Это можно найти путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество сдвоенных осей и последующего добавления веса трактора или пикапа.
  • Полная масса — Суммарная масса груза, прицепа, трактора или пикапа, а также любых дополнительных принадлежностей, переносимых всеми сдвоенными осями.

Станции взвешивания для грузовиков важны, потому что грузовики для взвешивания предотвращают выезд тяжелых грузовиков на шоссе, которые не могут выдержать тяжелый груз. Грузовики, вес которых превышает установленный предел, могут нанести непоправимый ущерб дорогам и мостам.Многие штаты взимают налоги с перевозимых товаров в зависимости от веса. Таким образом, весовые станции для грузовиков иногда используются для сбора налогов.

Водители грузовиков также должны быть готовы к тому, что их документы на фрахт и / или грузовики будут проверяться на станции взвешивания и, возможно, пройти проверку DOT. Если грузовик имеет избыточный вес или вес грузовика не соответствует весу грузовых документов, это может указывать на перевозку альтернативного груза, что может привести к нарушениям CSA для водителя.

Где расположены станции взвешивания?

Станции взвешивания расположены недалеко от шоссе и, как правило, рядом с домом с весами, где есть офисы инспекторов. Поскольку каждый штат имеет свой набор местных законов и правил безопасности, регулирующих вес грузовиков и коммерческих автомобилей, весовые станции часто расположены в портах въезда вблизи государственных границ. Станции взвешивания также могут быть расположены в узких местах или местах, где груз загружается в грузовики или доставляется.

Помимо стационарных станций взвешивания грузовиков, во многих штатах используются портативные весы, которые позволяют устанавливать станции взвешивания в любом месте, достаточно большом для размещения грузовиков.Переносные весы позволяют DOT и государственным инспекторам устанавливать сезонные и временные контрольно-пропускные пункты вблизи изолированных дорог с интенсивным движением грузовиков. Временные контрольно-пропускные пункты также помогают водителям грузовиков не объезжать станции взвешивания.

Когда в грузовиках используются весовые станции?

В большинстве штатов для остановки на весовых станциях требуются только грузовики и коммерческие автомобили, общий вес которых превышает 10 000 фунтов. Чтобы определить исключения из этого правила, водители грузовиков должны изучить местные требования и правила тех штатов, через которые они будут перемещаться.Поскольку ограничения по весу варьируются от штата к штату, грузовики обычно взвешиваются при пересечении границ штатов. В некоторых юрисдикциях грузовики также могут быть взвешены при выезде из зоны погрузки груза или непосредственно перед въездом в центр доставки.

В США в большинстве штатов грузовики должны останавливаться на всех открытых станциях взвешивания. Если водитель решит не останавливаться, он рискует быть остановленным государственным военнослужащим или правоохранительными органами, которые часто ждут возле съезда на шоссе, получают билеты и заставляют вернуться к весам.Станции взвешивания обычно закрыты в периоды интенсивного движения, например, в выходные дни или в часы работы пригородных поездов, и водителям грузовиков не требуется останавливаться на закрытой станции взвешивания. Водитель грузовика может по-разному определить, открыта ли станция взвешивания, например такие приложения, как Truckers Path Pro, но наиболее надежными являются световые индикаторы и другие маркеры на самих знаках станции взвешивания.

Весовые станции — важная часть работы водителей грузовиков, и на них следует обращать внимание.Вы заинтересованы в подготовке к карьере водителя грузовика? Запишитесь в нашу школу CDL в Новой Англии, чтобы начать обучение по лицензии класса A или обучение CDL класса B. Свяжитесь с школой обучения тракторных прицепов Новой Англии (NETTTS), чтобы узнать, как записаться на наши занятия по CDL сегодня!

Майк Демарс

Майк Демарс — ветеран грузоперевозок с 28-летним стажем, а также выпускник Школы подготовки тракторных трейлеров Новой Англии с пробегом более миллиона миль.До того, как стать региональным директором по безопасности и обучению в наших офисах в Коннектикуте, Майк провел более десяти лет в дороге в качестве владельца / оператора компании по перевозкам на дальние расстояния и ранее руководил водителями в качестве менеджера по водителям и директора по безопасности. Он достиг уровня мастер-инструктора и имеет сертификат по предотвращению столкновений, и его часто ищут в качестве отраслевого эксперта для обсуждения практики в этой области и для дачи показаний по вопросам транспорта и грузовиков.

Ford F-150 2021 года добавит бортовые весы для перевозки

  • Ford F-150 2021 года будет предлагать бортовые весы и интеллектуальное сцепное устройство для каждой модели, начиная с этого лета, по цене 650 долларов.
  • Адаптивные амортизаторы являются новой опцией и стоят 695 долларов США на модели Lariat и выше.
  • Заказы на F-150 с этими новыми функциями начнутся в июне.

    Этим летом Ford F-150 2021 года добавит доступные бортовые весы для измерения веса груза, новое интеллектуальное сцепное устройство для прицепа и новые дополнительные адаптивные амортизаторы. Цена на F-150 2021 года, который теперь предлагает гибридную модель PowerBoost, начинается с 30 635 долларов за базовую модель XL.

    Имеющиеся бортовые весы отображают приблизительный вес полезного груза в грузовике на экране информационно-развлекательной системы (изображенном выше).Новый F-150 оснащен горизонтально ориентированным сенсорным экраном диагональю 8,0 или 12 дюймов. Вес также можно увидеть в приложении FordPass, а задние фонари показывают количество используемой полезной нагрузки в четырех столбцах (см. Ниже), например, процент заряда батареи или индикаторы зарядки нового GMC Hummer EV. Верхняя полоса мигает, когда достигается максимальная полезная нагрузка, и есть режим весов, который может обнулить текущую нагрузку для взвешивания добавленных предметов.

    Также будет доступно новое интеллектуальное буксировочное устройство. Он измеряет вес дышла прицепа и показывает наилучшее распределение веса или перегрузку сцепного устройства на сенсорном экране, в приложении или на задних фонарях.Бортовые весы и интеллектуальное сцепное устройство доступны вместе как опция за 650 долларов и требуют максимального буксировки прицепа.

    Адаптивные амортизаторы теперь доступны на более высоких уровнях отделки салона, начиная с модели Lariat, которая стоит от 46390 долларов. Они входят в стандартную комплектацию F-150 Limited за 72 520 долларов. Они требуют наличия бортовых весов и стоят 695 долларов. Их можно отрегулировать с помощью режимов движения грузовика, включая режим буксировки / перевозки.

    Шесть силовых агрегатов доступны на Ford F-150 2021 года, включая новую гибридную трансмиссию с бензиновым двигателем V-6.Другие двигатели V-6 и V-8 унаследованы от предыдущего поколения. Новый F-150 имеет максимальную грузоподъемность от 1985 до 3325 фунтов и может буксировать от 8200 до 14000 фунтов.

    Заказы на Ford F-150 2021 года с этими новыми функциями открываются в июне, а поступят они к концу лета.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *