Виды дорожной разметки и ее назначение: виды, требования, как наносится горизонтальная и вертикальная разметки дороги
Виды дорожной разметки и ее назначение — Студопедия
Поделись
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения.
Разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих первое число – номер группы (1 – горизонтальная, 2 – вертикальная), второе – номер разметки в группе, третье – разновидность разметки.
Горизонтальная разметка может быть постоянной (белого и желтого цвета) и временной (оранжевого цвета).
Горизонтальная разметка, как правило, применяется на дорогах с усовершенствованными покрытиями, имеющих проезжую часть шириной 6 м и более при интенсивности движения 1000 авт./сутки и более. В населенных пунктах горизонтальная разметка применяется на скоростных дорогах, магистральных улицах, а также других улицах, где проходят МТС.
К вертикальной разметке относятся линии, наносимые на элементы дорожных сооружений, обстановки дорог и различных предметов, которые представляют опасность для движения, с целью предупреждения наезда на них транспортных средств.
ДР является одним из простых и действенных средств управления движением. Ее применение способствует повышению пропускной способности дороги и улучшению видимости проезжей части и придорожной обстановки, особенно в темное время суток.
К горизонтальной разметке относятся продольные сплошные, продольные прерывистые, поперечные линии; надписи; указательные стрелы; символы ДЗ. При этом важной характеристикой продольных прерывистых линий является отношение длин штриха и разрыва, а также их общая длина.
Наибольшее влияние на режим движения оказывает разметка с соотношением 1:1, наименьшее 1:3. Поскольку увеличение частоты мелькания за счет общей длины штриха и разрыва и за счет их соотношения приводит к снижению скорости.
Форму, цвет, размеры и технические требования к разметке устанавливает ГОСТ Р 51256-99 (см. таблицы 2 и 3).
Таблица 2 – Виды горизонтальной разметки
Номер | Форма, цвет, размеры в м | Назначение | |
1. 1 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения. Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств | ||
1.2.1 | Обозначение края проезжей части | ||
1.2.2 | v £ 60 км/ч, l1 = 1,00 l2 = 2,00; v > 60 км/ч, l1 = 2,00, l2 = 4,00; l1:l2 = 1:2. v — скорость движения* | Обозначение края проезжей части на двухполосных дорогах | |
* Здесь и далее под скоростью движения v следует считать скорость, установленную Правилами дорожного движения на данной дороге | |||
1.3 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений | ||
1. 4 | Обозначение мест, где запрещена остановка транспортных средств | ||
1.5 | v £ 60 км/ч, l1 = 1,00 — 3,00, l2 = 3,00 — 9,00; v > 60 км/ч, l1 = 3,00 — 4,00, l2 = 9,00 — 12,00. l1:l2 = 1:3 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения | |
1.6 | v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00; v > 60 км/ч, l1 = 6,00 — 9,00, l2 = 2,00 — 3,00. l1:l2 = 3:1 | Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки | |
1.7 | Обозначение полос движения в пределах перекрестка | ||
1.8 | P = 0,4 — на автомагистралях Р = 0,2 — на прочих дорогах | Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части | |
1. 9 |
v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00;
v > 60 км/ч, l1 = 6,00 — 9,00, l2 = 2,00 — 3,00.
| Обозначение границ полос движения, на которых осуществляете» реверсивное регулирование. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование (при выключенных реверсивных светофорах) | |
1.10 | Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств | ||
1.11 | В местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории l1 = 0,9, l2 = 0,3 v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00; v > 60 км/ч, l1 = 6,00 — 9,00, l2 = 2,00 — 3,00; l1:l2 = 3:1 | Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений в местах, где необходимо ограничить маневрирование на проезжей части. Обозначение мест, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда со стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и т.п.) | |
1.12 | Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия | ||
1.13 | Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу | ||
1.14.1 | Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ³ Р ³ 4,00 | ||
1.14.2 | Обозначение пешеходного перехода при Р > 6,00 | ||
1.15 | Обозначение переезда для велосипедистов | ||
1.16.1 | Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений | ||
1.16.2 | Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления | ||
1. 16.3 | Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков | ||
1.17 | Обозначение остановок маршрутных транспортных средств и стоянок автомобилей такси | ||
1.18 | Обозначение направлений движения по полосам | ||
1.19 | Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1 | ||
1.20 | Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 | ||
1.21 | Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.12 | ||
1.22 | Обозначение номера дороги | ||
1.23 | Обозначение полосы проезжей части предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы) | ||
1. 24.1 | Дублирование предупреждающих дорожных знаков | ||
1.24.2 | Дублирование запрещающих дорожных знаков | ||
1.24.3 | Дублирование дорожного знака «Инвалиды» | ||
1.25 | Обозначение искусственных неровностей | ||
Таблица 3 – Виды вертикальной разметки
Номер | Форма, цвет, размеры в м | Назначение |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 | Н < 2,00, В £ 0,30, а = 0,10; Н < 2,00, В > 0,30, а = 0,15; Н ³ 2,00, В > 0,30, а = 0,20 | Обозначение вертикальных поверхностей дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и т.п.). 2.1.1 — слева от проезжей части; 2. 1.2 — на проезжей части; 2.1.3 — справа от проезжей части данного направления движения |
2.2 | Обозначение нижнего края пролетного строения путепроводов, мостов, тоннелей | |
2.3 | В £ 0,30, а = 0,10; В > 0,30, а = 0,15 | Обозначение круглых тумб на островках безопасности |
2.4 | Обозначение сигнальных столбиков, надолб, опор тросовых ограждений и т.п. | |
2.5 | Обозначение боковых поверхностей ограждений дорог на опасных участках | |
2.6 | Обозначение боковых поверхностей ограждений дорог | |
2.7 | l1 = 0,20 — 1,00; l2 = 0,40 — 2,00; l1:l2 = 1:2 | Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности |
Разметка дорог | Виды дорожной разметки
Дорожная разметка – это линии, схематические знаки и надписи, которые наносятся на проезжую часть и придорожные объекты для информирования участников дорожного движения о правилах, условиях, режимах движения и ограничениях, действующих на отдельных участках трассы. Разметка дорог классифицируется по типу, способу нанесения, размерам и формам. Кроме того, она может быть нанесена как на дорожное покрытие, покрытия складских и производственных помещений так и на сопутствующие инфраструктурные сооружения. Основные характеристики, правила и ограничения разметки определены в ПДД, требования к нанесению маркировки регулируются ГОСТ Р 51256-2011.
Виды дорожной разметки
По способу объектов размещения она подразделяется на две категории – горизонтальную и вертикальную. Линии, знаки и символы, которые автомобилисты наблюдают на дорожном покрытии, относятся к горизонтальной дорожной разметке. Такая маркировка помогает разграничивать потоки транспорта по полосам, определяет границы проезжей части и ее функциональное назначение. Вертикальная же маркировка наносится на придорожные инфраструктурные объекты: боковые ограждения, столбы, ограничительные элементы. В роли разметки выступают монохромные полосы и схематические знаки, которые информируют водителей о возможной опасности.
Есть деление и по цветам. Разметка, которая наносится на постоянной основе, выполняется из термопластика или краски белых и желтых цветов. Покрытие оранжевого цвета – временно, с повышенным приоритетом.
Горизонтальная дорожная разметка
Специальные знаки — полосы, треугольники, стрелы и надписи — наносятся непосредственно на дорожное покрытие и сообщают автомобилистам о порядке перемещения на тех или иных отрезках трассы. Соответствующие положения ПДД регламентируют правила и ответственность за их несоблюдение.
Номер разметки по ПДД | Назначение и основные характеристики |
1.1
| Прямая, одинарная линия, которая разграничивает встречные потоки машин и информирует о габаритах полосы на опасных участках трассы. |
1.2
| Краевая сплошная черта, которая предназначена для определения границ проезжей части. |
1.3
| Сдвоенная сплошная разделит многополосную проезжую часть на две половины. |
1.4
| Желтая сплошная линия наносится на крайнюю границу проезжей части и строго запрещает остановку транспорта в этой зоне. |
1.5
| Пунктирная одинарная линия разбивает дорогу на несколько полос и обозначает границы движения по ним. Допускается пересекать её с любой стороны. |
1.6
| Линия приближения с длинными штрихами информирует о подъезде к зоне, которая разделяет разнонаправленные потоки машин. |
1.7
| Разметка с короткими штрихами регулирует движение по полосам в границах перекрестка. Также с помощью этой линии с 2015 года обозначают зону парковки. Её отличительная особенность — короткие штрихи и равные им промежутки. |
1.8
| Широкая прерывистая маркировка наносится для обозначения границы основной проезжей части и зоны набора скорости или торможения. |
1.9
| Для дорог, на которых организовано реверсивное движение, используется сдвоенная прерывистая разметка. Если специальные светофоры на трассе выключены, такая линия приравнивается к сдвоенной сплошной. |
1.10
| Пунктирная желтая черта выделяет зону, где запрещена стоянка транспортных средств. Обычно нанесена у края проезжей части или по верху бордюра. |
1.11
| Сочетание пунктирной и сплошной линии разграничивает движение машин в встречном или противоположном потоке. Пересечение линии (для въезда на полосу, обгона) разрешено только с «прерывистой» стороны. |
1.12
| Широкая сплошная черта, расположенная перпендикулярно к полосе движения, обязывает водителей остановиться. |
1.13
| Маркировка «уступи дорогу» в виде небольших треугольников. Применяется в комбинации с соответствующим знаком и предписывает уступить дорогу. |
1.14.1, 1.14.2
| Для ширины перехода до 6 метров — классическая «зебра», более — со стрелками, задающими направления движения. |
1.15
| Квадратные штрихи, определяющие место пересечения велодорожки с проезжей частью. |
1.16.1 — 1.16.3
| «Островки безопасности» разделяют транспортные потоки встречных или попутных направлений. Также наносятся в зонах слияния потоков с нескольких трасс, в зонах парковки. |
1.17
| Желтая ломаная, которая регламентирует место остановки общественного транспорта |
1.18
| Стрелки наносятся на дорожное покрытие перед поворотом и регулируют направление движения по полосам. |
1.19
| Стрелка с плавным изгибом, которая предупреждает автомобилистов о приближении к участку сужения дороги. |
1.20 | Предупреждение о скором приближении к зоне, где будет необходимо уступить дорогу (1.13). Наносится на дорогу в виде большого одиночного треугольника. |
1.21 | Информация о подъезде к зоне, в которой потребуется остановиться, и только затем продолжать движение. Большие буквы «СТОП» на дороге. |
1.22
| Информирует водителя о номере автодороги или маршрута. Обычно номер сочетает в себе букву и цифру. |
1.23.1 | Маркировка в виде букв «А» сообщает о полосе, выделенной для наземного общественного транспорта. |
1.23.2 | Рисунок в виде пешехода информирует о пешеходной зоне. |
1.23.3 | Схематичное изображение двухколесного транспорта определяет зону велосипедной полосы или выделенной дорожки. |
1.25
| Белые «шашечки» наносятся для предупреждения автомобилистов об искусственных неровностях покрытия. |
1.26
| Желтым квадратом с перекрестными линиями обозначается особый участок перекрестка. На него строго запрещено выезжать при возникновении на пути следования «пробки». |
Функциональная долговечность дорожной разметки
Национальными стандартами и государственными техническими регламентами определяется не только внешний вид и расположение, но и функциональные характеристики маркировки. Для разметки городских дорог и междугородних шоссе применяется термопластик: после нанесения и отвердения горячий материал превращается в прочное матовое покрытие. Минимальный срок долговечности, установленный для разметки термопластиком, составляет 6 месяцев. Максимальный износ при этом не должен превышать 50%. Для утолщенного нанесения толщиной более 1,5 мм – долговечность не менее одного года, а износ – на отметке 25-30%.
Другим распространенным материалом для разметки дорожного покрытия является холодный пластик. В отличие от термопластика, он не требует привлечения дорогостоящего оборудования для нанесения, но является таким же износостойким даже при длительной активной эксплуатации полотна. Характеристики функциональной долговечности у горячего и холодного пластика идентичны.
На небольших дорогах маркировку нередко наносят с помощью специальной краски. В таком случае срок долговечности должен составлять минимум 3 месяца. Дорожную разметку краской обычно проводят в теплое, сухое время года: это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках материала.
Услуги по нанесению дорожной разметки
Потребность в услугах по нанесению разметки возникает, в первую очередь, у владельцев дорог — уполномоченных ведомств и департаментов. В Москве функции разработки проекта разметки и её нанесения на трассы возложены на Департамент ЖКХ и благоустройства. Совместно с ГУОБДД МВД России они осуществляют контроль за нанесением и эксплуатацией разметки. Кроме того, заказчиками работ по маркировке могут выступать муниципальные администрации, представители компаний-застройщиков, владельцы торговых центров и частные коммерческие организации.
ТСК «Велес» предлагает услуги по нанесению горизонтальной и вертикальной разметки в Центральном федеральном округе. Выполним работы по маркировке внутридомовых территорий многоквартирных домов, разметку парковок и паркингов, дорог и пешеходных переходов, производственных площадей заводов и цехов, складских помещений и АЗС, аэродромов. Компания следит за актуальными стандартами и нормами технических регламентов, регулярно обновляет материально-техническую базу. Мы работаем с современными износостойкими материалами: дорожной краской, термопластиком, холодным пластиком. Многолетний опыт и профессиональное оборудование позволяют нам выполнять работы качественно и точно в срок.
Чтобы получить консультацию специалиста или заказать услугу по нанесению дорожной разметки, звоните нам по контактным номерам, указанным на сайте.
Дорожная разметка – типы и назначение
Дорожная разметка может быть определена как линии, узоры или слова, нанесенные на тротуар или дорогу, что необходимо для направления и контроля движения на автомагистралях, а также для обеспечения надлежащего ориентирования пешеходов.
Обычно на асфальте можно увидеть белую полосу в различных узорах. Существуют различные типы рисунков дорожной разметки, которые нанесены на дорогу, каждый из которых представляет собой определенную функцию.
Зачем нужна дорожная разметка?
1. Дороги без разметки могут привести к полной путанице транспортных средств.
2. Дорожная разметка помогает повысить безопасность дорожного движения и обеспечить беспрепятственное движение транспорта.
3. Дорожная разметка включает различные узоры и разные цвета, которые определяют определенные функции.
4. Они также используются для дополнения сообщений на дорожных знаках и других устройствах.
В основном существует 7 типов дорожной разметки, которые классифицируются в зависимости от движения транспортных средств и функции каждого рисунка.
The 7 different types of pavement marking are as follows:
- Longitudinal markings
- Transverse markings
- Arrow markings
- Hazard markings
- Block markings
- Directional markings or Word Messages
- Facility markings or Parking
1. Продольная разметка
Продольная разметка нанесена или нанесена краской в том же направлении движения на поверхности тротуара, чтобы указать водителю правильное положение на тротуаре.
Как правило, они расположены параллельно и примыкают к транспортному потоку и помогают разделить транспортный поток в одном направлении.
Разметка дорожного покрытия должна быть выполнена с учетом ее видимости в дневное и ночное время и должна быть отчетливо различима человеком.
Чаще всего для разметки используется белый цвет. Желтый цвет используется для разделения транспортных потоков в противоположном направлении, а также помогает отделить края тротуара.
Линии на асфальте могут быть ломаными, сплошными, двойными сплошными или пунктирными.
Продольная разметка1. Пунктирные линии — Пунктирные линии позволяют водителю с осторожностью переходить между полосами движения.
2. Сплошные линии – Сплошные линии не позволяют водителям пересекать полосы движения; разрешен только вход в начальной точке и выход в конечной точке.
3. Двойная сплошная линия — Двойная сплошная линия указывает, что водитель не должен пересекать полосу движения, но может быть освобожден в случае чрезвычайной ситуации.
4. Пунктирная линия – Пунктирная линия предупреждает об изменении маршрута впереди.
Продольная разметка классифицируется следующим образом.
- Centreline
- Линии дорожного движения
- Нет проходных зон
- Линии предупреждений
- Крайные линии
2. Пропускные маркировки
. маркируются вдоль направления движения, где от водителя требуются немедленные действия. напримерОбозначение стоп-линии — Стоп-линия должна быть обозначена там, где полосы движения приближаются к устройствам управления движением (сигналам светофора), указывая водителю на необходимость остановить транспортное средство за линией, когда это необходимо
Пешеходный переход — Пешеходная линия указывает на движение движения пешеходов и указывает водителю снизить скорость или остановить транспортное средство, когда это необходимо.
Стрелки направления — Эти линии отмечены, чтобы указать правильное направление для водителей и облегчить движение транспорта.
3. Маркировка в виде стрелок
Маркировка в виде стрелок нанесена на тротуары или дороги, чтобы указать правильное направление для водителя, и они должны делать или следовать этим обязательным поворотам, чтобы избежать путаницы на дороге.
СтрелкиИсточник: 3m.com
Стрелки могут иметь одно или несколько направлений.
One Direction – Водитель должен двигаться в указанном направлении.
Два направления — Водитель может двигаться в любом направлении.
4. Знаки опасности
Эта маркировка используется для обозначения водителя, который находится впереди на перекрестке. Например, запрет на пересечение, смену полос движения, слияние или расхождение.
Если водитель не заметит эти опасные линии, у них может быть меньше времени, чтобы отреагировать на приближающуюся опасность. Маркировка опасности обычно маркируется штриховой маркировкой, запрещающей маркировкой шевроном и диагональной маркировкой.
Маркировка опасностиИсточник: truckingjobs.co.uk
5. Разметка блоков
Разметка блоков отмечена в виде блоков, таких как переход «зебра» для пешеходов, блоки в клетку и треугольные блоки для прерывателей скорости.
Эти блоки должны быть обозначены так, чтобы они были видны водителю. По сравнению с продольной маркировкой применение термопластичной краски для блочной маркировки отличается.
Маркировка блоков6. Маркировка направлений или текстовые сообщения Маркировка
Направленная маркировка — это маркировка, которая нанесена/нарисована словами, поэтому ее легко понять, и она позволяет водителю действовать соответствующим образом. Символы сообщения вытянуты, поэтому его видно водителю, смотрящему под более низким углом.
Указатель направленияИсточник: Insuranceasianews. com
Некоторые слова обозначения направления:
- Стоп
- Медленно
- Только выход
- Школа
- Ограничение скорости
- Кривая впереди
7. Маркировка объектов или парковка
Эта маркировка помогает облегчить парковку транспортных средств и дает водителю представление об ограничениях парковочных мест.
Он также предотвращает вторжение в обозначенные места, такие как автобусные остановки, зоны пожарных гидрантов и т. д.
Парковочная разметкаРазличные цвета, используемые в дорожной разметке
1. Белый – Белая метка разделяет транспортный поток в одном направлении .
2. Желтая – Желтая линия разделяет транспортный поток в противоположном направлении.
3. Красный/Фиолетовый – Эта линия рекомендуется для опасных перекрестков.
4. Синий — Синий обычно используется для общественного транспорта и выделенных полос для автобусов.
Тип материала, используемого для дорожной разметки
1. Краска на основе растворителя или на водной основе
Краска на водной основе является экологически чистой и менее опасной для рабочих.
2. Краска термопластичная маркировочная
Наносится в виде горячего расплава на дорожное покрытие и мгновенно затвердевает при температуре окружающей среды. Маркировка из термопласта очень прочная и быстро сохнет.
3. Краски для пластика холодного нанесения
Лучше всего подходят для цветной разметки дорожного покрытия, а также более долговечны по сравнению с термопластичными красками. Он также используется для обеспечения звуковой маркировки рельефного покрытия для краевых линий.
4. Формованные клейкие ленты
Доступны в виде рулонов, которые укладываются на предварительно размеченную линию и скручиваются для большего уплотнения.
Преимущества дорожной разметки
1. Помогает избежать путаницы на дорогах и облегчает движение транспорта.
2. Маркировка экологически чистая и долговечная.
2. Направленная маркировка обеспечивает простое указание по сравнению с другим типом маркировки.
3. Разметка дорожного покрытия может иметь высокую световозвращающую способность.
Недостатки дорожной разметки
1. Требования к первоначальному капиталу высоки.
2. Разметка не подходит для старых или плохих дорог.
Читайте также
Типы дорог
Типы дорог
Типы дорог с уклоном
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, а также поставьте лайк на нашей странице в Facebook и присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram .
Что такое разметка дорожного покрытия | Типы дорожной разметки и их значение
Важный момент
Что такое дорожная разметка?Дорожная разметка, наряду с дорожными знаками и сигналами, является частью системы информирования участников дорожного движения. Разметка тротуара указывает водителям, где парковать свои автомобили, предупреждает их о надвигающихся опасностях и указывает, где разрешено движение транспорта.
Большинство дорожной разметки белого или желтого цвета. Доступны и другие цвета, но наиболее распространены белый и желтый.
Разметка, используемая на дорогах с твердым покрытием, чтобы даже указывать направления и данные для водителей и пешеходов, известна как разметка тротуара. Их также можно использовать для обозначения парковочных мест, включая обозначенные зоны для многих других целей в тех других строениях, где присутствуют транспортные средства. Они часто используются для обозначения того, что на дороге нет парковочной разметки.
Если вы видите желтые и белые линии, разделяющие полосы движения или обозначающие середину маршрута, это означает, что транспорт движется в одну или обе стороны. Желтая линия разделяет транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, а белая линия разделяет транспортные средства, движущиеся в одном направлении.
Разметка проезжей части отделена от дорожной разметки. Они являются компонентом системы навигации, которая предоставляет пользователям нормативную информацию и информацию о маршруте транспортного средства, не заставляя их отводить взгляд от маршрута. Как правило, разметка используется для обеспечения безопасного и упорядоченного движения транспорта и максимального увеличения пропускной способности проезжей части.
Разметка дорожного покрытия должна быть легко видимой и понятной, чтобы быть точной. Чтобы передавать одно и то же сообщение каждый раз, когда встречается дорожная разметка, был создан надежный метод маркировки цветом, формой и нанесением.
Для обеспечения хорошей видимости в дневное и ночное время вся маркировка поверхности должна содержаться в хорошем состоянии. Если муниципалитет решил установить брендинг, он обязан поддерживать его в актуальном состоянии.
Если муниципалитет решит, что маркировка больше не нужна, процесс отбора должен быть записан. Разметка дорожного покрытия, которая считается непригодной или сложной, должна быть удалена как можно скорее.
Различные типы дорожной разметкиТакже читайте: Метод кернорезки | Что такое уплотнение почвы
- Продольная дорожная разметка.
- Желтая дорожная разметка и ордера на осевую линию.
- Зоны проезда запрещены.
- Белая разметка дорожного покрытия.
- Маркировка кромки дорожного покрытия.
- Маркеры фальшпола.
- Разметка пешеходного перехода
- Разметка дорожного покрытия с круговым движением
1. Продольная разметка дорожного покрытия.
Продольная разметка регулярно встречается одинаковой и связанной с потоком движения – линии полосы движения, осевые линии, краевые линии, линии каналов и т. д. Эти разметки направляют движение по улице, давая визуальный ответ на полосу движения.
Функции
- Наиболее экстремальные или существенные ограничения двойной строки.
- Останавливает или запрещает пересечение сплошной линии.
- Разрешено условие ломаной линии.
- Дает совет или предупреждает пунктирную линию о разнообразии предстоящей работы.
- Ширина и план продольных линий будут соответствовать следующим
- 4–6 дюймов, экспансивная обычная линия.
- самая скромная из широких линий в два раза шире обычной линии.
- Толщина линии показывает степень акцентирования.
- Линии, разделенные двойной линией, называются двойными параллельными линиями.
- Пробелы в 30 футов отделяют сегмент стандартной линии ломаной линии (10 футов).
- Пунктирные участки намного короче (2 фута) и имеют меньше промежутков (от 2 до 6 футов).
При использовании для перекрестков используется узкий 3-футовый участок линии с 9-футовыми промежутками, а при использовании для полос движения используется узкий 3-футовый отрезок линии с 9-футовыми промежутками. Ширина линии, которую он расширяет, по крайней мере равна ширине линии, которую он расширяет.
Транспортные средства могут пересекать или менять полосу движения, используя белые или желтые прерывистые линии. Эти маркировки скорректированы с десятифутовым нарисованным бегом и тридцатифутовым интервалом, как упоминалось выше. В результате при желтой дорожной разметке на полосе расстояние между началом первого тире и началом последующего тире составляет 40 футов.
2. Желтая разметка осевой линии тротуара и ордера
Для автомагистралей желтая разметка осевой линии разделяет противоположные полосы движения. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах, которые находятся не точно посередине полосы движения. Короткие участки дороги (за пределами устойчивой разметки осевой линии) могут быть отмечены дорожной разметкой осевой линии тротуара для наблюдения за движением, если это необходимо для поворотов, холмов, переездов и мостов, среди прочего.
Движение транспорта в любом направлении разрешено с осторожностью пересекать желтые прерывистые линии. Транспортным средствам разрешается проезд. Две желтые линии, пропускающие трафик, если они примыкают к пунктирной линии, но не к сплошной линии. Если вы приближаетесь к сплошной линии, не двигайтесь.
Там, где две четкие желтые линии пересекают осевую линию, движение в любом направлении запрещено. Разметка осевых линий будет представлять собой двустороннюю разметку запретной зоны для неразделенных дорог с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения (двойные сплошные желтые линии). Над дорогами с двусторонним движением, имеющими три сквозные полосы, будут размещены одно- или двухсторонние знаки запрета для проезда, обозначающие две полосы для одностороннего движения.
Также прочтите: Что такое цемент | Виды цемента
3. Запретные зоны
На двух- и трехполосных автомагистралях должны использоваться запретные зоны, если инженерные исследования показывают, что проезд должен быть запрещен из-за недостаточной видимости или других особых обстоятельств.
Расположение общих запретных зон
- Переходы с одной полосы на другую.
- Препятствие на пути.
- Пересечения классов.
- Пересечение автомобильной и железной дороги.
- Места с недостаточной дистанцией видимости.
Использование односторонней или двусторонней разметки зон запрета на проезд требуется единым руководством по устройствам управления дорожным движением. Для соблюдения границ запретной зоны в дополнение к разметке могут использоваться знаки запретной зоны.
Движение транспорта, прилегающего к разделительной линии, разрешено, но движение, прилегающее к усиленной линии, запрещено. Обгон запрещен в обоих направлениях двумя прямыми желтыми линиями.
4. Белая разметка тротуара
Белая разметка тротуара разграничивает полосы движения, ведущие в одном направлении. Такая разметка должна быть нанесена на тротуар почти по тому же пути, что и две или, возможно, более смежные полосы движения.
Линии разметки можно также использовать в местах с большим скоплением людей, с разметкой линий движения на большем количестве полос движения, чем на полосах без разметки. Стандартная прерывистая белая линия будет включена в разметку этой полосы движения, за исключением областей, где разрешено пересечение разметки.
Сплошная белая линия заставляет водителей оставаться на своей полосе и определяет обочину дороги. Сломанная белая линия: автомобилисты могут менять полосу движения по ломаной белой линии независимо от того, безопасно ли ее использовать.
5. Маркировка краевой линии дорожного покрытия
Маркировка краевой линии дорожного покрытия разграничивает края дороги. Их можно использовать в качестве визуальных ориентиров в плохую погоду и в условиях плохой видимости. Краевые линии никогда не должны проходить через основные проезды или перекрестки.
Стандартные сплошные желтые линии могут использоваться для обозначения левой стороны проезжей части или для обозначения ограничений слева от этой разметки на разделенных автомагистралях, улицах с односторонним движением или съездах.
Правый край проезжей части действительно можно описать сплошными белыми линиями. Широкие сплошные краевые маркировки также можно использовать в местах, где требуется больше места.
6. Рельефная разметка дорожного покрытия
Для разметки дорожного покрытия можно добавить или заменить рельефную разметку дорожного покрытия. Наряду с призматическими уголковыми отражателями, используемыми для обязательных световозвращающих свойств, они могут быть световозвращающими или не световозвращающими.
Приподнятые дорожные знаки могут улучшить видимость в плохую погоду, быть более долговечными, чем разметка, обеспечивать тактильные предупреждения и служить поперечными полосами грохота.
Линии остановки и уступки
Линии остановки и уступки представляют собой поперечную разметку тротуара, которая сообщает водителям, когда следует остановиться или уступить дорогу при приближении к перекрестку или пешеходному переходу в середине квартала.
Линии уступки, также известные как линии уступки, показывают водителям, где ожидается или необходима уступка проезда на перекрестке или перекрестке с круговым движением, запрещенным знаками уступки.
Также читайте: Что такое удобоукладываемость бетона | Факторы, влияющие на работоспособность | Тест |Ошибки
7. Разметка тротуаров пешеходных переходов
Целью разметки тротуаров пешеходных переходов является указание пешеходам переходить дорогу в местах, где есть или могут быть удобные средства управления движением. С другой стороны, обозначенные пешеходные переходы сами по себе не ограничивают движение и не устраняют столкновения с пешеходами.
Несколько правил дорожного движения определяют, что пешеходный переход происходит на перекрестке независимо от того, отмечен он или нет, в зависимости от обнаружения. Разметка пешеходного перехода определяет и определяет маршруты сигнальных перекрестков и подходов к остановкам транспорта. Эти пешеходные переходы служат напоминанием водителям обозначить пешеходные переходы, не ограниченные сигналами или знаками.
8. Разметка дорожного покрытия с круговым движением
Круговое движение представляет собой заданную форму кругового перекрестка с уникальными функциями управления движением и предназначено для контроля скорости. Геометрическая конфигурация и планируемое использование полосы движения кольцевой развязки должны учитываться при проектировании дорожной разметки и указателей кольцевой развязки.
Также читайте: Укладка фундамента | Использование свайного фундамента | Характеристики свайного фундамента
Различные цвета, используемые в дорожном покрытии Обозначение их значения
- Белый: Определяет правый край шоссе, разделяя движение транспорта в одном направлении.
- Желтый: Отделяет полосы с двусторонним движением для левого поворота и реверсивные полосы от других полос, разделяя транспортные потоки в противоположных направлениях и определяя левый край разделенных/односторонних автомагистралей и съездов.
- Синий: Может использоваться вместо белых парковочных знаков для инвалидов.
- Фиолетовый: Линии подъезда к пункту взимания платы или граничные линии, используемые для зарегистрированных электронных транспортных средств для сбора платы за проезд, могут быть дополнены.
- Черный: Для светлых дорожных покрытий, которые не обеспечивают достаточной контрастности, используется черный цвет в сочетании с другой дорожной разметкой.
- Тротуарная разметка проста в нанесении и не требует специального оборудования. Маркировка
- более надежная, со сроком службы от 5 до 8 лет в зависимости от дорожной обстановки.
- Может иметь большую световозвращающую способность.
- Экологически чистая маркировка не наносит вреда окружающей среде и рабочим местам.
Недостатки дорожной разметкиТакже читайте: Динамическая и кинематическая вязкость (разница и определение)
- Первоначальная стоимость дорожной разметки выше.
- Может не подходить для старых, изношенных дорог.
Часто задаваемые вопросы
Что означает дорожная разметка?
Разметка тротуара используется для передачи сообщений пользователям проезжей части . Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон. Желтые линии разделяют транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий
Что такое полоса пожарной полосы?
Разметка пожарных полос требуется для обозначения известных и распространенных проблемных зон, которые необходимо поддерживать вдали от препятствий для использования автомобиля скорой помощи . Эти виды использования включают в себя зоны для проезда транспортных средств и маневрирования, а также базу для работы пожарной охраны.
Стоп-линии Разметка тротуара
В случае стоп-линий MUTCD указывает, что стоп-линия (линия) представляет собой сплошную белую линию , обычно шириной от 12 до 24 дюймов, проходящую через все полосы движения к знаку СТОП или сигнал светофора. Стоп-линия должна располагаться параллельно осевой линии пересекающейся улицы.
Разметка парковочных линий
Эффективная разметка парковки состоит из яркой, прочной разметки для киосков, стрелок для въездов и выездов, стрелок для направления движения на парковках, парковочных мест для инвалидов, четко обозначенных противопожарных полос и многого другого. Разметку парковок обычно выполняют профессиональные подрядчики по разметке линий.
Тротуарные линии
Тротуарная разметка используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон. Желтые линии разделяют транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Сплошная желтая линия означает, что проезд запрещен.
Стоимость разметки дорожного покрытия на погонный фут
Стоимость разметки дорожного покрытия составляла от 0,0645 до 2,3476 долл. США за погонный фут (лф) для флуоресцентных красок и термопластов, которые использовались в полевых испытаниях.
Линии на дороге Значение
Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Желтые прерывистые линии означают, что вы можете объехать, если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения. Две сплошные желтые линии 90 522 означают отсутствие обгона.
Дорожная разметка Значения
Сплошные белые линии обозначают полосы движения, движущиеся в одном направлении , или показывают расположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между дорожками. Желтые линии показывают, где трафик идет в разных направлениях.
Сплошная линия на дорожном покрытии означает
Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется . Вы должны менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента. Сплошная белая разметка полосы часто используется для отделения сквозной полосы от добавленной полосы обязательного поворота на перекрестках.
Разметка полосы движения
Разметка дороги предназначена для обеспечения максимально возможной безопасности дороги с учетом ограничения скорости, интенсивности движения и условий прямой видимости, таких как повороты и холмы. Каждому водителю важно соблюдать правила дорожного движения, чтобы все были в безопасности во время вождения.
Дорожная разметка для парковки запрещена
Тротуарная разметка используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон. Желтые линии разделяют транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Сплошная желтая линия означает, что проезд запрещен.
Желтая разметка дорожного покрытия
Разметка дорожного покрытия используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон.